Какими были звезды, пока не стали знамениты? Бывшие одноклассники и знакомые рассказали о них
Какими были знаменитости до того, как прославились на весь мир? С таким вопросом пользователь Reddit u/RogueWolf300 обратился к людям, которые знали известных личностей еще во времена, когда об их славе не шло и речи. Публикуем самые интересные истории.
«Я ходил в среднюю школу с Post Malone. Мы выпустились в один год. Он всегда приходил на уроки в костюмах и был тем еще ботаником. Я и не надеялся, что его жизнь может сложиться таким образом. И теперь я его фанат, а он меня даже, скорее всего, не помнит. Мы никогда особо не разговаривали», — u/MastahFred
© Tore Sætre 2018/Wikimedia Commons
«Я ходил в среднюю школу с Сандрой О („Анатомия страсти“, „Убивая Еву“). Она всегда была веселой, активной, умной, общительной и очень увлекалась драматургией. В одной школьной пьесе она выступила с пантомимой — у нее не было реплик, однако она все равно была важной частью действия, комментируя происходящее через движения.
«Моя подруга дружила с Томом Хэнксом в старшей школе и даже ходила с ним на выпускной. Он до сих пор присылает ей поздравительные открытки, напечатанные на пишущей машинке», — u/ScottishHeat
© lovely.hanks/Instagram
«Мы учились вместе с Марком Руффало со средней школы. Он был милым. В старшей школе у нас была актерская группа — она предлагала ученикам выйти из своей скорлупы и как‑нибудь повзаимодействовать с незнакомцами, например представиться дикой лесной феей или подарить кому‑нибудь цветок. Так вот, он был одним из тех актеров. Мы мало говорили, но, как я сказал, он был хорошим парнем», — u/vman4402
© Компания «Парадиз»
«Tyler, the Creator — был точно таким же, как сейчас. Мы все беспокоились за него, настолько он был странным. Например, мог назвать человека столом или еще каким‑нибудь случайным словом, и с таким чувством юмора он продолжал учиться до конца старшей школы. Слава никак его не изменила, он все такой же странный и милый», — u/lil-teapots
«Отец моего коллеги вырос с Куин Латифой в Северном Джерси. Его семья никогда не забудет, как она заплатила из собственного кошелька, когда у них не было денег на оплату дома. Все они ее любят и никогда не скажут о ней плохого», — u/sashimi_girl
© queenlatifah/Instagram
«Мой старший брат ходил в школу с Крисом Праттом и учился вместе с ним в немецком классе. Как‑то Крис сказал учительнице, что его брат сейчас живет в Германии и может передать ей кусок Берлинской стены. Две недели спустя он взял кусок бетона от тротуара, покрасил его краской из баллончика и отдал ей.

© Mingle Media TV/Wikimedia Commons
«Моя бабушка много лет проработала в „Долливуде“ (тематический парк, названный в честь американской певицы кантри Долли Партон. — Прим. ред.
«Я ходила в колледж вместе с Джо Кири, также известным как Стив Харрингтон из „Очень странных дел“. Он был другом моего тогдашнего бойфренда и просто самым хорошим парнем. Его волосы всегда были такими удивительными. В последний раз я видела его на просмотре „Омерзительной восьмерки“ — уже после того как мы закончили учебу, — но он все же решил подойти и поздороваться!» — u/piggieees
© Gage Skidmore/Wikimedia Commons
«Отец моего лучшего друга раньше был в одной компании с Брюсом Уиллисом.

© brucewillisbw/Instagram
«Мама моей подруги была одним из учителей Келли Кларксон в старшей школе. Когда я спросила ее о ней, единственное, что она сказала: „Келли никогда не делала домашнего задания“», — u/AntPoizon
© vagueonthehow/Wikimedia Commons
Как одноклассники моей дочери добывают себе пенный напиток – еще один способ, о котором я узнала | Записки репетитора
Стоим мы на днях с дочерью около кассы в одном сетевом магазине. А перед нами молодой парнишка ставит на ленту какую-то банку с цифрой ноль. Типа такой.
А кассир просит у него паспорт. И говорит, что не продаст без паспорта. Даже если там ноль и безалкогольное, все равно не продаст.
Я вслух удивилась:
— Надо же, конфеты, которые называются «Vodka» (и с ней же, родимой, внутри), продают (я об этом писала здесь). А тут же вроде пиво – но безалкогольное же.
А дочь мне с кассиром чуть не хором объясняют:
— Нельзя, потому что проходит как алкогольная продукция.
И кассир добавляет:
— Я себе проблем не хочу. Продам сейчас, а потом мне штраф 50 тысяч платить. И вообще, он уже третий раз с этим пивом подходит.
В общем, ушел тинейджер печально в ночь. Без вожделенной баночки. А мы заплатили за свой арбуз и пошли домой.
***
И дочь мне по дороге объясняет:
— На самом деле, это не так делается. В сетевых магазинах вообще лучше не покупать. Или уж покупать, как мои дноклы (об их способе приобретения пива я писала здесь). Но есть еще вариант, только это дороже. В некоторых маленьких ларечках им пиво продают. Оно дороже, конечно, чем в магазинах, но тут же риск.
Я спрашиваю:
— Что, вот просто так можно подойти и купить? И паспорт не спросят? То есть теоретически ты можешь туда пойти, и тебе все продадут?
Дочь отвечает:
— Я как раз не могу, потому что меня там не знают. А вдруг меня полиция подослала для проверки? Мне пиво продадут, а они и выскочат. Это так делается. Допустим, Колян тусуется со своей зековской компанией (есть у них такой одноклассник, и компания такая, да). Там есть парни, которым уже 18. Они с этим Коляном подходят и говорят, что он свой, ему можно продавать. И Коляну потом уже одному продают. Потом Колян может привести Костяна. И тоже сказать, что он свой. Тогда и ему будут продавать. Короче, надо, чтобы кто-то меня туда привел. Но я как-то не очень рвусь. Зачем мне всякую пакость задорого покупать? Да я не фанатка дешевого пива. И с полицией дел иметь тоже не рвусь, мало ли что. Так-то мне дноклы предлагали познакомить с нужными людьми, но я сказала: «А нафига? Я лучше маму попрошу, она купит. И не в ларьке, а в «Пятерочке, там сейчас скидки на «Эссу».
Тема спорная, но дочь у меня алкоголь слегка пробовала. Дома. Со мной. По чайной ложке (я об этом писала здесь). А «Essa», которое грейпфрут и ананас — это, конечно, покрепче безалкогольного, но оно по вкусу, как лимонад. Только не думайте, что она его прям хлещет бутылками. Нет, конечно.
Вот, пожалуйста, еще вариант, как школьники успешно обходят законы. С помощью взрослых, конечно.
Голь на выдумки…
А что вы обо всем этом думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 24 августа в прошлом году:
Два русских слова, которые я терпеть не могу
«Одноклассники смеялись надо мной из-за моего роста».

Жизель Бундхен — бразильская икона моды, кумир многих девушек, мечтающих покорить подиум. Несмотря на идеальную картинку, и в ее жизни не было все так гладко. Ее недолюбливали одноклассники, в семье не водилось много денег, ко всему прочему девушка страдала паническими атаками. Взглянуть на нее по-новому помогает книга «Lessons. Мой путь к жизни, которая имеет значение», перевод которой выходит в конце февраля в издательстве «Бомбара». Forbes Woman публикует фрагмент о детстве модели, католическом воспитании и собственной неуверенности.
Жизнь, которой я жила на публике, имеет мало общего с тем, какая я на самом деле, или с тем, что для меня важнее всего, во что я верю и что хочу рассказать миру. Ирония заключается в том, что, хотя я стала известной как модель, я никогда не чувствовала, что девушка на подиуме, в журналах и в рекламе на телевидении — это я. В школе в Бразилии одноклассники смеялись надо мной из-за моего роста, веса и внешности.
Я не верю в то, что любой уровень успеха во взрослом состоянии полностью меняет то, каким вы видели себя, будучи ребенком. Поэтому, когда я начала работать моделью, я чувствовала себя неуклюжей, несмотря на то что у меня, предположительно, была модельная внешность. Моей уверенности в себе не помогало и то, что некоторые люди в бизнесе говорили мне, что у меня слишком маленькие глаза, а мой нос и груди слишком большие.
Реклама на Forbes
В четырнадцать лет ничто не вызывало у меня большей неловкости и не делало меня еще более застенчивой, чем слова какого-нибудь дизайнера, называвшего меня хорошенькой, фотографа, указывавшего, как мне встать, или редактора, отпускавшего комментарии по поводу моего тела, глаз или носа, словно меня не было в комнате. Вот почему примерно в восемнадцать, пытаясь защитить себя, не дать ранить и не позволить превратить в предмет, я надела доспехи. Я настоящая была Жизелью, а модель Жизель была просто она. Я так и говорила — она.
Я понимала, чего хотят фотограф, стилист, визажист. Их идеи соединялись, чтобы создать настроение, и неожиданно я видела ее, чувствовала ее. Работа моделью стала для меня способом исследовать все цвета моей личности, включая и те, о существовании которых я не догадывалась. Становясь ею, я могла изобразить любую эмоцию, любое отношение. Как будто отделившись от нее, я могла быть свободной, сохраняя настоящую себя в безопасности. Она могла быть сексуальной или скромной. Я настоящая была Жизелью, а модель Жизель была просто она. Я так и говорила — она. Она могла быть солдатом или бесстыдной женщиной. Она могла быть лицом или телом.
Я настоящая никогда не мечтала стать моделью. Пока я росла, я даже не знала, что модель — это реальная профессия. То, что произошло со мной, я рассматривала как возможность заработать на жизнь. Двери открылись — сначала одна, потом другая, — и я вошла в них.
Некоторые из этих уроков я усвоила на собственном опыте, и это было тяжело. Другие я усвоила, наблюдая за другими, поняв, что так не надо делать и так не надо себя вести. В каждой главе этой книги вы найдете истории из моей жизни, иллюстрирующие процесс моего движения вперед. По пути я встретила много учителей. Я поняла, что самым великим наставником является природа. Я научилась слушать внутренний голос, который не раз подсказывал мне правильное решение, хотя я не хотела его слушать. Я поняла, что наши мысли, слова и поступки связаны между собой, и почему нам надо быть с ними осторожными.
Я начала питать тело, разум и душу с помощью медитации, целительной еды и позитивного взгляда на мир, чтобы в результате ощутить большую ясность и четко осознать цели. Я надеюсь, что моя история вдохновит вас и поможет вам. Итак, если модель, о которой я говорила ранее, это она, то кто такая я? Если описать меня одним словом, то это будет слово простая. Я из тех девушек, кто ходит босиком в джинсах и футболке. Моя семья скажет вам то же самое. Я всегда училась жизни, всегда была любопытной, всегда хотела узнать больше.
Естественно, когда я покинула родной город, чтобы начать карьеру модели, начала ощущать мир по-новому. Последние два десятилетия я открываю себя, пытаюсь понять, кто я.
Я всегда любила природу. Чувствовала, что земля или песок под моими ступнями, деревья, облака, птицы и солнечный свет — это часть меня, что я — это и есть природа. Помню, как любила ездить на ферму к бабушке, где она доила коров, выращивала почти все то, что она ела, и сама шила себе одежду. Бабушка готовила нам вкуснейшие блюда, например пирог кухен, немецкий вариант итальянского панеттоне, но только с запеченными в нем крошечными кусочками клубники или винограда. Она подавала его со свежими густыми сливками, еще теплыми.
Я выросла в римской католической вере, и мама заставляла нас ходить в церковь каждое воскресенье. Как и мои сестры, я была не слишком довольна, когда сидела на жесткой скамье и слушала священника. Но мне нравилось пение (у моей мамы было громкое красивое сопрано). А потом мы с другими детьми с удовольствием ели то, что выставляли прихожанки: капустный салат, пасту и чурраско, мясо и кур, поджаренных на углях.
Я по-прежнему люблю истории из Библии, и учу им собственных детей. Но я всегда «копала», чтобы понять причину всего, и в какой-то момент начала спрашивать себя, чему меня учат. Мне было лет двенадцать или тринадцать, когда на уроке религии мы изучали книгу Левит. Я подняла руку и спросила, как может постулат «око за око, зуб за зуб» сосуществовать с тем, что Иисус учил любить врагов наших и всегда подставлять другую щеку.
Я не пыталась умничать, а действительно не понимала. Вместо того чтобы ответить на вопрос или начать дискуссию, учительница сначала удивилась, потом разозлилась и отправила меня к директору. Я не думала, что поступила неправильно! (И до сих пор не думаю). Почему учительница не ответила на мой вопрос? Если она не смогла, то кто бы смог? Только не мои родители. Мама и папа были слишком заняты работой, чтобы вырастить шесть дочек. А вопросы, на которые мне хотелось получить ответы, множились. Кто я? Почему я именно здесь? С чего начался мир? Вопросов становилось все больше, и вместе с этим росло и мое сопротивление той системе, которая говорила: «Это факты, вот так это работает, и существует только один путь». Возможно, именно мои постоянные поиски вызвали во мне восхищение миром души. Вечером я молилась Богу, моей звезде, моим ангелам-хранителям. В самом начале подросткового возраста я начала читать не только о религии, но и о верованиях, метафизике и мифологии. Все это до сих пор — мои любимые темы. В какой-то момент я поверила в то, что каждый из нас живет в мире, которым управляют иллюзии, поэтому наша задача — выяснить, кто мы такие на самом деле, и определить свою личную цель.
Все, что мы переживаем, хорошее и плохое, имеет значение, пусть даже мы не можем понять это сразу. Все происходит с нами для приобретения опыта. Своим детям я говорю, что Бог — это энергия, которая стоит за созданием всего на свете. Бога можно увидеть в горах, в океанах, в небе, в деревьях, в солнечном свете, в дожде, в животных и во временах года. Без природы ничто и никто не смог бы существовать. Природа божественна, и благодаря ей мы все живем.
Сегодня, в тридцать восемь лет, я чувствую, что нахожусь в начале совершенно новой жизни, своего рода нового рождения. Теперь моя цель — это продолжать учиться и развивать таланты, чтобы использовать все, что мне дано, для служения добру. Я уверена, что многих людей занимает и отвлекает информация, которая на них вываливается, например плохие новости. Надеюсь, что эта книга вдохновит тех, кто хочет сосредоточиться на внутренних, духовных ценностях. В молодости я никак не могла предположить, что произойдет со мной двадцатью годами позже. Я была слишком занята жизнью, необходимостью выбора. Однажды я прочла, что, когда мы оглядываемся назад на свою жизнь, нам удается увидеть историю, последовательность или план, как будто невидимая сила упорядочила ее. Пусть все события жизни, и даже люди в ней, казались случайными или неважными в тот момент, в конце концов, они становятся необходимыми для нашей истории. Наша жизнь играет важную роль и в жизни других людей. Как будто наши жизни — это «винтики» в одном большом сне единственного видящего сны, в котором все персонажи тоже видят сны. Когда мы оглядываемся назад, создается ощущение, что мы все, не подозревая об этом, были создателями наших жизней, но как и с кем?
Новости o одноклассники Нелидово | Последние новости
Читайте новости Нелидово об одноклассники, а также содержащие упоминание об одноклассники.
Мы не просто собираем и храним все новости Нелидово. Мы также учим наш робот постоянно сортировать их по различным рубрикам и событиям. В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о одноклассники. Наш робот такие новости специально отсортировал по данному признаку, чтобы вам всегда было удобно их находить.
Бюджет принят на закрытом заседании городской Думы
16 января на 11-м (закрытом) заседании Нелидовской городской Думы был принят бюджет Нелидовского городского округа на 2019-й и плановый период 2020–2021 годов.
25.01.2019 Газета Нелидовские известия
Коэффициент справедливости
В пятницу, 26 октября, в администрации района состоялось совещание руководителей школ города с участием и. о. главы администрации района А. А. Громова и начальника отдела образования Э. Н. Кротова.
31.10.2018 Администрация района
В Тверской области затравленный одноклассниками подросток покончил с собой
Тело ребенка нашел его отец в собственной квартире в Вышнем Волочке.
Как выяснилось, подросток 14 лет немного отставал в развитии, поэтому его травили одноклассники и знакомые.
26.10.2018 Nelidovo.life
Ставка на общественность
Нелидовский район во второй раз примет участие в Федеральной программе «Комфортная городская среда».
18.01.2018 Администрация района
Ветераны осваивают Интернет
В наше время почти с дошкольного возраста многие юные граждане стремятся освоить компьютер, научиться пользоваться Интернетом.
09.12.2017 Администрация района
Рабочее совещание с народом
15 июня 2017 года в пятнадцатый раз Владимир Путин общался с россиянами и с жителями других государств в самом открытом и откровенном формате – прямой линии.
22.06.2017 Газета Нелидовские известия
Пути Господни неисповедимы.

В нынешнем году Верхневолжье и весь православный мир отметит 350-летие с момента обретения мощей Нила Столобенского.
20.04.2017 Газета Нелидовские известия
Во всём ищу радость
Надежда Валентиновна Иванова – первая учительница моей старшей дочери. Она уже 6 лет на заслуженном отдыхе, однако по-прежнему ведёт активный образ жизни, живо интересуется всеми новостями, увлекается фотосъёмкой,
30.09.2015 Газета Нелидовские известия
Навстречу победам
Увлекательная борьба развернулась в минувшие выходные не только на площадках зимних Олимпийских игр в Сочи.
11.02.2014 Администрация района
Позитивное настроение в День молодёжи
23 июня Нелидово отметило День молодёжи России. Одной из самых активников участников праздника стала творческая команда ночного клуба «ТанZпол».
28. 06.2012 NelidovoCity.Ru
«Одноклассники помнят об этих издевательствах, как о детской игре»
«Как-то однажды на работе я говорил со своей коллеги, что в Казахстане жизнь хуже чем во многих странах, потому что государство и общество делает слишком мало для нас, для людей. На что мне ответили, что прежде чем укорять и жаловаться, что страна делает недостаточно, я должен подумать о том, что я сделал для нашей страны. Набирая этот текст, я думаю, что Казахстан и наше общество, в которых повсеместно происходит систематическое насилие над ЛГБТИК+ (лесбиянками, геями, бисексуалами, трансгендарами, квир-персонами) должны как минимум извиниться перед нами. Страна, в которой те, кто не вписывается в увечащею категорию нормы постоянно подвергается насилию, где человек может быть уничтожен физически и психологически, лишь потому что он любит другого человека своего пола, где женственной у парней — это прекрасный повод помахать ножиком перед моим лицом забавы ради. Я закончил алматинскую школу гимназию №5 десять лет назад. С тех пор я пытаюсь забыть свои школьные годы. Забыть то, как заживали ссадины и синяки после групповых побоев, забыть то, как я собирал свои тетради и книги разбросанные по всему классу между занятиями,
забыть то, как я смывал кровь с разбитой губы, которая была солёная на вкус, как мои слёзы.
Забыть, что моё имя было тоже увечено, и что когда я слышу как за моей спиной говорят «п*идор», мои коленки начинались трястись, тело цепенело, а голосовые связки словно костенели. Забыть, что я — это повод для других самоутвердиться, «прощупать» пинками границы моего щупленького тела и без того травмированной психики, и посмотреть что будет, когда что-то наконец во мне сломается. Это как будто медленно наступить на улитку, и надавливать ступнёй до тех пор, пока не послышится хруст, после которого зверская забава перестаёт быть интересной. Я был рад закончить школу, и не потому что передо мной открывается новая жизнь, но потому, что этот кошмар должен был закончиться. И я конечно же очень сильно ошибался. Мои одноклассники, которым сейчас наверное уже по 30 лет помнят об этих издевательствах надо мной как о детской игре.
Игре, в которой у меня из носа должна пойти кровь, в которой из моей груди должен вырваться крик перерастающий от боли и унижения в вой, в которой всем весело и радостно, кроме меня.
Это одна из многих историй, и мне наверное просто повезло, что я могу сейчас рассказать о ней. Истории других людей мы уже никогда не сможем услышать. И конечно же, одного извинения будет недостаточно. Поделиться моей историей будет недостаточно. Никогда ничего не будет достаточно, чтобы вернуть жизни детям, издевательства над которым породили этот глухой, безрадостный «хруст».
ЛГБТ-дети — первая цель для травли в школе и вне ее стен. Травля гомосексуальных, бисексуальных и трансгендерных детей осложняется тем, что им не к кому обратиться, ведь даже их родители могут оказаться на стороне обидчиков. Именно поэтому нельзя замалчивать тему травли в школах, нельзя замалчивать сексуальную и гендерную необразованность учителей, школьников и их родителей. Kok.team запускает новый спецпроект «Отравленное детство», где будет собирать истории буллинга/травли тех ЛГБТ, которые пережили этот ад в детском или подростковом возрасте. Если у вас есть история, она может помочь повысить осведомленность общества о проблеме травли ЛГБТ-детей и подростков. Пришлите свою историю нам через гугл-форму
Вспомнить сон: почему это бывает так трудно?
- Стивен Даулинг
- BBC Future
Автор фото, Getty Images
Многим из нас бывает довольно трудно припомнить подробности того, что нам снилось. В чем причина?
Вот я стою рядом со зданием своей начальной школы, прямо у главного входа, где парковка автомобилей учителей. Ясный солнечный день, вокруг — мои одноклассники. Нас много — больше ста человек.
У меня смутное чувство, что и учителя где-то поблизости, но мое внимание сосредоточено на двух взрослых, которых я никак не могу узнать.
Одного из них я вижу потрясающе четко — от блестящих волос до золотистых стекол его солнечных очков. Он держит в руках некое устройство, которое издает пронзительный звук, похожий на визг.
Я падаю на колени, зажимая руками уши. Мои одноклассники делают то же самое. Человек с устройством заливается сумасшедшим смехом.
Мне это приснилось около 40 лет назад, и я до сих пор помню подробности — словно это было вчера.
А теперь попросите меня рассказать какой-нибудь из моих снов, что приснились на этой неделе, и я замолчу в затруднении.
Если я и видел сны (а биология предполагает, что так оно и было), ни один из них не застрял в моей памяти после пробуждения.
Для многих из нас присутствие снов в жизни почти неосязаемо. Если повезет, то на утро с нами остается лишь мимолетное ощущение, быстро стирающееся представление о том, что мы совсем недавно видели.
И даже те из нас, кто может вспомнить приснившееся в удивительных подробностях, порой просыпаются с пустой памятью.
То, почему мы видим сны, и то, почему мы их помним (или не помним), имеет корни в биологии наших спящих организмов и в подсознании.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Пока мы спим, с нашим мозгом происходит много чего интересного
Процесс сна гораздо более сложен, чем нам раньше казалось. Это не погружение в бессознательное, ограниченное красными флажками засыпания и просыпания. В нашем мозге, отдыхающем от всего дневного, происходит много чего интересного, ментальное состояние меняется как на качелях, и некоторые участки мозга очень активно работают.
Снящиеся нам сны обычно связывают со стадией, известной как фаза быстрого сна (Rapid Eye Movement, REM — англ. «быстрое движение глаза», БДГ).
БДГ иногда называют фазой несинхронизированного, или парадоксального сна, потому что во время нее мозг ведет себя так, словно проснулся.
В фазе БДГ глаза быстро подергиваются, частота дыхания и сердцебиений может меняться, а тело погружается в состояние, похожее на паралич и известное как атония.
На протяжении ночи это может приходить 90-минутными волнами, и именно в этой фазе мы видим сны.
Во время БДГ основные участки мозга получают дополнительную порцию крови — прежде всего кортекс, наполняющий наши сны содержанием, и лимбическая система, которая «переваривает» наше эмоциональное состояние.
Пока мы в этой фазе, в этих участках — повышенная электрическая активность, в то время как в лобных долях, ответственных за наши критические способности, напротив, все тихо и спокойно.
Это означает, что мы часто без сомнений принимаем все самое абсурдное, что случается у нас в мозгу в этот промежуток времени — до тех пор пока не проснемся.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Хорошо, что мы неотчетливо помним каждый свой сон — иначе мы путали бы сны с реальностью
Проблема в том, что чем более спутан образный ряд во сне, тем сложнее нам его понять. Сны, у которых ясная структура, гораздо лучше запоминаются, указывает профессор психологии и писатель Дидра Барретт.
В том, насколько легко образы из сна остаются с нами после пробуждения, решающую роль играет норадреналин — гормон, начинающий работать в тот момент, когда человек видит опасность, угрозу, и от него требуется какое-то действие.
Во сне уровень норадреналина в организме обычно ниже, чем при бодрствовании.
Франческа Сиклари, врач, изучающий сон в больнице Лозаннского университета, говорит, что существует отчетливая разница между состояниями бодрствования и сна, и это не случайно.
«Наверное, это хорошо, что сон и бодрствование настолько непохожи друг на друга», — говорит она.
«Думаю, если бы вы помнили все подробности своих снов, как вы можете вспомнить произошедшее с вами днем, то мы начали бы путать сны с реальной жизнью».
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Не помните снов? Возможно, вы слишком крепко спите
Она отмечает, что люди, страдающие различными нарушениями сна (например, нарколепсией), могут испытывать затруднения, когда надо отделить сон от яви.
«Есть также люди, которые настолько хорошо помнят содержание снов, что начинают переносить его в дневную жизнь».
Это не случайно, что сновидения к нам приходят в конкретные периоды цикла сна — на их появление влияют химические вещества, путешествующие по нашему организму ночью.
«Обычно мы видим наиболее яркие сны в фазе БДГ, когда уровень норадреналина в мозгу низок», — говорит Франческа Сиклари.
Может случиться, что мы видим сон и перед самым пробуждением, но вещи, которые мы делаем проснувшись, часто мешают нам запомнить приснившееся.
Часто мы выходим из сна со звуком будильника, что вызывает скачок уровня норадреналина — из-за чего нам труднее вернуться в памяти к тому, что снилось.
«Когда люди спрашивают, почему они не помнят своих снов, я отвечаю: потому что вы слишком быстро засыпаете, слишком крепко спите и просыпаетесь по будильнику, — говорит исследователь сна в Медицинской школе Гарварда Роберт Стикголд. — И мне обычно отвечают: как вы догадались?»
По словам Стикголда, многие помнят свои сны из отрезка времени, предшествующего глубокому засыпанию, из, так сказать, подготовительного периода, когда наш мозг то погружается в сон, то выходит из него — процесс, называемый гипнагогическим сном (состояние между сном и явью).
Стикголд, рассказывает, что несколько лет назад провел исследование, в ходе которого студентов-добровольцев будили сразу же, как только они погружались в это состояние. «Все до одного помнили, что им снилось», — утверждает он.
«Это те первые 5 или 10 минут после засыпания. Если вы засыпаете сразу и глубоко (о чем мечтает каждый), то вы не запомните ничего из этой части вашего сонного цикла».
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Нам мешает запомнить сны всё то, что нас ждет сразу после пробуждения
Что делать, если вам очень хочется помнить свои сны? Очевидно, все мы разные и спим по-разному, но есть несколько общих советов, которые могут помочь.
«Сны очень летучи, — подчеркивает Стикголд. — Если вы из тех людей, кто легко просыпается, вскакивает из постели и отправляется по своим дневным делам, то вам не удастся запомнить свои сны».
«Когда вы можете спокойно выспаться в субботу или воскресенье, не думая, что вас ждут какие-то срочные дела, то это — самое подходящее время для того, чтобы вспомнить сны».
«Я говорю своим студентам: когда вы просыпаетесь, попробуйте немного полежать спокойно — даже не открывайте глаза. Постарайтесь «плыть» и в то же время вспомнить, что было во сне. По мере того как вы постепенно входите в состояние бодрствования, вы вспоминаете, что вам снилось, и сны запоминаются вам точно так же, как любое другое событие».
Есть и еще несколько способов — даже более верных, говорит Стикголд.
«Я советую людям выпить перед сном три больших стакана воды. Только не пива (алкоголь подавляет фазу быстрых снов), а именно воды. Тогда за ночь вы проснетесь три или четыре раза, и, скорее всего, каждый раз будете просыпаться в конце фазы БДГ, что естественно».
«Есть и еще один совет: просто повторяйте про себя, когда погружаетесь в сон: я хочу наутро помнить то, что мне приснится».
«Это на самом деле срабатывает, — смеется Стикголд. — Если вы будете так делать, то будете помнить больше снов».
Автор фото, Getty Images
Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.
Полезные секреты соцсети Одноклассники, о которых многие не догадываются
Одноклассники моя страница – это масштабная площадка для реализации различных целей. Одним из наиболее популярных направлений в последние годы является онлайн бизнес. Это невероятно, но существуют действительно очень полезные секреты, о которых невозможно узнать ни на одном мастер-классе. Итак, каковы же важные моменты, на которые необходимо обращать внимание при продвижении сообществ?
«Мертвые» пользователи
Существует специальное приложение, при помощи которого можно провести анализ сообщества и увидеть статистические данные по количеству заблокированных и удаленных аккаунтов. Стоит сразу отметить, что данное приложение работает только лишь с сообществом, в котором вы выступаете, как администратор.
Список пользователей по времени вступления
Данный сервис, является бесплатным приложением, который осуществляет сортировку пользователей паблика, исходя из даты вступления в него. В списке фиксируется первая 1000 и последняя 1000 подписчиков. Данная платформа является весьма удобной для администратора группы и паблика. С целью отслеживания конкурентов приложение не эффективно.
Помимо этого стоит отметить, что платформа является удобной и эффективной в случае, если вы задались целью запуска конкурса или вручения подарка одному подписчику сообщества.
Массовый редактор товара
Это приложение помогает существенно облегчить жизнь администратора интернет магазина соцсети Одноклассники. Основными плюсами использования данного сервиса является возможность:
- импорта товара из таблиц Excel и Google документ;
- очистки витрин за несколько щелчков;
- оперативного редактирования товара и подборки.
Именно эти 3 приложения и сервиса помогут вам при продвижении сообщества. Также стоит отметить, что данными приложениями пользуются высококвалифицированные специалисты в случае, если вы закажете услугу купить подписчиков в группу Одноклассники. Накрутка подписчиков Одноклассники – платная услуга, однако именно она является одним из наиболее эффективных способов для того, чтобы в короткий период времени набрать большое количество пользователей для группы.
Подробно ознакомиться с информацией о заказе услуг можно на https://soctarget.org/.
Размышляя над презентациями одноклассников
Прослушав все презентации, я был полностью восхищен трудовой этикой, творчеством и энтузиазмом моих одноклассников. Однако было два, в частности, которые (на мой взгляд) выходили за рамки служебного долга.
Во-первых, как человек с экономическим образованием, я очень высоко оценил презентацию Сойера и Генри о микрофинансировании в Никарагуа. Вместе они проделали превосходную работу по обобщению кредитных возможностей, доступных в Никарагуа, и выявлению потенциала микрофинансирования в обеспечении устойчивых изменений в государстве.Одна вещь, которая особенно выделялась для меня, заключалась в том, что микрофинансирование составляет 10% от общей суммы кредита , тем не менее, это источник кредита для 25% заемщиков . Это, в сочетании с тем фактом, что микрофинансовые займы (1) предназначены для развития торговли и (2) часто предназначены для удовлетворения потребностей людей с низкими доходами, доказало мне, что микрофинансирование — это не просто еще одно средство для богатых эксплуатировать бедных. . Напротив, микрофинансирование — это пример правильного капитализма.Я думаю, что такие сайты, как Kiva, которые стремятся соединить обычных граждан с финансовыми средствами, могут привести к долгосрочным изменениям в жизни многих никарагуанцев — они определенно заслуживают дальнейшего изучения.
Затем я был абсолютно потрясен презентацией Кейт, Лии и Валентины о межкультурном психическом здоровье матери. Их презентация была невероятно безупречной, с продуманной и креативной графикой, которая была легко доступна. Помимо эстетики, было очевидно, что группа увлечена своей темой, усвоив ценные уроки как из «Мечтаний о Никарагуа», так и из «Картинок революции».Их идея начать диалог о послеродовом психическом здоровье в Casas Maternas была очень хорошо продумана и стала результатом «пробного запуска», которое они проводили с Ресурсным центром женского здоровья Дартмута-Хичкока. Я действительно ценю, насколько чувствительна группа к «страху перед сценой», который женщины могут почувствовать, обсуждая табуированную тему психического здоровья. Эта чувствительность была отражена в выбранной среде для их проекта — рисование (форма искусства, которая выходит за рамки культурных разделений) обеспечивает уровень анонимности, позволяя субъектам общаться болезненно или смущающе, что в противном случае они чувствовали бы себя обязанными оставаться внутри.Я также подумал, что идея принести полароид-камеру и сфотографировать матерей с их младенцами была невероятной концепцией, которая укрепила бы связь между матерью и ребенком и (надеюсь) немного побороть послеродовую хандру.
Я опустошен тем, что не присоединюсь к своим сверстникам в Никарагуа этой зимой, но мне не терпится услышать все об успехе их проектов и жизни, которую они изменили к лучшему.
Показанное изображение: Дартмутский колледж, Ганновер, штат Нью-Хэмпшир, автор — Хосуэ Мендивил
Проснувшись, политика перехватила путь героя моих одноклассников из поколения Z
NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!
Сегодня многих беспокоит воздействие на подрастающее поколение культурного вируса, который «просыпается» — и это правильно. Но я представитель того поколения, которому сделали прививку от этого. Мое христианское воспитание, время в государственной чартерной школе и использование моим учителем истории метода Сократа заложили основу, в которой я нуждался, чтобы противостоять всему этому.
Однако слишком многие из моих коллег из поколения Z не на такой твердой почве.
УПРАЖНЕНИЕ НЬЮ-ЙОРСКОЙ ШКОЛЫ «ПРОБУЖДЕНИЕ» ПРЕДЛАГАЕТ ПАПУ ПЕРЕВОДИТЬ ДОЧЬ ВО ФЛОРИДУ
Нуклеарная семья и американское образование распадаются, и вместе с этим исчезают традиционные ценности.Это не оставляет у подростков никаких рамок или принципов, по которым они могли бы жить героически. Это пустота моего поколения. В нем они становятся жертвами проснувшейся идеологии и становятся хулиганами. К сожалению, слишком многие из моих друзей принимают мошеннические ценности, чтобы показать добродетель, и, в свою очередь, запугивают моих одноклассников, которые этого не делают.
Дэниел Идфресн — выпускник Brooklyn Technical High School, престижной государственной школы в Нью-Йорке.
(Предоставлено Даниэлем Идфресне)
Рассмотрим протесты и беспорядки летом 2020 года.Мои сверстники осуждали их «привилегию белых» в социальных сетях и делились провокационными постами, чтобы доказать это. Но если белые привилегии реальны, активизм ничего не исправит. Театр социальной справедливости рушится под тяжестью настоящего угнетения.
Когда пустых банальностей перестало хватать, мои проснувшиеся одноклассники приняли более радикальные взгляды. Открытый призыв к расовой справедливости быстро превратился в неискренний призыв к свержению основополагающих принципов и институтов Америки. Их идеи не были тщательно продуманы, но соцсети аплодировали им желанными лайками.«
НОВОГОДНИЕ РЕЗОЛЮЦИИ ДЛЯ МОЛОДЕЖНЫХ ВЗРОСЛЫХ В 2022 ГОДУ МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ НА ЭТИ КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ ОТ 2021 ГОДА
Затем дела пошли к худшему. Студенты-активисты начали нацеливаться на аполитичных студентов, которые просто хотели, чтобы их оставили в покое. Их обоснование?» Белое молчание — это насилие ». Аполитичным одноклассникам нужно было либо подчиниться новой догме, либо быть опороченным. И поэтому многие из моих апатичных друзей стали жертвами хулиганов.
Я думаю об одном близком друге, которого хулиганы угрожали очернить как расиста.
Она все сделала правильно: добавила ссылку для пожертвований Black Lives Matter на свои страницы в социальных сетях и поместила «#BLM» в свою биографию. Тем не менее, толпа все еще думала, что она недостаточно громко подпевала. Один учитель признал опасность расовой несправедливости, но сомневался, что доксинг учеников решит ее.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЮЛЛЕТЕНЬ МНЕНИЯ
Впечатляющие студенты рассматривают этот момент времени как шанс быть признанным и принятым их сверстниками. На самом деле они запугивают других, чтобы хвастаться своим моральным превосходством.Многие из моих аполитичных одноклассников относятся к разбудившимся студентам холодно. Их отталкивает недостоверный «активизм» хулиганов.
Я тоже вижу насквозь видимость мафии, потому что мое христианское воспитание научило меня избегать мгновенного удовлетворения от публикации ярких постов в социальных сетях и вместо этого довольствоваться смирением. За восемь лет обучения в государственной чартерной школе я стал искать истину с интеллектуальной честностью. Мой учитель истории в 11 классе научил меня, как использовать идеи, с которыми я не согласен, а не «отменять» их.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS
Но слишком многие из моих сверстников из поколения Z уже отказались от того, что должно быть их первой работой, первой любовью и первым движением, то есть стремиться к истине и жить по принципам. Я опасаюсь, что без фундамента, на котором я извлек выгоду, политика использовала стремление моих сверстников к принципиальности, к формированию характера — к героям.
Но проснувшаяся идеология не верит в героев. Он верит только в жертв. Я умоляю своих одноклассников увидеть прошлые ложные обещания пробудившейся политики и найти героическую жизнь через серьезную работу, самосовершенствование и формирование характера.
Почему меня ненавидят одноклассники? : socialskills
Хорошо, я редко комментирую эти вещи, но мне не нравятся советы, которые я видел до сих пор, и я думаю, что вы заслуживаете альтернативной точки зрения.
Я аутист и менеджер социальных сетей. Мне пришлось многое узнать о сигналах и социальном взаимодействии, которые мне не кажутся естественными.
Мне кажется, ваша проблема не в том, что вы слишком милы, в том, что вы изо всех сил пытаетесь понять границ .Это совершенно нормально, особенно в вашем возрасте, но похоже, что вы доставляете людям дискомфорт, а это противоположно тому, как заводить друзей.
Теперь границы — вещь субъективная, и они разные для каждого человека. Вообще говоря, границы — это когда люди лично решают, что им удобно, а что нет, когда речь идет о социальных взаимодействиях / отношениях.
-
Пример: у меня есть граница, по которой я выдаю свой номер только людям, с которыми я очень близок.
Так что, если кто-то спрашивает у меня мой номер, а я говорю «нет», а уже на следующий день они спрашивают снова, значит, они переступили мои границы, и теперь я чувствую себя некомфортно с этим человеком.
Это сложно для тех, кто не умеет читать язык тела или тонкие намеки в общении, потому что именно здесь многие люди сообщают свои границы, когда вы на самом деле никого не знаете. Итак, моя первая рекомендация для вас — попытаться обратить внимание на , как на вас реагируют других, а не только на то, что они говорят.Если сначала все идет хорошо, но вдруг другой человек скрещивает руки, медленно удаляется от вас или перестает давать вам возможность продолжить разговор (например, отвечает только несколькими словами или меньше), подумайте о что вы сказали или сделали, что привело к этому. Начните обращать внимание на то, когда и почему вы можете доставлять другим неудобства.
Для многих подарки — это то, что связано с двусторонними отношениями. Если они не для чего-то, что имеет определенные правила, например, секретного Деда Мороза, у подарков есть определенные социальные последствия. Делая подарок тому, кто не считает вас другом, вы фактически поставили его в неудобное положение по нескольким причинам. Может быть, теперь они чувствуют себя обязанными сделать вам подарок, несмотря на то, что не знают вас или того, что вам нравится, может быть, вы не очень хорошо их знаете, и подарок им не интересен, он может просто пусть подарки кажутся личными, и теперь вы перешли границу и стали ближе, чем вам удобно.
Еще один пример потенциального пересечения границы — это вступление в беседы, в которые вы не были приглашены.Прежде чем сделать это снова, задайте себе несколько вопросов. Это обсуждение в классе, где очевидно, что любой может вмешаться? Или это группа друзей, которые все знают друг друга, о чем-то говорят и наслаждаются обществом друг друга? Если это второе, возможно, сейчас неподходящее время для разговора.
Имея это в виду, когда начинается разговор, я бы порекомендовал кое-что, если вы еще этого не делаете: задавайте людям вопросы о себе, но пока вы не будете уверены, что это уместно, убедитесь, что вы не спрашиваете все, что слишком навязчиво. Если кто-то на самом деле вам не отвечает, это, вероятно, означает, что он не хочет об этом говорить, поэтому либо двигайтесь дальше, либо просто попрощайтесь, если кажется, что весь разговор умирает. Когда вы найдете общие интересы, убедитесь, что вы даете людям возможность восхищаться этими вещами так же сильно, как и вы. Вы хотите поделиться своим опытом, но вы не хотите относиться к людям как к чему-то, о чем можно поговорить по телефону , а не по телефону по телефону .Слушайте ровно столько, сколько вы вносите.
В текстовых сообщениях или групповых чатах убедитесь, что вы не доминируете в разговоре. Хорошее практическое правило, если у вас нет хороших взаимоотношений с людьми, — — не отправляйте более двух сообщений подряд. Если человек не отвечает, вы можете ответить через день еще раз, если считаете, что это хорошая идея, но не более того. Если они не ответят, вы должны уважать, что они могут просто не захотеть с вами разговаривать, и это их выбор. Попытки сделать людей похожими на вас просто заставляют людей чувствовать себя контролируемыми и неудобными, а это плохой способ заводить друзей.
В этой заметке последнее, что нужно иметь в виду, это то, что вы не можете контролировать то, что другие думают о вас или что они думают о себе . Ваша возрастная группа невероятно застенчива и полна неуверенности в себе. В результате они часто чрезмерно критичны к себе и окружающим. Вы не можете заставить людей нравиться вам, и это не ваше отражение. Это просто означает, что вы продолжаете работать над собой, пока не почувствуете, что находитесь там, где хотите быть, а все остальное встанет на свои места.
Так что примите этот совет или нет, но в любом случае помните, что мы можем расти и работать над собой только тогда, когда это делается из любви, а не из ненависти . Не думайте о самосовершенствовании как о самосовершенствовании, потому что вы не сломлены, вы просто находитесь в месте, где есть много возможностей для роста! Если люди вокруг вас прямо сейчас все еще не видят этого, я обещаю, что это изменится, когда вы станете старше, и вы найдете людей, с которыми вы лучше взаимодействуете.
Я уверен, что вы прекрасный человек, добрый и веселый, чтобы способствовать дружбе.Поиск способов заставить других чувствовать себя комфортно рядом с вами в конечном итоге даст другим возможность увидеть эти стороны вас! Надеюсь, это будет полезно.
Что мне делать, если я не нравлюсь одноклассникам?
Фотография Сена Чанга, опубликованная на Flickr по лицензии Creative Commons.
Не иметь друзей — это сложно, но с этим не должно быть ничего, с чем ты не справишься. Если вы новичок в школе и перепробовали все, чтобы завести друзей, но по какой-то причине кажется, что они все еще негодуют по отношению к вам, то лучшим решением будет подойти к ним наедине.
Будьте вежливы, когда разговариваете с ними и спрашиваете, почему они так себя ведут по отношению к вам. Объясните им, как вы думаете, что они вас ненавидят. Часто это просто недоразумение. Возможно, у ваших одноклассников просто был плохой день или их беспокоит что-то еще. Многие действия и выражения лица могут быть неверно истолкованы.
Как только вы точно узнаете, что одноклассник вас не любит, спросите его, что вы сделали не так, объясните свою позицию и извинитесь. Постарайтесь решить проблему как можно более вежливо, и, если это не поможет, продолжайте свой день без изменений.
Если проблема действительно затронула вас, то пора сменить место. Сохраняйте хладнокровие, позвольте своему ненавистнику решить проблему и попытаться исправить это в другой день, когда все остынет. Отодвиньте места подальше от тех, кто проявляет к вам неприязнь. Сидеть впереди — хорошее место, так как ненавистники не будут у вас на виду в течение всего дня. Кроме того, они с меньшей вероятностью что-либо сделают, потому что вы находитесь на виду у учителя.
Не позволяйте вашему миру вращаться вокруг них.Если вы пытались уладить свои разногласия, но они все равно негодуют на вас, то пора заводить новых друзей. Если вы застряли с ними в классе, избегайте контактов с ними и продолжайте свой день так, как будто их не существовало.
Не забывайте сразу же сообщать своему учителю или родителям о любых угрозах или издевательствах над вами. Когда они начнут издеваться над вами, вы можете обратиться за помощью к взрослому, чтобы защитить вас.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эта статья предназначена для руководства и информации и не должна заменять профессиональное мнение.
The post Что мне делать, когда я не нравлюсь одноклассникам? впервые появился в блогах, советах, советах, платьях для девочек-цветочниц, костюмах для мальчиков, смокингах, детской одежде на свадьбе, Пасхе, первом причастии, крещении.
Открытое письмо одноклассникам [Наталья Спикер]
Сегодня действительно сладко-горький день…
Горький: значительная часть моей семьи со степенью магистра делового администрирования уезжает из Лондона, чтобы в течение следующих 2–4 месяцев вращаться по всему миру. Это возвращает меня обратно в школу — и это чувство потери друзей так близко, что они чувствуют себя семьей; из тех улыбающихся лиц я видел больше, чем моя собственная мать за последние 8 месяцев.Прискорбно думать, что, как бы я ни хотел, я никогда больше не увижу некоторых из этих людей. Это меня ошеломляет.
И самое приятное (развязать большой узел, который я только что натворил у вас на горле): я также понимаю, что мечта моей жизни (как я уверен и в других) сегодня сбылась …
Я могу с уверенностью сказать, что знаю кого-то со всех концов света. Как это удивительно? Я также могу сказать, что они мои друзья, как семья и моя глобальная сеть. КАК ЭТО КРУТО? Я также могу сказать, что они делают меня гораздо более разносторонним и многокультурным человеком; что мои представления и предубеждения о культурах, людях, привычках, мышлении приобрели совершенно иное значение — НАСТОЯЩЕЕ значение.
Физически я не путешествовал по миру (пока), но за эти последние 8 месяцев я путешествовал через рукопожатия, неловкие двойные, тройные (и иногда) моменты поцелуя в губы, домашние блюда интернациональной кухни, спиртные напитки со всего мира и удовольствие от возможности увидеть обучение бизнесу глазами уникального опыта, мировоззрения и воспитания.
Сегодня я понял, что путешествовал по миру через каждого из людей, которых мне повезло встретить в Халте.
Будьте осторожны во время путешествий.Я так благодарен, что встретил каждого из вас, и желаю вам всего наилучшего в ваших новых странах и поисков работы своей мечты.
У тебя всегда будет друг в Колумбии, Майами и у меня.
Я буду скучать по тебе.
Люблю вас всех.
— Наталья Спикер (класс MBA 2013 г.)
Если вы хотите узнать больше о наших бизнес-программах, загрузите брошюру здесь.
Фотография предоставлена Натальей Спикер
Hult предлагает ряд программ бизнес-школ, ориентированных на повышение квалификации и возможностей трудоустройства, включая ряд вариантов MBA и комплексную одногодичную программу магистратуры в области международного бизнеса.Чтобы узнать больше, загляните в наш блог. Десять самых важных вопросов, которые нужно задать при изучении бизнес-школ. Загрузите брошюру или свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как Hult может помочь вам узнать о мире бизнеса, будущем и о себе самом.
Мой класс и одноклассники — Ауфгабе. Английский язык, Unterstufe.
Прочтите текст «Мой класс и одноклассники».
Я ученица 7 класса. Я учусь в средней школе.Моя школа — одна из старейших в нашем городе, специализирующихся на преподавании английского языка. Он расположен в центре нашего города на улице Шевченко. Я хожу в школу пять дней в неделю. Обычно я добираюсь туда за 15 минут. Наши занятия начинаются в 8 часов утра и продолжаются до 3 часов дня. Обычно у нас шесть или семь уроков в день. У нас большой и светлый класс.
Войдя в класс, вы увидите три ряда парт, учительский стол, доску и два книжных шкафа.
Здесь вы также увидите различные рисунки, схемы, стенгазеты и портреты известных английских людей. Это специальная комната для изучения иностранных языков, в которой есть такое современное учебное оборудование, как магнитофон, проигрыватель, телевизор, кассеты, карты. Это делает наши уроки полезными и очень интересными. Здесь у нас есть уроки английского. Мы читаем тексты, говорим по-английски и слушаем разговорный английский по записям.
Наш класс очень сплочен. В нашем классе учатся не только мальчики и девочки.Каждый человек уникален. Мы много времени проводим вместе в школе и после уроков.
Когда мы не учимся, мы можем делать множество разных дел. Очень часто у нас есть возможность собраться с одноклассниками и поиграть в разные игры. Нам очень нравится играть в волейбол и футбол. Замечательно иметь возможность расслабиться, просто поговорить и поиграть в разные игры. Я хорошо учусь и всегда готов помочь одноклассникам улучшить их знания по предметам, в которых они не очень хороши.В целом наш класс довольно дружелюбный. Со всеми легко ладить. Я в хороших отношениях со всеми одноклассниками.
Но когда доходит до ссор, мы стараемся сразу помириться. Каждый старается быть полезным человеком и всегда делает все возможное, чтобы помочь другим ученикам, когда у них возникают проблемы. Что мне больше всего нравится в моих одноклассниках, так это то, что они всегда готовы помочь и поделиться своими знаниями, мыслями и чувствами. Мне нравится мой класс. Я всегда чувствую себя там как дома.
Напишите по 3 слова в каждый пробел:
1. Мы или семь уроков в день.
2. Я на всех своих одноклассниках.
3. Я всегда готов помочь своим одноклассникам улучшить их знания по предметам, в которых они не очень хороши.
Quellen:
http://englishwell.org/11091-my-class-and-classmates-moy-klass-i-odnoklassniki.html
www.salon.com
Мой ответ одноклассникам, которые пытались отменить мой Pro-Life Group
Большинство студентов американских колледжей рассматривают дело Roe v.Уэйд как луч женского здоровья и защиты. Без этого решения женщины были бы в постоянной опасности смерти в результате самоубийства, по крайней мере, нам так говорят.
Сострадательные и убедительные консерваторы должны бороться с этим заблуждением, а также со многими другими искажениями, которые продвигает наша запутанная культура. В Колледже Уильяма и Мэри я и мои сверстники исправляем репутацию в защиту жизни.
Когда члены моей группы сторонников жизни и я опубликовали наши взгляды на доске в центре кампуса в октябре прошлого года, тысячи студентов Уильяма и Мэри, запертых в своих комнатах общежития из-за COVID-19, высвободили сдерживаемую ярость.Наша небольшая группа из примерно 15 сторонников жизни (в основном молодых женщин) стала центром разногласий и целью жестокой «культуры отмены».
Написанные нами послания подтверждают достоинство всех людей — рожденных и нерожденных — и призывают к поддержке и уходу за женщинами, переживающими тяжелую беременность. Наши заявления включали такие вещи, как: «Дайте женщинам ресурсы»; «Размер и местоположение не определяют личность»; и «Любите мать и ее ребенка».
Студенты утверждали, что наши сообщения о сострадании, в том числе использование нами слова «женщины» для описания «беременных», были оскорбительными и «запускающими».В частности, одно сообщение — «НЕТ против Уэйда» — вызвало гнев со всех сторон.
Студенты заполонили социальные сети, утверждая, что наша группа сторонников абортов стремилась «отменить права человека», выступая против Роу против Уэйда, решения, которое фактически одобряет неограниченные аборты до рождения.
Многие обвиняли нашу группу в расизме и утверждали, что Роу против Уэйда непропорционально «защищает» цветных женщин. Около половины моей группы сторонников жизни не белые в учреждении, где большинство составляют белые. Удобно, что этим прогрессистам никогда не приходил в голову тот факт, что аборт непропорционально убивает цветных младенцев в утробе матери.
Мои коллеги из William & Mary без труда ссылались на неизученные обобщения. Однако в индивидуальных беседах они не могут назвать специфику случаев абортов или объяснить последствия этих решений.
Мое поколение питалось ложью о том, что «Роу против Уэйда» защищает права женщин, и никакие противоположные взгляды недопустимы. Меня беспокоила неоспоримая левая литургия в моем кампусе, поэтому я начал издавать газету, чтобы знакомить студентов и преподавателей Уильяма и Мэри с взглядами, которые подавляет наша школа, и доказательствами, лежащими в основе этих взглядов.
Раньше, когда я был редактором газеты истеблишмента в моем кампусе, социальное давление временами удерживало меня от того, чтобы открыто писать о своих консервативных взглядах. Когда я это сделал, мое мнение было отброшено.
После инцидента с классной доской я написал статью для газеты. Вместо того, чтобы приложить мою статью к опубликованному на той неделе эссе, в котором решительно выступает за выбор, сотрудники откладывали ее публикацию на несколько недель. В конце концов, я отозвал свое мнение и начал планировать открытие нового выхода в кампусе, The Christopher Wren Journal, где теперь публикуется моя статья в защиту жизни.Сотрудники газеты университетского городка не ответили на комментарий к этой статье.
Через несколько минут после запуска веб-сайта нас залили ненавистью, угрозами и откровенными изображениями. По мере того, как распространялось все больше статей в защиту жизни, студенты отвечали теми же усталыми тезисами. Молодые люди убеждены, вопреки действительности, что взгляды на защиту жизни угрожают жизни женщин. Образование, СМИ и общество в целом увековечивают это заблуждение.
Опросы показывают, что незначительное большинство американцев выступает против отмены Roe v.Уэйд (58% в 2021 году), но большинство американцев поддерживают некоторые ограничения на аборты (70% в 2020 году). Существует очевидное несоответствие, учитывая, что Роу против Уэйда (вместе с Доу против Болтона) вынудило штаты легализовать аборт по любой причине на протяжении всех девяти месяцев беременности.
Roe v. Wade — это крайняя поддержка неограниченного аборта по требованию, сделанного до появления передовых научных достижений, которые убедительно подтверждают личность нерожденного ребенка. Planned Parenthood при содействии основных средств массовой информации продает Roe v.Уэйд как нить, соединяющая права женщин в Америке.
Напротив, если дело «Роу против Уэйда» будет отменено, штаты будут принимать собственные законы об абортах. Лобби, посвященное абортам, игнорирует этот факт, чтобы создать впечатление, что аборт будет немедленно и полностью объявлен вне закона. После рассмотрения того, как американцы были введены в заблуждение относительно того, что на самом деле представляет собой «Роу против Уэйда», статистические расхождения начинают обретать смысл.
Поскольку мы ожидаем предстоящего решения Верховного суда по делу Dobbs v.Джексон, решение об аборте, которое могло определить судьбу дела Роу против Уэйда, консерваторы должны сократить разрыв между теми, кто поддерживает ограничения на аборты, и сбитыми с толку теми, кто поддерживает Роу против Уэйда.
Когда дело доходит до абортов, мы должны открыто и сострадательно высказываться и просвещать — не просто для того, чтобы поднять базу, которая уже согласна с нами, но чтобы убедить умеренных американцев, желающих поддержать другие взгляды. Цифры и биологические истины на нашей стороне. Нам просто нужно исправить ложь, которую скармливают молодежи.
Мои взгляды на жизнь научили меня важности признания уникального образа Бога в каждом человеке, независимо от того, родился ли этот человек или кричит на меня через проход. Некоторых никогда не переубедить. Другие будут слушать правду. Смирение, честность и доброта привлекают других на сторону жизни. Мой опыт также научил меня, что если люди не слышат нас громко и ясно, нам нужно говорить громче и четче.
Есть мнение об этой статье? Чтобы отключить звук, отправьте электронное письмо [адрес электронной почты защищен] , и мы рассмотрим возможность публикации ваших отредактированных замечаний в нашей обычной функции «Мы вас слышим».Не забудьте включить URL или заголовок статьи, а также свое имя и город и / или штат.
.