Рюкзаки и чемоданы для фото / Страница 2
Телефоны, планшеты, ноутбуки, фототовары и портативная техникаФото и видеоАксессуары для фотоаппаратоврюкзаки и чемоданы для фото
Рюкзаки и чемоданы для фото
№: 263348
Ни для кого не секрет, что современная фото- и видеотехника, весьма дорогостоящая. Поэтому, стоит всерьез задуматься о её безопасности в процессе транспортировки. Рюкзак LowePro Tahoe BP 150 отлично подойдет для выполнения этой задачи. Он в…
Купить в один клик
№: 872819
Объем 24 л. Размеры 27×22×50 см. Размеры отсека для камеры 18×10×23 см. Вмещает полнокадровую беззеркальную камеру с объективом 24-70 f/2.8 + доп. объектив. Внешний материал 100x300D Nylon & Polyester.
Купить в один клик
№: 872816
Объем 15 л. Размеры 23×18×44 см. Размеры отсека для камеры 14×8×18 см. Вмещает камеру схожую по размерам с Sony A6500 с объективом 16-55 мм + доп. объектив. Внешний материал 100x300D Nylon & Polyester.
Купить в один клик
№: 350286
Современная фототехника является достаточно дорогостоящим приобретением, поэтому очень важно задумываться о ее правильном и безопасном хранении и транспортировке. LowePro Passport Duo — надежный рюкзак для фото, который станет отличным помощник…
Купить в один клик
№: 350278
Размеры: внешние — 50x33x17 см, внутренние — 49x32x14 см. Отделение для ноутбука: 35x25x4 см. Отделение для планшета: 23x21x2 см. Полиэстер 600D/1680D, молнии YKK, термополиуретан.
Купить в один клик
№: 350269
Размеры: внешние — 50x34x21 см, внутренние — 49x32x12 см, отделение ноутбука — 34x29x4 см, отделение планшета — 23x21x2 см. Полиэстер 600D/1680D, молнии YKK, термополиуретан. Спинка анатомическая с вентиляцией. Грудная и боковые стяжки.
Купить в один клик
№: 475720
LowePro Passport Duo — надежный рюкзак для фото, который станет отличным помощником во время путешествий и поездок. Дизайн нового поколения включает улучшенную защиту плюс разделенное на зоны нижнее пространство рюкзака, благодаря чему вы сможете пра…
Купить в один клик
№: 367013
Flipside Trek BP 450 AW — это рюкзак от компании LowePro для профессиональных DSLR камер, дополнительных объективов и совместимых аксессуаров таких, как вспышка, штатив, зарядное устройство, кабели, карты памяти и т.д. Этот специализированный рюкзак …
Купить в один клик
№: 601806
Универсальный, всесезонный, профессиональный фоторюкзак Lowepro Whistler BP 350 AW II предназначен для фотографов-путешественников, которым нужна модель для переноски фото и видео оборудования, специального снаряжения для активного отдыха и путешеств…
Купить в один клик
№: 263314
С сумкой модели LowePro Whistler BP 450 AW Grey 83219 вы сможете легко вместить и грамотно расположить любимую фототехнику и аксессуары к ней, включая зарядку и различного рода фильтры. Раздельный доступ к некоторым отсекам позволяет использовать его…
Купить в один клик
№: 45666
Выбирая рюкзак Photo Sport Sling 100AW вы получаете не только удобное «хранилище» для техники и личных вещей, но и почувствуете больше удобства при передвижении. В рюкзаке удобным образом предусмотрен двойной доступ, что понравится фотограф…
Купить в один клик
№: 672304
Внешние размеры: 44x26x17 см. Внутренние размеры: 40x24x16 см. Вес: 1,1 кг. Отделение для ноутбука до 13 дюймов, для планшета до 9,7 дюймов, для личных вещей, внешние и внутренние карманы, внешнее крепление для штатива. Водоотталкивающая синтетическа…
Купить в один клик
№: 693587
Нейлон, полиэстер. Объем 28 л. Отделение под ноутбук до 15″ и планшет до 10″. Размеры: внешние 36x25x52 см, внутренние 32x13x45 см. Вес: 4,1 кг. Телескопическая рукоятка, колеса на подшипниках, крепление для штатива, карманы для аксессуаров…
Купить в один клик
№: 663477
Для фотографов, путешественников, для любителей активного отдыха. Объем 25 л.Внутренний размер 26х13х46,5 см. Отдел для камеры, верхний отдел, для ноутбука, универсальные карманы. Всепогодный чехол. Внешний размер 31×19 x48 см. Вес 1.48 кг
Купить в один клик
№: 546202
Manfrotto Pro Light Cinematic Balance – профессиональный рюкзак для видеографов, предназначенный для разнополановых нужд и человека, которому нужно уместить все необходимое для работы в одной сумке.
Купить в один клик
№: 539095
Вам надоели плечевые ремни вашего рюкзака, мешающие свободному передвижению ремня камеры? Manfrotto Pro Light FastTrack-8 PL-FT-8 сочетает в себе слинг и ремешок для камеры в одном продукте, который выполняет две функции. Как работает Pro L…
Купить в один клик
№: 350282
24-литровый рюкзак LowePro Ridgeline Pro BP 250 AW с выделенным отсеком для ноутбука с диагональю 15″ и планшета с диагональю 10″ станет отличным спутником в вашем походе или поездке. Рюкзак надежно убережет ваши любимые устройств…
Купить в один клик
Показать ещё 17Всего 83 товаровСлезы над отчетами и штрафы: монологи тех, кого Минюст признал «иностранным агентом»
Даниил Сотников, журналист телеканала «Дождь», в прошлом сотрудничавший с «Проектом»
Признан СМИ-«иностранным агентом» 8 октября
Поскольку в последнее время все журналисты в пятницу вечером заходят на страницу реестра [СМИ-«иностранных агентов»], 8 октября я, собственно, этим и занимался. В тот день [главный редактор «Новой газеты» Дмитрий] Муратов получил Нобелевскую премию, поэтому я сначала немного подзабыл про «иноагентство», но в шесть вечера, как обычно, открыл страницу Минюста, обновил и увидел там свою фамилию. Я, наверное, был первым, кто это увидел, потому что тогда еще информация о новых «иноагентах» ни в каких телеграм-каналах не появилась.
Когда появились первые новости о том, что я признан «иностранным агентом», меня все коллеги, конечно, поддерживали. Но я не был убит горем или даже расстроен: я понимал, что рано или поздно это произойдет.
Мне в тот день позвонила даже школьная учительница, поздравила с новым статусом в таких выражениях примерно, что это «знак качества». Не понимаю, почему сейчас все обижаются и нервно реагируют, когда слышат эту формулировку. Понятно же, что она, как и многие другие, так пыталась меня поддержать. Но «иноагентство» — это, конечно, никакой не знак качества, потому что есть огромное количество очень профессиональных и классных журналистов и правозащитников, которые еще пока не в этом списке. Это не значит, что они некачественные, просто кого-то Минюст решил так отметить.
По работе я уже общался с юристами об «иноагентстве», чтобы понимать, какие обязательства этот статус накладывает. К тому же, многие друзья на тот момент уже были в реестре [СМИ-«иностранных агентов»], поэтому не было такого, что я не понимал, что мне делать. Мы быстро скооперировались с «иноагентами» того призыва: мы оказались в одной группе с Галиной Араповой, а это как за каменной стеной.
Мы вместе создали чат и теперь занимаемся регистрацией юрлица. Там много всякой бюрократии: нужно сделать электронную подпись, выбрать директора, внести уставной капитал. И сделать все это надо в течение месяца, что, на самом деле, довольно небольшой срок.
После того как мы создали чат, Галя [Арапова] организовала нам созвон с юристами и рассказала, какие новые обязательства на нас накладываются в связи со статусом «иноагента». Для меня ничего нового на том созвоне сказано не было, но в нашем созыве были и те, кто вообще не понимал, куда ставить
Вообще я, конечно, понимаю, что мне повезло: я работаю на «Дожде» и живу в Москве. У меня все хорошо. Я довольно привилегированный «иноагент»: мне есть где жить и мне пока не нужны никакие кредиты. А есть же люди в регионах: когда их признают «иностранными агентами», от них все начинают бежать, как от прокаженных, с ними пытаются разорвать контакты, а местные правоохранители уделяют им пристальное внимание.
Основная проблема этого статуса, как мне кажется, заключается еще и в том, что на большинство вопросов, которые с ним связаны, даже юристы не могут ответить однозначно — настолько расплывчатые формулировки в законе. Например, непонятно, как ставить плашку в твиттере. Скорее всего, можно использовать картинку, чтобы оставалась возможность написать твит, но некоторые юристы с такой позицией не согласны. В итоге не понятно, как пользоваться твиттером.
Бесит, конечно, что везде нужно эту плашку ставить, но я уже сделал автозаполнение на телефоне. Пока использую ее только в соцсетях. Если буду писать в условный ЖЭК, наверное, тоже буду ставить эту плашку. У меня подход тут такой: одного человека можно вывести на улицу и раздеть, и его это унизит. Другого эти же действия не унизят. То, что постоянно нужно эту плашку ставить, причиняет дискомфорт, но унизительным я это не считаю. Просто никак к этому уже не отношусь.
Полина Костылева, координатор движения «Голос» в Санкт-Петербурге
Признана СМИ-«иностранным агентом» 29 сентября
О том, что меня признали «иностранным агентом», я узнала от друга. Он прислал мне сообщение со ссылкой на сайт Минюста и выделил на скриншоте мое имя. Я в тот момент занималась наблюдением на выборах в Грузии, поэтому первая мысль, которая у меня проскочила: как хорошо, что я здесь, и моя страна меня пока не достанет. Я рада, что у меня был такой буфер между мной и Россией и было некоторое время, чтобы осознать произошедшее вдали от родины.
Для меня этот статус стал полной неожиданностью. Я думала, что если и будут правоохранители уделять мне особое внимание в связи с работой в «Голосе», то происходить это будет обычным образом: могут прийти с обыском или какой-то штраф навесить. Но о том, что такой экзотический способ давления будет выбран, я не подозревала. Было какое-то непонимание: ну какое я СМИ вообще? Не то чтобы «произошла чудовищная ошибка, товарищ Сталин», но, как минимум, было странно: произошел заход с какой-то очень неожиданной для меня стороны. У коллег из «Голоса», которых тоже признали «иноагентами» в тот день, была примерно такая же реакция.
Раньше я знала, что закон об «иноагентах» есть, но это все существовало для меня в какой-то параллельной реальности — как политзеки, которые получают реальные сроки. Я думала: ну для этого нужно что-то совершить, должен же быть хоть какой-то состав. Мне раньше казалось, что «иноагентский» статус касается только больших журналистов или известных СМИ и что он совершенно неприменим к обычным людям, вроде меня.
Настоящий ужас начался после того, как нам объяснили, что включили нас в реестр [СМИ-«иностранных агентов»] в конце квартала не просто так: нужно сдавать какой-то отчет. С коллегами из «Голоса» мы создали чат, где обсуждаем теперь все, что касается «иноагентства». Одному это просто не вытянуть. Как бы ты ни был заранее подготовлен, когда это с тобой на самом деле происходит — это совсем другая вещь.
Я, например, заполнила отчет по инструкции наших юристов, но все равно накосячила. Там, оказывается, нужно было написать, что не просто не получала денег, а что «имущество не получалось, за исключением денежных средств, цели расходования которых указаны в п. 9 листа В». Речь идет об источниках доходов — так витиевато обозначен обычный банковский перевод самой себе с моего счета ИП мне как физическому лицу. В здоровом уме рожать такие перлы невозможно.
У меня первый отчет был всего на три страницы [содержательного текста], но даже пока их писала, я плакала. Вроде всего три страницы, но они абсолютно разрозненные, и ты ничего в них совсем не понимаешь.
А потом тебя все начинают поздравлять с новым статусом, поддерживать. Но мысль о том, что ты одинок во всем этом, не покидает: что ты все-таки немного не такой теперь, как все. Думаю, в этом и была идея. Окружающие ведь не понимают степени тяжести этого статуса. Они думают, что основная проблема — это плашка.
А к плашке добавляется постоянная тревожность. Фраза, которую мне теперь нужно писать в соцсетях, у меня, конечно, есть в сохраненных сообщениях в телеграме, поэтому я быстро могу ее скопировать, но бывает, что в комментариях я на секунду про нее забываю. Потом приходится все исправлять. В этот момент не покидает мысль: а вдруг товарищ майор мою ошибку тоже заметил — есть санкции за отсутствие плашки.
Кажется, что теперь вся моя жизнь сконцентрирована вокруг «иноагентства». У нас в чате кто-то даже пошутил уже: а когда будем про выборы-то разговаривать? Ему ответили: «Так в этом же и суть. Нужно, чтобы все занимались „иноагентством“, а не анализом выборов или другими важными задачами».
Лев Пономарев, создатель правозащитной организации «За права человека»
Признан СМИ-«иностранным агентом» 28 декабря 2020 года
Мне позвонили журналисты и спросили: «Знаете ли вы, что состоите в перечне СМИ-«иностранных агентов»?» Я заглянул на сайт Министерства юстиции и увидел, что там действительно есть мое имя. Так я и узнал, что стал «иностранным агентом».
Что означает этот статус, я тогда не понимал, и сразу подал в суд, чтобы его обжаловать. Я ведь руковожу двумя организациями, которые признаны «иностранными агентами». Руковожу я ими давно и систематически за них отчитываюсь. А тут еще новость какая: сам я стал «иностранным агентом». Мне это точно не нужно.
О самом реестре СМИ-«иностранных агентов» я знал, но особо этой темой не интересовался. Знал только, что туда включили «Радио Свобода» и его подразделения. Меня всегда смущала некоторая неопределенность: почему кого-то включили, а кого-то не включили. Если уж вести такой реестр, то начинать надо было именно с журналистов «Радио Свобода», а их почему-то
Когда говорят, что «иностранный агент» в России обладает теми же правами, что и остальные граждане, — это, конечно, неправда. Возьмем хотя бы твиттер: я лишен возможности им пользоваться. С репостами отдельная история. Я перепостил публикации иностранных СМИ и пост с поздравлением [Дмитрия] Муратова с получением Нобелевской премии, и на меня за это составили протокол [о нарушении требований к СМИ — «иностранным агентам»].
Я ведь понимаю, что в публикации нужно указывать это предисловие, а если его не указать, будет штраф. Штраф мне точно не нужен. Но когда нажимаю на кнопочку «перепостить», пост попадает сразу ко мне на стену. Я там ничего, конечно, не писал никогда. И вот меня вызывали в Роскомнадзор. Оказалось, что на меня составлен протокол на 25 перепостов, 10 твитов и два поста в инстаграме.
Лично я никаких иностранных денег ведь не получаю. Я получаю только гранты, а за них отчитываются два моих юридических лица. Сам я там не на зарплате. Я живу на пенсию, а она у меня немаленькая. В этом плане у меня все нормально.
Редактор: Александр Литой
Фото дня, страница 2143
Новые свойства клеток
Выборы президента РАН
Как выглядит гром (+ видео)
Общее собрание членов РАН. День второй.…
Прогноз ИНП РАН: пик роста экономики России придется на 2021-2025 годы
Это еще человек? Будущее и парадокс корабля Тесея
Новгородский храм XII века станет музеем
Можно ли приручить лису и зачем?
В МГУ прошел круглый стол по этнопсихологии
Внимание! Коронавирус!…
Названы лидеры российской науки в регионах
Почему коты в еде привередливее собак
Когда взорвется климатическая бомба?
24 июля 1956 года Дубна получила статус города
Мировые ученые объединились в борьбе против рака…
Следить за «поплавком» на поверхности магнетика
Национальный проект «Наука». Заседание…
«Фабрика сверхтяжелых элементов»…
В МФТИ и ИЦиГ СО РАН вырастили сердечную ткань для тестирования лекарств
VII Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста»
Стандарты языкового образования
Химики из Университета ИТМО и их зарубежные коллеги раскрыли свойства катализаторов, превращающих природный газ в спирт
Конференция «Практическая география и вызовы XXI века». Фото Анатолия Лагутина
Пресс-конференция В. Садовничего 31-08-2017
Искусственные нейроны помогают расшифровывать сигналы естественных
Морские черепахи — не правши и не левши
Ученые создают кристаллы, меняющие форму
Археология Подмосковья: новейшие находки Института археологии РАН…
100 лет академической археологии!
Физики обнаружили в редкоземельном соединении два сложных магнетизма
Бунин Иван Алексеевич — биография писателя, личная жизнь, фото, портреты, книги
Иван Бунин писал, что не принадлежит ни к одной литературной школе. Он не считал себя «ни декадентом, ни символистом, ни романтиком, ни реалистом» — его творчество действительно оказалось за пределами Серебряного века. Несмотря на это, произведения Бунина получили всемирное признание и стали классикой. «За строгий артистический талант, с которым он воссоздал в литературной прозе типичный русский характер» Бунин — первым из русских литераторов — получил Нобелевскую премию.
Литературное творчество Ивана Бунина
Иван Бунин. Фотография: eksmo.ruИван Бунин родился 22 октября 1870 года в Воронеже. Через три с половиной года семья переехала в фамильное имение Бутырки в Орловской губернии. Здесь, «в глубочайшей полевой тишине», мальчик познакомился с народным фольклором. Днем он работал вместе с крестьянами в поле, а по вечерам оставался с ними послушать народные сказки и предания. Со времени переезда начался творческий путь Бунина. Здесь в восемь лет он сочинил свое первое стихотворение, за которым последовали очерки и рассказы. Юный писатель подражал в своей манере то Александру Пушкину, то Михаилу Лермонтову.
В 1881 году семья Буниных переехала в усадьбу Озерки — «большую и довольно зажиточную деревню с тремя помещичьими усадьбами, потонувшими в садах, с несколькими прудами и просторными выгонами». В этом же году Иван Бунин поступил в Елецкую мужскую гимназию. Первые впечатления от жизни в уездном городе были безрадостными: «Резок был и переход от совершенно свободной жизни, от забот матери к жизни в городе, к нелепым строгостям в гимназии и к тяжкому быту тех мещанских и купеческих домов, где мне пришлось жить нахлебником».
Бунин проучился в гимназии чуть больше четырех лет: зимой 1886 года, после каникул, он не вернулся на занятия. Дома он еще больше увлекся литературой. В 1887 году в петербургской газете «Родина» Бунин опубликовал свои стихотворения — «Над могилой С. Я. Надсона» и «Деревенский нищий», а чуть позже — рассказы «Два странника» и «Нефедка». В своем творчестве он постоянно обращался к детским воспоминаниям.
В 1889 году Иван Бунин переехал в Орел, в центральную Россию, «где образовался богатейший русский язык и откуда вышли чуть не все величайшие русские писатели во главе с Тургеневым и Толстым». Здесь 18-летний писатель поступил на службу в редакцию губернской газеты «Орловский вестник», где работал корректором, писал театральные рецензии и статьи. В Орле вышел первый поэтический сборник Бунина «Стихотворения», в котором молодой поэт размышлял на философские темы и описывал русскую природу.
Иван Бунин много путешествовал и учил в зарубежных поездках иностранные языки. Так писатель стал переводить стихи. Среди авторов были древнегреческий поэт Алкей, Саади, Франческо Петрарка, Адам Мицкевич, Джордж Байрон, Генри Лонгфелло. Параллельно он продолжал писать сам: в 1898 году выпустил поэтический сборник «Под открытым небом», через три года — сборник стихов «Листопад». За «Листопад» и перевод «Песни о Гайавате» Генри Лонгфелло Бунин получил Пушкинскую премию Российской академии наук. Однако в поэтической среде многие считали поэта «старомодным пейзажистом».
Будучи истинным и крупным поэтом, он стоит в стороне от общего движения в области русского стиха. Но с другой стороны, у него есть область, в которой он достиг конечных точек совершенства. Это область чистой живописи, доведенной до тех крайних пределов, которые доступны стихии слова.
В 1905 году разразилась первая русская революция, страну охватили разрушительные крестьянские бунты. Литератор не поддерживал происходящего. После событий того времени Бунин написал «целый ряд произведений, резко рисующих русскую душу, ее своеобразные сплетения, ее светлые и темные, но почти всегда трагические основы».
Среди них — повести «Деревня» и «Суходол», рассказы «Сила», «Хорошая жизнь», «Князь во князьях», «Лапти».
В 1909 году Академия наук присудила Ивану Бунину Пушкинскую премию за третий том Собрания сочинений и перевод драмы-мистерии «Каин» Джорджа Байрона. Вскоре после этого литератор получил звание почетного академика по разряду изящной словесности, а в 1912 году стал почетным членом Общества любителей русской словесности.
Личная жизнь Ивана Бунина
Иван Бунин и Вера Муромцева. Фотография: all-photo.ruПервой любовью Ивана Бунина стала Варвара Пащенко. Он познакомился с ней в редакции газеты «Орловский вестник». «Высокая, с очень красивыми чертами, в пенсне», она поначалу показалась молодому писателю заносчивой и чрезмерно эмансипированной — но вскоре Бунин уже писал брату письма, в которых расписывал ум и таланты своей возлюбленной. Однако официально выйти замуж за Бунина Варваре Пащенко не позволил отец, да и сама она не думала о браке с начинающим писателем.
Я его очень люблю и ценю, как умного и хорошего человека, но жизни семейной, мирной у нас не будет никогда. Лучше, как ни тяжело, теперь нам разойтись, чем через год или полгода. Все это невыразимо угнетает меня, у меня пропадает и энергия и силы. Он говорит беспрестанно, что я принадлежу к пошлой среде, что у меня укоренились и дурные вкусы, и привычки, — и это все правда, но опять странно требовать, чтобы я их отбросила, как старые перчатки… Если бы вы знали, как мне это все тяжело!
В 1894 году Варвара Пащенко оставила Ивана Бунина и вышла замуж за богатого помещика Арсения Бибикова, друга Бунина. Писатель очень переживал — старшие братья даже опасались за его жизнь. Муки первой любви Иван Бунин позже отразил в последней части романа «Жизнь Арсеньева» — «Лика».
Первой официальной женой писателя стала Анна Цакни. Бунин сделал ей предложение уже через несколько дней после знакомства. В 1899 году они обвенчались. Цакни к тому моменту было 19 лет, а Бунину — 27. Однако после свадьбы прошло некоторое время, и семейная жизнь разладилась. Цакни винила мужа в черствости, он ее — в легкомыслии.
Сказать, что она круглая дура, нельзя, но ее натура детски-глупа и самоуверенна — это плод моих долгих и самых беспристрастных наблюдений. Ни одного моего слова, ни одного моего мнения ни о чем — она не ставит даже в трынку. Она… неразвита как щенок, повторяю тебе. И нет поэтому никаких надежд, что я могу развить ее бедную голову хоть сколько-нибудь, никаких надежд на другие интересы.
В 1900 году Иван Бунин ушел от Анны Цакни, которая на тот момент была беременна. Через несколько лет после рождения ребенок писателя тяжело заболел и умер. Больше детей у Ивана Бунина не было.
Второй и последней женой Ивана Бунина стала Вера Муромцева. Писатель встретился с ней в 1906 году на литературном вечере. Вместе они проводили почти каждый день, ходили на выставки, литературные чтения. Через год стали жить вместе, но узаконить свои отношения не могли: Анна Цакни не давала Бунину развода.
Обвенчались Иван Бунин и Вера Муромцева только в 1922 году, в Париже. Вместе они прожили почти полвека. Вера Муромцева стала преданным другом Бунина на всю жизнь, вместе они прошли все тяготы эмиграции и войны.
Жизнь в эмиграции и Нобелевская премия
Октябрьскую революцию и Гражданскую войну Бунин воспринял как катастрофу в жизни страны и соотечественников. Из Петрограда он переехал сначала в Москву, затем — в Одессу. Параллельно он вел дневник, в котором много писал о губительной силе русской революции и власти большевиков. Позже за границей книга с этими воспоминаниями вышла под названием «Окаянные дни».
«Испив чашу несказанных душевных страданий», в начале 1920 года Бунин покинул Россию. Вместе с женой он отплыл на греческом пароходе из Одессы в Константинополь, оттуда — через Софию и Белград — в Париж. В то время во французской столице жили русские журналисты-эмигранты и писатели-изгнанники, поэтому ее часто называли «уездом русской литературы».
Все, что осталось в СССР, представлялось писателю чуждым и враждебным. За границей он начал вести общественно-политическую деятельность и вскоре превратился в одну из главных фигур эмигрантской оппозиции. В 1920 году Бунин стал членом парижского Союза русских писателей и журналистов, писал в политико-литературную газету «Возрождение» и призывал бороться с большевизмом. На родине за антисоветскую позицию литератора прозвали белогвардейцем.
За рубежом Бунин начал издавать собрания своих дореволюционных произведений. Эти книги европейские критики приняли радушно.
Бунин настоящий русский талант, кровоточащий, неровный и вместе с тем мужественный и большой. Его книга содержит несколько рассказов, которые по силе достойны Достоевского.
В годы эмиграции Бунин много работал, его книги выходили почти каждый год. Он написал рассказы «Роза Иерихона», «Митина любовь», «Солнечный удар», «Божье древо». В своих произведениях Бунин стремился соединить поэтический и прозаический язык, поэтому важное место в них заняли образные детали второго плана. Например, в «Солнечном ударе» автор живописно описал раскаленный добела волжский пейзаж.
В 1933 году Иван Бунин завершил самое значительное произведение зарубежного периода творчества — роман «Жизнь Арсеньева». Именно за него в этом же году Бунину присудили Нобелевскую премию по литературе. Имя автора стало всемирно известным, но слава его была омрачена тем, что в Советской России это достижение замалчивалось, а его произведения не печатали.
Полученные от Шведской академии средства не сделали Бунина богатым. Значительную часть премии он отдал нуждающимся.
Как только я получил премию, мне пришлось раздать около 120 000 франков. Да я вообще с деньгами не умею обращаться. Теперь это особенно трудно. Знаете ли вы, сколько писем я получил с просьбами о вспомоществовании? За самый короткий срок пришло до 2000 таких писем.
Последние годы жизни и смерть Бунина
Иван Бунин. Фотография: econet.ruВторая мировая война застала Буниных во французском городе Грас. К тому моменту деньги от Нобелевской премии закончились, и семье приходилось жить впроголодь.
Пальцы в трещинах от холода, не искупаться, не вымыть ног, тошнотворные супы из белой репы Был я «богат» — теперь, волею судеб, вдруг стал нищ, как Иов. Был «знаменит на весь мир» — теперь никому в мире не нужен, — не до меня миру!
Тем временем Бунин продолжал работать. 74-летний писатель отмечал в дневнике: «Господи, продли мои силы для моей одинокой, бедной жизни в этой красоте и работе!» В 1944 году он закончил сборник «Темные аллеи», куда вошли 38 рассказов. Среди них — «Чистый понедельник», «Баллада», «Муза», «Визитные карточки». Позже, через девять лет, он дополнил собрание еще двумя рассказами «Весной, в Иудее» и «Ночлег». Сам автор считал лучшим своим произведением именно рассказ «Темные аллеи».
Война примирила писателя с ненавистным ему большевистским режимом. Все ушло на второй план, на первый же вышла родина. Бунин купил карту мира и отмечал на ней ход военных действий, о котором читал в газетах. Он праздновал разгром гитлеровской армии под Сталинградом как личную победу, а в дни Тегеранского совещания, сам себе удивляясь, писал в дневнике: «Нет, вы подумайте, до чего дошло — Сталин летит в Персию, а я дрожу, чтобы с ним не дай Бог чего в дороге не случилось». В конце войны писатель часто думал о возвращении на родину.
В мае 1945 года Бунины прибыли в Париж, где встретили день победы над фашистской Германией. Здесь же в 1946 году они узнали о своем восстановлении в гражданстве СССР и даже хотели вернуться. В письме прозаику Марку Алданову Бунин писал: «Но и тут ждет нас тоже нищенское, мучительное, тревожное существование. Так что, как никак, остается одно: домой. Этого, как слышно, очень хотят и сулят золотые горы во всех смыслах. Но как на это решиться? Подожду, подумаю…» Но после Постановления «О журналах «Звезда» и «Ленинград» 1946 года, в котором Центральный комитет СССР раскритиковал творчество Михаила Зощенко и Анны Ахматовой, литератор передумал возвращаться.
Иван Бунин умер в Париже 8 ноября 1953 года. Похоронили писателя на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа.
Интересные факты
Иван Бунин. Фотография: peoples.ru1. В молодости Иван Бунин был толстовцем. Он мечтал «о чистой, здоровой, «доброй» жизни среди природы, собственными трудами, в простой одежде». Писатель посещал поселения последователей русского классика под Полтавой. В 1894 году он познакомился с самим Львом Толстым. Встреча эта произвела на Бунина «потрясающее впечатление». Толстой посоветовал молодому писателю не «опрощаться», а всегда поступать по совести: «Хотите жить простой, трудовой жизнью? Это хорошо, только не насилуйте себя, не делайте мундира из нее, во всякой жизни можно быть хорошим человеком».
2. Бунин любил путешествовать. Он объехал весь Юг России, был во многих восточных странах, хорошо знал Европу, странствовал по Цейлону и Африке. В поездках его «занимали вопросы психологические, религиозные, исторические», он «стремился обозреть лица мира и оставить в нем чекан души своей». Некоторые свои произведения Бунин создал под влиянием путевых впечатлений. Например, во время путешествия на пароходе из Италии у него родился замысел рассказа «Господин из Сан-Франциско», а после поездки на Цейлон он сочинил рассказ «Братья».
3. Бунина возмущали городские писатели, которые в своих произведениях говорили о деревне. Многие из них никогда не были в сельской местности и не понимали, о чем писали.
Один известный поэт… рассказал в своих стихах, что он шел, «колосья пшена разбирая», тогда как такого растения в природе никак не существует: существует, как известно, просо, зерно которого и есть пшено, а колосья (точнее, метелки) растут так низко, что разбирать их руками на ходу невозможно; другой (Бальмонт) сравнивал лунь, вечернюю птицу из породы сов, оперением седую, таинственно-тихую, медлительную и совершенно бесшумную при перелетах, — со страстью («и страсть ушла, как отлетевший лунь»), восторгался цветением подорожника («подорожник весь в цвету!»), хотя подорожник, растущий на полевых дорогах небольшими зелеными листьями, никогда не цветет.
4. В 1918 году вышел декрет «О введении новой орфографии», который изменял правила правописания и исключал несколько букв из русского алфавита. Бунин не принимал этой реформы и продолжал писать в соответствии со старой орфографией. Он настаивал, чтобы «Темные аллеи» напечатали по дореволюционным правилам, но издатель выпустил книгу по новым и поставил автора перед свершившимся фактом. Писатель даже отказал американскому издательству имени Чехова публиковать свои книги в новой орфографии.
5. Иван Бунин очень трепетно относился к своей внешности. Писательница Нина Берберова в автобиографии вспоминала, как Бунин доказывал, что он красивее Александра Блока. А Владимир Набоков отмечал, что Бунина очень волновали возрастные изменения: «Когда я с ним познакомился, его болезненно занимало собственное старение. С первых же сказанных нами друг другу слов он с удовольствием отметил, что держится прямее меня, хотя на тридцать лет старше».
6. У Ивана Бунина была нелюбимая буква — «ф». Он старался как можно реже ее употреблять, поэтому в его книгах почти не было героев, в имени которых присутствовала бы эта буква. Литературный летописец Александр Бахрах вспоминал, как Бунин ему рассказывал: «А знаете, меня чуть-чуть не нарекли Филиппом. Что все-таки могло произойти — «Филипп Бунин». Как это звучит гнусно! Вероятно, я бы и печататься не стал».
7. В СССР первое после революции сокращенное и вычищенное цензурой пятитомное Собрание сочинений Бунина опубликовали только в 1956 году. В него не вошли «Окаянные дни», письма и дневники писателя — эта публицистика была главной причиной замалчивания творчества автора на родине. Только во время перестройки запрещенные сочинения автора издали полностью.
Архивы Фото — Страница 2 из 25
Коллектив Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Центр социального обслуживания Киевского района г. Симферополя» поздравляет получателей социальных услуг нашего Центра с победой во Всероссийском творческом конкурсе…
Читать далее Всероссийский конкурс Ника – Промыслы родного краяМинистерство труда и социальной защиты Республики Крым в соответствии с письмом Министерства экономического развития Республики Крым от 20 июля 2020 года № 1358/424 информирует, что…
Читать далее Анкетирование на тему: “Финансовая доступность” для населенияМасленица – это замечательная неделя. Повсюду проходят масличные гуляния. С одной стороны, это праздник наступающей весны, хорошее время, чтобы сходить в гости, встретится с друзьями…
Читать далее “Масленица. Сырная седмица”20 февраля 2020 года в актовом зале Центра социального обслуживания Киевского района г.Симферополя прошел концерт Государственной Крымской Филармонии «Когда поёт душа», посвященный «Дню памяти о…
Читать далее Концерт “Когда поёт душа” Камерного хора “Таврический благовест” Государственной Крымской Филармонии19 февраля 2020 года волонтеры и сотрудники Центра социального обслуживания Киевского района г.Симферополя» поздравили на дому участника боевых действий Великой Отечественной войны Шагина Виталия Владимировича…
Читать далее Поздравление Шагина Виталия Владимировича с Днем защитника Отечества17 января 2020 года в актовом зале Центра социального обслуживания Киевского района г.Симферополя прошла встреча с протоиереем Валерием Свято – Троицкого женского монастыря для получателей…
Читать далее Православные чтения, посвященные Крещению Господне (Святому Богоявлению)25 декабря 2019 года в актовом зале для получателей социальных услуг Центра социального обслуживания Киевского района г.Симферополя состоялся Новогодний Карнавал «Волшебство Нового года», на котором…
Читать далее Новогодний Карнавал “Волшебство Нового года!17 декабря 2019 года в актовом зале Центра социального обслуживания Киевского района г.Симферополя для получателей услуг и волонтеров прошли мероприятия, посвященные Православному празднику Святителя Николая…
Читать далее В канун Православного праздника Святителя Николая Чудотворца Митр Ликийских10 декабря 2019 года получатели социальных услуг Центра социального обслуживания Киевского района г.Симферополя посетили Государственный Академический Музыкальный театр и просмотрели выступление Государственного академического ансамбля танца…
Читать далее Концерт Государственного академического ансамбля танца “Алан” Северной Осетии27 ноября 2019 года получатели социальных услуг, волонтеры и сотрудники Центра социального обслуживания Киевского района г.Симферополя организовали и провели концерт «Благословенно твоё имя, мама!», посвященный…
Читать далее Концерт “Благословенно твоё имя, мама!”, посвященный Международному дню Матери в России!”Криштиану Роналду остудил эго ради «Манчестер Юнайтед». Играет на команду и спасает Уле-Гуннара Сульшера
После выезда к «Аталанте» Уле-Гуннар Сульшер сравнил Криштиану Роналду с Майклом Джорданом – настолько важным игроком стал португалец для «МЮ». Сходство можно развить. Легендарный атакующий защитник принес «Чикаго» шесть титулов. Команда не становилась чемпионом ни до, ни после ЭмДжея. А «Юнайтед» не побеждает без седьмого номера.
После трансфера Роналду «МЮ» разбил пятерых соперников. Криштиану забивал в каждому из них. Возникла корреляция: «Юнайтед» победит, только если португалец пробьет чужие ворота. Главный вопрос – неужели команда Сульшера за два месяца впала в зависимость от звезды? Или совпадение голов с победами – случайность?
Для ответа нужно понять, какие качества Роналду дарит «Юнайтед» и насколько команда зависит от характеристик Криштиану. Банальности вроде реализации, техничности, скорости и игры головой отбросим – эти преимущества португальца слишком очевидны, а страйкер предлагает «МЮ» более тонкую деталь.
Чемпионат Англии
Тащер Криш и «Сити» без побед. 5 вопросов к дерби Манчестера
3 ЧАСА НАЗАД
Криштиану Роналду
Фото: Getty Images
До сравнения с Джорданом Сульшер подчеркнул: Роналду создает для «Юнайтед» много моментов. С одной стороны, движение Криштиану вскрывает пространство для партнеров. С другой, работа страйкера рождает удары из неочевидных ситуаций.
Первый фактор проявился в дебютном матче Роналду после возвращения в «МЮ». На 7-й минуте игры с «Ньюкаслом» Криштиану сместился в правый полуфланг и отвлек Джамала Лэсселлса. Движение форварда создало зону для рывка Бруну Фернандеша – плеймейкер открылся под заброс Поля Погба, только не смог пробить по воротам Фредди Вудмэна.
Роналду отвлекает Лэсселлса и создает зону для рывка Фернандеша
Фото: Other Agency
Другой пример пришелся на 31-ю минуту. Бруну разогнал быстрый выпад. Роналду ускорился в центральном канале и увел Айзека Хэйдена от Джейдона Санчо. Вингер «Юнайтед» принял пас от Фернандеша и пробил – команда получила угловой.
Роналду создает пространство для приема Санчо
Фото: Other Agency
Иногда Роналду манит соперников даже в статичном положении. Доказательство из матча с «Ньюкаслом» – гол Джесси Лингарда. Криштиану задержался в чужой штрафной и испугал Джамала Льюиса. Защитник так сосредоточился на португальце, что опоздал к приему Лингардиньо, который легко обработал мяч и пробил вратаря.
Льюис отвернулся к Роналду, из-за чего упустил Лингарда
Фото: Other Agency
Статистика слабо оценивает вклад Роналду в общий креатив команды. Криштиану – пятый игрок «МЮ» по действиям, которые привели к голу, и шестой – по активностям перед ударами. Однако цифры учитывают лишь прямой вклад (передачи, обводки, удары, нарушения от соперников), тогда как семерка «Юнайтед» работает в тени, без лишних касаний мяча.
Скрытая активность помогает Роналду и с ударами из неочевидных ситуаций. Криштиану – один из лучших игроков мира по использованию слепых зон. С переходом в центр атаки прятки от защитников превратились в главный скилл португальца.
Принцип Роналду прост: форвард «МЮ» заступает в слепую для защитника зону, ускоряется и открывается под пас. Ниже – пример из матча с «Вест Хэмом». На старте эпизода Криштиану притаился за Куртом Зума.
Роналду начинает эпизод в слепой зоне Зума
Фото: Other Agency
Затем Роналду резко шагнул вправо и оторвался от защитника. Зума физически не мог проконтролировать Криша: слепая зона – конкретное понятие, участок, который человек не увидит никак. Легенда «МЮ» идеально бьет в слабость.
Роналду открывается под пас, потому что резко выбегает из слепой зоны Зума
Фото: Other Agency
Работа Роналду в слепых зонах подарила «МЮ» несколько победных мячей. Криштиану стартовал в спине защитника перед домашним голом «Аталанте».
Эпизод перед голом Роналду «Аталанте»
Фото: Other Agency
В матче с «Ньюкаслом» Роналду забил после рывка из слепой зоны Хэйдена – Лэсселлс не подстраховал.
Эпизод перед голом Роналду «Ньюкаслу»
Фото: Other Agency
Самый свежий пример – в игре с «Тоттенхэмом» Роналду открылся под голевой наброс Бруну в слепой зоне Бена Дэвиса.
Эпизод перед голом Роналду «Тоттенхэму»
Фото: Other Agency
Понятнее всех игру Роналду описал Доминик Кэлверт-Льюин. 1 ноября форвард «Эвертона» посетил эфир Sky Sports и разобрал с ведущими гол Криштиану в ворота «Тоттенхэма». Страйкер тоже отметил работу манкунианца в слепой зоне и рассказал: в подобных эпизодах нападающие ориентируются на номер соперника. Хороший игрок атаки прячется за защитником, пока не увидит цифры на его спине под прямым углом. Как только это происходит, футболист понимает: он в слепой зоне, можно действовать.
Главный принцип Роналду – ускоряться, пока не видит защитник. Мало того, что соперник физически не проследит за Кришем, так еще и включится дикая скорость португальца. Правило легенды «МЮ» работает безотказно: создает отрывы от оппонентов и приносит моменты даже против плотных оборон.
Криштиану Роналду
Фото: Getty Images
Уникальные качества Роналду сильно помогают «МЮ» в атаке. Криш создает неожиданные моменты как для партнеров, так и для себя. Проигрывал ли «Юнайтед» с португальцем в составе? Да, однако без теневого вклада легенды уступал бы гораздо чаще.
Результаты «МЮ»-2021/22 зависят от вклада Роналду напрямую. Быстрое господство в команде – еще один признак величия Криштиану.
В роли главной звезды «МЮ» мог оказаться Поль Погба, но француза гасят клубные легенды.Другая проблема Погба – конфликты с тренерами. Страдали и Сульшер, и Жозе Моуринью.Пока плеймейкер разбирается с характером и местом на поле, Роналду собирает стопки рекордов ЛЧ.Все цифры взяты с FBRef.
Лига чемпионов УЕФА
«Он витает в мире грез». Скоулз наехал на Погба за характер
03/11/2021 В 11:44
Лига чемпионов УЕФА
Роналду снова разрывает в ЛЧ. Собрали доказательства его величия
03/11/2021 В 06:25
Bay Photo Lab — Профессиональная фотопечать
Bay Photo Lab — Профессиональная фотопечать — Печать на металле, холсте, альбомах и т. Д. — Bay Photo Lab Пропустить меню. Перейдите к содержимому на этой странице Помощь с расширенными возможностями, откроется страница A D AНовых дизайнов праздничных открыток!
Мы упрощаем доставку идеального приветствия.
Купить сейчасАкриловая печать
Привлекайте внимание к своим изображениям с помощью эффектного дизайна.
Учить большеОрнаменты из металла и бамбука
Украсьте дерево заветными воспоминаниями.
Учить большеОтпечатки по текстурированному металлу
Прочность металла. Внешний вид изобразительного искусства.
Учить большеПерсональные и уникальные подарки
У нас есть идеальный фото-подарок для всех из вашего списка.
Купить сейчасПодарочные купюры
Индивидуальный подход.
Учить большеЭпические принты
Совершенство в печатном виде.
Учить большеРучка для подписи
Ваше искусство, ваша подпись, откуда угодно.
Учить большеМаксимальное количество отпечатков HD
Более чем в 4 раза больше разрешения стандартных фотографий.
Учить большеДоски галереи
Чистая и экономичная презентация с флюидами Fine Art.
Учить большеОтпечатки в рамке с отделкой краями
Картины в рамах еще никогда не выглядели так красиво.
Учить большеВсе о принтах!
Самый большой выбор профессиональной фотопродукции.
НачатьЛаборатория печати
Доверие фотографов
Ваши клиенты доверяют вам запечатлеть их воспоминания, и компания Bay Photo серьезно относится к этой ответственности.Вот почему мы так упорно трудились более 40 лет, чтобы заслужить доверие профессиональных фотографов в Соединенных Штатах и во всем мире. Наша цель — предоставить вам продукты и услуги высочайшего качества, чтобы вы могли передать их своим клиентам.
Онлайн-заказ
Новые клиенты + быстрые заказы
Настольный компьютер Заказ
Опытные пользователи + полные возможности
Этот сайт использует файлы cookie, чтобы помочь нам обеспечить максимальное удобство для наших клиентов.Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Вы можете узнать больше, прочитав нашу политику конфиденциальности.
Хорошо понял!Размеры изображения Facebook: страница, группа, событие
Facebook постоянно развивается, поэтому важно, чтобы мы всегда были на высоте идеальных размеров изображения, которые влияют на наш бизнес. В частности, изображения для нашей страницы, группы и события.
Было бы легко, если бы мы могли использовать одинаковые размеры во всех трех местах, но нам не повезло.Давайте подробнее рассмотрим размеры изображения, которое будет использоваться для изображений обложки (для страницы, группы и события), а также изображения профиля вашей страницы.
Изображение обложки страницы Facebook
Идеальные размеры обложки страницы Facebook — 820 × 360 пикселей. Конечно, это не значит, что он будет отображаться везде одинаково.
Изображение выше выглядит забавным, потому что оно излишне сложное. Как видите, «золотая середина» составляет 640 × 312 пикселей. Убедитесь, что за пределами этой области нет ничего важного.Все, что находится в этом месте, появится как на настольных компьютерах, так и на смартфонах.
Вот как это выглядит на рабочем столе (изображение профиля слегка налегает на него):
А вот как это выглядит на мобильном устройстве…
Почему Facebook не допускает оптимального размера, который выглядит одинаково на всех устройствах ? Твоя догадка так же хороша как и моя.
Итак, напомним…
- Идеальные размеры обложки страницы Facebook: 820 × 360 пикселей
- Дисплей на рабочем столе: 820 × 312 пикселей
- Дисплей на мобильном устройстве: 640 × 360 пикселей
- Сладкое место: 640 × 312 пикселей
Фотография профиля страницы Facebook
Опять же, это сложно.Facebook рекомендует квадратное изображение, которое будет отображаться с разрешением 170 × 170 пикселей на рабочем столе, 128 × 128 пикселей на смартфонах и 36 × 36 пикселей на обычных телефонах. Ничто из этого не так важно, кроме квадрата и не менее 170 × 170 пикселей.
Важно помнить, что ваше изображение будет обрезано до круга, доходящего до четырех краев этого квадрата.
Я обычно рекомендую изображение 1200 × 1200 пикселей, но технически оно не обязательно должно быть таким большим. Только имейте в виду, что углы будут обрезаны.
Вот как это же изображение выглядит как фотография профиля, немного смещаясь по краю внизу изображения обложки:
Изображение обложки группы Facebook
Логично, что изображения обложки группы Facebook следуют тем же правилам, что и страница Facebook, Правильно? Да, это было бы идеально. Не тот случай.
К счастью, это не так сложно, как изображение обложки страницы.
Рекомендуемые характеристики для изображения обложки группы Facebook…
- Идеальные размеры обложки страницы Facebook: 1640 × 856 пикселей
- Дисплей на рабочем столе: 1640 × 664 пикселей
- Дисплей на мобильном устройстве: 1640 × 856 пикселей
- Sweet Spot: 1640 × 664 пикселей
Другими словами, «сладкое пятно» — это то, как оно отображается на рабочем столе, поскольку вам не хватает верхней и нижней части, которые в противном случае отображаются на мобильных устройствах.
Facebook Event Cover Image
Это немного проще. Facebook рекомендует соотношение сторон 1,91: 1, то есть ширина в 1,91 раза больше высоты. Facebook обычно предлагает в этом случае 1200 × 628 пикселей, но, похоже, есть случаи, когда изображения даже такого размера можно растянуть. Не стесняйтесь идти дальше.
По мере того, как я расширялся, я обнаружил, что предложение 1,91: 1 не совсем точное. Даже когда я использовал 1910 × 1000 пикселей (1,91: 1 по определению), он не подходил идеально для рабочего стола.
Я обнаружил, что 1910 × 1005 пикселей идеально подходит для рабочего стола, но на мобильных устройствах он был слегка обрезан по краям…
Я добавил три внутренних границы, каждая по 10 пикселей по всей длине (20 пикселей от конца до конца), чтобы дать вам представление о том, сколько было обрезано. На самом деле вы можете видеть только края последней оранжевой границы по бокам и серую границу вверху здесь, предполагая, что вам следует учитывать это незначительное обрезание на мобильном устройстве.
Это всегда меняется…
В некоторых из моих самых популярных сообщений за последние годы объяснялись идеальные размеры изображений для страниц, групп и объявлений.Кажется, что они меняются каждый год, так что дайте мне знать, если что-то изменится.
Художественная фотография, печать на холсте и декор стен
Photos.com от Getty Images предлагает тщательно отобранную подборку готовых к развешиванию фотографий с различными вариантами кадрирования. Независимо от того, строите ли вы свою первую стену галереи, обновляете свое пространство или хотите произвести впечатление на следующего клиента, наша преданная команда готова помочь вам воплотить ваш проект в жизнь.
Осень здесь
Купите наши осенние фавориты.
Избранные коллекции
Печать в рамке
Glamour у бассейна
152 доллара.29
Печать в рамке
Отель Du Cap Eden-roc
152 доллара.29
Печать в рамке
Пентхаус с бассейном
165 долларов.05
Печать в рамке
Sea Drive
152 доллара.29
Печать в рамке
Пополнить счет
165 долларов.05
Печать в рамке
Моноклед Miss
165 долларов.05
Печать в рамке
Бассейн Эдем-Рок
152 доллара.29
Печать в рамке
Поездка на озеро Тахо
165 долларов.05
Печать в рамке
Красавица и чудовище
165 долларов.05
Печать в рамке
Пристань для скоростного катера
152 доллара.29
Печать в рамке
Сен-Тропе Бушери
152 доллара.29
Печать в рамке
Отдых в Антибе
152 доллара.29
Печать в рамке
Хороший бассейн
165 долларов.05
Печать в рамке
Красные балконы
142 руб.28
Печать в рамке
Вид сзади ряда мотоциклистов
143 доллара.01
Печать в рамке
Живой поцелуй
142 руб.28
Печать в рамке
Белый жеребец Андалузская шея
142 руб.28
Печать в рамке
Док-станция для гидросамолетов
142 руб.28
Печать в рамке
Медуза в резервуаре Океанографического парка
142 руб.52
Печать в рамке
Смешное лицо
142 руб.28
Печать в рамке
Аудитория шоу на полу
151 доллар США.31
Печать в рамке
Птицы сидят на желтом здании
151 доллар США.56
Печать в рамке
Брижит Бардо 1966 год
142 руб.28
Печать в рамке
Сочный
151 доллар США.31
Печать в рамке
Лас-Вегас, Брижит Бардо и Гюнтер
142 руб.03
Печать в рамке
Премьера фильма «Вива Мария»
142 руб.28
Печать в рамке
Брижит Бардо передышка
142 руб.28
Печать в рамке
Бардо в Лондоне
142 руб.52
Печать в рамке
Брижит Бардо в Лондоне в 1960-е годы
142 руб.28
Печать в рамке
Брижит Бардо в Сен-Тропе, Франция
151 доллар США.31
Лучший размер для фотографий на обложке Facebook (2021)
Вы когда-нибудь тратили слишком много времени, пытаясь обрезать изображение для обложки своей страницы, только чтобы понять, что оно все еще выглядит не совсем правильно?
Вы не одиноки! В этом сообщении блога будут рассмотрены рекомендации Facebook по размеру обложки и передовые методы представления вашего бизнеса с помощью обложки.
Важность обложек Facebook для бизнеса
Фотография на обложке Facebook — это больше, чем случайное изображение, которое вы выбираете для страницы своей компании. Фото на обложке — это способ продвинуть ваш бренд в социальных сетях. Думайте о своей фотографии на обложке как о цифровом рекламном щите для вашего бренда!
С 2,7 миллиардами активных пользователей в месяц Facebook по-прежнему остается самой популярной платформой социальных сетей в мире. Поскольку вашу страницу могут увидеть более 2 миллиардов человек, важно убедиться, что ваша обложка идеальна.
Лучший размер для обложек Facebook в 2021 году
Согласно Facebook, обложки отображаются с разрешением 820 пикселей в ширину на 312 пикселей в высоту на настольных компьютерах и 640 пикселей в ширину на 360 пикселей в высоту на смартфонах.
Чтобы ваша обложка отлично смотрелась как на компьютере, так и на мобильном телефоне, мы рекомендуем использовать размеры 820 пикселей в ширину и 360 пикселей в высоту. Этот размер гарантирует, что ваше изображение обложки будет достаточно высоким при отображении на мобильных телефонах и достаточно широким при отображении на настольных компьютерах.
Прочтите блог: Рекомендации по использованию изображения профиля для бизнеса
Фотографии на обложке Facebook на мобильных устройствах по сравнению с настольными
Facebook обрежет верхнюю и нижнюю часть фотографии обложки на настольном устройстве и обрежет левую и правую стороны на мобильном устройстве. Чтобы на обложке не было вырезано никакой важной информации, сохраняйте текст и графику в пределах размеров безопасной зоны, указанных ниже:
Facebook автоматически обрежет вашу обложку для просмотра на мобильном или настольном компьютере, поэтому важно убедиться, что вы используете размеры 820 пикселей в ширину на 360 пикселей для размера обложки.
Как вы можете видеть в приведенном выше примере, Facebook немного обрезает высоту вашей обложки на настольных компьютерах. Для смартфонов, показанных ниже, ширина фотографии будет автоматически обрезана и она будет казаться выше.
Как избежать пиксельной фотографии на обложке Facebook
Иногда Facebook уменьшает размер файла обложки, что приводит к потере качества изображения. Чтобы избежать этого, Facebook рекомендует сохранять ваше изображение как файл PNG; вы также захотите, чтобы размер файла был как можно меньше.
Последние мысли
Загрузка идеальной обложки должна быть неотъемлемой частью вашей маркетинговой стратегии Facebook. Как только вы найдете подходящие размеры и будете следовать лучшим практикам для мобильных и настольных дисплеев, ваша страница будет готова к демонстрации!
Для получения дополнительной информации о создании вашего бренда в социальных сетях, свяжитесь с нами для бесплатной консультации с нашей командой!
Как создавать отличные фотографии для обложек Facebook (бесплатные шаблоны)
Когда кто-то посещает вашу страницу в Facebook, первое, что они видят, — это большая заставка, занимающая почти четверть экрана: ваша фотография на обложке Facebook.Это заголовок вашего профиля, большое жирное изображение баннера, которое представляет ваш бренд потенциальным подписчикам в Facebook.
На обложке Facebook вы можете многое показать: изображения вашего продукта или команды, рекламу и рекламные акции, или даже что-то простое, например, рисунок, который задает правильное настроение. Хорошая фотография на обложке может повысить заинтересованность, будь то увеличение количества лайков на странице или увеличение посещаемости вашего веб-сайта или других социальных сетей.
Итак, как же сделать фото на обложке Facebook и извлечь из них максимальную пользу?
В этой статье будет собрано более всего, что вам нужно знать о фотографиях на обложке Facebook .
Мы также предоставляем 5 бесплатных шаблонов, созданных нашей собственной командой дизайнеров, чтобы помочь вам начать работу.
Давайте начнем с основ: убедитесь, что ваше изображение соответствует рекомендациям Facebook по размеру обложки (а также другим их рекомендациям).
Бонус: загрузите бесплатный пакет из 5 настраиваемых шаблонов обложек для Facebook прямо сейчас. Экономьте время и легко продвигайте свой бренд с помощью профессионального дизайна.
Размер обложки Facebook: 851 x 315 пикселей
Минимальные размеры обложки Facebook (иногда называемой «размером баннера Facebook») составляют 851 x 315 пикселей.Это лучший размер, если вы делаете обложку и хотите точно знать, как она будет выглядеть, прежде чем загружать ее.
Для получения максимально качественных фотографий Facebook рекомендует использовать файл PNG. Выберите этот вариант, если вы хотите отображать логотип высокой четкости на своем изображении обложки или если ваше изображение обложки содержит копию, которая действительно должна выделяться.
На мобильных устройствах часто лучше отдавать предпочтение типам изображений, которые загружаются быстро и не используют много данных. В этом случае Facebook рекомендует загрузить файл sRGB JPEG, который также соответствует этим двум требованиям:
- Размеры: 851 x 315 пикселей
- Размер файла: менее 100 кб
Помните, что на настольных компьютерах обложки Facebook имеют более прямоугольную форму, учитывая большие / широкоэкранные дисплеи.На мобильных устройствах обложка более квадратная, что позволяет разместить ее на экране с портретной ориентацией.
Хотя 95 процентов пользователей Facebook заходят на сайт через мобильные устройства, это не значит, что вы должны игнорировать 31 процент пользователей, которые также просматривают через компьютер. Для обложки Facebook, которая хорошо смотрится на любом экране, Facebook рекомендует изображение размером 820 пикселей x 462 пикселей . Это также относится к новому формату обложки платформы: обложкам видео на Facebook.
Размер видео обложки Facebook: 820 x 462 пикселей
ОбложкаFacebook — еще один способ привлечь внимание пользователя и побудить его к взаимодействию с вашей страницей.На рабочем столе обложки определенно выглядят более привлекательно, чем статические фотографии, и действительно могут оживить вашу страницу. Однако на мобильных устройствах они менее эффективны, поскольку не запускаются автоматически, а загружаются в виде значков.
Вот рекомендуемые Facebook настройки размера и продолжительности обложки видео:
- Размеры: 820 x 462 пикселя (минимум 820 x 312)
- Продолжительность: от 20 до 90 секунд (не больше, не меньше!)
Примечание. Обложка видео на Facebook может иметь звук, но он не будет воспроизводиться, пока вы не нажмете на видео.Для достижения наилучших результатов убедитесь, что загружаемое вами видео одинаково хорошо работает со звуком или без него. Об этом следует помнить даже за пределами обложек видео: 85 процентов пользователей Facebook смотрят видео с выключенной громкостью.
Другие требования к фотографиям и видео на обложке Facebook
Помимо этих технических требований, существуют особые правила для типов контента, который вы можете отображать на обложках Facebook и видео. Эти правила довольно стандартные:
- Убедитесь, что вы не нарушаете чьи-либо авторские права.
- Убедитесь, что ваша обложка фото или видео подходит для семейного просмотра и безопасна для работы.
- Убедитесь, что, рекламируя продукт с фото или видео на обложке, вы не нарушаете какие-либо правила размещения рекламы Facebook.
Чтобы получить полную информацию об этих правилах, ознакомьтесь с рекомендациями для страницы Facebook.
Как использовать шаблоны обложек Facebook
Использование профессионально разработанного шаблона упрощает создание собственной обложки для Facebook.Вот как настроить наши шаблоны для вашего бренда. Для начала вам понадобится Adobe Photoshop.
Бонус: загрузите бесплатный пакет из 5 настраиваемых шаблонов обложек для Facebook прямо сейчас. Экономьте время и легко продвигайте свой бренд с помощью профессионального дизайна.
1. После загрузки шаблонов вы заметите, что файлы шрифтов и изображений разделены. Дважды щелкните файл шрифта выбранной темы , чтобы загрузить шрифт на свой компьютер.Нажмите установить шрифт .
2. Дважды щелкните файл изображения , чтобы открыть его в Photoshop.
3. Выберите шаблон обложки для Facebook , с которым вы хотите работать в первую очередь.
4. Для редактирования текста: дважды щелкните текст, который хотите отредактировать. Вы можете изменить шрифты и цвета в меню слева.
5. Для редактирования цветового блока или фона: дважды щелкните цветной блок, который вы хотите отредактировать.Измените размер или воспользуйтесь меню слева, чтобы изменить цвет.
6. Чтобы отредактировать фотографию или изображение: дважды щелкните фотографию, которую вы хотите отредактировать, и нажмите «Вставить новое изображение». При необходимости измените размер изображения.
7. Чтобы сохранить шаблон: Выберите шаблон, который вы хотите использовать, и перейдите в Сохранить> Экспортировать как> Монтажную область в файлы . Обязательно сохраните в формате .jpg или .png.
8. Загрузите свою обложку Facebook, следуя инструкциям ниже.
Как загрузить обложку в Facebook
После того, как вы закончите делать свою обложку в Facebook, ее легко загрузить.
- Перейдите на свою бизнес-страницу в Facebook и наведите указатель мыши на область обложки вверху.
- Нажмите Добавить обложку в верхнем левом углу.
- Нажмите Загрузить фото / видео и выберите фотографию, которую хотите загрузить.
- Предварительный просмотр вашей фотографии появится в области обложки. Щелкните фотографию и перетащите ее вверх или вниз до нужной вертикальной ориентации.
- Щелкните Опубликовать .
Если вам не нравится, как позиционируется ваша обложка в Facebook после ее публикации, вы можете нажать Обновить обложку , а затем Переместить , что вернет вас к шагу шаг 4 .
Чем больше вы загрузите обложки, тем больше у вас будет библиотека. Если вы когда-нибудь захотите заменить текущую обложку на более старую, нажмите Выбрать фото вместо Загрузить обложку на шаге шаг 3 , и вы сможете выбрать из ранее загруженных изображений.
Наконец, кнопка Select Artwork содержит несколько готовых фоновых изображений для вашей обложки. В крайнем случае они выглядят хорошо, но я бы рекомендовал создать фирменные изображения для вашей бизнес-страницы, которые демонстрируют личность, продукты или услуги вашей организации.
Как загрузить обложки в Facebook
Загрузка видео обложки Facebook почти то же самое, что загрузка фотографии обложки, с парой дополнительных шагов.
- Перейдите на страницу своей компании и наведите указатель мыши на пространство вверху.
- Нажмите Добавить обложку в верхнем левом углу.
- Нажмите Загрузить фото / видео и выберите видео, которое хотите загрузить.
- Предварительный просмотр вашего видео появится в области обложки. Щелкните видео и перетащите его вверх или вниз в желаемую вертикальную ориентацию.
- Выберите миниатюру из 10 доступных вариантов, которые предоставляет Facebook (подсказка: выберите тот, который, скорее всего, вызовет интерес и привлечет внимание).
- Щелкните Опубликовать .
Фото на обложке Facebook: лучшие практики
Теперь, когда вы знаете основы создания и загрузки обложек, пора взглянуть на несколько убедительных примеров и стоящие за ними стратегии.
1. Используйте простое изображение с четкой точкой фокусировки
Цель баннера вашего профиля — привлечь внимание и вызвать любопытство, чтобы люди совершили действие на вашей странице. Используйте запоминающиеся образы с цветами, которые отражают ваш бренд, и не бойтесь использовать негативное пространство, особенно если вы добавляете текст: это поможет вашим словам выделиться.
На этой игривой обложке от Zendesk яркие цвета и негативное пространство делают их копию яркой.
2. Соедините свою обложку Facebook с изображением своего профиля
Фотография на обложке Facebook, которая совпадает с аватаркой, всегда выглядит профессионально и качественно. Это может показаться ограничивающим, но это также хорошая возможность проявить творческий подход.
На привлекательной фотографии на обложке FacebookTarget умно использован логотип «яблочко».Оптическая иллюзия застала меня врасплох и привлекла все мое внимание к этой обложке.
3. Оптимизируйте обложку для мобильного телефона
Выбирая изображение для обложки Facebook, подумайте, как оно будет выглядеть на экранах 1,15 миллиарда пользователей смартфонов Facebook. Если текст будет крошечным, будет ли он удобочитаемым? Как мелкие детали будут выглядеть на меньшем экране? Что обрезается при панорамировании и сканировании обложки в мобильный формат?
Я был удивлен, обнаружив, что многие компании (крупные компании!) На самом деле не заботятся об оптимизации для этого, что делает его простым способом улучшить работу со страницей, чем у ваших конкурентов.
Duolingo грамотно выбрала изображение, которое не слишком сильно меняется между настольным компьютером и мобильным телефоном. Ничего не теряется при переводе, предоставляя обеим аудиториям одинаково хорошие впечатления от просмотра.
В качестве дополнительного бонуса название бренда на баннере оставляет изображение профиля открытым, чтобы Lingo (талисман их компании) приветствовал посетителей на странице.
4. Выровняйте обложку в Facebook с элементами, выровненными по правому краю.
Центрированные изображения хорошо подходят для обложек, но выравнивание содержимого изображения по правому краю эстетично и имеет стратегическое значение.Кнопки с призывом к действию Facebook появляются в правой части вашего профиля; в идеале ваши изображения должны привлекать внимание к этому разделу страницы. Если возможно, включите элементы, привлекающие внимание к вашему призыву к действию.
Здесь звезда YouTube и сенсация по украшению тортов Иоланда Гэмпп использует фото на обложке, чтобы рекламировать свою новую кулинарную книгу How to Cake It. Этот баннер эффективно привлекает внимание, начиная с копии, а затем до обложки книги, которая размещается прямо над призывом к действию Watch Video CTA.Это прямой путь на ее канал на YouTube — и приглашение присоединиться к ее 3,6 миллионам подписчиков!
5. Регулярно обновляйте обложку
Фотография на обложке Facebook — идеальное место, чтобы сообщить о новостях вашей компании. Обновляйте это пространство, добавляя свежий контент, независимо от того, продвигаете ли вы новый продукт или услугу или ссылаетесь на текущие события, связанные с вашим брендом.
Здесь KFC использует свое кавер-видео, чтобы рекламировать канадский запуск последней версии печально известного Double-Down.Это видео профиля хорошо работает, потому что анимация имеет короткий цикл, поэтому не слишком отвлекает. Это действительно создает настроение!
6. Ссылка на фото на обложке Facebook
Включение ссылки на страницу с титульной фотографией — хороший способ привлечь трафик на другие ваши страницы через Facebook. Используйте сокращение ссылок, например ow.ly, чтобы создать индивидуальный формат URL, уникальный для вашего бренда. Это делает ссылки более управляемыми и скрывает код UTM, который вы должны использовать для отслеживания источников трафика.
Здесь Threadless использует слишком интересный рисунок кошки для привлечения трафика на свой веб-сайт. Нажав на обложку, вы найдете ссылку, по которой вы можете купить футболку. Ссылка содержит код UTM, позволяющий Threadless отслеживать просмотры страниц с их обложки в Facebook.
Хотя здесь этого не делали, другая стратегия состоит в том, чтобы этот URL был направлен на ту же страницу, что и CTA в вашем основном профиле, что дает еще один шанс для конверсии.Это также позволяет вам экспериментировать с другими призывами к действию на вашей странице Facebook (в настоящее время у Facebook есть семь на выбор).
Прочтите этот пост, если хотите узнать больше о том, как написать неотразимый призыв к действию.
7. Прикрепите важные обновления под обложкой Facebook
Помните, цель заголовка — заставить вас прочитать статью ниже, и фотографии на обложке Facebook ничем не отличаются. Закрепите наиболее важный текущий контент в верхней части своей страницы Facebook.
Когда людей привлекает ваша обложка, они видят наиболее релевантную информацию, как только прокручивают страницу вниз.
Hootsuite в настоящее время продвигает предстоящую серию веб-семинаров по демистификации социальной рентабельности инвестиций. Помимо видео-обложки, посвященного событию, мы закрепили его в качестве первого поста на нашей странице, чтобы люди не забывали подписаться.
Управляйте присутствием вашего бренда в Facebook и создавайте новую обложку для Facebook с помощью Hootsuite. Привлекайте подписчиков, отслеживайте результаты и планируйте новые публикации с единой панели инструментов. Попробуйте бесплатно сегодня.
Начало работы
С файлами от Шеннон Тьен.
2021 Конкурс фотографий природных ресурсов Мэриленда
18-й ежегодный фотоконкурс Департамента природных ресурсов Мэриленда закрыт. Все победители будут представлены в настенном календаре департамента на 2022 год и опубликованы в журнале Maryland Natural Resource. Все заявки должны быть отправлены онлайн. Победители будут уведомлены в сентябре до того, как объявление будет опубликовано на нашем веб-сайте в отделе новостей и в социальных сетях. | Обладатель главного приза 2020 года: Red Morph Eastern Screech Owl от Зафира Шаммы |
Категории
Четыре категории конкурса являются сезонными: зима, весна, лето и осень. Победители, занявшие первое, второе и третье места, выбираются в каждой сезонной категории.
Поскольку это конкурс, посвященный природным ресурсам, мы предлагаем вам следовать следующим правилам при выборе темы: птицы, насекомые, флора, отдых, живописные пейзажи, погода и чудеса, а также дикая природа.При выборе предпочтение будет отдано фотографиям, на которых изображены местные виды (растения, животные, насекомые).
Помимо победителей, выбранных отделом, будет объявлен «Любимый фанат», выбранный всенародным голосованием на Facebook. Фотография, получившая наибольшее количество лайков, также будет напечатана в календаре и журнале.
Правила
- Стартовый взнос в размере 10 долларов США за до трех фотографий и 3 доллара США за каждую дополнительную работу должен быть оплачен вместе с вашей заявкой. Количество фотографий, которые вы можете отправить, не ограничено.
- Все фото должны быть оригинальными.
- Фотографии (или их части), ранее опубликованные в Интернете или в печати третьими лицами, не имеют права. Сюда входят печатные издания и профессиональные веб-сайты / аккаунты в социальных сетях. Допускаются изображения, которыми вы поделились на своих личных страницах.
- Все фотографии должны быть альбомной ориентации .
- Фотографии должны быть четкими, с максимально возможным разрешением. Специфика ниже:
- Победившие работы печатаются в настенном календаре стандартного размера от края до края с размером 11 x 8.5 дюймов. Что касается соотношения сторон, то для этого макета лучше всего подходит соотношение сторон 4: 3. Изображения, размеры которых выходят за рамки этих размеров, могут быть обрезаны и скорректированы в соответствии с форматом печати.
- Для отпечатка размером 8,5 x 11 дюймов идеальное разрешение составляет минимум 3300 x 2550 пикселей при разрешении 300 dpi или выше.
Конкурс окончен. Вернитесь, чтобы увидеть победителей фотоконкурса 2021 года.
Призы
Обладатель Гран-при (всего)
500 долларов США; годовой паспорт парка штата Мэриленд; двухлетняя подписка на журнал Maryland Natural Resource; пять экземпляров календаря 2022 года; изображение на обложке
Три обладателя первых мест (зима, весна, лето, осень, за вычетом обладателя главного приза)
Паспорт парка штата Мэриленд 2021 года; двухлетняя подписка на журнал Maryland Natural Resource; пять экземпляров календаря 2022 года
Четыре занявших второе место (зима, весна, лето, осень)
Годовая подписка на журнал Maryland Natural Resource; пять экземпляров календаря 2022 года
Четыре занявших третье место (зима, весна, лето, осень)
Опубликован один экземпляр календаря на 2022 год с победившей фотографией
По всем вопросам обращайтесь на фотоконкурс[email protected]
2020 Результат
На прошлогодний конкурс 475 фотографов прислали около 2500 фотографий. Прочтите об этом все и проверьте изображения-победители.
Фотокниги | Фотокнига с лучшим рейтингом от обозревателей
Персонализированные фотокниги — лучший способ сохранить качественные воспоминания и удивить друзей и семью бесподобным подарком. Используйте его как уникальную книгу для журнального столика или оставьте на память обо всех хороших воспоминаниях, которые вы оставили в прошлом году.Создайте персональную фотокнигу для любого случая — в Mixbook есть опция для всех событий. Изучите нашу коллекцию свадебных фотокниг и свадебных гостевых книг, чтобы вдохновиться широким спектром наших тем — от деревенских до богемных и до современного дизайна беспрецедентного качества. Сохраните особые воспоминания, такие как рождение ребенка или знаменательный день рождения, с нашими книгами на детскую и семейную тематику. Сделайте фотоальбом для путешествий для семейных поездок и каникул или фотоальбомы с обзором за год, чтобы задокументировать свои действия и достижения.Для ваших особых событий и воспоминаний Mixbook предлагает эксклюзивную дизайнерскую коллекцию красиво оформленных тем для фотокниг. Среди наших приглашенных дизайнеров Эми Танджерин, Studio Calico, Бонни Кристин, Келли Пурки и многие другие. Сотрудничество Mixbook с Мартой Стюарт
Также ознакомьтесь с нашей подборкой школьных учебников памяти, которые подходят для начальной, средней и старшей школы. Наши уникальные макеты и дизайн сделают ваш школьный ежегодник незабываемым и неподвластным времени.Если вы с нетерпением ждете Рождества, посмотрите наши праздничные фотоальбомы, в том числе для всех торжеств. От Хануки до христианской тематики, наш дизайн не имеет себе равных, а наше качество безупречно.
Ищете уникальный шаблон фотокниги? Вы можете создать свою фотокнигу с нуля, выбрав фон, макеты фотографий, наклейки и многое другое. Добавьте текст, измените размер или поверните любой элемент. Вы даже можете загружать свои собственные стикеры и логотипы. У вас есть полный контроль над созданием идеального дизайна.