10. Режим Переписка — Шахматная планета
Щёлкнув кнопку Переписка на Панели объектов, вы запускаете режим игры по переписке.
Здесь вам доступен ряд окон:
Мои партии — В этом окне вы будете видеть партии, играющиеся вами по переписке, в которых ваш ход.
Другие партии — В этом окне можно просматривать все остальные партии играющиеся в турнирах. Партии которые вы играете, но в которых ход противника тоже будут показаны в этом окне.
Партии турнира — Если выбрать турнир в окне Список турниров, то в этом окне можно просматривать незаконченные партии этого турнира
Список турниров — В этом окне показаны все сыгранные турниры и турниры которые будут играться в ближайшее время. Чтобы записаться в турнир, выберите его в списке турниров и нажмите кнопку Участвовать.
Инфо — Показывается информация о турнире, выбранном в Списокe турниров.
Текущий — В этом окне показывается таблица и расписание текущего турнира. Игра по переписке возможна только в турнирах. Выберите турнир и нажмите кнопку Присоединиться.
При игре в турнире открывается окно с доской и нотацией, аналогичное обычной игре. Делаете на доске ход и вверху активизируется кнопка послать ход. Можно ввести сразу вариант, тогда кнопка Сделать ход преобразуется в кнопку . После нажатия на эту кнопку ход сделан.
Когда противник делает ответный ход, то вы получаете уведомление в отдельном окне, если находитесь в игровой зоне.
Время которое будет висеть окно с уведомлением настривается в окне Настройка интерфейса (Настройки.интерфейс). Время начинает отчитываться с момента получения хода сервером. Так же партия в которой противник сделал ответный ход появлется в окне Мои партии.
Если противник предложил вам вариант, то вам будет предложено выбрать Принять вариант или нет. В случае отказа будет сделан только первый ход варианта.
10.1 Окно Список турниров
Окно Список турниров занимает левый верхний фрейм в режиме Переписка:
Список Турниров использует зашифровывание цвета:
зеленый — основной цвет для турниров, проходящих в настоящее время
желтый — для тех, которые должны начаться в течение текущего дня
серый — для законченных турниров
запланированные турниры не обозначаются цветом.
Это окно синхронизировано с окном Инфо и окном Текущий. Когда Вы выбираете любой турнир в списке, окно Инфо показывает дополнительную информацию относительно выбранного турнира (если она существует), в то время как окно
Щёлкая по кнопке Участвовать на инструментальной панели под списком, вы можете присоединиться к выбранному турниру.
10.2 Окно Другие партии
Правый верхний фрейм в режиме Переписки занимают три прикреплённых окна, в которых отображаются разные списки партий переписки:
Щелчком по кнопке Загрузить вы загружаете выбранную партию в окно партии переписки.
10.3 Партия по переписке
В этом режиме вы также видите в главном окне программы шахматную доску, но набор элементов управления немного отличается от других режимов, в которых также отображается окно Доска:
На Панели объектов также добавляется отдельная кнопка Переписка:
Кнопки управления объектами позволяют активировать различные окна: Часы — в этом окне отображается время, затраченное противниками. Навигация — кнопки на этой панели позволяют перемещаться по нотации партии. Доска — шахматная доска с фигурами. Нотация — здесь отображается нотация партии. Мои партии — содержит список ваших патий по переписке. Окно Мои партии — точно такое же, как и окно с тем же заголовком в режиме Переписки. Обычно вы загружаете партии из этого списка (например, двойным щелчком по строке в списке) и запускаете текущий режим. |
На инструментальной панели этого режима находятся кнопки, позволяющие выполнять специфические для партии по переписки действия. Вполне естественно, инструментальная панель составляет главное отличие этого режима от других режимов, в которых отображается шахматная доска:
Здесь мы видим следующие кнопки:
Сделать ход — щелчок по этой кнопке отправляет ход, сделанный на доске, на сервер
Сохр — сохраняет партию в вашу локальную базу
PGN — экспортирует партию в файл формата *. pgn
Анализ — запускает анализ текущей позиции в отдельном окне
Ничья — с помощью этой кнопки вы можете послать противнику предложение ничьей
Сдаться — щёлкните по этой кнопке, чтобы сдать партию
Отказ — отклоняет предложенную противником ничью
Пред, След — эти кнопки загружают на доску предыдущую\следующую партию из списка Мои партии.
Если вы загружаете чью-либо ещё партию по переписке для просмотра, то кнопки Сделать ход, Ничья, Сдаться, Отказ, Пред и След деактивированы.
10.4. Отпуск
Каждый игрок по переписке имеет право взять отпуск. На время отпуска время в партиях игрока останавливается. Отпуска бывают двух типов: Отпуск в турнире и Отпуск (общий). Общий “Отпуск” распространяется на все турниры, в которых игрок участвует, “Отпуск в турнире” действует только в рамках конкретного турнира.
10.4.1. Оформление отпуска
Для того чтобы взять отпуск, необходимо:
- зайти в Игровой зал режима Переписка,
- на правой нижней панели перейти по закладке “Отпуск” или “Отпуск в турнире”
- нажать кнопку “Обновить”
Дни взятого отпуска отмечены в календаре желтым цветом. Внизу написано число оставшихся отпускных дней.
- Выделить кликом те дни, которые должны быть включены в отпуск.
- !!! Нажать кнопку “Изменить”
- Проверить, правильно ли взят отпуск. Для этого требуется перезайти в программу и убедиться, что нужные дни отмечены желтым цветом.
10.4.2. Выход из отпуска
Игрок может отказаться от взятого отпуска. Для этого необходимо снять выделение с дней, отмеченных желтым цветом, и снова нажать кнопку “Изменить”. При этом не использованные отпускные дни просуммируются с оставшимися отпускными днями.
ВНИМАНИЕ!
- Прежде, чем делать ход, проверьте свой статус: “В отпуске”, “НЕ в отпуске”.
- Отпуск начинается с 00 часов 00 минут по московскому времени дня, отмеченного желтым цветом.
- Находясь в отпуске, игрок НЕ имеет права делать ход.
- Если игрок, находясь в отпуске, делает ход, тогда заморозка времени во всех его партиях снимается, (часы продолжают идти).
Игры лора и ника собеседники. Во что играть по переписке в ВК с девушкой
Не всегда кажется уместным переписка, затрагивающая интимные темы, но если решился на это, иногда сложно придумать, что спросить, чтобы заинтересовать собеседника.
В статье рассматриваются варианты построения беседы, пошлые вопросы парню или девушке, примеры игр в ВК 18 плюс, построенных на общении, и возможные смешные ответы, чтобы завести новых друзей.
Парень, познакомившись с девушкой, должен постараться для продолжения знакомства.
Помогут прикольные, провокационные вопросы:
- Ты любишь курящих мужчин?
- Позволишь тебя нарисовать обнаженной?
- Тебе нравится прозвище в детстве?
- Что называют нофелетом?
- Маленькой девочкой как тебя дразнили подруги?
- Ты за однополые браки?
- Если бы обладала способностью проникать взглядом сквозь одежду, что бы хотела увидеть?
- Как бы ты отреагировала на мой поцелуй?
- Птица похожа на самолет?
- Кому лучше: мужчине или женщине?
- Как поступишь, если за тобой пытается ухаживать парень, но к нему не испытываешь взаимности?
- Больше нравится вручать подарки или принимать?
- Согласишься первой на примирение после размолвки?
- Ты любишь носить сексуальное белье?
- Согласилась бы напиться со мной?
- Какого вопроса хотела бы избежать?
Важно! Решая, какие можно задать девушке вопросы, нужно соблюдать осторожность, не затрагивайте больную тему. В интимных моментах деликатность особенно важна.
Каверзные вопросы с подвохом мальчикам
Девушки стремятся больше узнать о собеседнике.
В этом помогут различные каверзные вопросы для мальчиков:
- Как поступишь, если я перестану писать?
- Ты способен извиниться первым?
- Ответишь, что думаешь на самом деле о моей привлекательности, внешнем виде, прическе?
- Считаешь, мы сможем поладить?
- Ты склонен к ревности?
- В возрасте 15 лет знакомился с девушками?
- Как относишься к свободной любви?
- Верен женщине или не собираешься себя связывать?
- Расскажи о сексуальных фантазиях?
- Как мальчики относятся к эротическим фильмам? Твое мнение?
- За какую сумму сможешь от меня отказаться?
- Видя молодых людей, ссорящихся друг с другом, хочется узнать, чем это вызвано? Как считаешь?
- Расскажи о самом глупом поступке в жизни?
- Если женишься, чему отдашь предпочтение: времяпровождению в компании друзей или обществу жены?
- Что тебя расстроит сильнее всего?
- Совершал постыдные поступки, расскажи?
Подобные обращения с подвохом помогут составить мнение о собеседнике, решить, стоит ли продолжать общение.
Не нужно перебивать парня, позвольте дать полный ответ, уточняйте неясные моменты, но избегайте навязчивости в ситуациях, когда тема собеседнику не нравится.
Список пошлых вопросов по переписке
Общение по переписке обладает характерными особенностями. Многие решаются при таком способе общения проявить большую откровенность, чем при обычном разговоре.
Это относится и к интимной теме. Пошлые вещи, написанные на экране, задевают меньше заданных напрямую, но позволяют лучше узнать человека.
Примерный список пошлых вопросов по переписке:
- Спросить, приходилось ли подсматривать за человеком у соседнего писсуара – отрицательный ответ говорит о скромности, положительный свидетельствует о сомнении в размерах собственного мужского достоинства.
- Скоро собираешься замуж? – девушка не ответит прямо, вероятный ответ – шутка, но получите определенную информацию.
- После 17 лет у тебя изменились предпочтения в мужчинах? – Возможность ненавязчиво уточнить возраст.
- Ты согласен завтра пойти в ЗАГС? – Поставит в тупик любого, особенно на начальной стадии знакомства. Затем уточните, что он приглашается на свадьбу подруги. Получится весело.
- Часто меняешь носки? – Простой вопрос, но скажет о многом.
- Опиши свою одежду для сна? – Лучше спросить, если лежит в постели.
- Попросить рассказать о первом сексуальном опыте – позволит составить мнение об интимной стороне человека. Стоит учесть: излишне подробный рассказ последует от девственника, еще не занимавшегося сексом.
- Вариант продолжить общение на сексуальную тему – попросить перечислить любимые позы, тип предпочитаемых девушек, частей тела, наиболее возбуждающих; ответы позволят определить, стоит ли переходить к сближению.
- Спросить, каковы размеры его мужской гордости – важно, как вы будете поняты, но и прямая информация не будет лишней.
- Уточнить, от чего она заводится больше всего – один из способов продолжить общение на сексуальные темы.
- Что ему важнее – удовлетворить девушку или самому получить удовольствие? – хотелось бы знать, насколько честно ответит.
Прибегая к пошлости, главное – не обидеть человека.
Не начинайте говорить об интиме с начала разговора, переходите к сексуальной теме постепенно, если собеседник проявляет заинтересованность.
Но подобное общение позволит определиться, стоит ли ограничиться перепиской или парень заслуживает реального знакомства.
Игры для ВК 18 плюс: я никогда не, вопрос ответ и другие
Неплохой вариант провести время – игры для ВК 18 плюс, это заинтересует собеседника, общение приобретет больше азарта и увлекательности.
В таблице приведены примеры подобных игр:
Название | Описание |
100 вопросов для честных ответов | Вариант названия – вопрос-ответ. Один спрашивает и отвечает на какой-либо вопрос, другому предлагается сказать свое мнение |
Я никогда не… | Говорится фраза из названия и заканчивается. Если собеседник не может так сказать – проиграл |
Преимущества и недостатки | Задается интересная ситуация. Возможный вариант: я вижу очень привлекательную девушку, но ей меньше 14. Предлагается привести плюсы и минусы. Проигрывает, затруднившийся с ответом |
Сколько прошло времени с момента… | Говорится подразумеваемое действие |
Мне не приходилось… | Нужно поочередно заканчивать фразу |
Правда или исполнение желания | Партнеру предлагается правдиво ответить или выполнить загаданное желание. Пожелания могут заблаговременно записываться в виде фантов |
Я умею… | Игрок говорит: я могу (выполнять какое-либо действие), соперник отвечает. Позволяет лучше узнать собеседника |
Это некоторые из игр, вариантов множество, не стоит ограничивать фантазию.
Смешные ответы
Если задан банальный вопрос, или не хочется отвечать прямо, лучший вариант – юмор. Смешные ответы оживят самую вялую беседу.
Шутка уместна в любой ситуации, она способна сгладить неловкие моменты и развеселить партнера.
Некоторые из возможных смешных ответов:
- Любишь ли парней – я люблю мороженое.
- Ты поздно поднимаешься – я никуда не спешу.
- Помнишь, как первый раз поцеловалась – была слишком пьяна, детали не отложились в памяти.
- Любишь алкоголь – просто уважаю.
- Согласна на секс без обязательств – предпочитаю обязательства без секса.
- Способен к компромиссам – я уступаю только в безнадежных ситуациях.
- Больше нравятся закрученные или прямые волосы – в первом случае, если выпрямленные, во втором – после бигудей.
Не стоит забывать, что банальности способны сильнее оттолкнуть партнера по общению, чем бестактность или пошлость. Но, переходя на интимную тему, старайтесь оставаться деликатным, и все получится.
Полезное видео
Во что поиграть в вк по переписке? Изобретательность человека не имеет границ и иногда приводит к удивительным открытиям. На странице в вк, первым делом, хочется просмотреть последние события, а затем и поиграть в игры с друзьями.
Можно бесконечно придумывать новые игры, выбирая, во что поиграть вк по переписке. Этот список поможет выбрать нужную игру.
- Игра «Можно или нельзя?»;
- Игра «Вопросы с подвохом»;
- Игра » Был ли вчера?»;
- Игра » Закончи четверостишие»;
- Игра » Составь стихотворение»
- «Зашифровка»;
- Игра » Из длинного короткое»;
- Игра » Разгадай слово»;
Игры с вопросами
Самые распространённые игры, в которые можно поиграть в вк по преписке с парнем, это игры, которые включают в себя множество вопросов.
- Игра «Можно или нельзя? » заключается в том, что один игрок задаёт вопрос, в котором встречается одно из этих слов. Другой игрок должен ответить тем же. Вопрсы могут быть самыми разнообразными: и серьёзными и шуточными.
- Игра «Вопросы с подвохом» : первый игрок задаёт вопрос, вставляя слово, не подходящее по значению. Второй игрок должен ответить полным предложением, обязательно применив это ложное слово.
- Игра «Был ли вчера? «. Суть игры заключается в том, что один игрок спрашивает: » Был ли ты вчера, к примеру, на футболе? Задача второго игрока ответить честно.
Поэтические игры
Если парню необходимо произвести впечатление на девушку, он может почитать ей стихи. А для того чтобы поиграть в вк по переписке с девушкой, существуют такие игры:
- «Закончи четверостишие» .Один игрок пишет три строчки известного стихотворения, а другой должен вспомнить и дописать четвёртую. Если игрок затрудняется ответить, то он придумывает последнюю строчку сам. Усложнить задачу можно, написав свой личный стих.
- Похожая игра «Составь стихотворение» . Одному из игроков предлагается две пары рифмующихся слов. Из них он должен составить стихотворение.
- Ещё одна интересная игра — «Зашифровка» .Одному игроку нужно написать три большие буквы и отправить другому, задача которого придумать расшифровку этих букв.
Игры со словами
Также можно поиграть в вк по переписке в игры со словами.
- Игра «Из длинного короткое» заключается в том, что один игрок пишет одно большое слово и по очереди с другом составляют из него слова. Проигрывает тот, который больше не может придумать ни одного слова.
- Игра «Разгадай слово». В этой игре один человек пишет слово, переставляя буквы местами, а другой должен назвать слово правильно.
Все игры по переписке в вк — это логические игры, которые хорошо тренируют памать, развивают фантазию и сопутствуют хорошему настроению.
Да, не думал я в детстве, что игры основательно войдут в современный образ жизни, станут его частью, а люди будут ночи просиживать в них, выполняя различные миссии и, что там они еще делают. А ведь геймеры любят частенько попереписываться между собой во время игрового процесса. Так появляются веселые игровые смс .
По-моему, несмотря на проблемы графики, игры раньше были намного живее, интереснее и необычнее. Конечно, во времена моего детства трудно было достать компьютер, поэтому довольствовались игровой приставкой. И, играя в приставку, мы общались с друзьями вживую, прикалывались друг над другом, устраивали турниры и так далее. Теперь игровое общение сводится лишь к написанию смс переписок об играх.
Я согласен, что смс переписки об играх – интересный и очень веселый юмористический жанр. Вообще комиксы про игры , да и любые другие игровые приколы очень увлекательно просматривать. Новый жанр всегда тянет к себе.
Не знаю, раньше в эпоху процветания компьютерных клубов нам с лихвой хватало общения друг с другом во время процесса игры. Причем, чаще всего общение сводилось к произношению матерных слов по отношению друг к другу за какие-нибудь игровые косяки.
Теперешние игровые смс приколы содержат примерно то же, но вот уже «обложить» один одного становится проще. Почему? Есть гарантия, что после не прилетит кулак. Поэтому очень веселые игровые смс приколы и могут быстро рассмешить нас, поскольку мы вспоминаем себя и как себя вели в кризисных игровых ситуациях.
Приколы какого плана приходят на ум, когда говорят игровые шутки? Прежде всего, у меня возникают перед глазами прикольные фотографии про игры . Именно те фото, на которых изображены озадаченные геймеры в период процесса игры.
Еще не особо ассоциируются с играми. Безусловно, смешным игровым смс диалогам необходимо развиваться, как и всему жанру смс разговоров. И я уверен, что через пару лет игровые смс приколы станут одним из самых смешных жанров в игровом юморе.
Как я уже говорил, прикольные игровые смс разговоры – новый жанр, нуждающийся в развитии. И он будет развиваться и только улучшаться, потому что игровая тематика актуальна в наше время.
Если переписываются игроки с отличным чувством юмора – мы можем наблюдать отличные подколки и подтрунивания друга над другом в прикольных игровых смс разговорах. Также игровые смс содержат переписки об отношениях между парнем и девушкой, в которых чаще всего парень не находит времени уделить внимания своей половинке, продолжая играть. Таких уморительных шуток вы не сможете найти ни в одном виде игрового юмора. Даже великие демотиваторы игры не способны тягаться по этому параметру с игровыми смс.
Позвольте познакомить вас с очередной ученицей знаменитой школы Монстр Хай Дракулаурой. Эта девушка является дочерью небезызвестного Графа Дракулы, но в отличии от своего отца она вампир-вегетарианец, поскольку даже слышать не может слова «кровь», не то что питаться ею. У девушки в комнате живет ее любимец — домашняя летучая мышь по кличке Граф Великолепный и ему уже исполнилось 1006 лет. Дракулаура безумно любит розовый цвет, а поскольку отец хочет видеть на дочери больше черного, то успешно сочетает эти два оттенка. Даже волосы Дракулауры выкрашены в черный с розовыми прядками краски.
В данный момент вы находитесь в разделе игр нашего сайте Раскраски Монстр Хай, где мы предлагаем вашему вниманию увлекательную флеш игру для девушек Игры разговоры с Монстр Хай. Здесь вы сможете полностью раскрыть весь свой творческий потенциал и окунуться в художественную работу над образом знаменитой дочери вампира Дракулауры. Просто нажмите на иконке с этим развлечением и приступайте к его прохождению прямо сейчас, ведь сделать вы это можете совсем бесплатно и даже регистрироваться на нашем сайте вам не придется. сайт желают вам творческих успехов!
Советы по прохождению:
В нижнем правом углу игрового пространства расположена кнопка с надписью Play. Нажмите на нее, чтобы приступить к игре. Теперь вы окажитесь в виртуальном альбоме, где на первой же странице будет красоваться пока еще черно-белое изображение Дракулауры в компании с ее любимой летучей мышкой. Для начала вспомните о том, какие именно цвета любит девушка, как она наряжает Графа Великолепного и другие особенности цветовых сочетании внешности девушки. Затем воспользуйтесь виртуальной художественной кистью и палитрой цветов, чтобы придать ярких красок данной картинке.
Когда уйдём мы, старики, последние из могикан докомпьютерной эпохи, некому будет вспомнить неторопливое и размеренное время, на которое выпала наша юность. Непритязательные развлечения ума, коими мы увлекались, покажутся сегодняшней молодёжи скучными и наивными. А тогда…тогда в каждом интеллигентном доме был кубик Рубика и журнал «Наука и жизнь» — номер, в котором рассказывалось, как этот кубик Рубика можно собрать.
В первой половине 80-х среди студентов стала популярной игра под названием «рэндзю». Тем кто не знает, что это такое… Это такие крестики-нолики по-японски на специальной доске. Или на «безразмерном» листе бумаги в клеточку. Вот и в вузе, на курсе, где я учился, несколько человек настолько увлеклись рэндзю, что проводили между собой настоящие чемпионаты, гордо именуемые чемпионатами института.
Каково же было наше удивление, когда мы услышали, что по рэндзю проводятся чемпионаты мира и даже чемпионат Советского Союза тоже проводится! И каков был наш восторг, когда нам сообщили, что в новосибирском Академгородке проживает человек, занявший в последнем таком чемпионате 4-е место! Мы вызнали его адрес, договорились о встрече и одним из зимних вечеров поехали в гости. Слово за слово, участник настоящего чемпионата предложил нам сыграть. И уже сам удивился, когда в первой же партии разгромно проиграл «чемпиону института», то есть мне Правда тут же взял себя в руки и в тяжёлой партии взял над Вашим покорным слугой верх. Но главным итогом той поездки были вовсе не эти две сыгранных партии, а приглашение поучаствовать в чемпионате страны по переписке. Вот об этом я и хочу рассказать.
Представьте себе этот многомесячный спортивный марафон! Ты записываешь в письме ход, вкладываешь его в конверт и отправляешь своему сопернику. Проходит не менее пары недель, пока письмо добирается к нему, он записывает свой ход и отправляет по почте уже тебе. И это только одна партия! А нужно было сыграть (по системе навылет, кажется) с несколькими соперниками. Воистину неторопливое и размеренное время! И ни вам, ни мне уже никогда не придется жить на подобной скорости…
Сохранено
Когда уйдём мы, старики, последние из могикан докомпьютерной эпохи, некому будет вспомнить неторопливое и размеренное время, на которое выпала наша юность. Непритязательные развлечения ума, коими мы увлекались, покажутся сегодняшней молодёжи…
«/>«Закон Яровой» предложили распространить на геймеров — РБК
В Роскомнадзоре сообщили «Коммерсанту», что считают тему актуальной, но инициатива ГРЧЦ требует «широкого обсуждения законодателей, правоприменителей и отрасли».
Продюсер компании-разработчика мобильных игр Pixonic Максим Фомичев заявил, что интерес государства к рынку «заметно растет на фоне того, как в пандемию игровые проекты становились площадками для общения». По его мнению, разработчикам игр и владельцам платформ «будет проще начисто отрубить возможность общения, чем создать инфраструктуру для исполнения «закона Яровой», если эти требования потребуют существенных затрат. Гендиректор Института исследований интернета Карен Казарян считает, что хранение переписок игроков в данном случае будет бесполезно, поскольку в играх, в отличие от мессенджеров, «средства идентификации автора и получателя сообщения фактически отсутствуют».
Читайте на РБК Pro
Роскомнадзор еще несколько лет назад задумался о регулировании рынка видеоигр. В 2016 году Александр Жаров, тогда возглавлявший ведомство, заявил, что РКН разрабатывает соответствующие меры вместе с другими организациями, но не стал приводить детали. Необходимость этого Жаров объяснял тем, что на сайтах игр иногда содержится запрещенная информация, а также тем, что «невозможно определить: относятся ли призывы стрелять и убивать к событиям виртуальной игры или реальной террористической атаки». Чиновник отмечал, что это вопрос государственного уровня, но к играм нужен особый подход.
После выхода публикации в пресс-службе Ирины Яровой заявили РБК, что требования по сбору и хранению данных пользователей были установлены постановлением правительства. Там отметили, что еще до принятия «закона Яровой» в 2017 году операторы связи с 2005 года должны были три года хранить информацию о трафике и всех соединениях, а с 2014-го — фиксировать и не менее трех лет хранить информацию о действиях абонентов. «Закон установил возможность не хранить информацию, предоставив право правительству самостоятельно определить порядок, сроки и объем хранения информации», — заявили в пресс-службе, добавив, что документ запретил передавать персональную информацию о гражданах без решения суда.
158 пользователей празднуют сегодня свой день рождения Lenve(37), Yama-no-tori(36), durdom(36), borodyaga(38), Mapa(34), SexySanchezz646(61), sbronovs(44), Coffey(62), Annoncump(60), piwjorod(61), LalSmacemmync(34), cosmeticnanoucoz(36), shts(47), ErnestBumn(44), garrulousclerk7(34), leveloaf69(36), axiomaticpoliti(37), rattysupplies21(37), cuddlymotto19(32), wickednationali(32), Akugija(37), Asizex(35), Anthondug(44), legalskit5(35), shortengineer86(34), frailscrutiny4(33), alla-ivanova-80(35), goodlink(28), BritnisCiz(44), BrontobbPi(41), MerdarionSn(41), AndreyStdm(48), RamirezEr(39), Tammycor(41), IomarMism(45), BuddySwozy(41), hotpussy(47), spouskawsex(41), Lynwoodutert(45), Silver1977Brex(37), vanvis01Brex(43), Maryikamoips(35), RedgeDalm(45), BrianUnora(36), JoseLof(43), Afinatire(44), Bymonmbne801(43), Konradrib(46), SamuelCold(39), NingalJef(39), Crrraigweism(46), Moorer(49), ruffbuchanla(31), Brendergralk(47), lex_kar(30), RodneySmumb(45), Oscarbag(41), Kennethanype(41), OlivierGelt(38), LhanuzOt(37), MacMasterBam(35), Darrenglami(37), Richardphync(41), OsmundNem(42), Lukjanted(34), Narkamlymn(34), Follecksn(38), NafalemNub(36), BojenkoPr26(38), LavrovPr50(38), mackromin(37), CobrynNob(46), MatthrrNus(38), RaymondZidly(37), MichaelFlids(44), LavrovPr25(47), MichealDiamn(36), Latoriamt(38), Josephdut(47), ponobly(35), MarineAvoic(36), babyprime(27), Haroldpat(42), Frithjofsymn(45), FrithjofMi(38), Thordirgob(42), Philliperach(41), CarmenTuh(35), Tobacsit(40), Howardwhort(47), ExalloRab(43), Tyllerfeady(35), Hazelbaini(47), Serukloni(34), VadimBak(34), Nerusultome(44), Alivon(41), Richardrag(46), Arseniycet(42), Darrylpoiva(43), BernardAmige(47), oliversit(47), wltrwc(47), Robertjaf(46), Kozhasof(44), Kozhaenade(44), AnatoliiFet(40), AntonLuh(35), raredopadet56(45), Bengerdet(40), Kor-Shachrole(43), Xpalcewhen(47), CyrusBeva(45), RenwikRut(41), PornosexOi(43), GeorgOr(35), Arakosnils(35), SergeyHef(39), Hedmeco(44), Mariknat(40), Jamesces(38), StejnarDiar(40), MamukSype(35), JustinOA(44), EDTom(46), nfwgmv(47), Ronaloguef(36), Nemezida(36), Chuzkwoume(39), JERRELLstext(39), ROBTJinue(40), Langoleym(41), RAYFORDfuh(40), JafesOrera(34), miroslavHob(42), Wabfosmyday(46), Dreks(42), Colinawaks(34), Ansmige(45), Shannonoramp(34), theresavb2(36), COURTNEYliz(46), Dudleybof(35), Backlinkspro(43), eleanorHob(46), Dannytap(39), SparkNup(43), bryanHob(37), slotbespprofi(40), otogamu(37), Rufusvor(38), Flexiblewkr(38), Rickymen(36), Louisscany(39), Vikaoler(46), Pauperm(37), kaziaart(42), HassanLappy(39) |
Поиск предыдущих Скайп для бизнеса беседы
Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке) .
Skype для бизнеса можно найти предыдущие беседы по журналу или с помощью поиска по беседам с определенным человеком.
Поиск предыдущей беседы с определенным человеком
-
Откройте Skype для бизнеса и в списке контактов щелкните правой кнопкой мыши пользователя, беседу с требуется просмотреть.
-
Нажмите Найти предыдущие беседы.
Предыдущие беседы между вами и этим контактом откроются в окне Журнал бесед в Outlook. Чтобы найти конкретную беседу, в поле поиска, находящемся в верхней части окна Outlook, введите ключевые слова, которые использовались в этой беседе.
Просмотр журнала бесед
Вот как просмотреть полный список входящих и исходящих мгновенных сообщений и собраний, в том числе тех, которые вы пропустили.
Все беседы отображаются в хронологическом порядке (самые последние — наверху). Также в списке бесед представлены ваши телефонные звонки.
Чтобы сузить список, вы можете открыть одну из указанных ниже вкладок в окне бесед.
-
Пропущенные Показывает 100 последних пропущенных бесед.
-
Звонки Показывает на 100 последних входящих и исходящих голосовых и видеозвонков.
Общение в игре | Руководство для новичков
Игра во взводеВзвод — это формирование из двух или трёх игроков, которое всегда попадает в одну команду в бою. Слаженная игра во взводе повышает общий шанс на победу и позволяет игрокам-совзводным выполнять различные боевые задачи.
Игра взводом даёт бонусы к опыту и кредитам. Вы всегда будете получать +15% к опыту, а с Танковым премиум аккаунтом ещё и +15% кредитов в каждом бою. Если же у вас нет Танкового премиум аккаунта, но он есть хотя бы у одного из ваших совзводных, вы получите +10% кредитов.
В Ангаре можно создать взвод со случайными игроками, которые также хотят играть взводом и соответствуют вашему уровню подготовки.
Чтобы собрать взвод со случайными игроками, слева от кнопки В бой! нажмите Создать взвод и выберите Поиск игроков в выпадающем меню.
Вы также можете создать новый взвод, в котором не будет никого, кроме вас, а затем пригласить в него выбранных игроков.
Чтобы создать взвод и пригласить в него друзей:
- Нажмите Создать взвод слева от кнопки В бой!.
- В окне взвода нажмите Пригласить игроков.
- В окне Пригласить в формирование переместите игроков из списка контактов в правую часть окна. Если нужного игрока нет в списке контактов, нажмите Искать вне контактов.
- Добавьте текст приглашения, если хотите, и нажмите Пригласить.
- Нажмите Готов!. Дождитесь, пока приглашённые игроки примут ваше приглашение и также подтвердят свою готовность к сражению.
- Нажмите В бой!, чтобы отправиться со взводом в сражение.
Если ваши друзья не примут приглашение, подберите случайных игроков для взвода. Для этого в окне взвода нажмите Поиск игроков.
Также можно создать взвод с союзниками прямо во время сражения. Такой взвод называется динамическим. Обратите внимание, что бонусы к опыту и кредитам недоступны для динамических взводов.
Подробную информацию читайте на странице Взводы.
correspondance/переписка, être amoureux — фанфик по фэндому «Сакавич Нора «Все ради игры»»
Чат «Лисы»
Кевин (07:32) В час тренировка. Только попробуйте не прийти. (07:39) Почему мне никто так и не ответил? Мэтт (07:43) Чел, дай поспать, ради бога Даниэль (07:45) Ты не верующий Мэтт (07:45) Похуй Кевин (07:47) Перестаньте. Про тренировку все поняли? Ники (07:51) Мы разозлили Кевина похож Мэтт (07:51) Похуй Элисон (07:51) Похуй Даниэль (07:52) Похуй Нил (07:52) Ночная тренировка тоже будет? Эндрю (07:52) Ты куда съебал? Аарон (07:52) Похуй Сук, опоздал Нил (07:53) Бегаю За мороженым зайти? Эндрю (07:53) Да Ники (07:53) А можно мне тоже? Эндрю (07:54) Нет Кевин (07:54) Вы охуели? Нельзя никому мороженое. Нил (07:54) Шоколадное и фисташковое? Эндрю (07:55) Да Ники (07:55) ОБОЖЕМОЙ НИЛ Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ ДАДАДА ФИСТАШКОВОЕ Нил (07:55) Окей… Кевин (07:55) Охуели. Мэтт (07:57) Чувак, не поверишь Всем похуй Тренер (08:00) Поспать дайте изверги Ники (08:01) Извините Нил я тебя все ещё люблю Эндрю (08:01) Запятую пропустил Наркоман, как вернёшься — в кровать свалиНил > Эндрю
Нил (12:17) Ты где? Сможешь отвезти на тренировку? Пойдешь сам вообще?Эндрю (12:21) На крыше
Нил (12:21) Я могу подняться к тебе?Эндрю (12:22) Да Но чтобы остальные не видели
***
Поднявшись на крышу, Нил поглубже закутался в толстовку: ветер был не слабый. Эндрю стоял, облокотившись на стену, и красиво выпускал сигаретный дым в воздух. Джостен, подойдя к парню, вынул из его рта сигарету и затянулся сам. Ментоловые. Миньярд на это лишь слегка приподнял бровь, выражая лёгкую степень неодобрения. — Что-то случилось? — Нил не мог не заметить состояние Эндрю: слишком сжатые в кулаки руки, слишком апатичный взгляд, слишком много выкуренных сигарет, слишком много слишком. — Не хочу никуда. — Нил с вопросом в глазах посмотрел на него. — Не хочу на тренировку, не хочу никого видеть. — Мне уйти? — Ты такой тупой, наркоман. — Эндрю закатил глаза. — Останься. — Мы никуда не пойдём сегодня, хорошо? — Разумеется. Эндрю уткнулся Джостену в грудь и прикрыл глаза. Нил мягко поцеловал его в затылок, доставая из кармана телефон.Нил > Кевин
Нил (12:38) Мы не придёмКевин (12:38) С какого хуя? Джостен блять. У нас игра на следующей неделе.
Нил (12:39) Я остаюсь с Эндрю Завали Поцеловав Эндрю в макушку ещё раз, Нил лишь крепче прижал парня к себе.Заочное шахматное управление
См. также Шахматный сервер ICCF ….
ChessBase имеет обширные функции управления шахматистами по переписке. Он будет следить за играми по переписке, отслеживать прогресс, представлять их в лучшем виде, распечатывать карты и отправлять электронные письма вашим противникам. Доступные функции:
Чтобы начать игру по переписке, вы должны сначала заполнить заголовок игры по переписке:
Окно доски: Вставка – Аннотации – Спец. аннотации – Шахматный заголовок переписки (Ctrl-Alt-W)
Для каждого хода, который вы собираетесь отправить, вы должны ввести комментарий к соответствующему ходу:
Окно платы: Вставка – Аннотации – Специальная аннотация – Переместить корреспонденцию (Ctrl-W)
Для отправки переписки шахматный ход нажмите:
Окно платы: Меню Файл – Печать – Печать карточки корреспонденции.
Для получения отчета о статусе игры нажмите:
Окно платы: Файл – Печать – Печать отчета о корреспонденции.
Чтобы отправить переписку по электронной почте или сообщить о ней, нажмите:
Окно доски: Меню Файл–Отправить – Отправить переписку/отчет.
Примечание. Заголовок корреспонденции необходимо ввести только один раз за игру, но каждый ход в игре должен сопровождаться комментарием «ход корреспонденции». Это отслеживает время, затраченное каждой стороной.Когда вы выполнили ход для себя и вставили комментарий к соответствующему ходу, вы можете распечатать письмо или открытку, которые вы отправляете своему противнику.
Как играть в игру по переписке
Вот как вы начинаете и поддерживаете игру по переписке:
Нажмите кнопку «Новая игра» или нажмите Ctrl-N.
Нажмите Ctrl-Alt-W, чтобы получить маску заголовка. Заполните форму заголовка, как описано в следующих разделах.
Введите первый ход противника (например, 1.e4)
Нажмите Ctrl-W и заполните форму комментария.
Сохраните игру (Ctrl-S) и обдумайте свой ответ.
Загрузите игру и введите свой ход (например, 1…e5).
Нажмите Ctrl-W и заполните форму комментария.
Нажмите «Файл» — «Печать» — «Печать карточки корреспонденции». Отправьте карту оппоненту.
[Поочередно нажмите Файл — Отправить — Отправить переписку, если вы играете по электронной почте]
Заменить игру (Ctrl-R) в базе данных.
Специальный список игр для заочных игр
В списке игр вашей базы данных переписки вы найдете специальные столбцы переписки: Последний ход, Отправленный ход, Время белых, Время черных. В списке игр щелкните правой кнопкой мыши — Формат списка — Информация о корреспонденции, чтобы сделать эти столбцы видимыми.
Обозначение соответствия
ChessBase поддерживает ввод партий и печать в корреспонденции. Просто введите 5254 в начальной позиции.Для перехода на корреспонденцию вызовите Меню Сервис – Параметры – Нотация – 1. 4244.
Стратегические друзья по переписке, которые играют в шахматы по почте
Люди до сих пор пользуются кольчугой, чтобы перемещать коней и рокировать королей. (Рикардо630/CC BY-SA 3.0)
До того, как Интернет сделал возможным играть в шахматы онлайн, шахматы по переписке или шахматы по почте облегчали сообразительность между игроками, разделенными расстоянием.
Теперь игроки могут сражаться в матчах в реальном времени на своих телефонах, выбирая противников со всего мира и быстро проходя игру за игрой.Но некоторые все еще предпочитают делать это неторопливым старомодным способом, играя в шахматы ходы по почте в партиях, каждая из которых может длиться до двух с половиной лет.
Правила игры по переписке такие же, как и в шахматной игре лицом к лицу, или «за доской» (OTB), как это известно среди профессиональных игроков. Единственная реальная разница между ними заключается в свободе, которую шахматы по переписке дают игрокам между ходами.
Версия игры для дальних дистанций родилась по необходимости, но даже сегодня она продолжает оставаться относительно популярным способом поиграть в шахматы.«Сейчас у нас около 3000 игроков, — говорит Джоан Дюбуа, директор Шахматной федерации США (USCF) по заочным шахматам. «Многие из них играют в нее по почте, а другие, в том числе те, кто играет по почте, также играют в нее по электронной почте».
Стандартная рассылка шахматных ходов. (Шах Ниггеманн/CC BY-SA 3.0)
Независимо от способа доставки, правила игры — по крайней мере, если играть в соответствии с рекомендациями USCF — остаются прежними.«Игроки должны предоставлять определенную информацию о своем ходу», — говорит Дюбуа. «Если они захотят написать это на открытке, или в письме, или по электронной почте, нам все равно». Согласно их правилам, каждый ход должен быть представлен в алгебраической записи, универсальном языке шахмат. Те, кто не играет, могут узнать его по фильмам и телешоу, в которых люди произносят такие фразы, как «Рыцарем до G4. МАТ!» Многие игроки используют специально разработанные почтовые карточки.
Помимо самого хода, информационная карточка, пересылаемая между противниками, должна содержать дату, когда ход был сделан.В турнирной игре (да, есть турниры по переписке) каждому игроку дается 30 дней «время на размышление» за 10 ходов. Часы начинают идти с того момента, когда игрок получает последний ход своего противника по почте, и останавливаются, когда он отправляет свой собственный ход по почте.
Игроки, у которых остается больше времени, чем им нужно, в конечном итоге пересчитывают оставшееся время на размышления, которое затем обычно используется на более поздних этапах игры, когда доска становится более сложной, а ходы более сложными.Конечно, так не может продолжаться вечно, поэтому турнирные матчи ограничены двумя с половиной годами. Если по какой-либо причине через пару лет явный победитель не выявляется, матч рассматривается независимым арбитражем и определяется победитель. В мире шахмат не бывает незаконченных партий.
В отличие от живых шахмат с хронометражем, игроки могут свободно проверять книги, журналы, Интернет и любые другие письменные ресурсы, находящиеся в их распоряжении, чтобы решить свой следующий ход. Есть одна запрещенная форма помощи: роботы, играющие в шахматы.«Мы разрешаем нашим игрокам пользоваться книгами и программами», — говорит Дюбуа. «Только до тех пор, пока у него нет алгоритма игры в шахматы».
В некотором смысле эта способность ссылаться на другие игры и исследовать стратегию между ходами делает шахматы по переписке более опасной и сложной игрой. Это также помогает выровнять игровое поле между противниками, поскольку даже новички могут разыграть некоторые классические гамбиты. Как только ход отправляется по почте, электронным или иным образом, этот ход закрепляется, точно так же, как если бы игрок OTB коснулся фигуры.
Это твой следующий ход? (Гидеон Цанг/CC BY-SA 2.0)
USCF предлагает несколько турниров в год, в которых соревнуются соперники, но они тоже могут занять годы, в зависимости от скорости игроков, и, по словам Дюбуа, некоторые из них в конечном итоге получают полные два с половиной годы. Учитывая саму природу шахмат по переписке, которая была разработана для того, чтобы игроки из разных стран могли собираться вместе, неудивительно, что между различными шахматными федерациями разных стран также проводится ряд матчей.Высшей наградой в игре является чемпион мира по переписке, присуждаемый Международной федерацией шахмат по переписке, и пару раз ее даже выигрывали члены федерации Соединенных Штатов.
Несмотря на безудержный прогресс технологических инноваций, включая электронную почту, которая ускоряет даже шахматы по переписке, кажется, что игра по почте по-прежнему имеет жизненно важных и преданных поклонников. Привлекательность, по словам Дюбуа, связана с медленной работой почтовой системы. «[В шахматах по переписке по почте] мысленно вы знаете, что не получите ни одного хода в этой партии по крайней мере неделю, а может быть, даже семь-десять дней», — говорит Дюбуа.«С помощью электронной почты я мог бы отправить вам письмо по электронной почте прямо сейчас, а вы могли бы ответить мне по электронной почте через 20 минут. Если вы не возражаете против этого давления, связанного с этим движением, чтобы добраться туда, хорошо. Лично мне это не нравится. Я бы предпочел, чтобы это было по почте».
Игра в шахматы по почте может показаться немного архаичной, но, по словам Дюбуа, это никуда не денется. Когда ее спросили, думает ли она, что она выживет в мире, все более одержимом быстрыми технологиями, она ответила просто и решительно: «Да». Мат.
Настольная игра «Сделай сам» — Научим переписке 1 к 1
У вашего маленького ребенка есть переписка 1 на 1? В противном случае они могут считать предметы слишком быстро и случайно пропускать предметы или считать один и тот же объект дважды.
Определение соответствия 1 к 1 подсчитывает одно число для каждого подсчитываемого объекта. Проще говоря, он считает точно.
Соответствие один к одному развивается для чисел до 5 в дошкольном возрасте, и к концу детского сада дети должны точно сосчитать до 20 предметов.
* Как партнер Amazon, я могу получать небольшую комиссию за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте, скорее всего, копейки; )
Создайте свою собственную настольную игру 1 на 1 за 1 минуту!
Что вам понадобится:
- Магна-плитка — это лучшая детская игрушка, которую я когда-либо видел.Мои дети могут часами играть и строить с ними, чего я не могу сказать ни о какой другой игрушке. Если у вас нет фишек Magna , вы всегда можете взять доску для игры. Но на самом деле, мне жаль, что я не ждал так долго, чтобы получить их, потому что они волшебные.
2. Пенопластовые кубики для сухого стирания — Эти кубики для сухого стирания позволяют мне размещать то, что я хочу, на каждой стороне. Для моего 2-летнего ребенка, который знает числа только до 3, я хотел закрепить только эти числа. Это также облегчило бы ей подсчет корреспонденции один к одному.На каждой стороне я написал 1, 1, 2, 2, 3 и 3. Вы можете персонализировать его, как хотите! Мы даже используем их, чтобы добавить элемент неожиданности в работу по дому и многими другими способами.
3. Две игрушки на выбор детей, может быть что угодно!
Создайте доску вместе
Совместное создание настольной игры станет отличной возможностью потренироваться в переписке 1 на 1.
Мы выбрали две отдельные дорожки, но на самом деле вы можете сделать доску, которую будут использовать все игроки!
При создании двух отдельных дорожек было важно, чтобы у обоих игроков было одинаковое количество магна-тайлов, иначе игра будет нечестной.Это привело нас к определению определенного числа и подсчету этого количества клеток вместе.
Для подсчета больших чисел важно, чтобы дети передвигали каждую фишку по мере того, как они считают еще одну, чтобы не отставать.
Играй и учи 1 на 1 по переписке:
- Каждый игрок ставит своего персонажа на первую клетку игрового поля.
- Первый игрок бросает пенопластовый кубик и читает число. (Если ваш ребенок изо всех сил пытается запомнить определенное число, это отличная возможность попрактиковаться, так как в ходе каждой игры он будет часто встречаться с ним).
- Игрок перемещает своего персонажа вперед на указанное количество шагов.
- Напомните ребенку считать медленно, когда он перемещает своего персонажа вперед на одну клетку за каждое подсчитанное число.
У Лил Сис (2,5 года) еще нет личной переписки, поэтому я попробовал эти методы, чтобы помочь ей лучше понять:
- Указывала на каждый квадрат, когда она прыгала своим персонажем вперед, при этом произнося число своим
- Держа ее за руку, чтобы направлять своего персонажа на правильное количество шагов
- Приглашала ее посмотреть, как Старшая Сестренка считает свои шаги вперед с правильной 1 к 1 корреспонденции
От начала до конца она начала считать с большей точностью, и по мере того, как мы играли снова и снова, она понимала гораздо больше.
Как этот метод учит соответствию 1 к 1:
Дети делают много ошибок при механическом счете, то есть они просто произносят последовательность чисел, которую выучили. В игре 90 125 чисел переводятся в 90 126 движений на доске.
Поскольку на самом деле приходится перемещать каждую фигуру только на это количество, дети больше сосредоточены на медленном счете , что приводит к большей точности.
Когда дети считают группы предметов на глаз или просто указывая на каждый предмет (это часто происходит в числовых книгах, когда нет реальных манипуляций для перемещения), они легче теряют счет количества предметов.
Предоставление детям манипуляторов (настоящих объектов) и просьба физически брать и перемещать каждый предмет разовьет концепцию соответствия 1 к 1, согласно которой каждое указанное число означает еще один предмет.
Подводя итог, помогите своему ребенку развить переписку 1 на 1, убедившись:
- Числа представляют фактические количества
- Дети считают медленно
- Используются манипуляции (также известные как объекты)
- Дети перемещают каждый предмет по мере счета Телефонные номера.
Оставьте комментарий ниже, чтобы сообщить мне, как вы практикуете переписку один на один со своим ребенком!
Уточненное соответствие наилучших ответов в играх в нормальной форме
Приложение
Об общей эквивалентности наилучших ответов и уточненных наилучших ответов
В этом приложении представлено доказательство теоремы 4, которое организовано в несколько этапов. Сначала мы зафиксируем некоторые обозначения для рассматриваемых отображений и различных подмногообразий. Шаг 1 утверждает, что встраивание комбинаций некоррелированных стратегий в набор убеждений обладает хорошими свойствами дифференцируемости.Шаг 2 использует теорему трансверсальности (см. Guillemin and Pollack 1974), чтобы показать, что для общих функций выигрыша мы получаем необходимые условия трансверсальности. Сноска 15 Шаг 3 утверждает, что мы можем ограничить внимание полностью смешанной стратегической комбинацией противников. Если игрок безразличен между несколькими своими стратегиями против данной полностью смешанной комбинации стратегий, шаг 4 показывает, как мы можем построить произвольно близкую комбинацию стратегий, против которой игрок строго предпочитает данную из этих стратегий. {S_{i}}\) представляет различные выигрыши, которые может получить игрок, а не вероятности. Линейная функция \(v_{i}\) описывает для каждого \(s_{i}\) второй шаг в вычислении ожидаемого выигрыша. Любому \(v_{i}\in L_{i}\) соответствует через \(u_{i}\left( s_{-i} ,s_{i}\right) =\left( v_{i}\left( s_{-i}\right) \right) \left( s_{i}\right) \) однозначно для платежной функции
$$\begin{aligned} u_{i}:S\rightarrow \mathbb {R} \end{aligned}$$
в стандартных обозначениях (и это отношение является гомеоморфизмом).Симплекс стратегии {\prime}s\) для \(j\ne i \) и пусть \(X_{-i}:=\prod _{j\ne i}X_{j}\).
Для \(T_{j}\subseteq S_{j}\) \(\left( j\ne i\right) \) и \(T_{-i} :=\prod _{j\ne i}T_{j}\) установить
$$\begin{aligned} X_ {j}\left( T_{j}\right) :=\{x_{j}\in X_{j}\mid \forall s_{j}\notin T_{j}:x_{j}\left( s_ {j}\right) =0\} \end{align}$$
и
$$\begin{aligned} X_{-i}\left( T_{-i}\right) :=\prod _ {j\ne i}X_{j}\left( T_{j}\right) . \end{aligned}$$
Множества \(\Theta _{-i}\cap X_{-i}\left( T_{-i}\right) \) описывают различные грани многогранника \(\ Тета _{-i}\). {S_{i}}\) трансверсально \(Z\), и наше утверждение следует из теоремы трансверсальности.
По шагу 1 и шагу 2 почти каждый \(v_{i} \in L_{i}\) удовлетворяет: \(\square \)
- \(\отаймс\) :
Для всех подмножеств \(T_j \subseteq S_j\) \(\left( 1 \le j \le n\right) \) отображение \(\left( v_i \circ q_i\right) |_{X_{-i}\left( T_{-i}\right) }\) трансверсальна \(Z_i\left(T_i\right) \).
Для данного \(v_{i}\) определить \(Y\left( T_{i}\right) =\{x_{-i}\in X_{-i}\mid \left( v_{i }\circ q_{i}\right) \left( x_{-i}\right) \in Z\left( T_{i}\right) \}\). \(Y\left( T_{i}\right) \cap \Theta _{-i}\) — множество комбинаций стратегий противников, для которых игроку \(i\) безразличны стратегии в \(T_ {i}\) (т. е. они дают одинаковый выигрыш). Если \(T_{i}\) является набором лучших ответов против \(x_{-i}\), то \(x_{-i}\in Y\left( T_{i}\right) \cap \ Тета _{-i}\).
Шаг 3 : Предположим, \(v_{i}\) удовлетворяет \(\otimes \). Для \(T_{i}\subseteq S_{i}\) пусть \(x_{-i}\in Y\left( T_{i}\right) \cap \Theta _{-i}\) и пусть \ (O_{-i}\) — окрестность \(x_{-i}\). Тогда \(O_{-i}\cap Y\left( T_{i}\right) \) содержит точку внутри \(\Theta _{-i}\).
ДоказательствоПредположим, \(x_{-i}\) находится на границе \(\Theta _{-i}\).{*}\) и \(\тильда{T}_{j*}:=T_{j*}\cup \{t_{j*}\}\). Покажем, что \(O_{-i}\cap Y\left( T_{i}\right) \) содержит некоторый \(y_{-i}\in \Theta _{-i}\cap X\left( \ тильда{T}_{-i}\right) \) такая, что \(\tilde{T}_{j}=\{s_{j}\in S_{j}\mid y_{j}\left( s_ {j}\right) \ne 0\}\) для всех \(j\ne i\). Другими словами: \(y_{-i}\) находится внутри относительной внутренней части грани \(\Theta _{-i}\cap X\left( \tilde{T}_{-i}\right) \ ). Тогда утверждение следует по индукции.
Из условий трансверсальности следует, что подмногообразия \(X_{-i}\left( T_{-i}\right) \) и \(Y\left( T_{i}\right) \left( \tilde{T} _{-i}\right) \) пересекаются поперечно в \(X_{-i}\left( \tilde{T}_{-i}\right) \) (см. Guillemin and Pollack 1974, упражнение 1.6.7). Так как \(X_{-i}\left( T_{-i}\right) \) имеет коразмерность 1 в \(X_{-i}\left( \tilde{T}_{-i}\right) \) следует с аргументами, как на следующем шаге, что \(X_{-i}\left( \tilde{T}_{-i}\right) \cap Y\left( T_{i}\right) \cap \{ y_{-i}\mid y_{j*}\left( t_{j*}\right) >0\}\cap O_{-i}\) пересекает относительную внутреннюю часть \(X_{-i}\left ( \tilde{T}_{-i}\right) \cap \Theta _{-i}\). \(\квадратный \)
Шаг 4 : Предположим, \(v_{i}\) удовлетворяет \(\otimes \).Для \(T_{i}\subseteq S_{i}\) с \(\#T_{i}\ge 2\) пусть \(x_{-i}\in Y\left( T_{i}\right) \) находится внутри \(\Theta _{-i}\) и пусть \(O_{-i}\) будет окрестностью \(x_{-i}\). Тогда мы можем найти для каждого \(s_{i}\in T_{i}\) некоторое \(y_{-i}\in O_{-i}\cap \Theta _{-i}\) такое, что
$$\begin{align} \left( v_{i}\circ q_{i}\right) \left( y_{-i}\right) \left( s_{i}\right) >\left( v_{ i}\circ q_{i}\right) \left( y_{-i}\right) \left( t_{i}\right) \quad \text{ for } \text{ all } \ t_{i}\ в T_{i}\setminus\{s_{i}\}. {S_{i}}\) трансверсален как \(Z\left( T_{i}\right) \), так и \(Z\left( T_{i}\setminus \{s_{i}\}\right ) \) следует, что \(v_{i}\circ q_{i}:Y\left( T_{i}\setminus \{s_{i}\}\right) \rightarrow Z\left( T_{i} \setminus \{s_{i}\}\right) \) трансверсально \(Z\left( T_{i}\right) \). Отсюда мы можем сделать вывод о существовании касательного вектора \(\xi \in T_{x_{-i}}\left( Y\left( T_{i}\setminus \{s_{i}\}\right) \ справа) \) с \(d\lambda _{|x_{-i}}\left( \xi \right) =1\), где \(\lambda \) — функция
$$\begin{aligned } \lambda :Y_{i}\left( T_{i}\setminus \{s_{i}\}\right) \cap X_{-i}&\стрелка вправо \mathbb {R} \end{aligned}$$
(5)
$$\begin{align} y_{-i}&\стрелка вправо \влево( v_{i}\circ q_{i}\right) \left( y_{-i}\right) \left( s_{i} \right) -\left( v_{i}\circ q_{i}\right) \left( y_{-i}\right) \left( t_{i}\right) \end{aligned}$$
(6)
определено для произвольного, но фиксированного \(t_{i}\in T_{i}\setminus \{s_{i}\}\). {\ простое число} \ влево (0 \ вправо) = 1 \). Для достаточно малых \(0<\gamma <\epsilon \quad \) вектор \(y_{-i}:=c\left( \gamma \right) \) обладает требуемыми свойствами.
Шаг 5 : Предположим, что \(s_{i}\) является чистым лучшим ответом против \(x_{-i}\). Для каждой окрестности \(O_{-i}\) из \(x_{-i}\) непрерывность платежной функции и два шага выше могут быть использованы для нахождения \(y_{-i}\in O_{- i}\) такой, что \(s_{i}\in T_{i}\) является единственным лучшим ответом на \(y_{-i}\).Сжимая открытые множества, мы можем найти последовательность таких \(y_{-i}\), сходящуюся к \(x_{-i}\). Непрерывность дает открытый набор вокруг каждого элемента в последовательности, где \(s_{i}\) — уникальный лучший ответ. \(s_{i}\) — единственный лучший ответ на объединение этих наборов, которое снова открыто. Таким образом, \(s_{i}\) является уточненным лучшим ответом на \(x_{-i}\). \(\квадратный \)
Уточненные лучшие ответы в играх с двумя игроками
В этом приложении приведены доказательства теорем 1 и 2. В случае игры двух игроков функция выигрыша линейна по выбору смешанной стратегии противника. Это позволяет использовать выпуклый анализ (см. Rockafellar 1970) для изучения соответствия лучшего ответа игрока. Наиболее прямым следствием является выпуклость области, в которой стратегия является наилучшей реакцией. Из этого сразу следует теорема 1, рассуждения приведены после леммы 1 ниже. Для получения теоремы 2 требуется дополнительная работа. Мы используем сопряженные функции и приводим доказательство после леммы 2.{K-1}\стрелка вправо \mathbb {R}\) по
$$\begin{align} f\left( x_{2}\right) =\left\{ \begin{array} [c]{lcc } {\ max } _ {s_ {1} \ in S_ {1}} u_ {1} \ left ( s_ {1}, x_ {2} \ right) & {} \ text { for } & {} x_ { 2} \in \Theta _{2}\\ +\infty &{} \text{ else } &{} \end{массив} \right. \end{выровнено}$$
(8)
Поскольку \(u_{1}\) линейна по \(x_{2}\), \(f\) является, в терминологии Рокафеллара (1970), собственной выпуклой полиэдральной функцией. {K-1}\times \mathbb {R}\, |\, f\left( x_{2}\right) \le \alpha \right\ } \end{aligned}$$
из \(f\), являющегося выпуклым (но не компактным) многогранником.{K-1}\стрелка вправо\mathbb {R}\) на \(a\влево(x_{2}\вправо) =u_{1}\влево(x_{1},x_{2}\вправо) \) , который для всех \(x_{2}\in \Theta _{2}\) удовлетворяет неравенству \(a\left( x_{2}\right) \le f\left( x_{2}\right ) \) и \(a\left( x_{2}\right) =f\left( x_{2}\right) \) выполняется тогда и только тогда, когда \(x_{1}\in \beta _{1} \влево( x_{2}\вправо) \).
Для стратегии \(x_{1}\in \Theta _{1}\) мы определяем множество
$$\begin{aligned} G\left( x_{1}\right) =\left\{ \left( x_{2},\alpha \right) \in \Theta _{2}\times \mathbb {R}\,|\,x_{1} \in \beta \left( x_{2}\right ) \text{ и } \alpha =u_{1}\left( x_{1}, x_{2}\right) \right\} \end{aligned}$$
(9)
и множество \(H\left( x_{1}\right) =\left\{ x_{2}\in \Theta _{2} \,|\, x_{1}\in \beta \left ( x_{2}\right) \right\} \), проекция \(G\left( x_{1}\right) \) на \(\Theta _{2}\). \(H\left( x_{1}\right) \) — это область, где \(x_{1}\) — лучший ответ.
Лемма 1Область \(H\left( x_{1}\right) \) является выпуклым многогранником.
Доказательство\(G\left( x_{1}\right) \) — грань эпиграфа \(\left\{ \left( x_{2},\alpha \right) \in \Theta _{2}\times \mathbb {R}\,|\,f\left( x_{2}\right) \le \alpha \right\} \) функции \(f\), являющейся выпуклым многогранником.{\circ}\left(x_{1}\right) \) и, таким образом, \(x_{1}\) является уточненным лучшим ответом против \(x_{2}\). Учитывая определение 1, отсюда сразу следует теорема 1.
Оставшаяся часть этого раздела направлена на доказательство теоремы 2. Мы снова рассмотрим надграф \(F\) отображения \(f\), определенного выше. Заметим, что \(F\) — полиэдральное выпуклое множество, компактные грани которого — это в точности множества \(G\left(x_{1}\right) \) с \(x_{1}\in \Theta_{1} \). {\prime}\) является лицом \(\Theta _{1}\).{L}\rho _{l}=1\)) неэквивалентных неслабо неполноценных стратегий в \(\Theta _{1}\) является слабо неполноценным. В противном случае в \(\Theta _{2}\) было бы открытое множество, на котором \(x_{1}\) и, следовательно, все стратегии \(x_{1k}\) были лучшими ответами. Они давали бы одинаковые выигрыши на открытом множестве и, следовательно, (согласно Калаи и Самету, Калаи и Самет, 1984, лемма 4) все были эквивалентны собственным выигрышам, что противоречит предположению. По построению такая смесь эквивалентна по собственному выигрышу правильной смеси стратегий, которые попарно не эквивалентны по собственному выигрышу.{*}\). Все остальные стратегии являются правильными смесями неэквивалентных собственных выигрышей, не слабо уступающих стратегий или слабо доминируемых и, следовательно, слабо уступающих. \(\квадратный \)
Шахматы: коронован чемпион по переписке
Рон Лангевельд из Нидерландов не привлек особого внимания, когда в октябре выиграл чемпионат мира по переписке. Компьютеры убрали большую часть блеска названия.
Шахматы по переписке уже давно являются хорошим способом для игроков, которые не живут в больших городах или живут в отдаленных районах, чтобы соревноваться на высоком уровне.Ходы передаются на большие расстояния — в менее технологически подкованные времена часто с помощью рукописной почты или телеграмм — и у каждого игрока есть дни, чтобы сделать ход. Игры могут длиться месяцами или даже годами.
Не всегда все шло гладко. Два великих игрока за доской, которые также играли в шахматы по переписке, Вильгельм Стейниц, первый чемпион мира, и Джозеф Блэкберн, были арестованы как шпионы в разное время в 19 веке, потому что чиновники приняли их шахматные ходы за зашифрованные сообщения.
Войны и время, необходимое для отправки ходов в эпоху, когда самолеты и компьютеры также не создавали проблем. Эдвард Винтер, историк шахмат, сказал, что Вторая мировая война прервала ход Кройдона Х. Джарвиса, на выполнение которого ему потребовалось восемь лет.
Сейчас многие игроки используют компьютерные программы для анализа своих игр, несмотря на то, что их использование запрещено некоторыми корреспондентскими организациями. Однако они разрешены Международной федерацией заочных шахмат, которая проводит чемпионат мира.
Чемпионат все еще продолжается, хотя Лангевельд набрал достаточно очков, чтобы претендовать на титул. Компьютерные программы затрудняют проигрыш, и 8 из 17 игроков финала не проиграли ни одной игры. (Один игрок сделал ничью во всех своих партиях.) Но программы не владеют долгосрочной стратегией, даже с учетом дней на обдумывание ходов, потому что они не могут рассчитывать достаточно далеко вперед. Так что решения людей по-прежнему важны, и решающие результаты возможны.
Лангевельд, гроссмейстер по переписке, выиграл шесть партий.Один из его лучших был против Петера Шустера, мастера международной корреспонденции из Германии.
Неудивительно, что, поскольку у игроков был доступ к базам данных, игра шла по хорошо известным путям на протяжении первых 13 ходов. В этой позиции пешка d Лангевельда была проходной, но тоже уязвимой. Борьба была сосредоточена на том, будет ли это активом или пассивом.
Ходы Шустера 20…g5 и 21…f6 выглядели неплохо, но эти ходы открыли дыры вокруг его короля, чем воспользовался Лангевельд.
Шустер не взял пешку, сыграв 23…Nd5, так как 24.Bf4 выиграло бы материал.
После 27. d6 у Лангевельда был явный перевес. Шустер упустил шанс сравнять счет, сыграв 38…Кf4. Он сдался после 46 g3. После 46… Лc2 47 Фc2 Сa3 48 gf4 эндшпиль был бы безнадежен, особенно в заочной партии, где ошибки редки.
ICv2 Releases ‘Internal Correspondence’ #96
ICv2 Release. ICv2 объявила о выпуске внутренней корреспонденции ICv2 #96, которая распространяется по почте в U.S. игровые магазины; от Diamond Comic Distributors, AAA Anime, Bookazine, Esdevium, Devir Americas и других дистрибьюторов; а также доступен непосредственно из ICv2.Для получения дополнительной информации о содержании этого выпуска, который включает в себя наш отчет о весеннем сезоне 2019 года и наше первое чтение о рыночных тенденциях за весь год для рынков комиксов, графических романов и игр, см. «Большой разрыв в продажах графических романов в 2018 году .» Internal Correspondence #96 охватывает рынки хобби-игр, комиксов и графических романов (включая мангу), с чартами Top Franchise на весну 2019 года и Game Pick Hits to Click на осень 2019 года.
Таблицы лучших франшиз графических новелл см.:
10 лучших авторских франшиз графических новелл — весна 2019 г.
10 лучших франшиз графических новелл для детей и подростков — весна 2019 г. Весна 2019 г.Чтобы просмотреть списки самых продаваемых коллекционных игр на канале хобби, массовом канале и в целом, нажмите здесь.
Для просмотра самых продаваемых настольных игр на канале хобби нажмите здесь.
Для просмотра самых продаваемых игр в карты и кости на канале для хобби нажмите здесь.
Чтобы просмотреть самую продаваемую линейку неколлекционных миниатюр на канале хобби, нажмите здесь.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть самые продаваемые ролевые игры для хобби.Подписчики ICv2 Pro имеют ранний и полный доступ к содержимому Внутренняя корреспонденция . Чтобы подписаться на бесплатную пробную версию, нажмите здесь.
Цифровые копии (в формате PDF) можно мгновенно получить в вашем любимом магазине DriveThru. Чтобы заказать цифровую копию внутренней корреспонденции ICv2 #96, нажмите здесь.
Для библиотекарей и преподавателей, заинтересованных в подписке на внутреннюю переписку ICv2 , заказывайте в EBSCO (заголовок № 408-601-128) или WT Cox (заголовок № 128411).
Если вы являетесь розничным продавцом (только в США и Канаде), вы можете получить бесплатную копию. Если ваш дистрибьютор находится в списке выше, просто попросите бесплатную копию Внутренняя корреспонденция , а если нет, розничные продавцы в США могут отправить электронное письмо Деннису Виау по адресу [email protected], чтобы попросить включить его в наш список рассылки.
Блог и форум сообщества chess24
Использование chess24 требует хранения некоторых личных данных, как указано ниже. Вы можете найти дополнительную информацию в нашей Политике использования файлов cookie, Политике конфиденциальности, Отказе от ответственности и Условиях использования веб-сайта.Обратите внимание, что ваши настройки данных можно изменить в любое время, нажав на ссылку Настройки данных в нижнем колонтитуле внизу нашего веб-сайта.
Необходимые данные
Некоторые данные технически необходимы для того, чтобы вообще иметь возможность посетить страницу. В так называемых файлах cookie хранятся идентификаторы, позволяющие отвечать на ваши индивидуальные запросы. Он содержит идентификатор сеанса — уникальный идентификатор анонимного пользователя в сочетании с идентификатором аутентификации (user_data).Идентификатор безопасности (csrf) также сохраняется для предотвращения определенного типа онлайн-атак. Все эти поля являются буквенно-цифровыми и практически не имеют отношения к вашей реальной личности. Единственным исключением является то, что мы отслеживаем некоторые запросы с IP-адресом, который вы используете в настоящее время, чтобы иметь возможность обнаруживать злонамеренное использование или системные дефекты. Кроме того, сохраняется техническое поле (singletab), чтобы гарантировать, что некоторые взаимодействия обрабатываются только на активной вкладке браузера. Например, новая шахматная партия не будет открываться во всех ваших текущих вкладках.Мы используем ваше локальное хранилище, чтобы сохранить разницу между вашими локальными часами и временем нашего сервера (serverUserTimeOffset), чтобы мы могли правильно отображать дату и время событий для вас. Мы измеряем, как наша страница используется с помощью Google Analytics, чтобы мы могли решить, какие функции реализовать дальше и как оптимизировать взаимодействие с пользователем. Google сохраняет идентификаторы вашего устройства, и мы отправляем события отслеживания (например, запросы страниц) в Google Analytics. Они не имеют прямого отношения к вашей личности, за исключением используемого в настоящее время IP-адреса и ваших идентификаторов Google Analytics.Вы также можете включить дополнительные поля данных, как описано в других разделах. Ваше личное решение о включении хранилища данных также сохраняется как необходимая информация (согласие).Данные настроек
Мы предлагаем ряд персональных настроек для вашего удобства. Варианты включают в себя, с какими противниками вы предпочитаете играть в паре, предпочитаемую вами шахматную доску и фигуры, размер доски, настройку громкости видеоплеера, предпочитаемый язык, показывать ли чат или шахматную нотацию и многое другое.Вы можете использовать нашу веб-страницу без сохранения этих данных, но если вы хотите, чтобы ваши индивидуальные настройки запоминались, мы рекомендуем включить эту функцию. Для зарегистрированных пользователей, вошедших в систему, этот параметр является обязательным для хранения информации о ваших настройках конфиденциальности, пользователях, которых вы заблокировали, и ваших настройках дружбы. Как зарегистрированный пользователь, мы также храним ваше согласие на использование данных в этих настройках.Данные социальных сетей
Мы встраиваем ленту Twitter, показывающую активность хэштега #c24live, а также делаем возможным обмен контентом в социальных сетях, таких как Facebook и Twitter. Если вы включите эту опцию, социальные сети смогут хранить данные в ваших файлах cookie или локальном хранилище для целей этих функций.Статистические данные
Включите эту функцию, чтобы мы могли собирать больше индивидуальных измерений и статистики, чтобы мы могли принимать более обоснованные решения о том, какой контент и функции важны для вас и должны быть приоритетными для улучшения.Маркетинговые данные
Чтобы помочь покрыть стоимость бесплатных услуг, мы хотели бы показать вам рекламу наших партнерских сетей.Участники этих сетей хранят данные о показанных вам баннерах и пытаются показывать релевантную рекламу. Если вы решите не разрешать такие данные, мы будем вынуждены показывать больше анонимной рекламы и будем более ограничены в бесплатных услугах, которые мы можем предложить. Мы используем сервисы Google для показа рекламы. Подробную информацию о том, как обрабатываются ваши данные, можно найти здесь: https://policies. google.com/technologies/ads.Прочие данные
Для зарегистрированных пользователей мы храним дополнительную информацию, такую как данные профиля, сыгранные шахматные партии, ваши сеансы анализа шахмат, сообщения на форуме, чат и сообщения, ваши друзья и заблокированные пользователи, а также товары и подписки, которые вы приобрели.Вы можете найти эту информацию в своем личном профиле. Для использования этого приложения не требуется бесплатная регистрация. Если вы решите связаться со службой поддержки, будет создан тикет с информацией, которая включает ваше имя и адрес электронной почты, чтобы мы могли ответить на вашу проблему. Эти данные обрабатываются во внешнем сервисе Zendesk. Если вы подписаны на информационный бюллетень или зарегистрированы, мы хотели бы время от времени отправлять вам обновления по электронной почте. Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени, и как зарегистрированный пользователь вы можете применить несколько настроек почты, чтобы контролировать, как используется ваш адрес электронной почты.