3. Подключение обучающимся расширенного доступа для апробации ресурса «ЯКласс»
Уважаемый педагог, из данного материала Вы узнаете, как начать апробацию интерактивного функционала ЯКласс в Вашем классе. Вы можете выбрать несколько классов, в которых ведёте предмет.
Главная страница сайта
Зайдите на ЯКласс со своим логином и паролем (в роли «Учитель»), либо зайдите через свой электронный журнал. Вы находитесь на образовательном сайте ЯКласс.
Если Вашей школе доступна апробация Я+, то в течение первых 30 дней после регистрации на главной странице сайта Вы будете видеть блок «Бесплатная апробация».
Нажмите на кнопку «Начать апробацию».
Начало бесплатной апробации
Если у педагога не выбраны классы
Перед началом апробации системы ЯКласс педагогу необходимо выбрать или зарегистрировать свои классы.
Если у Вас нет классов, то на странице «Начало бесплатной апробации» Вы увидите подсказку и кнопку «Выбрать мои классы». Нажмите на эту кнопку и выберите / зарегистрируйте класс.
Неготовые к апробации классы
Для апробации в классе должно быть, как минимум 5 учащихся. Если для апробации нужно зарегистрировать учащихся, то в блоке будет подсказка и ссылка «Добавить учащихся».
Готовые к апробации классы
Если среди Ваших классов есть классы, готовые к апробации, Вы увидите их список под соответствующим заголовком ①.
Обрати внимание!
Обратите внимание на то, до какой даты продлится апробация. Вам будет необходимо выполнить условия апробации до этой даты ②:
- Набрать с классом 1000 баллов в ТОПе классов в школе посредством занятий в разделе «Предметы» на ЯКласс. Если на ЯКласс ещё нет предмета, который Вы ведёте, то этот пункт можно пропустить.
- Выдать классу 10 домашних и (или) контрольных работ в разделе «Проверочные работы».

Для начала апробации нажмите на кнопку «Начать апробацию» ④.
Поздравляем! Апробация успешно запущена. Подождите 5 минут и продолжайте работать на сайте.
Обрати внимание!
Каждому классу апробация (бесплатный доступ к подписке Я+) выдаётся только один раз.
Вы можете начать апробацию, если в классе будет зарегистрировано по крайней мере 5 учеников, а остальных добавить в класс чуть позже. Но учтите, что срок апробации у всего класса истечёт в указанную дату ②, поэтому чем быстрее Вы зарегистрируете на сайте весь класс, тем лучше.
Апробация уже начата
В Вашей школе могут быть классы, в которых уже начата апробация. В этом случае на странице «Начало бесплатной апробации» появится список таких классов.
Если Вы хотите провести апробацию в определённом классе, но её уже начал другой педагог, нажмите на кнопку «Начать апробацию». Вы присоединитесь к апробации в выбранных классах, а Ваша Подписка Я+ будет продлена до окончания данной апробации.
Что делать дальше?
Начинайте апробацию ресурса!
Обрати внимание!
Помните, что пробные лицензии Я+ выдаются один раз и действуют ровно 30 дней. Для того, чтобы получить сертификаты, необходимо провести по меньшей мере 10 проверочных или домашних работ у группы обучающихся. Начинайте апробацию сразу после получения пробных лиценций Я+ для класса.Мы готовы помочь Вам начать апробацию и ответим на вопросы! Пишите: [email protected].
Почему у меня нет блока «Бесплатная апробация» на главной странице ЯКласс?
- Зайдите на ЯКласс со своим логином и паролем (в роли «Учитель»), либо зайдите через свой электронный журнал.
- Убедитесь, что находитесь на главной странице сайта.
Если Вы не видите блок «Бесплатная апробация», то возможен один из вариантов:
- С момента Вашей регистрации на сайте прошло больше 30 дней.
- Вы уже запустили апробацию в одном или нескольких классах. Подробнее о статусе апробации читайте в материале «Вкладка “Апробация Я+ ” в портфолио класса».
- Ваша школа уже прошла апробацию и приняла решение о приобретении Лицензий Я+ для педагогов и учащихся на год. В школе скорее всего есть свободные Лицензии Я+, которые Вы можете распределить среди своих учеников. Инструкция по управлению лицензиями доступна по ссылке «Подключение учащимся лицензий Я+».
Если Лицензий Я+ в школе не хватает, предлагаем Вам подключиться к ресурсу на льготных условиях — для этого просим Вас обратиться к сотруднику ЯКласс, курирующему Вашу образовательную организацию.
Если в данном материале Вы не нашли ответа на свой вопрос об апробации Я+ или подключении Я+ для класса/школы, просим обратиться в клиентскую службу ЯКласс по адресу [email protected].
Приветствуем вас на домашней странице интернет-олимпиады школьников по физике! Все официальные документы, в том числе информация о заданиях предыдущих лет, находятся в разделе Документы. ![]() Просьба учителям внимательно проверить соответствие тем туров олимпиады изучаемому в соответствующих классах темам, и если ко времени проведения тура какая-то тема ещё не будет пройдена в данном или предыдущих классах, сообщить об этом. Приглашаем участников олимпиады, их учителей и родителей вступить в группу олимпиады ВКонтакте, чтобы было удобно приглашать участвовать в олимпиаде знакомых школьников. В группе можно оперативно получать новости об олимпиаде и общаться с представителями организаторов олимпиады. Приглашайте в группу своих знакомых! Чем больше будет участников, тем больше будет грамот и дипломов. И все участники, отославшие во время тура хотя бы один ответ, получат сертификаты участия. Дистанционный тур 2Все желающие (как участники тура1 с любыми результатами, так и новые регистрирующиеся участники) приглашаются принять участие в дистанционном туре2, который пройдёт с 16 (воскресенье) по 22 января (суббота) 2022 г.![]() Проходить тур2 надо будет под тем же логином, что и тур1. Дистанционный тур 108.12.2021 Новость: Опубликованы окончательные результаты тура1 — списки с результатами после рассмотрения апелляций и удаления результатов повторных прохождений, сделанных без разрешения Жюри. В соответствии с пунктом 4.2 Регламента олимпиады апелляции по результатам тура1 больше не принимаются.06.12.2021 Новость: Опубликованы предварительные результаты тура1: версия 3, близкая к окончательной. Списки с результатами после рассмотрения большей части апелляций и удаления результатов повторных прохождений, сделанных без разрешения Жюри. 05.12.2021 Новость: Опубликованы предварительные результаты тура1.
28.11.2021 Новость: С 28 ноября 1:00 по московскому времени по 4 декабря до 23:59 проходит тур1 олимпиады . Утвержденное расписание туров олимпиады 2021/2022 учебного года
Время прохождения дистанционных туров: в любой из указанных выше дней соответствующего тура в удобное для участника время. Проходить олимпиаду следует из среды BARSIC (см.страницу с информацией о правилах регистрации ). После захода на сайт олимпиады и ввода логина и пароля появится зелёное окно с предложением начать олимпиаду. После подтверждения что участник согласен начать олимпиаду начинается отсчёт времени:
![]() Повторные прохождения тура под другим логином КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ. Предположительные площадки проведения заключительного (очного) тура:
О прохождении олимпиадыОснова олимпиады — задания на основе моделей виртуальных лабораторий.В моделях задание состоит из нескольких частей: в моделируемой системе с помощью предоставленных инструментов требуется измерить различные физические величины. ![]() Для прохождения олимпиады (или тренировочных заданий) сначала следует загрузить на компьютер архив http://distolymp2.spbu.ru/olymp/files/barsicLaz_v4.zip с проигрывателем BARSIC — специальной программой, позволяющей выполнять модели виртуальных лабораторий. Необходимо извлечь из zip-архива папку barsicLaz на жесткий диск компьютера, с которого будет проходить олимпиада. Для каждого участника генерируется индивидуальный набор данных и соответствующих им ответов, ответы проверяются автоматически со стороны сервера. В случае неправильного или частично правильного ответа разрешаются повторные отсылки исправленных результатов на сервер, но со штрафными баллами. В моделях ответы сами по себе не имеют смысла – но их можно получить только в результате выполнения последовательности действий и измерений, причём в большинстве моделей – весьма нетривиальных, требующих творческого подхода. При этом, как правило, обеспечивается несколько разных вариантов решения проблемы, при наличии избыточного количества имеющихся инструментов и недетерминированной последовательности действий.
О дистанционном и заключительном (очном) этапахДистанционный этап состоит из двух дистанционных туров, проходить которые необходимо под одним логином.![]() В туре 1 и туре 2 могут участвовать все желающие, отбора по результатам тура 1 не проводится. Баллы за тур 1 и тур 2 суммируются компьютером для одного логина, и по этой сумме баллов проводится отбор на заключительный этап — очный тур. Во время прохождения дистанционного тура или сразу после его окончания (в течение трех дней после публикации предварительных результатов тура) возможна подача апелляции в Жюри по электронной почте [email protected]. Основные причины апелляций — технические проблемы, связанные с прохождением — отключение электричества или зависание компьютера во время прохождения, сбои в работе интернет и т.п. Жюри после проверки журнала действий участника и подтверждения указанных проблем может дать участнику дополнительное время для довыполнения заданий тура, либо отменить штрафные баллы, возникшие из-за технических проблем, и т. ![]() После завершения дистанционного этапа (тура 1 и тура 2) участники, получившие за этот этап по сумме баллов тура 1 и тура 2 диплом (набравшие количество баллов, превышающее устанавливаемый Жюри порог), приглашаются на очный тур. Они должны будут выбрать в олимпиадной системе площадку, на которой будут проходить очный тур.
Рейтинги школ и учителей России и ближнего зарубежья (по результатам олимпиад прошлых лет)
Краткая информация об олимпиаде 2013/2014 учебного годаВнешний вид некоторых моделей олимпиады:
Принимали участие школьники из 24 стран: России, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Австралии, Армении, Бельгии, Бразилии, Великобритании, Германии, Израиля, Индии, Киргизской Республики, Мексики, Молдовы/Приднестровской Молдавской Республики, Монголии, Нидерландов, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, США, Туркменистана, Украины, Чешской Республики, Южной Кореи. В странах дальнего зарубежье это в основном учащиеся из школ при посольствах России. Торжественное награждение по Санкт-Петербургу и Ленобласти18.05.2014 состоялось торжественное награждение победителей и призеров заключительного (очного) этапа олимпиады по Санкт-Петербургу и Ленобласти — а также выдача призов дипломантам 1 степени, занявшим 1, 2 и 3 абсолютное место по своему классу (иногородним суперпризерам призы разосланы по почте) — см. Сведения об истории олимпиады школьников за 2005-2014 годы, раздел 10.
Краткая информация об олимпиаде 2012/2013 учебного годаВнешний вид некоторых моделей олимпиады:
В дистанционном этапе олимпиады прошлого учебного года участвовало 31 157 школьников, в очном — 2 379 школьников. Принимали участие школьники из 21 страны: Россия, Азербайджанская Республика, Аргентина, Беларусь, Бельгия, Великобритания, Израиль, Индия, Индонезия, Казахстан, Киргизская Республика, Лаос, Латвийская Республика, Молдова/Приднестровская Молдавская Республика, Монголия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Чешская Республика, Эстония. В странах дальнего зарубежье это в основном учащиеся из школ при посольствах России. Подробную информацию об олимпиаде прошлого года можно получить на странице интернет-олимпиады 2012/2013 учебного года — в том числе списки с результатами участников и дипломантов. Краткая информация об олимпиаде 2011/2012 учебного годаВнешний вид некоторых моделей олимпиады:
В олимпиаде приняло участие 29 244 школьников из 82 субъектов РФ и ещё 24 стран (Азербайджан, Армения, Беларусь, Великобритания, Грузия, Индия, Индонезия, Италия, Казахстан, Киргизия, Куба, Латвия, Мексика, Молдова и Приднестровская Молдавская Республика, Монголия, Сербия, США, Таджикистан, Тунис, Туркменистан, Турция, Узбекистан, Украина, Чешская Республика). |
Колледж
И. о. директора колледжа:
- Самсонова Олеся Владимировна
- Адрес: г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 11, каб. 327, метро «Багратионовская».
- Телефон: +7 (499) 963-01-01 доб. 21095; 8 916 478 3795, [email protected]
Методист:
- Лущенкова Эльмира Мансуровна
- Адрес: г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 11, каб. 326, метро «Багратионовская».
- Телефон: +7 (499) 963-01-01 доб. 21042
Диспетчеры:
- Адрес: г. Москва, ул. Олеко Дундича, д. 11, каб. 326, метро «Багратионовская».
- Телефон: +7 (499) 963-01-01 доб. 21058, +7 (499) 963-01-01 доб. 21081
Список кураторов учебных групп Колледжа Скачать
Обучение в юридическом Колледже
Первый курс Колледжа
Основная программа первого года подготовки специалистов со средним профессиональным образованием предполагает получение среднего общего образования; дополнительная программа предусматривает специализированную языковую подготовку (немецкий, английский языки) с практикой за рубежом.
Первокурсники сдают экзаменационную сессию только летом, и защищают один индивидуальный проект.
При поступлении в колледж после 11 класса студент минует данный этап обучения и сразу приступает к освоению основной программы подготовки специалистов со средним профессиональным юридическим образованием.
Второй и третий курсы Колледжа
Основная программа второго и третьего годов обучения в колледже предполагает получение среднего профессионального образования; дополнительная программа — специализированную языковую подготовку с получением профессии в Германии.
На втором курсе студенты Колледжа сдают две экзаменационных сессии – летнюю и зимнюю – и защищают одну курсовую работу.
На третьем курсе студенты Колледжа в первом семестре защищают одну курсовую работу, во втором – сдают два выпускных экзамена и защищают выпускную квалификационную работу.
После окончания обучения выпускникам Колледжа выдается диплом государственного образца о получении среднего профессионального образования по специальности «Право и организация социального обеспечения» с присвоением квалификации «Юрист».
В колледже преподаются следующие дисциплины:
Материалы
- — Информацию о консультациях преподавателей вы можете посмотреть здесь;
- — Возможные темы дипломных работ вы можете посмотреть здесь;
- — Информацию о будущих и прошедших мероприятиях кафедры вы можете посмотреть здесь;
- — Больше информации о документации колледжа вы можете получить здесь.
После юридического Колледжа
Выпускники Колледжа могут продолжить обучение по программам высшего образования или осуществлять профессиональную деятельность в качестве юриста на должностях, не предусматривающих наличия обязательного высшего юридического образования.
Диплом о среднем профессиональном образовании позволяет выпускнику работать по следующим профессиям:
- специалист паспортного стола,
- специалист отдела кадров,
- помощник адвоката,
- юрисконсульт,
- помощник следователя,
- специалист в нотариальной конторе,
- специалист в органах социальной защиты населения,
- специалист в органах Пенсионного фонда РФ и негосударственных пенсионных фондах.
Для поступления в высшую школу выпускникам Колледжа необходимо сдать вступительные экзамены, проводимые вузами самостоятельно.
Специалисты со средним профессиональным образованием имеют возможность получить высшее образование по направлению «Юриспруденция» (квалификация бакалавр) по сокращенной программе, отучившись 3 года, вместо 4.
О преимуществах обучения в юридическом Колледже читайте далее.
Ближайшие мероприятия
Новости
архив новостей
Государственная итоговая аттестация (9 класс)
В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом – абсолютно нормальная реакция организма.
Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение, зачастую, оказывает обратное действие.
Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям – оказать своему ребенку правильную помощь.
Экзамены — лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. Не придавайте событию слишком высокую важность, чтобы не увеличивать волнение.
При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки.
Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные.
Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.
Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать выпускные экзамены в любой форме. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.
Некоторые полезные приемы
Перед началом работы нужно сосредоточиться – расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.
Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время.
Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.
Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе «Советы родителям».
Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.
Рекомендации по заучиванию материала
Главное – распределение повторений во времени.
Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.
Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.
Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.
Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМИменно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.
Поведение родителей
В экзаменационную пору основная задача родителей – создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и… не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное – спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.
Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.
Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы заданий. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.
Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) – самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь «от хорошего слова даже кактусы лучше растут».
Организация занятий
Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!
Одна из главных причин предэкзаменационного стресса — ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ОГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.
Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.
Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам.
Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!
Питание и режим дня
Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и «от плюшек не толстеют!»
Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.
Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.
С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку… разумеется, чтобы глюкоза стимулировала мозговую деятельность…
Материалы подготовлены на основе книг Ф.Йейтса «Искусство памяти»; Корсакова И.А., Корсаковой Н.К. «Хорошая память на каждый день», бесед с лучшими российскими психологами и педагогами, а также собственного родительского опыта.
Женская Логика — Плюсы и минусы ЯКласс
Чем интересен портал ЯКласс для ребёнка и будет ли он полезен для родителей? Какие плюсы и минусы мы увидели за 2 месяца активного пользования.
В сентябре этого года учительница биологии велела детям зарегистрироваться на образовательном портале ЯКласс и приготовиться к выполнению заданий, которые она там будет им давать.
Регистрация очень простая: имя-фамилия, город, школа, класс. Зарегистрировались и забыли на какое-то время. Но однажды зашли туда (всё как у классика: дело было вечером, делать было нечего) и увидели, что одноклассница-отличница значится там в лидерах класса по количеству баллов, а на втором месте — её подруга.
Естественно, разыгрался спортивный интерес: как они эти баллы заработали и насколько трудно будет обогнать их. Стали смотреть задания, предложенные для пятиклассников, выполнять их и получать баллы.
За разные задания установлено разное количество баллов. За одно задание может быть 1 балл, а за другое — аж 15. При этом задание с 1 баллом может быть довольно-таки сложным, а высокобалльные — вполне простыми. Логики мы так и не поняли, но быстро сообразили, что в первую очередь надо обращать внимание именно на те задания, за которые дают больше баллов.
Плюсы ЯКласса:
- Самый большой плюс — он действительно стимулирует интерес ребёнка к учёбе и выполнению заданий.
- Все эти рейтинги и топы вызывают желание соревноваться и побеждать. А чтобы победить — надо правильно отвечать на задания, а чтобы правильно ответить — нужно думать, рассуждать, вспоминать правила и применять их. По сути — те же школьные проверочные и контрольные работы, только интереснее.
- Выполнив задание, сразу узнаёшь правильно ли ты его выполнил, и получаешь баллы.
Минусы ЯКласса:
- В некоторых заданиях не совсем понятно, как отвечать. Например, вписываешь нужное слово, а оказывается, нужно было вписать его вместе с предлогом.
- Бывают неправильные ответы. Это когда ты ответил правильно, а ответ помечается как неправильный. Уже несколько раз пришлось писать в службу поддержки. Но реагируют быстро, почти сразу же.
- Правильный ответ, как и способ решения, могут узнать только те, кто пользуется платной подпиской.
В принципе, даже без платной подписки функций вполне хватает. Ребёнок увлечённо выполняет задания и получает баллы, намного обогнав отличницу и став лидером по количеству баллов 🙂
Так что рекомендую всем родителям этот портал (если вам ещё не сказали о нём в школе). С ним учёба проходит гораздо интереснее и полезнее.
Главная страница
Покупка и использование пиротехники!
Правила покупки пиротехники.
При выборе пиротехнических изделий необходимо знать, что использование самодельных пиротехнических изделий запрещено. Необходимым условием качественности изделия является приобретение его в специализированных магазинах, а не на уличных точках. Ведь для пиротехнических товаров важно соблюдение необходимых условий хранения, таких как влажность и температура. Кроме того, жесткие требования устанавливаются и к сроку хранения. Мнение, что фейерверки могут храниться сколько угодно долго – ошибочно. Максимальный срок годности для таких товаров – 3 года.
Покупая товар, внимательно ознакомьтесь с инструкцией и осмотрите упаковку. Она не должна иметь вмятин, каких-либо дефектов в виде влажных пятен или серого налета. Внимание к упаковке: Инструкция обязательно должна быть написана на русском языке; Текст полностью должен быть четким и не иметь размытых, плохо понятных частей; Обозначен срок годности; Указан знак о сертификации товара; Дана информация о способе утилизации. Необходимо не просто ознакомиться с тем, что изложено в инструкции, но и выполнять все изложенные требования. Шутки, приколы и розыгрыши с использованием пиротехники могут быть смертельно опасными! Необходимо не просто ознакомиться с тем, что изложено в инструкции, но и выполнять все изложенные требования. Шутки, приколы и розыгрыши с использованием пиротехники могут быть смертельно опасными!
Использование пиротехники.
Не вскрывать упаковку и не пользоваться данными изделиями в помещении (квартире, балконе, подъезде) Не носить в кармане, тем более не класть подобный товар во внутренний карман верхней одежды. Запускать пиротехнику имеет право только взрослый совершеннолетний человек. Перед запуском необходимо уточнить длину фитиля. Должен быть не менее 20 мм, иначе может не хватить времени уйти на безопасное расстояние от фейерверка. После просмотра салюта, прежде чем приблизиться к отработавшему изделию, нужно выждать некоторое время. Обычно достаточно 15 минут, дайте упаковке от салюта остыть. Не собирайте остатки ракет сразу, не исключен взрыв не разорвавшихся снарядов в ваших руках. Не стоит доверять запуск салюта детям или людям, находящимся в нетрезвом состоянии. Используйте для этого мероприятия специальную открытую площадку, вдали от большого скопления людей. Если ее нет, то отойдите на безопасное расстояние от деревьев, машин и линий электропередач.
Следуя простым рекомендациям, вы легко обеспечите безопасность для себя и своих близких.
Уважаемые жители и гости г. Иркутска!
Государственный пожарный надзор напоминает Вам о необходимости соблюдения требований пожарной безопасности: при эксплуатации электроприборов транспортных средств, так же необходимо исключить курение в автомобилях, усилить контроль за поведением малолетних детей во избежание пожаров, возникающих из-за детской шалости!
Будьте аккуратны и бдительны!
В случае возникновения пожара звоните «101»!
«Какой там урок?». Учителя и школьники о проблемах дистанционного обучения во время карантина
Ученики. «Это муторно»
Начало карантина по всей России застало школьников на весенних каникулах, а в понедельник, 6 апреля, они продолжили учиться — но уже дистанционно. При этом еще в марте предполагалось, что каникулы продлятся до 13 апреля.
Не все смогли перейти на удаленное обучение — в Якутии, к примеру, немало труднодоступных районов, где нет интернета, там продолжаются очные занятия: в таком режиме работает почти половина школ региона. «Это тяжелая задача — перестроить многотысячную систему образования на иную форму, поэтому необходимо к ней привыкать, включаться родителям, детям и учителям», — недовольна якутский вице-премьер Ольга Балабкина.
Дети на Дальнем Востоке первыми столкнулись с тем, что платформы для дистанционного обучения не выдерживают наплыва пользователей. Позже на странности нового формата обучения и неподготовленностью к нему многих учителей и школ обратили внимание и ученики по всей стране.
Согласно Санитарно-эпидемиологическим требованиям к условиям и организации обучения, занятия за компьютером в 1-2 классах не должны превышать 20 минут, в 3-4 классах — 25 минут, в 5-6 классах — 30 минут, а в 7-11 классах — 35 минут.
«Я проснулась в восемь утра, зашла в чат с одноклассниками, чтобы узнать, какой будет урок. Это была алгебра. Зашла в программу Zoom на планшете, ввела идентификатор конференции и пароль, для каждого учителя он разный, и, собственно, начался видеоурок. Почему-то он шел двадцать-тридцать минут, но классный руководитель сказал, что теперь уроки будут очень короткие. Нам очень сжато рассказали материал, и мы, по сути, ничего не делали: сидели и слушали. И так прошли несколько уроков. Не было такого, как в школе, что в восемь тридцать начинается первый урок и дальше они идут. Какие-то были, какие-то — нет. Сегодня у меня было три урока: алгебра, геометрия и русский. В восемь тридцать алгебра началась, потом в двенадцать тридцать — русский, и в час — геометрия», — рассказывает семиклассница Камилла из школы на Юго-Западе Москвы.
Домашнее задание по всем урокам учителя задали, но сказали, что отправлять его никуда не надо — понадеялись на ответственность школьников. По видеочату Камилла поняла, что некоторые из ее одноклассников во время уроков играют в телефоне, стараясь держать его так, чтобы устройство просто не попадало в кадр.
Иногда школьники могут и попытаться саботировать урок с помощью новых сервисов обучения. Так, знакомая корреспондента «Медиазоны» из Москвы рассказывает, что у ее брата-девятиклассника учитель проводил урок с помощью прямого эфира в YouTube с доступом по ссылке — по-видимому, кто-то из детей вынес ссылку за пределы учебной группы, после комментарии к эфиру заполонили пошлости, написанные неизвестными пользователями.
«Кого-то спрашивают, задают вопросы какие-то, — рассказывает о ходе дистанционного урока Камилла. — Был не весь класс, может быть, кто-то проспал, кто-то несерьезно относится к этому. Это сложно, потому что муторно: ты не знаешь, во сколько какой урок, во сколько вставать, что вы вообще будете делать. Мне не нравится, что приходится сидеть дома и возиться с видеоконференциями какими-то, кому-то что-то отсылать, еще с оценками непонятно, и как год вообще заканчивать — непонятно, проще было бы в школе».
Девятиклассница Лиза из подмосковного Краснозаводска замечает, что во время таких занятий «посещаемость и активность не ахти»: «Но, честно, могло быть и хуже. На данный момент на уроке было минимум шестнадцать человек от класса, исходя из того что нас всего двадцать шесть. Честно, все это происходит вяло, если [обычно] за один учебный день я могла получить минимум три оценки, то сегодня их всего две».
«Как временная замена — пойдет. Конечно, из-за технических сбоев хуже обычного», — оценивает первый день дистанционного обучения московский одиннадцатиклассник Дмитрий.
Он говорит, что учителя поделились на два типа. Одни просто высылают детям файлы с презентациями учебного материала и ждут, что в ответ те вовремя отправят выполненное домашнее задание. Другие — проводят уроки в видеочатах, в его классе педагоги пользовались платформами Zoom, Jitsi.Meet и Discord. Если учитель не может справиться с техническими настройками, ему в этом могут помочь дети или другие родственники, объясняет Дмитрий.
На большое количество самых разных платформ, используемых при обучении, обращает внимание и отец ученика московской средней школы, попросивший не упоминать его имени. Основные платформы, которыми сейчас пользуются учителя в разных регионах — «Российская электронная школа» (РЭШ), «ЯКласс» и электронный журнал «Дневник.ру». Но помимо них в разных школах могут использоваться и другие дополнительные сервисы, как рекомендуемые местными властями, так и выбранные самими преподавателями.
«Главный ужас — это то, что задания одновременно даются на трех разных платформах: «Учи.ру», «Яндекс.Учебник», «Электронном журнале». И еще ЭЖД. И еще какой-то «гугл-класс». Удерживать все это одновременно в сознании решительно невозможно, дети, естественно, дезориентированы», — недоумевает родитель.
С ним соглашается и Александра, мать третьеклассницы из Петербурга (попросившая не указывать ее фамилию): «Ребенок получил не пакет заданий на день на условном одном сайте с его знакомой школьной программой, а ссылку на видеоурок во «ВКонтакте», ссылку на урок в «Учи.ру», ссылку на два урока в РЭШ и презентацию, составленную учителем в Power Point, плюс задания в бумажном учебнике и стишок, который надо выучить».
Александра надеется, что ее дочь не будет сачковать во время такого режима обучения дома, тем более что сама тоже сидит дома и следит за тем, чем занята девочка — в понедельник она уже видела, как дочь рассказывает выученный стих по видеосвязи.
Экс-директор по стратегии «Яндекс.Учебника», основательница исследовательского бюро Edutainme Наталья Чеботарь считает, что разнообразие платформ в образовательном процессе неизбежно.
«Неправильно думать, что есть какая-то одна платформа, которая закрывает потребности всех предметов и всех задач, которые в школе есть, — объясняет Чеботарь. — Я не уверена, что она может существовать. Более-менее понятно, как преподавать языки, потому что, например, SkyEng проделал в этом большой путь, но есть и другие предметы: музыка, литература, история, между которыми нет ничего общего, там другие форматы, которые сейчас изобретаются».
«Каждый преподаватель сейчас изобретает как вести предмет, — замечает эксперт. — Учителя, по нашему опыту, не любят, когда им дают готовое все, шаблон, по которому надо идти. Это очень творческие люди. Вне зависимости от того, нравятся они нам или нет, это очень творческая или живая профессия».
Учителя. «Все виснет, все ломается»
И школьники, и учителя жалуются на плохое качество изображения и звука во время видеосвязи, на постоянно неработающие сайты с образовательными программами (например, завис сайт для подготовки к экзаменам, на котором некоторые дети должны были получать домашнее задание) и вообще на то, что эти ресурсы часто не адаптированы к наиболее распространенным образовательным программам.
Педагоги опасаются, что у детей могут возникнуть дополнительные трудности с экзаменами. «Да, нам сдвинули сроки итоговой аттестации, да, мы еще имеем в запасе май (теоретически не онлайн), но месяц [карантина] — это много. Тут я пока не придумала ничего, кроме личных скайп-консультаций. Возможно, это немного поможет», — пишет преподавательница русского языка и литературы Елена Савицкая, которая ведет блог на сайте образовательного издания «Мел».
Дмитрий Казаков и Марина Шарова, учителя истории и обществознания из Нижегородской и Свердловской областей, рассказывают, что сегодня в их школах не работал электронный журнал «Дневник.ру». Проблемы были и с другими сервисами.
«»Дневник.ру» посыпался, это основная система, через которую «ЯКласс» был прикреплен, — говорит Шарова. — «ЯКласс» все-таки еще работает, но с перебоями. Например, дети заходят в тест, задание читают — и все, вылетает. Время идет, им двойки ставят, то есть это несерьезно. Видеоурок идет, тест не идет. То есть как интерактив — все виснет, все ломается, мощности нет. Все сидят «ВКонтакте», в вотсапе — но какой там урок?».
Впрочем, в некоторых регионах обходятся как раз соцсетями и мессенджерами. Например, учитель истории из Курганской области Владимир Кочеулов говорит, что в его школе преподаватели общаются с детьми через «ВКонтакте», «Одноклассники» и вотсап. Для этого в соцсетях создают специальные группы вроде «История 6-е классы». На сайте школы публикуются задания, после в соцсетях дети отправляют преподавателям выполненную работу и получают от них замечания по ней и оценки.
Марина Шарова из Свердловской области проводит уроки и по видеосвязи, для этого ей пришлось обратиться к геймерскому приложению Discord. «Skype, конечно же, ничего не выдерживает, Zoom завис — я все ресурсы перепробовала. Discord еще работает», — объясняет она.
Несколько лучше ситуация в школах, где есть свои электронные сервисы для обучения. Так, учительница русского языка и литературы из Удмуртии Анна Инютина рассказывает, что в ее школе есть своя система «Виртуальная гимназия» и со сбоями из-за слишком высоких нагрузок там не столкнулись.
Дети без интернета
Все опрошенные «Медиазоной» преподаватели признают, что в их школах есть дети, у которых нет доступа к интернету или компьютеру. В некоторых школах ученикам предоставляют технику, но такая возможность есть не у всех учреждений.
По оценке бывшего директора по стратегии «Яндекс.Учебника» Натальи Чеботарь, только в 30-35% российских школ ученики и педагоги технически готовы к дистанционному образованию: «У нас около 40 тысяч школ в стране, и почти половина — малокомплектные сельские школы. Но это ни о чем не говорит, далекие школы могут быть хорошо оснащены, и наоборот, школы в городах-миллионниках могут не иметь рабочего интернета».
Губернатор Петербурга Александр Беглов 5 апреля даже попросил горожан передать «невостребованный планшет или ноутбук» для школьников, у которых их нет. По словам Беглова, в Петербурге 507 тысяч школьников, при этом почти у 17 тысяч из них дома нет компьютерной техники и выхода в интернет.
В то же время на Ямале в городе Ноябрьск власти отчитались, что 11,5 тысячам школьников, у которых не было техники, выдали персональные ноутбуки для дистанционного обучения.
«Есть регионы, где развозят домашние задания в печатном виде по домам ученикам», — говорит оргсекретарь профсоюза «Учитель» Ольга Мирясова.
По оценке Росстата (.xls), в 2018 году на 100 домохозяйств в городах в среднем приходилось 52 персональных компьютера, 81 ноутбук или планшет и 136 смартфонов. В сельской местности ситуация несколько хуже — там на 100 домохозяйств насчитывалось 43 компьютера, 54 ноутбука или планшета и 107 смартфонов.
В то же время, по данным ведомства, на 100 домохозяйств с детьми младше 16 лет можно было насчитать в среднем 63 персональных компьютера, 99 ноутбуков или планшетов и 154 смартфона.
При этом Росстат приводит заметный разброс в цифрах в зависимости от доходов — в самой бедной группе на сотню домохозяйств приходилось только 41 компьютер, 47 ноутбуков или планшетов и 107 смартфонов, а в самой обеспеченной — 53 компьютера, 91 ноутбуков или планшетов и 128 смартфонов.
Большинство учителей, с которым разговаривали корреспонденты «Медиазоны», считают, что российские в целом школы пока не готовы к удаленному обучению. «Не готовы программы для дистанционного учения, учителей практически не учили этим методам», — замечает Мирясова.
Дмитрий Казаков из Нижегородской области считает, что сейчас такое обучение — это просто «режим домашних заданий». «Видеоконференции с классом с помощью скайпа, зума — достаточно проблематичны, потому что, видимо, нагрузка на интернет выросла сильно. Да даже просто подключить к скайпу весь класс — 25-30 учеников — это невозможно, он не потянет. И зум тоже. Нужно создавать целую систему на будущее», — говорит он.
Сопредседатель профсоюза «Учитель» Всеволод Луховицкий отмечает, что вопросы вызывает и содержательная часть систем дистанционного обучения, например, «Российской электронной школы», где публикуются интерактивные уроки.
«Я решил проверить, что она собой представляет, и сразу же обнаружил, что те уроки, которые там выложены, судя по всему, не проходили никакой экспертизы содержательной, — говорит Луховицкий. — Точно так же, как уроки в «Московской электронной школе». Там стоит тетя и вещает полчаса, причем вещает какие-то вещи не очень правильные с точки зрения науки. Школы совершенно к этому не готовы и все заявления, что дистанционное образование у нас успешно развивается, все это не более чем преувеличение, мягко говоря».
Обновлено 8 апреля в 10:55. Добавлена информация о требованиях СанПиНа к продолжительности занятий за компьютером.
Редактор: Егор Сковорода
ACT — Решения для подготовки к колледжу и карьере
ACT — Решения для подготовки к колледжу и карьере | ДЕЙСТВОВАТЬ перейти к содержаниюact.org,actprofile.org,act.org,actstudent.org,act.alertline.com,services.actstudent.org,career4.successfactors.com,engage.act.org,discoveractaspire.org,qc.vantage.com ,myworkkeys.act.org,twitter.com,facebook.com,youtube.com,plus.google.com,linkedin.com,preview.act.org,workreadycommunities.org,pearson.com,instagram.com,actaspire.org,run2.careerready101.com,run2.keytrain.com,leadershipblog.act.org
Зарегистрируйтесь до 21 января — взимается плата за просрочку платежа
Все, что вам нужно знать о тесте ACT.
Подготовка к экзаменам для каждого стиля обучения
Разработано экспертами и разработано с учетом ваших предпочтений в учебе и вашего бюджета.
Каждый ученик учится по-разному. Вот почему ACT предлагает множество вариантов подготовки к экзаменам для каждого стиля обучения.Но какой из них подходит именно вам? Изучите свои варианты, чтобы узнать.
Теперь в течение ограниченного времени получите 20% скидку на ACT Live Online!
Воспользуйтесь преимуществами нового года и нового семестра с 20% СКИДКА ACT Live Online подготовка к экзаменам! Используйте промокод NEWYEARNEWPREP до пятницы, 14 января, чтобы сэкономить.Учителя с самым высоким рейтингом показывают учащимся, что и как изучать, на увлекательных живых занятиях, которые могут помочь повысить их баллы. Ограниченные размеры классов, автономные ресурсы и гибкие возможности для удовлетворения потребностей ваших учащихся.
Узнать подробности
(Вам будет предложено войти или создать учетную запись, чтобы приобрести этот курс.)
Мое путешествие: от средней школы до колледжа и карьеры
Доступнозаписанных сеанса!
Все презентации мероприятия 30 октября теперь доступны по запросу! Зарегистрируйтесь, чтобы получить All-Access Pass!
Информированное будущее начинается здесь
Измените мир к лучшему для учащихся K12 с помощью решений ACT.
Направляйте, поддерживайте и совершенствуйте все обучение учащихся, начиная с начальной школы и заканчивая карьерой, с помощью решений для определения базовых показателей, сбора данных, выявления пробелов в обучении, включения социального и эмоционального обучения и измерения прогресса.
Оценивать.Подтвердить. Расти.
Стимулируйте экономический рост с помощью ACT Workforce Solutions.
ACT предлагает передовые решения по развитию рабочей силы для предприятий и сообществ, помогающие создавать процветающие экосистемы рабочей силы.
Это действие откроет новое окно. Вы хотите продолжить?
Если вы заходите на этот сайт из-за пределов США, Пуэрто-Рико или территорий США, перейдите на неамериканскую версию нашего сайта.
Топ
Использование записной книжки OneNote для занятий в рабочих группах
Каждая рабочая группа имеет собственную связанную записную книжку OneNote для занятий. Записная книжка для занятий — это цифровая записная книжка для всего класса, в которой можно хранить текст, изображения, рукописные заметки, вложения, ссылки, голос, видео и многое другое.
Teams предоставляет следующие основные компоненты записной книжки OneNote для занятий:
Записные книжки учащихся — личное пространство, совместно используемое учителем и каждым отдельным учеником. Учителя могут получить доступ к каждой записной книжке ученика, в то время как ученики могут видеть только свою собственную.
Библиотека контента — место, доступное только для чтения, где учителя могут делиться раздаточными материалами со студентами.
Пространство для совместной работы – пространство, где каждый в вашем классе может делиться, организовывать и сотрудничать.
В этой статье
Найти записную книжку для занятий в Teams
Записная книжка для занятий — это центральное место для просмотра и взаимодействия с библиотекой контента, пространством для совместной работы и личным пространством каждого учащегося.
Перейдите к нужной группе класса, затем выберите Записная книжка для занятий .
Добавляйте или редактируйте страницы с помощью раскрывающегося меню в левой части записной книжки.
Настройка записной книжки для занятий
Если вы еще не настроили записную книжку для занятий, при первом посещении приложения «Записная книжка для занятий» вы получите инструкции по выполнению правильных действий. Вы можете либо создать пустую записную книжку с нуля, либо скопировать содержимое из существующей записной книжки для занятий.
Использование записной книжки для занятий в канале
Каждый раз, когда вы создаете новый канал в группе класса, в пространстве для совместной работы записной книжки для занятий автоматически создается новый раздел. Все учащиеся и преподаватели могут редактировать и работать со страницами OneNote в канале.
Перейдите к команде класса, затем выберите канал.
Выберите вкладку Notes .
Записная книжка Open Class в полноэкранном режиме
Разверните вкладку «Записная книжка для занятий» до большего размера, выбрав E и вкладку ««.
Управление параметрами записной книжки для занятий
Управляйте настройками записной книжки для занятий, перейдя к своей записной книжке в Teams, выберите Записная книжка для занятий , затем Управление записными книжками .
Используйте эти настройки для:
Редактировать разделы блокнота
Скопируйте ссылку в блокнот
Создать группу разделов только для учителей
Блокировка пространства для совместной работы
Примечание. Чтобы создать отдельные разрешения на пространство для совместной работы в записной книжке для занятий, выполните следующие действия.Все записные книжки для занятий, которые вы создали в Microsoft Teams, будут перечислены в разделе ваших совместных записных книжек .
Создание заданий со страницами записной книжки для занятий
Добавление страниц записной книжки для занятий к заданиям, чтобы учащиеся могли редактировать или ссылаться на них. Чтобы создать задание с помощью страницы записной книжки для занятий:
Добавьте страницу в библиотеку содержимого записной книжки или пространство для совместной работы.
Перейдите к Заданиям в своей группе класса и нажмите кнопку Создать .
Заполните детали своего задания и выберите Добавить ресурсы . В открывшемся окне выберите Записная книжка для занятий и пролистайте разделы своей записной книжки, чтобы выбрать страницу, которую хотите прикрепить.
Совет: При добавлении страницы из библиотеки контента нажмите Назначить страницу для чтения учащимися, но не для редактирования , чтобы добавить ресурсы в качестве материалов только для чтения.Если вы выберете этот вариант, пропустите шаг 4.
Выберите раздел тетрадей ваших учеников, в который вы хотите распространить страницу.
Например: Раздаточный материал.
Выберите Готово , когда закончите. Теперь каждый учащийся будет иметь копию страницы в своих записных книжках для занятий. Они также могут открыть страницу прямо из карточки задания в Microsoft Teams.
Примечание. Перед созданием задания проверьте, какую версию OneNote используют учащиеся. Использование этих версий OneNote гарантирует, что назначенные вами страницы записной книжки будут заблокированы и не позволят учащимся редактировать их после истечения срока выполнения задания. Страница учащегося будет заблокирована, когда он сдаст задание, но разблокируется, когда вы вернете задание или он выберет Отменить сдачу .
Проверка заданий на страницах записной книжки для занятий
Быстро просматривайте задания и добавляйте отзывы, не выходя из Microsoft Teams:
Перейдите к Заданиям в вашей группе класса.
Откройте задание, нажмите кнопку Сдано под рабочим статусом учащегося.
Просмотрите работу учащегося и добавьте любой отзыв или баллы. Вы можете добавить отзыв непосредственно на страницу записной книжки для занятий или с помощью поля Отзыв . Ваши изменения будут сохранены автоматически.
Когда вы будете готовы вернуть работу учащегося, выберите Вернуть .
Записная книжка Open Class в OneNote
Выберите Открыть в OneNote , чтобы запустить OneNote и получить доступ ко всем функциям обучения записной книжки для занятий.
Примечания:
При использовании записной книжки OneNote для занятий/сотрудников, созданной с помощью Microsoft Teams, вы не можете добавлять/удалять учащихся или участников с помощью онлайн-мастера записной книжки для занятий.
участников Notebook необходимо добавлять/удалять через Microsoft Teams.
Узнать больше
Библиотека поддержки записных книжек для занятий
Дополнительные сведения об использовании записной книжки для занятий в OneNote
Использование OneNote в Интернете
Дополнительные ресурсы для преподавателей
Классифицируйте свое медицинское устройство | FDA
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) разработало классификации примерно для 1700 различных универсальных типов устройств и сгруппировало их по 16 медицинским специальностям, называемым панелями. Каждый из этих общих типов устройств относится к одному из трех нормативных классов в зависимости от уровня контроля, необходимого для обеспечения безопасности и эффективности устройства. Три класса и требования, которые к ним применяются:
Класс устройства и нормативный контроль
1. Общие средства контроля класса I
- С исключениями
- Без исключений
2. Общие и специальные средства контроля класса II
- С исключениями
- Без исключений
3.Общий контроль класса III и допродажное одобрение
Класс, к которому относится ваше устройство, определяет, среди прочего, тип предпродажной подачи/заявки, необходимой для допуска FDA к выходу на рынок. Если ваше устройство относится к классу I или II, и если оно не освобождено, для маркетинга потребуется 510k. На все устройства, классифицированные как освобожденные, распространяются ограничения на исключения. Ограничения исключений для устройств подпадают под действие 21 CFR xxx. 9, где xxx относится к частям 862-892.Для устройств Класса III потребуется предварительная заявка на одобрение (PMA), если только ваше устройство не является устройством до поправок (на рынке до принятия поправок к медицинским устройствам в 1976 г. или по существу эквивалентным такому устройству) и PMA не имеют был призван. В этом случае 510k будет путем к рынку.
Классификация устройства зависит от предполагаемого использования устройства, а также от показаний к применению . Например, скальпель предназначен для разрезания тканей.Подмножество предполагаемого использования возникает, когда в маркировку устройства добавляется более специализированное указание, например «для выполнения надрезов на роговице». Показания к применению можно найти на этикетке устройства, но они также могут быть переданы устно при продаже продукта. Обсуждение значения предполагаемого использования содержится в Программе 510(k): Оценка существенной эквивалентности в предварительном уведомлении [510(k)].
Кроме того, классификация основана на риске, т. е. риск, который устройство представляет для пациента и/или пользователя, является основным фактором в присвоенном ему классе.Класс I включает устройства с наименьшим риском, а класс III включает устройства с наибольшим риском.
Как указано выше, все классы устройств подлежат общему контролю. Общие средства контроля — это базовые требования Закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметике (FD&C), которые применяются ко всем медицинским устройствам классов I, II и III.
Как определить класс
Чтобы найти классификацию вашего устройства, а также узнать, могут ли существовать какие-либо исключения, вам необходимо найти нормативный номер, который является классификационным правилом для вашего устройства.Это можно сделать двумя способами: перейти непосредственно в базу данных классификации и найти часть имени устройства или, если вы знаете панель устройства (медицинская специальность), к которой относится ваше устройство, перейти непосредственно к списку этой панели. и идентифицируйте свое устройство и соответствующие правила. Вы можете сделать выбор сейчас или продолжить чтение справочной информации ниже. Если вы продолжите читать, у вас будет еще один шанс посетить эти места.
Если вы уже знаете соответствующую панель, вы можете перейти непосредственно в CFR и найти классификацию для вашего устройства, прочитав список классифицированных устройств, или, если вы не уверены, вы можете использовать каталог ключевых слов в КЛАССИФИКАЦИИ КОДА ПРОДУКТА. БАЗА ДАННЫХ.В большинстве случаев эта база данных идентифицирует правила классификации в CFR. Вы также можете ознакомиться с приведенными ниже правилами классификации для получения информации о различных продуктах и о том, как они регулируются CDRH.
Каждая панель классификации в CFR начинается со списка устройств, классифицированных в этой панели. Каждое классифицированное устройство имеет связанный с ним 7-значный номер, например, 21 CFR 880.2920 — Клинический ртутный термометр. Как только вы найдете свое устройство в начальном списке панели, перейдите к указанному разделу: в этом примере 21 CFR 880. 2920 . Он описывает устройство и говорит, что это класс II. Точно так же в базе данных классификации в разделе «термометр» вы увидите несколько записей для различных типов термометров. Трехбуквенный код продукта FLK в базе данных для клинического ртутного термометра также является классификационным номером, который используется в форме списка медицинских устройств.
После того, как вы определили правильное правило классификации, перейдите к разделу «Что такое классификационные панели» ниже и щелкните правильное правило классификации или перейдите на страницу поиска CFR.На некоторые устройства Класса I не распространяется предпродажное уведомление и/или часть правил надлежащей производственной практики. Приблизительно 572 или 74% устройств класса I не подлежат предварительному уведомлению. Эти исключения перечислены в правилах классификации 21 CFR, а также собраны вместе в документе «Исключения для медицинских устройств».
Если вы хотите получить официальное определение или классификацию устройства от FDA, рассмотрите возможность подачи запроса 513(g). Инструкции по подаче запроса 513(g) см. в руководящем документе «FDA и отраслевые процедуры для запроса информации по разделу 513(g) в соответствии с Руководством Федерального закона о пищевых продуктах, лекарствах и косметических средствах (2012 г.)». Для получения дополнительной информации вы можете просмотреть учебный модуль CDRH Learn под названием 513(g) Запросы на информацию (в разделе «Как изучить и продать свое устройство», подраздел «Классификация»).
Обратите внимание, что за запрос 513(g) взимается комиссия. На веб-странице с пользовательскими сборами для соответствующих предприятий предусмотрена сниженная плата «Малый бизнес».Подробную информацию, в том числе критерии приемлемости, процесс подачи заявки, руководство по подаче заявки и ссылки на обучающие видеоролики CDRH Learn, см. на веб-странице программы «Сниженная плата за использование медицинских устройств: программа определения малого бизнеса (SBD)».
Описание устройств класса
Ресурсы для вас
Шаблон объекта страницы| WebdriverIO
Версия 5 WebdriverIO была разработана с учетом поддержки шаблонов объектов страниц. Внедрив принцип «элементы как первоклассные граждане», теперь можно создавать большие наборы тестов, используя этот шаблон.
Для создания объектов страницы не требуются дополнительные пакеты. Оказывается, чистые, современные классы предоставляют все необходимые нам функции:
- наследование между объектами страницы
- ленивая загрузка элементов
- инкапсуляция методов и действий
Цель использования объектов страницы — абстрагировать любую информацию о странице вдали от настоящих испытаний. В идеале вы должны хранить все селекторы или конкретные инструкции, которые являются уникальными для определенной страницы, в объекте страницы, чтобы вы все еще могли запустить свой тест после того, как вы полностью изменили дизайн своей страницы.
Создание объекта страницы
Во-первых, нам нужен объект главной страницы, который мы назовем Page.js
. Он будет содержать общие селекторы или методы, от которых будут наследоваться все объекты страницы.
экспорт класса по умолчанию Страница {
конструктор () {
this.title = 'Моя страница'
}
асинхронное открытие (путь) {
await browser.url (путь)
}
}
}
Мы всегда будемэкспортировать
экземпляр объекта страницы и никогда не создавать этот экземпляр в тесте.Поскольку мы пишем сквозные тесты, мы всегда рассматриваем страницу как конструкцию без сохранения состояния — точно так же, как каждый HTTP-запрос является конструкцией без сохранения состояния.Конечно, браузер может передавать информацию о сеансе и, следовательно, может отображать разные страницы на основе разных сеансов, но это не должно отражаться в объекте страницы. Такого рода изменения состояния должны жить в ваших реальных тестах.
Приступим к тестированию первой страницы. В демонстрационных целях мы используем веб-сайт Elemental Selenium в качестве подопытного кролика.
Давайте попробуем создать пример объекта страницы для страницы входа.
Get
-ing Your SelectorsПервым шагом является запись всех важных селекторов, которые требуются в нашем объекте
login.page
в качестве функций получения:Copy
import Page from './page'
class LoginPage extends Page {
получить имя пользователя () { return $('#username') }
получить пароль () { return $('#password') }
get submitBtn () { return $('form button [type ="submit"]') }
get flash () { return $('#flash') }
get headerLinks () { return $$('#header a') }
async open () {
await super .open('login')
}
async submit () {
await this.submitBtn.click()
}
}
export default new LoginPage()
Определение селекторов в функциях получения может выглядеть немного странно, но это действительно полезно. Эти функции оцениваются при доступе к свойству , а не при создании объекта.
При этом вы всегда запрашиваете элемент, прежде чем выполнять над ним действие.
Объединение команд в цепочки
WebdriverIO внутренне запоминает последний результат выполнения команды.Если вы связываете команду элемента с командой действия, она находит элемент из предыдущей команды и использует результат для выполнения действия. При этом вы можете удалить селектор (первый параметр), и команда выглядит так же просто, как:
Копироватьawait LoginPage.username.setValue('Max Mustermann')
Что в основном то же самое, что и:
Копироватьlet elem = await $('#username')
await elem.setValue('Max Mustermann')
или
Копироватьawait $('#username').setValue('Max Mustermann')
Использование объектов страницы в тестах
После того, как вы определили необходимые элементы и методы для страницы, вы можете приступить к написанию теста для нее.
Все, что вам нужно сделать, чтобы использовать объект страницы, это импортировать (или
потребовать
) его. Вот и все!Поскольку вы экспортировали уже созданный экземпляр объекта страницы, его импорт позволяет сразу же приступить к его использованию.
Если вы используете структуру утверждений, ваши тесты могут быть еще более выразительными:
Копировать
import LoginPage from '../pageobjects/login.page'
description('форма входа', () => {
it('следует запретить доступ с неправильными данными', async () => {
await LoginPage.open()
await LoginPage .username.setValue('foo')
await LoginPage.password.setValue('bar')
await LoginPage.submit()
await expect(LoginPage.flash).toHaveText('Ваше имя пользователя недействительно!')
} )
it('должен разрешить доступ с правильными учетными данными', async () => {
await LoginPage.open()
await LoginPage.username.setValue('tomsmith')
await LoginPage.password.setValue('SuperSecretPassword!')
await LoginPage.submit()
await expect(LoginPage.flash).toHaveText('Вы вошли в систему в безопасную зону!»)
})
})
Со структурной точки зрения имеет смысл разделить файлы спецификаций и объекты страниц в разные каталоги. Кроме того, вы можете дать каждому объекту страницы окончание:
.page.js
. Это позволяет легко понять, что вам действительно нужен объект страницы, если вы выполнитеconst LoginPage = require('../pageobjects/form.page')
.Идем дальше
Это основной принцип написания объектов страницы с помощью WebdriverIO. Но вы можете создавать гораздо более сложные структуры объектов страницы, чем эта! Например, у вас могут быть определенные объекты страницы для модальных окон или вы можете разделить огромный объект страницы на разные классы (каждый из которых представляет отдельную часть общей веб-страницы), которые наследуются от объекта главной страницы.
Шаблон действительно предоставляет много возможностей отделить информацию о странице от ваших тестов, что важно для того, чтобы ваш набор тестов был структурированным и ясным во времена, когда проект и количество тестов растут.
Этот пример (и другие примеры объектов страницы) можно найти в папке
example
на GitHub.Как установить главную страницу курса?
Домашняя страница курса — это первое, что увидят ваши студенты, когда они войдут в ваш курс. Для домашней страницы курса вы можете настроить страницу из своих страниц курса и отобразить ее как домашнюю страницу курса.
Если вы хотите изменить домашнюю страницу курса на пользовательскую страницу, вы должны сначала установить страницу в качестве главной страницы. Главная страница — это обозначение, показывающее Canvas, какая страница может быть использована в качестве домашней страницы курса. Используйте эту страницу, чтобы показать приветственное сообщение, ссылки, изображения или другую информацию для учащихся.
Примечания:
- Перед настройкой главной страницы страницу необходимо опубликовать.
- Вы можете отредактировать главную страницу, установить другую страницу в качестве главной страницы или удалить главную страницу.
- Перед настройкой главной страницы ссылка «Страницы» в навигации по курсу откроет указатель страниц. Однако после того, как вы выбрали главную страницу, ссылка «Страницы» всегда будет открывать главную страницу. Чтобы вернуться к указателю страниц, нажмите кнопку View All Pages .
- На главной странице Pages также можно настроить отображение последних объявлений курса.
Открытые страницы
В разделе «Навигация по курсу» щелкните ссылку Pages .
Просмотреть все страницы
Если перед этим была выбрана первая страница, она отобразится.
Чтобы просмотреть список всех страниц курса, нажмите кнопку Просмотреть все страницы .
Установить первую страницу в списке страниц
Найдите опубликованную страницу, которую вы хотите установить в качестве главной страницы [1]. Щелкните значок Options [2] и выберите ссылку Use as Front Page [3].
Посмотреть первую страницу
Первая страница будет обозначена серым тегом Front Page [1].
Вы можете изменить главную страницу на любую другую страницу курса, выбрав значок [2] страницы Опции .
Установить первую страницу на отдельной странице
Вы также можете установить страницу в качестве главной страницы любой отдельной страницы вашего курса. Щелкните имя любой опубликованной страницы, которую вы хотите сделать главной.
Использовать как главную страницу
Щелкните значок Options [1] и выберите ссылку Use as Front Page [2].
Удалить главную страницу
Чтобы удалить главную страницу, найдите страницу с серой меткой Front Page [1]. Щелкните значок Options [2] и выберите параметр Remove as Front Page [3].
Интервал· Начальная загрузка
Bootstrap включает в себя широкий спектр сокращенных служебных классов полей и отступов для изменения внешнего вида элемента.
Как это работает
Назначьте адаптивные значения margin
или padding
элементу или подмножеству его сторон с помощью сокращенных классов. Включает поддержку отдельных свойств, всех свойств, а также вертикальных и горизонтальных свойств. Классы строятся из карты Sass по умолчанию в диапазоне от .25rem
до 3rem
.
Обозначение
Утилиты Spacing, применимые ко всем точкам останова, от xs
до xl
, не содержат аббревиатур точки останова. Это связано с тем, что эти классы применяются от
min-width: 0
и выше и, таким образом, не связаны медиа-запросом. Однако остальные точки останова содержат аббревиатуру точки останова.
Классы именуются в формате {property}{sides}-{size}
для xs
и {property}{sides}-{breakpoint}-{size}
для sm
, md
, lg
и xl
.
Где свойство является одним из:
-
м
- для классов, которые устанавливаютзапас
-
p
- для классов, которые устанавливаютpadding
Где сторон одна из:
-
t
- для классов, которые устанавливаютmargin-top
илиpadding-top
-
b
- для классов, которые устанавливаютmargin-bottom
илиpadding-bottom
-
l
- для классов, которые устанавливаютmargin-left
илиpadding-left
-
r
- для классов, которые устанавливаютmargin-right
илиpadding-right
-
x
- для классов, которые устанавливают как*-left
, так и*-right
-
y
- для классов, которые устанавливают как*-top
, так и*-bottom
- пусто - для классов, которые устанавливают
margin
илиpadding
на всех 4-х сторонах элемента
Где размер является одним из:
-
0
— для классов, которые устраняютmargin
илиpadding
, устанавливая его на0
-
1
— (по умолчанию) для классов, которые устанавливаютmargin
илиpadding
на$spacer * .
25
-
2
— (по умолчанию) для классов, которые устанавливаютmargin
илиpadding
на$spacer * .5
-
3
- (по умолчанию) для классов, которые устанавливаютmargin
илиpadding
до$spacer
-
4
— (по умолчанию) для классов, которые устанавливаютmargin
илиpadding от
до$spacer * 1.5
-
5
— (по умолчанию) для классов, которые устанавливаютmargin
илиpadding от
до$spacer * 3
-
auto
— для классов, которые устанавливают поле
(Вы можете добавить дополнительные размеры, добавив записи в переменную карты $spacers
Sass.)
Примеры
Вот несколько репрезентативных примеров этих классов:
.
mt-0 {
верхняя граница: 0 !важно;
}
.мл-1 {
левое поле: ($spacer * .25) !важно;
}
.px-2 {
padding-left: ($spacer * .5) !важно;
padding-right: ($spacer * .5) !важно;
}
.p-3 {
заполнение: $спейсер !важно;
}
Горизонтальное центрирование
Кроме того, Bootstrap также включает класс .mx-auto
для горизонтального центрирования содержимого на уровне блоков с фиксированной шириной, то есть содержимого, которое имеет display: block
и набор ширины — путем установки горизонтальных полей на auto
.
<дел>
Центральный элемент