В Липецке на пешеходную зону сошла опасная «лавина»
Сегодня с крыши дома №63а на проспекте Победы рухнули глыбы снега, лёд и элементы крыши. «Лавина» сошла перед входом в магазин и на пешеходную зону.— Хорошо не было людей в этот момент, а то бы точно убило! — Возмущаются очевидцы. — Снег съезжал с таким грохотом, ревом, как будто наступил конец света! Крыша покатая у нас, но управляющая компания «Центральная Л» ни разу не чистила ее. Снежная масса с крыши съехала ещё не вся… Что теперь делать? Ждать, пока кого-то убьет? Снег со льдом засыпал не только подходы в магазины — он разлетелся и до проезжей части, засыпал всю центральную пешеходную зону проспекта Победы.
Загрузка плеера
В вашем браузере отключен JavaScriptКак сообщили GOROD48 в управляющей компании «Центральная Л», крышу дома №63А очищали от снега и сосулек последний раз 8 февраля. А сегодня, как только сошла «лавина», управляющая компания снова вызвала промышленных альпинистов, и сейчас крышу здания чистят.
В управлении государственной противопожарной спасательной службы Липецкой области призывают липчан соблюдать осторожность и прислушиваться к подозрительным звукам.
— Обращайте особое внимание на огороженные участки тротуара, ни в коем случае не пересекайте эти опасные зоны. Чаще всего сосульки образуются под водостоками. Именно эти места фасадов домов особенно опасны: обходите их стороной, — просят спасатели. — Кроме того, следует обращать внимание на обледенение тротуара. Обычно более толстый слой наледи образуется под сосульками. При выходе из зданий необходимо обращать внимание на скопление снежных масс, наледи и сосулек на крышах, стараться обходить места возможного их обрушения. Особое внимание следует уделить безопасности детей. Если во время движения по тротуару вы услышали наверху подозрительный шум — нельзя останавливаться, поднимать голову и рассматривать, что случилось. Возможно, это сход снега или ледяной глыбы. Нужно как можно быстрее прижаться к стене, козырек крыши послужит укрытием.
А в мэрии напоминают, что заявку на очистку кровли необходимо направлять в управляющую компанию по номеру телефона, указанному в квитанции, и в случае бездействия управляющих компаний просят писать заявления в Госжилинспекцию.
Социальная сеть: что это такое
Социальные сети – это интернет-площадки для общения, обмена информацией и контентом, прочих социальных взаимодействий. Они используются для работы, отдыха и развлечений, позволяют координировать между собой группы людей и имеют широкий набор функций. В отличие от более компактного формата мессенджера социальная сеть обычно поддерживает возможность выкладывать во всеобщий доступ и потреблять контент. Она в целом более публична. Соцсетями пользуются миллионы людей по всему миру, что делает их прекрасным инструментом интернет-маркетинга.
Как появились социальные сети
Сейчас сложно поверить, будто кто-то не знает, что это такое, но до начала 2000-х годов это понятие существовало преимущественно в теории. Сложно сказать, когда появился концепт: нечто похожее предвидел еще писатель XIX века Владимир Одоевский. Первыми прообразами стали электронные доски объявлений, которые поддерживали функцию общения, затем появились интернет-чаты. Началом эры соцсетей считаются 2003–2004 годы: именно в этот период в США были запущены такие гиганты, как Facebook, LinkedIn, MySpace. До России популярность социальных медиа добралась к 2006–2008 годам, когда появились «Одноклассники» и ВКонтакте. С тех пор их востребованность неуклонно росла, и по состоянию на ноябрь 2019 года количество активных пользователей соцсетей в одной только России составило 49 млн.
Какая соцсеть была первой
В российском сегменте интернета первой социальной сетью, завоевавшей известность, стали «Одноклассники». В более глобальном смысле вариантов несколько: зависит от того, что считать полноценной соцсетью.
- Распространено мнение, что первая социальная сеть – Classmates.com, прообраз современных «Одноклассников», запущенный в 1995 году. Но с этим определением не все согласны: Classmates не имел многих функций современных соцсетей, в частности такой важной, как личный профиль.
- Первой социальной сетью, отвечавшей большинству базовых критериев, принятых сегодня, стала SixDegrees.com. Проект был запущен в 1997 году, через два года после Classmates, и уже в 2001-м был закрыт. Впоследствии соцсеть была запущена снова, но в волну популярности уже не вписалась.
Примеры популярных соцсетей
Существуют общемировые социальные сети, которыми пользуются люди со всего мира, и локальные, в основном заточенные под одну страну: для России и СНГ это всем известные «Одноклассники», ВКонтакте и менее популярные сервисы Mail.ru. Среди общемировых уверенное лидерство держит Facebook.
Facebook. Эта соцсеть была основана Марком Цукербергом в 2004 году и в короткие сроки достигла огромной популярности. На сегодняшний день аудитория составляет более 2 млрд человек, то есть больше четверти населения планеты. Сайтом пользуются люди из разных стран мира. В России активные пользователи – журналисты, карьеристы, бизнесмены и те, кто по той или иной причине часто общается с иностранцами.
Twitter. Изначально появился как сервис, позволяющий делиться со своей аудиторией короткими сообщениями: предполагалось, что это в первую очередь будут новости. Был запущен в 2006 году, сегодня популярен среди молодежи и используется преимущественно в творческих и развлекательных целях.
Instagram. Относительно молодая соцсеть, запущенная в 2010 году и ориентированная на изображения. В 2012 ее приобрел Facebook. На сегодняшний день основная тематика площадки – мода, красота, путешествия, все, что связано с визуальным контентом. Instagram имеет крайне широкие коммерческие возможности: многие интернет-магазины существуют преимущественно как инстааккаунты.
ВКонтакте. В 2008 году Павел Дуров создал ВКонтакте по аналогии с Facebook. Сегодня это популярная российская соцсеть, ориентированная на молодежь, но востребованная среди всех категорий пользователей. Аудитория преимущественно русскоязычная.
«Одноклассники». Еще одна соцсеть, распространенная в российском сегменте интернета. Принадлежит Mail.ru Group и ориентирована, в отличие от ВКонтакте, на старшее поколение. Создана в 2006 году, взяв за основу идею Classmates.com.
Прочие соцсети. Популярные за рубежом, но не получившие особого распространения в России LinkedIn, Google Plus (поддержка которой прекращена для обычных аккаунтов) и профессиональные сети редко учитываются в продвижении.
Возможности социальных медиа
В первую очередь соцсети создавались для общения. Они позволяют создавать личные профили, добавлять других пользователей в друзья или подписываться на них, общаться в публичных комментариях или приватных сообщениях. Но общение с друзьями не единственная возможность социальных сетей.
- Большинство соцсетей поддерживает изображения, видеоролики и анимированные картинки, некоторые также аудиозаписи. Текстовым и мультимедиа-контентом можно делиться, пересылать его другим или выкладывать публично.
- Игры, музыка, серфинг развлекательного контента – социальные сети предлагают широкие возможности для отдыха и досуга. На этом основана популярность множества сообществ с развлекательным контентом вроде смешных картинок или интересных историй.
- Компании используют страницы в соцсетях как часть самопрезентации. Ведение социальной сети, или SMM, подразумевает создание контента, общение с пользователями, поддержку выбранного имиджа, рассказы о новостях фирмы, продвижение. СМИ применяют соцсети как еще один новостной канал: существуют даже сообщества, ориентированные на новости.
Продвижение и реклама в соцсетях
Большинство современных социальных сетей имеют широкие рекламные возможности. Это объяснимо: реклама – основной источник дохода такого сайта, а обилие сведений, которые пользователи указывают о себе, позволяет четко таргетировать рекламу по целевой аудитории. Обилие возможностей для контент-маркетинга и рекламы превращает соцсети в мощный инструмент продвижения.
- Правильная раскрутка в социальных сетях увеличивает охват, повышает узнаваемость, конверсию и трафик, позволяет заявить о себе аудитории. Главное – выбрать площадку, которая подходит для вашей сферы.
- Продвижение в соцсетях сводится к рекламе и контент-маркетингу. Первая бывает двух видов: явная и скрытая. Явная – это объявления в отдельных блоках, баннеры, публикации с пометкой «рекламные». Скрытая – так называемая нативная реклама, органично вписанная в контент.
- Рекламная кампания в соцсетях может очень гибко настраиваться, но она не единственное, что нужно для успешного продвижения. Грамотное ведение сообщества или страницы значит намного больше.
Другие термины на букву «С»
Все термины SEO-ВикипедииРисунок, живопись(лб) доц. к.пед.н. Пайгусов А. И. С-21-20 ОЗС-21-20 Начало в 09:50 | Лабораторная работа | |
Информационные технологии сбора и обработки данных(лб) доц.![]() | Лабораторная работа №1 | |
Теория вероятностей и математическая статистика(лк) доц. к.э.н. Кулагина А. Г. ФМ-11-20 | Числовые характеристики вариационных рядов | |
Дифференциальные уравнения(пр) доц. к.ф.-м.н. Чуев В. П. ФМ-14-20 | Практика | |
История (история России, всеобщая история)(лк) зав.каф. к.и.н. Петров Н. А. ФМ-10-21 ФМ-11-21 ФМ-12-21 ФМ-14-21 ФМ-21-21 ФМ-11-21ин | Возникновение Древнерусского государства | |
Структуры и алгоритмы компьютерной обработки данных(лб) Сидорова Е. Б. ФМ-12-20 ФМ-12-20ин | Рекурсия | |
Основы проектной деятельности(лк) доц. к.э.н. Перфилова Е. Ф. Х-31-20(ХТОВ) Х-31-20(ТиПП) Х-11-20 Х-12-20(ОХ) Х-12-20(ХВС) Х-41-20 Х-42-20 Х-41-20(ин) ОЗХ-31-20(ХТОВ) ОЗХ-31-20(ТиПП) | лекция | |
Фармацевтическая химия(лб) доц. к.х.н. Еремкин А. В. Х-42-19 | лаб | |
Технология кремнийорганических веществ(лк) доц.![]() | Лекция | |
Фармацевтическая химия(лб) к.х.н. Ященко Н. Н. Х-42-18 | Производные пиразола | |
Фармакогнозия(лб) Андреева В. В. Х-41-19 | Витамины в ЛРС | |
Основы производства высокомолекулярных соединений(лк) доц. к.х.н. Колямшин О. А. Х-31-19 (ТиПП) ОЗХ-31-19 (ТиПП) | лекция 2 | |
Математика(лк) доц. к.ф.-м.н. Ефимова Е. Г. ЭК-05-21 (ЭБ) ЭК-05-21 (ИБА) ЭК-07-21 ЭК-06-21 (Л) ЭК-08-21 (ГМС) ЭК-08-21 (ГМУСС) ЭК-09-21 ЭК-10-21 ОЗЭК-05-21 (ЭБ) ОЗЭК-05-21 (ИБА) ОЗЭК-07-21 ОЗЭК-06-21 (Л) ОЗЭК-08-21 (ГМС) ОЗЭК-08-21 (ГМУСС) ОЗЭК-09-21 ОЗЭ | лекция 2 | |
Уголовное право(пр) доц. к.ю.н. Тимофеева О. В. ЭК-09-19 ОЗЭК-09-19 | практическое занятие | |
Аудит(пр) зав.каф. к.э.н. Львова М. В. ЭК-09-20 ОЗЭК-09-20 | Решение ситуационных задач | |
Банковский менеджмент(пр) Яковлева А.![]() | Управление кредитным портфелем | |
Уголовный процесс(пр) доц. к.ю.н. Перепелкин В. И. ЭК-09-18 ОЗЭК-09-18 | Практическое занятие | |
Правоведение(лк) Сошко И. А. ЭК-01-21 ЭК-021-21 ЭК-031-21 ЭК-04-21 ОЗЭК-01-21 ОЗЭК-021-21 ОЗЭК-031-21 ОЗЭК-04-21 ЭК-022-21 ОЗЭК-022-21 ЭК-031-21ин ОЗЭК-032-21 ЭК-032-21 ЭК-022-21ин1 ЭК-022-21ин2 | Лекционное занятие | |
Технология конструкционных материалов(лк) Иванова Л. А. МС-11-21 МС-21-21 ОЗМС-11-21 МС-11-21-ин | лекция | |
Автоматизация производственных процессов в литейном производстве(лк) доц. к.т.н. Стрельников И. А. МС-31-18 | лекция | |
Материаловедение(лб) доц. к.т.н. Шведов М. А. МС-21-20 | ЛР4 | |
САПР в строительстве(лб) Николаева А. Г. С-11-19 С-11-19ин | лабораторная | |
Основы предпринимательской деятельности(пр) доц.![]() | Практическое занятие | |
Основы градостроительства(пр) доц. к.пед.н. Ахметова С. П. С-21-18 ОЗС-21-18 | практика | |
Механика жидкости и газа(лб) доц. к.т.н. Творогов В. А. С-41-20 С-41-20ин | основы гидростатики | |
Основы нормативной и научно-методической работы в сфере управления документами и архивным делом(пр) проф. д.и.н. Михайлова С. Ю. ИГФ-32-18 (АМ) ИГФ-32-18 (ИДД) | Планирование научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ | |
Финансовое право(лк) зав.каф. к.э.н. Толстова М. Л. ЮФ-11-19 ЮФ-12-19 ЮФ-13-19 ОЗЮФ-11-19 ОЗЮФ-12-19 ОЗЮФ-13-19 ЮФ-11-19ин | Лекция | |
Дисциплинарный процесс(лк) доц. к.и.н. Васильева Ж. С. ЮФ-21-17 ОЗЮФ-22-17 ОЗЮФ-23-17 | Лекция | |
Политология(пр) доц. к.и.н. Идрисов Р. А. ОЗЮФ-72-18 | Практическое занятие | |
История государства и права России(лк) доц.![]() | лекция | |
История и культура Чувашии(лк) Федулов М. И. ЮФ-71-21 ЮФ-72-21 ОЗЮФ-71-21 ОЗЮФ-72-21 | лекция | |
Гражданское процессуальное право (гражданский процесс)(лк) доц. к.ю.н. Змиевский Д. В. ЮФ-21-19 ЮФ-71-19 ОЗЮФ-22-19 ОЗЮФ-72-19 | лекция | |
Административное право(пр) Моторова А. В. ОЗЮФ-72-20 ЮФ-72-20 ОЗЮФ-72-21ус | практические занятия | |
Административное право(пр) доц. к.ю.н. Верещак С. Б. ЮФ-11-20 ОЗЮФ-11-20 ЮФ-11-20ин ОЗЮФ-11-21ус | практические занятия | |
Гражданское право (общая часть)(пр) Корнилова А. Е. ОЗЮФ-12-20 ЮФ-14-20 ОЗЮФ-12-21ус | практические занятия | |
Иностранный язык(пр) доц. к.пед.н. Антонова Н. А. ЮФ-71-20 ОЗЮФ-71-20 | практические занятия | |
Трудовое право(пр) Федорова Е.![]() | практические занятия | |
Трудовое право(пр) доц. к.и.н. Захарченко О. В. ЮФ-12-20 | практические занятия | |
Логика(пр) доц. к.ф.н. Ефремов О. Ю. ЮФ-71-18 | практические занятия | |
Парламентское право(пр) доц. к.ю.н. Медведев В. А. ЮФ-21-18 | практические занятия | |
Юридическая клиника(пр) Кириллова А. М. ЮФ-22-18 | практические занятия | |
Уголовное право(пр) доц. к.ю.н. Купирова Ч. Ш. ОЗЮФ-22-20 | практические занятия | |
Иностранный язык(лб) Шиканова А. Н. ИЯ-03-21 (подгруппа 05 нем.) ОЗИЯ-03-21 (подгруппа 05 нем.) | Практическое занятие | |
Практический курс английского языка(пр) доц. к.фил.н. Губанова Н. Г. ОЗИЯ-01-18 (исп) ИЯ-01-18 (исп) | Работа по тексту «In High Places» | |
Практический курс перевода английского языка(пр) Сироткина О.![]() | Практическое занятие | |
Латинский язык(лб) к.фил.н. Зайцева Е. Л. М-16-21АН | Latin | |
Русский язык и деловые коммуникации(пр) проф. д.фил.н. Субботина М. В. М-14-21 М-14-21ин | Практическое занятие | |
Русский язык и деловые коммуникации(пр) проф. д.фил.н. Борисова Л. В. М-03-21 М-03-21ин | Диктант с грамматическим заданием | |
Медицинская физика(лб) доц. к.ф.-м.н. Алимов К. К. М-40-21 М-40-21ин | Лабораторная работа | |
Программирование радиоуправлямых систем(лб) доц. к.пед.н. Васильева Л. Н. РЭА-51-20 | Создание проекта для NI myRIO, программирование Led и Button; | |
Информатика(лб) Бабаева А. А. УП-51-21 УП-51-21 ин | Лабораторные работы | |
Физика(лб) доц. к.ф.-м.н. Петров Н. И. УП-51-21 УП-51-21 ин | Лабораторные работы | |
Психолого-педагогическое консультирование (пр) доц.![]() | практическое занятие | |
ЭВМ и периферийные устройства(лк) доц. к.т.н. Андреева А. А. ИВТ-11-20 ИВТ-41-20 ИВТ-43-20 ИВТ-42-20 | Введение в архитектуру ЭВМ | |
Теория языков программирования и методы трансляции(лк) доц. к.т.н. Павлов Л. А. ИВТ-41-19 ИВТ-42-19 | Лекция | |
Методы и инструменты программной инженерии(лб) доц. к.т.н. Ванюлин А. Н. КТ-31-20 | Функциональное тестирование | |
Математический анализ(пр) доц. к.ф.-м.н. Тимофеева Н. Н. КТ-41-21 ОЗКТ-41-21 | Практическое занятие | |
Математический анализ(пр) доц. к.пед.н. Ярдухина С. А. ИВТ-11-21 ОЗИВТ-11-21 | Приложения определенного интеграла | |
Базы данных(лб) доц. к.т.н. Димитриев А. П. КТ-42-20 | Основы OpenOffice.Org Base | |
Дирижирование(из) доц. к.культ. Семелев В. В. ФИ-11-21 Д ДАХ | Разбор хоровых партитур | |
Инженерные решения экологических проблем(пр) проф.![]() | Практическое занятие | |
Электромагнитные переходные процессы(лк) доц. к.т.н. Ермолаева Н. М. ЭЭ-21-19 ЭЭ-22-19 ОЗЭЭ-22-19(РЗиАЭС) | Трёхфазное КЗ. Ударный ток КЗ. | |
Электрические станции и подстанции(лк) Казакова Е. Ю. ЭЭ-11-19 ЭЭ-41-19 ОЗЭЭ-22-19 (Э) ЭЭ-11-19ин | Трансформаторы | |
Инженерная и компьютерная графика(лб) Надеждина О. А. ЭТ-51-21 (ЭХиСПОиУ) ЭТ-51-21 (ЭУиПУиПЭ) ЭТ-51-21ин (ЭХиСПОиУ) ЭТ-51-21ин (ЭУиПУиПЭ) | Лабораторная | |
История и культура Чувашии(пр) доц. к.и.н. Мясникова А. Б. ЭЭ-21-21 | Семинар | |
Высшая математика(пр) доц. к.ф.-м.н. Картузова Т. В. ЭЭ-11-20 | Определение вероятности | |
Электроснабжение и электрооборудование электротехнологических установок(пр) Львова Э. Л. ЭТ-51-18 (ЭУиПУиПЭ) | практическое занятие | |
Физика(лб) Алексеев В.![]() | Лабораторные работы | |
Высшая математика(пр) зав.каф. к.ф.-м.н. Сабиров А. С. ЭТ-21-20 | Элементы комбинаторики. Классическое определение вероятности. | |
Основы журналистской деятельности(лк) доц. к.фил.н. Студенцов О. Р. ФЖ-21-21 ОЗФЖ-23-21 | Лекция | |
Основной язык (теоретический курс)(пр) доц. к.фил.н. Якимова Н. И. ФЧ-31-20 | Практическое занятие | |
Граждановедение и патриотическое воспитание(пр) доц. к.и.н. Юстус Т. В. ФЖ-22-21 ОЗФЖ-24-21 | Введение в дисциплину | |
Практикум по переводу художественного текста(пр) доц. к.фил.н. Чекушкина Е. П. ФЧ-31-18 ОЗФЧ-31-18 | Перевод текста | |
Современный русский язык(пр) доц. к.фил.н. Чуева Э. В. ФЖ-22-20 ОЗФЖ-24-20 | Практика | |
История русской литературы X-XX веков(пр) проф.![]() | Проблематика и особенности поэтики романа И.С.Тургенева «Отцы и дети» | |
Экономика(пр) доц. к.э.н. Александров М. В. ФЧ-31-21 ОЗФЧ-31-21 | Введение в экономику | |
Химия(пр) доц. к.б.н. Заживихина Е. И. М-01-21 | оксиды. классификация оксидов |
первая социальная сеть для юристов
Закон.ру — первая социальная сеть для юристов закрытьИнформация
закрытьInformation
Please note that this is beta English version. Some pages may not be translated. If you experience difficulties, please contact our administrator: [email protected]
Нас уже 67289
В том числе со статусом
Лидер
по комментариям написал
Самый
активный создал
1
обсуждение за последние семь днейНаши юристы
и студенты
Courtartist.
КОНТАКТЫ КЛИЕНТСКИХ СЛУЖБ ПФР В г.СЕВАСТОПОЛЕ
Для получения консультаций по вопросам:
- пенсионного обеспечения,
- оформления СНИЛС,
- регистрации в ЕСИА,
- материнского (семейного) капитала (МСК) и ежемесячных выплат
обратитесь в ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГРАЖДАНАМИ 8-800-6-000-000.
Дополнительные телефоны
по вопросам пенсионного обеспечения:
- клиентская служба ПФР № 1 (ул. Урицкого,д. 2) +7(8692) 63-13-56
- клиентская служба ПФР № 2 (ул. Пожарова,д. 5) +7(8692) 53-03-22
- клиентская служба ПФР № 3 (ул. Киевская/Л.Толстого,д. 11/35) +7 (8692) 53-16-92
- клиентская служба ПФР № 4 (ул.
Н. Музыки, д. 60А) +7 (8692) 22-13-55
по вопросам МСК и ежемесячных выплат:
- клиентская служба ПФР № 1 (ул. Урицкого,д. 2) +7(8692) 53-96-44
- клиентская служба ПФР № 2 (ул. Пожарова,д. 5) +7 (8692) 53-03-24
- клиентская служба ПФР № 3 (ул. Киевская/Л.Толстого,д. 11/35) +7 (8692) 55-05-59
- клиентская служба ПФР № 4 (ул. Н. Музыки, д. 60А) +7 (8692) 22-13-59
Консультации по вопросам предоставления отчетности в ПФР можно получить по телефонам:
- клиентская служба ПФР № 1 (ул. Урицкого,д. 2) +7(8692) 53-96-47
- клиентская служба ПФР № 2 (ул. Пожарова,д. 5) +7 (8692) 55-39-33
- клиентская служба ПФР № 3 (ул. Киевская/Л.Толстого,д. 11/35) +7 (8692) 55-32-24
- клиентская служба ПФР № 4 (ул. Н. Музыки, д. 60А) +7 (8692) 22-13-60
Предварительно записаться на прием можно с помощью электронного сервиса на сайте ПФР — es.pfrf.ru/znp/, а также по телефонам:
- Единый контактный центр — 8-800-600-00-00
- клиентская служба ПФР № 1 (ул.
Урицкого,д. 2) +7(8692) 63-21-77
- клиентская служба ПФР № 2 (ул. Пожарова,д. 5) +7(8692) 55-07-75
- клиентская служба ПФР № 3 (ул. Киевская/Л.Толстого,д. 11/35) +7(8692) 55-05-59
- клиентская служба ПФР № 4 (ул. Н. Музыки, д. 60А) +7(8692) 22-13-60
Отделение Пенсионного фонда по г. Севастополю рекомендует жителям города получать государственные услуги дистанционно:
- через Личный кабинет на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/ или портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/,
- письменно — направив обращение по почте.
Компания Adobe и социальные сети
Обратите внимание, что мы (а также другие компании или пользователи) можем просматривать, собирать и использовать личную информацию, которой вы делитесь в приложениях и на сайтах социальных сетей. Сбор личной информации и общий доступ к такой информации в приложениях и на сайтах социальных сетей регулируется политикой конфиденциальности и принципами соблюдения конфиденциальности конкретной социальной сети.
Компания Adobe может собирать информацию о пользователях социальных сетей несколькими способами, в том числе в следующих случаях:
- Для входа на веб-сайт Adobe или в приложение через свою учетную запись в социальной сети, например в Facebook. Функции входа через социальную сеть могут упростить создание учетной записи Adobe благодаря использованию информации с личной страницы пользователя.
- При использовании приложения Adobe, размещенного на веб-сайте социальной сети, при подписке на страницу компании Adobe в социальной сети (например, на страницу Adobe Photoshop в Facebook) или при отметке контента на такой странице как понравившегося. В данных ситуациях некоторая информация из социальной сети может стать доступной для компании Adobe. Рекомендуем ознакомиться с политикой конфиденциальности конкретной социальной сети для получения дополнительной информации.
- При взаимодействии со страницей Adobe в социальной сети или с ее контентом мы можем использовать файлы cookie для отслеживания ссылок, нажатых пользователем (подробнее о файлах cookie и об использовании собранной информации).
- Когда пользователь публикует информацию на своей странице в социальной сети.
- Когда сайты социальных сетей предоставляют нам статистику и аналитику.
Мы используем эту информацию в целях, описанных в Политике конфиденциальности Adobe,
Дополнительную информацию о принципах соблюдения конфиденциальности в социальных сетях, через которые пользователь взаимодействует с Adobe, см. в политике конфиденциальности конкретной социальной сети.
См. нашу страницу маркетинга для ознакомления с тем, как мы рекламируем наши продукты на сторонних веб-сайтах, в т. ч. в социальных сетях.
Дом-музей Б.Л. Пастернака
Афиша Виртуальная экскурсия
Адрес: 108816, г. Москва, поселение Внуковское, пос. ДСК «Мичуринец», ул. Павленко, д. 3.
Телефон для справок и записи на экскурсии: +7 495 695-53-08
Электронная почта: [email protected]
- Социальные сети:
График работы:
- Вт, Ср, Чт, Пт, Сб, Вс — с 11:00 до 18:00 (касса до 17:30)
- Выходной день — понедельник
При входе на территорию музея необходимо использовать средства индивидуальной защиты (маски), а также соблюдать социальную дистанцию. Посещение музея возможно только при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и QR-кода, подтверждающего факт вакцинации против новой коронавирусной инфекции или перенесенного заболевания COVID-19, или подтверждающего отрицательный результат ПЦР-исследования, выполненного за сутки до посещения музея.
- Скачать детский путеводитель по Переделкину