Кабинет компьютерной томографии открыли в Калинковичской ЦРБ
8 апреля, Калинковичи /Корр. БЕЛТА/. Кабинет компьютерной томографии открыли в Калинковичской центральной районной больнице, передает корреспондент БЕЛТА.
Рентгеновский компьютерный томограф Siemens на 64 среза поставлен по линии Минздрава. Оборудование приобретено за счет займа Международного банка реконструкции и развития в целях борьбы с COVID-19.
Как уточнили в больнице, томограф позволит внедрить сложные исследования в повседневную диагностическую практику. Обеспечит также скорость и точность рутинной диагностики в неврологии, КТ-ангиографию высокого качества, расширит возможности профилактической медицины с ранней КТ-диагностикой. Томограф немецкого производства имеет спиральную многосрезовую технологию сканирования на 64 среза. Он оснащен сверхпроизводительной рентгеновской трубкой Straton. Это в комплексе обеспечивает высокое диагностическое качество изображения независимо от сложности клинических задач.
Председатель Гомельского облисполкома Геннадий Соловей подчеркнул, что главная ценность — это здоровье человека. Поэтому в регионе последовательно укрепляется материально-техническая база учреждений здравоохранения. Бюджет имеет социальную направленность и на эти статьи расходов выделяются необходимые средства. На сегодня в регионе реализуется несколько проектов в сфере медицины.
Новый аппарат КТ в Калинковичской ЦРБ повысит доступность и качество оказания медицинской помощи на межрайонном уровне, в том числе в условиях работы с коронавирусной инфекцией. «Этот кабинет, по сути, станет центром коллективного пользования также для населения Житковичского и Петриковского районов. И пока не вышли из ковидной ситуации, КТ является золотым стандартом в диагностике», — отметил министр здравоохранения Дмитрий Пиневич.Калинковичская ЦРБ — больница классического формата. «Здесь оказывают достаточно широкий спектр медицинской помощи не только терапевтической, но и хирургической направленности.
Также Дмитрий Пиневич рассказал, что укрепление материально-технической базы поликлиник и больниц проводится по программе развития системы здравоохранения. Эта тема озвучивалась на Всебелорусском народном собрании. «Тиражирование высоких технологий идет по принципу сверху вниз: от республиканских научно-практических центров к областным, районным центрам, городам ускоренного развития и опорным больницам. К числу таковых относится и Калинковичская центральная районная больница», — резюмировал он.
К слову, сегодня в новом кабинете обследование прошли 15 человек. Одной из первых пациенток стала жительница деревни Великие Автюки Елена Боровик. Женщина поблагодарила руководство области и страны на внимание к району. «Раньше нам приходилось ездить на такое обследование в Светлогорск. Теперь все рядом. В этот же день узнала точный диагноз. А это очень важно, ведь если будет здоровье — будет все», — сказала сельчанка.
Корреспондент телеканала «Краснодар» провел новогоднюю ночь вместе с врачами городской поликлиники № 25
— Сегодня были у нас с ковидом, с пневмонией. Но тяжелых пациентов не было. Пациентов мы отправляем на компьютерную томографию, и уже потом нам приходит результат – есть у них пневмония или нет, и какой процент поражения легких, — рассказала врач городской поликлиники № 25.
При прохождении КТ у многих людей случаются приступы клаустрофобии, они боятся замкнутого пространства. В таком случае им выдают защитный костюм и поддерживают по громкой связи. Есть у медиков и кислородный аппарат. Он используется, если у пациентов возрастает отдышка, начинаются проблемы с дыханием.
— Он очень помогает нам во многих случаях. Как-то раз к нам пришла женщина, упала на скамейку и начала задыхаться. Она не могла ничего произнести. Мы не могли понять, что с ней. Это мог быть приступ астмы. Положили её, укололи лекарство, ей сразу полегчало, к кислороду подключили. Когда она уже была в нормальном состоянии, мы её отправили на КТ. Оно показало 70% поражения. Но она уже себя очень хорошо чувствовала, даже пыталась домой уйти. Естественно, мы её не отпустили. Объяснили, что надо дождаться скорой, — рассказала медик.
Часто бывает и так, что пациенты падают в обмороки в коридоре поликлиники или в кабинете. В новогоднюю ночь количество пациентов не снижается. 1 января сотрудники поликлиники посмотрели на салюты, пообщались с родными по видеосвязи, созвонились с коллегами. Так они отметили Новый 2022 год.
— Мне уже хочется всё снять, руки ноют, голова болит, — поделился Арсений Ефременко.
Врачам приходится находится в средствах индивидуальной защиты практически круглые сутки. Потому что, даже если они заканчивают рабочую смену, то все равно должны надевать СИЗы во время передвижений. Неудобство заключается и в том, что в них плохо слышно пациентов и коллег.
— Мы по 12 часов сидим в маске. Это на работе, плюс транспорт, общественные места. Поэтому, 5 минут в кабинете, мне кажется можно посидеть в маске, — сказала врач.
Медики очень хотят, чтобы пандемия коронавируса наконец-то закончилась. Они желают краснодарцам быть более ответственными к себе и к здоровью окружающих людей. Самое главное – нужно беречь себя и своих близких.
Напомним, коронавирус в первый день нового года выявили у 496 жителей Кубани, в том числе у 40 детей. Наличие инфекции подтвердилось у 215 мужчин и 281 женщины в возрасте до 93 лет. В Краснодаре положительный тест на ковид получили 215 жителей, в Новороссийске – 42, в Тимашевском районе – 21, в Сочи – 19. Всего с начала пандемии в регионе коронавирусом заболели 119 139 жителей. Из них выздоровели 97 862 человек. Не удалось спасти жизни 9772 кубанцев.
Ранее сообщалось, что после обращения Владимира Путина к гражданам в России вырос уровень коллективного иммунитета к COVID-19. Неделю назад в ходе ежегодной пресс-конференции глава государства сказал, что уровень коллективного иммунитета в стране слишком низкий, чтобы говорить о возращении к нормальной жизни, — 59,4%. Нужно хотя бы 80%.
для чего нужны, в чем отличия, какие имеются противопоказания?
Контрастные вещества в МРТ и КТ: для чего нужны, в чем отличия, какие имеются противопоказания?
Контрастные вещества, применяемые в МРТ (Магневист, Омнискан, ОптиМарк и т. д.), это гадолинийсодержащие препараты, которые вводятся внутривенно и строго по показаниям. Нужны они для того, чтобы лучше визуализировать опухоль, его размеры, контуры, оценить распространенность опухолевого процесса, для определения активности рассеянного склероза, а также для дифференциальной диагностики разных патологических состояний, то есть для повышения информативности исследования. Контрастные вещества, применяемые в МРТ, за счет отсутствия в составе йода, являются безопасными и крайне редко способны вызвать серьезные осложнения. Эти препараты полностью выводятся почками за сутки. Если и встречаются какие-либо реакции, то это аллергические реакции в легкой форме (покраснение, жжение в месте инъекции). Но, тем не менее, в целях обеспечения максимальной безопасности МР-диагностики в наших центрах введен ряд ограничений и противопоказаний для исследований с внутривенным контрастированием.
КТ (компьютерная томография) в Нижнем Новгороде в клинике Тонус
Где сделать компьютерную томографию?Компьютерная томография в Нижнем Новгороде проводится в сети медицинских клиник «Тонус». В нашей клинике вы сможете сделать компьютерную томографию всех органов и систем:
- КТ головы;
- КТ брюшной полости;
- КТ брюшной полости с раздуванием толстой кишки;
- КТ в стоматологии;
- КТ грудной клетки;
- КТ позвоночника;
- КТ шеи;
- КТ малого таза;
- КТ околоносовых пазух;
- КТ височных костей и гортани;
- КТ орбит;
- КТ почек;
- КТ надпочечников;
- КТ суставов;
- КТ сосудов;
- Дентальная компьютерная томография.
Преимущества компьютерной томографии в МЦ «Тонус»
- Исследования проводятся на мультиспиральных томографах компании «Siemens» (Германия)
«Siemens» – первая компания, получившая признание на рынке производителей радиологического оборудования. Ее томографы позволяют получать изображения отличного качества, а значит, своевременно поставить правильный диагноз и назначить эффективное лечение. - Высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы в сфере лучевой диагностики
Они грамотно проведут ультразвуковое исследование и в доступной форме объяснят его результаты. - Минимальная лучевая нагрузка
Специально разработанные протоколы исследования позволяют выполнять любые исследования с минимально необходимой лучевой нагрузкой, что гарантирует абсолютную вам безопасность во время исследования. - Оперативность и быстрота выдачи результата – в течение часа после сканирования
Результат проведенного исследования состоит из протокола с заключением, пленки с изображениями и, при необходимости, компакт-диска с записью исследования. - Если у вас имеются результаты проведенных раннее исследований, врачи МЦ «Тонус» проконсультируют вас по ним и ответят на интересующие вопросы
Следует помнить, что рентгеновские методы диагностики, в том числе и КТ, требуют точных показаний от врача. Четко поставленные задачи значительно повышают качество результатов исследования, поэтому врач-рентгенолог просит пациентов показать направление на КТ.
Калькулятор пневмоний. Искусственный интеллект для диагностики Covid-19
Сергей Собянин
15 декабря 2020 в 09:00
Пандемия резко ускорила внедрение цифровых сервисов в работу московского здравоохранения. Уже 10 месяцев для диагностики ковидной пневмонии мы используем «компьютерное зрение» – специальную программу анализа КТ-снимка легких, действующую на основе технологий искусственного интеллекта.
Без этой технологии решить задачу массовой и точной диагностики ковидной пневмонии было бы практически невозможно.
Сегодня мы делаем следующий шаг в использовании искусственного интеллекта для диагностики Covid-19.
Начиная с марта московские врачи вылечили свыше 500 тысяч человек – полмиллиона электронных историй болезни и выздоровления, в которых накоплен огромный объем данных.
Технологии искусственного интеллекта и машинного обучения позволяют создать на основе этих данных полезные инновации для спасения жизни людей.
Совместно с исследователями МГУ им. Ломоносова мы разработали так называемый «КТ-калькулятор» – нейронную сеть для оценки степени поражения легких.
Для этого данные анализов крови, сатурации, общей клинической картины пациентов, у которых была диагностирована ковидная пневмония, были сопоставлены с результатами КТ этих же пациентов.
И теперь прошедшая обучение нейронная сеть поможет врачу спрогнозировать вероятность легкого (КТ 0-1), среднего (КТ 2) или тяжелого (КТ 3-4) течения пневмонии и принять решение о дальнейшей тактике лечения.
В каких-то случаях, если калькулятор предполагает лёгкую форму пневмонии, отказаться от проведения компьютерной томографии.
В других – немедленно госпитализировать пациента, провести КТ-диагностику или рентген и начать интенсивное лечение.
«КТ-калькулятор» уже встроен в московскую систему ЕМИАС. И мы открываем доступ к нему врачам не только Москвы, но и других
регионов – ct.emias.mos.ru. Новый сервис станет дополнительным инструментом в помощь тем, у кого нет таких мощностей компьютерной томографии, как в нашем городе.
И поскольку в основе «КТ-калькулятора» лежат технологии искусственного интеллекта, то по мере накопления новых данных он будет постоянно «обучаться» и совершенствоваться.
Новая цифровая технология спасет немало жизней людей.
Поделитесь с друзьями!Частота переменного тока, Hz | 50 | |
Количество контактов | ||
— замыкающих | 1 | |
— размыкающих | 1 | |
Исполнение реле по характеру изменения входной воздействующей величины | ||
— РН 53, РН 153 | максимальное | |
— РН 54, РН 154 | минимальное | |
Время замыкания замыкающего контакта реле максимального напряжения, s, не более: при отношении входного напряжения к напряжению срабатывания, равном, | ||
— 1,2 | 0,1 | |
— 2,0 (кроме реле РН 53/60Д, РН 153/60Д) | 0,03 | |
— 2,0 (РН 53/60Д, РН 153/60Д) | 0,05 | |
Время замыкания размыкающего контакта реле минимального напряжения, s, не более: | ||
при отношении входного напряжения к напряжению срабатывания, равном: | ||
— 0,5 | 0,1 | |
— 0,6 | 0,12 | |
— 0,8 | 0,15 | |
Время размыкания замыкающего контакта реле минимального напряжения при уменьшении напряжения возврата до 0,8 напряжения срабатывания или до нуля, s, не более: | 0,05 | |
Коммутационная способность контактов реле при напряжении от 24 V до 250 V или токе не более 2 А: | ||
— в цепях постоянного тока с постоянной времени индуктивной нагрузки не более 0,005 s, W | 60 | |
— в цепях переменного тока с коэффициентом мощности не менее 0,5, VA | 300 | |
Коммутационная износостойкость, циклы ВО | 2500 | |
Потребляемая мощность при напряжении срабатывания на минимальной уставке, VA, не более | ||
— РН 53/400, РН 153/400, РН 54/320, РН 154/320 | 0,6 | |
— РН 53/60, РН 153/60, РН 54/48, РН 154/48, РН 53/200, РН 153/200, РН 54/160, РН 154/160 | 0,5 | |
Конструктивное исполнение по способу присоединения внешних проводников: | ||
— РН 53, РН 54 | переднее, заднее (винтом или шпилькой) | |
— РН 153, РН 154 | переднее, заднее (винтом) | |
Габаритные размеры РН 153, РН 154, mm, не более | 66 х 138 х 181 | |
Габаритные размеры РН 53, РН 54, mm, не более | 67 х 128 х 158 | |
Масса реле, kg, не более: | ||
— РН 53, РН 54 | 0,75 | |
— РН 153, РН 154 | 0,85 |
ФАС России от 02.
11.2021 N КТ/93622/21 «О распространении звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования»ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 2 ноября 2021 г. N КТ/93622/21
О РАСПРОСТРАНЕНИИ
ЗВУКОВОЙ РЕКЛАМЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ЗВУКОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ФАС России по вопросам, связанным с распространением звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, сообщает.
Согласно требованиям части 3.2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе», вступившей в силу с 25.08.2021, распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, не допускается.
Принятие Федерального закона от 26.05.2021 N 150-ФЗ «О внесении изменения в статью 19 Федерального закона «О рекламе» и его последующее вступление в силу направлены на защиту интересов граждан в целях снижения на них нежелательной информационной нагрузки в виде звуковой рекламы в общественных местах.
Таким образом, с 25.08.2021 запрещается распространение звуковой рекламы, которая распространяется с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах любых зданий, строений, сооружений, в том числе не являющихся многоквартирными жилыми домами, и вне зависимости от того, на каком расстоянии от многоквартирных жилых домов расположено такое звукотехническое оборудование.
Как следствие, с 25.08.2021 распространение звуковой рекламы, которая распространяется с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах любых зданий, строений, сооружений, в том числе на территориях всех без исключения городских парков, набережных, уличных ледовых катков, иных спортивных площадок, пляжей, городских ярмарок, не допускается вне зависимости от заключенных гражданских-правовых договоров на распространение рекламы, а также вне зависимости от уровня громкости такой рекламы.
В случае выявления нарушения требований Федерального закона «О рекламе» антимонопольные органы привлекают виновных лиц к ответственности.
Вместе с тем, положения части 3.2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» распространяются исключительно на конструкции, транслирующие рекламу.
На звуковое оборудование, транслирующее музыку или иную информацию, не являющуюся рекламой и не содержащую рекламу, положения Федерального закона «О рекламе», в частности части 3.2 статьи 19 указанного Закона, не распространяются.
Согласно пункту 11 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» социальная реклама — это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
То есть социальная реклама не преследует коммерческих целей, не формирует интереса к товару для его продвижения на рынке, под социальной рекламой понимается исключительно информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
Таким образом, законодательство Российской Федерации предусматривает разные виды информации, адресованной для неопределенного круга лиц — рекламу и социальную рекламу.
Поскольку социальная реклама не является рекламой, на нее не распространяются требования, предусмотренные частью 3.2 статьи 19 указанного Федерального закона.
Согласно части 1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» наружной рекламой признается реклама, распространенная с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта.
Вместе с тем, положения части 3.2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» не закрепляют запрет распространения звуковой рекламы в зависимости от способов установки звуковоспроизводящих устройств.
Учитывая изложенное, часть 3.2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» запрещает распространение звуковой рекламы на любых конструкциях, в том числе не являющихся рекламными конструкциями, которые монтируются и располагаются на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.
Дополнительно информируем, что в части 1 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» также содержится указание на «иные технические средства стабильного территориального размещения».
По мнению ФАС России, к иным техническим средствам стабильного территориального размещения следует относить любые конструкции, предназначенные для распространения рекламы, которые размещены стационарно, прочно связаны с землей, зданиями, строениями и сооружениями (т.е. с объектами недвижимого имущества) и не предназначены для перемещения.
Таким образом, например, колонка, воспроизводящая рекламу, которая закреплена на столбе, прочно связанным с землей, подпадает под запрет части 3. 2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе».
В соответствии с пунктом 23 части 2 статьи 2 Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» под сооружением понимается результат строительства, представляющий собой объемную, плоскостную или линейную строительную систему, имеющую наземную, надземную и (или) подземную части, состоящую из несущих, а в отдельных случаях и ограждающих строительных конструкций и предназначенную для выполнения производственных процессов различного вида, хранения продукции, временного пребывания людей, перемещения людей и грузов.
По мнению ФАС России, к сооружениям могут быть отнесены в том числе линии электропередач, столбы освещения, остановочные пункты движения общественного транспорта.
В настоящее время определения понятия конструктивного элемента здания в законодательстве не содержится.
Вместе с тем, исходя из сложившейся судебной практики, например, Постановления Арбитражного суда Поволжского округа от 26. 03.2018 N Ф06-31067/2018 по делу N А12-13192/2017, под конструктивным элементом здания, строения, сооружения понимается любая часть здания, строения, сооружения, не являющаяся самостоятельным объектом недвижимости.
Так, например, по мнению ФАС России, под иными конструктивными элементами здания, строения, сооружения, указанными в статье 19 Федерального закона «О рекламе», могут пониматься представляющие собой часть такого объекта недвижимого имущества крыльцо, наружные лестницы, балконы, лоджии, террасы, веранды, отдельные стойки (колонны, столбы) для поддержки перекрытий, стен или крыши. При этом приведенный перечень не является исчерпывающим.
Следовательно, с 25.08.2021 распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на элементах таких сооружений, как линии электропередач и столбы освещения, Федеральным законом «О рекламе» не допускается. При этом указанная норма Федерального закона «О рекламе» не обуславливает данный запрет каким-либо расстоянием до жилых домов.
Вместе с тем, требования части 3.2 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» не применяются к звуковой рекламе, которая распространяется с использованием звукотехнического оборудования, размещаемого не на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений.
Как следствие, само по себе распространение звуковой рекламы с использованием звукотехнического оборудования, размещаемого не на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, нарушением требований Федерального закона «О рекламе» не является.
Дополнительно информируем, что согласно части 2 статьи 1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местное самоуправление в Российской Федерации — форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, — законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Пунктом 25 части 1 статьи 16 данного закона к вопросам местного значения отнесено утверждение правил благоустройства территории муниципального, городского округа, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории муниципального, городского округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), организация благоустройства территории муниципального, городского округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального, городского округа.
При этом согласно статье 2 цитируемого закона правила благоустройства территории муниципального образования — муниципальный правовой акт, устанавливающий на основе законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации требования к благоустройству и элементам благоустройства территории муниципального образования, перечень мероприятий по благоустройству территории муниципального образования, порядок и периодичность их проведения.
Таким образом, орган местного самоуправления в рамках полномочий, предоставленных ему Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вправе определять порядок и возможность размещения звуковой рекламы, которая распространяется не на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, в соответствующем нормативном акте.
К.М.ТАУКЕНОВА
5 советов по работе с чрезмерно конкурентоспособными одноклассниками — студенты подготовительного отделения
Сестринское дело обычно требует конкуренции, но в некоторых сценариях есть люди, которые проявляют чрезмерную конкуренцию. Каким бы безумным это ни казалось, в чрезвычайно конкурентоспособных людях есть свои положительные стороны, несмотря на отрицательные качества. В этой статье я расскажу истории и расскажу о том, что я узнал о работе с чрезмерно конкурентоспособными людьми.
Моя история
У меня была пара учениц, которые прошли предварительную подготовку по естествознанию, у нас был минимальный контакт (помимо работы в группах), но до этого была девушка, которая была очень конкурентоспособна со всеми в классе.Во многих отношениях она смотрела на других свысока. Ее нужно было увидеть, быть самой умной и подготовленной, и если бы у кого-то были такие же качества, она и ее друзья (особенно другой мужчина) стали бы конкурентоспособными. Как ни странно, она была очень умной женщиной, просто очень злой. Каждый разговор в классе был наполнен дискуссиями о том, как избавиться от более глупых из класса и обойтись без них.
Я был не единственным, у кого были проблемы с этой девушкой. Еще двое сделали. Я не обязательно понимал, почему она меня выследила.Я игнорировал ее, насколько мог, но она всегда находила способ запугать, посоревноваться или унизить меня. Ее разозлило то, что она не получила реакции (хотя меня это беспокоило, когда это случилось, но у меня просто было каменное лицо на протяжении всей ее тактики). Я полностью проигнорировал ее. Я не горжусь тем, что говорю это, но две вещи остановили: COVID 19 (нас освободили из-за пандемии) и то, что она понюхала ее собственное лекарство, которое ей не понравилось. Многие люди, ради которых она это сделала, просто игнорировали ее.
Что делает людей конкурентоспособными?
В предварительных требованиях были времена, когда я и другие видели, как я и другие имели дело с чрезмерно конкурентными людьми.Это всегда заставляло людей нервничать. Мы все были в одном классе, так почему же они выискивали людей, чтобы соревноваться с ними? В большинстве случаев медсестринское дело считается очень конкурентоспособной специальностью во многих колледжах, и в некоторых случаях могут подавать заявки сотни, но очень немногие поступают. В моем колледже подаются несколько сотен, но я считаю, что принимаются от 40 до 50 человек. А в других случаях, когда люди слишком конкурентоспособны, это просто неуверенность или ревность. Наряду с этим, я скажу, некоторые люди видят потенциал в других и просто хотят сбить людей с пути (но это если вы позволите этому добраться до вас).
Уроки выучены
1. Единственный человек, с которым вы должны соревноваться, — это вы сами. — Когда я спрашивал профессора об этом, когда я имел дело с этим, от человека в классе, они всегда говорили мне, что вы должны соревноваться только с самим собой (как они заявили, прошлое меня, настоящее и будущее меня) и никто другой? Почему? Поскольку вы определяете свой успех, вы растете и знаете, что вы способны на себя.
2. Успех одного человека — это не отсутствие вашего. — Общение с чрезмерно конкурентными людьми одновременно и весело, и очень грустно (весело, потому что мы взрослые, и грустно, потому что мы взрослые). Я заметил, что таких людей беспокоит успех других, но они позволяют себе видеть, как другие терпят поражение или борются. Несмотря на то, что вы находитесь в среде, которая создает конкуренцию при поступлении в школу медсестер, просто потому, что кто-то получает пятерку или вы получаете другую оценку, не делает вас менее умным, чем они. Опять же, все коренится в незащищенности.
3. Все не требует реакции. — Из того, что я узнал в подобных ситуациях, похоже, что чрезмерно конкурентные люди хотят от вас ответа.Если вы дадите им это, они обычно берут это и бегут с ним, что может быть плохой идеей. Общаясь с этими людьми, я обычно игнорировал их, и если они делали что-то вроде закатывания глаз или комментариев, я смотрел на них пустым взглядом и смотрел, как они еще больше злятся. В одном случае (история, изложенная выше), я устал от этой девушки и закатил глаза, а затем выяснилось, что больше не было никаких взаимодействий с этим человеком. Что касается друга, я сообщил об этом мужчине, и он отступил, снова никаких взаимодействий.
4. Игнорируйте их или убивайте с добротой — Когда дело касается таких людей, обычно лучше игнорировать их, НО, если вам все-таки приходится иметь с ними дело постоянно, я считаю, что доброта может иметь большое значение. Имея дело с грубыми клиентами, я на работе научился не позволять им портить вам день тьмой, а скрасить свой день добротой. Но если сострадание не срабатывает … просто игнорируйте их. Оно того не стоит, просто сосредотачивается на вас
5. ФОКУСИРУЙТЕСЬ НА ВАС НЕЗАВИСИМО. — Вы пытаетесь выбрать программу для своего будущего, так зачем думать о слишком конкурентоспособном однокласснике.
Как найти друзей в школе медсестер
Послушайте эту статью. |
Школа медсестер — это полезное и увлекательное занятие, но оно также может быть трудным. Студенты должны будут пройти уроки по сложным предметам, таким как фармакология и патофизиология, прежде чем они когда-либо получат в руки стетоскоп. Долгие часы учебы часто уравновешиваются работой на неполный рабочий день или семейной жизнью, а это значит, что бывает сложно найти время для общения вне дома.
По мере продвижения студентов по курсу они будут участвовать в практических занятиях и стажировках, где они должны продемонстрировать свое мастерство в области здравоохранения и ухода за пациентами. Им также нужно будет подготовиться к лицензированию и экзаменам, таким как NCLEX-RN. Все эти обязанности и проблемы могут затруднить замедление на достаточно долгое время, чтобы насладиться опытом и завести несколько друзей. Тем не менее, в конце концов, лучше узнать своих одноклассников.
Если вы учитесь, чтобы стать дипломированной медсестрой (RN), интенсивность вашей программы может привести к тому, что вы отложите внеклассные занятия на второй план, но подружиться с другими учениками школы медсестер будет много преимуществ.У вас будут другие люди, с которыми вы сможете учиться, но вы также можете рассчитывать на их понимание и поддержку на протяжении всей вашей образовательной карьеры. Следующее руководство поможет вам связаться с другими учениками, чтобы установить с ними взаимопонимание.
Прибыть раноВсегда полезно приходить на занятия раньше, особенно когда вы только начинаете учиться в школе медсестер. Это дает вам время найти место для парковки, дойти до здания и удобно устроиться на своем месте. Кроме того, как только ваши занятия начнутся, ваши инструкторы сразу же начнут выполнять курсовую работу.Поскольку во время лекции невозможно будет поговорить с одноклассниками, используйте несколько минут до занятия, чтобы представиться другим студентам.
Расскажите всем немного о себе, а затем послушайте еще нескольких. Задайте дополнительные вопросы, чтобы показать, что они вам интересны. Вы можете обнаружить, что у вас общие точки зрения с кем-то, кто сидит рядом с вами. Раннее прибытие также позволяет вам пообщаться, когда вы действительно сломаете лед. Вы можете обсудить то, что вы изучали накануне вечером, или составить план, чем заняться после занятий.
Присоединиться к исследовательской группеПоскольку курсовая работа очень строгая, большинство программ медсестер предлагают своим студентам бесплатные учебные группы. Школа может также поощрять группы по изучению сверстников или учебные занятия для определенных классов, таких как биология, анатомия и физиология. Поскольку это зависит от размера вашей школы и типов программ, полезно спросить своего научного руководителя.
Учебные группы обычно проводятся в будние дни после обеда или вечером, но вы можете найти и по утрам или по выходным.Попробуйте несколько групп, чтобы найти ту, которая лучше всего подходит для вас. Некоторые программы будут предлагать варианты онлайн-обучения. Когда вы выбираете виртуальные учебные группы, вы будете встречаться через онлайн-комнату для встреч или видеочат. Даже если вы хорошо учитесь, чем чаще вы учитесь с одними и теми же людьми, тем выше вероятность того, что вы сможете установить взаимопонимание и завести друзей.
Провести социальное мероприятиеЕсли вы отличный организатор или планировщик, подумайте о том, чтобы провести собственное общественное мероприятие.Это может быть лично или вы можете провести виртуальное мероприятие. Пригласите членов вашего класса, учебной группы или даже всей вашей медсестринской программы. Проведите мероприятие в видеочате, в общественном парке или, если это разрешено, на сайте вашего колледжа или университета.
Идеи включают в себя экзаменационные «пустяки», встречи по покупкам на тему медсестер и групповые поездки в музеи или государственные парки. Создавайте дружеские соревнования среди одноклассников и узнавайте друг друга, покупая новые скрабы со скидкой. Забудьте о некоторых стрессовых факторах в классе, изучая новые интересные предметы.Если вам нравится, подумайте о том, чтобы поменять обязанности по планированию. Встречайтесь раз в месяц на сайте, выбранном организатором, и дайте себе возможность встретить группу друзей на всю жизнь.
Будьте терпеливыВ первые несколько недель учебы в школе учащиеся могут еще привыкать к новым предметам и распорядкам. Дайте одноклассникам немного времени, чтобы привыкнуть к своему расписанию, прежде чем они начнут общаться и заводить друзей. Значимые отношения могут быть установлены во время лаборатории, учебной сессии или стажировки.Вы даже можете найти друга, который учится в другом году в школе медсестер или учится в другом наборе классов.
Еще один способ найти друзей — это найти профессиональные ассоциации медсестер в вашем районе. Поищите в Интернете аккредитованные группы или спросите в своей школе медицинских сестер об организациях, которые они рекомендуют. Вы также можете подумать о создании собственной частной учебной группы. Эта группа может быть виртуальной или личной и состоять из студентов из разных университетов или колледжей.
Заведи прочную дружбу в школе медсестерЕсли вы хотите подружиться со своими однокурсниками, вы можете построить отношения разными способами. Попробуйте некоторые из вышеперечисленных способов или используйте их как вдохновение, чтобы придумать собственную идею. У каждого свой стиль общения и взаимоотношений с другими, поэтому в конечном итоге вы найдете человека или группу, которые действительно соответствуют вашей личности.
По мере того, как вы сосредотачиваетесь на своих занятиях и волнуете себя будущей медсестрой, у вас может даже развиться естественная дружба.Это не обязательно должно быть из ваших уроков химии или статистики. Некоторые друзья из школы медсестер рассказывают, что впервые встретились, видя друг друга в коридоре каждый день, припарковавшись на одной и той же стоянке перед уроком или работая на одной и той же подработке во время учебы в одном колледже. Независимо от того, как вы найдете своих товарищей, воспоминания, которые вы создадите, станут частью вашей истории ухода за больными.
Дебора Суонсон — координатор программы Real Caregivers от allheart.com, сайт, посвященный профессиональным медикам и их поездкам. Она постоянно берет интервью у воспитателей, пишет о них и любит садоводство. Последние сообщения Деборы Суонсон (посмотреть все)Вы успешно подписались!
одноклассников сестринского дела вернули | Искра
Объедините 50 молодых женщин в тесном контакте 24/7 в течение двух лет. Добавьте сложную курсовую работу, напряженный график работы и чувство призвания.Результат: дух товарищества и творчества.
Так говорят Marge Gritter Houskamp и Barb Mingerink Swierenga . Они были среди женщин, прибывших в Кальвин осенью 1959 года на годичные курсы подготовки медсестер. В июне следующего года они и 10 студентов из колледжа Гранд-Рапидс (JC) переехали в Блоджетт-Лодж, беспорядочное общежитие, примыкающее к больнице Блоджетт, где они будут жить и учиться вместе в течение двух лет, чтобы стать дипломированными медсестрами.
«Мы все время были вместе, — сказал Хускэмп, — в кафетерии, в одной ванной.У нас были одинаковые курсы и инструкторы. В этих условиях наступает близость ».
«И много творческих вещей», — добавил Сверенга. «У нас был хор и музыкальный ансамбль, которые выступали на вечере музыки медсестер в центре города».
Когда в 1962 году новые медсестры закончили учебу, они не хотели терять друзей. Они решили создать информационный бюллетень класса, и одноклассница JC Эйлин Уизерспун Торри предложила составить его. Спустя пятьдесят шесть лет информационный бюллетень все еще циркулирует.
Большую часть этих лет Торри печатал и рассылал копии в конвертах с обратным адресом, которые ученики присылали вместе с новостями за год. Теперь она отправляет его по электронной почте.
«Мы смеялись, плакали и снова общались друг с другом, несмотря на все изменения в нашей жизни», — сказал Свиренга.
В информационном бюллетене 2007 года Swierenga объявила о креативной идее. Она начала стипендию для студентов-медсестер в Calvin и пригласила одноклассников, чтобы добавить к ее вкладам. Она снова выдала приглашение на их 50-е воссоединение.
Стипендия медсестер 1962 года теперь присуждает двум получателям по 3700 долларов каждый год.
«Медсестринское дело было для нас очень полезным, — сказал Хаускамп. «Я так рад, что мы можем помочь другим войти в эту область».
Сверенга добавил: «Забота о других и помощь им на разных этапах жизни — это большая часть того, кем мы являемся».
Программы на получение степениот RN до BSN онлайн
Путь Мэнди Альварес к получению диплома с отличием по медсестринскому делу не был прямым маршрут.Но путешествие — и люди, которые прошли его вместе с ней — сделали пункт назначения что намного слаще.
Мэнди выросла в бедности, но у нее был другой вид богатства: любовь и поддержка. большой семьи. Получив GED, она вскоре обзавелась собственной семьей и поставила академиков. в сторону, чтобы сосредоточиться на том, чтобы быть мамой. В течение следующих 15 лет она упорно работала, чтобы помочь поддержать ее дети, но в конце концов решила вернуться в школу и получить диплом медсестры.»Уравновешивание своего времени и энергии между моим стремлением быть таким родителем, которого я хочу быть, и мое желание быть выдающимся учеником было самым сложным », она сказала.
Мэнди описывает свою дочь Джори, которая сейчас учится в UNC по специальности «Театральный дизайн и технологии». как ее «лучшая чирлидерша», предлагающая моральную поддержку и напоминающая маме о ее потенциале.Все трое ее детей признают результаты ее тяжелого труда, и Мэнди гордится о ее академических успехах.
Ее путь к выпуску был трудным, но ни о чем она не сожалела: «Наверное, Самым большим испытанием для получения этой степени было найти смелость совершить прыжок веры, чтобы оставить работу, в которой я была хороша и хорошо оплачивалась. Отказ от этих вещей Преследовать эту вдохновляющую идею, чтобы кардинально изменить жизнь, было непросто. Но однажды я взял самый первый шаг к этому, я ни разу не оглянулся ни на секунду », — говорит Мэнди.
Я думаю, что моих одноклассников ждет большой сюрприз …: nursing
Я удивлен и думаю, что это довольно забавно и глупо, если бы кто-то почувствовал себя комфортно, разместив такое смелое заявление в Facebook, прежде чем фактически стать работающей медсестрой… Буууууут заодно СЕТСКАЯ ШКОЛА ЕБАНА ОТСАСЫВАЕТ!
Я видел красный цвет каждый день, когда учился в школе медсестер. Ненавидел каждую минуту. Мой BSN был моей второй степенью бакалавра, и я никогда не испытывал таких ужасных 2 лет (2 года для меня, так как у меня уже была степень бакалавра и предпосылки).
Проблема, которая возникла у меня в школе медсестер, заключалась не в работе. Мне, конечно, приходилось учиться и работать над этим, но я чувствовал, что сама нагрузка была разумной, и я очень хорошо учился. Моя проблема была связана с культурой сестринского образования.Казалось, что все это — какой-то нелепый старомодный «обряд посвящения» или форма дедовщины, а не настоящий, значимый метод обучения будущих медсестер.
Я чувствовал, что наши инструкторы по медсестре принижали нас, покровительствовали нам и оскорбляли тактикой обучения в начальной школе и в целом были очень параноиками до крайнего уровня, что мы все обманывали. Перед каждым тестом нам приходилось подписывать какой-то дурацкий кодекс чести, в котором говорилось, что мы не жульничали. Наши инструкторы даже не слушали аргументов о том, что ответ на тесте явно противоречил тому, что нам рассказывали в книге и лекции, и указывал на то, что мы пытались выставить более высокую оценку.Есть еще миллион других примеров, когда студентов оскорбляли и к ним относились с нулевым уважением.
Как работающая медсестра, я чувствую, что начальство и руководство всегда относились ко мне с разумным уважением. Может мне повезет. Но я почти бросила школу медсестер, потому что думала, что, возможно, весь мир медсестер будет иметь такую же культуру. К счастью, я выстоял.
В любом случае, если ваши одноклассники чувствуют то же, что и я, то, думаю, они правы !!!!! И, может быть, вы будете удивлены тем, насколько весело и увлекательно быть медсестрой после утомительного времени в школе 🙂
Познакомьтесь с обладателями студенческих премий осени 2020 года.
(На фото слева направо: Юлия Арнаудовски, Эмили Хэмпел и Миа Макферсон)
В то время как все студенты колледжа медсестер Мичиганского государственного университета чрезвычайно трудолюбивы, храбры и достойны похвалы, некоторые студенты делают все возможное и получают честь каждый семестр за свой вклад.
Награды выдающихся студентов вручаются одному студенту BSN и одному традиционному студенту BSN, оба из которых демонстрируют выдающиеся достижения в стипендии, клинической практике и лидерстве. Победители номинируются преподавателями, администраторами и коллегами, а затем выбираются Комитетом по программе бакалавриата.
Премия «Дух» присуждается студентам, которые сделали все возможное, чтобы мотивировать и вдохновить своих одноклассников на поддержание миссии Колледжа медсестер и поддержание морального духа одноклассников в эти особенно трудные времена. Одноклассники номинируют на эту награду своих сверстников.
Ниже представлены победители семестра осени 2020 года.
Юлия Арнаудовски, выдающийся обладатель студенческой премии
Юлия Арнаудовски, нынешняя студентка бакалавриата и бывший химик, была вдохновлена на то, чтобы стать медсестрой после того, как ее дочери в очень раннем возрасте диагностировали лейкоз.
«После того, как она выздоровела, меня охватило непреодолимое чувство, что я должен выразить благодарность медсестрам детской онкологии», — сказал Арнаудовски. «Лучший способ поблагодарить их — стать одним из них».
После получения лицензии RN в муниципальном колледже Macomb, Арнаудовски поступила на программу RN-BSN в колледже медсестер МГУ.
«В штате Мичиган я научилась быть лидером и научилась быть защитником», — сказала она. «Я думаю, это то, для чего лучше всего подходит спартанская медсестра».
Арнаудовски в настоящее время работает кардиологической медсестрой в больнице Beaumont Hosptial, которую она любит, но хочет попробовать другие области в области сестринского дела.
«Я хотел бы попробовать свои силы в родах», — сказал Арнаудовски. «В моем будущем обязательно будет аспирантура».
Кэтрин Клэри-Сэнфорд, доктор философии, высоко оценила Арнаудовски и очень рада за ее будущее.
«Джулия Арнаудовски получает награду RN to BSN Outstanding Student, потому что она проявила врожденное чувство ответственности, которое дало ей настойчивость, чтобы завершить ее BSN», — сказала Клэри-Сэнфорд, координатор программы RN to BSN. «Я считаю, что Джулия посвятила себя сестринскому делу и продолжит оказывать сострадательную, безопасную и научно обоснованную помощь; а также продолжая продвигать профессию медсестры через руководящие роли ».
Миа Макферсон, выдающийся лауреат студенческой премии
Миа Макферсон, нынешняя традиционная студентка бакалавриата, выросла в окружении медсестер, что вдохновило ее на поступление в бакалавриат в МГУ.
«Медсестры помогают вдохнуть жизнь в этот мир, из этого мира и всего, что между ними», — сказал Макферсон. «Их вклад в общество действительно особенный».
Во время учебы в МГУ Макферсон была чрезвычайно предана своей учебе и клиническому опыту, но также активно участвовала в альтернативных спартанских перерывах, когда студенты во время перерывов отправляются на общественные работы. Макферсон участвовала в трех во время своей студенческой карьеры и возглавила две из них. Об одной из таких поездок вы можете прочитать здесь.
«Эти поездки помогут мне в работе медсестрой», — сказал Макферсон. «Медсестры задействованы на многих уровнях, поэтому было здорово помочь в вопросах здоровья человека и населения».
Глядя в будущее, Макферсон не видит для себя традиционного пути.
«Я планирую проработать год в больнице, а затем вернуться в школу, чтобы получить DNP или два магистра», — сказала она. «В долгосрочной перспективе я хочу работать в сфере общественного здравоохранения, политики здравоохранения или первичной медико-санитарной помощи.”
Дениз Феррелл, DNP, как нельзя больше гордится Макферсоном.
«Миа действительно выдающаяся студентка-медсестра МГУ», — сказал Феррелл, заместитель декана колледжа по вопросам взаимодействия с общественностью и государственной службой, а также директор по вопросам разнообразия, справедливости и инклюзивности. «Она знает — и я тоже — что она будет борцом за самые уязвимые слои общества, за социальную справедливость и равенство для всех людей. Она понимает тяжелое положение тех, кто недостаточно обслуживается и недостаточно представлен в обществе, в том числе в общинах коричневых и черных.«
Эмили Хэмпел, лауреат премии Spirit
Когда Эмили Хэмпел решала, где она хочет поступить в колледж, культура сотрудничества в МГУ привлекла ее в Ист-Лансинг. Перенесемся вперед, и теперь Хэмпел получает награду за представление того же духа, в который она влюбилась четыре года назад.
«Мне очень понравился дух МГУ, — сказал Хэмпел. «Все были очень добры, и здесь определенно чувствуется семья. В штате Мичиган есть что-то такое, что все действительно стараются укрепить друг друга.”
Специально для колледжа медсестер, Хэмпел любил чувство общности в колледже.
«Школа медсестер уникальна тем, что это действительно сложно, и у всех в ней есть общая борьба», — сказала она. «Мы все переживаем одну и ту же борьбу и празднуем одни и те же победы».
Хэмпел очень много работала на протяжении своей карьеры в колледже, чтобы поддерживать моральный дух и настроение в колледже, и безмерно благодарна за эту награду.
«Я сбежал и сразу показал маме», — вспоминает Хэмпел.«Когда я прочитал, что мои одноклассники выдвинули мою кандидатуру, для меня это серьезно значило все. У меня не было слов, просто чтобы знать, что мои усилия по поддержанию морального духа и поддержанию мотивации людей получили признание ».
Хэмпел в настоящее время работает медсестрой-педиатром в Детской больнице DMC в Детройте, где она работает в педиатрическом отделении интенсивной терапии. После окончания учебы Хэмпел надеется поступить в ординатуру педиатрической медсестры, а позже она надеется вернуться в школу, чтобы получить степень магистра или DNP.
«Эмили определенно заслуживает этой награды, — сказала одна из ее инструкторов Калли Харрис. «Находясь в моей клинической группе, она обладала уникальной и бесценной способностью привносить чувство позитива и общности в среду, которая в противном случае может иметь потенциал для ощущения изоляции или страха. Это качество, которое я, и, конечно же, ее сверстники, всегда очень ценили ».
Новости: Чему программа медсестер SMC научила фельдшера
Опубликовано 10 декабря 2021 г. — 1 стр.м.
Когда Дженнифер Стаут завершила программу медсестер колледжа Юго-Западного Мичигана в 2019 году, она получила награду Флоренс Найтингейл, которую проголосовали ее одноклассники. Ее класс был первым, кто познакомился с новым зданием медперсонала и медицинского обслуживания SMC и прошел обучение в его симуляционной лаборатории.
«Когда я начинал, я помню, как думал, чему они могут меня научить?» — сказал Стаут. «Много! Как фельдшер, я был обучен принимать критически важные решения, меняющие жизнь, одним щелчком пальца. Что касается медсестер, мы думаем о текущем моменте, но также и о более долгосрочной перспективе, учитывая семью, потому что в больнице они являются ключевой частью предоставления хорошего ухода за пациентами.Я научился смотреть на картину в целом ».
Она могла бы никогда не раскрыть свою страсть к медсестре, если бы операции на колене не ограничили ее первую любовь: 11 лет она работала в пожарной части Элкхарта и 23 года фельдшером. Ее целью был начальник отдела, но ледяное падение в автомобильной катастрофе в 2009 году положило конец ее карьере в двойном EFD. Она вызвалась работать фельдшером в Osolo EMS, а также была фельдшером Beacon, пока не сдала NCLEX для получения лицензии RN.
Стаут присоединился к Beacon Health System в 2010 году в качестве фельдшера / специалиста по ядерному стрессу, став техником по кардиологическим устройствам, координатором устройств RN и теперь клиническим руководителем RN.
Тестируя и устраняя неисправности кардиостимуляторов и дефибрилляторов, а также развивая эту клинику по лечению сердечной недостаточности, она наблюдает за тремя сотрудниками Саут-Бенд и двумя сотрудниками Элкхарта.
В марте, когда первая медсестра позволила выступить перед советом директоров, она убедительно представила Murj, программное обеспечение для управления данными кардиологических устройств, которое обеспечит безбумажную среду, увеличит доход и повысит безопасность пациентов.
Stout был признан чемпионом по обслуживанию клиентов 2020 года компанией Beacon, родительской больницей South Bend Memorial и Elkhart General.
В июне 2022 года жительница Найлса планирует получить степень бакалавра гуманитарных наук в Университете Восточного Мичигана.
После окончания SMC она продолжала работать профессиональным преподавателем медсестер в Учебном центре Кэрол А. Тейт до 2020 года.
Родилась в Онеонте, штат Нью-Йорк, ее семья переехала в Мидлбери в 1977 году. Она окончила среднюю школу Нортриджа в 1988 году.
«Когда я говорю сейчас, — сказала она, — я могу обосновать свои решения. Я уверен в своих решениях, которые принимаю из-за этого.То, как я ухаживаю за пациентами с устройствами, включает тех, кто их сопровождает. Я нахожу время, чтобы дать информацию, которая заставит их почувствовать себя частью их заботы, а не какой-нибудь медицинский работник, бросающий на них жаргон. Вывеска в моем офисе прекрасно объясняет меня: когда вы входите, вы удивительны, добры, жестки, храбры, любимы, безопасны, умны, поняты, уважаемы, сильны, о которых заботятся, замечательный, важный, особенный, супер экстраординарный. Ты причина, по которой я здесь ».
«Я все еще думаю быстро и критически, — сказал Стаут, — но с терпением и предусмотрительностью обдумываю то, что я собираюсь сказать. Программа медсестер SMC помогла мне понять, насколько важно, чтобы каждый пациент знал об этом ».
Во время программы медсестер она ходила в школу на полную ставку, посещала клиники и работала полный рабочий день.
«Курсовая работа временами была подавляющей. К сожалению, некоторыми занятиями я буквально какое-то время не мог заниматься — отпуск, походы на пляж, шоппинг, кино. Я пропустил несколько семейных дней рождения, детских душ и посиделок. Когда дело касалось моих дочерей, я старалась присутствовать там, где это было наиболее важно, ходила на игры софтбола — работала над домашним заданием во время просмотра — игры в лакросс, фотографии для старших, зимние формальные мероприятия, выпускной бал.День и вечер выпускного вечера были так важны для меня, чтобы я причесалась / накрасилась, собралась и сфотографировалась ».
«Мой крестник Айден называет меня Мими. Мими брала его с собой в приключения, спускалась на пол и играла в ферму или динозавров. Когда я начинал, ему было 6 лет.