Coцсети: Интернет и СМИ: Lenta.ru
«ВКонтакте» одной из первых в мире внедрила передовую технологию передачи данных на базе нового интернет-протокола QUIC и в два раза ускорила доставку контента в веб-версии и мобильных приложениях. Об этом сообщили в пресс-службе социальной сети.
Масштабный переезд на новый сетевой протокол позволил в два раза сократить время доставки контента во всех регионах и по всему миру: пользователи смогут быстро обмениваться фотографиями, текстовыми сообщениями и комментариями, музыкой, обновлять новостную ленту. При этом общению не помешает даже нестабильный интернет или производительность устройства. Россияне смогут обмениваться контентом в метро, во время путешествий, в горах, на даче или в лесу — приложение будет работать заметно быстрее.
Общее время доставки контента сократилось на 55 процентов, а суммарное число ежедневно просматриваемых событий выросло более чем на 250 миллионов. В плохих сетях пользователи стали потреблять на 10 процентов больше контента. Приложение показало рост скорости не только в России, но и в других странах, в том числе в Германии, Бразилии и Молдавии.
«Новый транспортный протокол отличается от широко используемого протокола старого поколения TCP: у QUIC уменьшенное время задержки при передаче разных видов контента, адаптированность к возросшим объемам трафика и встроенные современные технологии обеспечения надежности данных. Среди его отличий также передача информации в сети исключительно в зашифрованном виде — это повышает безопасность обмена данными аудиторией социальной сети», — говорится в сообщении.
В настоящий момент из-за отсутствия готового набора решений одновременно для клиента и сервера, необходимого для внедрения и поддержки нового протокола в высоконагруженных системах, не все компании смогут быстро перевести сервисы на QUIC. Команда «ВКонтакте» предоставила свои разработки по поддержке сетевой технологии нового поколения на клиентах и сервере в открытый доступ.
«ВКонтакте» ускорилась в два раза благодаря новой разработке
«ВКонтакте» перешла на новый сетевой протокол под названием QUIC, благодаря чему стала быстрее в два раза. Об этом сегодня сообщил технический директор компании Андрей Тоболь на профессиональной конференции Saint HighLoad++ в Санкт-Петербурге.
Новый транспортный протокол сократил время доставки контента на 55%. Теперь пользователи могут беспрепятственно использовать ВК даже при падении скорости интернета или низкой производительности гаджета.
Уникальную сетевую технологию тестировали не только в России, но также в Молдавии, Бразилии и Германии. По результатам исследований, протокол QUIC заслуженно обогнал своего предшественника – TCP. Как уверяют разработчики, процесс обмена сообщениями, картинками, видеозаписями и музыкой ускорится, и это подтверждает мониторинг активности пользователей, которые в условиях даже плохого соединения начали потреблять на 10% больше контента.
Помимо этого, приложение теперь оперативнее адаптируется к возрастающему объёму трафика и надежнее передаёт данные. Информация на просторах «ВКонтакте» распространяется исключительно в зашифрованном виде, что гарантирует сохранность данных всех пользователей.
Своей новинкой специалисты «ВКонтакте» готовы делиться и с другими: уникальная разработка находится в открытом доступе.
«Предоставляя нашу реализацию поддержки QUIC в открытый доступ для всех разработчиков, мы делаем интернет ещё быстрее», – поясняет технический директор.
Тоболь отмечает, что данная технология впоследствии послужит хорошим фундаментом для создания новых алгоритмов передачи информации в интернете.
«Быстрый доступ пользователя к контенту — наша ключевая цель, поэтому переход на QUIC стал логичным и стратегическим шагом», – подчёркивает эксперт.
В конце августа руководство социальной сети заявило о внедрении новой функции – «VK Почта». По словам Анны Артамоновой, вице-президента по экосистемным продуктам, сервис для обмена письмами «не станет заменой Почты Mail.ru», но будет удобным помощником в учёбе и работе. Пользователи почты смогут выбрать красивую тему для оформления, рассортировать электронные письма по папкам, а также использовать вместо пароля двухфакторную аутентификацию или свои Touch и Face ID.
Фото: istockphoto.com
«ВКонтакте» заблокировал аккаунт экс-главы казанского штаба Навального*. Она умерла два года назад
в закладкиАдминистрация социальной сети «ВКонтакте» заблокировала аккаунт экс-главы казанского штаба Алексея Навального (признан в РФ иноагентом и экстремистской организацией — прим. ред.) Эльвиры Дмитриевой, умершей еще в 2019 году. Об этом сообщает телеграм-канал «Сетевые свободы».
Фото: «БИЗНЕС Online»
Также для
пользователей из России недоступны
аккаунты экс-координаторов штаба (признан
в РФ иноагентом и экстремистской
организацией — прим. ред.)
в Хабаровске Алексея Ворсина и Ростове-на-Дону Ксении Середкиной.
Напомним, Дмитриева руководила
казанским штабом Навального (признан
в РФ иноагентом и экстремистской
организацией — прим. ред.)
с момента его основания в марте
2017 года. После смерти Дмитриевой в 2019
году исполнять обязанности координатора
попросили ее преемника и на тот момент правую руку —
*признан в РФ иноагентом и экстремистской организацией
Подписывайтесь и читайте самое важное из новостей
в Telegram, Инстаграм и ВКонтакте
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии 5
ВКонтакте стала в два раза быстрее
ВКонтакте перешла на использование нового сетевого протокола, что ускорило передачу текстовых файлов, аудио- и видеосообщений в два раза. Об этом сообщает пресс-служба социальной сети.
Теперь, находясь в метро, на даче, в лесу и даже горах, пользователи продолжат общаться с близкими и друзьями без потери качества, а медленный интернет или низкая производительность смартфона не помешают переслать важные сообщения.
Внедрённая современная технология не только снизила время задержки контента, но и повысила надёжность передачи данных благодаря их шифрованию. Приложение уже продемонстрировало новую скорость в России, Германии, Бразилии и других странах.
ВКонтакте стала работать в два раза быстрее
«Внедрение протокола нового поколения QUIC позволило нам ускорить доставку контента до пользователя в два раза, а в плохих сетях — четырёхкратно. Быстрый доступ пользователя к контенту — наша ключевая цель, поэтому переход на QUIC стал логичным и стратегическим шагом. Эта сетевая технология несёт множество инноваций на транспортном уровне и открывает для нас в будущем возможность создания новых алгоритмов доставки контента и сетевых оптимизаций — мы с командой продолжим ускорять ВКонтакте. Предоставляя нашу реализацию поддержки QUIC в открытый доступ для всех разработчиков, мы делаем интернет ещё быстрее»
Ранее портал KudaGo рассказывал, что ВКонтакте запускает платформу для бесплатного обучения видеоблогингу.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс.Дзен. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+↵
«ВКонтакте» заблокировал страницы сторонников Алексея Навального
Соцсеть «ВКонтакте» заблокировала страницы как минимум пяти экс-координаторов штабов Навального. Об этом сообщает телеграм-канал «Сетевые свободы».
Андрей Прокудин, бывший координатор штаба Навального в Твери, рассказал, что его страница скрыта от пользователей в России и доступна с использованием VPN. Уведомлений о блокировке от администрации социальной сети он не получал.
Диана Рудакова, экс-координатор тамбовского штаба Навального, сообщила о блокировке своей страницы по требованию Генпрокуратуры.
Помимо этого, социальная сеть заблокировала страницу экс-координатора штаба Навального в Казани Эльвиры Дмитриевой, которая умерла в 2019 году. Также недоступны страницы бывшего ростовского координатора Ксении Середкиной и экс-координатора в Хабаровске Алексея Ворсина.
Ранее по требованию Генпрокуратуры «ВКонтакте» заблокировал страницу группы «Аполитичность губит», созданную экс-координатором штаба Навального в Белгороде Максимом Климовым.
- 28 июля Роскомнадзор также потребовал заблокировать аккаунт Любови Соболь в Twitter, 30 июля — потребовал от YouTube заблокировать каналы Любови Соболь и «Навальный LIVE». Двумя днями ранее ведомство по решению Генпрокуратуры заблокировало сайт Алексея Навального navalny.com и другие ресурсы команды Навального. Помимо этого, чиновники потребовали от YouTube заблокировать каналы троих соратников Алексея Навального — Георгия Албурова, Леонида Волкова и Владимира Милова. Также Генпрокуратура хочет заблокировать YouTube-аккаунт экс-главы новосибирского штаба Навального Сергея Бойко.
- 9 июня 2021 года Мосгорсуд признал Фонд борьбы с коррупцией (ФБК), Фонд защиты прав граждан (ФЗПГ) и штабы Алексея Навального экстремистскими организациями.
- Против бывшего координатора хабаровского штаба Навального Алексея Ворсина в марте 2021 года возбудили уголовное дело о неоднократном нарушении порядка проведения публичных мероприятий (ст. 212.1 УК). Он находится под домашним арестом, дело рассматривается в суде.
«ВКонтакте» поможет продвижению донорства — Кровь5 — Русфонд
Иллюстрация: «Цифровой двойник»
На экране всплывают цифры: 600 друзей, 129 фотографий. Это идет составление моего «цифрового ДНК», объясняет приложение. Мгновения ожидания, и появляется фото незнакомого человека – моего «цифрового двойника». Можно ему написать или просто посмотреть страницу «ВКонтакте». Тут же пояснение, что помимо «цифровых близнецов» бывают близнецы генетические, шанс найти такого – один к 10 тысячам, а на кону при этом стоит жизнь человека. В общем пользователя ненавязчиво вовлекают в тему донорства костного мозга.
– В наших социальных и благотворительных проектах мы стараемся рассказывать просто и интересно о действительно важных вещах, – говорит руководитель направления «Благотворительность» во «ВКонтакте» Екатерина Кочнева. – И данное мини-приложение отлично решает эту задачу. Кроме того, проект обладает высокой социальной значимостью. Донорство костного мозга – важная тема, о которой, как нам кажется, люди знают пока недостаточно. И мы постараемся это изменить. Я и сама теперь задумываюсь о том, чтобы вступить в регистр.
Здесь надо сделать небольшое пояснение. «ВКонтакте» – само по себе мобильное приложение, внутри которого любой сторонний разработчик может создавать мини-приложения самого разного назначения: от проведения опросов до заказа пиццы. «Цифровой двойник» на чистом энтузиазме и за свой счет создали молодые разработчики из команды FLINT³S, а сотрудники команды «ВКонтакте» помогли им сделать все максимально корректно и эффективно.
История «Цифрового двойника» началась в феврале, когда Высшая школа экономики проводила хакатон Charity Boost. Хакатон – это такой форум разработчиков программного обеспечения, где участникам предлагают сообща поработать над решением какой-нибудь проблемы. В данном случае проблемы были из сферы благотворительности, и одним из кейсов значилось как раз мини-приложение «ВКонтакте» про донорство костного мозга.
– Нас привлекло, что мы умели делать такие мини-приложения, но при этом предлагалась тема, про которую мы ничего не знали. Было интересно побольше узнать про донорство костного мозга, – рассказывает руководитель команды FLINT³S Илья Самойлов.
«Двойники», объясняет Илья, ищутся не по тому, на какие конкретно сообщества вы подписаны, не по музыкальным предпочтениям или политическим взглядам. Анализируется сам стиль вашего поведения в социальной сети: как часто вы заходите, много ли фотографий публикуете, как часто вступаете в группы. То есть в ход идут открытые данные вашей страницы «ВКонтакте» (запуская приложение, вы даете согласие на их анализ). То есть ваш «цифровой двойник» может на первый взгляд быть совсем не похожим на вас, но в чем-то внутренне как раз очень похожим. В общем примерно так же, как с генетическими близнецами.
Первый прототип мини-приложения сделали прямо на хакатоне, а потом решили развить идею до полноценного продукта. Поскольку все работали бесплатно, заняло это семь месяцев. И вот теперь мини‑приложение прошло все тесты, оно доступно с 17 сентября по этой ссылке: vk.com/twinrdkm.
А «ВКонтакте» на две недели за свой счет запустит его рекламу. Она рассчитана на молодую аудиторию:
1830 лет, самый подходящий для вступления в регистр возраст.
Материал опубликован на сайте Кровь5.
«ВКонтакте» заблокировала умершего пользователя за экстремизм. Ридус
Администрация социальной сети «ВКонтакте» заблокировала страницу жительницы Казани Эльвиры Дмитриевой, которой не стало еще в 2019 году.
Как сообщает Telegram-канал «Сетевые свободы», поводом для блокировки страницы Дмитриевой стал тот факт, что при жизни она какое-то время была главой одного из запрещенных и признанных экстремистскими организациями в РФ «штабов» оппозиционного блогера Алексея Навального.
Страница бывшего руководителя штаба Навального (запрещен в РФ) в Казани Эльвиры Дмитриевой также недоступна пользователям из России. Администрацию «ВКонтакте» не остановил тот факт, что Эльвира скончалась два года назад, — сообщает канал.
Канал сообщает, что «ВКонтакте» заблокировала страницы ряда бывших руководителей и координаторов запрещенных организаций в поддержку Навального в различных городах России, ссылаясь на требование Генеральной прокуратуры РФ. При этом пользователи «ВК» из-за рубежа сообщают, что для них закрытые страницы остались доступны.
© facebook.com
© facebook.com
© facebook.com
По данным «Сетевых свобод», координаторы запрещенных организаций утверждают, что социальная сеть заблокировала их с нарушениями — перед блокировкой они не получили уведомления Роскомнадзора, которое требуется согласно закону об информации.
9 июня решением Московского городского суда НКО-иноагенты «Фонд борьбы с коррупцией» и «Фонд защиты прав граждан», возглавляемые осужденным блогером Алексеем Навальным, а также общественное движение «Штабы Навального» признаны экстремистскими организациями. Согласно вердикту суда, ФБК, ФЗПГ были ликвидированы, а деятельность «Штабов Навального» запрещена.
Рецензия на фильм «Женщина в окне» (2021)
И такое обещание тоже было. Режиссер Джо Райт («Искупление», «Гордость и предубеждение») демонстрирует многие из своих ярких операторских инстинктов, заставляя манхэттенский коричневый камень персонажа Адамса казаться одновременно пещерным и клаустрофобным. Одаренный оператор Бруно Делбоннель («Внутри Ллевина Дэвиса», «Очень долгая помолвка») освещает комнаты своего дома яркими розовыми и холодными голубыми тонами, отражая ее манию и одиночество. И всегда блестящий сценарист и партнерша по фильму Трейси Леттс в адаптации А.Роман-бестселлер Дж. Финна 2018 года задает энергичный тон с непринужденными диалогами. Эти обмены сообщают нам, что Анне Фокс из Адамса удалось сохранить чувство юмора, несмотря на депрессию и агорафобию.
Психолог, переживший срыв, Анна окружила себя доставкой еды, классическими фильмами и постоянной диетой из рецептурных лекарств и красного вина. (Райт использует пару классных снимков с разделенной диоптрийностью с телевизором на заднем плане и крупным планом лица Анны на переднем плане, создавая тревожный оттенок Де Пальме.) Но смесь веществ и изоляции делает ее точку зрения ненадежной с самого начала, а это означает, что титульные карточки с указанием дней недели полезны только аудитории. Опять же, кто из нас не чувствовал, что время представляет собой плоский круг за последний год или около того?
«Скажи мне выйти на улицу», — умоляет она в одном из нескольких телефонных звонков своему бывшему мужу (Энтони Маки), который также является отцом ее маленькой девочки и своего рода греческим хором фильма. Он терпеливо отвечает: «Почему бы не сделать сегодня день, когда вы выходите на улицу?» Но она этого не делает, и к ней приходит Леттс, как ее терапевт.Ритм их сеансов и повторение определенных фраз в сочетании с уединенным местом действия делают эти ранние моменты «Женщины в окне» наилучшим образом похожими на спектакль в кино. Адамс раскрывает нестабильность своего персонажа через паническую дрожь и маниакальное кудахтанье, но с фундаментальной мудростью. Это отточенная техника, которую мы привыкли ожидать на протяжении всей ее эклектичной карьеры.
Женщина в окне
Анна Фокс (Эми Адамс), детский психолог, страдающий агорафобией, обнаруживает, что наблюдает за идеальной семьей через улицу через окна своего дома в Нью-Йорке.Ее жизнь переворачивается с ног на голову, когда она случайно становится свидетелем жестокого преступления. Основанный на захватывающем, пользующемся спросом романе и адаптированный Трейси Леттс, раскрываются шокирующие секреты, и ничто и никто не является тем, чем они кажутся, в этом напряженном психологическом триллере с Эми Адамс, Гэри Олдман, Энтони Маки, Фредом Хечингером, Уайеттом Расселом, Брайаном в главных ролях. Тайри Генри, Дженнифер Джейсон Ли и Джулианна Мур.
Рейтинг:
R (Насилие и язык)
Жанр:
Мистика и триллер
Язык оригинала:
Английский
Директор:
Производитель:
Писатель:
- Дата выхода
(потоковая передача):
Продолжительность:
Производство:
Fox 2000 Картинки, Скотт Рудин Продакшнс, 20 век Фокс
Звуковой микс:
Dolby Atmos
Соотношение сторон:
Область применения (2.35: 1)
Женщина в окне: Роман: 9780062791450: Финн, А. Дж .: Книги
«Ракетное топливо, приводящее в движение Женщина в окне , первая загадка 2018 года, готовая к стратосфере, — это экспертиза. . . . Дорогие другие книги с ненадежными рассказчиками: эта увидит вас и поднимет вас ». — New York Times Book Review« Женщина в окне — это образец силы.Запутанная, запутанная одиссея в сознании одной женщины, ее иллюзиях, заблуждениях, реальности. Это заставило мой разум закружиться, а сердце колотилось. Абсолютно захватывающий триллер ». — Луиза Пенни, № 1 New York Times автор бестселлеров
«Есть что-то неотразимое в этом тинглере, созданном для кино. Финн знает, как нас приятно завести. — USA Today
«Superior». — New Yorker
«По мере того, как сюжет захватывает нас, проза ласкает нас.. . [Финн] не только сочувственно запечатлел внутреннюю жизнь депрессивного человека, но и написал захватывающий триллер, который заставит вас гадать до самого последнего предложения ». — Washington Post
« Женщина в окне — одна из тех редких книг, от которых действительно невозможно оторваться. Письмо гладкое и часто замечательное. То, как Финн разыгрывает эту совершенно оригинальную историю на фоне нуара, одновременно восхитительно и пугает.»- Стивен Кинг
« Поразительно. Захватывающий. Прекрасно и удивительно … Финн создал нуар для нового тысячелетия, , наполненный завораживающими персонажами, потрясающими поворотами, красивым письмом и рассказчиком, с которым я хотел бы разделить бутылку пино. Может, две бутылки — у меня к ней много вопросов. — # 1 Нью-Йорк Таймс автор бестселлеров Джиллиан Флинн
«Искаженный до максимальной мощности. Хичкоковский саспенс в духе XXI века . — Автор бестселлеров Вал МакДермид
« Захватывающий, мучительный и захватывающий дух ― Я был потрясен». — # 1 New York Times автор бестселлеров Джо Хилл
« Темное, извилистое кондитерское изделие с неотразимой предпосылкой фильм нуар . Хичкок купил бы права в мгновение ока ». — New York Times автор бестселлеров Рут Уэр
« Женщина в окне — самый захватывающий триллер, который я читал со времен Gone Girl .А. Дж. Финн — смелый новый талант с тонкостью мастера ». — New York Times автор бестселлеров Тесс Герритсен
«Дебют Финна оправдывает ажиотаж. . . . Захватывающий и зрелый первый роман, который выделяется из многолюдного жанра ». — Библиотечный журнал [обзор со звездочкой]
«Захватывающий, захватывающий и совершенно интригующий ». — Лиз Ньюджент , автор «Buzz Book» 2017 BEA Unraveling Oliver
« Женщина в окне читается как классический фильм Хичкока в новой форме, на самом деле я наполовину ожидал эпизодической роли. Капает от неизвестности. Скрип от угрозы. Красиво написано. Вокруг этой книги много шума, и каждый ее фрагмент полностью оправдан ». — Саймон Тойн , автор бестселлеров трилогии Sanctus
«Это удивительно мрачный, элегантный триллер, напоминающий о Хичкоке и классическом нуаре. Напряженный, извилистый и так красиво написан . . . . Абсолютно однозначно читать ». — CJ Tudor , автор предстоящего триллера The Chalk Man
« Треск от напряжения и звук переворачивания страниц на , поворот за поворотом сметает каждую выдвигаемую вами гипотезу о том, что произошло в жизни Анны. прошлое и какой свежий ад разворачивается сейчас.»- Kirkus Reviews
« [A] захватывающий первый роман . . . поистине удивительные повороты. . . . [Прав] читатели с нетерпением будут перелистывать страницы, чтобы увидеть, как все обернется ». — Publishers Weekly
«Полный ожиданий и сюрпризов, рассказанный от души, Женщина в окне заставит читателей бегать по своим страницам. Потрясающая первая прогулка от А. Дж. Финна, потрясающий новый талант ». — Джейн Харпер, New York Times автор бестселлера Сухой
«Сюжет почти герметичен.. . . Финн никогда не теряет связи со страхом и незащищенностью женщины, которая пережила большую утрату и чувствует себя одинокой в этом мире. . . . — это не та книга, от которой можно легко отказаться от ». — Chicago Tribune
«Это триллер нового порядка». — Daily Mail (Великобритания)
«Захватывающий дебютный роман». — Wall Street Journal
«[I] nhalable. . . очень приятно. » — Newsweek
«Умный, напряженный и кинематографичный.»- AARP Magazine
« Поразительный дебют по-настоящему талантливого писателя ». — Книжный список (помеченный отзыв)
«Отличное помещение. . . справился классно ». — The Guardian
«Часть удовольствия от этой книги заключается в том, чтобы наблюдать за хорошо выполненной эффективной формулой. И Женщина в окне выполняет предложенную для себя формулу с таким же мастерством, как и любой сумасшедший ученый.Эту книгу можно есть, как конфету ». — Vox
«Женщина в окне» — это современный фильм Хичкока, и он так же хорош… Это идеальное сочетание прошлого и настоящего — просто книга для поклонников триллеров и ужасов, или кого-то еще. ищу книгу, от которой они не могут отказаться ». — Deseret News
«Замечательный юмор, замечательная дикция и талант Финна рассказывать истории делают книгу The Woman in the Windo интересным чтением для многих, поскольку гонка за раскрытием правды принимает шокирующий оборот.»- Daily Mississippian
« Захватывающий и завораживающий ». — RT Book Reviews
«Очень затягивает… Вы прочтете это за одну ночь. Он шипит от волнения ». — Южный берег Сегодня
«Автор этого психологического триллера не раз вырывает у нас почву под ногами. Если вы ищете в тайне чистое бегство от реальности, то Женщина в окне — то, что вам нужно ». — Миссуриец
«От этого романа было трудно оторваться, поэтическое письмо было почти гипнотическим.Эта книга останется с читателем еще долго после того, как последняя страница будет закончена ». — Crimespree Magazine
«То, что дебютный романист А. Дж. Финн делает с Женщина в окне , примечательно. Он создал захватывающий, потрясающий сюжет с поворотами и поворотами, который искусно основан на знакомых сценариях, большей частью хичкоковских, и встроил отсылки к Хичкоку в свою собственную историю ». — Общественное радио WSHU
«Удачи вам в записи Женщина в окне. »- Good Housekeeping
« Умный, напряженный и кинематографичный »- Houston Chronicle
« [A] острый, опьяняющий дебютный триллер … Эта книга, уже выпущенная в кино, когда-то стала бестселлером. если ты начнешь, ты вряд ли выспишься! » — Lansing State Journal
«Эта книга не поддается описанию. Привлекая внимание читателя первым предложением, Финн не отпускает до последнего слога.- Courier-Times
«Неожиданные повороты будут держать вас в напряжении, и вы не пожалеете о потере сна». — Fredericksburg Free Lance-Star
«Мастерски составленная и ярко рассказанная,« ЖЕНЩИНА В ОКНЕ »увлекает читателей в лабиринтный разум очень одинокой женщины и раскрывает внешние обстоятельства, которые сделали ее той, кем она является. является. Захватывающий, захватывающий и тревожный ». — Преступление по книге
«Повороты в этой книге достойны похвалы, а писать — удовольствие.»- Злые местные заметки северного берега
Обзор: «Женщина в окне» — мусор с Visual Verve
Есть не очень хорошие фильмы, которые достаточно приятны — те, которые предлагают соблазнительную энергию суматошных крайностей, чувство экстравагантности, которое изменяет привычные режимы кино. , что, по крайней мере, кажется отходом от обычных кинематографических условностей. Как ни странно, кинорежиссер, чьи предыдущие фильмы, которые я ранее находил почти лишенными вдохновения, Джо Райт («Ханна», «Искупление»), предложил один такой фильм, «Женщина в окне», который сейчас на Netflix. .Его сценарий — мусор, но этот мусор с воодушевлением выводят на экран. Фильм, в котором Эми Адамс играет запойную агорафобку, которая считает, что она стала свидетельницей убийства из окна своего городского дома в Гарлеме, отрезан от более широкого значения и, в этом отношении, от той среды, в которой он неправдоподобно разворачивается. . Он разваливается на буквализм и незначительность через час, как раз тогда, когда крупный сюжет превращает фильм в заурядную детективу. Однако в течение первого часа — в то время как партия слабо связанных элементов истории выстраивается в ряд, как домино, — фильм оказывается удивительно, идиосинкратически воодушевляющим.
Фильм основан на бестселлере Эй-Джея Финна, псевдонима Дэна Мэллори (чья привычка раскручивать вымыслы не только в жизни, но и в печати, о чем говорится в профиле Иэна Паркера New Yorker , была бы хороша. фильм сам по себе). Адамс — Анна Фокс, детский психолог, которая не выходила из дома десять месяцев. Она живет отдельно от своего мужа (Энтони Маки) и их маленькой дочери (Мэрайя Бозман), и она отказывается от посетителей, за исключением своего психиатра Карла (которого играет Трейси Леттс, которая также написала сценарий — подробнее об этом позже), который приходит к ней домой на их сеансы.
Анна заполняет свои дни фильмами, особенно Хичкоком, и вскоре попадает в собственную ситуацию, похожую на «Окно в тыл». Заглянув в дом из коричневого камня через улицу, она замечает, что в нее въезжает новая семья: семейная пара Расселлы и их сын-подросток (Фред Хечингер). Вскоре к нему подходит мать мальчика Джейн (Джулианна Мур) и подружится с ней. Несколько дней спустя Анна смотрит в окно и становится свидетелем того, как Джейн ранили ножом в доме Рассела; Когда Анна звонит в полицию, они и другие люди на ее орбите, включая арендатора, который живет в ее подвале (Уайатт Рассел), по-видимому, сговариваются с мужем Джейн, Алистером (Гэри Олдман) и другой женщиной (Дженнифер Джейсон Ли). ), которая представляется как Джейн и выглядит очень живой.
Фильм мало рассказывает о прошлом Анны, ничего о ее более широком спектре социальных связей. (Действительно, это искусственно лишает ее жизни друзей и расширенной семьи.) Ее сеансы с Карлом обрезаются, и они проникают в ее прошлое и ее внутреннюю жизнь только постольку, поскольку эти вещи имеют узкое отношение к сюжету. Ориентация коричневых камней в фильме кажется географически точной, но фильм не содержит деталей Гарлема или города в целом. В его сценарии просто настраиваются его показы, что сводит драматический вес фильма к его поспешному и легкому финалу.В постановке фильма преобладает психическое расстройство Анны: ее тревога усиливается из-за сочетания алкоголя и множества лекарств, доводя ее до грани заблуждения.
Психическое состояние Анны — это тот элемент, который проявляется с творческой энергией. Неопределенность ее опыта, сомнение в том, что ее собственное восприятие или окружающие ее люди ненадежны, порождают необычную эстетику фильма. Райт снимает Анну через ее собственные окна, отражается в их стеклах, через решетку их жалюзи, через перила и через стойки ее лестницы, ограниченную дверным косяком, ведущим в ее подвал, под зонтиком, который является ее опорой для преодоления агорафобии. в фрагментированных крупных планах и на непропорционально больших расстояниях в помещении дома.Само ее чувство идентичности преломлено, рассеяно, разбито; подавленная углами и украшениями своего окружения, перегруженная требованиями ее замкнутого сокращения жизни, она впадает в бессилие.
Через полчаса произошла замечательная сцена, когда Анна, напившись до небытия во время онлайн-урока французского, отвлекается на тикающие часы и свешивает голову с края дивана. Камера движется к ней от дезориентирующего взгляда сверху, что приводит к еще одному дезориентирующему изображению ее головы вверх ногами.Она принимает лекарство, смотрит в окно на три этажа окон Расселов, разговаривает со своей кошкой, ей мешает капающий кран, она засыпает, смотря один фильм по телевизору, и просыпается посреди другого, что сходится с ночной кошмар. Встревоженная паникой, она отчаянно обыскивает свой дом в поисках сотового телефона, когда становится свидетелем убийства Джейн (глядя в видоискатель камеры с телеобъективом, кивая «заднему окну»). Когда Анна наконец берет свой телефон и звонит в службу 911, ее лицо видно через собственное окно, испещренное узором кружевных занавесок, которые частично закрывают ее лицо.Увидев еще более кровавые сцены в доме своего соседа, она затем берет дело в свои руки и спускается по своей лестнице (видно на быстрых и наклонных изображениях) в попытке преодолеть свою агорафобию и спасти жизнь.
Каким бы банальным и клише ни было действие, изображения передают его убедительно и пугающе. Представление Адамса и без того сбитого с толку сознания в состоянии ужаса почти не дотягивает до манерности, и Райт придумывает безумный репертуар изображений (с кинематографией Бруно Делбоннеля), чтобы воплотить ее душевное состояние.Отбросив осторожность, он поднимается до требований передать субъективные крайности персонажа. Результат выглядит как напряженная попытка передать через визуальные эффекты абстрактное переживание мучительного внутреннего хаоса. (Эффективность его изображений во многом обязана их быстрому и ритмично острому редактированию Валерио Бонелли.) Интересно, является ли фильм в его окончательной форме упрощенной версией того, что задумал Райт: фильм был завершен и изначально был запланирован к выпуску. в 2019 году, но подвергся переписыванию (Тони Гилрою, в титрах не указан) и пересъемкам после того, как тестовая аудитория, как сообщается, сочла это слишком запутанным.
Фильмография Райта включает литературные адаптации («Гордость и предубеждение», «Анна Каренина», «Искупление») и исторические драмы («Самый темный час»). Возможно, ему нужен был такой баловень, как «Женщина в окне», чтобы дать волю своему режиссерскому воображению. Во многих известных фильмах прошлого, в том числе в Голливуде, были очень выразительные моменты, висящие на хлипких сценариях, которые служили просто стойкой для экранов режиссеров. Конечно, лучшие фильмы предлагают больше — «Женщина в окне» не заслуживает сравнения с такими успешными голливудскими фильмами субъективных крайностей, как «Больше, чем жизнь» Николаса Рэя, «Не хочу» Иды Лупино или, если на то пошло. , «Остров проклятых» Мартина Скорсезе, каждая из которых обладает чувством характера и темы, столь же сильным, как и их выразительное воплощение.Но фильм Райта служит поправкой к слишком распространенному подходу к созданию фильмов, который ставит во главу угла разбор характерных черт характера, привязанный к сценарию, а не композицию аудиовизуального опыта. «Женщина в окне» похожа на мюзикл с запоминающимися шоу-мелодиями, украшающими громкую книгу; По сути, образы Райта представляют собой кинематографическую музыку, которая если не полностью оригинальна, то по крайней мере захватывающе выразительна. Передача того, что происходит в сценарии или того, что делает персонаж, — это не финал фильмов, а отправная точка — и по сравнению с бодрящей посредственностью «Женщины в окне» многие гораздо более известные фильмы даже не выходят в свет.
Женщина в окне на обзоре Netflix: что пошло не так?
Вас простят за то, что вы задаетесь вопросом, не троллит ли Женщина в окне вас в самые ранние моменты, когда голос на другом конце телефонного разговора по-отечески уговаривает Анну (Эми Адамс). «Почему бы не сделать сегодня день, когда ты выйдешь на улицу?» — подсказывает голос. Уф.
У Анны развилась тревога и агорафобия из-за травмы, детали которой раскрываются позже в фильме, но не имеют ничего общего с вирусами, преследующими ее западный район Гарлема и остальной мир.Когда-нибудь мы услышим такие строки и не сразу вздохнем с признанием, но пока они бьют немного ближе к дому.
Как бы то ни было, несмотря на то, что речь идет о женщине, которая не может выйти из дома, проводит весь день в огромных бесформенных домашних платьях и одержима наблюдением за своими соседями, Женщина в окне никогда не предназначалась для отражения эпохи пандемии. реальность. Фильм связан с «До времен». Он основан на одноименном романе 2018 года, написанном А.Дж. Финн »- псевдоним Дэна Мэллори, писателя, чьи бесчисленные измышления о его жизни были разоблачены через год после того, как книга дебютировала в верхней части списка бестселлеров New York Times. А потом в экранизации что-то пошло наперекосяк.
Первоначально планировалось выпустить в октябре 2019 года, прямо в золотую середину претендентов на награды, Женщина в окне была отложена после того, как тестовая аудитория сочла это сбивающим с толку. («Боже мой. Были некоторые сюжетные моменты, которые люди находили немного сбивающими с толку.Я бы сказал, возможно, слишком непрозрачно », — сказал Entertainment Weekly режиссер Джо Райт. «Поэтому нам пришлось вернуться и прояснить некоторые моменты, но я также думаю, что мы пытались убедиться, что мы ничего не упрощаем и не проясняем ситуацию»)
Итак, продюсер Скотт Рудин, о котором в последние месяцы всплыло много ужасных историй о жестоком обращении, пересмотрел фильм, чтобы вывести его на экраны в мае 2020 года.
И тут случилась пандемия. Даты выхода фильмов были повсеместно перенесены.В конце концов Netflix купил фильм у Disney, чья студия 20th Century Studios планировала выпустить его в кинотеатрах. Итак, теперь Женщина в окне , предположительно новая и улучшенная, появилась на вашем телевизоре.
Эми Адамс в фильме «» Женщина в окне. Мелинда Сью Гордон / NetflixИ смотря его, вы должны задаться вопросом, какой именно фильм они думали, что они снимают. Родословная фильма безупречна.Режиссер Райт ( Анна Каренина, Искупление ), написанный виртуозным драматургом Трейси Леттс, обладателем множества наград, со партитурой Дэнни Эльфманом и потрясающим составом: Адамс, Гэри Олдман, Энтони Маки, Дженнифер Джейсон Ли, Джулианна. Мур, Леттс, Вятт Рассел — список можно продолжить. Дом, в котором он расположен, довольно красивый. По телевизору Анны идет много вина и отрывков из старых фильмов. Женщина в окне явно к чему-то идет.
Но вместо этого он инертен, и без уважительной причины.В сюжете есть задатки хорошего триллера — женщина заперта в своем доме, возможно, теряя контроль над реальностью. Мы видим вещи ее глазами. Вокруг нее совершаются преступления? У нее галлюцинации? Или она просто жаждет внимания?
Что бы ни случилось с переводом этого сюжета на экран, просто не работает. Альфреда Хичкока не столько вызывают, сколько затаскивают в комнату и энергично указывают на него, как будто этот фильм может убедить вас, что это напряженный психосексуальный триллер, просто сославшись на несколько действительно хороших.Лучшая версия этого фильма (или, по крайней мере, более смотрибельная) была бы либо более сдержанной — комментарии Райта по поводу оригинальной версии фильма заставили меня поверить, что это изначально был план, — либо просто полностью склонились к другому. направление в полноценный лагерь.
Более странная и безумная сказка иногда все же пытается вырваться наружу. Домашние платья Анны заставили меня задуматься, не пойдет ли она на территорию Нормы Десмонд (роль, которую я бы хотел, чтобы кто-то позволил сыграть Адамсу). Некоторые кадры явно взяты из Rear Window , но кульминации не хватает задыхающегося, душераздирающего ужаса этого фильма или жуткого, ползучего ужаса Psycho .Навязчивые идеи недостаточно навязчивы, угрозы ничтожны, а тайны не так уж и загадочны.
В конце концов, уроки Женщина в окне скорее мета, чем текстовые. Вы можете собрать лучшую команду режиссеров и звезд на планете — или, по крайней мере, действительно хорошую — и все равно сделать провал, который никто не знает, как исправить. Как может так много талантливых людей работать над фильмом и не совсем видеть, что у них на руках? Что ж, может быть, в последнее время мы все немного потеряли контроль над реальностью.Может быть, «Женщина в окне» — это все-таки пиковое развлечение в эпоху пандемии.
Женщина в окне транслируется на Netflix .
У нас есть заявка
В такие моменты, когда люди пытаются понять варианты и вакцины, а дети возвращаются в школу, многие торговые точки отключают свой платный доступ. Контент Vox всегда бесплатный, отчасти благодаря финансовой поддержке наших читателей. Мы освещаем пандемию Covid-19 более полутора лет.С самого начала нашей целью было внести ясность в хаос. Чтобы предоставить людям информацию, необходимую для обеспечения безопасности. И мы не останавливаемся.
К нашему удовольствию, вы, наши читатели, помогли нам достичь нашей цели — добавить 2500 финансовых взносов в сентябре всего за 9 дней. Итак, мы ставим новую цель: добавить 4500 взносов к концу месяца. Поддержка читателей помогает обеспечить бесплатное покрытие и является важной частью нашей ресурсоемкой работы. Поможете ли вы нам достичь нашей цели, сделав взнос в Vox всего за 3 доллара?
Что нужно знать о женщине в окне и А.Дж. Финн
Для Женщина в окне путь от книги к экрану был долгим. Первоначально Fox 2000 получила права на экранизацию романа-саспенса в 2016 году — за два года до выхода книги и вернулась, когда личность ее ныне неоднозначного автора еще не была публично известна. Эми Адамс подписала контракт на роль детского психолога, страдающего агорафобией, Анну Фокс в 2018 году. Фильм должен был выйти в октябре следующего года, отсроченный еще на год после того, как Дисней приобрел Fox, а затем был продан Netflix во время пандемии, а дата выхода наконец-то наступила. Май 2021 г.
Now, The Woman in the Window наконец-то дебютирует на платформе стриминга 14 мая. Фильм по роману А.Дж. Фильм «Финн» (настоящее имя Дэн Мэллори, но об этом позже) рассказывает о женщине (Адамс), живущей в Нью-Йорке, которая считает, что стала свидетельницей ужасного преступления через улицу, когда шпионила за домом своих соседей. Ее решение заняться бизнесом соседей имеет непредвиденные последствия, которые угрожают перевернуть весь ее мир.
Помимо Адамса, в звездный состав фильма входят Джулианна Мур, Гэри Олдман и Энтони Маки. Режиссер Джо Райт ( Pride & Prejudice , Искупление ), а сценарий написал лауреат Пулитцеровской премии драматург Трейси Леттс, которая также появляется в фильме. Фильм, кажется, опирается на свои лагерные чувства: временами он может быть пугающим и тревожным, а также может быть, ну, лишним способами, которые опровергают его серьезную предпосылку.«Картина приятна не столько из-за ее извилистого сюжета — который, даже если вы еще не читали книгу, по сути, довольно догадываюсь, — сколько из-за ее искусной приверженности своей собственной весьма театральной, задернутой драпировкой мрачности, — пишет TIME Критик Стефани Захарек в своем обзоре для TIME.
Проблемы, с которыми столкнулся фильм, еще больше усложнились в 2019 году, когда New Yorker опубликовал разоблачение Дэна Мэллори, автора, который использовал псевдоним А.Дж. Финн и ложь, которую он сказал, чтобы продвинуть свою карьеру.Его обман был широкомасштабным и тревожным и вызвал вопросы в издательской индустрии об авторстве, привилегиях и личности. Поскольку выпуск фильма вызывает любопытство по поводу происхождения триллера и выводит на первый план скандальное прошлое Мэллори, вот что нужно знать о Женщина в окне , его быстром росте как успешного триллера и падении его некогда знаменитого автор.
Книга стала коммерческим и критическим хитомКогда Женщина в окне прибыла в январе 2018 года, ее быстро начали обсуждать с чрезвычайно успешными триллерами, вышедшими до нее, такими как Gone Girl Джиллиан Флинн. и Паулы Хокинс «Девушка в поезде ».Все три сосредоточены на привилегированных белых женщинах, оказавшихся в центре тайн, насилия и травм. Хотя многие критики отметили, насколько точно роман Финна вписался в эту категорию художественной литературы, особенно с включением в него ненадежной главной героини, они также приветствовали более глубокое погружение в психику своего главного героя и ее агорафобию. «Тайна травмы Анны раскрывается в самой пугающе ужасающей декорации книги», — написала Констанс Грейди в обзоре для Vox.«Вы увидите, как это раскрывается за милю, но на странице оно гораздо, намного убедительнее, чем какой-либо из жутких прыжков, которые напугали, питая тайну убийства».
Эми Адамс в роли Анны и Джулианна Мур в роли Джейн в фильме «Женщина в окне»
Мелинда Сью Гордон / Netflix Inc.
Как и любой современный триллер, Женщина в окне полна перипетий, которые одни критики сочли предсказуемыми, а другие — удивительными (хотя большинство из них, похоже, развлекались). Рецензия на книгу Washington Post за 2017 год твердо придерживается первого лагеря: «История [Финна] заканчивается серией ошеломляющих сюрпризов.«Женщина в окне» — это первоклассное развлечение, которое, наконец, представляет собой трогательный портрет женщины, борющейся за свое здравомыслие ». Для New York Times Book Review Джанет Маслин написала, что книга наверняка заинтересует читателей, но в ней все еще есть много проблем. «Огромный сюрприз, который должен был произойти более чем на две трети пути по книге, был угадан даже мной — ужасным догадывающимся — почти с самого начала», — писал Маслин. «У одного персонажа огромные проблемы с доверием. И письмо исправное, иногда граничащее со странностями.Тем не менее, читатели поглотили книгу — она стала первым дебютным романом за 12 лет, который поднялся на первое место в списке бестселлеров New York Times .
Но, несмотря на успех книги, неприятности казались большими. Первоначально отзыв об авторе был положительным. Мэллори, бывший редактор книги, сказал, что представил рукопись под псевдонимом A.J. Финн, чтобы скрыть свою личность как инсайдера издательской индустрии. «Я чувствовал, что моим авторам будет неприятно зайти в книжный магазин и увидеть, как имя их редактора написано крупным шрифтом в твердом переплете, — рассказывал Мэллори газете New York Times в 2018 году.Его анонимность продлилась недолго — в 2016 году, когда проходил аукцион по продаже The Woman in the Window , участники торгов узнали его настоящее имя и, согласно разоблачению Яна Паркера, опубликованному в New Yorker в 2019 году, многие издатели дома выпали. Уильям Морроу, работодатель Мэллори в то время, остался, и в итоге автор заключил сделку на 2 миллиона долларов с двумя книгами. Но через год после появления книги все начало разваливаться. Возникли споры, ставящие под сомнение как подлинность романа, так и самого Мэллори.
Писатель становится рассказомВ рассказе Паркера, озаглавленном «Путь обманов неизвестного романиста», подробно описан длинный список лжи, которую Мэллори рассказывал на протяжении всей своей карьеры. Некоторые из них были безобидными, как, например, официальная биография автора, утверждающая, что он работал с Тиной Фей (он этого не сделал). Другие были критически обеспокоены, и главные из них: его мать умерла от рака, его брат покончил жизнь самоубийством и что у самого Мэллори была опухоль мозга.Паркер писал: «В офисе Маленького Брауна с открытой планировкой наполненные гелием воздушные шары« Выздоравливай »качались над столом Мэллори. Некоторое время он носил бейсболку, даже в помещении, которая, как считалось, скрывала выпадение волос от химиотерапии ».
А.Дж. Финн (Дэн Мэллори) на вечере авторов в библиотеке Ист-Хэмптона 11 августа 2018 г. в Ист-Хэмптоне, Нью-Йорк.
Getty Images для East Hampton Li — 2018 Getty Images
Обвинения в разоблачении были многочисленными и в некоторых случаях диковинными: бывшие коллеги рассказали, что находили чашки с мочой в офисе босса Мэллори.«Они были зарегистрированы как сообщения о пренебрежении или как территориальная маркировка. Мэллори подозревали в ответственности, но не оспаривали», — написал Паркер. Хотя он отрицал мочеиспускание в офисе, Мэллори подтвердил ложь о своих личных трагедиях после того, как история была опубликована, и принес извинения в заявлении New Yorker : «Это тот случай, когда в прошлом я неоднократно заявлял , подразумевал или позволял другим поверить, что я страдаю физическим недугом, а не психологическим: в частности, раком.Автор сказал, что эта ложь была результатом его «тяжелого биполярного расстройства II типа», которое, как он утверждал, вызвало «сокрушительную депрессию, бредовые мысли, болезненные навязчивые идеи и проблемы с памятью».
Новости о неправдивости Мэллори вызвали безумие в средствах массовой информации, и многие отметили его привилегию и место белого мужчины-автора (и редактора) в издательской индустрии.
В то время как обман Мэллори относительно его личности был раскрыт, обвинения в плагиате также начали расти.New York Times сообщила в 2019 году, что Женщина в окне «поразительно похожа» на Спасение апреля , роман Сары А. Дензил. Триллер, вышедший в марте 2016 года, рассказывает об изолированной женщине с травматическим прошлым, которая страдает от беспокойства, едва выходит из дома и считает, что стала свидетельницей чего-то подозрительного, занимаясь соседским шпионажем. Ужасно похожи не только сюжеты, но и более мелкие детали. «В рассказах почти одинаковые повороты сюжета в финальных актах», — написала Александра Альтер в газете « Times ».Пресс-секретарь Уильяма Морроу сказала, что Мэллори изложил свой роман с «основными моментами сюжета» до выхода книги Saving April , а сам Мэллори сказал, что начал писать книгу летом 2015 года. В конечном итоге обвинения в плагиате сработали. не много — хотя автор книги Saving April сообщила газете, что иногда получала в Интернете обзоры, в которых утверждалось, что она использовала плагиат от Мэллори, несмотря на то, что ее книга была опубликована ранее.
Что означали споры для МэллориПосле профиля New Yorker многие ломали голову над тем, что делать с ложью Мэллори и собственным опытом чтения The Woman in the Window .В статье, опубликованной в газете Washington Post за 2019 год, утверждается, что это не имеет значения: «Ничто из этого не влияет на слова, которые Мэллори поместил на странице своего романа. И, возможно, именно поэтому история Дэна Мэллори так увлекательна: она кажется простейшим примером дихотомии искусство / художник и этической дилеммы приносить богатство плохим людям, покровительствуя их произведениям искусства ». Другие возлагали вину на издательскую индустрию, которая позволила его поведению сохраниться. В газете Chicago Tribune Джон Уорнер написал о противоречии, что «там, где есть деньги, известный человек может злоупотребить своим статусом за счет других сотрудников.”
Продолжались споры о важности личности писателя и о том, чем ситуация Мэллори отличалась от, скажем, Джеймса Фрея, печально известного автора Миллиона маленьких кусочков, , который солгал о событиях в своих мемуарах (помимо очевидной разницы, что одна книга была романом, другая — мемуарами). В 2019 году британский издатель Мэллори HarperCollins подтвердил Guardian, что они будут продолжать поддерживать автора и публиковать его второй роман.«В профессиональном плане Дэн был высоко ценимым редактором, и публикация The Woman in the Window — бестселлера Sunday Times — говорит сама за себя», — говорится в заявлении HarperCollins. Ожидаемое продолжение Мэллори должно было появиться в 2020 году, но так и не произошло.
Пока Мэллори по-прежнему не в сети (он объявил о перерыве в Твиттере, чтобы совершить поездку и поработать над своей второй книгой в 2018 году), помимо фильма Женщина в окне планирует представить свою историю на экране, а не ту. он писал, но тот жил.Прошлым летом Deadline объявил, что Джейк Джилленхол сыграет Мэллори в сериальной адаптации статьи New Yorker с Яничей Браво, создателем фильма Zola , который будет писать и направлять. Браво сказал Deadline: «То, что могло начаться, когда моя собака съела мою домашнюю работу, превратилось в мою мать, умершую от рака, мой брат покончил с собой, а у меня есть двойная докторская степень. Наш главный герой белый, мужчина и патологический. В нем есть пустота, которую он заполняет, обманывая людей.Он мошенник. В сериале исследуется белая идентичность и то, как мы, как аудитория, участвуем в освобождении места для такого поведения ».
Фильм наконец-то попал в NetflixЧто касается адаптации Netflix, на дороге были неровности, за пределами публичного раскрытия лживой натуры Мэллори. Производство фильма началось в августе 2018 года с запланированной датой выхода 4 октября 2019 года (основной слот для многих претендентов на Оскар). Но Disney, которая приобрела Fox в марте 2019 года, отложила выпуск фильма из-за того, что он запутал аудиторию на ранних этапах тестирования.Продюсер Скотт Рудин, который был предметом недавнего разоблачения его оскорбительного поведения, взял на себя и нанял сценариста Тони Гилроя для написания повторных съемок, но, согласно The Hollywood Reporter , материал все равно прошел проверку. В августе 2020 года Netflix приобрела фильм, а позже назначила дату выхода на май 2021 года.
Оператор Крейг Хагенсен, режиссер Джо Райт и Эми Адамс на съемках фильма «Женщина в окне»
Мелинда Сью Гордон / Netflix Inc.
Фильм, который наконец попадает в потоковую службу, сохраняет большую часть структурной целостности исходного материала. Многие повороты сюжета одинаковы, хотя динамичный финал разворачивается по-разному (в частности, в фильме есть ужасающий акт насилия с участием определенного садового инструмента, которого нет в книге).И, несмотря на задержки, время, возможно, работает в его пользу. Кажется правильным — не говоря уже о том, что созрело для мемов, — что выходит фильм о женщине, которая отчаянно боится природы, так же как большая часть США открывается после долгой зимы, проведенной внутри. А для тех, кто не чувствует себя готовым снова войти в мир, Женщина в окне не требует выхода из гостиной.
Подпишитесь на нашу новостную рассылку о развлечениях.Подпишитесь на More to the Story, чтобы получить контекст, который вам нужен для любимой поп-культуры.
Спасибо!
В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес. Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени.Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.Напишите Аннабель Гуттерман по адресу [email protected].
Женщина в окне: объяснение концовки и ответы на все ваши вопросы
Эми Адамс — женщина в окне.
NetflixК концу последнего психологического триллера Netflix «Женщина в окне» повороты начинают падать до отказа. Вас простят за то, что вы упустили несколько кусочков головоломки, от правды о реальной Джейн Рассел до предысторий проблемного сына Итана и его хитрого отца-банкира, которого играет Гэри Олдман.
Если у вас все еще остались вопросы, вот несколько ответов.
Подробнее : Обзор женщины в окне: Twisty Netflix триллер теряет сюжет
Предупреждение: впереди спойлеры
Развлекайте свой мозг самыми крутыми новостями от потоковой передачи до супергероев, от мемов до видеоигр.
Анна Фокс из Эми Адамс вынуждена смириться с несколькими суровыми истинами.
NetflixГде семья Анны?
В голосе за кадром мы слышим, как Анна радостно болтает со своим мужем Эдом (Энтони Маки) и 8-летней дочерью Оливией, по-видимому, по телефону, но мы не видим их большую часть фильма.Анна объясняет, что она разлучена с мужем, но постепенно становится ясно, что происходит что-то еще. Когда Анна приносит детективу Литтлу (Брайан Тайри Генри) и Норелли (Жанин Серралес) рисунок, нарисованный Джейн Джулианны Мур и подписанный ею, ее надежность снова ставится под сомнение. Она говорит, что если бы здесь был ее муж, он бы ей поверил. Потом Дет. Норелли не так деликатно бросает бомбу: «Доктор Фокс, ваша семья мертва».
Что случилось с мужем и дочерью Анны?
В воспоминаниях мы присоединяемся к семье Фокс, едущей в горы на рождественское лыжное путешествие.Напряженные отношения Анны с Эдом разглашаются, Эд недоволен тем, что прикрывается «счастливой семьей» для их дочери после того, как Анна изменила ему. Затем Анне звонит Неизвестный звонящий, которого Эд предполагает, что это «он», и они борются по телефону. Анна отводит взгляд от дороги — и их машина срывается с горы, убивая ее мужа и дочь. Анна продолжает переживать травматический опыт постоянных видений клубящегося снега.
Какое лекарство принимает Анна?
После попытки самоубийства Анна обратилась к терапевту д.Лэнди (Трейси Леттс) почти год боролась со своей депрессией. Полагая, что она решила проблему с алкоголем, доктор Лэнди прописывает ей Элеван, лекарство, которое имеет побочные эффекты при приеме с алкоголем. Поскольку Анна определенно не бросила пить, у нее возникают галлюцинации, в том числе телефонные разговоры с мертвым мужем. Elevan может быть отсылкой к реальному лекарству Eleva, лекарству, используемому для лечения большой депрессии у взрослых.
Итан (Фред Хечингер) больше, чем проблемный ребенок.
NetflixЧто случилось в прошлом с Итаном?
Когда Анна впервые встречает Итана Рассела, он выглядит милым подростком, который передает приветственный подарок от своей мамы, настоящей Джейн Рассел, также известной как персонаж Дженнифер Джейсон Ли. Тем не менее, хотя Алистер Рассел (Гэри Олдман) является настоящим отцом Итана, Джейн Рассел не его биологическая мать. Его биологическая мать — Кэти, она же персонаж Джулианны Мур, которую Анна приняла за Джейн Рассел.Просто они оба предпочитают одну и ту же светлую стрижку. Беспокойный подросток — это еще не сказать. Итан, который на самом деле не любит свою биологическую мать, обнаружил, что любит смотреть, как умирают люди, после того, как столкнул Памелу Назин, помощницу Алистера, с ее террасы на шестом этаже в Бруклине. Вскоре после этого инцидента Алистер перевез семью на Манхэттен.
Кто такая настоящая Джейн Рассел?
Дженнифер Джейсон Ли играет настоящую Джейн Рассел.
NetflixКогда мы впервые встречаемся с «Джейн Рассел», она представляет собой версию Джулианны Мур, классной художницы, которая заботится об Анне после того, как дети бросают яйца в ее особняк на Хэллоуин, и она страдает от обморока.Когда Анна говорит: «Вы Джейн Рассел», женщина отвечает: «Что заставляет вас так говорить?» Она никогда не подтверждает свою личность, умело уклоняясь от личных вопросов. Позже Анна показывает Дэвиду (Вятт Рассел) фотографию женщины, ставшей свидетелем ее убийства в квартире Расселов. Дэвид показывает, что она не Джейн, а Кэти, биологическая мать Итана. Женщина, которая позже оказывается женой Алистера и представляется как Джейн Рассел, действительно та, кем она себя называет.
Кто такая Кэти — персонаж Джулианны Мур?
Дэвид, у которого была одна ночь с Кэти и, очевидно, долгая дискуссия о том, кто она такая, раскрывает истинную личность Кэти как биологической матери Итана.Он говорит, что Кэти и Алистер Рассел были в отношениях до того, как Кэти уехала на восьмом месяце беременности. Алистер провел два года, выслеживая ее, и наконец нашел ее в меткоммуне в Орегоне. Он забрал Итана, а она попала в тюрьму. Алистер женился на Джейн, и Расселы прятались от Кэти в течение многих лет, пока она не нашла их в Бостоне, несмотря на то, что Алистер платил ей, чтобы она держалась подальше. Кэти выслеживает их после их быстрого переезда в Нью-Йорк, несколько раз появляясь в их квартире, пока ее не убили.
Персонаж Джулианны Мур на самом деле Кэти, а не Джейн Рассел.
NetflixКакая судимость у Дэвида?
Анна заходит в подвальную комнату Дэвида, чтобы спросить его, встречал ли он когда-нибудь Джейн после работы на Алистера. Она обнаруживает письма от Бостонской комиссии по условно-досрочному освобождению. Он признается, говоря, что он «нарушает правила» и должен находиться в Спрингфилде, штат Массачусетс, из-за драки в баре.Он оказался не в том месте и не в то время и просто «отреагировал». Затем он бьет кулаком по стене, иллюстрируя свою точку зрения. Когда Анна вызывает Дэвида из-за того, что у него есть серьга Джейн, Дэвид говорит полиции правду, что серьга принадлежит Кэтрин, также известной как Кэти, женщине, которая оставалась с ним однажды ночью.
Почему Этан убил Давида?
В среду, на следующий день после встречи Анны с «Джейн», Анна слышит крик и крики Расселов. Она видит, как «Джейн», она же Кэти, уходит (после того, как Кэти предположительно напугала настоящую Джейн и дралась с Расселами), затем спускается вниз, чтобы спросить Дэвида, слышал ли он волнение.На заднем плане она слышит женский плач. Мало ли она знает, что это Кэти, которая осталась с Дэвидом, и ей больше некуда идти. По собственным словам Итана, он убил Дэвида, потому что «он этого заслужил. Он спал с моей мамой и разозлил ее. А потом выгнал ее. Она могла просто уйти, если бы он оставил ее одну. Тогда, может быть, ничего из этого». это могло бы случиться «.
Кто убил Джейн Рассел, она же Кэти?
В четверг Анна видит Кэти в квартире Расселов и тихо болеет за нее в том, что кажется спором с Алистером.Спустя несколько мгновений из живота Кэти торчит нож. Мы не видим, кто его туда положил, но Анна предполагает, что это Алистер. Позже мы узнаем, что это действительно был Итан. После того, как Итан убивает Дэвида, он сообщает Анне, что тайно проникал в ее особняк и что именно он сделал жуткую фотографию ее спящей.
Анна делает вывод, что Итан убил свою мать. Он подразумевает, что это произошло потому, что Кэти не справилась со своей работой по уходу за своей семьей. Он знает, что случилось с семьей Анны, говоря, что она тоже потерпела неудачу на своей единственной работе.Он говорит, что ему нравится смотреть, как умирают люди (ему 15 лет, если вы забыли) и что он убил Пэм. Он говорит, что ему бы понравилось наблюдать за самоубийством Анны.
После того, как Итан умирает, упав через окно в крыше, детектив Литтл обнаруживает, что Расселы находятся под стражей, а тело Кэтрин Мелли было обнаружено в Форт-Ли. Отличное время. Неясно, насколько Расселы покрыли смерть Кэти, но, учитывая, что они хотели убрать ее из своей жизни, возможно, они помогли избавиться от тела.Вероятно, они тоже помогли прикрыть смерть Пэм.