offvkontakte.ru
Menu
Меню

Одноклассники просто я: (2014) — 12- — — — — —

Содержание

  • новая лента новостей с рекомендациями, вертикальная лента, оплата товаров и многое другое
  • «Сегодня я не пошёл бы работать в «Одноклассники»» — Секрет фирмы
  • ТК РФ Статья 157. Оплата времени простоя / КонсультантПлюс
  • Я и мои одноклассники — презентация на Slide-Share.ru 🎓
    • Первый слайд презентации: Я и мои одноклассники
    • Слайд 2: Наш класс
    • Слайд 3: Увлечения нашего класса
    • Слайд 4: Плюсы учиться в 6б
    • Слайд 5: Участники этого класса
    • Слайд 6: Наш класс
    • Последний слайд презентации: Я и мои одноклассники: Спасибо за внимание!!!!!
  • Что значит «Неподтверждённый друг» в Одноклассниках
    • Что означает «Неподтверждённый друг» в Одноклассниках?
    • Что будет, если принять неподтверждённую дружбу?
    • Можно ли отключить предложение неподтверждённых друзей?
    • Способы избавиться от «Неподтверждённых друзей» в Одноклассниках
    • Настройка приватности страницы в Одноклассниках
    • Вывод
  • Я не люблю, когда одноклассники кидаются жеваными жвачками!
  • Не просто Мария — Новые Округа
  • одноклассников оскорбляли меня за то, что я бедный, я обещал отомстить, и я женщина слова — история дня
  • Самое важное, что вы должны знать обо мне, это …
    • ПРЕОБРАЗОВАТЬ МЕНЯ БЫЛО ОШИБКОЙ
  • Этот 9-летний мальчик снял музыкальное видео, чтобы объяснить свой аутизм и сказать одноклассникам, что он такой же ребенок, как и ты
  • Тот подросток из Джорджии, который выгнал своих одноклассников без маски, только что получил отстранение от занятий после всего.
  • Опишите время, когда у вас были коллеги или одноклассники, которые не любят друг друга, работать вместе.Как вам это удалось? Какой был результат?
      • Как ответить на вопрос «Опишите случай, когда у вас были коллеги или одноклассники, которые не любят друг друга, чтобы работать вместе. Как вам это удалось? Какой был результат?’ Поведенческий интервью Вопрос
      • Sample «Опишите время, когда у вас есть коллеги или одноклассники, которые не любят друг друга работать вместе. Как вам это удалось? Какой был результат?’ Ответ на собеседование STAR
  • Когда коллеги становятся одноклассниками | OHSU
  • Я люблю своих одноклассников • Дэмиен Петерс

новая лента новостей с рекомендациями, вертикальная лента, оплата товаров и многое другое

Команда социальной сети «Одноклассники» представила довольно много изменений во время сегодняшней онлайн-конференции OK.Update. 

Одним из главных новшеств стала переработанная «гибридная» модель ленты новостей. Теперь пользователи будут получать в ней рекомендованные публикации — новости от тех групп, на которые пользователь не подписан. Отмечается, что в основе работы гибридной ленты — обновлённая рекомендательная система на базе технологий машинного обучения и фильтрации. 

Также в «Одноклассниках» появится отдельная лента вертикального контента. Она станет доступна в приложениях на iOS и Android в конце 2021 года. В этой ленте будут показываться рекомендуемые публикации с вертикальным контентом — короткие видео, фотографии и GIF-анимация.

Для авторов контента представлена новая схема сотрудничества. До конца 2021 года команда соцсети запустит новую технологию отбора контента, которая сможет автоматически выделять интересных авторов, группы и контент, предоставляя им дополнительный охват.

В начале 2022 года планируется большое обновление сервиса исчезающих фото и видео «Моменты». Такие публикации смогут делать не только сами пользователи, но и все группы в соцсети. Официальные группы смогут добавлять к моментам любые ссылки вне зависимости от количества подписчиков.

В «Одноклассниках» скоро появится переработанный редактор публикаций с новыми инструментами для форматирования текста — можно будет применять различные стили (курсив, выделение цветом, подчёркивание), добавлять разделители, списки, а также цитаты и подписи к фотографиям. Новые функции планируется внедрять постепенно в ближайшие месяцы.

В мобильных приложениях начнёт работать динамическое меню (такое же было анонсировано ранее для соцсети «ВКонтакте») — оно адаптируется под интересы пользователя. 

Ещё одно новшество — до конца 2021 года пользователи смогут оплачивать товары групп и бизнес-профилей прямо внутри соцсети, с помощью встроенной системы платежей. 

Кроме того, разработчики представили полноценный сервис продажи товаров через видеотрансляции. Теперь он доступен на всех платформах и позволяет показывать карточки с товарами прямо внутри видеоплеера как по отдельности, так и списком, в формате карусели. 

«Сегодня я не пошёл бы работать в «Одноклассники»» — Секрет фирмы

— Как ты потом оказался в Wix?

— Когда у меня была «Дримми», фонд Mangrove периодически вывозил свои портфельные компании на мероприятия, где мы общались, тусовались и делились опытом. Там мы и познакомились с фаундером Wix. Начали общаться, делиться советами. Он очень хотел открыть в России офис по разработке, но в итоге открыл в Днепропетровске. Когда я ушёл из «Дримми», я ему написал, что готов им помочь, если будет такая необходимость. Через какое-то время он мне позвонил, сказал: «Прилетай, давай поговорим».

— Ты возглавил российский офис, но при этом работаешь в нём один.

— Я руковожу направлением «Россия», а русская команда сидит в Тель-Авиве.

— Что собой представляет сегодня рынок конструкторов сайтов? Только в России на нём масса игроков.

— Рынок очень сложно оценить. Корневая аудитория наших сервисов — это малый и средний бизнес. Как правило, индивидуальные предприниматели. Сказать, сколько их в России, очень сложно.

— Им нужны конструкторы сайтов? Функциональности социальных сетей не хватает?

— Они сами не знают, что им нужно. В соцсетях они выстраивают каналы продаж. Но помимо каналов продаж нужно ещё и место, где тебя смогут найти. Если человек в «Яндексе» напишет «Ювелир город Брянск», он тебя не найдёт, если у тебя нет своего сайта.

— Ваш главный тормоз — недостаточная диджитал-грамотность предпринимателей?

— Это как раз не тормоз, а драйвер развития. Наш продукт ориентирован на тех людей, которые ни черта в этом не понимают. Как ребёнок собирает из кубиков домик, так и сайт в Wix можно собрать по принципу drag-and-drop.

— А как вы объясняете пользу вашего продукта предпринимателю, если он совсем от сохи?

— Во-первых, есть примеры. Они выложены в виде роликов на сайте. Достаточно зайти и попробовать, это просто и бесплатно. Самая большая проблема нашего бизнеса — мощные стереотипы. Люди думают, что создание сайта — это сложно. Нужно кому-то звонить, искать программиста, дизайнера и так далее. Наша миссия — дать предпринимателям возможность решить свои проблемы с их интернет-представительством. Улучшить свои позиции в поисковиках через специальные инструменты, например «Сеовизор». Установить кнопки социальных сетей «ВКонтакте», «Одноклассники», инструменты аналитики.

— Мобайл вы как-то охватываете?

— Все сайты у нас по умолчанию имеют универсальный дизайн. Они адаптированы и под мобильную, и под веб-версию одновременно. Мобильную версию можно улучшать, у нас есть отдельные инструменты в редакторе для этого.

— Чем отличается поведение российского малого бизнеса в интернете от других стран?

— Во-первых, в нашей стране государство не прилагает никаких усилий, чтобы это направление развивалось. Возьмите условного свадебного фотографа. Он считает себя предпринимателем? Он даже не зарегистрирован как ИП, он творческий человек, художник. Или репетитор, который приходит к твоему ребёнку заниматься иностранным языком. Он себя предпринимателем не считает.

Во-вторых, рынок в России находится под контролем больших сетевых компаний. В Европе и США сильно развиты маленькие бизнесы, ориентированные на продажу товаров и услуг соседям. Например, булочная во Франции — это, как правило, маленькое семейное предприятие. Булочная на твоей улице принадлежит одному человеку, а на соседней — другому. Во Франции тысячи частных пекарен, которые принадлежат разным людям. А у нас в каждом городе несколько хлебозаводов. У нас очень сетевой рынок.

— Каким ты видишь настоящее и будущее Wix и вообще рынка такого рода?

— Я очень позитивно настроен по отношению к будущему. Любой предприниматель, который контролирует процессы в рамках компании, безусловно, хочет самостоятельно вникнуть во всё, что касается его бизнеса. Создание сайта не исключение. Он хочет сам понимать, как это работает, чтобы иметь возможность самому этим управлять. Делать те же самые рассылки, самому общаться со своей аудиторией, это очень важно.

Слушайте полную версию интервью на сайте «Рунетологии» Фотография на обложке: Руслан Кривобок/РИА «Новости»

ТК РФ Статья 157. Оплата времени простоя / КонсультантПлюс

ТК РФ Статья 157. Оплата времени простоя

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.03.2022 в ч. 1 ст. 157 вносятся изменения (ФЗ от 02.07.2021 N 311-ФЗ). См. будущую редакцию.

Время простоя (статья 72.2 настоящего Кодекса) по вине работодателя оплачивается в размере не менее двух третей средней заработной платы работника.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Время простоя по вине работника не оплачивается.

О начале простоя, вызванного поломкой оборудования и другими причинами, которые делают невозможным продолжение выполнения работником его трудовой функции, работник обязан сообщить своему непосредственному руководителю, иному представителю работодателя.

(часть четвертая введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

Ч. 5 ст. 157 признана частично не соответствующей Конституции РФ (Постановление КС РФ от 06.10.2021 N 43-П).

Если творческие работники средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иные лица, участвующие в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, в течение какого-либо времени не участвуют в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений или не выступают, то указанное время простоем не является и может оплачиваться в размере и порядке, которые устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором.

(часть пятая введена Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ, в ред. Федерального закона от 28.02.2008 N 13-ФЗ)

Открыть полный текст документа

Я и мои одноклассники — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Я и мои одноклассники

Абатурова Валерия 6б МБОУ Гимназии 166

Изображение слайда

2

Слайд 2: Наш класс

В нашем классе всего 31 учащийся. 10 мальчиков и 21 девочек. В нашем классе не так много отличников, практически нет. Мы очень весёлый класс и любим поесть. Это важно.

Изображение слайда

3

Слайд 3: Увлечения нашего класса

Самое главное и любимое занятие – есть, есть, есть и ещё раз есть. Этот класс любит находить приключения Смех. Нет ничего лучше В нашем классе много разных увлечений: танцы, рисунки, разные музыкальные инструменты, пение, рукоделие, футбол и тд. Ну просто супер дети.

Изображение слайда

4

Слайд 4: Плюсы учиться в 6б

Мы очень весёлый класс, вместе смеёмся, прикрываем друг друга, помогаем. Мы все очень разные, но это и самое интересное. У всех очень разный характер, но в этом и плюс нашего класса. Плюс учиться в этом классе для меня, так это то, что я уже привыкла к нему, здесь много знакомых лиц, и с ними всегда весело.

Изображение слайда

5

Слайд 5: Участники этого класса

Лера Кубликова — староста, человек, который знает про всё и у неё я спрашиваю дз. Лиза Швечихина – милая девочка с классным стилем одежды. София Ермоленко – милая, весёлая, со смешными шутками. Арина Саенко – милая, тихая, с крутыми кудряшками. Ариадна Губич – весёлая, с крутыми волосами и именем. Славнова Настя — весёлая, хорошо с ней общаемся, милая, так же мы ещё ходим вместе на танцы. Лёша Кузьмин – мы с ним не общаемся, но вполне нормальный Клочкова Полина – добрая, милая, одинаковые интересы. Сава Голяшов – весёлый шутник, много говорит. Я – просто я, люблю танцевать и люблю свой класс. Лиза Южакова – моя близкая подруга, с которой я часто смеюсь. Клепиков Руслан – не в зависимости от ситуации, он всегда шутит. Овчинникова Маша – рукодельница класса, добрая. Тимофей –весёлый, смешной Емельянов Артём- тихий Женя Стукалова- милая, очень добрая, честная, маленькая и хрупкая. Чумаков Андрей – шумный, громкий и разговорчивый.

Изображение слайда

6

Слайд 6: Наш класс

Орлова Карина- тиха, милая, с хорошим стилем, умная. Митюкова Камилла- маленькая, милая и тихая девочка. Филиппова Варя-умная, застенчивая и милая. Ваня Минеев-тихий и умный Ульяна Кунгурцева- самый умный человек в добавок спортивный. Юля Жаркова — весёлая и смешная Устиния Илющенко-маленькая, хрупка, милая, весёлая Чередова Даша-милая, очень добрая, с похожим увлечением и любитель литературы. Катя Биркина – весёлая, в хороших отношениях Олеся Логинова – тоже весёлая и общительная. Саша Минаков – человек-кость. Любит себе что нибудь сломать. Славнов Ваня – может сказать ложную информацию и напугать

Изображение слайда

7

Последний слайд презентации: Я и мои одноклассники: Спасибо за внимание!!!!!

Изображение слайда

Что значит «Неподтверждённый друг» в Одноклассниках

Одноклассники — это самая «живая» и активная социальная сеть. В ней просто интересно находиться и дружить. Привлекает что здесь всё время что-то происходит: друзья обсуждают какую-то тему, нашу страницу посещают, предлагают дружбу. В один момент появляется сообщение «У Вас есть неподтверждённый друг» — что это значит, в этом нам предстоит разобраться.

Что означает «Неподтверждённый друг» в Одноклассниках?

Первые несколько предложений дружбы владельцы страниц обычно ничего не подозревают. А иногда догадки посещают нас в тот момент, когда система напоминает о дружбе, которую человек не мог предложить. Ведь у каждого есть и друзья, и недруги. Или по крайней мере люди, с которыми мы просто не общаемся. Хотя и знаем друг друга.

Неподтверждённый друг в ОК

«Неподтверждённый друг» — это дружба, которую пытается навязать социальная сеть. Никто запрос не отправлял. Можно найти разную информацию на этот счёт. Например, мнение о том, что вы ставили лайки или часто посещали такую страницу. Мы же заметили, что предложения неподтверждённого друга появляются при следующих совпадениях:

Есть подозрение, что с одним из ваших друзей такой человек общается активно. Они часто переписываются в личных сообщениях. Или совершают друг другу звонки, часто дарят подарки.

Кнопка для совершения звонка на сайте Одноклассники

Вы можете с уверенностью отклонить такую заявку. Ваш знакомый или незнакомый неподтверждённый друг об этом даже не узнает.

Это может быть интересным: Как войти в Одноклассники сразу без ввода пароля и логина?

Что будет, если принять неподтверждённую дружбу?

Никто не отправляет заявки в друзья, но мы принимаем её. И на том конце человек обнаруживает, что мы хотим подружиться. Теперь получается так, что вы проситесь добавиться в друзья. Вот такой вот каламбур. Таким образом социальная сеть налаживает отношения между пользователями. Создаёт новую дружбу, тем самым укрепляя свои позиции в рейтинге соцсетей.

Новости о рекордах Одноклассников в других источниках

Последнее время можно услышать новости о том, как Одноклассники устанавливают новые рекорды по дружбам. Этот механизм, который они назвали «Неподтверждённый друг» действует безотказно. Порой даже знающие об этой схеме пользователи путаются в заявках. Но по большому счёту — в этом нет ничего плохого.

Интересно, что таким неподтверждённым другом в ОК мы можем стать для других пользователей. Как уже было сказано, для друзей наших друзей. Но мы об этом не узнаем. Теперь если к вам добавляется в друзья человек, с которым вы давно не общаетесь или не общались вовсе никогда — знайте, что он «повёлся» на «Неподтверждённого друга».

Можно ли отключить предложение неподтверждённых друзей?

Работа алгоритма поиска новых друзей не раскрывается разработчиками Одноклассники. Если бы они позволили отключать эту функцию, то ею бы воспользовались все без исключения. Создатели знают об этом, поэтому отключить неподтверждённых друзей нельзя. Есть более простой выход из этого положения — игнорируйте эти заявки.

Это всего лишь уведомления, которые можно скрыть. Делается это в разделе Оповещения. Найдите предложение и нажмите на крестик.

Закройте предложение неподтверждённой дружбы в Одноклассниках

После чего предложение добавить в друзья этого человека вы больше не увидите.

Полностью избавиться от предложений неподтверждённых друзей не получится. Эта функция будет преследовать вас некоторое время.

Настройки приватности в Одноклассниках

Если соглашаться на добавление друзей, то она будет появляться чаще. И наоборот. Поэтому рекомендуется отклонять такие предложения и закрывать их в разделе Оповещения.

Способы избавиться от «Неподтверждённых друзей» в Одноклассниках

Был проведён простой опыт в ОК, который показал, что уведомления перестали приходить в закрытых профилях. Это значит, что если почему-то в вашем профиле неподтверждённые друзья появляются слишком часто, попробуйте закрыть его на время.

  1. Наведите курсор мыши на миниатюру вашего изображения аккаунта в Одноклассниках;
  2. В выпадающем окне нажмите на пункт Закрыть профиль;

    Выберите пункт Закрыть профиль в Одноклассниках

  3. Подтвердите закрытие в следующем окне.

    Подтвердите закрытие своего профиля в Одноклассниках

Теперь на вашу страницу не смогут зайти поглазеть прохожие — только ваши друзья. Если кому-либо захочется посмотреть ваши фоточки или видео, то ему нужно будет добавиться к вам в друзья. В настройках вы можете запретить некоторые уведомления на своей странице.

Настройки профиля в Одноклассниках

Например, сделать так, чтобы вас перестали приглашать в игры или в группы.

Настройка приватности страницы в Одноклассниках

Чтобы запретить приглашать вас в игры в ОК нужно перейти в настройки профиля. Снова нажмите на аватарку справа и выберите в меню слева Публичность.

Выберите пункт Публичность в настройках ОК

Пересмотрите в этом окне все настройки, связанные с вашей страницей. И разрешите или запретите определённые пункты. Эти параметры помогут изменить ваш аккаунт в Одноклассниках и создать более спокойную атмосферу.

Вывод

Подведём итоги вышесказанного: сообщение У вас есть неподтверждённый друг является подтасовкой событий самой социальной сети Одноклассники. Другими словами — никто вас в друзья не зовёт. Просто алгоритм ОК думает, что этот человек больше всех подходит на роль вашего друга.

Список друзей в Одноклассниках

Вы можете отклонить эту дружбу, и это не будет заметно другим пользователям. Пока нет возможности отключить эту функцию в Одноклассниках. Если остались вопросы — задавайте их в комментариях. Мы с радостью на них ответим.

Я не люблю, когда одноклассники кидаются жеваными жвачками!

4 октября 2011 15:57

Ученица 7 класса Даша Воликова спросила у ребят в школе, что им не нравится в стенах храма науки

Обычно дети ничего не рассказывают нам о школе. У них там свои дела, свои разборки… Но нам же интересно! И вот у нас появилась шпионка. Даша будет расспрашивать своих одноклассников, а мы будем втихаря читать!

— Все дети учатся в школе, — пишет Даша. — И многим что-то не нравится. Кому-то не нравится каша на завтрак, а кому-то короткие перемены. Я спросила у друзей из своей школы, что же не нравится им. Вот какие ответы я услышала (публикуем анонимно):

— Мне не нравится то, что многие мои одноклассники ведут себя неуважительно по отношению ко мне, учителям и другим людям находящихся в школе. Глядя на них тяжело сказать что они учатся в средней школе.

— Мне не нравится поведение некоторых учителей. Они слишком строгие, а это мешает тихим, скромным ученикам, или просто тем, кто боится отвечать у доски при классе. Когда урок ведет такой учитель, таким детям тяжело воспринимать материал.

— Я бы хотела, чтобы в школе ввели бесплатные завтраки, так как нагрузка большая, а многие дети дома не едят. — А мне не нравится толкучка в коридоре на переменах. Все бегают, толкаются. Это не очень приятно.

— Не нравятся большие очереди в столовой.

— Больше всего я не люблю учителей, которые выбирают себе любимчиков и ставят им только пятёрки!

— Бесит, когда классный руководитель ходит просить у других учителей оценки своим любимчикам.

— Учителя выбирают козлов отпущения! У меня в классе таковых двое. Я и моя подруга. Так как нашей классной руководительнице мы не понравились с первого взгляда, она предвзято ставит нам двойки!

— Наши одноклассники кидаются на уроках слюнями, соплями и жёваными жвачками! Это очень мерзко, а ещё они вытирают об девочек руки и обзываются! Мне это очень не нравится! В школе не может быть всё идеально, но ведь учителя и директора даже не пытаются что-то усовершенствовать. Вот именно поэтому все школы похожи…

А вашим детям что не нравится в школе? Поделитесь!

Что бы вы хотели узнать о своих школьниках? Даша поможет добыть информацию!

Не просто Мария — Новые Округа

Старшеклассница Мария Колдубаева разрабатывает IT-проекты и занимается волонтерством. Лениться и тратить время впустую она себе никогда не позволяет. Фото: из личного архива

Старшеклассница школы «Летово» в поселении Сосенское Мария Колдубаева с трудом находит время в своем плотном графике. Ей всего 17 лет, а она уже преподает курсы по программированию, разрабатывает IT-проекты и занимается волонтерством. А одну из своих разработок — систему, которая поможет ученикам находить потерявшиеся вещи, активно внедряет в школы Троицка.

Все началось с того, что Маша оказалась в непростой ситуации — потеряла пальто. Причем не свое. Одолжила у подруги для костюмированной школьной вечеринки, но в суматохе его где-то оставила.

— Я долго извинялась перед подругой, — вспоминает Маша. — Наши поиски не принесли никаких результатов. Да и всех учеников школы ты не можешь опросить, особенно если она состоит из нескольких корпусов. Как тут разберешься?

Пальто, увы, не нашлось. Зато у девушки появилась идея: создать сайт, где будут отображаться кем-то найденные вещи. Человеку, который увидел потеряшку, достаточно отнести ее к школьному гардеробу и положить в специальную ячейку с номером. А потом поместить фото вещи и номер ячейки на сайт.

— И теперь все потеряшки возвращаются к своим хозяевам, — улыбается Маша. — Не нужно искать, перебирать кучу чужих вещей, которые лежат где-то в школе и тоже ждут своих владельцев. Все аккуратно сложено в отдельные закрытые ящики. К тому же теперь искать свои вещи можно дистанционно!

Такая система кажется довольно простой и понятной, если не учитывать, что для такой разработки нужно как минимум знать, как создавать сайты, и иметь желание решить проблему.

Свою жизнь Маша хочет связать с разработкой и реализацией IT–проектов, начиная от идеи и заканчивая ее воплощением. Еще в средней школе она поняла, что это ее. И чтобы окончательно убедиться в своем решении, хотела сделать собственный проект. А поскольку без команды это не так интересно, постоянно говорила одноклассникам: «Давайте придумаем чтонибудь вместе. У нас получится!»

— Но одноклассники лишь ухмылялись: «Девочки программистами не становятся, не женская профессия», — говорит Маша. — Но я понимала, что это не так! Она продолжила ходить на курсы по информатике, изучать языки программирования самостоятельно. А одни курсы по программированию окончила настолько успешно, что уже в 16 лет преподавала их детям и взрослым из России и США.

— Когда понимаешь, как это работает, можешь делать все что угодно буквально из воздуха! — уверяет Мария.

В школе «Летово» Маша занимает должность префекта — человека, входящего в школьный актив. Поэтому предлагать идеи и воплощать их в жизнь девушка не боится. И в свободное время на месте не сидит. Маша — волонтер. Она не состоит ни в какой организации, а сама проявляет инициативу. Однажды, например, попросила родителей отвезти ее в Филимонковский детский дом. И увидев, что там ребятам не хватает общения со сверстниками, решила поставить спектакль «Маленькие комедии для школьного театра». Все прошло на ура!

— В этом году я занималась программированием с ребятами, которые больны раком. Был такой проект, куда меня пригласили в роли преподавателя, — продолжает Маша. — Было непросто, но этот опыт помог мне многое осознать. Увидев ребят, как они сквозь боль и переживания находят в себе силы записаться на курсы, чтобы получить профессию, я начала ими понастоящему восхищаться. Нам, людям, которым не нужно каждый день бороться за жизнь, бывает лень что-то делать, мы расстраиваемся из-за пустяков… И каждый раз, когда это происходит со мной, я вспоминаю тех ребят — и мне становится стыдно за свои слабости.

Маша рассказывает, что ребят вдохновило программирование. А точнее мысль о том, что для такой работы не обязательно выходить во внешний мир, можно делать все здесь и сейчас. Для них это особенно важно, ведь работать таким детям можно, даже находясь в изоляции в больнице. Выходит, программирование для них — фактически единственный шанс, чтобы получить профессию.

— Когда у них начало получаться, я увидела, как их глаза засияли. И они уже попросили заниматься снова с сентября, — говорит Маша.

Post Views: 34

одноклассников оскорбляли меня за то, что я бедный, я обещал отомстить, и я женщина слова — история дня

Хулиганы в школе обнаружили, что моя семья была безумно бедной, и мучили меня за это. Но я поклялся, что им это не сойдет с рук навсегда, и отомстил несколько лет спустя.

Я вырос в большой семье как старший из 7 детей. Но мой отец был безответственным человеком. Он поставил все деньги, заработанные моей матерью, и не мог удержаться на работе более двух недель.К тому же он слишком много пил и на всех кричал.

Как старший из детей, я пытался защитить своих братьев и сестер, но это было нелегко. Я сам был еще ребенком. Тем не менее, я также хорошо учился в школе, клянясь, что вытащу нашу семью из бедности.

Некоторые из моих одноклассников были самыми тщеславными девушками, которых можно было встретить, и они сразу заметили, что на мне всегда была одна и та же одежда. «Ты снова в той же рубашке и штанах, Даниэль?» — спросила меня Люси с презрением на лице.

«Да. Понимаете, одежду можно постирать и снова надеть, — саркастически ответил я.

«Вы знаете, что на вашей рубашке дыры. Вам не стыдно? Ваша семья бедная? » — спросила Бренда и засмеялась, когда увидела, что я краснею.

«Конечно, они бедные, Бренда. Моя мама сказала мне, что у нее шесть братьев и сестер, а ее мать работает кассой в супермаркете », — добавила Люси.

«Ха! Бьюсь об заклад, у нее тоже есть мертвый отец. Боже, ненавижу бедных людей! Я не могу поверить, что должна учиться в одном классе с ней, — продолжила Бренда.В этот момент меня трясло от подавляемой ярости, но, к счастью, наш учитель вошел, и они вернулись на свои места.

Бренда и Люси мучили всех, кого могли, не только меня. Но в последнее время я почему-то был их главной целью, и никто ничего не делал, потому что мама Люси была директором школы. Однако у меня было всего несколько занятий с ними.

Но мне стало еще хуже. В ту ночь, когда я пришел домой, я увидел, что моя мама и некоторые из моих сестер собирали все, что могли.«Мне очень жаль, милая. Твой отец поставил на карту наш дом, и мы должны уйти », — сказала мне мама, заплакав после того, как я спросила, что происходит.

Итак, я помог им собрать вещи и подготовить моих братьев и сестер. «Куда мы пойдем, мама?» — обеспокоенно спросил я. К сожалению, она не ответила, и мы оказались под мостом Айрон-Кей в миле от города.

«Дорогая, тебе нужно вставать немного раньше, чтобы добраться до ближайшей автобусной остановки. Но ты не можешь бросить школу, хорошо? » моя мама сказала мне, когда все спали.

«Да, мама», — сказал я ей.

Следующие несколько недель я ходил в школу, как ни в чем не бывало. Но принять душ я получил только после занятий физкультурой. Я стирала там часть своей одежды, но мы не могли позволить себе мыло, а тем более стиральный порошок.

В конце концов, мои хулиганы заметили разницу. «Привет, Дэни. Ты выглядишь хуже, чем обычно. Вы забыли помыть голову? » — ласково сказала Люси.

«Не только ее волосы. В наши дни она вся вонючая. Фу! Воспользуйтесь дезодорантом.Вы воняет в классе, — добавила Бренда достаточно громко, чтобы все остальные услышали и засмеялись надо мной. И снова я был спасен, когда вошел наш учитель.

«Привет, Даниэль! Подожди меня », — я услышал, как кто-то зовет меня, когда я шел прямо возле нашей школы.

«Эй, Анна! Как дела?» Я спросил.

«Послушайте, вчера я гулял с мамой возле моста Айрон-Бэй, и мы видели вашу семью. Мне было интересно, могу ли я чем-нибудь помочь », — сказала она мне.

«Нет, ничего страшного.Мы проходим через это, — ответил я, со стыдом глядя себе в ноги.

«Действительно! Смотреть! Как насчет того, чтобы прийти сегодня ко мне домой и принять душ. И там ты сможешь постирать стирку, — предложила Анна.

Несмотря на стыд, я принял предложение, потому что оно мне действительно было нужно. Я встретил ее мать, и она спросила о нашей ситуации. Я разрыдалась, объясняя все. Она сказала мне, что меня ждут в ее доме и моей семье теперь, когда мой отец ушел.

Теперь в школе стало немного лучше, когда я не чувствовал запаха и моя одежда была чистой.Но мама Бренды узнала о нашей ситуации и рассказала об этом своей непослушной дочери. Она распространяла эту историю в школе, и все называли меня «бездомной девочкой».

«Иди домой к своему мосту, Даниэль! Мы не хотим, чтобы ты был здесь! » Люси кричала на меня после уроков. Бренда засмеялась, и к ней присоединились другие девушки.

«Отвратительно, что мне приходится учиться рядом с кем-то вроде тебя. Но чтобы все знали, моя мама уже хочет тебя выгнать! В конце концов, этот мост находится за пределами школьного округа! » — добавила Бренда.

«Вам это не сойдет с рук!» Я пригрозил сквозь слезы.

«Пожалуйста. Ты ничего не можешь со мной сделать! » Бренда насмешливо закричала, и, наконец, девушки оставили меня в покое.

В конце концов, мама Анны помогла моей маме снять для нас небольшую однокомнатную квартиру, что было лучше, чем ничего. Я закончил среднюю школу и сразу же начал работать, пока ходил на занятия по вечерам.

Несмотря на свое обещание, я думал, что никогда не отомщу Бренде и Люси.Проработав много лет, я, наконец, открыла свой собственный бутик для новобрачных и заработала потрясающую репутацию среди богатых женщин города благодаря созданию лучших платьев. Я расширил свой бизнес, и моей матери, братьям и сестрам больше не приходилось беспокоиться о деньгах.

Но однажды Люси, Бренда и несколько их друзей пришли в мой бутик.

«Даниэль! Я читала все о ваших платьях в Интернете. Ты знаменит на весь штат! Я скоро выхожу замуж, и мне нужно лучшее платье из вашей коллекции, — с энтузиазмом сказала Люси, когда они вошли в мой магазин и увидели меня там.

«Здравствуйте, Люси и Бренда! Рад видеть тебя. Посмотрим, что мы сможем найти! » — сказал я, изображая улыбку. Но я знал, что мне теперь делать.

Люси примерила несколько платьев, пока Бренда и остальные девушки наслаждались шампанским. «Это тот! Мне это очень нравится! » Люси наконец воскликнула, когда она нашла свое идеальное платье, и остальные девушки приветствовали.

«Хорошо, это будет 25 000 долларов. У меня также есть обувь, если вы хотите их увидеть, — весело сказал я.

«Что? Как платье может быть таким дорогим? » — спросила Люси, потрясенная ценой изысканного платья.

«О, Люси. Я думала, вы видели мои платья в Интернете. На самом деле ты выбрал самый дешевый вариант, — соврала я, потому что это было самое дорогое платье, а не самое дешевое. «Я думал, что твоя семья богатая, потому что ты всегда издевалась надо мной за то, что я бедна».

«Нет… я имею в виду… моя семья не…» Люси заикалась.

«Погодите! Я помню! Я читал, что ваш отец сбежал со своей секретаршей и оставил вам, ребята, огромные долги. Кстати, мне очень жаль, — добавил я, ухмыляясь, как Безумный Шляпник.Ее «друзья» засмеялись, в том числе и Бренда.

«Над чем ты смеешься, Бренда ?! Твою мать поймали на присвоении средств школьного округа и уволили! » Люси крикнула на нее. Я не знала этой пикантной детали, но улыбнулась, когда Бренда встала и хмуро посмотрела на Люси.

«Я сказал вам это по секрету!» Бренда закричала в ответ. Они продолжали кричать взад и вперед, пока мне не надоело их присутствие в моем магазине.

«Дамы, извините. Я не могу позволить тебе драться в моем роскошном бутике.Я попрошу вас уйти, потому что ясно, что никто из вас не может позволить себе мои платья, — сказала я.

«Вы не можете меня выбросить!» — воскликнула Бренда.

«Линда, пожалуйста, позвони в службу безопасности», — сказал я своему помощнику. «Да, я могу. Это роскошный магазин, и вы мешаете другим моим покупателям. Люси, может, ты купишь что-нибудь на распродаже в местном магазине. Бренда, я так рада, что твоя мама поняла то, что ей предстояло. Было приятно видеть тебя!»

Я закрыл перед ними дверь с улыбкой, зная, что наконец-то отомстил.Я больше никогда не видел своих хулиганов, но по городу ходили слухи, что они все еще «друзья» и несчастны.

Что мы можем узнать из этой истории?

  • Хулиганы — худшие. Некоторые хулиганы никогда не получают наказания, но всегда приятно слышать, когда они его получают.
  • Столы можно переворачивать. Никогда не относитесь к людям так, как будто они меньше вас. Никогда не знаешь, какие повороты примет жизнь, и лучше накопить хорошую карму.

Поделитесь этой историей с друзьями.Это могло бы украсить их день и вдохновить их.

Если вам понравилась эта история, возможно, вам понравится эта история о родителях, которые игнорировали своего второго сына, пока жизнь не преподала им урок.

Этот отчет основан на рассказе нашего читателя, но написан профессиональным писателем. Все имена были изменены, чтобы защитить личность и обеспечить конфиденциальность. Поделитесь с нами своей историей; возможно, это изменит чью-то жизнь. Если вы хотите поделиться своей историей, отправьте ее по адресу info @ amomama.com.

Самое важное, что вы должны знать обо мне, это …

На прошлой неделе мы все делились в офисе статьей New York Times об эксперименте учителя Кайл Шварц в ее третьем классе, где она спросила своих учеников. чтобы закончить высказывание «Я бы хотел, чтобы мой учитель знал…» Ответы на это упражнение одновременно трогают и душераздирают.

Это заставило меня копаться в ящиках с материалами учителя, потому что я делал что-то подобное в первый день в школе.Моя подсказка была другой — «Самое важное, что вы должны знать обо мне…» — и я не могу вспомнить, была ли это моя собственная идея или вдохновлена ​​ли это Гарри и Розмари Вонг (как я раньше перечитывал Первые дни школы каждый август), но моя цель была той же: Я хотел познакомиться со своими учениками . Подобные занятия дают детям возможность рассказать учителю, что их вдохновляет и что заставляет их закрыться, и вы понимаете, что большинство учеников начинают учебный год с оптимизмом и желанием добиться успехов в учебе.

Итак, вот ответы, которые мои студенты давали в течение четвертого и седьмого классов в классе, который представляет первокурсников и второкурсников в Бруклине, а также младших и старших классов в Нью-Мексико. Я расшифровал их из первой партии карточек с контактами в чрезвычайных ситуациях, которую смог найти, в точном порядке, в котором они были, когда я снял с них резиновую ленту сегодня утром, и, набирая каждую из них, я мог видеть лицо ученика и слышать его голос, говорящий слова.

Я назову это найденное стихотворение…

ПРЕОБРАЗОВАТЬ МЕНЯ БЫЛО ОШИБКОЙ

Самое важное, что вы должны знать обо мне, это…

У меня уважение, я спокойный человек.

Я много / иногда опаздываю на занятия.

Я много смеюсь.

Моя личность.

Я работаю и хожу в школу, и иногда пинаю.

Я застенчивая и тихая и ОБОЖАЮ играть в волейбол ♥

Я много разговариваю и большую часть времени опаздываю.

Я много говорю.

Я очень спортивный человек.

Я люблю волейбол и ненавижу домашнее задание.

Я слишком много говорю!

Я просто люблю расслабиться.

У меня аллергия на грибы.

Я люблю вечеринки / рейвы.

Я слушаю олдскульный рэп и люблю синий.

Этот урок был довольно скучным, когда мы читали.

Баскетбол. Моя любимая баскетбольная команда — Сан-Антонио.

Я очень забавный и случайный.

[Совершенно секретно] Я участвую в группе или группе, которая поет (sssshhh).

Я люблю варенье.

Я не задерживаюсь на работе и иногда много говорю.

Я немного настроен, и у меня астма.

Я люблю читать, но пока не могу думать.

Я могу опоздать утром.

Я общительный человек и люблю слушать музыку во время работы.

Я мать-подросток.

У меня непереносимость лактозы.

Не люблю английский из-за сочинений и стихов.

Английский — мой лучший и любимый предмет. Я люблю читать.

Я уважаю всех своих учителей и стараюсь делать свою работу.

Я суперсильный / много говорю / много участвую.

Я очень общительный и не склонен к насилию.

Когда ты узнаешь меня поближе, я стану милым и добрым.

Я прочитал все ваши книги в этом семестре.

Я люблю собак, ненавижу кошек.

Я очень застенчивый человек.

Я могу работать, но мне просто не нравится это делать.

Моя личность.

Я люблю мороженое.

Я диабетик. Я не люблю читать вслух.

Я могу высказаться, когда захочу, и могу просто держать свое мнение при себе — так что не волнуйтесь, если вы думаете, что я не обращаю внимания — просто помните, что это так.

Я часто болею, но помимо этого мне нравится делать веселые проекты и писать эссе на темы, которые мне интересны.

Я хорошо играю в баскетбол и футбол.

Я забавный, и у меня очень вспыльчивый характер, но я над этим работаю. Это может звучать как ложь, но английский — мой любимый предмет.

Я не люблю стоять перед классом. Также не люблю читать вслух. Думаю, я стесняюсь.

Я очень дружелюбный человек.

Люблю читать.

Самое важное, что я должен знать о вас, — это ваше прошлое.

Английский — не мой любимый предмет.

Я застенчивый человек.

Я хороший человек. Я также умен и уважаю других.

Тебе не следует знать обо мне ничего важного.

Мне очень нравится английский.

Я очень разговорчивый.

Мой любимый цвет — зеленый.

Не люблю много домашней работы.

Я говорю, что у меня на уме.

Английский язык — мой лучший предмет.

Я люблю читать и очень отзывчивый.

Мне трудно сосредоточиться, если тема неинтересна.

Мне легко скучно.

Я люблю слушать музыку во время работы.

Я люблю развлекаться, выполняя свою работу, но всегда делаю ее вовремя.

Я не люблю говорить и читать вслух.

Я хочу хорошо учиться в школе.

У меня перепады настроения.

Я предпочитаю [ник], а не [полное имя]! Если кто-то ударит меня, они получат ответный удар!

Я люблю много говорить и временами могу лениться.

Я всегда буду выкладываться по максимуму, несмотря ни на что, и я очень много работаю.

Я разговорчивый.

Люблю писать практически обо всем.

Мне не нравится внимание и меня заставляют делать то, что я не хочу делать.

Люблю развлечения.

У меня всегда есть комментарий.

Я знаю свой интеллект, и для вас было бы ошибкой недооценить меня.

Я всегда стараюсь изо всех сил и устанавливаю для себя высокие стандарты.

Я очень стеснительный.

Не надо на меня кричать.

Иногда засыпаю, когда включен кондиционер.

Я очень уважительный и ответственный.

Мой любимый предмет — математика.

Я люблю ходить по магазинам.

Мне нравится заниматься спортом и делать все уроки.

Я очень стеснительный и довольно милый.

Люблю отпуск.

Я очень тихий.

Я могу откровенно говорить.

Я люблю математику и не люблю людей, которые кричат, потому что у меня болят уши.

Я люблю рисовать и читать. Я не очень люблю писать, извините.

У меня очень сильные головные боли, и когда это случается, я склонен рвать до конца дня.

У меня ни на что нет аллергии.

Я очень добрый, уважительный и застенчивый человек. Другое дело, что я не люблю, когда надо мной смеются.

У меня есть отношение, и я очень нетерпелив.

Я люблю английский.

Я очень умный человек, но XXXXXXXXXXXXX, и я собираюсь быть хорошим учеником.

Люблю моду, люблю разговаривать, люблю английский.

Я человек, которого легко отвлечь.

Мне нужно пополнить словарный запас.

Я честно.

Я готов учиться.

У меня астма.

Я очень серьезно отношусь к школе.

Я очень веселая и всегда счастлива.

Я очень настойчивый; когда я увижу то, что хочу, я получу это.

Ненавижу, когда мне скучно.

Аллергия — сезонная.

ELA — моя любимая, и я люблю писать стихи о чем угодно.Я приехал сюда, чтобы учиться и получать высшее образование, и продвинулся к хорошему успеху, так что вы будете получать от меня хорошую работу в течение всего года.

Английский язык не совсем мой любимый предмет.

Я действительно не люблю читать, но хочу научиться в нем лучше.

Люблю читать интересные книги.

Люблю читать.

Не люблю читать вслух.

Ничего.

Я всегда хочу спать.

Я очень веселый и любимый человек.

У меня аллергия на парфюмерию или лосьоны.Я люблю писать.

У меня астма.

Мне нравится выполнять свою работу вовремя. У меня всегда есть комментарий.

Английский — мой следующий лучший предмет после математики.

У меня плохой характер.

Я умный человек.

Этот 9-летний мальчик снял музыкальное видео, чтобы объяснить свой аутизм и сказать одноклассникам, что он такой же ребенок, как и ты

Иногда детям бывает трудно понять, почему одноклассник может очень расстраиваться, когда что-то не так. Идет не так, как планировалось, или почему он не отвечает на их вопросы сразу.В одной из начальной школы Северной Каролины этим учеником был Джордж Йонулис. Но теперь его сверстники лучше понимают, что делает Джорджа Джорджем , благодаря музыкальному видео, которое 9-летний мальчик снял для объяснения своего аутизма. Но не только 21 четвероклассник в Дугласской начальной школе, делящий класс с Джорджем, извлекает пользу из его творческого, увлекательного и, что самое главное, информативного видео. Нет, видео набрало десятки тысяч просмотров на YouTube и стало вирусной сенсацией, которая может научить нас всем кое-чему.

Джордж изначально решил собрать видео, которое включает домашние видео и фотографии Джорджа, а также песни, которые он написал и исполнил как «DJ Geo Yio», чтобы помочь своим одноклассникам лучше справляться с его аутизмом. Но мама Джорджа была настолько впечатлена шестиминутным финальным продуктом, что поделилась им на Facebook и YouTube на прошлой неделе, сообщает CBS News. И тот факт, что теперь он доступен для всех, у кого есть подключение к Интернету, — отличная новость, потому что Джордж действительно проделал прекрасную работу, продемонстрировав зрителям, особенно молодым, что «Я такой же ребенок, как и вы.«

В видео под названием« Мой аутизм »Джордж делится своими любимыми вещами: создание музыки, рисование, рисование, Гарри Поттер , тако, Minecraft , видеоигра My Singing Monsters , и танцы. Ребенок любит танцевать . На самом деле, фрагменты видео, в которых он танцует, являются общей нитью на протяжении всего видео. Это и его аутизм, конечно. «У меня есть то, что называется аутизмом», — говорит он в начале видео после того, как он представился.

И затем он объясняет, что именно это означает для него: он не начал говорить, пока ему не исполнилось почти 3 года (хотя сейчас это, конечно, не проблема). Обычно он может смотреть в глаза другим, хотя не всегда мог. И он дает зрителям представление о том, как он воспринимает мир:

Как и многие другие дети с аутизмом, я, возможно, не смотрел, но это не означало, что я не слушал. Говоря о слушании, я могу слышать множество вещей и звуков одновременно, что иногда мешает сосредоточиться на каком-то одном звуке или мысли.Вот почему может потребоваться немного больше времени, чтобы ответить вам, когда вы зададите мне вопрос.

Джордж также объясняет в видео, что он часто расстраивается и расстраивается, когда происходит что-то неожиданное или когда он совершает ошибку. Еще одна вещь, которая может отличать его от одноклассников, заключается в том, что, как он объясняет, «когда я очень волнуюсь из-за чего-то, я машу руками или подпрыгиваю вверх и вниз». Он также буквально воспринимает то, что говорят другие, поэтому, по его словам, если кто-то говорит ему, например, не спускать глаз, он думает, что это довольно мерзко.Итак, вот что он хочет, чтобы люди знали об общении с ним: «Если вы будете очень конкретны, когда говорите со мной, все выиграют».

Но больше всего Джордж хочет, чтобы его сверстники знали, что он такой же, как они, и что он хочет быть частью того, что они делают:

Я такой же ребенок, как и вы. Потому что все мы, дети, разные по-своему, верно? … Не бойтесь спрашивать меня о [моем аутизме]. Нет, серьезно, все в порядке. Просто спроси меня об этом. Мне нравится веселиться, как и вам, поэтому, если вы когда-нибудь увидите, как я играю один, это не обязательно означает, что я тоже не хочу играть с вами.Я всегда хочу поиграть с тобой.

Это видео действительно может творить чудеса с тем, как наше общество может относиться к людям с аутизмом. Это также отличный способ для детей с аутизмом, таких как Джордж, узнать, что они не одиноки. Престижность Джорджу за то, что он так откровенен и честен в своей жизни в такой веселой и милой манере.

Посмотрите новую серию видеороликов Romper, Romper’s Doula Diaries :

Смотрите полные выпуски Romper’s Doula Diaries на Facebook Watch.

Тот подросток из Джорджии, который выгнал своих одноклассников без маски, только что получил отстранение от занятий после всего.

Ханна Уоттерс, 15 лет, была первоначально отстранена от занятий в школе North Paulding High ранее на этой неделе за публикацию ставшей теперь вирусной фотографии в Twitter. Фотография, на которой ученики в коридорах школы, многие без масок, плечом к плечу, совпала с открытием школ в южных штатах, таких как Джорджия и Теннесси, где смертельный коронавирус все еще уносит жизни сотен людей каждый день.

Фотографии, которыми Уоттерс и второй неопознанный ученик поделились в Твиттере, рассказали только часть истории открытия школы. 5 августа Уоттерс разместила записку, в которой указала, сколько учеников в каждом из ее классов носят маски. В течение трех дней только в двух ее классах по крайней мере половина учеников носила маски.

Мать Ханны, Линн, подала в школу жалобу на решение отстранить ее дочь от занятий в среду.

В письме родителям Брайан Ототт, суперинтендант округа, признал, что фотография «не очень хорошо выглядит», но настаивал на том, что, хотя он настоятельно рекомендует ученикам носить маски, с этим мало что можно сделать.

«Ношение маски — это личный выбор, и нет практического способа обеспечить выполнение предписания носить ее», — пишет он в письме.

Уоттерс рассказала BuzzFeed News, что в среду ее вызвали в главный офис и сказали, что она нарушила школьный кодекс поведения, согласно которому ученикам запрещено снимать или фотографировать на территории школы и публиковать их в социальных сетях. Но она настаивала на том, что сообщить о плохой практике социального дистанцирования в школе было правильным шагом.

«Они не только открылись, но и оказались небезопасными», — сказала она BuzzFeed News. «Многие люди не следуют рекомендациям CDC, потому что округ не сделал эти меры предосторожности обязательными».

По словам Уоттерса, в пятницу школа отменила свое решение. Ожидается, что она вернется в класс в понедельник утром. О дисциплинарном статусе неназванного студента пока ничего не известно.

В интервью CNN Ханна повторила знаменитые слова покойного конгрессмена и лидера гражданских прав Джона Льюиса: «Я хочу сказать, что это хорошая и необходимая проблема.»

« Меня больше всего беспокоит не только моя безопасность; Речь идет о безопасности каждого, потому что за каждым учителем, учеником и сотрудником стоит семья и друзья. И я просто хочу, чтобы все были в безопасности », — сказала она.

Открытие школ по всей стране стало предметом споров и политизации среди республиканцев и демократов. В то время как многие хотят видеть продолжение дистанционного обучения вместо личного обучения, другие, в том числе президент Дональд Трамп, ложно заявляют, что дети защищены от вируса и школы должны открыться в соответствии с графиком.

«Эта штука уходит», — сказал Трамп в телефонном интервью своей любимой программе утренних новостей «Fox & Friends» в среду утром. «[Коронавирус] исчезнет, ​​как и все, и я считаю, что школы должны быть открыты».

Реальность иная: в Индиане многие ученики дали положительный результат на коронавирус в первый же день занятий на прошлой неделе, что побудило некоторые школы перейти на онлайн-классы. В Миссисипи десятки студентов были отправлены в карантин на 14 дней после положительных тестов на коронавирус, а учитель умер во время карантина дома.В Теннесси подтверждено 32 случая коронавируса в 50 школьных округах.

Между тем губернатор Эндрю Куомо объявил в пятницу утром, что школы Нью-Йорка могут возобновить работу с одобрения департамента здравоохранения штата, если они будут следовать строгим правилам CDC в отношении социального дистанцирования.

Обложка: Переполненные коридоры между классами 4 августа 2020 года в средней школе Норт-Полдинг в Джорджии. (Фото: Ханна Уоттерс)

Опишите время, когда у вас были коллеги или одноклассники, которые не любят друг друга, работать вместе.Как вам это удалось? Какой был результат?

Задавая этот вопрос, интервьюеры хотят услышать о ваших навыках управления конфликтами и вашей способности выступать посредником и помогать другим работать вместе. Они хотят знать, какие у вас уникальные навыки, которые побуждают других ладить и работать в команде, уменьшая при этом конфликты на своем пути. Это можно сформулировать по-другому, например: «Опишите время, когда вы разрешили командный конфликт». Лучший подход к ответу на этот вопрос без упущения каких-либо компонентов — это использовать метод STAR, который рассмотрит все, от ситуации, в которой вы были, до результата ваших действий.

Как ответить на вопрос «Опишите случай, когда у вас были коллеги или одноклассники, которые не любят друг друга, чтобы работать вместе. Как вам это удалось? Какой был результат?’ Поведенческий интервью Вопрос

Выделите проблемы, которые были решены. Ответы на поведенческие вопросы интервью, связанные с конфликтом, — это метод для интервьюеров, позволяющий оценить вашу способность находить творческие решения, которые минимизируют и разрешают разногласия. Было бы ошибкой говорить о ситуации, в которой результат был отрицательным или вообще не разрешился.Придерживайтесь сценариев, в которых конфликт разрешился — люди научились работать вместе — и цель была успешно достигнута. Подобные примеры очень помогут вам в создании вашей репутации как компетентного человека, способного быть руководителем группы.

Используйте метод ЗВЕЗДЫ. Метод STAR — отличный ресурс, который можно использовать при подготовке ответов на подобные вопросы. Это гарантирует, что вы не пропустите ни одну из необходимых частей вопроса. Аббревиатура STAR охватывает три этапа:

  • ST: ситуация, в которой вы были, или задача, которую вам дали
  • A: действие, которое вы реализовали на этом пути
  • R: результат, который произошел в результате вашего поведения

Ни о ком не говори плохо.Одна из худших ошибок, которую вы можете сделать, отвечая на вопросы о поведении, — это представить предыдущего работодателя, сотрудника или начальника в негативном свете. Возможно, у вас был неприятный опыт, но плохо говорить о других — это только недостаток для вас самих. Ваш интервьюер хочет увидеть, насколько ваши навыки и способности позволяют разрядить драму и избежать ненужных конфликтов. Плохой разговор о других может только создать впечатление, что вы не можете работать с другими, потенциально можете быть болтуном или вообще не подходят для командной динамики.

Укажите навыки в своем резюме. Покажите свою уверенность в своих навыках и изображении, которое вы изобразили в своем резюме. Лучший способ сделать это — ответить на каждый вопрос, сославшись на навыки, которые вы указали в отправленном вами резюме. Например, если вы указали управление конфликтами и командное лидерство как навыки, уверенно расскажите о том, как именно эти сильные стороны позволили вам успешно урегулировать споры. Вы также можете указать на то, что лидерские качества вашей команды имеют решающее значение для поощрения других к совместной работе и уважению друг к другу.Расставив точки в своем ответе на навыки, которые вы ранее обсуждали, вы можете доказать интервьюеру, что действительно обладаете этими способностями, а не просто утверждаете, что обладаете ими.

Sample «Опишите время, когда у вас есть коллеги или одноклассники, которые не любят друг друга работать вместе. Как вам это удалось? Какой был результат?’ Ответ на собеседование STAR

На главном деловом камне, который я получил на последнем году обучения в колледже, я был частью группы из пяти человек. Двое из студентов были личностями А-типа и регулярно ссорились, кто будет вести групповые обсуждения, принимать командные решения и проводить учебные занятия.Их регулярные разногласия сказывались на игре нашей команды. Осознав эту проблему, я предложил делегировать задачи в рамках смоделированных заданий. Каждый студент выполнял поставленную перед ним задачу, и мы собирались снова, чтобы обсудить результаты и возможные изменения. Хотя изначально эта идея была встречена двумя студентами с неохотой, общее голосование определило изменение. Быстро изменилась динамика команды. Два студента признали, что сильные стороны каждого необходимы и что каждый может внести свой уникальный вклад в успех команды.К концу семестра наша команда работала без сбоев и была признана лучшей в своем классе. Мы все закончили этот конкретный курс с оценкой 4,0.

Теперь вы можете быть уверены в своей способности отвечать на вопросы поведенческого собеседования, например: «Опишите время, когда у вас работали вместе коллеги или одноклассники, которые не любят друг друга». При тщательной подготовке у вас больше шансов пройти собеседование.

Когда коллеги становятся одноклассниками | OHSU

Когда Майкл Рехт, М.Д. и Тэмми Фогель решили закончить программу MBA вместе, они не предвидели изменений, которые они испытают лично или достигнуты оперативно. Как коллеги, они увидели, что их отношения углубляются благодаря общему опыту. Они смогли более эффективно решать проблемы на рабочем месте, потому что у них был «общий язык, чтобы говорить о том, что происходит на нашем рабочем месте», и они «могли лучше справляться с изменениями».

Обучение позволило Майклу лучше освоить административную роль.Он отметил: «Теперь я лучше понимаю и идентифицирую себя как врач-администратор. Я также использую навыки лидерства, чтобы управлять; Помимо того, что я узнал, как лучше обучать подчиненных мне сотрудников, я научился лучше работать с теми, перед кем я продуктивно отчитываюсь ».

Тэмми рассказала о том, как изменился ее стиль руководства в результате программы: «Я узнала, что то, что я считаю полезным, не обязательно будет полезным для моих сотрудников; просто попросить их рассказать мне, что им нужно, оказалось неэффективным.«В результате опробования новых идей и подходов она обнаружила, что их отдел стал более функциональным и имеет большее понимание и признательность. Она связала это непосредственно со своей курсовой работой: «Это пришло из программы, где мы научились быть более формальными, аналитическими при планировании и принятии решений, не просто спрашивая« что », но выясняя« почему »проблем и возможных решений. ”

Когда Майкл стал руководителем, он обнаружил пробелы в практических знаниях. Программа MBA помогла закрыть эти пробелы.Он назвал курсы по финансам сложными и способствующими его профессиональному развитию: «Раньше финансовый человек в команде не умел общаться, а я, насколько я знаю, плохо понимал. Но благодаря курсам по финансам и , курсам по лидерству, мое понимание наших финансов и способность принимать важные решения значительно расширились ».

Майкл отметил, что программа была для него горько-сладкой. Майкл хотел получить степень MBA с Тэмми, потому что «у нее был гораздо больший потенциал.Этот потенциал был признан, и он «не осознавал, как быстро она стала моим начальником. Я немного завидую тому, что другие люди работают с Тэмми так же тесно, как я ».

Тэмми в настоящее время является администратором Института развития и инвалидности при OHSU. Майкл в настоящее время является главным научным сотрудником Американской сети тромбоза и гемостаза.

Я люблю своих одноклассников • Дэмиен Петерс

Первый вопрос, который вы получите от всех (семьи, друзей, советников, людей на улице, вашего старого воспитателя детского сада), когда они впервые видят вас после того, как вы ушли в школу:

Как школа?

Очень интересный вопрос по двум причинам:

Во-первых, велика вероятность, что у вас нет для них хорошего ответа.Я не могу говорить о других программах, так как я знаю только великую школу менеджмента Слоуна при Массачусетском технологическом институте, но общее мнение таково, что первый семестр MBA — это чрезвычайно интенсивное упражнение в том, сколько часов вы можете спать и сколько раз вы можете умножьте свой прежний уровень производительности. Это трудное жонглирование клубами, занятиями и поиском работы, которое истощает вас и оставляет вас усталым, лишенным сна и хождением в каком-то странном полусонном состоянии. Однако по какой-то странной причине вы обнаруживаете, что проводите время в своей жизни.Вы любите это, несмотря на вашу ненависть. Поэтому становится трудно выразить обе эти противоречивые эмоции одним ответом.

Во-вторых, вы вынуждены думать о том, что вам нравится. Это мог быть только я, но я ненавижу неопределенность. Я не люблю отвечать на вопросы «хорошо» или «хорошо» без каких-либо убедительных примеров и подробностей, которые я мог бы уточнить. В результате мне нужно подумать о том, почему я на самом деле наслаждаюсь собой и почему мне нравится моя программа, поэтому я не говорю базового «хорошо… все идет хорошо».

Итак, я сел и подумал.Я очень крепко зажмурился и задумался над тем, какой X-фактор существовал, чтобы сделать эту, казалось бы, тяжелую и изматывающую ситуацию такой приятной.

Если название не выдало… это были мои одноклассники.

Проще говоря, Массачусетский технологический институт собрал около 400 самых интересных, умных и разнообразных людей в мире и направил их на занятия вместе со мной. Я знаю, что это звучит довольно «мягко», но на самом деле я с нетерпением жду возможности узнать о каждом из моих одноклассников, поскольку их истории всегда открывают глаза.

От банкира, который хочет работать в сфере здравоохранения в Африке, жителя Нью-Йорка, который провел 4 года в Гонконге, до россиянина, который все еще дорожит СССР, это было весело. Разнообразные интересы людей всегда открывают мне новые возможности. Вы можете слышать страсть некоторых людей и то, чем они хотят заниматься в жизни, и это заразительно.

Я слышал об этом много раз, прежде чем пойти в школу. Школы сталкиваются с большими трудностями, чтобы собрать разнообразный классный состав, который позволяет учащимся питаться друг от друга в дополнение к своим профессорам.Но… вы все время слышите подобные вещи. Школы всегда заявляют о каком-то уникальном трюке, который они используют, чтобы получить от вас дополнительные знания и образование.

Ну хоть раз… они это подтвердили.

Итак, я закончу простым «Я ценю своих одноклассников». Я ценю все, чему они меня научили, все развлечения, которые они предоставили, и истории, которые они мне рассказали.

Каждый, кто изучает или рассматривает программу MBA, почувствует людей. Это всего 2 года, но вы будете удивлены, сколько времени вы потратите на общение со своими одноклассниками.Хотя вы не можете заглянуть в будущее, чтобы увидеть, какими будут ваши одноклассники, в каждой школе есть «чувство». Убедитесь, что это правильно…

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Andorid/ IOS Приложения
  • Авторизация VK
  • Вход
  • Дизайн
  • Мобильная версия
  • Моя страница
  • Музыка
  • Музыка VK
  • Приложение
  • Приложения
  • Разное
  • Страница
  • Темы для VK
©2025 offvkontakte.ru Все права защищены.