Работа в Ярославле, поиск персонала и публикация вакансий
Работа в Ярославле — это широкий диапазон вакансий в различных отраслях: от сотрудников сферы обслуживания до топ-менеджеров крупных компаний. Вы быстро найдете подходящую работу в Ярославле, ведь hh.ru сотрудничает со множеством компаний-работодателей, предоставляющих нам обширную информационную базу.
Сайт hh.ru ежедневно пополняется огромным количеством новых данных. Преимущество нашего портала не только в удобном поиске вакансий, но и в возможности сделать подписку на подходящие предложения, которые будут оперативно поступать на вашу электронную почту. Кроме того, на hh.ru ежедневно выставляются вакансии дня. Резюме можно заполнить по готовой форме и разместить на сайте. Важно периодически обновлять и по возможности улучшать свое резюме (добавлять новую информацию: релевантный опыт работы, повышение квалификации, получение актуальных профессиональных навыков и т.д.).
Показать полностью
По популярным запросам кадровых отделов предприятий в Ярославле соискатель может договориться о собеседовании в первый же день поиска.
На что стоит обратить внимание при поиске новой работы? Работодатели отдают предпочтение соискателям с высокими профессиональными качествами. Больше всего шансов на успех у профессионалов, которые достигли в одной компании карьерных вершин, но их дальнейшее повышение ограничено структурой и развитием компании. Хорошим критерием может являться стабильная динамика в резюме соискателя.
Но, даже если вы ищете работу в Ярославле в первый раз, не стоит недооценивать свои шансы. Ваши стремления обязательно воплотятся в реальность. Главное — объективно оцените свои силы и возможности, сформулируйте адекватные запросы к работодателю и будьте готовы адаптироваться к меняющимся обстоятельствам, постоянно учиться чему-то новому.
IV. Охрана труда при производстве работ в действующих электроустановках / КонсультантПлюс
IV. Охрана труда при производстве работ
в действующих электроустановках
4.1. Работы в действующих электроустановках должны проводиться:
по заданию на производство работы, определяющему содержание, место работы, время ее начала и окончания, условия безопасного проведения, состав бригады и работников, ответственных за безопасное выполнение работы (далее — наряд-допуск), рекомендуемый образец которого предусмотрен приложением N 7 к Правилам;
по распоряжению;
на основании перечня работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации.
4.2. Не допускается самовольное проведение работ в действующих электроустановках, а также расширение рабочих мест и объема задания, определенных нарядом-допуском, распоряжением или утвержденным работодателем перечнем работ, выполняемых в порядке текущей эксплуатации.
4.3. Выполнение работ в месте проведения работ по другому наряду-допуску должно согласовываться с работником, выдавшим первый наряд.
Согласование оформляется до начала подготовки рабочего места по второму наряду записью «Согласовано» на лицевой стороне второго наряда-допуска, располагаемой в левом нижнем поле документа с подписями работников, согласующих документ.
4.4. Капитальный ремонт электрооборудования напряжением выше 1000 В, работа на токоведущих частях без снятия напряжения в электроустановках напряжением выше 1000 В, а также ремонт ВЛ независимо от напряжения должны выполняться по технологическим картам или проекту производства работ (далее — ППР), утвержденным руководителем организации (обособленного подразделения) или техническим руководителем субъекта электроэнергетики.
Работы на линиях под наведенным напряжением (ВЛ, КВЛ, ВЛС, воздушные участки КВЛ, которые проходят по всей длине или на отдельных участках вблизи действующих ВЛ или контактной сети электрифицированной железной дороги переменного тока, на отключенных проводах (тросах) которых при заземлении линии по концам (в РУ) на отдельных ее участках сохраняется напряжение более 25 В при наибольшем рабочем токе влияющих ВЛ (при пересчете на наибольший рабочий ток влияющих ВЛ), выполняются по технологическим картам или ППР, утвержденным руководителем организации (обособленного подразделения) или техническим руководителем субъекта электроэнергетики.
4.5. В электроустановках напряжением до 1000 В при работе под напряжением необходимо:
снять напряжение с расположенных вблизи рабочего места других токоведущих частей, находящихся под напряжением, к которым возможно случайное прикосновение, или оградить их;
работать в диэлектрических галошах или стоя на изолирующей подставке либо на резиновом диэлектрическом ковре;
применять изолированный или изолирующий инструмент, предназначенный для работ под напряжением на токоведущих частях, и пользоваться диэлектрическими перчатками.
При производстве работ под напряжением на ВЛ до 1000 В методом в контакте или методом в изоляции необходимо применять комплект средств индивидуальной защиты: диэлектрические перчатки, хлопчатобумажные перчатки, защитные кожаные перчатки.
Не допускается работать в одежде с короткими или засученными рукавами, а также использовать ножовки, напильники, металлические метры и другие металлические инструменты и приспособления, не предназначенные для выполнения работ под напряжением.
4.6. При выполнении работ в электроустановках не допускается приближение людей, механизмов и подъемных сооружений, а также токопроводящей части стрелы при использовании подъемника (вышки) с изолирующим звеном к находящимся под напряжением неогражденным или неизолированным токоведущим частям на расстояния менее указанных в таблице N 1, кроме случаев выполнения работ под напряжением.
При работах на токоведущих частях электроустановок напряжением до и выше 1000 В допускается приближение люльки подъемных сооружений с изолирующим звеном к находящимся под напряжением неогражденным или неизолированным токоведущим частям на расстояния менее указанных в таблице N 1.
4.7. Не допускается в электроустановках работать в согнутом положении, если при выпрямлении расстояние до токоведущих частей будет менее расстояния, указанного в таблице N 1.
Не допускается при работе около неогражденных токоведущих частей располагаться так, чтобы эти части находились сзади работника или по обеим сторонам от него.
4.8. Работа в электроустановках должна производиться с применением электрозащитных средств, предназначенных для выполнения конкретного метода работ и класса напряжения электроустановки.
Запрещается прикасаться без применения электрозащитных средств к изоляторам, изолирующим частям оборудования, находящегося под напряжением.
4.9. В пролетах пересечения в ОРУ и на ВЛ при замене проводов (тросов) и относящихся к ним изоляторов и арматуры, расположенных ниже проводов, находящихся под напряжением, через заменяемые провода (тросы) в целях предупреждения подсечки расположенных выше проводов должны быть перекинуты канаты из растительных или синтетических волокон. Канаты следует перекидывать в двух местах — по обе стороны от места пересечения, закрепляя их концы за якоря, конструкции. Подъем провода (троса) должен осуществляться медленно и плавно.
4.10. Работы в ОРУ на проводах (тросах) и относящихся к ним изоляторах, арматуре, расположенных выше проводов, тросов, находящихся под напряжением, необходимо проводить в соответствии с ППР, утвержденным руководителем организации (обособленного подразделения) или техническим руководителем субъекта электроэнергетики.
4.11. Не допускаются работы в неосвещенных местах. Освещенность участков работ, рабочих мест, проездов и подходов к ним должна быть равномерной.
4.12. При приближении грозы должны быть прекращены работы на ВЛ, ВЛС, ОРУ, на вводах и коммутационных аппаратах ЗРУ, непосредственно подключенных к ВЛ, на линиях для передачи электроэнергии или отдельных импульсов ее, состоящих из одного или нескольких параллельных кабелей с соединительными, стопорными и концевыми муфтами (заделками) и крепежными деталями, а для маслонаполненных кабельных линий, кроме того, с подпитывающими аппаратами и системой сигнализации давления масла (далее — КЛ), подключенных к участкам ВЛ, а также на вводах ВЛС в помещениях узлов связи и антенно-мачтовых сооружениях.
4.13. Работники, работающие в помещениях с электрооборудованием (за исключением щитов управления, релейных и им подобных), в ЗРУ и ОРУ, в подземных сооружениях, колодцах, туннелях, траншеях и котлованах, а также участвующие в обслуживании и ремонте ВЛ, должны пользоваться защитными касками.
4.14. На ВЛ независимо от класса напряжения допускается перемещение работников по проводам сечением не менее 240 кв. мм и по тросам сечением не менее 70 кв. мм при условии, что провода и тросы находятся в нормальном техническом состоянии, не имеют повреждений, вызванных вибрацией, коррозией. При перемещении по расщепленным проводам и тросам, применяется удерживающая система обеспечения безопасности работ на высоте, при этом строп страховочной привязи следует закреплять за них, а в случае использования специальной тележки — за тележку.
4.15. Техническое обслуживание осветительных устройств, расположенных на потолке машинных залов и цехов, с тележки мостового крана должны производить по наряду-допуску не менее двух работников, один из которых должен иметь группу по электробезопасности не ниже III и находиться вблизи работающего и контролировать соблюдение им необходимых мер безопасности.
Устройство временных подмостей, лестниц на тележке мостового крана не допускается. Работать следует непосредственно с настила тележки или с установленных на настиле стационарных подмостей.
С троллейных проводов электропитания механизмов грузовой тележки мостового крана перед подъемом на тележку мостового крана должно быть снято напряжение. При работе следует соблюдать требования нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда при работе на высоте.
Передвигать мост или тележку мостового крана крановщик должен только по команде производителя работ. При передвижении мостового крана работники должны размещаться в кабине мостового крана или на настиле моста. Когда работники находятся на тележке мостового крана, передвижение моста и тележки запрещается.
4.16. При проведении земляных работ необходимо соблюдать требования строительных норм и правил <1>.
———————————
<1> Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 17 сентября 2002 г. N 123 «О принятии строительных норм и правил Российской Федерации «Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство. СНиП 12-04-2002» (зарегистрировано Минюстом России 18 октября 2002 г., регистрационный N 3880).
4.17. На ВЛ и ВЛС перед соединением или разрывом электрически связанных участков (проводов, тросов) необходимо уравнять потенциалы этих участков. Уравнивание потенциалов участков ВЛ, ВЛС осуществляется путем соединения этих участков проводником или установкой заземлений с обеих сторон разрыва (предполагаемого разрыва) с присоединением к одному заземлителю (заземляющему устройству).
Эксперт указал на слабое место всех турбомоторов — журнал За рулем
У бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом при длительной работе на холостом ходу возникает повышенный расход масла. В первую очередь — при долгом прогреве в мороз.
Когда длинный прогрев оправдан
Материалы по теме
Если стоят морозы — 25 °С и ниже, прогревайте турбомотор 15 минут.
За меньшее время двигатель не успеет достаточно прогреться, а значит не сможет безопасно выдержать нагрузку. Кроме того, автоматическая коробка или вариатор очень «не любят» передавать крутящий момент, пока рабочая жидкость не достигнет положительной, а лучше — комнатной температуры. Да и стекла автомобиля ото льда тоже быстро не очистятся.
Каждый из вас может выиграть внедорожник Лада Нива. Для этого достаточно проголосовать в Гран-при «За рулем» и выбрать лучшие автомобили в каждом из одиннадцати классов. Заполнить анкету можно здесь. Голосование завершится 28 февраля 2022 года.
А чем он опасен?
Материалы по теме
Когда двигатель с турбонаддувом работает долго на холостом ходу, увеличивается расход масла сквозь уплотнения вала турбокомпрессора.
На холостом ходу давление как на впуске, так и на выпуске невелико, а в системе смазки еще непрогретого двигателя оно достаточно большое. Поэтому часть масла проникает на впуск и в каталитический нейтрализатор, стоящий после турбины.
После того как мотор, долго поработавший на холостом ходу, начнет набирать нагрузку и обороты, из выхлопной трубы вылетит клуб синего (сизого) дыма. Это сгорает масло, «убежавшее» из турбокомпрессора во время долгой работы на холостом ходу.
Масло из втулки (подшипника) может проникать в рабочие полости турбины и компрессора.Масло из втулки (подшипника) может проникать в рабочие полости турбины и компрессора.
Материалы по теме
Кстати, двигатель с турбонаддувом долго работает на холостом ходу не только при длительном прогреве, но и в пробках. А в них нередко приходится стоять и дольше пресловутых 15 минут.
А если вынужден подолгу гонять двигатель на холостых…
Материалы по теме
Меняйте моторное масло не по пробегу на одометре, а по количеству моточасов (время, которое отработал мотор). Ведь пока автомобиль стоит в пробке, двигатель работает, и масло теряет характеристики.
Кроме того, полезно увеличивать обороты хотя бы до 1200–1500 в минуту. Тогда и смазка будет более эффективно разбрызгиваться на стенки цилиндров. Ведь на малых оборотах снижается давление масла и затрудняется его циркуляция. Да и печка быстрее прогреет салон.
Опыт северян (для тех, кто боится греть)
В Заполярье дизельные двигатели грузовиков и строительной техники обычно не глушат с осени до весны. А ведь эти двигатели уже давно оборудуют турбокомпрессорами. Да и владельцы легковушек тоже часто оставляют моторы работать на ночь. Двигатели самоотверженно накручивают холостые обороты и выдерживают — по крайней мере, каждый месяц их перебирать не приходится. Хотя, конечно, вырабатывают ресурс быстрее, чем автомобили в Средней полосе.
Фото: Depositphotos и фирмы-производители
как продвигается создание российского авиационного гибридного двигателя — РТ на русском
В 2024 году АО «ОДК-Климов» планирует завершить научно-исследовательские работы по авиационной гибридной силовой установке (ГСУ). Об этом сообщил журналистам исполнительный директор предприятия Александр Ватагин. Опытный агрегат будет широко использовать электротягу, а в качестве привода предполагается задействовать новейший вертолётный двигатель ВК-650В взлётной мощностью 650 л. с., разработка которого проводится в рамках курса на импортозамещение. Как считают конструкторы «ОДК-Климов», потенциальным носителем ГСУ способен стать перспективный транспортный БПЛА вертикального взлёта и посадки. Такой аппарат будет приспособлен для грузовой эксплуатации в труднодоступных районах РФ. По мнению экспертов, увеличение потенциала электротяги позволит существенно улучшить характеристики авиадвигателей и лётные качества их носителей.
Исполнительный директор АО «ОДК-Климов» (входит в «Ростех») Александр Ватагин сообщил журналистам, что научно-исследовательские работы (НИР) по авиационной гибридной силовой установке (ГСУ), которую создаёт предприятие, завершатся в 2024 году.
«Пока по ГСУ мы работаем в формате НИР, которые планируем закончить в два этапа в 2024 году. Задача по ГСУ — отработать новые технологии, которые ранее не применялись на традиционных силовых установках, определиться с возможными платформами, на которые может быть установлен данный тип двигателя», — пояснил Ватагин.
По словам топ-менеджера, завершение НИР позволит сформировать конкретное техзадание с параметрами мощности, массы, габаритов и других характеристик гибридного двигателя.
ГСУ — тип силового агрегата, предполагающий использование электротяги наряду с энергией классического газотурбинного мотора. Проекты по данной тематике поддерживаются на государственном уровне — с 2018 года в России реализуется концепция, направленная на широкое внедрение в авиацию систем электродвижения.
Также по теме
«КПД будет очень высоким»: каковы перспективы развития российской и мировой водородной авиацииВ нынешнем году сотрудники Центрального института авиационного моторостроения планируют завершить научно-исследовательские работы по…
Помимо «ОДК-Климов», над ГСУ работает Центральный институт авиационного моторостроения имени Баранова (ЦИАМ) в кооперации с другими отечественными предприятиями.
Однако специалисты ЦИАМ создают гибридный двигатель для ближнемагистральной авиации. Сейчас эксперименты с перспективной силовой установкой проводятся на самолёте Як-40 пассажировместимостью до 40 человек.
«ОДК-Климов» разрабатывает ГСУ для менее крупных воздушных судов. Предполагаемая мощность изделия составит менее 1,5 МВт. Инженеры предприятия отмечают, что при таких условиях не требуется сложных решений по криогенике, то есть охлаждению компонентов гибридного мотора.
В августе прошлого года на международном военно-техническом форуме «Армия-2021» АО «ОДК-Климов» впервые представило макет гибридной силовой установки для аппаратов морской авиации.
Как пояснил тогда Ватагин, применение ГСУ в летательных аппаратах ВМФ способно повысить их топливную эффективность, увеличить энерговооружённость и безопасность полётов.
«Первые вдохи»Как рассказал журналистам заместитель директора программы перспективных двигателей «ОДК-Климов» Михаил Шемет, демонстратор ГСУ, но в меньших массогабаритных характеристиках должен быть изготовлен в середине 2022 года. В настоящее время на предприятии идёт подготовка конструкторской документации по этому опытному изделию. В конце следующего года планируется начать его первые испытания.
«В качестве привода (устройство управления, которое вместе с мотором образует единый энергоузел. — RT) будет использован ВК-100 на 100 л. с. — это самый скромный по мощности двигатель в линейке «ОДК-Климов». На этом этапе задача будет заключаться в проверке правильности принятых решений. Это позволит создать намного более крупную и мощную силовую установку», — сказал Шемет.
На полноразмерном демонстраторе гибридного агрегата в качестве привода климовцы собираются использовать перспективный вертолётный агрегат ВК-650В взлётной мощностью 650 л. с.
- Двигатель ВК-650В
- © ОДК
На сегодняшний день этот двигатель проходит наземные (инженерные) испытания, или, как говорят в «ОДК-Климов», совершает «первые вдохи». Цель проходящих сейчас тестов заключается в проверке правильности реализованных конструкторских решений. Тесты проходят в недавно построенной новейшей Малой испытательной станции (МИС).
Все процессы внутри этого наземного стенда автоматизированы, оператор только осуществляет запуск оборудования и контролирует ход его работы. Компьютер, установленный на МИС, ведёт информационный протокол, фиксируя параметры силового агрегата. Таким образом проверяется соответствие демонстратора ВК-650В заявленным в техзадании характеристикам.
Наземные испытания в МИС завершатся в течение 2022 года. Сертификация, первый полёт и запуск серийного производства запланированы на 2023 год. Об этом в комментарии RT рассказала главный конструктор ВК-650В Анастасия Соловьёва.
Также по теме
«Большое достижение российской промышленности»: построенный с нуля ракетоносец Ту-160М совершил первый полётПервый в истории современной России построенный с нуля стратегический ракетоносец Ту-160М совершил первый полёт, сообщили в. ..
«ВК-650В станет участником программы создания ГСУ, но изначально он создаётся для многоцелевых лёгких вертолётов «Ансат-У» и Ка-226Т. На этапе наземных испытаний нам важно проверить надёжность каждого узла, и мы близки к завершению этой работы», — заявила Соловьёва.
«Ансат-У» представляет собой учебно-тренировочную модификацию базовой версии вертолёта. С 2009 года эксплуатантом этой машины является Минобороны РФ. Всё семейство «Ансат» производится на Казанском вертолётном заводе (КВЗ) и оснащается двигателями PW200 компании Pratt & Whitney Canada.
Как отметил в беседе с RT заслуженный военный лётчик РФ, заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама» Владимир Попов, разработка ВК-650В проводится в соответствии с курсом российского государства на импортозамещение.
«Ансат» долго создавали, было немало трудностей с поиском заказчиков, но в итоге машина оказалась неприхотливой, удобной и, самое главное, востребованной. Её модернизационный потенциал ещё не исчерпан. Но чтобы планомерно развивать эту платформу, необходим достойный отечественный двигатель», — пояснил Попов.
Ка-226Т представляет собой иной тип вертолёта. Машина выполнена по традиционной для камовской школы соосной схеме (оба винта являются несущими). Сейчас платформа оснащается двумя двигателями Arrius 2G1 французской компании SAFRAN HE.
Как сообщила Соловьёва, лётные испытания ВК-650В сначала пройдут на Ка-226Т. Для «Ансат-У» будет создана модификация с другой топливной аппаратурой и редуктором, «горячая часть» двигателя останется неизменной.
- Главный конструктор ВК-650В Анастасия Соловьёва
- © Ростех/Виктор Молодцов
«ВК-650В правильнее рассматривать как платформу, на основе которой будут появляться новые двигатели под конкретные типы машин. В нынешнем виде мотор создаётся под двухдвигательную компоновку, для однодвигательной потребуются ОКР. Также в перспективе планируется несколько уменьшить массу благодаря использованию новых материалов», — сказала Соловьёва.
Конструктор уверена, что в качестве привода в гибридной силовой установке характеристики ВК-650В будут аналогичны лучшим зарубежным образцам в данном классе мощности.
«Безопасность и удобство»Как пояснил журналистам Михаил Шемет, помимо ВК-650В, в состав ГСУ разработки «ОДК-Климов» войдут блок аккумуляторных батарей, оборудование автоматического регулирования, система охлаждения и другие компоненты.
«Газотурбинный двигатель ВК-650В будет приводом для генератора. Вместе они образуют единый энергоузел, то есть основной резервуар энергии. Ставится дополнительный источник энергии в виде аккумуляторных батарей. За взаимодействие этих элементов будет отвечать блок силовой электроники», — отметил Шемет.
Также по теме
Арктическая миссия: как противолодочные самолёты Ту-142 обеспечивают стратегическую безопасность РоссииЭкипажи дальних противолодочных самолётов Ту-142 продолжат совершать длительные полёты над акваторией Арктики и Атлантики в 2022 году,. ..
Потенциальным носителем ГСУ станет транспортный беспилотник вертикального взлёта и посадки, приспособленный для грузовой эксплуатации в труднодоступных районах РФ. Монтаж двигателя на БПЛА данного типа возможен ближе к 2035 году.
«Оглядываясь на зарубежный опыт и специфику России, наш расчёт заключается в том, что транспортные беспилотники вряд ли будут использоваться в пределах агломераций. Но их эксплуатация непременно станет массовой. Другое дело, что уйдёт много времени на оформление соответствующей законодательной базы, которая обеспечит безопасность и удобство применения БПЛА в целях логистики грузов», — говорит Шемет.
В беседе с RT обозреватель журнала «Арсенал Отечества», авиационный эксперт Дмитрий Дрозденко отметил, что проекты ГСУ достаточно широко реализуются во всём мире и Россия стремится быть в лидерах в данном сегменте инноваций. По его словам, увеличение потенциала электротяги позволит существенно улучшить технические характеристики авиадвигателей и лётные качества их носителей.
«У электрификации авиации очень большой потенциал, но появление в эксплуатации летательных аппаратов на ГСУ не перспектива ближайшего будущего. Конструкторам в России и во всём мире предстоит провести огромное количество расчётов, экспериментов, испытаний и, что крайне важно, создать энергоёмкие и относительно лёгкие источники электропитания», — заключил Дрозденко.
Власти подумают о ремонте дорог в Правдинском районе после 2023 года
Министерство развития инфраструктуры Калининградской области призвало жителей Правдинского района особо не обольщаться насчёт быстрого ремонт дороги Зайцево – Соловьёво.
В паблике «Привет, Правдинск!» в ВК, представитель с аккаунта властей ответил о сроках:
«На дороге Зайцево — Соловьево в конце прошлого года дорожники заделали аварийные ямы. В этом году, как только потеплеет, и дорога подсохнет, они планируют там сделать ямочный ремонт.
К сожалению, на сегодняшний день все средства дорожного фонда распределены на ремонты других дорог до конца следующего года включительно. Поэтому такие дороги пока поддерживаем в рамках текущих ремонтов. После 2023 года дорогу Зайцево — Соловьёво постараемся включить в план капитальных ремонтов».
Ответ властей вызвал возмущение граждан, проживающих в Правдинском районе:
«Почему всё идёт только через ямочный ремонт? Нельзя один раз отремонтировать участок и не возвращаться к нему!?» — написал Андрей Золотарь.
«Да что вы говорите, после 2023 года, вам самим не смешно? Уже сколько раз люди просили, сделайте дорогу от Зайцево до Домново нормальной, дорога вообще в ужасном состоянии, даже ямы нормально залатать никто не может, я видел, как работы проводились: через каждые 3 ямки одну залатают и всё, вот это для вас наверное нормальная дорога? Ведь можно один раз сделать её и всем хорошо будет», — возмутился Антон Матвиенко.
Чтобы быть в курсе событий, происходящих в Калининградской области, подписывайтесь на группы и паблики «Русского Запада» в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Telegram.
© ИА Русский Запад/аш
В К Панчал — Дом
ACM DL представляет собой обширный репозиторий публикаций по всей области вычислительной техники.
ACM намерен сделать получение любой статистики публикации понятной для пользователя.
- Среднее количество цитирований на статью = Общее число цитирований, деленное на общее количество публикаций.
- Счетчик цитирования = совокупное общее количество раз, когда все авторские работы этого автора цитировались другими работами в библиографической базе данных ACM.Были захвачены почти все списки ссылок в статьях, опубликованных ACM. Списки литературы от других издателей менее хорошо представлены в базе данных. Неразрешенные ссылки не включаются в счетчик цитирования. Счетчик цитирования — это цитирование любого типа работы, но учитываются ссылки только ИЗ журнальных и научных статей. Списки литературы из книг, диссертаций и технических отчетов обычно не фиксируются в базе данных. (Счетчики цитирования для отдельных работ отображаются вместе с отдельной записью, указанной на странице автора.)
- Количество публикаций = все произведения любого жанра во вселенной библиографической базы данных компьютерной литературы ACM, автором которой является это лицо. Работы, в которых человек играет роль редактора, советника, председателя и т. д., перечислены на странице, но не входят в число публикаций.
- Годы публикации = промежуток времени от самого раннего года публикации работы этого автора до самого последнего года публикации работы этого автора, зафиксированной в библиографической базе данных компьютерной литературы ACM (The ACM Guide to Computing Literature, также известный как «Путеводитель».
- Доступно для скачивания = общее количество работ этого автора, полные тексты которых могут быть загружены с сервера полнотекстовых статей ACM. Загрузки из внешних полнотекстовых источников, на которые есть ссылки из библиографического пространства ACM, не считаются «доступными для загрузки».
- Среднее количество загрузок статьи = Общее количество совокупных загрузок, разделенное на количество статей (включая мультимедийные объекты), доступных для загрузки с серверов ACM.
- Загрузки (общие) = Суммарное количество загрузок всех работ этого автора с сервера полнотекстовых статей ACM с момента первого подсчета загрузок в мае 2003 г. Отображаемые счетчики обновляются ежемесячно и поэтому равны 0- 31 день отстает от текущей даты. Роботизированная активность удаляется из статистики загрузок.
- Загрузки (12 месяцев) = Совокупное количество загрузок всех работ этого автора с сервера полнотекстовых статей ACM за последние 12 месяцев, для которых доступна статистика. Отображаемые счетчики обычно отстают от текущей даты на 1-2 недели. (Количество загрузок отдельных работ за 12 месяцев отображается вместе с отдельной записью.)
- Загрузки (6 недель) = Совокупное количество загрузок всех работ этого автора с сервера полнотекстовых статей ACM за последние 6 недель, для которых доступна статистика. Отображаемые счетчики обычно отстают от текущей даты на 1-2 недели. (Количество загрузок за 6 недель для отдельных произведений отображается вместе с отдельной записью.)
Разработка шкалы измерения вовлеченности сотрудников Ану Сингх Латер, В. К. Джайн :: SSRN
ОБЗОР ТЕХНОЛОГИИ DIAS ТОМ. 11 НЕТ. 2 ОКТЯБРЬ 2014 — МАРТ 2015
10 страниц Опубликовано: 20 апр 2021
Дата написания: 2015
Аннотация
Настоящее исследование направлено на разработку и проверку конструкции вовлеченности сотрудников. Во-первых, при определении конструкции была проанализирована литература, и были синтезированы шесть факторов, встречающихся в большинстве исследований. Этими факторами являются Удовлетворенность работой, Организационная приверженность, Намерение остаться, Гордость, Защитник и Эмоциональная связь. Была составлена анкета с 81 пунктом по этим факторам. Была взята выборка из 156 сотрудников, работающих на разных управленческих уровнях в различных организациях. Факторный анализ был применен для проверки вопросника, и оценка надежности была рассчитана для каждого фактора и всей конструкции.На основе факторного анализа была доработана анкета, содержащая 26 пунктов. Затем этот вопросник из 26 пунктов был применен к выборке из 1250 сотрудников, работающих на разных управленческих уровнях в различных организациях, чтобы определить нормы, на основе которых сотрудников можно разделить на «высоко вовлеченных» и «крайне не вовлеченных».
Рекомендуемое цитирование: Рекомендуемая ссылка
Латер, Ану Сингх и Джейн, В. К., Разработка шкалы для измерения вовлеченности сотрудников (2015). ОБЗОР ТЕХНОЛОГИИ DIAS ТОМ. 11 НЕТ. 2 ОКТЯБРЬ 2014 — МАРТ 2015, Доступно на SSRN: https://ssrn.com/abstract=3821368Главная — Проект ВКонтакте Индия
ТЕНДЕР:
Получите приглашение на участие в тендере от типичного круга клиентов, таких как частные лица, застройщики, жилищные ассоциации или архитекторы.
ИССЛЕДОВАНИЕ:
Ссылка на указанный участок под строительство или потенциальный участок земли под застройку.Проведите ключевое исследование масштаба проекта, например, инвентаризацию аномальных условий, отмеченных при планировании, включая окружающую среду или дикую природу.
СТОИМОСТЬ:
Встретьтесь с назначенными партнерами по проекту — это может быть архитектор или специалист по ремонту коммерческих помещений. Используйте полученные на месте результаты и отчеты о планировании для расчета полной стоимости проекта. Займитесь созданием каждой возможной детали в сроки проекта (это поможет избежать неприятных сюрпризов, которые могут сорвать сборку позже).Подготовить анализ суммы контракта (CSA) и программу строительства.
СОГЛАШЕНИЯ:
После того, как смета будет согласована, составьте Контракт на строительство для Vision Construct и клиент подпишет его.
ЗАКУПКИ:
Закупка субподрядчиков для выполнения программы строительства (Vision Construct идеально подходит для поиска лучших субподрядчиков). Назначить администратора сайта.
РАЗРЕШЕНИЕ ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ:
При необходимости предусмотрите дополнительное время в графике проекта, чтобы учесть такие условия планирования, как группы барсуков, гнездящиеся птицы, хохлатые тритоны или археологические памятники.Соблюдение этих правил на этапе, предшествующем строительству, является не только юридическим требованием, но и наиболее эффективным с точки зрения затрат временем.
ОКОНЧАНИЕ:
Назначить профессиональную юридическую команду юристов и инженеров-строителей, а также специалистов по планированию. Согласуйте окончательные контракты.
Когда все готово, начинается подготовка площадки, начинаются строительные работы. Прибыв на место, убедитесь, что все заинтересованные стороны полностью понимают ожидания проекта.«За прошедшие годы мы поняли, что время и внимание к деталям перед сборкой делают саму сборку беспроблемной, которой мы славимся», — говорит Дин Фриман, управляющий директор Vision Construct.
Для получения дополнительной информации о нашем управлении проектами конкретных типов сборки прочитайте о наших комплексных разработках и проектах «под ключ».
Несмотря на то, что на протяжении всей сборки запланированы регулярные совещания, наша приверженность вашему проекту не исчезает в облаке пыли после завершения работы.И хотя мы гордимся безупречной отделкой, мы хотим знать о каждой загвоздке, какой бы маленькой она ни была.
Ваш проект, наш процесс — безотказный способ построить свое видение по кирпичику. Каким бы ни было ваше задание, начните с того, что свяжитесь с нами.