Как открыть отладку вк на самсунг
«ВК-отладка» в клиенте для Android
Перейти к содержимому
- Главная
- Свежие темы
- Спросить
- Поиск
- Правила
- Новости zismo
- Магазин
- Рефералы
- Еще
- Быстрый переход
Как открыть приложение ВКонтакте по контактному ID? · Проблема №84 · VKCOM / vk-android-sdk · GitHub
перейти к содержанию Зарегистрироваться- Почему именно GitHub? Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →
Как включить отладку по USB на устройствах Samsung?
Чтобы включить режим отладки USB на устройстве Samsung, вы можете полностью полагаться на это полное руководство. Пожалуйста, прочтите, чтобы получить больше информации.
Часть 1. Как включить отладку по USB на устройстве Samsung
Часть 2. Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи
Часть 1. Как включить отладку по USB на устройстве Samsung
Чтобы включить отладку по USB на устройствах Samsung, пожалуйста, обратитесь к соответствующему инструкции ниже в зависимости от модели вашего телефона.
Для Samsung Galaxy S9 / S8 / S8 +:
Шаг 1. Перейдите в «Настройки» на вашем телефоне.
(1) Если вы можете найти «Параметры разработчика», перейдите к следующему шагу.
(2) Если вы не можете найти «Параметры разработчика», перейдите в «О телефоне»> «Информация о программном обеспечении»> Нажмите «Номер сборки» 7 раз в быстрой последовательности. Затем вернитесь на страницу настроек, вы найдете здесь «Параметры разработчика».
Шаг 2. Нажмите «Параметры разработчика»> включите «Параметры разработчика» и «Отладка по USB»> нажмите «ОК», когда «Разрешить отладку по USB?». всплывает подсказка.
Для Android 6.0 и более поздних версий, продолжайте нажимать «Конфигурация USB» и выберите «MTP (Протокол передачи мультимедиа)». Если опция MTP не работает, попробуйте вместо этого «RNDIS (USB Ethernet)», «Audio Source» или «MIDI».
Шаг 1. Перейдите в «Настройки» на телефоне.
(1) Если вы можете найти «Параметры разработчика», перейдите к следующему шагу.
(2) Если вы не можете найти «Параметры разработчика», пожалуйста:
— Перейдите в «Об устройстве»> «Информация о программном обеспечении»> нажмите «Номер сборки» 7 раз подряд.Затем вернитесь на страницу настроек, вы найдете здесь «Параметры разработчика».
Шаг 2. Нажмите «Параметры разработчика»> включите «Параметры разработчика» и «Отладка по USB»> нажмите «ОК», когда «Разрешить отладку по USB?».
Для Android 6.0 и более поздних версий продолжайте нажимать «Конфигурация USB» на странице «Параметры разработчика» и выберите «MTP (протокол передачи мультимедиа)». Если опция MTP не работает, попробуйте вместо этого «RNDIS (USB Ethernet)», «Audio Source» или «MIDI».
Часть 2. Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи
Если вам нужна дополнительная помощь, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте [email protected] со следующей информацией:
(1) Какой у вас Android марка устройства, модель и версия ОС?
(2) Подробно опишите свои проблемы.
(3) Отправьте нам несколько снимков экрана, чтобы показать проблемы.
Для получения дополнительных сведений о продуктах Coolmuster, связанных с использованием, установкой и подключением, перейдите на страницу часто задаваемых вопросов по продукту и откройте ответы на часто задаваемые вопросы по соответствующему продукту, чтобы найти нужные решения.
html — Удаленная отладка Интернет-приложения Samsung
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании
Удаленная отладка Chrome (отладка по USB) не работает для Samsung Galaxy S3 под управлением Android 4.3
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создайте своего работодателя b

Отладка Android приложения на смартфоне
При создании Android приложений большинство разработчиков пользуются различными эмуляторами. Это удобно, поскольку не нужно хранить кучу различных аппаратов в ящиках стола, нет головной боли с подключением устройств к компьютеру, нет кучи проводов на столе. Щелкаем мышкой и видим работу своей программы на экране компьютера. Просто и элегантно. Тем не менее, эмулятор — не телефон. Он ограничен в своих возможностях. Если Ваше приложение использует какие-нибудь специфичные аппаратные функции, например связанные с работой камеры, Bluetooth или USB подключением, работой во время приема телефонного звонка, с большой долей вероятности можно сказать, что Вам не обойтись без отладки на реальном устройстве. К счастью, Eclipse содержит все необходимое для решения этой задачи.
Подключение телефона и запуск программы
Прежде чем подключать телефон к компьютеру с помощью USB кабеля передачи данных, необходимо выполнить несколько подготовительных действий. Дело в том, что Eclipse по-умолчанию настроен на работу с эмулятором, и нам нужно подкорректировать конфигурацию режима отладки. Это просто. Выбираем пункт меню Run > Debug Configuration, а затем DroidDebug. На вкладке Target в разделе Deployment Target Selection Mode нужно установить переключатель в положение Manual и нажать Apply. Таким образом включен ручной режим выбора платформы. Теперь при запуске приложения будет появляться диалоговое окно, где можно выбрать эмулятор или один из подключенных телефонов.
Чтобы телефон мог работать в режиме отладки, его тоже нужно соответствующим образом настроить. Находясь на домашнем экране, нужно щелкнуть по кнопке Menu и найти приложение “Настройки” (Settings). В этом приложении откройте раздел “Приложения” (Applications), а затем пункт “Разработка” (Development). В открывшемся экране необходимо поставить галочку рядом с пунктом “Отладка по USB” (USD Debgging). Данная последовательность действий работает на большинстве телефонов, но вполне возможно, что на Вашем устройстве режим отладки по UBS включается где-то в другом месте.
Подключите телефон к компьютеру и нажмите кнопку Debug в Eclipse. В появившемся диалоговом окне Вы увидите два списка: “Chose a running Android device” и “Launch a new Android Virtual Device”. В первом из них перечислены подключенные к компьютеру телефоны, во втором — эмуляторы. Выберите свой телефон в первом списке. Eclipse выполнить установку отлаживаемого приложения на телефон и запустит его. Можете отлаживать свою программу.
Мониторинг состояния телефона DDMS (Dalvik Debug Monitor Service)
Вся информация о состоянии телефона доступна через специальный инструмент, называемый мониторинговым сервисом отладки DDMS (Dalvik Debug Monitor Service). Для его запуска щелкните кнопку с изображением андроида в верхнем правом углу Eclipse.

Также следует отметить утилиту журналирования LogCat и соответствующую панель, которая может оказаться весьма полезной при поиске ошибок. Работа с журналом осуществляется через специальный класс android.util.Log. Наиболее часто используются следующие методы:
Log.e() — для журналирования ошибок,
Log.w() — для журналирования предупреждений,
Log.i() — для журналирования информационных сообщений,

Log.v() — для журналирования подробных записей,
В качестве параметров этим методам необходимо передать две строки. Первая — тэг, который затем можно использовать для поиска и фильтрации в LogCat. Второй — собственно информация, которая заносится в журнал.
Автор:Александр Ледков
Разработчики самой популярной сети вк.ком подарили ее пользователям прекрасную возможность быть онлайн всегда и везде через мобильную версию. Но, тем самым забрали покой миллионов пользователей. Что делать, если выполнив вход в вк, вас начинают заваливать уведомления и сообщения от друзей? Если вам это не в радость или не по настроению, вы запросто можете оставаться невидимым на своей странице в ВКонтакте со своего смартфона. Речь пойдет о стандартном официальном клиенте приложения ВКонтакте.
После чего, зайдя в приложение ВКонтакте для смартфона, вы останетесь невидимым до перезапуска приложения. Возможность оставаться в вконтакте невидимым со своего смартфона без помощи дополнительных клиентов однозначно приятный бонус от разработчиков. |
Отладка маршрутов ASP.NET Web API с помощью Route Debugger
| Понедельник, 29 апреля, 2013
Метки: ASP.NET Web API
Маршрутизация Web API часто вызывает много вопросов. Как работает маршрутизация? Почему мой маршрут не работает? Почему не вызывается метод действия? И зачастую трудно отладить работу маршрутов.
Для отладки маршрутов существует специальный инструмент «ASP.NET Web API Route Debugger», который облегчает работу разработчикам приложений Web API.
В данной статье будет рассказано, как работать с отладчиком маршрутов, и дополнительно показано как работает маршрутизация.
Установить Route Debugger можно через NuGet (http://www.nuget.org/packages/WebApiRouteDebugger/).
PM> Install-Package WebApiRouteDebugger
NuGet добавит новую область (area) в проект. На рисунке ниже показаны новые файлы (иконка со знаком плюс).
Запустим приложение и откроем адрес http://localhost:xxx/rd, чтобы увидеть страницу отладки маршрутов.
Вводим адрес, который нужно проверить и нажимаем кнопку Send. Ниже отобразятся результаты.
Что означает каждая секция в результатах будет объяснено далее.
Как работает маршрутизация в ASP.NET Web API?
Механизм маршрутизации ASP.NET Web API состоит из трех шагов: поиск подходящего маршрута и извлечение данных маршрута, поиск подходящего контроллера, и поиск подходящего метода действия. Если какой-то из шагов не даст положительного результата, то последующие шаги не выполнятся. Например, если контроллер не найден, то поиск метода не начнется.
На первом шаге, урл должен соответствовать определенному шаблону. Каждый маршрут задается шаблоном, и дополнительно можно указать значения по умолчанию, ограничения, маркеры данных и обработчики. По умолчанию определения маршрутов размещаются в App_Start/WebApiConfig.cs. Как только соответствующий маршрут найден, то из адреса извлекаются данные в соответствии с определением шаблона маршрута. Эти данные представляют собой словарь данных(dictionary) строка-объект.
Проверка соответствия контроллера производится по значению ключа «controller» в данных маршрута. Если такой ключ отсутствует, то контроллер не будет выбран.
После успешного выбора контроллера все его открытые методы определяются через рефлексию. Для нахождения метода действия используется следующий алгоритм:
- Если данные маршрута содержат ключ «action», то метод действия будет искаться по значению этого ключа. В отличии от ASP.NET MVC, в основном маршруты Web API не используют имена методов действия в маршрутизации.
А. Собираются все методы действия, у которых имя совпадает со значением ключа «action»;
Б.Каждый метод действия может поддерживать один или несколько типов HTTP-запросов (GET, POST, PUT и т.д.) Исключаются те методы действия, для которых не подходит HTTP-запрос.
- Если данные маршрута не содержат ключ «action», тогда метод действия будет найден по HTTP-запросу.
- Для выбранных действий в обоих шагах, производится проверка на соответствие параметров. Исключаются все действия, которые не соответствуют всем параметрам в данных маршрута.
- Исключаются методы действия, которые имеют атрибут «NonAction».
А. Если методов осталось больше одного, выдается ошибка HTTP 500. (Внутренняя ошибка HttpResponseException)
Б. Если методов не осталось совсем, то возвращается ошибка HTTP 404.
Никто еще не оставил здесь комментарий.
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings. ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}{{article. content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Как вконтакте оставаться оффлайн. Как сидеть в вк и быть оффлайн
- Вопрос о том, как пользоваться сайтом ВКонтакте и при этом быть оффлайн для других пользователей, актуален для многих.
У каждого бывают такие ситуации, когда необходимо зайти в социальную сеть, что-то посмотреть или написать, но нет возможности общаться со своими друзьями, отвечать на их сообщения. Сам сайт не предусматривает такой функции. Однако способы сидеть невидимо ВК с компьютера существуют.
- Можно использовать программу qip. Скачав эту программу с официального сайта qip.com, необходимо зайти в свой аккаунт в социальной сети ВКонтакте. Когда введены логин и пароль пользователя, кнопа войти активизируется и около нее появляется стрелочка. Нажав на эту стрелку можно выбрать два варианта: статус Невидимый либо Невидимый для всех (тогда пользователь будет невидим не только в социальной сети, но и в почте, твиттере и т. д.). Также изменить статус на невидимый можно и после входа в аккаунт.
- Также быть невидимым ВК поможет плагин VKfox (скачать его можно с сайта VKfox.io). Используя этот плагин, пользователь остается невидимым до тех пор, пока не ответит на какое-либо сообщение пользователя.
Используем режим Невидимка ВК
- Режим невидимка ВКонтакте существует во многих приложениях для Android, iphone.
- Среди пользователей устройств на Android популярно приложение Kate Mobile. Это приложение гораздо более популярно, чем официальные приложения социальной сети ВКонтакте. Среди прочих достоинств, главный плюс этого приложения – возможность сидеть В Контакте, оставаясь в режиме оффлайн. Единственное действие, которое невозможно делать и оставаться невидимым – размещать посты на своей стене.
- Владельцы iPhone могут использовать приложение VK Feed. Эта программа позволяет сидеть ВК в режиме невидимки, однако, необходимо помнить: пользователь появится он-лайн, если добавит новую запись себе на стену либо в том случае, если параллельно откроет официальное приложение, либо интернет-обозреватель со своей страницей В Контакте.
Как зайти в ВК невидимым?
- Все вышеперечисленные способы помогут пользователю искать информацию в социальной сети и оставаться при этом невидимым.
- Можно зайти в личные сообщения и оставаться на этой странице 15 минут. После этого можно невидимо перемещаться по социальной сети. Однако такой способ перестает работать, если пользователь заходит на свою страницу либо на страницу другого человека.
- Зайти невидимым в социальную сеть также можно с помощью настроек интернет-браузера.

Программа для режима «невидимки» вконтакте
В век компьютерных технологий мы очень много времени проводим в социальных сетях. Но часто бывает такое, что хочется спокойно посидеть в группах, почитать новости, чтобы при этом не беспокоили различные сообщения. Для этого нужно перейти в режим «невидимки» Существуют специальные программы чтобы сидеть Вконтакте оффлайн . Выберите приложение в соответствии с операционной системой вашего смартфона.
Программа вконтакте оффлайн для ПК
Даже с компьютера можно сидеть Вконтакте в режиме оффлайн. Для этого существует специальная программа, которая называется APIdog. С ее помощью можно пользоваться социальной сетью с ПК, также просматривать новости, переписываться и т.д., но в режиме оффлайн.
Таким образом, вы узнали о наиболее популярных . Их скачивание не займет много времени, и вы сможете быстро начать пользоваться необходимыми вам функциями.
Скачайте старенькую но всем знакомую программу qip2012 с официального сайта (qip.ru) либо .
она сделать вас сможет невидимыми
Программы для Android
Если вы являетесь обладателем Android-устройства, то вам доступна для бесплатного скачивания программа KateMobile. Она предоставляет те же самые возможности, что и официальная версия Вконтакте, а также и некоторые другие, например, изменение фона диалогов, настройка новостей и т. д. Чтобы активизировать режим «невидимки», установите в настройках «По возможности быть оффлайн». Но тогда вам не следует размещать записи на своей стене, иначе вы тут же переместитесь в онлайн. Скачать KateMobile можно на официальном сайте приложения.
Еще одной менее популярной программой чтобы сидеть Вконтакте оффлайн является «Полиглот Вконтакте». Это приложение также позволяет пользоваться режимом невидимости, но оно не предоставляет некоторых функций, которые есть в официальной версии Вконтакте. Но у программы есть и достоинства, например, красивый и удобный дизайн.
Программа для IOS
Для владельцев гаджетов Apple также создана специальная программа чтобы сидеть оффлайн . Она называется VFeed, доступна для скачивания в AppStore. Все функции сохраняются, но добавляются некоторые новые, например, смена фона, установка пин-кода для входа в приложение, возможность быстрой смены аккаунтов.
Каждому пользователю социальных сетей хотелось хоть раз остаться незамеченным при входе в сеть: спокойно посмотреть видеоролики, послушать музыку или избежать неприятных и надоедливых сообщений, с последующими обвинениями в игноре. Поэтому разберемся, как зайти ВКонтакте невидимым с компьютера, а главное — безопасно.
Как зайти в VK в режиме «невидимки» с компьютера
Существует один единственный безопасный способ войти ВКонтакте с персонального компьютера невидимкой: с помощью сервиса APIdog. Это альтернативная оффлайн версия популярнейшей социальной сети рунета с дополнительными фичами.
Как зайти в VK невидимым со смартфона на Android
Несмотря на многочисленные просьбы пользователей добавить эту функцию в официальный клиент для мобильных платформ – постоянно поступает отказ, по причине несоответствия данной функции концепции компании. Но народные умельцы не сидят без дела и решают насущные проблемы самостоятельно.
В Play Market есть ряд приложений, которые предлагают данный функционал: Kate Mobile, Полиглот ВКонтакте, FLiPSi и т.д. Вы можете их скачать в любое время.
Остановимся на приложении, которого нет в официальном магазине Google – VK MP3 mod. Для его загрузки перейдите по этой ссылке и найдите последнюю версию на стене группы разработчиков. Для установки клиента:
Внимание! После установки программы отключите разрешение на установку приложений из неизвестных источников!
Стоит отметить, что кроме режима «Невидимка» присутствует «Нечиталка», которая оставляет сообщение непросмотренными после прочтения. Для секретных агентов предусмотрена функция отключения тайпинга.
В этой статье мы расскажем вам о том в каких клиентах ВКонтакте для Android есть «невидимый режим» и как его включить, а также как это сделать в официальном приложении ВК!
Невидимка в официальном приложении ВК
Итак, чтобы активировать невидимый режим необходимо выполнить такие действия:
1. Откройте VK и перейдите в настройки.
2. Выберите «О программе» и тапните по изображению собачки 3 раза.
3. Перейдите в звонилку и введите код: *#*#856682583#*#*
Если у вас планшет и номеронабирателя нет, просто установите его из Google Play. Введите запрос «Dialer» и скачайте любую понравившуюся программу.
4. Откроется «ВК — отладка». Последний пункт — «Невидимка».
5. Активируйте его.
То есть все действия аналогичные отключению рекламы ВКонтакте. Ссылка на более подробную инструкцию есть в начале статьи.
Невидимый режим ВКонтакте Kate Mobile
1. Откройте Kate Mobile. В правом верхнем углу нажмите на кнопку опции и в списке выберите «Настройки».
2. Тапните по пункту «Онлайн».
3. Отметьте «По возможности быть оффлайн».
Приложение предупредит вас, что оставаться оффлайн можно только если ничего не писать на сену.
Как быть оффлайн VK в клиенте Lynt
1. В Lynt сделайте свайп от левого края и внизу в меню выберите «Настройки».
2. Откройте «Основные».
3. Уберите галочку напротив «Помечать как онлайн».
Вас предупредят, что если вы запостите что-то на стену, то вы станете онлайн.
Невидимка ВК Amberfog
1. Откройте приложение и сделайте свайп от левого края. Нажмите «Настройки».
2. Здесь «Общие настройки».
3. Поставьте галочку напротив пункта «Режим невидимки».
Также в ВК Amberfog можно сделать так, чтобы собеседник не видел, что вы прочитали сообщение. Для этого снимите галочку возле «Помечать сообщения прочитанными».
Режим невидимки в Полиглот ВКонтакте
1. Потяните от левого края вправо и в открывшемся меню выберите «Настройки».
2. Затем «Общие настройки».
3. Поставьте галочку напротив пункта «Невидимка».
В клиенте Полиглот ВКонтакте (как и ВК Amberfog) можно не помечать сообщения как прочитанные при просмотре. Для этого необходимо отметить галочкой пункт «Оставлять непрочитанными».
Мы рассмотрели 5 основных клиентов ВКонтакте для Android и показали как в каждом из них включить невидимку, а в некоторых не помечать сообщения как прочитанные.
Вы наверняка проводите много времени в соц сетях, и например сидя в VK вы хотели бы оставаться оффлайн, но как? Об этом сегодня и пойдет речь, мы рассмотрим пару способов как быть offline ВКонтакте!
Теперь нельзя слушать музыку больше часа! Читайте как обойти это ограничение .
Внимание: сейчас полный оффлайн ВКонтакте НЕ РАБОТАЕТ (только частичный) —
А также можно использовать сам сервис. Что примечательно, для жителей Украины все запросы проходят через прокси сервера. Это значит, что нет необходимости использовать VPN для обхода блокировок.
Сервис этот называется APIdog. APIdog (есть удобное расширение для браузера — ) — это неофициальная альтернативная версия ВКонтакте, основанная на методах API ВКонтакте и написанная полностью на JavaScript. С помощью этого сервиса можно сидеть ВКонтакте почти так же как и на полном сайте, но с возможностью оффлайна. Можно так же писать сообщения, репостить записи, смотреть новости и т.д. Однако, как и в прошлых случаях, нельзя писать свои записи на стену, а то сразу станете онлайн.
В настройках обязательно установите галочку напротив «включить автообновление диалогов (long-poll)», нажмите кнопки «Сохранить» и «Перезапустить long-poll». Если не включить эту функцию, то в диалогах нужно будет нажимать кнопку обновить, чтобы увидеть отправленные/полученные сообщения. Остальные настройки можете выставить по желанию. И не забудьте их сохранить.
В следующей вкладке (Интерфейс) можно поменять фон. Есть возможность выбрать из существующих или добавить свой фон. Ну а в следующей вкладке понятно, что тут можно добавлять людей в чёрный список. Думаю, не нужно объяснять что это.
Сидеть оффлайн с Windows Phone
Обычно владельцев WinPhone незаслуженно обделяют, хоть и сама ОС уже закрылась — ею все равно пользуются люди, не бросать же их! И для это платформы есть альтернативные клиенты ВК — ВКлиент Невидимка .
В качестве альтернативы Вы также можете воспользоваться версией Viber для компьютера https://softprime.net/internet/obschenie/33-viber.html или телефона, в которой можно всегда скрывать своё присутствие.
Вот вам самые простые способы сидеть вконтакте, и быть оффлайн, всего доброго!
средства отладки, про которые часто забывают
Senior iOS-разработчик Noveo напоминает о доступных из коробки, но часто игнорируемых разработчиками средствах отладки кода в среде Xcode: продвинутое использование брейкпоинтов, влияние на состояние приложения, редактирование UI без перезагрузки и другие техники, которые помогут ускорить отладку приложения или поиск багов.
Intro
Каждый разработчик, независимо от квалификации и типа текущей задачи, постоянно находится в знакомом всем цикле: мы пишем код, запускаем и исправляем. Количество итераций у каждого разное, но делаем мы это ежедневно множество раз.
По данным некоторых исследований, мы в среднем тратим до 60% времени на отладку — и это именно усредненное значение, для кого-то, особенно для начинающих разработчиков, оно может быть ещё больше. Пост призван уменьшить это время и сделать процесс отладки эффективнее и приятнее.
Изначальный код
Давайте посмотрим на процесс изнутри. Я привёл немного странный пример, но он достаточно связан с ежедневной рутиной и отлично опишет большинство кейсов. Этот код вычисляет высоту ячейки таблицы. Высота зависит от некоторых констант и параметров. Допустим, в некоторых случаях высота рассчитывается неверно. Наша задача — изучить эту функцию, например узнать значение флага showTitle
в момент вычисления. Что первым приходит на ум? Правильно, поместить print()
для отладки.
Запускаем проект — он у нас большой, да и Xcode неидеальный. Чаще всего происходит всем знакомая ситуация: добавили одну строчку и ждём минуту, пока соберётся. А ведь кроме сборки и запуска нужно ещё и восстановить условия, добраться до нужного экрана, воспроизвести проблему и только после этого посмотреть вывод свежедобавленного print
‘a.
Как это обычно бывает, с первого раза расставить print
‘ы в полезных местах довольно трудно. Так произошло и в этот раз. Само по себе знание о состояниии флага нам почти ни о чём не говорит, поэтому было решено добавить ещё один print
с информацией об элементе, для которого производится расчёт. Затем мы пожелали переопределить некоторые значения констант и сделать исключение для одного элемента.
Код после экспериментов
И снова нас ждёт сборка, воспроизведение условий и анализ. Мне кажется, все через это проходили и, надеюсь, это — притянутая за уши история, существующая лишь как вводная для этой статьи. Справедливости ради замечу, что отладка через
print
’ы сама по себе не является чем-то плохим. Порой это единственный способ отладить что-то в сложных ситуациях, например когда ошибки происходят в оптимизированном компилятором коде. Но сегодня разговор пойдёт о простых сценариях, которые чаще всего происходят во время разработки.
Breakpoints
Мы уже выяснили, что отладка через добавление вывода в консоль не совсем эффективна и нам нужен какой-то инструмент, который облегчит нам жизнь. Таким инструментом являются брейкпоинты. Все мы любим этот механизм, который представлен практически в любой среде разработки на любых платформах и языках, и пользуемся им. Где-то он реализован лучше, где-то хуже, но в целом Apple предоставила нам мощный и гибкий механизм точек останова. Однако, работая с разными людьми, я заметил, что пользуются ими в большинстве случаев исключительно для остановки программы — просто чтобы убедиться, что её выполнение пошло по запланированному сценарию. Иногда люди пользуются консолью отладки и командой po, но лишь в тех случаях, когда нужно разок выяснить состояние переменной. Я предлагаю рассмотреть дополнительные возможности отладчика, встроенного в нашу IDE, и привести примеры ситуаций, в которых они могут пригодиться.
Conditional breakpoints
Окно редактирования брейкпоинта
Начнём с очевидного: conditional breakpoints. Как ни странно, строка, позволяющая указать условия срабатывания брейкпоинта, всегда у нас перед глазами, но почему-то люди удивляются такой возможности. Для удивлённых самим наличием такого диалога — его можно увидеть, если дважды нажать на сам брейкпоинт. В эту строку можно записать любое выражение, которое может вернуть булево значение, будь то сравнение переменной из текущей области видимости или вовсе значение какого-то синглтона. Но будьте внимательны — медленно вычисляемое выражение способно существенно снизить производительность вашей программы.
Skipping
Следующей возможностью, которая тоже обделена вниманием разработчиков, является игнорирование N-го количества срабатываний. Эта возможность может пригодиться, например, в рекурсивных функциях, чтобы посмотреть, что происходит на N-ой глубине, или же посмотреть результат функции для N-го элемента массива. В примере с массивом этот способ будет предпочтительнее установки условия, т.к. не требует вычисления выражения.
Actions
Но самое интересное дня нас кроется за кнопкой Add Action. Эта кнопка позволяет добавить дополнительное действие, которое будет вызвано в момент срабатывания брейкпоинта. Как вы видите, есть 6 типов действий, которыми можно дополнить брейкпоинт:
- Apple script. Позволяет запустить скрипт на одноименном языке.
- Capture GPU Frame. Для отладки приложений, использующих движок Metal, может потребоваться эта опция.
- Debugger command. Позволяет выполнить команду отладчика. О ней мы поговорим позже.
- Log-message. Позволяет вывести текстовое сообщение в лог.
- Shell command.
Позволяет выполнить произвольную команду в среде, дефолтной для системы командной оболочки, sh/bash/zsh.
- Sound. Позволяет проиграть звук из динамиков компьютера, на котором запущен Xcode.
Я не буду рассказывать о первых двух типах — они слишком специфичны и вряд ли вам пригодятся. А ещё пропущу последний пункт, так как особо рассказывать там нечего. Но помнить о нём стоит — он может вам пригодиться, например, когда нужно быстро совершить некое действие в приложении вслед за триггером, которым и может являтся звук от брейкпоинта, поставленного в нужное место.
Log message
Редактирование брейкпоинта с экшеном Log Message
Рассмотрим чуть более подробно тип дополнительного действия «Log message».
Если мы его выберем, к нашим услугам окажется строка ввода формата сообщения. Обратите внимание, что в строке можно указывать полезные плейсхолдеры, два из которых позволяют подставить информацию о брейкпоинте и одно, самое полезное, позволяет подставить результат вычисления произвольного выражения. Таким выражением может быть переменная или любая другая конструкция используемого вами языка программирования. Но это не имеет никакого смысла, если не поставить галочку «Automatically continue after evaluating actions». Именно она в паре с любым из действий позволит нам экономить время на дебаге. Больше не нужно писать
print()
, пересобирать проект и ждать вечность. В любой момент времени, без перезапуска проекта вам доступен вывод в консоль отладки любой информации о ходе выполнения программы. А для знающих толк в извращениях дебаге Apple предусмотрела возможность воспроизвести выражения, используя встроенный синтезатор речи.
Shell command
Редактирование брейкпоинта с экшеном shell command
Нетрудно догадаться, что этот экшен позволяет запустить произвольную команду в стандартной оболочке терминала ОС. Как и «Log message», она позволяет вычислить результат выражения в текущем контексте и дополнить им аргументы вызова команды. Для чего это может быть полезно? Примеров использования можно придумать массу. Из реальной жизни: запуск троттлинга через Charles. Необходимо было замедлять запросы из определённой точки, при этом в остальное время соединение должно было быть полноценным. Я не успевал включать-выключать троттлинг вручную и ещё совершать действия в симуляторе. Такой трюк с брейкпоинтом и «Shell command» отлично меня выручил. В другой раз мне понадобилось изменять информацию на сервере прямо параллельно с запросом, чтобы отловить довольно странный баг. Тут тоже был кстати этот вид брейкпоинта. Особые извращенцы могут собрать конструкцию на Arduino с электрошокером и бить себя током при каждом срабатывании нежелательного кода. Шучу. Не пытайтесь это воспроизвести в реальной жизни.
Debugger command
Редактирование брейкпоинта с экшеном Debugger command
Одним из самых интересных видов экшенов я считаю «Debugger command». Этот экшен позволяет действительно безгранично влиять на отлаживаемую программу. Debugger command — это команды отладчика LLDB, а LLDB — это отладчик для проекта LLVM, который сейчас используется Apple и Xcode для сборки программ. Отладчик LLDB позволяет подключаться к процессу, прерывать выполнение программы и воздействовать на её память. Для этого отладчик имеет множество команд, некоторые из которых станут героями сегодняшнего повествования. Именно благодаря отладчику LLDB у нас в принципе есть такая замечательная возможность отлаживать программу, в частности устанавливать брейкпоинты. Начнём мы с самой известной команды —
po
. Наверняка многие из вас уже не раз использовали эту команду при отладке, но для меня в своё время это стало открытием, хотя я уже имел некоторый опыт в разработке под iOS на тот момент. Po
— это сокращение от print object. Команда позволяет вычислить выражение из правой части от команды и распечатать в консоли результат выполнения. При этом у объекта запросится его debugDescription, если он определён, или просто description, если нет. У po
существует команда-прародитель — print
, или p
, которая точно так же вычислит выражение и распечатает результат, но только в этом случае вам будет доступна сырая информация об объекте или скалярном типе. Обе эти команды будут компилировать введенное выражение в текущем контексте, что неминуемо замедлит выполнение кода при срабатывании брейкпоинта. К счастью, в Xcode 10.2 Apple добавили ещё одну команду отладчика —
v
, которая работает значительно быстрее. Она позволяет вывести в консоль значение переменной из текущей области видимости, но, в отличии от p
и po
, без компиляции выражения. Естественное ограничение, накладываемое этой особенностью, — вывод в консоль возможен только для хранимых свойств.
Пример использования команды «v» и её ограничений
Affecting execution flow
Такая комбинация (брейкпоинт + debugger command po + автоматическое продолжение) заменит нам описанную ранее Log message. Что же ещё мы можем сделать с помощью такой комбинации? Например, с помощью дебаггера мы можем пропустить выполнение нескольких строчек кода, будто они закомментированы. При этом вам не нужно пересобирать программу и заново воспроизводить условия. Для этого достаточно ввести
thread jump --by 1
для скачка вперёд на одну строчку или же thread jump --line 44
для перехода, как вы уже могли догадаться, к 44 строчке. Но будьте осторожны — вы не можете на 100% безопасно перепрыгивать по строчкам. Дело в том, что вы можете перепрыгнуть через инициализацию некоторой переменной, и это вызовет краш. Дело осложняется тем, что Swift «ленив» по своей природе, и инициализация может происходить не там, где вам кажется. Плюс компилятор при сборке вашей программы вставляет дополнительные инструкции, например для управления памятью, пропуская которые вы рискуете получить в лучшем случае утечку, в худшем — краш.
Affecting debugger
Редактирование брейкпоинта с введенной командой
Кроме влияния на вашу программу, с помощью отладчика вы можете влиять на сам отладчик. Например, мы можем поставить брейкпоинт из брейкпоинта. Вы спросите, зачем это нужно? Бывают методы общего назначения, которые срабатывают по ряду триггеров. Например функция по отправке сообщения в аналитику может вызываться сотню раз в секунду, а нам нужно отловить именно ту отправку, которую породит нажатие на кнопку. В этом случае мы можем поставить брейкпоинт на метод нажатия кнопки и добавить команду установки брейкпоинта на произвольной строке программы в произвольном файле. Команда
bp s -o -f Calc.swift -l 44
расшифровывается как breakpoint set one-shot на файл Calc.swift на строку 44. Модификатор -o
или --one-shot
создаст специальный тип брейкпоинта, который «живёт» ровно до момента своего срабатывания, а после исчезает. Таким нехитрым способом мы можем создавать интересные алгоритмы установки брейкпоинтов для отладки нетривиальных багов.
Other breakpoints types
Панель переключения видов левой функциональной колонки Xcode c открытым Breakpoint Navigator и несколькими брейкпоинтами
А есть ли ещё виды брейкпоинтов, о которых мы можем не знать? Конечно, есть. Xcode позволяет добавить некоторые виды брейкпоинтов, которые не относятся к какому-то конкретному файлу и строке. В Xcode есть вкладка Breakpoint Navigator, которая позволяет управлять уже созданными брейкпоинтами сквозь все файлы проекта, а также создавать новые. Внизу окна нашего IDE есть кнопка со значком плюса.
Нижняя функциональная панель левой колонки Xcode при открытом Breakpoint Navigator
Это позволяет использовать 6 дополнительных типов брейкпоинтов:
- Swift Exception брейкпоинт — брейкпоинт, останавливающий программу при срабатывании не перехваченного throw для Swift кода.
- Exception брейкпоинт — то же самое, но для мира ObjC. Может показаться, что это не актуальный в современном мире брейкпоинт, но это не так. Стоит помнить, что нам пока всё ещё нужен UIKit, написанный на ObjC, ошибки которого мы можем отловить с помощью такого вот брейкпоинта.
- Symbolic breakpoint — позволяет останавливать процесс выполнения программы при выполнении кода, ассоциированного с некоторым идентификатором, который Apple называет символом. О символах я расскажу чуть позже.
- OpenGL ES Error брейкпоинт — брейкпоинт, останавливающий программу при возникновении ошибки OpenGL при разработке соответствующих приложений.
- Constraint Error breakpoint — очевидно, остановит вашу программу при возникновении ошибки автолейаута.
- Test Failure breakpoint может вам помочь при отладке тестов.
Так как уместить в этой сессии обзор всех типов точек останова не представляется возможным, я остановлюсь только на самых часто используемых. По своему опыту — я всегда использую Exception breakpoint. Довольно часто при разработке программ я сталкиваюсь с перехваченными системными исключениями, отладить которые порой проблематично из-за крайне неинформативного call stack’а. Думаю, вы сталкивались хоть раз с такой или подобной ошибкой:
Сообщение в Debugger Console при падении приложения из-за не перехваченного исключения ObjectiveC
Exception breakpoint
Для того, чтобы сделать стек вызова более информативным, мы можем добавить Exception breakpoint. Он позволит остановить программу прямо на моменте выброса исключения и отследить цепочку событий, которые привели к такому результату. По умолчанию неперехваченное исключение вызовет аварийную остановку приложения, и в стеке вызова мы ничего полезного не увидим, т.к. исключение будет пробрасываться вверх по стеку вызова и вся информация о месте выброса будет утеряна. Exception breakpoint позволяет остановить программу в момент выброса исключения и уже привычными нами методами получить гораздо больше информации о проблеме, пройдясь по стеку вызова и просмотрев значения переменных, если это необходимо. Я считаю этот тип брейкпоинта очень полезным и использую его на всех проектах по умолчанию. Для этого в Xcode есть удобный механизм, который позволяет указать брейкпоинту уровень и хранить его на трёх уровнях:
- Проект.
- Воркспейс.
- Пользователь.
Просто нажмите на брейкпоинт правой кнопкой мыши и выберите Move breakpoint. Перенесённый на уровень пользователя, брейкпоинт будет доступен на всех проектах, какой бы вы ни открыли в вашем Xcode.
Symbolic Breakpoint
Окно добавления Symbolic Breakpoint
Вторым часто используемым типом брейкпоинтов является Symbolic Breakpoint. Ранее я уже писал, что этот брейкпоинт позволяет останавливать программу при выполнении кода, ассоциированного с каким-то символом, и обещал рассказать подробнее про символы. Так вот, символы — это человекопонятные идентификаторы, которые ассоциируются с тем или иным адресом в памяти. LLDB умеет маппить известные ей символы в адреса функций и наоборот. При каждой сборке проекта система создаёт особый бандл из специальных файлов в формате dSYM, которые расшифровываются как Debug Symbols. Эти файлы хранят что-то вроде таблицы, содержащей в себе некоторые адреса методов и некоторые идентификаторы, среди которых сигнатуры методов, имена файлов, смещения и номера строк. Именно благодаря этим файлам мы можем поставить брейкпоинт на строку файла, получить читаемый стек вызова или расшифровать crashlog приложения из AppStore.
Благодаря этому механизму мы можем поставить брейкпоинт на любом методе класса, зная только его название. При этом нам не нужно достоверно знать, где этот метод объявлен и доступны ли вообще нам исходные файлы. Давайте рассмотрим реальный пример. Вас перевели на новый проект, и первая задача — исправить непонятное поведение на форме ввода данных кредитной карты, когда посреди набора фокус вдруг перепрыгивал на поле ввода имени. Сходу ничего не понятно, кода много, но симптомы ясны. Для расследования необходимо понять, кто и почему инициирует смену фокуса. Можно долго читать код, искать логику в неочевидных расширениях классов, а как надоест — сделать наследника
UITextField
, переопределив там метод becomeFirstResponder()
, поменять реализации и уже там поставить брейкпоинт. А можно за 10 секунд создать символьный брейкпоинт -[UITextField becomeFirstResponder]
, и программа остановится в момент смены фокуса. По цепочке бэктрейса мы сможем легко восстановить последовательность событий, которые приводят к нежелательным результатам.
У тех, кто пользуется таким видом брейкпоинта в первый раз, наверняка возник вопрос: а что это за символ -[UITextField becomeFirstResponder]
? Это ObjectiveC-сигнатура метода установки текста для лейбла. Использование ObjectiveC обусловлено тем, что UIKit написан именно на этом языке. Пара слов для тех, кто имел мало опыта с ObjectiveC. Знак минуса обозначает, что нас интересует инстанс-метод, а не метод класса, далее в квадратных скобках записывается название класса и через пробел метод, двоеточие указывает на то, что этот метод принимает параметр. Тут можно возразить, что пример притянут за уши. Я согласен — в хорошем коде не будет десятка мест с установкой текста лейбла, но моя цель — показать, как это может работать. Давайте рассмотрим более реальный пример. Допустим, для целей отладки нам может понадобиться распечатать последовательность показа вью контроллеров. Добавляем брейкпоинт с символом
-[UIViewController viewDidAppear:]
, указываем дополнительное действие po NSStringFromClass([instance class])
и, конечно же, не забываем поставить галочку «Automatically continue after evaluating actions».
Мы снова вынуждены использовать ObjC, даже в дополнительной команде, так как находимся в его контексте. Что касается Swift, то символы записываются как название
ClassName.methodName(param:)
. Прописывать параметры не обязательно, LLDB попытается разрешить неоднозначность, если есть методы с одинаковым названием, но разными параметрами.
Рассказывая о символьных брейкпоинтах, я не могу не рассказать о возможности искать символы. Остановив программу любым способом, с помощью брейкпоинта или же просто нажав на пиктограмму паузы, мы можем воспользоваться командой image lookup -r -n
и найти интересующие вас символы в вашей программе и во всех загруженных библиотеках. Это действительно делает вас чуть ли не богом дебага, потому как вы властны искать символы везде, скажем в UIKit’e, искать приватные методы, останавливать и изучать внутреннее устройство системных библиотек. Надеюсь, я убедил в вас в силе этого метода и он не раз поможет вам сэкономить время.
Поиск приватного метода в UIKite с помощью image lookup
Watchpoints
Вотчпоинты позволяют останавливать программу, когда изменяется значение переменной. Корректнее будет сказать, что этот механизм позволяет следить за изменениями памяти по заданному адресу с заданным размером, но благодаря LLDB и Xcode разработчику достаточно сделать несколько кликов. Использование вотчпоинтов будет удобным, когда за изменением переменной не следует никакого сайд-эффекта прямо после изменения, но её состояние важно для отложенных вычислений. В ряде случаев может быть непонятно, что инициирует это изменение, и вотчпоинты позволят быстро узнать это. Достаточно приостановить выполнение программы в контексте нужного класса и воспользоваться окном Variables View. Тут будут перечислены переменные в текущем фрейме, доступные к отлаживанию. В крупных проектах вычисление доступных переменных и их типов может занимать некоторое время, поэтому иногда нужно подождать несколько (десятков?) секунд перед тем, как переменные будут доступны к манипуляциям над ними. Приятным бонусом является возможность «заглянуть» внутрь объектов Objective-C: функциональность Variables View позволяет увидеть приватные переменные этих объектов.
По клику правой кнопки мыши по переменной нам доступно не так много опций — мы можем изменять значение переменных скалярных типов и, собственно, добавлять вотчпоинты.
Левая колонка DebuggerView, с контекстным меню по одной из переменных
Конечно же, вотчпоинт можно установить и командой LLDB: watchpoint set variable <variable_name>
, или, пользуясь функцией сокращения команд LLDB, просто: w s v <variable_name>
, но помните, что переменная должна быть видна отладчику, то есть находиться в текущем фрейме. Помимо установки брейкпоинта на изменение переменной, нам доступна установка вотчпоинта на область памяти: watchpoint set expression -- 0x0d78ab5ea8
. В обоих случаях при изменении содержимого памяти по отслеживаемому адресу произойдет прерывание программы. Установленные точки останова можно посмотреть командой watchpoint list
или в Debugger navigator. Так как любые вотчпоинты в итоге следят за адресом памяти, они становятся неактуальны после перезапуска и не сохраняются между перезапусками приложения. Даже если вы установили брейкпоинт на изменение переменной, под капотом механизм lldb вычислил её адрес и поставил вотчпоинт по этому адресу.
Affecting state
Будем закругляться. Последнее, о чем я хотел поведать в рамках этой статьи, — влияние на состояние приложения из LLDB. До этого я говорил только об изменении состояния какого-либо объекта системы при остановке по брейкпоинту. Но что, если нам требуется приостановить программу в произвольный момент времени? Нажатие на значок паузы приводит к приостановке программы, но вот вместо привычного нам кода мы увидим код ассемблера. Так как же добраться до произвольного объекта и выполнить с ним хитрые манипуляции?
Memory graph
Панель инструментов отладчика Xcode с подсвеченной кнопкой Memory Graph
Большинство iOS-разработчиков уже с первых месяцев своей работы используют этот инструмент. Для тех, кто ни разу им не пользовался, поясню. Memory graph позволяет сделать дамп памяти программы и отобразить в виде списка и графа все экземпляры объектов, которые сейчас находятся в памяти. Зачастую этот инструмент используется для выявления утечек объектов и анализа связей, которые привели к такому результату. Но сегодня от этого инструмента нам нужна только возможность остановить программу в произвольное время, найти нужный объект и узнать его адрес. Но что мы можем сделать с этой, казалось бы, бесполезной информацией?
На самом деле — всё, что угодно. Тут нам на помощь приходит мощь ObjC. Мы можем написать [0x7fafffa54a5 setValue:[UIColor redColor] forKey:@"switchedOffColor"]
— и мы уже поменяли значение цвета выключенной лампы на красный, используя стандартные методы NSObject
, доступные нам из коробки. Но что, если нам недостаточно этих методов, а нужно «дёрнуть» за свои рычаги? Всё просто — мы можем использовать кастинг: [(MyLamp *)0x7fafffa54a5 powerOff]
. Используя подобные техники можно воздействовать на любые сервисы, менеджеры и вью модели вашего приложения в любой момент времени. Мы можем сохранить значение этого адреса в переменную для удобства: (MyLamp *)$lamp = 0x7fafffa54a5
. Важно, что название переменной должно начинаться со знака доллара. Это переменная будет жить до полной остановки программы, то есть ей можно пользоваться не только в текущем сеансе отладки, но и при следующем прерывании программы в рамках одного запуска. ObjectiveС предоставляет поистине широкие возможности для того, чтобы похакать текущее состояние и обойти многие ограничения, но что делать с классами, доступными только в Swift? Конечно же, при попытке кастинга Swift-класса в ObjC-контексте ничего не произойдёт. К счастью, в Swift есть подобный механизм. Точнее, функция, имя которой —
unsafeBitCast
. Мы вправе использовать его с адресом: unsafeBitCast(0x7fafffa54a5, to: MySwiftLamp.self)
и получить экземпляр класса MySwiftLamp
по адресу. Помните, её использование небезопасно, о чём нам намекает её имя, и её крайне осторожно нужно применять в коде приложения. Хотя, когда вам осознанно нужно будет использовать эту функцию, вы будете достаточно опытны для таких предупреждений.
View Hierarchy
Панель инструментов отладчика Xcode с подсвеченной кнопкой View Hierarchy
Рядом со инструментом Debug Memory Graph соседствует другой, не менее полезный инструмент, — View Hierarchy. Он позволяет быстро найти нужную View, посмотреть её параметры и лейаут, посмотреть активные и неактивные констрейнты. С iOS 11 этот инструмент ещё научился отображать ViewController’ы в иерархии, таким образом находить нужную View стало легче. Неочевидным тут является возможность фильтрации по имени и возможность отключить/включить отображение View, скрытых за экраном. Также я обратил внимание, что редко кто пользуется панелью управления внизу окна визуального отображения View.
Панель инструментов отладчика View Hierarchy
Кроме того, что она может регулировать глубину просмотра иерархии, она позволяет указать «включить отображение обрезанного контента» и «включать отображение констрейнтов». Обязательно поиграйтесь со всеми инструментами, я уверен — вы найдете полезное для себя применение для некоторых из них. Но в рамках этого рассказа нам нужна только возможность найти нужную View и узнать её адрес. Далее действуем по накатанной:
po unsafeBitCast(0x7fafffa54a5, to: UIView.self)
, но в таком случае мы получим ошибку. Мы сейчас находимся в контексте ObjectiveC и не можем использовать po со Swift-кодом. Мы вынуждены использовать команду expession, или просто e с указанием языка: e -l Swift -- unsafeBitCast(0x7fafffa54a5, to: UIView.self)
, но и тут наши попытки не увенчаются успехом, мы получим ошибку error: <EXPR>:3:35: error: use of unresolved identifier 'UIView'
. Это произойдет из-за модульной природы Swift’а. Для успешного выполнения операции нам потребуется сделать импорт модуля UiKit: e -l Swift -- import UIKit
, и после этого мы наконец добьёмся результата: e -l Swift -- unsafeBitCast(0x7fafffa54a5, to: UIView.self)
.
Ура! Мы получили описание в консоли. Теперь давайте попробуем поменять, скажем, цвет её бэкграунда. Для начала сохраним View в переменную, чтобы облегчить процесс доступа к ней. Как и в случае с ObjectiveC, при создании переменной в LLDB контексте её название должно начинаться со знака доллара:
e -l Swift -- let $view = unsafeBitCast(0x7fafffa54a5, to: UIView.self)
, далее мы можем применить необходимые изменения: e -l Swift -- $view.backgroundColor = .red
. Чтобы увидеть изменения, необходимо продолжить выполнение программы. Но есть способ увидеть изменения и без этого, находясь в режиме «паузы». Дело в том, что мы не видим изменения не потому, что приложение приостановлено, а потому, что все изменения UIView копятся в транзакцию CALayer и применяются только в конце «вращения» текущего RunLoop’а с помощью вызова CATrasaction.flush()
. Когда приложение приостановлено для отладки, операционная система всё ещё живёт своей жизнью, вы можете свернуть это приложение и открыть другое. Операционная система всё ещё опрашивает состояние UI вашего приложения и отрисовывает ваше приложение несколько десятков раз в секунду, только RunLoop приостановлен, CATrasaction.
не вызывается, изменения не применяются. Да, достаточно сделать вызов flush
e -l Swift -- CATrasaction.flush()
, и мы увидим изменения.
На этом пора завязывать. Надеюсь, приведённые примеры кому-то облегчат жизнь, сохранят время и нервы. Добавьте в закладки, и в следующий раз, когда на поиск и отладку очередного бага у вас будет уходить более 15 минут, загляните в эту статью — возможно, какой-нибудь приём вам пригодится.
Третий матч Дня подарков в Премьер-лиге перенесен из-за вспышки COVID
Третий матч Дня подарков в английской Премьер-лиге перенесен из-за вспышки COVID в «Эвертоне».
Матч клуба «Мерсисайд» против «Бернли» будет отложен, заявила в пятницу представители Премьер-лиги, в результате чего на данный момент еще предстоит провести шесть матчей.
В четверг из-за вспышки коронавируса в Лидсе и Уотфорде их воскресные матчи были отложены. Лидс должен был отправиться в Ливерпуль, а Уотфорд должен был играть в Вулверхэмптоне.
«Признавая, что ряд клубов переживает вспышки COVID-19, это коллективное намерение клубов и лиги продолжить текущий график матчей там, где это возможно безопасно», — заявили в лиге.
Премьер-лига отменила 13 матчей из-за проблем с коронавирусом за две недели, при этом игроки должны изолироваться после положительного результата теста или если они не вакцинированы и находятся в тесном контакте с заболевшим COVID-19.
«Эвертон» попросил отсрочку, сославшись на случаи заражения вирусом и травмы, и правление лиги «к сожалению одобрило» эту просьбу.
«Совет директоров рассмотрел сегодня просьбу клуба отложить матч из-за дальнейших травм в их команде. Они пришли к выводу, что клуб не сможет провести свой матч в эти выходные из-за недостаточного количества игроков, доступных для игры из-за случаев COVID-19 и травм », — говорится в заявлении лиги.
Тренер «Тоттенхэма» Антонио Конте назвал виртуальную встречу между представителями Премьер-лиги и всеми 20 высшими боссами в четверг пустой тратой времени.
«Если честно, это была встреча, на которой мы пытались выступить, и некоторые тренеры пытались говорить, спрашивать о решениях, но я думаю, что все было решено», — сказал Конте.
На вопрос, не было ли это пустой тратой времени, итальянец добавил: «Думаю, да. Потому что, когда перед вами стена, вы можете говорить и спрашивать, чего хотите, но каждое решение (уже) принято ».
«Тоттенхэм», который только что вернулся из вынужденного двухнедельного перерыва из-за вспышки COVID в клубе, в воскресенье примет «Кристал Пэлас» перед тем, как посетить Саутгемптон во вторник.
Тренер «Палас» Патрик Виейра надеется, что его команда сможет сыграть в воскресенье, но выявил «пару случаев» коронавируса в клубе.
Более подробной информации он не сообщил. Иглз не играли в течение 10 дней после того, как матч в прошлые выходные в Уотфорде был отложен из-за того, что оппозиция столкнулась со вспышкой COVID-19 в их команде.
«Мы надеемся, что с нами все будет в порядке, но когда вы смотрите на количество случаев по (стране), мы начинаем беспокоиться», — сказал Виейра.
Как установить таймер для сообщения в ВК. Как отложить отправку электронного письма в Gmail на минуты, часы или дни
Планировщик СМС парочка выручалок при отправке поздравлений.Я постоянно забываю поздравить кого-то с днем рождения или с другим праздником. Это потому, что я сейчас постоянно нахожусь дома с маленьким ребенком, и иногда я не забываю, какое сегодня число, но я также не помню день недели. А вспомнить, когда и у кого день рождения, не так-то просто, конечно, если это не самые близкие вам люди. А с планировщиком СМС эта проблема отпадает — записал поздравление, распланировал на конкретную дату и время, и об этой проблеме можно забыть.
SMS-планировщик помогает мне и мне решать любые задачи. Как правило, я записываю, что мне нужно купить, делать и планирую в определенное время отправить смс на свой номер. Иногда в этом мне помогает планировщик SMS. Например, часто в магазине мы забываем купить соль, сахар и т. Д., Несмотря на то, что ходим по магазину и смотрим на него (может только я такой рассеянный). Вы можете заранее запланировать SMS «купи сахар» на примерное время пребывания в магазине, а планировщик SMS поможет не забыть покупать такие мелочи.
Планировщик SMS тоже помогает позаботиться о себе. Утром планировала сделать маску для лица вечером, а SMS-планировщик вам напомнит. Ну или например, вы можете напомнить мне принять лекарство, что-то сделать и т. Д.
Из всех планировщиков СМС я выбрал этот, так как им проще пользоваться. Нет необходимости запоминать номера телефонов, как это делается в других подобных программах. Очень удобно, что при отправке смс программа просит отправить смс сейчас или отложить.Спасибо автору за программу.
Использование материалов сайта возможно только при активной ссылке на сайт:
Бывают ситуации, когда нужно в определенное время отправить адресату SMS-сообщение … Но человеческая память несовершенна и мы склонны забывать, и не всегда удается отправить SMS-сообщение.
Чтобы этого не происходило, придумали специальные программы, позволяющие отправлять смс-сообщения с задержкой. О них и поговорим в этой статье.
Одно из лучших приложений для отправки SMS. Он позволяет отправлять текстовые или даже MMS-сообщения в определенное время. Кроме того, он позволяет блокировать нежелательные сообщения, использовать смайлы, всячески настраивать диалоги SMS / MMS, отправлять контакты из телефонной книги в SMS. Однако, по словам разработчиков, приложение не поддерживает телефоны с двумя SIM-картами.
Таскер
Приложение позволяет полностью автоматизировать работу Android … Помимо отправки SMS-сообщения с задержкой, оно может:
- выключить и включить телефон по расписанию;
- звонок в определенное время;
- создавать или удалять файлы в памяти телефона и на SD-карте;
- отправить по электронной почте;
- закрытие заявок вовремя и многое другое.
Для приложения выпущены тысячи плагинов, которые позволяют существенно расширить функциональность приложения. Если вы хотите автоматизировать свой смартфон, лучшего приложения вы не найдете.
Бесплатной версии Tasker в Play Market нет, однако ее можно бесплатно скачать на других сайтах. Также ссылка ниже содержит инструкции по настройке программы.
Текст позже
Небольшое приложение, предназначенное только для отправки SMS-сообщений с задержкой.По отзывам пользователей в Play Market, он самый стабильный и отлично работает для русскоязычного региона. Если вам нужно только приложение для отправки отложенных SMS — это приложение идеально подходит для вас.
Экспресс-задержка сообщений
Еще одно небольшое приложение, предназначенное только для отправки SMS с задержкой. Достаточно удобный интерфейс, который показывает, какие сообщения ждут отправки, а какие уже были отправлены с помощью этой программы. Кроме того, приложение потребляет очень мало оперативной памяти и поэтому подходит для владельцев смартфонов с объемом оперативной памяти 512 МБ или меньше.
Вы можете отложить доставку одного сообщения или всех сообщений, установив правило, согласно которому после нажатия кнопки отправить сообщения будут задерживаться в папке Исходящие на определенный период.
Отложенная доставка сообщения
Отложенная доставка сообщения
После нажатия кнопки отправить сообщение останется в папке Исходящие
Если позже вам потребуется отправить сообщение немедленно, выполните следующие действия.
В режиме просмотра «Почта» на панели папок щелкните папку Исходящие .
Открыть отложенное сообщение.
Откройте вкладку Параметры .
В группе Дополнительные опции нажмите кнопку Отсроченная доставка .
В группе Параметры отправки снимите флажок Не доставлять до .
Нажмите кнопку Закрыть .
Нажмите кнопку отправить .
Откройте вкладку Файл .
Выберите элемент Управление правилами и предупреждениями .
Выберите команду Создайте правило .
В диалоговом окне Шаг 1. Выберите шаблон в группе Начните с пустого правила выберите опцию Применение правила к сообщениям, которые я отправляю и нажмите кнопку Далее .
В списке Далее .
Есть
В списке Шаг 1.Выберите действия установите флажок отложить доставку до [дата] мин. .
В диалоговом окне щелкните подчеркнутое слово число
Установите флажки для всех необходимых исключений.
В диалоговом окне Шаг 1. Задайте имя для правила
Установите флажок Включить правило .
Нажмите кнопку Готово .
После нажатия кнопки отправьте Исходящие на указанное время.
Отсроченная доставка одного сообщения
После нажатия кнопки отправить сообщение останется в папке Исходящие до срока доставки.
Примечание: Служба нажмите Настройка учетной записи … На вкладке Электронная почта в столбце Тип
Задержка доставки всех сообщений
В меню Сервис щелкните Правила и предупреждения и нажмите кнопку Создать правило .
В поле Шаг 1. Выберите шаблон В разделе Начните с пустого правила нажмите Проверить сообщения после отправки и затем нажмите кнопку Далее .
В списке Шаг 1. Выберите условия выбора. установите флажки для нужных параметров и нажмите Далее .
Если ни один из флажков не установлен, появится диалоговое окно подтверждения. Если нажать кнопку Да , созданное правило будет применяться ко всем отправленным сообщениям.
В списке Шаг 1. Выберите действия установите флажок отложить доставку на [дата] минут .
В диалоговом окне Шаг 2: Отредактируйте описание правила (щелкните подчеркнутое значение) щелкните подчеркнутое слово число и введите количество времени (в минутах) для задержки сообщений перед отправкой.
Отправка возможна с задержкой до 120 минут.
Установите необходимые исключения.
В диалоговом окне Шаг 1.Задайте имя для правила введите имя для созданного правила.
Установите флажок Включить правило .
Нажмите кнопку Готово .
После нажатия кнопки отправки каждое сообщение будет задерживаться в папке Исходящие на указанное время.
Примечание: Если вы используете учетную запись POP3, Outlook не может быть закрыт, пока сообщение не будет отправлено. Чтобы определить тип используемой учетной записи, в меню Сервис нажмите Настройка учетной записи … На вкладке Электронная почта в столбце Тип перечислены типы учетных записей в активном профиле Outlook.
SendMessage — VK Cloud Solutions
Доставляет сообщение в указанную очередь.
Важно
Сообщение может содержать только XML, JSON и неформатированный текст. Разрешены следующие символы Unicode:
# x9 | #xA | #xD | # x20k # xD7FF | # xE000k #xFFFD | # x10000k # x10FFFF
Любые символы, не включенные в этот список, будут отклонены.
Задержка, секунды
Время в секундах, на которое должно быть отложено конкретное сообщение. Допустимые значения: от 0 до 900. Максимум: 15 минут. Сообщения с положительным значением DelaySeconds становятся доступными для обработки по истечении периода задержки. Если вы не укажете значение, применяется значение по умолчанию для очереди.
Тип: целое число
Требуется: №
Атрибут сообщения
MessageAttribute.N.Name (ключ)
Атрибут сообщения.N.Value (значение)
Каждый атрибут сообщения состоит из имени, турели и значения.
Тип: строка для карты объекта MessageAttributeValue
Требуется: №
Тело сообщения
Сообщение для отправки. Минимальный размер — один символ. Максимальный размер — 256 КБ.
Тип: строка
Требуется: Да
Идентификатор дедупликации сообщения
Этот параметр применяется только к очередям FIFO (first-in-first-out).
Маркер, используемый для дедупликации отправленных сообщений. Если сообщение с определенным кодом messageduplicationid отправлено успешно, любые сообщения, отправленные с тем же именем MessageDeduplicationId, принимаются успешно, но не доставляются в течение 5-минутного интервала дедупликации.
Каждое сообщение должно иметь уникальный MessageDeduplicationId,
.Вы можете явно указать MessageDeduplicationId.
Если вы не можете предоставить MessageDeduplicationId и включили ContentBasedDeduplication для своей очереди, VK CS SQS использует хэш SHA-256 для генерации с MessageDeduplicationId с использованием тела сообщения (но не атрибутов сообщения).
Если вы не предоставите MessageDeduplicationId, для очереди не задан ContentBasedDeduplication, действие завершится ошибкой.
Если установлена очередь дедупликации на основе содержимого, MessageDeduplicationId отменяет сгенерированную очередь.
Когда действует дедупликация на основе содержимого, сообщения с идентичным содержимым, отправленные в пределах интервала дедупликации, обрабатываются как дубликаты, и доставляется только одна копия сообщения.
Если вы отправляете одно сообщение с включенным ContentBasedDeduplication, а затем другое сообщение с MessageDeduplicationId, таким же, как сообщение, созданное для первого MessageDeduplicationId, два сообщения обрабатываются как дубликаты и доставляется только одна копия сообщения.
Максимальная длина MessageDeduplicationId \ составляет 128 символов. MessageDeduplicationId может содержать буквенно-цифровые символы (a-z, A-Z, 0-9) и знаки препинания ()._` {|} ~
Тип: строка
Требуется: №
MessageGroupId
Этот параметр применяется только к очередям FIFO (first-in-first-out).
Тег, указывающий, что сообщение принадлежит определенной группе сообщений. Сообщения, принадлежащие одной группе сообщений, обрабатываются по принципу FIFO (однако сообщения в разных группах сообщений могут обрабатываться не по порядку). Чтобы чередовать несколько упорядоченных потоков в одной очереди, используйте значения MessageGroupId (например, данные сеанса для нескольких пользователей). В этом сценарии несколько потребителей могут обрабатывать очередь, но данные сеанса каждого пользователя обрабатываются в режиме FIFO.
Вы должны связать непустой MessageGroupId с сообщением. Если вы не предоставите MessageGroupId, действие завершится ошибкой.
ReceiveMessage может возвращать сообщения с несколькими значениями MessageGroupId. Для каждого MessageGroupId сообщения сортируются по времени их отправки. Вызывающий не может указать MessageGroupId.
Длина MessageGroupId составляет 128 символов._` {|} ~)
Тип: строка
Требуется: №
Атрибут системы сообщений
MessageSystemAttribute.N.Name (ключ)
MessageSystemAttribute.N. Value (значение)
Системный атрибут отправляемого сообщения. Каждый атрибут системного сообщения состоит из имени, башни и значения.
Тип: строка для карты объекта MessageSystemAttributeValue.
Действительные ключи: AWSTraceHeader
Требуется: №
QueueUrl
URL-адрес очереди SQS VK CS, в которую отправлено сообщение.
URL-адреса и имена очередей чувствительны к регистру.
Тип: строка
Требуется: Да
Следующие предметы возвращаются службой.
MD5OfMessageAttributes
Дайджест MD5 строки атрибута сообщения без кодировки URL. Этот атрибут можно использовать для проверки правильности приема сообщения VK CS SQS. VK CS SQS расшифровывает сообщение по URL перед созданием дайджеста MD5.
Тип: строка
MD5OfMessageBody
Дайджест MD5 строки атрибута сообщения без кодировки URL.Этот атрибут можно использовать для проверки правильности приема сообщения VK CS SQS. VK CS SQS расшифровывает сообщение по URL перед созданием дайджеста MD5.
Тип: строка
MD5OfMessageSystemAttributes
Дайджест MD5 строки атрибутов системы сообщений без кодирования URL. Этот атрибут можно использовать для проверки правильности приема сообщения MCS SQS. MCS SQS декодирует сообщение по URL перед созданием дайджеста MD5.
Тип: строка
Идентификатор сообщения
Атрибут, содержащий сообщение messageId, отправленное в очередь.
Тип: строка
Серийный номер
Этот параметр применяется только к очередям FIFO (first-in-first-out).
Большой несовместимый номер, который MCS SQS присваивает каждому сообщению.
Длина SequenceNumber — 128 бит. SequenceNumber продолжает увеличиваться для определенного MessageGroupId.
Тип: строка
AWS.SimpleQueueService.UnsupportedOperation
Код ошибки 400. Неподдерживаемая операция.
Код состояния HTTP: 400
InvalidMessageContents
Сообщение содержит символы вне разрешенного набора.
Код состояния HTTP: 400
В следующем примере запроса SendMessage в очередь отправляется сообщение, содержащее это тестовое сообщение. Вы должны URL-кодировать весь URL-адрес. Однако в этом примере в URL-адресе закодировано только тело сообщения, чтобы его было легче читать. Структура AUTHPARAMS зависит от подписи запроса API.
Образец запроса
https://sqs.
ru-east-2.mcs.mail.ru/123456789012/MyQueue/
? Action = SendMessage
& MessageBody = Это + тестовое + сообщение
& MessageAttribute.1.Name = my_attribute_name_1
& MessageAttribute.1.Value.StringValue = my_attribute_value_1
& MessageAttribute.1.Value.DataType = Строка
& MessageAttribute.2.Name = my_attribute_name_2
& MessageAttribute.2.Value.StringValue = my_attribute_value_2
& MessageAttribute.2.Value.DataType = Строка
& Expires = 2020-05-05T22: 52: 43PST
& Версия = 2012-11-05
& AUTHPARAMS
Пример ответа
fafb00f5732ab283681e124bf8747ed1
3ae8f24a165a8cedc005670c81a27295
5fea7756-0ea4-451a-a703-a558b933e274
27daac76-34dd-47df-bd01-1f6e873584a0
В следующем примере создается таймер сообщения — с применением 45-секундной начальной задержки видимости к одному сообщению — путем вызова действия SendMessage с параметром DelaySeconds, установленным на 45 секунд.
Образец запроса
https://sqs.ru-east-2.mcs.mail.ru/123456789012/MyQueue/
? Action = SendMessage
& MessageBody = Это + тестовое + сообщение
& DelaySeconds = 45
& Истекает = 2020-12-18T22: 52: 43PST
& Версия = 2012-11-05
& AUTHPARAMS
Почему откладывается внедрение вакцины Zydus Cadila? В. К. Пол указывает на безыгольную струю | Последние новости Индия
Правительство работает над инструкторами и вопросами логистики, поскольку вакцина Zydus Cadila против Covid-19 не вводится с помощью обычного шприца или иглы, заявило в четверг министерство здравоохранения Союза.Объясняя причину задержки развертывания вакцины ZyCoV-D, доктор В.К. Пол, член Niti Aayog (Здоровье), сообщил на брифинге для СМИ, что аппликатор будет впервые использован в Индии для введения прививок Covid-19.
«Вакцина Zydus Cadila вводится не с помощью обычного шприца или иглы, а через аппликатор, который будет использоваться впервые в стране. Мы работаем над инструктором и его логистикой », — сказал Пол.
В августе компания Zydus Cadila получила разрешение на использование в чрезвычайных ситуациях от генерального контролера по лекарственным средствам Индии (DCGI) для своей вакцины против Covid ZyCoV-D.Премьер-министр Нарендра Моди также объявил о первой в мире плазмидной ДНК-вакцине против Covid-19 на 76-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН, но не объявил никаких конкретных сроков ее развертывания в рамках национальной программы вакцинации.
Также читают | Центр разрешает вакцинацию против Covid в домашних условиях для людей с особыми потребностями
В интервью информационному агентству ANI Пол сказал, что подготовка к внедрению вакцины ZyCoV-D идет полным ходом, но не назвал конкретную дату внедрения вакцины.«В настоящее время идет подготовка к внедрению вакцины Zydus Cadila против COVID в рамках национальной программы вакцинации. Это лишь вопрос короткого периода времени », — сказал член Niti Aayog.
Вакцина будет вводиться в трех дозах с использованием безболезненной безыгольной струи, в отличие от других двухдозовых вакцин, которые в настоящее время вводятся в рамках национальной программы вакцинации с помощью шприца. Впервые в Индии вакцина будет вводиться также подросткам в возрастной группе 12-18 лет.
Вакцина содержит генетический материал вируса, инструктирующий организм генерировать специфический белок-спайк, на который реагирует иммунная система. Вакцина показала эффективность 66,6% в предотвращении инфекции, с большей эффективностью в защите от умеренных и тяжелых случаев.
Получите капсулу ежедневных новостей
ПодписатьсяСпасибо за подписку на нашу капсулу ежедневных новостей Новостная рассылка.
Закрыть историюРуководитель рабочей группы по Covid В.К. Пол
На фоне опасений по поводу варианта коронавируса Omicron руководитель рабочей группы по COVID В.К. Пол заявил во вторник, что в Индии должны быть платформы для вакцин, которые « быстро адаптируются » к изменяющемуся характеру вариантов. Обращаясь к мероприятию, организованному отраслевым органом CII, Пол сказал, что надеется, что COVID-19 в Индии, возможно, движется в сторону эндемичности, где происходит низкий или средний уровень передачи.
«Существует потенциальный сценарий того, что наши вакцины могут стать неэффективными в возникающих ситуациях». После последних трех недель жизни с Омикроном мы увидели, как возникли такие сомнения, некоторые из них могут быть подлинными, но мы все еще нет окончательной картины », — сказал он.
О новом и потенциально более заразном варианте COVID-19 под названием B.1.1.529 впервые было сообщено Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) из Южной Африки 24 ноября. «И поэтому мы нуждаемся в том, что у нас есть. чтобы быть уверенным в том, что у нас есть платформы для вакцины, которые можно быстро адаптировать.
«Эта возможность, которую нам нужно настроить, чтобы мы оставались в игре, так сказать, с изменяющимся характером вариантов, остается в силе», — Пол, также является Niti Aayog — сказал Пол. Пол отметил, что Индия ежегодно приспосабливается к такой эндемической ситуации, как грипп.
«Как скоро мы сможем создать вакцину, которая использует ту же платформу, но теперь нацелена на вариант дня».… Мы должны быть готовы к ситуации, когда мы сможем гибко изменить вакцины по мере необходимости. Это может происходить не каждые три месяца, но, возможно, это может происходить каждый год », — заметил он.
По словам Пола, разработка лекарств не выйдет из моды в связи со следующей вирусной эпидемией / пандемией, с которой мир может столкнуться». Конечно, проблема противомикробной устойчивости также требует лекарств », — добавил он.Отмечая, что существует необходимость изучить, как индийская классическая фармацевтическая промышленность может иметь дорожную карту и рискованное отношение, он сказал: «Мы все еще нуждаемся в эффективном лекарстве для борьбы с вирусными заболеваниями, включая COVID-19».
Отметив, что COVID-19 научил, что к вирусам нельзя относиться легкомысленно, он сказал, что необходимо учитывать и учитывать непредсказуемость возникающих сценариев развития здоровья. «Пандемия еще не закончилась, мы продолжим иметь дело с неопределенностью, даже если мы надеемся, что мы, возможно, движемся в направлении эндемичности, надеюсь, в сторону легкой болезни, с которой мы сможем бороться», — сказал он.
Пол, однако, добавил, что это нельзя принимать как должное. «А как насчет новой пандемии, которая может появиться раньше, чем позже», — сказал он.
.
Читайте все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь.
Seite nicht gefunden | ЕВРО-КОМПОЗИТЫ
NADCAP Zertifikat Echternach
NADCAP Сертификат Culpeper
NADCAP Zertifikat, Herstellung nichtmetallischer Materialien, Echternach
NADCAP Zertifikat, Herstellung nichtmetallischer Materialien, Culpeper
ISO 9001 und 9100 Zertifikat, Echternach
ISO 9001 и 9100 Сертификат, Culpeper
EASA Part 21 Subpart G Zertifikat, Echternach
IRIS Zertifikat, Echternach
DIN 6701 Klasse A1 Bescheinigung, Echternach
EN 15085-2 Сертификат, Эхтернах
EN ISO 3834-2 Сертификат, Эхтернах
Produkt Qualifikationen Luftfahrt
Produkt Qualifikationen Industrie
EASA Part 21 Subpart J Сертификат
Демонстрационный двигательВК-650В вышел на второй этап испытаний
Опытный образец двигателя ВК-650В разработки ООО «ОДК-Климов», входящего в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха, достиг второй стадии программы испытаний. Двигатель впервые был представлен на Международном авиакосмическом салоне МАКС-2021.
ВК-650В недавно завершил промежуточный этап своей программы испытаний, охватывающий испытания отдельных компонентов и уточнение его фактических рабочих характеристик. Двигатель передан на второй этап программы.
ОДК-Климов продолжит испытания прототипов на требуемые характеристики и подготовку их к отборочным этапам.
«Проект ВК-650В скоро получит первые внешние контракты.Холдинг «Вертолеты России» выразил намерение подписать первые контракты на поставку », — сообщила Анастасия Соловьева, главный конструктор ОДК-Климов.
«Эти двигатели будут использоваться для конструкторских работ по замене двигателей различных модернизированных моделей вертолетов».
ВК-650В разрабатывается в рамках отраслевого проекта сотрудничества. Предприятия-партнеры производят материальные компоненты прототипов двигателей, а ФГУП ВИАМ является производителем и поставщиком присадочных элементов (сопла турбин, переходные каналы и т.