Великая Отечественная война 1941-1945: Освобождение Новочеркасска — История
Среди событий Великой Отечественной войны важное место занимают действия советских войск на Дону. Они продолжались около двух лет, с октября 1941 года по август 1943 года. На второй день после начала Великой отечественной войны, т.е. 23 июня 1941 года Северо-Кавказский военный округ объявили на военном положении. Ввели его и в Новочеркасске. В городе началась мобилизация военнообязанных и прием заявлений в народное ополчение. По новым заказам стала работать городская промышленность.
22 декабря 1941 года гитлеровцы вторглись в пределы Ростовской области. Возникла реальная угроза захвата Ростова, Таганрога, Шахт.
Освобождение Ростовской области от захватчиков началось в конце декабря 1942 года. После разгрома армии генерал-фельдмаршала Паулюса началось общее наступление Красной Армии на всем южном крыло советско-германского фронта. Уже к середине января 1943г. части 2-й гвардейской армии, ломая сильное сопротивление противника прорвались в направлении Ростова до рубежей, отстоящих от города всего на 40 км.
* * *
«Освобождать Новочеркасск как исторический и культурный центр необходимо умело, без применения авиации и артобстрелов»
После разгрома армии генерал-фельдмаршала Паулюса началось общее наступление Красной Армии на всем южном крыло советско-германского фронта. Уже к середине января 1943г. части 2-й гвардейской армии, ломая сильное сопротивление противника прорвались в направлении Ростова до рубежей, отстоящих от города всего на 40 км. Командующий войсками Южного фронта генерал-полковник А.И. Еременко в приказе от 14 января 1943 г. поставил перед армиями конкретную задачу — выйти на рубежи Шахты-Новочеркасск-Ростов-Батайск и отрезать пути отступления вражеской группировки с территории Северного Кавказа. В решении этой задачи главная роль отводилась 2-й гвардейской армии.
Верховное Главное командование понимало, что освобождать Новочеркасск как исторический и культурный центр необходимо умело, без применения авиации и артобстрелов. В телеграмме на имя командующего Южным фронтом генерала Малиновского предписывалось: «Ставка приказывает Новочеркасск обходить с севера и юга, исключить ведение боев в городе, основные усилия на Ростов.» Подписал телеграмму Антонов, в то время первый заместитель начальника Генерального штаба. В другой телеграмме, посланной в 3.
Но вскоре военная ситуация резко изменила направление наступления с юго-западного на северо-западное. Тогда командующий в то время 2-й гвардейской армией генерал-майор Я.Г. Крейзер решил разгромить новочеркасскую группировку врага, нацелив на нее 2-й гвардейский механизированный корпус и 1-й гвардейский стрелковый корпус.
Утром 7 февраля 1943 г. главные силы 2-й гвардейской армии развернули наступление на Новочеркасск. В этот день 387-я и 33-я гвардейские стрелковые дивизии выбили гитлеровцев из станицы Старочеркасской и вышли в район станицы Аксайской и Александровки.
Но приказ есть приказ. И советские войска пошли в наступление на Новочеркасск, руководствуясь планом его освобождения, разработанным в штабе 2-й гвардейской армии под руководством генерала С.С. Бирюзова. Вначале прошла концентрация советских войск на линии от хутора Мишкино до хутора Персиановского. Затем была развернута в районе Донского сельхозинститута 300-я стрелковая дивизия. На Паровозостроительный завод, хутор Яновку и Соцгород наступали части 49-й стрелковой дивизии (командир генерал-майор Д.П. Подшивалов). 3-я гвардейская стрелковая дивизия (командир генерал-майор К.А. Цаликов) наступала на Хотунок. На пригородную станицу Кривянскую с боями шла 98-я стрелковая дивизия. Со стороны Цыкуновки и кирпичных заводов бои за освобождение города вели части 33-й гвардейской стрелковой дивизии(командир генерал-майор А.И. Утвенко). Совместно с указанными частями продвигались к Новочеркасску подразделения 2-го и 3-го механизированных корпусов. Кольцо советских войск вокруг Новочеркасска сжималось. В связи с наличием в Новочеркасске крупных сил фашистов было решено провести артподготовку с использованием знаменитых «Катюш». 19-й гвардейский минометный полк вышел на боевые позиции. Но Новочеркасску и его жителям, скажем прямо, повезло. Артобстрел не состоялся, так как 12 февраля части 5-й гвардейской армии удалось освободить город Шахты.
Гитлеровцы, как могли, укрепляли оборону города, пытаясь сдержать наступление советских войск. Так, против наступающих бойцов 98-й стрелковой дивизии немцы выставили несколько артиллерийских батарей, которые прямой наводкой били из двора тогдашней 8-милетней школы № 6 на ул. Александровской, а ныне Учебно-производственного комбината, а также с улицы Кавказской и других мест. Но остановить наступающие части оккупанты уже не могли.
8 февраля 1943 г. началось общее наступление Красной Армии на рубеже Аксай-Новочеркасск-Шахты. Через четыре дня бои уже шли в районе Донского сельскохозяйственного института и станицы Красюковской. 33-я гвардейская стрелковая дивизия подошла к Хотунку, а полки 98-й дивизии заняли станицу Кривянскую. 12 февраля 5-я ударная армия освободила город Шахты. Гитлеровцы откатывались на запад. В ночь на 13-е февраля перед частями 98-й дивизии была поставлена задача овладеть Новочеркасском.
В боях за освобождение Новочеркасска храбро сражались летчики 81-го (5-го гвардейского) дальнебомбардировочного эвакополка, который до войны дислоцировался в Хотунке и оттуда впервые дни войны вылетел на фронт.
В сражениях, продолжавшихся весь день 13 февраля 1943 г. противник был выбит из станиц Красюковской, Кривянской и Грушевской, хутора Яново, а также из Александровки. Таким образом, в этот день Красная Армия освободила весь Новочеркасский район от оккупантов.
В сводке Совинформбюро сообщалось в связи с этим: «13 февраля наши войска в результате решительной атаки овладели гор. Новочеркасск. Первыми ворвались в город части генерал-майора тов. Утвенко и полковника тов. Серегина из соединения генерал-майора тов. Чанчибадзе». В боях за освобождение Новочеркасска погибло немало солдат и офицеров. Рядом с памятником В.И. Ленину (ныне Платову) была установлена гранитная ваза над могилой: полковника В.И. Аксючица, подполковника Д.М. Жидовецкого, майоров Я.М. Керлина, В.В. Млынского, Д.И. Тестова, капитана М.М. Попова, старшего лейтенанта Г.Ш Голобородько. В боях на подступах и за Новочеркасск погибли и умерли в госпиталях после тяжелых ранений 661 воин, которые покоятся в воинских захоронениях на территории города. Поименные списки павших хранятся в музее боевой славы при горвоенкомате. А список всех погибших новочеркасцев в Великую Отечественную войну 1941-1945 г. г. опубликован в «Книге памяти» от с. 167 до 377, т.е. на 210 страницах. («Книга памяти” павшим в Великой Отечественной войне», том У111, Ростов на Дону, 1995 г.). Потери новочеркасцев составили 8.235 чел. в т.ч. 4.713 пропали без вести.
Среди освободителей Новочеркасска были и наши земляки: К.В. Александрович, А.Д. Завалишин, А.Н. Крылов, А.А. Кузнецов (танкист, кавалер трех орденов Славы), А.В. Лопатков (артиллерист, Герой Советского Союза), П.Н. Невский, А.А. Степаненко, И.Г. Троценко, А.В. Трубицина (Ромазанова), М.Ф. Чередниченко, Е.А. Янченков и др.
В дни празднования 40-летия Победы в доме-музее М.Б. Грекова работала выставка «Великая Отечественная война 1941-1945 годов в произведениях советских баталистов». Одна из ее участниц — заслуженный художник РСФСР Ирина Чарская (Ростов- на- Дону) отобразила в своих графических работах подвиг освободителей Новочеркасска и радость освобожденных. В одной из картин рисуется «Штурмовой отряд гвардии капитана А. Крылова», а в другой – «Танковая атака в районе станции Цыкуновка» (ныне станция Студенческая), в которой участвовал танкист, полный кавалер орденов Славы А. А. Кузнецов. Еще в одной картине И. Чарская изобразила бойцов Истребительного батальона, защищавшего Новочеркасск летом 1942 г., а в другой – «Подпольный госпиталь в Новочеркасске», в котором мужественно спасали раненых врачи супруги Кутузовы и др.
Утром 13 февраля 1943 г. в безлюдной морозной тишине стала пронзительно громко разносится радостная весть — «Наши пришли!». На пустынные улицы вышли люди, лица их светлели от чувства освобождения, от того, что они видели мужественные лица своих освободителей. Стихийно возникший митинг открыл зам. командира 3-го батальона 4-го полка 98 стрелковой дивизии Я.А. Кербель. Он поздравил горожан с освобождением и вывесил наскоро сделанный митингующими красный флаг на здании бывшей 17-й школы на углу Красного спуска и ул. Декабристов (ныне Александровской ул.). На этом доме к 30-летию Победы (1975г.) в связи с этим была установлена мемориальная доска.
Поскольку в Новочеркасске наблюдался явный голод, то военное командование решило оставить новочеркасцам 1,2 тыс. тонн зерна. Части Красной Армии продолжили наступление и 14 февраля освободили Ростов-на-Дону.
Историк-краевед Кирсанов Е.И.
2020-2021 | Чемпионат России | 28 | 13 | 4 | 11 | 43 | 9 |
2020-2021 | Кубок России | 1 | — | — | 1 | — | — |
2020-2021 | Молодежное п-во | 24 | 8 | 7 | 9 | 55 | 8 |
2020-2021 | Контрольные матчи | 8 | 5 | 1 | 2 | 16 | — |
2020 | Лига Европы. Квалификация | 1 | — | — | 1 | — | — |
2019-2020 | Чемпионат России | 30 | 12 | 9 | 9 | 45 | 5 |
2019-2020 | Кубок России | 2 | 1 | — | 1 | — | 1/8 финала |
2019-2020 | Молодежное п-во | 22 | 6 | 4 | 12 | 22 | 13 |
2019-2020 | Контрольные матчи | 7 | 3 | 2 | 2 | 11 | — |
2019-2020 | Кубок Париматч Премьер | 3 | 1 | 1 | 1 | 4 | 3 |
2019 | ФОНБЕТ КУБОК МАТЧ ПРЕМЬЕР | 3 | — | 1 | 2 | 1 | 4 |
2019 | Кубок Париматч Премьер | 3 | 2 | — | 1 | 6 | 2 |
2018-2019-2020 | Товарищеские матчи | 1 | 1 | — | — | 3 | — |
2018-2019 | Чемпионат России | 30 | 10 | 11 | 9 | 41 | 9 |
2018-2019 | Кубок России | 6 | 3 | 2 | 1 | — | Полуфинал |
2018-2019 | Молодежное п-во | 30 | 11 | 4 | 15 | 37 | 9 |
2018-2019 | Контрольные матчи | 11 | 3 | 5 | 3 | 14 | — |
2017-2018 | Чемпионат России | 30 | 9 | 10 | 11 | 37 | 11 |
2017-2018 | Кубок России | 2 | 1 | 1 | — | — | 1/8 финала |
2017-2018 | Молодежное п-во | 30 | 10 | 8 | 12 | 38 | 9 |
2017-2018 | Контрольные матчи | 15 | 5 | 5 | 5 | 20 | — |
2016-2017 | Чемпионат России | 30 | 13 | 9 | 8 | 48 | 6 |
2016-2017 | Лига чемпионов. Основной турнир | 6 | 1 | 2 | 3 | — | Группа |
2016-2017 | Лига Европы. Основной турнир | 4 | 1 | 2 | 1 | — | 1/8 финала |
2016-2017 | Кубок России | 1 | — | — | 1 | — | 1/16 финала |
2016-2017 | Молодежное п-во | 30 | 8 | 6 | 16 | 30 | 12 |
2016-2017 | Юношеская лига УЕФА | 6 | — | — | 6 | — | Группа |
2016-2017 | Контрольные матчи | 13 | 6 | 6 | 1 | 24 | — |
2016 | Лига чемпионов. Квалификация | 4 | 2 | 2 | — | 8 | — |
2015-2016 | Чемпионат России | 30 | 19 | 6 | 5 | 63 | 2 |
2015-2016 | Кубок России | 1 | — | — | 1 | — | 1/16 финала |
2015-2016 | Молодежное п-во | 30 | 15 | 5 | 10 | 50 | 6 |
2015-2016 | Контрольные матчи | 9 | 6 | 1 | 2 | 19 | — |
2015 | Стыковые матчи | 2 | 2 | — | — | — | — |
2014-2015 | Чемпионат России | 30 | 7 | 8 | 15 | 29 | 14 |
2014-2015 | Кубок России | 1 | — | — | 1 | — | 1/16 финала |
2014-2015 | Молодежное п-во | 30 | 14 | 4 | 12 | 46 | 8 |
2014-2015 | Контрольные матчи | 13 | 7 | 3 | 3 | 24 | — |
2014 | Лига Европы. Квалификация | 2 | — | 1 | 1 | — | — |
2014 | Суперкубок России | 1 | — | — | 1 | — | Финалист |
2013-2014 | Чемпионат России | 30 | 10 | 9 | 11 | 39 | 7 |
2013-2014 | Кубок России | 5 | 4 | 1 | — | — | Победитель |
2013-2014 | Молодежное п-во | 30 | 10 | 6 | 14 | 36 | 10 |
2013-2014 | Контрольные матчи | 12 | 6 | 4 | 2 | 22 | — |
2013 | Стыковые матчи | 2 | 2 | — | — | — | — |
2012-2013 | Чемпионат России | 30 | 7 | 8 | 15 | 29 | 13 |
2012-2013 | Кубок России | 4 | 1 | 2 | 1 | — | Полуфинал |
2012-2013 | Молодежное п-во | 30 | 15 | 2 | 13 | 47 | 7 |
2012-2013 | Контрольные матчи | 7 | 4 | 2 | 1 | 14 | — |
2012 | Стыковые матчи | 2 | 2 | — | — | — | — |
2011-2012 | Чемпионат России | 44 | 12 | 12 | 20 | 48 | 13 |
2011-2012 | Кубок России | 4 | 2 | 1 | 1 | — | Полуфинал |
2011-2012 | Молодежное п-во | 14 | 7 | 3 | 4 | 24 | 2 |
2011 | Молодежное п-во | 30 | 8 | 4 | 18 | 28 | 15 |
2010-2011 | Кубок России | 4 | 3 | 1 | — | — | Полуфинал |
2010 | Чемпионат России | 30 | 10 | 4 | 16 | 34 | 9 |
2010 | Молодежное п-во | 30 | 12 | 5 | 13 | 41 | 9 |
2009-2010 | Кубок России | 1 | — | — | 1 | — | 1/16 финала |
2009 | Чемпионат России | 30 | 7 | 11 | 12 | 32 | 14 |
2009 | Молодежное п-во | 30 | 3 | 5 | 22 | 14 | 15 |
2008-2009 | Кубок России | 1 | — | — | 1 | — | 1/32 финала |
2008 | ФНЛ | 42 | 29 | 9 | 4 | 96 | 1 |
2007-2008 | Кубок России | 2 | 1 | — | 1 | — | 1/8 финала |
2007 | Чемпионат России | 30 | 2 | 12 | 16 | 18 | 16 |
2006-2007 | Кубок России | 6 | 3 | 1 | 2 | — | 1/4 финала |
2006 | Чемпионат России | 30 | 10 | 6 | 14 | 36 | 12 |
2005-2006 | Кубок России | 2 | — | 1 | 1 | — | 1/16 финала |
2005 | Чемпионат России | 30 | 8 | 7 | 15 | 31 | 13 |
2004-2005 | Кубок России | 4 | 2 | 1 | 1 | — | 1/8 финала |
2004 | Чемпионат России | 30 | 7 | 8 | 15 | 29 | 12 |
2003-2004 | Кубок России | 6 | 2 | 3 | 1 | — | 1/4 финала |
2003 | Чемпионат России | 30 | 8 | 10 | 12 | 34 | 11 |
2002-2003 | Кубок России | 5 | 4 | — | 1 | — | Финалист |
2002 | Чемпионат России | 30 | 7 | 10 | 13 | 31 | 11 |
2001-2002 | Кубок России | 1 | — | — | 1 | — | 1/16 финала |
2001 | Чемпионат России | 30 | 8 | 8 | 14 | 32 | 12 |
2000-2001 | Кубок России | 1 | — | — | 1 | — | 1/16 финала |
2000 | Чемпионат России | 30 | 6 | 14 | 10 | 32 | 12 |
1999-2000 | Кубок России | 1 | — | — | 1 | — | 1/16 финала |
1999 | Чемпионат России | 30 | 11 | 8 | 11 | 41 | 7 |
1998-1999 | Кубок России | 3 | 2 | — | 1 | — | 1/4 финала |
1998 | Чемпионат России | 30 | 11 | 11 | 8 | 44 | 6 |
1997-1998 | Кубок России | 1 | — | — | 1 | — | 1/16 финала |
1997 | Чемпионат России | 34 | 9 | 14 | 11 | 41 | 13 |
1996-1997 | Кубок России | 2 | 1 | — | 1 | — | 1/8 финала |
1996 | Чемпионат России | 34 | 11 | 8 | 15 | 41 | 11 |
1995-1996 | Кубок России | 1 | — | — | 1 | — | 1/16 финала |
1995 | Чемпионат России | 30 | 8 | 4 | 18 | 28 | 14 |
1994-1995 | Кубок России | 3 | 2 | — | 1 | — | 1/16 финала |
1994 | ФНЛ | 42 | 27 | 8 | 7 | 62 | 2 |
1993-1994 | Кубок России | 2 | 1 | — | 1 | — | 1/8 финала |
1993 | Чемпионат России | 34 | 8 | 12 | 14 | 28 | 17 |
1992-1993 | Кубок России | 2 | — | — | 2 | — | 1/8 финала |
1992 | Чемпионат России | 26 | 8 | 7 | 11 | 23 | 8 |
г.
ЗверевоСимволика
Герб
Администрация
346311, Ростовская область, город Зверево, ул. Обухова, 14
тел.: +7 (86355) 6-00-11, факс: +7 (86355) 6-00-53
Глава администрации города
Лотарев Александр Валентинович
География
Город Зверево Ростовской области расположен в восточной части Донецкого кряжа в 110 км. к северо-востоку от г.Ростов-на-Дону и 21 км к востоку от города Гуково. Общая площадь города Зверево — 31,21 км2. Площадь сельхозугодий составляет 2044 га, пашни — 1596 га.
Город расположен в умеренной климатической зоне.
Общая численность населения города Зверево составляет 21 тыс. человек.
История
Зверево — самый молодой из городских округов Ростовской области. Город вырос из шахтёрского посёлка, возникшего в начале XX века вокруг станции Зверево, которая, в свою очередь, получила название от хутора Зверево, который был основан в 1819 году на землях, принадлежавших помещикам братьям Зверевым. Они же дали разрешение на прокладку железной дороги с условием, что станция получит их имя, что и произошло. Постепенно станция росла и заселялась крестьянами-выходцами из Украины и центральных губерний России.
В 1894 году на станции было возведено здание железнодорожного вокзала на месте деревянного, которое сгорело ранее. Здание вокзала стоит там по-прежнему.
В 1929 году Зверево получил статус рабочего поселка.
На момент образования Ростовской области являлся центром одноимённого района, который был упразднён в 1963 году, одновременно рабочий посёлок Зверево был передан в подчинение Гуковского горсовета.
В 1989 году получил статус города областного подчинения. В административном подчинении города находились Краснопартизанский сельсовет (5 сельских населённых пунктов) и 3 станции.
В настоящее время в границах городского округа находится хутор Трудовой, не являющийся муниципальным образованием.
Экономика
Зверево — центр добычи каменного угля Восточного Донбасса.
Город расположен на уникальном месторождении каменного угля марки «антрацит», зольность которого < 25%, содержание серы < 1%. С 1978 года ведется добыча угля на горизонте «-191 м», а горизонт «-500м», мощность пласта которого составляет 1,1-1,2 м с запасами угля в 47,1 млн тонн, до настоящего времени не разрабатывался.
Лидирующее место в структуре промышленного производства города занимает угледобывающая отрасль.
Градообразующее предприятие – АО «ШАХТОУПРАВЛЕНИЕ «ОБУХОВСКОЕ», на него приходится 94,5% всей выпускаемой в городе продукции. Уголь, добываемый здесь, не имеет аналогов в Европе по качеству.
Социальная сфера
На территории города действует, Дом культуры, 4 библиотеки. 4 школы, 6 детских садов, 3 учреждения дополнительного образования: детская школа искусств, Дом детского творчества, детская спортивная школа «Олимпик».
Вертикальное озеленение, аэропоника, фитодизайн, лаборатории микроклонирования растений в Ростове-на-Дону и по России
Фитостены из живых растений
Очищают и увлажняют воздух, благотворно влияют на самочувствие
Заказать
Вертикальное озеленение
Эффектный эко-стиль для вашего дома и офиса
Заказать
Давайте украшать мир свежестью живой природы вместе!
Каждому из нас хочется сделать мир чуть красивей, добрей и приветливей. Наша команда – не исключение. За серьезным научно – производственным фасадом Cyber Grow Systems находятся обычные люди, доброжелательные, общительные, а ещё – целеустремлённые, вдохновлённые своим делом, талантливые и умелые. Все эти качества мы решили направить в единственно правильное русло – улучшение нашей с вами среды обитания.
Наша сфера деятельности – экотехнологии. Мы работаем в нескольких направлениях:
- Вертикальное озеленение
- Аэропоника
- Микроводоросли
- Проекты в области прикладной урбанистики
- Параметрический дизайн
Рекомендуемые
Cyber Grow Systems – доступно о серьезном
На собственной производственной и научной базе мы производим и совершенствует фитомодули, внедряем инновационные инженерно-технические и биотехнологические разработки в области рационального природопользования.
В частности, занимается оптимизацией систем мониторинга и контроля характеристик вертикального озеленения; разрабатываем автономные системы полива на основе принципа сбора и рециркуляции дождевых вод; проектируем и создаём биофильтры для воды, фотобиореакторы для производства спирулины и других микроводорослей.
Работа с аэропонными технологиями направлена на создание проектов по круглогодичному, конвейерному выращиванию экологически чистого материала.
Наши аэропонные установки имеют самый широкий спектр применения:
- Для бытового озеленения (домашнего, офисного)
- Лабораторного уровня
- Для промышленного использования – выращивания продукции на продажу (фермерский и контейнерный тип установок)
Достижения и возможности нашей команды
Научный подход и ориентация на инновационные технологии в области рационального природопользования, дают возможность нашим сотрудникам разрабатывать и внедрять уникальные проекты в области сельского хозяйства, создавать концептуальные проекты рециркуляции и биоочистки сточных, дождевых вод.
В области бытового озеленения мы готовы предложить любые услуги в области фитодизайна помещений:
- Мы выращиваем вертикальные сады прямо на стенах, создавая уникальный экодизайн
- Мы возводим фитостены
- Украшаем интерьеры фитокартинами.
- Все наши фитомодули для вертикального озеленения в квартире или офисе являются «умными» автономными системами с инновационными уникальными технологиями полива и выращивания растений.
Реальность, которая достойна вашего внимания
Прямо сегодня, мы делаем все возможное, чтобы в корне изменить ваши представления о культивировании зелёных насаждений в любых целях.
Автоматизированные системы с дистанционной настройкой управления и контроля с первичным монтажом, полным сопровождением и гарантийным обслуживанием – это реальность, которой можно воспользоваться просто связавшись с нами!
Клиенты и партнеры
Остались вопросы?
Если у вас есть вопросы, используйте
обратный звонок, и мы перезвоним
Обратный звонок
Новинки 2018
Новогоднее обновление магазина
уже представлено на сайте!
Смотреть новинки
Стартовало голосование по поправкам в Конституцию
Электронное голосование
- Возможно для Москвы и Нижегородской области.
- Направить заявку на включение в реестр участников электронного голосования было необходимо через портал Госуслуг или mos.ru (нужна учетная запись) с 5 июня и до 14:00 21 июня 2020 года.
- Если вам подтвердили статус участника электронного голосования, то с 25 по 30 июня вы сможете проголосовать на портале 2020og.ru.
- В любой из дней голосования вы можете авторизоваться на портале с помощью учетной записи на Госуслугах или mos.ru. Затем вы перейдете на страницу с голосованием и получите авторизационное СМС.
Смотрите также
Раннее голосование на участках
- В дни голосования, с 25 июня по 30 июня, вы можете прийти на свой избирательный участок по месту регистрации с паспортом, получить бюллетень и проголосовать.
- Если вы хотите проголосовать не по месту своей регистрации, необходимо было воспользоваться до 21 июня сервисом «Мобильный избиратель». Сейчас изменить избирательный участок уже нельзя.
Голосование дома
- Предусмотрена возможность голосования на дому — с 25 июня по 1 июля.
- Чтобы записаться, надо обратиться в свою участковую комиссию с 16 июня до 17:00 1 июля и обсудить, в какое время будет удобно проголосовать.
- В день голосования к вам домой придут члены участковой комиссии с бюллетенем и переносным ящиком для голосования. Голосование будет проведено бесконтактным способом.
Общероссийский день голосования назначен на 1 июля
Найти адрес своего участка для голосования можно на интерактивной карте избирательных комиссий на сайте ЦИК России. Участки будут работать с 08:00 до 20:00. Прийти на участок нужно с паспортом.
В Ростовской области через «Одноклассники» вычислили преступников | ОБЩЕСТВО: События | ОБЩЕСТВО
В городе Гуково Ростовской области полицейские задержали, подозреваемых, которые украли из магазина два пневматических пистолета.
В первой половине дня в один из хозяйственных магазинов города Гуково, зашли двое парней и попросили продавца показать каждому из них пневматические пистолеты, которые находятся в свободной продаже. Но как только оружие оказалось в руках покупателей, парни убежали вместе с ним.
Работники магазина сообщили о случившемся в отдел полиции города Гуково.
По словам начальника полиции МВД России по городу Гуково Николая Плешакова, сняв с места преступления следы отпечатков пальцев и сопоставив их с базой данных, была установлена личность одного из подозреваемых, который находился на оперативном учете. Им оказался 21-летний местный житель.
В этот же день через интернет-сайт «Одноклассники», сотрудники уголовного розыска установили и личность второго подозреваемого. На личной страничке подозреваемого, на одном из фото были изображены друзья – подельники. Там они красовались в обнимку.
Предположения полицейских подтвердили и продавцы магазина, опознав в них нападавших.
Трое суток, оперативникам понадобилось, чтобы установить местонахождение разыскиваемых. В итоге одного из них задержали в городе Шахты, а другого в городе Константиновске Ростовской области. На допросе подельники во всем сознались и вернули оружие. Сейчас в отношении них возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 161 УК РФ – (грабеж совершенный группой лиц).
— Полицейские предполагают, что оружие задержанным понадобилось для совершения разбойных нападений. Возможно, благодаря своевременному задержанию злоумышленников, сотрудниками правоохранительных органов были предотвращены новые преступления, — сообщила сотрудник пресс-службы ГУ МВД Ростовской области Галина Любивая.
Смотрите также:
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
Субъект РФ. Пл. 101,0 тыс. кв. км. Население 4 185,2 тыс. чел. (2021). Административный центр – г. Ростов-на-Дону.
Устав Ростовской области принят 19 апреля 1996. Высшее должностное лицо – Губернатор Ростовской области (до сент. 2011 – глава администрации (губернатор) Ростовской области). Избирается на 5 лет. До проведения в сент. 1996 первых выборов глава администрации (губернатор) назначался Президентом РФ (в сент. 1991 – сент. 1996 – В.Ф. Чуб). В сент. 1996 В.Ф. Чуб избран главой администрации (переизбирался в сент. 2001), в июне 2005 наделен полномочиями. В мае 2010 полномочиями губернатора наделен В.Ю. Голубев, в июне 2015 назначен врио Губернатора Ростовской области (до вступления в должность лица, избранного губернатором области), в сент. 2015 избран Губернатором Ростовской области, в сент. 2020 избран вновь. Срок окончания полномочий – сент. 2025.
Высший постоянно действующий коллегиальный орган исполнительный власти – Правительство Ростовской области (до сент. 2011 – администрация Ростовской области).
Высший законодательный (представительный) орган государственной власти – Законодательное Собрание Ростовской области. Избирается на 5 лет. Состоит из 60 депутатов, из которых 30 избираются по одномандатным избирательным округам, 30 – по единому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за областные списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями. Действующий состав Законодательного Собрания избран в сент. 2018. Срок окончания полномочий – сент. 2023. В апр. 1994 – марте 2008 – Председатель Законодательного Собрания Ростовской области А.В. Попов (переизбирался в 1998, 2003), в марте 2008 – окт. 2016 – В.Е. Дерябкин (переизбирался в 2013), с окт. 2016 – А.В. Ищенко (переизбрался в 2018).
Представители в СФ (в разные годы): С.В. Анохин, Е.В. Бушмин, Л.А. Иванченко, А.И. Казаков, В.Ю. Лакунин, А.В. Попов, И.В. Рукавишникова, Л.В. Тягачев, В.Ф. Чуб, А.В. Яцкин.
Статья о четверокласснике в ’60 Inspires Journalism Class
Times Insider объясняет, кто мы и чем мы занимаемся, и дает закулисное понимание того, как наша журналистика объединяется.
Два года назад, в сырой январский день в Университете штата Орегон, Питер Лауфер, профессор журналистики, взял номер The New York Times и представил своим студентам задание с репортажем.
Он читал статью в нижней части страницы 2, в которой каждый день освещается статья из архивов The Times.В нем описан опыт четвероклассника в Розбурге, штат Орегон, в начале 1960 года, недалеко от колледжа. Она написала своему конгрессмену имена российских школьников, с которыми она и ее одноклассники могли быть друзьями по переписке, но Госдепартамент отказал в просьбе, опасаясь, что они попадут под влияние советской пропаганды. Заголовок статьи гласил: «США. Запрещает девичью просьбу к русским друзьям по переписке «.
Кредит … The New York Times«Найди эту девушку!» Г-н Лауфер рассказал классу об упражнении, призванном научить его учеников навыку определения местонахождения источника и, возможно, более важной истории.Он подумал, что она, возможно, все еще живет поблизости.
Для девяти студентов эта простая инструкция превратилась в журналистский проект, который включал в себя репортажную поездку в Неваду, копаясь в ФБР. файлы из Национального архива и встречи лицом к лицу с современными четвероклассниками на юге России. В этом году они опубликовали свои выводы в книге «Класс 15: Как Гувер ФБР. Отвергнуты цензуре мечты невинных четвероклассников штата Орегон ».
«Это такая маленькая история, но она так перекликается с тем временем, в котором она была», — сказала Джулия Мюллер, которая работала главным редактором проекта и написала главу в книге.
Используя общедоступные записи и онлайн-базы данных, студенты определили предмет статьи, Дженис Холл, которая сейчас замужем и живет недалеко от Лас-Вегаса. В исходной статье ее имя было написано с ошибкой как «Янис», что затрудняло классу ее определение.
В 1960 году, в напряженный период холодной войны, когда и Соединенные Штаты, и Советский Союз рассматривали каждое движение другой страны как тактику, направленную на мировое господство, у г-жи Холл никогда не было возможности переписаться с Русские студенты. Репортеры были полны решимости понять, почему.
Они отказались от учебной программы, переименовали курс в «Дженис 101» и посвятили оставшуюся часть семестра раскрытию истории.
Каждый ученик смотрел немного под другим углом. Один исследовал страх перед коммунизмом, охвативший Соединенные Штаты. Другой репортер, который отправился в Лас-Вегас на весенние каникулы со своим женским обществом, сделал крюк, чтобы встретиться с мисс Холл. Еще один взял интервью у семьи Рэя Макфетриджа, учителя, задумавшего проект друга по переписке и умершего несколькими годами ранее.Студенты даже получили сертификат F.B.I. досье по инциденту через запрос Закона о свободе информации.
«Почему бы вам не захотеть, чтобы люди дружили с людьми из разных стран?» — спросил Зак Демарс, ведущий репортер проекта, обозначив центральный вопрос студентов.
«Я думаю, мы обнаружили, что это было из-за уровня страха в то время», — добавил он.
Г-н Лауфер, бывший корреспондент NBC News, подумал, что репортеру нужно поехать в Россию, чтобы встретиться с нынешними учениками. Он хотел, чтобы его студенты-журналисты исследовали, что произойдет, если они попытаются объединить школьников сегодня.
«Мы решили, что не собираемся бросать это дело», — сказал г-н Лауфер. «Если они не могли сделать это в 1960 году, мы собирались сделать это в 2020 году».
Класс решил взять письма, написанные четвероклассниками из Йонкаллы, штат Орегон, и передать их русским школьникам.
В декабре 2019 года, через несколько месяцев после окончания курса, г-н Демарс совершил 13-часовую поездку на поезде из Москвы в город Ростов-на-Дону на юге России, где г-н Демарс совершил 13-часовую поездку на поезде.У Лауфера был контакт, который согласился действовать в качестве проводника.
Г-н Демарс встретился с русскими четвероклассниками и передал им письма от их американских коллег. Они засыпали его вопросами: были ли у него домашние животные? Он занимался спортом? Что он думал об Ариане Гранде?
Он также разговаривал с группой старшеклассников. Они обсудили американские школы и фильмы и попросили подписаться на него в Instagram. Он считает этих новых последователей современными друзьями по переписке.
«Я не так часто с ними разговариваю, — сказал он.«Но мы время от времени взаимодействуем, и у нас есть такой уровень человеческих связей».
Г-н Демарс сейчас работает репортером в небольшой местной газете в Орегоне. В ходе проекта он узнал, как важно записывать индивидуальный опыт, который может дать будущим поколениям представление об определенной эпохе.
«Когда я отчитываюсь, я ищу те вещи, которые сейчас являются обычным явлением, но глубоко уникальны для того времени», — сказал он.
Г-жа Холл, 70 лет, сказала, что была удивлена услышанным от студентов колледжа, которые примерно одного возраста с ее внуками.
Она также была в восторге от проекта, и особенно от настойчивости г-на Демарса: «Он соединил эти два четвертых класса, — сказала она, — это именно то, что мы пытались сделать».
Адвентистский обзор в Интернете | Я пропускал субботние занятия в России
Я не думал, что это будет так серьезно. Мало ли я знаю.
BY KAPALASA KASEMPA
Два друга предупредили меня, что за несколько недель до того, как я уеду из дома в Замбии, чтобы изучать медицину в России, меня ждут неприятности.
Оба друга учились в России и столкнулись с ожесточенным противодействием из-за своего желания поклоняться Богу, а не посещать занятия в субботу. Они предупредили меня, что моя вера будет испытана.
Я не думал, что это будет так серьезно. Мало ли я знаю.
Первый месяц прошел гладко. Я приехал в Ростов-на-Дону на юге России на первый год обучения, в течение которого я должен был сосредоточиться на изучении русского языка. От иностранных студентов, группы, обучающейся на стипендии Российской Федерации, учителя, похоже, особо не требовали.
Но во втором месяце один из моих классов начал собираться в субботу.
По мере приближения первого субботнего урока я с колотящимся сердцем подошел к учителю и попросил разрешения пропустить его. Учитель отказался и сказал мне, что как иностранный студент я обязан подчиняться правилам страны.
Я все равно пропустил занятия.
В следующий понедельник декан студентов подготовительного факультета вызвал меня в свой кабинет и сурово вручил мне письмо с предупреждением.Тем не менее в следующую субботу я снова пропустил занятия. Я искренне боялся того, что будет дальше. Конечно, в следующий понедельник меня снова вызвал декан.
Так продолжалось несколько месяцев. Тогда декан решил заменить предупреждающее письмо на отчисление.
Добрый учитель языка заступился за меня, умоляя декана передумать. Я молился об этой ситуации, но боюсь, что у меня было мало веры или нет. Я почти все время плакал.Одноклассники уговаривали меня: «Просто иди в класс. Бог поймет ».
Я разговаривал с родителями. Они любили меня, но также не хотели, чтобы я лишился стипендии.
Затем я узнал от одноклассников, что иностранные студенты могут переехать в Москву или другой российский город, где не требуются занятия по субботам. Я умолял декана разрешить мне учиться в Москве. Я также связалась с пастором и другом семьи из Замбии, Моисеем Зиелой, и мы вместе помолились.
К моей радости, вскоре декан объявил, что я могу переехать в Москву.Когда я сообщил эту новость пастору Зиеле, он ответил: «Я рад за вас, но легче не станет. Быть сильным.»
От плохого к худшему
Он был прав. Дела пошли еще хуже.
Первый день занятий в Московском государственном медико-стоматологическом университете пришелся на субботу. Я сразу потерял всякую надежду, но решил, что не позволю субботним занятиям служить предлогом для нарушения субботы.
Некоторое время я чувствовал, что поступление в университет было худшим решением, которое я когда-либо принимал.В то время как в Ростове-на-Дону я столкнулся с противодействием только декана, в Москве я испытал открытую враждебность со стороны студенческих лидеров, профессоров и моего нового декана.
Мне было трудно объяснить декану, почему я решил не посещать занятия в субботу. Когда я впервые упомянул слова «по религиозным причинам», он сразу же вылетел из своего офиса.
Пастор Московской международной адвентистской церкви помог мне написать письмо декану, объясняя, почему я не могу посещать уроки в субботу, и прося разрешения перейти в класс, который собирался в другой день.Пастор сказал мне, что российский закон защищает свободу вероисповедания, и помолился со мной. Я почувствовал новое чувство спокойствия.
В следующий понедельник я вручил письмо декану. Он бросил мне это в лицо.
«Если вы не можете соблюдать наши правила, уходите», — сердито сказал он.
Мои оценки начали страдать. Профессор, который вел субботний класс, не соглашался, и мне было трудно наверстать упущенное из пропущенных уроков. Один профессор услышал о моем испытании и прямо спросил меня: «Какой Бог хочет, чтобы ты нарушил правила? Если ваша вера искренняя, почему Он не позволяет вам пропускать церковь, чтобы вы могли посещать занятия сейчас и ходить в церковь во время летних каникул? »
В середине семестра декан вызвал меня в свой кабинет, просмотрев записи класса и заметив мое постоянное отсутствие на субботних уроках. Он строго предупредил меня.
Я возобновил свои усилия, чтобы восполнить пропущенные занятия, но слишком сильно отстал. Ближе к концу семестра секретарь декана сообщил мне, что мне, возможно, не разрешат остаться на следующий семестр из-за низких оценок и «неподчинения». Я плакал в ее присутствии. Она попросила меня пересмотреть свою веру.
Призыв о помощи
Мне нужна была помощь, чтобы представить свою ситуацию Богу, поэтому я все объяснил пастору московской церкви и ученикам субботней школы.Мы вместе молились. Затем я начал отстаивать свое дело перед Богом.
Понедельник прошел, а декан не позвал меня в свой кабинет. Затем прошла неделя. По-прежнему не поступало известий от декана о том, исключат ли меня из школы.
Прошло три года с тех пор, как я начал молиться о своих субботних уроках, а я все еще жду, когда декан вызовет меня и скажет, что мне нужно уехать из России. Я должен закончить учебу в 2018 году. Каждый день, когда я учился в России, Бог творил чудо.
Один примечательный момент, который может помочь объяснить, почему декан оставил меня одного, произошел ближе к концу первого семестра в Москве.Профессор, который вел субботние уроки, упрекал меня за то, что я прошу прощения, когда президент университета проходил мимо. Президент остановился, чтобы спросить, в чем дело, а профессор поспешил нарисовать меня дурную картину.
Президент повернулся ко мне и сказал: «Почему ты не будешь ходить на уроки в субботу?»
«Из-за моей веры», — осторожно сказал я, беспокоясь о том, что будет дальше.
«Вы адвентист седьмого дня?» — спросил президент.
«Да, я», — сказал я, совершенно ошеломленный.
«Я люблю эту церковь, хоть и не хожу», — сказал президент. «Я вырос, любя и ценив его истины и учения».
Я вознес безмолвную молитву и сказал: «Это замечательно! Не могли бы вы подписать это письмо с согласием пропустить занятия? »
«Конечно», — сказал президент. «Вы должны понимать, что, находясь в чужой стране, вы должны соблюдать ее правила. Однако эта заповедь о субботе — правило выше человеческого закона ».
Капаласа Касемпа продолжает учиться в России.
Мы оставляем за собой право одобрять и отклонять комментарии соответственно и не сможем отвечать на запросы по этому поводу. Пожалуйста, сохраняйте все комментарии уважительно и вежливо по отношению к авторам и другим читателям.
Виноградский Дмитрий (КОЛЛЕДЖ КОРОЛЕВЫ ЭТЕЛЬБУРГИ, КОЛЛЕДЖ ЕПИСКОПОВ)
Меня зовут Дима, я из Ростова-на-Дону, мне 18 лет. Сейчас, в 2020 году, я учусь на первом курсе университета UCL (Лондон), изучаю экономику.UCL — University College London — один из самых престижных и уважаемых университетов Великобритании, номер 1 в Лондоне по исследовательской работе (Research Strength (REF2014), куда Дима поступил после 3 лет обучения в британской школе.
Моя история началась еще в 2016 году, когда мой отец решил, что хочет дать мне хорошее западное высшее образование. Однако гораздо проще поступить в хороший зарубежный вуз после окончания школы за границей, чем после окончания русской школы.
Родители связались с компанией Paradise, обсудили возможные варианты школы, после чего они провели со мной интервью, чтобы понять мои пожелания относительно школы и мой уровень английского языка. Это помогло Paradise предложить нам ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ МЕНЯ ШКОЛЫ.
С одной стороны, я понимал, что решение учиться в Англии было отличным, а с другой стороны, я категорически не хотел уезжать в Англию или любую другую страну по двум причинам. Во-первых, мои сомнения в уровне владения английским языком и следующие трудности, с которыми мне придется столкнуться.Проще говоря, мне было страшно выйти из зоны комфорта. Тем, кто сталкивается с той же проблемой, я могу сказать только одно: когда вы выходите из зоны комфорта, вам становится лучше. Вторая проблема была для меня гораздо более значимой: мои друзья. Мне очень повезло найти действительно хороших, верных друзей. Я понял, что когда уйду, я не смогу поддерживать с ними регулярный контакт. Это вызвало страх потерять их.
Однако одна умная женщина сказала мне: «Прими это как испытание на прочность.Если эти друзья действительно так лояльны, как вы думаете, то ваш отъезд не повлияет на вашу дружбу ». Тот факт, что я видел своих друзей живыми только раз в 2 месяца, только укрепил нашу дружбу. Наши встречи стали намного интереснее и веселее, и самое главное, мы убедились в прочности нашей дружбы. Поэтому я хочу сказать всем тем, кто может столкнуться с такой проблемой, как моя: не волнуйтесь! Ваши друзья, если они настоящие, никуда не денутся. Если они уходят, значит они не такие настоящие, и такие друзья вообще не нужны.
По результатам вступительных экзаменов в колледж Королевы Этельбурги, который был моим любимым, я показал хороший уровень математики, но мне пришлось улучшить английский, и тогда компания Paradise предложила мне пройти курс в летней школе Bishopstrow College. Что делает Бишопстроу особенным, так это то, что это не просто летний лагерь. Вот настоящие уроки. Это очень помогает АДАПТИРОВАТЬСЯ К АНГЛИЙСКОЙ ШКОЛЕ, в результате чего начать полноценное обучение в британской школе становится намного проще.Здесь очень серьезный и строгий подход к обучению: в течение учебного дня все общаются только на английском языке. Других языков «не существует» с 8 утра до 5-6 вечера, и за нарушение правил ученикам грозит суровое наказание. Несомненно, это отличный способ ускорить изучение языка.
Итак, я закончила обучение в летней школе Бишопстроу и приехала учиться в коллегию королевы Этельбург.
Первая неделя сентября полностью посвящена организационным вопросам и помогает новым студентам адаптироваться:
- Размещение новых студентов в пансионатах;
- Встреча с одноклассниками и учителями;
- Подбор предметов;
- Осмотр территории школы.
На этом этапе сложностей обычно не возникает, особенно по той причине, что старшеклассники и обычные ученики, проучившиеся в этой школе несколько лет, активно помогают новичкам.
Единственный совет, который я могу дать, — это заранее посещать школы и знакомиться с ними до начала учебного года.
Когда я был старшеклассником, ответственным за помощь в расселении новых учеников, я был удивлен тем, что родители, пришедшие с учениками, попросили показать им школу и рассказать, что и где она находится.Оказывается, некоторые ученики и их родители (которые, скорее всего, поступили в школу напрямую, а не через агентство) впервые увидели школу вживую только 1 сентября, что меня поразило.
СОВЕТУЮ ВАМ ПРИ ВЫБОРЕ ШКОЛЫ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСЕЩАЙТЕ ИХ, ведь зачастую это может кардинально изменить ваш выбор. Кроме того, на сайте школы есть некоторая информация, с которой желательно ознакомиться до прибытия в учебное заведение. В этом плане компания Paradise прекрасно выполняет свои функции, информируя своих клиентов обо всех важных аспектах обучения и тонкостях самих школ.
На протяжении всего исследования завучи и учителя-предметники будут регулярно информировать учащихся о том, что им делать и что от них требуется. Поэтому в плане учебы все довольно просто: хочешь хорошо учиться, учись и прислушивайся к советам старших.
Стоит отметить, что программы обучения в России и Англии очень разные, в том числе и по порядку изучения отдельных тем в предметах. По этой причине в большинстве случаев английский материал с академической точки зрения (исключая трудности, возникающие из-за низкого уровня английского) кажется русским очень легким.Так, например, мой одноклассник, который в России был Тройкой по профильной математике, оказался отличником по той же профильной математике в Англии.
Однако стоит отметить, что это различие возникает потому, что в Англии некоторые темы преподаются позже, чем в России, а не потому, что в Англии менее сильная программа по математике или любому другому предмету. Некоторые студенты этого не понимают и начинают прилагать меньше усилий к учебе, в результате чего через год или два они уже являются дипломированными специалистами в Англии.Советую использовать эту «фору», возникшую из-за разницы в программах обучения, как возможность изучать материал на английском языке.
Для понимания приведу сравнение себя со своим коллегой по QE (тоже из России): мы оба были отличниками в России, и оба прекрасно знали математику. Однако у нас обоих были проблемы с английским языком. Довольно часто бывает, что в математическом задании необходимо решить какой-то пример, поэтому даже без уверенного знания английского языка выполнение нескольких арифметических операций не вызывает никаких затруднений.В этой ситуации, тем не менее, я прочитал и условие, и вопрос, и выучил новые слова-термины, которые применимы для описания определенных математических выражений. Мой русский знакомый, напротив, вопросов не читал, а просто выполнял арифметические операции. Это привело к тому, что через год этот ученик перестал изучать специализированную математику, а через полтора года у него уже не было успехов даже в обычной математике. И все это произошло потому, что он просто не понимал математических терминов на английском языке.
С другой стороны, я, правильно используя время и возможности, смог создать определенную базу терминов и ключевых слов, что помогло мне успешно изучать специализированную математику на протяжении всего обучения. Тот же подход применим и к другим предметам.
Напоследок хочу напомнить, что ОБУЧЕНИЕ В ИНТЕРНАТЕ — это не просто смена программы обучения с русского на английский; это также ШАГ К НЕЗАВИСИМОЙ ЖИЗНИ. Огромное количество решений будет принимать непосредственно сам студент.Поэтому всем советую хорошенько подумать, где они хотят быть через 5-10 лет. Я не говорю о конкретной работе / профессии. Просто ответьте себе на эти вопросы:
- Хочу ли я учиться в лучшем университете?
- Хочу ли я стать профессионалом в своей отрасли?
- Хочу ли я добиться успеха в жизни?
Нюанс обучения в пансионате в том, что школа предоставляет множество возможностей. Но некоторые путают ответственность за свои действия (независимость) со свободой и безнаказанностью.Некоторые студенты перестают учиться, заниматься спортом и посещать клубы. Возможно, эти ребята до сих пор веселятся и чувствуют себя комфортно в своем образе жизни. Однако в большинстве случаев такие люди достигают в жизни очень мало результатов.
Цените и пользуйтесь возможностью учиться в Англии, где студентам предоставляется выбор из интересующих предметов. Не могу учиться? Без проблем! Займитесь спортом. Школа предоставляет скидки на обучение для учащихся, участвующих в соревнованиях школьных спортивных команд. В QE есть спортсмены, которые играют за ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ АНГЛИИ.Это тоже нормально. Есть студенты, которые организовывали крупные волонтерские акции. Есть победители различных художественных выставок.
Главное, чтобы ребята развивались и совершенствовались в определенных направлениях. В конечном итоге длинный список личных наград и достижений помогает повысить ваши шансы на поступление в хороший университет и просто помогает стать более разносторонним и интересным человеком. В моем случае основными факторами успеха были две составляющие:
- Умение продуктивно работать, ни на что не отвлекаясь.
- Желание следовать советам учителей и завучей QE, потому что это их работа: делать все возможное, чтобы мы стали лучшей версией самих себя. А значит, советы, которые они дают, должны быть действенными (что оказалось правдой).
Как я уже говорил, когда вы начинаете учиться в интернате, вы делаете первый шаг к самостоятельной жизни. Школа предоставит вам множество возможностей и помощи, но также предоставит возможность выбора.Выбор — ваша ответственность. Развитие вашей личности и того, кем вы станете в будущем, будет зависеть от того, что вы выберете. Вопрос только в том, какой выбор вы сделаете, сколько возможностей вы используете.
Как говорится в QE «Делай все, что можешь, с теми дарами, которые у тебя есть» («Работай на максимум, используя все свои таланты»).
Колледж Бишопстроу
Колледж королевы Этельбурги
Курсы CELTA Ростов-на-Дону, Россия TEFL
Курсы CELTA Ростов-на-Дону: Введение
Признание CELTA
CELTA — это начальная квалификация для людей с небольшим опытом преподавания или без него, открывающая целый мир захватывающие возможности обучения. Поскольку он присуждается Cambridge English Language Assessment, входящим в состав Кембриджского университета, вы можете положиться на его качество и признание. Ежегодно более 10 000 человек успешно проходят курс CELTA.
Cambridge English Language Assessment также работает с международными организациями ELT, чтобы гарантировать принятие CELTA во всем мире.
CELTA является квалификацией TEFL, потому что:
- Это наиболее востребованная квалификация для работы в TEFL во всем мире.
- Модерируется Кембриджским университетом каждый раз, когда курс проводится, а не только время от времени. Авторитет, поэтому он следует утвержденной программе
- Это дает вам практическую педагогическую практику и эффективные инструменты для обучения.
Интенсивный одномесячный курс CELTA обеспечивает начальную подготовку для новичков в этой профессии, а также для учителей с опытом работы, но с небольшим формальным образованием.
Курсы CELTA Ростов-на-Дону: курс, который поможет вам развить понимание преподавания английского языка как иностранного, предлагая:
- Знание языка и знание описания английского языка и их применение в профессиональной практике.
- Начальное понимание контекстов, в которых взрослые изучают английский язык, их мотивации и ролей учителя и ученика.
- Знакомство с принципами и практикой эффективного обучения взрослых, изучающих английский язык.
- Базовые навыки для обучения взрослых в языковых классах.
- Знакомство с соответствующими ресурсами и материалами для использования взрослыми изучающими английский язык для обучения, тестирования и справочной информации.
- Возможности для собственного будущего развития в этой области.
Расписание курса разделено на две тесно связанные части. Методология и языковой анализ.
Сессиям ввода предшествует ежедневная педагогическая практика, когда группы до шести слушателей работают с небольшими классами учеников и получают опыт преподавания на разных уровнях.После каждого сеанса педагогической практики в группе есть отзывы о дневном уроке. Наблюдение за практикующими учителями является неотъемлемой частью курса.
Существует пять основных единиц обучения:
- Учащиеся и учителя, а также контекст преподавания и обучения
- Анализ и осведомленность о языке
- Языковые навыки: чтение, аудирование, устная речь и письмо
- Планирование и ресурсы для различных контекстов
- Развитие педагогических навыков и профессионализма.
Ресурсы: Нужен ли мне компьютер?
Если вы проходите онлайн-курс CELTA, вам подойдет компьютер или ноутбук. В классе многие люди предпочитают писать задания и планы уроков за компьютером. Вы будете много писать на курсе, поэтому, если вы хотите использовать компьютер и у вас есть собственный ноутбук, то непременно возьмите его с собой и используйте нашу беспроводную сеть. Интернет, компьютеры и принтеры доступны в ресурсной комнате CELTA. Эти средства доступны для всех кандидатов в часы занятий.
Как оценивается курс CELTA?
Для получения сертификата необходимо пройти оба компонента. Существует три степени: Успешно, Успешно «B» и «Успешно».
Оценка CELTA является непрерывной и комплексной. Выпускного экзамена нет.
Кандидаты оцениваются в основном по следующим направлениям:
- Педагогическая практика (каждому оцениваемому уроку присваивается оценка)
- Письменные задания
Курс CELTA также учитывает различные аспекты профессионализма и профессионального развития.
К ним относятся:
- Ответственное и профессиональное отношение к обучению
- Ответственное и профессиональное отношение к планированию и преподаванию уроков
- Пунктуальность и организованность
- Готовность реагировать на отзывы и соответствующим образом корректировать собственное обучение
- Общий прогресс и профессионализм в своей области
Глобальные показатели успешности сдачи экзамена CELTA следующие: 92% кандидатов успешно завершили курс, 4% — успешно прошли уровень A, 25% — прошли уровень B и 63% — успешно прошли уровень. 3% кандидатов терпят неудачу и 5% отказываются от курса. Эти статистические данные взяты с веб-сайта Cambridge ESOL.
Курсы CELTA Ростов-на-Дону: Сертификат CELTA
Сертификат CELTA выдается кандидатам, которые соответствуют всем критериям оценки и выполнили все требования курса.
К ним относятся:
- Посещаемость 100% курса
- Завершение всей педагогической практики и наблюдения опытных учителей
- Выполнение всех четырех заданий (три или более оцениваются как «Успешно»)
- Оценки Сертификатом являются Pass, Pass B (выше стандартного обучения) или Pass A (исключительное знание языка, преподавание и профессионализм).
- Кандидаты, успешно завершившие курс, получают как Кембриджский сертификат CELTA, так и отчет / письмо от тренеров Центра в России. В письме довольно подробно описывается успеваемость кандидата, и оно служит полезным справочником при приеме на работу
Пройдите наш тест на соответствие критериям CELTA, чтобы узнать, соответствуете ли вы требованиям для подачи заявки на курс.
Почему люди не проходят курс CELTA?
CELTA несложен в том смысле, что материал труден для понимания.Курс часто считают сложным, потому что он очень интенсивный и в течение месяца (или 16 недель в расширенной форме) нужно уложиться в разные сроки. Первая и, возможно, основная причина того, что люди терпят поражение, — это стресс. Недостаток сна, плохое здоровье (неправильное питание, слишком много алкоголя) и другие обязательства вне курса (семья, личная жизнь, работа, общественная жизнь). При интенсивном приеме это обязательство на полный рабочий день в течение 4 недель. Вечера и выходные посвящены выполнению заданий и подготовке уроков к педагогической практике.
Во-вторых, плохие навыки управления временем (если вы будете вставать до 4 утра каждый день, к середине курса вы попадете в аварию). Навыки тайм-менеджмента очень важны для успеха на этом курсе. Кроме того, оценка ведется непрерывно. Каждый день проводится двухчасовая педагогическая практика с реальными студентами, привлеченными из местного сообщества. За это время вы должны применить на практике то, что вы узнали.
Третья причина для кандидатов, которые уже имеют опыт преподавания, — это то, что программа CELTA считает «плохими педагогическими привычками», которые кандидатам трудно изменить.
В-четвертых, мы ожидаем, что ваше преподавание будет постепенно улучшаться в течение четырех недель по мере того, как вы постепенно включаете материал утренних вводных занятий в свое обучение в классе. Если вы не показываете это в классе, это может означать, что вы не достигнете удовлетворительного результата к концу курса. Педагогическая практика оценивается одним из преподавателей курса, и вы получаете письменные и устные отзывы от ваших преподавателей и коллег.
Найти вакансию TEFL CELTA
Как стажер StudyCELTA, вы сможете бесплатно зарегистрироваться на нашем веб-сайте вакансий TEFL www.teflwork.com. TEFLwork — это платформа только для квалифицированных учителей английского языка, которая позволит вам найти работу как дома, так и за рубежом с вашим недавно полученным сертификатом CELTA.
Курсы CELTA Ростов-на-Дону: критерии для поступления
Чтобы поступить на курс CELTA в Ростове-на-Дону, абитуриенты в идеале должны:
- Иметь уровень образования, эквивалентный тому, который требуется для поступления в вуз образование
- Быть в возрасте 18 лет и старше
- Иметь стандарт английского языка, который позволит вам преподавать на разных уровнях.Если вы не являетесь носителем языка, у вас должен быть международный сертификат о вашем владении языком на уровне C1 (CAE, IELTS band 7.5 или эквивалент). Центры
- могут принять вас, если у вас нет формальной квалификации на этом уровне, но вы можете продемонстрировать, что вы, вероятно, успешно завершите курс.
Сравните мой уровень английского, чтобы узнать, отвечаю ли я требованиям.
Могу ли я пройти курс, если английский не является моим родным языком?
Да, ваш английский должен быть на уровне, близком к родному.Это означает, что вам необходимо владеть английским языком, что позволит вам выполнять все письменные задания и требования к преподавательской практике в соответствии со стандартами Кембриджского университета.
Нужен ли мне опыт преподавания для сдачи CELTA?
Нет. Предыдущий опыт преподавания не является необходимым условием для приема на курс CELTA.
Вам нужно много знать о грамматике?
Знание грамматики определенно полезно для преподавателя английского языка, , но не обязательно знать все о грамматике, чтобы сдать CELTA. Следует знать ключевые понятия, такие как подлежащее, глагол и время глагола.
- Материалы перед курсом будут отправлены вам, когда вас примут, чтобы начать ориентировать вас на то, что вам нужно знать.
- В ходе курса вы ознакомитесь с некоторыми ключевыми грамматическими понятиями, а также познакомитесь с ресурсами для дальнейшего обучения.
Как подать заявку на CELTA в Ростове-на-Дону, Россия
Если вы считаете, что соответствуете требованиям для прохождения курса CELTA, заполните нашу онлайн-заявку.После заполнения заявки и выполнения всех необходимых задач перед собеседованием вас пригласят на собеседование, которое можно провести лично, по телефону или через Skype.
Обратите внимание: ваше место не подтверждается на курс до тех пор, пока вы не будете приняты и не внесете невозвратный депозит.
Подать заявку на участие в программе CELTA
Курсы CELTA Ростов-на-Дону: могу ли я подать заявку?
Если вы не уверены, соответствуете ли вы требованиям для подачи заявки на курс CELTA, вы можете пройти наш тест на соответствие требованиям CELTA.
Начать тест на соответствие критериям CELTA
Критерии отбора, оценка и оценки
- CELTA — это курс «прошел / не прошел», и если кандидат получает оценку «Неудачно» или отказывается от участия, результат не может быть изменен, и что стоимость курса возврату не подлежат.
- В центре CELTA требуется 100% посещаемость занятий в дополнение к работе в нерабочее время. В результате пропуски занятий, опоздания, незавершенные или несвоевременные задания могут ухудшить оценки по курсу.Если участник вынужден пропустить часть курса из-за плохого состояния здоровья, потребуется справка от врача. Дополнительную работу необходимо будет предоставить репетитору, чтобы обеспечить соответствие критериям.
- Информация, раскрываемая в приложении, должна быть полной и точной, включая любые обстоятельства, которые могут повлиять на производительность на дистанции.
- Все отмены должны быть получены в письменной форме.
Российские заложники освобождены
Четыре похитителя в масках приземлились на своем вертолете с взрывчаткой, освободили последних заложников и улетели с выкупом в размере 10 миллионов долларов в воскресенье, через четыре дня и сотни миль от места начала драмы о захвате заложников.
Правительственные силы преследовали боевиков, которые скрылись на холмах Дагестана, республики на гористой южной окраине России, после освобождения двух подростков и водителя автобуса в аэропорту Минеральные Воды.
Сегодня утром московское радио «Останкино» сообщило, что двое похитителей были схвачены.
По радио, контролируемому Британской радиовещательной корпорацией, было обнаружено оружие и «значительная» сумма в размере 10 миллионов долларов.
По сообщению радио, двух других мужчин все еще разыскивают.В нем не сказано, где именно в Дагестане были схвачены первые два человека.
Ранее агентство ИТАР-ТАСС сообщало, что четверо боевиков покинули вертолет в пригороде Махачкалы, столицы Дагестана. Они сбежали, повредив радиостанцию корабля и оставив двух пилотов.
За вертолетом следовали два вертолета с элитными российскими войсками, другие силы ждали в Махачкале. Было непонятно, как боевики ускользнули от них всех.
В четверг боевики взяли в заложники десяток школьников и их учителя в школе в Ростове-на-Дону на юге России, но позже в последующие дни освободили заложников небольшими группами.
Четких мотивов похищения не установлено. Во время инцидента никто из заложников не пострадал.
Похитители, личность которых официально не установлена, забрали 10 миллионов долларов и потребовали бесплатного проезда в Иран. Они не сказали, почему они хотели поехать в Иран, который осудил похищение и сказал, что готов сотрудничать с Россией, чтобы спасти жизни заложников.
Полет в Махачкалу, на берегу Каспийского моря, был последним этапом напряженного и сложного путешествия, начавшегося в четверг.
Похитители, вооруженные тремя автоматами и пистолетом, захватили около десятка студентов в Ростове-на-Дону, в 600 милях к югу от Москвы.
Они загнали заложников в автобус, затем потребовали вертолет и полетели на юг, в сторону Ирана. Они угрожали убить заложников, если им не будет предоставлен безопасный проход.
Российские власти удовлетворили все требования заложников. Они подарили им военный вертолет и 10 миллионов долларов в валюте США.
Восемь заложников _ семь девочек-подростков и учительница _ были освобождены в пятницу.Двое одноклассников, оба мальчика, были освобождены в субботу в аэропорту Минеральных Вод.
Рано в воскресенье боевики освободили двух последних школьников и водителя автобуса, после чего вылетели из аэропорта Минеральных Вод, курорта минеральных источников.
После 90 минут полета на юго-восток вертолет Ми-8 с камуфляжной окраской приземлился недалеко от Хасавюрта, также в области Дагестана, сообщили официальные лица.
Он снова взлетел, летел около часа в пригород Махачкалы, сообщает ИТАР-ТАСС.Махачкала находится в 450 км от Ростова-на-Дону.
Бандиты утверждали, что когда-то страдали СПИДом, и потребовали бесплатного проезда в Иран для лечения. Но первый заместитель премьер-министра Олег Сосковец, возглавлявший усилия по прекращению кризиса, сказал, что это похоже на дымовую завесу.
Полиция и элитные российские спецназовцы «Альфа» были готовы штурмовать вертолет в аэропорту Минеральных Вод.
Но министр внутренних дел Виктор Ерин сказал, что правительство хочет довести это испытание до «логического и бескровного конца», опасаясь за судьбу заложников.
_ В этом отчете использовалась информация от Associated Press и Reuters.
Николь | Saving Sight
Привет, Шерил, спасибо, что нашли время поговорить со мной сегодня и поделиться своей историей с Saving Sight. Ваш брат Скот недавно передал дар зрения в качестве донора глаза, но он также был живым донором почек для вас много лет назад.
Не могли бы вы рассказать мне немного о Скоте — Каким он был и какие занятия ему нравились больше всего?
Шерил : Конечно, значит, Скот был моим братом, и слова, которые мы говорим, чтобы лучше всего описать Скота, были бы такими: он был забавным и причудливым, и он был просто настоящим другом для многих людей.Я действительно думаю, что его величайшей страстью в жизни было отцовство. Он любил быть активным и исследовать вместе со своей дочерью, и вместе они сделали так много всего. Им нравилось гулять по Канзас-Сити, они садились в трамвай Канзас-Сити и отправлялись исследовать городской рынок и различные места. Спрашивая мою племянницу о том, что ей больше всего запомнилось в своем отце, она сказала, что ей очень нравится ходить на игры вождей и королевских особ и просто так весело проводить время на этих мероприятиях. Они отпраздновали победу в Мировой серии в Канзас-Сити и сделали это с большим успехом, и это было очень радостное время для Шотландии.
Если сказать немного больше, он действительно нашел свое место, когда присоединился к проекту письма Большого Канзас-Сити. Там он действительно погрузился в писательство — и писал о своем личном опыте, и также работал над тем, чтобы другие писали и делились своим личным опытом посредством письма. Он был педагогическим тренером в Канзас-Сити, школьный округ Миссури, и его большой страстью было учить маленьких детей писать и действительно помогать им обретать голос через письмо.
Расскажите мне о решении вашей семьи сделать Скота донором и о его наследии помощи другим посредством пожертвований.
Итак, наш опыт немного отличается, потому что Скот был моим донором почек в 1997 году. У меня было заболевание почек, которое было диагностировано, когда я был в старшей школе, а когда мне было 33 года, пришло время, когда мне понадобилась почка. . Оба моих брата прошли тестирование, оба были подходящими, но Скот был тем, кто действительно выступил в роли моего донора. Для него это было то, что он мог сделать, чтобы действительно помочь мне, но также просто показать свой характер и просто сделать что-то настолько позитивное. Донорство почки было таким важным делом в нашей семье, и пожертвование в целом настолько близко и дорого нашему сердцу, что мы хотели, чтобы наследие Скота включало в себя дарение жизни другим людям даже после его смерти.
Скот действительно всегда помогал другим, отдавая себя. Если нам что-то понадобится, мы позвоним ему, и он сразу же придет, чтобы помочь. И поэтому неудивительно, что он был записан в качестве донора и просто очень хочет помогать другим. Так что это был лучший способ, которым он мог продолжать помогать даже после его смерти.
Как вы думаете, как живет наследие Скота в качестве донора глаза?
Я представляю, как другой человек может видеть благодаря Скотту. Два человека прошли путь от жизни в темноте к открытому окну, где они могут видеть так много вещей.Мы не знаем о наших получателях, но я надеюсь, что если появится внук, кто-то увидит своего внука впервые. Если будет виден красивый закат, я надеюсь, что эти люди смогут насладиться красивым закатом. Я думаю, что то, что мы видим, может так сильно повлиять на нашу жизнь, и я думаю, что благодаря пожертвованию Скотта, возможно, жизнь человека изменится, будут сделаны новые перспективы и просто улучшится качество жизни для кого-то.
Как семья доноров, почему пожертвование так важно для вас и как вы находите утешение в своей поддержке пожертвования глаз и рассказе истории Скотта?
Нам просто очень приятно знать, что кто-то видит красоту глазами Скотта.Скот часто писал о переживании свободы, и благодаря подарку своей роговичной ткани и трансплантату, который кому-то удалось получить, я просто представляю, что кто-то действительно живет более подлинной жизнью и действительно переживает свободу. Я просто думаю, что Скот определенно захочет сделать это для другого человека; Если бы он вернулся и узнал, что мы не пожертвовали ничего, что могли, то я думаю, он был бы очень расстроен из-за нас.
Его дочь сейчас учится в старшей школе, и я спросил ее, что она думает о том, что мы пожертвовали его ткани, роговицы и тому подобное, и она сказала: «О, я так рада, что мы это сделали.Кто-то пошел и поговорил с ними в их средней школе, и что она подписала кое-что для себя, чтобы тоже быть донором органов. Она полностью согласна с этим, и я думаю, что ее действительно утешает то, что его наследие включает в себя передачу другим.
Я знаю, что вы хотели написать письмо получателю Скота, и вы узнали, что его получатели были из других стран. Что заставило вас протянуть руку помощи?
Вы знаете, мы просто очень хотели, чтобы наш получатель знал о Скоте, но я просто как бы действительно хочу знать, как изменилась жизнь наших получателей.Я думаю, что, возможно, мы могли бы увидеть немного Скотта через эти глаза или просто переживания, которые кто-то видел. Надеюсь, получатели теперь живут более полной жизнью. В основном я просто хочу услышать от другого, как Скот изменил жизнь другого.
Что бы вы сказали другим, кто рассматривает возможность пожертвования?
Я такой сторонник донорства органов. Скот сделал мне пожертвование, и тогда моя подруга оказалась для меня похожей на сестру, и это просто чудо, что она так хорошо мне подошла.После трансплантации еще одна моя подруга была донором-альтруистом для мужчины, которого она не знала. А потом она вдохновила другого человека стать донором-альтруистом. Пожертвование органов действительно волнует. Конечно, будучи реципиентом почки, я действительно призываю других подумать о пожертвовании. Нет ничего лучше, чем знать, что одно существо желает облегчить бремя другого посредством донорства органов. Когда я слышу истории о донорстве органов, я знаю, что в мире есть такие хорошие вещи. Наша семья испытывает огромную гордость и утешает, узнав, что трагедия потери Шотландца уменьшает боль других страданий.Я имею в виду, что я действительно чувствую, что круговорот жизни обеспечивается за счет донорства органов. Просто кажется, что это высший акт человечества. Для меня это укрепляет мою веру в то, что мы действительно размещены на этой земле, чтобы помогать друг другу, помогать друг другу и давать другим то, что им нужно, самым большим способом.
Я знаю, что апрель — это ваш второй месяц годовщины трансплантации, так что это довольно особенное событие, потому что он также является Месяцем пожертвования с Donate Life America.
Да, в прошлом году моя годичная трансплантация моего друга — моего донора — и я встретились с некоторыми людьми, которые очень поддерживали донорство органов и просто путь, по которому мы прошли.И я говорю вам, что в тот день я был просто переполнен благодарностью, и я чувствовал, что в тот день все прошло хорошо, потому что я был так полон благодарности. Мне казалось, что даже движение транспорта для меня разошлось, как будто я иду по воздуху. Если бы у всех был день, когда они думали нормально, я был бы полностью признателен сегодня, я думаю, они бы увидели, как может измениться такой день, потому что это день, который я так хорошо помню. В этом году все будет по-другому, потому что я не смогу собраться вместе со своим донором, но я планирую заплатить его вперед, сделав несколько пожертвований — я еще не знаю, кому я собираюсь пожертвовать, но сделать некоторые пожертвования в пользу св.Клиника по пересадке почки Люка, чтобы отдать немного в этом году и найти то, что нужно, и отдать себя.
Это определенно прекрасное чувство, и я думаю, что просто пережить такой день благодарности — это то, что мы все могли бы оценить наверняка.
У меня было довольно хорошее представление о том, каково это быть по-настоящему благодарным в тот день, потому что это был трудный путь, чтобы получить мою вторую трансплантацию. Конечно, оглядываясь назад, когда все в конце прошло так хорошо, вы думаете: «О, это было не так уж плохо.Но оказаться посреди всего этого и оказаться в этом месте неопределенности было действительно трудно.
Это чудесная Шерил. Вы хотели бы упомянуть что-нибудь еще, что мы не обсуждали?
Вы знаете, как я уже сказал, пожертвование может по-настоящему взволновать вашу душу.