В приложении «VK» для Android нашли режим отладки, через который можно отключить рекламу
1. Зайдите в раздел «Настройки» через левое меню приложения, выберите пункт «О программе» и в открывшемся боксе несколько раз нажмите на изображение собаки (ничего не должно произойти).
2. Откройте «Телефон» и вместо телефонного номера введите следующую комбинацию: «*#*#856682583#*#*».
Учтите что отключение рекламы оттягивает введение новых функций в социальной сети
37 177 просмотров
{«id»:3346,»url»:»https:\/\/tjournal.
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=tj»,»place»:»entry»,»site»:»tj»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
Отладка ВК – статьи на тему | 4iDroid.
comКак отключить рекламу в приложении ВКонтакте для Android
20.09.2016 Егор Плотницкий 20
Недавно на нашем сайте вышла статья «Как отключить рекламу на Android». Из неё вы узнаете как убрать рекламу в Интернете, играх и программах (причем есть возможность сделать это без root прав), но таким образом избавиться от рекламных предложений в мобильном приложении ВКонтакте не получиться. В этой инструкции мы дополним предыдущую статью информацией о том, как отключить рекламу ВКонтакте на Android.
Невидимка ВКонтакте на Android
26. 07.2015 Егор Плотницкий 25
В этой статье мы расскажем вам о том в каких клиентах ВКонтакте для Android есть «невидимый режим» и как его включить, а также как это сделать в официальном приложении ВК!
Как отключить рекламу в приложении ВКонтакте для Android
20.09.2016
Недавно на нашем сайте вышла статья «Как отключить рекламу на Android». Из неё вы узнаете как убрать рекламу в Интернете, играх и программах (причем есть возможность сделать это без root прав), но таким образом избавиться от рекламных предложений в мобильном приложении ВКонтакте не получиться. В этой инструкции мы дополним предыдущую статью информацией о том, как отключить рекламу ВКонтакте на Android.
Невидимка ВКонтакте на Android
26.
В этой статье мы расскажем вам о том в каких клиентах ВКонтакте для Android есть «невидимый режим» и как его включить, а также как это сделать в официальном приложении ВК!
© 2012-2021 • 4iDroid.com
Отключаем рекламу в Вконтакте для Android
Как отключить показ рекламы в приложении Вконтакте для смартфонов и планшетов на Android
Многие из нас зарегистрированы в самой большой русскоязычной социальной сети – Вконтакте, особенно это касается молодого поколения пользователей. У нас эта соцсеть является самой распространенной, она добавлена в закладки браузера на компьютере и установлена на каждом смартфоне и планшете, многие даже начинают свое утро с чтения ленты новостей друзей и групп, а другие и вовсе круглосуточно онлайн.
С недавнего времени, в официальном приложении Вконтакте для Android и iOS начала отображаться реклама, ее называют «Рекомендации для пользователей». Я думаю практически каждый это наблюдал, она отображается при просмотре Ленты новостей в виде рекламного сообщения какого-нибудь приложения с кнопкой Установить . Честно, это начинает раздражать, так как куда не глянь, везде реклама – реклама на ТВ (через каждые 5-10 минут), радио, газетах, в Интернете, уже даже наши любимые приложения становятся набитые различной рекламной продукцией – она слишком плотно прописалась в нашей жизни.
Но к счастью, обладателям смартфонов и планшетов на операционной системе Android вопрос с рекламой в Вконтакте можно решить, чего не скажешь о владельцах iPhone и iPad – хотя… можно установить версию приложения 2.0 и не обновлять ее
.
Итак, чтобы избавиться от показа рекламный сообщений в приложении Вконтакте для Android нужно проделать несколько манипуляций.
Шаг 1 Откройте установленное приложение Вконтакте на вашем устройстве
Шаг 2 Перейдите в меню Настройки
Шаг 3 Опуститесь вниз и нажмите на пункт меню О программе. Перед вами появиться окно с указанием версии программы. Нажмите на иконку с собачкой 3 раза, каких либо изменений Вы не увидите
Шаг 4 Переместитесь на рабочий стол или меню со всеми установленными приложениями и откройте программу Телефон. Если Вы используете планшет, в котором нет такого приложения, тогда скачайте из магазина Google Play любое приложение для совершения звонков. После чего в поле набора номера введите секретный код: *#*#856682583#*#*
Шаг 5 После ввода кода, Вы будете переброшены на страницу для разработчиков «ВК — отладка». Переместитесь в конец страницы и поставьте галочку для пункта Отключить рекомендации.
Теперь можете возвращаться в приложение и наслаждаться чтением ленты новостей без надоедливой рекламы. Данная брешь пока доступна для активации любому пользователю, но кто его знает, что будет при следующих обновлениях приложения, возможно разработчики уберут такую возможность.
Кстати, если Вы хотите чтобы ваши друзья не видели вас онлайн, то на странице «ВК — отладка» активируйте пункт Невидимка.
Расскажите о статье своим друзьями, а также вступайте в наши группы в социальных сетях, где собранно еще больше полезной информации
Рассказать друзьям : 
Как сбросить кеш VK, FB и Telegram для Opengraph-изображений – Кирилл Арутюнов
Бывает так, что вы расшарили ссылку на свой сайт в соцсетях, после чего изменили на сайте картинку-превью или заголовок, а соцсети не подтягивают новые данные. Это происходит потому, что сервисы один раз получают информацию о ссылке и сохраняют её у себя в кеше, и в следующий раз уже берут информацию из своего кеша. Как заставить соцсети обновить информацию о своей ссылке?
Сбросить кеш в Фейсбуке
https://developers.facebook.com/tools/debug/
Переходим по ссылке — это дебаг-панель Фейсбука. В форме сверху указываем ссылку на свой сайт и загружаем результат. Для обновления данных нужно нажать кнопку «Повторить скрапинг».
Дебаг-панель для сброса кеша ФейсбукаСбросить кеш Вконтакте
https://vk. com/dev/pages.clearCache
Открываем страницу, прокручиваем вниз к форме для указания ссылки, заполняем её и жмём «Выполнить». В случае успеха вы увидите надпись response: 1. После этого можете расшаривать Вконтакте вашу ссылку с новой превью.
Пример сброса кеша Вконтакте. Результат выполнения — успешно (response: 1)Сбросить кеш для Телеграма
Пишем боту @WebpageBot, далее просто следуем инструкциям: отправьте ссылку боту, дальше он сам всё сделает. В ответном сообщении пришлёт обновлённые данные и кнопки для повторного обновления данных на случай, если вы в режиме реального времени вносите изменения и занимаетесь отладкой.
Пример работы ботаПоделиться
Поделиться
Отправить
Твитнуть
Вотсапнуть
Рейтинг 4.9 на основе 10 оценок
Разрабатываю сайты и онлайн-сервисы, использую для этого Laravel, Vue, WordPress. Люблю своё дело и занимаюсь этим уже больше 8 лет. Сделаю ваш проект — пишите!
Если вы разработчик, то подписывайтесь на фейсбук и телеграм-канал, чтобы не пропустить новые публикации.
Подготовка тестового компьютера для выполнения исполняемого файла отладки
- Чтение занимает 2 мин
В этой статье
Чтобы подготовить компьютер к тестированию отладочной версии приложения, созданного с помощью Visual C++, нужно развернуть отладочные версии библиотек DLL Visual C++, от которых зависит приложение.To prepare a computer to test the debug version of an application that is built with Visual C++, you have to deploy debug versions of the Visual C++ library DLLs that the application depends on. Чтобы определить, какие библиотеки DLL нужно развернуть, выполните действия, описанные в разделе Основные сведения о зависимостях приложения Visual C++.To identify which DLLs have to be deployed, follow the steps in Understanding the Dependencies of a Visual C++ Application. Как правило, отладочные версии библиотек DLL Visual C++ имеют имена, заканчивающиеся на «d». Например, отладочная версия msvcr100.dll называется msvcr100d.dll.Typically, debug versions of Visual C++ library DLLs have names that end in «d»; for example, the debug version of msvcr100.dll is named msvcr100d.dll.
Примечание
Отладочные версии приложения, как и отладочные версии библиотек DLL Visual C++, не являются распространяемыми.Debug versions of an application are not redistributable, and debug versions of the Visual C++ library DLLs are not redistributable. Вы можете развернуть отладочные версии приложений и библиотек DLL Visual C++ только на других своих компьютерах и исключительно для отладки и тестирования приложений на компьютере без установленной Visual Studio. You may deploy debug versions of applications and Visual C++ DLLs only to your other computers, for the sole purpose of debugging and testing the applications on a computer that does not have Visual Studio installed. Дополнительные сведения см. в разделе Распространение файлов Visual C++.For more information, see Redistributing Visual C++ Files.
Существует три способа развернуть отладочные версии библиотек DLL Visual C++ вместе с отладочной версией приложения.There are three ways to deploy debug versions of Visual C++ library DLLs together with the debug version of an application.
Используйте центральное развертывание для установки отладочной версии конкретной библиотеки DLL Visual C++ в каталоге %windir%\system32, используя проект установки, который включает в себя модули слияния для подходящей версии библиотеки и архитектуры приложения.Use central deployment to install a debug version of a particular Visual C++ DLL to the %windir%\system32\ directory by using a Setup project that includes merge modules for the right library version and architecture of your application. Модули слияния можно найти в каталоге Program Files или Program Files (x86) внутри \Common Files\Merge Modules\.Merge modules are found in the Program Files or Program Files (x86) directory in \Common Files\Merge Modules\. Отладочная версия модуля слияния имеет слово Debug в имени, например Microsoft_VC110_DebugCRT_x86.msm.The debug version of a merge module has Debug in the namefor example, Microsoft_VC110_DebugCRT_x86.msm. Пример этого развертывания можно найти в разделе Пошаговое руководство. Развертывание приложения Visual C++ с помощью проекта установки.An example of this deployment may be found in Walkthrough: Deploying a Visual C++ Application By Using a Setup Project.
Используйте локальное развертывание для установки отладочной версии определенной Visual C++ библиотеки DLL в каталоге установки приложения, используя файлы, указанные в каталоге Program Files или Program Files (x86) в \Microsoft Visual Studio <version> \вк\редист\ Debug_NonRedist \ .Use local deployment to install a debug version of a particular Visual C++ DLL in the application’s installation directory by using files that are provided in the Program Files or Program Files (x86) directory in \Microsoft Visual Studio <version>\VC\redist\Debug_NonRedist\.
Примечание
Для удаленной отладки приложения, созданного с помощью Visual Studio 2005 или Visual Studio 2008 на другом компьютере, необходимо развернуть отладочные версии библиотек DLL Visual C++ Library как общие параллельные сборки.For remote debugging of your application built by using Visual Studio 2005 or Visual Studio 2008 on another computer, you have to deploy debug versions of Visual C++ library DLLs as shared side-by-side assemblies. Вы можете использовать проект установки или установщик Windows для установки подходящих модулей слияния.You can use either a Setup project or Windows Installer to install corresponding merge modules.
Используйте параметр Развернуть в диалоговом окне Диспетчер конфигураций Visual Studio, чтобы скопировать выходные и другие файлы проекта на удаленный компьютер.Use the_ Deploy option in the Configuration Manager dialog box in Visual Studio to copy the project output and other files to the remote computer.
Установив библиотеки DLL Visual C++, вы можете запустить удаленный отладчик в сетевой папке.After Visual C++ DLLs are installed, you can run a remote debugger on a network share. Дополнительные сведения об удаленной отладке см. в разделе Удаленная отладка.For more information about remote debugging, see Remote Debugging.
См. также разделSee also
Развертывание в Visual C++Deployment in Visual C++
Параметры командной строки установщика WindowsWindows Installer Command line options
Примеры развертыванияDeployment Examples
Remote DebuggingRemote Debugging
Настройка прокси в VK Coffee
VK Coffee — это бесплатная модификация популярного приложения ВКонтакте для Android, которая имеет большое количество возможностей, полезных для продуктивной работы в социальной сети. Главная особенность приложения — максимум функциональных возможностей с минимальным вмешательством в исходные данные пользователя.
Функционал VK Coffee
Функционал приложения достаточно разнообразен, основными аспектами в данном разделе есть следующие:
- возможность изменения идентификатора программы;
- изменение статуса Online на Offline и в обратном порядке по мере необходимости;
- выполнение действий, скрытых от других пользователей;
- установка Pin-кода;
- функции мультиаккаунта;
- обход блокировки и проверки ссылок;
- возможность проводить очистку кеша прямо в диалогах;
- отключение рекламы.
На сайте компании ProxySeller вы также можете подобрать прокси-серверы и для ПК. Переключаться между ними можно будет прямо в браузере. Для этого только нужно подобрать оптимальный инструмент в нашем обзоре ТОП-5 популярных прокси-расширений для Firefox.
Настройка прокси для VK Coffee
- После скачивания приложения на Android зайти в общий список и выбрать пункт «Настройки»:
- В настройках выбрать категорию «Безопасность»:
- Выбрать прокси по умолчанию (учитывая нестабильность работы) или ввести свой прокси путем указания адреса порта:
Приложение VK Coffee может работать и без использования встроенного прокси-сервера. Для этого необходимо зайти в настройки, и пройти по схеме: «Отладка» — «Вызвать отладку приложения» — «Домен API». В появившейся строке удалить все данные и прописать «vk-api-proxy.xtrafrancyz.net», затем нажать «Ок» и перезапустить программу.
Эти действия позволят беспрепятственно использовать ВКонтакте пользователям, находящимся в регионах с заблокированным доступом.
Вы можете использовать прокси-серверы еще и для безопасной автоматизированной накрутки на Twitch.
Вылезает реклама в вк как убрать. Как отключить рекламу в приложении ВКонтакте для Android
». Из неё вы узнаете как убрать рекламу в Интернете, играх и программах (причем есть возможность сделать это без root прав), но таким образом избавиться от рекламных предложений в мобильном приложении ВКонтакте не получиться. В этой инструкции мы дополним предыдущую статью информацией о том, как отключить рекламу ВКонтакте на Android.
Всё, что нужно – это провести несложные манипуляции в приложении и при помощи специального включить дополнительные настройки ВКонтакте.
Полезные статьи на сайте по теме:
Убираем рекламу ВКонтакте на Android
1. Откройте приложение ВК на Андроид и перейдите в настройки.
2. Выберите пункт «О программе», после чего появится информация о версии приложения и картинка с собачкой. Нажмите по этой картинке 3 раза (ничего произойти не должно). Это действие необходимо выполнить, чтобы активировать возможность отключения рекламы!
3. После этого откройте ваш номеронабиратель и введите код: *#*#856682583#*#*
Если у вас планшет и звонилки нету, просто введите в Google Play запрос «Dialer» и установите любое приложение для набора номера.
4. Откроется «ВК — отладка». Пролистайте вниз и вы увидите пункт «Отключить рекламу». Активируйте его, поставив галочку напротив.
Если вы обратите внимание, то заметите, что при посещении социальной сети вконтакте, отображаются рекламные баннеры. Многим пользователям это не нравится, и они ищут решение, которое помогло бы им убрать рекламу в контакте.
Есть еще один вариант. Вы могли подхватить рекламный вирус (см. ). Теперь при посещении социальной сети, в разных частях браузера всплывают навязчивые окна.
Давайте разбираться, как убрать или отключить рекламу вконтакте .
Кто рекламируется в социальной сети
Сейчас контакт представляет собой масштабную рекламную площадку. Любой желающий может начать публиковать свои объявления. Точно также, любой пользователь будет видеть рекламу в левом блоке. Исключением является тот случай, когда вы не попадаете под фильтры, указанные рекламодателем. Но это вряд ли избавит вас от объявлений. В любом случае, и для вас найдутся подходящие варианты.
Отключаем или удаляем рекламные расширения
Каждый раз при установке программ, стоит обращать внимание на то, чтобы вместе с ними не установились подозрительные дополнения или расширения для браузера. Наверняка вы обращали внимание, что в процессе установки новой программы, появляется предложение установить браузер амиго, маил и тд. Очень часто, вместе с ними идет и рекламные модули. Нужно контролировать этот процесс, и запрещать установку дополнительных вещей.
Если такое расширение уже попало к вам на компьютер, то при просмотре различных сайтов, могут всплывать надоедливые рекламные баннеры. В том числе и при заходе в контакт.
Чтобы решить проблему, нужно эти расширения удалить.
Рассмотрим процесс на примере Google Chrome . Открываем меню, и идем в раздел «Настройки» .
Здесь открываем вкладку «Расширения» . Проверяем, чтобы не было подозрительных расширений. Если такие есть — удаляем.
Устанавливаем плагин Adblock, для блокировки рекламы вконтакте
На данный момент, самый надежный вариант — это установить в ваш браузер плагин Adblock . Он предназначен для скрытия рекламы. Это относится как к официальным сетям (яндекс, гугл и тд.), так и к откровенно спамным вариантам. Стоит отметить, что плагин распространяется на бесплатной основе.
Идем на официальную страницу, и выбираем версию для своего браузера.
Https://adblockplus.org/ru/
Запустите установку. Она пройдет в стандартном режиме.
После этого перезапускайте браузер, и пробуйте зайти в социальную сеть. Реклама должна быть заблокирована.
Заключение
Стоит обращать внимание на тот момент, что на «белых» сайтах, как правило, владельцы размещают рекламные блоки нормальных сетей. И сама реклама стоит в таких местах, чтобы не мешать посетителям.
Рекламу в социальной сети Вконтакте можно разделить на стандартную баннерную (блок на странице слева), а также всплывающую и различного рода подстраивающуюся в новости, аудио или видеозаписи под интерфейс сайта. И если с первым случаем многие предпочитают смириться и не обращать внимание, то во втором – она сильно раздражает и мешает.
Например, если браузер Google Chrome нажмите на кнопку с горизонтальными чертами в правом верхнем углу. Выбираем Дополнительные инструменты / Расширения .
Пролистайте вниз до ссылки «Еще расширения ». Попутно просмотрите список установленных расширений, нет ли среди них подозрительных, установленных без Вашего желания. Возможно часть банеров отображается из-за них. Удалите их в случае необходимости.
Кликнув по «Еще расширения» попадете в магазин Хром . В Поиске введите Adblock и установите первое выданное расширение.
Если у Вас по-прежнему отображаются баннеры слева на странице ВК, нажмите на значок расширения на верхней панели – Настройки .
Убираем галочку с пункта «Разрешить некоторую ненавязчивую рекламу ». Навязчивых сообщений больше быть не должно.
Аналогичное расширение можно установить и для других популярных браузеров .
Для Яндекс -браузера
Для Opera
Для Mozilla Firefox
Для Internet Explorer
Если и после этого что-то осталось или банеры появились вновь через время, то вероятно в системе вирус , проверьте свою ОС антивирусным ПО.
Как отключить рекламу вконтакте на андройде
В мобильных приложениях ВК для Android на смартфонах и планшетах также может присутствовать реклама.
C помощью приложения Secret Codes (его найдете в Google Play) можно найти специальный сервис код, с помощью которого появится возможность перейти в режим отладки и отключить надоедливые сообщения.
Надоела реклама вконтакте? Сегодня мы расскажем какие бывают виды рекламы и как можно убрать и отключить рекламу в социальной сети вконтакте. Вы узнаете все доступные способы по блокировке рекламы в ленте новостей и левом меню вк. А так же можно ли убрать рекламу в аудиозаписях и мобильном приложении вк.
Если у вас останутся вопросы, обязательно пишите в комментариях и мы с удовольствием на них ответим.
Как убрать рекламу в ВК?
В социальной сети «Вконтакте» в новостной ленте иногда встречаются рекламные посты. Благодаря им многие группы и сообщества не только продвигают себя, но и свои товары. Безусловно, временами эта реклама дико докучает и, неудивительно, что потом возникает вопрос, как отключить рекламу в Вконтакте? В сегодняшней статье мы как-раз поговорим на эту тему. Приступим!
Разновидности рекламы
Давайте с вами для начало рассмотрим какие бывают виды рекламы и где они находятся
Сидя за компьютером и занимаясь своими обычными делами в социальной сети «ВК» вы наверняка, замечали, что в левой части экрана постоянно появляются разные рекламные колонки. Бывают они разные и благо не так надоедают, тем не менее, избавиться от них невозможно. Почему? Дело в том, что администратор группы заплатил разработчикам за это и, следовательно, его реклама простоит до той поры, пока не истечет её срок.
Более того, реклама есть не только в новостной ленте, но и в играх! Допустим, вы заходите в любое приложение, которое у вас есть в разделе «Игры» и видите, что в уведомлении, у этого софта написано, что вам нужно зарегистрироваться на каком-либо сайте, после чего вам дадут не только скидку, но и месяц бесплатного использования данного приложения. Если подобные уведомления вас утомляют, то придётся активировать PRO-аккаунт стоит он дешево и поэтому, если хотите попробовать, то можете купить его на неделю.
Adblock Plus — блокировщик рекламы
Adblock Plus — прекрасная и проверенная программа, которая поможет вам отключить надоедливую рекламу в вашем браузере.
Firefox
Если вы пользуйтесь данным браузером, то вам не составит труда найти раздел «Дополнения» и выбрать пункт «Найти больше дополнений». В поисковике введите название данной программы, после чего нажмите на «Добавить».
Google Chrome
Итак, для того, чтобы установить Adblock Plus, необходимо нажать на три вертикальные точки, которые находятся в данном браузере. Выбрать раздел «Дополнительные инструменты» и нажать на «Расширения». После этого в поисковике забиваем название данного софта, после чего жмем на «Установить» и выполняем все те же действия, которые были описаны чуточку выше.
Как заблокировать рекламу в музыке вконтакте.
Многие пользователи спрашивают нас а как можно отключить надоедливую рекламу при прослушивании музыки вконтакте.
Как заблокировать рекламу в официальном приложении вконтакте.
Ранее до 2018 года существовал способ отключить рекламу в официальном мобильном приложении. Для этого необходимо было зайти в инструменты разрабочика вконтакте включить отладку ВК и там поставить галочку отключить рекламу.
Что делать, если блокировщик не помогает?
Увы, бывает и такое, когда установленный блокировщик не помогает, более того, он может быть распространителем другой навязчивой рекламы. Но иногда дело не в расширении, а в вашем компьютере. Бывает так, что вирус не только не даёт приложениям устанавливаться, но и блокирует их функции. Чтобы избавиться от вредителя установите подходящую антивирусную программу, которая поможет вам в решении вашей проблемы.
Стоит отметить, что разработчики социальной сети «Вконтакте» специально постарались сделать всё так, чтобы реклама никому не мешала. Более того, они учитывают ваши предпочтения, и реклама касается исключительно ваших увлечений. Допустим, если вы большой любитель рисования, то в левой части экрана будут появляться группы и сообщества, тематика, которых направлена в данное русло.
Особенно неприятно, когда зайдя в Вконтакт, вы обнаруживаете кучу рекламы, не только слева, но и в разделе аудиозаписей, на страницах и профилях своих друзей, то, скорее всего, в браузере стоят дополнительные расширения. Чтобы убрать рекламу в Вконтакте Google Chrome необходимо их выключить.
- Откройте браузер и найдите вверху справа значок с тремя горизонтальными линиями. Кликните по нему
- Перед вами откроется меню браузера. Из списка вам необходимо выбрать «дополнительные инструменты».
- Снимите галочки со всех расширений, которые не актуальны. Обновите страницу в Вконтакте. Реклама должна исчезнуть.
При условии если вы выключили расширения, а рекламые баннеры в Вконтакте так и остались, лучше всего просканировать компьютер на присутствие вирусов и почистить его. Для того чтобы избавиться от рекламы, также существуют специальные сервисы.
Как убрать рекламу в Вконтакте Яндекс браузер
Кликните по нему в самом верху окна и выберите первый пункт настроек. Далее:
- Проскрольте вниз и нажмите на «дополнительные настройки».
- В открывшимся меня найдите пункт защита личных данных и поставьте галочку напротив пункта блокировать шокирующую рекламу.
- Также вы можете настроить какую именно рекламу вы желаете видеть/ Чтобы рекламные баннеры в Вк перестали появляться кликните на кнопку «настроить». В открывшейся области выберите вкладку «заблокированная реклама». Вставьте туда ссылку на Вконтакте.
Как убрать рекламу в Вконтакте слева
Когда вы не намерены подключать и устанавливать сторонние программы, то убрать рекламу в Вконтакте слева возможно в основных настройках страницы.
Откройте раздел «Мои Настройки» и выберите вкладку «общее». Промотайте страницу вниз. В поле язык выберите советский или дореволюционный, и реклама в Вконтакте не будет видна.
Вконтакте вы можете освободиться не только от назойливых рекламных баннеров, но и от оповещений. Если вы не играете в игры, воспринимаете приглашения как , и не желаете, чтобы ваши друзья приглашали вас вступить в различные приложения, то полезно будет отключить оповещения о них. Чтобы совершить данное действие:
- Перейдите в основные настройки вашего профиля. Выберите вкладку «оповещения»
- Сразу же перед вами возникнет поле «моментальные оповещения на сайте». В области «Типы событий» вам необходимо выбрать пункт «оповещать о некоторых событиях на сайте»
- Из предлагаемого списка выберите те действия, о которых вы хотите знать, когда находитесь в Вконтакте. Кликните сохранить. Оповещения о новых приложениях перестанут вас беспокоить.
Учебное пособие доступно для нового расширения Vulkan Debug Utilities
LunarG улучшил функциональность отладки Vulkan API, создав новое расширение: VK_EXT_debug_utils. Мы разработали подробное руководство по использованию нового расширения. Читайте подробности.
API Vulkan исполнилось два года, и, как и во всем остальном, он показывает области, требующие улучшения. Отладка — это одна из областей, в которой мы можем вносить небольшие изменения, которые принесут большую пользу сообществу Vulkan.После запроса предложений от IHV и нескольких игровых компаний и изучения отзывов пользователей GitHub мы решили улучшить функциональность отладки, предоставляемую как VK_EXT_debug_report, так и VK_EXT_debug_marker. В ходе исследования мы решили, что замена расширения была правильным решением в будущем, вместо того, чтобы пытаться втиснуть новые функции в существующие расширения. В результате изменений было создано новое расширение: VK_EXT_debug_utils.
Почему новое расширение отладки?Рабочая группа Vulkan получила отзывы от разработчиков из нескольких компаний-разработчиков программного обеспечения с просьбой предоставить дополнительную информацию из каждого сообщения отладки, чтобы помочь им изолировать триггер в их собственном коде. Сообщения проверки вызвали особую озабоченность, поскольку приложение может создавать несколько объектов Vulkan, и только один из этих объектов может обрабатываться неправильно.
Чтобы помочь разработчикам программного обеспечения более эффективно изолировать проблемы, LunarG решила объединить функциональность VK_EXT_debug_report и VK_EXT_debug_marker для создания более полезных отладочных сообщений. Однако, пытаясь скоординировать работу между этими двумя отдельными расширениями, мы обнаружили фундаментальную проблему. VK_EXT_debug_report — это расширение экземпляра, а VK_EXT_debug_marker — расширение устройства, и нет простого и понятного способа указать, что функциональность в расширении экземпляра зависит от наличия и включения расширения устройства.Чтобы упростить задачу, мы решили, что можем просто определить новое расширение экземпляра, которое предоставляет все необходимые элементы в одном месте.
Мы также расширили информацию, возвращаемую пользователю при обратном вызове отладки. Это изменение можно было сделать с помощью старых расширений, но для этого потребовалось бы добавить элементы в цепочку pNext большинства структур. Хотя это выполнимо, он добавил больше сложности, чем мы думали, так как каждый обратный вызов отладки должен будет заботиться о цепочке pNext. Конечно, мы все еще можем добавить функциональность в новую цепочку pNext в будущем.
Наконец, расширение VK_EXT_debug_report использует специальное внутреннее перечисление для отслеживания типов объектов, VkDebugReportObjectTypeEXT. Это перечисление поддерживалось какое-то время и даже использовалось расширением VK_EXT_debug_marker. Однако в последних версиях спецификации Vulkan эта структура заменяется новым перечислением основных типов объектов, VkObjectType. Из-за этого изменения спецификации Khronos решил прекратить расширение VkDebugReportObjectTypeEXT и вместо этого поддерживать добавление новых значений перечисления только в VkObjectType.Следовательно, перечисление VkDebugReportObjectTypeEXT со временем устареет.
Принимая во внимание все эти факторы, LunarG решила создать эту новую утилиту отладки Vulkan с нуля.
Прочитать руководствоLunarG создал подробное руководство, в котором рассказывается о преимуществах нового расширения и о том, как его использовать. Мы также предоставили для вашего ознакомления примеры использования приложений. Если вам интересно узнать больше о новом расширении Vulkan Debug Utilities, ознакомьтесь с руководством.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство с описанием нового расширения.
Новое расширение доступно в Vulkan SDK LunarGЭто новое расширение Vulkan Debug Utilities можно найти в LunarG SDK, доступном на веб-сайте LunarXchange.
Информация о LunarG, Inc. СпециалистыLunarG по разработке программного обеспечения создают инновационные продукты и услуги для клиентов с открытым исходным кодом и коммерческих клиентов, используя передовые технологии 3D-графики и вычислений, включая OpenGL, Vulkan, OpenXR и SPIR-V. У нас есть сильные стороны в анализе и настройке производительности, разработке среды выполнения и инструментов, оптимизации шейдеров, разработке драйверов и переносе движков и приложений на Vulkan. Наша команда разработчиков программного обеспечения базируется в Форт-Коллинзе, штат Колорадо. LunarG была основана экспертами по программному обеспечению, увлеченными трехмерной графикой.
Для получения дополнительной информации о LunarG посетите наш веб-сайт .
Использование — документация Vk 2.0.2
Пример запроса метода API
Получить информацию о пользователе с идентификатором пользователя равным 1.
>>> импорт вк >>> сеанс = vk.Session () >>> api = vk.API (сессия) >>> api.users.get (user_ids = 1) [{'first_name': 'Павел', 'last_name': 'Дуров', 'id': 1}]
объект класса vk.API используется для создания запроса API и отправки его через объект класса vk. Session . Объект сеанса используется объектом API для управления токеном доступа, отправки запроса API, получения ответа JSON, проанализировать и вернуть его.
API объекта api получение атрибута определяет vk.com Имя метода API. Вызов метода gotten отправляет запрос и возвращает проанализированный ответ JSON. Ключевое слово args становится указанными параметрами метода.
В этом примере POST-запрос будет отправлен на https://api.vk.com/method/users.get со строкой запроса «user_ids = 1».
вк.API
vk.API получает объект сеанса или подкласса в качестве первого аргумента, ** kwargs в качестве аргументов по умолчанию для метода API и timeout kwarg. См. Https://vk.com/dev/api_requests для получения полного списка распространенных аргументов.Наиболее полезными являются v — версия API и lang — язык ответов.
Должны поддерживаться все методы API, которые можно вызывать с сервера. См. Https://vk.com/dev/methods для получения подробной справки по API.
сессия = vk.Session () api = vk.API (сеанс, v = '5.35', lang = 'ru', тайм-аут = 10) api.method.name (параметр = значение)
вк. Сессия
vk.Session получает необязательный аргумент access_token . Он будет отправлять токен доступа с каждым запросом API после первой ошибки «Ошибка авторизации». Session класс может использовать только готовый токен доступа и вызывает ошибку, если не может ее получить.
сессия = vk.Session (access_token = '5ecre7') api = vk.API (сессия) ...
vk.AuthSession
Это подкласс vk.Session . Может получить токен доступа, используя идентификатор приложения и учетные данные пользователя.
session = vk.AuthSession (app_id = 'appid', user_login='[email protected] ', user_password =' Finn ') api = vk.API (сессия) ...
Отладка
Чтобы понять, что происходит, вы можете включить режим отладки.
vk.logger — это стандартная библиотека Python logging.Logger .
Отладка · Elixir School
Ошибки — неотъемлемая часть любого проекта, поэтому нам нужна отладка.
В этом уроке мы узнаем об отладке кода Elixir, а также об инструментах статического анализа, которые помогут найти потенциальные ошибки.
Содержание
IEx
Самый простой инструмент для отладки кода на Эликсире — это IEx.
Но пусть вас не обманывает его простота — с его помощью вы можете решить большинство проблем с вашим приложением.
IEx означает интерактивную оболочку Elixir
.
Вы, возможно, уже видели IEx в одном из предыдущих уроков, таких как «Основы», где мы запускали код Elixir в интерактивном режиме в оболочке.
Идея здесь проста.
Вы получаете интерактивную оболочку в контексте места, которое хотите отлаживать.
Давай попробуем.
Для этого создайте файл с именем test. exs
и поместите это в файл:
defmodule TestMod do
def sum ([a, b]) делать
б = 0
а + б
конец
конец
IO.puts (TestMod.sum ([34, 65]))
И если вы запустите его — вы получите очевидный вывод 34
:
$ эликсир test.exs
предупреждение: переменная "b" не используется (если переменная не предназначена для использования, поставьте перед ней знак подчеркивания)
test.exs: 2
34
А теперь перейдем к самому захватывающему — отладке.
Поместите , требуется IEx; IEx.вставьте
в строку после b = 0
и попробуйте запустить его еще раз.
Вы получите что-то вроде этого:
$ эликсир test.exs
предупреждение: переменная "b" не используется (если переменная не предназначена для использования, поставьте перед ней знак подчеркивания)
test.exs: 2
Невозможно подобрать #PID <0.92.0> в TestMod.sum / 1 (test.exs: 5). Оболочка IEx запущена?
34
Обратите внимание на это важное сообщение.
При запуске приложения, как обычно, IEx выводит это сообщение вместо того, чтобы блокировать выполнение программы.
Для правильного запуска вам нужно добавить к своей команде iex -S
.
Это означает, что он запускает mix
внутри команды iex
, чтобы запускать приложение в специальном режиме, так что вызовы IEx.pry
останавливают выполнение приложения.
Например, iex -S mix phx.server
для отладки приложения Phoenix.
В нашем случае это будет iex -r test.exs
, чтобы потребовать файл:
$ iex -r test.бывшие
Erlang / OTP 21 [erts-10.3.1] [источник] [64-бит] [smp: 4: 4] [ds: 4: 4: 10] [асинхронные потоки: 1] [hipe] [dtrace]
предупреждение: переменная "b" не используется (если переменная не предназначена для использования, поставьте перед ней знак подчеркивания)
test.exs: 2
Запрос на pry #PID <0.107.0> в TestMod.sum / 1 (test.exs: 5)
3: b = 0
4:
5: требуется IEx; IEx. pry
6:
7: а + б
Позволять? [Yn]
Ответив на запрос через y
или нажав Enter, вы вошли в интерактивный режим.
$ iex -r test.exs
Erlang / OTP 21 [erts-10.3.1] [источник] [64-бит] [smp: 4: 4] [ds: 4: 4: 10] [асинхронные потоки: 1] [hipe] [dtrace]
предупреждение: переменная "b" не используется (если переменная не предназначена для использования, поставьте перед ней знак подчеркивания)
test.exs: 2
Запрос на pry #PID <0.107.0> в TestMod.sum / 1 (test.exs: 5)
3: b = 0
4:
5: требуется IEx; IEx.pry
6:
7: а + б
Позволять? [Yn] y
Интерактивный эликсир (1.8.1) - нажмите Ctrl + C для выхода (для получения справки введите h () ENTER)
pry (1)> а
34
pry (2)> b
0
pry (3)> a + b
34
pry (4)> продолжить
34
Интерактивный эликсир (1.8.1) - нажмите Ctrl + C для выхода (для справки введите h () ENTER)
iex (1)>
BREAK: (a) bort (c) ontinue (p) roc info (i) nfo (l) oaded
(v) версия (k) илл (D) b-таблицы (d) распределение
Чтобы выйти из IEx, вы можете либо дважды нажать Ctrl + C
для выхода из приложения, либо ввести continue
, чтобы перейти к следующей точке останова.
Как видите, вы можете запускать любой код на Эликсире.
Однако ограничение состоит в том, что вы не можете изменять переменные существующего кода из-за неизменности языка.
Однако вы можете получить значения всех переменных и выполнить любые вычисления.
В этом случае ошибка будет в том, что b
переназначен на 0, и в результате функция суммы
будет ошибаться.
Конечно, язык уже обнаружил эту ошибку даже при первом запуске, но это пример!
IEx.Helpers
Одна из самых неприятных составляющих работы с IEx — это отсутствие истории команд, которые вы использовали в предыдущих запусках.
Для решения этой проблемы есть отдельный подраздел в документации IEx, где вы можете найти решение для выбранной вами платформы.
Вы также можете просмотреть список других доступных помощников в документации IEx.Helpers.
Dialyxir и Dialyzer
Dialyzer, DI screpancy A na LYZ er для программ ER lang — это инструмент для статического анализа кода. Другими словами, они читают , но не запускают код и анализируют его, например. ищет какие-то ошибки, мертвый, ненужный или недоступный код.
Dialyxir — это комплексная задача для упрощения использования Dialyzer в Elixir.
Спецификации помогают таким инструментам, как Dialyzer, лучше понимать ваш код.
В отличие от документации, которая удобна для чтения (если она существует и хорошо написана), @spec
использует формальный синтаксис, более понятный инструментами.
Давайте добавим Dialyxir в наш проект.
Самый простой способ — добавить зависимость в файл mix.exs
:
defp deps do
[{: dialyxir, "~> 0.4", только: [: dev]}]
конец
Тогда звоним:
$ микс деп.получать
...
$ mix deps.compile
Первая команда загрузит и установит Dialyxir. Вас могут попросить установить вместе с ним Hex. Второй компилирует приложение Dialyxir. Если вы хотите установить Dialyxir глобально, прочтите его документацию.
Последний шаг — запустить Dialyzer для перестройки PLT (Persistent Lookup Table). Делать это нужно каждый раз после установки новой версии Erlang или Elixir. К счастью, Dialyzer не будет пытаться анализировать стандартную библиотеку каждый раз, когда вы пытаетесь ее использовать.Для завершения загрузки потребуется несколько минут.
$ смешанный диализатор --plt
Запуск сборки ядра PLT ...
это займет некоторое время
dialyzer --build_plt --output_plt /.dialyxir_core_18_1.3.2.plt --apps erts kernel stdlib crypto public_key -r /Elixir/lib/elixir/../eex/ebin /Elixir/lib/elixir/../elixir/ebin /Elixir/lib/elixir/../ex_unit/ebin /Elixir/lib/elixir/../iex/ebin /Elixir/lib/elixir/../logger/ebin /Elixir/lib/elixir/../mix / ebin
Создание PLT /.dialyxir_core_18_1.3.2.plt ...
...
выполнено за 5 мин. 14,67 сек.
готово (были выданы предупреждения)
Статический анализ кода
Теперь мы готовы использовать Dialyxir:
$ смешанный диализатор
. ..
examples.ex: 3: Недопустимая спецификация типа для функции Elixir.Examples: sum_times / 1.
Успешный ввод: (_) -> число ()
...
Сообщение от Dialyzer ясное: тип возвращаемого значения нашей функции sum_times / 1
отличается от заявленного.
Это связано с тем, что Enum.sum / 1
возвращает число
, а не целое число
, но тип возврата sum_times / 1
равен целому числу
.
Поскольку число
не является целым числом
, мы получаем ошибку.
Как это исправить? Нам нужно использовать функцию round / 1
, чтобы изменить наше число
на целое число
:
@spec sum_times (целое число) :: целое число
def sum_times (а) делать
[1, 2, 3]
|> Enum.map (fn el -> el * конец)
|> Enum.sum ()
|> круглый
конец
Наконец:
$ смешанный диализатор
...
Продолжаем анализ ...
сделано в 0m0. 95-е годы
сделано (успешно сдано)
Использование спецификаций с инструментами для выполнения статического анализа кода помогает нам создавать самотестируемый код, содержащий меньше ошибок.
Отладка
Иногда бывает недостаточно статического анализа кода.
Возможно, потребуется разобраться в потоке выполнения, чтобы найти ошибки.
Самый простой способ — поместить в наш код операторы вывода, такие как IO.puts / 2
, для отслеживания значений и потока кода, но этот метод примитивен и имеет ограничения.К счастью для нас, мы можем использовать отладчик Erlang для отладки нашего кода на Эликсире.
Давайте посмотрим на базовый модуль:
defmodule Пример do
def cpu_burns (a, b, c) делать
х = а * 2
у = Ь * 3
г = с * 5
х + у + г
конец
конец
Затем запустите iex
:
И запустить отладчик:
iex>: debugger.start ()
{: ok, #PID <0.307.0>}
Модуль Erlang : debugger
предоставляет доступ к отладчику. Мы можем использовать функцию start / 1
для его настройки:
- Можно использовать внешний файл конфигурации, передав путь к файлу.
- Если аргумент —
: local
или: global
, то отладчик:-
: global
— отладчик интерпретирует код на всех известных узлах. Это значение по умолчанию. -
: local
— отладчик интерпретирует код только на текущем узле.
-
Следующим шагом будет присоединение нашего модуля к отладчику:
iex>: внутр.ni (Пример)
{: модуль, Пример}
Модуль : int
— это интерпретатор, который дает нам возможность создавать точки останова и пошагово выполнять код.
Когда вы запустите отладчик, вы увидите новое окно вроде этого:
После того, как мы подключили наш модуль к отладчику, он будет доступен в меню слева:
Создание точек останова
Точка останова — это точка в коде, где выполнение будет остановлено. У нас есть два способа создания точек останова:
-
: внутр. Разрыв / 2
в нашем коде - Пользовательский интерфейс отладчика
Давайте попробуем создать точку останова в IEx:
iex>: int.break (Пример, 8)
:ОК
Устанавливает точку останова в строке 8 модуля Пример
.
Теперь, когда мы вызываем нашу функцию:
iex> Example.cpu_burns (1, 1, 1)
Выполнение будет приостановлено в IEx, и окно отладчика должно выглядеть следующим образом:
Появится дополнительное окно с нашим исходным кодом:
В этом окне мы можем искать значения переменных, переходить к следующей строке или оценивать выражения.: int.disable_break / 2 Для отключения точки останова можно вызвать
:
iex>: int.disable_break (Пример, 8)
:ОК
Чтобы повторно включить точку останова, мы можем вызвать : int. enable_break / 2
или удалить точку останова следующим образом:
iex>: int.delete_break (Пример, 8)
:ОК
Те же операции доступны в окне отладчика. В верхнем меню, Break , мы можем выбрать Line Break и установить точки останова.Если мы выберем строку, которая не содержит кода, то точки останова будут проигнорированы, но они появятся в окне отладчика. Есть три типа точек останова:
- Точка останова по строке — отладчик приостанавливает выполнение, когда мы достигаем линии, настройка с помощью
: int.break / 2
- Условная точка останова — аналогична точке останова на строке, но отладчик приостанавливает работу только при достижении указанного условия, они настраиваются с использованием
: int.get_binding / 2
- Точка останова функции — отладчик приостанавливает работу на первой строке функции, настроенной с использованием
: int.break_in / 3
Вот и все! Удачной отладки!
Заметили ошибку или хотите внести свой вклад в урок? Отредактируйте эту страницу на GitHub!
Настройка отладки ANGLE с GDB (в Linux) — hikiko-blog
ANGLE — это реализация EGL / GLES2 поверх других графических API. Он в основном используется в системах, в которых отсутствует собственный драйвер GLES2 / GLES3, а также в некоторых браузерах, например Chromium. Совсем недавно я использовал его для некоторых работ, связанных с браузерами, в команде Igalia WebKit (подробнее об этом скоро), и мне пришлось настроить его для отладки с помощью GDB, я хотел бы поделиться несколькими дополнительными настройками и конфигурацией. Раньше у меня была возможность использовать GDB и входить в вызовы ANGLE API, чтобы по возможности проверять вызовы API базового драйвера, пока я экспериментировал с тестовыми программами на основе ANGLE.
1. Среда (пропустите, если вы используете проприетарные драйверы)
Как я уже упоминал в своем предыдущем посте о создании WebKit, когда мне нужно отладить графику браузера или движка браузера, я делаю это на машине с драйверами mesa с открытым исходным кодом, и я сам создаю mesa, чтобы иметь возможность видеть все ошибки графического API, утверждения и т. д. с GDB.
Если вы используете проприетарные драйверы, вам не нужна эта настройка!
Итак, я использую для своих проектов следующее дерево каталогов:
ночь: [eleni] ~ / igalia $ tree -d -L 1 .├── код └── установить
ночь: [eleni] ~ / igalia $ tree -d -L 1 . ├── код └── установить |
и, как вы можете догадаться, в первом я храню исходники, а во втором — каталоги установки, примерно так:
ночь: [eleni] ~ / igalia / install $ tree -d -L 2 . ├── мусорное ведро ├── включить │ ├── EGL │ ├── GL │ ├── ГЛЕС │ ├── GLES2 │ ├── GLES3 │ ├── KHR │ ├── libdrm │ ├── libkms │ ├── wpe-1.0 │ ├── wpe-fdo-1.0 │ └── wpe-webkit-1.0 ├── lib │ ├── pkgconfig │ ├── wpe-webkit-1.0 │ └── x86_64-linux-gnu ├── libexec │ └── wpe-webkit-1.0 └── поделиться ├── drirc.d ├── glvnd ├── libdrm ├── мужчина └── вулкан
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 140002 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 | ночь: [eleni] ~ / igalia / install $ tree -d -L 2 . ├── корзина ├── включает │ ├── EGL │ ├── GL │ ├── GLES │ ├── GLES2 │ ├── ── ├── KHR │ ├── libdrm │ ├── libkms │ ├── wpe-1.0 │ ├── wpe-fdo-1.0 │ └── wpe-webkit-1.0 ├── lib │ ├── pkgconfig │ ├── wpe-webkit-1.0 │ └── x86_64-linux-gnu ├── libexec │ └─- wpe-web 1.0 └── доля ├── drirc.d ├── glvnd ├── libdrm ├── man └── vulkan |
Итак, прежде всего я создал libdrm и mesa с установочным каталогом, мой каталог install
выше (вы можете увидеть каталоги EGL, GL, GLES2 и т. Д. В разделе include), а затем я загрузил исходный код ANGLE после этих инструкции: https: //chromium.googlesource.com / angle / angle / + / HEAD / doc / DevSetup.md.
Затем в терминале я установил следующие переменные среды (я делаю это с помощью скрипта):
#! / bin / bash PS1 = ‘\ [\ 033 [0; 32 м \] \ [\ 033 [0 м \ 033 [0; 32 м \] \ u \ [\ 033 [0; 36 м \] @ \ [\ 033 [0; 36 м \]] \ h \ w \ [\ 033 [0; 32m \] $ (__ git_ps1) \ n \ [\ 033 [0; 32m \] └─ \ [\ 033 [0m \ 033 [0; 32m \] \ $ \ [ \ 033 [0m \ 033 [0; 32m \] ▶ \ [\ 033 [0m \] ‘ PS1 = «[изолированный] $ PS1» экспорт ПУТЬ = $ ПУТЬ: $ HOME / igalia / install / bin: ~ / igalia / code / depot_tools экспорт LD_LIBRARY_PATH = $ HOME / igalia / install / lib: $ HOME / igalia / install / lib / x86_64-linux-gnu: $ HOME / igalia / code / angle / out / Debug экспорт XDG_DATA_DIRS = $ XDG_DATA_DIRS: $ HOME / igalia / install / share экспорт LIBGL_DRIVERS_PATH = $ HOME / igalia / install / lib / x86_64-linux-gnu / dri / экспорт MESA_DEBUG = 1 экспорт EGL_LOG_LEVEL = информация экспорт CFLAGS = «- O0 -ggdb» экспорт CXXFLAGS = «- O0 -ggdb»
#! / Bin / bash PS1 = ‘\ [\ 033 [0; 32 м \] \ [\ 033 [0 м \ 033 [0; 32 м \] \ u \ [\ 033 [0; 36 м \] @ \ [\ 033 [0; 36m \] \ h \ w \ [\ 033 [0; 32m \] $ (__ git_ps1) \ n \ [\ 033 [0; 32m \] └─ \ [\ 033 [0m \ 033] [0; 32m \] \ $ \ [\ 033 [0m \ 033 [0; 32m \] ▶ \ [\ 033 [0m \] ‘ PS1 = «[изолированный] $ PS1» экспорт PATH = $ PATH : $ HOME / igalia / install / bin: ~ / igalia / code / depot_tools export LD_LIBRARY_PATH = $ HOME / igalia / install / lib: $ HOME / igalia / install / lib / x86_64-linux-gnu: $ HOME / igalia / code / angle / out / Debug экспорт XDG_DATA_DIRS = $ XDG_DATA_DIRS: $ HOME / igalia / install / share экспорт LIBGL_DRIVERS_PATH = $ HOME / igalia / install / lib / x86_64-linux-gnu / dri2 / dri2 = 1 экспорт EGL_LOG_LEVEL = информация экспорт CFLAGS = «- O0 -ggdb» экспорт CXXFLAGS = «- O0 -ggdb» |
на Intel. Я использую дополнительные флаги с веб-сайта mesa:
https: // docs.mesa3d.org/envvars.html
2. Инструкция по сборке (модификации)
Здесь есть инструкции по сборке ANGLE, но я не следил за ними так внимательно, потому что мне нужны были некоторые дополнительные настройки, я объясню ниже. Мои шаги:
Шаг 1: depot_tools Я настроил инструменты депо, следуя приведенным здесь инструкциям.
Затем я проверил, что они находятся на моем пути ( $ PATH
).
Выполнение сценария из раздела 1 экспортирует PATH
, чтобы содержать путь depot_tools
.
Я проверил код:
git clone https://chromium.googlesource.com/angle/angle cd угол скрипты python2 / bootstrap.py gclient sync мастер проверки git
git clone https://chromium.googlesource.com/angle/angle cd angle python2 scripts / bootstrap. py gclient sync git checkout master |
Примечания:
* bootstrap.py
следует использовать с python2, а не с python3! (струны различаются!).
*
gclient синхронизировать в первый раз или
gclient update, когда это не первый запуск
В первый раз, когда я запустил его в (на базе Debian) Linux, я также запустил сценарий:
./build/install-build-deps.sh
Этот сценарий устанавливает некоторые необходимые пакеты, используя apt
из репозиториев.
ANGLE использует инструмент gn для создания файлов ниндзя.Вы можете запустить:
gn args out / Debug, чтобы установить аргументы конфигурации.
Сначала я попытался скомпилировать ANGLE, используя аргументы gn по умолчанию, но мне не удалось заставить GDB перейти к функциям ANGLE. Основная проблема заключалась в том, что отладочные символы по умолчанию перенаправляются в отдельные файлы, где GDB не может их найти.
Наконец-то я использовал следующую комбинацию gn args
, чтобы иметь возможность использовать их как обычно:
use_debug_fission = false strip_debug_info = ложь enable_iterator_debugging = false is_debug = истина use_dwarf5 = ложь enable_dsyms = истина symbol_level = 2 dcheck_always_on = правда supports_llvm = ложь
use_debug_fission = false strip_debug_info = false enable_iterator_debugging = false is_debug = true use_dwarf5 = false enable_dsyms = true 0002 |
Давайте посмотрим на более важные:
-
strip_debug_info
— требуется , чтобы избежать перенаправления отладочных символов в другие файлы! -
use_dwarf5
имеет значение false, потому что dwarf5 не полностью поддерживается в GDB, и при попытке перейти на многие уровни стека возникали ошибки (хотя я думаю, что false является значением по умолчанию) -
symbol_level
установлено на 2, потому что мне нужны отладочные символы -
supports_llvm
может не быть ложным, я только что обнаружил, что gcc хорошо работает с ANGLE, поэтому я отключил его.
после этого я запустил:
ninja -C out / Debug -jN, (где N — количество процессоров), чтобы построить ANGLE в каталоге angle / out / Debug
.
3. Настройки GDB
Построение ANGLE с использованием приведенных выше аргументов было недостаточно для GDB, чтобы найти динамически загружаемые функции ANGLE моих программ. Поскольку я не устанавливал ANGLE ни в один из системных каталогов или в каталог, который я использую для всех пользовательских установок (см. LD_LIBRARY_PATH
в разделе 1), мне нужно было сообщить GDB, где находятся библиотеки ANGLE, вызовы которых я буду динамически открывать. при исполнении находились.
Перед установкой путей я сообщил GDB, что мой пример программы, использующей ANGLE, является безопасным путем для загрузки … Я отредактировал свой глобальный ~ / .gdbinit
, чтобы он содержал эту строку:
add-auto-load-safe-path /home/eleni/igalia/code/
Затем я отредактировал gdbinit программы и добавил строку:
установить каталоги / home / eleni / igalia / code / angle / out / Debug
, чтобы указать GDB включить каталог ANGLE в его известные каталоги.
После этого я мог бы установить точку останова в строке каждого вызова ANGLE и перейти к вызову, как и с любым другим вызовом.
4. CCLS
Если вы используете CCLS (я использую его с Vim), вам может понадобиться compile_commands.json
. Вы можете сгенерировать его из gn с помощью этой команды:
└─ $ ▶ gn args out / Debug / —export-compile-commands
Ссылки
[1]: Инструкции по сборке ANGLE
[2]: Документация по исходному пути GDB
[3]: Ссылка GN
Увидимся в следующий раз!
Научитесь отлаживать код с помощью GNU Debugger
GNU Debugger, более известный под своей командой, gdb
, представляет собой интерактивную консоль, которая поможет вам пройти через исходный код, проанализировать, что выполняется, и, по сути, реконструировать то, что происходит неправильно в глючном приложении.
Код неисправен
Чтобы начать работу с GDB, вам понадобится код.Вот пример приложения, написанного на C ++ (нормально, если вы обычно не пишете на C ++, принципы одинаковы для всех языков), полученный из одного из примеров из серии игр в угадывание здесь, на Opensource.com:
#include
#include// srand
#include// printf с использованием пространства имен std;
int main () {
srand (время (NULL));
интервал альфа = рандом ()% 8;
cout << "Привет, мир." << endl;
int beta = 2;printf ("альфа установлена на% s \ n", альфа);
printf ("kiwi is set to is% s \ n", beta);возврат 0;
} // основной
В этом примере кода есть ошибка, но он компилируется (по крайней мере, с GCC 5). Если вы знакомы с C ++, возможно, вы уже видели это, но это простая проблема, которая может помочь новым пользователям GDB понять процесс отладки. Скомпилируйте и запустите, чтобы увидеть ошибку:
$ g ++ -o buggy example.cpp
$ ./buggy
Привет, мир.
Ошибка сегментации
Устранение ошибок сегментации
Из этих выходных данных вы можете предположить, что переменная alpha
была установлена правильно, потому что в противном случае вы не ожидали бы строки кода, которая пришла на после .Конечно, это не всегда так, но это хорошая рабочая теория, и, по сути, это тот же вывод, к которому вы, вероятно, пришли бы, если бы использовали printf
в качестве журнала и отладчика. Отсюда вы можете предположить, что ошибка находится в строке , на некоторой строке после той, которая была успешно напечатана. Однако неясно, находится ли ошибка в следующей строке или несколькими строками позже.
GNU Debugger — это интерактивное средство устранения неполадок, поэтому вы можете использовать команду gdb
для запуска ошибочного кода. Для достижения наилучших результатов вам следует перекомпилировать приложение с ошибками из исходного кода с включенными отладочными символами . Во-первых, посмотрите, какую информацию GDB может предоставить без перекомпиляции:
$ gdb ./buggy
Чтение символов из ./buggy...done.
(гдб) начало
Временная точка останова 1 на 0x400a44
Запуск программы: / home / seth / demo / buggyВременная точка останова 1, 0x0000000000400a44 в main ()
(gdb)
Когда вы запускаете GDB с двоичным исполняемым файлом в качестве аргумента, GDB загружает приложение и затем ждет ваших инструкций.Поскольку вы впервые запускаете GDB для этого исполняемого файла, имеет смысл попытаться повторить ошибку в надежде, что GDB сможет предоставить дополнительную информацию. Команда GDB для запуска загруженного приложения достаточно интуитивно понятна: start
. По умолчанию в GDB встроена точка останова , так что, когда она встречает основную функцию вашего приложения, она приостанавливает выполнение. Чтобы позволить GDB продолжить, используйте команду continue
:
(gdb) продолжить
Продолжаем.
Привет, мир.Программа получила сигнал SIGSEGV, ошибка сегментации.
0x00007ffff71c0c0b в vfprintf () из /lib64/libc.so.6
(gdb)
Здесь нет сюрпризов: приложение вылетело вскоре после вывода «Hello world», но GDB может предоставить вызов функции, который происходил, когда произошел сбой. Потенциально это может быть все, что вам нужно, чтобы найти ошибку, вызывающую сбой, но чтобы получить лучшее представление о функциях GDB и общем процессе отладки, представьте, что проблема еще не прояснилась, и вы хотите копнуть еще глубже. что происходит с этим кодом.
Компиляция кода с отладочными символами
Чтобы получить максимальную отдачу от GDB, вам нужны отладочные символы, скомпилированные в ваш исполняемый файл. Вы можете сгенерировать это с помощью опции -g
в GCC:
$ g ++ -o debuggy example. cpp
$ ./debuggy
Привет, мир.
Ошибка сегментации
Компиляция отладочных символов в исполняемый файл приводит к гораздо большему объему файла, поэтому они обычно не распространяются с дополнительным удобством. Однако, если вы отлаживаете открытый исходный код, имеет смысл перекомпилировать с отладочными символами для тестирования:
$ ls -l * buggy * * cpp
-rw-r - r-- 310 19 февраля 08:30 отладка.cpp
-rwxr-xr-x 11624 19 февраля 10:27 с ошибками *
-rwxr-xr-x 22952 19 февраля 10:53 отладка *
Отладка с помощью GDB
Запустите GDB с загруженным новым исполняемым файлом ( debuggy
, в этом примере):
$ gdb ./debuggy
Чтение символов из ./debuggy...done.
(гдб) начало
Временная точка останова 1 на 0x400a44
Запуск программы: / home / seth / demo / debuggyВременная точка останова 1, 0x0000000000400a44 в main ()
(gdb)
Как и раньше, для продолжения используйте команду start
:
(gdb) начало
Временная точка останова 1 по адресу 0x400a48: отладка файла. cpp, строка 9.
Запуск программы: / home / sek / demo / debuggyВременная точка останова 1, main () в debug.cpp: 9
9 srand (time (NULL));
(гдб)
На этот раз автоматическая точка останова main
может указать, на какой строке GDB остановился и какой код содержит строка. Вы можете возобновить нормальную работу с continue
, но вы уже знаете, что приложение вылетает до завершения, поэтому вместо этого вы можете пошагово выполнять свой код построчно, используя ключевое слово next
:
(gdb) следующий
10 int alpha = rand ()% 8;
(gdb) next
11 cout << "Привет, мир."<< endl;
(gdb) следующий
Привет мир.
12 int бета = 2;
(gdb) next
14 printf («альфа установлена на% s \ n», альфа);
(gdb) nextПрограмма получила сигнал SIGSEGV, ошибка сегментации.
0x00007ffff71c0c0b в vfprintf () из /lib64/libc.so.6
(gdb)
Из этого процесса вы можете подтвердить, что сбой произошел не при установке переменной beta
, а при выполнении строки printf
. Ошибка описывалась несколько раз в этой статье (спойлер: для printf
предоставлен неправильный тип данных), но предположим на мгновение, что решение остается неясным и требуется дальнейшее расследование.
Установка точек останова
После того, как ваш код загружен в GDB, вы можете спросить GDB о данных, которые код произвел до сих пор. Чтобы попробовать самоанализ данных, перезапустите приложение, снова введя команду start
, а затем перейдите к строке 11. Простой способ быстро добраться до 11 — установить точку останова, которая ищет конкретный номер строки:
(gdb) начало
Отлаживаемая программа уже запущена.
Начать сначала? (да или нет) да
Временная точка останова 2 на 0x400a48: отладка файла.cpp, строка 9.
Запуск программы: / home / sek / demo / debuggyВременная точка останова 2, main () в debug.cpp: 9
9 srand (time (NULL));
(gdb) break 11
Точка останова 3 на 0x400a74: файл debug. cpp, строка 11.
Установив точку останова, продолжить выполнение с продолжить
:
(gdb) продолжить
Продолжаем.Точка останова 3, main () в debug.cpp: 11
11 cout << "Hello world." << endl;
(гдб)
Теперь вы остановились в строке 11 сразу после установки переменной alpha
и непосредственно перед установкой beta
.
Выполнение интроспекции переменных с помощью GDB
Чтобы увидеть значение переменной, используйте команду print
. Значение альфа
является случайным в этом примере кода, поэтому ваши фактические результаты могут отличаться от моих:
(gdb) печать альфа
$ 1 = 3
(gdb)
Конечно, вы не можете увидеть значение переменной, которая еще не была установлена:
Использование управления потоком
Чтобы продолжить, вы можете пройти по строкам кода, чтобы добраться до точки, где beta
устанавливается на значение:
(gdb) следующий
Привет, мир.
12 int бета = 2;
(gdb) next
14 printf («альфа установлена на% s \ n», альфа);
(gdb) print beta
$ 3 = 2
В качестве альтернативы вы можете установить точку наблюдения. Точка наблюдения, как и точка останова, — это способ контролировать поток выполнения кода GDB. В этом случае вы знаете, что переменная beta
должна быть установлена на 2
, поэтому вы можете установить точку наблюдения, чтобы предупреждать вас, когда значение beta
изменяется:
(gdb) смотреть бета> 0
Точка наблюдения за оборудованием 5: бета> 0
(gdb) продолжить
Продолжаем.Точка останова 3, main () в debug.cpp: 11
11 cout << "Hello world." << endl;
(gdb) продолжить
Продолжить.
Привет, мир.Аппаратная точка наблюдения 5: beta> 0
Старое значение = false
Новое значение = true
main () в debug.cpp: 14
14 printf («альфа установлена на% s \ n», альфа);
(гдб)
Вы можете пошагово выполнить выполнение кода вручную, используя следующий
, или вы можете контролировать выполнение кода с помощью точек останова, точек наблюдения и точек перехвата.
Анализ данных с помощью GDB
Вы можете видеть данные в разных форматах. Например, чтобы увидеть значение beta
как восьмеричное значение:
(gdb) print / o beta
4 доллара = 02
Чтобы увидеть его адрес в памяти:
(gdb) print / o beta
$ 5 = 0x2
Вы также можете увидеть тип данных переменной:
(gdb) whatis beta
type = int
Решение ошибок с помощью GDB
Этот вид самоанализа лучше проинформирует вас не только о том, какой код выполняется, но и о том, как он выполняется.В этом примере команда whatis
для переменной дает вам представление о том, что ваши переменные alpha
и beta
являются целыми числами, что может перегружать вашу память синтаксисом printf
, заставляя вас понять, что вместо % s
в операторах printf
необходимо использовать обозначение % d
. Внесение этого изменения заставляет приложение работать должным образом, без более очевидных ошибок.
Особенно неприятно, когда код компилируется, но потом обнаруживает наличие ошибок, но именно так работают самые хитрые ошибки.Если бы их было легко поймать, они не были бы ошибками. Использование GDB — один из способов их выследить и устранить.
Загрузите нашу шпаргалку
Это факт жизни, что даже в самых основных формах программирования есть ошибки. Не все ошибки настолько вредны, что мешают запуску приложения (или даже компиляции), и не все ошибки вызваны неправильным кодом. Иногда ошибки возникают периодически из-за неожиданной комбинации вариантов, сделанных особенно креативным пользователем.Иногда программисты наследуют ошибки от библиотек, которые они используют в своем собственном коде. Какой бы ни была причина, ошибки практически везде, и задача программиста — найти и нейтрализовать их.
GNU Debugger — полезный инструмент для поиска ошибок. Вы можете сделать с ним гораздо больше, чем я продемонстрировал в этой статье. Вы можете прочитать о его многочисленных функциях с помощью программы чтения GNU Info:
$ инфо gdb
Независимо от того, изучаете ли вы GDB или являетесь профессионалом в этом деле, никогда не помешает напоминание о том, какие команды вам доступны и каков синтаксис этих команд.
Отладка приложений в реальном временис помощью Android Studio
Что такое отладка?
Отладка — это важный этап цикла разработки программного обеспечения, поскольку он дает разработчику возможность проверить внутреннюю работу системы и отследить поток данных и инструкций в программе. К сожалению, многие начинающие разработчики боятся этого процесса и прибегают к неоптимальным способам отладки приложения или полностью игнорируют ошибки. Чтобы объяснить основные подходы к отладке и сделать вашу работу более эффективной, мы постараемся охватить наиболее удобные инструменты в Android Studio.
Инструменты и программное обеспечение, необходимые для отладки
Кроме программы, которую вы будете отлаживать, вам также понадобится компьютер с Android Studio. Имейте в виду, что для отладки приложения необязательно иметь какое-либо оборудование — Android Studio позволяет создавать виртуальные машины и использовать их для отладки. Однако, если вы все же решите использовать аппаратное устройство, такое как телефон или планшет, обязательно подключите его к компьютеру с помощью кабеля USB. Также стоит помнить, что в вашем приложении для тега «debuggable» в файле манифеста должно быть установлено значение True.
Включение процесса отладки
Отлаживаете свой проект на связанном устройстве? Откройте приложение и нажмите «Отладка», чтобы начать процесс. После того, как вы нажмете эту кнопку, Android Studio покажет список подключенных устройств, включая оборудование и смоделированные виртуальные машины. Выберите любой из предложенных вариантов, чтобы начать процесс отладки на этом конкретном телефоне / планшете.
Источник: developer.android.com
Те, кто не может предоставить необходимое устройство Android, могут создать виртуальное устройство Android (AVD) для отладки и тестирования своих приложений.В создании AVD нет ничего сложного — просто откройте «AVD Manager» в меню «Инструменты» и нажмите кнопку «Создать виртуальное устройство». SDK откроет список устройств Android, доступных для моделирования, из которого вы сможете выбрать любое, что вам нужно. Имейте в виду, что вам нужно будет выбрать образ системы и загрузить необходимые библиотеки, если в вашей системе отсутствуют некоторые из них. После завершения настройки просто перейдите в режим отладки.
Android Studio предназначена для запуска инструмента отладки вместе с любым приложением, которое вы открываете в соответствующем режиме.Однако сам инструмент доступен в любое время, и к нему можно получить доступ, нажав кнопку «Отладка».
Android Studio не требует от разработчиков перезапуска своих приложений для начала отладки. Фактически, вы можете подключить отладчик к любому приложению или процессу в любой момент. Зачем вообще использовать эту функцию? Что ж, это отличный вариант для тех, кто работает с несколькими процессами одновременно, поскольку вы можете сэкономить ресурсы своего компьютера и свое собственное время, отлаживая только определенные части вашего приложения.Android Studio может значительно замедлить работу вашего компьютера, пока вы отлаживаете свои приложения, поэтому прикрепление отладчика к тем фрагментам кода, которые действительно в нем нуждаются, — неплохая стратегия.
Роль логов в отладке
После завершения начальной настройки рекомендуется настроить ведение журнала для отслеживания статуса и производительности приложения. И нет лучшего способа сделать это, чем использовать утилиту Log. Включите его с помощью команды android.util.Log, чтобы выходные данные журнала сохранялись в Logcat Android Studio.Имейте в виду, что в утилите есть разные методы, предназначенные для обозначения различных уровней детализации. Каждый из них использует строковые параметры TAG и «ваше сообщение», в то время как Throwable, третий параметр, может быть передан вместе с ними, чтобы показать вам журнал исключений.
Методы, которые мы только что обсудили, чрезвычайно полезны для отладки, поскольку они предоставляют удобный способ сортировки отчетов в Logcat. Эти методы призваны помочь разработчикам четко различать назначенные уровни детализации.Например, вы можете назначить им разные цвета, чтобы понять суть каждого отчета Logcat за секунды. Если вам интересно, какие уровни детализации существуют, их пять, а именно: Verbose, Debug, Info, Warning и Error.
Говоря о практическом применении этих методов, во что бы то ни стало избегайте компиляции Verbose, если вы разрабатываете сборку релиза! Его следует использовать только во время разработки приложения, поскольку это может существенно повлиять на его производительность.Также стоит отметить, что рассматриваемый SDK сохраняет журналы отладки только во время выполнения приложения и удаляет их после закрытия Android Studio.
С другой стороны, журналы предупреждений, ошибок и информации никогда не удаляются и останутся в Logcat навсегда, если разработчик не удалит их вручную. Важно вовремя удалять их, чтобы избежать утечки данных, особенно если в журнал заносилась ценная информация. Другие варианты обработки этих журналов включают их перенос в операторы if или создание отдельного поля BuildConfig в файле Gradle.
Описание утилиты Logcat
Как упоминалось ранее, Logcat может обрабатывать операторы if. Они невероятно полезны, чтобы различать сборки для разработки и выпуска. Рассмотрим следующий пример: предположим, что мы создали свойство для настройки сборки в build.gradle. Всякий раз, когда мы запускаем отладочную сборку, мы устанавливаем для нее значение True, а когда нам нужна сборка выпуска, мы можем изменить ее на false. Таким образом, Logcat будет проверять рассматриваемое свойство перед отображением каких-либо отчетов.Более того, этот подход отлично подходит для сокращения количества операторов if, используемых для переноса сообщений Logcat.
Logcat также имеет встроенную функцию установки пользовательских параметров для данного класса. Можно назначить несколько параметров, большинство из которых нацелены на то, чтобы сделать вашу работу с Android Studio немного более удобной. Помните, что количество параметров, которые вы можете использовать, не ограничено, что делает Logcat очень гибким инструментом.
Изучение точек останова: что это такое и как их использовать?
Точки останова — важный инструмент, когда дело доходит до разработки под Android.Чтобы понять их возможности, рассмотрим следующий пример: вы отлаживаете приложение в Android Studio, когда что-то идет не так, и вы получаете отчет. Вы возвращаетесь к тому месту, где была обнаружена ошибка, и внимательно ее просматриваете, но не можете понять, почему возникла проблема. И здесь могут пригодиться точки останова. Они делают очень простую, но очень важную вещь — останавливают выполнение вашего приложения. В любом месте, которое вы считаете нужным, или на любой конкретной линии. Поддержка точки останова — одна из причин, почему Android Studio предоставляет такую прекрасную среду для отладки ваших приложений.
Итак, как создаются точки останова? Чтобы добавить точку останова, вам нужно найти строку кода, в которой вы хотите приостановить выполнение, затем либо щелкните левый промежуток вдоль этой строки кода, либо поместите курсор в строку и нажмите комбинацию клавиш, чтобы добавить точку останова (по умолчанию Control + F8 на ПК и Command + F8 на Mac). Красная точка на боковой панели должна сигнализировать об успешном создании точки останова. Все, что осталось проверить его возможности, — это задействовать процедуру отладки.
Android Studio предоставляет очень гибкое решение со своими точками останова, поскольку их можно настраивать и настраивать в соответствии с потребностями разработчиков. Все точки останова настраиваются в окне «Просмотр точек останова», где вы можете добавлять, удалять или настраивать любую из них. Например, отдельные точки останова могут запускаться при активации других точек останова и оставаться неактивными, если не выполняются определенные условия. Кроме того, любая сработавшая точка останова немедленно выделяет строку кода, в которой она расположена.
Хотя Android Studio предоставляет действительно достойное решение со своими точками останова, у них есть свои недостатки. Отладка с их помощью не так проста, как может показаться, поскольку вам нужно будет проверить все переменные в окне отладки вручную, прочитав весь ваш код. Вы также можете использовать встроенный инструмент Android Studio для мгновенного перехода к другим точкам останова.
Если вам нужно получить доступ к некоторым значениям полей объекта, просто разверните его дерево. Имейте в виду, что для настраиваемых объектов этот подход приведет к тому же результату, что и использование метода toString ().Однако переопределение метода по-прежнему требуется для доступа к определенным функциям, таким как определенные поля объекта. В этом случае открывать дерево не нужно, так как результаты вашего поиска будут показаны рядом с его корнем. Для объектов, обладающих растровым изображением в качестве свойства, создатели Android Studio включили возможность использования некоторых изображений во время отладки.
Android Studio позволяет вам определять часы, которые используются, чтобы сосредоточить ваше внимание на важных переменных. Однако это не ограничивает вас оценкой только одной переменной; Фактически, вы можете совершенно свободно использовать практически любые методы и объекты из приложения для оценки выражения, над которым вы сейчас работаете.Кроме того, Android Studio предоставляет специальный обзор Evaluate Expressions для изучения состояния переменных и объектов в вашем приложении, включая вызов методов для этих объектов.
Встроенные функции записи в Android Studio
Создавать скриншоты и короткие видеоролики в Android Studio очень просто и удобно. Эту функцию можно использовать для создания отчетов об ошибках или для повышения ваших навыков разработки. Обязательно используйте его осторожно, чтобы избежать утечки данных!
Функция записи доступна через инструмент Android DDMS, где вы должны нажать кнопку «Снимок экрана», чтобы сделать снимок экрана.Не забудьте сохранить его с помощью соответствующей кнопки! Имейте в виду, что описанный метод работает только в режиме отладки, поэтому вам нужно будет запустить его перед записью экрана. Процедура захвата видео полностью идентична снятию скриншотов, с той лишь разницей, что нужно нажать кнопку, чтобы начать процесс (Запись экрана).
vkbottle · PyPI
Новое репозиторий бот-движка ВКонтакте с декораторами как в знаменитом фреймворке!
ПРОЧИТАТЬ ВЕРСИИ:
Установить
Для установки используйте команду терминала:
pip install vkbottle
or
pip3 install vkbottle
Поддерживаемые версии Python:
- Python 3.5
- Python 3.6
- Python 3.7 и>
Использование
Давайте создадим простой бот-движок
из vkbottle import Bot, MessageAnswer bot = Бот (токен, group_id, debug = True)
Имя | Значение |
---|---|
токен | Ваш токен VK Group для запуска лонгполла ( str ) |
group_id | ID вашей группы ВКонтакте ( int ) |
отладка | Должен ли vkbottle показывать отладочные сообщения? По умолчанию False ( bool ) |
асинхронный | Следует ли vkbottle (бот) использовать asyncio для более быстрого достижения результатов.По умолчанию True ( bool ) |
Теперь мы должны импортировать наши файлы событий следующим образом: import events
with bot.run ()
in it or make it in one single file
Декораторы использования
@on_message (текст)
@ bot.on_message («привет!») def привет (ответ): print ('Кто-то написал мне "привет!"!') # bot.run ()
@on_message_undefined ()
@ bot.message_undefined () def undefined (ответ): print ('Я кого-то не понимаю') # бот.запустить()
Как использовать ответ ? Есть много поддерживаемых методов:
Метод | Описание |
---|---|
ответ (текст, вложение = Нет, клавиатура = Нет, наклейка = Нет) | Требуется для быстрого ответа создателю события |
Примеры:
@ bot.on_message ('кот') def itz_cat (ответ: AnswerObject): ответ ('Мяау') # Когда пользователь отправляет сообщение "кот" боту, он отвечает "Мяау"
Ответ сообщения.send метод без peer_id, он завершает автоматически
Ключи
Если вам это нужно, вы можете добавить простые ключи к вашим декораторам, например:
@ bot.on_message ('Меня зовут <имя>') def my_name (ответ: AnswerObject, имя): ответ ('Тебя зовут' + имя + '!')
Также поддерживается в декораторах чата.
Ключи являются именованными аргументами функции, поэтому должны быть разрешены так же, как они были разрешены в декораторе
Генератор клавиатуры
Сделаем простую клавиатуру с помощью VKBottle Keyboard Generator:
[# Моя клавиатура [{'text': 'button1'}, {'text': 'button2'}], # строка [{'text': 'button3'}] # вторая строка ]
Клавиатура:
{button1} {button2}
{——- button3 ——}
Варианты клавиатуры для кнопки:
Опция | Значение | По умолчанию |
---|---|---|
текст | Текст кнопки | |
цвет | Цвет пуговицы | По умолчанию (вторичный) |
тип | Тип действия кнопки | текст |
С ответом
ответ ( 'Это моя клавиатура!', клавиатура = [ [{'text': 'Мой баланс'}, {'text': 'Я'}], [{'текст': 'магазин', 'цвет': 'положительный'}] ] )
Парсеры ответов
Есть два типа парсеров и всего 3 парсера:
Синтаксический анализатор | Описание |
---|---|
пользователь | Синтаксический анализатор методана основе пользователя.получить запрос |
группа | Парсер методана основе запроса group.getById |
сам | Парсер класса, основанный на собственных переменных класса бота |
Как использовать парсеры ответов ? Объяснить легко:
Как работают парсеры
Вы делаете запрос на ответ, и сообщение принимает участие в проверке Answer-Parser. Пример парсера
выглядит так:
{parser: arg}
Например:
Здравствуйте, мой дорогой {user: first_name}!
Анализатор пользовательских методов
Пример синтаксического анализатора | Описание |
---|---|
{user: first_name} | Добавить в имя пользователя, совершившего событие |
{user: last_name} | Пополнить имя пользователя, совершившего событие |
{user: id} | Перейти к идентификатору пользователя, совершившего событие |
Анализатор групповых методов
Пример синтаксического анализатора | Описание |
---|---|
{группа: имя} | Перейти к названию группы, в которой бот |
{группа: описание} | Попасть в описание группы, в которой бот |
… | … |
Подробнее в ВК Документация по объекту / группе
Самоанализатор
Этот парсер очень быстрый, рекомендуется использовать, когда время является главным приоритетом
Пример синтаксического анализатора | Описание |
---|---|
{self: peer_id} | Идентификатор владельца события |
{self: group_id} | Группа, в которой ID бота |
Bot Api
Вы можете использовать VK Bot API для выполнения всех типов и групп запросов.Для этого вы можете использовать простой метод:
api = bot.api api.messages.send (peer_id = 1, message = 'Привет, мой друг!')
Все доступные методы вы можете найти в документации по методам ВКонтакте
Поддерживаются все группы методов, но только они имеют специальные функции выделения:
Пользовательский API
Для авторизации пользователя используйте этот метод:
от пользователя vkbottle import user = User ('мой-токен', user_id = 1)
Аргумент | Описание |
---|---|
токен | Vk Api token ( str ) |
user_id | ID пользователя ( int ) |
отладка | Должен ли VKBottle выводить отладочные сообщения. |