Статья 5. Организатор публичного мероприятия / КонсультантПлюс
1. Организатором публичного мероприятия могут быть один или несколько граждан Российской Федерации (организатором демонстраций, шествий и пикетирований — гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет, митингов и собраний — 16 лет), политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
2. Не могут быть организатором публичного мероприятия:
1.1) лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка либо два и более раза привлекавшееся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1 — 20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию;(п. 1.1 введен Федеральным законом от 08.06.2012 N 65-ФЗ)2) политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке
.
3. Организатор публичного мероприятия имеет право:
1) проводить митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в местах и во время, которые указаны в уведомлении о проведении публичного мероприятия либо изменены в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, собрания — в специально отведенном или приспособленном для этого месте, позволяющем обеспечить безопасность граждан при проведении собрания;
2) проводить предварительную агитацию в поддержку указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия целей публичного мероприятия через средства массовой информации, путем распространения листовок, изготовления плакатов, транспарантов, лозунгов и в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации;
(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 497-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
3) уполномочивать отдельных участников публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению;
4) организовывать сбор добровольных пожертвований, подписей под резолюциями, требованиями и другими обращениями граждан;
5) использовать при проведении собраний, митингов, демонстраций и шествий звукоусиливающие технические средства (аудио-, видеоустановки и другие устройства) с уровнем звука, соответствующим стандартам и нормам, установленным в Российской Федерации;
6) требовать от уполномоченного представителя органа внутренних дел удалить с места проведения публичного мероприятия лиц, не выполняющих законных требований организатора публичного мероприятия.
(п. 6 введен Федеральным законом от 08.06.2012 N 65-ФЗ)4. Организатор публичного мероприятия обязан:
1) подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона;2) не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии его предложения об изменении места и (или) времени (а в случае, указанном в пункте 2 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, также о выборе одной из форм проведения публичного мероприятия, заявляемых его организатором) проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия, либо о неприятии предложения соответствующих органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления и об отказе от проведения публичного мероприятия в указанных в таком уведомлении месте, времени и форме;(в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 497-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла п. 3 ч. 4 ст. 5 во взаимосвязи с другими нормами см. Постановление КС РФ от 18.05.2012 N 12-П.3) обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления;
4) требовать от участников публичного мероприятия соблюдения общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия, прекращения нарушения закона;
(п. 4 в ред. Федерального закона от 08.06.2012 N 65-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
КонсультантПлюс: примечание.
О выявлении конституционно-правового смысла п. 5 ч. 4 ст. 5 см. Постановление КС РФ от 18.06.2019 N 24-П.5) обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, выполнять эту обязанность совместно с уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и уполномоченным представителем органа внутренних дел, выполняя при этом все их законные требования;
6) приостанавливать публичное мероприятие или прекращать его в случае совершения его участниками противоправных действий;
7) обеспечивать соблюдение установленной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;
7.1) принять меры по недопущению превышения указанного в уведомлении на проведение публичного мероприятия количества участников публичного мероприятия, если превышение количества таких участников создает угрозу общественному порядку и (или) общественной безопасности, безопасности участников данного публичного мероприятия или других лиц либо угрозу причинения ущерба имуществу;
(п. 7.1 введен Федеральным законом от 08.06.2012 N 65-ФЗ)8) обеспечивать сохранность зеленых насаждений, помещений, зданий, строений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества в месте проведения публичного мероприятия;
9) довести до сведения участников публичного мероприятия требование уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о приостановлении или прекращении публичного мероприятия;
10) иметь отличительный знак организатора публичного мероприятия. Уполномоченное им лицо также обязано иметь отличительный знак. Депутат законодательного (представительного) органа государственной власти, депутат представительного органа муниципального образования может не иметь отличительного знака организатора публичного мероприятия при наличии у него нагрудного знака депутата;
(в ред. Федерального закона от 07.06.2017 N 107-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
11) требовать от участников публичного мероприятия не скрывать свое лицо, в том числе не использовать маски, средства маскировки, иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности. Лица, не подчинившиеся законным требованиям организатора публичного мероприятия, могут быть удалены с места проведения данного публичного мероприятия;
(п. 11 введен Федеральным законом от 08.06.2012 N 65-ФЗ)12) в случае отказа от проведения публичного мероприятия не позднее чем за один день до дня его проведения принять меры по информированию граждан и уведомить в письменной форме орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в которые подано уведомление о проведении публичного мероприятия, о принятом решении.
(п. 12 введен Федеральным законом от 11.10.2018 N 367-ФЗ)5. Организатор публичного мероприятия не вправе его проводить, если он не подал в срок уведомление о проведении публичного мероприятия либо не принял направленное ему органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления обоснованное предложение об изменении места и (или) времени (а в случае, указанном в пункте 2 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, также о выборе одной из форм проведения публичного мероприятия, заявляемых его организатором), и в случаях, предусмотренных частями 4, 5 и 7 статьи 12 настоящего Федерального закона.(часть 5 в ред. Федерального закона от 30.12.2020 N 497-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции
)
КонсультантПлюс: примечание.
Норма, которой введена ч. 6 данной статьи, признана частично не соответствующей Конституции РФ (Постановление КС РФ от 14.02.2013 N 4-П).6. Организатор публичного мероприятия в случае неисполнения им обязанностей, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, несет гражданско-правовую ответственность за вред, причиненный участниками публичного мероприятия. Возмещение вреда осуществляется в порядке гражданского судопроизводства.(часть 6 введена Федеральным законом от 08.06.2012 N 65-ФЗ)В Словакии заявили, что Европа «сыта по горло» недовольством Украины
https://ria.ru/20210728/ukraina-1743259810.html
В Словакии заявили, что Европа «сыта по горло» недовольством Украины
В Словакии заявили, что Европа «сыта по горло» недовольством Украины — РИА Новости, 28.07.2021
В Словакии заявили, что Европа «сыта по горло» недовольством Украины
Украина при поддержке США стала «проблемой для всех» из-за постоянного недовольства по вопросу поставок газа, пишет обозреватель словацкой газеты Denník N Марек РИА Новости, 28.07.2021
2021-07-28T13:19
2021-07-28T13:19
2021-07-28T14:18
в мире
украина
сша
словакия
северный поток — 2
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/149480/75/1494807566_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_db91cf762654edc415910fed33d40374.jpg
МОСКВА, 28 июл — РИА Новости. Украина при поддержке США стала «проблемой для всех» из-за постоянного недовольства по вопросу поставок газа, пишет обозреватель словацкой газеты Denník N Марек Данко.По его словам, газовый вопрос всегда был священным для Украины. Так, после распада СССР Киев не раз угрожал перекрыть трубопровод, который поставляет российский газ в Европу.Москва нашла альтернативу в виде «Северного потока — 2», отметил журналист, добавив, что условия реализации этого проекта устраивают европейских партнеров. Однако, пишет Данко, такая инициатива понравилась далеко не всем.Автор называет сложившуюся ситуация странной, отметив, что «абсурд — второе имя Украины», которая то и дело пытается давить на жалость западных стран.Его также возмутило то, что Киев призвал вписать переговоры по газу в «нормандский формат». По мнению Данко, никакой связи между конфликтом в Донбассе и соглашениями по газу нет.Автор заключил, что европейские страны «сыты по горло» постоянными условиями Украины, которая превратилась в «неадекватного партнера», и призвал минимизировать контакты с ней.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>
https://ria.ru/20210728/sp2-1743214040.html
https://ria.ru/20210728/potok-1743254381.html
украина
сша
словакия
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/149480/75/1494807566_127:0:911:588_1920x0_80_0_0_05bbbbd485b3c24d023dd79da7b9650b.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, украина, сша, словакия, северный поток — 2, россия
13:19 28.07.2021 (обновлено: 14:18 28.07.2021)В Словакии заявили, что Европа «сыта по горло» недовольством Украины
Официальный интернет-портал Республики Карелия
Министр образования и спорта Республики Карелия
Голубев Роман Геннадьевич
Send an enquiryarray(9) { ["ID"]=> string(5) "91722" ["SHORT_NAME"]=> string(92) "Министр образования и спорта Республики Карелия" ["DIRECT_APPEAL"]=> string(1) "Y" ["CABINET"]=> NULL ["POST_ASSIGNED"]=> string(48) "Голубев Роман Геннадьевич" ["ARR_PHONE"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(14) "Телефон" ["TEXT"]=> string(73) "+7 (8142) 71-73-01
" } ["ARR_FAX"]=> array(2) { ["NAME"]=> NULL ["TEXT"]=> string(0) "" } ["ARR_EMAIL"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(33) "Электронная почта" ["TEXT"]=> string(70) "[email protected]" } ["PERSON_ID_FORM"]=> string(6) "133874" }
Первый заместитель министра образования и спорта
Кармазина Наталья Владимировна
array(9) { ["ID"]=> string(5) "92130" ["SHORT_NAME"]=> string(91) "Первый заместитель министра образования и спорта" ["DIRECT_APPEAL"]=> string(1) "N" ["CABINET"]=> NULL ["POST_ASSIGNED"]=> string(58) "Кармазина Наталья Владимировна" ["ARR_PHONE"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(14) "Телефон" ["TEXT"]=> string(73) "+7 (8142) 71-73-02" } ["ARR_FAX"]=> array(2) { ["NAME"]=> NULL ["TEXT"]=> string(0) "" } ["ARR_EMAIL"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(6) "E-Mail" ["TEXT"]=> string(0) "" } ["PERSON_ID_FORM"]=> string(0) "" }
Первый заместитель Министра
Чивин Антон Владимирович
array(9) { ["ID"]=> string(6) "153388" ["SHORT_NAME"]=> string(52) "Первый заместитель Министра" ["DIRECT_APPEAL"]=> string(1) "N" ["CABINET"]=> NULL ["POST_ASSIGNED"]=> string(46) "Чивин Антон Владимирович" ["ARR_PHONE"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(14) "Телефон" ["TEXT"]=> string(73) "+7 (8142) 76-33-84" } ["ARR_FAX"]=> array(2) { ["NAME"]=> NULL ["TEXT"]=> string(0) "" } ["ARR_EMAIL"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(6) "E-Mail" ["TEXT"]=> string(0) "" } ["PERSON_ID_FORM"]=> string(0) "" }
Заместитель Министра — начальник управления инвестиционной политики, правового и финансового обеспечения
Шевяков Андрей Николаевич
array(9) { ["ID"]=> string(5) "85541" ["SHORT_NAME"]=> string(196) "Заместитель Министра - начальник управления инвестиционной политики, правового и финансового обеспечения" ["DIRECT_APPEAL"]=> string(1) "N" ["CABINET"]=> NULL ["POST_ASSIGNED"]=> string(49) "Шевяков Андрей Николаевич " ["ARR_PHONE"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(14) "Телефон" ["TEXT"]=> string(73) "+7 (8142) 71-73-03" } ["ARR_FAX"]=> array(2) { ["NAME"]=> NULL ["TEXT"]=> string(0) "" } ["ARR_EMAIL"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(6) "E-Mail" ["TEXT"]=> string(0) "" } ["PERSON_ID_FORM"]=> string(0) "" }
Заместитель Министра
Волкова Наталья Дмитриевна
array(9) { ["ID"]=> string(5) "86801" ["SHORT_NAME"]=> string(39) "Заместитель Министра" ["DIRECT_APPEAL"]=> string(1) "N" ["CABINET"]=> NULL ["POST_ASSIGNED"]=> string(50) "Волкова Наталья Дмитриевна" ["ARR_PHONE"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(14) "Телефон" ["TEXT"]=> string(73) "+7 (8142) 71-73-04" } ["ARR_FAX"]=> array(2) { ["NAME"]=> NULL ["TEXT"]=> string(0) "" } ["ARR_EMAIL"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(6) "E-Mail" ["TEXT"]=> string(0) "" } ["PERSON_ID_FORM"]=> string(0) "" }
Начальник отдела экономического планирования и управления финансами
Лузгина Валентина Евгеньевна
array(9) { ["ID"]=> string(6) "143714" ["SHORT_NAME"]=> string(128) "Начальник отдела экономического планирования и управления финансами" ["DIRECT_APPEAL"]=> string(1) "N" ["CABINET"]=> NULL ["POST_ASSIGNED"]=> string(55) "Лузгина Валентина Евгеньевна " ["ARR_PHONE"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(14) "Телефон" ["TEXT"]=> string(73) "+7 (8142) 71-73-35
" } ["ARR_FAX"]=> array(2) { ["NAME"]=> NULL ["TEXT"]=> string(0) "" } ["ARR_EMAIL"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(6) "E-Mail" ["TEXT"]=> string(0) "" } ["PERSON_ID_FORM"]=> string(0) "" }
array(9) { ["ID"]=> string(6) "143718" ["SHORT_NAME"]=> string(22) "Специалисты" ["DIRECT_APPEAL"]=> string(1) "N" ["CABINET"]=> NULL ["POST_ASSIGNED"]=> string(1) " " ["ARR_PHONE"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(14) "Телефон" ["TEXT"]=> string(146) "+7 (8142) 71-73-34
+7 (8142) 71-73-20
" } ["ARR_FAX"]=> array(2) { ["NAME"]=> NULL ["TEXT"]=> string(0) "" } ["ARR_EMAIL"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(6) "E-Mail" ["TEXT"]=> string(0) "" } ["PERSON_ID_FORM"]=> string(0) "" }
Начальник отдела нормативного обеспечения
Федорова Наталья Михайловна
array(9) { ["ID"]=> string(6) "143722" ["SHORT_NAME"]=> string(79) "Начальник отдела нормативного обеспечения" ["DIRECT_APPEAL"]=> string(1) "N" ["CABINET"]=> NULL ["POST_ASSIGNED"]=> string(53) "Федорова Наталья Михайловна " ["ARR_PHONE"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(14) "Телефон" ["TEXT"]=> string(73) "+7 (8142) 78-53-24" } ["ARR_FAX"]=> array(2) { ["NAME"]=> NULL ["TEXT"]=> string(0) "" } ["ARR_EMAIL"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(6) "E-Mail" ["TEXT"]=> string(0) "" } ["PERSON_ID_FORM"]=> string(0) "" }
array(9) { ["ID"]=> string(6) "143727" ["SHORT_NAME"]=> string(22) "Специалисты" ["DIRECT_APPEAL"]=> string(1) "N" ["CABINET"]=> NULL ["POST_ASSIGNED"]=> string(1) " " ["ARR_PHONE"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(14) "Телефон" ["TEXT"]=> string(73) "+7 (8142) 78-48-70" } ["ARR_FAX"]=> array(2) { ["NAME"]=> NULL ["TEXT"]=> string(0) "" } ["ARR_EMAIL"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(6) "E-Mail" ["TEXT"]=> string(0) "" } ["PERSON_ID_FORM"]=> string(0) "" }
Начальник отдела комплексного анализа и мониторинга
Огнев Михаил Владимирович
array(9) { ["ID"]=> string(6) "143986" ["SHORT_NAME"]=> string(97) "Начальник отдела комплексного анализа и мониторинга" ["DIRECT_APPEAL"]=> string(1) "N" ["CABINET"]=> NULL ["POST_ASSIGNED"]=> string(48) "Огнев Михаил Владимирович" ["ARR_PHONE"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(14) "Телефон" ["TEXT"]=> string(73) "+7 (8142) 71-73-19
" } ["ARR_FAX"]=> array(2) { ["NAME"]=> NULL ["TEXT"]=> string(0) "" } ["ARR_EMAIL"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(6) "E-Mail" ["TEXT"]=> string(0) "" } ["PERSON_ID_FORM"]=> string(0) "" }
array(9) { ["ID"]=> string(6) "143990" ["SHORT_NAME"]=> string(22) "Специалисты" ["DIRECT_APPEAL"]=> string(1) "N" ["CABINET"]=> NULL ["POST_ASSIGNED"]=> string(1) " " ["ARR_PHONE"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(14) "Телефон" ["TEXT"]=> string(73) "+7 (8142) 78-52-19
" } ["ARR_FAX"]=> array(2) { ["NAME"]=> NULL ["TEXT"]=> string(0) "" } ["ARR_EMAIL"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(6) "E-Mail" ["TEXT"]=> string(0) "" } ["PERSON_ID_FORM"]=> string(0) "" }
Начальник отдела профессионального образования
Воронова Наталья Александровна
array(9) { ["ID"]=> string(6) "148822" ["SHORT_NAME"]=> string(89) "Начальник отдела профессионального образования" ["DIRECT_APPEAL"]=> string(1) "N" ["CABINET"]=> NULL ["POST_ASSIGNED"]=> string(58) "Воронова Наталья Александровна" ["ARR_PHONE"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(14) "Телефон" ["TEXT"]=> string(73) "+7 (8142) 71-73-11
" } ["ARR_FAX"]=> array(2) { ["NAME"]=> NULL ["TEXT"]=> string(0) "" } ["ARR_EMAIL"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(6) "E-Mail" ["TEXT"]=> string(0) "" } ["PERSON_ID_FORM"]=> string(0) "" }
array(9) { ["ID"]=> string(6) "148825" ["SHORT_NAME"]=> string(22) "Специалисты" ["DIRECT_APPEAL"]=> string(1) "N" ["CABINET"]=> NULL ["POST_ASSIGNED"]=> string(1) " " ["ARR_PHONE"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(14) "Телефон" ["TEXT"]=> string(146) "+7 (8142) 71-73-30
+7 (8142) 78-62-04
" } ["ARR_FAX"]=> array(2) { ["NAME"]=> NULL ["TEXT"]=> string(0) "" } ["ARR_EMAIL"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(6) "E-Mail" ["TEXT"]=> string(0) "" } ["PERSON_ID_FORM"]=> string(0) "" }
Начальник отдела
Гернер Наталья Николаевна
array(9) { ["ID"]=> string(6) "148829" ["SHORT_NAME"]=> string(31) "Начальник отдела" ["DIRECT_APPEAL"]=> string(1) "N" ["CABINET"]=> NULL ["POST_ASSIGNED"]=> string(48) "Гернер Наталья Николаевна" ["ARR_PHONE"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(14) "Телефон" ["TEXT"]=> string(73) "+7 (8142) 71-73-26
" } ["ARR_FAX"]=> array(2) { ["NAME"]=> NULL ["TEXT"]=> string(0) "" } ["ARR_EMAIL"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(6) "E-Mail" ["TEXT"]=> string(0) "" } ["PERSON_ID_FORM"]=> string(0) "" }
array(9) { ["ID"]=> string(6) "148832" ["SHORT_NAME"]=> string(22) "Специалисты" ["DIRECT_APPEAL"]=> string(1) "N" ["CABINET"]=> NULL ["POST_ASSIGNED"]=> string(1) " " ["ARR_PHONE"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(14) "Телефон" ["TEXT"]=> string(146) "+7 (8142) 71-73-12
+7 (8142) 76-37-62
" } ["ARR_FAX"]=> array(2) { ["NAME"]=> NULL ["TEXT"]=> string(0) "" } ["ARR_EMAIL"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(6) "E-Mail" ["TEXT"]=> string(0) "" } ["PERSON_ID_FORM"]=> string(0) "" }
Начальник отдела молодёжи
Виноградов Никита Владимирович
array(9) { ["ID"]=> string(6) "148842" ["SHORT_NAME"]=> string(48) "Начальник отдела молодёжи" ["DIRECT_APPEAL"]=> string(1) "N" ["CABINET"]=> NULL ["POST_ASSIGNED"]=> string(58) "Виноградов Никита Владимирович" ["ARR_PHONE"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(14) "Телефон" ["TEXT"]=> string(73) "+7 (8142) 71-73-24
" } ["ARR_FAX"]=> array(2) { ["NAME"]=> NULL ["TEXT"]=> string(0) "" } ["ARR_EMAIL"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(6) "E-Mail" ["TEXT"]=> string(0) "" } ["PERSON_ID_FORM"]=> string(0) "" }
array(9) { ["ID"]=> string(6) "153407" ["SHORT_NAME"]=> string(22) "Специалисты" ["DIRECT_APPEAL"]=> string(1) "N" ["CABINET"]=> NULL ["POST_ASSIGNED"]=> string(1) " " ["ARR_PHONE"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(14) "Телефон" ["TEXT"]=> string(146) "+7 (8142) 78-47-68
+7 (8142) 78-46-38
" } ["ARR_FAX"]=> array(2) { ["NAME"]=> NULL ["TEXT"]=> string(0) "" } ["ARR_EMAIL"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(6) "E-Mail" ["TEXT"]=> string(0) "" } ["PERSON_ID_FORM"]=> string(0) "" }
Начальник отдела надзора за исполнением законодательства в сфере образования
Волокославская Евгения Леонидовна
array(9) { ["ID"]=> string(6) "153409" ["SHORT_NAME"]=> string(144) "Начальник отдела надзора за исполнением законодательства в сфере образования" ["DIRECT_APPEAL"]=> string(1) "N" ["CABINET"]=> NULL ["POST_ASSIGNED"]=> string(65) "Волокославская Евгения Леонидовна" ["ARR_PHONE"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(14) "Телефон" ["TEXT"]=> string(73) "+7 (8142) 76-91-51
" } ["ARR_FAX"]=> array(2) { ["NAME"]=> NULL ["TEXT"]=> string(0) "" } ["ARR_EMAIL"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(6) "E-Mail" ["TEXT"]=> string(0) "" } ["PERSON_ID_FORM"]=> string(0) "" }
array(9) { ["ID"]=> string(6) "153410" ["SHORT_NAME"]=> string(22) "Специалисты" ["DIRECT_APPEAL"]=> string(1) "N" ["CABINET"]=> NULL ["POST_ASSIGNED"]=> string(1) " " ["ARR_PHONE"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(14) "Телефон" ["TEXT"]=> string(146) "+7 (8142) 78-33-76
+7 (8142) 71-73-25
" } ["ARR_FAX"]=> array(2) { ["NAME"]=> NULL ["TEXT"]=> string(0) "" } ["ARR_EMAIL"]=> array(2) { ["NAME"]=> string(6) "E-Mail" ["TEXT"]=> string(0) "" } ["PERSON_ID_FORM"]=> string(0) "" }
Сравните методы и результаты исследований, проведенных другими одноклассниками.
Кафе Just Right Goldilocks ’: температура и мутность:Это урок 3 из 3 в подразделении Goldilocks ’Café Just Right. Этот урок посвящен систематическому исследованию того, как приготовить чашку кофе с «правильной» температурой и уровнем мутности.Во время исследования студенты будут использовать как датчик температуры, так и датчик мутности, а также код с использованием ScratchX.
Тип: План урока
Кафе Just Right Goldilocks ’: мутность:Это урок 2 из 3 в отделении Just Right Goldilocks ’Café.Этот урок посвящен систематическому исследованию того, чтобы чашка кофе имела «правильный» уровень мутности. Во время исследования студенты будут использовать датчики мутности и код с помощью ScratchX.
Тип: План урока
Кафе Just Right Goldilocks ’: Температура:Это урок 1 из 3 в отделении Just Right Goldilocks ’Café.Этот урок посвящен систематическому исследованию того, как приготовить чашку кофе «правильной» температуры. Во время исследования студенты будут использовать датчики температуры и код с помощью ScratchX.
Тип: План урока
Горные породы:Студенты будут использовать свои знания о минералах и цикле горных пород для анализа горных пород на трех доступных участках для нового скейт-парка.После анализа каждого участка камня они напишут рекомендацию на одной странице, в которой объяснят классификацию породы и то, почему она лучше всего подходит для строительства. Кроме того, они создадут план продукта, содержащий информацию о камнях, их истории и использовании. Студенческие группы будут представлены другим членам группы, а затем каждый студент будет оценивать продукты.
Тип: План урока
Быстрые и любопытные:В этом уроке учащиеся узнают об энергии ветра и о том, как она преобразуется с помощью кинетической энергии, создавая модель автомобиля с ветряной тягой.
Тип: План урока
Дюна или гибель: влияние ветровой эрозии на песчаные дюны:В этом уроке учащиеся рассмотрят следующую реальную проблему эрозии песчаных дюн при интеграции концепций инженерного проектирования:
Береговая линия Флориды сильно пострадала от ураганов, что привело к повреждению песчаных дюн и прибрежных территорий.Ваша миссия — разработать наиболее эффективный барьер, который ограничит количество песка, вытесняемого нашими высокими песчаными дюнами, и предотвратит дальнейшее повреждение зданий на берегу океана. Ваши проекты могут помочь нам спасти песчаные дюны, пока их не унесло ветром!
Тип: План урока
Трение: друг или враг ?:На этом уроке студенты узнают, как различные переменные (масса, трение и сила) влияют на движение объекта.
Тип: План урока
«Жизнь — ветерок!»:В этом конкурсе инженерного дизайна студенты должны спроектировать судно, которое будет безопасно и быстро перевозить пассажиров по водному пространству, используя силу ветра.Студентам будет предоставлена возможность проверить и улучшить свои сосуды, применяя различные математические и естественные навыки.
Тип: План урока
Нагрев района:Это задание по инженерному проектированию предназначено для того, чтобы помочь учащимся применять концепции теплоизоляционных материалов при строительстве модельного дома и тестировании различных материалов для использования в качестве изоляторов, предотвращающих выход теплого воздуха и не допускающих выхода холодного воздуха.Студенты также будут иметь возможность использовать технологии при исследовании тепловой энергии.
Тип: План урока
Звуковые колебания с использованием процесса инженерного проектирования:В этом уроке используется процесс инженерного проектирования, чтобы помочь студентам изучить звуковую энергию и высоту звука.Задача дизайна состоит в том, чтобы получить звук низкого тона с использованием различных емкостей и жидкостей. Студенты также должны составить бюджет для покупки принадлежностей.
Тип: План урока
Установите парус с помощью STEM: изучение ветра и движения воды как энергии с парусными лодками:Отправляйтесь в плавание с этим занятием STEM! Студенты будут использовать практические вопросы, чтобы узнать больше о ветре и его влиянии на паруса.Путем проб и ошибок и на основе собранных данных студенты будут проектировать, строить и гонять свое собственное судно или «парусную лодку» по бескрайним водам детского бассейна. Учащиеся должны лучше понять, как движущиеся вода и воздух являются источниками энергии и могут двигать объекты вперед с разной скоростью.
Тип: План урока
Planet Hoppers, Inc: Компания по разработке скафандров:Студентам предлагается оценить несколько дизайнов скафандров и выбрать лучший дизайн на основе предоставленных данных.Студенты работают в совместных группах, чтобы разработать процедуру выбора лучшего дизайна и поделиться своими идеями с остальным классом. Вводится поворот, и группам предлагается проверить правильность своей процедуры.
Тип: План урока
Ветер за работой: ветер как возобновляемый ресурс:Это проект инженерного дизайна, следующий за CIS: Wind at Work Lesson.Это второй из двух уроков модуля, основанный на понимании ветра как природного ресурса. Он применяет знания о содержании и не предназначен для первоначального ознакомления с тестами.
Тип: План урока
Расчленить его !:После препарирования цветка (ов) учащиеся смогут определить части, необходимые для опыления или воспроизводства цветковых растений.Они также проведут сравнения и найдут закономерности в природе, что приведет их к пониманию процессов полового размножения у цветковых растений, включая опыление и оплодотворение (производство семян).
Тип: План урока
Это изменилось ?:Посредством демонстраций и ротации лабораторных / исследовательских работ студенты будут изучать физические и химические изменения.
Тип: План урока
Американские горки расследования:Это задание позволит учащимся изучить движение и скорость объекта. При конструировании американских горок и использовании научного метода учащиеся создадут свой собственный вопрос, а затем исследуют его, выясняя, влияет ли на скорость объекта след, по которому он следует.
Тип: План урока
Скульптуры ветра — задача инженерного дизайна:Это задание по инженерному проектированию предназначено для того, чтобы помочь учащимся применить концепцию того, как движущийся воздух является источником энергии и может использоваться для перемещения предметов.Он не предназначен в качестве первого знакомства с этим тестом.
Тип: План урока
Первые инженеры Флориды — задача инженерного дизайна:Это задание по инженерному проектированию предназначено для ознакомления студентов с коренными жителями Флориды, их основными потребностями и проблемами, с которыми они сталкиваются в окружающей среде Флориды.Студенты будут проектировать и конструировать инструмент из местных материалов Флориды (предметы, найденные в окружающей среде Флориды), который может удовлетворить одну из основных потребностей человека. Они будут обсуждать, были ли коренные жители Флориды инженерами, основываясь на их способности конструировать инструменты и укрытия из местных материалов для решения проблем.
Тип: План урока
Магниты 2: насколько силен ваш магнит:Этот урок предназначен для экспериментального измерения силы магнита и построения графика изменения силы по мере увеличения расстояния от магнита, а также для наблюдения за тем, как барьер (малярная лента), построенный между магнитом и железным предметом, будет влиять на сила магнита.
Тип: План урока
Проектирование ветряных мельниц:На этом уроке учащиеся участвуют в конкурсе инженеров-проектировщиков, чтобы спроектировать и создать ветряную мельницу, которая будет поднимать груз.
Тип: План урока
Сохраняйте спокойствие — задача инженерного дизайна:Это задание по инженерному проектированию предназначено для того, чтобы помочь ученикам четвертого класса применить концепции потока тепла от горячего объекта к холодному объекту и того, что поток тепла может вызывать изменение температуры объектов.Он не предназначен в качестве первого знакомства с этим тестом.
Тип: План урока
Магнитная личность:Посредством демонстраций для учителей и лабораторных исследований, проводимых при вращении, ученики будут изучать магниты, магнитные материалы, магнитные поля и электромагниты.
Тип: План урока
Используйте эти инструменты !:На этом уроке студенты будут исследовать с помощью научных инструментов, которые часто используются учеными, чтобы дать им опыт работы с инструментами, которые они будут использовать в течение года в лабораториях и исследованиях.Они будут сравнивать методы, наблюдения и результаты, полученные разными группами с использованием различных инструментов, и искать причины для объяснения различий между группами. Учащиеся будут вести записи, в которых описываются сделанные наблюдения, тщательно отделяя фактические наблюдения от идей и выводов о наблюдениях.
Тип: План урока
Части растений и жизненные циклы:В этом разделе учащиеся узнают о различных растениях, их частях, жизненных циклах и важности пчел для воспроизводства растений.
Тип: Раздел / Последовательность уроков
Физические свойства и физические изменения в жидкостях | Запрос в действии:В этом исследовании студенты сравнивают поведение четырех известных жидкостей, а затем применяют эти наблюдения для идентификации неизвестной жидкости.Затем ученики сравнивают, как каждая жидкость соединяется с водой, и используют это свойство для определения неизвестных жидкостей. Действия на протяжении всего исследования подчеркивают характерные свойства жидкостей, идентифицируют и контролируют переменные, проводят наблюдения и анализируют результаты, чтобы ответить на вопрос.
Тип: Раздел / Последовательность уроков
Загрязнение:На этом уроке студенты узнают о загрязнении и его последствиях.Они узнают больше о пестицидах и увидят их вредное воздействие, о котором они, возможно, не подозревали вначале. Учащиеся смоделируют свалку и увидят, какие объекты будут разлагаться, а какие — нет. Они создадут свои собственные решения для устранения разливов нефти и протестируют, какое решение является наиболее эффективным. Студенты увидят воздействие масла на водоплавающих птиц. Благодаря этому они определят долгосрочный ущерб, нанесенный разливом нефти.
Тип: Раздел / Последовательность уроков
[Объем и профиль потребления алкоголя среди студентов и одноклассников как предикторы агрессии и виктимизации: многоуровневый анализ среди швейцарских подростков]
Задача: Проверить влияние объема потребления алкоголя и моделей употребления алкоголя на связанную с алкоголем агрессию и виктимизацию как на индивидуальном, так и на классовом уровне.
Методы: Репрезентативная выборка из 6496 швейцарских подростков (от 13 до 16 лет) была взята из проекта обследования европейских школ по алкоголю и другим наркотикам (ESPAD). Иерархические многоуровневые модели использовались для одновременной оценки индивидуального влияния и влияния окружающей среды. Помимо показателей потребления алкоголя и других веществ, в качестве ковариат использовались возраст, пол, социально-экономические показатели и удовлетворенность отношениями с родителями.
Результаты: После учета смешения и объем потребления алкоголя, и частота случаев запоя были независимо связаны с проблемами, связанными с алкоголем (агрессия / виктимизация) на индивидуальном уровне. На совокупном уровне наблюдалась колинеарность между объемом употребления алкоголя и частотой случаев чрезмерного употребления алкоголя. Однако при вводе в одну и ту же модель только эффект объемного эффекта оставался в том же направлении.
Выводы: Не только индивидуальный объем употребления алкоголя, но и способ употребления алкоголя влияет на уровень индивидуальных проблем. Сюда входят индивидуальные модели употребления алкоголя, а также влияние окружающей среды в школе. Эти результаты открывают важные соображения для теории, исследований и профилактики.
«Влияние воспринимаемой социальной поддержки со стороны родителей, одноклассников и т. Д.» Тиффани Н.Белый
Тип документа
Ed. Спецалист
Отдел присвоения степеней
Психологические и социальные основы
Майор профессор
Шеннон М. Сулдо, Ph.D.
Член комитета
Кэти Брэдли-Клуг, Ph.D.
Член комитета
Линда Раффаэле-Мендес, Ph.D.
Ключевые слова
Социальная поддержка, Психопатология, Удовлетворенность жизнью, Учеба, Ранний подростковый возраст
Аннотация
В настоящем исследовании изучалась взаимосвязь между воспринимаемой социальной поддержкой, психическим здоровьем и достижениями у подростков раннего возраста посредством анализа архивных данных, состоящих из 390 учеников средней школы.Особый интерес представляло то, как различные источники социальной поддержки (например, родители, одноклассники и учителя) независимо и однозначно предсказывали патологию (то есть интернализация и экстернализация симптомов) и благополучие (то есть удовлетворенность жизнью) у молодежи. В этом исследовании также изучалась роль пола во взаимосвязи между социальной поддержкой и результатами психического здоровья, чтобы определить конкретные типы поддержки, наиболее характерные для мальчиков и девочек. Наконец, в этом исследовании изучалась защитная природа высоких академических достижений учащихся во взаимосвязи между социальной поддержкой и психическим здоровьем, чтобы определить, влияет ли академическая успеваемость на взаимосвязь между социальной поддержкой и психическим здоровьем.Результаты показали, что социальная поддержка из всех источников была обратно связана как с интернализацией, так и с экстернализацией проблем, а также положительно связана с удовлетворенностью жизнью и достижениями. Социальная поддержка была значимым предиктором всех результатов психического здоровья, при этом социальная поддержка и удовлетворенность жизнью свидетельствовали о самой сильной взаимосвязи. Сила и величина ассоциаций между воспринимаемой поддержкой из различных источников и психическим здоровьем учащихся были одинаковыми для разных гендерных групп, что свидетельствует об отсутствии сдерживающего эффекта.Академическая успеваемость модерировала направление и силу отношений между экстернализирующим поведением и (а) поддержкой одноклассников и (б) поддержкой родителей, соответственно. Обсуждаются последствия для школьных психологов и направления будущих исследований.
Scholar Commons Citation
Уайт, Тиффани Н., «Влияние воспринимаемой социальной поддержки со стороны родителей, одноклассников и учителей на психическое здоровье подростков» (2009). кандидатских диссертаций и диссертаций.
https://scholarcommons.usf.edu/etd/82
техасских студентов подверглись дисциплинарным мерам после проведения онлайн-аукциона рабов среди чернокожих одноклассников
Независимый школьный округ Аледо в округе Паркер также привлек к действиям правоохранительные органы, но не уточнил, как именно они наказывали учащихся.
Учащиеся школы Северного Техаса были наказаны после того, как устроили в социальных сетях аукцион рабов, на котором они делали вид, будто продают своих черных одноклассников.
Независимый школьный округ Аледо расследовал жалобы на киберзапугивание и домогательства в кампусе девятого класса Дэниела в округе Паркер, штат Техас.Согласно сообщению The Dallas Star-Telegram , округ также задействовал местные правоохранительные органы.
Группа студентов, посещающих кампус Девятого класса Дэниела в Аледо, штат Техас, по сообщениям, подверглась дисциплинарным взысканиям после того, как было обнаружено, что они организовали аукцион рабов в социальных сетях, чтобы притвориться, что продают своих черных одноклассников. (WFAA)
В новостном сообщении отмечается, что студенты создали группу Snapchat с несколькими названиями, включая «Работорговля» и еще одну, содержащую расовые оскорбления.Затем студенты прокомментировали, сколько они потратят на своих сверстников — от 1 до 100 долларов.
Дисциплина студентов не уточнялась.
Активист Тони Кроуфорд из Parker County Progressive назвал ситуацию «еще одной в длинной череде инцидентов, которые скрываются под пеленой».
Подробнее: Офицер, застреливший Даунт Райт, идентифицирован как Ким Поттер
«Можете ли вы представить, каково это, когда кто-то назначает цену за вашу голову?» — сказал он, имея в виду молодых жертв инцидента.«Я не могу представить себе смущение и обиду, которые испытывают люди, с которыми вы, возможно, дружите, при таком разговоре».
«В ISD Аледо нет места расизму или ненависти», — заявила в заявлении суперинтендант независимого школьного округа Аледо доктор Сьюзан Бон . «Использование неуместных, оскорбительных и расовых выражений и поведения совершенно неприемлемо и запрещено политикой округа».
«Этот инцидент причинил огромную боль жертвам, их семьям и другим цветным студентам и их семьям, — писал Бон, — и мы глубоко опечалены этим.
Подробнее: США рекомендуют «сделать паузу» для вакцины Johnson & Johnson против тромбов. планирует обсудить это на следующем заседании школьного совета, назначенном на понедельник.
История продолжается
В официальном заявлении суперинтендант призвал родителей и членов сообщества «вести важные беседы со своими детьми дома о расизме и других формах домогательств.”
Округ Паркер, расположенный примерно в 35 милях к западу от Форт-Уэрта, входит в столичный район Даллас-Форт-Уэрт-Арлингтон, давний оплот республиканцев.
Вы подписались на подкаст Грио «Дорогая культура»? Загрузите наши новейшие выпуски прямо сейчас!
TheGrio теперь есть на Apple TV, Amazon Fire и Roku. Загрузите theGrio.com сегодня!
Студенты из Техаса, подвергнутые дисциплинарным взысканиям после проведения онлайн-аукциона рабов для черных одноклассников, впервые появились на TheGrio.
Поверхности изображений чернокожих дошкольников, ожидающих еды, пока белые одноклассники едят
Детское дошкольное учреждение A Kids ‘R’ в Розуэлле, штат Джорджия, подверглось обстрелу после того, как появились кадры жестокого обращения с чернокожими учениками.
В среду (7 апреля) мужчина по имени Маркиз зашел в Instagram, чтобы поделиться снимком класса своего сына. На фото все белые студенты были видны с тарелками перед собой. Однако черные дети, похоже, ждали еды.
«Это действительно невероятно. Вам лучше знать, что это не последний раз, когда вы слышите от меня об этом, — написал он с подписью. «Почему у каждого белого ребенка есть своя еда? Ни у одного чернокожего ребенка нет еды перед собой! Слава Богу за камеры в классах, потому что этот расизм невозможно скрыть ».
«Как негры, мы всегда стремимся отправлять наших детей в школы в пригородах, но я говорю вам из первых рук, что не всегда лучше. Это не проблема черного или белого, это просто неправильно.«@Kidsrkidscorporate, я буду ждать [получения] отзывов от вашего корпоративного офиса по этому поводу».
Дэвид Винсон, президент и главный исполнительный директор Kids ‘R’ Kids International, Inc., выступил с заявлением, извиняющимся перед Маркизом и сообществом Kids ‘R’ Kids за повествование, изображенное на картинке. Он сказал, что это был «случайный и единичный» инцидент в их инклюзивной среде.
Позже, после дополнительной проверки, он объявил, что Kids ‘R’ Kids прекращает контракт с дошкольным учреждением, в котором произошел инцидент.
«Взаимодействие, записанное на видео одной из наших семей вчера, вызывает беспокойство и не соответствует инклюзивной культуре, которую мы продвигаем в Kids ‘R’ Kids среди наших семей, их детей или наших сотрудников», — сказал Винсон в другом заявлении. . «Мы приносим свои извинения семье, сообществу и всем, кого затронула ситуация, и будем использовать это в качестве учебного пособия, чтобы напомнить нашим сотрудникам Kids‘ R ’Kids о важности разнообразия и инклюзивности».
Корпоративный офис Kids ‘R’ Kids, добавил он, может помочь любым перемещенным семьям найти другие дошкольные учреждения в их соответствующих районах.
Чернокожие одноклассники Ральфа Нортама по VMI пережили расизм в Вирджинии 40 лет назад
Даррен Макдью почувствовал укол расовых оскорблений, как только он прибыл в военный институт почти полностью Белой Вирджинии в 1978 году.
Трое из его белых одноклассников, сказал он. , свободно перекинутые вокруг n-слова. То же самое и с расистскими оскорблениями «джигабу» и «копейщик». Все стало настолько плохо, что Макдью — будущий четырехзвездный генерал ВВС — выступил против них и потребовал, чтобы они остановились.
«Я был шокирован тем, как часто они использовали эти термины в моем присутствии», — сказал Макдью, которому сейчас 60 лет, и он является одним из самых известных выпускников VMI для чернокожих.
Макдью стал «крысой», как называют первокурсников старейшего государственного военного колледжа страны, всего через год после того, как белый кадет по имени Ральф Нортэм переехал в кампус Лексингтона. Нортэм, будущий губернатор Вирджинии, станет еще одним из самых выдающихся выпускников колледжа — и одним из самых спорных.
Прошлой осенью, сделав шаг, который привел в ярость многих студентов и выпускников VMI, Нортэм (D) приказал провести расследование расового климата в школе после того, как нынешние и недавние черные студенты описали The Washington Post тревожные акты фанатизма.
[В VMI черные кадеты сталкиваются с угрозами линчевания, воспоминаниями клана и почитанием Конфедерации]
Независимое расследование, которое, как ожидается, будет завершено в июне, в основном сосредоточено на опыте недавних черных кадетов. Но расизм — не новое явление в VMI, который был последним государственным колледжем в Вирджинии, интегрировавшимся в 1968 году, и не принимал женщин еще три десятилетия.
Что стало свидетелем Нортама, который поступил в VMI в 1977 году и окончил его в 1981 году, более четырех десятилетий назад?
«Я не помню, чтобы видел расизм, направленный против черных кадетов, но я уверен, что это было», — сказал Нортэм в серии письменных ответов на вопросы, заданные The Post.Он вспоминал, что когда он был курсантом, он в основном сосредоточился на выживании в академических и военных задачах VMI. «Я не до конца понимал, насколько изощрен [расизм], как он затрагивает все аспекты жизни общества. … Я имел честь не видеть его, но это не значит, что его там не было ».
В интервью с более чем дюжиной чернокожих, посещавших VMI в середине 1970-х — начале 1980-х годов, многие сказали, что очень гордятся полученным там образованием. Они считают себя нарушителями барьеров в колледже, выпустившем более 200 единиц U.Генералы и адмиралы разных рангов, в том числе генерал Джордж Маршалл. Некоторые не верят, что изучение их альма-матер оправдано.
Но они также описали расизм, который был повсеместным и пагубным, проявлялся в наглых расовых оскорблениях и в тонком смысле того, что их выделяли для более сурового обучения или обесценивали для руководящих должностей, потому что они были черными.
Некоторые, хотя и не все, чувствовали себя отчужденными почитанием Конфедерации VMI и ее обязательными традициями почитания кадетов, погибших в боях за рабовладельческий Юг во время Гражданской войны.
Двое из них рассказали, что были исключены судом чести, управляемым студентами колледжа, из-за их расы.
Один темнокожий студент в начале 1980-х, которому суд чести предъявил обвинение в нарушении кодекса чести, получил в своей казарменной комнате две записки, которые сотрудник VMI сохранил и поделился с The Post: «Что может быть лучше, чем черный, покидающий VMI? Тот, который ВЫБИРАЕТСЯ !!! КОРПУС ». И: «Иди домой, черный МАЛЬЧИК !!! Корпус ».
Черный студент в начале 1980-х был обвинен в нарушении кодекса чести.
Он получил эти расистские записки в своей казарме. (Предоставлено бывшим сотрудником VMI)
СЛЕВА: черный студент в начале 1980-х был обвинен в нарушении кодекса чести. СПРАВА: Он получил эти расистские записки в своей казарме. (Любезно предоставлено бывшим сотрудником VMI)
Дональд Митчелл, одноклассник Нортама, который впоследствии стал одним из первых черных пилотов вертолетов специальных операций в ВВС, вспоминает, что через несколько минут после присоединения к «крысиной линии» — изнурительная, Процесс инициации для первокурсников длился несколько месяцев — он услышал, как один белый старшеклассник крикнул ему: «Н ***, мы не хотим, чтобы ты был здесь, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы вытащить тебя отсюда.
Тем не менее, Митчелл до сих пор носит свое кольцо «Класс 1981 года», на котором, среди прочих символов, изображена статуя генерала Конфедерации Томаса Дж. «Стоунволл» Джексона, который преподавал в школе и поработил шесть человек.
«Если бы кольцо было только от Стоунволла Джексона, я бы не стал его носить», — сказал 61-летний Митчелл, проживающий в Южной Флориде. «Но кольцо говорит людям, что вы проявили настойчивость и прошли через что-то более трудное, чем то, что проходит большинство студентов колледжа».
Дональд Митчелл до сих пор носит свое кольцо «Класс 1981 года», на котором изображена статуя генерала Конфедерации VMI.Томас Дж. «Стоунволл» Джексон.
«Кольцо говорит людям, что вы проявили настойчивость», — сказал Митчелл, который стал одним из первых пилотов вертолетов спецназа чернокожих в ВВС. (Фото Дональда Митчелла)
СЛЕВА: Дональд Митчелл до сих пор носит свое кольцо класса 1981 года, на котором изображена статуя генерала Конфедерации Томаса Дж. «Стоунволл» Джексона, созданная VMI. СПРАВА: «Кольцо говорит людям, что вы проявили настойчивость», — сказал Митчелл, который стал одним из первых пилотов вертолетов спецопераций черных в ВВС.(Фото Дональда Митчелла)
Когда Рон Картер был старшим в 1978 году, звездный баскетболист служил первым в колледже командиром черного батальона. Он также протестовал против игры в «Дикси» и поднятия флага Конфедерации во время ежегодной церемонии чествования 10 курсантов VMI, погибших в битве при Нью-Маркет 15 мая 1864 года.
«Я сказал суперинтенданту:« Я ». м. Черный человек с севера. Это будет проблемой », — вспоминал Картер.
Церемония, по его словам, в конце концов прошла без «Дикси» и флага Конфедерации.Но он помнит, как узнал, что ему угрожали смертью в офисы администраторов. Он также вспоминает, что в другие моменты своей карьеры в ДМС анонимные записи оставляли на доске возле комендатуры: «Они говорили гадости вроде:« Нигга, кем вы себя считаете, пытаясь изменить ». традиции? »
Тем не менее, Картер, игравший с« Лос-Анджелес Лейкерс »вместе с Мэджиком Джонсоном после окончания учебы, любил свой опыт VMI. Он считает Билла Блэра, белого баскетбольного тренера, который привел свою команду на втором курсе к «Элитной восьмерке», отцом.
Он также думает, что Нортэму не было дела призывать к расследованию культуры колледжа, учитывая раскрытие в 2019 году, что его страница ежегодника медицинской школы включала фотографию одного человека в черном лице, а другого в костюме Ку-клукс-клана, и это из прозвищ Нортама, перечисленных на его странице ежегодника VMI, было «Кунман», расовое оскорбление.
Нортэм первоначально сказал, что он был на фотографии blackface / KKK, но не уточнил, кем он был. Затем он отрицал, что вообще был на фото.Что касается «Кунмана», Нортам сказал, что два человека из класса VMI 1980 года назвали его оскорблением, но он не знал их мотивов и выразил сожаление.
Губернатор отказался уйти в отставку и сказал, что посвятит оставшиеся четыре года своего правления расовому равенству.
С тех пор 61-летний Нортэм повторно назначил одного чернокожего члена Совета посетителей VMI и добавил еще трех афроамериканцев в надзорный орган, состоящий из 16 человек. Ранее в этом месяце правление выбрало первого чернокожего суперинтенданта за 182-летнюю историю VMI: отставного армейского майора.Генерал Седрик Т. Винс, выпускник 1985 года. Нортэм назвал выбор чернокожего лидера «абсолютным минимумом, необходимым для демонстрации приверженности VMI принципам справедливости».
Но он также сказал, что не имел четкого представления о расовом климате своей альма-матер, когда стал губернатором в 2018 году. Около 1400 курсантов VMI прошли маршем на его инаугурационном параде в Ричмонде.
«Я знал, что практика школы во многих отношениях проблематична, но я не осознавал, насколько она все еще плоха», — сказал Нортэм, который последовал за своим старшим братом в VMI.Когда он приехал туда, он сказал: «Я также не понимал реальной истории конфедеративных связей школы. … Я не извиняюсь за себя, но в государственных школах 50 лет назад не преподавали правду об этих вещах — почему эти статуи выросли, когда они это сделали, что они были намеренно созданы, чтобы терроризировать и запугать черных вирджинцев во время Джима Кроу
Нортэм сказал, что он забеспокоился прошлым летом, когда выпускники начали кампанию по удалению статуи Джексона и признанию расизма в VMI, которая получила 19 долларов .3 миллиона из государственного финансирования на 2021 финансовый год. Он назвал откровения The Post осенью, в том числе один рассказ о чернокожей студентке, которой угрожали линчеванием во время «Адской недели», и другой рассказ о том, как профессор вспоминает членство в Клане своего отца, — «очень тревожным. . Опять же, я знал, что школа продолжает праздновать свое прошлое Конфедерации, но я предполагал, что она развивалась так же, как и остальная нация ».
[Чернокожему курсанту VMI угрожали линчеванием, а затем исключением]
Не все черные выпускники согласны с Нортэмом.64-летний Картер, бывший администратор Министерства жилищного строительства и городского развития США, сказал, что нынешние цветные кадеты VMI были слишком сильно затронуты протестами Black Lives Matter и жестокостью полиции.
Статуя Джексона, которую VMI удалила в декабре после многих лет сопротивления, должна была остаться, сказал он, но должна была быть дополнена данью памяти солдатам Черного Союза.
«Просто у моего поколения кожа была толще. Сегодняшние молодые дети попадают в ловушку момента.Они воспринимают это более лично », — сказал Картер. «Может, где-то что-то пошло не так с Судом чести после того, как я ушел, но не рассказывай эту чушь публично. VMI не стала расистами. Он всегда был расистским, как и другие университеты Америки. У нас есть успешные выпускники, и мы могли бы справиться с этим внутри компании ».
«Быть мишенью»
Когда Нортам прибыл в VMI в августе 1977 года, он был одним из примерно 380 первокурсников, почти все из которых были белыми. В ежегоднике за 1978 год было всего 10 чернокожих первокурсников и только около двух десятков второкурсников, младших и старших классов.Согласно студенческой газете, группа чернокожих студентов под названием Промаджи только что получила официальное признание колледжа в предыдущем учебном году.
Запись губернатора в ежегоднике VMI во время его последнего года обучения содержала прозвище «Кунман». (Ежегодник VMI)Но флаги Конфедерации часто вешали в казармах или поднимали во время спортивных мероприятий. А первокурсники должны были приветствовать бронзовую статую Джексона возле студенческих бараков — требование, которое сохранялось всего несколько лет назад.
Дэйв Монтгомери, черный старший в баскетбольной команде, когда Нортхэм был первокурсником, сказал, что его гораздо меньше обидела необходимость отдать честь Джексону, чем то, что его вызвали в 1975 году, чтобы посмотреть показ фильма Д.У. Фильм Гриффита 1915 года «Рождение нации», посвященный празднику ККК.
«Как только я увидел людей в капюшонах, я встал и ушел, — сказал 65-летний Монтгомери, бывший заместитель директора по общественным работам в Балтиморе.
Другие черные студенты в эпоху Нортама были глубоко обеспокоены статуей Джексона.
«Я чувствовал себя так, будто попал на чью-то проклятую плантацию», — сказал бывший курсант из числа чернокожих, который бегал по бегу в конце 1970-х — начале 1980-х годов, но был исключен по обвинению в нарушении кодекса чести. «Я чувствовал, что слышу, как Стоунволл просто говорит мне:« Приветствуйте меня, ниггер ».
Когда он прибыл в Лексингтон в 1979 году, Аарон Уикс, афроамериканский футболист из Джексонвилля, штат Флорида, часто «заметил, что белые кадеты более упорно и целенаправленно набрасываются на черных первокурсников», — сказал он.Однажды, вспоминает он, белый кадет столкнулся с ним и продолжал брызгать слюной ему в лицо, приказывая ему отжиматься.Он отказался и был наказан за неподчинение приказам.
«Они пытались заставить вас потерять самообладание. Было ли это частью военной школы, которая видела, сможете ли вы справиться со стрессом, или частью их расизма? » — сказал 59-летний Уикс, менеджер по бюджету Департамента общественных работ Майами-Дейд во Флориде, который в следующем семестре перешел во Флориду A&M. «В своей голове вы видите, как много ваших черных сверстников подвергаются нападкам. Вы ведете подсчет. И мы знали, что черные получают его больше.
В 1980 году курсант Black , нанятый для бега в VMI, был арестован судом чести, управляемым студентами, по обвинению в обмане на экзамене. Он был осужден и исключен.
«Меня преследовали из-за моей расы», — сказал бывший курсант, которому сейчас 60 лет, который говорил на условиях анонимности, потому что он все еще травмирован этим опытом. «Я не обманывала. Во время ареста я был ошеломлен. Я просто не знал, что делать, и понятия не имел, почему меня арестовывают.Мне просто было так стыдно за меня. Клеймо, которое все еще имеет на мне, парализует ».
Аарон Буш, опередивший Нортама на год, был в то время единственным чернокожим студентом престижного Суда Чести, служившим вместе с будущим губернатором. Теперь бывший армейский полковник и учитель математики в средней школе в Пенсильвании, Буш сказал, что плохо помнит подробности этого дела, но не верит, что Суд чести несоразмерно преследует других чернокожих кадетов для исключения.
Нортам, который занимал пост президента Суда чести на старшем курсе, также сказал, что не вспомнил о деле черного кадета, но выразил обеспокоенность по поводу «сохраняющегося неравенства» в системе чести.В декабре The Post сообщила, что в течение трех академических лет с осени 2017 года по весну 2020 года VMI исключал чернокожих студентов за нарушение кодекса чести в непропорционально высокой степени.
[VMI, подвергшийся критике за исключение чернокожих кадетов, рассматривает изменения в системе премированной чести]
Каждый черный выпускник, которого удалось найти в The Post, который знал Нортама в VMI, сказал, что они были шокированы откровениями о его ежегодниках.
«Он никогда не относился ко мне, когда я был крысой», — сказал Гарланд Бун, выпускник чернокожих из Краун-Хайтс, штат Нью-Йорк.Ю., который окончил институт в 1983 году. «Когда я задал ему вопрос, не было никакого сарказма или снисходительного поведения, только прямолинейная вежливость. Хорошо ли он общался с чернокожими? Абсолютно.»
Нортэм был особенно близок с Робертом «Бобби» Сэвиджем, одноклассником и футболистом, который также был из восточного побережья Вирджинии и умер в 2013 году. Они играли в баскетбол друг против друга в старшей школе. По словам сестры Сэвиджа, Шейлы Сэвидж Уэст, Нортам и его отец возили Сэвиджа домой из VMI на школьные каникулы.
«Мы были друзьями тогда и до его смерти», — сказал Нортэм. «Мне повезло, что я ходила с ним в школу».
Нортэм приветствует курсантов VMI во время своей инаугурационной церемонии в Ричмонде в 2018 году. (Стив Хелбер / Associated Press)Черный квотербек исключен
В конце первого года обучения Макдью в 1979 году он и его одноклассник Белого имели право стать капралом для в следующем году. Макдью — , который станет одним из 21 чернокожих в США.С. Военная история для достижения звания четырехзвездного генерала или адмирала — повышения не получила. Но Белый кадет это сделал. Белые старшеклассники затащили их обоих в свою комнату после того, как появилась новость.
«Он повернулся к Белому студенту и сказал:« Поздравляю, я знал, что ты это сделаешь ». Мне он сказал:« Не расстраивайся, есть просто некоторые люди, которые лидеры и имеют здесь звание », — вспоминает Макдью, ушедший из ВВС в 2018 году.« Я не обязательно думал, что заслуживаю большего.Но мне показалось, что комментарии старшеклассника унизительны. Я слышал это заявление не в первый и не в последний раз. Была некоторая предвзятость — это скрытая предвзятость. Он сказал это мне, потому что не видел много чернокожих студентов, имеющих звания «.
На втором курсе Макдью стал капралом. На первом курсе он стал сержантом и помогал руководить цветной охраной.
«Цветной сержант» — так сказали бы мне в лицо белые кадеты. Вы бы просто закатили глаза. Вы должны выбрать свои сражения, — сказал Макдью.Белые студенты, которые прибегали к расовым оскорблениям, сказал он, «прожили сегрегированную жизнь, и некоторые из них имели высокие академические успехи, и этот путь достижений был сегрегированным. И они, возможно, не встречали кого-то вроде меня, равного им в учебе ».
Позже, когда он учился на первом курсе, к нему подошел белый сотрудник подразделения ВВС школы.
«Он спросил:« Если бы вы могли быть на любой должности, кроме командира полка [курсанта высшего ранга], что бы вы выбрали? Потому что я не думаю, что из вас получится хороший командир полка, — вспоминал Макдью его слова.
Макдью предположил, что, помимо других должностей, он мог бы быть командиром роты. Но потом он задавался вопросом, почему согласился на меньшее. «Я сказал себе:« Почему бы мне не стать командиром полка? Почему он сказал это? »
В апреле 1981 года на первой полосе студенческой газеты появилась новость: Макдью был назначен первым командиром черного полка VMI. Он также будет служить на последнем курсе в качестве одинокого чернокожего студента на суде чести.
Фрэнк Браун III был исключен по обвинению в мошенничестве при выполнении задания по термодинамике — обвинение, которое он отрицает по сей день.Он получил степени в трех других школах и является инженером. (Паркер Михельс-Бойс для Washington Post)Той осенью Суд чести привлек к ответственности темнокожего студента Фрэнка Брауна III, юниора и одного из лучших игроков футбольной команды. В одном из интервью Браун сказал, что его обвинили в обмане при выполнении домашнего задания по термодинамике. Браун сказал, что во время судебного разбирательства в суде чести его профессор показал, что ответ Брауна был оригинальным и отличался от ответа других людей в классе.
Итак, сказал Браун, Суд чести нашел другой способ осудить его.Свидетельства в суде также показали, что прямо перед тем, как Браун и другие студенты сдали домашнее задание, другой курсант разъяснил ему, о чем был задан один из вопросов.
Итак, по словам Брауна, Суд чести арестовал его за то, что он не записал «полученная помощь», как это требуется всякий раз, когда студенты VMI сдают оцененные задания.
«Я не подумал об этой помощи, потому что это был просто общий разговор, когда мы шли в класс», — сказал Браун о пояснении своего друга. «Я решил проблему самостоятельно.
У Брауна уже был тяжелый год. Он сказал, что был готов стать первым черным стартовым квотербеком VMI, но перед началом сезона его заменил белый трансферный студент. Когда Суд чести признал его виновным, о его исключении была опубликована спортивная секция местной газеты.
Браун должен был занять стартовую позицию квотербека в VMI, но место получил трансферный студент из белых. Позже он узнал, что один из белых товарищей по команде подал обвинение в мошенничестве в Суд чести.(Паркер Майклс-Бойс для The Washington Post)Позже в том же году, во время перерыва в День Благодарения, Браун сказал, что он узнал, что товарищ по футбольной команде белых выдал его по обвинению в мошенничестве. «Я обнаружил, что он не любит чернокожих, — сказал Браун. «Мне пришло в голову, что они выгнали меня, потому что они не хотели черного стартового квотербека. Должно быть, это из-за моего цвета кожи ».
В следующем году, по словам Брауна, он столкнулся с Макдью, который сказал ему, что он и другой офицер Суда чести считают его невиновным.
«Он сказал что-то вроде« Они были готовы избавиться от вас »и что мое дело было несправедливым», — сказал Браун.
Макдью сказал, что не помнит ни этого разговора, ни подробностей судебного преследования Брауна.
Браун, теперь 59-летний инженер, окончил три колледжа, в том числе математический, прикладной физики и инженерии.
«Я рад, что они сейчас изучают VMI, — сказал Браун. «Когда я был там, дискриминация была очевидна. Но когда я увидел, что чернокожие все еще подвергаются дискриминации, я подумал: «Черт возьми, за 40 лет ничего не изменилось.«Я рад, что это разоблачили».
Браун рад, что в отношении школы проводится расследование: «Когда я был там, дискриминация была очевидна … Я рада, что ее разоблачают». (Паркер Майклс-Бойс для The Washington Post)Макдью, имя которого часто упоминалось как возможный суперинтендант VMI, чувствует во многом то же самое.
«Я был опечален тем, что я читал о VMI», — сказал он. , «Но я не удивлен. Ни одна организация не застрахована от этих проблем».
Некоторые выпускники VMI могут обижаться на Нортама за заказ зонда, но Макдью среди них нет.Он поддерживает расследование.
«Я сделал предположение, как и многие выпускники, покидающие свои учебные заведения, что дела идут медленно и хуже не может быть», — сказал Макдью. «Я никогда не думал, что школа все еще может таким образом бороться с тем, что я видел 40 лет назад. Оглядываясь назад, это немного наивно, потому что страна имеет дело со всеми этими измами ».
Макдью до сих пор носит свое кольцо класса 1982 года, которое он и его одноклассники разработали.Даже у этого жетона есть своя непростая история: несколько одноклассников, по словам Макдью, хотели, чтобы на нем был выгравирован флаг Конфедерации. Он сказал нет.
«Это не то, что нас представляет», — вспоминает Макдью, сказав им.
Но окончательный дизайн кольца действительно включает изображение статуи Джексона и слова: «Ты можешь быть тем, кем хочешь быть». Изречение, заученное студентами и выпускниками VMI, высечено из бронзы в студенческих бараках и приписывается Джексону, хотя фразу он не был автором.
«Настроение, стоящее за этой цитатой, помогло нам сформироваться», — сказал Макдью.
А в VMI ему всегда приходилось выбирать свои сражения.
Курсанты VMI нападают на чернокожих студентов и женщин в анонимном чате, возмущение по поводу расизма растет
Чернокожему курсанту VMI угрожали линчеванием, а затем изгнанием
Две семьи — одна черная, другая белая — разделили мучительную историю.Потом они встретились.
«Нью-Йорк Таймс» помогла мстительному подростку уничтожить одноклассницу, которая высказывала расовые оскорбления, когда ей было 15 — Reason.com
Джимми Галлиган — 18-летний первокурсник колледжа из Лисбурга, штат Вирджиния. Он также может быть отменен графом Монте-Кристо.
Несколько месяцев назад Галлиган — двурасовый человек — опубликовал трехсекундное видео летней давности, на котором белая одноклассница использует расовые оскорбления. Галлиган долго сидел на видео, ожидая момента, когда он нанесет наибольший урон.Когда девушку — чирлидершу по имени Мими Гроувс — приняли в Университет Теннесси, настало время.
«Я хотел, чтобы она поняла серьезность этого слова», — сказал Галлиган.
На видео была изображена Гроувс, которой в то время было 15 лет, которая только что получила разрешение на обучение и говорила: «Я умею водить, [невнятно]». Замечание не было направлено ни на кого конкретно. Краткий видеоклип с его изображением распространялся в Snapchat, пока не был получен и сохранен Галлиганом, который пришел в ярость от того, как часто он слышал, как его белые одноклассники используют N-слово.
Галлиган опубликовал его в июне. В ответ Гроувс потеряла свое место в команде поддержки UT. Затем университет заставил ее полностью уйти из школы. В приемную комиссию, по-видимому, поступили сотни сообщений от разгневанных выпускников с требованием крови. Сейчас Гроувс посещает общественный колледж.
Эта история является ярким примером нескольких социальных явлений: воинственности в активизме социальной справедливости, наивности сегодняшних подростков и их фактически не исчезающих сообщений Snapchat, жажды социальных сетей по справедливости толпы и даже способности к изощренной жестокости, которая всегда существовала среди старшеклассников.Но самое безумное в этом инциденте то, что большинство людей узнает о нем, прочитав The New York Times .
«Расовые оскорбления, вирусное видео и расплата». Так называется статья Times на эту тему, опубликованную на следующий день после Рождества. Репортер Дэн Левин пытается добавить значительный контекст, подробно описывая историю предполагаемых неприятностей в средней школе Heritage, которую посещали Гроувс и Галлиган. Он расположен в богатом, преимущественно белом, графстве, где «аукционы рабов» когда-то проводились на территории здания суда.«
«В интервью нынешние и бывшие цветные студенты описали среду, изобилующую расовой нечувствительностью, включая случайное использование оскорблений», — отмечает Левин. В отчете, подготовленном в прошлом году школьным округом, зафиксирована практика игнорирования школьными руководителями широко распространенного использования расовых оскорблений как учениками, так и учителями, что способствует «растущему чувству отчаяния» среди цветных учеников, некоторые из которых столкнулись с несоразмерными дисциплинарными мерами по сравнению с с белыми студентами «.
Левин связывает протесты пострадавших студентов с более широким движением Black Lives Matter и протестами, которые произошли этим летом после гибели Джорджа Флойда и Бреонны Тейлор от рук полиции.Но нигде в его статье не упоминается самый простой факт: The New York Times решила помочь подростку в отчаянном стремлении разрушить жизнь молодой женщины, которая сказала что-то глупое, когда ей было 15 лет.
Каждый человек в возрасте от 25 лет и старше должен благодарить своих счастливчиков за то, что они завершили подростковый период до возраста социальных сетей и повсеместных телефонов с камерой, потому что самая важная газета страны, по-видимому, считает уместным стыдить подростков за их поведение в отношении несовершеннолетних.Это наихудший аспект культуры отмены — горячее желание привлечь людей к ответственности за ошибки, которые они совершили в детстве, даже если они давно усвоили урок и выросли за их пределами, — и Times полностью это воспринял.
Несмотря на то, что в этом произведении делается видимость нейтралитета, он явно восхищает Галлигана, чей портрет — который появляется в начале рассказа — вызывает в памяти чрезмерно лестную фотографию Лекси Грубер и Лирика Принса, которая вымогала у газеты. в угоду их жалобе, связанной с хеллоуинскими костюмами.Левин никогда не бросает вызов Галлигану; Фактически, репортер позволяет Галлигану уйти от ответственности, утверждая, что его белый отец страдает «привилегиями белых». К Гроувсу относятся несколько сочувственно, но Левину действительно следовало объяснить разницу между использованием этого слова в качестве эпитета и его использованием так, как это делал Гровс.
Или, что еще лучше, он мог просто не писать эту историю, которая касается плохого, но отнюдь не необычного поведения подростков. Если бы Гроувз обманула на своем тесте по математике или повесила знак «пинай меня» на спине соперницы, стало бы это общенациональной новостью? Никакого преступления совершено не было; произнесение слова не имело места даже в школе.Единственное, что необычно в этой ситуации, — это то, что она привлекла внимание национальных СМИ.
Именно по этой причине я не разделяю вывод Рода Дреера в книге The American Conservative, , который назвал Галлигана «моральным монстром».
«Какой ужасный человек этот ребенок Галлигана», — пишет Дреер.
Галлиган совершил чудовищный поступок, но никто из нас не должен притворяться, будто знает, чудовище ли он. Несправедливо списывать его со счетов как безнадежно плохого, так же как было несправедливо заклеймить Гроувс расистом и сорвать ее планы на будущее из-за одной ошибки.Они оба подростки, и подростки — даже те, которые оказываются совершенно здоровыми и порядочными взрослыми — делают друг с другом по-настоящему ужасные вещи. (Может быть, вы не помните среднюю школу? Я помню!) Их нужно исправить, простить и позволить двигаться дальше.
Вот почему это новое стремление довести подростков до худшего момента их жизни так патологически токсично. Это полностью противоречит эмоциональным и социальным поездкам большинства молодых людей. Очень немногие из нас ходили в старшую школу как святые, но сегодняшние дети практически обязаны быть совершенными с 12 лет.
Люди, которым действительно следовало бы знать лучше, — это не подростки, о которых идет речь, а его редакторы в The New York Times . Представьте, что вы думаете, что газета должна публиковать не статью действующего сенатора-республиканца, потому что его политическое предложение заставляет людей чувствовать себя небезопасно, а историю о девушке-подростке, которая сказала что-то глупое? Дайте ей волю праведного рвения социальных сетей: проект 1793 продолжается.