Центр медицины плода на Васильевском острове
- Уважаемые пациенты, обращаем ваше внимание на изменение графика работы центрa в праздничные дни с 31.12 по 10.01
Центр медицины плода — медицинский центр экспертного уровня в области современной пренатальной медицины и гинекологии.
Мы делаем все для того, чтобы нашим женщинам были доступны современные методы диагностики, проводимые по международным стандартам на оборудовании экспертного класса.
Одна из самых сильных сторон Центра — возможность проведения обследования Вашего будущего ребенка с использованием всех самых современных методов медицинской генетики и пренатальной медицины.
Весь спектр услуг для женщин:
- Ведущие специалисты, эксперты в г. Санкт-Петербурге : врачи ультразвуковой диагностики, врачи акушер-гинекологи, гинекологи-эндокринилоги, врачи-генетики, врачи-эндокринологи, врачи-остеопаты.
- Все виды общего УЗИ (щитовидной железы, малого таза, брюшной полости, молочных желез и др.
- Все виды УЗИ при беременности – диагностика пороков развития плода на экспертном уровне (2D, 3D, 4D).
- Полный спектр лабораторных анализов.
- Комбинированный УЗИ и БХ скрининг болезни Дауна в 11-13 недель.
- Неинвазивный пренатальный ДНК-тест (НИПТ) на выявление синдрома Дауна, Эдвардса, Патау, и нарушение числа половых хромосом+ пол плода.
- Инвазивная пренатальная диагностика хромосомных болезней (хорионбиопсия, плацентобио псия, кордоцентез).
- Определение отцовства плода во время беременности.
- Биохимический скрининг.
- Эхокардиография плода.
- Гинекологические (малого таза), 3D УЗИ для диагностики заболеваний матки и придатков.
- Ведение беременности и школа будущих мам.
- Лечение бесплодия.
- Консультирование и выдача заключений на русском и английском языках (протоколы РФ и международного образца).
Специальные предложения Центра медицины плода на Васильевском острове
Дата, время | ФИО специалистов | должность | кабинет | |
Прием граждан по вопросам поступления в общеобразовательные организации
| среда с 15. 00 до 18.00 пятница с 10.00 до 13.00 на данный момент приём проводится в телефонном режиме | Сапелкина Любовь Викторовна | Начальник отдела общего и профессионального образования | 26/2 |
Перфильева Оксана Ивановна | Главный специалист отдела общего и профессионального образования, куратор общеобразовательных организаций Центрального района | 27/1 | ||
Лебедева Людмила Евгеньевна | Главный специалист отдела общего и профессионального образования, куратор общеобразовательных организаций Хостинского района | 27/1 | ||
Прием граждан по вопросам обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования | Козлова Дарья Дмитриевна | Главный специалист отдела общего и профессионального образования, | 27/2 | |
Прием граждан по вопросам поступления детей- инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательные организации
| Шафоростова Татьяна Николаевна | Главный специалист отдела общего и профессионального образования | 26/1 |
Способы передачи показаний приборов учета в ООО «ЭСКБ»
Клиентский офис *Абзелиловский клиентский офисАльшеевский клиентский офисАскинский клиентский офисАургазинский клиентский офисБаймакский клиентский офисБакалинский клиентский офисБалтачевский клиентский офисБелебеевский клиентский офисБелокатайский клиентский офисБелорецкий клиентский офисБелорецкий клиентский офис г.
Профилактика CoVID-19 при оказании медицинской помощи.
Преимущества стоматологических клиник Медиана
Надежность и высокие эстетические показатели – две основные цели, которые преследуют в центрах стоматологии и имплантации Медиана, приступая к лечению пациента. Любые виды стоматологических конструкций в клинике изготавливаются только на основе компьютерного моделирования.
Стандарты качества
Надежность и высокие эстетические показатели – две основные цели, которые преследуют в центрах стоматологии и имплантации Медиана, приступая к лечению пациента.
Пациента может беспокоить только один зуб, но это не значит, что все остальные – здоровы. Специалисты в центрах стоматологии и имплантации Медиана оказывают весь спектр стоматологических услуг. Каждого первичного пациента осматривает не один врач, а специалисты разного профиля Центра. Основная цель наших стоматологов – не просто вылечить больной зуб, а добиться полного выздоровления полости рта и создать красивую улыбку.
Современные технологии
В наших центрах можно получить данные о состоянии здоровья полости рта при помощи:- Компьютерной томографии
- Компьютерной диагностики
- Рентгена
- Панорамного снимка зубов
Доступные цены
Почему многие люди откладывают визит к стоматологу? Думаете, из-за боли? Вовсе нет! Очень часто пациентов пугает слишком высокая стоимость услуг. Спешим вас обрадовать — в центрах стоматологии и имплантации Медиана умеренные цены, поэтому красивую и здоровую улыбку себе может позволить каждый, вне зависимости от толщины своего кошелька.
РЦОИ. Республика КАРЕЛИЯ — Н О В О С Т И
17-12-2021
Минпросвещения России и Рособрнадзор утвердили сроки проведения ЕГЭв 2021 году.
Расписанием предусмотрен досрочный период (с 21 марта по 18 апреля).Основной период ЕГЭ начнется с 26 мая с экзаменов по географии, литературе и химии. В два дня, 30 и 31 мая, пройдет самый массовый экзамен – ЕГЭ по русскому языку. 2 июня участникам ЕГЭ предстоит сдавать профильную математику, а 3 июня математику базового уровня. 6 июня – историю и физику, 9 июня – обществознание, 14 июня – биологию и письменную часть ЕГЭ по иностранным языкам.
Ещё два экзамена также будут в этом году разделены на два дня. 16 и 17 июня участники ЕГЭ сдадут устную часть экзамена по иностранным языкам, а 20 и 21 июня – ЕГЭ по информатике и ИКТ в компьютерной форме.
С 23 июня по 2 июля в расписании предусмотрены резервные дни сдачи ЕГЭ для тех, кто не сдал обязательные предметы или пропустил экзамен по уважительной причине.
В дополнительный период в сентябре ЕГЭ пройдет только по обязательным предметам (русскому языку и базовой математике) для тех выпускников, которые не получили аттестат.
13-12-2021
1 декабря 3069 выпускников 11 классов в Республике Карелия писали итоговое сочинение (изложение), которое служит допуском к государственной итоговой аттестации.
Не смогли получить «зачет» за итоговое сочинение с первой попытки 3,2 % выпускников.
С изложением справились все 83 школьника, выбравшие эту форму.
Перечень тем выпускных сочинений был сформирован Рособрнадзором для каждого часового пояса.
В школах Карелии с федерального портала за 15 минут до начала работы были получены следующие темы: «Почему людей привлекает идея путешествия во времени?», «Согласны ли Вы со словами А.А. Вознесенского: «Все прогрессы реакционны, если рушится человек?», «Когда слово становится преступлением», «Произведение какого писателя (композитора, режиссёра) я бы порекомендовал своим друзьям», «В чём может проявляться любовь к своему отечеству».
Самыми популярными оказались темы «Произведение какого писателя (композитора, режиссёра) я бы порекомендовал своим друзьям» (45,3%), «Когда слово становится преступлением» (27,3%) и «В чём может проявляться любовь к своему отечеству?» выбрали (16,7 %). Примерно одинаковое количество участников размышляло в рамках тематических направлений «Человек путешествующий: дорога в жизни человека»,
«Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?».
С целью контроля за объективностью проведения итогового сочинения в образовательные организации были направлены должностные лица Министерства образования и спорта Республики Карелия, общественные наблюдатели.
Ознакомление ребят с результатами состоялось в школах. С персональными результатами ребята могут ознакомиться в разделе «Результаты 2022». Выпускники, получившие «незачет», а также не завершившие написание или не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам, подтвержденным документально, смогут написать работу в дополнительные сроки.01-12-2021
Темы сочинений
110.Почему людей привлекает идея путешествия во времени?
213.Согласны ли Вы со словами А.А. Вознесенского: «Все прогрессы реакционны, если рушится человек»?
309. Когда слово становится преступлением?
407.Произведение какого писателя (композитора, режиссёра) я бы порекомендовал своим друзьям?
505.В чём может проявляться любовь к своему отечеству?
Примечание: в комплект тем итогового сочинения включены по одной теме от каждого общего тематического направления в соответствии с последовательностью направлений:
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?
3. Преступление и наказание — вечная тема
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина
30-11-2021
Для участия в ЕГЭ необходимо подать заявление до 1 февраля 2022 года (включительно).
Выпускники текущего года регистрируются в своей школе.
Для выпускников прошлых лет и обучающихся по программам среднего профессионального образования Министерством образования и спорта Республики Карелия определены места регистрации на ЕГЭ.Подробную информацию и формы заявлений можно найти в разделе «Регистрация на ЕГЭ».
30-09-2021
Для участия в итоговом сочинении (изложении) 1 декабря 2021 года необходимо подать заявление до 17 ноября 2021 года
Выпускники текущего года регистрируются в своей школе. Для них итоговое сочинение (изложение) является одним из условий допуска к государственной итоговой аттестации.
Для выпускников прошлых лет и обучающихся по программам среднего профессионального образования, которым результаты сочинения нужны при поступлении в вуз, Министерством образования и спорта Республики Карелия определены места регистрации на итоговое сочинение.
Подробную информацию и формы заявлений можно найти в разделе «Итоговое сочинение».
01-09-2021
Стала известна дата написания итогового сочинения.
В новом учебном году проведение итогового сочинения планируется в основной срок 1 декабря 2021 года, в дополнительные — 2 февраля 2022 года и 4 мая 2022 года.
Успешное написание итогового сочинения является для выпускников 11 классов допуском к государственной итоговой аттестации. Оценивается оно по системе «зачет»/«незачет». Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2021/22 учебный год.
30-08-2021
Определены пять направлений, которые могут быть использованы для формулировки тем итогового сочинения выпускников школ в 2021/22 учебном году:
1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека (дорога реальная, воображаемая, книжная).
2. Цивилизация и технологии – спасение, вызов или трагедия? (достижения и риски цивилизации, надежды и страхи, с ней связанные).
3. Преступление и Наказание – вечная тема (преступление и наказание как явление социальное и нравственное, совесть и стыд, ответственность, раскаяние)
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) – про меня (высказывание о тексте, который представляется личностно важным для 11-классника).
5. Кому на Руси жить хорошо? – вопрос гражданина (социальные пороки и общественная справедливость, поиск путей помощи тем, кому трудно, путей совершенствования общества и государства).
В 2021 году будет отмечаться 200-летие со дня рождения Н.А. Некрасова (10 декабря) и Ф.М. Достоевского (11 ноября), с произведениями которых связаны направления тем сочинения в этом году.
Сами темы выпускники традиционно узнают уже перед началом сочинения.
30-08-2021
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) начал публиковать методические рекомендации для педагогов.
Их подготовили, проанализировав типичные ошибки школьников, которые сдавали ЕГЭ в текущем году. Эти рекомендации призваны помочь учителям и школьникам подготовиться к следующим экзаменам. В тексте рекомендаций разместили анализ результатов ЕГЭ, указав на частые ошибки школьников разного уровня подготовки. В документе также разъяснили планируемые изменения в КИМ для Единого госэкзамена 2022 года.
Интернет-ресурс ФИПИ уже разместил методические рекомендации по физике, химии, обществознанию. В сентябре здесь опубликуют методические рекомендации по другим предметам, которые школьники сдают в форме ЕГЭ. Ознакомиться с ними можно в разделе «Аналитические и методические материалы».
30-08-2021
На сайте Федерального института педагогических измерений появились проекты главных материалов по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ 2022 года — демоверсий, спецификаций и кодификаторов. Найти их можно по ссылкам:
ЕГЭ — https://fipi.ru/ege/demoversii-specifikacii-kodifikatory
ОГЭ — https://fipi.ru/oge/demoversii-specifikacii-kodifikatory
Важно! Контрольные измерительные материалы ОГЭ 2022 года не изменились относительно 2021 года.
ФИПИ приглашает к общественно-профессиональному обсуждению контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Вопросы и предложения можно направлять на адрес [email protected] до 30 сентября 2021 г.
23-07-2021
Государственной экзаменационной комиссией Республики Карелия утверждены результаты ЕГЭ по всем предметам от 12,13,14 и 17 июля 2021 года.
Предварительное ознакомление с результатами возможно на сайте в разделе «Результаты 2021».
Официальное ознакомление с результатами ЕГЭ осуществляется при предъявлении паспорта:
для выпускников текущего года – в образовательной организации, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА;
для выпускников прошлых лет – в местах регистрации на ЕГЭ.
Апелляции о несогласии с выставленными баллами принимаются:
26 июля — с 10.00 до 17.00
27 июля — с 10.00 до 16.00
В связи с особенностями проведения ЕГЭ в 2021 году, в целях нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) прием апелляций о несогласии с выставленными баллами организован дистанционно.
С порядком подачи апелляций и проведения заседаний Конфликтной комиссии в 2021 году можно ознакомиться в разделе «Конфликтная комиссия».
14-07-2021
Заседание Конфликтной комиссии по итогам единого государственного экзамена по всем предметам от 28,29 июня и от 02 июля состоится 15.07.2021 года в 12:00 по адресу: г. Петрозаводск, пр. А.Невского, д.57
12-07-2021
Государственной экзаменационной комиссией Республики Карелия утверждены результаты ЕГЭ по всем предметам от 28 и 29 июня и от 02 июля 2021 года.
Предварительное ознакомление с результатами возможно на сайте в разделе «Результаты 2021».
Официальное ознакомление с результатами ЕГЭ осуществляется при предъявлении паспорта:
для выпускников текущего года – в образовательной организации, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА;
для выпускников прошлых лет – в местах регистрации на ЕГЭ.
Апелляции о несогласии с выставленными баллами принимаются:
13 июля — с 10.00 до 17.00
14 июля — с 10.00 до 16.00
В связи с особенностями проведения ЕГЭ в 2021 году, в целях нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) прием апелляций о несогласии с выставленными баллами организован дистанционно.
С порядком подачи апелляций и проведения заседаний Конфликтной комиссии в 2021 году можно ознакомиться в разделе «Конфликтная комиссия».
07-07-2021
Заседание Конфликтной комиссии по итогам единого государственного экзамена по английскому языку состоится 08. 07.2021 года в 12:00 по адресу: г. Петрозаводск, пр. А.Невского, д.57
06-07-2021
Государственной экзаменационной комиссией Республики Карелия утверждены результаты ЕГЭ по информатике и ИКТ от 24 и 25 июня 2021 года.
Предварительное ознакомление с результатами возможно на сайте в разделе «Результаты 2021».
Официальное ознакомление с результатами ЕГЭ осуществляется при предъявлении паспорта:
для выпускников текущего года – в образовательной организации, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА;
для выпускников прошлых лет – в местах регистрации на ЕГЭ.
Апелляции о несогласии с выставленными баллами по учебному предмету «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» в компьютерной форме не рассматриваются конфликтной комиссией.
05-07-2021
Государственной экзаменационной комиссией Республики Карелия утверждены результаты ЕГЭ по иностранным языкам от 18 июня, 21 и 22 июня 2021 года.
Предварительное ознакомление с результатами возможно на сайте в разделе «Результаты 2021».Официальное ознакомление с результатами ЕГЭ осуществляется при предъявлении паспорта:
для выпускников текущего года – в образовательной организации, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА;
для выпускников прошлых лет – в местах регистрации на ЕГЭ.
Апелляции о несогласии с выставленными баллами принимаются:
06 июля — с 10.00 до 17.00
07 июля — с 10.00 до 16.00
В связи с особенностями проведения ЕГЭ в 2021 году, в целях нераспространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) прием апелляций о несогласии с выставленными баллами организован дистанционно.
С порядком подачи апелляций и проведения заседаний Конфликтной комиссии в 2021 году можно ознакомиться в разделе «Конфликтная комиссия».Сделка с заинтересованностью в ООО
Общая цель участников ООО — заработать и поделить деньги. Но вести другой бизнес и зарабатывать как-то ещё не запрещается.
Когда личная выгода участника пересекается с общим бизнесом, говорят о сделке с заинтересованностью. Здесь работает корпоративное правило — не скрывать её от партнёров.
В статье пересказываем простыми словами фантастически непонятные правила о сделках с заинтересованностью в ООО и показываем на примерах, как нельзя продвигать личный интерес.
Правила в оригинале можно посмотреть в ст. 45 Закона об ООО и Постановлении Пленума ВС РФ от 26.06.2018 № 27.
Что такое сделка с заинтересованностью в ООО
Коротко. Сделка с заинтересованностью — когда участник или директор зарабатывает и на стороне общества, и на стороне контрагента.
Подробно. Говоря языком людей, сделка с заинтересованностью — это сделка со «своими» фирмами, ИП и физическими лицами.
К «своим» закон относит контрагентов, когда в них присутствуют сам участник или директор, его супруг, родители, дети, братья и сёстры. Считается, что человек причастен к фирме, если он в ней директор, представитель или его доля 50 % и больше.
В ООО «Злаки» два участника. Фирма взяла в аренду помещение под веганское кафе. Но оказалось, что борщ без мяса едят плохо и часть столов в кафе пустые. Поэтому участники решили сдать ненужную площадь в субаренду ИП под лоток с книгами про ЗОЖ. ИП оформлено на жену одного из участников. Получается, этот участник заработает и на субаренде, и на продаже книг через жену. Законом это не запрещено. Тем не менее договор субаренды — это сделка с заинтересованностью. О ней сообщают партнёру.
В ООО «Инновация» три участника. Фирма верстает сайты. Как-то раз клиент захотел нешаблонный дизайн. Один из участников предложил заказать его в ООО «Фирменный стиль», в котором у него доля 80 % уставного капитала и талантливые дизайнеры по найму. Этот участник заработает через оба ООО. Так можно. Но про интерес в сделке с ООО «Фирменный стиль» надо сказать партнёрам из ООО «Инновация».
Мы привели примеры с обычными договорами в ООО. Но частный интерес бывает и в других вещах: выписать себе премию, простить долг поставщику, устроить директором сына с зарплатой выше рыночной.
О сделках с заинтересованностью не надо сообщать, когда нет противоречия с общим делом. Вот случаи из п. 7 ст. 45 Закона об ООО:
— Подобные договоры заключают постоянно. Дизайн каждого сайта отдают на субподряд в фирму партнёра уже два года по одной и той же цене. Всем норм.
— В обществе один участник и он же директор — конфликта интересов нет.
— В сделке заинтересованы все. Участники общества — родные братья. По субботам они сдают за символическую плату помещение маме под мастер-классы по рукоделию.
🎁
30 дней Эльбы в подарок
Оцените все возможности онлайн-бухгалтерии бесплатно
Хочу попробоватьО сделке с заинтересованностью сообщают остальным участникам
Коротко. Участник или директор с личным интересом извещают о сделке остальных участников. Но иногда нужно больше: просить разрешение на сделку.
Подробно. По общему правилу на сделку с заинтересованностью не надо спрашивать разрешения. Надо только известить незаинтересованных участников.
Если в обществе есть совет директоров, его извещают тоже. Но сначала смотрят устав — иногда надо не извещать, а просить согласие.
ИзвещениеИзвещение отправляют от имени общества заказным письмом на адрес участника из списка участников общества за 15 дней до сделки. В тексте пишут, с кем, на что и с какой оплатой заключают договор.
Шаблон извещения о сделке с заинтересованностью в ООО
К годовому общему собранию участников директор делает отчёт о сделках с заинтересованностью за год. Этим ещё раз напоминают партнёрам про двойную выгоду другого партнёра.
СогласиеИногда по уставу общества на сделку нужно согласие остальных участников. А ещё может случиться так, что ситуация насторожит директора или участников.
Тогда в обоих случаях собирают общее собрание участников, выясняют подробности, голосуют за сделку и распечатывают протокол. Согласие получено, если большинство незаинтересованных участников голосовали «за».
Шаблон протокола общего собрания с согласием на сделку с заинтересованностью ООО
Голосование за сделку с заинтересованностью — иногда необходимый контроль за общими деньгами. По умолчанию он не работает. Обязательное согласие на сделку можно записать в устав. В действующий устав такое правило включают через общее собрание и 100% голосов «за».
И наоборот: в уставе можно отменить даже извещение на сделку. Если, конечно, участники друг другу доверяют.
Что будет, если скрыть сделку с заинтересованностью
Коротко. Суд отменит сделку и заставит вернуть выгоду.
Подробно. Если сделка нарушила баланс интересов бизнеса и отдельного участника или не было обязательного согласия, суд её отменяет. Оплату по договору, премию или проданное имущество возвращают в ООО.
В суд обращается незаинтересованный участник. Это корпоративный конфликт. У участника есть год на иск с момента, когда он узнал о сделке.
Считается, что сделка с невыгодными условиями навредила общему делу. Поэтому наш совет: не злоупотребляйте. Посмотрите примеры невыгодных условий, когда сделки отменили и выгоды не получилось.
Участник назначила руководителем автосалона свою дочь с зарплатой 500 000 ₽ в месяц. Это неоправданно много, и часть денег у дочери забрали — дело № А60-13832/2017.
Директор общества отдала в аренду помещение своей фирме по ставке 1 ₽ за квадратный метр. Её заставили заплатить рыночную цену 536 000 ₽ — дело № А47-14392/201.
Партнеры конфликтовали. Один из них выводил деньги как мог: повышал себе зарплату, оформлял мнимые договоры подряда, аренды и бухгалтерских услуг с родственниками. Часть денег 2 445 000 ₽ обязали вернуть — дело № А55-33896/2017.
Участник и директор назначала сама себе премии, хотя прибыль бизнеса за год упала в три раза. Премию посчитали чрезмерной и 1 683 000 ₽ обязали вернуть обществу — дело № А65-9528/20183.
Статья актуальна на
WWW и OO: объекты в сети
WWW и OO: объекты в сети Возможно, очень важный шаг в развитии Интернет — это его использование в качестве пространства объектов в том смысле, объектно-ориентированного программирования (ООП).Введение
Интернет можно рассматривать как совокупность объектов и, действительно, как изначально задумано, имел расширяемое пространство методов для применения к этим объектам. Однако в современной сети почти весь трафик состоит из применения метода «GET» для рендеринга объекта.Неоднородность обеспечивается стандартизацией данных форматы передачи (например, SGML или JPEG) и создание обоих локальных форматы хранения и код реализации локальный и скрытый.Это очень похоже на принципы объектно-ориентированного программирования, но есть сходство заканчивается. В мире OO вся передача данных происходит с использованием единого согласованного синтаксиса (например, XDR, DCE и т. д.). Объекты предоставляют (экспортируют) большой набор операций (интерфейс) а не просто «GET», и обычно выполняются сложные операции над объектами, вызывая последовательность операций из интерфейса вместо получения изображения объекта и управления на нем локально.Это обобщение, поскольку Интернет может использоваться в большем количестве объектно-ориентированный способ, а объектно-ориентированные системы — HTTP-подобный способ.
Настоящая сила ООП заключается в способности наследовать свойства одного объекта от другого. Как определение интерфейса, так и его реализация код может быть унаследован. На уровне программирования это дает большую мощность, особенно в одиночном режиме. системы адресного пространства, в которых реализуется код любого объекта используется легко доступен для другого объекта, который хочет его унаследовать.
Если Интернет станет инфраструктурой для глобальных вычислений а не только для глобального просмотра людьми, и если он должен быть легко расширен объектами множество типов, это был бы большой шаг назад, если бы мощность ООП должна быть исключена в силу дизайна веб-протокола.
Однако в мире ООП есть много разных модели. То, что делает Интернет, очень гибкое. Согласование формата позволяет легко вводить форматы данных со временем, а формат URI позволяет вводить новые протоколы через некоторое время. Интернет накладывает как можно меньше ограничений на что-либо, определение минимальной суммы для взаимодействия. Приложения могут взаимодействовать до предела общих концепций. Можем ли мы определить структуру глобального ООП, которая позволит все текущие и в настоящее время немыслимые будущие объектно-ориентированные системы взаимодействовать, ограничиваясь только их общими концепциями? Задача состоит в том, чтобы сделать OO WWW, который не заставляет купить в одну ОО-модель.
ОО-системы различаются по своим моделям типизации, своим моделям наследования. Распределенные объектно-ориентированные системы различаются по своим моделям асинхронного вызов методов.
Требования
Предлагаю следующие общие требования.- Возможность взаимодействия с удаленным объектом относительно интерфейсов, которые он поддерживает согласование формата, в котором отправляется ответ.
- Поддержка интерфейса (протокол OO) как объект первого класса в сети.
- Способ поиска подходящих форматов для подачи параметров для удаленных операций или стандартный синтаксис данных.
Продукты
Какие продукты W3C помогут создать функционально совместимую объектно-ориентированную сеть?- Поддержка Libwww для OP повлечет за собой соединение между некоторыми существующими OO система и протоколы W3.
- Возможно также потребуется поддержка генерации заглушек RPC, или, возможно, интерпретирующий механизм маршаллинга / демаршалинга.
- Подтверждением концепции будет продемонстрированное взаимодействие между
существующие объектно-ориентированные системы, использующие разные модели и языки.
Примечание
Работа, позволяющая использовать WWW для объектно-ориентированного программирования, тесно связана с идеями использования OO для WWW.Если новые конструкции протокола W3C будут основаны на машиночитаемом интерфейсе определений (например, HTTP-NG), то здесь много общей работы.Текущая ситуация
См.Следующий ход
TBD
TimBL Веб-мастер
Произношение ‘oo’ на английском языке — длинное или короткое?
Совет: См. Мой список самых распространенных ошибок на английском языке. Он научит вас избегать ошибок с запятыми, предлогами, неправильными глаголами и многим другим.
Существует два общих и три необычных произношения орграфа «oo». На ранних стадиях развития английского языка «oo» произносилось как длинное «o» (как в «fl oo r»). Позже произношение многих слов изменилось, но, к сожалению, это изменение не отразилось на орфографии.
Обычно это не проблема для носителей языка, которые умеют произносить слова, но носители языка, не являющиеся носителями языка, часто неправильно произносят «оо». К сожалению, жестких правил произношения «оо» не существует, поэтому вам просто нужно запомнить правильные варианты, но есть несколько шаблонов, которые могут помочь вам их запомнить.
Краткое произношение
Буквенная группа ook чаще всего произносится как [ʊk] с коротким «u», как в «put» (за исключением «spook» и «snooker», которые произносятся с длинным «oo»):
книга / bʊk /
ручей / brʊk /
повар / kʊk /
крюк / krʊk /
крючок / hʊk /
look / lʊk /
rook / rʊk /
новобранец / ˈrʊki /
качнул / k /
взял / tʊk /
Буквенная группа ood чаще всего произносится как [ʊd], но «исключения» почти так же распространены, как и «правило»: «выводок», «еда» и «настроение» произносятся с длинным «oo». .Обратите внимание, что символ «(r)» ниже указывает на [r], который произносится в американском английском, но не произносится в британском английском:
хорошо / gʊd /hood / hʊd / и слова -hood, например:
братство / ˈbrʌðə (r) hʊd /
детство / ˈtʃaɪldhʊd /
материнство / ˈmʌðə (r) hʊd /
окрестности , окрестности / ˈneɪbə (r) hʊd /
понятно / ʌndə (r) ˈstʊd /
дерево / wʊd /
Другие слова, произносимые с кратким [ʊ]:
футов / фут /
мур / м² / Великобритания, / мэр / США или / м² / Великобритания, / мэр / США
бедных / pʊə / Великобритания, / pʊr / US или / pɔː / UK, / pɔːr / US
сажа / sʊt /
шерсть / wʊl /
Наконец, слова, производные от слов выше, например, основание от фут , выглядело из выглядело и т. Д., также произносятся с коротким [ʊ].
Длинное произношение
Подавляющее большинство английских слов, содержащих «oo», которые мы не упомянули выше, произносятся с длинным [uː]. Вот они (исключения из правил отмечены знаком «(!)»):
штанга / buːm /
boost / buːst /
boot / buːt /
выводок / bruːd / (!)
выберите / tʃuːz /
cool / kuːl /
coot / kuːt /
певец / kruːnə (r) /
doom / duːm /
drool / druːl /
droop / druːp /
food / fuːd / (!)
fool / fuːl /
обруч / huːp /
hoot / huːt /
петля / luːp /
свободный / luːs /
loot / luːt /
настроение / muːd / (!)
moon / muːn /
moose / muːs /
moot / muːt /
noon / nuːn /
pool / puːl /
proof / pruːf /
root / ruːt /
school / skuːl /
шхуна / ˈskuːnə (r) /
совок / skuːp /
стрелять / ʃ uːt /
скоро / suːn /
spook / spuːk / (!)
spool / spuːl /
snooker / ˈsnuːkə (r) / (!)
snooz /
stool / stuːl /
Stoop / stuːp /
tool / tuːl /
toot / tuːt /
зуб / tuːθ /
troop / truːp /
zoom / zuːm /
Кроме того, все слова , оканчивающиеся на на «oo», произносятся с длинным [uː], например
бамбук / bæmˈbuː /
cuckoo / ˈkʊkuː /
igloo / ˈɪɡluː /
кенгуру / ˌkæŋɡəˈruː /
loo / luː /
шампунь / mˈpu / tabː тату / təˈtuː /
тоже / tuː /
voodoo / ˈvuːduː /
Наконец, есть несколько слов, для которых возможны оба произношения, [uː] и [ʊ], но вариант с длинным [uː] более распространен, тогда как вариант с [ʊ] присутствует только в некоторые диалекты:
метла / bruːm / (реже / brʊm /)
groom / ɡruːm / (реже / grʊm /)
копыто / huːf / (реже / hʊf /)
крыша / ruːf / (менее обычно / rʊf /)
вместительный / ˈruːmi / (реже / ˈrʊmi /)
root / ruːt / (реже / rʊt /)
Несколько особый случай — это слово room , для которого оба произношения являются общими:
комн. / ruːm / или / rʊm / и -комн. Слов, эл.г .: спальня / bɛdruːm / или / ˈbɛdrʊm /
гриб / ˈmʌʃruːm / или / mʌʃrʊm /
…
Другие произношения
Есть небольшое количество слов с еще одним произношением «oo». Есть два слова, в которых «oo» произносится как [ʌ] (как «u» в «но»):
кровь / blʌd /
flood / flʌd /
И несколько слов, где «оо» произносится как длинное «о»:
дверь / dɔː (r) /
этаж / flɔː (r) /
moor / mɔː / UK, / mɔːr / US или / m / UK, / mʊr / US
бедный / pɔː / UK, / pɔːr / US или / pʊə / UK, / pʊr / US
Наконец, может случиться так, что два «o» в «oo» принадлежат разным слогам.В этом случае первое «о» обычно произносится как «о», а второе произносится так, как если бы первого там не было, например,
. сотрудничают / kəʊˈɒpəreɪt / UK, / koʊˈɑːpəreɪt / US
zoologist / zəʊˈɒlədʒɪst / UK, / zoʊˈɑːlədʒɪst / US или оба с / zuː- /
координаты / kəʊˈɔːdɪneɪt / UKrd103 ; существительное с / -nət / )
микроорганизм / ˌmaɪkrəʊˈɔːɡənɪzəm / UK, / ˌmaɪkroʊˈɔːrɡənɪzəm / US
слов оканчиваются на Oo, слова заканчиваются на Oo, анаграмма Oo
Этот веб-сайт требует JavaScript для правильной работы.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере.
слов из 3 букв (Найдено 13)
слов из 4 букв (Найдено 2)
слов из 5 букв (Найдено 10)
слов из 6 букв (Найдено 23)
слов из 7 букв (Найдено 8)
слов из 8 букв (Найдено 18)
слов из 10 букв (Найдено 4)
OO COBOL
OO COBOLOO COBOL
0. Использование по назначению
COBOL Object Orientation и связанные с ней возможности предоставляют средства для разработки объектно-ориентированных программ с использованием языка программирования COBOL. (В остальной части этой записи Матрицы функций эти средства будут обозначаться как OO COBOL ). часть предложения [Obi94] по расширению стандартного COBOL в результате работы группы задач X3J4 и не было официально одобрено X3J4.
1. Основные понятия
OO COBOL включает в себя следующее:
- Возможность определять классы, включая определения объектов классов и определения объектов.
- Возможность определять данные, инкапсулированные внутри объектов и объектов класса.
- Возможность определять методы для объектов класса и объектов.
- Возможность использовать наследование и определять подклассы.
- Возможность использования полиморфизма и интерфейсов для максимальной гибкости.
- Возможность определять элементы данных, которые могут содержать ссылки на объекты.
- Возможность вызывать методы для объектов.
- Возможность создавать и управлять объектами по мере необходимости.
- Возможность использовать объекты как обычную часть программирования на COBOL, разрабатывая новые программы и поддерживая существующие.
2. Объекты
Объект — это единый объект, содержащий данные и методы. Объект принадлежит классу. Класс описывает структуру данных и методы, которые применяются ко всем объектам, принадлежащим этому классу. Класс также имеет один объект класса с данными и методами. Объект класса — это объект, который действует как создатель объектов.
Каждый объект имеет интерфейс, содержащий имена и спецификации параметров для каждого метода, поддерживаемого объектом. Каждый класс определяет два интерфейса: интерфейс, определяющий методы, поддерживаемые объектом класса (интерфейс classobject), и интерфейс, который должен поддерживаться каждым экземпляром класса.
Интерфейсы, независимые от объектов класса или экземпляров класса, могут быть определены путем перечисления имен методов и спецификаций параметров, поддерживаемых этими интерфейсами. Такой интерфейс может быть указан в объявлении идентификатора объекта, чтобы ограничить объекты, на которые может ссылаться thatidentifier, объектами, интерфейсы которых соответствуют указанному интерфейсу.Соответствие — это взаимосвязь между интерфейсами. Говорят, что один интерфейс соответствует второму интерфейсу, если объект, реализующий все методы, указанные в первом интерфейсе, может использоваться везде, где может использоваться объект, реализующий все методы, указанные во втором интерфейсе. Формальное определение соответствия включено в спецификации [Obi94].
См. Также запись под номером 7. Типы и классы .
Примечание редактора: концепция соответствия в OO COBOL похожа на концепцию Emerald.
2.1 операции
2.2 запросы
Запрос на выполнение именованного метода для данного объекта называется вызовом. Вызовы могут быть указаны двумя способами. Вызов встроенного метода обозначается двумя непрерывными двоеточиями. Например, следующий вызов вызывает метод FOO объекта OBJ с параметром PARM):
OBJ :: FOO (PARM)
Явный вызов указывается с помощью оператора INVOKE.ОператорINVOKE, соответствующий приведенному выше вызову, будет иметь следующий вид:
INVOKE OBJ FOO USING PARM RETURNING ANS
Оператор INVOKE позволяет имени вызываемого метода содержаться в переменной. Кроме того, параметры могут передаваться ПО КОНТЕНТУ (по значению) или ПО ССЫЛКЕ, и эти параметры можно указывать отдельно для каждого параметра в разных операторах INVOKE.
2.3 сообщения
2.4 спецификация поведенческой семантики
2.5 методов
Процедурный код в объекте помещается в методы. У каждого метода есть свое собственное имя метода и свой собственный отдел данных и отдел процедуры. Когда вызывается метод, выполняется содержащийся в нем процедурный код. Метод вызывается путем указания ссылки на объект и имени метода. Метод может указывать параметры и возвращаемый элемент. Данные, определенные в методе, являются локальными для этого метода.
Структура определения метода:
ОТДЕЛЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИИ. ИД МЕТОДА . method-name-1
{PUBLIC} IS { RESTRICTED } [ PROTOTYPE ] [OF [ CLASS-OBJECT OF] class-name-1] { PRIVATE } [Method Environment Division] [ DATA ОТДЕЛЕНИЕ . Определения данных метода]
[ ПРОЦЕДУРА РАЗДЕЛ
[{{ INPUT }}] [ USING {{ OUTPUT } data-name-1}...] ВОЗВРАЩЕНИЕ имя-данных-2]. [{{I-O}}]
Описание процедуры метода] END МЕТОД имя-метода-1.
2.6 состояние
Состояние объекта в OO COBOL состоит из элементов данных (которые могут быть структурированы), определенных в объектах класса или разделах данных объекта, и данных, определенных в рамках методов объектов или объектов класса. См. Запись в разделе 7. Типы и классы , где представлена структура определений классов, и запись в разделе 2. 5 методов для структуры определений методов.
2.7 время жизни объекта
Жизненный цикл объекта начинается, когда он создается, и заканчивается, когда он уничтожается. Объект данного класса, созданный с использованием метода CBL-CREATE, связанного с объектом класса для этого класса. Классы объектов могут быть определены как переходный , постоянный или собираемый . Если класс переходный , объекты класса и объекты класса уничтожаются автоматически, когда блок выполнения (выполнение программы) завершается.Если класс постоянный , объект класса и объекты класса уничтожаются только тогда, когда для них вызывается метод CBL-DISCARD. Объекты Persistentclass и постоянные объекты существуют от одного модуля запуска к другому. Если класс собираемый , класс является временным и, следовательно, объекты класса и объекты класса уничтожаются автоматически, когда модуль запуска завершается. Кроме того, объекты класса могут быть уничтожены до того, как модуль выполнения завершится сборщиком мусора модуля выполнения, когда на них больше не могут ссылаться временные объекты в модуле выполнения. (Если ссылка на временный объект хранится в данных объекта или данных classobject постоянного объекта, результаты использования этой ссылки не определены).
2.8 группировка поведения / состояния
OO COBOL реализует классическую объектную модель.
2.9 Модель связи
Модель программирования для OO COBOL является синхронной.
2.10 событий
3. Привязка
Когда метод вызывается для объекта, вызов привязывается к реализации метода следующим образом.
1. Если метод с именем метода, указанным в вызове, объявлен в определении объекта для объекта, то этот метод является связанным.
2. Если метод с именем метода, указанным в вызове, объявлен для одного из унаследованных классов, то этот метод привязывается. Поиск метода в унаследованном классе будет искать каждый унаследованный класс inturn в том порядке, в котором классы указаны во фразе INHERITS. Обратите внимание, что метод объявлен для класса, если он реализуется этим классом или классом прямо или косвенно унаследованный этим классом.
3. Если метод не найден, возникает исключение EC-OO-METHOD.
См. Также запись под номером 8. Наследование и делегирование .
4. Полиморфизм
Полиморфизм — это свойство, которое позволяет данному утверждению делать разные вещи. В OO COBOL способность элемента данных содержать различные объекты разных классов означает, что вызов метода для этого элемента данных может быть привязан к одному из многих возможных методов. Иногда метод может быть идентифицирован до выполнения, но в целом метод не может быть идентифицирован до времени выполнения.
Элемент данных может быть объявлен как содержащий объекты данного класса или любого потомка этого класса; он также может быть объявлен как содержащий объекты, соответствующие данному интерфейсу. Когда используется данный интерфейс, классы соответствующих объектов могут быть совершенно не связаны. Эти параметры задаются с использованием различных форм объявления USAGE IS OBJECT REFERENCE для элементов данных, как указано ниже:
[имя-интерфейса-1] [] [[{ CLASS-OBJECT }]] OBJECT REFERENCE [ [{} OF] SELF ] [[{ КЛАСС }]] [] [[ КЛАСС-ОБЪЕКТ OF] имя-класса-1 [ТОЛЬКО ]]
См. Также запись под номером 8.Наследование и делегирование .
5. Инкапсуляция
Доступ к объектам возможен только с помощью операций, определенных в интерфейсе объекта. При определении объекта методы могут быть указаны как PRIVATE, RESTRICTED или PUBLIC. Данные могут быть указаны как ЧАСТНЫЕ или ОГРАНИЧЕННЫЕ (нет общедоступных данных). Если область видимости имени данных (метода) объявлена как ЧАСТНАЯ, это означает, что к элементу данных (методу) можно получить доступ (вызвать) только из методов, объявленных в том же объекте класса или определении объекта, что и элемент данных (метод).Если область действия имени данных (метода) объявлена как ОГРАНИЧЕННАЯ, это означает, что к элементу данных (методу) можно получить доступ (вызвать) из методов, объявленных в том же объекте класса или определении объекта, что и элемент данных (метод), или из методов. объявленный в объекте класса или объекте, который наследуется от определения класса, содержащего объявляемый объект класса или определение объекта. Если область видимости имени метода объявлена как PUBLIC, это означает, что метод может быть вызван из любого процедурного оператора, имеющего доступ к идентификатору объекта, который может содержать объект класса или объект класса.
6. Идентичность, равенство, копирование
OO COBOL определяет концепции ссылки на объект и objectidentifier . В OO COBOL ссылка на объект — это значение, однозначно идентифицирующее объект в течение всего времени существования объекта. Нет двух объектов с одинаковой ссылкой на объект, и каждый объект имеет хотя бы одну ссылку на объект. Обратите внимание, что разрешено иметь более одной ссылки на объект для любого данного объекта при условии, что требования спецификации полностью выполнены, но этого достаточно и в целом ожидается, что данный объект будет иметь только одну ссылку на объект.
В OO COBOL идентификатор объекта — это идентификатор (по сути, имя элемента данных), который идентифицирует объект. Он может быть объявлен в Подразделении данных как элемент данных, объявленный с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ССЫЛКОЙ НА ОБЪЕКТ, или в Подразделении окружающей среды. Также есть три предопределенных идентификатора объекта: SELF, SUPER и NULL. SELF и SUPER ссылаются на объект текущего выполняемого метода и используются для вызова других методов, связанных с этим объектом, изнутри этого метода.Если используется SUPER, привязка метода будет игнорировать все методы, определенные в том же классе, что и выполняемый метод, и все методы, определенные в любом классе, который наследуется от этого метода.
Класс CBL-NULL — это предопределенный класс. Экземпляров этого класса нет. Объект NULL — это объект класса CBL-NULL. Ссылка на объект NULL помещается в каждый элемент данных, объявленный с помощью USAGE IS OBJECTREFERENCE, когда выделяется память для этого элемента данных, за исключением случаев, когда этот элемент данных объявлен как переопределение другого элемента данных.Вызов любого метода для объекта NULL вызывает исключение EC-OO-NULL.
Идентификаторы объектов можно сравнивать на равенство или неравенство. Два идентификатора объекта равны, если объекты, на которые ссылаются эти идентификаторы, являются одним и тем же объектом.
7. Типы и классы
Любой объект в OO COBOL принадлежит классу. Класс описывает структуру данных и методы, которые применяются ко всем объектам, принадлежащим этому классу. У класса также есть единственный объект класса с данными и методами.Объект класса — это объект, который действует как создатель объектов. Каждый класс определяет два интерфейса: интерфейс, определяющий методы, поддерживаемые объектом класса (интерфейс объекта класса), и интерфейс, поддерживаемый каждым экземпляром класса. Структура определения класса приведена ниже.
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ.
{ПЕРЕХОДНОЙ [ СОБИРАЕМЫЙ ]} ИДЕНТИФИКАТОР КЛАССА . class-name-1 IS {} { PERSISTENT } [ INHERITS {class-name-2}...]. [Подразделение среды класса] [ИДЕНТИФИКАЦИОННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ. КЛАСС-ОБЪЕКТ . [Разделение среды объекта класса] [Разделение данных объекта класса] [ ПРОЦЕДУРА РАЗДЕЛ . [{Методы класса} ...]] КОНЕЦ КЛАСС-ОБЪЕКТ .] [ОТДЕЛЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИИ. ОБЪЕКТ . [Отдел среды объекта] [Отдел данных объекта] [ ПРОЦЕДУРА РАЗДЕЛ . [{Методы объекта} ...]] КОНЕЦ ОБЪЕКТ .] КОНЕЦ КЛАСС .
Интерфейсы, независимые от объектов класса или экземпляров класса, могут быть определены путем перечисления имен методов и спецификаций параметров, поддерживаемых этими интерфейсами. Такой интерфейс может быть указан в объявлении идентификатора объекта, чтобы ограничить объекты, на которые может ссылаться thatidentifier, объектами, интерфейсы которых соответствуют указанному интерфейсу. Соответствие — это взаимосвязь между интерфейсами. Говорят, что один интерфейс соответствует второму интерфейсу, если объект, реализующий все методы, указанные в первом интерфейсе, может использоваться везде, где может использоваться объект, реализующий все методы, указанные во втором интерфейсе. Формальное определение соответствия включено в спецификации [Obi94].
OO COBOL определяет встроенный класс CBL-BASE, от которого могут наследовать пользовательские классы. Этот класс обеспечивает необходимые функции для создания объектов и управления ими. [Obi94] описывает минимальную реализацию класса CBL-BASE, которая приведена ниже. Фактическое определение класса CBL-BASE определяется разработчиком, но оно должно обеспечивать такую же или большую функциональность. Разработчики могут определять данные и другие методы для интерфейса classobject, интерфейса объекта или обоих.
КЛАСС-ID. CBL-BASE.
КЛАСС-ОБЪЕКТ
ПРОЦЕДУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ.
cbl-create-method
cbl-new-method
END CLASS-OBJECT.
ОБЪЕКТ.
ПРОЦЕДУРА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ.
cbl-class-method
cbl-discard-method
cbl-initialize-method
cbl-iscollectable-method
cbl-isperistent-method
END OBJECT.
КОНЕЦ КЛАССА CBL-BASE.
Ниже приведены примеры определений некоторых из этих методов. Они иллюстрируют некоторые основные функции классов OO COBOL, а также некоторые синтаксисы определения методов в OO COBOL.
Метод CBL-CREATE — это метод класса, который выделяет память для объекта и инициализирует данные его объекта значениями, указанными в предложениях VALUE. Для этого метода требуются системные службы, поэтому в OO COBOL можно указать только скелет.
МЕТОД-ИД. CBL-CREATE ЗАПРЕЩЕНО. ОТДЕЛЕНИЕ ДАННЫХ. РАЗДЕЛ СВЯЗИ. 01 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЗДАННОГО ОБЪЕКТА ССЫЛКА НА ОБЪЕКТ САМ. ПРОЦЕДУРА ОТДЕЛЕНИЯ ВОЗВРАТА СОЗДАННОГО ОБЪЕКТА. ... СПОСОБ ВЫХОДА. КОНЕЦ МЕТОДА CBL-CREATE.
Метод CBL-NEW — это метод класса, который используется для создания объектов класса.Он использует метод CBL-CREATE и может быть написан на OO COBOL.
МЕТОД-ИД. CBL-NEW. ОТДЕЛЕНИЕ ДАННЫХ. РАЗДЕЛ СВЯЗИ. 01 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЗДАННОГО ОБЪЕКТА ССЫЛКА НА ОБЪЕКТ САМ. ПРОЦЕДУРА ОТДЕЛЕНИЯ ВОЗВРАТА СОЗДАННОГО ОБЪЕКТА. ВЫЗОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО "CBL-CREATE" ВОЗВРАЩЕНИЕ СОЗДАННОГО ОБЪЕКТА ВЫЗЫВАТЬ МЕТОД ВЫХОДА СОЗДАННОГО ОБЪЕКТА "CBL-INITIALIZE". КОНЕЦ МЕТОД CBL-NEW.
Метод CBL-ISPERSISTENT возвращает индикатор того, является ли этот объект постоянным. На OO COBOL можно написать только скелет.
МЕТОД-ИД. CBL-ISPERSISTENT. ОТДЕЛЕНИЕ ДАННЫХ. РАЗДЕЛ СВЯЗИ. 01 РЕЗУЛЬТАТ PIC X. 88 ИСТИННОЕ ЗНАЧЕНИЕ "Y". 88 ЕСТЬ-ЛОЖНОЕ ЗНАЧЕНИЕ "N". ПРОЦЕДУРА ОТДЕЛЕНИЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА. ... МЕТОД ВЫХОДА.ПОСЛЕДНИЙ МЕТОД CBL-ISPERSISTENT.
8. Наследование и делегирование
Предложение INHERITS определения класса указывает имена классов, которые наследуются определяемым классом. Определен предопределенный класс CBL-BASE, от которого могут наследовать классы COBOL.Хотя не обязательно, чтобы классы унаследовали от CBL-BASE, это единственный способ написать (в стандартном COBOL) создаваемый класс. Наследование классов в OO COBOL — это концепция реализации. Можно определить интерфейсы, которые наследуют интерфейсы классов и / или других интерфейсов. Множественное наследование поддерживается как для наследования классов, так и для наследования интерфейсов. Правила определены, чтобы гарантировать, что наследование реализации подразумевает соответствие интерфейса, даже в случаях множественного наследования. Коллекция определений классов и интерфейсов эффективно формирует иерархию одного подтипа, определяемую отношениями соответствия между определениями объекта, объекта класса и интерфейса.
См. Также запись под номером 7. Типы и классы .
9. Примечательные объекты
9.1 отношения
9.2 атрибуты
Доступ к объектам осуществляется через интерфейсы, состоящие из наборов методов. Данные не могут быть определены как ПУБЛИЧНЫЕ и поэтому не могут быть видны на объекте интерфейс.
9,3 литералов
Поддерживаются обычные литералы COBOL.
9,4 локализация
9,5 агрегатов
Поддерживаются обычные агрегаты COBOL. Исследуется определение параметризованных объектов коллекции.
9,6 другое
10. Расширяемость
10,1 Динамический
10.2 Метаклассы / Протокол метаобъектов
10,3 Интроспекция
.Языки объектов
12. Семантика базовых классов (+ конструкторы типов)
13. Предпосылки и ссылки
[Obi94] Документ X3J4 / 94-0191 (X3H7-94-10), Ориентация объекта , RaymondObin, 22 февраля 1994 г.
[Top94] Эндрю Топпер, «Объектно-ориентированный стандарт COBOL», ObjectMagazine 3 (6), февраль 1994 г., 39-41.
featuresmatrix intro page
слов с -oo Word Рабочие задания по основным сказкам
Вы ищете дифференцированных заданий, которые позволят вашим ученикам самостоятельно практиковаться в чтении и построении слов с -oo? Если да, то этот продукт включает в себя недельные занятия с минимальной / нулевой подготовкой, которые идеально подходят для вашего звукового блока, утренней работы, небольших групп, домашних заданий и / или центров. Включено
* 7 Дифференцированные Словесные задания для слов с -oo
* Соответствие изображения и слова
* Предложение и соответствие рисунка или написание предложения с ним
* Say It! Нажмите это! Построить это! Создание слов с помощью -oo
* Вырезать и вставить изображение Activitiy
* Отрывок для чтения со словами с -oo
* Слова с -oo Speed Drills
* -oo и не -oo Сортировка звука
Ключи ответов включены, чтобы студенты могли самостоятельно проверить свою работу или работу партнера!
Если вы заинтересованы в этом продукте, ознакомьтесь с моим комплектом Year Long Word Work Bundle, который предлагается по ВЫСОКОЙ цене со скидкой!
В этом году длинный пакет позволит вам сэкономить время, предоставляя вам дифференцированные текстовые задания в течение ВСЕГО ГОДА, практически без ПОДГОТОВКИ!
*********************************************** **************************** Советы для клиентов: Как получить кредит TPT для использования при будущих покупках: • Пожалуйста, пройдите на страницу Мои покупки (возможно, вам потребуется войти в систему). Рядом с каждой покупкой вы увидите кнопку «Оставить отзыв» . Просто щелкните по нему, и вы попадете на страницу, где сможете быстро поставить оценку и оставить короткий комментарий к продукту. Каждый раз, когда вы даете отзыв, TPT предоставляет вам кредиты за отзыв, которые вы используете для снижения стоимости ваших будущих покупок. Я очень ценю ваши отзывы, поскольку они помогают мне определить, какие продукты являются наиболее ценными для вашего класса, чтобы я мог создать для вас больше ».
Будьте первым, кто узнает о моих новых скидках, бесплатных подарках и запуске продуктов: strong>
• Посмотрите для зеленой звезды рядом с логотипом моего магазина и щелкните ее, чтобы стать подписчиком .Вуаля! Теперь вы будете получать обновления об этом магазине по электронной почте. ☺
Что такое объектно-ориентированное программирование? Четыре основных концепции ООП
- Руководство по карьере
- Развитие карьеры
- Что такое объектно-ориентированное программирование? Четыре основные концепции ООП
5 октября 2021 г.
Кайл Херрити — опытный инженер-программист с более чем 15-летним опытом работы в отрасли, от разработки приложений высокого уровня до проектов встроенных систем низкого уровня.
Имя автора: Кайл Херрити
Автор:
Знание компьютерного программирования очень востребовано в современном технологически ориентированном обществе. Знания об объектно-ориентированном программировании (ООП) могут быть полезны при разработке и сопровождении программ. В этой статье мы обсуждаем основные принципы ООП и объясняем их на простых для понимания примерах.
Связано: 15 хорошо оплачиваемых вакансий в области информатики
Что такое объектно-ориентированное программирование?
Объектно-ориентированное программирование объединяет группу атрибутов данных с функциями или методами в единицу, называемую «объектом».«Обычно языки ООП основаны на классах, что означает, что класс определяет атрибуты данных и функции в качестве схемы для создания объектов, которые являются экземплярами класса. Популярные языки ООП на основе классов включают Java, Python и C ++. Несколько независимые объекты могут быть созданы — или представлены — из одного и того же класса и взаимодействовать друг с другом сложным образом.
Простым примером может быть класс, представляющий человека. Класс person будет содержать атрибуты для представления такой информации, как возраст человека, имя, рост и т. д.Определение класса может также содержать такие функции, как sayMyName, которые просто выводят имя этого человека на экран.
Семейство можно создать, создав экземпляры объектов person из класса для каждого члена семейства. Каждый объект person будет содержать разные атрибуты данных, поскольку каждый человек уникален.
Этот стиль программирования широко распространен в популярных языках программирования, таких как Java, C ++, Python, JavaScript и C # среди других. Путем определения наборов классов, которые представляют и инкапсулируют объекты в программе, классы могут быть организованы в модули, улучшая структуру и организацию программ. Таким образом, разработчики часто используют ООП как инструмент, когда им нужно создавать сложные программы, поскольку их легче рассуждать с точки зрения классов и их отношений.
Подробнее: 50 вопросов на собеседовании по объектно-ориентированному программированию
Четыре основы объектно-ориентированного программирования
Объектно-ориентированное программирование включает четыре основных понятия: инкапсуляция, абстракция, наследование и полиморфизм. Даже если эти концепции кажутся невероятно сложными, понимание общих принципов их работы поможет вам понять основы компьютерной программы ООП.Ниже мы описываем эти четыре основных принципа и то, что они влекут за собой:
Инкапсуляция
Абстракция
Наследование
Полиморфизм
1. Инкапсуляция
Слово «инкапсулировать» означает что-то вложить. Подобно тому, как таблетка «инкапсулирует» или содержит лекарство внутри своего покрытия, принцип инкапсуляции работает аналогичным образом в ООП: формируя защитный барьер вокруг информации, содержащейся в классе, от остальной части кода.
В ООП мы инкапсулируем, связывая данные и функции, которые работают с этими данными, в единый блок, класс. Таким образом мы можем скрыть частные детали класса от внешнего мира и раскрыть только те функции, которые важны для взаимодействия с ним. Когда класс не позволяет вызывающему коду напрямую обращаться к своим личным данным, мы говорим, что он хорошо инкапсулирован.
Пример. При разработке примера класса person из предыдущего примера, у нас могут быть частные данные в классе, такие как «socialSecurityNumber», которые не должны предоставляться другим объектам в программе.Инкапсулируя этот член данных как частную переменную в классе, внешний код не будет иметь прямого доступа к нему, и он останется безопасным внутри объекта этого человека.
Если в классе person написан метод для выполнения, скажем, банковской транзакции под названием «bankTransaction ()», эта функция может при необходимости обращаться к переменной «socialSecurityNumber». Личные данные человека будут хорошо инкапсулированы в такой класс.
2. Абстракция
Часто проще продумать и спроектировать программу, когда вы можете отделить интерфейс класса от его реализации и сосредоточиться на интерфейсе.Это похоже на отношение к системе как к «черному ящику», где не важно понимать кровавую внутреннюю работу, чтобы извлечь выгоду от ее использования.
Этот процесс называется «абстракцией» в ООП, потому что мы абстрагируемся от ужасных деталей реализации класса и представляем только чистый и простой в использовании интерфейс через функции-члены класса. При осторожном использовании абстракция помогает изолировать влияние изменений, внесенных в код, так что если что-то пойдет не так, изменение повлияет только на детали реализации класса, а не на внешний код.
Пример. Представьте стереосистему как объект со сложной материнской платой внутри. Снаружи у него есть кнопки, позволяющие взаимодействовать с объектом. Когда вы нажимаете любую из кнопок, вы не думаете о том, что происходит внутри, потому что вы этого не видите. Даже если вы не видите, что материнская плата выполняет эти функции в результате нажатия кнопки, она все равно выполняет их, хотя и скрыто от вас.
Это концепция абстракции, которая невероятно полезна во всех областях инженерии, а также очень эффективно применяется в объектно-ориентированном программировании.
Пример: В ООП у нас может быть класс, определенный для представления человеческого тела. Некоторые функции можно определить как часть общедоступного интерфейса, например, walk () или eatFood (). Вызывающий код может вызывать эти функции и полностью игнорировать сложную внутреннюю работу человеческого тела и его функции, необходимые для выполнения процесса ходьбы или еды. Эти детали полностью скрыты в реализации функций тела walk () и eatFood (), и поэтому мы абстрагируемся от конечного пользователя.В этих случаях для вызывающего кода важно не понимать, как мозг координирует ходьбу или как желудок справляется с перевариванием пищи, а просто то, что человек ходил или ел.
3. Наследование
Объектно-ориентированные языки, поддерживающие классы, почти всегда поддерживают понятие «наследования». Классы могут быть организованы в иерархии, где у класса может быть один или несколько родительских или дочерних классов. Если у класса есть родительский класс, мы говорим, что он является производным от родительского класса или унаследован от него и представляет собой отношение типа «IS-A».Другими словами, дочерний класс типа «IS-A» родительского класса.
Таким образом, если класс наследуется от другого класса, он автоматически получает множество тех же функций и свойств от этого класса и может быть расширен, чтобы содержать отдельный код и данные. Приятной особенностью наследования является то, что оно часто приводит к хорошему повторному использованию кода, поскольку функции родительского класса не нужно переопределять ни в одном из его дочерних классов.
Рассмотрим два класса: один является суперклассом или родительским, а другой подклассом или дочерним. Дочерний класс наследует свойства родительского класса, возможно, изменяя или расширяя его поведение. Программисты, применяющие технику наследования, упорядочивают эти классы в так называемые отношения типа «IS-A».
Пример: Например, в животном мире насекомое может быть представлено суперклассом Insect. Все насекомые обладают схожими свойствами, например, имеют шесть ног и экзоскелет. Подклассы могут быть определены для кузнечиков и муравьев. Поскольку они наследуются от класса Insect или являются производными от него, они автоматически разделяют все свойства насекомых.
4. Полиморфизм
В ООП полиморфизм позволяет единообразно обрабатывать классы в иерархии. Следовательно, вызывающий код должен быть написан только для обработки объектов из корня иерархии, и любой объект, созданный любым дочерним классом в иерархии, будет обрабатываться таким же образом.
Поскольку производные объекты имеют тот же интерфейс, что и их родительские объекты, вызывающий код может вызывать любую функцию в интерфейсе этого класса. Во время выполнения соответствующая функция будет вызываться в зависимости от типа переданного объекта, что может привести к различному поведению.
Пример. Предположим, у нас есть класс под названием «Животное» и два дочерних класса «Кошка» и «Собака». Если у класса Animal есть метод создания шума, называемый makeNoise, тогда мы можем переопределить функцию makeNoise, унаследованную подклассами «Cat» и «Dog», на «мяу». и «лаять» соответственно. Затем можно написать другую функцию, которая принимает любой объект Animal в качестве параметра и вызывает его функцию-член makeNoise. Шум будет разным: либо «мяу», либо «лай» в зависимости от типа животного объекта, который фактически был передан в функцию.
Связано: 56 вопросов на собеседовании по объектно-ориентированному программированию
Откройте для себя основные ресурсы Indeed для технических специалистов, включая советы по карьере, образцы резюме, быстрые ссылки для поиска работы и многое другое.
% PDF-1. 5 % 354 0 объект > эндобдж 355 0 объект > / W [1 3 1] / Index [354 257] / Info 60 0 R / Root 356 0 R / Size 611 / Prev 286313 / ID [] >> ручей xcbd`g`b«8 «9} Fg |» H | i «b @ d @ dt b (M9 (IMqa $ w конечный поток эндобдж 356 0 объект > эндобдж 357 0 объект > ручей xc«b` \ f
.