Памятка по профилактике межнациональных и межэтнических конфликтов
Толерантность (от лат. tolerantia — терпение, терпеливость) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Толерантность не равносильна безразличию. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в предоставлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением. Согласно определению философского энциклопедического словаря «толерантность — терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам. Толерантность необходима по отношению к особенностям различных народов, наций и религий. Она является признаком уверенности в себе и сознания надежности своих собственных позиций, признаком открытого для всех идейного течения, которое не боится сравнения с другими точками зрения и не избегает духовной конкуренции».
Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание других культур, способов самовыражения и проявления человеческой индивидуальности.
1. Очень важно сформировать у себя привычку терпимо и даже с интересом относиться к мнению других людей, даже тогда, когда оно противоположно вашему.
2. Всеми силами боритесь с негативными эмоциями по отношению к другим людям, будьте доброжелательны и великодушны. Они вам отплатят тем же.
3. Избегайте в общении крайних, жестких и категоричных оценок.Жесткость и категоричность легко провоцируют конфликтную ситуацию.
4. Общаясь с окружающими, старайтесь видеть и опираться на положительное в них. Оценивайте людей в большей степени по тому, что они сделали, а не потому, что они не сделали.
5. Д. Карнеги настоятельно рекомендует не критиковать других людей, дабы не провоцировать конфликты. Поэтому критика человеком воспринимается более положительно, если сначала вы его похвалили за что-либо.
6. Ругать, критиковать можно конкретные действия и поступки человека, но не его личность!
7. В ходе общения желательно хотя бы изредка улыбаться собеседнику.
8. Важнейшее правило общения – цените не только своё, но и чужое мнение, умейте слышать не только себя, но и других!
9. Не оскорбляйте, не унижайте, не обижайте, не обманывайте, не предавайте – тогда уважение и любовь Вам обеспечены!
культура, мировоззрение, традиция изучения в России»
6 декабря 2019 года на историческом факультете МГУ состоялся научный коллоквиум «Классический Восток: культура, мировоззрение, традиция изучения в России«, организаторами которого выступили кафедра истории древнего мира и научный коллектив по гранту Российского научного фонда 19-18-00369 «Классический Восток: культура, мировоззрение, традиция изучения в России (на материале памятников коллекции ГМИИ имени А.
В ходе заседания прозвучало восемь докладов, посвященных проблемам исследований и публикации памятников древнего Египта и древней Передней Азии из коллекции Государственного музея изобразительных искусств имени А.С.Пушкина, их интерпретации в максимально широком историко-культурном контексте, введения в научный оборот документального материала, связанного с историей восточных коллекций ГМИИ. Выступившие участники научного коллектива по гранту представили результаты своих исследований за 2019 год.
В докладе О.А.Васильевой (ГМИИ имени А.С.Пушкина) были рассмотрены общие проблемы хронологии и археологического контекста египетских терракот греко-римского периода. В качестве примеров бытования разных типов терракотовой пластики были приведены некоторые памятники из собрания древнего Востока ГМИИ имени А.С.Пушкина.
Определенным продолжением предыдущего выступления, также с обращением к проблемам методики изучения керамических артефактов, стал доклад С. Е.Малых (Институт востоковедения РАН) «Технологическое изучение древнеегипетских керамических изделий из коллекции ГМИИ имени А.С.Пушкина: pro et contra
В докладе М.Б.Медниковой (Институт археологии РАН) и Е.А.Анохиной (ГМИИ имени А.С. Пушкина) «Результаты междисциплинарного исследования глиняного гроба с мумией из собрания ГМИИ имени А.С.Пушкина
Доклад к.и.н., доцента кафедры истории древнего мира О.В.Томашевич (исторический факультет МГУ) и Е.А.Анохиной (ГМИИ имени А.С.Пушкина) был посвящен основным чертам оформления египетских редуцированных статуэток эпохи второй половины Среднего царства и Второго переходного периода на примере фаянсовой статуэтки из собрания ГМИИ имени А.С.Пушкина и ее аналогий. Авторы рассмотрели особенности производства подобных статуэток, изображенные на них украшения и татуировки.
В выступлении М.А.Лебедева (Институт востоковедения РАН) «Применение фотограмметрии в полевой работе в Египте и Судане: перспективы и ограничения метода» был обобщён опыт автора по применению данного метода в полевых археологических исследованиях в Египте (Гиза) и Судане (Абу Эртейла, Гебель Баркал, Хамадаб, Мероэ). Метод оказался эффективен при фиксации находок, рельефов и надписей, архитектуры, стратиграфии, проведении топографических исследований. Полученные автором трёхмерные модели широко используются при подготовке иллюстративного материала к печатным публикациям. Однако современная техническая база не позволяет пока распространить использование фотограмметрии на массовый материал, что составляет главное ограничение для этого метода в археологии.
В докладе «Змееборческая сцена на одной печати из Кюль-тепе (коллекция ГМИИ имени А.С.Пушкина)» А.А.Немировский (Институт всеобщей истории РАН), В.Ю.Шелестин (Институт востоковедения РАН) и А.А.Ясеновская (ГМИИ имени А.С.Пушкина) представили обоснованную детальную прорись неопубликованного оттиска печати ГМИИ I 2 б 1591 из Кюль-тепе. Было показано, что на ней изображена не имеющая полных аналогий сцена борьбы героя с бинарным или скорее двухголовым змееморфным противником; чей облик находит различные параллели в месопотамском и анатолийском материале при доминировании последнего и демонстрирует синтез восточноанатолийских и месопотамских мотивов в Кюль-тепе. Мифологические связи сюжета остаются под вопросом, но вероятно сиро-анатолийское, а не шумеро-аккадское происхождение сюжета.
В докладе А.А.Ясеновской (ГМИИ имени А.С.Пушкина) «Новоассирийские амулеты из коллекции ГМИИ имени А.С.Пушкина» рассмотрены три ассирийских амулета из собрания ГМИИ имени А.
В докладе д.и.н., доцента кафедры истории древнего мира И.А.Ладынина, аспирантов Д.А.Изосимова и П.Д.Сенниковой (исторический факультет МГУ) «Великий князь Константин Константинович и коллекция египетских древностей В.С.Голенищева (по результатам новых архивных изысканий)» был представлен анализ архивных материалов Российского государственного исторического архива и Отдела рукописей Российской национальной библиотеки, обнаруженных в 2019 году. Они показывают, что в представлении императору Николаю II ходатайств о покупке у В.С.Голенищева его коллекции египетских древностей сыграл большую роль великий князь Константин Константинович – глава Академии наук и Русского археологического общества, ориентировавшийся на советы известного историка С.Ф.Платонова, в контакте с которым находились Б.А.Тураев и сам В.С.Голенищев. Так, при его участии в конце апреля – мае 1908 г. была предпринята попытка убедить Николая II приобрести эту коллекцию из личных средств на условиях выплаты В.С.Голенищеву ежегодной ренты.
Доклад Н.В.Лаврентьевой и Е.А.Зиничевой «Живаго: профессиональный путешественник или коллекционер-любитель?» (ГМИИ имени А.С.Пушкина) был посвящен документам Отдела рукописей и отдела визуальной информации ГМИИ, связанным с путешествием А.В.Живаго (коллекционера египетских древностей, собрание которого входит сейчас в фонды музея) в Египет в 1910 году. Это стереопары на стекле, которые снимал сам А.В. Живаго и его друзья во время путешествия, а также его дневник «Путешествие по Нилу до 22° северной широты». Хотя некоторые фото и отрывки дневника публиковались, полного комментированного издания пока не появилось (в настоящий момент над ним ведётся работа в ГМИИ). Фотоархив поездки обширен и содержит важную информацию не только о путешествии русского коллекционера, но и об экспозициях музеев, раскопках и сохранности памятников.
Заседание коллоквиума посетили члены кафедры истории древнего мира, коллеги с других кафедр исторического факультета МГУ, из научных учреждений и музеев Москвы. Доклады участников этого уникального научного мероприятия вызвали большой интерес и сопровождались подробными обсуждениями.
— Программа коллоквиума.pdf
Рестораны BerrywoodFamily
Концепция ресторана Tunguska тесно связана с Енисейской Сибирью и одноименными реками на севере края, в кристальных водах которых, водятся самые ценные породы сибирских рыб, от омуля, чира и тугуна до гольца, тайменя и нельмы. В названии и айдентике заведения зашита также отсылка к культуре коренных народов Севера, на протяжении столетий живущих на территории Красноярского края.Создатели проекта Дмитрий Журкин и Алексей Нейман говорят о новом ресторане Tunguskа, как о своем самом осмысленном и зрелом проекте. В нем воплотилась новаторская идея создания современной сибирской кухни — свежего и оригинального взгляда на гастрономические традиции и продукты нашего региона. Как утверждают создатели, сердце этой кухни бьется в унисон с сибирской историей, но разумом она открыта к современному глобальному миру и вбирает в себя опыт, техники, и тренды дня сегодняшнего из разных частей света.
За кухню и воплощение принципов новой сибирской кухни отвечает бренд-шеф Николай Бобров, который особое внимание уделил локальным продуктам и технологиям их приготовления на открытом огне — в русской дровяной печи и на углях открытого гриля.
Бар-менеджер Иван Яковлев и сомелье ресторана Екатерина Боброва создали интересную винную карту, в которой собрали более 100 этикеток — от популярных демократических вариантов на каждый день до нетривиальных и оригинальных букетов, а также авторские разработки настоек с использованием таежных ягод, дикоросов, и коктейли на их основе.
Важным элементом концепции нового ресторана стало мировоззрение экологической осознанности и ответственного потребления. Это первый ресторан в городе, с нулевым выбросом загрязняющих веществ и опасных частиц в атмосферу города, несмотря на использование техник приготовления на живом огне и углях. Это стало возможным благодаря установке современных технологий очистки воздуха. В продолжении концепции осознанного потребления в ресторане Tunguska используются некоторые принципы Zero Waste, сокращающие мусорный след ресторана и его вред окружающей среде.
Ул. Весны, 30, тел.: 269-93-88
На фестивале традиционных ценностей «Скрепа» Антон Беляев высказался со сцены в поддержку ЛГБТ
Автор фото, Александр Рюмин/ТАСС
Подпись к фото,«Вы можете относиться к меньшинствам как угодно, но чего точно не стоит делать, так это бить и унижать человека только за то, что он любит не то, что любите вы, и хочет жить и чувствовать по-другому», — написал в «Инстаграме» Антон Беляев (архивный снимок)
Лидер российской инди-группы Therr Maitz Антон Беляев высказался в поддержку ЛГБТ во время своего выступления на фестивале традиционных семейных ценностей «Скрепа« в Екатеринбурге. Мероприятие организовало ультраконсервативное движение «Сорок сороков«, а Therr Maitz были его хедлайнером.
Видеозапись своего выступления, которое состоялось 12 сентября, Беляев выложил в «Инстаграме».
«Я свободно смотрю на вещи и призываю вас так же смотреть на них, — сказал музыкант со сцены под аплодисменты публики. — Любое насилие по отношению к человеку, особенно к тому, кто не похож на вас, невозможно».
Позже, в «Инстаграме», Беляев высказался более развернуто.
«В сложившейся ситуации нельзя не высказать свою точку зрения, повторю то, что сказал со сцены. Среди моих знакомых достаточно представителей ЛГБТ-прайда, и многие из них повлияли на мою жизнь: одни помогали мне в трудных ситуациях, другие повлияли на моё мировоззрение, и я им за это благодарен, не больше и не меньше, чем всем остальным людям, что я встречал. У каждого своя история, и вы можете относиться к меньшинствам как угодно, но чего точно не стоит делать, так это бить и унижать человека только за то, что он любит не то, что любите вы, и хочет жить и чувствовать по-другому», — написал он.
В разговоре с Би-би-си музыкант отказался как-либо комментировать свой поступок, отметив лишь, что о намерении высказаться в поддержку ЛГБТ он заранее предупредил организаторов фестиваля.
«Они очень адекватно к этому отнеслись и позволили мне это сделать», — рассказал Беляев.
Лидер движения “Сорок сороков” и организатор «Скрепы» Андрей Кормухин назвал его слова ложью.
«Это ложь, он ни о чем не предупреждал нас. Для нас это было неожиданностью», — сказал он Би-би-си.
Отдельное заявление о выступлении Беляева движение «Сорок сороков» опубликовало в своем телеграм-канале, в котором назвало его поступок «политической проституцией», а его самого — «проституткой из шоу-бизнеса».
Автор фото, skrepa_ru/VK.com
Подпись к фото,Организаторы фестиваля «Скрепа» называют его аполитичным
«То, что он [Беляев] сделал называется политической проституцией. Мы не писали об этом вчера, думая, что это было недоразумением. Но после того, как Беляев повторил то, что сказал со сцены в своём Инстаграме, то это даёт нам право назвать Антона Беляева непорядочным человеком».
«Как обычно делается в подобных случаях порядочными людьми?! Человек, зная куда он едет выступать, на каком мероприятии, говорит организаторам, что понимает, что фестиваль аполитичный, но он хочет озвучить свою политическую позицию со сцены. Если организаторы согласны он это делает, если нет — то нет. Он же выступает не безплатно, а за деньги. В случае с Беляевым он знал куда едет, взял гонорар, никого не предупредил, и решил ещё и хайпануть за чужой счёт», — говорится в заявлении движения (орфография и пунктуация сохранены — Би-би-си).
Недовольство фанатов
Еще до фестиваля пользователи «Инстаграма» начали оставлять в профиле Беляева комментарии, в которых критиковали решение Therr Maitz принять участие в фестивале «Скрепа» и просили их отменить выступление.
«Почему вы участвуете в Скрепе? Деньги не пахнут? Или одобряете травлю ЛГБТ?», — написал один из пользователей.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Беляев говорит, что он не знал об отношении организаторов фестиваля к ЛГБТ-сообществу
Несколько комментаторов обратили внимание, что организатор «Скрепы» — радикальное движение «Сорок сороков».
Сам Беляев, отвечая на обвинения, написал, что их пригласили выступить на Дне семьи и что он не знал об отношении организаторов фестиваля к ЛГБТ-сообществу.
«Мы участвуем в чём то, что называется День Семьи насколько я знаю. Жаль, что у этого есть другая сторона», — написал музыкант (пунктуация сохранена — Би-би-си).
«Значит мы обратимся к ним со сцены сегодня», — анонсировал он свое обращение в день концерта.
«Скрепа« и «Сорок сороков«
Фестиваль традиционных семейных ценностей «Скрепа» проходил в Екатеринбурге одновременно с другим мероприятием — Ural Pride Week в поддержку ЛГБТ-сообщества.
Инициаторами «Скрепы» стали православное движение «Сорок сороков» и фонд Святой Екатерины (именно последний был инициатором строительства нового храма в центре Екатеринбурга, против которого выступали местные жители).
Движение «Сорок сороков» получило известность в 2015 году, когда его активисты призывали к строительству храмов в московских парках.
В 2016-2017 годах активисты движения провели серию акций против выхода фильма «Матильда» Алексея Учителя об отношениях Николая Второго с балериной Матильдой Кшесинской. Противники фильма требовали запретить его прокат, настаивая на том, что он очерняет память Николая Второго, канонизированного РПЦ.
«Сорок сороков» известны своей непримиримой позицией по отношению к ЛГБТ-сообществу: они предлагали ввести уголовную ответственность за «пропаганду гомосексуализма и других половых извращений» и за публичную демонстрацию ЛГБТ-символики.
Помимо этого, активисты движения выступают за запрет абортов и против принятия закона о домашнем насилии.
«Кладбища полны незаменимых людей». 20 цитат, которые изменят ваше мировоззрение
Порой простые истины, которые мы слышим в нужный момент, помогают нам серьезно облегчить свою жизнь. Простые слова могут кардинально поменять ваш взгляд на вещи и изменить отношение к жизни. TengriMIX поделится подборкой цитат, которые позволят взглянуть на происходящее под новым углом.
Пользователь Reddit поинтересовался у участников портала, какая цитата навсегда изменила их мировоззрение. Обсуждение набрало более тридцати тысяч комментариев, в которых люди делятся высказываниями известных личностей, близких и даже прохожих, а также фразами из книг.
Представляем вашему вниманию 20 самых популярных ответов:
«Кораблю безопасно в гавани, но не для этого строят корабли», — Джон Шедд.
«Используйте талант, которым обладаете: в лесах было бы очень тихо, если бы пели только те птицы, у которых это получается лучше других», — Генри Ван-Дайк.
«Храбрость не всегда кричит. Иногда храбрость говорит тихим голосом в конце дня: «Завтра я попытаюсь еще раз», — Мэри Энн Редмачер.
Я наткнулся на эту цитату давным-давно, в тот момент в жизни, когда мне действительно нужен был урок. Это нормально, если я чувствую себя грустным и смирившимся, если моя апатия победила меня сегодня и я не мог функционировать. Я не потерпел неудачу, я не слаб, я попробую еще раз завтра».
«Боль, которую я чувствую сейчас — это счастье, которое я испытывал до этого», — Клайв Льюис.
«Не откладывай важное в пользу срочного».
«Дорогая, я надеюсь, что это самое худшее, что когда-либо случится с тобой» — это высказывание моего отца, когда я на что-то жаловалась. Он, вероятно, не вкладывал глубокий смысл в слова или что-то в этом роде, но теперь я смотрю на вещи под другим углом».
«Топор забывает, дерево помнит» — это зимбабвийская пословица. Люди не забывают, как с ними обращались, вот почему так важно быть добрыми».
«На этой неделе я посетил Перл-Харбор, и меня поразило следующее: «В тот день было много героических актов, не все из них были записаны». Это напоминает мне о том, что, даже когда никто не смотрит, все равно важно сделать все, на что ты способен».
«Один из самых печальных уроков истории заключается в том, что, если мы были одурачены достаточно долго, мы склонны отвергать какие-либо доказательства обмана. Мы больше не хотим искать истину. Обман захватил нас: слишком больно признаться, даже самим себе, что мы были так доверчивы», — Карл Саган.
Существует одна буддийская цитата: «Не верьте всему, что вы думаете».
«Может, ты и самый сладкий персик на дереве, но некоторые люди просто не любят персики», — эта фраза помогла мне преодолеть мое пожизненное желание нравиться всем и позволила мне сосредоточиться на том, чтобы стать тем, кто понравится мне самой».
«Ты должен был просто взобраться на ту гору, а не взваливать ее на себя» — эта фраза помогла мне преодолеть множество психологических травм и трудных глав моей жизни».
«Кладбища полны незаменимых людей» — эта цитата помогла мне перестать работать до смерти, потому что «моя работа нуждается во мне».
«Давным-давно я проходил мимо двух женщин на улице, и как раз, когда мы проходили мимо друг друга, я услышал фразу от одной из них: «Ты не замечаешь своего прогресса в жизни, потому что всегда поднимаешь планку».
«Ты слушаешь или просто ждешь, чтобы заговорить».
«У меня был профессор в колледже, и он называл это правилом 10/90. Жизнь на 10 процентов состоит из того, что с вами происходит, и на 90 процентов из того, как вы на это реагируете. Это правило изменило мою жизнь».
«Отпусти или утонешь» — старая дзенская пословица, которую я услышал на занятиях по медитации. Она действительно изменила мое отношение к беспокойству в жизни».
«Ты заставишь многих людей злиться, делая то, что правильно для тебя».
«Люди не думают о тебе так много, как ты думаешь».
«Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Второе подходящее время — прямо сейчас».
Теория. Обществознание. Мировоззрение.
| Университет СИНЕРГИЯЭтот текст можно скачать по ссылке
Формирование личности ведет к формированию мировоззрения, которое, в свою очередь, возникает в процессе познания. Человек, становясь личностью, задает себе ряд вопросов: «Кто я? Каково мое место в мире? Каков смысл бытия и как устроена вселенная?». Перечисленные вопросы — путь к познанию самого себя и окружающей реальности, а ответы на эти вопросы — путь к формированию мировоззрения, духовности человека, его внутреннего мира.
Определение понятия
Под мировоззрением принято понимать целостную систему взглядов на природу, социум и человека, окружающую действительность и место самого человека в этой системе. Мировоззрение выражается через систему ценностей, через идеалы конкретной личности и определенной социальной группы. Структура мировоззрения многослойна.
Структурные составляющие мировоззрения
- познания;
- духовные идеалы;
- убеждения и принципы;
- жизненные ценности.
Мировоззрение формируется не единожды и на всю жизнь двумя путями:
- стихийным;
- осознанным.
Его становление происходит в течение всего времени, пока жива личность. Отчасти это результат воспитания, отчасти — собственный жизненный опыт. Чем старше человек, тем осознаннее его мировоззрение.
Кроме того, ученые разделяют мировоззрение на несколько форм.
Формы и факторы формирования мировоззрения
Принято различать три основные формы:
- мироощущение — впечатления личности о происходящем в жизни, комплекс его чувств, мыслей, действий и настроений. С него начинается становление мировоззрения. Чувственное осознание отвечает за формирование образов;
- мировосприятие. Само понятие включает ответ: речь идет о восприятии мира, его видении и отражении через призму субъективных впечатлений и ощущений. Мировосприятие может быть враждебным или дружественным;
- миропонимание — образы, сформированные и закрепленные в голове об окружающем мире.
В этой же связи мировоззрение можно классифицировать по эмоциональной окраске, разделив на пессимистичное и оптимистичное.
Факторы формирования
- социальное окружение, в котором находится человек;
- условия социума, в которые помещена личность;
- государственный строй.
Виды мировоззрения
По видам мировоззрение делится на обыденное, религиозное, научное. Это основные виды. К остальным относятся философское, художественное, мифологическое.
Обыденное
Его формирование происходит в обыденной жизни, этот вид связан с личным жизненным опытом и опорой на разум. Повседневные знания состоят из накопленных правил поведения, понятий «хорошо-плохо», наблюдения за конкретными событиями в личной жизни и жизни государства. Плодами обыденного мировоззрения являются народное целительство, фольклор, обычаи и традиции.
Религиозное
Находит истоки в религии и вере в сверхъестественное. Первые этапы развития социума связаны с формированием мифологии, а из мифологии появилась религия. Затем понятия обособились, в итоге основой мифологии стал политеизм, а основой религии — монотеизм, то есть вера в одного Бога. Благодаря религии человек может разделить мир на естественный и сверхъестественный, обоими управляет Бог. Люди с религиозным сознанием действуют и поступают во имя религии и ее требований, совершают молитвы, жертвоприношения и другие культовые деяния, совершенствуются духовно.
Научное
Истоки берет в науке. Данным видом мировоззрения наделены люди, отвечающие за формирование знаний. Это ученые и исследователи, чье миропонимание сводится к научной картине бытия, закономерностям всего сущего. Часто научное сознание противоречит религиозному, а также отрицает все, чем нет доказательств и чего не признает наука — сверхъестественное, НЛО. Люди науки находятся в процессе вечных поисков, познаний и логических обоснований, доказательств. При тщетных попытках обрести искомое отчаиваются, однако спустя время вновь задаются вопросами, находят решения. Их идеал — постоянный поиск истины.
Иные виды мировоззрений
- мифологическое — суть его мифы и художественное переживание картины мира;
- атеистическое — противоположность религиозному, отрицает Бога как явление, его возможное существование. Также отрицаются любые мистические явления и присутствие потустороннего, паранормального;
- гуманистическое признает ценность любого на планете, в основе его лежит любовь, сострадание к людям и их уважение;
- человеконенавистническое — противоположно гуманистическому. Его основа — презрение к окружающему социуму и каждому человеку в отдельности, пропаганда национальной исключительности;
- консервативное, суть которого — недоверие к нововведениям и достижениям социума в пользу устоявшихся традиций;
- революционное отстаивает резкие, кардинальные преобразования в социуме.
Единого вида мировоззрения не существует в рамках одной личности. Человек сочетает разные формы в совокупности, однако какой-то один вид занимает лидирующую позицию.
Уровни мировоззрения
Выделяют два уровня:
- будничное или обыденно-практическое, формирующееся в обычной жизни. На него влияет эмоционально-психологическая сторона, отвечающая за чувственное познание мира. В качестве источников познания выступают эмоции и чувства;
- теоретическое или рациональное, формируемое в итоге осмысления мира разумом. Связано с познавательно-интеллектуальной стороной. Источниками являются рассудок и ум.
Роль мировоззрения в жизни человека
- задать цели и сформировать жизненные ориентиры;
- продемонстрировать способы познания и методы деятельности;
- сформировать систему истинных ценностей — жизненных и культурных.
Чеченское сообщество «Карфаген» во «В контакте» заблокировано за экстремизм
Сообщество «Карфаген» в социальной сети «В контакте» было заблокировано во вторник по требованию Роскомнадзора, сообщил «Ведомостям» представитель сети. На странице сообщества указано, что оно находится в реестре запрещенных ресурсов. Представитель Роскомнадзора уточнил, что Роскомнадзор внес сообщество в реестр по требованию Генеральной прокуратуры, которая нашла в «Карфагене» экстремистские материалы.
Сообщество «Карфаген» создано в феврале этого года. Своей целью сообщество ставит борьбу за нравственность и «очищение вайнахского народа». В июле об этой «полиции нравственности» рассказала «Открытая Россия».
Администраторы публиковали в «Карфагене» обнаруженные в социальных сетях «безнравственные», по их мнению, фотографии чеченских девушек – без платка, с открытой шеей или руками. На фотографиях участники «Карфагена» сами закрашивают открытые части тела девушек, но при этом оставляют их имена и ссылки на страницы в соцсетях. Часто в постах есть адреса, где живут девушки, и призывы к родным разобраться с их поведением. Это закрытая группа, в которой могут состоять только чеченцы, писать комментарии девушкам в ней запрещено. Meduza пишет, что в группе состояло 55 000 человек.
Одна из девушек, которая подверглась травле после публикации ее фотографий в данном паблике, Луиза Дудуркаева, уехала из Чечни и получила убежище в Норвегии. Однако по пути в Норвегию девушку задержал отец в Минске и отвез обратно в Чечню. Администраторы «Карфагена» сообщили Meduza, что выступают против русификации чеченского народа, в защиту мусульман и против мировоззрения «тупых кафиров» (неверных). Также они заявили, что готовы аплодировать родным, которые убивают девушек в Чечне за «серьезные проступки».
Сообщество собиралось развернуть свою деятельность также в соседнем Дагестане, его «филиал» уже есть в Ингушетии. Более того, подобное движение существует и в Татарстане, отмечает Meduza. Паблик «ТТМ» публикует фотографии девушек из Татарстана, которые встречаются с молодыми людьми из других регионов.
Кампания по случаю двухсотлетия Университета Индианы
ЦЕЛЬ № 2: СОЗДАТЬ ГЛОБАЛЬНЫХ ЛИДЕРОВ
Наши студенты и преподаватели принимают меры для экономии
видов, улучшают здоровье человека и строят сильнее
сообщества. Им нужны перспективы, полученные от
погружение в другие культуры и страны.
Этот разнообразный опыт ведет к многогранному
осведомленность и навыки, которые могут принести пользу многим жизням рядом
и далеко.
В IU Southeast Кэтрин Кларк ’15 работала бухгалтером
и по специальности международный бизнес с несовершеннолетним испанским.
Она также была студенткой-спортсменкой и работала на двух работах.
Благодаря стипендиям Джерри Э. и Шейлы Р.
Стипендия международного исследования пшеницы, Кларк был
возможность учиться за границей — заливка бетона для школ в
Гондурас, работающий в детских домах в Гватемале, и
изготовление и распространение фильтров для воды в Доминикане
Республика.Она надеется, что ее деловые навыки и новые
международные связи дадут ей возможность сделать
истинное отличие — например, помощь в искоренении детского труда —
в местах по всему миру.
Программы обучения за рубежом расширяют кругозор наших ученых
и их способность улучшить наш регион. Однако большинство
из них нуждаются в финансовой помощи, чтобы принять участие в этих
изменяющий жизнь опыт. С вашей поддержкой больше
члены сообщества нашего кампуса смогут
участвовать в этих важных международных программах,
создание для них большего количества способов получения выгодных
влияние здесь, в южной Индиане и за рубежом.
«Из-за АйЮ Юго-Восток у меня
разрешено воспользоваться
дополнительных возможностей для
достигаю своих целей. Я стал
больше участвуют в моей школе, мои
Сообщество и миссия
по всему миру.”
— Кэтрин Кларк ’15
Получатель стипендии «Медальон канцлера 2015»
НАЧИНАЕТСЯ
С ВАМИ
Международный опыт
формировать наших студентов
перспективы по глобальным вопросам,
помогая им развивать культурные
ловкость и лидерские качества.
2007 Презентации — Лаборатория прикладного познания и технологий
Смит, Х. С., Симс, В. К., Чин, М. Г., Эллис, Л. У., Сушил, Д. Дж., Вели, М. Шумакер, Р., и Финкельштейн, Н. (2007). Доказательства использования минимальных антропоморфных признаков в атрибуции автомобилей. Труды Общества по человеческому фактору и эргономике, 51.
Лум, Х., Синатра, А., Симс, В. К., Чин, М. Г., Смит, Х., Шумакер, Р., & Финкельштейн, Н. (2007). Размер имеет значение: «Внешние» характеристики автомобиля позволяют прогнозировать отношение потребителей. Труды Общества по человеческому фактору и эргономике, 51.
Лум, Х., Смит-Йенч, К., Симс, В. К., и Флад, М. (2007). Вокальный анализ и частота сердечных сокращений как меры напористости и агрессивности. Труды Общества по человеческому фактору и эргономике, 51.
Пепе, А.А., Симс, В.К. и Чин М. Г. (2007). Применение оценочной теории эмоций к взаимодействию человека и агента. Труды Общества по человеческому фактору и эргономике, 51.
Лум, Х., Фельдман, М., Симс, В. К., и Салас, Э. (октябрь 2007 г.). Отслеживание взгляда как жизнеспособное средство изучения расширенного командного познания . Работа, представленная на Расширенном познании.
Пепе А.А., Симс В.К. и Чин М.Г. (октябрь 2007 г.). Применение оценочной теории эмоций к взаимодействию человека и агента .Документ, представленный на 51-м ежегодном собрании Общества человеческого фактора и эргономики, Балтимор, Мэриленд, .
Смит, Х. С., Симс, В. К., Чин, М. Г., Эллис, Л. У., Сушил, Д. Дж., Вели, М. Шумакер, Р., и Финкельштейн, Н. (октябрь 2007 г.). Доказательства использования минимальных антропоморфных признаков в атрибуции автомобилей . Плакат представлен на 51-м ежегодном собрании Общества человеческого фактора и эргономики в Балтиморе, штат Мэриленд.
Лум, H., Синатра А., Симс В. К., Чин М. Г., Смит Х., Шумакер Р. и Финкельштейн Н. (октябрь 2007 г.). Размер имеет значение: «Внешние» характеристики автомобиля позволяют прогнозировать отношение потребителей . Плакат представлен на 51-м ежегодном собрании Общества человеческого фактора и эргономики в Балтиморе, штат Мэриленд.
Лум, Х., Смит-Йенч, К., Симс, В. К., и Флад, М. (октябрь 2007 г.). Вокальный анализ и частота сердечных сокращений как меры напористости и агрессивности . Плакат представлен на 51-м ежегодном собрании Общества человеческого фактора и эргономики в Балтиморе, штат Мэриленд.
Симс В. К., Чин М. Г., Дорман М. и Баллион Т. (май 2007 г.). Связь сочувствия и антропоморфного поведения. Плакат, представленный на 19-м ежегодном собрании Американского психологического общества, Вашингтон, округ Колумбия
Чин, М.Г., Симс, В.К., и Роу, К. (май 2007 г.). Религия и моральное рассуждение в отношении животных: за рамками иудео-христианского мировоззрения. Плакат, представленный на 19-м ежегодном собрании Американского психологического общества, Вашингтон, округ Колумбия.С.
Дель Джудиче, К., Бласко-Драбик, Х., Симс, В. К., и Павлас, Д. (май 2007 г.). Влияние объема оперативной памяти на удобство использования веб-сайта. Плакат, представленный на 19-м ежегодном собрании Американского психологического общества, Вашингтон, округ Колумбия
ДаПра, К. С., Симс, В. К., и Чин, М. Г. (май 2007 г.). Навык боевой видеоигры прогнозирует эффективность обнаружения и идентификации цели . Плакат, представленный на 19-м ежегодном собрании Американского психологического общества, Вашингтон, округ Колумбия.С.
Лум, Х. К., Чин, М. Г., Симс, В. К., и Ричардс, М. Э. (май 2007 г.). Воспринимаемый контроль и отношение к дрессировке животных . Плакат, представленный на 19-м ежегодном собрании Американского психологического общества, Вашингтон, округ Колумбия,
Харван-Чин, Дж. Р., Эллис, Л. У., Симс, В. К., и Чин, М. Г. (май 2007 г.). Он сказал, она сказала: Секс и стиль атрибуции предсказывают вехи детства . Плакат, представленный на 19-м ежегодном собрании Американского психологического общества, Вашингтон, округ Колумбия.С.
Происхождение видов (Worldview Edition)
«Я сам настолько убежден, что теория эволюции, особенно в той степени, в которой она применялась, будет одной из величайших шуток в учебниках истории будущего. Потомки будут удивлены тому, что такая очень неубедительная и сомнительная гипотеза могла быть принятым с его невероятной доверчивостью «. -Малкольм Маггеридж
Загляните внутрь книги
«Основываясь на фактах, Чарльз Дарвин убедительно экстраполирует ошибочное объяснение разнообразия и сложности жизни на отдельные части …
Читать далее«Я сам настолько убежден, что теория эволюции, особенно в той степени, в которой она применялась, будет одной из величайших шуток в учебниках истории будущего.
Потомки удивятся тому, что столь шаткая и сомнительная гипотеза может быть принята с ее невероятной легковерностью », — Малкольм Маггеридж.Загляните внутрь книги
«Основываясь на фактах, Чарльз Дарвин убедительно экстраполирует ошибочное объяснение разнообразия и сложности жизни помимо работы Бога … Христиане, используя Священное Писание и науку, должны тщательно и осторожно изучить эту чрезвычайно влиятельную книгу.»-Из Введения доктора Уилсона.
Немногие книги оказали такое сильное и необратимое влияние на западный мир, как книги Дарвина. О происхождении видов , но сегодня его действительно читают небольшое количество людей. Медленная и сухая проза Дарвина вряд ли захватит, но христиане, которые хотят бросить разумный вызов эволюции, должны прочитать Дарвина и уметь объяснять его более компетентно, чем эволюционисты. Когда они это сделают, они будут удивлены, узнав, что он предвидел многие дыры, которые появились в его теории после плавания H. РС. Бигль.
Этот Canon Classic незаменим для всех, кто хочет понять, как эволюция пришла к такому жесткому контролю над нашей культурой. Серия Canon Classics представляет самые оригинальные произведения западной литературы в яркой, хорошо продуманной и доступной форме. В отличие от многих других экономичных изданий, наша классика печатается на более толстом текстовом материале и отличается индивидуальным дизайном, в котором приоритет отдается удобочитаемости за счет правильных полей, интерлиньяжа, символов в строке, шрифта, размера обрезки и т. Д.Сочетание материалов и макета каждой книги делает классические произведения простым и ярким дополнением к классным комнатам и домам, идеальным для того, чтобы познакомить следующее поколение с лучшими литературными культурами и человеческим опытом.
В этом выпуске Worldview Edition есть введение, разделенное на разделы: «Вокруг мира», «Об авторе», «Что говорили другие известные люди», «Сеттинг», «Персонажи» и «Краткое изложение сюжета», «Анализ мировоззрения», а также 21 вопрос и ответ для обсуждения.
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings. LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}От редакции — Международные взгляды на мировоззрение в образовании — Введение в специальный выпуск | Hirsto
Бронфенбреннер, У. (1979). Экология человеческого развития: эксперименты по природе и замыслу.Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Бронфенбреннер, У., и Моррис, П. А. (1998). Экология процессов развития. В У. Дэймоне (серия ред.) И Р. М. Лернере (изд. Ред.). Справочник детской психологии: Вып. 1. Теоретические модели человеческого развития 5-е изд. (стр. 993-1028). Нью-Йорк: Джон Вили и сыновья.
Хельве, Х. (1987). Nuorten maailmankuva. Seurantatutkimus pääkaupunkiseudun erään lähiön nuorista. Helsingin yliopiston uskontotieteen jaoston toimitteita 4.Хельсинки: Yliopistopaino.
Хельве, Х. (1993). Мировоззрение молодежи. Хельсинки: Academia Scientiarum Fennica.
Хирсто, Л. (2001a). Дети в их учебной среде: теоретические перспективы. Отделение педагогической психологии. Отчеты об исследованиях 5/2001. Университет Хельсинки. Хельсинки: Yliopistopaino. Получено с http://ethesis.helsinki.fi/julkaisut/kas/opett/vk/hirsto/
.Хирсто, Л. (2001b). Tytöt ja pojat oppimisympäristöissään.Психология, 36 (5), 316-320.
Хирсто, Л. (2012). Персональные проекты среди студентов-богословов. Мотивационные различия между разными этапами обучения. В Тео ван дер Зее и Терри Ловате (ред.) Новые взгляды на духовное и религиозное образование (стр. 133-148). Münster: Waxmann Publishers.
Jacomijn C. van der Kooij, Doret J. de Ruyter, & Siebren Miedema (2013) «Мировоззрение»: значение концепции и влияние на религиозное образование, религиозное образование.Официальный журнал Ассоциации религиозного образования, 108 (2), 210-228. DOI: 10.1080 / 00344087.2013.767685
Кольтко-Ривера, М. Э. (2004). Психология мировоззрений. Обзор общей психологии, 1 (8), 3-58. DOI: https: //doi-org.ezproxy.uef.fi: 2443 / 10.1037 / 1089-2680.8.1.3
Мэйхью, М. Дж., Хогган, К., Рокенбах, А. Н., и Ло, М. А. (2016). Ассоциация между мировоззренческими измерениями климата и восприятием студентами колледжей трансформационного обучения.Журнал высшего образования, 87 (5), 674-700. DOI: 10.1353 / jhe.2016.0026
Парк, К. Л. (2010). Осмысление смысла литературы: комплексный обзор создания смысла и его влияния на приспособление к стрессовым жизненным событиям. Психологический бюллетень, 136 (2), 257–301. http://dx.doi.org.ezproxy.uef.fi:2048/10.1037/a0018301
Раусте-фон Райт, М. (1986). О личности и педагогической психологии. Человеческое развитие, 29, 328–340. https: //doi-org.ezproxy.uef.fi:2443/10.1159/000273108
Рокенбах А. Н., Мэйхью М. Дж., Морин С. и Крэндалл Р. Э. и Селзник Б. (2015). Содействие плюралистической ориентации студентов колледжей посредством межконфессионального участия в совместных программах. Обзор высшего образования, 39 (1), 25-58. DOI: 10.1353 / rhe.2015.0040
KCA ВОЛЕЙБОЛЬНАЯ СТАРШАЯ НОЧЬ! … — King’s Christian Academy
«Ибо нам родился ребенок, нам дан Сын; и правительство будет на Его плечах, и имя Его будет называться Чудным Советником, Могущественным Богом, Отцом Вечности, Князем мира.Исаия 9: 6
«И Слово стало плотью и обитало среди нас, и мы видели славу Его, славу, как единственного Сына от Отца, полную благодати и истины». Иоанна 1:14
«Ради нас Он сделал грехом Не знающего греха, чтобы мы в Нем сделались праведностью Божьей». 2 Коринфянам 5:21
Положение было безнадежным; когда-то праведные израильтяне были настолько падшими и потерянными в религиозных обрядах, что они не могли ничего сделать, кроме как пройти через движения. Люди снова и снова отвергали исправления Господа.Их жертвы были половинчатыми и чаще всего показными. Не лучше язычникам было. Люди были разделены, потеряны и сломлены. Господь был милосердным бесчисленное количество раз, но их отказ ожесточил их сердца и превратил их отношения с Богом в простой сценический акт, требующий строгих практик. Представьте себе беспокойство — постоянное недоумение, достаточно ли хорошо вы следовали закону, чтобы обрести вечность с Богом. По общему мнению, это была безвыходная ситуация.
Но Бог.
По Своей безграничной милости и доброте Бог этой вселенной-Создатель мельчайших атомов до огромного и, казалось бы, бесконечного пространства послал высшую жертву.
Маленький младенец, завернутый в пеленки, рожденный от девственницы и провозглашенный ангелами в самых примитивных жилищах, Сын Божий, рожденный как человек, принес спасение, которое мы до сих пор не можем объяснить и не можем вместить. Спасение, которое берет на себя наш самый безобразный грех и омывает нас белыми, как снег. Спасение, которое не ограничено географическими границами, не связано со статусом и все еще не поддерживается правительствами и правителями, которые стремятся сдержать его.
В этот рождественский сезон у нас есть напоминание о том, что наш Бог любит нас необоснованно: послать Своего Сына умереть за недостойных людей. Чтобы тот Сын защищал от имени тех же самых людей — даже тех, которые в конечном итоге посадили Его на крест. Чтобы Господь, когда верующий принимает Господа, смывает грех, с любовью заботится о деталях жизни этого человека и искренне заботится о том, чтобы исправить и направить этого человека. Для кого-то каникулы могут быть сложными, но эта любовь несложная и для ВАС.
С Рождеством, семья KCA и ВЕСТЬ БОЛЬШОЙ радости!
Интервью с Лювиэль | vkgy (ブ イ ケ ー ジ)
Сегодня у нас эксклюзивное интервью с Лювьель (ル ヴ ィ ー ユ).
Luvielle (ル ヴ ィ ー ユ) — очень молодая группа, которая на момент этого интервью дала очень мало концертов. Их стиль вызывает ощущение «старых добрых времен ВКонтакте», за что они и привлекли к себе внимание. Они были достаточно любезны, чтобы рассказать нам о своей концепции и своих планах.
Лювьель (ル ヴ ィ ー ユ), большое спасибо за согласие на это интервью.
⚠ 日本語 版 ち ら。
Представьтесь, пожалуйста.
Я вокалист SINC.
Я гитарист КИРАН.
Я басист Youka.
Это барабанщик чинари.
Расскажите, пожалуйста, как образовалась Luvielle (ル ヴ ィ ー ユ).
SINC : Youka (曄 香) и я работали вместе в предыдущей группе, и мы оба отделились одновременно.В то время мы не планировали создать новую группу; но когда мы собирались вместе и болтали, мы понимали, что нам обоим нужны одинаковые направления и атмосфера в наших следующих группах. Итак, мы решили сделать это вместе!
Остальное вроде как потекло. Нас познакомили с chinari через общего знакомого, и сформировалась Luvielle.
Youka : Музыка, которая нравится каждому из нас, имеет схожие качества.
У вас недавно появился 4-й официальный участник, гитарист KIRAN.Как это изменило динамику группы?
SINC : Присоединение КИРАНа стало огромным толчком для Luvielle. Его внешность и навыки игры на гитаре, конечно, хороши, но у него также отличный характер, чувства и идеи. Мы с нетерпением ждем, как Luvielle изменится в будущем.
КИРАН : Я не могу много говорить об этом, потому что я еще не знаю Лювиэль. Что я могу сказать с уверенностью, так это то, что Luveille была и всегда будет крутой.
Юка : Теперь у нас сила 100 человек.(смеется)
chinari : Присоединение KIRAN побудило всех нас понять, как подходить к нашему выступлению, визуальным эффектам и другим аспектам группы.
Г. КИРАН
Почему каждый из вас решил присоединиться к группе ВКонтакте?
SINC : Лично это произошло потому, что в детстве я видел группы в макияже, и это сильно повлияло на меня.
КИРАН : Потому что искусства, которое я хотел выразить, искусства, которым я хотел быть, для создания такого рода искусства в мире одной музыки и картин было недостаточно.Потому что этот жанр позволяет мне выражать свое существование через несколько видов искусства одновременно. Потому что из всех вещей ВКонтакте наиболее близок к моим симпатиям.
Youka : Потому что мои любимые песни были из ВК.
chinari : Честно говоря, я не привязан к ВК. Я попал в группу ВКонтакте; Это оно.
Расскажите, пожалуйста, о некоторых прошлых или настоящих группах ВК, которые вы слушаете.
SINC : На самом деле нет конкретных групп или артистов; Я слушаю самую разнообразную музыку.
КИРАН : Если я могу определить ВК как любую группу / музыканта, который носит макияж, то я часто слушаю рок-группы 80-х из-за границы.
Youka : Их слишком много, чтобы перечислить (смеется).
chinari : X japan 、 LUNA SEA 、 La’cryma Christi
V. sinc (シ ン ク)
Почему группа носит название Luvielle? Какова концепция вашей группы?
SINC : Мы с Юкой (曄 香) придумали массу потенциальных имен, а затем просто произнесли их все вслух одной длинной серией.Причина, по которой мы выбрали этот, заключалась в том, что он выглядел и звучал круто (смеется). Само слово Luvielle не имеет особого значения.
Тем не менее, у нас также была идея, что каждый человек, который слушает наши песни, будет входить в контакт с нами через мировоззрение с помощью слова «Luvielle». Так было желание сделать название значимым.
Наша концепция группы — «невинность и уродство». Он пытается выразить белый «свет» невинности и темную «тень» уродства; эти двое несовместимы, но тем не менее существуют в мире вместе.
Youka : SINC-кун и я потратили много времени, звоня друг другу и обмениваясь сообщениями через LINE, пытаясь придумать название группы, которое сразу бы затронуло более темную сторону ВКонтакте. Было очень тяжело (смеется).
По теме «невинность и уродство»: расскажите, пожалуйста, о своем самом сложном концерте и о своем любимом концерте.
SINC : Поскольку мы только начали, я должен считать самое сложное и мое самое любимое нашим первым выступлением.Ожидания и беспокойство были огромными, но именно на этом концерте я понял, что Luvielle наконец-то сформировалась.
КИРАН : Я никогда не считал выступление особенно трудным. Но «невинность и уродство» всегда будут существовать в нашей повседневной художественной жизни, поэтому нам легко это выразить. Это выражается всем нашим телом и всем нашим духом.
Я думаю, что мой любимый концерт — это любой концерт, на котором фанаты получают те чувства, к которым мы стремимся, и реагируют соответствующим образом.
Youka : Мне нравятся все мои жизни.
chinari : Первый концерт был трудным. Еще не было концерта, на котором я был бы полностью удовлетворен. Всегда есть много проблем.
Б. Юка (曄 香)
Ваши песни вызывают сравнение с visual kei «старой школы». Это было намеренно? Как вы пришли к этому музыкальному стилю?
SINC : Мои собственные музыкальные корни — это группы ВК из 90-х и начала 2000-х, так что такое звучание группы является фильтром, через который были написаны песни Лювьель.Мы хотим взять этот олдскульный звук ВКонтакте, обновить его и добавить немного цвета Luvielle.
Youka : С самого начала мы решили, что нам нужны песни, которые представляют собой современную интерпретацию ВК 90-х.
chinari : Я думаю, у всех нас естественно были корни ВК 90-х.
В ВК много разной эстетики (в костюмах и художественных произведениях). Как бы вы описали свою эстетику и почему выбрали именно ее?
SINC : Мы не хотим увлекаться причудами; мы хотели бы придерживаться того, что мы лично считаем хорошим.
КИРАН : Я всегда искал стиль искусства, с помощью которого я мог бы прямо выразить себя. И я его нашел. Да, это visual kei. Пока что ВК — это жанр, наиболее близкий к моему собственному художественному выражению. Это неизменно красиво; даже распад может казаться привлекательным. Я очарован этим прекрасным изображением цветущих, а затем падающих цветов.
Youka : Этот стиль крутой, потому что вы можете отстаивать свою индивидуальность сколько угодно.
chinari : ВК все о «мировоззрении.«Это завораживает, а затем заставляет вас слушать.
Вы выпустили два компакт-диска: «in tears ・ ・ ・» и «insane».
Были ли проблемы при создании этих компакт-дисков? Чем вы гордитесь с этими релизами?SINC : Запись «in tears ・ ・ ・» и «insane» прошла относительно гладко. Я был просто удовлетворен тем, что превратил песни Лювьель в настоящие релизы.
КИРАН : У нас не было никаких проблем. Было действительно весело проявить себя.Обе работы меня устраивают. Во время записи возникали новые идеи, и мы делали пересъемки; вот почему это прекрасный релиз.
chinari : Запись прошла гладко. И реакция слушателей была очень удовлетворительной.
Стриминговые сервисы в последнее время стали более популярными. Вы думали об их использовании? Как вы думаете, важно иметь физические релизы?
SINC : Мне нужно больше слушателей для песен Лювьель, поэтому я хотел бы в конце концов попробовать потоковые сервисы.Но как автор — обложки для компакт-дисков, буклеты, карточки с текстами песен и т. Д. — все это делает работу более завершенной. Так что я думаю, что роль компакт-диска и других физических носителей очень важна.
Youka : Производство компакт-дисков очень важно.
chinari : Обложки для компакт-дисков и карточки с текстами песен — часть мировоззрения артиста, поэтому я считаю, что они необходимы.
С какими проблемами вы столкнулись, как новая группа? Что было самым сложным в стартовой деятельности?
SINC : Со стадии запуска новой группы все тяжело.Прилагаются все усилия, чтобы сделать лучшее в каждый момент, но это всегда сложно ・ ・ ・ (смеется) Но вот почему это весело.
КИРАН : [Самое сложное] — заявить о нашем существовании; это деятельность по связям с общественностью. Но сама деятельность очень трудна и остается борьбой.
Youka : Мы настолько новички, что трудно даже определить, что было самым сложным. (смеется)
chinari : Первой битвой, с которой мы столкнулись лицом к лицу, была запись «in tears ・ ・ ・». Мы должны были преуспеть, потому что эта песня должна была стать нашей визитной карточкой.Но самым сложным было сначала придумать имя Luvielle.
D. chinari
Что делает Luvielle уникальной? В чем ваши сильные стороны?
SINC : Мы действительно хорошие друзья (смеется).
КИРАН : Разрыв между нами на сцене и нами вне сцены. Все действительно крутые [на сцене], но у всех нас есть совершенно разные стороны, забавные (а иногда и немного сумасшедшие). Кроме того, наши работы имеют хороший баланс цветов от каждого участника.Не думаю, что есть другие подобные группы.
Юка : Все мы действительно хорошие друзья (то есть часто ходим пить) (смеется).
chinari : Развлечение вместе — сильная сторона?
Какова ваша следующая цель?
SINC : Во-первых, чтобы сделать Лювьель более известной, я хочу расширить сферу нашей живой деятельности, а также увеличить наше присутствие в СМИ.
КИРАН : Я хочу сделать Лювиэль более известной.Я хотел бы продемонстрировать различные аспекты нашей привлекательности.
Youka : Появления на телевидении (смеется).
chinari : Я хочу увеличить количество людей, которые посещают наши концерты.
Наконец, пожалуйста, передайте всем сообщение.
SINC : Мы продолжим создавать музыку, которая, на наш взгляд, является классной, поэтому ждите Luvielle в будущем.
КИРАН : Я гитарист КИРАН. Пожалуйста, почувствуйте дыхание новой Luvielle с этого момента._-) — ☆
chinari : вы еще ничего не видели, а Luvielle все еще развивается, так что следите за обновлениями.
Luvielle
Лювьель (ル ヴ ィ ー ユ) ждет несколько жизней:
- 3/15 Синсайбаши (心 斎 橋) ДЗЮЗА
- 4/19 Сакаи (堺) Tick-Tuck
- 5/4 (где-то в Осаке)
- 5/11 Shinsaibashi (心 斎 橋) Bigtwin Diner ЛОПАТА
Лювьель (ル ヴ ィ ー ユ), большое спасибо за то, что позволили нам провести это интервью! Желаем удачи.