Одноклассники 2010 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Рейтинг
- 6.5 6.8 6.0
- Название
- Grown Ups
- Год
- 2010
- Жанры
- комедия
- Страна
- США
- Режиссёр
- Деннис Дуган
- Сценарий
- Адам Сэндлер, Фред Вульф
- Актёры
- Адам Сэндлер, Кевин Джеймс, Крис Рок, Дэвид Спейд, Роб Шнайдер, Сальма Хайек, Мария Белло, Майя Рудольф, Джойс Ван Паттен, Эбони Джо-Энн
- Время
- Премьера
5 августа 2010 в России
- DVD
- 2 сентября 2010
5 друзей детства встречаются после 30 лет разлуки в летнем доме у озера на уик-энд в День независимости. Они приехали сюда с семьями, чтобы почтить память школьного тренера по баскетболу и отпраздновать тридцатую годовщину чемпионата, в котором они вместе выиграли.
Столбец в | Расшифровка |
---|---|
Дата; время | Дата и время начала соединения |
Номер | Номер второго участника разговора (вашего собеседника). При этом, если звонок входящий, то в начале данной позиции указывается <—, а затем — номер (если он определился; гарантируется корректное определение ТОЛЬКО мобильных телефонов МТС при условии, что оба абонента находятся в зоне радиопокрытия СООО «Мобильные ТелеСистемы». При исходящем звонке указывается только набранный абонентом номер. |
Зона ПС | Зона посещения. Роуминговая сеть или тарифная зона, в которой сделан или получен звонок. |
Зона ВТК | Зона внешней телефонной компании. Тарифная зона при исходящем звонке, направленном за пределы локальной сети (мобильной или местной городской), например при междугородном вызове. |
Расшифровка услуг | |
Телеф. | Телефония |
Emrg | Вызовы на номера экстренных служб: 112 — Служба спасения |
sms i | входящее SMS |
sms o | исходящее SMS |
clip | определитель номера |
clir | антиопределитель номера |
Факс | передача факса |
INTERNET | передача/получение данных |
Social | передача/получение данных при пользовании социальными сетями («ВКонтакте», Facebook, Facebook Messenger, Instagram, Twitter, «Одноклассники», ОК Live) |
Messengers | передача/получение данных при использовании мессенджеров (Viber, WhatsApp, Snapchat, Telegram) |
Youtube | передача/получение данных при выходе на ресурс Youtube |
cfa | запрос обо всех услугах переадресации |
cfu | безусловная переадресация |
cfac | все условные переадресации |
cf busy | переадресация по условию «занято» |
cf nrepl | переадресация по условию «нет ответа» |
cf nrich | переадресация по условию «абонент недоступен» |
cw | ожидание вызова |
ch | |
cba | запрос обо всех услугах запрета вызова |
cbao | все услуги запрета исходящих звонков |
cbo | запрет всех исходящих звонков |
cboi | запрет всех исходящих международных звонков |
cboih | запрет всех исходящих международных звонков (кроме звонков в домашнюю сеть) |
cbai | все услуги запрета входящих звонков |
cbi | запрет всех входящих звонков |
cbiih | запрет всех входящих международных звонков при нахождении вне домашней сети |
Услуга | Название услуги, предоставленной абоненту |
(без названия) | Вид действия услуги R — регистрация |
Длит. | Длительность соединения, мин:сек (включая неоплачиваемые секунды, без округления до интервала тарификации) или объём переданных данных, |
Стоимость | в рублях |
смотреть видео 21 сентября 2021 Миссия навылет смотреть онлайн яндекс видео Фильм Отряд Самоубийц 2 бесплатно в хорошем качестве Отряд Самоубийц 2 смотреть онлайн одноклассники
(ПОЛНЫЙ ФИЛЬМ) Отряд Самоубийц 2 смотреть онлайн 21 сентября 2021# Отряд Самоубийц 2 Миссия Навылет #Отряд Самоубийц 2: смотреть видео 21 сентября 2021 ФИЛЬМ 2021 Отряд Самоубийц 2: Миссия навылет смотреть онлайн яндекс видео Фильм Отряд Самоубийц 2 бесплатно в хорошем качестве Отряд Самоубийц 2 смотреть онлайн одноклассникиЧем фильм Ганна отличается от «Отряда самоубийц» Дэвида Эйра Уже в первые 20 минут вы будете знать суперсилу каждого злодея (тем более что не все они злые), их мотивацию и характер. А вот к концу «Отряда» Ганна его персонажи — раскрытые книги, а фильм чувствуется как небольшая проектная работа, у которой не будет продолжения. И это только малая часть отличного актерского состава «Отряда самоубийц» Очень жаль, что массовая аудитория не услышит голос Сильвестра Сталлонне, озвучившего Нэнуэ / Короля Акул, ведь не часто в озвучке актер настолько выкладывается. Решил уйти в самоволку? Одно нажатие кнопки – и твоя голова прощается с телом В «Отряде самоубийц» с этим строго И в отличие от «неонового» фильма 2016 года с рейтингом PG-13, в новой картине с рейтингом R этот «отрыв башки» показывают с массой деталей. Поэтому Бладспорт, Флаг и Миротворец могут по несколько минут экранного времени шутить про члены, а увечья и смерть (обыденные для героев фильма вещи) подаются как гэги. Ещё во время просмотра чувствуется лёгкая затянутость: там, где экшен уступает разговорам, напряжение резко падает, а внимание рассеивается. Сюжет «Отряда самоубийц» 2016 года спустя несколько лет вспоминается с трудом: основная сюжетная линия про битву с Чародейкой в Мидуэй-сити была очень невнятной и запутанной, к тому же от неё отвлекал побочный сюжет с Джокером и Харли Квинн, никак не связанный с основными событиями картины. Часть героев будто ждала своего звёздного часа, раскрывшись только в сиквеле, как Енот Ракета или Йонду. Фильм должен был отличаться по тону от остальной киновселенной DC, стать более лёгким и развлекающим. В «Отряде» герои отказываются бросить Харли в беде, воспитывают Короля-Акулу, заботятся о Крысолове – самой юной из всей команды Никто в Отряде не кажется лишним или блёклым на фоне других. Будущее DCEU кажется туманным, особенно после многочисленных скандалов на студии и досъёмок На фоне всего этого фильм Ганна будто напоминает зрителям: супергеройское кино всё ещё может радовать и развлекать, не скатываясь при этом в морализаторство или откровенную глупость. «Отряд самоубийц: Миссия навылет» идёт всего два часа, а в Отряде состоит больше десятка суперзлодеев, каждому из которых нужно экранное время. Но при создании «Стражей» режиссёр явно работал на перспективу и готовил почву для следующих фильмов. Фанатам Marvel и DC 2020-ый и 2021-ый годы подарили унылую «Чудо-Женщину: 1984», неожиданно серьёзную «Чёрную вдову» и пафосную «Лигу справедливости» Зака Снайдера. А чтобы у них не было желания сбежать, Виола Дэвис в образе доктора Аманды Уоллер, готовой на любые жертвы ради успеха миссии, вживляет им в основу черепа взрывчатое вещество. Если психопату с суперспособностями дать попробовать решить мировую проблему, ничего другого из этого не выйдет Возможно, этот психопат – это Джеймс Ганн, но вы не узнаете, пока не посмотрите. Ганну дали карт-бланш, и он максимально его использовал, приправив отличным саундтреком Во время написания сценария он иногда сначала представлял, какая музыка будет играть в фоне, а потом уже прописывал сцены. Какие-то детали из фильмов о Стражах могут стираться, но фанаты точно не забудут трогательную заботу о Груте, неловкие шутки Дракса или постоянные споры всех героев со Старлордом. Героев в картине очень много, и они все по-своему прекрасны. А все потому, что Ганн удивительным образом успевает их раскрыть. Завязка сюжета осталась той же: суперзлодеи в супертюрьме могут вечно отбывать свой срок, либо же выполнить для правительства США смертельно опасную миссию, и тогда им скосят срок. Но этого хронометража более чем достаточно, чтобы несколько главных героев получили логичное развитие и запоминающийся личный сюжет Особенно это заметно на примере Харли Квинн. Минусы В итоге, не будучи идеалистом я отмечу, что «Отряд самоубийц: Миссия навылет» понравится не всем Но его лишенное всяческих иллюзий кровавое повествование точно понравится многим. Ганн мастерски умеет раскрывать персонажей в деталях, и этого достаточно; долгих диалогов в фильме могло быть в разы меньше. Я не могу расписывать всех персонажей, но отмечу, что тех немногих актеров из картины 2016 года в новом фильме отлично дополняет Идрис Эльба в роли Роберта Дюбуа / Бладспорта, его ирония и безысходность просто бесценны, Джон Сина в качестве Кристофера Смита / Миротворца, как будто был рожден для этой роли, Натан Филлион в роли Флойда «ТДК» Белкина обеспечивает потрясающий перформанс. Безбашенность нового «Отряда» измеряется ещё и жестокими, довольно низкими шутками Опергруппа Икс состоит из мерзавцев и преступников, многие из которых провели в тюрьме половину жизни. В результате он смог сбалансировать картину так, чтобы хватило времени сюжету и раскрытию героев, оставив пространство и для смеха, и для серьёзности. В «Отряде» Ганн события показаны не в хронологическом порядке, но следить за ними нетрудно Это полностью авторский проект, где режиссёру никто не мешал.
Зона закрытия: операторов обяжут блокировать телефоны заключенных | Статьи
Операторов обяжут в течение трех суток блокировать телефонные номера, которые могут использоваться заключенными, по требованию ФСИН. Проект соответствующего постановления был внесен Минюстом в середине сентября. Документ является продолжением закона, принятого весной этого года, и направлен в том числе на борьбу с телефонными мошенниками. «Известия» разбирались в том, насколько эффективной может быть такая мера в условиях использования программ подмены номеров, может ли это привести к случайной блокировке других пользователей и есть ли способ минимизировать такие риски.
На случай бунта и мошенниковЗакон, который дает ФСИН право потребовать от операторов связи отключить номер телефона, который незаконно использует заключенный, был принят в марте этого года.
В сопроводительной записке отмечалось, что телефоны используются заключенными для совершения преступлений. В том числе мошеннического характера. Кроме того, они могут быть использованы для координации акций внутри колонии или других противоправных действий, поясняли авторы инициативы.
«ФСИН России располагает информацией, что средства мобильной связи используются для оказания давления на свидетелей, организации координирования действий членов организованных преступных групп, находящихся на свободе, поставок запрещенных предметов, наркотических средств, а также в экстремистских целях», — перечисляют авторы инициативы.
Порядок взаимодействия ФСИН и операторов при отключении номеров оставался неопределенным — его должно было утвердить правительство РФ. Проект соответствующего документа Минюст внес в середине сентября. Документ размещен на портале правовых актов и сейчас проходит этап публичных слушаний.
Фото: РИА Новости/Максим Блинов
Согласно предложенному Минюстом механизму, ответственный сотрудник ФСИН должен принять решение о необходимости блокировки того или иного номера в течение 24 часов с момента обнаружения факта его незаконного использования на территории колонии или СИЗО и в письменной форме направить требование об отключении номера оператору связи.
Операторы связи должны осуществить блокировку номера в течение трех суток с момента получения письма и сообщить об этом в письменной форме не позднее, чем через 12 часов с момента блокировки.
«Вводимое прекращение оказания услуг связи действует в течение срока, определяемого мотивированным решением в письменной форме уполномоченного лица, принявшего решение о необходимости прекращения оказания услуг связи по абонентским номерам, или лица, его замещающего», — говорится в документе.
Мера касается номеров, зарегистрированных как на физических, так и на юридических лиц.
Ответственность за «ложную тревогу»Всего, как посчитали авторы закона о блокировке номеров, ежегодно в учреждениях ФСИН изымается около 5 тыс. телефонов.
По данным, которые приводили авторы документа, в 2018 году в колониях с их помощью было совершено «по меньшей мере 508 мошенничеств», в борьбе с которыми также призваны помочь новые ограничения.
Сомнительной считает эффективность этой меры при борьбе с телефонными мошенниками управляющий группы компаний RTM Group, специализирующейся в том числе на информационной безопасности, Евгений Царев. ФСИН уже сейчас располагает достаточными ресурсами для того, чтобы предотвращать такие ситуации, считает он.
— Не совсем понятно, как ФСИН будет устанавливать номера. В этой ситуации проще было бы физически изъять все телефоны, — согласен эксперт по информационной безопасности компании CISCO Systems Алексей Лукацкий.
Больше успеха может принести блокировка номеров, связанных с давлением на свидетелей, не исключено, что она также поможет в борьбе с коррумпированными сотрудниками СИЗО, считает адвокат Алексей Гавришев. Использование этой меры в случаях с телефонным мошенничеством, по его мнению, может осложняться использованием программы подмены номеров.
Фото: Global Look Press/Nikolay Gyngazov/Russian Look
— Данная технология дает возможность совершать звонки с браузера. У вызываемого абонента будет отображаться произвольный номер — каждый раз разный. При этом пользователь может самостоятельно указать телефон, который будет показан у вызываемого абонента, — отмечает собеседник издания.
В том числе такие программы используются для того, чтобы пользователь поверил в то, что звонок осуществляется с номера его близкого человека, однако часто используются в том числе и номера случайных пользователей. «Известия» подробно писали об этом ранее.
Технически, осуществить такую подмену достаточно легко, говорит Алексей Лукацкий: «В этом случае может получиться так, что заблокируют вполне легального пользователя, который вообще не знал, для чего этот номер используется», — обращает внимание эксперт.
Чаще всего подмена осуществляется на номера, относящиеся к пулам стационарной связи, что может частично обезопасить рядовых пользователей, считает Евгений Царев.
— Обычных граждан это затрагивать не должно, могут только пострадать корпоративные пользователи. В частности, в связи с использованием схемы «домашнего офиса» удаленные сотрудники используют технологию подмены номера, чтобы их номер менялся на официальный, указанный на сайте организации, — рассказывает собеседник издания.
В то же время, обращает внимание он, вероятность ошибок при запросе на блокировку сохраняется. При этом механизмы, определяющие ответственного за «ложную тревогу» или позволяющие снять блокировку в случае, если пользователь попал под ее действие случайно, пока в документе не прописаны. «Эти вопросы, как обычно, будут решаться не заранее, а уже «по ходу пьесы», — предполагает он.
Защита от ошибкиПодмена номеров в сочетании с возможностью добиться официальной блокировки в дальнейшем может быть использована самими злоумышленниками для умышленной блокировки «практически любого номера», полагает еще один собеседник издания из международной компании в сфере IT-безопасности, согласившийся на комментарий на условиях анонимности. При этом остановить работу самих мошенников, по его мнению, это поможет вряд ли.
— Мошенническому колл-центру нужны исходящие звонки, блокирование номера приведет только к тому, что через короткое время этот же мошенник продолжит обзвоны с другого номера, — отмечает он.
Более эффективным, по мнению собеседника издания, является противодействие подмене номеров на уровне технологических сетей операторов связи.
Тем не менее оператор может определить местоположение телефонного номера с помощью базовой станции, к которой подключается телефон. Это может послужить своеобразным «фильтром» при принятии решения о блокировке, рассуждает Алексей Лукацкий.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
— Если обязать операторов сопоставлять предоставляемые номера с местоположением, он сможет определить, ошибочно был внесен этот номер или нет, — полагает собеседник издания.
У компаний также есть техническая возможность заблокировать телефоны по территориальному признаку— например, те, которые находятся на территории колонии или СИЗО, однако в этом случае под блокировку могут попасть также телефоны сотрудников ФСИН, предостерегает эксперт.
Кроме того, по закону операторы обязаны хранить данные о звонках пользователей на протяжении трех лет. Эта информация также может быть использована для того, чтобы сократить риски ошибки при блокировке того или иного номера, полагает Алексей Гавришев.
В целом предложенный проект правил может принести практическую пользу в будущем при условии доработки, считает собеседник издания. Также в процессе может быть учтена зарубежная практика, обращает внимание он — например, национальный черный список спам-номеров, существующий в США, и действующий там полный запрет на звонки с использованием записанного голоса.
«Известия» также обратились к операторам «большой тройки» и компании TELE2 с вопросом о том, могут ли предложенные ограничения сказаться на других абонентах в том числе из-за программ подмены номеров. Однако к моменту публикации материала на запрос издания в компаниях не ответили.
Под ударом: кому угрожает субсидиарная ответственность
«Спящая норма» проснулась
Действительно, до 2017 года участник ООО отвечал по долгам компании только в пределах своей доли в уставном капитале. Понятие субсидиарной ответственности присутствовало в законодательстве, но являлось своего рода «спящей нормой». Механизм субсидиарной ответственности по долгам общества не работал. Поэтому компании просто «выбрасывались». Можно было не выполнить контракт, открыть новое юридическое лицо и не обращать внимания на судебные решения.
В 2017 году ситуация кардинально изменилась. Законодатели поменяли правила игры: теперь суды по требованию кредитора, которым может быть банк, налоговая служба, контрагент и т. д., привлекают к субсидиарной ответственности собственников, генеральных директоров и бенефициаров компаний — личное имущество у них изымается и направляется на погашение долгов предприятия. Субсидиарная ответственность может применяться и вне рамок банкротства.
Под ударом — родственники, друзья и одноклассники
Под субсидиарную ответственность может попасть практически любой человек, которого суд признает лицом, контролирующим должника. Круг людей, которые находятся под ударом, точно не очерчен. Необязательно быть владельцем, руководителем или главным бухгалтером — можно быть родственником СЕО или другом главного бухгалтера.
Реклама на Forbes
Достаточно к чему-то принуждать, просто давать советы совершить сделку или извлечь выгоду из недобросовестной сделки. Даже одноклассника, на которого владелец перед банкротством переписал активы, можно привлечь к субсидиарной ответственности.
Суды все чаще удовлетворяют требования о признании того или иного лица контролирующим компанию-должника. Активно привлекать к такого рода ответственности суды стали с лета 2017 года. Динамика впечатляющая: с каждым годом таких кейсов становится на треть больше.
Кто придумал это?
Субсидиарную ответственность придумали нероссийские юристы. В США по общему правилу собственник компании не отвечает по долгам бизнеса. Но бывают ситуации, когда суды принимают решение обратить требования кредиторов на имущество собственника.
В частности, если компания использовалась для нарушения закона, владелец будет нести личную ответственность по ее долгам. Также личную ответственность по долгам будет нести учредитель, если были нарушены положения законодательства о банкротстве либо были смешаны активы должника и учредителей.
Германское гражданское уложение и соответствующие законы достаточно полно описывают институт субсидиарной ответственности, который в общих принципах схож с российским. Субсидиарные обязательства закреплены в швейцарском Гражданском кодексе 1907 года, а также в Швейцарском обязательственном законе 1911 года, в законодательствах Франции, Испании, Италии, Нидерландов и других стран Европы.
Ответственность за бездеятельность
Субсидиарная ответственность может быть предусмотрена на только за деятельность, но и за бездеятельность. С деятельностью все понятно: повлиял на бизнес компании — отвечай! Что касается бездеятельности, имеется в виду, что лицо не совершило какое-то действие, которое должно было совершить. Это бездействие повлекло за собой нарушение законных прав кредитора, стало невозможно погасить требования перед кредиторами, либо это сильно ухудшило финансовое положение компании.
Предположим, генеральный директор знал, что имеются признаки банкротства компании, но просрочил срок инициирования банкротства, то есть в течение 30 дней сам не начал необходимую процедуру. Этот директор автоматически будет привлечен к субсидиарной ответственности. При этом бремя доказывания невиновности лежит на лице, которое привлекают к ответственности. В этом случае директору придется доказывать, что он не знал о финансовом состоянии компании. Скорее всего, суд ему не поверит.
Три последних года
В ходе проведения процедуры банкротства проверяются все сделки, совершенные от имени компании-должника и с ее активами за трехлетний период до банкротства.
Предположим, собственник решает спасти активы и выводит их из бизнеса путем продажи за бесценок или простой передачи. Это достаточно опрометчиво: такие сделки с большой долей вероятности приведут к субсидиарной ответственности собственника. И от этого пострадает не только бизнес, но и семья.
Также надо помнить, что неправомерные действия при банкротстве влекут за собой административную или уголовную ответственность.
Как избежать субсидиарной ответственности?
Есть несколько советов, которые помогут избежать субсидиарной ответственности.
Во-первых, проведите анализ всех своих отношений с юридическими лицами: где вы числитесь консультантом, членом совета директоров, советником руководителя и пр. Важен контроль всех юридических и информационных отношений с любым бизнесом.
Во-вторых, регулярно проводите правовой анализ сделок своей компании, финансовых потоков и активов. Если активы компании-должника сокрыты, установите лицо, ответственное за эти сделки, и примите меры к обнаружению имущества. Собирайте материалы, подтверждающие, что ваши действия были добросовестными и разумными, в интересах должника и его учредителей, что отсутствовали нарушения имущественных прав кредиторов, а действия были нацелены на предотвращение еще большего ущерба интересам кредиторов.
А в-третьих, лучше банкротства не допускать. Не брать чрезмерную кредитную нагрузку, прописывать негативный сценарий ведения бизнеса и всегда держать руку на пульсе.
Поликлиника №3 (Бологое)
адрес: г.Бологое, Больничный пер., д.4
Медицинская помощь в Поликлинике №3 (г. Бологое) оказывается работникам предприятий и учреждений системы ОАО «РЖД» и членам их семей, работающему и неработающему населению города Бологое и Тверской области.
Поликлиника №3 города Бологое предоставляет медицинские услуги по программам в системе обязательного медицинского страхования в Российской Федерации (ОМС), в системе добровольного медицинского страхования в Российской Федерации (ДМС), по договорам на оказание платных медицинских услуг с физическими и юридическими лицами.
Поликлиника №3 на станции Бологое является ведомственным лечебным учреждением, располагается на большом железнодорожном узле. Зона обслуживания 719 км.
В структуру Поликлиники №3 (г. Бологое) входят амбулатория на ст. Сонково, здравпункт эксплуатационного локомотивного депо Бологовское, медицинский пункт вокзала, 9 пунктов предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра (ПРМО), из которых 3 основных с количеством до 100-120 осмотров в сутки, оснащены комплексами АСПО КПД-02. Поликлиника обслуживает 10 290 человек, из которых 70% составляют работники железнодорожной дороги.
РЕЖИМ РАБОТЫ ПОЛИКЛИНИКИ №3 (г. БОЛОГОЕ)
Режим работы: | Ежедневно | Выходные |
---|---|---|
Режим работы поликлиники | с 08.00 до 19.00 | суббота, воскресенье |
Регистратура поликлиники | с 08.00 до 17.00 | суббота, воскресенье |
Предварительная запись на прием к узким специалистам | с 11.00 до 17.00 | суббота, воскресенье |
Стоматологическое отделение | с 08.00 до 19.00 | суббота, воскресенье |
Дневной стационар при поликлинике | с 08.00 до 16.00 | суббота, воскресенье |
Терапевтическое отделение | с 08.00 до 16.00 | суббота, воскресенье |
Предварительная запись на обследования и диагностику ФЭГДС, УЗИ осуществляется в регистратуре с 08.00 до 17.00
Больничные листы оформляются в день обращения
Выдача больничных листов с 08.00 до 15.00 (перерыв с 12.00 до 12.30)
Вне очереди принимают: с повышенным АД; с высокой температурой, острой болью; инвалидов, участников ВОВ, ликвидаторов последствий чернобыльской аварии, медицинских работников.
ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ В ПОЛИКЛИНИКУ №3 (г. БОЛОГОЕ)
Телефоны:Заведующая поликлиникой №3 г. Бологое — Губанова Ольга Викторовна
Приемная заведующей поликлиникой №3:
+7 (4823) 85-44-64
- Тверская область, г.Бологое, Больничный пер., д.4
«Пожалуйста, дышите!» — онлайн-акция в поддержку российских медиков и волонтеров
«Пожалуйста, дышите!» – онлайн-акция в поддержку российских медиков и волонтеров, которые самоотверженно работают ради здоровья и жизни россиян. Акция инициирована МИА «Россия сегодня» при поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации и Департамента здравоохранения г. Москвы, Ассоциации волонтерских центров России, ВОД «Волонтеры-Медики», а также АНО «Национальные приоритеты» / сайт стопкоронавирус.рф. Генеральным партнером акции стала Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК).
Портал онлайн-акции представляет собой базу фотографий и коротких историй со словами благодарности врачам, медицинским работникам, сотрудникам и волонтерам больниц и госпиталей, бригадам «Скорой помощи», спасающим здоровье и жизни людей по всей стране.
Все истории, опубликованные на портале, предоставлены пациентами, родными, близкими, друзьями героев акции и просто неравнодушными людьми.
Акция «Пожалуйста, дышите!» – знак безмерной человеческой благодарности и сохраненная память о тех, кто работает на передовой борьбы с эпидемией коронавируса в России.
МИА «Россия сегодня», партнеры акции используют все доступные возможности для проверки актуальности и достоверности предоставленной пользователями сети Интернет информации. Поэтому публикация Вашей истории-благодарности на портале акции может занять до 3-х рабочих дней. На портале публикуются только истории, соответствующие правилам акции.
Если Вы обнаружили фактические неточности в какой-либо опубликованной истории или у Вас возникли сложности с загрузкой анкеты, просьба сообщать по адресу [email protected], с приложением (при наличии) подтверждения достоверности Ваших утверждений, которые будут обязательно рассмотрены.
Тем не менее, в допустимых законодательством Российской Федерации пределах, МИА «Россия сегодня» не несет ответственности за достоверность и полноту предоставляемой Участником истории, а также за ее соответствие требованиям действующего законодательства России.
С правилами акции «Пожалуйста, дышите!» Вы можете ознакомиться здесь.
Вспоминая Сумеречную Зону | Одноклассники
4 июня 2021 · ВЕСЕЛЫЕ СОБЫТИЯ
Сумеречная зона также была известна тем, что в ней снимались многообещающие актеры, такие как Роберт Редфорд, Берт Рейнольдс, будущие выпускники Star Trek Уильям Шатнер, Джордж Такеи и Леонард Нимой, а также комики, такие как Клорис Личман и Кэрол Бернетт.
Хотя вы можете выбрать лучшие из пяти сезонов, вот список некоторых из самых популярных и жутких. Присоединяйтесь к нам, когда мы войдем… в Сумеречную зону.
Внимание: впереди спойлеры.
Это хорошая жизнь (3 сезон, 8 серия)
Мальчик с особыми способностями терроризирует свой городок, а его родители и другие горожане так его боятся, что делают все, что он говорит.Если кто-то его злит, он желает, чтобы они вышли на «кукурузное поле». Но куда именно они деваются? На самом деле никто не знает.
Посмотреть клип на YouTube можно здесь.
Живая кукла (Сезон 5, Эпизод 6)
Единственное, что страшнее жутко выглядящей говорящей куклы — это жутко выглядящая говорящая кукла, которая мучает вас, когда никого нет рядом.Нетерпеливый отчим сражается с новой игрушкой своей дочери по имени «Talky Tina», которая угрожает убить его. Тина подготовила почву для многих грядущих популярных фильмов ужасов, в которых изображены одержимые куклы.
Посмотреть клип на YouTube можно здесь.
Служить человеку (сезон 3, серия 24)
Девятифутовые пришельцы приземляются на Землю, предлагая гуманитарную помощь, делясь своими передовыми технологиями, положив конец голоду, энергетическому кризису и войнам.Завоевав доверие людей, пришельцы приглашают их на свою планету, что люди с радостью принимают. Но один из инопланетян оставляет после себя книгу, которая, когда криптолог ее расшифровывает, переводится как «служить человеку». Что, черт возьми, это означает?
Посмотреть клип на YouTube можно здесь.
Кошмар на высоте 20 000 футов (сезон 5, серия 3)
В одной из самых известных ранних ролей Уильяма Шатнера он играет человека, который, пережив нервный срыв, уже испытывающий затруднения с полетом, продолжает видеть существо на крыле самолета.Однако он единственный, кто, кажется, замечает монстра, и пассажиры, включая его жену, думают, что он сошел с ума. Если вы еще не боитесь летать, возможно, вы уже посмотрели эту серию.
Посмотреть клип на YouTube можно здесь.
Time Enough at Last (Сезон 1, Эпизод 8)
Генри, заядлый читатель, просто хочет немного тишины и покоя, чтобы наслаждаться своими книгами, но его жена и босс начинают раздражаться из-за того, как легко он отвлекается.Когда ядерная бомба взрывается, оставив Генри единственным выжившим, он, наконец, получает время в одиночестве, которое он ищет. Но, как это принято в «Сумеречной зоне», эпизод заканчивается неудачей, которая не позволяет ему найти истинное утешение.
Посмотреть клип на YouTube можно здесь.
Глаз смотрящего (Сезон 2, Эпизод 6)
Женщина восстанавливается после операции, чтобы попытаться исправить свое лицо, поскольку она считает себя уродливой и непохожей на всех остальных.Но в первой половине эпизода она закутана в бинты, и мы до самого конца задавались вопросом, как она выглядит и как насчет всех остальных?
Посмотреть клип на YouTube можно здесь.
Монстры должны появиться на Кленовой улице (сезон 1, серия 22)
Мейпл-стрит — тихий пригородный городок, пока в небе не проносится метеор.Хотя соседи сначала объединяются, чтобы узнать, что происходит, они начинают нападать друг на друга, когда подозревают, что среди них есть монстр. Но кто такое чудовище, и есть ли оно вообще?
Посмотреть клип на YouTube можно здесь.
Потерянная девочка (3 сезон, 26 серия)
Это худший кошмар каждого родителя: мама и папа слышат мольбу дочери о помощи, но нигде не могут ее найти.Это потому, что она случайно проскользнула через портал под кроватью в другое измерение. Надеюсь, местный физик найдет способ вытащить ее до закрытия портала.
Посмотреть клип на YouTube можно здесь.
The After Hours (Сезон 1, Эпизод 34)
Марша в универмаге ищет подарок для своей матери.Она идет на 9 -й этаж , который совершенно пуст, если не считать продавца, продающего наперсток. К счастью, это именно тот подарок, который она ищет. Однако, когда она жалуется руководству на то, что продавщица отталкивает, она обнаруживает, что этажа не 9 -й . Действительно жутко.
Посмотреть клип на YouTube можно здесь.
Night Call (Сезон 5, Эпизод 19)
Пожилая одинокая женщина получает постоянные звонки посреди ночи.Сначала никто не отвечает, когда она берет трубку, но в конце концов звонки приводят к возникновению помех на другом конце. Позже она слышит стоны мужчины. Мужчина продолжает звонить, неоднократно здороваясь. Кто ей звонит? Что же он хочет? Концовка раскрывает все.
Посмотреть клип на YouTube можно здесь.
Источники:
https://www.mentalfloss.com/article/62816/18-celebrities-who-appeared-twilight-zone
https: // www.rottentomatoes.com/gallery/before-they-were-stars-24-actors-from-the-twilight-zone/editorial-10266493/
https://screenrant.com/twilight-zone-best-episodes-imdb/
https://www.syfy.com/syfywire/the-10-most-shocking-wtf-twilight-zone-twist-endings
https://screencrush.com/twilight-zone-episode-ranking/
Wikipedia.org
ПОДЕЛИТЬСЯ
одноклассников поддерживают подростка, переживающего трагедию — WTTV CBS4Indy
Подробнее об аресте предполагаемого серийного насильника
CBS4 News / видеоПроблемы Ticketmaster
Новости CBS4 / видеоНехватка персонала по уходу за детьми
CBS4 News / видеоЧиновники Верховного суда Индианы обсуждают новую комиссию по равенству и доступу
CBS4 News / видеоПроблемы Ticketmaster
CBS4 News / видеоСемья просит водителей сбавить скорость, будьте осторожны после того, как убили 84-летнего велосипедиста
CBS4 News / видеоДетективы из Индианаполиса получают столь необходимое замедление смертоносной преступности
CBS4 News / видеоКомиссия Новой Индианы делает акцент на справедливости в системе правосудия
CBS4 News / видеоЗадержки с комплектом IMPD для изнасилования
CBS4 News / видеоПредставляем The Dot: новое название для знакомой станции
CBS4 News / видеоТелеканал, посвященный «комфортной еде», получил новое название: The Dot.
CBS4 News / видеоПодкаст Colts Blue Zone, выпуск 161 ‘Takeaways From Narrow Loss to Rams’
Новости CBS4 / видеовыпускников чести призывают своих одноклассников к еще большим высотам — Times News Online
Опубликовано 1 июля.2021 14:45
Многие выпускники местных средних школ вместе с родителями, бабушками и дедушками и другими членами семьи были взволнованы, услышав звуки «Помпезности и обстоятельства» лично в июне на вступительных упражнениях после того, как большинство школ отменили или сильно сократили их для класса 2020 года.
В рамках этих церемоний те, кто закончил свои классы с лучшими результатами, вместе с руководителями классов давали советы своим одноклассникам, готовясь сделать следующий важный шаг в своей жизни.
Мне особенно понравилось выступление с прощальным словом в Panther Valley Джейсона Лю о том, что его одноклассники живут за пределами своей зоны комфорта. Многие считают, что именно мы, люди старшего возраста, придерживаемся своих привычек, но и подростки тоже — может быть, в меньшей степени, но есть теория «старой обуви». Знаешь, тот, который говорит, что старые туфли намного удобнее, чем новые.
Когда мы стремимся изменить свой распорядок, пробовать что-то новое, это заставляет нас сделать шаг вперед и принести нашу отличную игру.
Мой учитель математики в средней школе Summit Hill дал мне несколько вдохновляющих советов, которые я носил с собой на протяжении 64 лет и считаю. Когда миссис Мэри Лейбенсбергер рассказывала мне о том, что, как она надеялась, станет моим светлым будущим, она увидела этот отстраненный взгляд, протягивая правую руку, показывая ее вверх и говоря с необузданной убежденностью: «Брюс, всегда тянись к звездам. Даже если вы промахнетесь, вы обязательно накопите немного звездной пыли по пути ».
Вот почему я рекомендую всем нам прислушаться к словам Лю, чтобы «попробовать что-то новое; проложить новый путь.«Это захватывающе и сложно.
Салютатор из Пантер Вэлли Жаклин Кокинда придала новое значение этому крошечному знаку препинания: дефису. Она сказала, что даты начала и окончания нашей надгробной плиты гораздо менее важны, чем то, что мы достигли в этом дефисе, который представляет собой годы между нашим рождением и смертью.
Прорицательница из Лехайтона Эшли Бирс сказала, что одна из самых важных вещей, которые она усвоила, — это то, что делать ошибки — это нормально. «Наши ошибки формируют нас, и наши успехи заставляют нас гордиться тем, как далеко мы продвинулись», — сказал Бирс.
Салютатор Кэтрин Нанович напомнила одноклассникам, что они не обязательно должны быть суперзвездами. «Неважно, считает ли вас общество или какой-либо человек великим, до тех пор, пока вы гордитесь своей работой и тем, кем вы являетесь», — сказала она.
Прощальный прощальный вечер из Приятной долины Эмма Барретт признала, что до сих пор их жизнь была в значительной степени заложена для них. «Однако после сегодняшнего вечера… мы обменяем школьный комфорт на реальность», — сказала она.
Прорицательница из Палмертона Джина Лавиолетт была среди выступающих, которые просили своих одноклассников вспомнить, какое влияние на их жизнь оказали школы. «Что бы вы ни уносили с собой в свое будущее, самое важное, что нужно помнить, — это то, насколько Палмертон превратил вас в человека, которым вы стали», — напомнила она им.
Президент класса Палмертона Мэтью Юркунас рассказал о широком диапазоне профессий, к которому он и его одноклассники будут стремиться.Хотя успех в одной сфере деятельности важен, он сказал, что «самый большой успех, которого вы можете достичь в своей жизни, — это повлиять на кого-то другого».
Многие выступавшие говорили о влиянии и разрушении, которое пандемия COVID-19 оказала на их жизнь и на непрерывность их образования.
Прорицательница Джима Торпа Брэнди Монтемуро напомнила своим одноклассникам, что ничто в жизни не гарантировано. «Многие вещи в жизни могут казаться обреченными на катастрофу», — сказала она. Несмотря на препятствия, она призвала выпускников довести их до конца, «потому что никогда не знаешь, что из этого может получиться.”
Возможно, самый мудрый комментарий был высказан президентом класса Northwestern Lehigh Рейганом Эрнандесом, который указал на один очень важный урок, извлеченный во время пандемии: «Мы узнали, что мы не можем контролировать свои обстоятельства, но мы можем контролировать, как мы на них реагируем», — сказал Эрнандес.
Брюс Фрассинелли | [email protected]
Вышеизложенные мнения не обязательно отражают точку зрения Редакционной коллегии или Times News LLC.
13 безотказных ледоколов для использования в классе сегодня ‹EF Teacher Zone
В начале нового семестра учителя всего мира обращают внимание на самый первый класс. С новой группой студентов, которую нужно интегрировать и устроить комфортно, ледоколы — это занятие, которое необходимо в эти первые дни. Но что делает хорошую деятельность? В идеале учителям нужны ледоколы с низким уровнем социального риска, соответствующие уровню знаний вашего класса и, возможно, немного глупые.Хорошая деятельность будет стимулировать связь, участие, мотивацию и позволит студентам расслабиться как морально, так и физически. Конечно, это дополнительный бонус, если их можно легко адаптировать в качестве разминки или выступлений в течение года. Вот 13 адаптируемых ледоколов, которые нам нравятся…
Движущиеся упражнения1. Кляксы и линии
Это простое, быстрое занятие, которое позволяет учащимся двигаться и говорить, а также помогает им узнать, что у них общего. Идея состоит в том, чтобы учащиеся прислушивались к подсказкам учителя и располагались в строке (например, в алфавитном порядке фамилий) или в каплях в зависимости от того, что у них общего (месяц рождения).
Попробуйте эти подсказки:
- Постройте в хронологическом порядке ваши дни рождения
- Постройте в очереди, сколько у вас братьев и сестер
- Найдите тех, у кого аллергия на те же вещи, что и у вас
- Соберитесь с теми, у кого есть Одежда того же цвета, что и вы
- Выстройтесь в алфавитном порядке имен ваших отцов
- Соберите четыре капли: те, кто приехал на занятия на машине, те, кто приехал на автобусе, и те, кто путешествовал другим путем
2.То или иное
Аналогичным образом, в этом упражнении ученики переходят в определенную часть комнаты, чтобы выразить свое мнение по определенной теме. Чтобы этот ледокол сработал, лучше всего подходят вопросы «да / нет», «верно / неверно» или «вы бы предпочли X или Y». (Быстрый поиск в Google обнаружит десятки сайтов с ледокольными вопросами, которые можно использовать или адаптировать.) Примеры:
- Верно или неверно (учитель указывает стороны комнаты, соответствующие каждому ответу): Я завтракал сегодня утром.
- Вы бы предпочли быть невидимым в течение дня или иметь возможность летать в течение дня?
- Да или нет: вы говорите более чем на трех языках?
Совет. Если вы хотите иметь вопросы с несколькими ответами, вы можете назначить каждый из них для определенного угла комнаты.
3. Подписи
Попросите учащихся придумать «фирменное» движение или звук. Это может быть очень просто: хлопок, кашель, поворот по кругу, поклон, слово, мимика или жест. Сначала покажите свою и обойдите класс (подписи учащихся не должны повторяться).Тогда пора их вспомнить, начиная со своего и снова идя по кругу.
Mingles4. Бинго для одноклассников
Старое, но хорошее. Создавайте карточки бинго с подсказками, которые студенты могут использовать, чтобы задавать друг другу вопросы. Идея состоит в том, чтобы вычеркнуть все квадраты. Используйте простые подсказки, подобные приведенным ниже, или попробуйте более сложные для классов более высокого уровня:
- Был во Вьетнаме
- Предпочитает Vegemite мармиту
- Любит змей
- Сейчас читает книгу на английском языке
- Больше, чем четыре брата и сестры
- Нет второго имени
- Сегодня поздно встал
- У вас аллергия на что-то
- Сегодня утром выпил кофе
5.Кто в вашем кругу?
Попросите ваших учеников нарисовать на листе бумаги три соцентрических круга. Предложите им тему (еда, время года, спорт…) и попросите написать ее в центральном круге. Во втором круге учащиеся пишут «люблю», в третьем «нравится», а за пределами кругов «не нравится». В рамках темы учащиеся индивидуально выбирают конкретный пример, на котором нужно сосредоточиться (например, бананы, весна, теннис). Затем ученики общаются и спрашивают своих одноклассников, как они относятся к выбранному предмету, записывая имена учеников в кружки, соответствующие их мнению.Повторите с другой темой.
Выступления в малых группах6. Рулон туалетной бумаги
Сделайте рулон туалетной бумаги и попросите учащихся взять столько листов, сколько они хотят, не объясняя им почему. Когда класс получит свои листы, покажите, что каждый лист соответствует вопросу, который им задаст небольшая группа. Также можно сделать это с леденцами.
7. Две правды и ложь
Студенты записывают три предложения с информацией о себе, однако одно должно быть ложью.Затем другие студенты задают им дополнительные вопросы, чтобы выяснить, какое утверждение было ложью.
Совет. Это отличный способ для учителей рассказать о себе в первый день занятий. Попросите учащихся попарно подумать над дополнительными вопросами.
8. Три общих черты
Небольшие группы должны определить три общие черты, которые у них есть друг с другом: чем постороннее, тем лучше. Поместите подсказки на доску, если хотите, а затем дайте студентам время поговорить.Позже студенты отчитываются и голосуют за то, у какой группы есть три самые странные общие черты.
Разговорные занятия в открытом классе9. Игра с именами бомбы замедленного действия
Это веселое и быстрое занятие, позволяющее учащимся запомнить имена друг друга. Попросите своих учеников сформировать круг и произнести их имя. Затем бросьте теннисный мяч одному из своих учеников. У них есть две секунды, чтобы назвать чужое имя и бросить им мяч, прежде чем он «взорвется», и они выбывают из игры.Продолжайте, пока не останется только один ученик.
10. Подбрасывание пляжного мяча
Перед уроком напишите вопросы о ледоколе над пляжным мячом несмываемым маркером. Стоя в кругу, ученики кидают мяч друг другу. Когда его поймают или когда учитель говорит «стоп», ученик с мячом должен ответить на вопрос, ближайший к большому пальцу его левой руки. Повторяйте, пока каждый студент не ответит хотя бы на один вопрос.
11. Candy pass
Раздайте каждому ученику небольшую горсть цветных конфет (например, Skittles).Сообщите классу, что каждому конфетному цвету был присвоен вопрос. Напишите их на доске, учитывая сочетание серьезных и более юмористических вопросов, таких как:
- Синий: Вы бы предпочли быть крошечной лошадкой или огромным цыпленком? Почему?
- Красный: Какая для вас работа идеальна и почему?
- Зеленый: Расскажите классу о своем доме и о том, кто в нем живет.
- Желтый: Какие три страны вы хотели бы посетить и почему?
Затем ученикам предлагается съесть все свои конфеты, кроме одного.Таким образом они могут выбрать вопрос, на который они ответят.
12. Сядьте, если…
В классе в кругу учитель задает серию необычных вопросов типа «да / нет». Студенты садятся, если они могут ответить «да», и последний стоящий студент становится победителем.
13. Быстрое свидание
Это задание позволяет учащимся поговорить с максимальным количеством одноклассников за короткое время. Для начала попросите ваш класс сформировать два концентрических круга, обращенных друг к другу. Задайте вопрос о ледоколе и скажите, что у них есть минутка, чтобы обсудить его.Через одну минуту внешний круг поворачивается против часовой стрелки на одно положение — и действие повторяется с другим учеником и другим вопросом. Продолжайте, пока студенты не вернутся к своим первоначальным партнерам.
Избирательный мутизм — NHS
Избирательный мутизм — это тяжелое тревожное расстройство, при котором человек не может говорить в определенных социальных ситуациях, например, с одноклассниками в школе или с родственниками, с которыми они не часто видятся.
Это обычно начинается в детстве и, если его не лечить, может сохраняться во взрослой жизни.
Ребенок или взрослый с избирательным мутизмом не отказывается или предпочитает не говорить в определенное время, они буквально не могут говорить.
Ожидание разговора с определенными людьми вызывает реакцию замирания с чувством паники, как в тяжелом случае боязни сцены, и говорить невозможно.
Со временем человек научится предвидеть ситуации, вызывающие эту печальную реакцию, и делать все возможное, чтобы их избегать.
Однако люди с избирательным мутизмом могут свободно разговаривать с определенными людьми, такими как близкие родственники и друзья, когда никого нет рядом, чтобы вызвать реакцию замораживания.
Избирательный мутизм поражает примерно 1 из 140 детей младшего возраста. Это чаще встречается у девочек и детей, изучающих второй язык, например, у тех, кто недавно мигрировал из страны своего рождения.
Признаки избирательного мутизма
Избирательный мутизм обычно начинается в раннем детстве, в возрасте от 2 до 4 лет. Его часто впервые замечают, когда ребенок начинает взаимодействовать с людьми за пределами своей семьи, например, когда они идут в детский сад или школу.
Главный предупреждающий знак — это резкий контраст в способности ребенка общаться с разными людьми, характеризующийся внезапной неподвижностью и застывшим выражением лица, когда от него ожидают разговора с кем-то, кто находится за пределами их зоны комфорта.
Они могут избегать зрительного контакта и выглядеть:
- нервными, беспокойными или социально неловкими
- грубыми, бескорыстными или угрюмыми
- навязчивыми
- застенчивыми и замкнутыми
- жесткими, напряженными или плохо скоординированными, или агрессивными у них случаются истерики, когда они возвращаются из школы домой, или они злятся на вопросы родителей
Более уверенные в себе дети с избирательным мутизмом могут использовать жесты для общения — например, они могут кивать в знак «да» или качать головой в знак «нет» .
Но дети с более тяжелыми заболеваниями склонны избегать любых форм общения — устных, письменных или жестов.
Некоторым детям удается ответить несколькими словами или они могут говорить измененным голосом, например шепотом.
Причины избирательного мутизма
Эксперты рассматривают избирательный мутизм как страх (фобию) разговора с определенными людьми. Причина не всегда ясна, но известно, что она связана с тревогой.
Ребенок обычно склонен к тревоге и с трудом воспринимает повседневные события на ходу.
Узнайте больше о тревожности у детей.
Многие дети, разлученные с родителями, слишком расстроены, чтобы говорить, и переносят это беспокойство на взрослых, которые пытаются их уладить.
Если у них есть речевые и языковые расстройства или проблемы со слухом, это может сделать разговор еще более напряженным.
У некоторых детей возникают проблемы с обработкой сенсорной информации, такой как громкий шум и толчки из толпы — состояние, известное как дисфункция сенсорной интеграции.
Это может привести к тому, что они «отключатся» и потеряют способность говорить, когда они перегружены в загруженной среде.Опять же, их беспокойство может передаваться другим людям в этой среде.
Нет никаких доказательств того, что дети с избирательным мутизмом более подвержены жестокому обращению, пренебрежению или травмам, чем любой другой ребенок.
Когда мутизм возникает как симптом посттравматического стресса, он следует совсем по другой схеме, и ребенок внезапно перестает говорить в среде, где раньше у него не было проблем.
Однако этот тип отстранения от речи может привести к избирательному мутизму, если не будут устранены триггеры и у ребенка появится более общая тревога по поводу общения.
Другое заблуждение состоит в том, что ребенок с избирательным мутизмом контролирует или манипулирует, или у него аутизм. Нет никакой связи между избирательным мутизмом и аутизмом, хотя у ребенка может быть и то, и другое.
Диагностика избирательного мутизма
При отсутствии лечения избирательный мутизм может привести к изоляции, низкой самооценке и социальному тревожному расстройству. Если не управлять, это может продолжаться в подростковом и взрослом возрасте.
Диагностика у детей
Ребенок может успешно преодолеть избирательный мутизм, если его диагностировать в раннем возрасте и правильно лечить.
Очень важно, чтобы избирательный мутизм рано распознавался семьями и школами, чтобы они могли работать вместе, чтобы снизить тревожность ребенка. Персонал на начальных этапах обучения и в школах может пройти обучение, чтобы оказать необходимую поддержку.
Если вы подозреваете, что у вашего ребенка избирательный мутизм, и помощь недоступна, или есть дополнительные проблемы — например, ребенок изо всех сил пытается понять инструкции или следовать распорядку дня, — обратитесь за официальным диагнозом к квалифицированному логопеду.
Вы можете напрямую связаться с клиникой логопеда или поговорить с патронажным врачом или терапевтом, который направит вас. Не соглашайтесь с мнением, что ваш ребенок вырастет из этого или они «просто стесняются».
Ваш терапевт или местная группа ввода в эксплуатацию клинических учреждений (CCG) должны предоставить вам номер телефона ближайшей службы речевой и языковой терапии NHS.
Детям старшего возраста также может потребоваться посещение специалиста по психическому здоровью или школьного психолога.
Вначале врач может захотеть поговорить с вами без вашего ребенка, чтобы вы могли свободно говорить о любых ваших тревогах по поводу развития или поведения вашего ребенка.
Они захотят узнать, есть ли в семье история тревожных расстройств и вызывает ли что-нибудь стресс, например, нарушение распорядка дня или трудности с изучением второго языка. Они также изучат поведенческие характеристики и составят полную историю болезни.
Человек с избирательным мутизмом может быть не в состоянии говорить во время обследования, но клиницист должен быть к этому готов и быть готовым найти другой способ общения.
Например, они могут побуждать ребенка с избирательным мутизмом общаться через своих родителей или предлагать детям старшего возраста или взрослым записывать свои ответы или использовать компьютер.
Диагностика у взрослых
Взрослые люди могут преодолеть избирательный мутизм, хотя они могут продолжать испытывать психологические и практические последствия, проведенные в течение многих лет без социального взаимодействия или неспособности реализовать свой академический или профессиональный потенциал.
Взрослых в идеале должен осмотреть специалист в области психического здоровья, имеющий доступ к поддержке логопеда или другого знающего специалиста.
Рекомендации по диагностике
Селективный мутизм диагностируется в соответствии с конкретными рекомендациями.К ним относятся наблюдения за заинтересованным лицом, как указано:
- они не разговаривают в определенных ситуациях, например, во время школьных уроков или когда их могут подслушивать на публике
- они могут говорить нормально в ситуациях, где они чувствуют себя комфортно, например, когда они наедине с родителями дома, в своем пустом классе или спальне
- их неспособность разговаривать с определенными людьми длилась не менее 1 месяца (2 месяца в новой обстановке)
- их неспособность говорить мешает им функционировать в этой обстановке
- их неспособность говорить лучше всего объясняется другим поведенческим, психическим или коммуникативным расстройством
Сопутствующие трудности
Ребенок с избирательным мутизмом часто будет иметь другие страхи и социальные тревоги, а также могут иметь дополнительные речь и языковые трудности.
Они часто опасаются делать что-либо, что привлекает к ним внимание, потому что думает, что поступая так, люди будут ожидать, что они заговорят.
Например, ребенок может не проявить себя в классе, увидев, что других детей просят зачитать хорошие работы, или он может бояться изменить свой распорядок дня, если это вызовет комментарии или вопросы. Многие в целом боятся ошибиться.
Несчастные случаи и инфекции мочевыводящих путей могут возникнуть из-за невозможности попросить сходить в туалет и удерживания в течение нескольких часов.Дети школьного возраста могут избегать еды и питья в течение дня, поэтому им не нужно извиняться.
Дети могут испытывать трудности с домашними заданиями или некоторыми темами, потому что они не могут задавать вопросы в классе.
Подростки могут не развить самостоятельность, потому что боятся выходить из дома без сопровождения. А взрослым может не хватать квалификации, потому что они не могут участвовать в студенческой жизни или последующих собеседованиях.
Лечение селективного мутизма
При надлежащем обращении и лечении большинство детей могут преодолеть селективный мутизм.Но чем старше они будут на момент постановки диагноза, тем больше времени потребуется.
Эффективность лечения будет зависеть от:
- того, как долго человек страдает селективным мутизмом
- , есть ли у него дополнительные коммуникативные трудности или проблемы с обучением или тревога
- от сотрудничества всех, кто участвует в их образовании и семейной жизни
Лечение направлено не на саму речь, а на снижение тревожности, связанной с речью.
Это начинается с того, что человеку не нужно говорить. Затем они должны постепенно переходить от расслабления в школе, детском саду или в социальной обстановке к тому, чтобы говорить отдельные слова и предложения одному человеку, прежде чем в конечном итоге они смогут свободно говорить со всеми людьми в любых условиях.
Потребности в индивидуальном лечении можно избежать, если в первые годы жизни семья и персонал будут работать вместе, чтобы уменьшить беспокойство ребенка, создав для него благоприятную среду.
Это означает:
- не показывать ребенку, что вы обеспокоены
- заверять их, что они смогут говорить, когда они будут готовы
- сосредоточиться на развлечениях
- похвалить все усилия, которые ребенок прилагает, чтобы присоединиться и взаимодействовать с другими, например, проходить и брать игрушки, кивать и указывать пальцем. индивидуальная поддержка для преодоления беспокойства.
Наиболее эффективными видами лечения являются когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) и поведенческая терапия.
Когнитивно-поведенческая терапия
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) помогает человеку сосредоточиться на том, как он думает о себе, мире и других людях и как его восприятие этих вещей влияет на его мысли и чувства. КПТ также бросает вызов страхам и предубеждениям посредством дифференцированного воздействия.
КПТ проводится под руководством специалистов в области психического здоровья и больше подходит для детей старшего возраста, подростков — особенно тех, кто страдает социальным тревожным расстройством — и взрослых, которые выросли с избирательным мутизмом.
Дети младшего возраста также могут извлечь пользу из подходов, основанных на когнитивно-поведенческой терапии, разработанных для поддержки их общего благополучия.
Например, это может включать разговор о тревоге и понимание того, как она влияет на их тело и поведение, а также изучение ряда методов управления тревогой или стратегий преодоления.
Поведенческая терапия
Поведенческая терапия предназначена для работы и закрепления желаемого поведения, заменяя плохие привычки хорошими.
Вместо того, чтобы исследовать прошлое человека или его мысли, он концентрируется на помощи в борьбе с текущими трудностями, используя постепенный пошаговый подход, чтобы помочь победить страхи.
Существует несколько методик, основанных на когнитивно-поведенческой терапии и поведенческой терапии, которые полезны при лечении избирательного мутизма. Они могут использоваться одновременно отдельными лицами, членами семьи и персоналом школы или колледжа, возможно, под руководством логопеда или психолога.
Затухание стимула
При угасании стимула человек с избирательным мутизмом непринужденно общается с кем-то, например со своим родителем, когда больше никого нет.
Другой человек вводится в ситуацию, и, как только он начинает говорить, родитель удаляется.Таким же образом новый человек может познакомить больше людей.
Положительное и отрицательное подкрепление
Положительное и отрицательное подкрепление включает в себя положительный ответ на все формы общения, а не непреднамеренное поощрение избегания и молчания.
Если ребенка заставляют говорить, он испытает огромное облегчение, когда пройдет момент, что укрепит его веру в то, что разговор — это негативный опыт.
Десенсибилизация
Десенсибилизация — это метод, который включает снижение чувствительности человека к другим людям, слышащим его голос, путем совместного использования голосовых или видеозаписей.
Например, электронная почта или обмен мгновенными сообщениями могут переходить к обмену голосовыми записями или сообщениями голосовой почты, а затем к более прямому общению, например, разговору по телефону или Skype.
Формирование
Формирование предполагает использование любой техники, которая позволяет человеку постепенно вызывать реакцию, которая ближе к желаемому поведению.
Например, начиная с чтения вслух, затем по очереди читая, затем следуют интерактивные игры для чтения, структурированные разговорные действия и, наконец, двусторонняя беседа.
Ступенчатое воздействие
При ступенчатом воздействии в первую очередь рассматриваются ситуации, вызывающие наименьшее беспокойство. С реалистичными целями и повторяющимся воздействием тревожность, связанная с этими ситуациями, снижается до управляемого уровня.
Детям старшего возраста и взрослым предлагается выяснить, насколько тревожны разные ситуации, например, ответ на телефонный звонок или запрос времени у незнакомца.
Медицина
Лекарства действительно подходят только для детей старшего возраста, подростков и взрослых, чье беспокойство привело к депрессии и другим проблемам.
Лекарства никогда не должны назначаться в качестве альтернативы изменениям окружающей среды и поведенческим подходам. Хотя некоторые специалисты в области здравоохранения рекомендуют использовать комбинацию лекарств и поведенческой терапии у взрослых с избирательным мутизмом.
Однако антидепрессанты могут использоваться вместе с программой лечения для снижения уровня тревожности, особенно если предыдущие попытки вовлечь человека в лечение не увенчались успехом.
Совет для родителей
- Не давите на ребенка и не подкупайте его, чтобы побудить его говорить.
- Дайте ребенку понять, что вы понимаете, что он боится говорить и временами испытывает затруднения при разговоре. Скажите им, что они могут делать небольшие шаги, когда почувствуют себя готовыми, и заверьте их, что говорить станет легче.
- Не хвалите ребенка публично за выступления, потому что это может вызвать смущение. Подождите, пока вы останетесь с ними наедине, и подарите им особое удовольствие.
- Убедите ребенка, что невербальное общение, такое как улыбка и махание рукой, — это нормально, пока он не почувствует себя лучше при разговоре.
- Не избегайте вечеринок или свиданий с семьей, но подумайте, какие изменения окружающей среды необходимы, чтобы сделать ситуацию более комфортной для вашего ребенка.
- Попросите друзей и родственников дать вашему ребенку время разогреться в своем собственном темпе и сосредоточиться на веселых занятиях, а не на разговоре.
- Помимо словесных заверений, дайте им любовь, поддержку и терпение.
Получение помощи и поддержки
Подростки и взрослые с избирательным мутизмом могут найти информацию и поддержку в iSpeak, Finding Our Voices и в группе SM SpaceCafe в Facebook.
Ассоциация информации и исследований избирательного мутизма (SMiRA) — еще один хороший ресурс для людей, страдающих избирательным мутизмом. Также есть страница СМИРА в Facebook.
Королевский колледж логопедов и языковых терапевтов и Ассоциация логопедов, практикующих независимую практику, могут помочь вам найти профессионалов в вашей области, имеющих опыт лечения избирательного мутизма.
Отвечайте на сообщения одноклассников — через 6 часов
Я начну с ответом на вопрос с моей точки зрения, а затем дам ответ, основанный на тексте.Логистика — это все, что связано с предоставлением товаров и / или услуг потребителям. Это означает производство, хранение, управление запасами и распределение. Примером может служить фирма, производящая лопаты; лопаты производятся в KS (производство), хранятся в MO (складские / складские запасы), отправляются в распределительный центр в KY и распространяются по всей стране (распределение). Этот простой пример отражает суть логистики и многие аспекты, связанные с управлением логистическими системами. Управление логистикой вложено в управление цепочкой поставок.
Согласно тексту, Supply Chain Management — это расширенная группа предприятий от поставщика поставщика до клиента клиента. Управление логистикой охватывает логистические системы не только в частном бизнес-секторе, но также в государственном / правительственном и некоммерческом секторах (Coyle 2017). Цепочка поставок также упоминается в тексте как логистический канал. Цепочка поставок сетевых организаций участвует в передаче. , хранение, обработка, связь и другие функции, которые способствуют эффективному потоку товаров.По сути, логистика — важная часть управления цепочкой поставок. Интеграция логистических систем в цепочку поставок фирмы помогает облегчить успешное управление цепочкой поставок.
DQ # 2: Определите принципы постепенного изменения ставок, общих ставок и коммерческих зон и влияние каждого из них на выбор местоположения.
Принцип уровня фальсификации — это концепция, которая является результатом способности перевозчика распределить определенные фиксированные расходы на транспортировку, такие как погрузка, выставление счетов и обработка, на большее количество миль.Этот принцип влияет на выбор местоположения, потому что чистая прибыль компании будет отрицательно или положительно зависеть от того, насколько распределены расходы по доставке.
Бланкетные ставки (зона) — это тип тарифа, который не увеличивается с расстоянием, он остается неизменным от одного источника до всех точек в зоне бланкета. Этот принцип влияет на выбор места, потому что правильное использование ставок может создать конкурентные преимущества, подобные тому, что описано в тексте о винодельческой промышленности.
Коммерческие зоны — это особые зоны покрытия, определяющие транспорт для конкретного города или поселка. Эта концепция возникает ближе к концу принятия решения о местоположении, потому что, если сайт находится за пределами коммерческой зоны, ставки, применяемые к городу, не применяются к сайту, который влияет на ставки.
Койл, Дж. Дж., Лэнгли, К. Дж., Новак, Р. А., и Гибсон, Б. Дж. (2017). Управление цепочкой поставок: с точки зрения логистики. (10-е изд.). Бостон, Массачусетс: обучение Cengage.
DQ # 1: Объясните взаимосвязь между логистикой и управлением цепочками поставок?
Согласно Совету специалистов по управлению цепочкой поставок, управление цепочкой поставок — это «планирование и управление всеми действиями, связанными с поиском и закупками, преобразованием и всей деятельностью по управлению логистикой (2017)».
Эта же организация определяет управление логистикой как «ту часть управления цепочкой поставок, которая планирует, реализует и контролирует эффективный, эффективный прямой и обратный поток и хранение товаров, услуг и связанной информации между точкой происхождения и точкой потребления в для удовлетворения требований клиентов (2017 г.) «В целом, это перемещение товаров и услуг из одного места в другое, а также вся вспомогательная деятельность, которая поддерживает указанное перемещение, и все это в целях удовлетворения требований.
Logistics поддерживает отношения с менеджментом цепочки поставок. Койл и др. Заявили: «Управление цепочкой поставок требует более динамичного, совместного и скоординированного потока материалов и товаров через логистические системы всех организаций в сети (2017, стр. 55)». Это утверждение в первую очередь подразумевает, что логистика является подмножеством управления цепочкой поставок, и, во-вторых, для того, чтобы управление цепочкой поставок было эффективным, нам необходимо применять междисциплинарный подход к управлению различными логистическими системами, составляющими цепочку поставок.Одним из примеров является входящая и исходящая логистика, которая определяет бизнес-подход к логистике. Эффективное управление цепочкой поставок могло бы успешно интегрировать входящую и исходящую логистику со своим поддерживающим агентством, так что существует одна согласованная цепочка поставок, которая сокращает избыточность от начала конвейера (представляющего первоначального поставщика) и конца конвейера (представляющего клиента).
DQ # 2: Определите принципы постепенного снижения ставок, общих ставок и коммерческих зон и влияние каждого из них на выбор местоположения.
Все эти термины связаны со структурой транспортных расходов и могут повлиять на то, где фирма может выбрать место для размещения.
Снижение ставок означает, что транспортные расходы на милю снижаются по мере увеличения количества миль. Хотя вы по-прежнему, вероятно, заплатите больше за доставку на большее расстояние, сумма, которую вы платите за милю, уменьшается, поскольку фиксированные расходы распределяются на большее количество миль, поэтому цена, которую вы платите за милю, уменьшается.
Бланкетные ставки означают, что заказчик платит по той же ставке, пока они отправляют в закрытой зоне.Большинство почтовых перевозчиков используют географические регионы, где существует фиксированная ставка на доставку в пределах этого конкретного региона. Если они выберут доставку за пределы закрытой зоны, будут применяться другие ставки.
Коммерческая зона — это особая закрытая территория, которая обычно соответствует городу и его окрестностям.
Выбор места, где применяются ставки сужения, заключается в том, что чем больше расстояние, тем больше фирма экономит на милю. Если все перевозки короткие, зональные перевозки на небольшое расстояние, фирма платит больше, и общая ставка может быть более выгодной.Снижение скорости также означает, что в какой-то момент цена за милю выровняется и достигнет точки убывающей доходности. Это означает, что, хотя большее расстояние означает, что вы платите меньше за милю, оно дойдет до точки, где сужение прекращается, и вы платите одинаково, независимо от того, на сколько дальше вы отправляетесь. Знание того, где находится эта точка, может быть полезно, чтобы вы максимально сэкономили на скорости сужения.
Выбор места в коммерческой зоне означает, что место за пределами коммерческой зоны может снизить доступность оператора связи.Коммерческие зоны могут определять объем операций для перевозчиков, выполняющих рейсы на короткие расстояния. Кроме того, сайт, который находится за пределами коммерческой зоны, означает, что цены не применяются, даже если вы отправляете в коммерческую зону. В зависимости от самой ставки для фирмы может быть дешевле расположиться за пределами коммерческой зоны и отгружать по пониженной ставке, или может быть дешевле разместить в коммерческой зоне и платить фиксированную ставку.
Артикул:
Койл, Дж. Дж., Лэнгли, К.Дж., Новак, Р.А., и Гибсон, Б.Дж. (2017). Управление цепочкой поставок: с точки зрения логистики. (10-е изд.). Бостон, Массачусетс: обучение Cengage.
Сотрудничество с одноклассниками по онлайн-программе получения степени
- Дом
- Программ
- Сотрудничество с одноклассниками в вашей онлайн-программе получения степени
Войдите в систему и свяжитесь со своими сверстниками для более эффективного обучения.
Вы слышали выражение: две головы лучше, чем одна.Что ж, соедините еще несколько голов, и у вас есть учебная группа, которая может стать мощным инструментом в вашем онлайн-обучении.
Гибкие и удобные учебные платформы аккредитованных онлайн-колледжей и университетов предлагают инновационные возможности для сотрудничества с одноклассниками — один на один или совместной работы в учебной группе. Нет стресса при выборе места встречи и нет страха застрять в пробке по дороге туда. Просто возьмите чашку кофе за кухонным столом и войдите в систему на своем ноутбуке, чтобы спокойно поделиться знаниями со своими сверстниками.
Интернет-университеты предлагают собственное сочетание цифровых инструментов, платформ и каналов социальных сетей, позволяя студентам взаимодействовать с другими студентами, обучающимися на тех же программах бакалавриата, магистратуры или докторантуры. Чтобы начать разговор о создании учебной группы, свяжитесь со студентами ваших индивидуальных онлайн-курсов через социальные сети, форумы или электронную почту. Если вы впервые берете на себя инициативу, вам следует подумать над следующими вопросами:
Насколько большой должна быть группа?
Обычно достаточно трех-пяти студентов, чтобы у каждого был шанс поучаствовать.Студентам также легче общаться друг с другом в небольшой группе. Эта связь может позволить вести более открытый разговор.
Как часто нам следует встречаться?
Еженедельно — это интервал, наиболее устойчивый во времени. Как взрослый ученик, преследующий цель получить высшее среднее образование, вы знаете, насколько загружены ваши недели. Итак, думайте медленно и уверенно, и учитесь на протяжении всей жизни. Определите количество сеансов в начале. Работа с одноклассниками в виртуальной среде может принести большую пользу, и это преимущество, которым вы сможете пользоваться на протяжении всего обучения в колледже.
Как долго должны длиться наши сеансы?
Не более часа. Используя 60 минут в качестве верхнего диапазона, найдите наименьшее количество времени, которое будет работать для вашей группы и материала, который вы будете освещать. Всегда выбирайте более короткую встречу с более плотным темпом, чтобы не терять концентрацию.
Когда нам встретиться?
Составление расписания может быть самой сложной частью. Используйте Doodle или другой цифровой инструмент, чтобы определить лучший день и время для вас и ваших одноклассников.Как только вы это установили, придерживайтесь этого. Если дни и время собраний меняются, число участников может сократиться. И подумайте о часовых поясах. Онлайн-школы предлагают редкую возможность посещать занятия со студентами со всего мира. Во время онлайн-встреч в режиме реального времени вам может быть проще организовать студентов в вашем часовом поясе. Но в этом вся прелесть получения степени в Интернете. Выбор и гибкость — все ваши.
Где мы должны встретиться?
В вашем аккредитованном онлайн-университете или колледже может уже быть платформа, на которой вы можете виртуально собираться, и это отличное место для начала.Но других вариантов предостаточно. Многие группы используют пакет продуктов Google, в который входит Hangouts, популярный вариант для видеочатов. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что кривая технологического обучения минимальна.
Кто должен вести наши собрания?
Как организатор, вы должны взять на себя руководство модерацией первого сеанса. Но затем пусть ответственность перекладывается с недели на неделю, чтобы у каждого был шанс руководить. Для некоторых это будет более естественно, и иногда одноклассник может отказаться.Плывите по течению, но постарайтесь сделать процесс максимально демократичным. Это создаст более коллегиальную атмосферу.
После того, как вы создали основу для виртуальной встречи, эти быстрые советы помогут оптимизировать ваш опыт:
- Имейте учебное пособие, план или повестку дня для каждого занятия. Каждый модератор может взять на себя ответственность за свою неделю, попросив участников добавить предлагаемые элементы в документ, которым можно поделиться. Убедитесь, что повестка дня подготовлена как минимум за два дня, чтобы у всех была возможность подготовиться.
- Не отвлекайтесь. Обязательно выделите время и пространство, необходимое для полного присутствия в вашей учебной группе. Это подарок им и себе. Наслаждайтесь знакомством со своими одноклассниками. Они могут стать вашими партнерами по учебе на протяжении всех лет вашего высшего образования и друзьями на всю жизнь.
- Удачи! Посвящайте последние 5 минут каждого занятия, чтобы лучше узнать друг друга. Представьте питомца, покажите семейное фото, поделитесь необычным фактом о том, где вы живете.Некоторые группы проводят виртуальные праздничные вечеринки и даже счастливые часы, где «счастливыми» могут быть чай со льдом или крафтовое пиво. Как насчет того, чтобы отпраздновать окончание проекта или выпускные экзамены виртуальной караоке-вечеринкой? Слишком? Найдите развлечение, которое подходит именно вам!
Получение степени в онлайн-университете может связать вас со студентами-единомышленниками, которые также хотят получить степень, например, магистра социальной работы (MSW) или бакалавра в области начального образования. Подключайтесь, используя технологии и инструменты онлайн-обучения.Задайте вопрос на доске обсуждений. Ответь на вопрос. Присоединяйтесь к группе в Facebook. Приходите вместе с другими участниками вашей онлайн-программы на получение степени, чтобы сформировать учебную группу. Сеть совместного обучения у вас под рукой.
Walden University — это аккредитованное учреждение, предлагающее онлайн-программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры, а также различные сертификаты об окончании. Расширьте возможности своей карьеры и получите степень в удобном и гибком формате, который соответствует вашей загруженной жизни.
Университет Уолдена аккредитован Комиссией по высшему образованию, www.hlcommission.org.
.