«Одноклассники» включили Приморье в топ-3 самых негативных регионов России в 2021 году
Социальная сеть «Одноклассники» обновила на специальном сайте с итогами года раздел «Карта эмоций» с ежегодным рейтингом регионов России по доброжелательности и эмоциям жителей. В пятёрку самых позитивных регионов попал Хабаровский край, а вот Приморье заняло в рейтинге третье место с конца. Впрочем, год назад результат был ещё хуже – последнее место.
Рейтинг составлен на основе публичных комментариев, оценок к фотографиям и реакций к публикациям в открытом доступе в 2021 году. Исследование тональности комментариев проводилось собственными алгоритмами машинного обучения ОК, которые определяли эмоциональную окраску высказываний пользователей.
Наиболее позитивными в своих реакциях в ОК в 2021 году были пользователи из Забайкальского края, Татарстана и Башкортостана. Они уверенно лидировали все четыре квартала текущего года. Примечательно, что по сравнению с прошлым годом с первой строчки рейтинга на четвёртую переместился Алтайский край.
Кемеровская и Волгоградская области, а также Приморский край заняли лидирующие позиции в рейтинге с наименее позитивными жителями. Пользователи ОК из этих регионов чаще всего реагировали на контент в соцсети с помощью грустных эмоций и комментариев с негативным эмоциональным окрасом. Кемеровская область в прошлом году была в топ-3 позитивных регионов. Доля негативных эмоций в Кемеровской области сильно выросла в четвёртом квартале, в том числе в связи с трагедией на шахте «Листвяжная» в Кузбассе. Так что итоговое место Приморья могло быть ещё ниже.
Интересно, что в рейтинге этого года Санкт-Петербург переместился из топа с наименее позитивными жителями в топ с дружелюбными и занял в нём 6-ю строчку. То же самое сделал и Хабаровск – в прошлом году он был вторым с конца, а теперь в лидерах. Возможно, Приморье в следующем году тоже сможет провернуть такой фокус.
Москва, в свою очередь, приблизилась к самым позитивным регионам и поднялась в рейтинге, но так и не вошла в топ-10.
В этом году одними из самых обсуждаемых тем, которые вызвали больше всего положительных эмоций у пользователей ОК, стали юбилейный песенный конкурс «Евровидение», летняя Олимпиада в Токио, а также космические путешествия Джеффа Безоса и Ричарда Брэнсона, съёмки фильма на МКС с актрисой Юлией Пересильд в главной роли.
Новости | Cоциальные сети
Мессенджер от YouTube
«End of life» в Internet Explorer
Компания Microsoft объявила, что больше не будет поддерживать и усовершенствовать …
Google работает с ФБР
Обзор Windows 8 от MySpace
Мошенники в Twitter
Незамедлительно сразу же после теракта совершенного в Бостоне, в социальные .
Юрий Луценко в Facebook
Украинский политик Юрий Луценко зарегистрировал свой персональный аккаунт в …
Почта от Facebook
Одна из самых популярных и огромных социальных сетей Facebook, решила запустить свою . ..
Социальная сеть Одноклассники планирует масштабное обновление системы
Глобальное обновление социальной сети Одноклассники. Новые возможности для рядовых пользователей, авторов контента, рекламы и электронной коммерции.
10 ноября представители социальной сети Одноклассники провели онлайн-презентацию OK UPDATE. Во время проведения эфира команда разработчиков анонсировала новые обновления. В частности, глобальные изменения будут введены в формат новостной лены, сообществ и много другого.
Что подразумевается под «масштабными обновлениями»?
В ходе онлайн-презентации команда Одноклассники представила публике обновления следующих блоков социальной сети:
Контент
Если ранее пользователи социальной сети могли наблюдать в новостной ленте только посты своих друзей или публикации сообществ, то теперь алгоритмы соцсети будут предлагать «рекомендуемый» контент. В системе появится отдельная «вертикальная лента», в которой пользователю представятся рекомендуемые к просмотру видеоролики, фотографии и гифки.
Масштабное обновление коснется и инструмента «Моменты». После модернизации социальной сети пользоваться этой опцией смогут и владельцы сообществ и групп в Одноклассники. Кроме этого, функционал будет доступен и брендам.
Инструменты для авторов
После введения обновлений в интерфейсе появится новый инструментарий. В частности, автором публикаций станет доступна более детальная статистика, данные которой можно будет сортировать по таким параметрам, как лента, рекомендации и другое.
Кроме этого, для авторов будет предусмотрен отдельный алгоритм, которые будет создать подборку интересных и рекомендованных групп. Алгоритмы нейросети будут подсказывать авторам, где стоит публиковаться, чтобы увеличить охват и получить новых подписчиков.
Рекламные возможности и социальная коммерция
После обновления пользователям социальной сети станет доступна покупка товаров непосредственно в момент просмотра видеотрансляций. Подключившись к эфиру, пользователь сможет выбрать интересуемую продукцию и сразу же оплатить заказ.
Рекламодателям масштабное обновление системы соцсети Одноклассники обещает появление раздела ретаргетинга в рекламном кабинете. Кроме этого, такая группа пользователей социальной сети получит возможность настраивать рекламные кампании и показывать их с оплатой за клики по СРС-модели.
Обновление интерфейса
В пользовательском интерфейсе планируется появление редактора, инструменты которого позволят корректировать и изменять размещаемые публикации. Кроме этого, представители социальной сети планируют ввести динамический формат меню в приложении соцсети.
Все анонсированные обновления планируется реализовать до конца текущего года.
Забайкалье вошло в тройку регионов, где наиболее популярна социальная сеть «Одноклассники»
Забайкальский край по итогам первого полугодия 2014 года занял третье место среди регионов России, в которых зарегистрирована наибольшая популярность социальной сети «Одноклассники», об этом 22 июля сообщается на сайте компании Brand Analytics.
«Одноклассники» более популярны в регионах России: наибольшее проникновение зафиксировано в Сахалинской области, Хабаровском и Забайкальском краях», — уточняется в сообщении.
Согласно исследованию компании «Социальные сети в России сегодня: цифры, тренды, прогнозы» о географическом срезе проникновения социальных медиа, количество активных авторов в Забайкалье, пользующихся «Одноклассниками», составляет 3,13% пользователей от всего населения края. У лидера рейтинга — Сахалинской области — 3,46%, в Хабаровском крае данная статистика выражается в 3,25%.
По информации Brand Analytics, первое место по популярности социальных сетей в России занимает сеть «ВКонтакте», посещаемость которой в мае 2014 года выросла до 52,1 миллионов человек, второе место у «Одноклассников» с месячной аудиторией в 40,8 миллионов человек: «В целом, тренды лета-2014 в социальных медиа продолжают зимние тенденции. Проникновение различных сетей географически неоднородно: «ВКонтакте» и Twitter преобладают в Москве и в Санкт-Петербурге, а «Одноклассники» и «Мой Мир» пользуются большей популярностью в регионах России».
Ранее компания приводила данные анализа высказываний пользователей популярных соцсетей, форумов, блогов, по итогам которого забайкальцы заняли первое место в России, как регион с самым высоким «индексом любви».
Система мониторинга и анализа социальных медиа Brand Analytics осуществляет сбор данных из таких источников как: Twitter, «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Google+, LiveJournal, YouTube, Instagram, тысяч блогов, форумов, сайтов отзывов, онлайн-СМИ и тематических сайтов.
Второе дыхание — Forbes Kazakhstan
Фото: Grizzly Photolab
Согласно данным исследований агентства Brand Analytics, в Казахстане насчитывается более 3 млн пользователей социальных сетей, которые в месяц обмениваются 45 млн сообщений. Число пользователей интернета неуклонно растет, а с его развитием меняются и социальные сети. О том, как это происходит, на примере «Одноклассников» Forbes Kazakhstan рассказал Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса этой компании.
Исрапилов пришел в «Одноклассники» в мае 2012 года на позицию менеджера по развитию международного бизнеса. В прошлом Арсен налаживал работу сети сотовой связи «Дагтелеком GSM», участвовал в проектах компании Netcracker Technologies в Австралии, Норвегии и Новой Зеландии, руководил внедрением систем биллинга Sitronics Telecom Solutions для одного из индийских операторов мобильной связи.
Приобретенный опыт пригодился Исрапилову на новой должности, особенно учитывая тот факт, что последние несколько лет для «Одноклассников» были непростыми. Это признает сам менеджер: «Скажу откровенно – за последние несколько лет с точки зрения маркетинга и PR мы допустили несколько ошибок, которые сказались на имидже проекта и отношении к нему. В первую очередь – со стороны рынка и партнеров». При этом собеседник Forbes Kazakhstan утверждает, что популярность «Одноклассников» не угасла, о чем убедительно говорят цифры: по итогам 2015 года социальная сеть показала 30 %-ный рост мобильной аудитории и видеопросмотров.
Козыри «ОК»
Основная часть пользователей «Одноклассников» живет в постсоветских странах. Причем в Узбекистане, Кыргызстане, Таджикистане, Молдове, Грузии, Армении и Азербайджане эта социальная сеть на первом месте по популярности. В остальных государствах региона «Одноклассники» если и не на первом месте, то, по словам Исрапилова, всегда входят в число лидеров.
Интернет и сопутствующие технологии достигли развивающихся стран гораздо быстрее, чем прежние технические новшества. Индонезия смогла в полной мере воспользоваться преимуществами паровых судов лишь спустя 160 лет после их изобретения; на то, чтобы электричество пришло в Кению, понадобилось 60 лет, а вот Вьетнаму на внедрение компьютеров – всего 15 лет.
Есть у «ОК» и адепты в других частях земного шара. «У нас довольно большая аудитория в Германии, Турции, США и странах Прибалтики, – делится Исрапилов. – Эти рынки для нас очень интересны, и не исключено, что в ближайшее время у нас в этих странах будут новости».
Топ-менеджер уверен: «Одноклассникам» есть чем крыть конкурентов из других социальных сетей. «В «ОК» очень сильная команда, – утверждает он. – И в части технологий мы лидеры». В качестве примера собеседник приводит тот факт, что за прошедший год социальная сеть стала первой в России и странах СНГ по видеопросмотрам (согласно данным comScore за июнь 2016 года).
Достичь таких показателей «Одноклассникам» позволили инвестиции в технологическое развитие видеоплатформы: создание собственного плеера, ускорение старта просмотра видеороликов в 6 раз. Кроме того, специалисты компании реализовали возможность адаптивного стриминга видео в зависимости от качества соединения у пользователя, запустили приложение OKLive и автостарт видео для мобильных устройств.
Переосмысление опыта
Ядро аудитории «Одноклассников» – молодые люди в возрасте от 25 до 35 лет. При этом возрастной диапазон достаточно широк: в числе пользователей – как подростки, так и пожилые люди.
Исрапилов говорит, что с точки зрения дальнейшего развития команду «ОК» интересуют люди из самых разных социально-демографических групп, однако акцент они все же делают на молодых людей.
Учитывая прошлые достижения и ошибки, год назад сотрудники «Одноклассников» поставили перед собой задачу кардинально изменить положение дел в компании. Особое внимание решено было обратить на имидж и коммуникации с партнерами. Изначально команда планировала осуществить задуманное в России, чуть позже пришло осознание: перемены важны и в других странах, где социальная сеть популярна и востребована. «Наша команда активно и смело занимается решением этой задачи, влияя на популяризацию проекта. Это заметно в России, а скоро станет заметным и в других странах», – отмечает Исрапилов.
В сервисе обмена фотографиями Instagram в 2012 году, когда Facebook купил его за $1 млрд, было всего 13 сотрудников. В том же году в Facebook работало 5000 человек, тогда как в компании Kodak в 1990-е годы, на пике производства ею фотопленки, – 145 тыс. человек. Однако рыночная стоимость Facebook в несколько раз превосходит рыночную стоимость Kodak в те годы.
Сейчас компания активно занимается развитием сервисных направлений. По мнению Исрапилова, это необходимо, поскольку социальные сети перестали быть лишь сайтами для поиска друзей и превратились в многофункциональные платформы. В «Одноклассниках» не отстают от тенденций и стараются помочь пользователю найти решение всех житейских проблем в несколько щелчков мышью.
Одна из насущных проблем, решение которой предлагают «Одноклассники», это переводы денег. Для компании это новый виток развития. Исрапилов признается: сервис был в первую очередь создан для повышения лояльности пользователей. Аудитория «ОК», к слову, готова платить за дополнительные услуги и продукты (у этой сети в сравнении с конкурентами самые «платящие» пользователи). Отчасти поэтому, пожалуй, услуга переводов денег сразу стала весьма востребованной. «Мы планируем и дальше развивать этот сервис, – рассказывает наш собеседник. – В этом году будет большой запуск на основе этой функции».
Другой новый продукт, которым гордятся в «Одноклассниках», это мессенджер. Он был запущен совсем недавно, и уже во время пилотного запуска стало понятно: компания движется в правильном направлении. Об этом красноречиво свидетельствовала статистика: пользователи, установившие мессенджер, стали отправлять в 3–4 раза больше сообщений.
Эти новшества – только начало. «Мы находимся в постоянном развитии. Приходится двигаться так же быстро, как меняется обстановка, – такова особенность нашего рынка. В среднем «апдейты» происходят дважды в неделю. Одновременно в работе может находиться несколько (а порой и десятки) экспериментов. На этот год мы планируем много новых запусков, в том числе и запусков, которые касаются непосредственно стран СНГ и дальнего зарубежья», – делится Исрапилов.
Особенности монетизации
В профессиональных кругах «Одноклассники» известны тем, что зарабатывают на интегрированных в социальную сеть сервисах, так называемых IVAS (Integrated Value Added Services). В их число входят такие услуги, как «оценки» другим пользователям, подарки, стикеры, управление режимом «невидимки» и прочее.
Структуру доходов «ОК» часто называют «восточной» или «азиатской». Все дело в том, что подобная структура характерна преимущественно для южнокорейских и китайских социальных сетей. В нашей же части света социальные сети в основном зарабатывают на рекламе. В «Одноклассниках» реклама не на первом месте по уровню доходности, но уверенно лидирует по динамике развития. Существенный доход также приносят различные игры.
При этом способы монетизации отличаются от страны к стране. Различия Исрапилов объясняет особенностями социально-экономического развития и потребления на том или ином рынке. Если, к примеру, в России и многих других странах в последние годы бурно развивается видеореклама, то в Узбекистане этого не происходит. Все дело в том, что узбекские пользователи предпочитают заходить в интернет, используя мобильные устройства. В РФ процент мобильных пользователей составляет около 60 % от общего числа зарегистрированных в «Одноклассниках», а в Узбекистане эта цифра давно перевалила за 70 %. Таких примеров много, утверждает наш собеседник, и все они накладывают отпечаток на монетизацию.
Новый рывок
Казахстан в структуре аудитории «ОК» занимает четвертое место после России, Украины и Беларуси. У социальной сети 2,3 млн уникальных пользователей в месяц из Казахстана, число которых продолжает увеличиваться.
«Пространство (для роста. – Прим. ред.) есть, и мы более активно заявляем о себе в Казахстане по сравнению с предыдущими годами, – продолжает Исрапилов. – Сейчас планово уделяем большое внимание работе с партнерами, СМИ, с рынком маркетинга и рекламы. Нам есть куда развиваться и есть что принести на этот рынок, в том числе с помощью партнеров. К примеру, вместе с Kcell мы планируем запускать ряд продуктов специально для пользователей «Одноклассников». В результате появится ряд льготных тарифов для абонентов».
Несмотря на то что «Одноклассники» занимают в нашей стране второе место по численности интернет-аудитории, менеджмент компании это положение не вполне устраивает. Исрапилов готов внести свою лепту в перемены. «Сегодня мы большую часть времени посвящаем тем рынками, на которых присутствуем уже продолжительное время. В Казахстане мы давно не новички. Безусловно, мы также изучаем и те страны, в которых у нас уже есть аудитория и в которых мы можем проверить те или иные гипотезы. Там, где возможен старт с какой-то базы», – говорит топ-менеджер, отвечая на вопрос Forbes Kazakhstan о возможном расширении деятельности «ОК» на новые рынки.
Контент и сервисы
Исрапилов считает, что социальные сети сегодня конкурируют не столько за пользователей, сколько за их время. При этом ключевым сервисом стал контент, в распространении которого социальные сети так преуспели. Следующим этапом развития наш собеседник видит развитие прочих услуг. «Социальные сети постепенно превращаются в сложные сервисные платформы с контентом и услугами. Пользователь, который заходит в «Одноклассники», может посмотреть фотографии и видео друзей и при этом пополнить транспортную карту. Мне кажется, через три-пять лет мы все еще будем социальной сетью, но идеологически это будет социальная сервисная платформа», – делится своим видением будущего Исрапилов.
Что до характера контента, которым делятся пользователи, то самым популярным был и остается развлекательный. Именно ему в «Одноклассниках» уделяют особое внимание. «В течение последнего года мы полностью пересмотрели свою работу с партнерами в медиасфере и выводим ее на новый уровень. Мы наладили сотрудничество с многими медиаресурсами, которые присутствуют в «ОК». Мы ведем проекты, интересные обеим сторонам: нам – с точки зрения контента, им – с точки зрения охвата очень большой аудитории».
Вы поклонник «школьных аккаунтов» в социальных сетях?
Слышали ли вы о «спящих учетных записях» в социальных сетях, которые ловят учеников, дремлющих в классе? Как вы думаете, почему они сейчас популярны?
Вы когда-нибудь появлялись в учетной записи сна или другой учетной записи, связанной со школьной культурой? Если да, то что вы делали на фото? Как вы к этому относитесь? Вы когда-нибудь публиковали фотографию другого ученика, который делает что-то непреднамеренно смешное?
В «Последней школьной шутке? Это отсрочка», — пишет Кэтрин Росман о росте «школьных учетных записей», которые ловят учеников, дремлющих в классе, сутулых, плохо паркующих свои машины или иным образом не в лучшей форме для социальных сетей. Статья начинается так:
Зак Льюис клянется, что просто отдыхал.
Но когда однокурсник средней школы Стоу в Вермонте тайно сфотографировал себя во время урока английского языка и поделился снимком со школьным «ночным аккаунтом», трудно было оспорить доказательства. Вот он, книга открыта, веки закрыты.
После того, как Зак был отмечен на фотографии в Instagram, он отправил сообщение людям, которые управляют учетной записью, чтобы удалить ее. Они его быстро удалили.«Я не беспокоился о том, что это увидит учитель, — сказал 16-летний Зак. «Просто стыдно, что он там есть».
Но это не помешало ему тайно сфотографировать еще одного заснувшего на английском студента, а затем передать это в аккаунт для публикации.
— Все, — сказал Зак, — пытались поймать друг друга.
Частично розыгрыш, частично внеклассный документальный проект, аккаунты во сне входят в число нескольких типов так называемых школьных аккаунтов, которые в последние месяцы получили большое распространение в Instagram, когда ученики вернулись в классы после двух прерванных учебных лет. После многих месяцев дистанционного обучения, вызванного пандемией, подростки стали рассматривать такие банальности, как то, как их одноклассники едят, сутулятся и плохо паркуются, как повод для развлечения — и, конечно же, довольный.
Статья, в которой также цитируется Эш Сапл, 17-летний юноша из Юго-Восточной средней школы Гамильтона в Фишерсе, штат Индиана, предлагает некоторое объяснение популярности школьных учетных записей и намерения, стоящее за ними:
Студенты, стоящие за этими аккаунтами, говорят, что это в основном безобидная тенденция, основанная на новизне возможности снова оказаться в том же физическом пространстве, что и их одноклассники.В отчетах также есть острота; Поскольку многие студенты отправляются на зимние каникулы на фоне всплеска случаев заболевания Covid-19 в стране, существует некоторая неопределенность в отношении того, возобновится ли очное обучение в январе.
«На вашем компьютере в вашей спальне вы не видите, как люди дремлют, и вы не видите, как плохо люди паркуют свои машины, потому что никто не выходил из дома», — сказал Эш. «Есть так много вещей, о которых вы забываете, но это обычные вещи, которые мы теперь можем замечать».
Аккаунт, на котором размещена фотография Зака, который дремлет на уроке в Вермонте, принадлежит двум второкурсникам, Тигу Барнетту и Эндрю Веберу, обоим по 15 лет.Они видели в Instagram и TikTok, что другие ученики в школах начали сутулиться и вести учетные записи «ног в ванной».
Они решили создать его сами: спящий аккаунт, в котором будет уважаться любой, кто пожелает, чтобы его фото удалили. «Существует клише в старшей школе, что все засыпают на уроках, и этот аккаунт здесь, чтобы высмеять это», — сказал Эндрю.
Мальчики видят это как жаворонок. «Многие вещи, которые доставляют удовольствие старшеклассникам, являются рискованными, и родители не согласятся с ними, — сказал Тиг.«Но это хороший способ сбежать и немного пошалить, и никто не пострадает».
Родители, кажется, согласны. «Здорово, что дети вернулись в школу и могут подшутить и посмеяться», — сказал отец Эндрю, Крис Вебер. Он видит в этом отражение поколения, выросшего со смартфонами и социальными сетями, наблюдающего и за которым наблюдают.
«Они документируют всю свою жизнь», — сказал мистер Вебер. «И им очень удобно, когда их видят сверстники практически в любой момент.”
Студенты, прочитайте всю статью , а затем сообщите нам:
Популярны ли в вашей школе школьные аккаунты? Как вы думаете, почему они вдруг стали такими вездесущими?
Вам нравятся такие аккаунты? Они «держат всех в напряжении», как сказал один студент, или всем весело? Какая цитата из статьи лучше всего передает ваши мысли о школьных аккаунтах?
Считаете ли вы, что есть границы, которые нельзя пересекать, когда дело доходит до съемки и обмена изображениями того, что делают ученики? Если да, то что должно быть запрещено? Почему?
Если человек, не имеющий никакого отношения к вашей школе, увидит аккаунты в социальных сетях, посвященные показу повседневной жизни там, какие впечатления он получит? Что не отражается? Что преувеличивается?
Вы читали о школьном аккаунте, в котором указаны «хорошие паркующиеся, плохие паркующиеся, симпатичные наряды, обувь, быстроходки, медленноходки и рыжеволосые ученики. Чего не хватает в этом списке, что могло бы заинтересовать учащихся вашей школы?
Могут ли школьные аккаунты создать большее чувство принадлежности или повысить школьный дух? Почему или почему нет?
Хотите больше письменных подсказок? Вы можете найти все наши вопросы в нашей колонке мнений студентов. Учителя, ознакомьтесь с этим руководством, чтобы узнать, как вы можете внедрить их в свой класс.
Учащиеся 13 лет и старше в США и Великобритании и 16 лет и старше в других странах приглашаются комментировать.Все комментарии модерируются персоналом Learning Network, но имейте в виду, что как только ваш комментарий будет принят, он будет обнародован.
Онлайн-комментарий учащегося о «выставлении на аукцион чернокожих одноклассников» вызывает расследование
Школьный округ штата Орегон начал расследование онлайн-комментариев учащегося о «аукционе чернокожих одноклассников».
Согласно новостям KOIN в Орегоне, учащийся средней школы Ньюберга недавно разместил в Интернете фотографии, демонстрирующие участие одноклассника в группе Snapchat под названием «Работорговля». Новости KOIN сообщили, что фотографии, которыми поделился заинтересованный ученик, показали, что другой ученик размещал расистские и гомофобные оскорбления в группе Snapchat, а также обсуждал идею «выставить на аукцион чернокожих одноклассников». Директор средней школы Ньюберга Тами Эрион направила членам сообщества заявление по адресу Newsweek .
«Средней школе Ньюберга стало известно об очень серьезном и неприемлемом инциденте в социальных сетях, в котором один из наших учеников принял участие в группе Snapchat. назвали «работорговлей» и использовали фотографии других учеников средней школы Ньюберга в группе», — говорится в заявлении Эриона.«К фотографиям были приложены уничижительные комментарии, в том числе расовые и гомофобные оскорбления.
«Этот чат возник в Мичигане в конце 2020 года, но наша административная группа только что узнала о группе и участии нашего студента поздно вечером в пятницу. Хотя расследование все еще продолжается, и мы не можем комментировать подробности, мы хотим заверить наше сообщество в том, что, как и всегда, мы следуем политике правления в отношении домогательств, запугивания и потенциальных дисциплинарных взысканий».
Эрион продолжил: говорится в заявлении, что средняя школа «глубоко встревожена тем, что такое поведение и действия были продемонстрированы кем-то из нашего сообщества», и добавляет, что школьный округ осуждает эти действия.
«Как сообщество, мы продолжаем бороться с вопросами разнообразия, справедливости, инклюзивности и принадлежности… Мы стремимся противостоять дисциплинарным последствиям случаев домогательств и издевательств в интересах безопасности и благополучия всех учащихся в Newberg High School», — говорится в заявлении.
Согласно KOIN News, лидер большинства в Палате представителей штата Орегон и председатель комитета Палаты по вопросам образования Барбара Смит Уорнер вскоре после того, как узнала об инциденте, опубликовала заявление, в котором говорится: «Подобные инциденты — это именно то, что заставляет чернокожих студентов чувствовать, что их жизнь не имеет значения. .Как лидер большинства в Палате представителей и председатель Комитета по образованию Палаты представителей, мы поддерживаем вас и подтверждаем, что жизнь чернокожих имеет значение, а жизнь чернокожих студентов имеет значение.
«Работорговля была источником многовекового геноцида и насилия в отношении чернокожих общин, перемещения, порабощения и причинения вреда миллионам семей. Если мы хотим исцелить как государство и как страну, то мы должны понять нашу историю и то, как насилие по сей день используется для подавления сообществ BIPOC и LGBTQ +», — говорится в заявлении Warner, согласно новостям KOIN.
Newsweek обратился к Warner за комментарием, но не получил ответа вовремя для публикации.
В дополнение к расследованию, объявленному Эрионом, несколько родителей в сообществе Ньюберг недавно высказались против действий ученика во время собрания совета.
«Тот факт, что учащийся в нашем сообществе чувствовал себя достаточно комфортно, чтобы принять участие в таком отвратительном поведении, является яркой иллюстрацией расизма и дискриминации, от которых страдает это сообщество», — сказал родитель Тай Харден-Мур, сообщает KOIN News.
Школьный округ штата Орегон начал расследование онлайн-комментариев учащегося о «выставлении на аукцион чернокожих одноклассников». Выше виден пустой класс в средней школе Голливуда 13 августа 2020 года в Голливуде, штат Калифорния. Роден Эккенрот / Геттистудентов CCSD хотят уделить внимание психическому здоровью
ЛАС-ВЕГАС (KTNV) — Пандемия наносит огромный ущерб психическому здоровью студентов Лас-Вегаса. Школьный округ округа Кларк планирует связать учащихся со специалистами в области психического здоровья и обучить подростков-посланников, чтобы обеспечить важную линию жизни.
«Я дошел до того, что у меня не было мотивации работать, потому что бушует целая пандемия. Люди гибнут каждый день», — сказала Черити Кени.
Кеньи было трудно оставаться сосредоточенным, когда она застряла дома, занимаясь дистанционным обучением, вдали от средней школы Арбор Вью. Когда ученикам разрешили вернуться в кампус, это создало больше внимания уделяйте психическому здоровью для нее и ее одноклассников
ПО СВЯЗИ: Школьный округ округа Кларк решает проблему психического здоровья учащихся
«Все эти дети, с которыми я хожу в школу, могут быть не на 100% здоровы и как это повлияло на их школьное образование», — сказал Кеньи.
Как президент Союза чернокожих студентов, Кени теперь участвует в инициативе по охране психического здоровья, чтобы пройти обучение в качестве посла, чтобы помочь студентам, которые могут иметь дело с похожими проблемами в ее школе. Кени говорит, что ее одноклассники, скорее всего, будут больше открываться своим сверстникам.
«О… может быть, мы переживаем то же самое. Давай поговорим об этом. Что происходит? Как мы можем это исправить, как мы можем помочь друг другу?» она сказала.
Студенты также могут виртуально связаться со специалистом в области психического здоровья через Hazel Health.
CCSD использует 2,5 миллиона долларов из Американского плана спасения для запуска системы, которая удовлетворяет потребности студентов в области психического здоровья.
СВЯЗАННАЯ ИСТОРИЯ: Законодательное собрание штата Невада утверждает фонд для детских психиатрических услуг
«Это гарантирует, что наши школы замечают, как мы учимся в нашей школе и как мы реагируем на определенные вещи», — сказал Кеньи.
На недавнем саммите афроамериканцев, организованном группой чернокожих округа Кларк, 94 процента студентов сказали, что у них были или они знали о ком-то, кто переживает кризис психического здоровья.Кени говорит, что это только подчеркивает, насколько важно психическое здоровье для студентов, и она хочет быть частью решения.
«О, я переживаю это. Не могли бы вы мне помочь? Просто иметь возможность вести те разговоры, которые нам нужны», — сказала она.
Пока эти усилия сосредоточены в округе Кларк, но есть надежда, что этот толчок с телемедициной и студенческими послами может быть предложен по всей Неваде с помощью лидеров штатов.
Учителя и руководители школ выступают за решения для школ во время COVID
Учителя, школьные медсестры, директора школ и их защитники почти два часа высказывались перед сенатским комитетом по образованию в четверг, говоря, что они перегружены работой из-за COVID-19.
Учителя берут на себя обязанности работников столовой и сторожей. Школы не могут удерживать учителей. И все больше беспокоятся о влиянии дистанционного обучения на потери в учебе.
Сенатор штата Тереза Руис, председатель комитета по образованию, заявила, что штату пора начать искать решения — не только сейчас, но и на следующие пять-десять лет, чтобы избежать повторения подобной проблемы.
«В настоящее время нет плана борьбы с образовательной пандемией, которая надвигается и вот-вот потерпит крах здесь, в Нью-Джерси», — сказал Руис (штат Эссекс), который станет лидером большинства в сенате, когда начнется новая законодательная сессия. Ян.11. «У нас здесь есть уникальная возможность».
Департамент образования не предстал перед комитетом, хотя Руиз сказала, что пригласила его. Представитель не ответил на электронное письмо с просьбой прокомментировать.
Руис подчеркнул, что потери в обучении, наблюдаемые за последние два года, больше всего наносят ущерб цветным учащимся и детям из малообеспеченных семей, а также детям младшего возраста, которые все еще учатся читать. Руис отметил, что этот навык влияет на траекторию их академических успехов.
Патрисия Морган, исполнительный директор некоммерческой организации по защите интересов студентов JerseyCan, описала отчет, проведенный организацией, в котором подчеркивается пагубное влияние, которое это оказывает на студентов.
В отчете говорится, что если бы оценки проводились прошлой весной, каждый третий ученик был бы на уровне своего класса по английскому языку или словесности, и только каждый четвертый был бы на уровне своего класса по математике.
В среду Министерство образования опубликовало результаты государственных экзаменов «Начни уверенно» — диагностических тестов, сданных в сентябре и октябре учащимися 4–10 классов, чтобы показать учителям, какая помощь может понадобиться их ученикам.
Результаты «в значительной степени соответствовали нашим прошлогодним выводам», — сказал Морган. Половине учащихся с 4 по 8 классы потребуется определенная или сильная поддержка по английскому языку, и примерно 75% учащихся этих классов потребуется поддержка по математике.
«Нью-Джерси не одинок в этой проблеме, и важно отметить, что студенты не виноваты в этих потерях в обучении. Мы знаем, что школы, учителя, родители работают вместе, чтобы помочь нашим ученикам пережить этот кризис», — сказала она.
Она призвала сенаторов сформировать общегосударственный план, создать централизованное место для округов, чтобы они могли поддерживать друг друга и делиться ресурсами, а также продолжать использовать такие инструменты, как экзамены Start Strong, для определения следующих шагов. Морган также поблагодарил Законодательное собрание и штат за проведение этих экзаменов и исследований.
Шон Спиллер, президент Образовательной ассоциации Нью-Джерси, представляющей 200 000 учителей, подчеркнул скрытые последствия дистанционного обучения, особенно социальное и эмоциональное воздействие на учащихся.
Студенты впервые встречаются со своими одноклассниками через Zoom, что усложняет взаимодействие и налаживание крепких отношений, сказал он. По его словам, учащиеся, которые получают дополнительную поддержку в школах — например, бесплатные или льготные обеды или профессиональную поведенческую терапию, — страдают.
«Я вижу, какой урон нанесла им пандемия, — сказал комитету учитель Кевин Паркер. «Они отвлекаются и изо всех сил пытаются сосредоточиться. Обсуждения в классе уже не такие насыщенные и увлекательные, как раньше, потому что учащиеся чужды личному общению.Их страхи и тревоги за близких в состоянии мира проявляются маловероятным и непредсказуемым образом».
Некоторые из этих проблем существовали до пандемии, но пандемия усугубила обязанности, возложенные на учителей, сказала Карен Бингерт из Ассоциации директоров и руководителей Нью-Джерси. Теперь учителя должны обучать, а также следить за тем, чтобы их дети были сосредоточены и здоровы, беря на себя обязанности других учителей, водителей автобусов, сторожей и работников столовой.
Робин Каган из Ассоциации школьных медсестер Нью-Джерси обратилась к штату с призывом заполнить должность консультанта школьной медсестры штата в Министерстве энергетики, что также помогло бы централизовать информацию.
Школьная медсестра, с которой работает Кейган, сказала, что ей кажется, что она «держится одной рукой за спасательную шлюпку, в то время как волны продолжают биться о лодку, а земли не видно. И, пытаясь удержаться, я знаю, что упущу что-то важное для ученика. Для школьных медсестер это ужасная мысль.Мы далеко за пределами нашей точки невозврата».
По данным NJ.com, более 100 школ изменили свои расписания на этой неделе либо из-за проблем с персоналом, либо из-за роста случаев заболевания коронавирусом.
Некоторые защитники выделили законопроекты, которые могли бы облегчить некоторые стрессы, с которыми сталкиваются учителя и школьные чиновники. Меры, которые отменят требование о проживании в штате для учителей (S4203) и позволят вышедшим на пенсию учителям вернуться в класс во время пандемии (A5576), расширят круг подходящих кандидатов на открытые вакансии.По их словам, законопроект (A5925), требующий ежегодного отчета о работе учителей, поможет составить долгосрочный план. Все три законопроекта находятся в списке для голосования Ассамблеи в понедельник.
Другие учителя и школьные чиновники говорили о путанице, связанной с тем, как можно использовать федеральное финансирование, и о постоянно меняющихся правилах и целях различных грантов.
Сьюзан Янг из Ассоциации представителей школьного бизнеса штата Нью-Джерси заявила, что оформление документов, необходимых для подачи заявки на получение грантов, необходимых для оплаты таких предметов, как средства индивидуальной защиты и ноутбуки, а также для реализации внеклассных программ по борьбе с потерями в обучении, «чрезвычайно сложны и сопряжено с препятствиями.«Временами руководство выпускалось, а затем отзывалось, пока школы находились в процессе подачи заявок», — сказала она.
Она призвала комитет поднять лимит Нью-Джерси на расходы на гранты с нынешних 44 000 долларов до федерального лимита в 250 000 долларов.
«В течение этого начального года пандемии в любой момент времени округа не могли предвидеть будущие источники финансирования. Сейчас у нас есть преимущество задним числом», — сказал Янг.
Видео показывает столпотворение в классе
Учащиеся средней школы Оксфорда прячутся в классе во время смертельной стрельбы
На кадрах с мобильного телефона видно, как ученики сбиваются в кучу во время стрельбы в средней школе Оксфорда в Мичигане.
Видео персонала, США СЕГОДНЯ
Шериф округа Окленд Майкл Бушар разоблачил видео TikTok, на котором видно, как ученики съеживаются в классе средней школы Оксфорда во время стрельбы во вторник, прячась от стрелка, когда стук в дверь заставил их вылезти из окна.
По словам Бушара, многие люди предположили, что просмотрев видео, стрелок скрывался за дверью класса, пытаясь обманом заставить одноклассников выйти, говоря, что это безопасно.Он использовал слово «бро».
Но теперь точно известно, что человек, стучащий в дверь, не был стрелком, сказал он.
«Я хочу прояснить часть неверной информации, которая продолжает циркулировать», — сказал Бушар на пресс-конференции в среду днем. «Социальные сети продолжают генерировать много ложной информации.
«Теперь мы смогли установить, что подозреваемого не было. Скорее всего, это был один из наших детективов в штатском, и он, возможно, говорил «братан» в разговорной манере, пытаясь вывести их из кризиса.
«Подозреваемый, подтвержденный проанализировав всю видеозапись с начала до момента, когда мы взяли его под стражу, никогда не стучал в дверь».
Видео из школы пугает: оно показывает, как ученики сбиваются в кучу в задней части класса, прячась, когда вооруженный стрелок прорывается через коридоры, убивая четырех и ранив восемь других.
Затем раздается стук в дверь.
«Офис шерифа. Выходить безопасно», — говорит голос из-за пределов класса.
Внутри мужчина отвечает: «Сейчас мы не готовы идти на такой риск».
Подробнее: Все, что мы знаем о стрельбе в средней школе Оксфорда
Подробнее: Полиция идентифицирует жертв, погибших в результате стрельбы
Человек снаружи настаивает.
«Все в порядке», — говорит голос. «Открой дверь. Все в порядке, братан».
Когда ученики слышат, как кто-то снаружи использует слово «братан», начинается столпотворение.
Они быстро приходят к выводу, что это стрелок, потому что заместитель шерифа вряд ли употребит слово «братан».»
«Он сказал братан», — говорит подросток, вставая посреди хаоса. «Красный флаг».
Студенты бросаются к окну, открывают его и начинают бежать во двор. Шериф: Подозреваемый в стрельбе в средней школе Оксфорда использовал пистолет, купленный отцом в Черную пятницу
Подробнее: Сообщество собирается молиться за мир после стрельбы в средней школе Оксфорда
Записано на мобильный телефон и широко распространено в социальных сетях. ученики мчатся в безопасное место, возвращаясь в школу через другую дверь, где заместитель шерифа говорит им: «Притормози.Вы в порядке».
Власти арестовали 15-летнего студента, участвовавшего в массовой стрельбе. В среду он был идентифицирован как Итан Крамбли из деревни Оксфорд. Прокурор округа пытается предъявить ему обвинение в терроризме как взрослому обвинения в убийстве первой степени и использовании огнестрельного оружия. Я видел некоторые из реальных видео самой стрельбы. И понятно, что он вышел с намерением убивать людей.Он стрелял в людей с близкого расстояния, часто в голову или грудь».
Он стрелял через забаррикадированные двери, сказал Бушар.
«Мы знаем, что он не мог попасть в некоторые из этих классов, и я думаю, жизней, — сказал он. — Единственный плюс в том, что наша подготовка и их подготовка спасли жизни».
Тем не менее, по его словам, «трагедия не осталась незамеченной». Шиллинг, умер в среду утром. Другие трое учеников, погибших в результате стрельбы:
- Тейт Майр, 16-летний футболист, погибший в машине помощника шерифа по дороге в больницу
- Хана св.Джулиана, 14 лет,
- Мэдисин Болдуин, 17 лет,
Шестеро других студентов также получили ранения и лечились в районных больницах.
В результате массовой стрельбы также был ранен 47-летний учитель. Учительница, по словам Бушар, «к счастью, была выписана. У нее было огнестрельное ранение левого плеча, которое, по-видимому, было скользящим ранением».
Марк Клуска, первокурсник, опрошенный CNN, сказал, что он записал видео, размещенное в TikTok, на котором ученики прячутся в классе языка жестов.Он сказал, что слышал, как кто-то объявлял о блокировке по школьным громкоговорителям, и быстро понял, что это не учения. Его учитель запер дверь.
Когда они услышали стук и кто-то снаружи сказал «братан», учитель подал ученикам сигнал, чтобы они выпрыгивали из окна и бежали.
«Мы часами просматриваем видео и, очевидно, должны взять интервью у более чем 1800 человек, которые учатся в этой школе», — сказал Бушар. «Поэтому мы должны взять интервью у каждого студента или каждого потенциального преподавателя, которого они видели, или для чего-то, что имеет отношение к делу.
«Мы хотим убедиться, что все сделано на 100%. Я хочу привлечь этого человека к ответственности, и сообщество должно это увидеть. Я имею в виду, что это очень спокойное, милое, мирное, тихое сообщество. И это потряс их до глубины души».
Свяжитесь с Кристен Шамус: [email protected]. Подпишитесь на нее в Твиттере @kristenshamus.
Как расширить сеть контактов во время поездок за границу
Нетворкинг традиционно означает создание базы контактов для профессиональной индустрии.Однако в наши дни сети расширяются до круга друзей и общих знакомых.
Расширение вашей сети может быть таким же простым, как поддержание связи с друзьями в старости, установление отношений с одноклассниками во время учебы и общение со всеми, с кем вы работаете.
Путешествие за границу — это отличный шанс наладить отношения и отточить межкультурные связи, которые могут принести пользу вашей будущей карьере или академическому прогрессу.
Большинство компаний рано или поздно дойдут до того, что им придется выйти на глобальный рынок.
Путешествие за границу и общение с различными источниками и контактами — первый шаг к достижению этой цели.
Как и все в жизни, есть трудный путь и легкий путь, неправильный путь и правильный путь, дорогой путь и дешевый путь.
Знакомство с другими путешественниками
Прежде всего, вы не должны ограничивать свои сетевые усилия только местными жителями. Вы никогда не узнаете, кого встретите, путешествуя по разным городам за границей.
Другие международные путешественники могут искать такие же связи, как и вы.Это может быть очень ценным в ваших усилиях по созданию международной профессиональной сети.
Вам следует познакомиться со своими попутчиками. Вы никогда не узнаете, что один из них может оказаться человеком, который поможет вам в вашей профессиональной карьере.
Вы можете начать разговор, просто спросив, где найти поставщиков поставщиков в Китае.
Будьте вежливы
Неважно, куда вы едете. Важно быть вежливым. Имейте в виду, что вежливость может означать разные вещи в разных странах.
Имейте в виду, что если вы путешествуете ради удовольствия, вам все равно придется представлять себя профессионально. Таким образом, вы должны вести себя соответственно.
Ты тоже не должен бояться извиняться. Сказать «извините» — это простой способ разрядить любой конфликт, если вы наступите кому-то на ногу, перейдя черту.
Прежде чем отправиться в путешествие, убедитесь, что вы ищете основные оплошности в стране, в которую вы планируете отправиться.Затем избегайте этой оплошности, насколько это возможно.
Если вы сомневаетесь, всегда ошибайтесь в сторону вежливости и любезности.
Запросить контактную информацию
Вы можете обмениваться информацией о телефоне и электронной почте. Если они у вас есть, попробуйте дать им и свою визитную карточку. Всегда будьте готовы обмениваться контактными данными в той среде, которую предпочитают другие люди.
Есть цель
Нетворкинг — это не только развлечения и дружба. У вас должна быть цель, независимо от того, ищете ли вы наставника в своей области или ищете контакты для карьерного роста.
Однако это не означает, что вы должны игнорировать людей, которые не соответствуют вашей цели. Например, если вы нашли строителей стендов для выставок в Лас-Вегасе, попробуйте связаться с ними. Вы никогда не узнаете, собираетесь ли вы посетить торговую выставку в Лас-Вегасе в будущем.
Знайте вопросы, которые вы должны задать. Кроме того, постарайтесь, чтобы беседа естественным образом шла к вашим целям.
Будьте уверены
Если вы хотите расширить свою сеть, самое главное, что вам нужно, — это уверенность.Люди легко заметят, если вы покажетесь неуклюжим.
Из-за этого старайтесь избегать слишком отрепетированных разговоров. Кроме того, старайтесь не быть слишком напористым или напористым. Вы можете легко отключить человека, с которым пытаетесь связаться, если начнете бесцельные разговоры.
Таким образом, ваши разговоры с теми, с кем вы пытаетесь установить сеть, должны иметь цель от начала до конца. Не следует сосредотачиваться на продаже себя. Однако вам необходимо определить общие черты между вами и другим человеком.
Посетить любое сетевое мероприятие
Вы должны попытаться исследовать любое событие, которое может происходить в этой стране. Во время путешествия обязательно посетите хотя бы одно мероприятие.
Обязательно возьмите с собой визитные карточки и будьте готовы рассказать свою историю каждой потенциальной сети. Тем не менее, вы все равно должны избегать неприятностей.
Дальнейшее знакомство может часто происходить из коротких разговоров. Существует множество веб-сайтов, которые помогут вам найти любые сетевые мероприятия, происходящие в месте, которое вы посещаете.
Будьте всегда вежливы и одевайтесь профессионально
Даже если вы летите в командировку поздним или ранним рейсом, вам следует избегать слишком повседневных леггинсов или рваных джинсов.
Конечно, вам не обязательно надевать юбку, жакет или платье. Тем не менее, вы все равно должны выглядеть отполированным. Кроме того, избегайте создания сцен с любым персоналом авиакомпании, отеля или любого другого места, ведя себя грубо или громко.
Помимо того, что это плохая привычка, такие действия сделают вас запоминающимся по неправильным причинам.
Кроме того, не напивайтесь во время сетевого мероприятия.
Переступить языковой барьер
В настоящее время большинство людей знают, что английский язык является доминирующим языком во всем мире. Особенно это касается научных областей и технологий.
Однако если вы оказались в чужой стране, родной язык не всегда подходит. Если вы не расширите свой язык, вам будет трудно общаться за границей.
Вам нужно время, чтобы выучить «до свидания», «привет» и другие важные слова, пока вы находитесь в другой стране.Например, вы можете купить дезинфицирующее средство для рук, попробуйте использовать местный язык, чтобы обратиться к владельцу магазина.
Это поможет вам стать более социально приемлемым для местных жителей. Это также открывает возможность провести беседу с будущим клиентом.
Поначалу это может звучать смешно. Однако это проявление уважения.
Заключение
Работа в сети может быть либо ужасной, либо гладкой. Все зависит от того, что вы делаете. Лучшее, что вы можете сделать, — это связаться с нужными людьми и продолжать с ними общаться.
Когда вы путешествуете за границей, помните об этих советах, которые помогут вам расширить свою сеть.
школ начинают вводить обязательное обучение американцев азиатского происхождения. Другие могут последовать их примеру.
Мина Федор из Ист-Бэй, штат Калифорния, вспоминает, как одноклассники в первый день четвертого класса забрасывали ее расистскими комментариями вроде: «Вы китаянка? Почему ты так выглядишь?»
«Они продолжали задавать кучу грубых вопросов, и это было обидно», — сказал Федор, которому сейчас 13 лет и он учится в восьмом классе.
Основатель правозащитной группы AAPI Youth Rising Федор сказала, что, по ее мнению, есть особый способ борьбы с этим: история американцев азиатского происхождения и жителей тихоокеанских островов изучается в школах. Эксперты говорят, что теперь, когда некоторые штаты добились успехов во введении мандатов, другие могут последовать их примеру.
«Добавление дополнительных учебных программ по истории AAPI укрепит тот факт, что азиаты — это американцы, а азиатам здесь место», — сказал Федор. «Если бы многие из моих одноклассников узнали о том, что AAPI в прошлом называли «желтой опасностью», или о Законе об исключении китайцев, или о вспышке чумы в китайском квартале Сан-Франциско — если бы они узнали об этом, возможно, они бы опомнились, прежде чем говорить эти бестактные комментарии.”
Планируется, что Нью-Джерси станет вторым штатом, в котором история американцев азиатского происхождения станет обязательной частью школьной программы после того, как это сделал Иллинойс в июле. Огайо, Калифорния, Нью-Йорк, Флорида и Коннектикут спровоцировали аналогичное продвижение учебных программ, включающих американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана. В прошлом году законодатели в Калифорнии приняли закон, требующий этнических исследований, в котором основное внимание уделяется американцам азиатского происхождения и другим расовым группам, в средней школе.
Согласно Калифорнийскому учебному плану по этническим исследованиям, уроки включают развенчание модельного мифа о меньшинствах, ксенофобии, нетерпимости и других формах институциональных привилегий.
«Он представляет собой ложное представление о том, что американцы азиатского происхождения и жители островов Тихого океана (AAPI) преодолели расизм и предрассудки», — гласил план урока. «Студенты поймут, как этот ярлык для AAPI становится препятствием для расширения демократических структур и поддержки, и, что еще хуже, как он создает раскол среди сообщества AAPI и вбивает клин между ними и другими угнетаемыми группами».
В другом месте, штат Огайо, сенатор Тина Махарат, демократ, лаосец, и член палаты представителей США Грейс Мэн, Д-Н.Ю., американец азиатского происхождения, предложил законопроекты об истории американцев азиатского происхождения для своих штатов.
Эти толчки к азиатско-американским исследованиям совпадают с национальной реакцией на преподавание расы в государственных школах. Техас, Южная Каролина и Северная Дакота входят в число штатов, принявших законы, запрещающие критическую расовую теорию — давнюю академическую концепцию, в которой обсуждается история расизма в стране.
Почти 52 года назад Калифорнийский университет в Беркли; Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе; и Университет штата Сан-Франциско принял первые в стране учебные программы азиатско-американских исследований.
Make Us Visible — правозащитная коалиция в Коннектикуте, Нью-Джерси и Флориде, занимающаяся исследованиями американцев азиатского происхождения, — подталкивает страну к принятию учебной программы K-12, которая больше включает американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана. Сторонники говорят, что принятие законопроекта об истории американцев азиатского происхождения в Иллинойсе побудило их продолжать настаивать на политике в своих штатах.
«Для всех нас было светом то, что это возможно», — сказал Кани Илангован, основатель Make Us Visible New Jersey.
«Мы считаем, что образование является одним из самых эффективных инструментов борьбы с расизмом», — добавила она. «Для нас важно поднять голос маргинализированных людей, рассказать эти истории и показать, что эти жизни и истории тоже имеют значение».
Хотя сторонники этнических исследований проводят аналогичные кампании на уровне колледжей, эксперты говорят, что растущий антиазиатский расизм имеет сторонников, сосредоточивших свое внимание на учащихся школьного возраста.
«Теперь мы наблюдаем новый толчок, особенно на уровне К-12, которого точно не было в 60-х и 70-х», — Джон К.Ян, исполнительный директор и президент группы защиты интересов американцев азиатского происхождения в продвижении справедливости. «К сожалению, о расизме, скрытых и явных предубеждениях узнают очень рано».
В прошлом году Федор организовала первую акцию своей группы «Остановить ненависть к азиатам» после волны преступлений на почве ненависти к азиатам в Калифорнийском заливе. Она сказала, что пандемия Covid-19 подлила масла в огонь этих расистских нападок, отметив, например, что над ней издевались, а сверстники насмехались над другим членом молодежного совета из AAPI Youth Rising из-за формы ее глаз.
Такой тип расистских издевательств, с которыми столкнулся Федор, не является чем-то необычным. Национальный отчет Stop AAPI Hate , опубликованный в 2021 году, показал, что 31 процент родителей американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана заявили, что их ребенок столкнулся с инцидентом ненависти в школе в прошлом году. Наличие доступа к данным о ненависти к азиатам дало защитникам импульс, когда они выражали свои опасения законодателям.
«Эти данные действительно помогают, — сказал Илангован. «Это просто делает все более заметным — масштабы проблемы становятся более заметными.
Ян сказал, что поддержка преподавания истории американцев азиатского происхождения поддерживается бумом американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана в США. По данным Pew, азиатское население по всей стране выросло на 81 процент в период с 2000 по 2019 год, что составляет примерно 10,5–18,9 миллиона человек. Исследовательский центр анализирует оценки численности населения Бюро переписи населения США.
Янг добавил, что толчок к азиатско-американским учебным программам происходит во время расовой расплаты в США после убийства полицией Джорджа Флойда и Даунте Райт и смертельного убийства шести женщин азиатского происхождения на трех курортах в районе Атланты.
«Мы должны решить все это вместе, и американцы азиатского происхождения хотят быть частью этого решения, солидаризируясь с афроамериканским сообществом и другими цветными сообществами», — сказал Ян.
Без образования американцев азиатского происхождения в школах сохраняются вредные стереотипы об американцах азиатского происхождения, добавил он.
«За последние два года, несмотря на всю антиазиатскую ненависть, которую мы видели… здесь, в Соединенных Штатах, все еще существует большое невежество в отношении американцев азиатского происхождения», — сказал Ян.«Люди попадают в вечный миф об иностранцах — это представление о том, что американцы азиатского происхождения являются иностранцами, представляют угрозу и каким-то образом переносят болезни, и к ним следует относиться с подозрением. Важность образования заключается в том, чтобы люди понимали, что американцы азиатского происхождения были частью ткани этой страны».
На протяжении всей истории азиатско-американские общины сталкивались с насилием и дискриминацией в США, включая Закон об исключении китайцев 1882 года, лагеря для военнопленных американцев японского происхождения во время Второй мировой войны и убийство Винсента Чина, американца китайского происхождения, который был забит до смерти двое белых мужчин, которые обвинили японских производителей автомобилей в потере работы.
Илангован, американка индийского происхождения, запустила проект «Сделай нас видимыми в Нью-Джерси» в прошлом году на фоне волны антиазиатских преступлений в США. По мере того, как защитники добиваются успехов, Илангован сказала, что все еще беспокоится о долгосрочных последствиях отсутствия представительства.
Она сказала, что вечером перед школой заметила рисунки учеников с индейскими именами на стенах классной комнаты.