Одноклассники.КМ сменят название — новости Украины, Технологии
Российский портал KM.RU запускает социальную сеть vKruguDruzei.ru. Ресурс станет развитием сети Одноклассники.КМ.RU и будет предоставлять только бесплатные сервисы.Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в компании «КМ Онлайн», пользователям сети vKruguDruzei.ru будет доступен блог-сервис «Дневник», сервис «Ищу тебя», а также функции «Невидимки», безлимитный «Фотоальбом», индивидуальные «Информеры». Регистрация на сайте бесплатная.
По данным компании, смена названия не связана с судебным спорами с ООО «Одноклассники». «KM.RU давно планировала провести реконструкцию сети Одноклассники.КМ.RU. В феврале 2008 года мы зарегистрировали доменное имя vKruguDruzei.ru. Проведение ребрендинга было запланировано на март. Однако как раз в марте появились претензии компании ООО «Одноклассники», игнорировать которые мы не могли», — отмечают в «КМ Онлайн», добавив, что не намерены отказываться от параллельного использования названия Одноклассники.
В компании подчеркивают, что главная причина смены названия — репозиционирование: сеть ориентирована на пользователя, имеющего аккаунты на основных социальных сервисах и «переросшего» их функционал. Вместе с запуском сайта стартует рекламная баннерная кампания, целью которой в ближайшее время актуализировать слово «Друг» среди Интернет-аудитории.
По данным «КМ Онлайн», на 5 ноября 2008 года количество зарегистрированных пользователей сети vKruguDruzei.ru/Одноклассники.КМ.RU составляет 3,3 млн. Количество ежедневных посещений – более 100 тыс. человек.
Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Одноклассники против Одноклассников.
км — RУФА.ru «О нарушении своих авторских прав объявил Альберт Попков, основатель и руководитель ООО «Одноклассники», известного больше по социальной сети odnoklassniki.ru. 15 июля руководство этого интернет-проекта разослало в СМИ пресс–релиз, в котором объявило о начале судебного дела против компании «КМ онлайн». Коротко история вопроса такова. В марте сего года компания «КМ онлайн» получила от руководства ООО «Одноклассники» письмо с претензией и предложением «прекратить использование чужого товарного знака». Юрист компании «КМ онлайн», изучив требования, пришел к выводу, что согласно представленным документам никакого нарушения авторских прав не было. Товарный знак ООО «Одноклассники» представляет собой двойное написание друг над другом двух слов: «одноклассники» по-русски и ниже «odnoklassniki» латинскими буквами. Именно так, вместе, в таком сочетании и расположении. Другими словами, ООО «Одноклассники» зарегистрировали графический образ слова «одноклассники», поскольку зарегистрировать само слово «одноклассники» невозможно – оно относится к общеупотребительным и регистрации («приватизации») не подлежит. Юрист компании «КМ онлайн» посчитал требования Альберта Попкова абсурдными. Ответ компании «КМ онлайн», вероятно, не удовлетворил Альберта Попкова, и его компания подала в суд. Была назначена дата предварительного слушания, на которую явились представители обеих компаний. На встрече добиться консенсуса не удалось, и дело было назначено к рассмотрению в суде по существу на 11 августа. Не дожидаясь суда, Альберт Попков сам вынес приговор. В своем интервью газете «Ведомости» Попков говорит о «явном и наглом» нарушении его, Попкова, прав, что, вообще говоря, выглядит слишком эмоционально и просто по-хамски, учитывая то, что суд даже не успел состояться и совсем не обязательно он определит «явное» и тем более «наглое» нарушение чьих-то интересов. Обычное дело: одна компания пытается, используя СМИ, манипулировать общественным мнением. У нас и не такое увидишь. Чего же добивается Попков и к каким результатам может привести его гипотетический выигрыш в суде? В компании «КМ онлайн» шансы Попкова на победу в честном суде оценивают как нулевые. Но и это не все. Компания «КМ онлайн» развивает свой проект по поиску одноклассников и старых и новых друзей по адресу, являющимся доменом третьего уровня. А именно odnoklassniki.km.ru. Согласно официальным правилам Всемирной сети домены третьего уровня не регистрируются и регулируются исключительно владельцами доменов второго уровня, и только эти домены второго уровня действительно регистрируются. Т. е. компания «КМ онлайн», как всякая другая компания, владеющая доменом второго уровня, вправе строить далее производные адреса от этого домена такие, какие она пожелает, в случае если используемое в качестве домена слово является общеупотребительным, т. е. не охраняемым. Представьте, что вы получили разрешение на строительство дома. Построили дом. Это ваш дом. Но находится какой-нибудь наглец, который запрещает вам устанавливать ту или иную мебель в доме на основании того, что у него такая же мебель уже есть и все об этом якобы знают. Попытка запретить компании «КМ онлайн» использовать общеупотребительные (!) слова, причем в своем домене, означает ни много ни мало попытку практически запретить пользование собственным доменом, т. е. своим имуществом. Любой владелец зарегистрированного домена второго уровня в случае признания правоты Попкова должен практически отказаться от развития своего сайта, чтобы не подвергать себя риску преследования в суде Попковыми. Это означает революцию в Интернете, вернее контрреволюцию! Попков противопоставил себя всем пользователям Интернета. Ведь тогда владельцы сайтов второго уровня вида mail.ru, video.ru, foto.ru, auto.ru, blogs.ru и тысячи других могут запретить остальным пользователям иметь такие имена, например, как mail.rambler.ru, video.mail.ru, blogs.yandex.ru, buhgalteria.km.ru и т. д. А что делать тем, кто хостится на сайтах вроде narod.ru? Их тоже будут судить и лишать права называть свои сайты по своему желанию? И все это ради чего? Непомерных амбиций Попкова? В интервью газете «Ведомости» Попков говорит: «Здесь очень явное и наглое использование, поиск одноклассников у «КМ онлайн» существовал давно, в 2003 году был зарегистрирован сайт classmates.km.ru, в переводе с английского «одноклассники», но был переименован в odnoklassniki.km.ru лишь на волне нашей популярности». Обратим внимание на два обстоятельства в этом высказывании Попкова.
База отдыха «Дом Пионеров» в Тюмени
В течение нескольких лет, в осенний период, проезжая отдыхать в санаторий «Хвойный», обращал внимание на полуразрушенное здание на заброшенной территории бывшего обкомовского Дома отдыха. И как был приятно удивлен, когда в столь короткий период на этом месте открыл двери новый гостиничный комплекс «Дом пионеров». А так как в советское время прошел все этапы посвящения от спартаковских скаутов до рядовых коммунистов, не мог не окунуться в это удивительное, с такой любовью и знанием дела воссозданное прошлое.
Приятно удивили демократические цены. За те деньги, которые мы платили за сутки по путевке выходного дня в Хвойном, в Доме пионеров мы помимо проживания в комсомольском полу люксе, 3 раза питались в ресторане, один час наслаждались в сказочном хамаме, сауне и бассейне, катались по Пышме на катамаранах. А парк скульптур и музей позволил перенестись в пионерское детство.
Хочется поблагодарить весь персонал Дома пионеров за душевную и тёплую атмосферу, за доброжелательность и профессионализм, за чистоту в номерах и на всей территории, и, конечно, за вкусную кухню, в чем большая заслуга шеф — повара Бунькова Андрея Федоровича!
Обязательно буду рассказывать об этом райском уголке и рекомендовать его для отдыха своим друзьям!
На трассе от Москвы до Петербурга повысили скоростной режим :: Город :: РБК
С 11 июня автомобилистам можно ездить по участку дороги М-11 в Московской и Тверской областях со скоростью до 130 км/ч, позже разрешенную скорость планируют увеличить в Новгородской, Ленинградской областях и Петербурге
Фото: Михаил Терещенко / ТАСС
С 11 июня на трассе М-11 «Нева», соединяющей Москву и Санкт-Петербург, повысят скоростной режим до 130 км/ч, сообщает пресс-служба «Автодора».
Речь идет об участке с 59-го по 149-й километр автодороги (Московская и Тверская области). До сегодняшнего дня по нему разрешалось ездить со скоростью до 110 км/ч. Водителей оповестят о повышении скоростного режима с помощью табло переменной информации и дорожных знаков.
Как отметили в «Автодоре», решение принято в связи с тем, что на магистрали нет пешеходных переходов и пересечений с другими дорогами, а все участки трассы с 59-го километра и до Петербурга полностью освещены.
До конца июня «Автодор» также планирует увеличить разрешенную скорость на участке с 546-го по 680-й километр в Новгородской, Ленинградской областях и Санкт-Петербурге. Водители смогут проехать со скоростью 130 км/ч в общей сложности 571 км дороги М-11.
Власти назвали срок пуска беспилотников по трассе от Москвы до ПетербургаКирпичникова стала 15-й в плавании на открытой воде на 10 км на Олимпиаде
https://rsport.ria.ru/20210804/kirpichnikova-1744260824.html
Кирпичникова стала 15-й в плавании на открытой воде на 10 км на Олимпиаде
Кирпичникова стала 15-й в плавании на открытой воде на 10 км на Олимпиаде — РИА Новости Спорт, 04.08.2021
Кирпичникова стала 15-й в плавании на открытой воде на 10 км на Олимпиаде
Россиянка Анастасия Кирпичникова заняла 15-е место в плавании на открытой воде на дистанции 10 километров на Олимпийских играх в Токио. РИА Новости Спорт, 04.08.2021
2021-08-04T03:01
2021-08-04T03:01
2021-08-04T03:01
олимпиада 2020
шарон ван раувендал
плавание
анастасия кирпичникова
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/08/04/1744260821_0:0:3050:1716_1920x0_80_0_0_4756ba91878b10b96e081756bbf3e39b.jpg
ТОКИО, 4 авг — РИА Новости. Россиянка Анастасия Кирпичникова заняла 15-е место в плавании на открытой воде на дистанции 10 километров на Олимпийских играх в Токио.Победу одержала бразильянка Ана Марсела да Кунья, показавшая время 1 час 59 минут 30,8 секунды. Второе место заняла чемпионка Игр-2016 в этой дисциплине Шарон ван Раувендал из Нидерландов (+0,9 секунды), замкнула тройку лучших австралийка Карина Ли (+1,7).Кирпичникова уступила победительнице 3 минуты 46,7 секунды.
https://rsport.ria.ru/20210803/olimpiada-1744249365.html
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/08/04/1744260821_154:0:2885:2048_1920x0_80_0_0_04464e9f04df792682050a34f6444947.jpgРИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости Спорт
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
шарон ван раувендал, плавание, анастасия кирпичникова
Кирпичникова стала 15-й в плавании на открытой воде на 10 км на Олимпиаде
В кругу друзей: «Одноклассники.КМ.ру» переехали
Следует отметить удобный интерфейс страницы пользователя и удачное расположение элементов профайла. Все компактно размещено внутри прямоугольника, а слева и сверху висят кнопки, позволяющие осуществлять различные действия в этой социальной сети. Пользовательский профайл не представляет собой ничего кардинально нового: данные о месте жительства, интересах, возрасте и знаке зодиака. Пользователям также предлагается указать свои любимую музыку и фильмы. Здесь же ненавязчиво сообщается о том, какие конкурсы проводятся среди пользователей сервиса.
Для того чтобы общаться со своими бывшими знакомыми, на странице профайла предлагается указать свои школу, колледж и вуз. Напоминает «Одноклассники», не правда ли?
Как и в обычной социальной сети, пользователям сервиса предлагаются разнообразные возможности общения с другими людьми. Существует страница «Мои гости» со списком тех, кто посещал профайл пользователя. Кроме того, есть система обмена сообщениями и возможность приглашать других людей в друзья.
Функции поиска позволяют найти человека по заданным параметрам — фамилии, имени, полу, возрасту, интересам или дате рождения. А чтобы сразу же начать общение, можно в поисковой выдаче отобразить только тех людей, которые в данный момент тоже просматривают сайт.
А если искомого человека на сайте нет, то найти его можно, оставив сообщение о поиске — объявление. Раздел под названием «Ищу тебя: поиск старых друзей» позволяет указать данные человека, которого пользователь ищет. И как только этот человек зарегистрируется на сайте, автор объявления будет проинформирован об этом. Кроме того, в этом разделе можно увидеть, не искал ли кто-то того или иного пользователя ранее.
Авторы проекта побеспокоились о том, чтобы пользователи сервиса активно генерировали тут UGC. В частности, доступен раздел для ведения блогов, хранения фотоальбомов.
Для общения людей также существуют группы — сообщества людей, объединенных общими интересами. Группа может быть открытой, закрытой или даже частной. Пользователи могут создавать свои группы и приглашать туда других людей для общения.
В настройках доступна есть возможность создания черного списка пользователей — тех, кому заблокирован доступ к общению. Здесь же можно сделать себя невидимым, то есть не показывать другим посещения профайлов и присутствие на сайте (кстати, эта функция доступна совершенно бесплатно).
В целом, KM.RU представил традиционную социальную сеть. Вероятно, это является попыткой увеличить трафик, превращая читателей и посетителей других сервисов проекта в более активных пользователей. Функционал проекта не отличается уникальностью, однако изюминкой проекта можно назвать хороший интерфейс и удобство в работе сервиса.
Главная страница одноклассники км: polittechno — LiveJournal
Одноклассники км ru моя страница — Одноклассники
Но он прилетит в Новокузнецк уже в понедельник. — одноклассники км ru моя страница.Главная проблема это сроки, потому что в Брюсселе и в Страсбурге своя бюрократия, она достаточно медлительна.
Источник: azfcjyawaolg.webs.com; Размер документа: 32 КБ
Одноклассники засудили KM.ru — Программные продукты — Новости
Пресс-служба KM.ru сообщила, что арбитражный суд Москвы поддержал иск ООО Одноклассники и теперь социальная сеть с названием www.odnoklassniki.km.ru должна лишиться имени.
Источник: www.interface.ru; Размер документа: 21 КБ
Однодн одноклассники ru регистрация
Для регистрации в одноклассниках вам нужно зайти на главную страницу сайта “Одноклассники.ру “: http://odnoklassniki.ru. Главная страница сайта одноклассники, регистрация и вход производится именно здесь.
Источник: claur.ansdis.ru; Размер документа: 17 КБ
Ответы@Mail.Ru: Всем привет! Подскажите, как удалить свою страницу в одноклассниках КМ.РУ?
Заходи на одноклассники.КМ, вверху справа увидишь Помощь, заходишь и видишь тему Часто задаваемые вопросы, переходишь на ссылку Изменение данных и далее ищешь подтему Удаление аккаунта, будет описание того как это делается.
Источник: otvet.mail.ru; Размер документа: 86 КБ
однокласники ру сайт
Каталог звезд на сайте Одноклассники.ру Каталог знаменитостей зарегистрированных на сайте odnoklassniki…Главная страница. Фотоальбомы. Знакомства.
Источник: odnoklassniki-molatu.ru; Размер документа: 4 КБ
В кругу друзей: «Одноклассники.КМ.ру» переехали
Главная.В кругу друзей: «Одноклассники.КМ.ру» переехали. Авторы стартапов в Рунете не устают придумывать новые социальные сети, а команда «Интернетных штучек» — писать о них.Следует отметить удобный интерфейс страницы пользователя и удачное расположение…
Источник: internetno.net; Размер документа: 9 КБ
Мои одноклассники — Главная страница
Мои одноклассники. Главная Регистрация Вход. Пятница, 26.10.2012, 18:04. Оцените мой сайт.Мой сайт / страница. www.odnoklassniki.km.ru · 0 КБ. Сохраненная копия.
Источник: zwojfjg.hup4d53a1.ru; Размер документа: 16 КБ
Одноклассники kм ру страница — Региональный портал
одноклассники kм ру | как проверить переписку в … Моя страница. Например: пластиковые … read more …одноклассники км ру моя страница …
Источник: quoboysmal.ru; Размер документа: 5 КБ
Одноклассники против «Одноклассников.ру» | KM.RU
Как, например, сеть «вКругуДрузей.ру» («Одноклассники.KM.ру»).Поиск по потерянным людям доступен с главной страницы этого ресурса, поэтому даже не зарегистрированные на нашем сайте люди смогут проверить, разыскивают ли их друзья.
Источник: www.km.ru; Размер документа: 15 КБ
Сайти однокласників нововоронцовки
target.odnoklassniki.ru/. Вот столько обновлений появилось на сайте, но, думаю, Одноклассники…Однаклассники — Главная страница.
Источник: osemaeg.bav8ranc.ru; Размер документа: 16 КБ
8-летний британский школьник с трудностями в обучении помогает индийским слонам совершить «прогулку свободы» на 50 км
Хави и его одноклассники помогли собрать средства для спасенных слонов в Индии.Хави, восьмилетний школьник из Сассекса, Великобритания, с трудностями в обучении, возглавляет кампанию помощи слонам в Индии. Этот мальчик уже успешно собрал 2300 фунтов стерлингов в рамках своей кампании в поддержку слонов, спасенных WildlifeSOS, некоммерческой благотворительной организацией, основной целью которой является спасение и реабилитация попавших в беду диких животных по всей Индии.
Молодой Хави, страстный любитель животных из Сассекса, Великобритания, помогает слонам в Индии обрести новую жизнь.Учащийся начальной школы Чейли Сент-Питерс, Сассекс, Великобритания, Хави был тронут историей Раджу, слона, спасенного организацией Wildlife SOS в 2014 году. Раджу перенес 50 лет жестокого заточения и жестокого обращения, прежде чем его спасли.Счастливый конец Раджу вдохновил Хави помочь слонам под опекой Wildlife SOS в Центре сохранения и ухода за слонами Wildlife SOS в Матхуре, Индия. Поэтому он организовал кампанию по сбору средств в Facebook, которая собрала более 1700 фунтов стерлингов с помощью розыгрыша лотереи и тихого аукциона, чтобы помочь делу. Двое из его одноклассников, Эйден и Коналл, даже продавали омелы в конце поездки!
Компания Wildlife SOS перевезла Джая в больницу для слонов в специализированной «Слоновой скорой помощи».Но Хави хотел большего. На этот раз история Джая, еще одного слона, спасенного организацией Wildlife SOS в канун Нового года, воодушевила Хави. 50-летний Джай был использован в качестве слона-попрошайки и был вынужден пройти 1000 миль в шипастых цепях его жестоким хозяином до того, как его спасли. Спасательной команде пришлось преодолеть 500 км в каждую сторону, чтобы доставить Джая в больницу для слонов Wildlife SOS для лечения, так как у его задних конечностей были хронические раны и инфекция, вызванная цепями с шипами.
Таким образом, Хави решил отправиться со своей мамой и сестрой в «Прогулку свободы», преодолев 50 км, одну десятую расстояния, пройденного Джаем, чтобы добраться до Больницы слонов. В конце концов, Хави в десять раз меньше слона!
« Я не люблю ходить, но слоны не любят ходить сотни миль в качестве рабов, поэтому я хотел провести прогулку свободы для слонов в Wildlife SOS, особенно для Джая.Команда Wildlife SOS проехала около 1000 миль, чтобы вернуть Джея в их больницу для слонов. Я хочу, чтобы слоны из Wildlife SOS и команда гордились! », — сказал Хави. Ветеринары SOS дикой природы используют лазерную терапию для Джая, чтобы уменьшить боль в ногах.
Хави завершил последний этап своего похода в прошлом месяце и помог собрать более 2300 фунтов стерлингов в рамках обеих своих кампаний! Он также призвал людей присоединиться к нему виртуально в его кампании по сбору средств на Facebook Freedom Walk.
Хави и его сестра отправились на «Маршрут свободы».»» Как его учитель, я вижу трудности, с которыми Хави сталкивается каждый день, и страдания, которые они вызывают у него. Узнав обо всем, что делает SOS дикой природы, я позволил мне сосредоточить внимание Хави на одной вещи, которую он любит, — животных! SOS дикой природы было совершенно потрясающе, когда я обнимал этого замечательного маленького человечка, которого я так люблю и помогаю ориентироваться в этом очень сложном мире », — сказала Кара Кэтчпол, учитель Хави.
Мама Хави, Али Барух, активная сторонница его кампании, также гордится своим сыном.
« Не могу выразить словами, как я горжусь! Он пытается изменить мир, распространяя идею о том, что «никакие животные не должны быть рабами». Мне так повезло, что у меня есть маленький мальчик с таким большим сердцем, и, хотя у него есть особые образовательные потребности и он не считает жизнь легкой, он учится, помогая SOS дикой природы, что эти трудности не могут и не будут сдерживать его, — сказала она.
Майя (слева) и Пхулкали (справа) наслаждаются 10-летней свободой в центре спасения слонов SOS Wildlife.« Приятно видеть страсть и энтузиазм восьмилетнего Хави, которые помогают популяризировать защиту слонов в Индии. Мы невероятно гордимся тем, что Хави взял на себя такую благородную миссию! Люди повсюду вдохновлены тем, что он делает «, — заявил Картик Сатьянараян, соучредитель и генеральный директор Wildlife SOS.
Oishimaya Sen Nag in EnvironmentПрезидент класса KHS просит одноклассников сесть во время гимна на сегодняшнем выпускном
KATY MAGAZINE NEWS
24 июня 2020 г.
Katy Magazine Editors
Сотни людей разделились на фан-странице Кэти Тайгерс в Facebook после выступления Кэти Президент класса средней школы объявил о планах остаться на своих местах во время исполнения государственного гимна на сегодняшней выпускной церемонии.
Слух быстро распространился после того, как популярный афроамериканский студент опубликовал в Snapchat следующее:
«Завтра, на выпускном, во время исполнения государственного гимна, я планирую остаться на месте, чтобы протестовать против социальной несправедливости в отношении цветных людей в Америка. Как президент старшего класса, я прошу вас присоединиться ко мне и противостоять этой несправедливости. постоянная социальная несправедливость, с которой такие люди, как я и другие афроамериканцы сталкиваются каждый день !!! »
На страницу Facebook поступило более 300 комментариев с разными мнениями и бурными обсуждениями.Некоторые заявляют, что стоять на коленях или сидеть во время клятвы на верность или исполнения государственного гимна — это неуважение к флагу, в то время как другие поддержали право студентов оставаться на своих местах.
«Для этого есть время и место, и окончание школы — не то. Я уважаю их право на протест в нужное время », — говорится в одном из постов.
Другие студенты остались сидеть или встали на колениЗа последнюю неделю студенты предпочли «встать на колени» или остаться сидеть во время исполнения государственного гимна на выпускных церемониях Кэти ISD.Начальные программы этих школ продолжались без каких-либо дальнейших сбоев.
«Студенты Кэти ISD и их гости могут самовыражаться, если это не мешает выпускной церемонии», — сказала Мария ДиПетта, менеджер по связям со СМИ и мультимедиа, Кэти ISD Communications. «На предыдущих выпускных мероприятиях в этом году, некоторые студенты предпочли использовать символический жест. Эти жесты были соблюдены с уважением к присутствующим ».
Аргументы в пользу уваженияВ одном сообщении в группе Facebook говорилось:« Держите это стильно, KHS.Вы также должны быть образцом для подражания для тех, кто придет после вас. Не увлекайтесь модными делами, выбирайте правильные дела ».
Поддержка пожилых людейСторонники протеста во время исполнения гимна говорят, что их действия направлены на расовую социальную несправедливость в стране, а не против ветеранов или действующих военнослужащих.
Родни Андерсон, бывший выпускник Кэти Тайгер и KHS, а теперь бегущий обратно в Cincinnati Bengals, отправил сообщение матери старшеклассницы.
«Я полностью поддерживаю вашего сына на все 100%», — сказал Андерсон. «Мое сердце разбивается, когда некоторые члены сообщества Кэти реагируют так негативно».
Футболисты подчеркивают свою позицию, не вставая с местаВ 2016 году квотербек San Francisco 49ers Колин Каперник привлек внимание всего мира, когда отказался стоять во время исполнения государственного гимна. Он сказал, что выражает свои взгляды на отношение страны к расовым меньшинствам.
В недавнем видеообращении Роджер Гуделл, комиссар Национальной футбольной лиги, извинился от имени лиги за то, что не ответил игрокам лучше, выслушав их опасения по поводу расового неравенства.С тех пор Гуделл хвалил Каперника и других за то, что они привлекли внимание к проблемам расизма и несправедливости.
Ближе к дому хьюстонские техасцы громко протестуют против расового неравенства. Тренер Билл О’Брайен сказал, что он будет стоять на коленях со своими игроками во время исполнения государственного гимна. Джей Джей Ватт, защитник техасцев, быстро ответил в Твиттере, что поддерживает игроков НФЛ, которые встали на колени.
«Если вы все еще думаете, что дело в неуважении к флагу или нашим вооруженным силам, вы явно не слушали», — написал Ватт.
Получение ответа от семьиКэти Журнал обратился к маме ученицы, чтобы получить ответ о внимании, которое было уделено просьбе ее сына. Она отказалась комментировать, но написала на фан-странице Кэти Тигерс в Facebook: «Я вела переговоры со своей семьей, и мы решили не комментировать !! Увидимся на выпускном!»
ПОДРОБНЕЕ KATY MAGAZINE Следите за новостями журнала Katy Magazine на Facebook.#NationalIron & Metal #TheKatyGym
Basiccalculus11 q3 Mod12 Проблемы, связанные со скоростью — PDFCOFFEE.COM
Базовый расчет, квартал 3 — Модуль 12: Проблемы связанных ставок Базовое исчисление — 11 класс Альтернативный способ родоразрешения Quart
Просмотры 2,219 Загрузки 261 Размер файла 1 МБ
Отчет DMCA / Copyright
СКАЧАТЬ ФАЙЛ
Рекомендовать историиПредварительный просмотр цитирования
Базовое исчисление, квартал 3 — Модуль 12: Проблемы, связанные со ставками
Базовые исчисления — Альтернативный способ доставки 11-го класса, квартал 3 — Модуль 12: Проблемы со связанными ставками Первое издание, Республиканский закон 2020 г. 8293, раздел 176 гласит: любая работа правительства Филиппин.Однако для использования такой работы в целях получения прибыли необходимо предварительное одобрение правительственного агентства или учреждения, в котором создается работа. Такое агентство или офис может, среди прочего, наложить в качестве условия выплату роялти. Заимствованные материалы (например, песни, рассказы, стихи, изображения, фотографии, торговые марки, товарные знаки и т. Д.), Включенные в этот модуль, принадлежат их соответствующим правообладателям. Были приложены все усилия, чтобы найти и получить разрешение на использование этих материалов у соответствующих владельцев авторских прав.Издатель и авторы не представляют и не претендуют на владение ими. Опубликовано Секретарем Министерства образования: Леонор Магтолис Брионес Заместитель: Диосдадо М. Сан-Антонио
СТАРШАЯ КОМАНДА РАЗРАБОТКИ МОДУЛЯ HS Автор соавтор — Соавтор языкового редактора — Соавтор оценщика контента — Соавтор иллюстратора — Группа художников-макетов Руководители: Директор школы Координатор LRMDS
: Орлин Б. Севилья: Мария Глэдис Д. Эррера: Хадасса Грейс Б. Обдин: Орлин Б. Севилья: Джекстер Д.Демерин
: Мариджой Б. Мендоса, ЭдД: Карл Анджело Р. Табернеро
УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМАНДА SDO-БАТААН: Суперинтендант отдела школ OIC- Ассст. Старший руководитель отдела школ, руководитель образовательной программы CID, руководитель образовательной программы LRMDS, руководитель образовательной программы AP / ADM, старший сотрудник по развитию проектов HS II, библиотекарь II отдела LRMDS, LRMDS
: Ромео М. Алип, доктор философии, CESO V: Уильям Родерик Р. Фаллорин, CESE: Милагрос М. Пеньяфлор, доктор философии: Эдгар Э.Гарсия, MITE: Ромео М. Лаюг: Данило С. Кайсидо: Джоан Т. Бриз: Розита П. Серрано
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОФИС 3 УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМАНДА: Региональный директор Главный руководитель образования, руководитель образовательной программы CLMD, Супервайзер образовательной программы LRMS, ADM
: Мэй Б. Эклар, доктор философии, CESO III: Либрада М. Рубио, доктор философии: Ма. Editha R. Caparas, EdD: Nestor P. Nuesca, EdD
Напечатано на Филиппинах Департаментом образования — Отделение школ Батаана. Адрес: Provincial Capitol Compound, Balanga City, Bataan Telefax: (047) 237-2102
Адрес электронной почты:
[адрес электронной почты защищен]
Базовый расчет, квартал 3 — Модуль 12: Проблемы, связанные со ставками
Вводное сообщение Этот модуль самообучения (SLM) подготовлен для того, чтобы вы, наши дорогие ученики, могли продолжить учебу и учиться дома.Действия, вопросы, указания, упражнения и обсуждения тщательно изложены, чтобы вы могли понять каждый урок. Каждый SLM состоит из разных частей. Каждая часть будет направлять вас шаг за шагом по мере того, как вы откроете для себя и поймете урок, подготовленный для вас. Предусмотрены предварительные тесты для измерения ваших предварительных знаний об уроках каждого УУЗР. Это подскажет вам, нужно ли вам продолжить изучение этого модуля или вам нужно попросить помощи у фасилитатора или учителя для лучшего понимания урока.В конце каждого модуля вам необходимо ответить на итоговый тест, чтобы самостоятельно проверить свои знания. Ключи ответов предоставляются для каждого действия и теста. Мы надеемся, что вы будете честны в их использовании. В дополнение к материалам в основном тексте, нашим фасилитаторам и родителям также предоставляются «Заметки для учителя», в которых содержатся стратегии и напоминания о том, как они могут наилучшим образом помочь вам в домашнем обучении. Пожалуйста, используйте этот модуль осторожно. Не ставьте ненужные отметки ни на одной из частей этого SLM. Отвечая на упражнения и тесты, используйте отдельный лист бумаги.И внимательно читайте инструкцию перед выполнением каждого задания. Если у вас есть какие-либо вопросы по использованию этого SLM или какие-либо трудности с ответом на задачи в этом модуле, не стесняйтесь проконсультироваться со своим учителем или фасилитатором. Спасибо.
Что мне нужно знать
Одна из основных причин, по которой был создан этот модуль, — это гарантия того, что он поможет вам понять концепцию и знать, как решать связанные проблемы с тарифами.
Когда вы закончите этот модуль, вы сможете:
1.Решайте ситуационные задачи, связанные со связанными ставками.
1
Что я знаю Направление: прочтите, поймите и решите следующие задачи со словами. 1. К кирпичной стене прислонена деревянная лестница. Длина деревянной лестницы — 10 футов. Нижняя часть деревянной лестницы ускользает от кирпичной стены со скоростью 2 фута в секунду. Как быстро опускается верхняя часть деревянной лестницы, когда она находится на высоте 4 футов над горизонтальной поверхностью? Ответ: ________ 2. Ученик А и ученик Б учатся в одной школе.Однажды оба студента покидают свою комнату одновременно и направляются прямо к своим общежитиям. Студент A едет на мотоцикле на север со скоростью 20 км / час, а студент B едет на джипни на восток со скоростью 30 км / час. С какой скоростью увеличивается расстояние между учеником A и учеником B через 1,5 часа? Ответ: ________ 3. Фанера прислонена к стеклянной стене. Длина фанеры 8 метров. Верхняя часть фанеры поднимается со скоростью 1,5 метра в секунду. Насколько быстро основание фанеры приближается к стене, когда оно находится на высоте 5 метров от земли? Ответ: ________ 4.Бойе и Луна учатся в библиотеке. Через час оба студента одновременно покидают библиотеку и направляются прямо к своим домам. Бойе едет на велосипеде на запад со скоростью 2 км / час, а Луна едет на велосипеде на юг со скоростью 5 км / час. С какой скоростью увеличивается расстояние между Бойе и Луной через 2 часа? Ответ: ________ 5. Жидкое химическое вещество с промышленного завода разлилось в реке и распространяется по кругу, радиус которого увеличивается со скоростью 1,5 м / с. Насколько быстро увеличивается площадь разлива, когда его радиус уже составляет 20 метров? Ответ: ________
2
6.Металлическая пластина длиной 600 см стоит на горизонтальном основании и прислоняется к вертикальной бетонной стене. Верх металлической пластины скользит вниз со скоростью 1,8 см / с. Когда верх пластины находится на высоте 300 см от земли, как быстро нижняя часть металлической пластины ускользает от стены? Ответ: _________ 7. Хуан и Джоан обедают в столовой. После перерыва на перекус оба ученика одновременно выходят из столовой и направляются прямо к своим классам. Хуан идет на север в 1.5 м / сек, в то время как Жанна бежит на восток со скоростью 2 м / сек. С какой скоростью увеличивается расстояние между Хуаном и Джоан через 5 минут? Ответ: _________ 8. Доска для серфинга стоит на горизонтальном песчаном грунте и прислоняется к вертикальной стене из стекловолокна. Доска для серфинга имеет длину 14 футов. Дно доски для серфинга отрывается от стены со скоростью 2 фута в секунду. Как быстро опускается верх доски для серфинга, когда она находится на высоте 6 футов над землей? Ответ: _________ 9. Педро и Мария сдают экзамены в классе.Через час оба студента одновременно покидают комнату и направляются прямо к своим резиденциям. Педро едет на calesa на запад со скоростью 25 км / час, а Мария едет на электросамокате на юг со скоростью 18 км / час. С какой скоростью увеличивается расстояние между Педро и Марией через 3 часа? Ответ: _________ 10. К стене прислонена складная лестница. Длина деревянной лестницы 17 футов. Нижняя часть деревянной лестницы ускользает от кирпичной стены со скоростью 5 футов в секунду. С какой скоростью спускается верхняя часть деревянной лестницы, когда она находится на высоте 8 футов над горизонтальной поверхностью? Ответ: ________ 11.Томас и Джуди одновременно выходят из театра и направляются прямо к своим домам. Томас едет на машине на север со скоростью 40 км / час, а Джуди едет на автобусе на восток со скоростью 35 км / час. С какой скоростью увеличивается расстояние между Томасом и Джуди через 4 часа? Ответ: _________
3
12. К стене прислонена тяжелая лестница. Длина лестницы 13 метров. Нижняя часть лестницы ускользает от кирпичной стены со скоростью 2 метра в секунду. Как быстро спускается верхняя часть лестницы, когда она находится на высоте 5 метров над горизонтальной поверхностью? Ответ: ________ 13.Макисиг и Лигая одновременно вышли из здания и направились прямо к своей деревне. Макисиг едет на велосипеде на север со скоростью 23 м / мин, а Лигая едет на скутере на восток со скоростью 25 м / мин. С какой скоростью увеличивается расстояние между Макисигом и Лигайей через 5 минут? Ответ: _________ 14. К стене прислонена легкая лестница. Длина лестницы 11 метров. Нижняя часть лестницы ускользает от кирпичной стены со скоростью 1,7 метра в секунду. Как быстро спускается верхняя часть лестницы, когда она находится на высоте 4 метров над горизонтальной поверхностью? Ответ: ________ 15.Капля дождя падает на озеро и создает круговую рябь, радиус которой увеличивается со скоростью 0,5 м / с. Насколько быстро увеличивается площадь ряби, когда ее радиус уже составляет 8 метров? Ответ: _________
Урок
12
Проблемы со связанными ставками
После просмотра фильма, как бы вы его оценили? Хотите узнать, насколько быстро разойдутся две машины? Полезно ли знать конкретный рейтинг своего шахматного соперника? Из представленных вопросов очевидно, что скорость является частью и очень важным аспектом реальных жизненных ситуаций, и, поскольку это жизненно важный компонент, этот урок поможет вам определить скорость определенного движения с помощью других связанных параметров и применение дифференциации.
4
Что в
Направление: ответьте на следующие вопросы. 1. Найдите длину гипотенузы прямоугольного треугольника, если длина других сторон равна 9 см и 12 см. 2. Какова площадь круга при диаметре 5 метров? 3. Рассчитать объем цилиндра радиусом 3 метра и высотой 7 метров? 4. Продифференцируйте y 2 +3 x = 3 x2 −5 5. Вычислите производную от 5 y − 4 x = x +7 НАПРАВЛЕНИЕ ОТРАЖЕНИЯ: Ответьте кратко на следующие вопросы.
1.Основываясь на вопросах «Что в деятельности», с какими конкретными темами математики связаны эти вопросы? Кратко перечислите их. _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
Новое направление: Прочтите и решите данную проблему. Используйте основную пошаговую процедуру для решения текстовых задач.(Пример. Что спрашивают… какие данные… и т. Д.)
Площадь пластины среднего размера равна 64 π ¿2. Определите радиус пластины по формуле площади круга: A = πr 2
5
ОТРАЖЕНИЕ:
1. На основе действия «Что нового». Вы помните пошаговую процедуру решения такой математической задачи? __________________________________ 2. Считаете ли вы необходимым использовать такие процедуры при решении текстовых задач? Почему или почему нет? Поясните свой ответ._____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
Что это такое
Проблемы со связанными скоростями — относятся к увеличению или уменьшению скорости изменения двух или более связанных величин или переменных во времени.
Вот процессы решения проблем связанных ставок:
1.Внимательно прочтите и поймите слово «проблема». 2. Сделайте набросок или схему на основе заданной задачи. 3. Определите, о чем спрашивают, и пометьте диаграмму соответствующими переменными, показателями и данными. 4. Найдите уравнение или математическую формулу, которая связывает все рассматриваемые переменные. 5. Примените неявное дифференцирование к выбранному уравнению. 6. Подставьте указанные данные и ставки в уравнение. 7. Найдите требуемую скорость изменения, при необходимости используйте алгебраические манипуляции.
6
Пример 1
Деревянная доска стоит на земле и прислоняется к стене. Длина деревянной доски составляет 13 футов. Основание доски соскальзывает со стены со скоростью 2,5 фута в секунду. Как быстро верхняя часть деревянной доски скользит вниз, когда она находится на высоте 5 футов над горизонтальной поверхностью земли? Решение:
1. Составьте диаграмму и пометьте каждое количество dy dx соответствующими данными и скоростями. и dt dt — скорости изменения вертикальной и горизонтальной сторон относительно времени.
неприменимо из-за постоянной длины доски. Переменные x, y и z представляют стороны образованного треугольника. Основываясь на данной задаче, запрашиваемая ставка составляет
x 2+ y 2 = z 2
2. Поскольку он образует прямоугольный треугольник, dy. соответствует вертикальной скорости изменения, уравнение теоремы Пифагора, уравнение dt, и оно использовалось для определения значения переменной x.
(x) 2 + (5 футов) 2 = (13 футов) 2 x = 12 футов d (x 2 + y 2) d (13) = dt dt 2x
3. Используйте неявное дифференцирование по (t ) время по обе стороны уравнения Пифагора.Значение z в данной задаче является константой, а производная константы равна нулю.
dx dy +2 y = 0 dt dt
(
(2) (12 футов) 2,5
ft dy + (2) (5 футов) = 0 s dt
)
()
4 Подставьте все данные, значение и коэффициент в данное уравнение. Затем найдите запрашиваемую скорость, для этой ситуации ее
dy = −6 ft / s dt
dz равно dt
dy. dt
Используйте алгебраические манипуляции, чтобы получить окончательный ответ.Отрицательный знак в окончательном ответе означает, что он следует вниз.
7
Пример 2
Андрес и Хуана — одноклассники. После школы оба ученика покидают свою комнату одновременно и направляются прямо к своим резиденциям. Андрес едет на трехколесном велосипеде на север со скоростью 12 км / час, а Хуана едет на велорикше на восток со скоростью 10 км / час. С какой скоростью увеличивается расстояние между Андресом и Хуаной через час? Решение:
1. Составьте диаграмму и пометьте каждую величину dy dx dz, укажите соответствующие данные и скорости.dt dt dt скорости изменения вертикальной, горизонтальной сторон и сторон гипотенузы относительно времени. Переменные
x, y и z представляют стороны сформированного прямоугольного треугольника. На основе данной задачи запрашивается скорость 2
2
x + y = z
Скорость изменения гипотенузы
2
dz. dt
2. Поскольку оно образует прямоугольный треугольник, уравнение теоремы Пифагора подходит для данной ситуации. Чтобы получить значения x и y, просто преобразуйте эти скорости в расстояния и используйте уравнение Пифагора для определения значения переменной z.
(кмч) ∙ (1 час) = 12 км км x = (10) ∙ (1 час) = 10 км час y = 12
(10 км) 2+ (12 км) 2 = (z) 2 z = 15,62 km d (x 2 + y 2) d (z2) = dt dt 2x
3.
Используйте неявное дифференцирование по (t) времени с обеих сторон уравнения Пифагора.
dx dy dz +2 y = 2 z dt dt dt
(
(2) (10 км) 10
км км dz + (2) (12 км) 12 = (2) (15,62 км) час hr dt
dz km = 15,62 dt hr
)
(
)
()
4.Подставьте все данные, значение и коэффициент в данное уравнение. Затем найдите запрашиваемую скорость, для этой ситуации это
dz. Используйте алгебраическую манипуляцию dt
, чтобы получить окончательный ответ.
8
Пример 3
Барабан, полный цветной краски, проливается на озеро и создает круговую рябь, радиус которой увеличивается со скоростью 1,5 см / с. Насколько быстро увеличивается площадь ряби, когда ее радиус уже составляет 20 сантиметров? 1. Составьте диаграмму и пометьте каждую величину соответствующими данными dA dr и скоростями.и — скорости изменения dt dt радиуса и площади во времени. Переменная Ther представляет собой радиус образованного круга. На основании данной проблемы запрашиваемая ставка — dA. площадь круга 2. Поскольку он образует круг, формула
Решение:
A = πr 2
для площади круга соответствует ситуации.
d (A) πd (r 2) = dt dt
3. Используйте неявное дифференцирование по (t) времени в обеих частях уравнения.
дА dr = 2 πr ∙ dt dt
дА см = 2 π (20 см) ∙ 1.5 dt s
(
dA cm ≈ 188,50 dt s
2
)
4. Подставьте все данные, значение и скорость в данное уравнение. Затем найдите запрашиваемую скорость, для этой ситуации это
9
dA. dt
Что еще нужно сделать? Решите следующие задачи со словами ниже. Напишите свое пошаговое решение и окончательный ответ в полях справа.
1. Деревянное бревно стоит на земле и прислоняется к стене. Деревянное бревно 15 футов в длину.Основание бревна ускользает от стены со скоростью 1,6 фута в секунду. Как быстро верхняя часть деревянного бревна сползает вниз, когда она находится на высоте 8 футов над горизонтальной поверхностью земли? Решение:
1. Составьте диаграмму и пометьте каждое количество dy dx соответствующими данными и скоростями. и dt dt — скорости изменения вертикальной и горизонтальной сторон относительно времени.
dz is dt
неприменимо из-за постоянной длины доски. Переменные x, y и z представляют стороны образованного треугольника.Основываясь на данной задаче, задается ставка 2. Поскольку она образует прямоугольный треугольник, уравнение теоремы Пифагора подходит для данной ситуации и использовалось для определения значения переменной x. 3.
Используйте неявное дифференцирование по (t) времени с обеих сторон уравнения Пифагора. Значение z в данной задаче является константой, а производная константы равна нулю. 4. Подставьте все данные, значение и коэффициент в данное уравнение. Затем найдите запрашиваемую скорость, для этой ситуации это
дн.Используйте алгебраические манипуляции dt
, чтобы получить окончательный ответ. Отрицательный знак в окончательном ответе означает, что он следует вниз.
10
2. Роберто и Рита — одноклассники. После школы оба ученика покидают свою комнату одновременно и направляются прямо к своим домам. Роберто едет на трехколесном велосипеде на север со скоростью 9 км / час, а Рита едет на велорикше на восток со скоростью 6 км / час. С какой скоростью увеличивается расстояние между Роберто и Ритой через два часа? Решение:
(
x = 10
км ∙ (1 час) = 10 км час
)
(10 км) 2+ (12 км) 2 = (z) 2 z = 15.62 km
2x
dx dy dz +2 y = 2 z dt dt dt
1. Составьте диаграмму и пометьте каждую величину соответствующими данными и dy dx dz, а также значениями коэффициентов. dt dt dt изменяются для вертикальной, горизонтальной сторон и сторон гипотенузы во времени. Переменные x, y и z представляют стороны образованного треугольника. На основании данной проблемы запрашиваемая ставка — dz. скорость изменения гипотенузы dt 2. Поскольку уравнение теоремы Пифагора образует прямоугольный треугольник, подходит для этой ситуации.Чтобы получить значения x и y, просто преобразуйте эти скорости в расстояния и используйте уравнение Пифагора для определения значения переменной z.
3. Используйте неявное дифференцирование по (t) времени с обеих сторон уравнения Пифагора.
4. Подставьте все данные, значение и скорость в данное уравнение. Затем найдите запрашиваемую скорость, для этой ситуации это
dz. Используйте алгебраические манипуляции, чтобы получить dt
окончательный ответ.
11
3.Камень упал на пруд и образует круговую рябь, радиус которой увеличивается со скоростью 1,6 см / с. Как быстро увеличивается площадь ряби, когда ее радиус уже составляет 13 сантиметров? Решение:
1. Составьте диаграмму и пометьте каждую величину соответствующими данными dA dr и коэффициентами. и — скорости изменения dt dt радиуса и площади во времени. Переменная Ther представляет собой радиус образованного круга. Исходя из данной задачи, запрашиваемая ставка — это площадь круга 2.Поскольку он образует круг, формула площади круга соответствует ситуации.
3. Используйте неявное дифференцирование по (t) времени с обеих сторон уравнения.
4. Подставьте все данные, значение и скорость в данное уравнение. Затем найдите запрашиваемую скорость, для этой ситуации это
12
дА. dt
Что я узнал Направление: Выразите то, что вы узнали на этом уроке, ответив на вопросы ниже. 1. Опишите проблему, связанную с тарифами.Кратко сформулируйте свой ответ. _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 2. Как вы можете решить проблемы, связанные с тарифами? Перечисляйте и выражайте свои ответы короткими фразами. _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ 3.Упомяните прошлые уроки математики, которые вы использовали в последнем задании при решении связанных задач. _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
Что я могу сделать Указание: прочтите и ответьте на слово «проблема» в рамке ниже. Доска длиной 11 метров стоит на земле и прислоняется к стене.Изначально основание доски находится на расстоянии 8 метров от стены. Внезапно основание доски прижимается к стене со скоростью 0,4 метра в секунду. Как быстро верх доски движется вверх по стене через 15 секунд после того, как ее толкнули?
13
Направление оценивания: Прочтите, поймите и решите следующие задачи со словами. 1. Воздушный шар сферической формы должен быть уменьшен в размерах (спущен) так, чтобы его радиус уменьшался с постоянной скоростью 12 см / мин. С какой объемной скоростью нужно удалять воздух при радиусе 7 см? Ответ: _________ 2.Бензин, пролитый из поврежденного морского судна, распространяется по кругу, площадь которого увеличивается с постоянной скоростью 8 км² / час. Насколько быстро увеличивается радиус разлива при площади 16 км²? Ответ: _________ 3. Любительское софтбольное поле представляет собой квадрат с размером стороны 50 м. Предположим, что игрок, бегущий от первой базы ко второй, имеет скорость 15 м / с. На данный момент, когда он находится в 40 метрах от первой базы. С какой скоростью изменяется расстояние игрока от домашней базы в этот момент? Ответ: _________ 4.К кирпичной стене прислонена деревянная лестница. Длина деревянной лестницы 9 футов. Нижняя часть деревянной лестницы ускользает от кирпичной стены со скоростью 1,5 фута в секунду. С какой скоростью опускается верхняя часть деревянной лестницы, когда она находится на высоте 3 футов над горизонтальной поверхностью земли? Ответ: ________ 5. Олдрин и Рут — одноклассники. Однажды оба студента покидают свою комнату одновременно и направляются прямо к своим общежитиям. Олдрин едет на мотоцикле на север со скоростью 18 км / час, а Рут едет на джипни на восток со скоростью 25 км / час.С какой скоростью увеличивается расстояние между учеником A и учеником B через 2 часа? Ответ: ________ 6. К стене прислонена бамбуковая лестница длиной 12 метров. Верхняя часть лестницы поднимается со скоростью 1,8 метра в секунду. Насколько быстро основание лестницы приближается к стене, если оно находится на расстоянии 5 метров от стены? Ответ: ________
14
7. Алдин и Мане занимаются в библиотеке. Через час оба студента одновременно покидают библиотеку и направляются прямо к своим домам.Алдин едет на велосипеде на запад со скоростью 1,5 км / час, а Мане едет на велосипеде на юг со скоростью 6 км / час. С какой скоростью увеличивается расстояние между Алдином и Мане через 4 часа? Ответ: ________ 8. Очищенная вода с промышленного завода разливается по реке и распространяется по кругу, радиус которого увеличивается со скоростью 0,5 м / с. Насколько быстро увеличивается площадь разлива, когда его радиус уже составляет 17 метров? Ответ: ________ 9. Алюминиевая плита длиной 500 см стоит на горизонтальном основании и прислоняется к вертикальной бетонной стене.Верх пластины скользит вниз со скоростью 1,2 см / с. Когда верх плиты находится на высоте 150 см от земли, как быстро нижняя часть плиты ускользает от стены? Ответ: _________ 10. Тони и Эбби обедают в столовой. После перерыва на перекус оба ученика одновременно выходят из столовой и направляются прямо к своим классам. Тони идет на север со скоростью 1,7 м / сек, а Джоан бежит на восток со скоростью 2,3 м / сек. С какой скоростью увеличивается расстояние между Тони и Эбби через 10 минут? Ответ: _________
15
Дополнительные действия Направление: Прочтите, поймите и решите данный вопрос.
Вертикальный резервуар для хранения жидкости в форме конуса имеет радиус 8 м вверху и 22 м в высоту. Если жидкость течет в резервуар для хранения со скоростью 18 м3 / с, насколько быстро увеличивается глубина жидкости, когда глубина жидкости составляет 14 м? Ответ ___________
16
Код ответа
Что я знаю 1. -4,59 фут / сек 2. 36,06 км / час 3. -1,87 м / сек 4. 5,385 км / час 5. 60π м² / сек 6. 1,04 см / сек 7. 2,5 м / сек 8. 4,22 фут / сек 9. 30,81 км / час 10,8π м² / сек
Что в 1.15 см 2. 6,25π м 3. 63π м
dy 6 x − 3 = dx 2y dy = 1 5. dx 4.
Что нового Что спрашивается: радиус пластины Что дано: 64π квадратных дюймов Операция необходимо использовать: r = Решение: r =
√
√
A π
64 π = 8 дюймов π
17
Что еще dy = −2,54 фут / с dt dz = 10,82 км / час 2 . dt dA = 41,6 π см2 / с 3. dt 1.
Что я могу сделать dy = 0,26 м / с dt
Оценка 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
dV см3 = 2352 π.dt min dr 1 = км / час dt √ π dz = 9,37 м / с dt dy = −4,245 фут / с dt dz = 30,81 км / час dt dx = −3,93 м / с dt dz = 6,18 км / час dt dA = 17 π м / сек dt
Дополнительная активность dh = 0. 22 м / сек dt
18
Ссылки DepEd. 2013. Основы исчисления. Руководство для учителей. Лим Иветт Ф., Нокон Ризальди С., Нокон Эдерлина Г. и Руививар Леонар А. 2016. Математика для вовлеченного обучения 11 класс Базовое исчисление. Sibs Publishing House, Inc. Меркадо Хесус П. и Оринес Фернандо Б. 2016. Математика следующего века 11 Основы исчисления.Phoenix Publishing House, Inc.
19
Для запросов или обратной связи, пожалуйста, напишите или позвоните: Департамент образования — регион III, школьный отдел Батаана — отдел реализации учебной программы, отдел управления учебными ресурсами и развития (LRMDS) Provincial Capitol Compound, Balanga Город, Батаан Телефакс: (047) 237-2102 Адрес электронной почты: [электронная почта защищена]
Представьте, что вы и ваши одноклассники теперь являетесь частью системы уголовного правосудия. Сначала разделите класс на следующие четыре группы лиц: — Социальные науки
В городе под названием Peace Land сторонники футбольной команды Fiesta узнают, что сторонники футбольной команды Jubilee из близлежащего города, расположенного примерно в 40 км, получили повреждения. площадка, на которой на следующий день состоится финал между обеими командами.Толпа фанатов Fiesta, вооруженных смертоносным оружием, атакует дома болельщиков футбольной команды Jubilee в городе. В результате нападения 10 мужчин убиты, 5 женщин серьезно ранены, многие дома разрушены и более 50 человек ранены.
Представьте, что вы и ваши одноклассники теперь являетесь частью системы уголовного правосудия. Сначала разделите класс на следующие четыре группы лиц:
1. Полиция
В столбце справа представлен список функций. Совместите их с ролями, перечисленными слева.Попросите каждую группу выбрать функции, которые она должна выполнять, чтобы восстановить справедливость по отношению к тем, кто пострадал от насилия со стороны фанатов Fiesta. В каком порядке будут выполняться эти функции?
Роли | Функции |
Полиция Прокурор Защитник Судья | заслушать свидетелей |
протокол показаний свидетелей | |
перекрестный допрос свидетелей | |
сфотографировать сгоревшие дома | |
записать доказательства | |
арестовать фанатов Fiesta | |
пишет решение | |
доводить дело до конца в пользу потерпевших | |
решает, на сколько лет посадят обвиняемого | |
допрашивать свидетелей в суде | |
вынести решение | |
пройти медицинское обследование пострадавших от нападения женщин | |
провести справедливое судебное разбирательство | |
Встреча с обвиняемыми |
Теперь рассмотрим ту же ситуацию, но попросите одного ученика, который поддерживает Fiesta Club, выполнить все функции, перечисленные выше.Считаете ли вы, что жертвы будут справедливы, если только один человек будет выполнять все функции системы уголовного правосудия? Почему нет?
Укажите две причины, по которым вы считаете, что разные люди должны играть разные роли в системе уголовного правосудия.
Школьный округ Орегона делает выговор сотруднику, пришедшему на работу в блэкфейсе
20 сентября (Рейтер) — Школьный округ штата Орегон в понедельник отправил сотрудника в административный отпуск за то, что он пришел на работу в блэкфейсе, как сообщается, в знак протеста против требования вакцины от COVID-19.
Сотрудник был уволен с рабочего места в пятницу и отправлен в отпуск в ожидании расследования, говорится в заявлении администрации государственных школ Ньюберга.
Сотрудница начальной школы Мейбл Раш потемнела, чтобы выглядеть как чернокожий пионер гражданских прав Роза Паркс в знак протеста против требования вакцины от COVID-19 для всех сотрудников округа, сообщает Newberg Graphic со ссылкой на своего коллегу, который попросил остаться анонимный.
«Важно помнить, как Blackface использовался для искажения информации о сообществах чернокожих и причинения вреда.Мы признаем насилие, которое это представляет, и травмы, которые оно вызывает, независимо от намерения », — говорится в заявлении школьного округа.
В заявлении, осуждающем «все проявления расизма», говорилось, что администраторы «предпримут соответствующие действия» после расследования, но не содержало дополнительных подробностей.
Расистская традиция ношения черных лиц белым цветом восходит к рабству как средству издевательства над черными рабами.
Представитель школьного округа не сразу ответил на запрос о комментарии.
В прошлом месяце школьный совет Ньюберга вызвал протест, запретив демонстрировать флаг ЛГБТК и флаги Black Lives Matter. По сообщениям местных СМИ, противодействие этому шагу вынудило совет директоров пересмотреть запрет. Ньюберг находится примерно в 20 милях (30 км) к юго-западу от Портленда.
Кроме того, на прошлой неделе было обнаружено, что ученик средней школы Ньюберга участвовал в национальной группе Snapchat под названием «Работорговля», которая шутила об аукционе чернокожих одноклассников в качестве рабов, сообщает Graphic со ссылкой на скриншоты сообщений и отчеты одноклассников.
В чате использовались другие расистские, гомофобные и жестокие выражения, сообщает Graphic. (Репортаж Даниэля Тротта; редактирование Питера Куни)
Свидетельство Акиры Оноги | Голос Хибакуся | Бомбардировка Хиросимы и Нагасаки
Г-ну Акире Оноги было 16 лет, когда была сброшена бомба. Он находился дома в 1,2 км от центра взрыва. Дом находился в тени склада, что защищало его от первого взрыва. Все пятеро членов семьи Оноги чудом выжили в результате немедленного пожара в их доме.
MR. ONOGI: Я учился на втором курсе неполной средней школы и был мобилизован на работу с моими одноклассниками на заводе Eba, судостроении Mitsubishi. В тот день, когда была сброшена атомная бомба, у меня был выходной, и я сидел дома. Я читал, лежа на полу со своим другом. Под карнизом я увидел синюю вспышку света, похожую на искру от поезда или какого-то короткого замыкания. Затем последовал паровой взрыв.
ИНТЕРВЬЮЕР: С какого направления?
ONOGI: Ну, я не уверен, во всяком случае, когда произошел взрыв, мы с другом оказались в другой комнате.Некоторое время я был без сознания, а когда очнулся, обнаружил, что оказался в темноте. Думая, что в мой дом прямо попала бомба, я вручную удалил красную землю и черепицу, покрывающую меня, и впервые увидел небо. Мне удалось выйти на открытое пространство, и я огляделась, гадая, чем занимается моя семья. Я обнаружил, что все дома вокруг рухнули, насколько я мог видеть.
ИНТЕРВЬЮЕР: Все дома?
ONOGI: Да, ну, я никого не видел вокруг себя, но я слышал, как кто-то кричит «Помогите! Помогите!» откуда-то.Крики были на самом деле из-под земли, когда я шел. Поскольку выбора не было, я просто вручную выкопал красную землю и черепицу, чтобы помочь своей семье; моя мать, мои три сестры и ребенок от одной из моих сестер. Затем я заглянул в соседнюю дверь и увидел отца соседней семьи, стоящего почти голым. Его кожа отслаивалась по всему телу и свисала с кончиков пальцев. Я разговаривал с ним, но он был слишком утомлен, чтобы дать мне ответ. Он отчаянно искал свою семью. Человек на этой фотографии был нашим соседом.Я думаю, что фамилию звали Мацумотос. Когда мы убегали с края моста, мы обнаружили, что эта маленькая девочка плачет, и она попросила нас помочь ее матери. Рядом с девушкой ее мать попала в ловушку из-за упавшей балки на нижнюю половину ее тела. Вместе с соседями мы очень старались убрать балку, но без инструментов это было невозможно. Наконец вспыхнул пожар, поставивший нас под угрозу. Так что у нас не было выбора, кроме как оставить ее. Она была в сознании, и мы глубоко поклонились ей, сложив руки, чтобы извиниться перед ней, а затем ушли.Примерно через час пошел сильный дождь. Были большие капли черного дождя. На мне была рубашка с коротким рукавом и шорты, и было холодно. Все дрожали. Грелись у горящего костра в середине лета.
ИНТЕРВЬЮЕР: Вы имеете в виду, что огонь не потушил дождь?
ОНОГИ: Верно. Огонь совсем не утихал. Что меня очень впечатлило, так это мальчик пяти или шести лет, у которого правая нога была рассечена в районе бедра.Он прыгал на левой ноге, чтобы перебраться через мост. Я все еще могу очень четко запечатлеть эту сцену. Вода в реке, на которую мы сейчас смотрим, очень чистая и прозрачная, но в день бомбардировки все дома вдоль этой реки были взорваны взрывом, а их столбы, балки и предметы мебели были выброшены в реку или свисали с берега. мосты. Река также была заполнена убитыми людьми, унесенными взрывом, и выжившими, которые пришли сюда в поисках воды. Как бы то ни было, я вообще не мог видеть поверхность воды.Многие раненые с содранной кожей взывали о помощи. Очевидно, они смотрели на нас, и мы с трудом могли смотреть в сторону реки.
ИНТЕРВЬЮЕР: Разве им нельзя было помочь?
ОНОГИ: Нет, людей было слишком много. Мы заботились о людях вокруг нас, используя одежду погибших в качестве бинтов, особенно для тех, кто был тяжело ранен. К тому времени мы как-то перестали замечать все эти ужасные вещи. Через некоторое время огонь достиг берега реки, и мы решили покинуть реку.Мы переехали через этот железнодорожный мост и скрылись по направлению к железной дороге. Горели дома по обе стороны железной дороги, и железная дорога была дуплом в огне. Я думал, что умру здесь. Это был такой ужасный опыт. Вы знаете, около 10 лет после бомбардировки я всегда чувствовал себя парализованным, мы никогда не видели искр от поездов или молний. К тому же даже дома я не мог сидеть у окна, потому что видел очень много людей, тяжело раненных осколками стекла. Так что я всегда сидел со стеной позади меня около 10 лет.Это был своего рода инстинкт самосохранения.
детей Икеда воссоединились с одноклассниками
ОСАКА — Около 200 школьников из начальной школы Осаки, где восемь учеников были зарезаны 8 июня, во вторник впервые за 18 дней воссоединились со своими одноклассниками.
Эти 200 человек, составляющие 90 процентов школьников первого и второго классов, занимались оригами и играли в игры с мячом в близлежащем спортзале около двух часов в рамках программы реабилитации, направленной на возобновление занятий в конце августа.
Игры проходили в тренажерном зале Сацукияма в Икеда, примерно в 1 км от начальной школы Икэда Университета Кёику в Осаке, где проходили 10-минутные заклинания. Окна были закрыты занавесками.
В рамках программы наставничества под названием «свободное пространство» учителя Икеда при поддержке коллег-добровольцев надеются дать детям возможность собраться вместе и справиться с резней, свидетелями которой стали многие ученики и в результате чего еще 15 получили ранения.
Подозреваемый, 37-летний Мамору Такума, якобы убил восемь первоклассников и был арестован после того, как учителя усмирили его.
Дети пришли в спортзал вскоре после 9:30 утра, большинство из них держались за руки своих матерей.
Некоторые поприветствовали более 10 полицейских, которые охраняли это место; другие пошли обнимать друг друга.
Сирена машины скорой помощи вызвала испуганный взгляд, проезжая мимо, но к концу дня о ней забыли.
«Я рада видеть своего учителя», — сказала первоклассница после рисования и игры в волейбол. «Я с нетерпением ждал обеда со всеми.”
Ученики пятого и шестого классов, которые накануне начали бесплатную космическую программу, во вторник купались в крытом бассейне тренажерного зала.