Украина обустроила 400 км противотанковых рвов на границе с Россией — Международная панорама
КИЕВ, 5 мая. /ТАСС/. Власти Украины обустроили около 400 км противотанковых рвов на границе с Россией в рамках так называемого проекта «Стена». Об этом сообщил в среду глава Государственной пограничной службы страны Сергей Дейнеко.
«За все время работ обустроено около 400 км противотанкового рва, 330 км рокадной дороги, 70 км колючей проволоки и 100 км металлического забора», — сказал он в интервью агентству «РБК-Украина».
Дейнеко сообщил, что изначально стоимость проекта составляла более 4 млрд гривен (около $143 млн), затем она была уменьшена до 2,5 млрд гривен (около $90 млн). «На сегодняшний день фактически потрачено уже 2 млрд гривен. На этот год запланированы расходы в 338 млн гривен (около $12 млн — прим. ТАСС)», — проинформировал глава ведомства.
По словам Дейнеко, работы по обустройству завершаются в Харьковской области, продолжаются в Черниговской области. Проводятся проектно-изыскательные работы по Сумской области, инженерные работы там еще не начинались.
Проект «Стена» бывший премьер-министр Украины Арсений Яценюк представил в 2014 году как линию фортификационных сооружений на границе с Россией протяженностью 2 тыс. км. Планировалось, что работы будут завершены за шесть месяцев, однако сроки продлили сначала на 2018 год, затем — до 2021, а в последующем и до 2025 года.
В марте 2016 года следователи Национального антикоррупционного бюро Украины возбудили уголовное дело по факту хищения 16,7 млн гривен (около $623 тыс.) при реализации проекта «Стена». В 2017 году были задержаны восемь человек, подозреваемых в причастности к коррупционной схеме. По версии следствия, ряд чиновников Госпогранслужбы Украины и представителей бизнеса завышали объемы фактически выполненных работ по сравнению с указанным в документах, а также привлекали фиктивные компании для вывода средств, выделенных на строительство. Кроме того, в документах указывались работы, которые вообще не выполнялись.
Украина вместо стены обустроила 400 километров рвов на границе с Россией
https://ria.ru/20210505/ukraina-1731195484.html
Украина вместо стены обустроила 400 километров рвов на границе с Россией
Украина вместо стены обустроила 400 километров рвов на границе с Россией — РИА Новости, 05.05.2021
Украина вместо стены обустроила 400 километров рвов на границе с Россией
Глава Государственной пограничной службы Украины Сергей Дейнеко заявил, что обустройство границы с Россией продолжается, на это потратили уже два миллиарда… РИА Новости, 05.05.2021
2021-05-05T14:24
2021-05-05T14:24
2021-05-05T15:03
в мире
украина
луганская область
харьковская область
арсений яценюк
россия
сергей дейнеко
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/152219/86/1522198669_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_97e07b152f8a9fdc1a1235d28d3d9a3e. jpg
КИЕВ, 5 мая — РИА Новости. Глава Государственной пограничной службы Украины Сергей Дейнеко заявил, что обустройство границы с Россией продолжается, на это потратили уже два миллиарда гривен (около 72 миллионов долларов).По словам чиновника, сейчас завершаются работы по обустройству границы в Харьковской области. За все время власти обустроили около 400 километров противотанкового рва, 330 километров рокадной дороги, 70 километров колючей проволоки и 100 километров металлического забора. Дейнеко уточнил, что стоимость работ в процессе снизилась с четырех до 2,5 миллиарда гривен. Большую часть бюджета уже потратили.»На этот год запланированы расходы 338 миллионов гривен (около 12 миллионов долларов). Мы решили несколько изменить формат, потому что мы стремимся к уменьшению себестоимости работ. И теперь часть работ мы проводим уже сами», — добавил руководитель службы.В мае 2015 года Арсений Яценюк, занимавший на тот момент пост премьера, объявил о начале строительства «реальной госграницы» с Россией. Проект назвали «Стена», а позже по инициативе самого премьера переименовали в «Европейский вал». Несмотря на громкое название, фортификационное сооружение представляло собой забор из сетки, колючую проволоку и рвы. В Раде «Стену» Яценюка окрестили «огородной решеткой» и «ямой стоимостью четыре миллиарда гривен». Впоследствии бюджет сократили вдвое, а в 2016 году Национальное антикоррупционное бюро возбудило уголовное дело о растрате государственных средств, выделенных на «Стену». Тогда задержали семь человек, в том числе работников погранслужбы и представителей предприятий-подрядчиков.
https://radiosputnik.ria.ru/20201215/stena-1589363918.html
украина
луганская область
харьковская область
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/152219/86/1522198669_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_3bfa7f4d4ecb18a11449cb77adfae3a1.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, украина, луганская область, харьковская область, арсений яценюк, россия, сергей дейнеко
КИЕВ, 5 мая — РИА Новости. Глава Государственной пограничной службы Украины Сергей Дейнеко заявил, что обустройство границы с Россией продолжается, на это потратили уже два миллиарда гривен (около 72 миллионов долларов).«Обустраиваем противотанковый ров, контрольно-следовую полосу, рокадную дорогу и завершаем это все созданием системы видеонаблюдения. То есть мы строим башни, на которые устанавливаем видеокамеры и тепловизоры», — сказал он в интервью агентству «РБК-Украина».
По словам чиновника, сейчас завершаются работы по обустройству границы в Харьковской области. За все время власти обустроили около 400 километров противотанкового рва, 330 километров рокадной дороги, 70 километров колючей проволоки и 100 километров металлического забора.Дейнеко уточнил, что стоимость работ в процессе снизилась с четырех до 2,5 миллиарда гривен. Большую часть бюджета уже потратили.
«На этот год запланированы расходы 338 миллионов гривен (около 12 миллионов долларов). Мы решили несколько изменить формат, потому что мы стремимся к уменьшению себестоимости работ. И теперь часть работ мы проводим уже сами», — добавил руководитель службы.
В мае 2015 года Арсений Яценюк, занимавший на тот момент пост премьера, объявил о начале строительства «реальной госграницы» с Россией. Проект назвали «Стена», а позже по инициативе самого премьера переименовали в «Европейский вал». Несмотря на громкое название, фортификационное сооружение представляло собой забор из сетки, колючую проволоку и рвы.
В Раде «Стену» Яценюка окрестили «огородной решеткой» и «ямой стоимостью четыре миллиарда гривен». Впоследствии бюджет сократили вдвое, а в 2016 году Национальное антикоррупционное бюро возбудило уголовное дело о растрате государственных средств, выделенных на «Стену». Тогда задержали семь человек, в том числе работников погранслужбы и представителей предприятий-подрядчиков.
15 декабря 2020, 17:00
На Украине призвали ЕС заплатить за новую «Стену» на границеНа Украине вместо стены на границе с Россией вырыли противотанковые рвы :: Политика :: РБК
В Госпогранслужбе Украины признали, что проекта «Стена» не существует. Там надеются на помощь меценатов в приобретении колючей проволоки
Фото: Fedja Grulovic / Reuters
Глава Государственной пограничной службы Украины Сергей Дейнеко заявил, что за последние годы на границе с Россией вырыли 400 км противотанкового рва, установили 100 км металлического забора и протянули 70 км колючей проволоки. При этом в интервью «РБК Украина» (сайт заблокирован на территории России) он отметил, что работы завершились лишь на Харьковской границе, а в Сумской области они пока еще не начинались.
Дейнеко признал, что проект «Стена», в соответствии с которым на российско-украинской границе планировалось соорудить целую сеть фортификационных сооружений, уже не существует. «Такой стены, которая бы нас надежно от нее защитила, стала своеобразным саркофагом от русских «Искандеров» и танков. Такой стены не существует. Единственной стеной может быть готовность к самопожертвованию и мужество наших воинов», — заявил он.
При этом Дейнеко отметил, что сам проект был дорогим. Изначально он стоил 4 млрд гривен (₽10,8 млрд), а на сегодняшний день уже потрачено 2 млрд гривен (₽5,4 млрд). При этом он выразил надежду на помощь меценатов, которые, по словам главы погранслужбы, могли бы купить колючую проволоку «Егоза».
США заявили о наблюдении за отводом войск России от границы с Украиной12 километр о мемориале
Первые сведения о массовых захоронениях на 12 км Московского тракта появились в 1968 г., когда при строительстве спортивной базы «Динамо» строительной техникой были вскрыты братские могилы с телами, уложенными друг на друга слоями. В 30 годах недалеко от этого места находилось хозяйство НКВД. До революции в этом месте были шурфы, где старатели добывали руду и различные металлы. Когда начались массовые расстрелы, то убитых свозили к этим шурфам, сбрасывали в них и закапывали.В начале 90-х гг. при содействии сотрудников Музея молодежи, общества «Мемориал» и свердловских журналистов (Г. Шеваров) был организован ряд резонансных публикаций и радиопередач. В 1991 г. прокуратурой Свердловской области проведена выборочная эксгумация останков и приблизительно определена общая площадь захоронений (остатки карьерной выработки, расстрельные рвы) – около 75 га. Сотрудники прокуратуры обнаружили останки 31 человека, захороненных слоями, в каждом черепе находилось 4 пулевых отверстия. Провели эксгумацию, определили, что 5 останков принадлежат женщинам. Также были найдены пули от «нагана». Именно этим оружием были снабжены стрелявшие. Очевидцы, работавшие в 1960-х гг. на сооружении базы «Динамо» рассказали сотрудникам Музея молодежи о размерах захоронения: по их словам, рвы расположены рядами. 45 м – длина, 4 м – ширина, глубина – 2 м. Они показали также примерное расположение рвов по месяцам 1937-38 гг. Какого либо документального плана захоронений исследователями до сих пор не найдено. В 1992 г. было произведено перезахоронение останков в братскую могилу, а в 1993 г. по поручению городских властей (А. Чернецкий, Н. Воронин) организован конкурс на проектирование и сооружение будущего мемориального комплекса.
Поиск и уточнение фамилий погибших на первом этапе велось энтузиастами, краеведами, позже к работе подключились сотрудники ФСБ. Авторы проекта — архитектор А.Л. Булыгин и председатель областной Ассоциации Жертв Политических Репрессий А.А. Кривоногов. Мемориал создавался на средства городского бюджета, с привлечением добровольных пожертвований граждан и организаций. Списки жертв составлены по документам Государственного архива административных органов Свердловской области и Архива УФСБ, в работе принимали участие члены Общества «Мемориал» и областной Ассоциации Жертв Политических Репрессий. Плиты с именами отливались на Тагильском заводе.
Составление памятных списков расстреляных было связано с понятными трудностями и поэтому не исключает вероятность ошибок и несоответствий. Начатая работа по сопоставлению сведений 1990-х годов с официальными данными ГААОСО и ФСБ («Книга памяти…», 2005 г.) это подтверждает. В данный момент работа по установлению точных списков погибших продолжается.
Через грязь, воду, колючую проволоку и песчаные рвы! Урайцы впервые организовали и провели экстремальный забег «Вызов стихий»
В минувшую субботу в экстрим — парке Урая состоялся забег «Вызов стихий». Идея проведения этого мероприятия получила широкий отклик урайцев и жителей Кондинского района, в нем приняли участие около двухсот человек. Организаторами экстремального забега стали местное отделение «Молодой гвардии «Единой России» и ГОО «Федерация легкой атлетики и северного многоборья города Урай» при поддержке депутата Думы ХМАО-Югры от фракции единороссов Олега Зацепина, и городская общественная организация содействия творческим инициативам молодежи «ИНДИГО».
На старт вышли 30 команд, все достойно преодолели препятствия на пути к финишу. Участники без страха и брезгливости бросались в грязь, пробирались под колючей проволокой, преодолевали огромные стога сена и зыбкие песчаные рвы. На конечном этапе трассы зрители встречали изнуренных, промокших и испачканных грязью, но довольных собой спортсменов. Лучшее время прохождения экстремальной трассы показали участники урайской команды «Неудержимые». На второй ступени пьедестала расположилась сборная команда под названием «Сибиряки», в состав которой вошли спортсмены из разных городов нашего округа, а почетное третье место взяли «Вежливые люди» из поселка городского типа Междуреченский.
– Все прошло так, как было задумано. Главное, никому из участников не потребовалась медицинская помощь. От всех, кто принял участие, мы услышали только положительные отзывы, поэтому планируем проводить подобные мероприятия ежегодно, – комментирует один из организаторов экстремального забега Владислав Кузьменко, заместитель руководителя местного отделения «Молодой гвардии «Единой России», президент Федерации легкой атлетики и северного многоборья.
Свое мнение об экстремальном забеге урайцы могут выразить на официальной страничке «Вызова стихий» в сети интернет https://vk.com/elementuray. Все отзывы будут проанализированы. По этой же ссылке находятся фото и видео с забега.
В день здоровья велосипедисты пройдут лес, рвы и грязь
Вслух.ру
26 сентября 2013, 08:32
В следующую субботу, 5 октября, на территории базы отдыха «Пруд Лесной» в 12.00 часов в рамках празднования общегородского Дня здоровья стартуют соревнования по велоспорту-маунтинбайку в дисциплине велокросс.
В мероприятии примут участие более 50 спортсменов из города Тюмени, сел Увата, Онохино и Червишево. На территории базы отдыха «Пруд Лесной» спортсмены несколько раз преодолеют кольцевой маршрут по открытой местности и лесным участкам с препятствиями в виде бродов, грязи, корней деревьев и поваленных стволов, рвов, холмов и других естественных препятствий рельефа, сообщили «Вслух.ру» в администрации Тюмени.
По словам главного судьи соревнований Ильи Ляшенко, спортивная дисциплина «горный велосипед» развивается в городе более четырех лет, за это время вид спорта стал крайне популярен, а Тюмень стала одним из важных центров маунтинбайка в России. Так, воспитанники МАОУ ДОД СДЮСШОР № 4, единственной в городе школы, где обучают навыкам езды на горном велосипеде, становятся победителями первенств и этапов кубка России: в 2012 году
К участию в соревнованиях по велоспорту-маунтинбайку в дисциплине «велокросс» в рамках празднования Дня здоровья приглашаются не только профессионалы, но и любители. Спортсмены смогут принять участие в одной из трех возрастных групп: юноши и девушки 1995 г. р. и старше, юноши и девушки 1996−1998 г. р., юноши и девушки 1999 г. р. и моложе. Обязательным условием для участия станет наличие у участника велосипеда с диаметром колеса 26 дюймов.
А на следующий день в Тюмени пройдет первый этап Кубка России по велоспорту-маунтинбайку.
Заявки на участие необходимо отправить не позднее 4 октября 2013 года на электронный адрес оргкомитета [email protected] или принести в МАОУ ДОД СДЮСШОР № 4 по адресу: ул. Широтная, 115, стр. 1. Более подробная информация по телефону (3452) 21−51−61.
Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.Никакого спама, только самое интересное!
Палки в колеса противника / Войны и конфликты / Независимая газета
Противотанковые мины стали серьезным вызовом для советских военных в Афганистане. Фото РИА Новости
В последние годы военными специалистами большое внимание уделяется особенностям вооруженной борьбы в воздушной и электромагнитной сферах, победой в которых только и можно, по их мнению, обеспечить победу в вооруженной борьбе. Признавая определенную долю истины в таких подходах, хотелось бы повторить старую истину: победа на земле достигается только тогда, когда на ней «стоит нога солдата». Поэтому проблема обеспечения активного маневрирования на ТВД своих наземных войск и препятствование подобным действиям противника сохраняет свою актуальность и в ХХI веке.
Понимание этого есть практически во всех вооруженных силах передовых в военной науке стран, например в странах блока НАТО. Как показывает анализ открытых публикаций по вопросам оперативной и боевой подготовки в их вооруженных силах, каждый год большое внимание в них уделяется замедлению и полной остановке продвижению войск противника. Эта задача решается разными способами: путем затруднения маневра, дезорганизации подхода и ввода в бой или сражение резервов / вторых эшелонов, принуждение противника к продвижению по маршрутам, выгодным для своих войск или к сосредоточению на ограниченной территории, с последующим поражением.
В основе большинства всех этих способов лежит активное инженерное обеспечение действий войск путем устройства узлов заграждений, создания зон разрушений, пожаров, затоплений, завалов.
Наиболее действенным способом ограничения подвижности наземных войск считается разрушение земляного полотна проезжей части дорог, дорожных сооружений (создание крупных воронок, рвов, подрыв мостов, туннелей, виадуков, эстакад), ледяного покрова рек, озер, устройство лесных и каменно-грунтовых завалов на путях движения войск, затопление и заболачивание местности.
ПО БОЛОТАМ И ОВРАГАМ
Поскольку создание заграждений требует большого времени и значительных материальных затрат, то необходима их заблаговременная подготовка. Например, командование блока НАТО в рамках оперативного оборудования Европейского ТВД разработало и целенаправленно реализует долгосрочную программу подготовительных мероприятий по разрушению наиболее важных автомобильных дорог, созданию заграждений и массовых разрушений. И речь уже не только о территории ФРГ.
Так как граница НАТО продвинулась далеко на Восток, основное внимание по заблаговременной подготовке минно-взрывных заграждений на транспортной сети стало уделяться территории Польши и Прибалтики.
По мнению военных специалистов, основу комплексов заграждений на этой территории составляют заблаговременно подготовленные очаги разрушения дорожно-транспортной инфраструктуры. Наличие большого количества искусственных сооружений на коммуникациях, обширных пространств, покрытых лесами, разветвленной сети рек, озер, а также грунтов с низкой несущей способностью благоприятствует выполнению подобных задач. В частности, на их базе предполагается создавать системы заграждений в приграничной полосе и на направлениях, ведущих к жизненно важным районам. Кроме того, в тылу противостоящей группировки войск предусматривается использовать воздушные десанты, ДРГ и отряды, оснащенные подрывными зарядами, а также ядерными минами для возведения искусственных препятствий и производства разрушений на главных путях его движения.
Зоны заграждений взаимоувязываются во избежание их быстрого обхода, а для достижения более высокой эффективности препятствий рекомендуется проводить минирование разрушений и невзрывных заграждений.
О возможном масштабе проводимых мероприятий свидетельствует следующий факт. В первой половине 70-х годов на территории тогдашней ФРГ были подготовлены несколько сот очагов разрушений, имеющих в общей сложности более 5 тыс. минных камер (колодцев), причем свыше 80% их находились на автомобильных дорогах. Минные камеры (колодцы) сооружались, согласно типовым проектам, строительными фирмами на контракте с Бундесвером. Все работы по подготовке очагов разрушений, заграждений и затоплений на основных коммуникациях были завершены в 1976 году.
Учитывая целенаправленную и активную работу блока НАТО по решению данных задач в современных условиях, можно допустить, что подобные работы на территории Восточной Европы будут завершены в ближайшее время – к 2022 году.
Чтобы понять важность, а в некоторых случаях и приоритетность подобных работ, рассмотрим суть системы заграждений на коммуникациях в современных условиях.
ПРОВЕРКА НА ДОРОГАХ
Очаг разрушений на дороге представляет собой участок с минными колодцами (от 2 до 10), расположенными как на проезжей части, так и на обочине дорог. В них могут закладываться как обычные фугасы, так и ядерные. Между собой колодцы соединены трубами, в которых взрывные сети уже проложены или предусмотрены. Подобные трубы подведены к местам подключения данных сетей к магистральным проводам.
Для создания противотанкового заграждения на дороге намечается закладывать в колодцы заряды ВВ из расчета 100 кг на каждый метр глубины колодца. Для повышения оперативности работы саперов разработаны подрывные заряды массой 25 кг в форме дисков, опускаемых в колодцы вручную.
Как показала практика, наибольшая эффективность заграждения обеспечивается при расположении колодцев на расстоянии 20 м друг от друга. Обязательно все очаги усиливаются противотранспортными, объектными, противотанковыми и противопехотными минами.
Об эффективности разрушений на дорогах, устраиваемых подрывом зарядов в колодцах, можно судить по результатам исследований и учений, проведенных в разных странах мира с участием инженерных войск. В частности, участок дороги на косогоре разрушался взрывом трех зарядов ВВ массой 500 кг, размещенных вдоль оси дороги в колодцах на глубине 6 м, на расстоянии 6 и 8 м друг от друга. Для лучшей забивки снарядов колодцы наполовину могут заполняться водой. Результатом взрыва становился почти сплошной ров длиной 55 м, глубиной 3–5 м и шириной 14–16 м. Крутизна откосов воронок выбросов достигала 20–40 градусов. По оценкам специалистов, такое заграждение может задержать танковые и механизированные подразделения минимум на 6 часов, а с использованием минирования и прикрытия его огнем – до суток и более.
В местах, где на дорогах колодцы заблаговременно подготовлены, устройство крупных воронок будет производиться взрывом зарядов, закладываемых в шурфы и скважины.
В войсках НАТО провели исследования по устройству разрушений на дорогах. Были отобраны взрывчатые вещества (ВВ) нескольких типов – в первую очередь дешевые и пригодные для создания крупных воронок и рвов. Установлено, что разрушение проезжей части дорог зарядами из аммиачно-селитренных ВВ, расположенными в земляном полотне дороги в соответствии со стандартной схемой, не всегда дает желаемый результат. Считается, для того чтобы исключить преодоление воронок и рвов танков типа Абрамс, рекомендуется создавать рвы и воронки глубиной не менее 1,5 м и шириной 8 м при откосах не менее 25 градусов.
Испытания показали, что наиболее эффективным противотанковым заграждением является ров трапециевидной формы, пересекающий дорогу под углом 45 градусов. На проезжей части заряды общей массой 82 кг располагаются в два ряда. Взрыв заряда дальнего от противника ряда производится на 0,5–1,5 с позже взрыва первого ряда.
Образуется не преодолеваемый танками широкий и глубокий ров с откосами 25 градусов (со стороны противника) и 40 градусов. При попытках преодоления такого рва отмечалось соскальзывание гусениц танков.
На дорогах, проходящих в высоких насыпях, рекомендуется устраивать бреши в виде сплошного прерывистого разрушения земного полотна шириной не менее 3 м и глубиной до 1,5 м.
Не отстает в таких исследованиях и Армия США. При отработке новых приемов устройства заграждений на дорогах американские военные инженеры испытали различные типы ВВ: С4, аммиачно-селитренные ВВ, алюминизированные ВВ – пасты, жидкие ВВ. Опыты показали, что наиболее пригодными для устройства рвов и воронок являются взрывчатые пасты и жидкие смеси, так как их проще применять в полевых условиях и расход по сравнению с тротилом меньше. Взрывную смесь приготавливают непосредственно перед взрывом с помощью смесителя, установленного на автомобиле, подают насосом в шурф или колодец. Жидкие ВВ или паста заполняют весь объем и плотно прилегают к стенке. Это позволяет значительно сократить силы и время, необходимые для устройства заграждения, особенно в тех случаях, когда требуется большое количество ВВ.
Наряду с широким применением ВВ важную роль в устройстве заграждений играют и кумулятивные заряды (КЗ).
На вооружении армий, имеющих современные инженерные войска, стоят различные типы кумулятивных зарядов. Советский заряд КЗ-5 с массой ВВ 8,5 кг пробивал дорожное покрытие на глубину до 2 м и позволял установить заряд 25 кг. В результате образовывалась воронка диаметром 6–8 м и глубиной 2–3 м.
Также считается, что установленные друг против друга КЗ, располагаемые по обе стороны проезжей части, эффективно разрушают дорожное полотно.
Несмотря на развитие маскировочных средств, окопы остаются необходимыми фортификационными сооружениями. Фото Reuters |
Другим направлением воспрепятствования продвижению и маневрированию наземных группировок противника является уничтожение (вывод из строя) мостов, путепроводов, эстакад.
На Европейском ТВД этому способствует высокая плотность дорожной сети и водных путей (в Польше, к примеру, плотность речной сети, каналов, водохранилищ достигает 0,4–0,6 км/км кв., в горной местности – от 0,9 до 1,4), а также меридиальное направление рек.
Преимущество данного способа заключается в том, что ощутимый результат может быть достигнут при сравнительно небольшом расходе сил и средств. Один из путей сокращения сроков подготовки мостов и путепроводов к разрушению военные специалисты видят в заблаговременном, еще в мирное время выполнении максимального объема подготовительных работ.
Так, на мостах, путепроводах и эстакадах, имеющих пролетное строение из ЖБ балок коробчатого сечения в береговых опорах и промежуточных, заранее оборудуются взрывные камеры. В расчетных местах разрушения балок внутри камеры устанавливаются элементы для быстрого крепления подрывных зарядов.
На заблаговременно подготовленные к разрушению объекты ведется боевая документация (журнал заграждения). В ней предусматривается порядок содержания и приведения в расчетные сроки заграждений в действие с соблюдением правил безопасности, определяется ответственность должностных лиц за своевременное и правильное выполнение поставленной задачи.
На недавних учениях НАТО в Прибалтике отрабатывались приемы и способы быстрого разрушения объектов различных типов и конструкций. На объекты, используемые в процессе боевой подготовки личного состава, разрабатывались комплекты учебной документации и выделялись учебные средства.
С целью минимального расхода ВВ, потребного для разрушения объекта, рекомендуется применять кумулятивные удлиненные заряды, обладающие режущим эффектом, или использовать для разрушения элементов конструкций по два заряда ВB, лучше пластичного, располагая их не один против другого, а со смещением с противоположных сторон элемента. После проведенных испытаний американские специалисты рекомендуют разрушать низководные мосты зарядами, размещенными в воде под пролетным строением. При взрыве таких зарядов образуется мощный столб воды, обладающий значительной кинетической энергией, достаточной для разрушения пролетного строения моста. Сообщается, что от взрыва заряда ВВ С4 массой 26 кг на глубине 90 см пролетное строение, находившееся на высоте 3 м от поверхности воды, было разрушено.
Для многократного повышения эффективности заграждений рекомендуется дополнительно минировать разрушенные сооружения на дорогах минами различного типа, в том числе и минами – ловушками, установленными на неизвлекаемость и на различное время срабатывания. Особенно эффективны объектные и противотранспортные мины (МЗУ-С), установленные на различные сроки работы механизма дальнего взведения.
Считается, что на автомобильных дорогах наиболее целесообразно устанавливать мины на мостовых переходах, виадуках, путепроводах и вблизи них, на кривых подъемах-спусках, тоннелях и водопропускных трубах, непосредственно в дорожное покрытие, там, где они проходят в насыпях и выемках.
Отдельные мины рекомендуется устанавливать на значительных расстояниях независимо друг от друга. Группы мин, наоборот, размещаются компактно на участке или самой дороге, с учетом ее конструктивных особенностей. Такие группы преимущественно противопехотных и противотанковых мин устанавливают обычно в узлах дорог, на объездах и в дефиле.
Для достижения максимального эффекта и в целях сокращения времени на выбор места минирования наиболее вероятные места определяются и рекогносцируются еще в мирное время, а установка на путях в приграничной полосе планируется в угрожаемый период. Противотанковыми минами (противоднищевыми, противогусеничными, противобортовыми) целесообразно минировать улицы населенных пунктов, места обходов разрушений, края воронок и рвов, а также проезжую часть дорог там, где их относительно легко можно замаскировать.
Самыми эффективными считаются противобортовые мины, которые быстро устанавливаются в стороне от дороги. Они легко маскируются, имеют датчики, реагирующие на инфракрасное и акустические поля, создаваемые проходящей бронетанковой техникой, а применение кумулятивных обычных и с ударным ядром зарядов позволяет пробивать броню современных танков на значительном удалении.
Другим не менее важным способом снижения маневренности войск противника является поражение личного состава, автомобильной и легкобронированной техники с использованием противопехотных и противотранспортных мин, приводимых в действие различными способами. Они устанавливаются как на обочинах дорог, так и на большом удалении от трассы. Против живой силы и автомобильной техники могут применяться и огневые фугасы, поражающие ее горящей огнесмесью типа напалма. Они не только вызывают прямое поражение людей, но и оказывают сильное психологическое воздействие. Кроме того, от таких зарядов могут образовываться участки пожаров, что резко ухудшает условия преодоления заграждения.
Когда количество инженерных боеприпасов ограничено или их использование признается нецелесообразным, можно производить ложное минирование макетами мин.
Даже сплошное разминирование местности с применением удлиненных зарядов разминирования, собак, танковых тралов не даст противнику безопасно использовать район этого узла заграждения на дороге. Противник будет нести потери в течение нескольких месяцев в зависимости от качества аккумуляторов на установленных минах.
МИННЫЕ ВОЙНЫ
Яркий пример отечественного опыта подобных действий можно привести из истории всех войн начиная со Второй мировой войны. Так, в 1941 году, при стратегическом отступлении Красной армии из Украины, был создан Харьковский узел заграждения. На различных его участках было установлено 315 объектных и противотранспортных мин типа МЗД-1/2/3 с электрохимическими и часовыми взрывателями.
Немцы сумели обнаружить лишь 37, причем обезвредить удалось лишь 14, еще 23 пришлось подрывать на месте, остальные сработали по целям. К примеру: на перегоне Белгород–Готня было установлено 20 противотранспортных и 69 объектных мин. В результате подорвалось шесть ремонтно-восстановительных поездов, одна противотранспортная мина, установленная в опору моста возле станции Тамаровка, взорвалась под воинским эшелоном, в результате крушения два паровоза упали в реку, пожар уничтожил 42 вагона. 5 мин нашли, но при их обезвреживании подорвались 3 немецких сапера и 4 полицая. Немцы отказались от использования этого перегона. С ноября 1941 по январь 1942 года немцы пытались использовать насыпь данного перегона для движения автомобильной и бронетанковой техники и гужевых повозок, в результате трех взрывов погибло 40 солдат и уничтожено 4 автомобиля. Лишь по истечении времени работы взрывателей ЭХЗ (120 суток) немцы начали использовать данный путепровод в полную силу.
В 1970 году во время агрессии США против ДРВ потери от мин, устанавливаемых на дорогах и тропах, составили 70% техники и 33% личного состава от общего количества.
Большие потери Советской армии в Афганистане именно на дорогах заставили разрабатывать новые способы и методы борьбы с минированием на дорогах и привели к принятию на вооружение Советской армией новейших видов инженерного вооружения и техники. Интересно, что с тем же самым столкнулись в Ираке войска НАТО, где потери от СВУ составили более 50%. Международная коалиция в Афганистане также столкнулась с такими же проблемами, что и советские войска.
В 2006 году во второй ливанской войне, основу всей обороны «Хезболлы» на всю глубину ее построения от израильской границы до реки Литани в Ливане составили участки минирования дорог с установленными на них управляемыми фугасами и различными типами мин. Израильские войска несли потери на всех дорогах, уже находившись глубоко в тылу своих войск.
Попытки инженерно-саперных подразделений ЦАХАЛ особого результата в разминировании и обезвреживании фугасов не имели. Армия постоянно несла потери, не использовались целые участки дорог. Все это в совокупности с действиями мелких подразделений «Хезболлы» привело к тому, что ЦАХАЛ, чтобы не нести большие потери, просто пришлось покинуть оккупированную территорию Ливана. Хоть это и выглядело как победа, но территория осталась за «Хезболлой». Конечно, этому успеху способствовала многолетняя кропотливая подготовка военного крыла «Хезболлы» на юге Ливана, что и привело к фактическому поражению ЦАХАЛ.
В недавнем конфликте в Карабахе, если бы армия НКР подготовила 3–4 тактических узла заграждения на дорожном направлении Гадрут–Красный Базар–Шушакенд, то взятие Шуши вряд ли бы состоялось. Местность большей части НКР характеризуется сильно изрезанным горным рельефом, относительно низменными являются только восточные части Мартакерского и Мартунинского районов, средняя высота над уровнем моря составляет 1100 м. Азербайджанские ВС не смогли бы так быстро преодолеть эти узлы заграждения, пришлось бы их обходить, натыкаясь на новые очаги минирования, завалы на дорогах и разрушенные мосты. Пришлось бы действовать только пехотными подразделениями без поддержки тяжелой техники, артиллерии и подвоза боеприпасов.
Инженерные подразделения ВС Азербайджана потратили бы слишком много времени на разминирование и восстановление дорог и мостов на данном направлении, причем на противотранспортных минах, усиленных ВВ, подорвалось бы много инженерных машин заграждения, которые пришлось бы постоянно заменять, так как применение удлиненных зарядов разминирования на горных дорогах невозможно.
Все бы это привело к значительным потерям личного состава инженерных войск, техники и большой потере времени.
В заключение необходимо отметить, что роль инженерно-саперных подразделений в современной войне возросла в разы. Мины и их массовое применение в совокупности с другими видами инженерных заграждений, хорошо прикрытых общевойсковыми подразделениями на всю глубину их создания, могут значительно влиять на ход всех боевых действий в вооруженном конфликте.
В советское время в составе Инженерного управления Министерства обороны была специальная группа, которая занималась вышеобозначенными вопросами, в том числе и с применением ядерных мин. Были специализированные части, созданные под эти задачи.
В современных условиях, когда динамика и масштаб военных действий значительно увеличились, актуальность наличия в составе вооруженных сил подобных специализированных инженерных частей и подразделений не вызывает никаких сомнений. В некоторых случаях только они смогут значительно повысить шансы на победу для той стороны, которая их грамотно применит.
канав | Water Colorado
ВНУТРЕННЯЯ СИСТЕМА КОЛОРАДО ПОМОГАЛА СЕЛЬСКОМУ ХОЗЯЙСТВУ В КОЛОРАДО В ТЕЧЕНИЕ СОТНИ ЛЕТ
Многие ранние канавы в Колорадо были построены шахтерами для отвода воды из ручья для своих горных работ без учета прав на доступ к воде. Другие были построены фермерами, которые переехали на север из Мексики и внедрили свои традиционные ирригационные системы. Сегодня уже незаконно рыть водоотводную канаву и помогать себе наводнять воду из реки или ручья, даже если они пересекают вашу собственность.Водные проекты, какими бы небольшими они ни были, включают сложный юридический процесс определения того, какая вода доступна для присвоения или использования. Вот тут-то и могут быть полезны промысловые компании, предоставляя своим владельцам права доступа к воде.
Компании Ditch в Колорадо покупают права на воду и разрабатывают системы хранения и доставки для своих членов, как правило, для целей орошения. Фермеры или владельцы ранчо покупают акции у канавной компании, а затем имеют право на определенное количество воды из канавы в зависимости от того, сколько у них акций.Они также платят ежегодные сборы, покрывающие использование и техническое обслуживание канавной системы, которая включает в себя услуги наездника канавы, который отвечает за регулярное техническое обслуживание и эксплуатацию ворот.
Если вы владеете долями на право доступа к воде в канаве, проходящей через вашу собственность, у вас есть юридическое право использовать определенное количество воды в течение сезона орошения. Если вы не владеете долями в канаве, которая проходит через вашу собственность, вы не можете забирать или отводить воду из канавы каким-либо образом, но вы должны разрешить владельцу канавы или его представителям доступ к канаве для обслуживания.
Если вам нужно связаться с представителем канавы и вы не знаете, кому позвонить, сначала посоветуйтесь с соседями. Те, кто владеет акциями на канаве, должны иметь эту информацию. Если вам все еще нужна информация, свяжитесь с нами в Water Colorado, и мы укажем вам верное направление. Этот список постоянно обновляется. Если номер или адрес электронной почты окажется неверным, свяжитесь с нами в Water Colorado для исправления.
Техническое обслуживание труб и канав
Отдел управления ливневыми водами обслуживает общественные канавы и дренажные трубы по всему городу.За частные водоотводные системы отвечает собственник. Частная дренажная система — это система, в которую стоки поступают только из частной собственности, в отличие от общественных дренажных систем, которые принимают сток из общественной собственности, такой как улицы и тротуары.
Если вы считаете, что канава или дренажная труба забиты, обратитесь в центр обслуживания клиентов Chesapeake по телефону 382-CITY (2489). Все запросы на устранение блокировки будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Имея более 2700 миль открытых канав, почти 1100 миль подземных труб и почти 37000 дренажных сооружений по всему городу, Департамент общественных работ не имеет ресурсов, чтобы очищать и расчищать каждую канаву в городе каждый год, но они всегда будут реагировать на аварийные ситуации.Если проблема связана с техническим обслуживанием, будет составлен рабочий наряд, который будет направлен в Stormwater Operations, чтобы составить график работы бригад и оборудования для устранения проблемы. Если проблема требует большего, чем обычное обслуживание, может потребоваться инженерный план ливневой канализации.
Техническое обслуживание канавы обычно включает удаление накопленных наносов в соответствии с первоначальной конструкцией канавы для поддержания глубины и уклона, необходимых для отвода ливневых стоков. Граждане могут помочь поддерживать хорошо функционирующую дренажную систему, скашивая растительность в канавах и убирая весь мусор, включая листья и обрезки травы, из канав и ливневых стоков.Имейте в виду, что намеренно сбрасывать в канавы листья, скошенную траву, мусор и другой мусор — незаконно. Открытые канавы с ухоженной травой предпочтительны для обеспечения защиты от эрозии, а также для естественной системы фильтрации. Саженцы деревьев и заросли удаляются с берегов канав бригадой ливневых вод только при наличии доступа в связи с необходимостью технического обслуживания или при наличии препятствий для дренажного потока. Любая плановая стрижка травы и растительности в любой канаве является обязанностью владельца собственности.
Засорение канав и труб — частые причины наводнений в окрестностях. Если в вашем районе есть водопроводная система ливневой канализации, городские бригады, реагирующие на засоры или выполняющие техническое обслуживание, могут смыть отложения из забитых дренажных труб. Для прокачки воды под высоким давлением по трубе используется мойка для труб. При сложных условиях обслуживания может использоваться другое специализированное оборудование.
Городские власти работают над регулярным 6- и 5-летним циклом технического обслуживания ограниченного числа общественных канав, включая некоторые канавы с бетонным покрытием, по всему городу.
Программа трубопроводов канавы | Чарльстон, SC
О программе
Департамент государственной службы предлагает услуги по прокладке канав для владельцев собственности, которые хотят улучшить эстетику, засыпая существующие дренажные канавы.
Обвязка канав
Обвязка канав обычно считается эстетическим улучшением собственности.
Районы с бордюрами и водоотводными системами
В микрорайонах с бордюровыми и трубными дренажными системами затраты на улучшение несет застройщик и впоследствии перекладывается на владельцев недвижимости в цене застройки.
Районы с открытыми канавами
В районах с открытыми канавами владелец собственности может решить улучшить собственность, потребовав от города прокладки существующих дренажных канав. В рамках этой программы владелец собственности будет нести ответственность за следующие расходы:
- Плата за инженерные работы
- Материалы
- Стоимость рабочей силы и оборудования в расчете на один фут
- Разрешение
Льготы
Владельцы собственности должны знать что канавы не только обеспечивают эффективное и действенное средство для сброса ливневых вод, но также снижают уровень грунтовых вод, обеспечивают накопление и могут уменьшить загрязняющие вещества, обычно присутствующие в стоках ливневых вод.В некоторых случаях трубопроводы из канавы могут вызывать неблагоприятные последствия. В определенных случаях, когда это так, прокладка канав не рекомендуется и может быть запрещена.
Право на участие
Только канавы, находящиеся в пределах государственной полосы отвода или выделенного государством дренажного сервитута, имеют право на прокладку труб в этой программе. Канавы, расположенные в полосе отвода, обслуживаемой Министерством транспорта Южной Каролины ( SCDOT ), требуют одобрения SCDOT перед изменением или установкой трубы.Канавы, которые лежат исключительно в пределах частного участка и не являются частью общественной дренажной системы, не имеют права на участие в программе прокладки канав.
Запрос на прокладку канавы
Владелец собственности может обратиться в инженерный отдел с просьбой о прокладке канавы. Владельца собственности могут попросить заполнить форму запроса трубопровода (PDF), чтобы убедиться, что ваш запрос получен и записан. Затем штатный инженер осмотрит собственность и определит следующее:
- Подтвердить, что запрашиваемый проект находится в городе, имеющем полосу отчуждения, установленный сервитут, выделенный и поддерживаемый городом, или право собственности, принадлежащее государству. проезда в пределах корпоративных границ города.Если запрошенный проект находится в пределах полосы отчуждения SCDOT , городские власти свяжутся с районным офисом SCDOT , чтобы определить требования к проектированию для запрошенного проекта.
- Изучите главный план управления дренажом и поймой, чтобы определить, находится ли он в районе с историей проблем с наводнениями, чтобы убедиться, что работа не повлияет отрицательно на свойства в пределах дренажного бассейна, и чтобы включить любые рекомендации плана в проект система труб.
- Определите направление потока ливневой воды, входных и выходных соединений, а также определите размер требуемой трубы и других коробок, решеток, входных отверстий, которые могут потребоваться.
- Обозначьте все коммуникации, деревья и другие препятствия, которые могут повлиять на строительство системы дренажных труб.
- Подготовьте смету и доверенность, которая будет отправлена владельцу недвижимости.
Дальнейшие действия
После того, как владелец недвижимости получит смету и доверенность и решит, что он хочет продолжить проект, он вернет подписанную копию доверенности вместе с невозмещаемым депозитом за 10% от общей стоимости работы.Залог будет применен к общей стоимости работ, подлежащих выполнению, когда будут завершены инженерные чертежи и до начала строительства проекта.
Съемка
На этом этапе штатный инженер закажет полную топографическую и горизонтальную съемку, включая обозначения участков, надземные и подземные коммуникации, а также улучшения поверхности, такие как:
- Дно канавы
- Край тротуаров
- Почтовые ящики
- Знаки
- Верх канавы
- И т. Д.
Обзор будет подготовлен в формате плана и профиля для проектирования предлагаемой дренажной трубы и достаточен для представления в SCDOT при необходимости. Завершится проектирование участка котлована, который будет отводиться трубопроводом.
SCDOT ОдобрениеКанавы, которые находятся в пределах корпоративных границ города Чарльстон, но которые находятся в государственной собственности, потребуют одобрения SCDOT . Штатный инженер подготовит заявку на разрешение и отправит ее в SCDOT для утверждения.Город сделает все возможное, чтобы подать заявление о вторжении, которое SCDOT одобрит. Однако город не может выполнять работы в государственной полосе отвода без разрешения SCDOT . Владельцам собственности сообщается, что процесс утверждения SCDOT может добавить 45 дней или более к процессу утверждения.
канав и дренажных систем | Джексонвилл, Северная Каролина
Некоторые канавы, ручьи и ручьи в городе Джексонвилл несут ливневые стоки с улиц.Отделение улиц города Джексонвилл будет обслуживать канавы, ручьи и ручьи, чтобы вода продолжала течь, обеспечивая надлежащий дренаж.
Вот что вам нужно знать о том, как городские власти обслуживают канавы и как жители разделяют ответственность:
Ответственность города
- Городские власти содержат канавы, по которым стоки ливневых вод с улиц, обслуживаемых городом, или городской собственности. В пределах города Джексонвилля есть некоторые NCDOT и частные дороги, на которых городские бригады не имеют права работать.
- Городские бригады очистят только препятствия, которые блокируют поток ливневых стоков, чтобы обеспечить надлежащий дренаж.
- Городские бригады не косят насыпи канавы. Хотя растительность в канаве может стать неприглядной и в конечном итоге потребовать внимания, она также помогает стабилизировать берега канав, предохраняя склон от разрушения и предотвращая обрушение насыпи. При необходимости можно использовать замедлители вегетативного роста.
- Ежемесячное техническое обслуживание запланировано для канав, обслуживаемых городом, но граждане могут помочь определить канавы, требующие внимания, позвонив по телефону 910 938-5333.
Ответственность собственника недвижимости
- Владельцы собственности в городе Джексонвилл несут ответственность за поддержание в надлежащем состоянии канав и канав на своей собственности.
- В соответствии с Общим статутом Северной Каролины 77-14, нельзя заполнять сервировки и размещать в них какие-либо предметы, препятствующие потоку воды.
- Для получения дополнительной информации об ответственности владельцев собственности, пожалуйста, ознакомьтесь с Кодексом города: Раздел 23-7 Кодекса города Джексонвилля
Сообщить о проблеме
Поскольку в пределах города Джексонвилля необходимо поддерживать множество канав, граждане могут предупредить Управление улиц о проблемная зона, сообщив о местонахождении и состоянии.Если вы видите канаву, которая, по вашему мнению, требует внимания, позвоните по телефону 910 938-5333 . Обратите внимание, что городским бригадам разрешается содержать только канавы, содержащие ливневые стоки с улиц, обслуживаемых городом. В пределах города Джексонвилля есть NCDOT и частные дороги, на которых городские бригады не имеют права работать. Город Джексонвилл не поддерживает канавы и канавы на частной собственности.
Stearns County Ditch — Общественная информация
Этот сайт содержит обновления о проектах Стернс Каунти Дитч.Воспользуйтесь ссылками слева для получения дополнительной информации о каждой канаве.
Канавы и дренажная система округа Стернс
Совет уполномоченных округа Стернс является Управлением водоотведения округа Стернс. Статут MN 103E.011 дает Управлению по дренажу полномочия на строительство и обслуживание дренажных систем. За другие канавы отвечает район водораздела, в котором они находятся. На обзорной карте ниже показаны канавы, находящиеся под юрисдикцией графства.
Отдел управления земельными ресурсами округа Стернс отвечает за ведение и организацию записей по дренажу, а также за расчет и управление оценками, относящимися к затратам на рытье канав.
Схема водоразделов
На этой карте (щелкните, чтобы открыть) показаны канавы, попадающие в границы каждого района водораздела, а также контактную информацию для каждого района водораздела.
Как создаются Ditch Systems?
Системы канав создаются на основании петиции собственника, и их цель — осушить сельскохозяйственные земли для улучшения почвенных условий.После создания правовой системы канавы группа наблюдателей определяет, какие объекты недвижимости получают выгоду от канавы. После того, как система траншей установлена и определены владельцы выгодоприобретаемой собственности, все затраты, понесенные системой траншей, возвращаются получателям собственности.
Закон о дренаже
Статут Миннесоты 103E. Дренаж (щелкните, чтобы открыть) — это собрание законов Миннесоты, регулирующих дренажные системы по всей Миннесоте.
Все затраты на систему траншей, включая ремонт, строительство и т. Д.финансируются полученными землевладельцами дренажной системы. Совет уполномоченных округа Стернс принял Политику ремонта дренажа (щелкните, чтобы открыть) в 2009 году.
Чтобы внести изменения в то, какое имущество получает льготы, требуется процесс, называемый переопределением льгот.
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Обзорная карта канав, подготовленная Комиссией уполномоченных округа Стернс
Вопросы и ответы о налоговой канаве
Вопросы и ответы о налоговой канаве — DNREC AlphaПрограмма DNREC Tax Ditch Program собрала вопросы, которые часто задают землевладельцы о налоговых каналах.Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с программой Tax Ditch Program по телефону 302-855-1930 или по электронной почте.
Каналы для налоговых канав имеют размер от шести до 80 футов в ширину и от двух до 14 футов в глубину. Размеры зависят от осушаемой площади и рельефа. Ассоциация налоговых каналов — это организация, созданная в ходе судебного процесса в Высшем суде, в которую входят все землевладельцы (также называемые налогоплательщиками) определенного водораздела или суб-водораздела. Операции налоговой канавы контролируются управляющими канавой и секретарем / казначеем.Используйте это приложение, чтобы определить, есть ли он у вас в собственности.
Существует 3 типа полосы отвода: строительство и капитальный ремонт, мелкий ремонт и специальный доступ (SAR). Полосы отвода вдоль налоговых канав позволяют осуществлять доступ и строительство / реконструкцию налоговых канав, складирование и выравнивание отвалов и грунта в рамках строительства или обслуживания налоговой канавы. SAR разрешает организациям, работающим от имени налоговой канавы, перемещаться по определенной территории.Если у вас есть полоса отвода земли, вы не можете построить какую-либо постоянную конструкцию, которая препятствовала бы доступу к налоговой канаве или ее техническому обслуживанию. Однако вы можете поддерживать свое имущество, например, косить. Чтобы создать официальное письмо с информацией о полосе отвода посылки, используйте это приложение.
Проконсультируйтесь с Программой дренажа DNREC для получения разъяснений, но если у вас есть проблема с каналом налоговой канавы на вашей собственности, которая не может быть решена Организацией налоговых каналов в необходимые сроки, землевладелец может обратиться.
Не рекомендуется распылять пестициды или гербициды на берегах канав или в акваториях. Эти химические вещества негативно влияют на здоровье наших водоемов и местообитаний, и в результате могут возникнуть проблемы с эрозией.
Любая деятельность, которая приводит к повреждению канала налоговой канавы, банка или полосы отвода, может привести к финансовой ответственности перед лицом (лицами), осуществляющим деятельность. Любой человек, использующий пестициды / гербициды, должен соблюдать правила, установленные Министерством сельского хозяйства штата Делавэр (DDA).Любые отклонения от стандартов, установленных этим агентством, могут повлечь за собой штрафы и пени.
Любые дополнительные вопросы, касающиеся использования пестицидов / гербицидов, следует направлять в Министерство сельского хозяйства штата Делавэр по телефону 302-698-4571. Дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Министерства сельского хозяйства.
Custom404 • Хэмптон, Вирджиния • CivicEngage
Custom404 • Хэмптон, Вирджиния • CivicEngageУСЛУГИ
[{«WidgetSkinID»: 16, «ComponentType»: 20, «FontFamily»: «Montserrat», «FontVariant»: «700», «FontColor»: «# fff», «FontSize»: 1.10, «FontStyle»: 0, «TextAlignment»: 0, «ShadowColor»: «», «ShadowBlurRadius»: 0, «ShadowOffsetX»: 0, «ShadowOffsetY»: 0, «Заглавные буквы»: 0, «HeaderMiscellaneousStyles1»: « «,» HeaderMiscellaneousStyles2 «:» «,» HeaderMiscellaneousStyles3 «:» «,» BulletStyle «: 0,» BulletWidth «: 2.00,» BulletColor «:» «,» LinkNormalColor «:» «,» LinkNormalUnderlined «: false,» LinkNormalMaltyles » «:» background-size: contain; «,» LinkVisitedColor «:» «,» LinkVisitedMiscellaneousStyles «:» «,» LinkHoverColor «:» «,» LinkHoverUnderlined «: false,» LinkHoverMiscellaneousStyles «:» «,» LinkSelectedUnderlined «: false , «ForceReadOnLinkToNewLine»: false, «DisplayColumnSeparator»: false, «ColumnSeparatorWidth»: 0.0000, «HoverBackgroundColor»: «», «HoverBackgroundGradientStartingColor»: «», «HoverBackgroundGradientEndingColor»: «», «HoverBackgroundGradientDirection»: 0, «HoverBackgroundGradientDirection»: 0, «HoverBackgroundGradientDegrees»: «,» HoverBackgroundGradientDackground «:», » «: 0,» HoverBackgroundImagePositionX «: {» Value «: 0.0,» Unit «: 0},» HoverBackgroundImagePositionYUseKeyword «: true,» HoverBackgroundImagePositionYKeyword «: 0,» HoverBackgroundImagePositionY «: {» Value «: 0.0, «Unit»: 0}, «HoverBackgroundImageRepeat»: 0, «HoverBorderStyle»: 0, «HoverBorderWidth»: 0, «HoverBorderColor»: «», «HoverBorderSides»: 15, «SelectedBackgroundColor»: «», «SelectedBackgroundColient» : «», «SelectedBackgroundGradientEndingColor»: «», «SelectedBackgroundGradientDirection»: 0, «SelectedBackgroundGradientDegrees»: 0,0000000, «SelectedBackgroundImageFileName»: «», «SelectedBackgroundImageFileName»: «», «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionXUseKeyword»: true, : 0.0, «Unit»: 0}, «SelectedBackgroundImagePositionYUseKeyword»: true, «SelectedBackgroundImagePositionYKeyword»: 0, «SelectedBackgroundImagePositionY»: {«Value»: 0,0, «Unit»: 0}, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBackgroundImageRepeat»: 0, «SelectedBorderSty , «SelectedBorderWidth»: 0, «SelectedBorderColor»: «», «SelectedBorderSides»: 15, «HoverFontFamily»: «», «HoverFontVariant»: «», «HoverFontColor»: «», «HoverFontSize»: 0.00, «HoverFontSty» : 0, «HoverTextAlignment»: 0, «HoverShadowColor»: «», «HoverShadowBlurRadius»: 0, «HoverShadowOffsetX»: 0, «HoverShadowOffsetY»: 0, «HoverCapitalization»: 0, «SelectedFontFamant», «SelectedFontFamant»: «SelectedFontFamant»: «SelectedFontFamant»: : «», «SelectedFontColor»: «», «SelectedFontSize»: 0.00, «SelectedFontStyle»: 0, «SelectedShadowColor»: «», «SelectedShadowBlurRadius»: 0, «SelectedShadowOffsetX»: 0, «SelectedShadowOffsetY»: 0, «SpaceBetweenTabs»: 0, «SpaceBetweenTabgersUnits»: «,« SpaceBetweenTabgersUnits »: 1, «AnimationId»: «e99ea493-44ca-4a30-88f4-14ac31e71b7e», «AnimationClass»: «animatione99ea49344ca4a3088f414ac31e71b7e», «ScrollOffset»: 33, «TriggerNameLowerCase»: «PriggerCase»: «hoverponCase»: «hoverponCase»: «hoverponCase», «фоновый элемент» «», «BackgroundGradientStartingColor»: «», «BackgroundGradientEndingColor»: «», «BackgroundGradientDirection»: 0, «BackgroundGradientDegrees»: 0.