что это такое и почему о ней все говорят
https://www.znak.com/2021-02-11/shest_faktov_o_novoy_socseti_clubhouse_chto_eto_takoe_i_pochemu_o_ney_vse_govoryat2021.02.11
В интернете только и разговоров, что о новой социальной сети Clubhouse, где можно общаться только голосом. Просто так в нее не попасть: нужно получить приглашение или отстоять в очереди. Фишка сети — чаты, в которых можно на равных общаться со знаменитостями. В Clubhouse уже зарегистрировались Илон Маск и Марк Цукерберг. Туда же вливаются российские звезды Настя Ивлеева и Даня Милохин. Главные факты о новой социальной сети — в этом тексте.
Arnulf Hettrich via www.imago-im / www.imago-images.de / GlobalLook Press1. Закрытый клуб
Особенность Clubhouse — это закрытая сеть.
Это приложение, которое пока доступно только на iOS. Но создатели планируют сделать версию и для пользователей Android.
Чтоб попасть в Clubhouse, нужно получить инвайт — приглашение от уже зарегистрированного пользователя сети. Или можно встать в очередь и ждать, когда тебя зарегистрируют. Без регистрации ничего посмотреть в приложении не получится.
В последние месяцы сеть стала настолько популярной, что инвайты в Clubhouse начали продавать в интернете, цены доходят до $800 и выше.Формально транслировать разговоры из Clubhouse на других платформах запрещено.
2. Только голос
Если Instagram — это соцсеть про картинки, TikTok — про видео, то Clubhouse — социальная сеть, где общаются только голосом.
Можно зайти в любую комнату и подключиться к беседе как с друзьями, так и с незнакомыми людьми. Или просто послушать их разговор, как подкаст.
3. Доступ к знаменитостям
Соцсеть родилась в Кремниевой долине, ее первыми пользователями стали инвесторы, стартаперы и журналисты.
В модном приложении уже зарегистрировались Илон Маск и Марк Цукерберг. Объявив об этом в Twitter, они привлекли в соцсеть массу новых подписчиков.
Глава Tesla и SpaceX несколько часов беседовал в чате с гендиректором Robinhood Владом Теневым и рассказывал, как его стартап Neuralink вживил чип в мозг обезьяны, дав ей возможность играть в видеоигры «с помощью своего разума». В чат с Илоном Маском сразу же набилось максимальное число слушателей — 5 тыс. человек, а те, кто не вошел, обсуждали беседу в соседних чатах.
Глава Facebook Марк Цукерберг собрал крупную аудиторию неделю спустя. Он дал интервью о технологиях будущего, над которыми работает группа Facebook Reality Labs.
В тусовку Clubhouse влились Джаред Лето, Крис Рок, Опра Уинфри.
Российские знаменитости тоже начали подключаться к соцсети: там уже были замечены Настя Ивлеева и Даня Милохин.Чтобы вступить в разговор в комнате, можно воспользоваться функцией «поднять руку», но решение остается за создателем или модератором. Если повезет — звезд можно не только послушать, но и пообщаться с ними, что сложно сделать в любой другой социальной сети.
4. Здесь и сейчас
Контент в Clubhouse нельзя отложить на потом. Соцсеть не позволяет ничего записывать — только слушать онлайн. При попытке записать разговор приложение может заблокировать аккаунт.
Чтобы ничего не пропустить, придется проводить в соцсети много времени. Помогут пуш-уведомления — они сообщат о новых беседах, к которым можно подключиться прямо сейчас.
5. Виртуальный бар
В комнатах Clubhouse часто обсуждают стартапы, технологии и инвестиции. Но, в принципе, здесь можно найти комнату на любой вкус: спорт, фотография, путешествия, физика, психология и т. д. Есть даже радио с музыкой для работы.
Можно создать свою комнату или ходить по чужим, общаться как с друзьями, так и с незнакомцами из разных стран — это настоящий виртуальный бар, где можно поговорить с кем угодно и о чем угодно.
6. Русские отстают
Clubhouse возник в марте 2020 года, но в России выстрелил только в последние месяцы.
Англоязычный сегмент забит развлечениями. Русскоязычный пока отстает. Наиболее прокачано одно сообщество — The Dacha. Здесь проводят игры «Что, где, когда» и обсуждают разные вопросы — например, русскую баню за границей.
Также развивается комната под названием «Кто такой и зачем нужен». В чат с названием «Кто такой и зачем нужен Герман Клименко» спустя пять минут зашел настоящий Герман Клименко. История повторилась с Настей Ивлеевой, там же дал интервью Даня Милохин.
Clubhouse придумали предприниматель из Кремниевой долины Пол Дэвисон и сотрудник Google Роган Сэт, запустила приложение компания Alpha Exploatation Co. Разработчики уже на этапе бета-теста получили $97 млн инвестиций, а сама компания оценивается в $1,4 млрд.
Беседы с создателями авторской серии: Эрик Кингдон
Author: Sony Europe
Технического специалиста Эрика Кингдона не зря прозвали «Ухом Европы»: этот гуру аудиотехнологий проработал в компании Sony уже более 30 лет и стоял за созданием многих наших легендарных аудиоустройств. Сегодня мы побеседуем с Эриком о последней новинке премиум-класса от Sony — авторской серии аудиоустройств.
В прошлом году на выставке IFA состоялся триумфальный дебют авторской серии аудиоустройств от Sony. Чем же они выделяются среди другой продукции на рынке?
Создавая эту серию, мы вдохновлялись японской концепцией кандо, которая легла в основу всей корпоративной философии Sony. Ее суть в том, чтобы трогать душу, волновать сердца людей. В авторскую серию мы вложили все наработки Sony в области передовых аудиотехнологий и всю нашу страсть к музыке. Эта серия для тех, кто любит музыку так же искренне и безраздельно, как и мы.
Чем вдохновлялись создатели авторского звука?
Инженеры Sony стремились разработать не просто аудиогаджеты с наилучшими характеристиками. Устройства из авторской серии Sony созданы, чтобы перенести слушателя прямиком в концертный зал, ведь просто слушать музыку дома — это совсем не то же, что своими глазами видеть певца и вместе с ним переживать эмоции, которые он вкладывает в свой вокал. С авторской серией музыка оживает и звучит именно так, как задумывал исполнитель.
Устройства из авторской серии изготовлены из очень качественных материалов. Но как это влияет на звучание?
Очень заметно! К примеру, наши наушники Z1R отличаются естественным акустическим звучанием и уникальным тембром.
Расскажите, по какому принципу работает новый гибридный усилитель в устройствах авторской серии?
Новая гибридная технология обеспечивает чистоту цифрового звукового сигнала даже при высокой выходной мощности, которой требуют накладные наушники. Обычный цифровой МОП-процессор с ней не справляется, и в результате музыка звучит с искажениями. Однако аналоговый компонент усилителя TA-Zh2ES пропускает сигнал сквозь фильтр низких частот, восстанавливая чистоту звучания. Насколько я знаю, эта инновация Sony уникальна — ни один другой производитель не предлагает ничего подобного.
Нужно ли быть экспертом в аудиотехнике, чтобы полностью оценить возможности авторской серии?
Разумеется, нет. Нужно лишь по-настоящему любить музыку — это единственное обязательное условие. Но, конечно, аудиофилы, разбирающиеся в звуковой технике на профессиональном уровне, как никто другой сумеют оценить достоинства авторской серии.
Многие хотели бы приобрести продукты из авторской серии, но сомневаются из-за высокой цены. Как вы считаете, действительно ли новые премиум-гаджеты Sony стоят этих денег?
Могу лишь посоветовать быть с ними поосторожнее. Хоть раз попробовав любой гаджет из авторской серии, вы уже не сможете от него отказаться!
Узнайте больше об авторской серии на странице https://www.sony.ru/electronics/firmennaya-seriya-audioustrojstv
Основатель Linux заявил, что люди ему безразличны
Создатель открытого ядра операционной системы Linux Линус Торвальдс (Linus Torvalds) публично заявил, что ему нет дела до чувств людей, и для него важны только технологии. «Некоторые люди думают, что я приятен. И они оказываются крайне удивлены, когда понимают, что заблуждались. Я неприятный человек. И вы меня не заботите. Я забочусь о технологии и ядре — вот что для меня важно», — сказал он.
Указанная фраза стало ответом на вопрос разработчика Мэттью Гаррета (Matthew Garrett) из компании Nebula One — одного из участников конференции, посвященной открытому программному обеспечению. Она прошла на прошлой неделе в Окленде, Новая Зеландия. Гаррет спросил, чем обусловлен нередкий грубый тон Торвальдса в обсуждениях касательно развития ядра.
Как отмечает Business Insider, приступы гнева Торвальдса давно стали притчей во языцех.
Так или иначе, но высокомерное отношение Торвальдса негативно влияет на разработчиков, следует из их комментариев к прозвучавшему заявлению. «Я увлекаюсь Linux более 20 лет. Знаете, почему я никогда не принимала участия в проекте? Из-за этого человека», — написала в Twitter Бодил Стокке (Bodil Stokke), далее давшая ссылку на статью о заявлении Торвальдса.
Высокомерное отношение основателя Linux не только отпугивает программистов. Другие разработчики копируют этот тон. В марте 2013 г.
Линус Товальдс: я на самом деле не такой приятный, как вам кажется
Облачные хранилища получили трехуровневую защиту от вымогателей
Облака«Мы построили культуру открытого программного обеспечения. Люди могут обратиться ко мне в любое время. И они часто называют меня идиотом в беседе со мной. Мы кричим друг на друга и ожесточенно дискутируем для того, чтобы решить задачу. Наша корпоративная культура соответствует культуре открытого ПО. И люди, которые хотят работать с открытым ПО, чувствуют себя у нас, как дома», — рассказал он.
Выступая на конференции Linux.conf.au, Торвальдс также вызвал вопросы, заявив о своем отношении к диверсификации рабочей силы. Многие компании, включая Apple, Facebook, Microsoft, Google, уделяют диверсификации большое внимание. Торвальдс же заявил, что это неважно. «Одно из основных преимуществ мира открытого кода заключается в том, что каждый человек в проекте делает то, что у него получается лучше всего. Что же касается диверсификации, то это мелочи и на самом деле не имеет значения», — сказал он.
В 2012 г., напомним, Линус Товальдс грубо высказался в отношении американской компании Nvidia, ведущего производителя графических процессоров в мире. Выступая перед студентами в Финляндии, он заявил: «NVidia, fuck you!». Товальдсу, в частности, не понравилось, что Nvidia не уделяет поддержке Linux достаточного внимания при разработке драйверов для своих продуктов.
Сергей Попсулин
Пётр Прусов, создатель автомобиля ВАЗ-2121 «Нива», главный конструктор Волжского автозавода (1998 — 2003 гг.) («АВТОСТАТ»)
В апреле 2017 года исполняется 40 лет с начала производства легендарного российского внедорожника «Нива», который последние 12 лет выпускается под названием LADA 4×4. К сожалению, создатель революционной для своего времени разработки (это был первый в мире внедорожник с несущим кузовом), выдающийся инженер, бывший главный конструктор завода Пётр Михайлович Прусов буквально пару недель не дожил до юбилея своего детища…
Пётр Михайлович Прусов (1942 – 2017 гг. ) – главный конструктор ВАЗа (1998 – 2003 гг.), доктор технических наук, почетный конструктор РФ, обладатель огромного количества свидетельств и патентов на изобретения, представитель той эпохи, когда автомобили создавались с нуля, а не копировались в условиях глобализации платформ.
Имя Петра Прусова широко известно в автомобильном мире за рубежом. Помимо «Нивы», он принимал участие в разработке многих других моделей Волжского автозавода: ВАЗ-1111 «Ока», семейства ВАЗ-2110 и Samara 2, ВАЗ-2123, семейства Kalina и др. За свою жизнь Прусов дал огромное количество интервью, общался со множеством выдающихся людей, награжден большим количеством профессиональных наград и званий. Прусов – создатель Совета главных конструкторов автомобильных заводов, его первый председатель.
В 2003 году Пётр Михайлович ушел на пенсию, но всегда продолжал заниматься делами завода. Он активно участвовал в создании GM-AVTOVAZ, где до сих пор выпускается Chevrolet Niva. Непосредственно при его участии были созданы производственные площадки по сборке автомобилей LADA в Казахстане и Чечне.
В период с 2007 по 2014 гг. Прусов также являлся ведущим инженером-конструктором по омологации автомобилей на АВТОВАЗе. Всего пару месяцев назад он был назначен советником вице-президента по социальной политике и персоналу, чтобы принять участие в подготовке празднования юбилея «Нивы».
У Петра Михайловича был огромный опыт работы с ведущими мировыми автопроизводителями. Незадолго до его смерти мы встретились с ним у него дома, где вспомнили некоторые моменты его богатой биографии и попытались заглянуть в будущее…
С разрешения, которое Пётр Михайлович Прусов успел дать еще при жизни, мы публикуем отрывки из нашей беседы…
О сотрудничестве с лидерами мирового автопрома
Наиболее честное сотрудничество было при разработке так называемого «Спутника» (ВАЗ-2108 – прим. ). Тогда было заключено два контракта: один – конструкторский, с фирмой Porsche, второй – технологический, с представителями FIAT. Были созданы рабочие группы в Италии и в Вайсзахе (Германия), работа шла тесно. Как всегда, на первых порах были сложности с «притиркой» характеров. Должен сказать, что когда я туда приехал, эти трудности потихоньку ушли. В основном они пришлись на долю Якова Рафаиловаича Непомнящего (заместитель главного конструктора ВАЗа в 1976 – 1981 гг. – прим.).
Потому что немцы – они и есть немцы. Они ставят вопрос и надеются, что на следующий день получат ответ. Ну, а Яков Рафаилович придерживался тактики такой, что ему надо было сначала в Россию, на ВАЗ, послать документы на согласование, это согласование получить и только тогда сформулировать ответ… На этой почве периодически возникали недоразумения, немцы даже начали требовать увеличения стоимости контракта.
Но когда на Porsche прибыл я, все изменилось. Споров, конечно, и потом хватало, потому что за любым вопросом стояли немалые деньги, но нам в итоге всегда удавалось находить общий язык. Многие участники наших рабочих групп стали впоследствии на Porsche первыми лицами. Например, Хорст Мархарт, который у нас в группе отвечал за экономику и финансы, стал позже директором инженерного центра и вице-президентом и членом правления Porsche.
У немцев была интересная тактика. Приходит, к примеру, прототип, они говорят: «Не годится!». Про один говорят «не годится», про другой – то же самое. Я не спорил, говорил: «Хорошо. Раз не годится – значит, денег вы не тратите, резервируем депозит». Но когда общая сумма «резерва» уже превысила полтора миллиона дойчмарок, они поняли, что с такой тактикой надо заканчивать. Хотя шумели все равно по-прежнему…
О немецком юморе
… Юмор у немцев был специфический. В конце недели мы ходили в паб. Там за кружкой пива они мне говорили, что это не они такие упрямые, это у них работа такая вредная.
Я тогда жил в небольшом городке Эберсхайм. А у них существовал такой день, типа нашего 1 апреля, когда ездить по указателям было невозможно, потому что все указатели специально были перепутаны – и направления, и названия. Но уже на следующий день все указатели обычно стоят правильные и все смотрят в нужном направлении.
Ну, вот однажды я приехал на работу, приходят немцы, здороваются и смотрят на меня внимательно. Я уже решил, что у меня что-то с лицом. Говорю: «У меня что-то с лицом не так?». Отвечают: «Нет, с лицом все в порядке. А вы, господин Прусов, на указателе не заметили, как называется та деревня, в которую вы въезжали?». Я говорю: «А что на нее смотреть? Эберсхайм!». «Нет, — говорят, — поедете обратно, обязательно посмотрите!». Еду обратно, смотрю, а указатель гласит: «Петерсхайм». То есть они поменяли указатель! Правда, утром действительно вернули городу прежнее название, и все указатели работали уже нормально.
…Когда я там выходил на прогулку, то сначала со всеми здоровался по-немецки. Мне не отвечал никто. Через некоторое время все стали здороваться со мной по-немецки. Тогда я стал с ними здороваться по-русски. И через некоторое время все стали здороваться со мной по-русски. А однажды в пивбаре мне показали мужика, который должен был про меня «оперу» писать – то есть сообщать уполномоченному лицу куда следует. Так вот немецкие жители и говорят мне: «Если он про тебя плохо напишет, мы его из этой деревни выгоним!».
О заимствованиях технологий у иностранцев
Иностранные концерны помогали ВАЗу проводить испытания автомобилей. Например, Porsche участвовал и в южных испытаниях, и в северных. Скажу больше, мы тогда от Porsche получили полную программу всех испытаний, которые компания проводила для своих автомобилей. Можно сказать, мы ее позаимствовали, но сделали это официально, не делая из этого секрета. Просто посмотрели, как они работают, кое-что у них запросили, и они нам дали, не возражая.
Поэтому, если вы возьмете наш каталог испытаний, допустим 1987 года, то увидите, что это полный каталог испытаний Porsche, только написанный русскими буквами. Они об этом знали, конечно. Позже я по этому поводу подписал и официальные документы. Но еще до подписания мы рассудили так: если бы они были против, то не дали бы то, что мы у них просили, а раз дали – значит, можем пользоваться.
Мы перенимали опыт у всех – не только у Porsche, но и у того же Opel. Так, например, у «Опеля» мы взяли саму последовательность испытаний, подход.
Много мы позаимствовали у Bosch – по системам впрыска, управления двигателем. Потому что мы сначала ориентировались на систему Bosch. Позже, когда уже ушли на сотрудничество с GM, перешли на систему GM. Но в конечном итоге все равно вернулись на Bosch.
Об Opel и GM
…Уход из России для Opel, безусловно, потеря. Но, являясь, по сути, американской, компания должна была играть в игру по тем правилам, которые существуют. Это политика. Им разрешили оставить лишь GM-AVTOVAZ.
И кстати, должен сказать, что при всем том, что происходит, я считаю GM-AVTOVAZ успешным проектом. И когда меня спрашивали еще тогда, в 2005 году, как я отношусь к тому, что американцы взяли платформу «Нивы» как таковую, я говорил: «Понимаю, что наш ребенок будет, наверное, лучше обут, одет, но вопрос в том, будут ли его любить так, как мы?». И должен сказать, без всяких оговорок, что любили – и любят.
О будущем LADA 4х4, «Нивы» и Chevrolet Niva 2
Наиболее реальный сценарий такой: автомобиль на базе LADA 4×4 (то, что я называю «Нивой») заканчивает свое существование. Французы считают, что новый автомобиль (новое поколение LADA 4х4 New Generation – прим.) будет на базе Duster. Я об этом знаю еще с декабря 2016 года. В ближайшее время выйдет приказ, где будет сказано, что работа над тем, что мы называем «Нива», прекратится.
Я беседовал по этому вопросу с Николя Мором, но решение зависит не от него. Может ли получиться такой автомобиль на базе Duster? Может. Но это будет все-таки не джип, а неплохой кроссовер. Кроме того, на этой платформе уже созданы, по крайней мере, три автомобиля.
По договоренностям с GM, еще в 2005 году АВТОВАЗ должен был прекратить выпуск «Нивы» (то есть LADA 4×4 – прим.), но так получилось, что автомобиль производят до сих пор.
Куда же денется сама платформа «Нивы» (права на которую и на бренд «Нива» принадлежат GM – прим. )? Продать ее кому-нибудь теоретически, конечно, можно. Но наиболее вероятно, что ее просто похоронят.
«Ниву» надо было менять давно, я об этом все время говорил. Потому что автомобиль – не коньяк, с возрастом он лучше не становится. Если бы мы заменили ее в 2012 году (на новое поколение LADA 4х4 – прим.), то сегодня вопроса по ней бы не стояло.
Что касается Chevrolet Niva 2, думаю, что GM все-таки хотели бы иметь этот проект, хотя они, конечно, и опаздывают. И хотя им обещана поддержка от нашего государства, но уверенно сказать, что этот проект состоится, я пока не могу. Думаю, что нет.
О принципе единой платформы
Это дает свои выгоды, но я не сторонник такого явления, как «глобализация платформ». Да, она дает рационализацию производства, его удешевление, но с точки зрения инженера, я считаю, в этом вопросе надо придерживаться золотой середины.
Об инженерных ресурсах и НТЦ
…Через год станет известно, что такое НТЦ. Я думаю, что НТЦ АВТОВАЗа через год может стать подразделением Renault. Это не так плохо при одном условии: если есть бойцы. Как там у Высоцкого говорится – «настоящих буйных мало, вот и нету мужиков…»
Основные российские инженерные компетенции пока еще остаются на ВАЗе. И то, что есть в НАМИ – это тоже вазовское. Если даже на АВТОВАЗе мы потеряем свою компетенцию и станем подразделением Renault, то это не благодаря той политике, которую ведет, например, Грюбель (Харальд Грюбель, вице-президент по техническому развития АВТОВАЗа – прим.). Как я уже сказал, есть определенные причины для этого.
Меня больше всего в этой системе беспокоит то, что мы стали соглашателями. Сейчас я бы не стал больше эту тему обсуждать, но согласен вернуться к ней через год…
Основатель McAfee Джон Макафи найден мертвым в испанской тюрьме после того, как суд одобрил его экстрадицию в США
Автор фото, Reuters
Предприниматель, создатель антивируса и основатель компании McAfee Джон Макафи найден мертвым в камере тюрьмы Барселоны. Предположительно речь идет о самоубийстве.
За несколько часов до этого Национальный суд Испании одобрил его экстрадицию в США по обвинению в уклонении от уплаты налогов.
Как сообщает El Pais, 75-летний Макафи был обнаружен в своей камере в тюрьме, находящейся в пригороде Барселоны. Медики попытались реанимировать его, но безуспешно.
Департамент юстиции Каталонии заявил, что судя по всем признакам, Макафи покончил с собой.
Макафи был яркой и неоднозначной фигурой в IT-мире. В первую очередь он был знаменит тем, что его компания первой в мире выпустила программу-антивирус для коммерческого использования.
Успех McAfee VirusScan помог дать толчок для развития других компаний в этой сфере, чья суммарная стоимость исчисляется сегодня сотнями миллиардов долларов. В 2010 году Джон Макафи продал основанную им компанию корпорации Intel за 7,6 млрд долларов.
Почему Макафи оказался в тюрьме?
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Макафи был найден мертвым в камере тюрьмы в городке Сан-Эстеве-Сесровирес неподалеку от Барселоны
Макафи был задержан в барселонском аэропорту Эль-Прат в октябре прошлого года, когда собирался сесть на самолет, направляясь в Стамбул.
Он был объявлен в международный розыск по обвинениям в неуплате налогов и непредоставлении налоговых деклараций. Утверждалось, что он уклонялся от налогов на протяжении четырех лет, несмотря на то, что зарабатывал миллионы, оказывая консультационные услуги, выступая с лекциями, проводя операции с криптовалютами и продавая права на историю своей жизни.
Минюст США утверждал, что получаемые предпринимателем доходы выплачивались на банковские счета или переводились в криптовалютные аккаунты, оформленные на подставных лиц. Его также обвиняли в сокрытии активов, включая яхту и объекты недвижимости, также записанные на других лиц.
Макафи отвергал выдвинутые против него обвинения и заявлял, что его преследуют по политическим или идеологическим мотивам, утверждая, что против него существует заговор. Однако суд заявил, что не нашел доказательств этим утверждениям.
В 2012 году он был арестован на границе Белиза и Мексики по подозрению в причастности к смерти его соседа Грегори Фола, которого застрелили на острове в Карибском море, где тогда жил Макафи.
Перед этим полиция Белиза уже задерживала Макафи по подозрению в незаконном хранении оружия и наркотиков, однако позже эти обвинения были сняты.
Макафи позднее отпустили без предъявления обвинений.
Эксцентричный миллионер
Сам Макафи всегда отрицал причастность к гибели соседа, обвиняя власти Белиза в фальсификации обвинений.
Подпись к фото,Джон Макафи называл себя миллионером-эксцентриком
Премьер-министр Белиза Дин Барроу говорил тогда, что Макафи не проходил ни по какому уголовному делу в качестве подозреваемого.
«Я не хочу быть нелюбезным по отношению к этому господину, но считаю, что он страдает крайней формой паранойи или даже безумия», — сказал он.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Джона Макафи многие считали неоднозначной фигурой в IT-секторе
Уроженец английского графства Глостершир, Макафи впервые получил известность в 1980-х годах, когда основал свою компанию и выпустил первую программу-антивирус, McAfee VirusScan.
Джон Макафи был пионером своей отрасли, но как-то раз в беседе с Би-би-си признал, что никогда сам не пользуется своими продуктами и вообще не пользуется антивирусами.
«Я защищаюсь, постоянно меняя свой IP-адрес, не присваивая своего имени гаджетам, которыми пользуюсь, и не заходя на сайты, где можно подцепить вирус», — сказал предприниматель корреспонденту по вопросам технологий Лео Келиону в 2013 году.
«На порносайты, например, вообще не захожу», — добавил Макафи.
В 2019 году в «Твиттере» Макафи признался, что уже восемь лет не отчитывался о налогах, потому что «налоги незаконны». В том же году его ненадолго задержали в Доминиканской республике, обвинив в контрабанде оружия.
Умер создатель кодировки KOI8-R — РБК
Запись в facebook
В 1990-х годах KOI8-R стала фактически стандартом для кодирования русской кириллицы в юникс-подобных операционных системах и электронной почте и начала постепенно выходить из употребления только в XXI веке с распространением Юникода.
Кроме того, Чернов участвовал в запуске и наладке первого интернет-канала между Россией и западными странами, способствовал развитию операционной системы FreeBSD, принимал участие в развитии ряда других IT-проектов.
По словам друзей Чернова, в последние годы он много болел и почти не выходил из дома.
Генератор диалогов — набор для активного обучения
Описание
Генератор разговоров можно использовать, чтобы помочь студентам и преподавателям узнать друг друга. Вы можете создать один случайный вопрос за один раз или список случайно сгенерированных вопросов.
Учебные идеи
- Используйте генератор диалогов в качестве ледокола в начале семестра, чтобы помочь учащимся узнать друг друга, создавая вопросы и отвечая на них.
- Используйте генератор диалогов для создания подсказок для письменного задания в начале семестра.
- Когда вы разбиваете учащихся на группы, используйте генератор бесед, чтобы они познакомились с людьми в своей группе.
- Предложите учащимся использовать генератор диалогов, чтобы определить, какие вопросы они собираются задать вам, своему учителю.
- Используйте генератор диалогов, чтобы начать обсуждение, попросив небольшую группу сформулировать и обсудить один вопрос, их ответы и любые другие связанные темы.
Как использовать
Загрузите генератор диалогов и поделитесь своим экраном.Или предоставьте ссылку учащимся в чате, прежде чем отправлять их в секционные группы. Для каждой группы назначьте одного учащегося, который скопирует ссылку, поделится своим экраном и задаст вопросы своей группе.
Инструменты
Генератор случайных вопросов
Генератор случайных вопросов от ESL Games является частью коллекции игр и заданий, предназначенных для обучения взрослых английскому языку. Этот инструмент случайным образом выбирает по одному вопросу из списка из 500 вопросов, взятых из книги Эндрю Берлина «50 разговорных курсов ».Пользовательский интерфейс генератора случайных вопросов отображает один вопрос и кнопку для создания нового вопроса.
Генератор списка случайных вопросов
Генератор списков случайных вопросов с помощью генератора случайных слов позволяет создавать список случайных вопросов. Используйте этот вариант, если предпочитаете заранее составить список вопросов. Выберите необходимое количество вопросов и нажмите кнопку «Создать». Скопируйте/вставьте список вопросов в справочный документ и при необходимости отредактируйте их.Если вы пронумеруете свой список вопросов, вы можете бросить кости, чтобы случайным образом выбрать, на какой вопрос ответить.
Suzuki Harunobu (фото, печать, постеры в рамке…) #20288908
Фоторепродукция книги «Искусство разговора». Создатель: Судзуки Харунобу
Искусство разговора
© Искусство наследия/Изображения наследия
Идентификатор носителя 20288908
18 век художественная школа Века Цвет Цвет Страна Период Эдо Восемнадцатый век Женский Харунобу Харунобу Судзуки Искусство наследия В помещении Чернила и цвет на бумаге Внутри Интерьер Япония японский язык Место расположения Мужской Метрополитен-музей искусств музей Люди Трубка Полихромная печать на дереве Печать Экран Курение Сузуки Судзуки Харунобу Метрополитен Метрополитен-музей искусств Курительная трубка Укиё Э Женщина Женщины Печать на дереве
10″x8″ (25×20см) Печать
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления
проверить
Гарантия Pixel Perfectчек
Изготовлен из высококачественных материаловпроверить
Необрезанное изображение 25. 4 х 17,8 см (оценка)чек
Отделка профессионального качествачек
Размер продукта 25,4 x 20,3 см (ориентировочно)Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции
Отпечатано на бумаге архивного качества, обеспечивающей непревзойденную стойкость изображения и великолепную цветопередачу с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к используемой бумаге в дюймах.
Код продукта dmcs_20288908_676_0
Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Художественная печать Фото Кружка Печать в рамке Установленное фото Стеклянная подставка Коврик для мыши Премиум обрамление Подушка Сумка Металлическая печать Стеклянная рамка акриловый блок Стеклянные коврики
Полный диапазон художественной печати
Наши стандартные фотопечати (идеальные для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.
Фотопечать (8,50–121,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.
Печать плакатов (13,37–72,97 долл. США)
Бумага для плакатов архивного качества, идеальна для печати больших изображений
Принт в рамке (54,72–279,73 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
Пазл ($34.04 – 46,21 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник
Поздравительные открытки (7,26–14,58 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого
Печать на холсте (36,48–304,05 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Художественная печать (36,48–243,24 долл. США)
Наши художественные репродукции с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.
Фотокружка ($12,15)
Наслаждайтесь любимым напитком из кружки, украшенной любимым изображением. Сентиментальные и практичные персонализированные кружки с фотографиями станут идеальным подарком для близких, друзей или коллег по работе
Принт в рамке (54,72–304,05 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем
Установленная фотография (15,80–158,10 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном картонном футляре, готовые к рамке
Стеклянная подставка ($9.72)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки
Коврик для мыши (17,02 долл. США)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.
Каркас премиум-класса (109,45–352,70 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену
Подушка (30 долларов США.39 — 54,72 доллара США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Большая сумка ($36,43)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и имеют ремешок для удобной переноски.
Металлический принт (71,76–485,28 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству
Стеклянная рамка (27,96–83,93 долл. США)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.
Acrylic Blox (36,48–60,80 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице
Стеклянные салфетки (60,80 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое. Соответствующие подставки также доступны
Live Chat: создатель | SALESmanago — платформа клиентских данных с искусственным интеллектом и многоканальным исполнением
Полезные ссылки
SALESmanago Live Chat — это корпоративное решение с расширенными функциями на основе искусственного интеллекта для крупных магазинов электронной коммерции. Интуитивно понятный мастер позволяет создать окно чата, идеально подходящее для вашего веб-сайта, с широкими возможностями настройки. Персонализируйте приветственное сообщение в чате и автоматизируйте его отображение в зависимости от просматриваемой пользователем подстраницы. Измеряйте удовлетворенность клиентов с помощью постоянного анализа оценок разговоров, мониторинга сообщаемых проблем и способов их решения консультантами.
Чтобы создать новый чат в редакторе, вам нужно перейти по номеру . Онлайн-чат => Панель онлайн-чата => Добавить новый LiveChatСодержимое
- Введение
- Внешний вид
- Запрос контактов
- Неактивный консультант
- Настройки
1 1.Введение - Рабочий стол — LiveChat будет отображаться только на настольных устройствах.
- Смартфон – LiveChat будет отображаться только на смартфонах.
- Настольный компьютер и смартфон — LiveChat будет отображаться на каждом устройстве.
- Только кнопка – установить минималистическую кнопку, при нажатии которой будет разворачиваться окно Live Chat:
- Маленький виджет – установить кнопку вместе с маленьким виджетом. После нажатия кнопки «Старт» (которую вы можете персонализировать на следующих шагах) или значка кнопки откроется окно Live Chat:
- Всегда открывать окно беседы – расположить кнопку с развернутым окном беседы. После нажатия « x » окно разговора скатится к кнопке.
- Среднее время отклика — рассчитывается для конкретного Live Chat, вне зависимости от консультанта, который ведет чат. Рассчитывается в перспективе месяца как среднее время между ответами от начала разговора с пользователем до его окончания.
- Предыдущие разговоры – вывести окно с возможностью предварительного просмотра предыдущих разговоров, проведенных клиентом в Live Chat. После выбора определенного разговора он будет отображаться в окне Live Chat.
- Возможность оценивать чат после его завершения – добавить возможность оценивать чат после его завершения. Рейтинг может быть изменен пользователем в течение 12 часов после окончания разговора с помощью функции «Вернуться к разговору». Предыдущий рейтинг будет перезаписан.
- Приветственное сообщение — установите начальное сообщение, которое всегда будет отображаться, когда пользователь входит в окно живого чата, чтобы начать разговор.
- Полностью открытое окно беседы
- Полностью открытый чат:
- Значок — выберите внешний вид значка Live Chat, вы можете выбрать дизайн, подготовленный SALESmanago:
- Форма кнопки – выберите форму отображаемой кнопки из трех доступных вариантов:
- Позиция на странице — укажите расположение вашей кнопки на сайте, вы можете использовать упрощенную схему, выбрав только с какой стороны будет отображаться Live Chat, или указать точное ее расположение, изменив ее положение по вертикали и горизонтали с помощью указав расстояние от сторон страницы в px.
- Показать сообщение — введите текст, который вы хотите отобразить на небольшом виджете, побуждающем клиента начать разговор. Вы можете свободно персонализировать его, выделяя жирным шрифтом, курсивом или подчеркивая его элементы. Выберите, по какой стороне вы хотите выровнять текст или хотите ли вы центрировать его. Шрифт автоматически подстраивается под выбранный в [C] .Его размер не может быть изменен.
- Фоновое изображение — вместо обычного цвета фона вы можете выбрать любое изображение из галереи, либо добавить файл с вашего компьютера, который автоматически подстроится под размер небольшого виджета. Вы можете установить для него непрозрачность и размытие (в масштабе 0-10px).
- Добавить заголовки — решите, хотите ли вы, чтобы имена отображались над окнами ввода текста, указав, что вводить в пустом месте:
- Добавить подсказки в поле – используйте функцию подсказок, чтобы отобразить ее в поле ввода текста и предложить ввод пользователям:
- Только строка — вместо поля в рамке можно отобразить поле ввода текста только со строками следующим образом:
- Адрес электронной почты
- Название
- Телефон №
- Телефон
- Дата рождения
- Улица Адрес
- Region
- City
- Почтовый индекс
- Страна
- Company
- Пользовательская деталь
- Согласие от Свидетельства
- Любой текст
- Варианты выбора
- Список выбора
- Сообщение
- Отвечайте на вопросы : Отвечайте на частые вопросы с помощью бота
- Создание лидов : Генерация лидов от потенциальных клиентов
- Служба поддержки клиентов : Предлагает поддержку с помощью людей и ботов
- Назначать встречи : Разрешить вашим пользователям делать заказы
- Захват данных : Захват данных от ваших пользователей
- Простой опрос : Создать простой опрос общественного мнения
- Query API/DDBB : ответ с данными из внешнего API и DDBB
- Сообщить о проблеме : Скрипт для сообщения о проблеме
- Заявление о приеме на работу : Скрипт для заявлений о приеме на работу
- Запрос ссуды : Скрипт для ссуды
- Другое : Создайте своего персонального бота
- Сообщение : Показать сообщение.
- Опция : Для отображения выбираемых пользователем опций.
- Форма : для сбора важных данных от ваших пользователей.
- Ввод : Для сохранения и повторного использования пользовательских сообщений.
- HTML : Для отображения разработанных вами элементов.
- Медиа : Отправляйте фотографии, видео и файлы своим пользователям.
- Платеж : Создание платежей для ваших пользователей (с помощью PayPal и Stripe).
- Резервирование : Покажите свою доступность и позвольте своим пользователям забронировать ее.
- Живой чат : передача разговора живому агенту.
- Условие : Оцените ввод пользователя, чтобы перенаправить разговор.
- Внешний API : Показывает данные из внешних служб.
- Местоположение : Отправить карту местоположения.
- Web Scraper : Собрать информацию с веб-сайта.
- Веб-сервис : вызов веб-сервисов для отображения текста, изображений или ссылок.
- Электронная почта : отправляйте электронные письма с дополнительными инструкциями или дополнительной информацией.
- Оценка : Попросите пользователя оценить что-либо.
Live Chat Creator в SALESmanago дает вам неограниченные возможности для создания визуально персонализированных чатов. Создавайте собственные виды градиента, добавляйте тень, скругляйте чат или даже делайте его прозрачным. Выберите отдельные параметры отображения чата для смартфонов и настольных устройств.
2. Устройства
На первом этапе создания нового LiveChat выберите устройства, на которых он будет работать:
Если вы выбрали вариант Настольный ПК и смартфон для каждого этапа создания нового живого чата, вы можете настроить независимый дизайн и параметры отображения для обоих типов устройств.
3. Внешний вид
[1] Настройки отображения — укажите, как будет отображаться окно Live Chat на вашем сайте:
[A] Имя консультанта или компании — имя и аватар также будут отображаться для бота. Вы можете использовать до 24 символов.
[B] Аватар консультанта — выберите фотографию, которая будет отображаться в качестве аватара вашего консультанта. Вы можете выбрать файл из галереи или добавить свой, перетащив его в указанное место:
[C] Заменить имя консультанта по умолчанию на имя активного консультанта — аватар и имя будут изменены на данные консультанта, ведущего беседу, которые были заданы в процессе создания нового консультанта.
[D] Способ отображения живого чата на веб-сайте – существует 3 способа отображения чата на веб-сайте:
[E] Дополнительные параметры отображения в окне беседы — чтобы сделать ваш Live Chat еще более разнообразным, SALESmanago предоставляет дополнительные возможности для персонализации чата:
Вы можете свободно персонализировать приветственное сообщение, связав текст. сделать его жирным, курсивом или подчеркнутым. Максимальное количество символов, разрешенных в окне содержимого, составляет 255. Вот как будет отображаться ваше приветственное сообщение:
[1] Дизайн — настроить параметры внешнего вида отображаемого Live Chat на вашем сайте:
[A] Цвет — выберите готовую цветовую тему для живого чата в градиентном или плоском цвете или настройте собственные параметры цвета:
Распределение цвета в Live Chat с полностью открытым окном разговора:
Распределение цвета в чате с небольшим виджетом:
[B] Скругление окна — определите форму окна живого чата, вы можете округлить его по шкале от 0 до 20:
Округление окна живого чата выглядит следующим образом:
[C] Тень — задайте диапазон тени в Live Chat по шкале от 0 до 20 пикселей, вы также можете выбрать ее цвет с помощью цветовой палитры.
Тень окна живого чата выглядит следующим образом:
[D] Font — выберите шрифт текста в Live Chat из выпадающего списка:
Вы также можете определить его размер по шкале от 10 до 20.
[E] Кнопка Live Chat — укажите точные настройки внешнего вида иконки Live Chat:
или загрузите собственное изображение в качестве новой кнопки.Выбранный файл впишется в его форму.
[F] Маленький виджет Live Chat — укажите настройки маленького виджета Live Chat:
4. Запрос контактной информации
Следующим шагом в создании живого чата является определение визуальных и информационных деталей контактной формы.
[1] Тип поля – определите настройки всплывающего окна и выберите, какую информацию вы хотите включить в него:
[2] Форма – установить спецификации формы:
[A] Не показывать контактам, которые у вас уже есть в системе (отслеживаемые контакты) – форма будет отображаться только тем пользователям, которые не отслеживаются в системе.
[B] Добавить поле ввода — укажите, какие данные вы хотите собирать в своей форме. Вы можете выбрать следующие предметы:
ВАЖНО: Поле Адрес электронной почты необходимо для создания новой формы и карточки контакта для клиента.
5. Неактивный консультант
Четвертый этап создания нового живого чата — спецификация Неактивного консультанта . Списки «Тип поля» и «Форма» выглядят так же, как и на этапе Запрос контактных данных :
[1] Определите, на какой электронный адрес вы хотите отправить сообщение, если консультант отсутствует в чате, выбрав один из доступных из выпадающего списка.
[2] Настройки темы – можно установить разные цвета отображения для неактивного окна консультанта, чем для всего окна Live Chat:
6. Настройки
Завершающий этап создания нового живого чата Настройки :
[1] Имя живого чата – определяет, под каким именем вы найдете созданный вами чат в его панели выбора.
[2] Активировать онлайн-чат — нажмите, чтобы включить чат на вашем сайте сразу после его создания, или оставьте его неактивным и включите позже на панели настроек.
[3] Автоматический чат продаж — выберите из выпадающего списка ранее созданный чат-бот и запустите его на своем сайте.
[4] Настройка отображения — укажите время, когда Live Chat будет доступен на вашем сайте:
[A] Всегда показывать — онлайн-чат будет виден и доступен клиентам круглосуточно.
[B] Установить еженедельное расписание показа – можно настроить доступность чата в зависимости от заданного часа недели.
ВАЖНО: Из раскрывающегося списка выберите часовой пояс, к которому будут относиться выбранные данные. Когда консультант разговаривает с пользователем, а Live Chat вот-вот отключится, у клиентов есть 15 минут, чтобы закончить разговор.
[5] Местоположение — укажите, где будет отображаться чат.
[A] Address — введите адрес страницы, на которой будет отображаться Live Chat.
[B] На каждом выбранном домене — чат будет отображаться на всех страницах для веб-адреса, выбранного в [A] .
[C] Только на главной странице — Живой чат не будет отображаться ни на одной из подстраниц.
[D] На подстраницах домена, содержащих фразу — Живой чат будет отображаться на всех страницах домена, URL-адрес которых содержит данную фразу.
[E] На подстраницах домена, не содержащих фразу — чат будет отображаться только на страницах, URL-адрес которых не содержит данной фразы.
[6] Метки – присвоить новую метку контактам, заполнившим форму.
[7] Другое:
[A] Назначить приобретенные контакты владельцу – вновь приобретенные контакты, заполненные в форме, будут автоматически назначены владельцу, выбранному из выпадающего списка.
[B] Отправить ответ клиентам, вышедшим из чата с этого адреса электронной почты — , если клиент покинет беседу до того, как консультант ответит на заданный вопрос, он получит ссылку с возможностью вернуться в беседу, и фрагмент беседы на адрес электронной почты, указанный ранее.
Укажите, с какого адреса электронной почты вы хотите отправить ответ, выбрав его из раскрывающегося списка.
[C] Отправить электронное письмо с запросом на подтверждение маркетингового соглашения
Чтобы новый контакт был найден после заполнения формы в системе со статусом opt-in, он должен подтвердить маркетинговое согласие, перейдя по ссылке в письме.
ВАЖНО: Если контакт не подтвердит согласие на маркетинг, его данные останутся в системе, но они будут иметь статус отказа.
Нажмите « Создать новый », чтобы создать электронное письмо с подтверждением вашего маркетингового согласия в мастере HTML. Помните, что если вы создаете новый шаблон согласия и хотите его использовать, вы должны щелкнуть значок « Обновить » рядом с кнопкой.
Если вам нужна дополнительная информация по теме, упомянутой выше, пожалуйста, свяжитесь с нами: support@salesmanago. com +1 800 960 0640Создать чат-бота без программирования
Chatbot Creator: создайте чат-бота без программирования
Одним из самых простых способов создания чат-бота является создание чат-бота или построитель скриптов в ChatCompose, где вы можете создавать полностью настраиваемые разговоры в виде блок-схемы.
Здесь мы покажем вам, как создавать и редактировать чат-бота с помощью конструктора ChatCompose. Кодирование не требуется.
Выберите вариант использования
Готовые чат-боты
С помощью ChatCompose вы можете загрузить готовый чат-бот для продаж и поддержки. Описание для обоих чат-ботов:
.Продажи : Готовый чат-бот для генерации и отбора лидов. Он имеет 745 предопределенных ответов и 4 основных сценария. Он может сгенерировать лид с вашего веб-сайта или приложения для обмена сообщениями и перенаправить разговор на человека, если ответы не будут найдены.
Поддержка : готовый чат-бот для предоставления общей поддержки и ответов. Он имеет 730 предопределенных ответов и 5 основных сценариев. Он может открыть билет в службу поддержки или передать разговор с вашего веб-сайта или приложения для обмена сообщениями человеку, если это необходимо.
Чтобы загрузить готовый чат-бот, нажмите «Пуск» и введите необходимую информацию. Чат-бот будет отвечать и отображать информацию, которую вы вводите в поля.
Варианты использования: промышленность
Дополнительно можно выбрать конкретные отрасли.Для каждой отрасли вам нужно будет ввести свою конкретную информацию, и чат-бот будет загружать эту информацию в качестве ответов на сообщения и внутри направленных разговоров (скриптов).
Варианты использования: задачи
Если вы решите создать чат-бота для конкретной задачи и только для конкретной задачи, вы можете переключиться на этот параметр и выбрать его.
После выбора задачи вы попадете в редактор сценариев. Редактор сценариев позволяет создавать потоки бесед для направленных бесед (в отличие от открытой беседы), когда пользователи направляются к цели, ограничивая их варианты и ответы небольшим подмножеством.
Визуальный редактор загрузит пример сценария, который вы можете использовать как свой собственный или как отправную точку. Все, что вам нужно сделать, это нажать на компоненты, чтобы редактировать их содержимое. Измените содержимое, чтобы вставить свою информацию, и нажмите «Изменить».
Построитель сценариев
Сценарий, проще говоря, набор ранее сохраненных сообщений или ранее написанных команд, которые задают направление в разговоре.
С помощью конструктора сценариев вы можете создавать разговоры с нуля, о чем угодно и с любой целью. У сценариев есть собственный раздел в ChatCompose, где вы можете создавать новые сценарии или загружать и редактировать существующие.
Сценарий можно создать, добавив в диалог компоненты. Эти компоненты будут выполнять определенное действие в диалоге. Текущие варианты:
После того, как вы создали свой сценарий, вы можете смоделировать его в редакторе или загрузить и отредактировать, перейдя в раздел «Загрузить сценарий».
Создать пустого чат-бота или клонировать существующий
Если вам нужно создать нового чат-бота для дополнительной цели или с другим языком, вы можете сделать это, выбрав «Создать новый» в меню.
Введите имя и язык вашего бота. Не забудьте назначить использование для вашего чат-бота, как только вы закончите
ВАЖНО: У каждого бота есть своя база данных, сценарии, настройки и диалоги.
Чтобы не начинать с нуля или если вы просто хотите создать резервную копию копии своего чат-бота, выберите «Клонировать». Здесь вы сможете продублировать существующего бота.
разговоров 2 | Adventure Creator
В предыдущем уроке мы создали двухуровневое дерево диалогов, но это немного примитивно. Мы хотим, чтобы варианты появлялись органично по мере того, как мы выбираем другие варианты, и мы также хотим, чтобы некоторые варианты давали разные ответы при выборе более одного раза. Мы добавим обе эти функции сейчас.
Во-первых, мы не хотим, чтобы игрок заявлял о своей любви к бегемотам, пока не узнает о них что-то, поэтому давайте отключим эту опцию по умолчанию. Выберите нашу сборную базу Hippos base conv . В Инспекторе выберите Я действительно люблю бегемота из списка параметров и снимите флажок Включено? . Это позволит скрыть его, когда начнется разговор.
Мы хотим включить эту опцию после того, как игрок задаст вопрос, то есть выберет любой из двух вариантов вопроса, которые мы создали в объекте Вопросы Бегемотов Разговор.
Вернитесь к Поговорите о бегемотах Катсцена и найдите ветку Действия, связанную с Где живут бегемоты? вариант диалога:
Создайте Диалог: Переключите параметр Действие под ним и установите для него следующее. При запуске он активирует опцию Я действительно люблю меня, бегемота в первом разговоре:
Переподключите ветку так, чтобы это действие выполнялось после двух речевых действий, и после этого мы возвращались к действию разговора:
Мы также хотим, чтобы опция отключена появлялась, если мы спросим Каково их латинское имя? Вопрос , поэтому переподключите эту ветку, чтобы она также заканчивалась на этом действии:
Теперь, когда игрок узнает что-то о бегемотах, он сможет сказать NPC, что любит их!
Однако, если люди начинают повторяться в реальной жизни, люди это замечают.Итак, давайте дадим NPC что-нибудь сказать каждый раз, когда игрок заявляет о своей любви к бегемотам.
Найдите ветку Действия, связанную с Я действительно люблю меня, бегемот вариант:
Создайте переменную : запустите действие последовательности в пустом пространстве и настройте его следующим образом:
Это действие будет циклически проходить через три выходных сокета, запуская новый сокет каждый раз, когда запускается действие. Мы можем использовать это, чтобы наш NPC давал разные ответы каждый раз, когда игрок выбирает вариант Я действительно люблю меня бегемота .
Если мы хотим записать количество запусков этого действия в файлах сохранений игры, мы можем объявить переменную и связать ее с этим действием.
Перетащите это новое действие и два речевых действия, составляющих ветвь опции, на свободное место и пересоедините их следующим образом:
Это означает, что NPC ответит только «Я тоже!» впервые игрок выбирает этот вариант. Создайте новый диалог : Воспроизведите речь. Действие для двух других выходных разъемов на переменной : Выполните последовательность действий следующим образом:
Как и в случае с «Я тоже!» ответ, переподключите эти два новых Действия так, чтобы они возвращались к Диалогу: Начать разговор Действие, которое запускает эту Катсцену.
Повторно запустите сцену и проверьте разговор. Вам придется задать вопрос, прежде чем вы сможете сказать NPC, что любите гиппопотамов, и когда вы делаете это неоднократно, вы каждый раз будете получать разные ответы.
Спасибо всем, кто присоединился к нашему фестивалю авторов Pinterest! Мы надеемся, что вам понравилось слушать некоторые из самых свежих Crea… от Последний пост на от ксзуикс27 57 | 27 | 57 | ||
Привет, создатели, рады поделиться с Refinery29 нашим розыгрышем Money Talks! Независимо от вашего возраста, финансовое благополучие… от0 0 | 0 | 0 | ||
Вчера мне только что одобрили мой бизнес-аккаунт, и я начал создавать доски и публиковать сообщения. Однако на моем ничего… 0 0 | 0 | 0 | ||
Привет ПБК! В рамках Месяца черной истории Pinterest расширяет контент чернокожих авторов с помощью телесериала Pinterest, ориентированного на … от1 0 | 1 | 0 | ||
Приветствую! Вы заметили булавки с желтым баннером тенденций 2022 года? Это то, что любой может добавить, если их контент f. .. 0 4 | 0 | 4 | ||
Привет …Мой сайт printsvalley.com размещен на хосте symbol…пожалуйста, расскажите о процессе проверки моего сайта 0 1 | 0 | 1 | ||
Привет всем! Я хочу добавить тег HTML в свой раздел заголовка, но не могу. ..пожалуйста, скажите мне, в чем причина… 0 1 | 0 | 1 | ||
Я редактирую описание своей доски с некоторыми смайликами, но после предварительного просмотра, когда я перезагружаю вкладку (с помощью браузера… от альфа260 0 | 0 | 0 | ||
Привет, PBC, делимся последним советом по вторникам! Сегодня мы расскажем о новом исследовании и аналитической статье нашего журнала Bu. .. от3 2 | 3 | 2 | ||
Привет, друзья, кто-нибудь знает, есть ли способ отредактировать обложку пин-идеи после сохранения пин-идеи? Мы разместили с… 0 1 | 0 | 1 | ||
Здравствуйте, у меня уже давно есть аккаунт Pinterest. Он производит некоторые впечатления здесь и там, но я не думаю, что я… 1 3 | 1 | 3 | ||
Всем привет! Около 2 месяцев назад я открыл новый аккаунт.Я не ожидал от него многого, так как он новый, но… 2 3 | 2 | 3 | ||
Эй, создатели, мы вернулись с еще одним советом по вторникам! Сегодняшний совет: организуйте прямую трансляцию на Pinterest TV. Пинтерест ТВ места… от2 3 | 2 | 3 | ||
Привет! В течение многих лет я создавал портфолио своих собственных работ на Pinterest, и у меня есть бизнес-аккаунт и т. Д.Когда … 0 4 | 0 | 4 | ||
Привет ПБК! Это не просто новый год. Это ВАШ новый год. Мы предсказали идеи, которые, как мы думаем, вам понравятся, основываясь на том, что вас вдохновляет… от3 9 | 3 | 9 | ||
Привет, я хочу публиковать булавки с идеями из мобильного приложения, и я не могу найти возможность сделать это!! Нет даже «запроса ac… 0 12 | 0 | 12 | ||
Bonjours à tous, Je me requireais si il n’y avait pas un moyen de bien référencers (comme des # par instancee) les épingl. .. 0 1 | 0 | 1 | ||
Привет, у меня есть профиль, расположенный для Чехии.Я исследовал использование Pinterest среди пользователей Pinterest, и большинство… 1 1 | 1 | 1 | ||
Эй, Создатели! Мы вернулись с последними советами по вторникам. Сегодня мы сосредоточимся на лучших практиках партнерства с брендами. Чт… от2 2 | 2 | 2 | ||
Привет всем, поэтому мне было любопытно узнать о возможности использовать «Ответный пин» как способ создать дополнительное взаимодействие на платформе… 2 1 | 2 | 1 | ||
Привет создателям пинов! Я вижу 0–2 показа после публикации всех свежих пинов. Мои пины с идеями получают сотни или тысячи… 0 0 | 0 | 0 |
LEGO® NINJAGO® |10th Anniversary: Беседа с создателем NINJAGO
Завершая обсуждение 10-летия сериала, мы спрашиваем Томми, может ли он представить себе 20-летие.
«Если мы все сделаем правильно», — заключает он. «Все дело в способности заново изобретать себя. Мы находимся в этой странной ситуации, когда делаем телешоу для 7-9-летних, а также пытаемся угодить 19-летним, которые выросли на шоу, потому что, эй… мы помогли их воспитать! И они очень любят NINJAGO, поэтому мы чувствуем себя обязанными не подвести их. Но если мы слишком увязнем в предыстории и лоре, то станем недоступными для новичков, от которых мы рассчитываем прийти, понять серию и позволить ей стать частью их фундамента.Это уравновешивание».
Томми предполагает, что для того, чтобы достичь юбилейного (погуглите) юбилея, шоу должно заново изобретать себя (в некоторой степени) каждые три года или около того. «НИНДЗЯГО — это игровая площадка. Творчество и перемены глубоко укоренились в ДНК шоу, поэтому мы приветствуем это. Конечно, если одно из этих переосмыслений окажется полным провалом, то трудно представить, как мы вернемся к этому».
Если это кажется слишком пессимистичным, дорогой читатель, на самом деле это довольно оптимистичный прогноз по датским стандартам.
Но Томми расширяет: «LEGO Group всегда очень реактивна. Так что, если что-то пойдет не так или возникнет какая-то тенденция, вам нужно будет измениться, потому что вам нужно идти в ногу со временем».
Это утомляет Томми?
«Это упражнение — не влюбляться во что-то слишком сильно. Потому что он может измениться. Мы могли бы планировать на 5 лет вперед, но если бы мы делали это слишком подробно, то были бы очень разочарованы. Но я знаю, как будут выглядеть следующие несколько лет, и они такие, какими я хочу их видеть.
В любом случае, многие из самых любимых сюжетных линий и характеристик сериала стали результатом мозгового штурма, а не структурированного планирования. Происхождение идеи Кружитцу, например, возникло из желания позволить людям разыгрывать боевые сцены через декорации. Минифигурки были прикреплены к спиннерам, и так родилось их боевое искусство. После этого нужно было восклицание обратного отсчета в духе «готов, стой, вперед», и вот как Ниндзя… ВПЕРЕД! возник.
«Многие вещи органично сошлись друг с другом, — признается Томми, — и это делает его очень интуитивным, а это значит, что людям это, вероятно, понравится».
И команда Томми наблюдала за достаточно успешными разработками NINJAGO, чтобы быть уверенными в будущем — как бы ни сложились карты.
«Кое-что, чему я научился у разработчиков интерфейса, это то, что вы должны доверять идеям, которых у вас еще не было. Не паникуйте. Мы были в такой ситуации достаточно раз, когда мы знаем, что всегда придумываем отличные вещи.Эта уверенность есть и сейчас. Отличная идея будет где-то рядом».
«Если бы вы только могли применить это ко всему в жизни. Это что-то вроде философии Лебовски…»
(Кажется, для Томми нет лучшего способа завершить слушания в окружении своего музея отсылок к 80-м, чем процитировать фильм 1998 года.)
«Чувак живет»
.