Кроссворд итоговый по ОДНК (5 класс)
Фамилия, имя_______________________________________
1 | 4 | |||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
6 | 10 | |||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
Вопросы по горизонтали
2. Сострадательное, доброжелательное, заботливое, любовное отношение к другому человеку.
5. Чувство ответственности за свое поведение перед окружающими людьми, обществом.
8. Человек, принадлежащий к определенному государству, имеющий права и обязанности.
9. Насилие одной личности над другой.
10. Уважение и понимание образа жизни и традиций других людей, признание права других поступать так, как среди них принято.
11. Установленный, принятый порядок поведения.
12. Жалость, сочувствие, сожаление, участие, вызываемые несчастьем, горем другого человека.
Вопросы по вертикали
1. Терпимость, умение воспринимать чужой образ жизни, иные обычаи, мнения, верования.
3. Воспитание самого себя.
4. Внутренняя установка человека действовать согласно представлениям о добре и зле.
6. Система норм и правил поведения, выработанных обществом.
7. Строгое соблюдение человеком установленных норм поведения.
11. Наука, изучающая мораль, систему норм и правил поведения в обществе.
13. Основной закон государства.
2. милосердие 5. совесть 8. гражданин 9. жестокость 10. терпимость 11. этикет 12. сострадание | 1. толерантность 3. самовоспитание 4. нравственность 6. мораль 7. порядочность 11. этика 13. конституция |
В Концепции духовно-нравственного воспитания сказано, что высшая цель образования – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа. Одним из средств достижения данной цели является знакомство школьников с основами духовно – нравственных традиций многонациональной культуры России в курсе ОДНКР На уроках ОДНКР мы часто используем метод проектной деятельности, который позволяет выйти за рамки урока и «погрузиться» в тему. Осуществляя исследования и проекты, обучающиеся имеют возможность быть не слушателями и созерцателями представленной им информации, а непосредственными участниками получения и обработки знаний. В этом случае велика вероятность того, что добытые знания превратятся в убеждения. «Трудовой вклад моей семьи в благополучие и процветание Родины» так, звучала тема проекта на уроке ОДНК, 13 января 2020 года, посвященная проблеме нравственного воспитания обучающихся 5 классов. На основе общечеловеческих ценностей – любви к Родине, родителям, уважения к старшим, урок помог найти пути для формирования в детях понимания о вкладе каждого члена своей семьи в благополучие и процветание Родины. Данная тема является одной из основных в рамках морально-нравственного воспитания детей, пропагандирует семью, как высшую ценность общества, содействует повышению значимости семьи в глазах ребёнка. Появляется возможность для воспитания у детей не только чувства уважения к близким людям, но и чувства ответственности по отношению к ним, а значит и по отношению к другим членам общества и к обществу в целом. На уроке было представлено много разных проектов. Работая над проектом, обучающиеся испытали чувства гордости за свою семью и близких людей. Они узнали о трудовых подвигах своих родных во время ВОВ, тяжелое послевоенное время. Обучающиеся нашли фотографии, оформили коллажи и презентации. У своих старших родственников, узнали полное имя и годы жизни прабабушек и прадедушек, как жили и работали в это сурове время, трудились, растили детей, а так же, какой трудовой вклад в процветание Родины вносят сейчас их папы и мамы, тети и дяди, братья и сестры. Обучающиеся с интересом слушали друг друга, задавали вопросы, активно принимали участие в обсуждении поставленных проблем. В итоге, сделали вывод о том, что труд — неотъемлемая деятельность всех членов семьи, для процветания и благополучия каждого и Родины в целом! Лучшие проектные работы Линейцевой Насти и Цао Насти были рекомендованы для принятия участия в школьной НПК. Проектная деятельность способствует совершенствованию системы организации совместной деятельности учителей, родителей и учащихся, повышению социальной активности семьи, воспитывает в подрастающем поколении истинные семейные ценности, чувства гражданственности, патриотизма. Подросток, который будет знать историю своей семьи, будет прислушиваться к своим родным, близким, которые объясняют ему, что такое Любовь к Родине, Отчизна, родной дом, семья. Вавилова С.В. учитель ОДНКР |
Сочинение Семейные традиции моей семьи
В моей семье много традиций и некоторые из них даже кажутся мне странными. Я считаю, что у каждой семьи должны быть свои традиции, так как именно они объединяют родных людей. Традиции позволяют нам услышать голос предков, почувствовать их рядом с нами. Например, в моей семье каждый год на Пасху бабушка будит всех рано утром и отрезает всем по пасочке и дает по яичку, после чего мы можем потом обратно лечь спать и досмотреть свой сон. Мне так и не известно, почему в этот день надо так рано вставать, а бабушка говорит, что так было в ее детстве и теперь она повторяет весь этот ритуал за мамой.
Еще одна традиция, которая мне больше по душе – это каждый год первого сентября встречаться с близкими родственниками и сидеть в кафе. Я понимаю, что все в этот день гуляют, но именно мы приглашаем родственников. Это стал именно тот день, когда мы хотя бы раз в году можем встретиться и пообщаться. Также у моей бабушки есть стереотип о том, что Новый год необходимо встречать в новой одежде, чтобы год был счастливым, поэтому мы всегда надеваем на себя новые платья. Еще есть одна забавная традиция, которая по идее не должна была ею стать: как только мы всей семьей собираемся на рыбалку и едем туда, то мама забывает напомнить папе о том, чтобы он захватил с собой снасти. В итоге получается, что мы выезжаем просто отдохнуть куда – нибудь в красивое место, так и не наловив рыбы.
Все эти традиции по своему забавны и непонятны, но это традиции моей семьи и мне они нравятся. Ты уже знаешь точный день, когда все свершится и ждешь его, тебе становится забавно от того, что твои родители порой бывают неряшливыми, хотя сами учат тебя такой не быть. Я очень люблю свою семью и уважаю ее традиции. Мне очень хочется, в будущем, перенять некоторые традиции из своей семьи и переместить их в уже свою новую создавшуюся семью.
Сочинение на тему Традиции моей семьи
Моя семья очень дружная, поэтому у нас уже давно сложились отличные семейные традиции, которые мы все очень любим и поддерживаем. Общие традиции – это интересные и увлекательные действия или особенности, которые поддерживаются из года в год. В каждой семье они свои.
У нас сложилась очень хорошая и интересная традиции в особенностях празднования Нового года. За целый месяц мы с родителями рисуем карточки с датами последнего месяца уходящего года: начиная с первого декабря и заканчивая тридцать первым декабря. Эти карточки мы вывешиваем на длинную веревку в гостиной, предварительно украсив оригинальными рисунками каждую из них. Мы рисуем различные зимние сюжеты: снежинки, елочку. Снеговиков, елочные игрушки, морозные окна и так далее. Когда все яркие карточки с датами оказываются на почетном месте, начинается самое интересное.
Каждая карточка – это определенное задание, которое необходимо выполнить именно в тот день, число которого на нем обозначено. Например, первого декабря мы всей семьей рисуем картинки на зимнюю тематику, второго декабря изготавливаем самодельные елочные игрушки, третьего декабря играем в новогодние игры. Кроме этого есть еще такие интересные задания: приготовить вместе с мамой и бабушкой праздничный пирог, украсить свою комнату к празднику, вырезать снежинки и наклеить их на окна. Есть и задания, которые нужно выполнять на улице: слепить снеговика, прогуляться по зимнему лесу на лыжах, всей семьей сходить на каток, слепить снежную крепость и поиграть в снежки. И таким образом у нас расписан каждый день уходящего месяца.
Такую интересную традицию мы с семьей очень любим и каждый год повторяем. И ожидание Нового года становится для нас сказочным, необычным и чудесным праздником. Такие теплые и добрые традиции обязательно сплотят любую семью, внесут в отношение доброту, дружбу. Взаимопонимание, а взрослых ненадолго возвратят в детство.
Вариант 3
В каждой семье существует целый ряд различных традиций, которые повторяются из года в год, а затем сохраняются и у других поколений. Традиции бывают разные: связанные с каким-либо событием, с какой-либо вещью или действием. У каждой семьи они особенные и неповторимые.
В нашей семье есть замечательная традиция, которая повторяется из года в год. Мы очень любим летом, всей семьей ездить в разные места отдыхать и путешествовать. Перед отпуском мама и папа спрашивает нас, детей, какой очередной город или страну мы хотели бы посетить. Мы все вместе обсуждаем это, выбираем, советуемся, делимся мнениями. Затем, выбрав город, мы начинаем его тщательно изучать – читаем о нем информацию в интернете, покупаем путеводители, смотрим познавательные видео все вместе.
Это очень сближает нас, дает возможность больше узнать нового. А самое интересное – это придумывать и планировать вместе план экскурсий, и то, что мы особенно хотели бы посетить в новом месте. Мама берет специальный блокнот и записывает каждый наш день: как он будет проходить, куда мы отправимся, и что посетим.
Самое интересное начинается в тот момент, когда приближается день отправления нашего очередного путешествия. Мы собираем свои вещи, фотоаппарат, камеру, документы, билеты и все необходимое. Путешествуем мы разными способами: и на машине, и на поезде, и на самолете. А иногда мы покупаем билет на готовую автобусную экскурсию и путешествуем с командой и гидом. Таким образом, мы посетили многие города Золотого Кольца, Казань, Карелию и многие другие интересные места. Нам очень нравится слушать экскурсовода, гулять по новым местам, слушать рассказы гида о достопримечательностях и истории того или иного города.
Нам очень нравятся города, которые расположены около реки Волги. В таких городах мы обязательно катаемся на теплоходах или катерах. Со стороны реки любой город кажется волшебным и сказочным. Мы видели много интересных мест, где проводились съемки знаменитых фильмов и сериалов. После таких поездок у нас обычно остается очень много различных фотографий, видеозаписей. Наша семья нам дарит много впечатлений и положительных эмоций.
Эту традицию мы обязательно будет продолжать и в своих семьях, когда вырастем. Ведь ничто не сближает и не сплачивает семью так, как добрые, интересные и хорошие традиции.
Традиции нашей семьи 5, 4, 3 класс. 2,7 класс.
Рано или поздно в каждой семье появляются семейные традиции. Внимание к ним усиливается и благодаря появлению детей, и сосредоточению внимания родственников на реликвиях, и на простом желании объединиться всем вместе и сделать что-либо своими руками не один раз.
Атмосфера, в которой зарождаются идеи и появляются занятия, — непередаваемая. Именно в такой обстановке в нашей семье возникла идея создать необычный фотоальбом в виде бабочки. Под каждым ее крылом мы разместили фотографию с изображением представителя одного из поколений. Таким образом, у нас получилось собрать шесть поколений со стороны матери и столько же со стороны отца. Благодаря проделанной работе удалось восстановить даты, имена и фамилии родственников, а также это положительно сказалось на нашем настроении. Такое изготовление фотоальбома с использованием обычных канцелярских принадлежностей прочно вошло в нашу жизнь, помогло сблизиться членам нашей семьи еще больше, закрепить родственные связи.
Также очень интересным занятием стало изготовление выпечки в виде поздравительных открыток. Масса впечатлений, яркая фантазия и воображение стали нашими помощниками в этом увлекательном деле.
Ни одна из традиций, появившихся в нашей семье, не осталась забытой до сих пор. Показательной является и изготовление букв алфавита из разного материала. Использование различных экспериментов с мылом, сосновыми шишками, чернилами, тканью не прошло зря. Процесс познания лишь преумножился, а чувствам радости и интересу не было предела. Так, рассматривание картинок переросло в желание торить своими руками. Кроме того, очень интересным моментом является процесс придумывания разных познавательных игр, интересных всем членам семьи. Они связаны то с природными явлениями, то с космосом, то со строением человека. Мы привлекаем для их создания разный материал, чтобы могли получиться увлекательные задания.
Таким образом, повседневная жизнь в моей семье давно заиграла яркими красками благодаря подобной совместной работе. Мы периодически проделываем сложную, но очень интересную работу, создавая вещи, которые переросли со временем в традиции, своими руками. Становится очевидным, что эти традиции, появившиеся в результате совместной работы, способствуют созданию бесценных чувств, эмоций, знаний, ставших со временем замечательными традициями в моей семье.
Другие сочинения:Семейные традиции моей семьи
Несколько интересных сочинений
- Чему учат сказки Пушкина? — сочинение
Произведения Александра Сергеевича первым делом учат доброте и пониманию, что за каждый плохой поступок будет следовать наказание. Зачастую, Пушкин в своих сказках нам преподает уроки того, как легко потерять все, поддавшись жадности и глупости
- Сочинение на тему Моя будущая профессия дизайнер
Еще с самого раннего детства мне по душе пришлась профессия дизайнера. Больше всего в ней мне нравится то, что я могу максимально показать весь свой творческий потенциал.
- Отношение Коробочки к предложению Чичикова сочинение
Н. В. Гоголь в «Мертвых душах» очень точно подметил нравы помещиков того времени. Поэма «Мертвые души» задела за живое многих современников писателя, в ее персонажах некоторые, как в зеркале, увидели себя.
- Сочинение на тему Жизнь и смерть господина из Сан-Франциско (Бунин)
Произведение издается в начале двадцатого столетия, в период начавшейся войны, при этом основная тематика рассказа заключается в изображении проблемы человеческой жизни и смерти посредством исторической неопределенности
- Сочинение на тему Мой Пушкин
Наверное, на этой земле не существует ни одного человека, который бы не слышал о великом русском писателе Александре Сергеевиче Пушкине. Каждый из нас, будь то, взрослый или ребенок знаком с его творчеством
Обучение с применением информационно-образовательных технологий в дистанционном формате
Положение о переходе на обучение с использованием информационно-образовательных технологий в дистанционном форматеЗдравствуйте, дорогие ребята и родители!
В целях недопущения дальнейшего распространения коронавирусной инфекции мы начинаем с вами уроки второй четверти с применением информационно-образовательных технологий в дистанционном формате.
Темы для изучения, задания для закрепления и дополнительные материалы вы сможете найти на нашем сайте во вкладке своего класса по расписанию. Темы будут обновляться еженедельно.
Выполненные задания для проверки вы должны будете переслать учителю любым доступным для вас способом: на личную электронную почту педагога, через социальные сети или мессенджеры.
Также вы можете воспользоваться единой почтой школы [email protected]. При выборе этого почтового адреса в теме письма с выполненными заданиями необходимо будет указать фамилию педагога-класс-фамилию ученика.
Например, ЕФИМОВОЙ Н.А. – 9 А – БУКРЕЕВ.
Все возникающие вопросы по получению заданий можно адресовать классному руководителю или в группе в ВК.
В случае возникновения проблем с онлайн-просмотром заданий по предмету, необходимо скачать файл на своё устройство.
Задания загружены на сайт 07.11.2021
Заявление на компенсацию оплаты питания
Порядок приема документов на денежную компенсацию стоимости питания
Выберите класс: Расписание онлайн-уроков 5-8 и 10 классовРасписание онлайн-уроков 1-4 классов
Приказ «О переходе на обучение с использованием информационно образовательных технологий в дистанционном формате».
Задания на прошлую неделю
Расписание 1А класса
Расписание 1Б класса
Расписание 1В класса
Расписание 1Г класса
Расписание 2А класса
Расписание 2Б класса
Расписание 2В класса
Расписание 2Г класса
Расписание 3А класса
Расписание 3Б класса
Расписание 3В класса
Расписание 3Г класса
Расписание 4А класса
Расписание 4Б класса
Расписание 4В класса
Расписание 4Г класса
Расписание 5А класса
Расписание 5Б класса
Расписание 5В класса
Расписание 5Г класса
Расписание 6А класса
Расписание 6Б класса
Расписание 6В класса
Расписание 6Г класса
Расписание 7А класса
Расписание 7Б класса
Расписание 7В класса
Расписание 7Г класса
Расписание 8А класса
Расписание 8Б класса
Расписание 8В класса
Расписание 9А класса
Расписание 9Б класса
Расписание 9В класса
Расписание 9Г класса
Расписание 10А класса
Расписание 10Б класса
Расписание 11А класса
Расписание 11Б класса
5 класс.
ОДНК. Доверие и доверчивостьМБОУ «СОШ №3» г. Сосновый Бор
Урок ОДНК по теме «Доверие и доверчивость»
Урок ОДНК в 5 классе Доверие и доверчивость
Учитель: Содылева Светлана Геннадьевна
Предмет: Основы духовно-нравственной культуры народов России
Тема: Доверие и доверчивость
Класс: 5
Тип урока: комбинированный
Технология: ИКТ
Цель: создать у учащихся представление о значимости доверительных отношений между людьми.
Задачи: раскрыть значение понятия «доверие»; создать условия для развития умения строить доверительные отношения со сверстниками; создать ситуацию, в результате которой учащиеся осознанно определяют значимость таких нравственных качеств личности, как честность и доверие, необходимых не только для взаимоотношений между людьми, но и, прежде всего, для самой личности.
Учебник: Студеникин М. Т. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. М.: Русское слово, 2012.
План урока:
Актуализация внимания к изучаемой теме.
Создание педагогических условий для реализации поставленных задач.
Создание ситуации развития (рефлексии) для каждого учащегося.
Ожидаемый результат.
Ход урока:
1) Актуализация внимания к изучаемой теме.
Слайд 4. Работа с картинкой. Учащиеся рассматривают иллюстрацию к сказке А.Н. Толстого «Золотой ключик» и отвечают, на вопросы: Что происходит на картинке? Опиши чувства героев.
2) Создание педагогических условий для реализации поставленных задач.
Слайд 5. Обсуждение вопросов: Как вы понимаете слово «доверие? Кому можно доверять? Кого можно назвать доверчивым человеком? Доверие и доверчивость – это одно и то же?
Слайд 6. Знакомство с различными определениями понятия «доверие».
Слайд 7. Работа с текстом «Легенда о Цезаре». Чтение и обсуждение вопросов.
Небольшая интересная история об уникальном случае который случился с Гайем Юлием Цезарем у которого был единственный человек и друг, которому он доверял: это его лекарь. Более того, если болел, лекарства принимал только когда лекарь собственноручно подаст ему. Однажды, во время когда Цезарь не очень хорошо себя чувствовал, он получил анонимную записку: «Бойся самого близкого друга, своего лекаря. Он хочет тебя отравить!»
А через некоторое время пришел лекарь, и подал Цезарю лекарство. Цезарь подал другу полученную записку и, пока тот читал, выпил до капельки лекарственную смесь.
Лекарь застыл в ужасе:
— Повелитель, как мог ты выпить то, что я дал тебе, после того как ты прочел это?
На что Цезарь ответил ему:
— Лучше умереть, чем усомниться в своем друге.
Вопросы:
— Какими качествами обладает настоящий друг?
— Почему Гай Юлий Цезарь все таки выпил лекарство?
— Правильно ли он поступил? Как бы поступили вы на его месте?
— Будут ли они также доверять друг другу, или что – то изменится?!
Слайд 8. Работа с учебником. Прочитай правила доверия и ответь на вопросы: С какими правилами ты согласен? Какие правила можно добавить?
Слайд 9. Правила доверия. Обсуждаем представленные правила и добавляем свои. В ходе обсуждения фиксируются все варианты на доске.
3) Создание ситуации развития (рефлексии) для каждого учащегося.
Слайд 10. Самостоятельная работа учащихся. Учащимся предлагается выбрать один из представленных на слайде вопросов и записать ответ на него в тетради.
Вспомните, был ли в вашей жизни случай, когда вы кому-то доверились?
Проанализируйте свой поступок:
q Было ли ваше доверие оправдано или обмануто?
q Какие чувства вы испытывали?
q Как это повлияло на ваше общение?
Был ли в вашей жизни случай, когда кто-то доверился вам?
Проанализируйте поступок того человека, который вам доверился:
q Какие чувства испытал человек, который вам доверился?
q Как вам показалось, был ли он уверен в вас?
q Как это повлияло на ваше общение?
В конце урока желающие могут зачитать перед классом свой ответ на вопрос.
4) Ожидаемый результат.
Слайд 11. Вывод: Доверяй тем, кто прост с тобой и говорит тебе правду, какая бы она ни была, эти люди первыми придут к тебе на помощь! Взаимное доверие является самым надёжным фундаментом, на котором строятся человеческие отношения.
Слайд 12. Закрепление. Закончи фразы: «Я считаю- доверие-это…….» «Взаимное доверие-это…..»
Слайд 13. Закрепление. Восстанови пословицы.
Слайд 14. Рефлексия.
n Мне трудно…
n Я радyюсь …
n Пpи общении я стараюcь …
n Я огорчаюсь …
n Для меня очень важно…
Темы проектов по ОРКСЭ | Обучонок
Для изучения предмета основы религиозных культур и светской этики мы подготовили темы проектов по ОРКСЭ для учащихся 4 класса (5 класса и старше) и разделили их на основы православной культуры (ОПК) и светской этики, основы исламской и буддийской культуры, а также иудейской культуры и мировых религиозных культур (ОМРК). Ученик выбирает интересующие его темы проектов по ОРКСЭ в рамках изучаемого модуля предмета и согласует с учителем.
Выполняя исследовательскую работу по предложенным темам проектов по ОРКСЭ, учащиеся 4 классов приобретают базовые знания об основных мировых культурах, порожденных той или иной религией, познают историю религий, основы поведения в обществе и базовые представления о нравственности и морали. Содержание предмета, в рамках которого изучаются основы религиозных культур и светской этики, носит скорее культурный и просветительский характер, нежели религиозный.
Для выбора темы исследовательской работы и проекта по тому модулю ОРКСЭ, который вы изучаете, перейдите по соответствующей ссылке ниже:
Преподавание предмета и работа над темой проекта в области основ религиозных культур и светской этики ведется в 4 классах школы, однако возможно изучение ОРКС детьми в форме факультатива в 3 и 5 классах. Школьник осваивает историю и развитие той культуры, в которой он родился и растет, в ходе исследовательской и проектной деятельности изучает ее более углубленно и по желанию готовит проект, отвечающий его личным интересам.
ОРКСЭ является тем предметом, который выбирают не ученики, а их родители, поэтому дети изучают основы той религиозной культуры, которая им близка. В случае затруднения с выбором темы проекта рекомендуем сделать выбор в пользу проведения ребенком исследования в области основ мировых религиозных культур или основ светской этики. Эти курсы рассчитаны на приобретение школьником объективных знаний о формировании культуры и традиций основных религиозных направлений мира, воспитание в них толерантности и нравственности.
Темы проектов по ОРКСЭ
Темы исследовательских работ и проектов по основам религиозных культур и светской этики для учащихся 4 классов и старше:
Атеизм
Библия – основной источник вероучения в христианстве.
Библия и Евангелие
Библия как памятник мировой культуры.
Блюда нашей национальной кухни
Важнейшие католические ордена, их история.
Вегетарианство и религия
Вера и религия
Взаимодействие католичества и Русской православной церкви: история и современность.
Взаимоотношения церкви и государства в истории России.
Взаимосвязь религии и науки
Взгляд современной науки на библейскую историю евреев.
Возникновение христианства
Государство и церковь: особенности взаимоотношений в истории России.
Деятельность Ватикана в XX веке.
Доброе братство дороже богатства.
Дружба в моей жизни
Дружба крепкая не сломается…
Женский культ в истории религий мира.
Жизнь священна
Забота о своей душе и о пользе ближнего моего.
Законодательство России о религии и свободе совести: история и современность.
Заповеди блаженства
Значение нравственности и этики в жизни человека и общества.
Значение религии в жизни человека и общества.
Иллюстрируем дни творения
Индуизм, возникновение, эволюция, основные направления.
Искусство и мировые религии
Историческая судьба славянского язычества.
История взаимодействия христианства и языческих верований в России.
История деятельности католической церкви в России.
История иконопочитания в христианстве и его богословское обоснование.
История католического монашества
История христианской религии.
История церкви
Как отличить добро от зла?
Как соотносятся понятия «душа», «совесть», «покаяние»
Как христианство пришло на Русь?
Как я понимаю золотое правило нравственности
Какие особые убеждения христиан укрепляют их в делании добра?
Категории Бога, свободы и добра в творчестве Л.Н. Толстого
Католицизм как одно из направлений христианства.
Книга и книжность в истории Древней Руси
Конфликт античного язычества с христианством.
Конфуцианство: религия или философия.
Коран как памятник мировой культуры.
Красота общения: этикет в жизни людей.
Крещение Руси
Культ предков.
Культура и религия
Магия как ранняя форма религии.
Темы исследовательских работ и проектов по ОРКСЭ
Для выполнения проекта или исследовательской работы по основам религиозных культур и светской этики Вы можете выбрать любую из представленных ниже тем, отвечающую вашим интересам.
Темы проектных работ по дисциплине ОРКСЭ:
Место религии в жизни человека и общества.
Милосердие и сострадание.
Мировые религии и их роль в современном мире.
Мистицизм и магия в современных религиозных культах.
Моя семья – моя опора
Моя семья в годы Великой Отечественной войны.
Мы в ответе за тех, кого приручили.
Наши имена
Обряды в культуре народа
Основные направления религиозной философии
Основные религии мира
Особенности вероучения и культа в индуизме
Особенности национальных религий.
Особенности развития христианства в I-III вв.
Особенности религий Древнего мира
Особенности эзотерических учений
Отношение современного общества к религии
«Религия» как слово и концепт в истории культуры.
Отражение заповедей в литературных произведениях для детей.
Официально признанные религии
Памятники духовной культуры в моем городе
Памятники религиозной культуры (в моем городе, селе)
Папа римский Иоанн Павел II как религиозный деятель.
Папство: история и современность.
Поликонфессиональность в России: история, проблемы и перспективы.
Понятие и виды свободомыслия.
Понятие религии. Основные компоненты религии.
Правила гостеприимства народов России
Предпосылки и последствия церковного раскола на Руси в середине 17 в.
Представления о происхождении Вселенной современных теологов.
Представления теологии о происхождении и развитии жизни.
Принятие христианства Киевской Русью.
Проблема религиозной толерантности в современном обществе.
Проблема смерти в различных религиозных традициях.
Проблемы жизни и смерти в различных религиях
Проблемы религии.
Религии мира
Религии России.
Религиоведение как самостоятельная отрасль знаний.
Религиозная вера и наука: проблема взаимодействия.
Религиозное образование
Религиозные воззрения славян
Религиозные права личности в Российской Империи 19 – 20 вв.
Религиозные представления о происхождении и эволюции Земли.
Религия в системе культуры
Религия в языке
Религия и ее роль в жизни человека.
Религия и литература
Религия и мифология, их взаимосвязь.
Религия и общество
Религия и политика
Религия и религиозность.
Религия и семья
Религия и человек
Род и семья – исток нравственных отношений.
Русское искусство и религия
Русское старообрядчество
С чего начинается Родина?
Свобода совести в истории России.
Свободомыслие как явление духовной культуры.
Святой праведный воин Илья Муромец.
Святые в отношении к животным
Секта и сектантство
Социальное значение христианства.
Стыд перед людьми – хорошее чувство, но лучше всего стыд перед самим собой.
Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил (Экзюпери)
Учение Христа
Фетишизм и анимизм.
Фотография в моём семейном альбоме.
Функции религии
Хоровод национальностей
Храмы России
Человеческие добродетели и пороки
Что означают для меня слова: Родина, Россия, Русь
Что такое совесть?
Экуменическое движение: проблемы и перспективы.
Эпоха вселенских соборов и ее историческое значение для христианства.
Эстетические проблемы в религиозном и нерелигиозном мировоззрениях.
Этика и религиозность.
Перейти к разделу:
Готовые проекты по ОРКСЭ
Если Вы хотите разместить ссылку на страницу «Темы проектов по ОРКСЭ«, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на эту страницу:
<a href=»http://obuchonok.ru/node/5837″ target=»_blank»>Темы проектов по ОРКСЭ для 4 класса</a>
Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/5837]Темы проектов по основам религиозных культур и светской этики[/URL]
Тюменка в шоу-бизнесе: Вилли Токарев пригласил Жанну Прохорихину на совместные гастроли
Тюменская певица Жанна Прохорихина продолжает путь к вершинам российского шоу-бизнеса. На конец марта — начало апреля запланированы ее совместные гастроли с выдающимся российским шансонье Вилли Токаревым по Казахстану. Об этом Жанна рассказала в Тюмени на пресс-конференции, посвященной обсуждению итогов ее участия в грандиозном концерте «Звезды шансона в Казахстане» и творческих планов.
Состоявшийся 15 февраля в г. Алматы концерт был первым зарубежным выступлением тюменки. Шоу, в котором принимали участие такие знаменитости, как Любовь Успенская, Вилли Токарев, Михаил Шафутинский, Владимир Асмолов, группы «Лесоповал», «Воровайки», проходило на сцене «Дворца Республик», концертный зал которого рассчитан на 5 тысяч зрителей. Действо организовал экс-продюсер Елены Ваенги — Жалгас Хасенов, который в прошлом году предложил сотрудничество тюменской певице.
Жанне досталась почетная миссия открыть концерт. Она спела шесть своих песен. «Публика очень хорошо меня встретила, кричали «браво» и даже аплодировали стоя. Такой прием окрыляет. Конечно, волновалась, что «неизвестную звезду из Сибири» попросили выступить первой, но все прошло хорошо. Более того — появились и первые поклонники в этой стране. На мой сайт и на мои страницы в интернете после концерта жители Казахстана стали писать письма с просьбами приехать в их город с концертом. Некоторые даже просто зовут к себе в гости. Это, конечно, очень приятно», — призналась Жанна. Напомним, Прохорихина — автор порядка 150 песен, композитор, почетный член Российского авторского общества.
Она пела вживую. В целом, ей очень понравилась поездка. «Прием был просто грандиозный. Нас разместили в шикарной гостинице. В номерах с видом на горы. Сам город Алматы оказался очень красивым. Там очень много действительно красивых мест и достопримечательностей. Что удивительно — там много тех, кто считает русский язык родным. В гримерке, в промежутке между выступлениями, у меня было вдохновение и я даже написала несколько строчек стихотворения о Казахстане. Между своими песнями я прочитала эти строки — они понравились публике. Там были такие слова: «Живи и процветай священный Казахстан, я в сердце сохраню твои родные горы!», — рассказала певица.
Для Прохорихиной участие в этом концерте подарило возможность вновь пообщаться с Любовью Успенской. Королева русского шансона предложила спеть вместе. Кстати, с Успенской тюменка давно и плодотворно сотрудничает как автор песен и композитор. Более того — считает ее своей подругой. Так что, кто знает, может быть очень скоро Успенская споет с Прохорихиной одну из новых песен — дуэтом? Впрочем, пока на этот счет договоренностей нет. Зато с другим известным российским шансонье — Вилли Ивановичем Токаревым — наметились более четкие творческие планы. Он пригласил Жанну на совместные гастроли по Казахстану. Они состоятся в конце марта — начале апреля. Предположительно, концерты пройдут в нескольких городах северных областей Казахстана.
Замыслов головокружительно много. 14 апреля в Тюмени на сцене ОДНК «Строитель» пройдет сольный концерт Жанны Прохорихиной, а в конце апреля — начале мая она примет участие в фестивале «Песня тысячелетия в Париже», который будет проходить при поддержке посольства РФ во Франции. В жюри будут мировые деятели искусства, музыканты и кинорежиссеры. Награждение будет вести Мирей Матье. «Организаторы пригласили меня принять участие в фестивале — и я, конечно, согласилась. По условиям конкурса, нужно отобрать для исполнения три песни. Петь буду на русском языке. Главный приз — Корона Фаберже, второй приз — съемка видеоклипа. Но меня призы интересуют гораздо меньше, нежели возможность принять участие в столь грандиозном фестивале», — призналась Жанна.
Не исключает она и возможность своего участия в церемонии открытия Олимпийских игр-2014. «Это очень серьезное мероприятие, и я думаю, что будет очень сложно попасть в число счастливчиков, которые выступят на сценах Олимпийского Сочи. Это очень престижно и, безусловно, выступила бы с удовольствием. Но пока я даже не думала об участии в отборе», — отметила она. Тем не менее, летом или осенью этого года Жанна Прохорихина обязательно навестит город-курорт — с уже традиционным сольным сочинским концертом.
My UNC Chart — Страница входа
Обновление COVID-19:Нужно сдать анализ на COVID-19? Пожалуйста, запланируйте свой тест, используя My UNC Chart и выбрав «Назначить встречу» в меню, или посетите веб-сайт Департамента здравоохранения и социальных служб Северной Каролины, чтобы найти ближайший к вам пункт бесплатного тестирования.
В настоящее время UNC Health имеет крайне ограниченный запас препаратов для лечения моноклональными антителами. Чтобы определить, доступно ли лечение или соответствуете ли вы критериям, посетите локатор лечения COVID-19 NCDHHS или позвоните своему лечащему врачу UNC.Связаться с врачом
Получите ответы на свои медицинские вопросы, не выходя из собственного домаДоступ к результатам теста
Больше не нужно ждать телефонного звонка или письма — просмотрите свои результаты и комментарии врача в течение нескольких дней.Запрос на выписку по рецепту
Отправьте запрос на пополнение для любого из ваших многоразовых лекарствУправляйте своими встречами
Запланируйте следующую встречу или просмотрите сведения о прошлых и предстоящих встречах.
Нужна помощь с My UNC Chart? Начните с нашего часто задаваемых вопросов или воспользуйтесь чатом «Нужна помощь» ниже.»
Подробнее о My UNC Chart
и видеопосещения.
Conozca más sobre My UNC Chart
и вы посетили видео.
MyChart®, лицензия Epic Systems Corporation, © 1999–2020.
Страхование здоровья Оклахомы | Голубой крест и Голубой щит Оклахомы
Аптека и планы рецептовЕсли у вас есть покрытие рецептурных препаратов через Blue Cross и Blue Shield of Oklahoma, информация о ваших льготах на лекарства может помочь вам и вашему врачу получить максимальную отдачу от вашего покрытия рецептурных препаратов.
Выбор вариантов медицинского обслуживания
У вас есть выбор, где вы можете получить неэкстренную помощь. Перед обращением в отделение неотложной помощи (ER) лучше всего проверить варианты медицинского обслуживания. Кроме того, при посещении сетевых поставщиков услуг вы можете меньше платить за обслуживание.
- Сравнить варианты ухода
- Оценка стоимости лечения
- Неотложная помощь vs.Отдельно стоящее отделение неотложной помощи
- Получите советы по питанию и фитнесу.
- Найдите способы справиться с распространенными проблемами со здоровьем и предотвратить болезни.
- Узнайте, как получить максимальную отдачу от вашей страховки.
Сообщите нам, как и когда с вами связаться. Обновите свою контактную информацию и подпишитесь на текстовые и электронные оповещения, которые помогут вам отслеживать:
- Претензии
- Объяснение преимуществ
- Сохранение возможностей
- Здоровье и благополучие
Наши доверенные общественные эксперты могут оказать вам индивидуальную помощь, необходимую для приобретения медицинской страховки.
Руководство по трудоустройству в Оклахоме
Добро пожаловать!
OK Career Guide — это удобный онлайн-ресурс, доступный для всех жителей Оклахомы, где они могут узнать и определить свое будущее. Вы можете проводить оценки, определять профессии, составлять планы обучения и, в конечном итоге, связываться с работодателями. Независимо от того, являетесь ли вы студентом, ищущим варианты карьеры и колледжа, или взрослым, ищущим новый карьерный путь, OK Career Guide — это мощный инструмент, предоставляющий все карьерные и образовательные ресурсы, которые вам понадобятся для планирования вашего будущего курса.
Студенты
OK Career Guide поможет вам изучить мир возможностей, принять решения о своем будущем и подготовиться к следующему шагу в вашем обучении и планировании карьеры.
Учащиеся начальной школы: Откройте для себя вселенную возможностей с Kuder Galaxy® — системой повышения квалификации для учащихся начальной школы от дошкольного до пятого класса. Вы получите удовольствие от интерактивных игр, занятий и видеороликов Galaxy, которые помогут вам раскрыть интересы и настроиться на будущее. Проконсультируйтесь со своей школой или учителем, чтобы начать.
Учащиеся средних и старших классов: OK Career Guide поможет вам сориентироваться в ICAP, помогая вам узнать о себе, составить план обучения, поставить цели, а также изучить и подготовиться к различным вариантам после окончания средней школы.Вы можете исследовать профессии и начать разрабатывать портфолио для демонстрации потенциальным работодателям или учебным заведениям. Использование Connect 2 Business поможет вам найти возможности для обучения на рабочем месте.
Студенты послесреднего образования: Благодаря гибкому пошаговому процессу OK Career Guide поможет вам выбрать правильную программу обучения и подготовиться к вашей первой карьере. Узнайте, как получить доступ к возможностям обучения и успешно обратиться к работодателям. Найдите местных работодателей и возможности трудоустройства с помощью Connect 2 Business.
Взрослые и ветераны:
Ищете новую карьеру или переход? Просто нужно место, чтобы начать строить план? OK Career Guide может помочь вам определить профессии, разработать образовательные стратегии и, в конечном итоге, связаться с работодателями. Ветераны также могут перевести свои военные специальности на гражданскую работу и узнать, как использовать закон о правах военнослужащих.
Оклахома стремится к успеху учащихся и взрослых.Помимо OK Career Guide, доступны и другие ресурсы, которые помогут вам спланировать поступление в колледж и свою карьеру.
Родители
Родители оказывают наибольшее влияние на образование и выбор карьеры своего ребенка. OK Career Guide поможет вам принять непосредственное участие в планировании образования и карьеры вашего ребенка на будущее.
Ваш ребенок будет использовать OK Career Guide , чтобы узнать о своих интересах, изучить варианты карьеры и образования, поставить цели и составить план на будущее.
Учащиеся начальной школы, использующие Kuder Galaxy®, могут принять участие, посетив родительский портал Kuder Galaxy. Вы также можете узнать больше, посмотрев это видео о Kuder Galaxy.
Учащиеся средних и старших классов, использующие OK Career Guide, могут создать бесплатную учетную запись, чтобы узнать больше о ресурсах, доступных вашему ребенку, просмотреть его успехи и узнать, как вы можете помочь. Посмотрите этот краткий обзор Kuder Navigator, чтобы узнать об ICAP и процессе планирования карьеры, а также о нескольких инструментах, доступных вашему ученику.Ваш ученик отправит вам ваш родительский код доступа и другую информацию, необходимую для создания вашей учетной записи. Создайте учетную запись, чтобы начать. Чтобы увидеть процесс создания и использования родительского портала, посмотрите обучающее видео.
Педагоги
OK Career Guide предоставляет вам ресурсы для отслеживания успеваемости пользователей, связи с вашими учащимися и принятия решений на основе данных. Не забудьте посетить вкладку «Обучение и ресурсы», где можно найти обучающие ресурсы по запросу, ежемесячные веб-семинары и доступ к вспомогательным материалам.
Начальные педагоги: Вы будете на седьмом небе от счастья с Kuder Galaxy® и его гибкими инструментами администрирования, планами уроков, рабочими листами, индивидуальными утверждениями «Я», чтобы учащиеся не сбились с пути, и многим другим. Для получения информации об учетной записи, пожалуйста, свяжитесь с Натаном Брубейкером по телефону 405-743-5113 или по адресу [email protected]. Чтобы узнать, как начать работу в школе или классе с Galaxy, зарегистрируйтесь на один из наших ежемесячных вебинаров здесь.
Преподаватели средней школы: OK Career Guide позволяет вам поддерживать индивидуальную профессиональную ориентацию, отслеживать и оценивать успеваемость учащихся, создавать отчеты для ICAP и выполнять требования отчетности, а также настраивать планы обучения учащихся на основе ваших предложений курсов.У вас также будет доступ к готовому учебному плану по развитию карьеры, мероприятиям по поддержке и контрольным спискам ICAP.
Преподавателям послесреднего образования: OK Career Guide поможет вам дополнить программы подготовки к карьере и трудоустройства, выполнить требования отчетности и набрать студентов на нужные специальности и возможности обучения. Учебный план и ресурсы для взрослых можно найти в нашем центре ресурсов на сайте ctYOU.org.
Использование административной системы управления базами данных
Чтобы начать, нажмите «Войти», чтобы получить доступ к учетной записи администратора, или «Создать учетную запись», чтобы зарегистрироваться. Для создания учетной записи администратора вам потребуется код доступа и пароль. Если вам нужна эта информация, обратитесь к эксперту OK Career Guide вашей организации. Если вы не знаете, кто это, свяжитесь с Kuder Client Engagement по телефону 877.999.6227 или по электронной почте [email protected].
Если ваша организация еще не зарегистрировалась для участия в программе OK Career Guide , заполните Информационную форму сайта. После заполнения этой формы мы свяжемся с вами и предоставим инструкции по созданию вашей учетной записи и доступу к вашей базе данных.
Подключить 2 Бизнес
У предприятий есть постоянный спрос на таланты в штате, и им нужен эффективный способ продвижения различных необходимых навыков. OK Career Guide заполняет этот пробел, органично связывая учащихся, взрослых и компании с помощью Connect 2 Business®.
Connect 2 Business предоставляет учащимся и взрослым быстрый и простой способ найти возможности, соответствующие их интересам, навыкам и ценностям. Кроме того, он помогает местным работодателям заполнить стажировки, кооперативы, ученичество, сезонные рабочие места и многое другое. Предприятия могут создать настраиваемый профиль, где пользователи смогут узнать больше о вашем бизнесе и имеющихся у вас возможностях для получения опыта работы.
Как C2B помогает
Узнайте, как школы используют Connect 2 Business, чтобы совместить интересы учащихся с бизнес-возможностями.
Ресурсы C2B
Дополнительную информацию о Connect 2 Business можно найти ниже.
Мы обнаружили, что в вашем браузере не установлено средство просмотра PDF.Вам нужно будет скачать Adobe Reader.
Обучение и ресурсы
Независимо от того, находитесь ли вы здесь впервые или вам просто нужно освежить свои знания, эти видеоролики дадут рекомендации о том, как ориентироваться в ключевых компонентах OK Career Guide. Если вы хотите зарегистрироваться на один из наших ежемесячных веб-семинаров в прямом эфире или запланировать личное или виртуальное обучение для вашей школы или организации, посетите нашу страницу обучения.
В этом видео представлен общий обзор системы OK Career Guide. В нем представлены данные и использование системы, требования к окончанию ICAP, передовой опыт и основные компоненты студенческой части системы. В конце видео также упоминается несколько бесплатных ресурсов для поддержки обучения и реализации.
MyChart — Страница входа
Обновление вакцины против COVID-19
Baylor Medicine стремится вакцинировать наших пациентов как можно быстрее.Мы соблюдаем федеральные и государственные рекомендации по распространению вакцины против COVID-19 (первичная серия), дополнительной третьей дозы для лиц с ослабленным иммунитетом и бустерной дозы. Пожалуйста, посетите наш сайт о вакцинах для получения подробной информации о вакцине против COVID-19.Если вы в настоящее время являетесь пациентом Baylor Medicine, войдите в свою учетную запись MyChart, чтобы записаться на прием. После входа в систему нажмите «Посещения/Встречи», затем нажмите зеленую кнопку «Записаться на прием», выберите вариант «Вакцина против COVID-19» и ответьте на остальные вопросы.
Чтобы получить помощь в записи, позвоните на нашу линию вакцинации по телефону (713) 798-8600.
Тестирование на коронавирус
Baylor Medicine с вами, когда мы сталкиваемся с распространением Коронавируса (COVID-19). НЕ записывайтесь на прием онлайн через MyChart для тестирования на COVID-19. Пожалуйста, позвоните в офис вашего врача или
см. списки на странице местных центров тестирования на COVID-19.
Вам также следует звонить заранее, если вы больны или подозреваете, что заразились.
Связаться с врачом
Получите ответы на свои медицинские вопросы, не выходя из собственного домаДоступ к результатам теста
Больше не нужно ждать телефонного звонка или письма — просмотрите свои результаты и комментарии врача в течение нескольких дней.Запрос на выписку по рецепту
Отправьте запрос на пополнение для любого из ваших многоразовых лекарствУправляйте своими встречами
Запланируйте следующую встречу или просмотрите сведения о прошлых и предстоящих встречах.
Оплатить счет без учетной записи MyChart
Отдел обслуживания клиентов MyChart
713-798-6928
вопросов и ответов: подходит ли двухстраничное резюме?
- Карьерный справочник
- Резюме и сопроводительные письма
- Вопросы и ответы: подходит ли двухстраничное резюме?
11 октября 2021 г.
Ханне была старшим контент-менеджером в компании Indeed.
Составление резюме, которое выделяется среди работодателей, означает включение в него только самой актуальной и важной информации. В идеале эта информация поместится на одной странице, чтобы рекрутерам и менеджерам по найму было легко быстро просмотреть и найти требуемые квалификации, навыки и опыт. Если ваше резюме состоит из двух страниц, это может затруднить чтение. Если вы включили только самую актуальную и важную информацию, чтобы работодатель мог понять вашу пригодность для этой должности, двухстраничное резюме подойдет.В этой статье мы рассмотрим подходящую длину резюме, как сделать ваше резюме более кратким и как написать двухстраничное резюме.
Описание изображения
Формат резюме
Имя и контактная информация
Резюме или цель
Профессиональная история
a. Название компании
б. Даты владения
c. Описание должности и достиженийОбразование
Навыки
Необязательно (награды и достижения, хобби и интересы)
Как долго должно быть резюме?
Резюме обычно должно быть не более одной страницы.Однако есть определенные обстоятельства, при которых двухстраничное резюме допустимо. Пока вся включенная информация важна и актуальна для работодателя, длина резюме не имеет значения. Ваши главные приоритеты при написании резюме — читабельность и актуальность.
Связанный: Какой длины должно быть резюме?
Советы по сокращению резюме
Прежде чем писать двухстраничное резюме, выполните несколько следующих шагов, чтобы ваше резюме уместилось на одной странице:
1.Сделайте свои идеи более лаконичными
Первый шаг, который вы должны сделать при редактировании своего резюме, — сделать ваши идеи краткими. Вы можете сделать это, сосредоточившись на ключевой идее каждого предложения, чтобы сократить предложения в вашем резюме или цели, профессиональном опыте или других разделах. Например, в резюме клерка по вводу данных вместо того, чтобы говорить:
«Продемонстрированное умение просматривать и вводить данные формы заявки на тестирование (400+ ежедневно), выявлять непреднамеренно пропущенные тестовые коды и уведомлять соответствующий отдел для решения»
, вы можете просто сказать :
«Ежедневно тщательно просматривал и вводил данные из более чем 400 форм заявок на тестирование, выявляя и сообщая о неточностях. ”
2. Удалите слова-заполнители
Еще один способ сократить свое резюме — удалить слова-заполнители или дополнительную информацию. Ищите такие слова, как «a», «an», «to», «the», «or» и «and». Удалив несколько слов-заполнителей, вы освободите место в документе.
Например, в следующем примере мы могли бы удалить слова «an» и «that», чтобы получилось исходное:
«Создание и поддержка программы адаптации новых специалистов по техническому обслуживанию, которая снизила годовой оборот на 10%»
ходов на:
«Создал и поддерживал программу адаптации новых специалистов по техническому обслуживанию, что позволило снизить годовой оборот на 10%.
3. Перечислите важные достижения вместо задач
Вместо того, чтобы составлять список всех должностных обязанностей, которые у вас были на каждом этапе вашей профессиональной деятельности, перечислите только свои самые большие и наиболее важные достижения. Обязательно ознакомьтесь с описанием работы, чтобы указать достижения, которые работодатель сочтет интересными. Оценивайте свой успех цифрами, когда это возможно, например, количеством людей, которых вы ведете, количеством или процентом сэкономленного времени или суммой или процентом денег, которые вы заработали или сэкономили.
4. Удалите ненужную или необязательную информацию
Возможно, вы включили некоторые необязательные разделы, такие как хобби и интересы или волонтерский опыт. Если эта информация не делает ваше резюме более актуальным или ценным для работодателя, рассмотрите возможность ее удаления. Вот несколько дополнительных сведений, которые вы, возможно, захотите удалить:
Владение навыками, которые работодатель, скорее всего, ожидает от вас, например, Microsoft Suite или межличностные навыки, такие как работа в команде
Такие фразы, как «рекомендации предоставляются по запросу»
Ваш фактический адрес
Устаревшая информация об образовании, такая как ваша средняя школа, если у вас есть степень младшего специалиста или бакалавра
5.
Расширьте поляУ вас также есть возможность расширить поля вашего резюме. Это создаст немного больше места в документе, хотя вы должны сделать их не меньше одного дюйма.
Если вы выполнили каждый из этих шагов и у вас все еще есть двухстраничное резюме, можно отправить его работодателям, особенно если вы претендуете на работу в академических или научных кругах. Пока у вас есть только самая актуальная информация, работодатели сочтут ее ценной.
Помните, что у работодателей есть только короткий промежуток времени для рассмотрения вашего резюме, поэтому информация на второй странице может быть пропущена.Таким образом, не забудьте расставить приоритеты в самых важных разделах, таких как образование и профессиональный опыт.
Написание двухстраническую резюме Резюме
При написании своего резюме, обязательно включите следующие разделы:
Ваше имя и контактная информация
Сводка или объективное утверждение
Профессиональный опыт
Образование
Соответствующие навыки
Необязательные разделы, которые могут или не могут улучшить ваше резюме, включают хобби и интересы, волонтерский опыт, признания и награды.
Форматы резюме
У вас есть выбор между написанием функционального, хронологического или комбинированного резюме.
Функциональное
Функциональное или «на основе навыков» резюме хорошо, если у вас есть пробелы в вашем опыте работы или вы меняете карьеру, поскольку оно отдает приоритет соответствующим навыкам и квалификации.
В хронологическом порядке
Хронологическое резюме подходит, если у вас есть многолетний опыт работы и вы постоянно работали в одной отрасли.
Комбинация
Если у вас мало или совсем нет профессионального опыта, вам следует составить комбинированное резюме, в котором приоритет отдается вашим навыкам, а также соответствующий опыт работы или волонтерской деятельности.
Curriculum vitae
Если вы пишете резюме на должность в академии или в другой области, вы также должны включить свои публикации и другую соответствующую работу. Из-за этих деталей резюме часто занимают больше одной страницы.