ИСУЗУ 3 5 ELF — надёжный выбор для бизнеса
Малотоннажный грузовик ELF от ведущего японского производителя ISUZU Motors Ltd — это настоящая классика в сегменте коммерческого транспорта. Прекрасные технические параметры, высокая надёжность и широкий спектр модификаций сделали «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 3 тонны невероятно успешной моделью во многих странах мира.
История данного автомобиля насчитывает уже свыше шести десятилетий, что, конечно, позволяет говорить о максимальной продуманности конструкции «ИСУЗУ» 3 5 в актуальном седьмом поколении.
Постоянная модернизация и поиск соответствующих времени инженерных решений привели к тому, что грузовые автомобили ISUZU на сегодняшний день являются одними из наиболее привлекательных вариантов для широкого круга потребителей. Они неизменно радуют своей прочностью, выносливостью, функциональностью и конкурентоспособной ценой.
Трёхтонник «ИСУЗУ» выгодно отличается от большинства одноклассников своей относительной лёгкостью, прекрасной манёвренностью, стабильностью и управляемостью. Благодаря кубической форме кабины и панорамному лобовому стеклу, ELF может похвастаться хорошей обзорностью, что является существенным преимуществом при эксплуатации в городе.
А благодаря входящим в базовую комплектацию эффективной стабилизационной системе, обогреву зеркал заднего вида и противотуманным фарам, грузовик «ИСУЗУ» массой 3 тонны 500 кг отличается высоким уровнем безопасности даже в условиях плохой видимости и непогоды.
Модификации грузовика «ИСУЗУ» 3 тонны
В Красноярске «ИСУЗУ» 3 5 представлен в девяти исполнениях. Начнём обзор с одной из наиболее востребованных модификаций — ELF NMR85 на шасси ISUZU. Автомобиль полностью адаптирован к российским дорожно-климатическим реалиям и, что удобно для многих покупателей, относится к категории B.
Грузоподъёмность шасси составляет 1440 кг при колёсной базе в 2 475 мм и 1350 кг при удлинённой конструкции (3345 мм). Существует и полноприводная разновидность данной модели — NMS85, также предлагаемая в двух вариациях (LONG и SHORT).
Здесь стоит сказать, что колёсная формула 4×4 доступна для всех исполнений «ИСУЗУ ЭЛЬФ» массой 3 с половиной тонны, за исключением специализированной версии в форм-факторе самосвал с трёхсторонней разгрузкой, оснащаемой только задним приводом.
Автомобиль-самосвал ELF зарекомендовал себя как отличный рабочий инструмент в штате коммунальных служб, строительных компаний и прочих организаций, которым необходимо транспортировать груз в условиях тесной городской среды.
Кроме того, возможность применения в качестве грузовика с бортовой платформой позволяет делегировать самосвалу «ИСУЗУ» 3 5 самые различные задачи, не ограничиваясь перевозкой сыпучих материалов.
Если же ваша профессиональная деятельность связана с транспортировкой товаров, требующих специальных условий хранения, то в линейке японского концерна есть на этот случай оснащённый рефрижератором «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 3 тонны. Данный изотермический фургон прекрасно справляется с перевозкой медицинских препаратов, скоропортящихся продуктов и других специальных грузов.
Благодаря задним распашным воротам, оснащённым штанговым запором и надёжным замком, погрузка и выгрузка осуществляются легко и быстро. В свою очередь, компактные размеры автомобиля позволяют без труда маневрировать в загруженном транспортном потоке.
Завершает линейку промтоварный фургон широкого назначения «ИСУЗУ ЭЛЬФ» 3 тонны с закрытым грузовым отделением каркасного типа и грузоподъёмностью шасси 1200–1400 кг. Опционально автомобиль можно оборудовать дополнительными боковыми дверцами для более комфортной погрузки/выгрузки в условиях ограниченного пространства.
Грузовые автомобили ISUZU — основные преимущества
Грузовые автомобили ISUZU традиционно отличаются выносливой конструкцией и готовностью к работе в сложнейших дорожных и погодных условиях. Автомобили обладают улучшенной защитой от возникновения коррозии и усиленной энергоёмкой рессорной подвеской.
Все грузовики «ИСУЗУ ELF» массой 3 тонны оснащаются высокоресурсными турбодизелями объёмом 3 литра и мощностью 124 л. с. Силовые агрегаты отличаются прекрасной тяговитостью и экономичностью. Показатель максимального крутящего момента составляет внушительные 340 Н*м.
К достоинствам модели также следует отнести надёжные гидравлические тормоза, возможность открытия дверей кабины на угол 90 градусов, эргономичность салона и хорошую укомплектованность даже в стартовых вариантах оснащения.
«ИСУЗУ» 3 5 в Красноярске
Приобрести «ИСУЗУ ELF» 3 5 в Красноярске на максимально привлекательных условиях вы сможете в автоцентре официального дилера японского концерна — «Камион». Мы предлагаем различные модификации популярного малотоннажного грузовика в наличии и под заказ. Отправить запрос на покупку можно в том числе и в режиме онлайн на нашем сайте.
Региональные энциклопедии. Красноярский край
содержание
Красноярский край
Универсальные энциклопедии и энциклопедические справочники
Энциклопедия Дзержинского района / [отв. за вып. Ю. В. Иванов ; подгот. Л. К. Лаптенкова и др.]. — Красноярск : Горница, 1995. — 134, [25] с. : ил., карты, портр. — 1200 экз.С 2016-4 / 15
Электронная копия
*Атомград и его окрестности от А до Я / Виктор Аференко. — [Железногорск] : Диамант, 2007. — 358 с. : ил. — 500 экз.Источник сведений: ЭК ГУНБ Краснояр. края.
*Иланский район от «А» до «Я» : энцикл. слов. / Татьяна Болдырева. — Красноярск : Кредо, 2008. — 123 с. : ил. — 500 экз.Источник сведений: ЭК ГУНБ Краснояр. края.
Описано по экземпляру ГПИБ.
Электронная версия: *Энциклопедия Красноярского края. Юг [Электронный ресурс]. — Красноярск : Буква С, 2008. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
Источник сведений: http://www.krasbukva.ru/ .
Большой энциклопедический словарь Красноярского края / гл. ред. А. П. Статейнов. — Красноярск : Буква С, 2010. — 5000 экз.Т. 2 : [Административно-территориальное деление. Населенные пункты. Предприятия и организации]. — 515 с. : ил., портр., [8] л. ил., портр.
Т. 3 : [Природа]. — 431 с. : ил., карты, портр. — Алф. указ.: с. 423–431. — Библиогр.: с. 422.
С 2011-4 / 1 (т. 3)
Т. 1, 2 описаны по экземплярам БАН.
Электронная копия
Электронная версия: Большой энциклопедический словарь Красноярского края [Электронный ресурс]. — Красноярск : Буква С, 2010. — 3 электрон. опт. диска (CD-ROM).
CD 2016-2 / 579
Большая энциклопедия Кежемского района / [ред.-сост. Н. А. Диденко]. — Красноярск : Буква Статейнова, 2017. — 499 с. : ил., карты, портр. — 2000 экз.* * *
«Мой Красноярск» [Электронный ресурс] : народ. энцикл. / Адм. г. Красноярска, Центр Интернет Сиб. федер. ун-та. — Красноярск, 2005– . — URL: http://region.krasu.ru/ (29.05.2017). Энциклопедия Красноярского края [Электронный ресурс] / ООО «Лаборатория новостей». — Красноярск, 2015– . — URL: http://my.krskstate.ru/ (18.11.2016).Отраслевые и тематические энциклопедии и энциклопедические справочники
Энциклопедия Енисейского флота / Николай Скобло ; Лит. об-ние Краснояр. регион. обществ. орг. «Клуб капитанов». — Красноярск, 2010. — 590, [1] с. — На тит. л.: Посвящается 80-летию Енисейского речного пароходства. — 100 экз.Электронная копия
*Художественное народное творчество Красноярского края XX–XXI вв. : энциклопедия / В. И. Замышляев, В. М. Ковальчук. — Красноярск : Ситалл, 2012. — 319 с.Источник сведений: ЭК ГУНБ Краснояр. края.
Рец.: Никуленков В. В. По следам наследия ЮНЕСКО // The Newman in Foreign Policy. 2014. № 11 (55). С. 30–31.
История земли Енисейской : (энцикл. справ.) / Николай Скобло. — Красноярск, 2013. — 386, [1] с., [38] л. ил., портр. — На с. 3: Посвящается 150-летию парового судоходства на Енисее. — Библиогр.: с. 374–380. — 200 экз.Электронная копия
Мир культуры г. Енисейска второй половины XIX — начала XX века : слов. основных характеристик, понятий и персоналий (к 400-летию Енисейска) / А. В. Аксёнова, Н. В. Гонина, А. П. Дворецкая, А. А. Терскова ; Краснояр. гос. аграр. ун-т. — Красноярск, 2019. — 537 с. : ил., портр. — 70 экз.С 2020-5 / 40
* * *
Этносы Сибири [Электронный ресурс] : электрон. энцикл. / Сиб. федер. ун-т ; рук. М. В. Румянцев. — Красноярск, 2009. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).«В электронной энциклопедии «Этносы Сибири» содержится подробная информация о материальной и духовной культуре десяти этносов, проживающих на территории Красноярского края: нганасан, якутов, чулымских тюрков, кетов, селькупов, энцев, долган, эвенков, ненцев, хакасов» (из издательской аннотации).
РНБ
Универсальные биографические словари и справочники
Люди Ачинского района [Электронный ресурс] : энциклопедия // Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центральная районная библиотека» Ачинского района : [сайт]. — пос. Горный (Ачин. р-н), 2014–2019. — URL: https://ach-biblio.ru/index.php/kraevedenie/lyudi-achinskogo-rajona (15.05.2020).
содержание
все методы лечения, начиная от малоинвазивных. Лазерное лечение геморроя. Медицинский центр «Медюнион»
Геморрой – деликатная проблема, с которой сталкивается каждый второй современный человек. Если затянуть с лечением и вовремя не обратиться к специалисту, ситуация может усугубиться. В «Медюнион» знают, как решить вашу неприятную проблему. Геморрой образуется в результате воспалительных процессов, возникающих в сосудах прямой кишки. Как следствие: тромбоз, варикозное расширение, склероз вен. Это приводит к сильному кровотечению и болям.
Что провоцирует появление геморроя?
- малоподвижный образ жизни, в результате которых происходят застойные явления в тазовой области;
- нарушение венозного кровообращения;
- нарушение функций прямой кишки;
- хроническое воспаление органов малого таза;
- период беременности и родов;
- застойные явления в тазовой области;
- генетическая предрасположенность к нарушениям работы венозных клапанов. Это приводит к притоку артериальной крови и переполнению вен.
- сильное кровотечение во время опорожнения кишечника;
- выпадение узлов из заднепроходного канала;
- анальный зуд;
- выделение слизи;
- боли в заднем проходе;
- запор;
- образование трещин.
Степени заболевания
- На самой ранней степени заболевания наблюдается кровотечение, трещины заднего прохода без выпадения узлов.
- Выпадение узлов с возможностью самостоятельного вдавливания.
- Третья степень сопровождается выпадением узлов не только во время опорожнения кишечника, но и при любом внутрибрюшном давлении. Например, во время кашля, подъема тяжестей.
- Четвертая степень является самой опасной. Так как при этом заболевание сопровождается обильным кровотечением, выделениями, непрекращающимися болями в заднем проходе. Ручным способом вправить узелки невозможно. Удаление геморроидальных узлов проводится при помощи операции.
Диагностика
После визуального осмотра и пальцевое исследование прямой кишки, врач-колопроктолог обязательно назначит аноскопию или ректаромоноскопию. Методы используются для исследования состояния слизистой оболочки прямой кишки. Это исследование помогает исключить или подтвердить наличие новообразований и полипов в толстой кишке. Если диагноз подтвердится, проктолог назначит колоноскопию.
Лечение
Лечебная терапия зависит от степени проявления заболевания. На ранних стадиях возможно восстановить стул, избавиться от боли в заднем проходе и прекратить частые кровотечения. Самое главное в борьбе с геморроем – частое опорожнение кишечнике и избегание запоров. Диета. Наш колопроктолог рекомендует употреблять продукты, являющиеся источниками пищевых волокон (пшеничные отруби, морская капуста, льняное масло/семя). Они стимулируют нормализацию стула. Также не забывайте пить много чистой негазированной воды, которая восстановит минеральный баланс в крови. Пищевые волокна разбухают, кал размягчается. Не рекомендуется к употреблению жареное и копченое. Специальные спортивные упражнения. Укрепляют мышцы канала прямой кишки, тренируют сосудистую систему, улучшают кровообращение, насыщают организм кислородом.
- прогулки или спортивная ходьба;
- плавание;
- бег;
- лыжный спорт.
Местное лечение геморроя.
Врач выпишет вам препараты, повышающие тонус вен, стимулирующие нормализацию кровотока. При образовании больших анальных трещин и ущемлении геморроидального узла назначают обезболивающие мази/крема/гели. Слабительное стимулирует выход фекалий, усиливает перистальтику, размягчает каловые массы.
Малоинвазивные методы
- Лигирование геморроидальных узлов. Лечение происходит под местной анестезией. Проктолог накладывает латексные кольца на сосудистую ножку узла. Кольца сдавливают основание и прекращается кровоснабжение отростков. Через 2 недели они отмирают. Этот способ не подходит при наличии анальных трещин, нечетких границ узелков, обострении геморроя.
- Склерозирование. Убирает узелки и останавливает кровотечение. Во время процедуры применяется раствор, который склеивает стенки сосудов. Прекращается подпитывание узелков кровью, и они со временем спадают.
- Лазерное удаление. Световой луч выжигает новообразования. Со временем они уменьшаются в размере, затем пропадают полностью, оставляя неповрежденными соединительные ткани. Процедура особенно эффективна на 2 и 3 стадии развития.
- Дезартеризация. Это перетяжка артериальных каналов, питающих узелки. Сеанс лечения выполняется при помощи специального ультразвукового датчика и показана на любой стадии заболевания.
- Криодеструкция. Заморозка образований с помощью жидкого азота до -200 градусов. Благодаря этому узелки отмирают и выходят с калом.
Операционные методы
Одним из мучительных осложнений геморроя является тромбоз. При этом нарушении образуется сгусток крови. Болезнь сопровождается:
- Увеличением и болезненностью геморроидального узелка;
- Отек анального канала;
- Начало воспалительного процесса;
- Высокая температура.
Как проходит операция? Врач делает небольшой разрез, обеспечивая себе доступ к поврежденному сосуду и удаляет сгусток крови с помощью хирургического инструмента.
Оперативное вмешательство показано при наружном геморрое, когда лечение с использованием местного не принесло результатов.
Если вы обнаружили у себя признаки геморроя, обратитесь к специалистам медицинского центра «Медюнион». Геморрой приносит не только дискомфорт, но и может быть опасен для общего состояния здоровья. Доверьте свою деликатную проблему врачам и начните жить полной жизнью!
Случаи стрельбы и нападений в российских школах и колледжах. Справка :: Общество :: РБК
24 апреля 2017 года в компьютерном зале школы дагестанского села Агвали произошел взрыв. В СК сообщили, что причиной взрыва стала принесенная одним из школьников граната. В результате два человека погибли, 11 пострадали. Подросток нашел гранату на улице.
5 сентября 2017 года ученик школы № 1 в подмосковной Ивантеевке напал на учительницу с кухонным топориком, устроил стрельбу из пневматического пистолета и разбросал дымовые шашки. Пострадали учительница и три школьника.
Читайте на РБК Pro
25 октября 2017 года в одной из школ Волгограда в туалете обнаружили тело 14-летнего мальчика с ножевым ранением. Одноклассник погибшего написал явку с повинной. По его словам, на перемене он показывал друзьям свой нож и, когда оружие находилось в руках у погибшего мальчика, неосторожно толкнул его. Меру пресечения подростку не избирали из-за обстоятельств происшествия и положительной характеристики.
1 ноября 2017 года в московском колледже — Западном комплексе непрерывного образования — нашли тела преподавателя ОБЖ и студента. Тот убил учителя, опубликовал во «ВКонтакте» фото, сделанные после преступления, а затем покончил с собой.
29 ноября 2017 года в школе подмосковного Высоковска ученик несколько раз ударил ножом одноклассника. В качестве причины назывались издевки в отношении напавшего.
15 января 2018 года в одной из школ Перми ученик вместе со знакомым напали с ножами на учащихся четвертого класса. Пострадали девять детей и учительница. Нападавшие также ранили друг друга. Им предъявили обвинения в покушении на убийство двух и более лиц.
Поножовщина в Перми: что привело к нападению подростков на школу19 января 2018 года в школе поселка Сосновый Бор в Бурятии ученик напал с топором на детей и учительницу, а также попытался поджечь здание. Пострадали шесть детей и преподаватель. После задержания нападавший предпринял попытку самоубийства.
Топор и «коктейль Молотова»: что известно о нападении на школу в Бурятии18 апреля 2018 года в одной из школ Стерлитамака в Башкирии ученик коррекционного класса напал с ножом на учителя и одноклассницу. Затем он разлил бензин и поджег кабинет. Пострадали четыре человека. Нападавшего арестовали.
17 октября 2018 года студент Керченского политехнического колледжа взорвал на первом этаже здания самодельную бомбу, а после этого начал расстреливать людей из помпового ружья. Погибли 20 человек, сам нападавший покончил с собой.
Последствия нападения на колледж в Керчи. Фотогалерея14 ноября 2019 года студент применил огнестрельное оружие в Амурском колледже строительства и ЖКХ в Благовещенске. Погиб один учащийся, нападавший покончил с собой, после того как его заблокировали в одной из аудиторий.
Стрельба в строительном колледже Благовещенска. Главное11 мая 2021 года на школу № 175 в Казани совершили нападение с огнестрельным оружием. Один из нападавших — бывший ученик этой школы. Его задержали, второго злоумышленника ликвидировали, сообщали ТАСС и «Интерфакс» со ссылкой на источники. Власти сообщали, что известно только об одном стрелке. Погибли по меньшей мере восемь человек — семеро детей и одна учительница. Пострадали 20 человек.
Стрельба в школе в Казани. ФоторепортажСибирская деревня потрясена гибелью школьниц в результате пожара в торговом центре
ТРЕЩЕВСКИЙ, Россия (Рейтер) — Мягкие игрушки, цветы и тарелки со сладостями: это лишь некоторые из подарков, принесенных в сибирскую школу жителями деревни, оплакивающими гибель шестерых детей. школьницы погибли в результате пожара, унесшего жизни 64 человек в городе Кемерово в воскресенье.
Люди посещают импровизированный мемориал в день национального траура по жертвам пожара в торговом центре в Кемерово на набережной реки Енисей в сибирском городе Красноярск, Россия, 28 марта 2018 года.REUTERS / Илья Наймушин
Одноклассники пятого курса ехали смотреть фильм в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерово, что в 30 километрах (20 милях) от отеля, когда вспыхнул пожар, охвативший верхние этажи и кинотеатр на верхнем этаже.
Они были среди 41 ребенка, погибшего в результате пожара, смертей, которые разрушили сельское спокойствие Трещевского, небольшого села в угледобывающем районе Кемерово, где, по словам сотрудников школы, они были в шоке.
«До последнего мы все надеялись, что детям удастся сбежать», — сказал Павел Орлинский, директор школы, который охарактеризовал девочек как очень живых и активных участников школьной жизни.
Школьниц сопровождали учитель и два отца, которые вышли на прогулку, пока девочки сидели в кинотеатре. Когда вспыхнул пожар и они попытались вернуться к детям, их не пустили с первого этажа, рассказала школьная повар Галина Степанова.
«Это небольшое село», — сказал Владимир Евдокимов, глава местного Осиногривского сельского поселения. «Этих девочек было видно повсюду, они ходили в школу, были в школьных клубах, со всеми общались.Поэтому, конечно, это приносит нам большое горе ».
Пожар привлек внимание к слабым стандартам охраны труда и техники безопасности и вызвал общественное недовольство коррупцией, что разделяют некоторые жители Трещевского района.
«Виной всему коррупция, это все, что я хочу сказать», — сказал Максим, рабочий, сидящий на корточках возле своей мастерской. «Страдают ни в чем не повинные люди, и мы видим, как это происходит уже много лет. Все покрыто коррупцией ».
Портреты шести школьниц были повешены в школьном зале как дань уважения.
«Буквально в прошлую субботу я накрыла им столы, я их видела», — сказала Степанова, школьная повар. «Если бы мы знали, что больше не увидим их после воскресенья и что все это произойдет, кто бы их отпустил?»
Под редакцией Элисон Уильямс
(PDF) Отношение населения Центральной Сибири к трудовой миграции из постсоветских экономик (на примере Красноярского края)
Копцева и др .: Отношение к трудовой миграции из постсоветских экономик среди населения население Центральной Сибири (на примере Красноярского края)
Международный экономический и финансовый журнал | Том 6 • Специальный выпуск (S5) • 2016
114
граждан Турции и Таджикистана не связывают свое будущее
с Красноярским краем.В среднем от 2% до 4% трудовых мигрантов
из Китая, Узбекистана и Армении планируют постоянно оставаться в
Красноярском крае. 3-8% трудовых мигрантов из Армении, Китая,
Узбекистана, Азербайджана и Казахстана планируют переехать примерно в
других регионов Российской Федерации, где, по их мнению,
условия труда значительно лучше.
Оценка трудовыми мигрантами трудностей, с которыми они сталкиваются
в чужой стране, была разделена по возрастным категориям.
Большинство людей в возрасте 25-35 лет говорят, что у них нет
трудностей адаптации. Люди в возрасте 56 лет и старше
лет допускают существенные трудности адаптации. Это ожидаемые показатели
. Кризис, который переживают традиционные
обществ в странах Центральной Азии, сказывается на адаптации
в местах трудовой миграции. Чем моложе мужчина, тем легче
адаптироваться к современной урбанизированной культуре.Чем старше человек,
, тем труднее ему жить в современном урбанизированном сообществе
.
С одной стороны, процессы трудовой миграции отражены в исследовании
с использованием ассоциативного эксперимента со словом
«мигрант» по методике Назарова и Соколова. Ассоциативный эксперимент
был проведен среди студентов
Сибирского федерального университета, на технических и гуманитарных факультетах
и со студентами Красноярского государственного медицинского университета
имени профессора Войно-Ясеневского (100 человек).
Всего получено 603 ассоциации, в результате которых получено 75 положительных
коннотаций, из них 202 имеют отрицательную смысловую коннотацию,
, что свидетельствует о том, что студенты красноярских вузов воспринимают
мигрантов скорее отрицательно, чем положительно. В качестве отрицательных ассоциаций,
можно отметить этнические особенности мигрантов, их отношение
к гигиене, низкий уровень образования, их большое количество бедных
мигрантов.Определения, связанные с неприязнью к принудительной миграции
, их уязвимостью, с войной как причиной этой принудительной миграции
, служат положительными ассоциациями.
С апреля по сентябрь 2014 года 69 экспертов из разных регионов
Российской Федерации составили рейтинг межэтнической напряженности
, получивший название «Грозджя Гнева» («Гроздья гнева»). Методика
подготовки данного рейтинга была опубликована в открытых СМИ.
По данным составителей рейтинга, Красноярский край занимает
среди тех регионов, где выявляются преимущественно ненасильственные
конфликтных инцидента, единичных насильственных действий в основном бытового характера
; многочисленные одновременные действия в сети. Как известно
, представители Администрации Губернатора
Красноярского края, отвечающие за работу с этническими
группами, по предупреждению межнациональной напряженности, высказывают
отрицательное отношение к результатам данного рейтинга. .Наши исследования
подтверждают выводы не администрации Губернатора
Красноярского края, а экспертов, составивших рейтинг
«Гроздь гнева».
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
К сожалению, Красноярский край — это место, где время от времени возникают межнациональные и
межконфессиональные конфликты. Подозрения
и отрицательное отношение большинства к трудовым мигрантам
. В условиях экономической стабильности такое отношение может быть скрытым и никогда не проявиться.В ситуации
возможны некоторый экономический кризис и снижение доходов населения,
ситуации, когда недовольство данной экономической ситуацией
трансформируется в насильственные конфликты с мигрантами из стран
Кавказа и Центральной Азии. С другой стороны
, миграционные сообщества этих стран в Красноярском
крае достаточно велики. Количество трудовых мигрантов из
стран Центральной Азии увеличивается с каждым годом.Как правило, это
людей исламской религии, их внешность контрастирует с
внешностью большинства в Красноярском крае. Можно сделать прогноз
, что трудовая миграция в Среднюю Сибирь в
в ближайшие 2-3 года может привести к росту социальной напряженности и напряженности
, особенно в таких крупных городах, как Красноярск и
Норильск. Политическому руководству, например, Красноярского края
необходимо учитывать эту сложную ситуацию и использовать опыт других сообществ
, чтобы нормализовать отношение населения
к трудовым мигрантам.
6. БЛАГОДАРНОСТЬ
Статья выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда
, проект 14-06-00084
«Кросс-культурный анализ аспектов и возможностей ресоциализации школьников
. Россия и развитые англоязычные страны ».
ССЫЛКИ
Berry, J.W. (1997), иммиграция, аккультурация и адаптация. Прикладная
Психология, 46 (1), 5-34.
Берри, Дж. У. (2005), Аккультурация: Успешная жизнь в двух культурах.
Международный журнал межкультурных отношений, 29 (6), 697-712.
Коендерс, М., Любберс, М., Шиперс, П. (2005),
Отношение большинства населения к мигрантам и меньшинствам. Отчет для Европейского центра мониторинга
по расизму и ксенофобии. Вена: EUMC.
Димакос, И.К., Тасиопулу, К. (2003), Отношение к мигрантам:
Что греческие студенты думают о своих одноклассниках-иммигрантах?
Межкультурное образование, 14 (3), 307-316.
Диоп, Дж., Ондуру, Д., де Ягер, А., Гачини, Г. (2016), Изучение новых путей
для инновационного управления плодородием почв в Кении.
Лондон: Международный институт окружающей среды и развития.
Факкини, Г., Майда, А.М. (2008), От индивидуального отношения к
мигрантам к результатам миграционной политики: теория и доказательства.
Экономическая политика, 23 (56), 652-713.
Федина Е. (2011), Феномен «другого» как социоформирующий фактор
Красноярского края (на основе ассоциативного эксперимента
Методика А.И. Назаров). Журнал Сибирского федерального университета.
Гуманитарные и социальные науки, 11 (4), 1543-1552.
Грасс Т.П., Петрищев В.И. (2014), Западное общество: Ресоциализация
школьников из семей мигрантов. Красноярск: Издательство
Дом Красноярского государственного педагогического университета им.
Виктор Астальев.
Хеленяк Т. (1997), Внутренняя миграция в России в период экономического перехода
.Постсоветская география и экономика, 38 (2), 81-104.
Кочкин, Е.В., Сиркар, С. (2014), Временная миграция в Индии: выводы
на основе статистических данных и уроки из тематических исследований. Вестник
Сибирский федеральный университет. Гуманитарные и социальные науки, 10 (7),
1794-1802.
Копцева Н.П., Кирко В.И. (2014a), Специфика этногенеза коренных народов
Средней Сибири в условиях перехода от традиционного типа
ДСУ принимает российскую делегацию | Пресса Дикинсона
Подобно тому, как Берингов пролив связывает Соединенные Штаты с Россией, медперсонал государственного университета Дикинсона надеется создать мост с делегацией из Красноярского края.
Российская делегация состоит из профессоров Красноярской государственной медицинской академии, студентов академии и старшей медсестры Краевой клинической больницы.
«Первоначальные планы, которые мы имеем в виду, — это лучше узнать, как работает система оказания помощи пациентам», — сказал доктор Юрий Пац, декан медсестринского факультета в Красноярске.
Несколько членов делегации присутствуют на конференции по образованию и медсестринскому делу в России в 15:30. в понедельник в Beck Auditorium DSU. Презентация открыта для публики и бесплатна.
Целей поездки, однако, много. Патс, который говорил через переводчика, сказал, что, помимо понимания системы здравоохранения, делегация хочет научиться использовать что-то похожее на предложения расширенного кампуса DSU.
«Это новая тенденция в том, как обучать и профессионально развивать студентов, чтобы понять, в каком направлении двигаться и как мы можем избежать некоторых ошибок, которые неизбежны при запуске», — сказал Патс.
Другой аспект поездки — дать студентам возможность увидеть, как работает медсестра в других странах, в надежде, что они передадут лучшее из того, чему они научились, своим одноклассникам.
«Это могло бы быть инструментом для привлечения других людей в эту профессию, потому что у нас действительно есть проблема с точки зрения обучения людей медсестринской профессии», — сказал Патс.
Как и в США, Россия испытывает аналогичные трудности с привлечением людей к профессии медсестры.
Медсестринское отделение ДГУ Заведующий д-р.Мэри Энн Марш сказала, что это не единственное сходство между двумя странами.
«У врачей слишком много дел; трудно сосредоточиться на их медицинском обслуживании», — сказал Марш. «Это интересно, потому что именно так развивалась система здравоохранения и в США».
Она сказала, что врачам нужно иметь возможность принимать больше пациентов, что заставило медперсонал взять на себя дополнительные роли.
Для Натальи Фомина, старшей медсестры Областной клинической больницы, помощь профессиональным медсестрам в выполнении новых обязанностей — вот почему она приехала с делегацией.
«Я хотела бы узнать, что вызывает большую озабоченность и интерес для медсестер, — это увидеть способы организации ухода, систему ухода, посмотреть, как работает профессиональное развитие после того, как студенты получат степень», — сказала Фомина через устный переводчик.
Фомина пришла от имени областной больницы и главного администратора больницы доктора Бориса Мачтакова. Больница обслуживает весь Красноярский край, который по размеру равен США, а его население составляет 3 миллиона человек.
Пока группа находится здесь, она планирует посетить больницы и учреждения длительного ухода здесь и в Бисмарке. Патс сказал, что делегация решила посетить учреждения длительного ухода, потому что в России нет таких услуг для пожилого населения.
«Они просто остаются в больницах», — сказал Патс. «Проблема в том, что пациенты этого типа занимают койки, предназначенные для людей, находящихся в чрезвычайных ситуациях».
Доктор Татьяна Камаева, профессор медицинской академии и гинеколог, заявила, что заинтересована в совместных исследованиях. Камаева, посетившая ДГУ с делегацией в прошлом году, сказала, что также хотела бы узнать о социальных причинах семейных пар в США.С. выбирают воспроизводить.
Группа также планирует посетить Медсестринский совет Северной Дакоты в среду. Марш сказал, что группа заинтересована в том, чтобы узнать, как в США сертифицируют медсестер.
Поездка спонсируется медицинской академией при поддержке ее ректора Ивана Артюхова. Делегация пробудет около недели.
Amazon.com: РВСАПК Железногорск Флаг Красноярского края Флаг В помещении На открытом воздухе Садовый флаг Устойчивый к ультрафиолетовому излучению Садовый флаг 12 X 18 дюймов: Патио, лужайка и сад
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Материалы премиум-класса 100% полиэстер. Прочный и мягкий, износостойкий и устойчивый к образованию морщин. Флаг будет нелегко повредить, если он выдержит солнце и дождь
- Лучший по весу Легкие, легко повесить, идеально подходят для районов с низким ветром, не рекомендуются для очень ветреной погоды. Идеально под веранды, заборы или места для прогулок по дороге.
- Характеристики продукта Художественно оформленный декоративный садовый флаг (флагшток в комплект не входит), легко разбирается, простое управление.
- Подходит для людей и идеально подходит: отличный флаг / баннер / плакат / подарок для студентов, спортивных команд, коллег, друзей, одноклассников, отца, сына, дедушки, семьи, организации, корпорации, детей, взрослых, подростков, молодежи и т. Д. . И он ¡¯ с приятным дополнением в колледже, классе, доме, саду, спорте, играх, на открытом воздухе, в помещении, встреч, собраний, свадьбы, мероприятия, общежитие, офис, путешествия, упражнения, скалолазание и т. Д.
- Сервис Если у вас есть проблемы с качеством, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы поможем вам решить проблему в первый раз.
Measure Up вовлекает учащихся начальной школы в исследовательский процесс
16 февраля Программа «Мероприятие» вовлекает учащихся начальной школы в исследовательский процесс
Отправлено в 15: 20ч в обзоре за 2006 год автор: admincrdgБрови сосредоточенно морщатся, когда второклассники в университетской лабораторной школе работают в группах, чтобы придумывать уравнения, основанные на диаграммах 8 и двух его дополнений (например.г., 7 + 1 = 8, 2 + 6 = 8). Затем их просят нарисовать линейный сегмент, представляющий взаимосвязь слагаемых и 8. По прошествии определенного времени учитель / исследователь вызывает каждую группу, чтобы они подошли и объяснили свои ответы своим одноклассникам. Другой исследователь наблюдает и делает записи на уроке, включая то, как группы с разной степенью уверенности проходят свои объяснения того, как части соотносятся с целым.
Эти второклассники помогают исследователям CRDG создать уникальную программу элементарной математики под названием «Измерение».Учебная программа для 1–5 классов основана на предварительной работе, проделанной группой психологов, математиков и преподавателей Института психологии развития и педагогики в Красноярске, Россия. В течение многих лет понималось, что переход от арифметики, преподаваемой в начальной школе, к алгебраическому мышлению, необходимому для высшей математики, является трудным для учащихся. Это критический момент в изучении математики студентом, поскольку также признается, что успешное завершение алгебры — это ключ к математике более высокого уровня.Программа Measure Up решает эту важную проблему в образовании путем реструктуризации способов развития математического понимания, тем самым позволяя сосредоточить внимание на алгебре в начальной школе.
Исследовательская группа использует свои ежедневные заметки о наблюдениях, чтобы составить график развития математического понимания и определить методы обучения, которые улучшают изучение математики. Команда регулярно проводит собеседования с учащимися, чтобы подтвердить или прояснить то, что они наблюдают в классе.Затем эти данные используются для оценки успеваемости учащихся в понимании математики и выявления изменений, необходимых в материалах для оптимизации обучения учащихся.
В конечном счете, команда Measure Up стремится улучшить преподавание элементарной математики путем реструктуризации способа развития математического понимания, чтобы заложить основу для всех учащихся, чтобы они преуспели в высшей математике.
Мероприятие «Семейная ночь»
Measure Up «Семейная ночь» в лабораторной школе университета увидела, как любопытные родители занимались измерительными задачами, в то время как их ученики «эксперты» с радостью давали советы и объясняли встречающиеся математические вопросы.
Родители-первоклассники сравнили и уравняли массу, площадь и длину. Родители второго класса решали задачи на сложение и вычитание по разным основам. После этого родители и сотрудники проекта сели, чтобы поговорить об основах программы Measure Up и поделиться своими мыслями о том, как помочь детям с домашним заданием.
«Подготовка к Универсиаде в Красноярске на олимпийском уровне»
— Вы из Непала, но живете в Милане и выступаете за сборную Италии…
— Я родился в Непале, но меня усыновила итальянская семья, когда мне было три года.Итак, у меня итальянское гражданство. Я вырос в Италии, все мои друзья итальянцы, и я тоже чувствую себя прирожденным итальянцем.
— Как зародилось ваше увлечение шорт-треком и в какой момент вы поняли, что это больше, чем просто хобби?
— Мы с братом были усыновлены разными итальянскими семьями. Я жил в Милане, а мой брат — в Бергамо. Он занимался шорт-треком. Однажды я захотел увидеть его конкурентов и приехал к нему в гости.И тогда его тренер решил, что я тоже должен попробовать. Поэтому, когда мне было восемь лет, я начал кататься на коньках и до сих пор не могу перестать этим заниматься.
— Вы учитесь в Миланском университете. Как вам удается совмещать учебу и карьеру? Вы уйдете из спорта после окончания учебы?
— Я начал выступать за сборную в том же году, когда поступил в университет. Вначале было очень тяжело. Дело в том, что мы тренируемся дважды в день, причем обучение проходит слишком далеко от университета.Поэтому я не могу посещать все лекции. Вы знаете, я люблю учиться и с удовольствием занимаюсь этим. Совместить все это сложно, но вполне возможно.
Что касается профессии, давайте посмотрим, чем это закончится. Сейчас люблю спорт и не представляю, как выбрать что-то одно. Возможно, однажды я почувствую, что спорт перестал приносить мне удовольствие. Все возможно.
— Что ваши одноклассники и учителя думают о ваших тренировках и пропусках?
Учителя меня не отпускают.Те, кто знает о моей спортивной карьере, счастливы за меня, а некоторые даже не подозревают об этом. Не так много итальянцев слышали о шорт-треке. К счастью, одноклассники мне очень помогают, даже разрешают копировать свои конспекты лекций. Это здорово и мне очень помогает.
— Как вы оцениваете свой результат на Зимней универсиаде-2019?
— 500 метров — моя любимая дистанция. В общем, в ноябре – декабре у меня были трудности, и я не смог сохранить ту форму, которая была у меня в начале сезона.То, что я показал на дистанции 500 метров, далеко не предел, хотя в нынешней ситуации это нормальный результат. Рад, что мне удалось попасть в полуфинал. Что касается забега на 1500 метров, то было обидно, потому что я упал. Там все были примерно на одном уровне, и каждый мог пойти дальше.
— Были ли соперники, которые удивили вас своими результатами?
— О да! Мы все ожидали, что корейские, российские и китайские спортсмены соберут все награды, но два спортсмена из Франции нас очень удивили.Квентин Феркок завоевал серебряную медаль в беге на 1500 метров, а Орели Монвуазен — три медали! Этого никто не ожидал, ведь в женских гонках были и сильные россиянки, и двукратная олимпийская чемпионка Ким А-Ланг. Но Орели была великолепна!
— Что означает Универсиада для вашей карьеры?
— Честно говоря, для меня это очень важно. Возможно, это не самое главное соревнование для тренера нашей команды, но не для меня.Дело в уровне конкуренции. В Красноярске, например, двое спортсменов из Кореи заняли первое и второе места на чемпионате мира. Мне довелось сразиться с сильнейшими соперниками.
Кстати, это моя вторая Универсиада. В Алматы победить соперника было легче. И хочу отметить, что подготовка к Универсиаде в Красноярске проходит на олимпийском уровне. Все очень нравится!Джойс Ким, Ph.D. , доцент — патология речи, образование, ESL. Я родился в Южной Корее, вырос и получил образование в Соединенных Штатах. После получения степени бакалавра Я изучал лингвистику и английский язык в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, изучал патологию речи в Колумбийском университете и получил степень магистра наук. а также получение ценного опыта работы патологом речи в медицинских, образовательных и корпоративных учреждениях. Мои клинические и образовательные интересы привели меня к моей докторской степени.D. в области образования в UCR. Я изучал французский, японский, узбекский, кечуа и корейский языки. Я надеюсь разделить мою радость изучения языков и культур со студентами MVC ESL. |
Татьяна Ибрагим , адъюнкт-факультет ESL, английской филологии, переводчик. Я родился, вырос и получил образование в России. После окончания Воронежского государственного университета, Россия, со степенью магистра английского языка и дополнительной степени по испанскому языку, я несколько лет работал переводчиком в промышленной компании, прежде чем стать преподавателем английского языка как иностранного в государственной школе.Я преподаю английский язык как второй в Moreno Valley College с 2008 года. Я всю жизнь изучаю английский как второй язык, и у меня есть непосредственные знания и опыт изучения и преподавания английского как второго языка, и я рада поделиться этим со своими учениками. Помимо английского, русского и испанского, я изучал украинский и арабский языки. Мои хобби — путешествия, кемпинг на колесах, садоводство, чтение. |
Роберт Рейдер , адъюнкт.Я родом из Оранж, Калифорния. Я окончил Калифорнийский университет в Риверсайде в 1993 году и работал инструктором для детей в Научной школе округа Ориндж, а также учителем от начальной до средней школы Объединенного округа Морено-Вэлли. В 2000 году я получил сертификат «Преподавание английского как иностранного языка» от UCR Extension и два года преподавал английский язык в университете Северного Таиланда. Я выбрал карьеру преподавателя английского языка как иностранного из-за влияния моей матери, которая любит Мексику, моей бабушки, которая любила Китай, а также прекрасных друзей из Международного (футбольного) клуба Калифорнийского университета в Риверсайд, которые представляли почти все семь континентов! Во время учебы в магистратуре TESOL в Тихоокеанском университете Азуса я встретил свою жену Су Юн, и мы несколько раз вместе ездили в Корею.В 2007 году мне предложили работу в колледже Морено Вэлли, и с тех пор я продолжаю преподавать в колледже. Я также преподавал в ряде других учебных заведений и программ, включая программу общественного английского языка Perris Unified, UCR Extension, Norco College и San Jacinto Community College. Я очень интересуюсь восточной философией и сравнительным религиоведением, и мне нравится путешествовать по зарубежным странам. Мои хобби — футбол, гольф и пеший туризм. |
Джулия Ле Ду , адъюнкт.Я родился и получил образование в Красноярске, Россия. Как только я получил степень магистра английского и немецкого языков в Красноярском педагогическом институте, я начал свою карьеру учителем английского языка в государственной школе. Когда я приехал в Калифорнию, я был счастлив узнать, что могу остаться со своей любимой профессией — преподавать английский язык не носителям языка. Я сам постоянно учусь на ESL и считаю привилегией передавать свои знания и опыт студентам.Я преподаю английский язык как иностранный в колледже Морено-Вэлли с 2007 года. Я также работаю учителем-замещающим учителем в объединенном школьном округе Валь-Верде в течение трех лет. Я преподавал в основном в начальной школе Авалон. Мне нравится обучать детей и взрослых, и в настоящее время я продолжаю учиться в Калифорнийском государственном университете в Сан-Бернардино. |
Жан Ваггонер имеет степень бакалавра Колледжа Лоун Маунтин Университета Сан-Франциско и степень М.A от Калифорнийского государственного университета в Фуллертоне и Калифорнийского университета. С 2001 года она преподавала английский язык как иностранный для RCCD в Морено-Вэлли, RCC или Rubidoux Annex. |