Соболезнуем… Хоккейный клуб «Торпедо» выражает соболезнования в связи с уходом из жизни исполнительного продюсера филиала ВГТРК ГТРК «Нижний Новгород» Андрея Анатольевича Колганова. Кенни Агостино: «Олимпиада – это особенный турнир!»Нападающий Кенни Агостино рассказал о своих радостных впечатлениях от вызова на Олимпийские Игры. Энди Миле: «У Бога есть план на каждого из нас!»Нападающий «Торпедо» Энди Миле поделился своими эмоциями от включения в состав сборной США на Олимпийские Игры в Пекине. Энди Миле и Кенни Агостино вызваны в сборную СШАНападающие «Торпедо» Энди Миле и Кенни Агостино вызваны в сборную США для участия в Олимпийских играх 2022 года в Пекине. 14 января — день рождения великого советского хоккеиста, одного из лучших нападающих планеты Валерия Харламова – заслуженного мастера спорта СССР, двукратного олимпийского чемпиона, восьмикратного чемпиона мира, истинного художника хоккея, получившего всемирное признание за талант, феноменальное мастерство и выдающиеся человеческие качества. Александр Харламов: Лига приняла своевременное решениеВ связи со стремительным ростом числа заболевших в клубах, высокой контагиозностью вируса Лига приняла решение о переносе игровых дней 15, 17, 19 и 21 января 2022 года на более поздние даты, о которых Лига объявит дополнительно. Виктору Чистову — 50!Хоккейный клуб «Торпедо» поздравляет с 50-летним юбилеем воспитанника нашей команды, серебряного призера Чемпионата мира, серебряного и бронзового призера чемпионатов России, заслуженного мастера спорта Виктора Чистова! | Западная конференция
# Команды И Шайбы О | |||
1 | Трактор | 50 | 152-119 | 73 |
2 | Салават Юлаев | 46 | 131-96 | 62 |
3 | Металлург | 48 | 164-120 | 71 |
4 | Ак Барс | 48 | 129-109 | 66 |
5 | Авангард | 47 | 137-104 | 58 |
6 | Сибирь | 50 | 109-108 | 57 |
7 | Нефтехимик | 49 | 121-140 | 52 |
8 | Барыс | 47 | 127-138 | 48 |
9 | Амур | 50 | 97-125 | 46 |
10 | Автомобилист | 45 | 127-129 | 42 |
11 | Адмирал | 49 | 88-150 | 35 |
12 | Куньлунь | 48 | 101-198 | 25 |
youtube.com/embed/3Qls16kHSps» title=»YouTube video player» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
три матча воскресенья и два вопроса в турнирной таблице
44-й тур разделит команды на шестерки.
Результаты субботних матчей разрешили практически все интриги, которые еще оставались в турнирной таблице. Перед играми воскресенья вопроса только два: какая из команд завершит первую стадию на втором и седьмом местах? Все участники, кроме «Металлурга, «Гомеля», «Динамо» и «Химика», свои позиции уже знают и их не поменяют.
Стоит отметить, что от сегодняшних результатов зависит дальнейший календарь чемпионата. Его электронная версия давно ушла в клубы, реальная станет известна по завершении матчей воскресенья.
Гомель – Витебск
16 января. Гомель, ледовый дворец. Начало – в 12:10. Прямая трансляция – на Hockey.by, «Беларусь 5» и YouTube-канале «Хоккей Беларуси».
В сезоне-2021/22: 1:0 ОТ, 4:3, 2:4
Формулировка «Витебск» неожиданно победил кого-то там» уже звучит глупо по своей сути. «Медведи» на первой стадии приучили всех к тому, что могут обыгрывать даже заведомых фаворитов, и шансы накануне очередной очной дуэли с одним из них примерно «50 на 50». «Витебск» почувствовал силу и кровь: до большой четверки всего пять очков. Сегодня расстояние может сократиться – ближайший ориентир как раз «Гомель».
Сергей Стась после пятничного поражения признался, что для «рысей» тот матч стал худшим за длительный отрезок времени. Дело здесь в недооценке, в прошедшем тяжелом Полесском дерби или в каких-то других моментах, тогда еще предстояло разобраться. Гомельчанам наверняка было неприятно вырвать у «Металлурга» вторую строчку, но уже через пару дней ее потерять. Задетое самолюбие «рысей» – штука страшная. Они не проигрывали два матча подряд с конца октября, когда уступили в Молодечно и Солигорске. Найдут ли сегодня панацею против дерзких северян?
Металлург – Могилев
16 января. Жлобин, ЛД «Металлург». Начало – в 12:45. Прямая трансляция – на Hockey.by, «ЯСНАе TV» и YouTube-канале «Хоккей Беларуси».
В сезоне-2021/22: 7:1, 1:0, 6:0
«Волки» помучились с «Могилевом» только в первом периоде пятничной встречи, когда соперник выглядел лучше и даже владел инициативой. Но уже после перерыва все стало на свои места: хозяева отправили в ворота Малкова-Карачуна четыре безответные шайбы и спокойно довели дело до сухой победы. Так же все начиналось в этой мини-серии в ноябре, когда «Металлург» выиграл 7:1. Однако уже через два дня «львы» предстали более зубастыми и пропустили только одну шайбу. Правда, для победы «волкам» хватило и ее.
В матчах с такими соперниками «Могилеву» очень важно как можно дольше оставаться в игре, не допуская провалов сродни тем, что случились в пятницу, когда за четыре минуты второго периода они позволили сопернику отличиться трижды, после чего результат был предрешен. Если у «львов» получится навязать хозяевам свой хоккей, зацепиться за счет и сохранять его как можно дольше, сенсация может и созреть. Любые набранные баллы могилевчанам очень пригодятся.
«Металлургу» нужны два – не меньше. Победа позволит «волкам» финишировать на первой стадии вторыми независимо от результата матча в Гомеле. Дополнительной мотивацией для них может стать поражение «Юности», расстояние до которой можно сократить до пяти очков. Уже не так страшно, учитывая рубку, которая предстоит командам в оставшихся 10 турах. Там потери будут у всех.
В пятницу дублем отметился капитан «волков» Евгений Соломонов – и приблизился к знаковой отметке в 200 шайб в чемпионатах страны. Форвард наверняка не захочет сильно затягивать с преодолением этой отметки, так что за его действиями сегодня нужно последить внимательнее. Соломонов может стать всего 11-м хоккеистом в истории, кому удастся разменять вторую сотню шайб. Кстати, ровно 14 лет назад он отличился в рамках экстралиги впервые. Масса поводов отметиться в воскресном матче голом.
Локомотив – Химик
16 января. Орша, ледовая арена. Начало – в 14:00. Прямая трансляция – на Hockey.by и YouTube-канале «Хоккей Беларуси».
В сезоне-2021/22: 3:0, 0:3, 5:1
Встреча, которая могла стать вишенкой на торте первой стадии, превратилась в рядовой матч турнира. «Химик» в самый ответственный момент сезона не совладал с давлением и не показал свой лучший хоккей, уступил в Орше и пропустил в топ-6 «Неман». Очень досадная осечка для «нефтяников», но ничего не поделать – теперь в плей-офф придется пробиваться через плей-аут. В нем «Химик» точно сыграет, ведь отрыв от 11-го места составляет аж 14 очков. А вот с кем, вопрос другой. Вся тройка железных претендентов наверняка захочет финишировать именно на 7-й строчке, чтобы получить в соперники кого-то из подвала, а не рубиться между собой. Так что думать об очках нужно уже сейчас.
«Нефтяники» пропустили вперед «Динамо», однако в случае победы вернут себе седьмое место. Слабое, но утешение. «Локомотиву» же, который наконец-то прервал серию из пяти поражений подряд, желательно не отпускать конкурентов далеко. До того же «Химика» сейчас всего три очка – сегодня можно сократить это расстояние до минимума.
Экстралига-2021/22. Расписание матчей и результаты
LD Systems® запускает кампанию «Your Sound. Our Mission.» («Ваш звук. Наша миссия»)
Немецкий производитель и дистрибьютор профессиональной аудиопродукции LD Systems® расширяет свою деятельность в Северной Америке, в очередной раз подтверждая свою приверженность сотрудничеству с диджеями и музыкантами, работающими на мобильных устройствах, в рамках новой кампании
КомпанияLD Systems®, немецкий производитель и дистрибьютор профессиональной аудиопродукции, сегодня объявила о выпуске «Your Sound. Our Mission.» («Ваш звук. Наша миссия.») Цифровая маркетинговая кампания направлена на охват растущей группы ключевых пользователей — диджеев и музыкантов всех типов. В рамках кампании LD Systems® укрепит свои позиции в качестве одного из мировых лидеров в области звуковых технологий, привлекая внимание пользователей LD Systems®, которые отдают должное этому бренду за его уникальную продукцию, ориентированную на пользователей.
С момента своего основания в 2002 году компания LD Systems® предоставила диджеям и музыкантам любого профиля возможность проявить свою страсть к звуку с помощью аудиотехнологий, позволяющих пользователям наслаждаться уникальными моментами единения с помощью своего ассортимента, состоящего из более чем 300 немецких продуктов, разработанных по всему миру. Цифровая маркетинговая кампания «Your Sound. Our Mission.» («Ваш звук. Наша миссия.») включает шестьдесят второй игровой видеоролик «Your Sound. Our Mission. | A Declaration of Love to Mobile DJs and Musicians» (Ваш звук. Наша миссия. | Признание в любви к мобильным диджеям и музыкантам» и целевую страницу кампании. Игровой видеоролик, доступный на шести языках, воспроизводит пользовательский контент от реальных мобильных диджеев и музыкантов с использованием широкого ассортимента аудиотехнологий LD Systems® для выступлений на концертах, диджей-сетах, свадьбах и пр.
«Кампания нацелена на ознакомление диджеев и музыкантов со всеми способами, с помощью которых LD Systems® поддерживают их работу, от систем ПА до внутриканалиных наушников и прочего, — заявил старший менеджер по маркетингу бренда LD Systems® Баптист Лангилль (Baptiste Langille). — Кампания демонстрирует нашу приверженность поиску решений, позволяющих нашим пользователям создавать нужные им точные звуки с использованием необходимых им функций».
Самая популярная продукция компании LD Systems®, быстро распространяющаяся в Северной Америке, завоевывает свое имя, совмещая такие качества как надежность, производительность и удобства для пользователей. К числу лидеров продаж в Северной Америке относятся:
- Серия MAUI — колонные системы MAUI представляют собой компактные и полноценные системы ПА, которые легко переносятся, могут устанавливаться за считанные секунды и стильно встраиваться в любую обстановку.
- MAUI 44 G2 — эта колонка PA представляет собой идеальное сочетание мощного звука и интуитивно понятного дизайна.
- MAUI 5 GO 100 — при высокой портативности модель MAUI 5 GO 100 представляет собой идеальную систему, обеспечивающую кристально четкое звучание в любом месте с длительным временем работы от аккумулятора и легковесной конструкцией.
- Серия ICOA — настоящая колонка для музыкантов и диджеев — предлагает насыщенные, глубокие басы и универсальность для использования в качестве полнодиапазонных громкоговорителей, ретрансляторов и узлов контроля.
- Серия U500 — высокотехнологичные и недорогие беспроводные системы, позволяющие пользователю не беспокоиться во время живых выступлений о надежности и удобстве использования микрофонов, нательных устройств и встроенных мониторов.
По мере того как новые живые события воссоединяют диджеев и музыкантов со сценой, главная задача LD Systems® — удовлетворять разнообразные потребности музыкантов, которые могут участвовать в мировых турне, выступать в кофейнях или давать концерт на заднем дворе, с помощью инженерного оборудования, которое помогает им найти свой звук.
«Компания LD Systems® ставит пользователя в центр внимания с самого начала, — заявила директор по глобальному маркетингу компании Adam Hall Group Кати Эйсман (Kati Eismann). — По мере развития LD Systems® мы продолжим включать в процесс разработки все больше отзывов пользователей и дорожных тестов. Мы работаем над обеспечением идеального звука для наших пользователей и делаем это лучше всего, когда слушаем. Наша новая кампания призвана сообщить об этом».
14-летний мальчик из Визалии арестован за угрозы одноклассникам, говорят депутаты.
Она была потрясена, узнав, что в понедельник офис шерифа округа Туларе арестовал 14-летнего ученика школы, которого обвиняют в угрозе убийством двух одноклассников.
«Моей первой реакцией было, очевидно, что это школа моего ребенка», сказала она. «Поскольку мы здесь небольшое частное сообщество, мы друзья.Так что это было немного нервно».
Меллоу рассказала об инциденте со своими девочками, которые говорят, что всегда чувствовали себя в безопасности.
«Я чувствовала себя в такой же безопасности, как дома», — сказала одна из дочерей.
«Я рад, что школа справилась с этим быстро и к угрозе восприняли серьезно», — сказал Меллоу.
Лейтенант Стив Санчес говорит, что в пятницу молодой подозреваемый угрожал убить двух других учеников.
Один из учеников этого не сделал. пойти в школу из-за угроз
Депутаты были поставлены в известность в понедельник до полудня.Но это лишь последнее из недавней череды подобных преступлений. Санчес говорит, что департамент расследовал около полудюжины заслуживающих доверия школьных угроз в округе только за последние несколько месяцев.
«По всей стране увеличилось количество угроз в школах», — сказал он. «Мы хотим, чтобы общественность знала, что мы очень серьезно относимся к этим угрозам. Если вы что-то увидите, скажите что-нибудь».
Он говорит, что во время этого последнего расследования они узнали, что у студента, возможно, был доступ к огнестрельному оружию.
В доме мальчика был проведен обыск, но оружия не нашли.
Суперинтендант Донья Болл опубликовала следующее заявление, в котором говорится: «Угрозы любого характера воспринимаются невероятно серьезно и тщательно расследуются. Кампус SVA находится в безопасности, и мы благодарны за наше тесное сотрудничество с Департаментом шерифа округа Туларе, который продолжает проводить свое расследование. .»
Copyright © 2022 КФСН-ТВ. Все права защищены.
Архивы бывших одноклассников — Dr.Ivan Misner®
В сезон «снова в школу» я часто вспоминаю свой первый день в Университете Южной Калифорнии. Здесь я защитил докторскую диссертацию по организационному поведению. Один профессор провел первую часть занятия, рассказывая об «элитной сети» коллег. Мы собирались работать вместе с этими коллегами, и он говорил о том, как мы будем строить с ними отношения на всю жизнь. Вместо этого мы рассредоточены, чтобы преследовать наши профессиональные цели без какого-либо контекста, в котором можно было бы поддерживать связь после выпуска.Я не общался ни с кем из моих бывших одноклассников на протяжении многих лет. Таким образом, я не давал и не получал от кого-либо из моих бывших одноклассников деловых рекомендаций.
К счастью, Интернет теперь предлагает множество вариантов, которые помогут вам восстановить связь со старыми школьными друзьями и знакомыми. Вот три шага, которые помогут превратить прошлые отношения в новые полезные инструменты для вашего бизнеса.
, чтобы помочь вам восстановить связь со старыми школьными друзьями и знакомыми. Вот три шага, чтобы превратить эти старые отношения в новые полезные инструменты для вашего бизнеса.
Свяжитесь с отделом обслуживания выпускников вашей школы.Активно сотрудничая со своей организацией выпускников, вы можете делиться новостями о своем бизнесе, которые могут привлечь внимание ваших коллег-выпускников. Вы также можете исследовать других выпускников, чтобы узнать, с кем вы можете связаться.
Восстановите связь со своими бывшими одноклассниками с помощью социальных сетей.LinkedIn – это онлайн-платформа, объединяющая профессионалов со всего мира. Полный профиль LinkedIn в дополнение к профессиональному опыту включает информацию о вашем образовании.Скорее всего, вы найдете там многих своих бывших одноклассников, потому что LinkedIn покажет всех, кто учился в колледже одновременно с вами.
Facebook – это сайт социальной сети, позволяющий легко общаться и делиться информацией с семьей и друзьями в Интернете. Я все время слышу истории о том, как люди воссоединяются с одноклассниками и друзьями детства, которых не видели годами.
Социальные сети лучше всего подходят для создания бренда. Тем не менее, вы можете использовать его, чтобы найти новых потенциальных клиентов, совершить продажу и закрыть сделку. Время от времени пишите сообщения на своих страницах, спрашивая своих подписчиков, знают ли они кого-нибудь, кто мог бы стать потенциальным клиентом для вашего бизнеса. Вы также можете время от времени упоминать специальные предложения или объявлять о специальных мероприятиях. Поощряйте своих подписчиков «лайкать» и «делиться» вашими сообщениями с людьми в их сетях.
Аккуратно ищите рефералов.После того, как вы организовали свою сеть, следующим шагом будет тактично использовать ваш социальный капитал . Но будь осторожен. Нетворкинг — это построение более прочных отношений, а не завершение продажи.Если вы сразу же попытаетесь продать что-то старому однокласснику, он может бросить вас, отключить или «удалить из друзей». Вы не разговаривали со своими одноклассниками годами. Поэтому сначала найдите время, чтобы восстановить крепкие отношения.
Я призываю вас связаться с одним из ваших бывших одноклассников в течение следующей недели, используя один из вариантов сетевого общения в Интернете. Как только вы начали восстанавливать связь со старыми одноклассниками, важно отслеживать эти ценные контакты, создавая и поддерживая систему базы данных, чтобы организовать вашу сеть, чтобы иметь возможность регулярно поддерживать с ними связь.
Эти советы помогут вам эффективно воссоединиться со своими бывшими одноклассниками, чтобы вам не пришлось сидеть и ждать встречи, чтобы дать вам возможность. Главное поддерживать связь с этими потенциально замечательными деловыми контактами. Поддерживайте мощную личную сеть, регулярно связываясь со своими бывшими одноклассниками (может быть, «старой школы» и звоните им) и применяйте эти советы сейчас.
Роль учителя в развитии социальных навыков | ЛД Темы
Автор: Rick Lavoie
Игра с друзьями — ежедневный ритуал для большинства детей.Но детей с ограниченными возможностями обучения часто изолируют и отвергают. Их проблемы с заведением и сохранением друзей усугубляются их плохими социальными навыками. Проблемы, с которыми сталкиваются дети с ограниченными возможностями обучения в своей жизни как в классе, так и вне его, рассматриваются в этой видеопрограмме, предназначенной как для учителей, так и для родителей.
Эффективный педагог должен всегда помнить о том простом факте, что дети ходят в школу, чтобы зарабатывать на жизнь. Школа – это их работа, их средства к существованию, их личность.Таким образом, необходимо признать решающую роль, которую школа играет в социальном развитии ребенка и его самооценке. Даже если ребенок добивается успехов в учебе в классе, его отношение к школе будет определяться степенью социального успеха, который он испытывает.
Учитель может многое сделать для поощрения и содействия социальному развитию ученика. Дети, как правило, делятся на четыре основные социальные категории в школьной среде:
- ОТКЛОНЕН — Учащиеся, которые постоянно подвергаются насмешкам, издевательствам и притеснениям со стороны одноклассников.
- ИЗОЛИРОВАННЫЕ — Учащиеся, которые, хотя и не отвергаются открыто, игнорируются одноклассниками и не участвуют в социальных аспектах школы.
- СПОРТИМОСТЬ — Учащиеся, которые создали круг друзей на основе общих интересов или близости, но редко выходят за пределы этого круга.
- ПОПУЛЯРНЫЕ — Учащиеся, успешно наладившие позитивные отношения в различных группах.
Многие учащиеся с ограниченными возможностями обучения оказываются в отверженных или изолированных подгруппах.Их репутация людей с «низким статусом» преследует их на протяжении всей школьной карьеры. Педагогу важно помочь одноклассникам учеников изменить их взгляды на этого ребенка.
Наказание — крайне неэффективный метод изменения агрессивного поведения или отказа от него. Если вы накажете Билли за отказ от Джоуи, вы только усилите обиду Билли на своего одноклассника. Однако вы можете повысить уровень принятия ребенка несколькими способами.
Во-первых, учитель должен стать «искателем талантов».» Попытайтесь определить конкретные интересы, хобби или сильные стороны отвергнутого ребенка. Этого можно добиться с помощью обсуждений, интервью или опросов. Как только вы определили сильные стороны ребенка, отметьте это публично. Например, если у учащегося особый интерес к радиоприемникам для граждан, найдите для чтения вслух приключенческий рассказ, в котором важную роль в сюжете играет коротковолновое радио.Поощряйте ребенка принести в класс свой CB и проведите демонстрацию его использования.Играя роль эксперта, отвергнутый или изолированный ребенок может значительно повысить свой статус.
Назначить изолированного ребенка на руководящую должность в классе, где его одноклассники становятся зависимыми от него. Это также может способствовать повышению его статуса и признания среди сверстников. Помните о том, что эта роль может быть для него незнакомой, и ему может потребоваться некоторое руководство от вас, чтобы добиться успеха.
Самое главное, учитель должен ясно демонстрировать принятие и привязанность к изолированному или отвергнутому ребенку.Это передает постоянное сообщение о том, что ребенок достоин внимания. Учитель должен использовать свой статус лидера для повышения статуса ребенка.
Учитель может помочь ребенку, познакомив его с качествами, которые широко признаются и восхищаются его сверстниками. Среди этих черт:
- Улыбается/смеется
- Приветствует других
- Рассылает приглашения
- Конверсы
- Акции
- Делает комплименты
Важно, чтобы учитель осознал решающую роль, которую родители, братья и сестры ребенка могут сыграть в развитии социальной компетентности.Попросите его родителей посетить школу на конференцию, чтобы обсудить социальный статус и потребности ребенка. Школа и дом должны работать согласованно, чтобы обеспечить укрепление и контроль целевых навыков. Социальные цели должны быть перечислены и расставлены по приоритетам. Важно сосредоточиться на небольшой группе навыков, таких как совместное использование и чередование, а не пытаться одновременно работать со всем набором социальных навыков.
Работа с дошкольниками
Воспитатели дошкольного образования находятся в особенно выгодном положении, чтобы способствовать принятию социально некомпетентного ребенка. Демонстрируя принятие ребенка, несмотря на его поведенческие или языковые слабости, учитель обычно обнаруживает, что это отношение отражается и в одноклассниках ребенка. Цели учителя должны быть сосредоточены на развитии соответствующих возрасту языковых/коммуникативных навыков ребенка. Эти инструкции должны быть даны в позитивной, поддерживающей и принимающей манере.
Работа с младшими школьниками
Поручите проблемному ребенку работать в паре с ребенком с высоким статусом, который будет принимать и поддерживать.Совместные образовательные мероприятия могут быть особенно эффективными в этой попытке включить отвергнутого ребенка в класс. Эти занятия позволяют ребенку использовать свои академические способности, одновременно развивая свои социальные навыки.
Учитель должен постоянно искать возможности для поощрения и поощрения соответствующих социальных взаимодействий для социально неприспособленного ребенка (например, «Эндрю, не мог бы ты подойти к столу Салли и сказать ей, что я хочу, чтобы она принесла мне свою папку с математикой?») Предложите учащимся работать в парах для выполнения экспериментов, досок объявлений и взаимного обучения.
Учащийся с дефицитом социальных навыков неизменно испытывает неприятие в любой деятельности, которая требует от учащихся выбора одноклассников в команды или группы. Этот процесс отбора обычно приводит к тому, что отвергнутый ребенок оказывается в болезненном положении «выбранного последним». Избегайте этих унизительных и деструктивных ситуаций, заранее выбирая команды или рисуя названия из шляпы. Можно вмешаться в тот момент, когда шесть или восемь студентов остаются невыбранными. Произвольно распределите половину учащихся в одну команду, а оставшихся – в другую.Это предохраняет любого учащегося от опасного положения «выбранного последним».
Настольные и карточные игры можно эффективно использовать для контроля и стимулирования социального развития в классе. Такие занятия требуют от учащихся использования различных социальных навыков (модуляция голоса, чередование, спортивное мастерство, участие в соревнованиях и т. д.). Эти приятные занятия также можно использовать для развития академических навыков. Поскольку игры часто мотивируют учащихся, эти занятия можно использовать в качестве положительного подкрепления.Эта установка также дает возможность проводить эффективные социальные вскрытия. Тем не менее, эти действия должны быть ограничены несколькими разами в неделю.
Работа с учащимися средней школы
Учителя старших классов должны быть особенно осведомлены об учениках, которых игнорируют или отвергают сверстники. В подростковом возрасте критически важно, чтобы ученик был принят одноклассниками. Отвержение, от которого страдают подростки с дефицитом социальных навыков, часто подвергает учащегося риску эмоциональных проблем.Может быть нереалистично ожидать, что перегруженный работой учитель алгебры будет заниматься социальными навыками, но профессионал должен, как минимум, быть готовым и способным направить ребенка к соответствующим ресурсам в школьной администрации или в отделе обучения.
Социально некомпетентный ребенок часто испытывает изоляцию и неприятие в своем районе, в школьном автобусе и в групповой социальной деятельности. Учитель может предоставить этому ученику классную обстановку, в которой он может чувствовать себя комфортно, быть принятым и желанным гостем.По словам Роберта ДеБрюйна, «каждый день ходить в школу может стать безнадежной задачей для некоторых детей, если они не преуспеют в том, что они делают. Мы, учителя, стоим на страже этой безнадежности».
Ричард Лавуа, Массачусетс, M.Ed. работает в сфере специального образования с 1972 года в качестве учителя, администратора, автора и консультанта. В настоящее время он является исполнительным директором Riverview School, школы-интерната для детей с ограниченными возможностями обучения, в Ист-Сэндвиче, штат Массачусетс.
Выдержки из «Пособия для учителя — последний выбранный»… Первый выбранный — Неспособность к обучению и социальные навыки с Ричардом Лавуа — 1994
Общество расплачивается за устаревшее обучение американских полицейских
До тех пор, пока Эрл МакГи не был принят на работу в 2018 году, в округе Додж, штат Висконсин, никогда не было чернокожего заместителя шерифа, поэтому, когда округ отправил его в полицейскую академию при местном техническом колледже, МакГи не слишком удивился тому, что он единственный чернокожий. курсант в классе.
Но через несколько недель после начала курса МакГи был ошеломлен, когда инструктор употребил слово на букву Н во время лекции.«Никогда ни с того ни с сего он смотрит мне в глаза и указывает указательным пальцем прямо на меня», — написал МакГи в заявлении для школы, Технического колледжа Мэдисона, вскоре после инцидента 25 января 2019 года. «На меня смотрел весь класс».
На следующий день инструктор извинился, но только после того, как МакГи заговорил в классе и сказал ему, как оскорбительно слышать это слово от своего учителя.Только двое из 24 одноклассников позже сказали, что у них были проблемы с тем, что произошло.
Преподаватель позже признал во время школьного расследования, что он использовал различные расистские и сексистские эпитеты в классе, во время обсуждения некоторых людей и ситуаций, с которыми они могут столкнуться на работе.
Эрл МакГи уволился с должности заместителя шерифа в Висконсине после подачи жалобы на расизм и дискриминацию в академию подготовки сотрудников правоохранительных органов.
Жовель Тамайо для TIME
«Я пришел сюда, чтобы узнать, как стать полицейским, а не для того, чтобы меня оскорбляли расистскими оскорблениями.»
Каким бы ни был контекст, МакГи говорит, что инцидент, усугубленный молчанием его белых одноклассников, превратил то, что, как он надеялся, станет захватывающей карьерной возможностью, в «самый худший опыт в моей жизни».
«Я пришел сюда, чтобы узнать, как стать полицейским, а не для того, чтобы подвергаться словесным оскорблениям из-за расистских оскорблений», — написал он в официальной жалобе на преподавателя, который, по мнению колледжа, нарушил его политику дискриминации и притеснений. В нем говорилось, что инструктор был «удален из всех классов» и больше там не работает.
МакГи говорит, что многие инструкторы академии были отставными полицейскими с отрывочными знаниями о современных полицейских процедурах, и что его товарищи-кадеты, похоже, привыкли к случайному расизму.«Эти полицейские академии при колледжах разные, — говорит он. «Они буквально нанимают кого угодно». МакГи покинул академию и отказался от работы, несмотря на то, что он переехал из Иллинойса, чтобы взяться за нее.
У многих людей термин полицейская академия вызывает в воображении образы учебных лагерей военного образца, находящихся в ведении городских отделений полиции, где кадеты живут в общежитиях, а высшее начальство постоянно следит за обучением. Но реальность такова, что большая часть из почти 18 000 полицейских управлений Америки полагаются на сотни частных университетов, общественных и технических колледжей, которые обеспечивают базовую подготовку сотрудников правоохранительных органов для людей, желающих стать полицейскими.
Новобранцы посещают занятия по уголовному праву.
Жовель Тамайо для TIME
Более двух пятых из 45 000 новобранцев местных правоохранительных органов, прошедших базовую подготовку для сотрудников правоохранительных органов в США.С. с 2011 по 2013 год учился в двухгодичных колледжах, четырехгодичных колледжах или техникумах, согласно последним данным Бюро статистики юстиции. Только в нескольких штатах, включая Вашингтон и Орегон, есть только одна государственная полицейская академия для всех, кто хочет стать полицейским. Более распространенная модель — Огайо, в котором 68 полицейских академий.
Там полицейские департаменты больших городов, таких как Колумбус и Цинциннати, имеют «закрытые» полицейские академии, в которых учатся только люди, нанятые департаментом. Департаменты оплачивают обучение новобранцев и зарплату, пока они находятся в академии. За пределами этих городов местные колледжи и центры карьеры управляют «открытыми» академиями, куда некоторые небольшие факультеты посылают своих новобранцев и оплачивают их обучение и зарплату. Но любой, кто может заплатить за обучение, которое часто превышает 5000 долларов, может посещать эти «открытые» академии, даже если они не получили работу в правоохранительных органах.
Обучение профессиональным навыкам в частном университете или общественном колледже не является чем-то необычным — юристы, парикмахеры и медсестры получают таким образом свое образование.Но ставки выше для работы, связанной с арестом и оружием. Хотя некоторые независимые академии могут обеспечить отличную подготовку, эксперты по уголовному правосудию говорят, что существуют неотъемлемые проблемы при передаче подготовки полицейских школам, у которых есть финансовый стимул набирать как можно больше людей. Среди них: у проблемных курсантов меньше шансов быть отмеченными до окончания учебы; преподаваемые методы работы полиции сильно различаются в разных школах; и без формального надзора инструкторы с расистскими и сексистскими взглядами могут продолжать преподавать годами.
«Большие городские районы — их академии — это «кадиллаки», и я бы сказал, что другие школы, технические школы и некоторые колледжи… я бы сказал, что это «шевроле», — говорит Терри Рассел, исполнительный директор Национальный альянс по борьбе с психическими заболеваниями в Огайо, который в 2015 году входил в состав консультативного совета, расследовавшего систему подготовки сотрудников правоохранительных органов штата. Академия полиции? Было очевидно, что нет.
Полицейские новобранцы Франсиско Арайса (слева) и Омар Фигероа проходят упражнение по остановке автомобиля с высокой степенью риска.
Жовель Тамайо для TIME
Всего 67. Согласно данным Огайо за 2018 год, 5% людей, которые посещали полицейскую академию в муниципальном колледже штата Кларк и сдали государственный экзамен, сдали экзамен с первой попытки, по сравнению со 100% тех, кто поступил в академию полицейского управления Цинциннати. доступный. В Государственном муниципальном колледже Терра 57% сдавших государственный экзамен сдали его с первой попытки. Во многих открытых академиях кадеты отсеиваются еще до сдачи экзамена: по данным штата, почти 40% людей, начавших обучение в Terra State, не закончили его.
В Миннесоте, которая стала эпицентром протестов против полицейской деятельности после смерти в мае Джорджа Флойда, большинство полицейских оплачивают свой путь путем обучения в общественном или техническом колледже. Все офицеры, присутствовавшие при убийстве Флойда, прошли базовую подготовку в государственных и технических колледжах. (Миннесота находится в середине проверки нормотворчества, которая может изменить способ обучения полиции. ) Офицеры, находящиеся в настоящее время под следствием за чрезмерное применение силы в Висконсине и Пенсильвании, также прошли базовую подготовку в частных университетах, общественных и технических колледжах.
Многие программы в общественных и технических колледжах преподаются отставными полицейскими, которые используют метод обучения в военном стиле, который включает военные истории из полицейской работы и предупреждает новобранцев, что на улицах они столкнутся с выбором: убить или быть убитым. Это отличается от того типа обучения, к которому призывают эксперты в области уголовного правосудия, который делает упор на деэскалацию конфронтации, работу с членами сообщества и их выслушивание, а также обучение курсантов распознавать признаки психического заболевания.
Метод старой школы может затруднить привлечение женщин и цветных кандидатов (таких как Эрл МакГи) в то время, когда полицейские управления, в которых по-прежнему непропорционально много белых и мужчин, вынуждены лучше отражать сообщества, которым они служат.
Новобранцы полиции готовятся к тренировкам с огнестрельным оружием.
Жовель Тамайо для TIME
Новобранцы полиции тренируются надевать наручники на подозреваемого во время учений по тактике патрулирования.
Жовель Тамайо для TIME
«Это действительно оставило неприятный осадок во рту только из-за того, как я видела, как некоторые преподаватели» вели себя по отношению к некоторым ученикам, — говорит Ванесса Эррера, которая отказалась от своего плана стать полицейским после непродолжительного посещения академии общественного колледжа в Фуллертон, Калифорния.Штат приостановил сертификацию школы, сославшись на целый ряд проблем, но Эррера говорит, что больше всего ее беспокоило агрессивное поведение инструкторов.
«После того, как вы увидели — вот как вы, ребята, относитесь к нам? Вот как вы, ребята, собираетесь быть с нами? Я не знаю, хочу ли я делать это тогда», — говорит она.
Где легче стать полицейским, чем парикмахером
Никто не регулирует подготовку полицейских на национальном уровне. Не существует минимальных федеральных требований к количеству времени, которое курсанты тратят на обучение, чтобы стать офицерами полиции, или к тому, что они должны изучать, а также нет национальной системы лицензирования офицеров. Хотя в Род-Айленде требуется 22 недели базовой подготовки сотрудников правоохранительных органов, в Джорджии требуется как минимум 11 недель, в то время как парикмахеру требуется 1500 часов обучения или более 37 рабочих недель, чтобы даже получить право сдавать экзамен на получение лицензии в том же штате. На Гавайях нет стандартов обучения или минимальной квалификации для полицейских.Многие штаты разрешают 18-летним становиться полицейскими. Большинству из них не требуется обучения скрытой предвзятости или деэскалации.
В некоторых штатах можно вступить в полицейский участок и выйти в патруль, вооружившись пистолетом и значком, прежде чем закончить полицейскую академию или даже поступить в нее. Так обстоит дело в Арканзасе, где в 2012 году Нэнси Каммингс, еще не прошедшая базовую подготовку, смертельно выстрелила в спину Карлтону Уоллесу, пытаясь надеть на него наручники в городе Александр.Каммингс, которая в тот день привела свою дочь в патруль, сказала, что не помнит, как нажала на курок. (Позже федеральное жюри сняло с нее ответственность.) В этом году полицейский из Южной Каролины был застрелен подозреваемым, когда пытался остановить движение; офицер, который сам патрулировал, должен был начать базовую подготовку для сотрудников правоохранительных органов через восемь дней.
Обывателям также почти невозможно узнать, где проходили обучение полицейские и прошли ли они сертификацию.Даже с помощью юристов получить подготовку и образование многих офицеров для этой статьи, включая Дерека Шовена, который почти девять минут прижимал колено к шее Джорджа Флойда, было почти невозможно.
90 002 Протестующие после освобождения под залог бывшего полицейского Дерека Шовена в Миннеаполисе, 10 октября. 7.Керем Юсел—AFP/Getty Images
Совет штата, который занимается аттестацией офицеров в Миннесоте, сообщает, что ему не удалось найти записи о подготовке Шовена, но он был сертифицирован как блюститель порядка. В личном деле города Миннеаполиса на Шовена говорится, что он учился в двух разных общественных колледжах и государственном университете в течение шести лет, чтобы выполнять свои основные учебные обязанности; он был зачислен в Центр уголовного правосудия и правоохранительных органов в Бруклин-парке, штат Миннесота., в 2000 году, когда он подал заявление о приеме в городские общественные службы (по сути, младший полицейский), но в деле не указано, проходил ли он обучение там.
Город Эри, штат Пенсильвания, заявляет, что у него нет никаких записей о том, где и когда Джошуа Эллисон, офицер, против которого были поданы три иска о чрезмерной силе, прошел базовую подготовку. Полицейское управление Сакраменто отказалось сообщить названия школ, в которых обучались Терренс Меркадал и Джаред Робине, офицеры, застрелившие 22-летнего Стефона Кларка во дворе его бабушки и дедушки, заявив, что это «будет представлять собой необоснованное вторжение в личная конфиденциальность.
Подробнее: Полицейская система Америки сломана. Пришло время радикально переосмыслить безопасность полиции
В отличие от этого, я нашел номер лицензии женщины, которая стрижет мне волосы в Калифорнии, и срок ее действия за 10 секунд, просматривая общедоступные записи в Интернете. Когда я поискал нескольких полицейских в Калифорнии, используя ту же базу данных, ответ был: «Документы не найдены.
Записи действительно показывают, что трое из четырех офицеров, уволенных после того, как они причастны к смерти Флойда, проходили обучение в Техническом колледже Хеннепина. Джеронимо Янес, офицер Сент-Энтони, штат Миннесота, чей смертельный выстрел в Филандо Кастиле во время остановки движения был записан девушкой Кастилии в 2016 году, был принят на работу после обучения в местном колледже в Хиббинге, штат Миннесота. Город Бруклин-Парк, штат Миннесота. , нанял Джейсона Чедборна в качестве офицера в 2013 году после того, как он прошел обучение в племенном и общественном колледже Fond du Lac; девять месяцев спустя Чадборн застрелил Шоуа Янга, который ехал в машине с вечеринки.Brooklyn Park выплатил Янгу, потерявшему почку в результате травм, компенсацию в размере 2,85 миллиона долларов.
На улице возле Белого дома в Вашингтоне, округ Колумбия, была нарисована надпись «Защитить полицию».
Тасос Катоподис—Getty Images
Миннесота — не единственный штат, который в значительной степени полагается на независимые колледжи и университеты для обучения сотрудников правоохранительных органов. Джозеф Менса, офицер полиции в Воватосе, штат Висконсин, который застрелил трех человек в трех отдельных инцидентах при исполнении служебных обязанностей в период с 2015 по 2020 год, получил базовую подготовку в Техническом колледже Мэдисона, той же школе, которую посещал Эрл МакГи. (Менсах не был привлечен к ответственности ни в одном из этих инцидентов; о его уходе из департамента было объявлено 17 ноября.) Растен Шески, офицер Кеноша, который в августе произвел семь выстрелов в Джейкоба Блейка, прошел обучение в Техническом колледже округа Вокеша в Пьюоки, штат Висконсин. .
Эри, штат Пенсильвания — город, который сообщил об отсутствии записей о подготовке офицера Джошуа Эллисона — сообщил, что двое полицейских, Дэвид Смит и Энтони Атталла, которых обвинили в том, что они ударили ногой и ранили участника протеста Black Lives Matter в мае, прошли обучение в полицейской академии. в Мерсихерстском университете. Так же поступил и патрульный Эри Николас Штраух, которого обвинили в неоднократном ударе кулаком по голове подозреваемого во время ареста с применением насилия. Фуллертон, Калифорния, офицеры Мануэль Рамос и Джозеф Вульф, которые были засняты на видео, избивая психически больного бездомного, который позже умер, прошли базовую подготовку в Фуллертон-колледже, той же школе, которую некоторое время посещала Ванесса Эррера.(Позже с Рамоса и Вулфа были сняты все обвинения, связанные со смертью этого человека.)
«Это как растить ребенка. Если ты позволишь мне сделать что-то вроде удара коленом по шее, и не будешь меня за это наказывать или наказывать, я сделаю это снова.»
Сообщая об этой истории, я разговаривал с людьми, которые посещали полицейские академии при местных колледжах и технических школах в Пенсильвании, Северной Каролине, Калифорнии и Висконсине, а также просматривал судебные процессы, связанные с академиями при общественных колледжах в Калифорнии и Мэриленде. Истории кадетов и судебные иски ясно показывают, что некоторые полицейские академии при местных колледжах не могут обеспечить надлежащую подготовку кадетов, и что государственные советы, отвечающие за обеспечение качества, не имеют ресурсов, чтобы привлечь эти школы к ответственности. Два кадета, которые обучались в местных колледжах в Висконсине и Пенсильвании, говорят, что инструкторы давали студентам ответы на тесты за несколько минут до их проведения. Курсант, обучавшийся в техническом колледже в Северной Каролине, говорит, что в его классе учили щипать кого-то за внутреннюю сторону руки при аресте, чтобы это выглядело так, как будто человек сопротивляется офицерам.
Конечно, не все проблемы в современной полиции могут быть связаны с базовой подготовкой сотрудников правоохранительных органов. Но академии — это место, где кадеты сначала учатся вести себя. «Подготовка — это то, с чего все начинается», — говорит Джеффри Алперт, профессор кафедры криминологии и уголовного правосудия Университета Южной Каролины, изучающий подготовку полицейских. «Это как растить ребенка. Если вы позволите мне сделать что-то вроде удара коленом по шее, и вы не накажете и не накажете меня за это, то я сделаю это снова.”
Американская полиция: дело местного значения
Традиционно правоохранительная деятельность в США является делом местного значения. По мере того, как поселенцы двигались на запад в 19 веке, общины создавали свои собственные офисы шерифа, иногда потому, что еще не было создано государство, контролирующее правоохранительные органы. Полиция оставалась локализованной, потому что американцы сопротивлялись идее постоянной армии, охраняющей их улицы, говорит Пол Хиршфилд, профессор социологии в Университете Рутгерса.По данным Бюро статистики юстиции, в то время как в большей части Западной Европы полицейская деятельность и обучение национализированы, сегодня в США почти половина из 18 000 полицейских управлений имеет менее 10 сотрудников. Каждый подходит к тренировкам по-разному. Деньги часто диктуют, как.
Инструктор Хавьер Сола обучает будущих сотрудников правоохранительных органов методам обыска и надевания наручников в государственном учебном центре в штате Вашингтон.
Жовель Тамайо для TIME
На фоне растущего движения к профессионализации полиции, которое началось в конце 1950-х годов, штаты установили минимальные стандарты обучения, но предоставили отдельным департаментам право решать, как им соответствовать. Большие города, такие как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, могли позволить себе создать свои собственные полицейские академии.Они отбирали и нанимали кадетов, а затем платили им зарплату по мере прохождения обучения.
Мелкие факультеты не могли себе этого позволить, поэтому рекрутов отправляли в сторонние академии. Иногда они платили за обучение, но иногда они требовали от потенциальных офицеров платить за собственное обучение, прежде чем их рассматривали для приема на работу, — практика, широко распространенная сегодня.
В штате Висконсин 343 из 766 человек, окончивших академии в период с июля 2019 года по июль 2020 года, оплачивали свое обучение в технических колледжах, согласно данным Государственного бюро обучения и стандартов.В Пенсильвании около половины из 1200 кадетов, ежегодно проходящих базовую подготовку, поступают в академии до того, как устраиваются на работу, то есть они сами оплачивают свое обучение.
На самом деле, более двух третей из 608 департаментов, опрошенных Исследовательским форумом руководителей полиции в 2010 году, заявили, что они сократили или прекратили обучение из-за сокращения бюджета после рецессии 2007–2009 годов.
Тонкий плакат с синим флагом, выставленный в неиспользуемом классе.
Жовель Тамайо для TIME
Легко понять, почему: в штате Вашингтон, который требует, чтобы новобранцы проходили государственную базовую академию правоохранительных органов, полицейские управления тратят около 40 000 долларов на каждого курсанта на обучение, а также на заработную плату и льготы во время обучения.
Но аутсорсинг обучения сопряжен с затратами: он создает финансовый стимул для школ набирать и выпускать платных новобранцев, независимо от того, насколько хорошо они подходят для этой профессии.
«Я думаю, что академии, которые полагаются на деньги за обучение, имеют некоторый стимул для того, чтобы студенты продолжали приходить», — говорит Сет Стоутон, адъюнкт-профессор юридического факультета Университета Южной Каролины, где он изучает полицейскую деятельность. «И, возможно, высокий процент неудач подорвет эту цель».
Несколько коммерческих колледжей, доход которых почти полностью зависит от платы за обучение, в последние годы попали в неприятную ситуацию из-за проведения дорогостоящих программ правоохранительных органов, которые не готовят студентов для работы в полиции, как обещали.Некоторые студенты взяли кредиты на сумму до 70 000 долларов для участия в этих программах. Некоторые штаты, такие как Миннесота, сертифицируют коммерческие школы для обеспечения базовой подготовки сотрудников правоохранительных органов. Стоимость обучения для получения степени младшего специалиста в коммерческом колледже Расмуссена, которая дает право сдавать государственный экзамен на получение лицензии, составляет 28 935 долларов.
Новобранцы полиции тренируются носить электрошокер в кобуре на вводном уроке электрошокера.
Жовель Тамайо для TIME
Те же самые бюджетные ограничения, с которыми обычно сталкиваются общественные колледжи, также снижают шансы на то, что они смогут нанять лучших штатных инструкторов, обладающих современными знаниями в области подготовки полицейских. В академиях, находящихся в ведении городов, высшее руководство может работать инструкторами, в то время как в местных колледжах «они получают тех, кого могут, и, может быть, они хороши, а может и нет», — говорит Норман Конти, профессор социологии в Duquesne. Университет, изучающий подготовку полицейских.
Курсант, который учился в техническом колледже Северной Каролины, сказал, что один из его инструкторов отметил избрание Дональда Трампа в 2016 году, заявив, что это позволит полицейским «контролировать людей в проектах так, как они должны контролироваться». По его словам, другие преподаватели выкрикивали непристойности в адрес студентов, часто фокусируясь на дедовщине в отношении женщин, курсантов-геев и лесбиянок. В иске, поданном в Мэриленде в прошлом году, утверждалось, что два кадета получили черепно-мозговые травмы во время занятий боксом, которые вел инструктор в академии местного колледжа, который не проходил никакой обновленной подготовки или сертификации с тех пор, как покинул полицию штата Мэриленд в 1989 году.
Рынок также не гарантирует лучших рекрутов. Полицейские управления обычно проводят проверку биографических данных и психологический скрининг, прежде чем кого-то нанять и обучить, но академии имеют финансовые стимулы для зачисления студентов и не проверяют их так тщательно. Один кадет из Висконсина рассказал мне, что его сокурсники говорили о том, что хотят участвовать в своей первой перестрелке, и отпускали расистские комментарии. «У нас было несколько действительно плохих яиц, которые в итоге стали полицейскими», — сказал он. Студенты, которые платят сами за себя, могут плохо себя вести в школе, а затем закончить обучение и ждать месяцы или годы, прежде чем их наймут офицерами, пока их навыки не заржавеют.
«Возможно, у нас есть студенты, которые никогда и за миллион лет не хотели бы, чтобы они стали полицейскими, но пока они платят за обучение, они могут проходить курсы и быть на пути к тому, чтобы стать полицейским», — говорит Джеймс Денсли, полицейский. профессор уголовного правосудия в Государственном университете Метрополитен в Миннеаполисе, изучающий подготовку полицейских. «Большая часть досмотра, который традиционно проводится при поступлении [в отделение полиции], часто не проводится до самого конца процесса.
Денсли взял интервью у начальников полиции в Миннесоте в рамках исследовательского проекта, чтобы выяснить, производит ли система Миннесоты, которая передает обучение общественным и техническим колледжам, кандидатов, которых начальники хотят нанять. Департаменты получали сотни кандидатов, которые соответствовали требованиям штата по обучению, обнаружил Денсли, но начальники полиции чувствовали себя комфортно, нанимая лишь горстку из них, иногда из-за опасений по поводу нечестности, некомпетентности или даже уголовных нарушений.«Процесс делал достойную работу по предоставлению практических навыков, но таких вещей, как эмпатия и здравый смысл, совершенно не хватало», — говорит он.
Как рухнула мечта начинающего офицера
Ванесса Эррера обладает полномочиями, которые кажутся идеальными для многих калифорнийских городских отделений полиции: она двуязычная латиноамериканка, прослужившая в армии восемь лет. Она всегда хотела работать в правоохранительных органах, поэтому в 2015 году Эррера поступила в Полицейскую академию Фуллертонского колледжа в Южной Калифорнии. Но через два месяца Эррера и ее 41 сокурсник узнали, что штат приостановил аккредитацию Фуллертона за несоблюдение минимальных стандартов обучения.
Эррера, которому сейчас 33 года, обнаружил, что школа находилась в поле зрения государства из-за проблем как минимум с 2009 года, но никто не предостерегал начинающих полицейских от того, чтобы платить около 6000 долларов каждому за ее посещение.
«Это то, что я нашел сумасшедшим — почему никто ничего нам не сказал?» она сказала.
«После увиденного — вот как вы, ребята, относитесь к нам? Вот как вы, ребята, собираетесь быть с нами? Тогда я не знаю, хочу ли я этого делать. »
Как и Калифорния, в большинстве штатов есть советы по стандартам и обучению блюстителей порядка или POST, которые отвечают за установление минимальных стандартов обучения и обучения, а также за сертификацию полицейских академий. Эти советы состоят из сотрудников правоохранительных органов и нескольких гражданских лиц, назначаемых губернатором, а также имеют несколько штатных сотрудников, но эксперты в области уголовного правосудия говорят, что им не хватает ресурсов для углубленного надзора. Так что, как узнал Эррера, академии могут годами работать незаметно.
В 2009 году совет штата Калифорния обнаружил, что в Фуллертон-колледже нет резюме или документации по обучению, необходимому для многих инструкторов. Выяснилось, что в колледже использовались устаревшие учебные материалы, не проводились обязательные государственные испытания и имелись «неадекватные» процедуры хранения огнестрельного оружия.
Из-за проблем с бюджетом правление не проводило повторную проверку школы до плановой проверки в 2015 году, которая выявила новые проблемы. Среди прочего, проверка показала, что с 2009 года сотрудники заходили на государственный веб-сайт для доступа к утвержденным материалам курса только один раз, и это было сделано для смены пароля с истекшим сроком действия. Не было никаких доказательств того, что Фуллертон внес какие-либо изменения, о которых просил штат в 2009 году.
Академия «превратилась в неуправляемую, плохо управляемую программу типа «Повелителя мух», в которой преподаватели игнорировали законы штата, игнорировали требования регулирующих органов штата. , и физически напал по крайней мере на одного студента академии», — говорится в иске, который Эррера и другие одноклассники подали в 2016 году.(Судья отклонил иск, постановив, что закон Калифорнии не позволяет студентам подавать в суд, потому что они получили плохое образование, по словам Майкла Джиндрона, адвоката истцов.)
Сертификация школы была приостановлена в октябре 2015 года, но она ждала неделю, чтобы сообщить об этом ученикам. Некоторые кадеты из класса до Эрреры уже работали полицейскими, и их пришлось отстранить от работы для дальнейшего обучения.У класса Эрреры не было возможности перенести обучение в другое место. Некоторые кадеты решили начать все сначала в другой академии, но не в Эррере.
«Можно сказать, что моя мечта рухнула», — говорит она. Она вернулась к работе в магазине ремесел, где работала до поступления в полицейскую академию.
Растяжки, представляющие классы новобранцев полиции, висят на витрине.Каждый стример показывает номер и девиз каждого класса.
Жовель Тамайо для TIME
Fullerton College заявил в заявлении для TIME, что действия штата «стали неожиданностью» и что совет POST не смог разумно и своевременно связаться с колледжем, чтобы помочь ему разрешить жалобы штата. Колледж возместил классу Эрреры плату за обучение, а также стоимость униформы и других принадлежностей. Калифорнийский совет POST заявляет, что он «гордится тем, что управляет самыми профессиональными и передовыми академиями в штате, если не в стране», и что то, что произошло в Фуллертоне, было уникальной ситуацией, которая не могла бы произойти сейчас, потому что правление имеет больше финансирования и больше сотрудников.
Когда доски POST действительно обнаруживают проблемы с обучением, это может быть после того, как в академии были проблемы годами.В 2017 году генеральный инспектор Пенсильвании обнаружил, что Полицейская академия штата создала атмосферу мошенничества, десятилетиями используя один и тот же материал для тестирования и делясь ответами с курсантами. В отчете говорится, что школа проигнорировала расследование 2014 года, в котором рекомендовались реформы. Скандалы с мошенничеством стали известны в Джорджии в этом году, в Луизиане в 2019 году и в Институте общественной безопасности колледжа Санта-Фе в Гейнсвилле, штат Флорида, в 2018 году. В штате Висконсин пять полевых представителей отвечают за поддержание качества в 22 полицейских академиях. Эти представители на местах посещают занятия без предупреждения и проверяют школы, которые проходят повторную сертификацию каждые два года. «Наши отчеты о подотчетности фантастические», — сказал TIME Стив Вагнер, директор Бюро обучения и стандартов штата Висконсин. В Северной Каролине также есть пять полевых представителей, которые проверяют классы и заходят в 62 школы без предупреждения, и школа закрывается в середине урока, если аудиторы обнаруживают, что они не преподают должным образом, говорит Стивен Комбс, директор Управления по уголовным делам штата. Отдел стандартов правосудия.
Тем не менее, даже эти советы не имеют механизма для консультирования кадетов или полицейских управлений, какие академии лучше всего справляются со своей работой. Хотя некоторые штаты требуют, чтобы новобранцы сдали общегосударственный экзамен, другие просто полагаются на школы, чтобы убедиться, что каждый учащийся выполнил требования штата. И ни одно государство публично не оценивает школы.
Другой подход
Полицейские управления, имеющие собственные академии, заинтересованы в обеспечении наилучшего возможного обучения; в противном случае их новобранцы могут в конечном итоге совершить ошибки, которые приведут к плохому пиару и дорогостоящим судебным искам.В штате Вашингтон есть только одна академия, которой руководит Учебная комиссия штата по уголовному правосудию. Его посещают все новобранцы, кроме тех, кто становится офицерами государственного патруля, что гарантирует, что все они обучены одним и тем же методам. Академия, главный кампус которой находится недалеко от Сиэтла, часто принимает гостей из сообщества. Вашингтон не позволяет новобранцам оплачивать свое обучение в академии, и он требует, чтобы новобранцы были наняты департаментом до того, как они поступят.
В академии, которой руководит бывший шериф округа Кинг Сью Рар, новобранцы ведут журналы, обучаются деэскалации, и им говорят, что при встрече с сотрудником им следует завязать разговор, а не стоять по стойке смирно, как солдат. По словам Рара, занятия по таким предметам, как стрельба из пистолета или вождение полицейского автомобиля, сосредоточены не только на овладении навыком, но и на знании того, когда его использовать. Курсы разрабатываются при участии сообщества, в том числе курс по расе и истории США, который начинается с обучения новобранцев рабству. Когда в 2018 году избиратели приняли инициативу голосования по всему штату, предписывающую изменения в обучении полицейских, реформаторам оставалось только одно место — государственная академия — чтобы убедиться, что изменения реализованы.
Новобранцы полиции тренируются в контактных упражнениях с использованием когнитивных командных проверок.Программа Cognitive Command Check-in представляет собой новый экспериментальный подход к обучению эмоциональному интеллекту и развитию лучших инстинктов в стрессовых ситуациях.
Жовель Тамайо для TIME
«По моему мнению, это то, к чему стремились отцы-основатели — управлять с согласия народа», — говорит Рар, который работал в Целевой группе эпохи Обамы по полицейской деятельности 21-го века, которая пришла к выводу, что изменение культуры полицейской деятельности также означает изменение культура полицейских академий.«Правоохранительные органы должны служить обществу. И нам нужно прислушиваться к тому, что общество хочет от своего полицейского управления».
Однако такой вид обучения стоит дорого. По словам Брайана Эллиотта, финансового менеджера комиссии, штат тратит около 16,5 миллионов долларов в год на академию и на административные расходы Комиссии по обучению уголовному правосудию.
Убедить штаты перейти на более дорогие системы обучения полицейских — непростая задача, особенно с учетом того, что многие сокращают расходы в связи с текущим экономическим спадом, связанным с пандемией, и поскольку агентства сталкиваются с необходимостью прекратить финансирование полицейских управлений. Хотя консультативный совет Огайо, расследовавший подготовку полицейских в 2015 году, рекомендовал сократить количество академий, в штате сейчас на шесть 90 177 больше 90 178, чем пять лет назад. Усилия по сокращению числа встретили сопротивление со стороны университетов, общественных колледжей и городов, в которых они расположены, говорит Реджинальд Уилкинсон, бывший директор Департамента реабилитации и исправления штата Огайо, руководивший этой консультативной группой. «Как только вы разработаете эти методы, их почти невозможно изменить», — говорит он.
Но без изменений потенциальные сотрудники правоохранительных органов, такие как Эрл МакГи и Ванесса Эррера, продолжат выбирать другую карьеру, а неподходящие студенты продолжат становиться полицейскими. Эррера говорит, что друзья пытались убедить ее обратиться в полицейское управление Лос-Анджелеса, но из-за ее опыта в Фуллертоне она так и не сделала этого. В конце концов она закончила колледж и надеется получить работу терапевта для детей с аутизмом.
МакГи все еще обеспокоен своим опытом в Висконсине, где инструктор отрицал, что он адресовал свои оскорбительные комментарии МакГи.Он говорит, что его попытки противостоять инструктору, подав официальную жалобу, заставили одноклассников избегать его. Его ужалил тот факт, что только двое его товарищей-курсантов во время школьного расследования согласились подтвердить его версию событий.
МакГи говорит, что весь этот опыт заставил его почувствовать себя чужим в академии. Сейчас он живет в штате Вашингтон, где его наняли директором службы безопасности кампуса университета. Многие из его бывших одноклассников из Висконсинской академии теперь являются полицейскими.
– С репортажами Лесли Дикштейн и Мэрайи Эспада
Курс стрельбы из огнестрельного оружия.
Жовель Тамайо для TIME
Больше обязательных к прочтению историй от TIME
.
Свяжитесь с нами по телефону по адресу letter@time.ком.
ручных тележек старого образца на историческом месте ручных тележек мормонов в бухте Мартина в округе Свитуотер, штат Вайоминг. Это место на старых мормонских и орегонских тропах (а также на Калифорнийской тропе и маршруте Пони-Экспресс, которые все шли по одним и тем же маршрутам, прежде чем разойтись в том, что сейчас является западным Вайомингом), напоминает миграцию мормонов на запад после того, как они были вынуждены покинуть свою деревню. в Иллинойсе. Многие эмигранты-мормоны везли свои семьи и/или имущество в грубых ручных тележках в это трудное путешествие.
Эти тележки используются для школьных групповых экскурсий, когда подросткам предлагается возить своих одноклассников по территории .Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Поэтому он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование такого материала и не может предоставлять или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, прежде чем публиковать или иным образом распространять материалы, найденные в коллекциях Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см.: Кэрол М. Хайсмит — Информация о правах и ограничениях
- Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Репродукция номер : LC-DIG-highsm-38498 (исходный цифровой файл)
- Телефонный номер : LC-DIG-highsm- 38498 (ОНЛАЙН) [P&P]
- Консультативный доступ : —
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если приведенное выше поле номера воспроизведения включает в себя номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать номер воспроизведения для покупки копии из служб дублирования. Это будет
Изготовлен из источника, указанного в скобках после количества.
Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли заполнять бланк вызова в разделе «Печать». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
- Да, элемент оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?
- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
7 увлекательных фактов о Стивене Хокинге
Немногие люди выходят из области космологии и теоретической физики с такой же узнаваемостью имени, как знаменитый спортсмен или актер, но именно это произошло со Стивеном Хокингом. Благодаря своей новаторской работе с черными дырами и теорией относительности он продолжал занимать выдающиеся академические должности, был назначен главнокомандующим Ордена Британской империи и получил Президентскую медаль свободы США … все это время его тело ухудшалось из-за калечащей болезни. это должно было убить его к середине 1960-х годов.
В честь его вдохновляющей выносливости и огромного вклада в понимание космоса, который вращается вокруг нас, вот семь фактов о жизни этого потустороннего ученого:
Он был средним учеником в начальной школе
Хокинг не У него нет такой блестящей ранней академической карьеры, которую вы ожидаете от гения класса A.Он утверждал, что не научился правильно читать, пока ему не исполнилось 8 лет, и его оценки никогда не превышали средние оценки его одноклассников в школе Сент-Олбанс. Конечно, не зря те же одноклассники прозвали его «Эйнштейном»; Хокинг вместе с друзьями в подростковом возрасте собрал компьютер и продемонстрировал невероятную способность схватывать вопросы пространства и времени. Он также справился, когда это было необходимо, победив на вступительных экзаменах в Оксфорд, чтобы получить стипендию для изучения физики в возрасте 17 лет.
Когда ему поставили диагноз БАС, Хокингу сказали, что ему осталось жить всего два с половиной года После падения во время катания на коньках в течение первого года обучения в Кембриджском университете Хокингу сказали, что у него дегенеративное заболевание двигательных нейронов, боковой амиотрофический склероз (БАС), и ему осталось жить всего два с половиной года.Очевидно, что прогноз был неверным, но, похоже, раннее начало болезни было своего рода скрытым благословением. Большинству пациентов с БАС диагностируют в возрасте около 50 лет, и они живут еще от двух до пяти лет, но те, у кого диагностирован раньше, как правило, имеют более медленно прогрессирующую форму болезни. Кроме того, потеря двигательных навыков заставила начинающего космолога стать более творческим. «Потеряв более тонкую ловкость рук, я был вынужден мысленно путешествовать по вселенной и пытаться визуализировать то, как она работает», — отмечал он позже.
Первоначально он был озадачен своим собственным уравнением
Уравнение Хокинга, которое включает скорость света, постоянную Ньютона и другие символы, которые заставляют не математически склонных бежать в укрытие, измеряет излучение черных дыр, которое сегодня известно как излучение Хокинга . Поначалу Хокинг был озадачен этими открытиями, так как считал черные дыры небесными смертельными ловушками, поглощающими всю энергию. Однако он определил, что для этого явления есть место благодаря слиянию квантовой теории, общей теории относительности и термодинамики, сведя все это в одну (относительно) простую, но элегантную формулу в 1974 году.Это открытие, уже известное установлением важных основных правил о свойствах черных дыр, дало толчок его карьере и поставило его на путь к славе. Позже Хокинг сказал, что хотел бы, чтобы это уравнение было вырезано на его надгробии.
Хокинг чуть не умер в 1985 году
Хотя предсказания конца света его ранними врачами не оправдались, Хокинг чуть не умер после заражения пневмонией во время поездки в Женеву в 1985 году. рассматривался хрупкий ученый из службы жизнеобеспечения, пока его тогдашняя жена Джейн не отвергла эту идею.Вместо этого Хокинг перенес трахеотомию, операцию, которая помогла ему дышать, но навсегда лишила его способности говорить, что привело к созданию его знаменитого синтезатора речи.
Он считал свой неописуемый компьютерный голос частью своей личности.
Оригинальный синтезатор Хокинга был создан калифорнийской компанией Words Plus, которая запускала речевую программу Equalizer на компьютере Apple II. Адаптированная к портативной системе, которую можно было установить на инвалидном кресле, программа позволяла Хокингу «говорить», используя ручной кликер для выбора слов на экране.После того, как он в конце концов перестал пользоваться руками, Хокинг установил на очки инфракрасный переключатель, который генерировал слова, обнаруживая движение щек. Он также заказал Intel переработку коммуникационных технологий, хотя он настаивал на сохранении того же роботизированного голоса с отчетливо небританским акцентом, который он использовал в течение трех десятилетий, поскольку считал его неотъемлемой частью своей личности.
Хокинг писал книги, используя свой вокальный синтезатор
Хокинг долгое время верил, что сможет написать книгу о тайнах вселенной, которая привлечет внимание публики, задача, которая казалась почти невыполнимой после того, как он потерял способность писать и говорить.Тем не менее, он старательно продвигал свой синтезатор речи, получая ценную помощь от студентов, которые передавали черновики изменений своему редактору в Соединенных Штатах по громкой связи. Видение Хокинга в конечном итоге было реализовано, когда книга «Краткая история времени » попала в список бестселлеров London Sunday Times в течение 237 недель после ее публикации в 1988 году. Затем он написал автобиографию, несколько других книг о своей области и серия романов на научную тематику, написанных в соавторстве с его дочерью Люси.
У него было извращенное чувство юмора
Несмотря на свои исключительные физические данные, Хокинг не стеснялся появляться на телевидении. Впервые он появился как он сам в эпизоде Star Trek: The Next Generation 1993 года, шутя, играя в покер с Альбертом Эйнштейном и Исааком Ньютоном.