Соцсеть «Одноклассники» обновила интерфейс — РИА Новости, 26.03.2021
https://ria.ru/20210326/odnoklassniki-1602925118.html
Соцсеть «Одноклассники» обновила интерфейс
Соцсеть «Одноклассники» обновила интерфейс — РИА Новости, 26.03.2021
Соцсеть «Одноклассники» обновила интерфейс
Социальная сеть «Одноклассники» (ОК) обновила интерфейс, наибольшие изменения коснулись десктопной версии: логотип соцсети набран новым шрифтом, а цвет… РИА Новости, 26.03.2021
2021-03-26T10:06
2021-03-26T10:06
2021-03-26T10:06
одноклассники
google android
apple ios
технологии
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/155752/06/1557520680_115:0:3754:2047_1920x0_80_0_0_fda91507c81720b730851d31e266aedd.jpg
МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Социальная сеть «Одноклассники» (ОК) обновила интерфейс, наибольшие изменения коснулись десктопной версии: логотип соцсети набран новым шрифтом, а цвет классического для ОК верхнего меню изменен с оранжевого на белый, говорится в сообщении соцсети. «Наиболее заметные изменения коснулись «шапки» сайта – верхнего меню десктопной версии ОК: оранжевый цвет в ней сменился на белый, а логотип «Одноклассников» теперь набран новым шрифтом Odnoklassniki. Шрифт был разработан дизайн-командой ОК специально для социальной сети в 2020 году», — говорится в релизе.Сайт также получил новую верстку главной страницы с лентой новостей: теперь вся наиболее важная информация располагается в четыре колонки. Кроме того, в течение года ОК запустит сквозную навигацию с боковым меню во всех разделах. Уже сейчас сквозная навигация доступна в разделе «Рекомендации» и постепенно появится во всех ключевых разделах соцсети.В ближайшие месяцы команда соцсети обновит и интерфейс мобильных приложений на iOS и Android. В ленте новостей все внимание будет сосредоточено на контенте: ОК уберут фотографию и обложку профиля, что увеличит на экране количество отображаемых новостей в ленте.Помимо этого, появится боковое меню с виджетами, которое позволит пользоваться мини-приложениями в соцсети: заказывать еду и такси, покупать товары, искать работу, оплачивать услуги. Обновленный дизайн десктопной версии уже появился у части пользователей и в ближайшее время будет доступен всей аудитории. Все изменения в мобильных приложениях запланированы на 2021 год.
https://ria.ru/20201021/windows10-1580789392.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/155752/06/1557520680_570:0:3299:2047_1920x0_80_0_0_56b543ca9cae702d5eb062907454e1b5. jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
одноклассники, google android, apple ios, технологии
МОСКВА, 26 мар — РИА Новости. Социальная сеть «Одноклассники» (ОК) обновила интерфейс, наибольшие изменения коснулись десктопной версии: логотип соцсети набран новым шрифтом, а цвет классического для ОК верхнего меню изменен с оранжевого на белый, говорится в сообщении соцсети.«Наиболее заметные изменения коснулись «шапки» сайта – верхнего меню десктопной версии ОК: оранжевый цвет в ней сменился на белый, а логотип «Одноклассников» теперь набран новым шрифтом Odnoklassniki. Шрифт был разработан дизайн-командой ОК специально для социальной сети в 2020 году», — говорится в релизе.
Сайт также получил новую верстку главной страницы с лентой новостей: теперь вся наиболее важная информация располагается в четыре колонки. Кроме того, в течение года ОК запустит сквозную навигацию с боковым меню во всех разделах. Уже сейчас сквозная навигация доступна в разделе «Рекомендации» и постепенно появится во всех ключевых разделах соцсети.
В ближайшие месяцы команда соцсети обновит и интерфейс мобильных приложений на iOS и Android. В ленте новостей все внимание будет сосредоточено на контенте: ОК уберут фотографию и обложку профиля, что увеличит на экране количество отображаемых новостей в ленте.
21 октября 2020, 11:49НаукаВ обновлении Windows 10 улучшили безопасность и интерфейсПомимо этого, появится боковое меню с виджетами, которое позволит пользоваться мини-приложениями в соцсети: заказывать еду и такси, покупать товары, искать работу, оплачивать услуги.
Обновленный дизайн десктопной версии уже появился у части пользователей и в ближайшее время будет доступен всей аудитории. Все изменения в мобильных приложениях запланированы на 2021 год.
как НКО работать в ОК
Аудитория ОКПринято думать, что «Одноклассники» – платформа для людей старшего поколения. На самом деле большая часть пользователей – люди в возрасте от 25 до 45 лет. Наиболее популярна социальная сеть в России (43 млн пользователей), Беларуси (2,8 млн) и Казахстане (2,6 млн). При этом большая часть пользователей заходит на «Одноклассники» с мобильных устройств.
Самые популярные элементы в ОК – видео, сообщения и подарки. Активно развиваются прямые трансляции: для этого был создан сервис «OK Live». Он ежедневно собирает около 65 млн просмотров стримов. В среднем аудитория в день смотрит 900 тыс. видео.
Секреты популярности
В первую очередь, в ленту пользователей чаще всего попадает уникальный контент. Например, посты, которые были написаны специально для «Одноклассников». Также важно писать простым понятным языком и оставлять пространство для коммуникации.
Еще один способ попасть в ленту – использовать популярные элементы, в том числе, видео и трансляции. Они не обязательно должны быть профессиональными. Наоборот, пользователи с большим интересом воспринимают трансляции простых людей.
Александр Володин советует избегать ссылок на сторонние сайты – алгоритмы могут расценить это как спам.
«Всем кажется, что есть сайт, где есть весь функционал и куда надо вести людей. На самом деле, сейчас социальные сети самодостаточны, и пользователи не уходят на сторонние сайты», — говорит Володин.
Эксперт предлагает НКО даже задуматься о том, чтобы перенести свои сервисы внутрь «Одноклассников».
Специальные проекты
«Одноклассники» активно работают с некоммерческими организациями, за 2019 год совместно с НКО реализовано 130 проектов.
Чтобы разместить свой проект в «Одноклассниках», необходимо пройти отбор. Этим занимается «Добро Mail. ru», потом ОК выбирает самые интересные проекты.
«К сожалению, часто считают, что можно прийти в социальную сеть и сказать: «Вот это социально значимая тема» и это сразу всем станет максимально интересно. Это не очень эффективно: взять и специфическим языком рассказать о проблеме, это не поможет достигнуть желаемых результатов», – объясняет Володин.
Наибольший шанс на успех в «Однокассниках» у НКО, которые используют специальные сервисы и креативные подходы. Для тех, кто хочет больше узнать об этом, есть сервис InsideOk – это блог команды соцсети, в котором есть новости обо всех нововведениях портала.
Необходимые сервисы
В самых популярных проектах НКО и ОК были задействованы специальные возможности социальной сети.
Например, фонд «Со-единение» создал специальный плейлист: композиции в нем звучат так, как слышат их люди с нарушениями слуха. Также был выпущен специальный набор виртуальных стикеров: там при помощи рисунков были показаны слова жестового языка.
Фонд «Старость в радость» провел благотворительный концерт на сайте «ОК». Его посмотрели 1,4 млн человек. Музыканты во время прямой трансляции исполняли хиты, а пользователи могли при помощи специального сервиса оставить пожертвование.
Кроме этого, сейчас на базе «Одноклассников» можно открыть свою горячую линию и создать собственного бота, который может самостоятельно отвечать на письма по заданному алгоритму.
Видеозапись встречи
Медиацентр «АСИ – Благосфера» – совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. Его цель – продвижение в обществе идей благотворительности и социальной ответственности, социальной активности граждан с использованием различных медиаформатов. Один из таких форматов – медиаклуб для проведения обучающих, дискуссионных и просветительских мероприятий.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.
Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.Новости — Иркутская область. Официальный портал
19.05.2021Туристический поток в Иркутской области планируется вывести на показатели докризисного периода к концу 2021 года. Об этом заявил Первый заместитель Председателя Правительства Иркутской области Руслан Ситников на открытии road-show туристических проектов региона – крупнейшего мероприятия по презентации туристического потенциала области, которое состоялось 19 мая. 19.05.2021 В Иркутской области мобильные пункты вакцинации от COVID-19 начали работать в вузах
17 мая в Иркутском национальном исследовательском техническом университете начал работу мобильный пункт вакцинации против новой коронавирусной инфекции.
Концерт-закрытие состоится 21 мая. В исполнении Губернаторского симфонического оркестра под управлением Заслуженного деятеля искусств РФ Илмара Лапиньша, камерного хора Губернаторского симфонического оркестра и солистов прозвучат произведения Людвига ван Бетховена. Специальными гостями программы станут Савва Хастаев (тенор, Санкт-Петербург) и Желько Андрич (баритон, Сербия). 19.05.2021
В Правительстве Иркутской области состоялось совещание по организации профессионального обучения граждан в рамках федерального проекта «Содействие занятости» национального проекта «Демография».
Оба возгорания были обнаружены 18 мая в Братском районе. В 13 км от поселка Новодолоново огонь перешел на незакрепленную за арендаторами территорию лесного фонда с земель иных категорий. В окрестностях поселка Турма пожар возник по вине местного населения на арендованном участке. Общая площадь этих очагов 24,6 га, из которых 18 га – не лесные.
18.05.2021Такое решение принято на заседании Межведомственной комиссии Иркутской области по реализации проекта «Формирование комфортной городской среды», которое состоялось под руководством Губернатора региона Игоря Кобзева. Участие во Всероссийском конкурсе лучших проектов благоустройства общественных пространств в малых городах примут проекты, которые планируют реализовать в Алзамае, Свирске, Железногорске-Илимском, Зиме, Саянске, Тулуне, Усть-Куте, Шелехове и Усть-Илимске.
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Одноклассники представили обновленный дизайн логотипа
Социальная сеть Одноклассники в день собственного 15-летия презентовала крупное обновление интерфейса.
Сайт и мобильные приложения соцсети получат несколько новшеств для более удобного потребления контента. Наибольшие изменения коснулись десктопной версии: логотип соцсети набран новым шрифтом, а цвет классического для ОК верхнего меню изменен с оранжевого на белый.
Одноклассники последовательно работают над удобством потребления контента в соцсети на разных устройствах. Так, в 2019 году ОК обновили мобильные приложения на iOS и Android, убрав фирменный оранжевый цвет на второй план. Теперь подобные изменения коснулись и десктопной версии – таким образом оформление всей соцсети будет унифицировано и узнаваемо на всех платформах.
Сайт ОК получил новую верстку главной страницы с лентой новостей: теперь вся наиболее важная информация располагается в четыре колонки, это позволяет лучше сконцентрироваться на актуальных для пользователя сервисах. Кроме того, в течение года ОК запустит сквозную навигацию с боковым меню во всех разделах: благодаря этому пользователи смогут легко переключаться на нужные им сервисы соцсети без дополнительного перехода на главную. Уже сейчас сквозная навигация доступна в разделе «Рекомендации» и постепенно появится во всех ключевых разделах соцсети.
Наиболее заметные изменения коснулись «шапки» сайта – верхнего меню десктопной версии ОК: оранжевый цвет в ней сменился на белый, а логотип Одноклассников теперь набран новым шрифтом Odnoklassniki. Шрифт был разработан дизайн-командой ОК специально для социальной сети в 2020. В течение прошлого года шрифт Odnoklassniki использовался для разных промо активностей внутри социальной сети.
Изменения помогут пользователям сосредоточиться на чтении ленты новостей, которая теперь стала визуально самым ярким элементом сайта, и более удобной работе с разными сервисами соцсети.
Для этого ОК в ближайшие месяцы также обновят интерфейс мобильных приложений на iOS и Android. В ленте новостей все внимание будет сосредоточено на контенте: ОК уберут фотографию и обложку профиля, что увеличит количество отображаемых новостей в ленте на экране. Благодаря этому ничто не будет отвлекать пользователей от просмотра новостей, интересных видео или чтения текстов.
Новое боковое меню с виджетами позволит не только быстро переключаться между сервисами соцсети, но и легко пользоваться мини-приложениями в ОК: заказывать еду и такси, покупать товары, искать работу, оплачивать услуги.
Обновленный дизайн десктопной версии уже появился у части пользователей и в ближайшее время будет доступен всей аудитории ОК. Все изменения в мобильных приложениях запланированы на 2021 год.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Одноклассники запустили портал для социальных проектов
Социальная сеть Одноклассники запустила портал для некоммерческих организаций IT’S OK.
Он поможет фондам в реализации социальных и культурных инициатив. Сайт станет витриной для социальных проектов и точкой входа для всех, кто хочет подать заявку на сотрудничество с командой соцсети.
На портале IT’S OK можно найти инструкцию по сотрудничеству с социальной сетью для запуска и продвижения социальных инициатив. Она поможет подать заявку в ОК и сделать свой проект, получив при этом информационную поддержку соцсети, чтобы найти отклик у аудитории.
Некоммерческие организации и авторы уже сейчас могут присоединиться к текущим проектам в разделе «Актуальное», а также найти партнеров, которые разыгрывают гранты и поддерживают новые идеи от активистов. К примеру, проект «Пора в Арктику» занимается развитием экологического туризма, «Особый взгляд» разрабатывает сервисы для незрячих и слабовидящих людей, «В кругу семьи» проводят киноконкурс.
Кроме того, на портале IT’S OK собраны истории успеха некоммерческих организаций в ОК, представлены различные форматы социальных проектов, которые можно реализовать на платформе соцсети. Они охватывают такие сферы, как благотворительность, развитие инклюзивного сообщества, культурные или исторические проекты, науку, спорт, искусство.
Среди партнеров соцсети: Добро Mail.Ru, Фонд «Искусство, наука и спорт», некоммерческая организация «Колесо обозрения» для детей об искусстве, творчестве и музеях, фестиваль Young Old, который поднимает проблемы эйджизма, Международный кинофестиваль семейных и детских фильмов «В кругу семьи» и другие.
Одноклассники регулярно проводят образовательные и социальные проекты. Например, весной 2018 года соцсеть совместно с крупнейшими музеями страны запустила проект #Музейвслух — онлайн-экскурсии для неслышащих пользователей соцсети. Весной 2020 года прошел проект #культурнаявесна, который дал возможность попасть на виртуальные экскурсии по Эрмитажу, послушать лекции Музея русского импрессионизма и Третьяковской галереи.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Уважаемые посетители сайта! Заполнение стандартной регистрационной формы включает в себя следующие пункты: Имя пользователя (логин) — Ваше имя пользователя, под которым Вы будете заходить на сайт. Адрес электронной почты — указывается для подтверждения Вашей личности. На этот адрес Вам будут приходить подтверждающие письма о регистрации, а также, в случае, если Вы забудете пароль — новый Вам будет выслан на данный адрес. Реальные фамилия, имя и отчество. CAPTCHA — специальные символы, которые Вы вводите, для того чтобы нам убедиться что Вы не автоматический распространитель спама. Кнопка «Зарегистрироваться» — нажать. После заполнения формы на Вашу электронную почту, которую Вы указали при регистрации, придет письмо следующего содержания: «Спасибо за регистрацию на сайте министерства социальной политики Красноярского края! Ваша заявка в настоящее время ожидает одобрения. После того, как она будет одобрена, вы получите еще одно электронное письмо, содержащее информацию о том, как войти на сайт, установить пароль и другие сведения.» Далее администратор сайта подтверждает Вашу регистрацию (убеждается что Вы не являетесь роботом или вредоносной программой). В данном случае Вам приходит письмо следующего содержания: «Ваша учетная запись одобрена. Вы можете войти на сайт последующей ссылке. Это одноразовая ссылка. После входа Вы будете перенаправлены в личный кабинет для установки своего пароля.» |
Авторизация через социальную сеть Если Вам по каким-либо причинам сложно проходить действующую регистрацию на сайте, для более удобной и быстрой идентификации на сайте министерства социальной политики края предусмотрена услуга «Быстрый вход». Данный сервис доступен Вам в случае, если вы зарегистрированы в какой-либо социальной сети (одноклассники, вконтакте, фейсбук, mail. ru). Воспользоваться услугой можно на главной странице сайта в правом нижнем углу. Администрация сайта, 229-16-05 |
одноклассников, самый известный веб-сайт в социальных сетях.
А как насчет вашего лучшего друга, который со временем потерял с вами контакт? Если у вас есть хороший шанс, что вы пытались с ними связаться. К сожалению, многие выходят замуж или уезжают. Это может затруднить общение с теми, кого вы уже знаете. Это если вы не присоединитесь к одной из самых популярных социальных сетей в Интернете. Этот сайт известен как «Одноклассники».
Хотя ваши одноклассники считаются сайтами социальных сетей, они в некотором смысле отличаются от большинства других.Это потому, что ваши одноклассники сосредотачиваются на связи со школой, будь то начальная школа, средняя школа или колледж. Хотя рекомендуется общаться с людьми, которых вы знаете в школе, вы можете общаться с кем угодно на веб-сайте. Это одна из многих особенностей ваших одноклассников, благодаря которой стоит присоединиться к социальной сети.
Единственная проблема, с которой интернет-пользователи сталкиваются с одноклассниками, заключается в том, что им часто требуется платное членство. Доступна бесплатная программа членства, но вы ограничены в том, что вы можете делать на сайте.Если вам не нужно быть оплачиваемым участником, чтобы получать удовольствие от того, чему учат одноклассники, оно того стоит. Кроме того, ваш членский взнос легко доступен. В настоящее время вы можете подписаться на три разных тарифа, которые намного выше, чем всего пять долларов в месяц.
www.classmates.com
Если вам интересно узнать, что могут предложить ваши одноклассники, вы можете легко это сделать, посетив их веб-сайт www.classmates.com. Оказавшись на их главной странице, вам нужно будет пройти процесс выбора школы.Как только это будет сделано, вам нужно будет создать профиль пользователя. Этот профиль является частью того, что будет отображаться на веб-сайте; однако, как только вы станете легальным участником, вы сможете добавить дополнительные сведения в свой профиль.
С бесплатным членством вы можете публиковать свой профиль и просматривать профили других участников. Просматривать профили других участников, особенно одноклассников, очень просто. Одноклассники разделили всех по категориям. Эти категории включают не только школы, в которых все учились, но и годы, в которых они учились.Это означает, что даже если вы закончили учебу в 1970 или 2000 годах, вы сможете легко получать информацию от своих одноклассников.
Хотя вы можете просматривать профили других участников для бесплатного членства, вы не можете связываться с ними. Чтобы связаться с теми, с кем вы потеряли связь, вам необходимо стать платным участником. Как упоминалось ранее, за это членство легко заплатить. Став платным участником, вы можете не только общаться со своими одноклассниками индивидуально, но и отправлять широковещательные сообщения или объявления каждому однокласснику.Платное членство также дает вам возможность пользоваться досками объявлений.
Присоединяясь к своим одноклассникам, вы не только сможете общаться с одноклассниками и старыми друзьями, но также сможете возобновить старые дружеские отношения или завести новых. Восстановить отношения со старыми друзьями и завести новых, что может быть лучше?
Общение с одноклассниками: поддерживающая дружба в Интернете | UGA Online
Благодаря технологиям, делающим общение более быстрым, мгновенным и более личным, теперь легко связаться со своими одноклассниками и профессорами.Хотя, будучи онлайн-студентом, вы не видите своих одноклассников каждый день лицом к лицу, вам все равно нужно общаться и заводить дружбу. Колледж — это время заводить друзей на всю жизнь, и онлайн-обучение в колледже не должно быть исключением. С помощью Skype, FaceTime и социальных сетей легко общаться с одноклассниками. Вот несколько способов познакомиться с одноклассниками и поддерживать связь.
Спорт
Наконец-то настал футбольный сезон, а это значит, что есть много возможностей собраться с другими болельщиками UGA, чтобы поболеть за своих соперников.Ассоциация выпускников UGA проводит вечеринки по просмотру футбольных матчей по всей стране, в большинстве крупных городов. Найдите вечеринку для просмотра игрового дня рядом с вами, где вы можете встретиться с другими студентами, выпускниками и позвонить друзьям. В эти выходные Кентукки против UGA, и тот, кто выиграет эту игру, продолжит участие в чемпионате SEC.
Доски сообщений классаМногие ученики заводят друзей в классе через доски обсуждений и электронную почту. Создайте цепочку писем и попросите других присоединиться к группе общения GroupMe или Slack, чтобы обсудить предстоящие задания.Такие группы позволяют легко задавать вопросы, обсуждать подготовку к экзаменам или общаться в рамках групповых проектов. Если есть шанс, что кто-то из ваших одноклассников живет поблизости; почему бы не встретиться, чтобы поучиться или просто пообщаться? Узнайте и обратитесь к своим одноклассникам!
Социальные сети
У большинства колледжей есть учетные записи в социальных сетях, с которыми студенты могут взаимодействовать ежедневно. Вы можете завязать разговор с другими студентами и выпускниками или просто быть в курсе того, что происходит на разных факультетах UGA. Как основной предмет вашего факультета, и следите за группами вашего учебного года или за разными группами, чтобы не отставать от происходящих событий. Конечно, UGA Online будет рад услышать от вас в Facebook, Twitter или Instagram.
События
Ассоциация выпускников также включает в свой календарь общие мероприятия. Например, скоро в Атланте состоится «Печенье и какао с волосатым псом». Такие мероприятия, как онлайн-вебинары, резюме критики и социальные мероприятия для молодых выпускников, доступны для онлайн-выпускников за рубежом.Следите за событиями, имеющими отношение к вам, чтобы вы могли встретить других конкурентов!
Фирменные товары УГА
Хотите верьте, хотите нет, но довольно легко завязать разговор с кем-то, кого вы видите в одежде UGA. Поговорите о последней игре или, может быть, просто прокричите «Go Dawgs!» Всегда интересно узнать, как кто-то связан с UGA, будь то студент, их родители познакомились в UGA или это их любимый колледж.
Продолжаете обучение онлайн? Познакомьтесь со своими одноклассниками
Когда мы пытаемся создать новую норму, в которой изменения являются постоянными, а физическая изоляция является обычной практикой, мы можем задаться вопросом: «Что это означает для образования?» Школы закрыли свои кампусы, отменили занятия и выпускные церемонии и / или перенесли обучение и празднования в онлайн-настройки.Из-за мер социального дистанцирования в ответ на коронавирус и неопределенности относительно того, когда будет безопасно снова открыться, онлайн-обучение набирает обороты в последние месяцы, несмотря на то, что оно существовало много лет назад. Разумные люди могут спорить о преимуществах и недостатках онлайн-обучения, которое может варьироваться, например, в зависимости от возраста / оценок, предмета, учебного плана, приложений или доступа к технологиям.
Тем не менее, независимо от формы, в которой мы учимся, онлайн или в университетском городке, существует множество общих факторов, способных положительно влиять на качество обучения. 1 Для меня особенно важным фактором стало знакомство с одноклассниками. Я невероятно благодарен всем моим товарищам по учебе, которые благодаря своей самоотдаче, состраданию и открытости учиться и делиться, поддерживали меня в мотивации и устойчивости, несмотря на любые трудности.
Итак, окажетесь ли вы лицом к лицу в классе или учитесь на расстоянии, налаживайте связи и учитесь с одноклассниками . Люди могут иметь огромное влияние на вас, и наоборот.У всех нас есть так много, что мы можем научиться друг у друга, если только мы дадим себе время и пространство для этого, вместо того, чтобы опускать голову и работать в одиночку.
Если общение с одноклассниками кажется на удивление простым советом, то это потому, что это так! Мы можем упускать из виду влияние таких социальных аспектов обучения в пользу оценки инструкций, содержания и / или материалов урока. К сожалению, поступая так, мы можем решить, что время, потраченное на общение, контрпродуктивно по сравнению с обучением в одиночку, что неверно, особенно если учесть, что мы, люди, социальны. 2 Нам действительно нужно время в одиночестве, но не за счет того, что мы всегда «делаем это в одиночку».
Будьте открыты для деятельности, отличной от ваших ожиданий или предыдущего опыта
По правде говоря, мой совет основан на ошибках, которые я допустил в прошлом при учебе в школе. Поскольку домашние задания, викторины, тесты и другие разные задания часто выполнялись индивидуально, по моему опыту, я никогда особо не задумывался и не обращал внимания на группы по изучению. Конечно, в юности я обменивался советами с друзьями, и мы часто помогали друг другу, но я также научился ценить независимое представление о том, что нужно много работать самостоятельно.
Многие люди повлияли на мою точку зрения на важность обучения с другими, но один конкретный онлайн-курс для выпускников под названием «нейробиология обучения» 3 вынудил меня выйти из зоны комфорта. Я начал этот курс с предвзятого мнения о том, как выглядят классы и обучение: лекции и, возможно, некоторое обсуждение с последующими экзаменами. Насколько я знал, если эти предвзятые идеи оправдались, мои ожидания оправдались. Но этот курс бросил вызов предвзятым идеям преподавания / обучения, сосредоточив внимание на способах максимизировать потенциал каждого человека.В ходе курса мы постоянно обсуждали ключевые концепции с помощью видеоконференцсвязи в реальном времени, окон чатов, форумов и рабочих часов. Мы слышали точки зрения многих разных людей, записавшихся на курс, мы читали исследования из самых разных областей, и все мы должны были участвовать в этих обсуждениях. Исходя из моего предыдущего опыта, я ожидал, что буду просто потребителем информации. Однако то, как много я узнал и вырос на этом курсе, было намного больше, чем я мог ожидать.
Было бы легко разочароваться и почувствовать дискомфорт, если бы мои первоначальные ожидания не оправдались. Однако, будучи открытым для новых или иных точек зрения, я превзошел эти первоначальные ожидания. Это важно, потому что иногда то, что мы думаем, работает, не способствует максимальному усвоению знаний. Например, исследование активного обучения в университетском классе STEM показало, что студенты в классе активного обучения, по сравнению с учащимися пассивных лекций, на самом деле выучили больше , несмотря на то, что чувствовали, что они выучили меньше . 4 Это показывает неправильное восприятие метода обучения, используемого в классе. То, что мы ожидаем, может не соответствовать тому, что лучше всего нас поддерживает, и нам, возможно, придется задаться вопросом, исследовать и / или адаптировать наши методы обучения.
То, что мы ожидаем, окрашено предыдущим опытом и может отсутствовать решающая деталь. Опустить голову и усердно работать в одиночку — это один из способов продвижения вперед, но это не единственный способ и не обязательно самый эффективный в любой ситуации. Раньше я пытался учиться в одиночку, пока не понял, что взаимодействие помогает мне расти.К тому времени, когда курс закончился, я понял, что не использовал все возможности полагаться на социальную поддержку, и был полон решимости не упустить этот шанс снова.
Общайтесь с другими студентами — это того стоит!
Раньше я думал, что не должен просить слишком много помощи и не должен беспокоить других людей, если в этом нет крайней необходимости. Теперь, после того, как я присоединился к нескольким учебным группам, я узнал, что, если я потратил время на встречи и просто поговорить с одноклассниками, у меня усилилось чувство принадлежности.Социальные связи, которые у нас есть, связность, которую мы чувствуем, и наше обучение — все это взаимосвязано. Обучение — это не сольный акт, и обучение неотделимо от того, что мы чувствуем, или от нашего социального контекста. Каждое занятие, будь то в кампусе или онлайн, представляет собой особую возможность наладить связи и построить сообщество, а отношения являются важной частью благополучия и обучения. 5 Вы можете получить максимальную отдачу от обучения, отчасти создавая сообщество и участвуя в нем — делитесь идеями и делитесь своей страстью к тому, что вы изучаете. Групповое обучение не только помогает нам чувствовать себя связанными, но и приносит пользу нашему обучению. 6,7
Записавшись на другие курсы в этом семестре, я нашел невероятно полезным наличие системы поддержки одноклассников при переходе обучения из кампуса в онлайн. Эти друзья создали безопасное место, где можно задавать вопросы, делиться идеями, проверять, а затем углублять наши знания, а также учиться и расти на ошибках. Мы могли найти способы посмеяться, преодолевая трудности, и оставаться сосредоточенными. Поэтому вместо того, чтобы опускать голову и сосредоточиться на обучении в одиночку, назначьте время для общения.Социальный аспект обучения слишком недооценивается.
Стартовые идеи:
Если вы не знаете, как и с чего начать, начните здесь:
Студенты
- Разместите новую ветку обсуждения (или отправьте групповое электронное письмо), чтобы определить, кто в классе может быть заинтересован в совместном обучении.
- Отправить электронное письмо однокласснику с вопросом, хотят ли они учиться вместе.
- Предложите еженедельный график обучения с указанием дня и времени.
- Проведите виртуальную встречу с помощью инструментов видеоконференцсвязи.
- Начните групповые чаты, используя приложения для обмена сообщениями как место для общения и задания вопросов.
- Разработайте распорядок для каждой встречи, например, учитывая:
- Хотите опросить друг друга?
- Должны быть открытые вопросы / ответы?
- Вы вместе просматриваете конспекты лекций, чтения и / или задания?
- Что нужно сделать каждому, чтобы подготовиться к собранию?
Учителя
- Создайте пространство в онлайн-классе, где учащиеся могут общаться в целях класса (например,g., форумы для еженедельных тем).
- Создайте в онлайн-классе еще одно отдельное пространство, где учащиеся могут проводить неформальные беседы вместе (например, отдельная ветка на доске обсуждений или отдельный инструмент).
- Организуйте часы работы офиса с помощью видеоконференцсвязи, чтобы студенты могли «заглянуть» в любое время.
- Обсудите, какую пользу студентам может принести совместная работа.
Родители
- Спросите своих детей, есть ли у них групповые чаты с одноклассниками, чтобы обсудить домашние задания, задания и т. Д., и, когда это уместно, помогите им настроить способ общения с одноклассниками.
- Периодически проверяйте своих детей, чтобы узнать, было ли общение в группе полезным и что можно сделать для его улучшения.
- Развивайте связи с другими родителями в той же школе или в вашем районе.
- Помните, что даже совместная работа над домашним заданием в небольших группах тоже может быть полезной!
Список литературы
1 Токухама-Эспиноза, Т.(2020, 13 марта). Выбираете онлайн-курс? Подумайте, прежде чем прыгать. Связи: платформа обучающих наук. https://thelearningsciences. com/site/taking-your-course-online-think-before-you-leap/?lang=en
2 Иммордино-Ян, М. Х., & Готлиб, Р. (2017). Воплощенные мозги, социальные умы, культурное значение: объединение нейробиологических и образовательных исследований по социально-аффективному развитию. Американский журнал исследований в области образования , 54 (1_suppl), 344S-367S.https://doi.org/10.3102/0002831216669780
3 PSYC E-1609, Неврология обучения: Введение в разум, мозг, здоровье и образование, в школе повышения квалификации Гарвардского университета (инструктор: Трейси Токухама-Эспиноза, доктор философии).
4 Deslauriers, L., McCarty, L. S., Miller, K., Callaghan, K., & Kestin, G. (2019). Измерение фактического обучения по сравнению с ощущением обучения в ответ на активное участие в классе. Труды Национальной академии наук , 116 (39), 19251.https://doi.org/10.1073/pnas.1821936116
5 Попечители Пенсильванского университета. (2020). Теория благополучия PERMA и мастер-классы PERMA TM . Получено 22 марта 2020 г. с веб-сайта Центра позитивной психологии Пенсильвании: https://ppc.sas.upenn.edu/learn-more/perma-theory-well-being-and-perma-workshops
6 Олдрич, Х. Э. (2016). «Групповая работа» имеет устойчивые преимущества после школы до 12 лет. Обмен предпринимателей и инноваций .
7 Хендри, Г. Д., Хайд, С. Дж., И Дэви, П. (2005). Независимые студенческие учебные группы. Медицинское образование , 39 (7), 672–679. https://doi.org/10.1111/j.1365-2929.2005.02199.x
Автор: Джови Назарено, аспирант Гарвардского университета, Школа повышения квалификации
Первоначально опубликовано Conexiones.
Writing A + Online Discussion Board Примеры
Как начать обсуждение сообщения
Автор: Kenya McCullum
Студенты, посещающие виртуальные занятия, могут быть обеспокоены тем, что упускают возможности взаимодействия, характерного для традиционной классной комнаты. Тем не менее, эти студенты по-прежнему извлекают выгоду из дискуссий в классе через онлайн-форумы, которые позволяют им создавать оригинальные сообщения по теме курса и отвечать на сообщения других студентов. В этом руководстве представлена информация о том, что студенты могут ожидать от онлайн-доски обсуждений, о правилах этикета, которым следует следовать на этих досках, и о том, как преподаватели оценивают сообщения, которые публикуют студенты.
Роль дискуссионной доски в онлайн-классе
Студенты могут захотеть узнать много вещей, прежде чем участвовать в дискуссионной доске онлайн-класса.Ниже приведены ответы на некоторые из вопросов, которые могут у них возникнуть.
Что такое доски обсуждений для онлайн-курсов?
Доски обсуждений для онлайн-классов дают студентам возможность обсудить темы курса друг с другом и с преподавателем, как если бы они были в традиционном классе. Это помогает учащимся усвоить материал урока и поделиться идеями.Кто участвует в онлайн-форумах?
Учащиеся класса и преподаватель участвуют в онлайн-форумах.Почему учащимся важно участвовать в онлайн-форумах?
Обсуждения на форуме класса могут помочь учащимся лучше понять материал курса.Кроме того, у студентов есть возможность практиковать свои коммуникативные навыки, общаться со своими сверстниками, привыкать к использованию доказательств в поддержку своих аргументов и обострять способности критического мышления.Доски обсуждений онлайн только для онлайн студентов?
Как правило, онлайн-форумы используются вместо личных дискуссий. Однако, в зависимости от курса, в традиционных и гибридных классах также могут потребоваться онлайн-доски для обсуждения, чтобы повысить вовлеченность студентов.Должны ли сообщения на дискуссионном форуме быть формальными?
Хотя сообщения на дискуссионных форумах не должны быть столь же формальными, как курсовые и другие задания, они также не должны быть слишком случайными. При написании сообщений учащиеся по-прежнему должны обращать внимание на такие вещи, как структура предложения, орфография, грамматика и пунктуация.Разрешено ли студентам дискутировать со своими сверстниками на онлайн-форумах?
Да, но студенты должны помнить, что онлайн-доски для их курсов — это не то же самое, что обсуждения в социальных сетях. Студенты могут не соглашаться друг с другом, но они всегда должны проявлять уважение и избегать нападок друг на друга лично.Должны ли сообщения на онлайн-форумах быть длинными?
Не обязательно. В некоторых случаях инструктору потребуется определенное количество слов, но обычно лучше делать сообщения достаточно длинными, чтобы подчеркнуть их достоинства.
Этикет на доске для обсуждения и советы для достижения успеха
Так же, как традиционные студенты должны соблюдать определенный этикет в классе, от онлайн-студентов, участвующих в обсуждениях на доске, ожидается, что они будут вести себя соответствующим образом.Ниже приведены несколько советов, которые помогут студентам создавать сообщения и ответы, чтобы они преуспели в своих онлайн-курсах, соблюдая стандарты, которых ожидают преподаватели.
При проводке
- Познакомьтесь друг с другом
- «Ваш первый пост должен быть способом представить себя вашему учебному сообществу», — сказал Дэвид Л. Столофф, профессор департамента образования Государственного университета Восточного Коннектикута, который преподает онлайн-курсы в магистерской программе образовательных технологий.«Также посмотрите, сможете ли вы связать свой жизненный опыт с содержанием курса и при этом ответить на тему, поднятую в дискуссионном форуме».
- Использовать простое форматирование
- Когда дело доходит до форматирования, учащиеся должны максимально упростить его, избегая трудных для чтения шрифтов. Это гарантирует, что каждый сможет легко прочитать высказанные замечания и продолжить обсуждение.
- Сообщение с четкостью
- «Выражайтесь как можно яснее. Это означает, что используйте правильную грамматику в меру своих возможностей, избегайте аббревиатур и сленга и корректируйте свое письмо, возможно, обращаясь к словарям и источникам грамматики », — сказал Митчелл Лэнгберт, доцент Бруклинского колледжа, который преподает студентам человеческие ресурсы и курсы управления онлайн.
- Избегайте шуток
- При публикации в Интернете может быть трудно понять, что кто-то шутит, потому что читатели не видят невербального общения человека, и онлайн-форумы не являются исключением. Во избежание путаницы и риска обидеть других в классе лучше избегать шуток и сарказма при публикации.
- Отнеситесь к заданию серьезно
- «Студенты должны отнестись к этому серьезно», — сказала Энн Адкок, доцент и директор программы бакалавриата Школы социальной работы Карвера при университете Кэмпбеллсвилля.«Ответьте на написание полностью. Подумайте о том, что вы собираетесь печатать — примените чтение курса к своему ответу. Это демонстрирует, что вы перевариваете прочитанное и думаете о нем таким образом, чтобы вы могли применить полученные знания на практике ».
при ответе партнеру
- С уважением не согласен
- «Если вы не согласны с кем-то, сначала согласитесь с частью его точки зрения и уважительно обозначьте конкретные моменты, по которым вы предлагаете конкретные доказательства, подтверждающие вашу точку зрения», — сказал Лэнгберт. «Будьте описательными, а не расплывчатыми; быть конкретным, а не глобальным. Избегайте использования прилагательных при описании чужой работы, хотя иногда полезно делать комплименты ».
- Будьте вежливы
- Тот факт, что учащиеся общаются в Интернете, не означает, что они должны забывать о своих манерах. Вежливая просьба о помощи и благодарность своих сверстников, когда они ее получают, могут помочь создать сильное сообщество среди учащихся, которое помогает им учиться.
- Будьте внимательны
- «Не начинайте свой ответ с тривиальных заявлений вроде« Мне понравился твой пост »,« Мне действительно понравился твой пост »или« Отличный пост ».Вместо этого ответьте так, чтобы понять, что именно сказал одноклассник », — сказал Адкок. «Затем продолжите ответ, добавив к исходному сообщению или представив другую точку зрения. Ответ должен продолжать обсуждение, а не просто дополнять исходный пост ».
- Обеспечьте доказательство
- Каждый раз, когда учащиеся отвечают на сообщение или создают оригинал, они должны подкрепить свои утверждения доказательствами — включая цитаты или статистику — из чтения в классе или любых дополнительных исследований, которые они провели по теме сообщения. Это можно сделать, указав ссылки на книги или журнальные статьи, а также разместив ссылки, где читатели могут найти информацию, на которую ссылается сообщение. При цитировании источника учащиеся должны не забыть указать название работы, автора и номер страницы, на которой можно найти эту информацию.
- Сначала ответьте на запросы
- «Ваш первый ответ должен быть на подсказку преподавателя, которая обычно требует изучения идей и ресурсов, а также установления связи с курсом», — сказал Столофф.«Затем, если преподаватель поощряет взаимодействие в курсе, вежливо и поддерживающе комментируйте ответы других участников обсуждения. Стремитесь установить связь между своими ответами и ответами других ».
Распространенные подводные камни онлайн-доски обсуждений и как их избежать
Учащиеся, которые не привыкли к онлайн-курсам, могут совершить некоторые ошибки при участии в дискуссионной доске. Ниже приведены некоторые ошибки, о которых учащиеся должны знать, чтобы их избежать.
- Не досконально.
«Многие студенты просто не уделяют должного внимания письменной подсказке в своих сообщениях. Иногда в подсказке требуется, чтобы студент ответил на два-три пункта, но студенты этого не делают », — сказал Адкок. «Ответы также иногда написаны так, что это не означает, что они хорошо прочитали исходный пост. Ответ не продолжает обсуждение. Ответы часто бывают поспешными и незапланированными. Учащимся следует прилагать усилия к написанию своих сообщений и ответов таким образом, чтобы это способствовало обучению как им, так и их одноклассникам. - Слишком личное.
Хотя некоторые темы, затронутые в классе, могут напоминать студентам о личном опыте, онлайн-доска обсуждений не является подходящим форумом для обсуждения их проблем или получения совета по вопросам, не связанным с курсом. Студенты должны ограничить свое общение актуальными темами и избегать слишком подробного обсуждения своей личной жизни. - Делаем столбики слишком длинными.
«Если преподаватель не требует подсчета слов, постарайтесь создавать более короткие сообщения, намного короче, чем информация на экране», — сказал Столофф.«Пожалуйста, будьте вежливы и благосклонны, комментируйте и объединяйте идеи других в новые знания для себя и сообщества». - Промедление.
Ожидание до последней минуты для публикации необходимого сообщения может снизить качество разговора на тему. Публикация раньше позволяет другим учащимся ответить на сообщение и участвовать в дебатах, которые помогут всем в классе получить максимум удовольствия от разговора. - Не обращаю внимания.
«Одна ошибка, которую делают ученики, — это то, что они не выполняют чтение или задание заранее.Однажды у меня был студент, который не прочитал тематическое исследование Sonoco, упаковочной компании, и написал пост о Sunoco, бензиновой компании », — сказал Лэнгберт. «Еще одна ошибка — не читать сообщения других студентов и не отвечать на уже высказанные замечания. Вместо этого многие студенты повторяют уже высказанные мысли, не осознавая, что повторяют те же идеи. Естественно, они не получают полного кредита ».
Ознакомьтесь со следующими примерами, чтобы составить представление об продуманном сообщении на доске обсуждений и о неудачном сообщении:
Пример хорошего сообщения для обсужденияГоффман говорит: «Способность выразить впечатление, по-видимому, включает два радикально разных виды знаковой активности: выражение, которое он дает, и выражение, которое он дает »(« Представление себя в повседневной жизни », стр.2). Это относится к социальным сетям, потому что иногда люди могут думать, что публикуют что-то одно, но публика воспринимает это по-разному. Одним из недавних примеров этого было то, что Розанна Барр опубликовала в Twitter безобидную шутку. Она сказала, что просто шутила, когда сравнивала Валери Джарретт с обезьяной, и, согласно The New York Times, она утверждала, что думала, что Джарретт был евреем и персом, а не афроамериканцем. Тем не менее, выражение, которое, как она думала, она произносила (шутка), было не тем, которое, как ей казалось, она показала (расистский комментарий), из-за чего она потеряла работу.
Пример плохого сообщения в обсужденииНЕПРАВИЛЬНО !!!!! Судя по книге, было ясно, что он был глуп и не понимал, как люди живут на самом деле. У меня уже давно есть страница в Facebook, и я могу сказать У., что я не веду себя так, и мои друзья тоже этого не делают, потому что мы не все фальшивки. Люди, которые соглашаются с этой фальшивкой R, и не знают, как быть реальным человеком в сети. Нет никаких доказательств того, что то, как люди действуют в социальных сетях, отличается от того, как они действуют в реале. Ты должен быть сутулым, чтобы поверить в это 😛
Инструкторский ввод: как оцениваются сообщения в онлайн-обсуждениях
В конечном итоге студенты, которые должны участвовать в онлайн-форумах, должны думать о том, как их сообщения повлияют на их оценки. Чтобы получить представление о том, как эти сообщения могут быть отмечены, мы получили информацию от следующих экспертов:
Энн Адкок
Доцент и директор программы бакалавриата Школы социальной работы Карвера при университете Кэмпбеллсвилля
РаботодательУниверситет Кэмпбеллсвилля
Место расположенияКэмпбеллсвилл, Кентукки
Митчелл Лэнгберт
Адъюнкт-профессор Бруклинского колледжа, который ведет онлайн-курсы по человеческим ресурсам и менеджменту для студентов-бакалавров
РаботодательБруклинский колледж
Место расположенияБруклин, Нью-Йорк
Дэвид Л.
СтолоффПрофессор факультета образования Государственного университета Восточного Коннектикута, преподающий онлайн-курсы по магистерской программе образовательных технологий
РаботодательГосударственный университет Восточного Коннектикута
Место расположенияWindham, Коннектикут
Чего профессора ожидают от студентов на досках обсуждения в классе?
Adcock: Ожидания — это определенное количество слов, свидетельство того, что они прочитали соответствующие чтения или просмотрели соответствующие видео, и демонстрация критического мышления в отношении подсказки для обсуждения. В ответах я ожидаю, что они специально написаны с учетом исходного сообщения, а также включают необходимое количество слов и демонстрацию того, что они критически относятся к предмету.
Langbert: Я стремлюсь к ясности выражения, правильной грамматике и пунктуации, избеганию повторения одной и той же идеи, творчеству, внимательному чтению материала и идеям, которые лучше моих.
Stoloff: Профессора ожидают положительного взаимодействия, которое отражает их понимание материалов курса и их социальные навыки в связи с идеями других.Мы ожидаем от каждого сообщения полных предложений, точного написания и грамматики, а также оригинальной мысли.
Как оцениваются сообщения на доске обсуждений?
Adcock: Я использую простую рубрику для своих форумов. Требования присуждаются за ясность и организацию поста, критическое мышление и подсчет слов / грамматику.
Лангберт: Я использую систему оценок: 0 (не участвовал), 1 (не читал, но пытался ответить в колледже), 2 (неправильно понял или плохо владею грамматикой), 3 (хороший, но неоригинальный или неадекватный грамматический ) и 4 (хорошая грамматика, ясное мышление и оригинальность).
Stoloff: Некоторые профессора просто считают количество должностей оценкой — мерой количества и взаимодействия. Некоторые предоставляют рубрику и оценивают качество постов.
Что побуждает учащихся получать баллы за свои сообщения на доске обсуждений?
Adcock: Учащийся, который соответствует требованиям рубрики и демонстрирует, что выполнил все связанные требования к чтению и применяет эти знания в своей должности, обычно получает максимально возможное количество баллов.
Langbert: Студенты часто думают, что количество является самым важным. Студент, который напишет две страницы на доске обсуждений, может произвести впечатление, но это не обязательно. Оригинальность и проницательность часто можно выразить несколькими предложениями. Кроме того, легче исправить грамматически несколько предложений, чем исправить две страницы.
Stoloff: Свидетельства активности в обсуждении и интеграции идей курса являются ключевыми показателями для баллов.
Что заставляет учащихся терять баллы за сообщения на доске обсуждений?
Adcock: Несоблюдение требования к слову, отсутствие полного ответа на написание, несвязка своего поста с заданием по чтению и плохая грамматика — все это ведет к потере баллов.
Langbert: Когда я вижу, что десять учеников дают почти одинаковые оценки, естественно, они получают не самую высокую оценку. Когда я вижу плохую грамматику, студенты теряют кредит.
Stoloff: Неучастие до даты / времени закрытия обсуждения и свидетельство копирования их идей из собственных и других сообщений.
Как учащиеся могут повысить свои шансы получить высокие оценки на своих сообщениях на доске обсуждений?
Adcock: Самое важное, что может сделать студент, — это серьезно отнестись к этим заданиям и не ждать до последней минуты, чтобы выполнить их.Также важно удостовериться, что они тщательно ответят на написание.
Лангберт: Прочтите материал или выполните задание. Затем посмотрите, что говорят другие студенты. Объедините пару замечаний своих однокурсников, но скажите что-нибудь новое и оригинальное. Можно интегрировать дополнительную информацию из связанного внешнего чтения, но покажите, что вы также прочитали задание. Пиши хорошо.
Stoloff: Своевременные ответы, связь идей других с информацией о курсе и собственным жизненным опытом, а также использование соответствующего юмора и дружеского общения усиливают обсуждение и повышают репутацию.
Дополнительные ресурсы для успешной работы учащихся в Интернете
- Руководство по выживанию в электронном обучении
В этом руководстве представлен обзор того, что такое электронное обучение. Включает подробную информацию о типах учреждений, которые предлагают возможности электронного обучения, преимуществах электронного обучения, вариантах финансовой помощи, технологиях, которые студенты используют для прохождения курсов, и методах электронного обучения. Также предоставляется точка зрения эксперта по электронному обучению и викторина, чтобы определить, является ли электронное обучение правильным выбором. - Улучшение учебных навыков в колледже
Это руководство помогает студентам развить эффективные учебные навыки, необходимые им для успешной учебы по программам на получение степени. Включает информацию о стратегиях создания заметок, приложениях, которые помогут максимально эффективно использовать время учебы, и способах улучшения памяти. Учащиеся также могут определить, что они за прокрастинаторы, получить совет о том, как уменьшить беспокойство, связанное с прохождением тестов, и ознакомиться с мнением экспертов об учебных навыках. - Как написать лучшее эссе в колледже
Это руководство предоставляет ценную информацию, которая поможет студентам колледжа улучшить свои навыки написания эссе.Студенты могут получить советы по созданию цитат, правильному цитированию источников, использованию руководств по стилю и предотвращению плагиата. Также включает ресурсы, которые студенты могут использовать при написании эссе.
Мальчики средней школы Бексли оценивают «привлекательность» девочек
Список, оценивающий «привлекательность» девочек старших классов средней школы Бексли, был опубликован в социальных сетях на выходных.
Девятиуровневый список поставил девушек от «бхадди» на вершину вплоть до «отвратительных мусорщиков».Некоторые из других категорий включают «четкость выше среднего», «мэ», рвотные смайлики и «лошадь».
Лица девушек были размещены рядом с разными категориями, а лица, находящиеся ближе всего к левому, получили более высокий рейтинг в этой категории. Это похоже на то, как на ярусах размещаются рейтинговые альбомы, персонажи видеоигр и эпизоды телешоу.
Больше, чем академические: Программы летних школ расширяются для удовлетворения социальных и эмоциональных потребностей учащихся
Список был впервые опубликован в виде истории в Instagram в субботу и, как полагают, был составлен тремя учениками мужского пола старшего класса Бексли, сказал Эндрю Мортон, старший сотрудник Bexley, высказался против списка.
Школы Бексли расследуют ситуацию
Школьный округ Бексли осведомлен о списке и расследует ситуацию, по словам должностных лиц округа.
Округ работает над тем, чтобы определить, кто составил список и разослал учащимся и их семьям уведомление о публикации в социальных сетях в понедельник. Ссылаясь на законы о неприкосновенности частной жизни учащихся, округ не сказал, каким будет потенциальное наказание для тех, кто причастен к созданию списка.
«Округ глубоко обеспокоен и не оправдывает эти действия», — заявили представители округа в заявлении для The Dispatch в понедельник.«Мы очень благодарны за смелость нашим ученикам, которые обратили наше внимание на это ненадлежащее поведение. BCSD консультирует наших студентов, которые пострадали. Мы по-прежнему стремимся обеспечить безопасную и инклюзивную среду обучения для каждого из наших студентов ».
Общенациональная детская: Клиники вакцинации COVID для подростков в средних школах центрального Огайо
Подобные ситуации имели место в других школах по всей стране. Например, в 2019 году в средней школе Bethesda-Chevy Chase в Мэриленде группа из 50 мальчиков, как сообщается, была подвергнута дисциплинарному взысканию после того, как было обнаружено, что они нацелены на 18 старших девочек, составив список с их именами и рейтингом рядом с каждой, а затем поделился им в социальных сетях, согласно сообщениям новостей.
Школы Bexley определяют запугивание, преследование и запугивание как «преднамеренное письменное, словесное, электронное или физическое действие, которое учащийся совершал по отношению к другому учащемуся более одного раза. & mldr; Такое поведение причиняет психический или физический вред другому учащемуся и является достаточно серьезным, стойким или распространенным, чтобы создать запугивающую, угрожающую или оскорбительную учебную среду для другого учащегося. & mldr; Учащиеся, признанные виновными в преследовании, запугивании или издевательствах, включая преследование, запугивание или запугивание с помощью электронных средств, могут быть отстранены.
Старший выпускник Бексли начинает ходатайство о приостановке работы
Сара Джордж, старший сотрудник Бексли, попала в список и находит его тревожным.
«Все всегда будут видеть, что трое мальчиков сочли меня эквивалентом смайлика с блевотиной», — сказал 18-летний парень. «Это самое страшное. Есть девушки, которых навсегда заклеймили в Интернете как отвратительных мусорщиков или лошадей ».
Огнестрельное оружие в классах: Учителя Огайо могут иметь оружие в школе. Сколько им нужно тренировок?
В ответ она начала онлайн-петицию, чтобы заблокировать мальчиков, попавших в список.По состоянию на утро вторника петиция собрала более 1600 подписей.
«Это застало нас врасплох, потому что это то, что вы видите в фильмах и телешоу», — сказал Джордж. «Это травмирует и может сопровождать нас всю оставшуюся жизнь».
Список вызвал много возмущения, включая такие утверждения по петиции, как: «Этот список является женоненавистничеством во всей красе», «Я подписываюсь, потому что я и мои друзья были объективированы, и это отвратительно» и «Эти мальчики нуждаются в нести ответственность за свои действия.«
Бексли проходил государственное тестирование в понедельник и день пропуска для старшеклассников во вторник, поэтому среда будет первым разом, когда большинство пожилых людей вернутся в класс вместе с момента публикации списка.
Мортон сказал, что один из его друзей попал в рейтинг. Самая низкая категория и находит все это душераздирающим. Он сказал, что планировал обратиться в колледжи, где три мальчика, которые якобы составили список, были приняты, чтобы попросить, чтобы они отозвали свои предложения.
«Это было жестоко», 17 -летний сказал.»Это было ужасно. У меня так сильно болело сердце ».
@megankhenry
5 способов общаться со сверстниками в онлайн-классе
Учителя давно знают, что важнейшим шагом в передаче знаний является вовлечение Взаимодействие между учителем и учеником является сутью этого.Студенты, объединяющиеся в команду для решения проблем, — это святой Грааль взаимодействия ученика и учителя, при этом умные инструкторы идут впереди, а затем отступают, чтобы засвидетельствовать обучение в действии.Вот почему одноклассники так важны, и именно поэтому учащиеся, стремящиеся максимально использовать возможности электронной школы, должны, , знать эти 5 способов связи со сверстниками в онлайн-классе .
В классах и в Интернете, люди имеют значениеОбычное обучение основано на типичном социальном взаимодействии. Онлайн-взаимодействие между студентами буферизировано. Существуют обмены видео, и вы можете увеличивать масштаб (или использовать другую форму видеочата в реальном времени), но в основном вы будете общаться по электронной почте, в документах Word или PDF, на дискуссионных форумах или в чатах.
Онлайн-формат может показаться немного безличным, но в истории под названием «Человеческий элемент в онлайн-обучении» Inside Higher Ed указывает, что это не так:
«Та студентка, которая сидит достаточно далеко в лекционном зале, что вы не можете понять ее выражение среди пресловутого моря лиц? Когда вы вызываете ее в прямом эфире сеанса Zoom, она появляется прямо перед вами, один на один, глядя вам прямо в глаза. В онлайн-обучении нет заднего места — каждый ученик находится в первом ряду.”
Вот 5 способов связаться с коллегами в онлайн-классе.
5. Станьте виртуальным репетиторомЕсли вы сделаете обучение простым, вы можете упростить процесс для цифрового одноклассника. Вы можете сделать это официально как член команды, такой как Tutoring Hub Центра академического успеха USF, или вы можете связаться один на один неформально.
Доска объявлений или обмен чатами легко могут превратиться в занятия на других цифровых форумах или, если возможно, лично.
4. Создание виртуальной исследовательской группыЕсли старые учебные группы в библиотеке или в другом месте невозможны из-за расстояния или пандемии, или даже если они есть, виртуальное общение с одноклассниками для совместной работы по сложным предметам может повысить оценки и укрепить дух товарищества, что улучшает онлайн-опыт.
Schools.com предлагает этот совет:
- Держите его маленьким.
- Будьте краткими.
- Сосредоточьте внимание
- Молчи.(Трансляция из семейной комнаты отдыха или переполненного кафе не идеальна для учебы.)
Что касается инструментов виртуальных учебных групп, Schools.com рекомендует:
- Инструменты для онлайн-конференций: Microsoft SharedView, Mikogo, Skype и Vyew.
- Инструменты для обмена информацией и совместной работы с документами: CiteULike, Diigo, NoteMesh, Springnote, Wikidot и Writeboard.
Если ваше приглашение в учебную группу отвергается, Schools.com рекомендует вам заниматься самостоятельно с Cramster, Grade Guru, Notelog или OpenStudy.
3. Не упускайте возможности работатьНе оставляйте обсуждение на доске сообщений без участия или голосового чата без сопровождения. Такой обмен информацией может дать информацию и прорывы, а также повысить вероятность того, что те, кто смотрит из тени, попадут в центр внимания и увеличат поток информации.
Очень важно приходить в онлайн, особенно если это синхронный класс. Вы должны быть рядом, чтобы участвовать, и вы должны участвовать, чтобы учиться.
Независимо от типа занятия ваше участие важно для вас и важно для других. Взаимодействие — это Святой Грааль (совместная работа студентов).
2. Введения в порядкеЕсли ваш инструктор не просит людей поделиться какой-либо личной информацией, подойдите к тарелке. Некоторые инструкторы просят каждого студента снять короткий видеоролик, который знакомит их с одноклассниками. Если учитель не просит видео-биографию, сделайте шаг вперед и порекомендуйте его.
Электронная почта— тоже вариант, когда дело доходит до связи, или вы можете попробовать подключиться в социальных сетях.
Не забудьте инструктора. По крайней мере, поделитесь с ним своими академическими / карьерными планами. Личные знания облегчают учебный процесс. И регулярно используйте часы виртуального офиса.
1. Почувствуйте себя комфортно с технологиямиБудет некоторое пространство для технологических проб и ошибок, но будет легче общаться со своими одноклассниками, если вы подготовитесь к использованию инструментов виртуального класса.Вам нужно будет уметь общаться в чате. Вам нужно знать, как оптимизировать звук. Вам нужно будет уметь делиться экраном (и только тем, которым вы хотите поделиться). И многое другое.
The Bulls должны были изучить Canvas (основную платформу обучения), eduroam (услугу доступа в роуминге), Microsoft Teams, Office 365 и другие инструменты удаленного обучения. Им помогала система поддержки, в которую входили инструкторы и школьный отдел информационных технологий. У вас будет больше времени, и у вас будет система поддержки.Используйте оба.
А если вы новичок в онлайн-курсах, Интернет — это кладезь советов, которые помогут студентам добиться успеха в виртуальном классе.
Если вы хотите узнать больше о системах поддержки, которые помогли Быкам быстро перейти от обычных занятий к полностью онлайн-классам во время пандемии, посетите веб-сайт приемной комиссии USF или позвоните по телефону 813-974-3350. Приемная комиссия готова помочь.
7 недостающих частей: почему студенты предпочитают очные занятия онлайн
Мы — группа студентов и аспирантов Йоркского университета, связанных друг с другом на курсах по методам исследования профессора социологии Кэри Ву.Под руководством доктора Ву мы недавно объединились в виртуальную группу, чтобы обсудить, что делает личные занятия уникальными и отличными от онлайн-обучения. Благодаря этому продуктивному обсуждению мы смогли определить, чего мы так ждем в очных занятиях. Здесь мы поделимся с вами семью основными темами, которые возникли в наших беседах.
1. Сообщество и дружба
Физическая сущность личных занятий представляет собой чувство общности, которое можно легко потерять в сети. Студенты отмечают, что в классе они могут установить личные связи с единомышленниками, которые разделяют их научные интересы.Такой опыт общения нелегко воспроизвести в Интернете, поскольку большинство студентов редко общаются друг с другом во время и после онлайн-класса.
Когда вы все находитесь в одной физической обстановке, налаживание связей кажется естественным, и, несомненно, легче общаться как с одноклассниками, так и с профессорами. Очные занятия приводят к органичным обсуждениям, в ходе которых студенты могут обмениваться идеями друг с другом. Для удаленных классов, напротив, экранная динамика, в которую мы попали, безлична и в значительной степени анонимна.«Между учениками нет чувства дружбы или отношений, которые обычно строятся на традиционных очных занятиях», — говорит один ученик. «Я чувствую, что это упущенная возможность нетворкинга».
«Между учениками нет чувства дружбы или отношений, которое обычно строилось бы на традиционных очных занятиях».
Что касается поддержки со стороны сверстников, то возможности для учащихся онлайн-классов особенно ограничены. Как правило, когда у студентов возникают вопросы о направлениях курса, университетских процессах, Moodle и т. Д., Они обращаются к своим сверстникам.Однако теперь, когда виртуальные классы лишили учащихся возможности установить взаимопонимание с другими, некоторые из них «не чувствуют себя комфортно, отправляя электронное письмо незнакомцу».
Особенно сильно пострадали аспиранты. Один из таких студентов отмечает: «Как аспирант, у нас часто не хватает свободного времени для хобби и встреч с друзьями. Классное время, групповые встречи и т. Д. Предоставляют нам то, что часто является нашим единственным социальным взаимодействием в течение данной недели. Я считаю, что потеря этого вызывает много одиночества и горя, которые не следует недооценивать.
2. Наличие социальных сигналов
Социальные сигналы часто упускаются из виду на онлайн-уроках, и когда мы не можем уловить эти сигналы, мы неправильно понимаем людей и ситуации. Учащиеся замечают недостающий «человеческий аспект» в онлайн-взаимодействиях. «Такое ощущение, что я говорю сам с собой или снимаю себя, а не разговариваю».
Проблема усугубляется тем, что учащиеся могут выключать свои камеры во время онлайн-урока, и без этих визуальных сигналов они могут не чувствовать себя в безопасности во время обсуждения в классе и им трудно «развить чувство доверия и близости» к своим сверстникам, которые: на фоне безликой учебы больше ощущать себя «чужим».
«Без личного общения с профессорами и одноклассниками некоторым студентам сложно сосредоточиться во время занятий и воздерживаться от вопросов». Фото Карла Хейердала на Unsplash.3. Чувство мотивации
« Мне нравится видеть, как другие люди занимаются в библиотеке, потому что это дает мне чувство мотивации и комфорта», — отмечает один студент. Не имея возможности учиться в библиотеке или другом общем учебном пространстве, студенты чувствуют свою мотивацию выполнять свои задания и готовиться к угасанию тестов.В самом деле, библиотека кажется местом, которое воспитывает жизнестойкость и дает студентам чувство комфорта и солидарности. Другой студент отмечает, что видя, как другие студенты учатся, они понимают, что не только они борются, и это заставляет их делать все возможное.
Аспиранты также отмечают, что оставаясь после уроков для встреч со своими профессорами, они могут общаться со своими профессорами способами, которые дополнительно приносят пользу их обучению. «Иногда дело не только в изучении материала.Установление хороших отношений с профессором позволяет мне общаться с ними таким образом, что мне хочется задавать больше вопросов и искать ответы ».
4. Сохранять концентрацию
Вовлеченность и сосредоточенность имеют жизненно важное значение для процесса обучения, но их недостаточно в режиме онлайн-обучения. «Без личного общения с профессорами и одноклассниками некоторым студентам сложно сосредоточиться во время урока и воздерживаться от вопросов». Если говорить более конкретно, онлайн-классы изобилуют готовыми отвлекающими факторами, включая «онлайн-уведомления, функции чата в Zoom и другие домашние или соседние отвлекающие факторы, которые невозможно контролировать.
Простая вера в то, что им было бы лучше, если бы обучение проводилось лично, может на подсознательном уровне вызвать у учащихся самореализующееся пророчество, в котором они чувствуют, что они недостаточно подготовлены для онлайн-обучения и, следовательно, меньше заботятся и работают. «Очевидно, что у студентов есть лекции, учебные пособия, задания, тесты, викторины и экзамены, которые они должны сдать. Однако у вас больше шансов перенести это на другой день, потому что вам не нужно находиться на месте лично ».
В одной лодке находятся аспиранты.«Акт входа в определенное пространство для учебы с группой людей, с которыми также можно общаться до и после, или во время перерывов, помогает [им] оставаться сосредоточенными и заинтересованными в теме класса».
5. Конфиденциальность
Дома, а уединения нет? Да, это стало реальностью для многих студентов. Виртуальные встречи в домашних условиях не обеспечивают такой же уровень конфиденциальности, как личные встречи и встречи за закрытыми дверями. Скорее всего, члены семьи будут дома из-за пандемии, и, следовательно, студенты могут отказаться от записи на прием из-за соображений конфиденциальности, что лишит их возможности общаться с людьми.
Точно так же некоторые студенты не могут говорить о своих проблемах из дома, потому что они не хотят, чтобы кто-то еще слушал то, что они говорят своим научным руководителям. Студенты также чувствуют себя более комфортно и комфортно, когда они разговаривают со своими научными руководителями и консультантами лично.
«Пребывание дома избавило от этого чувства рутины, потому что нет необходимости вставать рано, чтобы поехать на работу или быть где-то в определенное время». Фото Кэтрин Хит на Unsplash.6.Чувство рутины
Возможно, краеугольным камнем высоких достижений является дисциплина. Однако онлайн-обучению не хватает структуры, и это может повлиять на оценку учащегося и опыт прохождения курса в целом. Один студент говорит: «Находясь дома, вы лишились рутины, потому что нет необходимости вставать рано, чтобы поехать на работу или быть где-то в определенное время».
Еще больше беспокоит возможность прокрастинации, которую предоставляют асинхронные классы. Действительно, без расписания, напоминаний профессора и регулярных разговоров с одноклассниками в лекционном зале почти гарантировано, что студенты будут отставать в чтении курса, содержании и лекционном материале.
Это отсутствие структуры также может привести к стиранию границ между домом и школьной работой. «Я много работаю в школе, поэтому могу расслабиться дома», но «когда я дома, есть много вещей, которые могут отвлечь вас от начала работы, будь то семья, которая также остается дома, или другие вещи».
Сохранять сосредоточенность особенно сложно для студентов, которые не имеют собственного надлежащего места для обучения дома. «Трудно сосредоточиться, потому что в моей комнате нет места, чтобы поставить стол для учебы, а в гостиной очень много шума.Мое единственное решение — работать и учиться ночью, когда моя семья ложится спать ».
7. Простое пребывание в университетском городке
Простое пребывание в кампусе дает положительный образовательный и социальный опыт после окончания средней школы. В кампусе проводится четкое различие между работой и домом, а не туманным космосом, в котором сейчас находятся студенты. «Я представляю свой дом безопасным местом, местом, где мне не нужно напрягаться, где я просто расслабляюсь и забываю о дне».
Кампус также обеспечивает необходимую точку соприкосновения для студентов, живущих далеко друг от друга, для встреч и общения.Возможно, самое главное, кампус обеспечивает правильную учебную атмосферу для изучения, концентрации и выполнения заданий. Один студент отмечает: «Я хожу в Йорк каждый день, даже когда у меня нет уроков. Я приезжал в Йорк каждый день в 7:00 утра и просто занимался до начала урока — большинство моих занятий было днем, и я оставался в Йорке даже после того, как все мои лекции и уроки были сделаны примерно до 5: 00. Йорк был тем местом, где делалась работа ».
«Даже думать о том, как долго нам придется мириться с онлайн-обучением, страшно… Будет ли это новой реальностью обучения для студентов университетов?»
Таким образом, как для студентов, так и для аспирантов онлайн-обучение, похоже, мешает как результатам обучения, так и социальному опыту.«Даже думать о том, как долго нам придется мириться с онлайн-обучением, страшно… Будет ли это новой реальностью обучения для студентов университетов?»
Студенты изо всех сил стараются оставаться сосредоточенными, мотивированными, заинтересованными, и среди студентов и преподавателей больше нет чувства близости и общности.