Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
Как не попасть в «чемодан» при покупке парфюма к 8 марта
Честный ЗНАК (ЦРПТ, система маркировки) подготовил рекомендации для покупателей духов. Благодаря постоянной работе с представителями бизнеса, подготовке к обязательной маркировке парфюма у специалистов компании собралась информация, которая поможет выбрать оригинальную продукцию.1. Не нужно ориентироваться только на качество слюды и полиграфии. Интернет пестрит советами о том, что оригинальные духи отличает идеальное качество печати упаковки и ровная прозрачная полиэтиленовая пленка. К сожалению, нелегальные производители давно научились копировать дизайн, повторять сложную полиграфию, четко и ровно покрывать товар слюдой.
4. Крышка флакона идеальна. Любые неровности краев, неплотная «посадка» крышки могут говорить о подделке.
5. Покупайте парфюм в магазинах, которым можете доверять. Следует различать нелегально ввезенную продукцию и откровенную подделку. Во втором случае последствия могут быть печальными: например, известны случаи, когда дешевые подделки из юго-восточной Азии содержали не этиловый спирт, как у оригинала, а метиловый.
6. Не покупайте духи там, где вам не могут показать декларацию соответствия на продукцию. На официально ввезенную продукцию, прошедшую таможенные процедуры, продавец обязан предоставить комплект документов.
7. Не покупайте духи без кассового чека. Только чек позволит вам вернуть в магазин покупку, которая окажется подделкой. Но нужно не забывать, что для возврата духов придется провести специальную экспертизу, которая докажет, что вы купили неоригинальную, нелегальную продукцию.
правила, ограничения, штрафы :: Autonews
Покупка прицепа и езда с ним не требуют особых знаний и навыков, но есть целый ряд юридических и практических нюансов, о которых обязательно нужно помнить.
Какие бывают прицепы
В общем случае прицепы делятся на легкие (с разрешенной максимальной массой не более 750 кг) и тяжелые (более 750 кг), причем последние должны быть оснащены тормозной системой. Кузова легковых прицепов могут быть металлическими сварными или сборными, есть модели с деревянным полом и фиксированными либо откидными бортами. Чаще всего прицеп снабжается съемным каркасом и брезентовым тентом. Прицепы к легковым автомобилям могут быть одноосными или двухосными, с передним опорным колесом и без него. Дышло может быть прямым или V-образной формы.
Отдельная категория — прицепы-самосвалы и прицепы для катеров и лодок со специальными ложементами, роликами или полозьями. Такие могут иметь стеклопластиковую крышу и механизмы для облегчения погрузки-разгрузки техники. В верхней ценовой категории есть прицепы-автовозы, прицепы-дачи, а также коммерческая техника разных видов.
Кто имеет право возить прицеп
В большинстве случаев для эксплуатации легкового прицепа достаточно иметь стандартную легковую категорию «B», но есть нюансы: прицеп должен иметь максимальную массу не более 750 килограмм. Также категории «B» достаточно, если разрешенная максимальная масса прицепа больше 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса состава не превышает 3,5 тонн. То есть однотонный прицеп можно без проблем цеплять к двухтонному внедорожнику.
Фото: Cadillac
Если же максимальная масса автопоезда превышает 3,5 т, либо прицеп тяжелее автомобиля, то водителю потребуются права категории «BE». Проще говоря, не стоит цеплять к малолитражке двухтонный дом на колесах или тяжелую лодку.
Какие нужны документы на прицеп и фаркоп
Прицеп является транспортным средством, поэтому должен быть зарегистрирован в ГИБДД в течение 10 дней после приобретения. Для постановки на учет достаточно паспорта собственника и ПТС на прицеп. Также в ГИБДД могут попросить копию договора купли-продажи и акт приема-передачи. После постановки на учет собственник получает обычное свидетельство о регистрации, которое нужно иметь при себе, и номерной знак.
Фото: Cadillac
Как и в случае с автомобилем, изменения конструкции или цвета прицепа необходимо регистрировать в ГИБДД.
Установка фаркопа на легковой автомобиль предусматривается заводом-изготовителем, поэтому регистрировать изменения в ГИБДД не потребуется. Стоит иметь ввиду, что сам фаркоп должен имеет сертификат соответствия и паспорт, а устанавливаться должен строго по инструкции без вмешательства в конструкцию автомобиля. Предъявлять документы на него в ГИБДД не нужно.
Фото: prisep.ru
С какой скоростью можно ехать с прицепом
Правила для автомобилей с прицепами отличаются только в части максимальной разрешенной скорости. Если в городских условиях скоростной режим для автопоезда не меняется, то вне населенных пунктов ему придется ехать медленнее потока: не более 90 км/ч на автомагистралях и не более 70 км/ч на простых загородных дорогах. Но есть два нюанса.
Фото: smoothsuspension.com.au
Первый касается платных магистралей с ограничением скорости 130 км/ч, на которых автомобиль с прицепом должен ехать те же 90 км/ч по требованию пункта 10.3 ПДД. А вот столичный МКАД с ограничением скорости 100 км/ч является городской дорогой, на которую не распространяется действие пункта 10.3, поэтому там автопоезд может развивать те же 100 км в час.
Вопреки распространенному заблуждению, дорожные камеры, работающие «в спину», отлично распознают номер прицепа и оформляют штраф, если автопоезд едет быстрее положенного. То же касается нарушения разметки и езды по обочине, причем камера может выписать штрафы и тягачу, и прицепу, но эти задвоения без труда можно оспорить.
Jensen Tools A1085JTR Нижний поддон с эластичным ремешком, пустой. Ф/ВК-7. 17,75 х 12,75 дюйма
- Часть технического инструмента: {{vm.product.erpNumber}}
- Номер детали производителя: {{вм.product.manufacturerItem}}
- Продано за: {{vm. product.unitOfMeasureDisplay}}
- Вес изделия: {{вм.доставкаВес | номер: 2}} {{vm.shippingWeight > 1 ? ‘фунты’ : ‘фунт’}}
- На заказ:
- Срок изготовления производителя:
Не подлежит отмене/возврату
красавчик | вк — 6| пустые автостоянки
ТВ; употребление наркотиков и сексуальные намеки.
Ехать было неловко, Чонгук теребил пальцы, ногти были покрыты прозрачным лаком. Его глаза были прикованы к его коленям, дыхание было неровным, поскольку он не мог решить, нервничать ему или волноваться; он опозорится перед Тэхёном или будет веселее? Чонгук никогда ни с кем не общался, находясь под влиянием — он ненавидел чувство вины, которое окружало его, и осуждающие взгляды, которые он получал.
"Мы здесь. — рокочущий в воздухе голос Тэхёна напугал Чонгука, слегка встряхнув его.
Доуи поднял глаза к лобовому стеклу, выглядывая из толстого стекла. Это была автостоянка; заброшенная автостоянка.
Там была большая металлическая вывеска, на которой когда-то было бы какое-то удивительное предложение парковки на весь день, но теперь она просто провисла и проржавела, с нее стекала красная краска. Пол был покрыт мелкими бежевыми камушками, линии, где когда-то были парковочные места, больше не были видны.
"никто сюда не ходит, я туда хожу, чтобы накуриться. Нас не поймают." — заверил Чонгук Тэхён, поворачивая ключ от машины, чтобы машина с дрожью заглохла.
Кивнув, Чонгук отстегнул ремень безопасности, металлический звук раздался по машине, как только она слегка ударилась о дверь.
Длинные руки вытянуты в воздух, ноющие суставы хрустят, как только Тэхён выходит из машины, голова запрокинута, когда он глубоко вдыхает холодный воздух.Мягко улыбаясь самому себе, настороженно скользя глазами по скалистым окрестностям заброшенной автостоянки. Высокие скалы очерчивали его с трех сторон, четвертая была свободна, чтобы по ней могли проехать машины, хотя Тэхён был почти уверен, что его машина была единственной, кто карабкался по мощеному полу.
"Где вещи?" Голос Чонгука разлетелся по воздуху, отразившись эхом от высоких утесов в ожидающих ушах Тэхёна, заставив его улыбнуться чуть шире.
Бросившись в багажник своей машины, Тэхён рылся в многоразовых пакетах для покупок, пока не обнаружил белый пакет, полный зеленой травы.Глубоко посмеиваясь, руки слегка толкают вещи в сумке, длинные пальцы растягивают тонкий пластик, прежде чем уйти.
Бросить пакет Чонгуку, который ахнул и закрыл лицо руками в нерешительной попытке поймать его. К счастью, его пальцы обхватили сумку, прежде чем она упала на галечный пол.
"почему ты куришь? У каждого свои причины." Тэхён заворчал, когда Чонгук поднес к губам кусочек марихуаны, ловя зажигалку, которую Тэхён бросил ему легче, чем травку.
Передал сумку Тэхёну и сел напротив машины, подтянув колени к груди, когда с его потрескавшихся губ вырвалось клубящееся облако дыма, и он глубоко выдохнул от удовольствия. «У моих родителей были пристрастия, и знаете, яблоко от яблони никогда не падает далеко».
"это худшее использование этой поговорки, которую я когда-либо слышал. Просто скажи, что украл травку у своих родителей и уходи. " Тэхён усмехнулся, рухнув рядом с Чонгуком, загрязняя дымом, извиваясь в холодном воздухе.
Чонгук хихикнул, легкое чувство, которое ползло по его маленькому телу, тонким рукам и ногам, всякий раз, когда он курил, начинало набухать внутри него, легкий смех оставлял его рассеянным. "сначала я сделал."
Сбитый с толку, Тэхён поднял бровь и повернул голову, чтобы посмотреть на чонгука, боковой профиль маленького мальчика смотрел на высокие скалы. Его юбка задралась выше по ноге, когда он приблизил ее к груди, гладкие бедра были затянуты тонкими рыболовными сетями."хм." Тэхён не знал, что еще ответить, и решил просто повернуться лицом к утесу, скалы пробивались сквозь облака, голые деревья клонились вниз, позволяя своим ветвям царапать скалы.
"неважно, как я стал зависимым, важно лишь то, что я зависим, но я не знаю, как себе помочь. " Бездумное хихиканье Чонгука последовало за его фразой, когда он положил голову на колено, а по ногам прокатилась легкая дрожь.
"просто спроси у родителей? Они ведь хотя бы знают, как начать избавляться от зависимости?" Нахмуренные брови Тэхёна начали расслабляться, струйки дыма пробивались сквозь его пухлые сухие губы.
"не могу." Собственный клуб дыма Чонгука смешался с дымом Тэхёна, легкий румянец окрасил его пылающие щеки. «Они ушли, пока-пока». Голос Чонгука был немного выше, небольшие трески нарушали плавный поток мягкого тона.
"они мертвы?" — спросил Тэхён, прислонив голову к металлической двери машины, слегка сморщив нос и пробормотав ругательство.
"м-м... Хорошо, теперь я намного счастливее. " Голос Чонгука был напряженным, он явно не мог принять большую часть препарата до того, как он сказал, что подействует на него, Тэхён мог дольше оставаться трезвым, то же самое с алкоголем, он предполагал.
Мягко хихикая, Чонгук наблюдал, как дым крутится в свежем воздухе, закручиваясь красивыми опасными завитками.Остановившись взглядом на глупо великолепном боковом профиле Тэхёна, Чонгук поймал себя на том, что спотыкается, его сердце бешено прерывисто дышит. То, как его нос, лоб, губы были изящны и идеально вырезаны.
Посмеиваясь, Тэхён повернул голову в сторону, сверкающие глаза Чонгука слегка розовые, радужки цвета кофе глубокие, одухотворенные, когда они смотрели на него снизу вверх, невинно, но то, что происходило в голове младшего, было далеко не невинным. Образы рук старших, прижатых к его рту, других, блуждающих по телу — каким бы уродливым он себя ни чувствовал — воздух, наполненный похотливой любовью.
"о чем ты думаешь, красавчик?" Тэхён заворчал, его рука выползла из того места, где она прижималась к галечному полу, красные круги, где каждый камень впивался в его толстую кожу, приближаясь к худому телу Чонгука, оседали на пол, он снова хрустел под своим весом.
Щеки засияли ярко-красным цветом, большие глаза расширились, когда с его губ сорвался тихий вздох. Даже в тусклом свете, когда солнце лихорадочно садилось над парой, Чонгук выглядел прекрасен, как никогда.Бледная кожа, покрытая золотым сиянием, пушистые волосы, греющиеся в лучах угасающего солнца, абрикосовые лучи. Тэхён остановил взгляд на каштановых глазах младшего, сердечки почти различимы на фоне темно-коричневых глаз.
Тэхён придвинулся ближе к Чонгуку, большие руки ползли все ближе и ближе к худощавому телу мальчика, бедра все еще были толстыми, казалось, что они идеально помещаются в ладонях Тэхёна. Его теория подтвердилась, когда он сел перед Чонгуком, крепко сжав сладкую манду мальчика.Зажав травку губами, глаза Тэхёна потемнели, контрастируя с сияющими глазами Чонгука.
Сюрприз овладевает телом Чонгука, кладя рядом с собой наполовину выкуренную травку, руки скользят вокруг шеи Тэхёна, когда он медленно приближается. — хью… хён? что ты делаешь? У Чонгука перехватило дыхание, глаза расширились, а его щеки заболели от жара, насыщенного ярко-красным и отражающим глубокое похотливое чувство, расползающееся по чонгуку, затуманенное сознание, только что осознающее его нынешнее затруднительное положение.
"можно тебя поцеловать?" Тэхён проворчал, медленно приближаясь, его тонкие пальцы тянулись вверх, чтобы стащить травку с его губ на пол, прижимая ее к выброшенной губе Чонгука, выставляя их обоих.
Кивнув, Чонгук притянул Тэхёна ближе, губы слегка приоткрылись, глаза закрылись, когда губы Тэхёна прижались к его губам, руки блуждали по толстым бедрам мальчика, крепко сжимая их.
509 Превышен предел пропускной способности
509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваши запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности. Пожалуйста, повторите попытку позже.Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.ТЕГИ}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings. ЯЗЫК}} {{$select.selected.display}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.АВТОР}}{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}«Экологически глупые» правила аэропортов приводят к тысячам пустых рейсов
Учитывая, что из-за пандемии количество пассажиров по-прежнему невелико, авиакомпании вынуждены выполнять пустые «рейсы-призраки», чтобы сохранить свои слоты в аэропортах.
Проблема попала в заголовки газет в начале этого года, когда флагманский авиаперевозчик Германии Lufthansa заявил, что ему придется выполнить 18 000 полупустых рейсов .
Эта практика позволяет компаниям сохранять за собой право взлетать и приземляться в самых загруженных аэропортах, что является одним из их самых ценных активов. До пандемии необходимо было заполнить 80 процентов мест, иначе компания потеряла бы разрешение.
Чтобы попытаться предотвратить взлет тысяч пустых рейсов, были сделаны поправки, пока количество пассажиров было низким из-за пандемии.Но сейчас, когда страны стремятся вернуться к нормальной жизни, авиакомпании вынуждены летать пустыми самолетами, чтобы сохранить свои слоты.
По оценкам Гринпис, этой зимой может быть совершено не менее 100 000 «полётов-призраков». Сеть кампании утверждает, что это может привести к выбросу до 2,1 миллиона тонн парниковых газов , что эквивалентно ежегодным выбросам 1,4 миллиона бензиновых или дизельных автомобилей.
«Мы переживаем климатический кризис, а в транспортном секторе наблюдается самый быстрый рост выбросов в ЕС — бессмысленные, загрязняющие окружающую среду «призрачные полеты» — это лишь верхушка айсберга», — говорит Хервиг Шустер, представитель Greenpeace European Mobility. Кампания для всех.
«Экологически глупо»
По мере приближения летнего сезона процент рейсов, необходимых для сохранения этих прав, снова увеличится. Правительство Великобритании объявило, что с конца марта авиакомпании должны будут использовать свои слоты 70% времени.
«Наш пакет мер на лето 2022 года делает именно это, оказывая финансовую поддержку сектору, способствуя восстановлению и снижая риск любых ненужных, наносящих ущерб окружающей среде рейсов», — сообщили Euronews Green в Министерстве транспорта.
Министр транспорта Грант Шаппс назвал Великобританию «шагом назад к нормальной жизни». В настоящее время Великобритания предъявляет самые высокие требования к использованию слотов в мире.
Но, по словам Уилли Уолша, генерального директора Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), «невероятно, что этим летом международный спрос составит в среднем 70 процентов».
В то время как спрос на полеты растет, ограничения на международные и внутренние поездки все еще действуют во многих частях мира, вынуждая авиакомпании работать с низкой пропускной способностью.Это шаг, который Уолш называет «экологически глупым».
«Решение правительства Великобритании о слотах, предлагающее самый высокий порог использования слотов в мире, высмеивает их заявления о поддержке восстановления авиационной отрасли и защите окружающей среды», — добавляет он.
Размещение пассажиров на пустых местах
Бюджетные перевозчики считают, что для предотвращения пустых рейсов нужно продавать места другим авиакомпаниям. Wizz Air заявляет, что восстановилась намного быстрее, чем «устаревшие перевозчики», а спрос вернулся к допандемическому уровню.
«Wizz Air сможет успешно использовать эти слоты в аэропортах с ограниченными возможностями, поэтому мы не понимаем, почему они защищены в интересах старых перевозчиков, которые не в состоянии использовать их эффективно», — заявила компания Euronews Green.
Одной из авиакомпаний, уже продающих свои слоты, является Norwegian, которая заявляет, что не выполняет «рейсы-призраки» и никогда не выполняла.
«Что касается наших слотов Gatwick, мы недавно продали некоторые из них Wizz Air и заключили лизинговые соглашения с другими компаниями, мы намерены полностью использовать остальные», — говорит Норвеж.
«С нашей точки зрения, нет никакого воздействия на окружающую среду, поскольку мы не выполняем «призрачные» рейсы».
Полное избавление от полетов-призраков
В связи с растущим вниманием к этой проблеме в настоящее время раздаются призывы реформировать права на посадку и полностью отказаться от «полетов-призраков». Более 6500 человек подписали петицию , составленную Анной Хьюз, директором Flight Free UK.