Сайт для скачивания музыки из ВКонтакте — vk-music.biz
Самым простым и доступным способом, чтобы скачать любимую музыку на планшет, компьютер или телефон, становится посещение VK-Music. Для скачивания не потребуется установка плагинов или программ. Приятной особенностью данного приложения является то, что можно в поисковик ввести фразу, по которой отыщется нужный материал. Результаты поиска можно сохранить на ваше устройство, подробнее на vk-music.biz.
Скачать музыку бесплатно можно в ВК
Благодаря VK-Music, имеется возможность прослушивать любые музыкальные композиции. Как утверждают пользователи, ВК музыку скачивать можно легко, даже если вы не сильно разбираетесь в этой сфере. Коллекция музыки здесь действительно достаточно внушительная. Все аудиозаписи имеют высокое качество. Сотрудники ресурса заботятся о том, чтобы контент регулярно обновлялся. Каждый может отыскать здесь привлекательную музыку для себя.
Посетив вышеуказанный сайт, к вашему вниманию открывается вся музыка ВК, просто введите название песни и скачайте ее на ваше устройство. Разработчики гарантируют, что в момент скачивания от вас не потребуется загрузок стороннего ПО, а также нет подозрительных установок.
Интуитивно понятный интерфейс, отсутствие навязчивой рекламы, расширенный поиск по разделам, помогают качать любимую музыку исключительно самого высокого качества.
Бесплатная музыка в ВК – это главная причина, почему многие отдают предпочтение именно VK-Music. Музыка везде в основном скачивается платно, а здесь она бесплатная и качается она без каких-либо ограничений. Чтобы использовать сервис необходимо пройти авторизацию, используя API в контакте.
В Интернете описывается множество способов, как можно скачать музыку из вк. Все методы, потребуют установки различных приложений, а это не всегда удобно. Vk-music действительно лучший вариант скачивания бесплатно музыки. После авторизации, вы попадаете в раздел Аудиозаписи, где опубликован список композиций, которые размещены на страничке ВКонтакте. Если добавить нужные композиции в плейлист, используя vk-music, тогда вы получаете доступ к mp3-файлам.
Подписавшись на новости сообщества, вы имеете возможность полноценно работать с онлайн-сервисом. Нажав на «Скачать аудиозапись», вы получаете заветную ссылку и можете скачать онлайн музыку из вк. Как видно, все очень просто! Поэтому не бегайте по сайтам в поисках понравившегося трека, потому как здесь есть все, что вам необходимо.
| VKMusic 4.47.2 Что такое VKMusic?ВидеоВстроен каталог мультфильмов — более 400 зарубежных мультсериалов на русском языке1. Запустите VKMusic и скопируйте ссылку страницы с видео, которое планируете скачать с youtube или контакта к себе на компьютер. В нижнем-правом углу всплывет подсказка с кнопкой «Закачать», нажмите ее. Что-бы скопировать ссылку страницы, достаточно кликнуть на ней в браузере правым кликом и нажать «Копировать». Если подсказка не появилась, вы можете вставить ссылку с youtube или контакта в поле поиска VKMusic и нажать Enter, видео начнет скачиваться. 2. Выбираем качество видео. Если видео имеет несколько вариантов качества, Вам будет показана форма выбора, с размерами и разрешением. Если видео предоставлено в одном варианте качества, закачка начнется автоматически. Качественные ролики чаще выкладываются на YouTube и Vimeo, но Vimeo больше специализируется на иностранных инди-роликах, мультфильмах и видео в высоком разрешении, которые вы можете скачать. 3. Дожидаемся скачивания и двойным кликом запускаем ролик. Музыка
Если вам понадобиться перевести скачанное видео в другой формат, попробуйте воспользоваться нашей программой VKMusic является мощным и уникальным инструментом, сочетающий в себе поисковик и менеджер скачивания файлов. Мы без скромности можем сказать, что VKMusic лучшая в своем роде программа для скачивания музыки вконтакте и универсальная программа для скачивания видео с контакта и youtube. |
|
Warner Music Group купила записывающий Моргенштерна российский лейбл :: Бизнес :: РБК
В 2021 году Atlantic Records Russia намерена выпустить альбомы сотрудничавших с Zhara Music артистов — HammAli & Navai, Morgenshtern, Idris & Leos, Rauf & Faik, ЛСП, Slava Marlow, EMIN и Jony
Warner Music Group Леонарда Блаватника объявила о покупке российского лейбла Zhara Music, на основе которого после ребрендинга решено создать российское подразделение студии Atlantic Records, входящей в группу Warner Music.
Компания Zhara Music была основана бизнесменами и музыкантами Эмином Агаларовым и Бахтияром Алиевым, известными также как EMIN и Bahh Tee. После ребрендинга Алиев возглавит Atlantic Records Russia в качестве генерального продюсера, а Агаларов сосредоточится на других бизнес-проектах и творчестве, оставшись одним из ведущих артистов лейбла.
Накануне, 23 марта, в интервью программе ЧЭЗ Next в Instagram РБК Агаларов заявил, что у лейбла Zhara огромные перспективы, о которых он пока не может рассказать подробно. Говоря о собственных проектах, Агаларов сказал, что открывает собственное ивент-агентство, которое сможет реализовывать мероприятия для мировых брендов, в том числе и за пределами России.
«Плюс у этого агентства есть самый главный ресурс, есть артистическая составляющая, где артисты — наши партнеры, у которых мы заказываем по пять—десять концертов в год. Параллельно мы открываем модельное агентство Zhara. Я хочу консолидировать достаточно большое число модельных агентств страны, для того чтобы дать этой индустрии сформированный пакет услуг, где каждая модель может монетизировать свою деятельность через соцсети, находить спонсоров, партнеров», — сказал Агаларов, заявивший также о намерении проводить конкурс красоты Miss Zhara, который станет «большим телевизионным событием».
«В контакте» и Warner Music Group подписали мировое соглашение
«В контакте» и Warner Music Group (WMG) подписали конфиденциальное внесудебное соглашение, говорится в совместном сообщении обеих компаний. Обе стороны отказываются от продолжения судебных разбирательств.
По соглашению, «В контакте» будет предлагать на своей платформе различные музыкальные сервисы, представляющие лицензионный и монетизированный контент, от Объединенного медиа агентства (ОМА) – российского поставщика музыкальных сервисов (речь идет о компании United Music Agency Олега Бутенко – «Ведомости»). «Warner предоставит пользователям на российском рынке возможность доступа к контенту через собственные лицензированные продукты ОМА, а также различные авторизованные платформы», — говорится в сообщении.
Сумма сделки не раскрывается. Два источника, близкие к участникам переговоров, говорят, что контракт распространяется не только на «В контакте», но и на другие входящие в Mail.ru Group соцсети – «Одноклассники» и «Мой мир». Стороны подписали трехлетний контракт, по которому Mail.ru Group будет платить Warner Music Group минимальные гарантии примерно на $2,5-3 млн в год. Также контракт предусматривает разделение доходов от платной подписки на музыку и рекламы.
По словам одного из собеседников «Ведомостей», «В контакте» и другие соцсети будут тестировать разные модели монетизации – и подписку, и рекламную модель. Важно, что это тестирование будет проходить в альтернативных приложениях (например, VK Music), а в базовой версии соцсетей музыка останется бесплатной. Также музыка вернется и в основное приложение «В контакте» для iPhone и iPad, говорит близкий к соцсети человек. Ранее компании пришлось убрать оттуда музыку по требованию Apple и правообладателей.
Также контракт предусматривает замену пиратской музыки Warner на лицензионную, говорят два собеседника «Ведомостей». При этом «В контакте» будет бороться с альтернативными музыкальными приложениями и для этого скорее всего закроет собственный API (интерфейс программирования приложений – «Ведомости»).
Ранее Warner Music, а также музыкальные мейджоры Universal Music и Sony Music обвинили «В контакте» в пиратстве и судились с компанией с весны 2014 г. В прошлом году Sony Music уже подписала мировое соглашение с «В контакте». Весной этого года Warner Music и Universal Music проиграли «В контакте» в суде: судья отказалась штрафовать соцсеть за нарушение авторских и смежных прав и признала ее добросовестным посредником, не отвечающим за то, что закачивают во «В контакте» ее пользователи.
Переговоры с Universal продолжаются, они на финальной стадии, говорят источники «Ведомостей», близкие к их участникам. Стороны также обсуждают трехлетний контракт, общая сумма которого может составить около $10 млн, или по $3,3 млн в год. Сумма контракта с Sony Music оценивалась ранее примерно в $2 млн, с Первым музыкальным издательством – тоже в $2 млн. Таким образом только крупнейшим правообладателям Mail.ru Group будет платить за лицензирование музыки около $10 млн в год.
«Мы видим огромный потенциал для роста нашего бизнеса в России, дальнейших инвестиций в российских артистов, когда исполнители и правообладатели получают справедливое вознаграждение. Эти договоренности знаменуют собой значительный шаг вперед на пути к должным образом функционирующему рынку», — цитируются в сообщении слова гендиректора Warner Music Russia Александра Блинова. По словам гендиректора «В контакте» Бориса Добродеева, соцсеть «продолжает движение в сторону развития сотрудничества с рекорд-компаниями и иными правообладателями».
Je taime… music! | Агентство деловых новостей «Бизнес-вектор»
Эта фраза ознаменовала начало нового сольного проекта ANASTASIA LIMBEK.
21 ноября в караоке-клубе «Chelentano» состоялся долгожданный концерт огненной дивы: игра света, жаркие танцы, эпатажные наряды, огненное шоу – чего только не было! Зажигательные треки сменялись мелодичными песнями о любви, а необычайные образы певицы заставляли восхищаться, в общем — вечер удался на славу!
В небольшом Chelentano собралось много гостей, которых на входе приветствовали очаровательные мимы. Публика радушно встретила певицу и на протяжении всего концерта поддерживала аплодисментами. Зрелище того стоило! Это и зажигательные хиты «Лицом к лицу», «Беги», «На восток», и чувственные композиции «Чужие», «Прости», «Разрушить любовь», а также знаменитые песни певицы Lara Fabian «Je taime», «Humana», «Tango» и другие авторские песни и кавер-версии.
Ну и, конечно, какой концерт без диалога, душевного общения с публикой!? Любой присутствующий имел возможность задать вопрос певице, спросить о ее секретах и задумках. На все вопросы гостей она отвечала с улыбкой, поразив всей своей искренностью. Вскользь затронув тему о своем музыкальном образовании, она рассказала, что закончила детскую музыкальную школу по классу фольклора, после чего из зала раздалось: «А спеть русскую народную?» Певица ничуть не растерялась и спела известную «Калинушку». Зрители были приятно удивлены и одарили певицу громкими аплодисментами!
Подготовка к концерту заняла массу времени: работала большая команда стилистов, танцоров, музыкантов, организаторов и творческих людей, которые на протяжении трех месяцев посвящали свое время работе над проектом. И конечно, сама ANASTASIA с нетерпением и трепетом ожидала своего «нового рождения»!
В конце вечера певица подготовила для гостей сюрприз. ANASTASIA LIMBEK рассказала об идее нового танцевального концерта, который планируется на весну 2013 года. Достойным завершением выступления стало исполнение кавер-версии песни «Come and get it», отразившей все прелести востока и все великолепие голоса певицы!
Юлия Щетинкина
Happiness» попали в топ Apple Music • ТНТ MUSIC — Здесь твоя музыка
Алишер Моргенштерн не зря получил от лейбла аванс в миллион долларов за выпущенный вчера релиз. Первые победы пластинки «Million Dollar: Happiness» не заставили себя долго ждать. Лонгплей уже возглавил альбомные чарты VK и Apple Music, а песни из него, в свою очередь, залетели в сингловые хит-парады.
Morgenshtern
Фото: Instagram
Несмотря на большое количество хейтеров, Morgenshtern продолжает доминировать в российской хип-хоп-индустрии. Подтверждением тому служат стриминговые показатели его нового полноформатника «Million Dollar: Happiness» за первые сутки после релиза. Десятки миллионов прослушиваний за короткий срок отправили пластинку в самый топ альбомных чартов VK и Apple Music.
Кроме того, все альбомные композиции залетели в сингловый чарт Apple Music, и только один из 13 треков не попал в топ-100. Речь идёт о заблокированном «Ските от Первого канала», который Алишеру пришлось заменить белым шумом из-за проблем с авторскими правами. Лучше всех в хит-параде себя всё ещё чувствует трек «Show», вышедший в качестве лид-сингла пластинки за несколько дней до основной премьеры. Однако Morgenshtern’у пока не удалось лишить первенства в чарте дуэт HammAli & Navai, вернувшийся недавно с песней «Птичка».
Вот такие позиции в чарте Apple Music на данный момент занимают треки из альбома «Million Dollar: Happiness»:
#2 — «Show»
#3 — «Pablo»
#9 — «Ретро вейв»
#11 — «Бебебе»
#20 — «No Mo Luv»
#21 — «Ты ослеп»
#22 — «Чёрный бумер»
#34 — «Последний бит от Славы»
#35 — «Слава вернись» (Interlude)
#42 — «Можно сфоткаться?»
#43 — «Скит от Славы»
#91 — «Искусство за 90900 (скит)»
#163 — «Скит заблокирован. Слив в телеге»
Дополнительное присутствие в чарте артисту обеспечивают несколько выпущенных ранее синглов, в том числе «Дуло» (#6) и «Leck» (#10). Таким образом, сразу пять композиций Алишера сейчас находятся в топ-10 Apple Music.
Праздновать Morgenshtern начала ещё вчера. В честь громкой премьеры он купил себе цепь с бриллиантами за 100 тысяч долларов. Рэпер отметил, что это ровно десятая часть аванса, который он получил за релиз от лейбла Atlantic Records Russia.
Певец Эдуард Шарлот взял творческую паузу и удалил посты в соцсетях
Он признался, что это связано с желанием уйти с лейбла Sony Music Enterteiment Russia.
Молодой самарский музыкант Эдуард Шарлот сообщил своим фанатам, что вынужден приостановить творческую деятельность из-за разногласий с лейблом Sony Music Enterteiment Russia. Он удалил все свои старые публикации в социальных сетях, оставив доступ к последнему альбому «Рожденный в аду», который вышел 1 июня, предыдущим пластинкам «Навечно молодой», «Буду спать или нет?» и отдельным синглам с другими звёздами.
Ранее артист жаловался, что компания ограничивает его творчество. Выход нового материала в 2020 году был под большим вопросом. Однако Шарлот и представители Sony договорились о выпуске альбома в назначенный срок и рассмотрели возможность дальнейшего ухода с лейбла.
— Я не отказываюсь от своих слов и верю, произошедшая ситуация покажет хороший пример, как нужно действовать молодым артистам, и научит всю русскую индустрию быть честной, а верных слушателей — бороться за музыку. Пора уже задуматься о русской культуре и не позорить её — обращение к менеджменту, — заявил Эдуард.
Однако что-то пошло не так, Шарлот пока не получил свободу. Выяснение отношений с Sony Music продолжается. Как сообщил old.sgrpess.ru продюсер певца, артист настроен решительно. Он ограничил доступ к своему творчеству в знак протеста. Как только все наладится, Шарлот вернется на музыкальную арену.
Sony Music Enterteiment не комментируют ситуацию.
[box type=»shadow» align=»» class=»» width=»»]Эдуард Шарлот начинал в группе «Капитан Коркин», в которой играл на клавишах. Одновременно с этим молодой человек собрал собственную группу The Way of Pioneers. В 2019 году Шарлот завершил обучение в Самарском государственном институте культуры. Также он побывал на шоу «Песни» на ТНТ. В интервью old.sgrpess.ru он рассказал о том, почему решил участвовать в проекте. Предыдущий альбом парня «Навечно молодой» (2019) собрал более 2,5 млн прослушиваний во «ВКонтакте». Long-play «Рожденный в аду» собрал более 700 тысяч прослушиваний за пару недель.[/box]
Фото обложки: vk.com/sharlot
[В НОВОСТЯХ] — Нью-Йорк: LON Connect 2020, итоги второго дня
Глобальный музыкальный саммит NY: LON Connect 2020 при поддержке Music Biz и Music Ally прошел в прошлые четверг и пятницу, 16-17 января, по адресу: Центр города мечты в Нью-Йорке. Стратегически запланированное на начало года, это аншлаговое мероприятие собрало высокопоставленных исполнительных делегатов из 19 стран, чтобы обсудить состояние мирового музыкального бизнеса и определить единую повестку дня для отрасли на ближайшие 12 месяцев. Щелкните здесь, чтобы получить обзор NY: LON Connect 2020 Day 1.
Трек 4: Развивающиеся международные и влиятельные рынки
Ни для кого не секрет, что K-pop доминировал в умах и кошельках поклонников музыки во всем мире; В своем выступлении на День 1 Сесилия Квист из Spotify заявила, что BTS были вторым по популярности артистом на платформе после Queen. Этот приток активности во многом способствовал развитию корейского музыкального рынка. Основной докладчик Дня 2 Сун Ли, руководитель отдела партнерства и подписки на музыкальный контент YouTube для Кореи и Большого Китая, начала разговор с участницей Billboard Тамар Херман, сославшись на цифры IFPI за 2010 и 2018 годы, которые показывают, что регион ушел с 21-го занял 6 место по величине музыкального рынка всего за восемь лет.Ли подчеркнул важную роль, которую YouTube сыграл в продвижении музыки из региона, особенно начиная с громкого хита Psy 2012 года «Gangam Style». Она продолжила обсуждать, как такие артисты, как K-pop группа BLACKPINK, продолжили бить рекорды в прошлом году, например, получив миллион одновременных просмотров на платформе. «Youtube — это глобальная площадка, которая помогает контенту распространяться повсюду», — сказал Ли, подчеркнув, что это связано не только с привычками стриминга в регионе — 90 процентов просмотров 25 лучших видеороликов YouTube в 2018 году были получены из-за пределов Кореи.
Одним из основных факторов, способствовавших этому росту, является то, как фанаты в Корее потребляют свою музыку. В Корее очень ориентированный на чарты музыкальный бизнес, который влияет на то, что пользователи слушают, а не персонализирует свои собственные плейлисты. «Это было бы похоже на то, как если бы люди в США нажимали на Billboard 100», — предположил Ли. Еще один важный фактор — это то, как к-поп артисты приняли физические форматы, чтобы увеличить продажи своих альбомов. Подобно тому, как Тейлор Свифт выпустила различные коллекционные выпуски прошлогоднего Lover , корейские артисты упаковывают свои пластинки ограниченным тиражом карточек с участниками от каждого члена группы или лотерейными билетами, чтобы выиграть бесплатные билеты на свои живые выступления.Эта тактика дает фанатам стимул покупать несколько копий своих альбомов после выпуска. Отвечая на вопрос о будущем музыки из этого региона, Ли сказала, что она уверена, что будущее межжанровое сотрудничество с артистами K-pop, наряду с недавним решением Billboard о включении потоков YouTube в позиции в песенных чартах, поможет укрепить корейскую влияние рынка на мировую отрасль.
Трек продолжился презентацией на китайском рынке соучредителя Kanjian Music Сяоман Цзоу, который имеет более чем 15-летний опыт работы с авторскими правами в Китае.Вкус музыкальных фанатов в Китае продиктован родственными артистами, у которых есть захватывающая и интересная предыстория, и Цзоу объясняет: «В Китае мы любим музыку и хорошие истории… каждый хочет быть похожим на своих любимых артистов». Несмотря на тот уровень отношений, который фанаты ищут со своими любимыми артистами, многие из них, условно говоря, вызывают споры. В то время как такой артист, как Ван Ибо, может принести 2,6 миллиона долларов за 20 минут после выпуска нового сингла, Цзоу сказал, что большинство песен не остаются популярными от шести месяцев до года.
Точно так же в Китае в настоящее время существует более 50 различных музыкальных сервисов, но Цзоу говорит, что оборот некоторых из этих компаний невероятно быстр. Отчасти это связано с тем, что вы привыкли к различиям в том, как ведется бизнес в регионе (например, общение в основном через WeChat, а не по электронной почте), а также с обеспечением финансовой жизнеспособности вашей бизнес-модели. Цзоу также отмечает, что ни одна музыкальная компания в Китае действительно не оторвана от политики в регионе, говоря, что если вы хотите продавать или транслировать музыку, вам необходимо иметь как минимум пять лицензий от пяти различных государственных органов ‚и это доказывает, что ваша компания имеет ресурсы и технологии, чтобы соответствовать их стандартам, что часто трудно доказать.Тем не менее, с более чем миллиардом пользователей в регионе и резким ростом доходов от потоковой передачи, есть большой доход, который можно заработать, когда игроки в регионе приспособятся к его уникальным требованиям.
Основываясь на вступительных дискуссиях Китая и Кореи, первая дискуссия дня, модератором которой выступила писательница музыкального бизнеса Чери Ху, углубилась в возможности и глобальное влияние этих рынков на мировую музыкальную индустрию. Алекс Таггарт из Outdustry начал с обсуждения того, как улучшилось управление правами в регионе за последние три-пять лет, но потребуется некоторое время, чтобы выручка оправдала ожидания.Он также поделился, что Tencent Music, крупнейшая материнская компания потоковых сервисов в регионе, приносит около 70 процентов своих доходов от социальных музыкальных сервисов, таких как виртуальные «подарки», которые фанаты могут отправлять своим любимым создателям в качестве советов. их содержание. Кроме того, артисты лицензируют свою музыку для потоковой передачи на DSP, но предлагают возможность продавать эксклюзивный контент фанатам, которые покупают альбомы за несколько дополнительных долларов сверх платы за потоковую передачу. Хотя в настоящее время из Китая поступает много денег, Таггарт говорит, что еще предстоит проделать работу, прежде чем местная музыка выйдет на мировой рынок.Он предположил, что корейское правительство инвестирует в свой музыкальный бизнес почти 20 лет, и плоды его труда только начинают проявляться в последние годы с бумом K-pop.
Что касается успеха музыки, экспортируемой из Кореи, Сой Ким из Columbia Records предложила, чтобы вместе с музыкой была произведена экспортная «K-культура», назвав ее «не продуктом, а движением», которое фанаты должны принять. Широкая доступность Wi-Fi также упрощает потоковую передачу контента — с тремя крупными региональными телекоммуникационными компаниями, покрывающими Южную Корею доступом в Интернет, распространение информации происходит «невероятно быстро.По словам Кима, культура знаменитостей имеет большее значение в Корее, чем в США — артист может быть привязан к бренду косметики или алкогольной продукции, и такие типы партнерства являются основными движущими силами коммерции для корейской музыкальной индустрии. Обсуждая, как сломать артистов как в Китае, так и в Корее, группа согласилась с тем, что от подобных партнерств следует отказаться в пользу стратегии, ориентированной на социальные сети. BTS, например, были чрезвычайно увлечены своей фанатской базой в начале своей карьеры, помогая быстро развить и поддерживать высокий уровень энтузиазма в отношении любого их следующего шага.
Завершением первого трека Дня 2 стала дискуссия о рынках России и Восточной Европы с особым вниманием к выступлениям делегатов из польской и румынской музыкальной индустрии. Модератор панели Хелена Косински из MRC Data рассказала, почему эти рынки предлагают такие обещания прямо сейчас: по мере того, как западная часть мира приняла оплату подписки на музыку, рост на более зрелых рынках начинает сокращаться, поэтому вопрос теперь в том, где следующий крупный бум роста придет с запада.Начал дискуссию Константин Сидорков, директор по стратегическим коммуникациям крупнейшей социальной сети в России «ВКонтакте» (ВКонтакте). До появления стриминга в регионе, в котором VK сейчас является крупным игроком, Сидорков сказал, что российская музыкальная модель в основном отражает модель SoundCloud, где артисты могут загружать свою музыку без возможности монетизации. Теперь, после подписания контрактов с крупными лейблами, у VK около 2,5 миллионов подписчиков, что аналогично числу подписчиков Apple Music в этом регионе и составляет значительную часть от 8 миллионов подписчиков музыки в России.Генеральный директор Symphonic Distribution Хорхе Бреа отметил, что их рост в регионе был относительно органичным, заявив, что их успех в регионе в основном связан с диверсификацией музыкального бизнеса в России и переходом на стриминг.
Переезжая в Польшу, участник дискуссии Марек Влодарчик, владелец и генеральный директор Independent Digital, рассказал о том, что физическая музыка по-прежнему играет важную роль. Что касается потоковой передачи, Влодарчик поделился, что, хотя польская хип-хоп сцена имеет большой спрос на физический продукт, польский рынок в последние шесть-семь лет в основном охватывал потоковую передачу.Пользователи в основном слушают местных исполнителей — 70 процентов из 200 лучших на Spotify в Польше составляют поляки, большинство из которых — исполнители хип-хопа. Spotify является крупнейшим рынком потокового вещания в регионе, хотя разделение между поддерживаемыми рекламой и платными стримерами составляет 50/50, в результате чего Польша занимает лишь 1 процент доли мирового рынка Spotify. Благодаря сделке с региональными операторами мобильной связи, Tidal является второй по популярности платформой в Польше.
Румынию представляла Анка Лупес, президент RAW Music, организации, которая поддерживает рост музыкальной индустрии региона посредством своего мероприятия «Освоение музыкального бизнеса».Хотя этот регион географически меньше, чем большинство других стран Восточной Европы, его доля на рынке является второй по величине. На данный момент около 40 процентов страны транслирует музыку, при этом YouTube и Spotify являются основными международными игроками на рынке. IFPI также поддержал развитие ассоциации инди-лейблов в регионе, чтобы поддержать рост за пределами крупных музыкальных лейблов. Лупес также поделился, что рынок живой музыки в Румынии является важным фактором, поскольку местные билетные платформы сообщают, что в прошлом году в Румынии прошло более 5000 живых выступлений всех жанров.С этой точки зрения живая музыка также играет важную роль в России: фестиваль ВКонтакте в Санкт-Петербурге собирает около 100 000 посетителей каждый год. Мероприятие проводится без напитков и наркотиков, а также предлагает образовательные программы, спортивные мероприятия и другие мероприятия.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный обзор трека 4 Music Ally.
Трек 5: Технологии, инновации и стартапы
Заключительный трек программы 2020 NY: LON начался с оживленной дискуссии о будущем музыкальных технологий с новым директором по инновациям в области записываемой музыки Скоттом Коэном .Новатор во всех смыслах этого слова, Коэн помог создать гиганта цифровой дистрибуции The Orchard в 1997 году, еще до того, как индустрия звукозаписи совершила серьезный переход от продаж физических носителей к модели эпохи MP3 по цене 0,99 доллара за песню. Коэн объяснил интервьюеру Полу Бриндли, генеральному директору Music Ally, что его роль в Warner — та, которая была адаптирована с учетом его навыков — заключается в обеспечении того, чтобы следующий крупный переход в музыкальной индустрии был более плавным, чем переход от физических продаж к цифровые и онлайн-продажи в потоковую передачу.Он приравнял это к своему переходу от использования карты «от А до Я» при первом переезде в Лондон к использованию Google Maps; Коэн сказал, что не может точно определить, когда произошел переход, и надеется, что следующий сдвиг в музыкальном бизнесе будет таким же безупречным.
Итак, что ждет музыкальный бизнес дальше? Коэн рассказал о том, что в нынешнем виде виртуальная реальность еще не полностью раскрыла свой музыкальный потенциал. Важной частью для него является создание поистине интуитивного опыта, приводя пример игр с боксом для гарнитур виртуальной реальности, которые создают отличительную черту: «Я не играю в видеоигры о боксе, я БОКСУ!» Он привел пример приложения виртуальной реальности, которое заставит пользователя почувствовать, что он находится на сцене со своей любимой группой, подыгрывая своим любимым песням, не имея ни малейшего намека на музыкальный талант, как уровень вовлеченности, который действительно находит отклик у пользователей.AI также был на повестке дня, обсуждая его применение в создании новой музыки. В общем, Коэн предложил свой совет технологическим компаниям, которые хотят стать пионерами в музыкальном бизнесе, но откусывают больше, чем они могут проглотить: «Делайте что-то хорошо!» Он заявил, что часто «несексуальные» проблемы в отрасли оказываются наиболее прибыльными, например, те, которые в настоящее время работают над улучшением пространства метаданных.
Расширение дискуссии о будущих инновационных технологиях в музыкальной индустрии было последней панельной дискуссией дня, которую модерировал генеральный директор MQA Майк Джбара.Обсуждение началось с вопроса редактора AdAge Брайана Брайкера о внешнем восприятии ценностного предложения музыки, особенно в случае маркетинговой кампании. Брайкер сказал, что, хотя музыка в основном используется как добавка к кампаниям (с точки зрения директоров по маркетингу), прямые отношения с поклонниками, которые в настоящее время поддерживают ряд современных артистов, показывают, что есть незадействованная аудитория, которую артисты создают сами. просто потому, что они фанаты своей музыки.Говоря о вовлечении аудитории, Синди Чарльз из Twitch рассказала, как стриминговая платформа компании, хотя и выглядит как пассивное развлечение, на самом деле привлекает аудиторию — она привела пример того, как зрители дают чаевые стримерам, которые поют караоке, бизнес-приложение, которое они изучают в Корее и Индонезии.
Помимо Twitch, игры стали еще одним направлением, которое индустрия только начала изучать. По словам Вики Науман из CrossBorderWork, «А-ха!» моментом для индустрии стал концерт электронной музыки Marshmello, посвященный популярной онлайн-игре Fortnite , которую посмотрели более 10 миллионов игроков.Сейчас она работает над лицензированием музыки в пакетах расширения для ритм-игры VR Beat Sabre , в которой пользователи должны разбивать цветные блоки в соответствии с песней, чтобы заработать очки. Объясняя, как появился поток доходов от этой игры, она связывает это с созданием привлекательного пользовательского опыта, говоря: «Сегодня мы платим 8 долларов за чашку кофе; мы тоже могли бы заплатить 8 долларов за пачку музыки ».
Затем группа переключилась на будущие достижения в области монетизации музыки с помощью технологий. Среди прочего, было исследовано различие между DSP; в то время как отрасль изучает возможность предложения эксклюзивного контента для крупных игроков, таких как Spotify и Apple Music, это больше касается создания более специализированных услуг, основанных на интересах фанатов, наподобие цифровой радиостанции Heavy Metal Gimme Radio.Кроме того, на панели обсуждались интеллектуальные колонки и плейлисты DSP, которые пока не привлекают слушателя, делясь информацией об исполнителе для новых треков, похожих на те, которые им нравятся — чтобы получить больше информации, пользователям необходимо оставаться привязанными к своему телефону и будущим технологиям. можно использовать приложения, чтобы сделать эти формы пассивного слушания более активными.
Щелкните здесь, чтобы получить краткое изложение в Music Ally основного интервью Скотта Коэна и панели «Следующая волна».
Искусственный интеллект был (незапланированной) темой выставки NY: LON Connect Startup Showcase и церемонии награждения 2020 года.Все пять компаний — Super Hi-Fi, MyPart, Boomy, FeedForward и Trash — представили инновационные решения на основе искусственного интеллекта, которые могут создать новые потоки доходов для отрасли. Победителем, согласно результатам опроса аудитории, стало приложение «Вычислительная кинематография» Trash, представленное основателем и генеральным директором Ханной Донован. Приложение снимает видеоклипы, снятые на телефон пользователя, и, используя запатентованные инструменты искусственного интеллекта, создает короткометражный фильм с редактированием фильтров и музыкальными клипами. Что касается музыкального бизнеса, Донован обсудил возможность лицензирования 30-секундных клипов песен для саундтреков к видео пользователей.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть репортажи Music Ally о программе Showcase и Awards с подробностями обо всех презентациях дня.
После вручения награды Донован из Trash, Трой Картер из Q&A вышел на сцену для заключительного выступления программы этого года, модератором которой стал Стюарт Дредж из Music Ally. Человек со многими шляпами в современном музыкальном бизнесе, Картер рассказал о том, как его время в Spotify оказалось «мастер-классом» будущего музыкального бизнеса и как индустрия может сочетать традиционные методы с новыми техническими достижениями.Этот особый подход руководил его действиями после ухода из Spotify, что побудило его взять перерыв и изучить, что происходит на африканском и китайском музыкальных рынках, а затем собрать вопросы и ответы о том, что сегодня нужно артистам от современной музыкальной компании. Говоря о терпении и особой осторожности, которые потребовались, чтобы следовать этому подходу, Картер сказал: «Вы не можете испечь пирог в микроволновой печи».
Одна вещь, которую он усвоил и включил в отдел вопросов и ответов, специализирующийся на программном обеспечении, заключается в том, что необходимо разрабатывать индивидуальные технические решения для музыкального бизнеса, отвечающие конкретным потребностям вашей компании.По его словам, эти решения не должны мешать подходу к музыке, ориентированному на артистов. С этой целью Q&A создает свое кадровое подразделение, чтобы предлагать своим артистам услуги лейбла, собирая команду, которая понимала и действовала в соответствии с естественным зарождением развития новых артистов. Картер сказал, что он ценит роль, которую технологии играют в бизнесе сейчас, но они должны оставаться средством достижения конечной цели для пользователей, чтобы получить доступ к музыке и заплатить за нее, и что песни не должны служить «инструментом привлечения клиентов».Он также рассказал о своем разочаровании подходом музыкального бизнеса к использованию данных. «Политика не должна быть более продвинутой, чем музыка», — сказал он, приведя пример того, что команда артиста должна быть лучше оснащена для использования пользовательских данных в рекламных целях, чем команда для политической кампании.
Щелкните здесь, чтобы увидеть полную стенограмму интервью Дреджа с Троем Картером.
ВКонтакте (Россия) глазами 2016 Запуск сервиса потоковой передачи музыки | Рекламный щит
Российская социальная сеть VKontakte Работа с крупными компаниями для подготовки музыкального сервиса по подписке
«Мы будем экспериментировать», — сказал Бутенко, добавив, что платное приложение будет иметь несколько вариантов ценообразования в зависимости от дополнительных услуг, но музыкальные треки останутся доступны для бесплатного потокового воспроизведения, как и в настоящее время.
«Нельзя просто сказать пользователям, что им придется платить сейчас только за то, чтобы просто слушать музыку», — заметил Бутенко. «Это должен быть постепенный процесс».
Ранее в этом месяце Mail.ru Group заключила лицензионное соглашение с Universal Music Group (UMG), которое в сочетании с аналогичными предыдущими соглашениями с Sony и Warner положило конец многолетней битве с международными музыкальными компаниями за нарушение авторских прав.
Бутнеко отказался комментировать стоимость сделок с крупными компаниями, которые, по сообщениям российских СМИ, предусматривают минимальную гарантию в размере 8 миллионов долларов по трехлетней сделке с UMG в размере 2 долларов.5 миллионов долларов в год для Warner и 2 миллиона долларов в год для Sony Music.
Warner Music Group и «ВКонтакте» достигают соглашения
Между тем перед «ВКонтакте» сейчас стоит огромная работа по выявлению музыкальных треков, созданных пользователями, и замене их законными копиями в соответствии с лицензионными соглашениями, работа, которая может занять несколько месяцев.
«Мы начали процесс фильтрации и снятия отпечатков пальцев, поэтому, чтобы сопоставить то, что уже было загружено во« ВКонтакте », с лицензионным контентом, мы получили доступ через подписанные лицензионные соглашения», — сказал Бутенко.
В настоящее время поиск трека популярного исполнителя, защищенного авторским правом международного мейджора, может привести к появлению нескольких нелегитимных версий, загруженных пользователями, но, по словам Бутенко, это изменится.
Тем не менее, артисты, которые хотят поделиться своим собственным материалом, по-прежнему смогут это делать.
Признавая, что российский стриминговый сегмент все еще находится в стадии становления, Бутенко подчеркнул, что его потенциал для роста огромен.
«Мы планируем формировать сегмент по решениям, которые мы принимаем», — заключил он.
vk-music.pro ▷ Веб-сайт статистики и онлайн-инструментов
% Это служба запросов к базе данных RIPE.
% Объекты в формате RPSL.
%
% База данных RIPE регулируется Положениями и условиями.
% См. Http://www.ripe.net/db/support/db-terms-conditions.pdf
% Примечание: этот вывод был отфильтрован.
% Чтобы получить вывод для обновления базы данных, используйте флаг «-B».
% Информация, относящаяся к AS59392 — AS61439
as-block: AS59392 — AS61439
описание: RIPE NCC ASN блок
примечания: Эти номера AS назначаются операторам сети в регионе обслуживания RIPE NCC.
mnt-by: RIPE-NCC-HM-MNT
created: 2015-09-30T14: 19: 22Z
last-modified: 2015-09-30T14: 19: 22Z
source: RIPE
% Информация, относящаяся к ‘AS60144 ‘
% Контактное лицо по вопросам злоупотреблений для’ AS60144 ‘:’ [email protected] ‘
aut-num: AS60144
as-name: THREE-W-INFRA-AS
org: ORG-IB55-RIPE
descr: — TRANSIT —
импорт: из AS1299 действие pref = 100; принять ЛЮБОЙ импорт
: from AS174 action pref = 100; принять ЛЮБОЙ импорт
: from AS2914 action pref = 100; принять ЛЮБОЙ
descr: — КЛИЕНТЫ —
импорт: from AS58242 action pref = 50; принять импорт AS58242
: из AS59711 действие pref = 50; принять импорт AS59711
: из AS18978 действие pref = 50; принять AS18978
описание: — TRANSIT —
экспорт: в AS1299 объявить AS-3W-INFRA
экспорт: в AS2914 объявить экспорт AS-3W-INFRA
: в AS174 объявить AS-3W-INFRA
примечания: ==== ================================================== ======
примечания: Политика сервера маршрута AMS-IX Примечания
: ================================ ============================ Импорт через
: AS6777 из AS-AMS-IX-RS принимает ЛЮБОЙ экспорт через
: AS6777 к AS-AMS-IX-RS объявляет о замечаниях к AS-3W-INFRA
: ================================= =========================== Описание
: — КЛИЕНТЫ — экспорт
: в AS-3W-INFRA объявить {0.0.0.0 / 0}
admin-c: NI680-RIPE
tech-c: NI680-RIPE
status: ASSIGNED
mnt-by: RIPE-NCC-END-MNT
mnt-by: MNT-3W-INFRA
mnt -routes: MNT-3W-INFRA
mnt-routes: ITECH-MNT {192.162.139.0/24}
mnt-routes: MNT-PIN {146.185.248.0/24}
mnt-routes: MNT-PIN {5.8.24.0 / 21}
mnt-routes: MSB-FBS {185.111.235.0/24}
mnt-routes: MSB-FBS {93.89.226.0/24}
mnt-routes: nl-247-1-mnt {185.174.188.0/ 24}
mnt-routes: uk-hostw-1-mnt {185.180.220.0/22}
mnt-routes: ma-urbiorbi-1-mnt {185.223.132.0 / 22}
mnt-routes: ma-twoactions-1-mnt {185.225.44.0/22}
создано: 2014-04-30T07: 52: 55Z
последнее изменение: 2018-06-20T11: 27: 04Z
источник: RIPE # Filtered
организация: ORG-IB55-RIPE
имя организации: 3W Infra BV
тип организации: LIR
адрес: Lemelerbergweg 28
адрес: 1101 AH
адрес: Амстердам
адрес: НИДЕРЛАНДЫ
телефон : +31208943344
abuse-c: AR35170-RIPE
mnt-ref: RIPE-NCC-HM-MNT
mnt-ref: MNT-3W-INFRA
mnt-by: RIPE-NCC-HM-MNT
mnt-by: MNT-3W-INFRA
tech-c: NI680-RIPE
создано: 2014-04-28T15: 14: 04Z
последнее изменение: 2018-07-16T09: 35: 17Z
источник: RIPE # Filtered
роль: NOC 3W Infra
адрес: 3W Infra B.V.
адрес: Lemelerbergweg 28
адрес: 1101 AH Амстердам
адрес: Нидерланды
nic-hdl: NI680-RIPE
admin-c: MB33340-RIPE
tech-c: MB33340-RIPE
mnt-by: MNT-3W -INFRA
abuse-mailbox: [email protected]
created: 2014-04-29T13: 40: 37Z
last-modified: 2018-03-01T11: 10: 56Z
source: RIPE # Filtered
% Этот запрос был обслуживается службой запросов к базе данных RIPE версии 1.91.2 (ANGUS)
Ultra Music / Ultra Records / Ultra
Ultra Music / Ultra Records / UltraЛуи Младенец
Бенни Бенасси
Алле Фарбен
Челси Катлер
Бем
Ракета Пенгвин
Черный кофе
Локо Дайс
Мако
Шон Хук
Потерянные частоты
Klingande
Каскаде
Нетски
Лука Шрайнер
Александра Стэн
Пикотаро
Лувийский
Kygo
Сондр
Пол Вандик
Клод Вонстроук
Международный Бэби
Адриан Люкс
ФИЛОУСНЫЙ
Bearson
Джеки Тех
Кейд
Дедмау5
устанавливать
Данные Махамы
Dutchkid
БАКЕРМАТ
Флосстрадамус
След
Теп Нет
Софи Туккер
Трезор
Haux
Арончупа
Headhunterz
Филатов и Карась
Гиантс
Федде Ле Гранд
Связанный Атласом
Черное побережье
Бангла-колоды
Проект 46
ИМО
АШВОРТ
СНБРН
Крис Малинчак
Отлично Хорошо Хорошо Хорошо
Стив Аоки
Карен Хардинг
Мартин Дженсен
Лил Джон
Махмут Орхан
Сдвиг K3Y
Кап пощечину
Point Point
Кэлвин Харрис
Калим Тейлор
Дон Диабло
Алан Уокер
Лондонское будущее
Кисо
Чак Робертс
Axwell
Выше запредельного
Эра Эстрефи
Вирджиния в Вегас
Бонни Икс Клайд
Полина Гудиева
Бойня
Деорро
Сообщество веб-дизайна и строительства с Кэтрин Форбс из Music Besties и Designing The Row
Кэтрин Форбс — основательница веб-сайта и компании по дизайну бренда Designing the Row и создательница Music Biz Besties , сообщества тысяч женщин-музыкантов и профессионалов индустрии со всего мира.Во время нашего чата вы узнаете, что делает веб-сайт хорошим, типичные ошибки, которые делают люди, SEO и почему она предпочитает Squarespace другим вариантам. Кэтрин также делится некоторыми уроками, которые она извлекла за время работы в музыкальном менеджменте и через Music Biz Besties.
РАСШИФРОВКА:
Привет и добро пожаловать в 63-ю серию Sing! Танцуй! Действовать! Процветать!
2020 подтвердил для меня, что нам, работающим в индустрии развлечений, нужно сообщество, нам нужно просить о помощи и предлагать помощь, когда это возможно.
Мое предложение помощи:
Как тренер по связям с общественностью и маркетингу, я помогаю музыкантам и актерам привлекать поклонников, СМИ и индустрию, чтобы они могли заказывать концерты и зарабатывать деньги своими талантами, не чувствуя себя подавленными и не сомневаясь в себе.
Проработав 16 лет в качестве публициста в сфере развлечений, я принял важное решение на 2021 год: больше не предлагать рекламные услуги и полностью посвятить себя коучингу, потому что именно там я могу оказать более глубокое влияние.
Вот почему я поставил цель раздать 45 БЕСПЛАТНЫХ занятий коучингом за 45 дней , чтобы я действительно мог быть полезен как можно большему количеству людей.
Если у вас еще не было вводного занятия со мной, сейчас самое время! Вы получите некоторую ясность в своих целях и проблемах, с которыми вы сталкиваетесь при их достижении.
Вы можете записаться на сеанс совершенно бесплатно — без всяких уловок и условий. Я расскажу вам больше о том, как работать со мной, продвигаясь вперед, если вам это интересно, но, по крайней мере, вам следует перейти на бесплатную сессию. Dianefoy.com/booking
Моя просьба о помощи:
Я прошу вас помочь мне решить мою задачу.Можете ли вы вспомнить 2-3 других музыканта или актера, которые хотят привлечь больше поклонников, средств массовой информации и внимания индустрии, но не имеют стратегического плана? И если вы можете, я прошу вас поделиться с ними этим эпизодом.
Моя задача начинается 1 марта Большое спасибо за вашу помощь, и я надеюсь скоро увидеть вас в увеличении.
Мой гость сегодня знает все о важности сообщества как создатель популярной группы Music Biz Besties.
Кэтрин Форбс — основатель компании Designing the Row из Нэшвилла, занимающейся дизайном веб-сайтов и брендом, с клиентским списком, который включает более десятка художников, отмеченных и номинированных на премию GRAMMY.Она известна своим чистым и простым стилем дизайна и признана экспертом Squarespace и авторизованным тренером Squarespace.
Music Biz Besties — это сообщество тысяч женщин-музыкантов и профессионалов индустрии со всего мира, чьи отделения находятся как в Нэшвилле, так и в Мельбурне, Австралия. Ее работы были представлены на Forbes.com, и она выступала на панелях, организованных YELP, Ассоциацией музыкального бизнеса и многими другими.
Кэтрин считает, что «ваш успех зависит от ваших действий», и она увлечена мотивацией и воодушевлением других делать именно это!
Во время нашего чата вы узнаете, что делает веб-сайт хорошим, типичные ошибки, которые делают люди, SEO и почему она предпочитает Squarespace другим вариантам.
Кэтрин также делится некоторыми уроками, которые она извлекла за время работы в музыкальном менеджменте и через Music Biz Besties.
* скоро будет стенограмма
Все о любви |
Автор: Джон Шварц
УOrillia и области была только одна студия, где музыканты могли записывать свою музыку, но за последние пару лет были созданы еще две, и еще одна скоро будет запущена. Пришло время взглянуть на эту разработку, по одной студии за раз.
Стив и Марни Ван Кессель создали свою студию 112 Records для записи собственной музыки. На сцене они ВК, и их группа известна как The Narrows из-за первого альбома и Legends of The Deep для третьего. Средний был просто под именем ВКонтакте.
История состоит из нескольких нитей и, как и большинство историй, должна начинаться с самого начала.
«Я был автором песен и акустическим материалом, но нет, я никогда была полная группа. Я поздно расцвел, я был вроде трубадура у костра, открытые микрофоны и тому подобное, — сказал Стив.»Я не участвовал в музыкальной программе в школа.»
«Я занимался вокалом и спел всю музыку. фестивали », — так Марни описала свое увлечение музыкой в юном возрасте. «Потом мы поженились, и жизнь просто взяла верх, и все это было как бы на задняя часть, кроме пения детей, чтобы спать ».
Оба сконцентрировались на своей карьере. Стив и его сестра Сьюзан Пикок унаследовали от отца компанию Parry Automotive. Марни была дипломированной медсестрой и перешла в администрацию; В настоящее время она является региональным директором почечной сети North Simcoe Muskoka Ontario Renal Network и программным директором программы Soldiers ’Memorial Hospital по лечению почек, рака и генетике.
Будет видно, что их бизнес-опыт повлиял на их музыкальный успех. Справедливости ради стоит сказать, что, как и многие люди, которые попадают в музыкальную кроличью нору в подростковом возрасте, музыка никогда не покидает систему, когда им мешает жизнь. Подробнее об этом ниже, а пока конкретным примером является опыт Стива.
«Фактически решающим моментом было то, что Марни купил нам билеты. для шоу, организованного телеканалом CBC в Торонто, под названием «Серия авторов песен». Тот самый мы ходили к Яну Тайсону и Джиму Кадди, — сказал Стив.Формат был воспроизведен песней, сядьте на диван с Лори Браун и поговорите о музыке и карьере. Один человек из аудитории, Стив, платил пристальное внимание.
«Я подумал, знаете что? Я мало играл в все за последние несколько лет. Эти парни просто полностью что-то во мне пробудило, потому что все, о чем они говорили, источником вдохновения для песен », — зашевелил аккорд, и« у меня был целый ящик, полный песни. Это были только я и моя акустическая гитара ».
Он открыл этот ящик.Снова начал возиться с музыкой, а остальное уже история. Это было обоюдное решение, но участие Марни больше поддерживало идею Стива продолжить с того места, где он остановился в путешествии по кроличьей норе много лет назад.
«Итак, я вернулся и встретился с несколькими хорошими друзьями, которые были игроков. Именно тогда VK и The Narrows объединились, и это заново изобрел страсть ». Планировалось записать несколько песен.
«Это пробудило страсть и действительно дало мне представление о том, с чего начать.Думаю, через 6 или 8 месяцев я пробудил в ней страсть. Я знал, что Марни пела, и она делала то, что делала, но мы никогда не исследовали это вместе », — сказал Стив.
Раньше Марни занималась организацией, возможно, это могло быть сказала, мама группы. Это изменилось.
«Мы записывали треки в студии Стива Генри (в Уорминстере) на песню Living In The Dream на Doing Just Fine (альбом). У нас была пара других девушек, которые также пели с нами, и Марни был в студии весь день, фотографируя », — сказал Стив.
«Я слушал репетиции этих ребят, мне очень понравилась музыка», — сказал Марни. «Они были там для записи на уик-энд. Я не был частью группы. Я просто снимал фото и видео, пытаясь запечатлеть все это для них. Я большой поклонник музыки и всего остального, тусуюсь и провожу время. Дуг (Мередит, участник группы
) сказал: «Почему ты не поешь с нами?» Следующее, что вы знаете, — сказал Стив Генри: «Ну, поднимайся к микрофону, поехали».
Так Ван Кессели, как музыканты, стали вещью, и для Марни это было похоже на завершение круга, образующего часть большой диаграммы Венна.
«Это было очень странно. Это был какой-то случайный момент. Как и в случае с дежавю, я подхожу к микрофону в этом зале, где я начал заниматься вокалом много лет назад », — сказал Марни.
Создание компании
Запись — это лишь половина дела. В музыкальном бизнесе больше половинок, чем Йоги Берра может выразить одним предложением. Кто будет слышать музыку, что будет после того, как будет звучать музыка в каком формате, и в обоих случаях определится, как люди могут покупать музыку? Введите лейбл, который Ван Кесселс начал управлять бизнесом.Они неплохо справились, вернее, Марни преуспел. Можно потратить много времени на серфинг в Интернете, страница за страницей Google со ссылками на обзоры и местами, где можно найти музыку — кроме как на их собственном веб-сайте.
«У нас есть около 40 или 50 различных — Spotify, Google Play, Amazon, Pandora — все они действительно доступны», — сказал Стив. «Там так много статики. На всех так много всего. Чтобы привлечь внимание этих плейлистов, вам нужно получить плейлисты с миллионом слушателей, чтобы действительно привлечь внимание.Вот в чем феноменальный подход Марни — вся эта реклама музыки для блоггеров ».
«Иногда кажется, что надо долбить и молотить, вы должны постоянно отказываться от этого, потому что там так много музыки. Каждый маленький кусочек немного статичен, и вам нужно творчески найти способ чтобы привлечь внимание людей и замедлить их, чтобы они действительно что-то послушали », — сказал Марни.
Все работы получили свой средний альбом, «Условия и положения», номинированный на Альбом года и Песня года на Blues and Roots Radio Worldwide ранее в этом году.
Но нужно было сделать одну вещь, чтобы закончить музыку опыт, который напрямую повлиял на успех Условий альбом.
«Первое, что я когда-либо записал, была песня Orillia Song еще тогда. Это была работа с Лансом (Андерсон), это был большой опыт работы с ним. «Для Doing Just Fine , нашего первого альбома с VK и The Narrows, у меня не было студии», — сказал Стив. Хотя запись в другом месте прошла хорошо, он хотел большего контроля над тем, что испытывают все музыканты.
«Мои первые впечатления, которые я испытал, когда я пошел в студию, вы работаете по часам, вы платите за это, вы находитесь в неудобной среде, которая почти бесплодна, и вы просто не снимаете то, что вы хочу запечатлеть, — сказал Стив.
Студия
Итак, 112 Records превратились в лейбл и студию. У них был идеальное место для этого, когда дети собираются в колледж и все такое. Когда ты войдите, вы знаете, что это не комната для отдыха из-за ударных, усилителей и другой атрибутики занимая половину комнаты.Но если бы их не было, это было бы как и все другая комната отдыха, но со со вкусом установленными гитарами, множеством гитар, на стены вместо картин и квадраты из со вкусом выполненной геометрической ткани настенные ковры, яма для отдыха и телевизор. Нет большой консоли для микширования, нет динамиков или стойки электронного оборудования.
«Если вы зайдете сюда, когда мы будем записывать; если мы записываем ударные, это выглядит совсем иначе с накладными микрофонами и с микрофонами повсюду », — сказал Марни. «Мы устанавливаем перегородки по всей комнате, с закрытыми дополнительными коврами и дверьми, у всех есть наушники, обычно усилители идут по коридору в отдельных комнатах.”
В конце концов, это дом, и все это волшебным образом появляется, когда появляются музыканты. Ван Кесселсу удалось поместить электронику, необходимую для записи, в то, что кто-то из производственной бригады назвал бы летным ранцем. Это небольшой корпус на колесах с внутренним оборудованием для крепления электронного оборудования, и они использовали каждый его квадратный дюйм.
Mac McGill«Очень важным фактором является то, что у нас есть еще один партнер. Мак МакГилл, он инженер звукозаписи.Он курирует как главный инженер », — сказал Стив. Макгилл изучил производство звука в колледже Фэншоу и провел некоторое время работал в студиях звукозаписи в Лос-Анджелесе и Торонто, прежде чем вернуться в Ориллия. Он тот, кто настроил все, что может понадобиться человеку для съемки основные треки для последующего импорта в компьютер для обработки и сведения.
Символизм — повторяющаяся тема Ван Кессельса. Стив и Мак обнаружили, что у них один и тот же день рождения, 12 января, поэтому 1/12 становится 112, и Марни сказала, что ее астрологический знак противоположен знаку Стива, и претендует на частичное владение цифрой 2 в названии лейбла.Вернемся к записывающей аппаратуре.
«В основном это сломанная (микшерная) доска. Это все микрофонные предусилители (предусилители), компрессоры, интерфейс и все остальное. Он портативный, поэтому я могу взять его с собой куда угодно, чтобы записать нужные звуки, но мы делаем 90% в этой комнате, потому что в этой комнате невероятный звук », — сказал Стив. Они взяли его в поездку в Центр Святого Павла, чтобы записать фортепианные партии для пары песен.
Приятным завершающим штрихом стал набор пуфиков для гитары. игроки сидят на этом медведе с лейблом Gretsch, что мы на мгновение представим состоит в том, чтобы связать комнату с барабанами Gretsch, а не с Gretsch Chet, получившим признание Стива. Модель гитары Atkins Country Gentleman.
Благодаря возможности летного комплекта они могут записывать все сразу, как в старые добрые времена, когда они делали это при первом проходе, просто чтобы записать ударные и бас; затем они могут вернуться и записать все другие инструменты, используемые в конкретной песне, и вокал в виде отдельных проходов. Это может привести к осложнениям при игре вживую.
Джон Лебарр«Если вы поговорите с кем-нибудь из ребят из нашей группы, они вам скажут Джонни Лебарр, он же гитарист… — сказал Марни.
«Оркестр», — вмешался Стив.
«Многие его треки наложены на слои», — продолжил Марни, затем добавив вопрос, заданный Лебарру, который, естественно, может задать любой: «Джон, как ты собираешься выступить вживую?» «О, я понял», — ответил Марни.
Все в студии говорит о качестве для глаз, а уши при прослушивании готового продукта.
«Мы достигли большого успеха в том, что мы разработали в этой студии, и мы гордимся тем, что получилось, и комфортом окружающей среды.Я думаю, что то, как это устроено и как мы это делаем, во многом способствовало этому успеху. Это не открытая дверь, которая распахивается и закрывается, когда люди приходят и уходят. Мы хотим сохранить эту интимную связь, чтобы получить максимальную отдачу от артистов, с которыми мы работаем », — сказал Стив.
Группы и музыканты записываются не каждый день, поэтому инвестиции могли сидеть там большую часть времени в ожидании следующего вытирания пыли.
«Мы основали лейбл, чтобы действительно продвигать нашу музыку и получить это там.Студия уникальна как часть лейбла. Это закрытая студия, но теперь у нас есть три художника, включая нас (и Майкла Мартын и РЕЭЙ) ».
«Художники, с которыми мы работаем, все имеют по сути, стать действительно хорошими друзьями и продолжателями нашей семьи в нашем дом. Когда мы собираемся записываться здесь в любой уик-энд, мы садимся здесь на корточки. Здесь готовят еду, мы вместе едим, вместе пьем, вместе записываем, это целый день, мы получаем много от каждого », — сказал Марни.
Разговор переходит к аспекту того, что начали Ван Кесселсы, что было отсутствующим фактором на сцене Orillia Music в течение многих лет. В этом районе нет продюсера, и продюсеры необходимы группам для создания лучших записей своих песен. Конечно, можно указать на Ланса Андерсона, и они будут правы, он продюсер. Хотя он работал с парой музыкантов из Ориллии, большая часть работы он выполняет с музыкантами в Торонто или за его пределами. Ван Кессели ищут в окрестностях проекты, в которых они могут участвовать.
REAY — один из таких. Это проект Шона Мюррея и название группы, а также он клавишник в VK и Legends of The Deep. Проект REAY был зарегистрирован при обстоятельствах, аналогичных тому, как Ван Кесселс записал Положения и условия .
«Альбом записан с сессионными музыкантами. Все перечисленные парни (сын Шона Байз, Райан Смит, Мэтт Коупленд и Чад Ван Деузен) будут исполнять альбом вживую, но их нет на альбоме.Шон делал это как сольный проект до образования REAY, вроде того, что мы сделали с Условиями. Мы создали Legends of the Deep, чтобы продвигать альбом с положениями и условиями ВКонтакте, а остальное уже история, мы просто так хорошо поладили, что этот альбом вышел из этого », — сказал Стив об их новом альбоме.
Стив использовал тот же метод для альбома Майкла Мартина Rude Mechanicals.
«Я собрал для него сессионный оркестр», — сказал Стив. «Мы сделали продюсировать свой альбом весьма экстравагантно.Там много лишних треков, B3, фортепиано, три или четыре гитарных трека в каждой песне ».
Быть продюсером — все равно что смотреть на кадки с мороженым на стенде Sweet Dreams: продюсеры бывают самых разных вкусов, некоторые просто занимаются бумажной работой, а музыканты заключают контракты на всем пути к написанию и аранжировке, даже играя на записи. Уровень влияния на конечный продукт варьируется.
«Мы делаем все, чтобы помочь им разобрать, что именно это они хотят достичь, собрать все воедино, принести сессионных музыкантов, если они нужны в определенных областях, и, конечно же, их на протяжении всего процесса записи, что для большинства людей является зеленым на.Это может быть ошеломляющим процессом », — сказал Стив.
«Вот почему мы так заботимся об окружающей среде. таким, каким мы хотим, чтобы он был удобным, без спешки, и уметь запечатлейте то, что вы хотите запечатлеть. Это просто подготовка продукта. Тогда что невероятно ценно для Марни, так это ее помощь с вся маркетинговая кампания в социальных сетях. Затем мы помогаем выстроиться в очередь за компакт-диском. производство, или, если они собираются делать винил, или цифровое распространение, прямо от А до Я, на протяжении всего процесса, что может быть так подавляющее большинство.”
«Творчество это, это огромная его составляющая. Но я всегда стараюсь помнить, что никогда не хочу направить; что ты ищешь как художник, что нам нужно сделать, чтобы Помогите, чтобы это звучало великолепно. Я никогда не скажу: «Нам нужно сократить 45 секунд из этого мост, потому что нам нужно сделать его менее чем за 3 минуты 30 секунд, чтобы он заработал радио. Я никогда не хочу подвергать это искусство опасности ».
«Это музыка артиста, и я хочу убедиться, что над чем бы мы ни работали вместе, они могли прожить всю оставшуюся жизнь, потому что это длится вечно.Как только это будет сделано — вы можете быстро пройти через это и делать все, что хотите, но вы должны жить с этим — вы либо любите это, либо ненавидите »,
Это не значит, что он не сделает пару предложений.
«Я не могу сказать вам, сколько треков мы делаем, где мы поместим мандолина или что-то в этом роде, а потом вроде бы, давайте послушаем ее еще раз, и она обошлось без этого, — сказал Стив.
Им нравится быть гидами. Кульминация желание продолжить с того места, на котором они остановились в подростковом возрасте, в сочетании с годами бизнес-опыт, уроки, которые они могут использовать и передавать, полны энтузиазма и заразный.Это обращает внимание на молодых музыкантов, что может быть сказал им о путешествии.
«Слава богу, мы вошли в это, когда мы сделали это на этом этапе. жизни, потому что что бы ни случилось раньше — вероятно, нет, потому что музыкальная индустрия может съесть вас », — сказал Марни.
«Если бы мы делали то, что делаем, когда нам было 23 года, и дети и все такое; видения величия, вы получите немного надежды, это займет у меня места. Вы один из миллиона, с кем случается.Делать именно сейчас, на этом этапе жизни, мы потратили время и силы на то, чтобы строить свою карьеру, зная, что мы даем образование нашим детям, это намного приятнее, мы можем наслаждаться этим опытом гораздо больше », — сказал он. Стив.
Итак, план A и план B — в порядке вещей.
«Ставьте цели. В зависимости от того, чего вы хотите достичь, вам, вероятно, нужно пойти и найти работу, потому что это не поможет для вас, и вам придется заплатить, чтобы добраться туда, куда вы хотите, — сказал Марни.
«И тогда, если успех, если он придет, вы можете наслаждаться им», — сказал Стив. Но молодые люди справедливо упрямы, и, честно говоря, у них больше времени и сил. у меня нет много обязанностей, пока нет страха.
«Вот совет, который мы хотим им дать. Будь лучшим гитарист, которого вы когда-либо слышали, но да, если вы хотите быть постоянным музыкантом и вы хотите, чтобы это было там, где вам нужно, идите и учитесь. Инвестируйте в в то же время в понимании того, что нужно сделать и как вы собираетесь делать это происходит потому, что все остальные просто воспользуются вами.Чем больше ты можете позаботиться о себе самостоятельно, тем лучше »,
«Вы всегда должны заботиться о своих собственных интересах и единственный способ сделать это — через образование и понимание. Не получить застрял в мысли, что вы можете избавиться от этого. Вы — «вы инкорпорированы». Я не волнует, если вы просто барабанщик в группе, группа — это бизнес; Вы в вашем собственном бизнесе тоже. Вы должны заботиться о каждом аспекте этого бизнес тоже »
Новый альбом
Для Van Kessels круговое путешествие в начало происходило по дороге, которая по совпадению ведет обратно к их соседнему парку, парку Tudhope и фольклорному фестивалю Mariposa.
«Играть в Марипосу в этом году — это для нас мечта. Получить пригласили и выпустили там наш третий альбом, это произошло не в одночасье. На это ушло последнее десятилетие работы над созданием базы фанатов и авторитет, нетворкинг, в том числе написание песен », — сказал Марни.
Даже самые тщательно продуманные планы, такие как планы их нового альбома, могут пойти на юг, но в данном случае это поездка на юг в морозный январь — добро пожаловать. Их новый альбом Charm, не планировалось выпустить какое-то время, хотя они выпустили видео на свой первый сингл What Tomorrow Will Bring .Невозможно отыграть такой большой концерт, как Mariposa, и не иметь готового нового альбома, поэтому они пошли в гору и только на этой неделе доставили компакт-диски и виниловые пластинки. К счастью, финальный микс был готов.
«Наш последний альбом был сведен в Париже, Франция. Тушить Крукс, он записал два наших последних альбома. Сейчас он живет в Париже, он Канадец, — сказал Стив. «Когда мы работали над Условиями использования, мне просто нравилось его вещи. Он сделал все вещи Дуга Пейсли и Хоксли Уоркмена, Метеостанция, группа художников, которых я очень люблю.”Благодаря Интернету всем не обязательно находиться в одной комнате или одном городе, чтобы работать вместе.
«Мы сделали все за океаном». — сказал Стив. «Он работает над всеми миксами, отправляет их обратно, затем у нас есть Фил Деметро из Lacquer Channel (студия в Торонто), он делает весь мастеринг».
Это винил, который больше всего нравится Стиву.
«Они пришли только вчера», — сказал Стив, гордо показывая альбома. «Все дело в проводах, доставивших винил.Мы думали, что мы будет почти за день до Марипосы, но они сделали это быстрее ». Это процесс прослушивания музыки с проигрывателя, который нравится Стиву.
«Вы кладете альбом, вы садитесь на диван и слушаете сторону A, вы можете вздремнуть на 30 секунд, вы встаете, переворачиваете его, вы не торопитесь, вы читаете текст на листе, вы читаете все производственные примечания. Сегодня, особенно детям и т. Д., Он скачивается с Apple или даже транслируется, вы слушаете 30 секунд, а затем бум, вы переходите к следующему.Вы знали каждое слово в каждой песне в этом альбоме досконально и досконально. Теперь у нас на телефонах 35 000 песен, не говоря уже о том, что у вас есть на компьютере ».
Но на самом деле это нишевый рынок, и у Marni есть справиться с тем, что нужно сегодня.
«Вы должны иметь цифровую загрузку со всем потому что есть некоторые из нас, кто хочет испытать этот опыт (винил) или хотят получить опыт работы с компакт-дисками, а все остальные хотят скачивать в цифровом формате », — сказал Марни. сказал.Затем они обращают внимание на то, что многие считают потерянным искусством создания запись, обложка альбома.
«В обложке нашего альбома много символики. Мы получили очарование ВКонтакте, которое представляет Марни и меня, — сказал Стив.
«Мы очарованы», — смеясь, сказала Марни. «И это третий альбом ».
«Третий раз прелесть, верно? Все это взаимосвязано, — согласился Стив.
Центральным элементом дизайна являются три розы бордового цвета, которые тоже что-то значит.
«Мы хотели символизировать их (Джона Лебарра, Джейме Хайдман и Роджер Стэнли) тремя розами. Они играют вместе уже 30 лет », — сказал Стив о сайдменах, которые также известны в сообществе как Burgundy Rose. И на обложке тоже бабочка.
«Шон, с REAY, его альбом называется Butterfly Tongue Revisited». — сказал Стив.
Игра в Mariposa также побудила их продвинуться вперед с выпуском их второго сингла, Letting Go .
«Мы делаем это так быстро. Обычно вы ждете два месяца и выпускаете второй сингл. Поскольку выходит Mariposa, мы собираемся выпустить Letting Go в качестве второго сингла в ближайшую пятницу (21 июня). «Сегодня первый день лета, здесь царит приподнятая летняя атмосфера», — сказал Марни. «Это действительно веселая летняя песня».
В этом нет ничего необычного. В исполнительском искусстве все случается и когда что-то загорается, вы должны быть готовы или, по крайней мере, иметь возможность будьте готовы быстро.Для Van Kessels их опыт в бизнесе в совокупности с их музыкальным талантом и знаниями работали на очень многих уровнях.
«Создание звукозаписывающего лейбла и привлечение артистов, которых мы есть, это то, что мы делаем вместе, и то, что мы строим вместе, и мы очень весело проводим время, — сказал Марни. «Над этим нужно много работать. вверх. Ничего из этого не происходит само по себе. Есть часы и часы, потраченные на сцены, чтобы все это собралось воедино, но это труд любви «.
(Фото Шварца — SUNonline / Orillia и Марни Ван Кессель)
РЕДАКТИРОВАТЬ: исправлена ссылка на Шона Мюррея как на клавишника, а не на басиста.
Комментарий
Поддержка независимой журналистики
ПОСЛАТЬ МНЕ НОВЫЕ ИСТОРИИ
Музыкальные города, свободные от табачного дыма, защищают музыкантов — Американский фонд защиты прав некурящих
Конференция музыкальной индустрии More Music Biz 2019 , проводимая Ассоциацией музыкального бизнеса, состоится в Нэшвилле 5-8 мая, чтобы объединить лидеров, которые обсудят будущее музыкального бизнеса и построят отношения, которые будут управлять индустрией на долгие годы. приходить.Нэшвилл известен как «Музыкальный город США», но тем не менее, это не музыкальный город, бездымный.
Музыканты и представители музыкального сообщества — это работники, которых часто упускают из виду, когда речь идет о защите от табачного дыма. Эти талантливые личности приносят не только радость публике, но и приносят доход музыкальным городам от жителей и гостей города, которые хотят слушать их музыку.
В Smokefree Music Cities мы собрали голоса музыкантов, представляющих широкий спектр музыкальных жанров, для содействия усилиям по созданию музыкальных заведений, свободных от табачного дыма.Инициатива направлена на улучшение здоровья музыкантов и других артистов, работников заведений и публики.
Лучшим показателем того, насколько мы любим свою музыку, является то, как мы защищаем тех, кто ее создает. Эти работники нуждаются в защите от пассивного курения, чтобы защитить свое здоровье и позволить им максимально эффективно работать.
Мы призываем все музыкальные и ориентированные на музыкантов организации принять нашу модель решения и обращаться к нам со своими вопросами или своими мыслями о том, как мы можем сотрудничать для защиты здоровья музыкантов.Такие организации, как MusiCares, Atlanta Blues Society и Smokefree Rights for All, приняли резолюции. Людей также поощряют делиться своими историями или отзывами о своей поддержке среды, свободной от табачного дыма, и / или о своем опыте работы или посещения заполненных дымом баров и других музыкальных заведений. Эти личные истории имеют большое значение для того, чтобы донести до аудитории и лиц, определяющих политику, необходимость здоровых, свободных от табачного дыма рабочих мест и поддержку бездымного воздуха.
Smokefree Music Cities — проект Фонда ANR в партнерстве с другими организациями общественного здравоохранения и музыкантами, работающими над улучшением здоровья музыкантов.Запрещенные курением города предотвращают воздействие вторичного табачного дыма, который представляет значительную опасность для здоровья, особенно для музыкантов, которые проводят много времени в задымленных местах. В то время как некоторые заведения Нэшвилла добровольно приняли политику запрета курения, местные законы и законы штата в равной степени защищают всех от воздействия известного канцерогена.