Злоумышленники атаковали аккаунты пользователей Вконтакте с целью похищения паролей
Фишинговую атаку, целью которой являлось использование аккаунтов для мошенничества и рассылки спама, выявили эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества.
Социальная сеть ВКонтакте позволяет пользователям выгружать все данные, которые были собраны сетью на протяжении существования аккаунта пользователя. В архиве, который выдаёт ВКонтакте, содержится большой объем информации, включая все диалоги пользователя. Заказать выдачу архива может только сам пользователь, залогиненный в свой аккаунт, и сделать это извне нельзя. Тем не менее, именно такую атаку имитирует злоумышленник для получения доступа к странице пользователя, играя на страхе жертвы, что ее переписки утекут в чужие руки, если не предпринять меры.
Атака происходит следующим образом: пользователю, у которого есть аккаунт в ВКонтакте, приходит (на почту, через push-уведомления или личным сообщением) сообщение вида «архив на все ваши переписки будет создан через 24 часа и отправлен на почту XXX». В качестве почты указывается очевидно не принадлежащий пользователю ящик, по типу artem*****@mail.ru. Далее происходит классическая фишинговая схема: пользователю предлагают войти в аккаунт, чтобы отменить создание и передачу архива, а также сменить пароль по ссылке. Только вот ссылка эта (ведущая каждый раз на разные сайты, имеющие vk в названии) — фишинговая, хотя по форме она очень похожа на настоящую – дизайн фишингового ресурса максимально похож на сайт соцсети.
К примеру, мы заметили сайт vkarchives.com, который к моменту написания данного материала был удален, а переход по данной ссылке был заблокирован Агентами безопасности ВКонтакте, чтобы защитить своих пользователей.
Если пользователь введет свой пароль в форме фейкового сайта, он отдаст свой аккаунт прямо в руки хакеру, как говорится, тепленьким. Смена пароля – дело, конечно, полезное, но не на мошенническом сайте, а только на оригинальном сайте соцсети!
«Злоумышленник, похитив ваш профиль в соцсети, действительно сможет заказать выгрузку архива, и это потенциально опасно. В архиве содержится не только открытая информация профиля, но и, к примеру, загружавшиеся пользователем документы, привязки телефонных номеров, история платежей и список использованных банковских карт. Все это может быть использовано злоумышленником в своих интересах и, конечно, может дорого обойтись пользователю. Следует быть внимательными, используя соцсети, чтобы распознать попытки взлома», — говорит
Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества.
Для того, чтобы не стать жертвой мошенников по данной схеме, необходимо соблюдать следующие правила:
- Не переходите по ссылкам из сообщений, особенно играющих на эмоциях (как негативных “вас взломали”, так и позитивных “вы выиграли”).
- Вбивайте адрес соцсети только вручную в браузере, а лучше — пользуйтесь приложением соцсети. Никогда не вводите свои пароли и логины на посторонних сайтах. Даже если сайт похож на вашу любимую социальную сеть, всегда проверяйте в адресной строке, где вы находитесь.
- В случае возникновения неясной ситуации с безопасностью аккаунта в соцсети, меняйте пароль, читайте официальный FAQ и обращайтесь в техническую поддержку – не совершайте необдуманных действий, в правильности которых вы не уверены.
- Пользуйтесь двухфакторной аутентификацией (2ФА).
- Если вы переходили по подобным ссылкам, то смените пароль, чтобы обезопасить профиль. А лучше – сделайте это прямо сейчас в качестве превентивной меры, не дожидаясь взломов, потому что о каких-то случаях о ваших сомнительных переходах вы могли и забыть. Это рекомендация от Агента поддержки ВКонтакте.
Данный вид мошенничества и методы борьбы с ним прокомментировал Александр Швец, директор по защите приватности пользователей ВКонтакте
: «Злоумышленники могут создавать фишинговые сайты и присылать спам-письма, маскируясь под популярные ресурсы. При этом, конечно, никто не взламывает наши сервера, не получает доступ к базам данных. Люди сами неумышленно отдают свои профили мошенникам, доверчиво переходя по непроверенным ссылкам. В среднем отправляем около 10 тысяч предупреждений о смене пароля в сутки. Мы оперативно блокируем переходы из ВКонтакте на вредоносные сайты. Кроме того, рекомендуем не пользоваться вредоносными программами, которые просят указать личные данные для получения возможностей, которых нет ВКонтакте: просмотра чужих скрытых фото или «гостей страницы», безлимитных подарков или бесплатных голосов”.
ВКонтакте отдельно подчёркивает, что скачать персональный архив с данными профиля без подтверждения с привязанного к аккаунту устройства нельзя, а уникальную ссылку для скачивания невозможно открыть из другого профиля. Вдобавок можно зашифровать сам архив с помощью персонального ключа OpenPGP.
По материалам Роскачества
@vkontakte/vkui — npm
VKUI — это библиотека адаптивных React-компонентов,
для создания веб-приложений и VK Mini Apps в экосистеме ВКонтакте.
Библиотека основана на дизайн-системе ВКонтакте и реализует её интерфейсы для различных платформ.
Релизы: https://github.com/VKCOM/VKUI/releases.
Гайд по миграции на версию 4: https://github.com/VKCOM/VKUI/releases/tag/v4.0.0.
Установка
npm i @vkontakte/vkui
или yarn add @vkontakte/vkui
Важно: Нужно установить вручную peerDependencies
, либо использовать npm7+ который делает это автоматически.
Hello World
import React from "react"; import ReactDOM from "react-dom"; import { AdaptivityProvider, ConfigProvider, useAdaptivity, AppRoot, SplitLayout, SplitCol, ViewWidth, View, Panel, PanelHeader, Header, Group, SimpleCell } from "@vkontakte/vkui"; import "@vkontakte/vkui/dist/vkui.css"; const Example = () => { const { viewWidth } = useAdaptivity(); return ( <AppRoot> <SplitLayout header={<PanelHeader separator={false} />}> <SplitCol spaced={viewWidth > ViewWidth.MOBILE}> <View activePanel="main"> <Panel> <PanelHeader>VKUI</PanelHeader> <Group header={<Header mode="secondary">Items</Header>}> <SimpleCell>Hello</SimpleCell> <SimpleCell>World</SimpleCell> </Group> </Panel> </View> </SplitCol> </SplitLayout> </AppRoot> ); }; ReactDOM.render( <ConfigProvider> <AdaptivityProvider> <Example /> </AdaptivityProvider> </ConfigProvider>, document.getElementById("root") );
Браузеры
На данный момент мы поддерживаем WebView следующих операционных систем:
Иными словами, мы поддерживаем браузеры следующих версий:
- Safari для iOS >= 9
- Android Browser >= 4.4 (Chrome 30)
- Chrome для Android, начиная с Android 5.0 (Chrome 36)
Тестирование
Мы работаем над качеством библиотеки и подвозим тесты. yarn test
запускает юниты, проверяет типы и линтит. yarn test:unit
запускает только юниты и поддерживает интерактивный режим с флагом --watch
. Также мы поддерживаем скриншотные тесты — смотрите наш гайд по тестированию.
Документация
В документации вы сможете найти информацию об использовании компонентов и утилит.
Сообщить о проблеме
Напишите нам issue, если нашли баг или у вас есть предложения по улучшению библиотеки.
Contributing
Мы очень радуемся, когда пользователи библиотеки работают над её улучшением. Для того, чтобы оставить след в истории, сделайте форк проекта, внесите изменения и отправьте нам pull request.
Курс «SMM-специалист вконтакте» от ppc.world описание и отзывы
Курс «SMM-специалист вконтакте» от ppc.world описание и отзывыСравнить товары
0
Мы иногда используем cookie-файлы, чтобы получше узнать вас и персонализировать контент 🙂 Замечательно!
“Беседы ВКонтакте Special world” – Беседы ВК Топ
Привет, хочу тебя пригласить в беседу “Special world” или Особенный мир.
Она не совсем свежая, поэтому после чистки осталось довольно мало людей, но зато хорошие и активные. Думаю, понятно, что мы ищем заинтересованных в общении людей.
Не могу сказать, что у нас есть какая-то особая атмосфера. Не слишком лампово, но и не нонстоп срачи. Поэтому хотелось бы видеть приятных личностей, которые не будут обижаться на рофлы в интернете. Иногда и не только на рофлы (у всех бывает плохое настроение).
Что касается остальных критериев отбора:
>адекватность
>14+ ( как ни как хотелось бы поменьше детей)
С правилами ознакомитесь в основной беседе.
По поводу отбора. Добавляйтесь ко мне с пометкой “ОМ” и я тебя добавлю в отбор,там вам нужно заполнить анкету и после её рассмотрения, вы попадате в основную беседу.
Удачи❤ https://vk.com/miroveui_go
——Другие беседы:
как котята ускоряют ВКонтакте / Блог компании Roem.ru / Хабр
Привет, хабровчане. Про kPHP от ВКонтакте уже многие успели прочитать и в
прошлом топике, и где-то ещё, но деталей, конечно, пока было мало. Для удовлетворения собственного любопытства и интереса со стороны сообщества, мы обратились за комментариями к первоисточнику, то есть Павлу Дурову, который порекомендовал мне поговорить о kPHP с ребятами из команды — Олегом Илларионовым и Василием Бабичем, которые отвечали за перенос ВК на рельсы свежей разработки.
Первым делом я задал те вопросы, которые звучали в комментариях к анонсу: что с ООП, кто быстрее — слон или кит Java C# Go или kPHP, в каких проектах kPHP будет наиболее полезен и так далее. Кроме того, мы поговорили о планах развития и, немного, о других разработках и «кодовой» кухне ВК.
Олег, Василий, привет. Итак, что же такое kPHP? В чём его суть?
Олег Илларионов:
Привет! kPHP — транслятор PHP в С++, который, в том числе, анализирует код, выводит типы переменных, а там, где однозначно вывести не удалось — использует универсальные переменные, в которых могут храниться данные любого типа.
Конечно, kPHP это не штука которая скомпилирует любой PHP-код и он будет работать — на деле kphp очень хороший статический анализатор кода, который находит ошибки, как потенциальные так и фактические. Кстати, при переводе сайта (речь идёт о ВКонтакте) даже было запущено несколько небольших нововведений, которые были сделаны давно, но из-за багов в коде не стали доступны широкой публике.
Много вопросов связано как с поддержкой основных методов PHP, так и с ООП. Кроме уже озвученного — как о стандарте, так и об ограниченной поддержке ООП, можете что-то добавить?
ОИ:
В kPHP Есть огромная масса всего, даже вещи которые мы (ВКонтакте) не используем, но пока что нет некоторых очень серьезных штук — например, DOMDocument.
Что касается ООП, то на данный момент оно в kPHP не поддерживается, за исключением нескольких стандартных объектов PHP. Одной из задач при переводе сайта на kPHP было полное избавление от ООП. Но это отсутствие было сделано скорее как фича, основным вектором при разработке kPHP была скорость, Это играет не в пользу поддержки ООП и, кроме того, ООП хорош в первую очередь тогда, когда у вас на проекте есть сотня разработчиков либо в нём обилие интерфейсов.
В комментариях прозвучал классический вопрос: «быстрее ли kPHP чем Java C# Go»?
ОИ:
Зависит от того, что именно тестировать и от того, как написать код. С kPHP очень интересно: например, скорость зависит от того, как именно он выведет тип отдельных переменных. Вообще, kPHP планировался как несовместимый с PHP язык, там есть ряд конструкций, которые, например, позволяют явно задавать типы переменных, чтобы ускорить выполнение. Но из-за того, что у нас много кода (скомпилированный бинарник весит около 300 мегабайт), компиляция занимает не считанные секунды, как планировалось, а минуты — несмотря на то, что kPHP перекомпилирует только изменившуюся часть кода — приходится разрабатывать фичи на обычном PHP, и это пока что не позволяет нам использовать все преимущества.
Василий Бабич:
Сравнение с Java C# Go сложное — скорость kPHP, как уже отметил Олег, очень зависит от кода, который им компилируют — если он хороший, то скорость работы сильно выше, чем у Java / C# — фактически, это чистый С++. А вот если код не очень хороший, то работает помедленнее. Наверное, если очень постараться, то можно придумать синтетический пример, где код аналогичный, но kPHP работает медленнее — но мы такой целью не задавались 🙂
Мы уже видели красивые графики ускорения загрузки основных страниц ВКонтакте благодаря переходу на kPHP. А какие ещё выгоды может принести использование kPHP?
ОИ:
Существенное преимущество в использовании памяти.
ВБ:
Да, с kPHP значительно меньше использование процессора и оперативной памяти. Насколько я знаю, мы стали использовать почти в два раза меньше серверов для обработки запросов, при том, что они занимаются не только этим — на них еще какие-то системы иногда работают, вроде memcache. Конечно, kPHP в первую очередь предназначен для highload-проектов, что не удивительно, учитывая те задачи, для решения которых мы ведём его разработку.
Некоторые хабровчане критически отнеслись к двойному приросту скорости ВКонтакте, указывая на то, что ускорение в 10 раз было бы, конечно, намного более впечатляющим результатом. Так что, в 2 раза всего?
ОИ:
Нужно понимать, что факт ускорения сайта в 2 раза не значит, что kPHP быстрее PHP в два раза, это не так. Дело в том, что помимо выполнения кода очень существенная часть времени тратится на обращения к базам, движкам и так далее. Думаю, само выполнение кода ускорилось более чем в 10 раз.
И ещё по поводу скорости: в kPHP встроен веб-сервер, то есть, в комбинации с ним не нужен Apache.
ВБ:
Да, большую часть времени генерации страницы сейчас занимает не исполнение PHP-кода, а ожидание ответа на запросы за данными (к другим серверам). Конечно, мы стараемся это время ожидания как-то использовать, но реально получается, что ожидания всё равно очень много, его kPHP не ускоряет. Как и сказал Олег, фактический рост скорости значительно выше.
Олег, ты упомянул базы и в этой связи вопрос про них: используете собственные наработки или что-то стандартно-допиленное?
ОИ:
Сейчас мы практически не используем MySQL, разве что только там, где небольшие нагрузки и пока не дошли руки перенести на собственные движки. Там, где данных хранится много они используются уже давно. Их написано гигантское множество, теперь уже сложно представить задачу с которой нельзя справиться без MySQL.
Вообще, целый ряд наших стандартных функций, которые мы предсмотрительно вынесли в отдельную библиотеку, реализованы на C++.
Правда, это решение мы использовали и до kPHP — как известно, в PHP тоже можно добавлять новые функции, написанные на C.
А есть ли в планах ускорение или (вдруг!) раскрытие движков для общественности?
ВБ:
Те, которые написаны нашими ребятами (вместо MySQL) и работают по memcache-протоколу уже достаточно сильно ускорены. Однако, этот протокол не позволяет ускорить всё настолько, насколько мы могли бы. Поэтому мы постепенно уходим от memcache-протокола к своему собственному, который похож на mtproto, описанный в конкурсе для Android — но для серверной стороны (для общения между серверами, отвечающими на запрос и серверами с данными).
Про открытие общественности — да, мы планировали движки на memcache-протоколе открывать, но пока не дошли руки.
Возвращаясь к kPHP, какие у вас планы по его развитию и поддержке? Будете пилить или отдадите на откуп сообществу?
ОИ:
Из ближайшего — ребята планируют добавить ООП, так как если мы захотим встроить mtproto, разработчикам оно понадобится.
Спасибо! И, напоследок, самый главный вопрос: что же такое k?
ВБ:
K — это префикс от слова kitten, которое уже стало традицией в разработках наших ребят 🙂
Вот такое kPHP-интервью у нас получилось, Хабр, спасибо за то, что прочитали эту стену текста без единой картинки. Чтобы сгладить эту неловкость, добавлю в топик немного префикса:
Ну и, конечно же, если будут вопросы по теме, Roem.ru с удовольствием расспросит ребят о других интересующих сообщество деталях.
Итоги 2020: Елизавета Жаркова из «ВКонтакте» о главном за год
Как уходящий год прошел для социальной сети и ее игровой платформы, — рассказала Елизавета Жаркова, руководитель по развитию бизнеса направления «Игры ВКонтакте».
Елизавета Жаркова
Как 2020 год прошел для социальной сети?
Этот год явно запомнится всем надолго.
Несмотря на все события, для компании год прошел хорошо. В целом, можно сказать, что 2020-й – год новых возможностей.
За отчетный период социальная сеть «ВКонтакте» представила более 200 крупных обновлений. Многие из них были направлены на то, чтобы помочь пользователям пережить пандемию, а также сохранить и продолжить свое дело.
Для игровой платформы год тоже оказался плодотворным. Особенно для мобильной HTML5-платформы Direct Games. Каталог расширился втрое, а аудитория платформы выросла в два раза.
Мы провели около 10 больших акций внутри каталога. Также вместе с продуктами из него приняли участие в масштабных акциях всего «ВКонтакте» в целом.
Команда «Игры ВКонтакте» за этот год сильно выросла. Нас уже 10 человек. Это почти в 2 раза больше, чем в начале года. И мы планируем расширяться дальше.
Поменялись немного внутренние процессы. Вся команда «ВКонтакте» переехала на удаленку, пришлось осваивать все прелести видеозвонков и видео-вечеринок.
Несмотря на то, что многие уже имели опыт работы из разных точек планеты, никто не был до конца уверен, что такая большая команда сможет работать из дома также продуктивно, как из офиса. Но все опасения оказались напрасны. Оказалось, что удаленная работа может быть не менее эффективной. Более того, некоторые вопросы стали решаться даже быстрее.
Но мы все равно очень скучаем по атмосфере офиса. Чтобы изоляция проходила как можно более комфортно, а ощущение командной работы никуда не пропадало, — наша HR-команда постоянно организовывает совместные мастер-классы, лекции, занятия по спорту, квизы и другие совместные активности.
Какие новые тенденции в своей нише считаешь стоящими внимания?
Я сосредоточусь на тех вещах, которые мы развивали или наблюдали во «ВКонтакте». Будем считать это нашими трендами.
Рекламная монетизация. Она в наших играх сильно прокачалась за этот год: мы добавили рекламные форматы, привлекли новых рекламодателей и, самое главное, увеличили выплаты разработчикам играм на 130%. Эта опция, кстати, будет доступна весь следующий год. Поэтому один из главных фокусов на 2021 – развитие рекламных технологий.
Гиперказуальные проекты. Все чаще в нашем каталоге можно встретить гиперказуальные игры. Это напрямую связано с развитием рекламной монетизации. Теперь разработчикам не обязательно привязываться к платежам и внутриигровым товарам. Для нашей платформы можно делать простые, но очень затягивающие игрушки и зарабатывать на них.
Мультиплеер и игры, основанные на соревнованиях. В социальных сетях такие игры всегда были популярны, но сейчас они стремительно набирают обороты на нашей мобильной платформе.
Да, в следующем году мы добавим игры в мессенджер — играть станет еще интереснее.
Какие новые тренды рынка в целом ты бы отметила?
Все активнее развиваются супераппы. Слишком большое разнообразие приложений и предложений приводит к тому, что пользователи хотят иметь один апп, решающий большую часть запросов: такси, доставки, музыка и так далее. Мы сами движемся в этом направлении.
Если говорить именно про игры, то тут хочется отметить облачный гейминг. Я писала об этом еще в итогах 2019 года, но чувствую, что настоящий бум в этой сфере еще впереди. Уже слышала несколько хвалебных отзывов, касающихся существующих сервисов. Дескать, опыт игры на них ничем не уступает опыту игр на PC или консолях. Учитывая, что человечество в принципе все чаще смотрит в сторону разумного потребления и стремится не привязываться к какой-либо конкретной локации, то, возможно, уже сейчас не имеет смысла тратить большие деньги на мощные компьютеры или новые поколения консолей? Но, если судить по количеству постов моих друзей и коллег с новенькой PS5, возможно, я немного забегаю вперед.
На что будет сделана ставка при развитии игрового подразделения социальной сети в 2021 году?
Главный наш фокус – это мобильная платформа Direct Games. Мы активно привлекаем аудиторию, развиваем рекламную монетизацию, добавляем новые инструменты и возможности для разработчиков. Очень много планов именно в этих направлениях.
Кроме того, в 2021 году браузеры прекратят поддержку Flash. Для тех игр, которые еще не успели перейти на другие технологии или не могут этого сделать по каким-то причинам, мы запустили скачиваемое приложение Playmachine. Это отдельный клиент, который устанавливается на PC. После авторизации в нем пользователю доступен весь каталог игр и вся стандартная функциональность социальной сети.
Те игры, которые успели портироваться на WebGL или HTML5, мы поддержим подборками и дополнительными опциями для привлечения аудитории.
Какие сторонние игровые релизы в этом году заинтересовали? Каким уделила внимание именно как геймер?
Несомненно, Among Us. Я вообще фанат таких игр, как «Мафия», поэтому эта игра меня очень зацепила. Тем более — в нее можно играть и с друзьями, и с коллегами, ну или просто с рандомными людьми. Всем рекомендую, кто еще не успел затестить.
По совету коллеги поиграла в Hades от Supergiant Games, в этом году вышедший из раннего доступа. Позволяет взглянуть на царство мрачного Аида совсем другими глазами.
На новогодних праздниках планирую залипнуть в Fall Guys.
Russian social network Vkontakte.ru plans global roll-out
We’ve written before about the size of the Russian social networking market, and the fact that Russia has the world’s most engaged social network users. And this weekend it was reported that one of the largest, Russian-language, social networks might be plotting an international roll-out.
VKontakte (В контакте) has some 42 million registered users in Russian-speaking countries. It is perhaps best known outside of Russia for its user interface and design, which resembles in a number of ways it’s international competitor Facebook. However, in Russia serves 1.4 billion page views each day to its 42 million users, and attracts 14 million unique visitors each month. In one of the most engaged and fastest-growing social networking markets in the world, it is a force to be reckoned with.
This weekend Vedomosti (Ведомости), the Russian business newspaper, reported that VKontakte has registered the domain www.vk.com and plans to begin marketing the social network globally later this year. As the article reports:
According to Lev Leviev, the Executive Director of VKontakte, the company intends to expand abroad and, by October of this year, will have launched vk.com in 12 new languages.*
It will certainly be interesting to see if these rumours are true and where VKontakte plans to expand. The Russian social networking marketing has grown rapidly and more recently than the US and other European marketing. The company already competes with Facebook in Poland, the Ukraine and some other Eastern European markets, as well as in its native Russian, and it will be interesting to see where it expands. It perhaps would be better placed to compete in other markets that are growing rapidly — parts of Eastern Europe and Central Asia, and in South America, rather than to take Facebook on in its core global markets. These are where it could perhaps have greatest influence and these markets better reflect VKontakte’s experience and development in Russia.
What is certain is that the social media and social network tools that exist will continue to grow and develop. We’ve seen the remarkable growth of Twitter throughout 2009, with many say it is challenging Facebook in some areas and even Google in others. As our use of social media grows, and user expectations develop and deepen, there will always be a place for new players, offering something different in the marketplace. If the rumours of VKontakte’s planned international roll-out are true, this may be the first of many players hoping to join the bigger social network players.
* Note that the translation from the original Russian is my own
Link to original post
Amazon.com: Аниме Ранобэ Урасекай Пикник в другом мире ВКонтакте Постер на холсте и настенная картина Картина Современная семейная спальня Декор Плакаты 24 × 36 дюймов (60 × 90 см): Постеры и принты
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | Наклейки в стиле |
Размер | 24 × 36 дюймов (60 × 90 см) |
Цвет | Рамка-style1 |
Материал рамы | сосна |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Холст
- Есть рамка и нет рамки на выбор
- Мы предлагаем высококачественные постеры на холсте, которые лучше, чем постеры на бумаге.
- КАЧЕСТВО: Товар изготовлен сразу после покупки. Он не хранится на складе, потому что его цвет будет неудовлетворительным из-за условий хранения. Они всегда производятся на собственных заводах-изготовителях.
- УКРАШЕНИЕ: ТОП СОВРЕМЕННЫЙ! Действительно привлекательно! Идеально подходит для любого современного графического и фотографического дизайна.Ваша стена / комната приобретает особую легкость и красоту.
- Гарантия: Ваше удовлетворение гарантировано на 100%. Если вы не удовлетворены нашим принтом, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, мы готовы предоставить полный возврат средств в течение 30 дней после его получения.
Momentous Entertainment Group запускает свою хит-игру на российской платформе социальных сетей VKontakte (VK)
После недавнего релиза на платформе Poolworks в Германии, Chimera (R) запускает платформу VK
ЛАС-ВЕГАС, Невада — (Marketwired — 6 июля 2017 г.) — Momentous Entertainment Group, Inc.(«Momentous») (OTCBB: MMEG), онлайн-компания, занимающаяся социальными сетями, вертикально организованная по четырем направлениям деятельности: социальные сети, социальные игры, электронная коммерция, продаваемые потребительские товары и услуги, а также создание и распространение контента потокового мультимедиа OTT. что завершена локализация на русский язык его дочерней компании, классической игры Chimera®, The Mob: Rise of the Don, в которую играют во всем мире в более чем 40 странах, и теперь игра доступна в России в социальных сетях ВКонтакте (ВК) Платформа.
Chimera®, уже ставшая ведущей игрой, в которую играют миллионы пользователей на FB и на Интернет-сайте www.ChimeraCompanyGames.com, в социальной сети ВКонтакте запустила свою игру, переведенную на русский язык. ВКонтакте — вторая по величине платформа социальных сетей в мире после Facebook. Chimera® быстро движется и покоряет мир своей главной классической игрой «The MOB: Rise of the Don». («MOB: ROTD»)
Совсем недавно Chimera запустила свою переведенную на немецкий язык версию MOB: ROTD на платформе социальных сетей Poolworks MeinVZ & StudiVZ, принадлежащей Momentous, в Германии, у которой почти 10 миллионов зарегистрированных пользователей.ВКонтакте в России насчитывает более 420+ миллионов пользователей и занимает 5-е место в списке веб-сайтов с наибольшим трафиком по всему миру SimilarWeb. Этот новый запуск в ВК значительно увеличивает доступную мировую аудиторию игры The MOB: ROTD.
Генеральный директорMomentous Курт Нойбауэр заявил: «Благодаря недавним крупным технологическим усовершенствованиям, внесенным в игру, которые обеспечивают быстрый языковой перевод и локализацию игры, Chimera® может быстро предоставлять версии на местном языке и будет двигаться к запуску« The MOB: Return of the Don ‘на местных языках и в других социальных сетях и игровых платформах по всему миру.«
Г-н Нойбауэр также заявил: «Мы очень рады этому новому привлечению пользователей и потенциалу получения дохода благодаря тому, что игра Chimera® теперь переводится и интегрируется на русскую платформу ВКонтакте, что делает игру доступной для многих миллионов потенциальных пользователей».
О компании Chimera® Games
ChimeraCompanyGames заработала репутацию среди обычных и заядлых игроков в социальных сетях. Благодаря портфолио игр, которые нравятся широкому кругу пользователей, CCG собрала впечатляющих подписчиков на Facebook с большим количеством пользователей.Его происхождение восходит к 2008 году, когда он эксклюзивно запускал игры на платформах Myspace и Facebook, а в 2013 году представил ChimeraCompanyGames.com в качестве дополнительного специального варианта использования на основе веб-сайта для пользователей.
О ВКонтакте (VK)
VK (VKontakte; русский: ??????????, что означает InContact) — крупнейшая европейская социальная сеть и служба социальных сетей. Он доступен на многих языках и особенно популярен среди русскоязычных пользователей.ВКонтакте позволяет пользователям общаться друг с другом публично или в частном порядке, создавать группы, публичные страницы и события, делиться и отмечать изображения, аудио и видео, а также играть в браузерные игры. Он находится в Санкт-Петербурге, Россия.
УВКонтакте более 420 миллионов учетных записей. ВКонтакте занимает 13-е место (по состоянию на февраль 2017 года) в списке 500 лучших сайтов Alexa. Это самый популярный веб-сайт в России. «По данным SimilarWeb, ВКонтакте занимает пятое место по посещаемости среди всех веб-сайтов в мире». По состоянию на октябрь 2016 года ВКонтакте занимал второе место по популярности социальных сетей в Израиле после Facebook.
Сайт ВКонтакте: https://vk.com/
О компании Momentous Entertainment Group (MMEG)
Momentous Entertainment Group, Inc. (MMEG) — это компания, занимающаяся социальными сетями в Интернете. Он вертикально разделен на четыре бизнес-направления: социальные сети, социальные игры, электронная коммерция, где продаются потребительские товары и услуги, и создание и распространение потокового мультимедийного контента OTT ( O ver- T he- T op).
Имея более 11 миллионов зарегистрированных онлайн-пользователей по всему миру, ценностное предложение Momentous обслуживает множество заинтересованных сторон: 1) пользователей социальных сетей, 2) пользователей потокового контента OTT, 3) онлайн-игроков и 4) потребителей, желающих покупать продукты и услуги через нашу электронную почту. -коммерческий портал и наша социальная сеть.
Обратите внимание, что Компания может использовать социальные сети для общения с общественностью. Это сообщение может включать информацию, которая может считаться существенной. В результате Компания поощряет заинтересованные стороны просматривать информацию, которую она публикует в следующих социальных сетях: Facebook (https://facebook.com/momentousent13), Twitter (https://twitter.com/momentousent13) и LinkedIn (https://www.linkedin.com/company/15878606).
Чтобы узнать больше, посетите веб-сайты Momentous Entertainment Group: Products Site www.momentousent.com, Музыкальный сайт www.momentousmusic.com и Music One Corp www.music1.biz.
Заявления о перспективах
Этот пресс-релиз может содержать заявления прогнозного характера, включая информацию о взглядах руководства на будущие ожидания, планы и перспективы Momentous Entertainment Group Inc (MMEG). В частности, при использовании в предыдущем обсуждении слова «полагает», «ожидает», «намеревается», «планирует», «ожидает» или «может» и аналогичные условные выражения предназначены для обозначения прогнозных заявлений.Любые заявления, сделанные в этом пресс-релизе, кроме исторического факта, о действии, событии или развитии, являются прогнозными заявлениями. Эти заявления связаны с известными и неизвестными рисками, неопределенностями и другими факторами, которые могут привести к тому, что результаты MMEG будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в таких заявлениях. Эти и другие факторы риска время от времени включаются в файлы MMEG документов Комиссии по ценным бумагам и биржам, включая, помимо прочего, форму 10-Ks, форму 10-Qs и форму 8-Ks.Другие неизвестные или непредсказуемые факторы также могут оказать существенное неблагоприятное влияние на будущие результаты MMEG. Заявления о перспективах, включенные в этот пресс-релиз, сделаны только на дату его публикации. MMEG не может гарантировать будущих результатов, уровня активности, производительности или достижений. Соответственно, вам не следует чрезмерно полагаться на эти прогнозные заявления. Наконец, MMEG не берет на себя никаких обязательств по обновлению этих заявлений после даты этого выпуска, за исключением случаев, предусмотренных законом, а также не берет на себя никаких обязательств по обновлению или исправлению информации, подготовленной третьими сторонами, которые не оплачиваются MMEG.
«Facebook России» Vkontakte выпустит собственную криптовалюту
Бизнес по внедрению криптовалюты привлекает интерес инвесторов практически во всех известных отраслях промышленности, особенно в мире социальных сетей, где многие гиганты Web 2.0 ищут способы адаптироваться к этому новому буму.
Несмотря на ажиотаж вокруг монеты Facebook, одной из первых компаний, проявивших интерес к разработке блокчейна, была Telegram, российское приложение для обмена сообщениями, принадлежащее Павлу Дурову (российский Цукерберг).
Telegram Open Network стала самым успешным ICO в то время, собрав 1,7 млрд долларов США после серии раундов частного финансирования. Впоследствии к этому вопросу проявили интерес и другие компании, собрав исследовательские группы и подразделения, отвечающие за разработку продуктов на основе этих технологий.
Вслед за успехом Facebook российская социальная сеть «Вконтакте» также рассмотрит возможность адаптации своей платформы к технологиям блокчейн, чтобы пользователи могли отправлять криптовалюту.
ВКонтакте: если у них сработает, то сработает и у нас
Согласно статье, опубликованной российским новостным онлайн-порталом RNS, социальная сеть рассматривает возможность запуска собственной криптовалюты для облегчения коммерческих обменов и платежей между пользователями.
Логотип ВКонтактеВконтакте — социальная сеть, созданная братьями Дуровыми в качестве конкуренции с facebook, однако, после различных проблем с правительства, братья продали сайт, чтобы посвятить себя разработка и продвижение Telegram, приложения, которое станет основным конкурс Whatsapp (принадлежит Facebook).
RNS утверждает, что ее команда смогла получить отфильтрованную презентацию, показывающую, как компания планирует использовать криптовалюту и интегрировать эту технологию со своей платежной платформой VK Pay:
«В распоряжении редакции RNS есть презентация, из которой следует, что одним из вариантов получения криптовалюты является начисление монет за их время в социальной сети и активность. Заработанную таким образом криптовалюту можно накапливать, передавать другим пользователям, обменивать на материальные товары и конвертировать через VK Pay.”
До сих пор команда Вконтакте отказалась давать какие-либо комментарии по этому поводу, но важно отрицать, что они не отрицали правдивость новостей распространяется RNS.
Вкнотакт имеет более 97 миллионов пользователей, которые отправляют около 6,5 миллиардов сообщений в день. Высокая активность этой социальной сети может обеспечить отличную возможность роста платформы в случае, если слухи подтвердятся.