Как ‘Кофейная кантата’ выросла в несколько раз при помощи сотрудников-партнеров
Об этом и других особенностях работы (например, компания была признана лучшим работодателем в 2012 году) рассказал генеральный директор и основатель сети Тигран Буниатян.Фото: Winning the Hearts
RB.ru продолжает публиковать материалы с третьего бизнес-форума о лидерстве, мотивации и управлении людьми ReForum Winning The Hearts 2015, на котором руководители российских и международных компаний представляли свои кейсы о том, как добивались успехов, завоевывая сердца своих сотрудников.
В 2000 году, когда основателям компании пришла идея открыть магазины чая и кофе, рынок находился в совсем другом состоянии. «В 90-ые все сметалось после дефицита. В 2000-м настроения и умы были примерно те же, — вспоминает Буниатян. — При этом качество товара было невысоким, а культура потребления — неразвитой. Тогда мы задумались: чем наши магазины должны отличаться, чтобы к нам зашли? Покупатели хотят, чтобы их не «раскручивали» на деньги, не смотрели как не денежные мешки, чтобы был адекватный сервис, чтобы товар был качественным и чтобы им хотелось возвращаться в это место.
«Когда конкурентов нет, очень сложно срисовывать. Тяжело работать, когда ты первый на рынке, потому что конкуренты копируют с тебя», — говорит Буниатян.
Основатели «Кантаты» хотели, чтобы люди, работающие в магазинах, знали свой продукт и рассказывали о своих ощущениях, а не выученный по бумажке текст. Потому что такая информация лучше влияет на восприятие. «Мы ежемесячно выделяем бюджет на дегустацию товара. Консультанты пробуют весь ассортимент, чтобы потом рассказать покупателям, какой кофе оставляет кислинку, а какой имеет горьковатый привкус», — говорит Буниатян.
«Нет» индивидуальным продажам — «да» командной игре!
Буниатян считает, что поощрение индивидуальных продаж, соревнование внутри команды, провоцирует «передергивание». По его мнению, бизнес — это, прежде всего, командная игра.
Ко многим своим ноу-хау в «Кантате» пришли в процессе проб и ошибок — например, со временем основатели поняли, что стандартный для розницы график 2 через 2 не подходит, если от продавца-консультанта требуется полная вовлеченность и эмоциональная отдача. Просто физически невозможно работать 12 часов в таком режиме, максимум — это 6 часов. Формула работы по сменам помогла привлечь студентов — молодых, обучаемых, не испорченных другой корпоративной культурой, которых легко вовлечь, если суметь заинтересовать.
Система оплаты труда
Еще одна уникальная особенность «Кантаты» — в компании все знают, кто сколько зарабатывает. Каждый сотрудник понимает, как может повлиять на свою зарплату. Хотя Буниатян признает, что в компании низкий старт, в то же время здесь возможен быстрый рост.
«Управленческая школа уникальная и мощная — абсолютно все сотрудники были консультантами. Им не нужно объяснять, что такое полевая работа — непростая, эмоционально выматывающая.
В компании гордятся тем, что сами вырастили себе управленцев. В 2014 году закончилась опционная программа, и многие топ-менеджеры стали акционерами компании. «Я мечтаю о том днем, когда у нас вырастет лидер, который займет мое место», — говорит Буниатян.
Фото: Winning the Hearts
Клуб Выпускников
«Всегда можно вернуться, если хорошо уйти», — говорит Буниатян, подчеркивая, что многие сотрудники «Кантаты» параллельно учатся, получают специальность. «Офис не резиновый, и всех трудоустроить по специальности мы не можем. Но многие возвращаются из других компаний, потому что у нас им комфортней», — отмечает он.
В «Кантате» придуманы инструменты как материального, так и нематериального поощрения. Команда каждого магазина по итогам месяца получает премии за выполнение и перевыполнение плана. В «Кантате» магазины распределены по весовым категориям в зависимости от оборота. Соревнования внутри магазина не приветствуются, зато состязания магазинов друг с другом здесь поощряются. Магазины собирают баллы — и раз в полгода по итогам получают премию на всех, которую могут потратить на что угодно.
В «Кантате» также придерживаются «правила играющего тренера» — сам лидер должен подавать пример. Администраторы сами показывают, как можно оказывать гостеприимный сервис. «Если в магазине слабые продажи, я ставлю туда яркого администратора, и они сразу начинают расти», — говорит основатель компании.
Ежемесячно в компании проводится собрание администраторов (200 человек) и новичков, которых знакомят с корпоративной культурой. Во время мероприятий сотрудники могут выйти и поблагодарить кого угодно — например, руководство или водителя, который помогал быстро принимать товар, потому что покупатели стояли в очереди. Так и получается командная игра.
Собственнический подход
У всех сотрудников «Кантаты» есть возможность открывать свои магазины на льготных условиях. «Более того, столкнувшись с тем, что некоторые проекты оказались неуспешными, потому что многие открывали их на кредитные деньги (очень дорогие), мы открыли школу предпринимательства. Также есть проект для поддержки стартапов, когда компания можем инвестировать в перспективные направления», — рассказывает Тигран Буниатян.
Он считает, что в компании создана особая доверительная атмосфера, которая помогает людям раскрыться. Например, мобильный телефон гендиректора известен каждому сотруднику и любой может договориться о встрече с ним. Кроме того, в «Кантате» существует формат чаепития с гендиректором — неформальные встречи, на которых просто обсуждают все что угодно, например, кино. «Это пример того, как можно чувствовать температуру», — говорит Буниатян.
Лидерские принципы Тиграна Буниатяна
— Быть честным и искренним, не надо фальшивить — режет ухо.
— Соответствовать тому, что декларируешь.
— Набирать команду не по навыкам, а по ценностям.
— Не бояться ярких и угловатых людей — стараться раскрыть их таланты.
— Сила в разнообразии — пресловутая синергия.
В концертном зале «Яани кирик» пройдет фестиваль VOLKOV ManiFEST
Культура 02 января 2022
С 3 по 7 января в концертном зале «Яани кирик» (ул. Декабристов, 54) пройдет VIII фестиваль VOLKOV ManiFEST (12+).
ФОТО Pixabay
Владимир Волков – контрабасист, композитор и импровизатор – представит выдающихся джазменов и неоклассиков. На одной сцене встретятся театральный перформанс, джаз, фолк и барокко.
3 января фестиваль откроет неофольклорная программа трио Аркадия Шилклопера (валторна, альпийский рог и флюгельгорн), Сергея Старостина (голос и народные инструменты) и Владимира Волкова (контрабас).
Вторая часть открытия VOLKOV ManiFEST представит публике ансамбль NOVOSELIE – авторский проект Руста Позюмского, который занимается развитием и переосмыслением музыки разных периодов русской истории. Гости фестиваля уже слышали в их исполнении петровские канты, стилизации на них и свадебные кантаты на текст «Песни песней» царя Соломона. Новая программа коллектива, «Мистерия к Рождеству» (автор – Руст Позюмский), еще более необычна, чем предыдущие. Помимо самого NOVOSELIE в программе примет участие детский хор «Аврора», который под руководством Анастасии Беляевой исполнит произведения Перселла, Баха, Маноцкова и других авторов.
4 января – «День FREE и джаза». Трио Стригалев – Волков – Ившин представит авторские темы, композиции, близкие к фри-джазу, и импровизации, основанные на этнических ритмах.
Во второй части публику ждут французские песни 1950 – 1960-х годов авторства писателя Бориса Виана, более всего известного у нас по книге «Пена дней». Их исполнят Владимир Волков, Андрей Кондаков, Гарик Багдасарьян и Антон Боярских. В концерте примет участие переводчик произведений Виана Валерий Кислов.
6 января – «День перформанса и романса». В первой части вечера Владимир Волков и Павел Семченко сыграют «Собственноручное посмертное сочинение доктора Иогана Фаусто 20 411 слов», автор текста – Максим Исаев. Вторая часть – романсы Даргомыжского в джазовой вариации Кондакова, Гайворонского и Волкова. Стихи Пушкина, Лермонтова и других русских поэтов читает актриса МДТ Екатерина Тарасова.
Закроется фестиваль 7 января в Social Сlub программой «Слушай, Петербург», в которой прозвучат оригинальные версии песен о нашем городе.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 246 (7083) от 30.12.2021 под заголовком «Зона free и джаза».
Материалы рубрики
Зачем нужна корпоративная социальная сеть | The Workstream
Как эффективно использовать корпоративную социальную сеть
Как мы уже упоминали, один из принципиальных моментов при развертывании ESN в компании — убедиться, что эту сеть можно интегрировать в рабочие процессы команд. Платформа многих ESN в дополнение к функции чата включает в себя инструменты совместного доступа к документам и управления заданиями. Но некоторые компании могут осознать, что преимущества корпоративной социальной сети доступны им в ПО для внутренней организации рабочих пространств, которое они уже используют и в котором есть возможности управления проектами, — например в Confluence.
В первоначальном смысле Confluence — это рабочее пространство, в котором организации могут создавать и упорядочивать базу знаний, а также обмениваться в командах знаниями и проектной документацией. Однако помимо этого Confluence обеспечивает возможность двустороннего общения и совместной работы над контентом. А с помощью ленты популярных материалов (инструмента для просмотра интересного контента, опубликованного по всей компании) команды могут оставаться в курсе последних объявлений, сделанных коллегами.
К примеру, международная некоммерческая организация Mercy Ships использует Confluence в качестве корпоративной социальной сети, призывая участников команд делиться личными и рабочими успехами со всей компанией. Когда эти истории публикуются — как правило, в форме записей во внутреннем блоге, — другие участники корпоративных команд могут поддержать автора комментарием или задать свои вопросы. Все это действительно способствует сближению коллектива и формированию корпоративного сообщества.
Перед внедрением ESN задумайтесь над рядом вопросов: например, кто в вашей организации будет отвечать за обслуживание этой сети. Некоторые компании решают централизованно отдать владение сетью и задачи модерации в руки одной команды, например IT или HR; другие же достигают успеха, распределяя эти права и задачи по всем командам. В ситуации с Mercy Ships все, что потребовалось, — это поручить ИТ-отделу настроить внутренний экземпляр Confluence и установить некоторые рабочие принципы в отношении использования сети, этикета общения и соответствующих рекомендаций, которым мог бы следовать каждый сотрудник компании.
В конце концов, эффективность платформы, которую вы выберете, напрямую зависит от ее использования вашей командой. Если работать с ней сложно, скорее всего, вы не получите тех преимуществ, на которые рассчитывали. Правильно подобранная платформа будет увлекательной, простой в использовании, и при этом сможет органично обеспечить потребности команды во внутреннем общении, совместном использовании и хранении документов, управлении заданиями и организации совместной работы. Чем реже вашим сотрудникам приходится переключать контекст, тем лучше. Команде будет проще сосредоточиться на подробностях, и весь процесс не будет подрывать производительность.
Португальская музыка на день Рождества
Если вы еще не насытились рождественским сезоном, Роберто Найт Кавалейро дает несколько отличных рекомендаций для продолжения рождественского сезона.
Если вы не переносите оленей с красными носами и колокольчики, которые звенят, а не звонят, попробуйте послушать утром парящее величие «Matins do Natal» Маркоса Португала. Это произведение было впервые исполнено в канун Рождества в Королевской капелле Рио-де-Жанейро в 1811 году. Композитор прибыл по приказу изгнанного принца-регента (впоследствии короля Жуана VI), чтобы стать мастером королевской камерной музыки. Марко Портогалло (чтобы использовать его всемирно известное имя) родился в Лиссабоне, где тринадцать его опер были исполнены в королевском театре Сан-Карлуш, а драматические религиозные произведения — в Патриаршей Святой Церкви, где он был назначен органистом. На его светскую музыку повлияло длительное пребывание в Италии, где его комические оперы были особенно популярны и исполнялись на французском, русском и немецком языках.
Маркос Португалия: MATINAS DO NATAL (1811). Часть 1/2
Матиналы могут быть переложением нескольких композиций, написанных им в 1806 году для исполнения в большой базилике Мафры, где принц-регент часто бывал в соседнем королевском дворце и семья которого разделяла его интерес к духовной музыке, необходимой для королевских празднеств, государственных мероприятий и, конечно, богослужений. Маркосу Португалу удалось добиться удивительного сочетания святости с радостным празднованием рождения Младенца Христа. Произведение состоит из восьми респонсориев и заключительного Te Deum и длится около девяноста минут с большим разнообразием темпа и введением ритмов из народных танцев и взаимодействия между солистами, хором и оркестром без скрипок. Она была записана ансамблем Turicum на двух компакт-дисках (209.108 Paraty).
………………………………………………..
Чтобы провести вечер в атмосфере сезонного мира и доброжелательности, насладитесь четырьмя рождественскими песнями Фернандо Лопеша-Граса, которые включены в запись Naxos (кат. Nº 8.579039). Он был, пожалуй, величайшим из португальских композиторов XX века, а его усердное изучение традиционных песен и танцев позволило ему написать две кантаты де натал в 1950 и 1961 годах, в которых в общей сложности тридцать четыре колядки, охватывающие двенадцать дней Рождества вплоть до праздника трех королей.
Nº 1 Ó meu menino Jesus (О мой младенец Иисус)
Nº 2 Vinde Pastores (Придите пастухи)
Nº 3 Estando a Virgem (Дева была)
Nº 4 Ó menino tão lindo (О мой прекрасный младенец)
. ………………………………………….
Поздним вечером при свечах послушайте таинственность и очарование песнопений рыцарей-тамплиеров XII века, которые были записаны ансамблем «Органум» (CD: HMO 8905302) после повторного обнаружения древней рукописи в замке Шантийи. Несомненно, Утреню на Рождество пели не только в храме Гроба Господня в Иерусалиме, но и в их великолепном редуте, который существовал в Конвенто де Томар.
кантат | музыка | Britannica
cantata , (от итальянского cantare, «петь»), первоначально музыкальное произведение, предназначенное для пения, в отличие от сонаты, исполняемой инструментально; теперь, свободно, любое произведение для голосов и инструментов.
Слово «кантата» впервые появилось в произведении итальянского композитора Алессандро Гранди « Cantade et arie a voce sola » (« кантат и арий для сольного голоса»; опубликовано в 1620–29). Предшественниками кантаты были более ранние строфические арии (в которых мелодия для каждой строфы или строфы варьировалась на постоянном басу) и такие более ранние вокальные произведения камерной пропорции, как поздние мадригалы Клаудио Монтеверди.
Подробнее по этой теме
хоровая музыка: Кантата и оратория
Кантата , разработанная в северной Германии в 17 веке, часто полагалась только на солистов и небольшую группу…
Ранние кантаты после Гранди были написаны итальянскими композиторами, большинство в светском стиле ( cantata da camera, «камерная кантата»), но некоторые в сакральной манере ( cantata da chiesa, «церковная кантата») и все в родной язык, итальянский.Точная природа двух стилей различалась, и оба, наконец, приобрели характеристики комбинации речитатива и арии современной оперы. Луиджи Росси, Пьетро Антонио Чести и особенно Джакомо Кариссими были выдающимися композиторами кантат 17 века. Второе поколение авторов кантат стандартизировало форму в цепочку речитативов и да капоариев (ABA, часть A обычно менялась при повторении) для одного или иногда двух голосов. Такие композиторы, как Алессандро Страделла, Марио Савиони, Джованни Легренци и их ученики, сделали кантату неотъемлемой частью аристократической музыкальной жизни при дворах Рима и других стран Европы. Алессандро Скарлатти был главной фигурой последней основной группы итальянских композиторов-кантатников.
Иоганн Хассе, немецкий ученик Скарлатти, привез в Дрезден камерную кантату; и Джордж Фридрих Гендель, среди прочих, писал кантаты в итальянской манере. В начале 18 века аналогичная тенденция наблюдалась во французской музыке, особенно в произведениях Луи Клерамбо, Жана-Батиста Морена и Жана-Филиппа Рамо. Французские кантаты обычно были на французские тексты, а в Германии, где кантаты утратили свой аристократический оттенок, они были на немецком языке.
Лютеранские служители, особенно Эрдманн Ноймайстер, поощряли использование светской музыки в церковных службах. Они предоставили немецким композиторам-протестантам циклы текстов духовных кантат, основанных на форме оперной арии. Раньше лютеранская церковная музыка была основана в основном на музыке XII века с библейскими текстами. С притоком более светской формы Ноймайстера церковная музыка была преобразована итальянским оперным стилем. Эту тенденцию представляет Георг Филипп Телеман с его 12 циклами кантат для каждого воскресенья и праздника.
Слово «кантата» наиболее известно многим благодаря произведениям Дж.С. Бах, хотя и называл их такими старыми терминами, как мотет, концерт или ода (название кантата использовалось редакторами XIX века), и отвергал поверхностный стиль, который часто характеризовал форму. С 1714 года Бах включил арии да капо в свои церковные произведения. В первые годы своего пребывания в Лейпциге (1723–1725) он разработал так называемую хоральную кантату, которая начинается с тщательно продуманной хоральной фантазии на первой строфе гимна и заканчивается простой гармонизацией последней строфы, к которой предположительно присоединилось собрание.Промежуточные строфы перефразировались в текстах речитативов и арий для одного или нескольких вокальных солистов, а различные части переплетались с литургической службой.
Светские кантаты были также распространены во времена Баха ( например, его Кофейные и Крестьянские кантаты) и позже. Великие венские композиторы писали кантаты, как правило, для определенного события — например, Моцарта Die Maurerfreude ( Масонская радость ) — но форма постепенно пришла в упадок.
Примерно с 1800 года стиль кантаты становился все более свободным, и этот термин часто применялся к любому довольно большому произведению для сольного голоса или голосов, хора и оркестра, начиная с Der glorreiche Augenblick Бетховена ( The Glorious Moment ). вперед. Мендельсон даже объединил кантату с симфонией в так называемой симфонии-кантате Lobgesang (1840; Hymn of Praise ), тогда как английский композитор 20-го века Бенджамин Бриттен дал название Spring Symphony (1949) произведение, которое на самом деле является кантатой.
Развитию кантаты в 20 веке способствовали такие композиторы, как Бриттен, которые интересуются более старыми формами музыки. Однако в целом камерная кантата в ее первоначальном определении теперь появляется как случайный побочный продукт склонности многих современных композиторов к песенным циклам и сеттингу поэзии в целом.
Превращение социальной CRM в полезную реальность | Кантата
Определение
Во-первых, мы должны спросить себя, что мы подразумеваем под социальным CRM.Бесстыдно цитируя Википедию: «Social CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) — это использование сервисов, методов и технологий социальных сетей, позволяющих организациям взаимодействовать со своими клиентами». от Пола Гринберга:
«Социальный CRM — это философия и бизнес-стратегия, поддерживаемая технологической платформой, бизнес-правилами, рабочим процессом, процессами и социальными характеристиками, предназначенная для вовлечения клиента в совместный разговор с целью обеспечения взаимовыгодной ценности в надежном и прозрачном бизнесе. окружающая обстановка.Это ответ компании на причастность клиента к разговору».
Социальная CRM часто используется как синоним мониторинга социальных сетей, когда организации следят за такими сервисами, как Facebook, Twitter и LinkedIn, на предмет релевантных упоминаний их продукта и бренда и реагируют соответствующим образом. Однако это слишком узкая интерпретация, так как Social CRM также включает в себя сообщества клиентов, управляемые самой организацией».
Что ж, не самое ясное определение из Википедии, которое действительно подтверждает тот факт, что в этом пространстве царит путаница, а вся тема социального CRM плохо определена и постоянно развивается.Мы работаем с Social CRM уже некоторое время, и нам пришлось разработать определенные компоненты и функциональные возможности, чтобы обеспечить реальную выгоду для бизнеса, поэтому давайте посмотрим, как эти области затрагивают различные части приведенного выше определения.
Философия
«Social CRM — это философия и бизнес-стратегия, поддерживаемая технологической платформой»; это прямой вывод из нашего давнего убеждения, что CRM сама по себе является стратегией, поддерживаемой технологией. Технологии сами по себе не заставят CRM работать, так что справедливо поспорить, что они сами по себе не решат всех социальных проблем CRM.
В мире социальных сетей технологии сыграли ключевую роль в их развитии, и вы просто не могли бы взаимодействовать с людьми через социальные сети без технологий. Однако простое внедрение технологии в лучшем случае приведет к избытку информации — возможно, без контекста, — что дает мало пользы для бизнеса.
Требуется некоторая мысль и четкая стратегия относительно того, какая информация требуется, кому и почему. Менеджера по маркетингу может интересовать, как клиенты обсуждают продукты в Facebook и Twitter, и он может просто посмотреть на эти платформы и на основе этого судить об успехе своего маркетинга.Они также могут взаимодействовать с этими платформами, чтобы размещать дополнительную информацию и проводить маркетинг непосредственно на социальных платформах или находить настоящих сторонников бренда и использовать стратегии охвата для их привлечения. Это здорово; отдел маркетинга использует социальные сети; они предоставляют информацию о своих продуктах и услугах; и они получают обратную связь через те же социальные сети. Возвращаясь к нашему определению, «Social CRM часто используется как синоним мониторинга социальных сетей…» — это именно то, о чем мы здесь говорили.Однако, если бы это было все, нам не понадобилась бы какая-либо конкретная функция «социального CRM». Так чего не хватает?
Мы думаем, что первое, к чему должна стремиться Social CRM, — это то, к чему CRM всегда стремилась — предоставить единое представление о взаимоотношениях. Одна из самых важных целей CRM — убедиться, что вы видите важную и актуальную информацию. Таким образом, мы не только хотим видеть эту «публикацию» в социальных сетях от контакта, но также связать ее с другой информацией, которую мы знаем о них.Одно дело знать, что Эмбер Браун написала в Facebook, что ей нравится ваш продукт; Гораздо важнее знать, что Эмбер Браун — существующая клиентка, которая проявила интерес к вашему новому продукту и с которой вы можете легко связаться для перекрестных продаж. 19 сентября 2012 года Facebook объявил, что собирается помочь организациям связать социальные данные с другими идентификаторами клиентов, такими как адрес электронной почты и номер мобильного телефона, за неустановленную цену! Это станет большим шагом вперед в нашей способности использовать данные социальных сетей, например, для отслеживания интересов человека и уровня защиты бренда.
Кроме того, здесь отсутствует важная область мысли, связанная со второй частью этого определения мониторинга социальных сетей: «сообщества клиентов, управляемые самой организацией». На самом деле, мы бы вычеркнули слово «клиент» в этом предложении — давайте просто поговорим о частных сообществах — клиентов, сотрудников и других контактов. Нам не нужно повторять здесь, что CRM — это не только отношения между потребителем и клиентом — она касается всех контактов с вашей организацией и с ней.Далее мы посвятим этому раздел.
Корпоративное социальное сообщество
Некоторые организации, с которыми мы сотрудничаем, очень эффективно используют инструменты социальных сетей, такие как Twitter, для предоставления обновленной информации о том, что происходит в их организации. Организации могут пойти еще дальше и использовать социальные каналы для управления обслуживанием клиентов и отправки информации в режиме реального времени. Однако на самом деле это лишь верхушка айсберга.
Если вы являетесь пользователем отдела продаж, вы, вероятно, слышали о Chatter, инструменте «Корпоративная социальная сеть и совместная работа».Это обеспечивает среду, подобную facebook, где через API информация из вашей CRM-системы может быть сопоставлена и размещена на «стенах», чтобы предоставлять обновленную информацию о том, что происходит. Microsoft также запустила некоторые инструменты в этой области, и другие поставщики CRM предлагают аналогичные предложения.
Сила этих инструментов заключается в том, что вы контролируете свое частное сообщество и можете предоставлять необходимую информацию нужным людям, используя стиль интерфейса, с которым они все больше знакомы.
В качестве примера предположим, что вы занимаетесь продажами, предлагая продукты другим компаниям. Когда вы отправляетесь на работу, было бы очень полезно увидеть единое представление о том, с кем вы встречались, чем занималась их компания, что другие люди в вашей организации делали с этой компанией и т. д. Традиционные решения CRM дают вам много всего, но объединение, скажем, RSS-ленты новостей об этой компании и Twitter-ленты комментариев о ней может дать вам гораздо более глубокое понимание.
Стань умнее
Пока все хорошо.Наша проблема заключается в том, чтобы заставить это действительно работать на практике, поэтому вот некоторые вещи, которые мы выяснили. Они хорошо воспроизводят наши ранние идеи о философии социального CRM — мы не думаем, что действительно эффективно просто подключить какую-то новую технологию — вам нужно сначала спланировать, чего вы хотите достичь с ее помощью.
Первое, что мы обнаруживаем в этом мире интеграции с социальными сетями, это то, что вы очень быстро утопаете в информации. Возвращаясь к нашему продавцу, собирающему информацию о потенциальном клиенте, которого он может посетить, он может в конечном итоге оказаться заваленным информацией из существующего решения CRM и потоками данных из систем бэк-офиса (надеюсь, все они интегрированы с системой CRM), не говоря уже о твиттере. , facebook, новости RSS и др. в микс.
Хитрость заключается в том, чтобы предоставлять как можно меньше нерелевантной информации, при этом предоставляя богатый поток релевантного контента. Отчасти это можно сделать с помощью встроенных правил. Мы разработали системы, которые выбирают на основе бизнес-правил подходящий контент из существующей CRM-системы. Это может быть на уровне «объекта» — предоставление только информации о контактах, скажем, а не платежной информации, если это не имеет значения. Это распространяется только на передачу информации о подмножестве соответствующих контактов — скажем, о том, где у вас есть существующие отношения.Наложите дополнительные бизнес-правила, и вы получите поток соответствующей информации, выбранной на основе ожидаемого интереса, внутренних правил безопасности и корпоративных требований.
Теперь вам нужно, чтобы пользователь мог показать свой интерес, как если бы он что-то лайкнул или подписался на ленту в социальных сетях. Предоставьте им эти инструменты для самостоятельного выбора контента из потока, который они уже отправили, и вы проделаете долгий путь к пригодной для использования системе. Например, мы можем обеспечить функциональность фильтрации потоков информации (RSS, Twitter и т. д.).), так что есть уровень «отфильтровывания» ненужной информации даже внутри ленты, которая может вас заинтересовать. Например, нас могут интересовать новости о компании XYZ, но мы продаем им CRM-решения, поэтому мы фильтровать новостные статьи, которые мы видим, только те, которые включают термин «CRM». Опять же, должен быть элемент корпоративной стратегии/принятия решений о релевантности, а также степень расширения прав и возможностей пользователей, позволяющих им самостоятельно выбирать.
Мы также изучаем, как можно предоставлять информацию, имеющую временную (зависимую от времени) актуальность.Итак, в нашем примере с продажами вы получаете поток информации, относящейся к вашей следующей встрече, потому что система знает, когда назначена встреча и с кем. После встречи поток предоставляемой информации будет меняться по мере изменения вашего внимания.
Что хорошо в этом, так это то, что теперь вы получаете поток актуальной информации, который доступен так же, как и любой поток в социальных сетях: на вашем смартфоне, планшете или ПК. Для многих пользователей CRM, особенно из отдела продаж, это может быть гораздо более удобной системой, чем навигация по различным экранам и вкладкам корпоративного решения CRM.
Обогащение данных CRM из социального решения
До сих пор все сводилось к предоставлению дополнительной информации из источников в социальных сетях и объединению ее с данными CRM. Нам также нужно обратить внимание на извлечение данных из приложений типа социальных сетей в базу данных CRM.
Простейшая форма этого — обновления статуса типа «Что я сейчас делаю» в социальных сетях. Мы можем предоставить интерфейс в нашем приложении для социальных сетей CRM для сбора этих данных и обмена ими с другими пользователями социальных сетей CRM.Чего часто не происходит, так это взять его и отправить обратно в базу данных CRM. Возможно, это не считается важным, но нам также сложно знать, где его хранить.
Для организаций, стремящихся знать, чем, скажем, занимается отдел продаж, передача странных обновлений статуса обратно в основную систему CRM является большим преимуществом. Знать, куда его поместить в CRM-системе, сложнее. Должны ли мы хранить его, связанный с пользователем, который его ввел? Если он был введен в связи со встречей с клиентом, должен ли он быть связан с записью клиента? Кто должен иметь к нему доступ? И как этого добиться, не загромождая интерфейс социальной CRM и не делая его громоздким? Опять же, это сводится к определению четкой стратегии для нужд вашей организации — какая информация вам нужна (и это может включать информацию, о которой вы не подозревали, что она вам нужна, пока она не предоставлена!) и каков наилучший подход к сбору этой информации.
О нас
Cantata находится в авангарде новейших разработок и внедрения технологий CRM и социальных сетей. Мы предлагаем полный спектр услуг, связанных с CRM, включая первоначальную стратегию и разработку бизнес-кейса, включая определение объема проекта, выбор поставщика, планирование проекта, сбор требований, бизнес-анализ, а также полное внедрение и обучение.
Если вам нужна информация о том, как Social CRM может помочь вашей организации, или, в более общем плане, о том, как мы помогли некоторым ведущим британским организациям с их инициативами CRM, свяжитесь с нами.
Собор св. Иоанна Богослова звенит в 2022 году онлайн новогодним концертом за мир | Гора Синай
- Нью-Йорк, NY
- (30 декабря 2021 г.)
Собор Святого Иоанна Богослова завершает год празднованием и песней онлайн на ежегодном Новогоднем концерте за мир, который является частью сезона Великой музыки в большом пространстве 2021-2022 гг., Пятница, 31 декабря в 19:00 в соборе св.Иоанна Богослова, 1047 Амстердам-авеню (на 112-й улице) и в прямом эфире на stjohndivine.org.
Концерт за мир в канун Нового года, традиция Нью-Йорка, основанная в соборе Леонардом Бернстайном в 1984 году, является радостной традицией с музыкой вдохновения и социальной сознательности. Очный концерт 2020 года был отложен из-за пандемии. В 2021 году новый вариант Omicron побудил Собор превратить представление в бесплатное онлайн-предложение, чтобы все могли безопасно наслаждаться из дома.
Прямая трансляция спектакля 2021 года спонсируется системой здравоохранения Mount Sinai Health System, при этом особая благодарность Mount Sinai Morningside и Mount Sinai West. «Система здравоохранения Mount Sinai гордится тем, что поддерживает собор Святого Иоанна Богослова и спонсирует этот специальный концерт, чтобы принести мир, радость и крепкое здоровье нашему сообществу в этот праздничный сезон», — сказал Артур Джанелли, главный специалист по трансформации, Mount Sinai Health. Система и президент Mount Sinai Morningside. «В этом году мы столкнулись с большими проблемами, но каждый день мы видим силу нашего сообщества, стойкость отдельных людей и заботу вокруг нас.От нашего больничного сообщества до каждого человека и семьи, которым мы служим, мы желаем вам крепкого здоровья и мира».
В этом году концерт будет организован известным журналистом и другом Собора Гарри Смитом, в нем примут участие Хор и Оркестр Собора с вокальным солистом Джаметом Питтманом. Программа открывается «Te Deum» Шарпантье и включает «Семь последних слов безоружных» Джоэла Томпсона, оскароносную песню «Glory» американского рэпера Коммона и певца Джона Ледженда из фильма «Сельма», «Когда наступила ночь» Дэвида Херда и произведения азиатских композиторов, в том числе Чен И.
Новогодний концерт во имя мира 2021 года будет транслироваться в прямом эфире на сайте собора, странице в Facebook и на канале YouTube. Для просмотра прямой трансляции не требуется никаких билетов или предварительного бронирования. Для получения более подробной информации обо всех программах и службах Собора посетите сайт stjohndivine.org.
ПРОГРАММА
Проводники
Кент Тритл
Брайан Зарос
Цзе И
Гарри Смит, хост
Джамет Питтман, сопрано
МАРК-АНТУАН ШАРПАНТЬЕ Te Deum (отрывки)
ДЖОЭЛ ТОМПСОН Семь последних слов безоружных
COMMON и JOHN LEGEND «Слава»
ДЭВИД ХЕРД Когда наступила ночь
Дж.С. БАХ Dona Nobis Pacem из Мессы си минор
О компании Kent Tritle
Кент Тритл — один из ведущих хоровых дирижеров Америки. Названный «Нью-Йорк Таймс» «самой яркой звездой в мире хоровой музыки Нью-Йорка», Кент является директором соборной музыки и органистом в соборе Святого Иоанна Богослова в Нью-Йорке и музыкальным руководителем Общества ораторий Нью-Йорка. Кроме того, он отмечает свой 15-й сезон в качестве музыкального директора Musica Sacra и является директором хоровой деятельности в Манхэттенской музыкальной школе.Известный органист-виртуоз Кент Тритл — органист Нью-Йоркской филармонии, член органного факультета Манхэттенской музыкальной школы и аспирант Джульярдской школы.
Кент Тритл основал серию «Священная музыка в священном пространстве» в церкви Св. Игнатия Лойолы, возглавив ее хор и оркестр на 150 концертах с 1989 по 2011 год. С 1996 по 2004 год Тритл был музыкальным руководителем номинированных на премию «Эмми» хоров Дессоффа. Кент вел «Хоровой микс с Кентом Тритлом», еженедельную программу, посвященную яркому миру хоровой музыки, на нью-йоркском канале WQXR с 2010 по 2014 год.
Как солист органа, Кент Тритл регулярно выступает в Европе и США; концертные площадки включали Лейпцигский Гевандхаус, Цюрихский Тонхалле, церковь Св. Сюльписа в Париже, дрезденскую Хофкирхе, Королевский колледж в Кембридже, Вестминстерское аббатство и собор Святого Вита в Праге.
Дискография Кента Тритла включает более 20 записей на лейблах Telarc, Naxos, AMDG, Epiphany, Gothic, VAI и MSR Classics. Недавние релизы, в том числе номинированная на премию «Грэмми» мировая премьера оратории Пола Моравека и Марка Кэмпбелла «Святая дорога» в 2018 году совместно с Ораториальным обществом Нью-Йорка; исполнение Симфонии № 1 Малера в 2016 году.8, органно-хоровая версия Дэвида Бриггса; и «Вечные размышления: хоровая музыка Роберта Патерсона с Musica Sacra» получили высокую оценку NPR Music, Gramophone и The American Organist.
Кент в 2020 году получил премию Майкла Корна от основателей Chorus America за развитие профессионального хорового искусства. Другие недавние награды включают награду за выдающиеся достижения 2017 года от Career Bridges и медаль президента за выдающиеся заслуги 2016 года от Манхэттенской музыкальной школы.Кент входит в консультативные советы Коллектива хоровых композиторов и дирижеров (C4) и Музыкального общества Clarion, а в 2016 году был удостоен награды на ежегодном гала-концерте Clarion.
Кент Тритл имеет степень магистра и бакалавра Джульярдской школы в области игры на органе и хорового дирижирования. Он был показан на ABC World News Tonight, Национальном общественном радио и Общественном радио Миннесоты, а также в The New York Times и The Wall Street Journal. Он был показан в 6-м эпизоде первого сезона видеосериала WIRED «Вдохновители», выпуске под названием «Что на самом деле делают дирижеры.
О Брайане Заросе
Брайан Зарос — молодой американский дирижер, известный своим «сильным музыкальным воображением» и «глубоким чувством музыкальности и общения». Он является помощником хормейстера в соборе Святого Иоанна Богослова и дебютировал в качестве дирижера с хорами собора в Вестминстерском аббатстве в Лондоне. Уроженец Нью-Йорка, Зарос начал свое профессиональное музыкальное образование в качестве члена Детского хора Метрополитен-опера и мальчика-певца в церкви Преображения в Нью-Йорке.Он является музыкальным руководителем Pro Arte Chorale, ансамбля с 55-летней историей, специализирующегося на исполнении шедевров хорового и оркестрового искусства, и часто выступает с лекциями в Манхэттенской музыкальной школе и на музыкальных конференциях по всей территории США. Он получил степень бакалавра духовной музыки в Вестминстерском хоровом колледже и степень магистра дирижирования в Мичиганском университете. В настоящее время он является кандидатом на степень доктора музыкальных искусств по дирижированию в Манхэттенской музыкальной школе.Недавние дирижерские контракты включали приглашения с хорами и оркестрами в Англии, Италии, Швейцарии, Канаде, Швеции, Аргентине, Греции, Словении, Ирландии и Румынии. В частности, он дирижировал ансамблями в Центре Элис Талли Холл-Линкольн, Национальном соборе в Вашингтоне, округ Колумбия, на конференциях Американской ассоциации хоровых дирижеров и в различных соборах в Англии, включая Собор Святого Павла в Лондоне, Кентерберийский собор и Солсберийский собор. Он является лауреатом нескольких наград за дирижирование, в том числе Американской премии в области дирижирования.Для получения дополнительной информации о Брайане посетите сайт www.bryanzaros.com.
О Цзе И
Цзе Йи, член музыкального отдела Собора Святого Иоанна Богослова и музыкальный руководитель Унитарного универсалистского братства Хантингтона, имеет степень доктора музыкальных искусств по дирижированию Манхэттенской музыкальной школы под руководством Кента Тритла. Он является автором «Китайского языка для певцов», первого всеобъемлющего руководства для западных певцов, которое они могут использовать при пении китайских текстов.В Китае он был хормейстером и помощником дирижера в Шанхайской опере, преподавал в Шанхайской консерватории.
В 2006 году он был выбран организацией Internship and Overseas Fellowship для молодых дирижеров для обучения у маэстро Джона Нельсона в Париже при поддержке Китайского культурного института США. В 2010 году он получил стипендию Хуан Хэ, спонсируемую Советом по культуре Азии, для обучения в Метрополитен-опера под управлением хормейстера Дональда Палумбо.
В 2015 году он дебютировал в Карнеги-холле, поставив кантату «Желтая река» Сянь Синхая с хором из 200 голосов.Доктор Йи дирижировал исполнением Кармина Бурана, Музыкального Экзекуна, Мессе де Минуит, Реквиемов Моцарта и Верди, а также подборок китайских хоровых произведений. Его опыт оперного дирижирования включает «Волшебную флейту», «Свадьбу Фигаро», «Травиату», «Любовный напиток», «Богему», «Триттико», «Веселую вдову», «Кармен» и «Капулетти и Монтекки». Он дирижировал Ансамблем оркестра Парижа, Оркестром Безансона, Эстонским национальным молодежным оркестром, Городским оркестром Пярну, Оркестром выдающихся концертов Нью-Йорка, Шанхайским филармоническим оркестром, Оркестром и хором Шанхайского оперного театра, Шэньчжэньским симфоническим оркестром и другими.Он также дал органный концерт в соборе св. Иоанна Богослова.
О Джамет Питтман
Джамет Питтман, сопрано, получила награды B.M. и M.M. степени в области голоса Католического университета Америки. Находясь там, она участвовала в прослушиваниях Национального совета Метрополитен-опера, и один из судей обратил на это внимание и пригласил ее учиться в Нью-Йорке в Манхэттенской музыкальной школе, где она была получателем стипендии Пола Робсона. С тех пор г-жа Питтман выступала как классическая солистка, а также в профессиональных хоровых коллективах, таких как Musica Sacra, NY Choral Artists и уважаемом хоре Св.Игнатий Лойола. Она также выступала на Бродвее («Богема» База Лурмана) и в неклассических жанрах с группой «Just Friends» (специализирующейся на музыке афроамериканцев). Совсем недавно Джамет была частью «3 Mo’ Divas», которая была продемонстрирована в специальном выпуске PBS, и продемонстрировала свою способность петь в нескольких стилях, включая оперу, музыкальный театр, спиричуэлс и R&B. В 2019 году она выступила в рамках выставки Джейсона и Алисии Холл Моран «Рабочие песни» на Фестивале искусств-биеннале в Венеции, Италия.Жаме имеет честь быть членом профессионального хора собора св. Иоанна Богослова.
О великой музыке в большом пространстве
Возрожденная в 2011 году программа «Великая музыка в большом пространстве» повторяет легендарную серию концертов, впервые состоявшихся в соборе в 1980-х годах. «Великая музыка в большом пространстве» представляет хоровую, оркестровую и инструментальную музыку в великолепной, глубоко духовной обстановке крупнейшего в мире готического собора. Концерты проходят во многих местах: на обширном пространстве Перекрестка, в более интимной обстановке Большого хора и в изысканных Часовнях языков. Любимые праздничные традиции Рождественского концерта и Новогоднего концерта во имя мира — неотъемлемая часть нашей концертной серии.
О соборе
Собор Святого Иоанна Богослова — кафедральный собор Епископальной епархии Нью-Йорка. Он зафрахтован как дом молитвы для всех людей и объединяющий центр интеллектуального света и лидерства. Во время пандемии COVID-19 Собор отреагировал на меняющиеся потребности местного сообщества, города и штата.Люди из многих вероисповеданий и общин молятся вместе на ежедневных богослужениях, проводимых онлайн и лично; бесплатная столовая ежегодно обслуживает около 50 000 блюд; социальные службы имеют все более разнообразный список программ для безопасного предоставления ресурсов и помощи наиболее пострадавшим жителям Нью-Йорка; выдающаяся Соборная школа готовит молодых учеников к тому, чтобы стать будущими лидерами; Продвижение сообщества завтрашнего дня, известная дошкольная, послешкольная и летняя программа, предлагает разнообразный образовательный и воспитательный опыт; выдающаяся лаборатория консервации текстиля сохраняет мировые сокровища; концерты, выставки, спектакли и общественные собрания позволяют говорить, праздновать, размышлять и вспоминать — такова радостно насыщенная жизнь этого любимого и почитаемого собора.
Фрэнк Фокс | Официальная страница издателя
Фрэнк Фокс приехал в Соединенные Штаты из своего родного Лодзи, Польша, в 1937 году. Во время войны он служил в военном правительстве во Франции и Германии. Он получил докторскую степень по истории в Университете Делавэра и преподавал в университетах Темпл и Вест-Честер. Он был получателем нескольких исследовательских грантов от Американского философского общества и Фонда Элефтериана Миллса (DuPont).
Его работы публиковались во множестве научных и популярных изданий, в том числе: French Historical Studies , Pennsylvania Magazine of History and Biography , East European Jewish Affairs , New York Magazine , PRINT, T он World & I и Афиша .
Статья Фрэнка New York Magazine на обложке (9 сентября 1974 г.) под названием Почему Никсон предал себя! , был поведенческим исследованием потребности Никсона в неудаче. История с иллюстрацией на обложке повесившегося Никсона произвела на издание фурор продаж.
Исторический музей порта Филадельфии в 1984 году провел выставку его коллекции польского плаката. По специальной договоренности Университет Дрекселя приобрел коллекцию Фрэнка Фокса , состоящую из сотен оригинальных впечатляющих польских плакатов, и они провели несколько выставок из его коллекции.
Он также написал главу о польском плакатном искусстве для справочной работы Тони Фуско « Плакаты » (Нью-Йорк, 1994).Его эссе «Польша и американский Запад» было опубликовано издательством Washington State University Press и в Western Amerykanski , каталоге его выставки 1999 года части его оригинальной коллекции польских плакатов в Gene Autry Museum of Western Heritage , где он был приглашенным куратором.
Доктор Фокс отредактировал и перевел с польского спорные мемуары военного времени, Я убийца? Завещание еврейского полицейского из гетто , опубликованное в 1996 году издательством Harper/Collins, и написал стихи для кантаты на основе этого произведения, премьера которого состоялась в Филадельфии в 1977 году. Эта трогательная кантата была исполнена басом, флейтой, пикколо, кларнетом, бас-кларнетом, скрипкой, альтом, виолончелью и фортепиано на музыку Сильвии Гликман, а Фрэнк написал либретто.
В 1996 году он был приглашенным куратором в Художественном музее Катона (Катона, штат Нью-Йорк), где организовал революционную выставку своих боевых плакатов эпохи солидарности под названием Combat on Paper . Он создал целую публикацию, объясняющую предысторию и значение плакатов на выставке.
В 1998 году его пригласили читать лекции в Национальном музее в Варшаве по случаю 30-летия Музея польского плаката.
Его книга 1999 года « Око Бога, аэрофотосъемка и резня в Катынском лесу» (издательство Вест-Честерского университета) дала историкам всего мира новый взгляд на виновника этих военных зверств в Польше.
Награжден премией Йозефа Казимира Хофманна 2000 года Ассоциацией польского наследия Юго-Востока за свои лекции и том под названием «Битва на бумаге» о польском плакатном искусстве.
Он также был награжден премией за выдающиеся заслуги в 2004 году Американского совета по польской культуре в знак признания его научного вклада в популяризацию польской культуры среди соотечественников-американцев.
Фрэнк Фокс умер 2 августа 2016 года в возрасте 92 лет.
2 вакансии кантаты в Пуне
Описание работы:
C#.NET, модульное тестирование Любые инструменты модульного тестирования, такие как JustMock, CANTATA, LDRA Любой инструмент покрытия кода, такой как Ncover Инструмент управления конфигурацией, такой как IBM Synergy.Организация: Адванта Компания: Siemens Technology and Services Private Limi
Описание работы:
C#.NET, модульное тестирование Любые инструменты модульного тестирования, такие как JustMock, CANTATA, LDRA Любой инструмент покрытия кода, такой как Ncover Инструмент управления конфигурацией, такой как IBM Synergy. Организация: Адванта Компания: Siemens Technology and Services Private Limi
Навыки и умения : Разработчик программного обеспеченияn C , ПростоМок , Кантата , С#. сеть , Модульное тестирование , Тестирование компонентов , Лдра
Почему музыкальные социальные сети обречены | Кортни Хардинг | Cuepoint
A несколько месяцев назад , когда «The Music Startup Meltdown» впервые запустили, я выделил Crowdmix и его многомиллионный сбор как знак того, что все может быть не так уж и плохо. Ну, никто из нас не совершенен, не так ли?
За короткий период с марта Crowdmix, похоже, присоединился к краху, сначала объявив об увольнениях, затем об уходе генерального директора и новостях о том, что зарплата сотрудников удерживается (хотя они, как сообщается, рассчитались). Продукт, музыкальная социальная сеть, должен был быть запущен в мае; но мы приближаемся к концу июня, и никаких признаков того, что он будет доступен.
В прошлом месяце мне удалось заполучить демонстрацию продукта, и, честно говоря, это было неплохо.То, что я увидел, было чисто спроектировано и полностью компетентно, но этого, вероятно, недостаточно, чтобы его спасти. Самая большая проблема с любой музыкальной социальной сетью заключается не в том, что ее может решить дизайн, инженерия или развитие бизнеса — все дело в масштабе и в нем есть уловка-22.
Crowdmix определенно не была первой социальной сетью, пытавшейся захватить музыкальный рынок, и, несмотря на трагическую историю этого пространства, вероятно, не последней. Первоначальная версия MySpace, возможно, была первой музыкальной социальной сетью, и какое-то время она была огромной, хотя в основном ограничивалась определенными жанрами.Одна из причин, по которой первая версия MySpace стала такой популярной в музыке, заключалась в том, что на самом деле не было никаких других мест, кроме YouTube, где фанаты могли бы бесплатно транслировать треки. Вскоре после этого MySpace 1.0 начал падать и гореть, а перезапуск был в основном неудачным.
Одной из причин, по которой новый MySpace так и не вышел, было то, что он страдал от проблемы, которая преследует каждое социальное приложение, — масштаба. Я думаю, что мое взаимодействие с новым MySpace было довольно типичным — я получил приглашение, подписался, чтобы посмотреть, что это такое, не увидел там никого, кого знал, и ушел.Я никогда не возвращался, и большинство людей тоже.
Если/когда Crowdmix выйдет за ворота, они столкнутся с аналогичными проблемами. У пользователей уже есть Facebook, Twitter, Instagram и Snapchat для удовлетворения их социальных потребностей — новая платформа, которая требует некоторого времени и усилий, должна иметь убедительную зацепку, чтобы люди были вовлечены и готовы дать ей множество шансов. Одна из самых умных вещей, которые когда-либо делал Facebook, — это запуск в кампусах колледжей, где даже если у вас было несколько сотен человек, чтобы зарегистрироваться при запуске, есть вероятность, что другие люди в этом кампусе знали по крайней мере одного из этих людей, и оттуда он мог расти. .Если только он не резко развернется, Crowdmix не сможет этого сделать.
И вот еще что может погубить Crowdmix — масштаб. Ужасно, правда? Чтобы добиться успеха, ему необходимо масштабироваться, но как только он достигает масштаба, многие из его ценностных предложений становятся спорными.
Вся идея Crowdmix заключается в том, что фанаты хотят быть частью сообществ, созданных вокруг артистов, где они могут общаться с другими фанатами, по-видимому, общаться, заводить друзей, находить свидания, смотреть шоу и т. д. Все здорово, но вот проблема — чем больше артист, тем меньше вероятность, что у вас будет что-то общее с другими его фанатами.Подумайте о нишевой группе или жанре — если вам нравится, например, какая-то малоизвестная форма металла, есть разумный шанс, что у вас могут быть другие общие черты с людьми, которым нравится эта нишевая группа или жанр. Но, к сожалению, услуга только для людей, которым нравится странная инди-группа, не приносит достаточно денег, чтобы окупить все эти миллионы инвесторов, поэтому им нужно создавать фан-сообщества для таких артистов, как Джастин Бибер. И не для того, чтобы придираться к Бибсу, но у его среднего поклонника, вероятно, не так уж много общего с другим средним поклонником, и никто на самом деле не хочет быть частью группы с тысячами случайных людей, у которых есть только большая, недосягаемая поп-звезда в общем.
Добавьте к этому, что многие нишевые сообщества довольно хорошо обслуживаются с точки зрения мест для общения — Meetup по-прежнему является масштабной платформой, и эти доски объявлений старой школы также выполняют свою функцию. Если принять все во внимание, Crowdmix кажется отлично сделанным продуктом в поисках проблемы.
Я не хочу, чтобы эта статья была воспринята как нападение на Crowdmix, особенно потому, что в других социальных музыкальных сетях дела обстоят не так хорошо. Cur, который был представлен как недорогой потоковый сервис с социальными функциями, еще не запущен, а также столкнулся с текучестью кадров и неудачами.Из примерно миллиона приложений «знакомьтесь с людьми и открывайте для себя группы», которые мне предлагали, ни одно не вырвалось из пакета. Blackplane, который должен был воспроизвести сеть Little Monsters Леди Гаги для других артистов, так и не поднялся в воздух.
Социальные сети вокруг музыки кажутся функцией, а не продуктом. Партнерство Bumble/Spotify, где вы можете сопоставлять музыкальные вкусы, мило и весело — оно никоим образом не является центральным элементом любого продукта, а является приятным небольшим дополнением. Apple Music может перестроить Connect, чтобы создать больше социальных функций, если захочет, и, возможно, Spotify добавит еще несколько социальных интеграций для развлечения — но они никогда не будут чем-то, во что компания будет вкладывать огромные средства.
Как я уже сказал выше, я видел только одну демоверсию Crowdmix, и, возможно, у них есть что-то особенное и секретное в рукавах, что заставит меня поверить в свои слова и зарегистрироваться.