Одноклассники рассказали о подозреваемом в стрельбе в Пермском госуниверситете
Утром 20 сентября в Пермском государственном университете произошла стрельба. В результате шесть человек погибли, свыше 20 пострадали. Подозреваемый задержан, возбуждено уголовное дело об убийстве двух и более лиц. Рассказываем подробности случившегося.
Фото: Следственный комитет Российской Федерации
Ранен при задержании
Информация о стрельбе в вузе в Перми появилась утром 20 сентября. В группе Пермского госуниверситета (ПГНИУ) «ВКонтакте» опубликовали пост с просьбой спрятаться или по возможности убежать.
«Если вы на данный момент находитесь в университете, если вы находитесь в аудитории, пожалуйста, постарайтесь закрыться изнутри и оставаться на месте. Если вы находитесь на территории кампуса, покиньте территорию, если это возможно. Если вы едете в университет – разворачивайтесь!» – написали в группе вуза.
По данным Следственного комитета РФ, стрельбу устроил студент ПГНИУ. Он зашел в один из корпусов с ружьем и открыл огонь по окружающим, уточнили в ведомстве. Судя по кадрам из соцсетей, некоторые студенты в попытке спастись выпрыгивали из окон второго этажа. Часть учащихся и преподавателей забаррикадировалась в аудиториях.
Фото: телеграм-канал «Москва 24»
В МВД РФ рассказали, что первым на место приехал экипаж полка ДПС. По информации ведомства, младший лейтенант полиции Константин Калинин пошел в главный корпус, а его коллега старший лейтенант полиции Владимир Макаров начал эвакуацию людей.
Ирина Волк
официальный представитель МВД РФ
В Минздраве РФ сообщили о шести погибших и 24 пострадавших. Среди них есть и те, кто выпрыгивал из окон. Возбуждено уголовное дело об убийстве двух и более лиц, сообщили в Следственном комитете.
«Личность подозреваемого уже установлена. При задержании в связи с оказанием сопротивления он был ранен, после чего доставлен в медицинское учреждение. Следствием собираются характеризующие материалы о подозреваемом», – рассказала официальный представитель СК РФ Светлана Петренко.
В ведомстве заявили, что ружье подозреваемый приобрел в мае этого года. Официальный представитель Росгвардии Валерий Грибакин в разговоре с ТАСС подчеркнул, что молодой человек владел оружием на законных основаниях.
Владимир Путин выразил соболезнования родным погибших, сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
Дмитрий Песков
пресс-секретарь президента РФ
Фото: Следственный комитет Российской Федерации
Песков подчеркнул, что правоохранительным органам предстоит дать оценку произошедшего.
«Судя по всему, речь идет все-таки о неких отклонениях у молодого человека, который совершил это убийство. И конечно, я думаю, что специалистам нужно разобраться с этим и попытаться понять, что стало причиной для этой трагедии», – заявил пресс-секретарь президента.
Соболезнования семьям погибших выразил Сергей Собянин.
«Потрясен вооруженным нападением на Пермский государственный университет, в результате которого погибли люди. В этот трудный час Москва с вами, разделяя боль и страдания жителей края. Прошу передать искренние соболезнования родным и близким погибших и пожелания скорейшего выздоровления пострадавшим», – говорится в телеграмме мэра губернатору Пермского края Дмитрию Махонину.
В Пермь по поручению Михаила Мишустина вылетели министр здравоохранения Михаил Мурашко и министр науки и высшего образования Валерий Фальков. Своего заместителя направил генеральный прокурор России Игорь Краснов. На место происшествия приехал губернатор края Дмитрий Махонин. В пресс-службе главы региона подчеркнули, что власти окажут пострадавшим всю необходимую помощь.
В связи с происшествием МЧС России открыло горячую линию по телефону +7(342) 258-40-02. В школах, техникумах и колледжах Пермского края 20 сентября все занятия были отменены. 21 сентября в крае объявлен день траура.
«Из ноги кровь бежит»
Студентка Маша Кислякова рассказала Москве 24, что происходило на месте стрельбы. По словам очевидца, на ее глазах ранили девушку.
Маша Кислякова
студентка ПГНИУ
Местный житель Иван Ветлугин сообщил Москве 24, что утром 20 сентября доставлял в университет заказ.
«Смотрю – все бегут, ревут, падают друг на друга, всех поднимают. И стрельба. Менты бегут. Маски-шоу. Я в машину сел, сижу в машине – оттуда все машины уезжают, я тоже туда не поехал», – рассказал очевидец.
Источники РЕН ТВ сообщают, что в Пермском госуниверситете подозреваемый учился на юридическом факультете по специальности «судебный эксперт». Он находится в реанимации, его состояние оценивается как крайне тяжелое. Одноклассник подозреваемого рассказал телеканалу «360», что парень якобы увлекался военной темой и оружием.
одноклассник подозреваемого в стрельбе в ПГНИУ
Фото: Следственный комитет Российской Федерации
Говорить о стрельбе подозреваемый начинал еще в школе, сообщает Life со ссылкой на одноклассника молодого человека. Собеседник издания рассказал, что парень подготовил документы на приобретение оружия сразу после того, как ему исполнилось 18 лет. При этом дома у него якобы уже лежали два охолощенных пистолета.
Незадолго до случившегося стрелок опубликовал пост в ВК, в котором он рассказал о своих мотивах. Сейчас страница заблокирована. В администрации социальной сети заявили, что продолжат мониторить появление фейк-аккаунтов студента.
Председатель комитета по информационной политике Госдумы VII созыва Александр Хинштейн в беседе с ТАСС сообщил, что подозреваемый владел гладкоствольным ружьем Huglu калибра 12/76. По его словам, документы молодой человек получил до вступления в силу закона об ужесточении медосмотра и требований к кандидатам на получение оружия.
Зампред комитета по безопасности и противодействию коррупции Госдумы VII созыва Анатолий Выборный заявил Москве 24, что для борьбы с подобными случаями необходимо усовершенствовать психологическое тестирование.
Анатолий Выборный
зампред комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции
Выборный подчеркнул, что необходимо установить персональную ответственность врачей, которые выдают справки. Так они будут отвечать за последствия, к которым приводит их халатность и формальный подход. Это позволит прекратить выдачу формальных или подложных справок, считает он.
Кроме того, необходимо менять идеологию и философию частной охраны, заявил Выборный. В настоящее время во многих школах работают простые вахтеры, которые не обладают необходимой квалификацией, резюмировал он.
Читайте также
Одноклассники определили самые любвеобильные города России
Ко Дню семьи любви и верности социальная сеть Одноклассники выяснила, в каких городах наибольшее количество пользователей, публично состоящих в отношениях.
Также ОК провели опрос о том, как часто пользователи рунета заводят знакомства в соцсетях, наблюдают ли за своими нынешними и бывшими партнерами, и можно ли найти любовь всей своей жизни онлайн.
Одноклассники составили рейтинг городов по наибольшему и наименьшему количеству пар, состоящих в отношениях — на основе открытых данных пользователей, указавших в своём профиле в ОК статус «в отношениях» или «в браке». В основу изучения вошли данные на июль 2021 года.
В топ-10 городов с наибольшим количеством пар вошли Москва, Барнаул и Белгород. При этом рейтинг городов, где меньше всего доля пользователей с публичными отношениями, возглавили Санкт-Петербург, Казань и Пермь.
ТОП-10 городов с наибольшей долей пользователей ОК в отношениях:
- Москва и Московская область (18,3%)*
- Барнаул (11%)
- Белгород (10,8%)
- Ульяновск (10,6%)
- Кемерово (10,2%)
- Оренбург (10,1%)
- Омск (10%)
- Воронеж (9,9%)
- Хабаровск (9,5%)
- Тюмень (9,4%)
ТОП-10 городов с наименьшей долей пользователей ОК в отношениях:
- Санкт-Петербург (4,9%)*
- Казань (5,2%)
- Пермь (6,3%)
- Уфа (6,4%)
- Екатеринбург (6,8%)
- Самара (7,1%)
- Краснодар (7,5%)
- Нижний Новгород (7,6%)
- Ростов-на-Дону (7,7%)
- Саратов (8%)
*доля от общего количества активных профилей ОК в текущем городе
Совместно с исследовательским центром ResearchMe Одноклассники провели опрос среди пользователей рунета о том, как часто создаются романтические отношения онлайн и доверяют ли пары друг другу в соцсетях. В исследовании приняли участие 1093 человека старше 18 лет.
Во время опроса 48% респондентов рассказали, что День семьи, любви и верности – отличный повод еще раз напомнить второй половине о своих чувствах, при этом 44% отметили, что не отмечают праздник, а 8% никогда о нем не слышали.
Также пользователи рассказали, как часто знакомятся в социальных сетях и создают романтические отношения онлайн. Выяснилось, что 12% респондентов знакомятся через соцсети и ходят на свидания, а 18% знакомятся, но поддерживают только онлайн-общение. При этом 17% опрошенных рассказали, что раньше знакомились и ходили на свидания через соцсети, но сейчас находятся в постоянных отношениях. Пользователи, которые на данный момент состоят в отношениях и не знакомятся в социальных сетях (40% опрошенных), а 13% не состоят в отношениях, но и не ищут вторую половину через соцсети.
По вопросу, можно ли в соцсетях найти любовь всей жизни, мнения разделились. 35% считают, что в соцсетях можно знакомиться только для легкого флирта, 30% — что это отличная возможность обрести крепкие отношения, при этом 15% опрошенных уже нашли своего постоянного партнёра через соцсети. Несмотря на удачный опыт части опрошенных, 20% ответили, что в соцсетях знакомиться сложно.
Одноклассники также выяснили, насколько часто партнеры следят за своей второй половинкой. 19% признались, что просматривают действия партнера в соцсетях, 10% делают это постоянно, а 9% не следят, но знают, что за ними следит их партнёр. Полностью доверяют друг другу 44% респондентов, а 18% опрошенных еще не состоят в отношениях. При этом нормальным следить за своим партнёром в соцсетях считают только 39%, 57% считают это недопустимым. При этом также в ходе открытых вопросов ряд пользователей рунета отметили недопустимым заходить в аккаунт партнера и читать личные переписки.
Что касается бывших партнеров, 54% пользователей не следят за ними в соцсетях, 18% иногда просматривают их страницы и действия, и 16% не имеют бывших партнеров. 12% опрошенных признались, что следят за партнером из прошлых отношений, но хотят разорвать эту зависимость: интересно, что среди мужчин таких больше – 14% против 9% у женщин.
В честь праздника Дня семьи, любви и верности в ОК пройдёт фотомарафон #ДеньСемьи. Пользователи смогут поделиться фотографиями и поздравить своих любимых и родных с праздником. Все публикации будут доступны по хештегу #ДеньСемьи, через который можно присоединиться к марафону. Также в сервисе исчезающих фото и видео «Моменты» появилась тематическая рамка «С днём семьи!», а в разделе «Идеи дня» в веб-версии ОК — специальный конструктор публикаций, с помощью которого пользователи смогут поделиться мыслями о том, что для них значит семья.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Одноклассники ко Дню города запускают виртуальную выставку по музеям Москвы с аудиогидами от звёзд
Ко Дню рождения столицы социальная сеть Одноклассники совместно с циклом фестивалей «Московские сезоны» создали видеоролики с аудиогидами от звёзд «Московская коллекция».
Пользователи ОК смогут бесплатно посетить онлайн-выставку на портале «Мы в музей», а накануне праздника пройти познавательный квиз и получить призы. Аудиоэкскурсию для пользователей ОК проведут Юлия Снигирь, Александра Ребенок, Максим Матвеев, Юлия Меньшова, Николай Фоменко, Владимир Вдовиченков, Нина Шацкая, Иван Распопов, Наиль Абрахманов и Владимир Маркони.
Виртуальная выставка откроется 5 сентября — на ней можно будет увидеть экспонаты Музея Москвы, Музея Отечественной войны 1812 года, Третьяковской галереи, Биологического музея им. К. А. Тимирязева, Ботанического сада МГУ имени М. В. Ломоносова «Аптекарский огород», Дарвиновского музея, Геологического музея им. В.И. Вернадского.
Каждый желающий сможет познакомиться с коллекцией проектов об искусстве и истории столицы на портале «Мы в музей». Владимир Вдовиченков расскажет историю автомобиля «Москвич» 1947 года из коллекции музея Москвы, Юлия Снигирь про феномен белки-альбиноса из Дарвиновского музея, а Владимир Маркони о легендарной собаке Павлова из Биологического музея им К. А. Тимирязева, которую на самом деле звали Рыжик. Также пользователи услышат звездные аудиогиды про гренадерку из Музея Отечественной войны 1812 года и экспонаты из Геологического музея им В. И. Вернадского и «Аптекарского огорода», и познакомятся с картинами «На бульваре» В. Маковского, «Осенний день. Сокольники» И. Левитана и «Московский пейзаж» Н. Крымова из коллекции Третьяковской галереи.
После просмотра видеороликов в озвучке известных людей можно проверить свои знания и пройти «Культурный квиз». Для этого нужно запустить мини-приложение в группе «Московские сезоны» и ответить на 10 вопросов. Те, кто верно ответят на большинство вопросов мини-теста, получат на главную фотографию профиля значки «знатока», «профессора» или «ценителя» истории. Результатами квиза можно делиться с друзьями в ленте новостей и приглашать их посоревноваться в знании истории Москвы.
ОК регулярно поддерживают музеи и другие культурные институции, чтобы сделать их контент доступным максимально широкой аудитории. Так, в марте 2020 года ОК запустили на портале «Мы в музей» раздел с онлайн-экскурсиями Государственного Эрмитажа, ГМИИ им Пушкина, Русского музея, Государственной Третьяковской галереи, Московского музея современного искусства, Музея современного искусства «Гараж» и других, которые можно бесплатно посетить в виртуальном формате.
Одноклассники запустили проект #МеняВолнует о сексуальном воспитании
Социальная сеть Одноклассники запустила второй сезон проекта для неравнодушных родителей #меняволнует, чтобы рассказать о том, как построить гармоничные отношения с детьми и помогать им в сложные моменты.
В этом году проект стал масштабнее и разностороннее — в нем примут участие множество изданий и телеканалов.
С 7 по 13 сентября в приложении «Меня волнует» будут проходить трансляции вебинаров и круглых столов от экспертов, а также публиковаться полезные статьи и инструкции. Каждый день будет подниматься актуальная тема, посвященная определенному этапу родительства: от подготовки к рождению ребенка до особенностей воспитания подростков и отношений с взрослыми детьми.
ОК посещают множество людей разного возраста, которые приходят в социальную сеть, чтобы обменяться эмоциями с родными и близкими. Часто в ОК родители общаются со своими детьми, и для соцсети важно, чтобы это общение было комфортным для всех участников.
Для этого социальная сеть объединилась с ведущими СМИ, которые осветят в проекте темы ЭКО, врожденных патологий у детей, сексуального воспитания, травли и буллинга, виртуального мира подростка и киберзависимости, а также конфликта поколений. Благодаря проекту #меняволнует пользователи ОК получат ответы на самые острые вопросы, которые помогут комфортно общаться родителям и детям как в соцсети, так и за ее пределами.
Все статьи, вебинары и эфиры от СМИ будут доступны в специальном приложении «Меня волнует», чтобы пользователям ОК не приходилось собирать разрозненную информацию на разных сервисах. Приложение станет своеобразной семейной азбукой, которая раскроет вопросы современных проблем отцов и детей. Темы будут сгруппированы по блокам: «Рождение ребенка», «Здоровье малыша», «Дошкольное воспитание», «Ребенок в большом городе», «Виртуальный мир подростка», «Первая любовь», «Конфликт поколений».
В каждом из блоков пользователи ОК найдут полезные материалы от газеты «Коммерсантъ», журналов «Мел» и TJournal, издания «Такие дела», портала Дети Mail.ru, сайта «Канобу» и других. Также они смогут отслеживать расписание вебинаров и круглых столов, которые пройдут в прямом эфире Одноклассников с участием телеканалов «Доктор», «Дождь», «Москва 24», издания «Известия», сервиса видеоконсультаций с психотерапевтом «Ясно» и сайта «ТравлиNet».
Своим мнением о том, как не потерять связь поколений, разговаривать с детьми на сложные темы, и не ранить чувства подростков, для проекта #меняволнует также поделились Елена Темникова, Юлия Савичева, Гарик BURITO, секс-просветительница Татьяна Никонова, блогеры Светлана Краснякова, Виктория Очень Добрая, Полина Шейнер, Ирина Ушакова.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Одноклассники представили обновленный дизайн логотипа
Социальная сеть Одноклассники в день собственного 15-летия презентовала крупное обновление интерфейса.
Сайт и мобильные приложения соцсети получат несколько новшеств для более удобного потребления контента. Наибольшие изменения коснулись десктопной версии: логотип соцсети набран новым шрифтом, а цвет классического для ОК верхнего меню изменен с оранжевого на белый.
Одноклассники последовательно работают над удобством потребления контента в соцсети на разных устройствах. Так, в 2019 году ОК обновили мобильные приложения на iOS и Android, убрав фирменный оранжевый цвет на второй план. Теперь подобные изменения коснулись и десктопной версии – таким образом оформление всей соцсети будет унифицировано и узнаваемо на всех платформах.
Сайт ОК получил новую верстку главной страницы с лентой новостей: теперь вся наиболее важная информация располагается в четыре колонки, это позволяет лучше сконцентрироваться на актуальных для пользователя сервисах. Кроме того, в течение года ОК запустит сквозную навигацию с боковым меню во всех разделах: благодаря этому пользователи смогут легко переключаться на нужные им сервисы соцсети без дополнительного перехода на главную. Уже сейчас сквозная навигация доступна в разделе «Рекомендации» и постепенно появится во всех ключевых разделах соцсети.
Наиболее заметные изменения коснулись «шапки» сайта – верхнего меню десктопной версии ОК: оранжевый цвет в ней сменился на белый, а логотип Одноклассников теперь набран новым шрифтом Odnoklassniki. Шрифт был разработан дизайн-командой ОК специально для социальной сети в 2020. В течение прошлого года шрифт Odnoklassniki использовался для разных промо активностей внутри социальной сети.
Изменения помогут пользователям сосредоточиться на чтении ленты новостей, которая теперь стала визуально самым ярким элементом сайта, и более удобной работе с разными сервисами соцсети.
Для этого ОК в ближайшие месяцы также обновят интерфейс мобильных приложений на iOS и Android. В ленте новостей все внимание будет сосредоточено на контенте: ОК уберут фотографию и обложку профиля, что увеличит количество отображаемых новостей в ленте на экране. Благодаря этому ничто не будет отвлекать пользователей от просмотра новостей, интересных видео или чтения текстов.
Новое боковое меню с виджетами позволит не только быстро переключаться между сервисами соцсети, но и легко пользоваться мини-приложениями в ОК: заказывать еду и такси, покупать товары, искать работу, оплачивать услуги.
Обновленный дизайн десктопной версии уже появился у части пользователей и в ближайшее время будет доступен всей аудитории ОК. Все изменения в мобильных приложениях запланированы на 2021 год.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Карта сайта
Наш адрес
Адрес редакции: 346880, Ростовская область, город Батайск, ул. М. Горького, 127
Главный редактор: Л.А.Белоконь
Учредитель: ООО Батайское информационное агентство «Вперёд».
Свяжитесь с нами
Телефон: 8 (86354) 6-64-05Факс: 8(86354) 5-91-32
Эл. почта: [email protected]
Директор, гл. бухгалтер: 8(86354) 6-64-05
Отдел рекламы и объявлений: 8(86354) 5-07-33
Журналисты: 8(86354) 5-64-05
Отдел подписки и бухгалтерия: 8(86354) 5-91-32
Новости партнеров
Издание
Сетевое издание «bataysk-gorod» (батайск-город) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) — свидетельство Эл № ФС77-74707 от 29 декабря 2018 года.Вся информация, размещенная на веб-сайте www.bataysk-gorod.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ об авторском праве. Представителем авторов публикаций и фотоматериалов является «ООО БИА Вперёд». Полное или частичное воспроизведение материалов без гиперссылки на www.bataysk-gorod.ru запрещается. Пользователи должны соблюдать морально-этические нормы при отправке комментариев, вопросов, предложений и при общении на форуме.
© 2005-2020 БИА «ВПЕРЕД»
Одноклассники покажут Парады из 17 городов России в прямом эфире
24 июня социальная сеть Одноклассники проведет трансляцию из 17 городов России, в которых будет проходить Парад Победы в честь 75-летия победы в Великой отечественной войне.
Прямые эфиры будут проходить на специальной странице «Парад Победы», где собраны трансляции из городов Белогорск (Амурская обл), Владивосток, Воронеж, Екатеринбург, Калининград, Мурманск, Москва, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, С.-Петербург, Самара, Севастополь, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Уссурийск, Южно-Сахалинск. Проводить вещание будет телеканал «Россия 1», в группе которого также можно будет посмотреть видео Парада.
Трансляция запланирована на 10:00 по местному времени для каждого города. Например, эфир из столицы начнется в 10.00, из Южно – Сахалинска — в 2.00 по московскому времени. Зрители могут поставить напоминание о начале трансляции и получить уведомление. Начиная с 22:00 по местному времени, пользователи смогут также увидеть онлайн-трансляцию салюта в своем городе.
Также 24 июня блогеры ОК будут вести эксклюзивный онлайн-стрим на Тверской улице в Москве с раннего утра, еще до начала парада, пока вся техника стоит на обозрении. Трансляции будут как классические, так и «изнутри» колонны, посредством live-трансляций. Блогеры продемонстрируют пользователям соцсети 234 единицы военной и специальной техники, 75 самолетов и вертолетов, рассказывая о своих впечатлениях от новейших танков, артиллерийских орудий и прочего.
В прошлом году Одноклассники в День Победы впервые показали уникальные прямые включения колонны парадной наземной и воздушной техники, проходящей по улицам Москвы и Красной площади. Трансляция собрала 7,5 млн просмотров, зрители увидели Парад Победы как с земли, так и с высоты птичьего полета.
Начало | Город | Link |
02-00 | Южно – Сахалинск | https://ok.ru/live/1929597361879 |
03-00 | Владивосток | https://ok.ru/live/1929597624023 |
03-00 | Хабаровск | https://ok.ru/live/1929643171543 |
03-00 | Уссурийск | https://ok.ru/live/1929598869207 |
04-00 | Белогорск (Амурская обл) | https://ok.ru/live/1929599393495 |
06-00 | Новосибирск | https://ok.ru/live/1929599852247 |
08-00 | Екатеринбург | https://ok.ru/live/1929600507607 |
09-00 | Самара | https://ok.ru/live/1929600900823 |
10-00 | Мурманск | https://ok.ru/live/1929601621719 |
10-00 | Москва | https://ok.ru/live/1929602146007 |
10-00 | С.-Петербург | https://ok.ru/live/1929602735831 |
10-00 | Севастополь | https://ok.ru/live/1929603129047 |
10-00 | Новороссийск | https://ok.ru/live/1929603522263 |
10-00 | Ростов-на-Дону | https://ok.ru/live/1929604046551 |
10-00 | Н. Новгород | https://ok.ru/live/1929604505303 |
10-00 | Воронеж | https://ok.ru/live/1929605095127 |
11-00 | Калининград | https://ok.ru/live/1929606012631 |
Два бывших одноклассника баллотируются в городской совет в том же году.
СТАТЕН-ОСТРОВ, Нью-Йорк. — Они окончили среднюю школу Сьюзан Вагнер в 1993 году, и в этом году они оба баллотируются в городской совет в своих округах.
У бывших одноклассников Дэвида Пиццуто и Майкла Шналла были очень разные карьерные траектории — одна была связана с политикой, а другая — с медиа и спортивным управлением колледжа, — каждый из которых баллотировался на посты.
Пиццуто баллотируется на одно из двух мест в городском совете Саут-Ривер, штат Северная Каролина.J., где он и его семья проживают с 2013 года. Шналл, житель Западного Брайтона, баллотируется в городской совет Нью-Йорка от 49-го округа.
От одноклассников к кандидатам. Майкл Шналл (см. Выше) и Дэвид Пиццуто окончили среднюю школу Сьюзан Вагнер в 1993 году, и в этом году они оба баллотируются в городской совет в своих округах — 9 июня 2021 года (любезно предоставлено Майклом Шналлом). Майкл Шналл
Шналл поделился с Прогресс в том, что его интерес к политике начался в детстве и вспыхнул, когда он присоединился к студенческому самоуправлению в Сьюзен Вагнер.
Его резюме включает должности по связям с правительством и обществу, в том числе:
- Городской совет Нью-Йорка: Директор по законодательным вопросам; финансовый аналитик по законодательным вопросам
- Департамент парков Нью-Йорка : начальник штаба отделения в Статен-Айленде; директор по связям с правительством
- New York Road Runners : Вице-президент по связям с правительством и инвестициям в сообщества; вице-президент по связям с молодежью и общественностью; вице-президент по инициативам по привлечению общественности
«Я всегда мечтал баллотироваться в офис, но никогда не был реальностью, потому что время никогда не было правильным», — сказал Шналл.
Шналл объяснил, что быть отцом, работать полный рабочий день и ездить на работу по три часа в день, имеет прецедент, чем баллотироваться на работу. Когда New York Road Runners, одна из многих организаций, сильно пострадавших от пандемии, уволила Шналла и многих других его сотрудников в 2020 году, перед ним открылось окно возможностей.
Город-благотворитель: студентка UT начинает фонд помощи своим одноклассникам — Новости — Austin American-Statesman
Студентка Школы архитектуры Техасского университета создает благотворительный фонд, чтобы помочь своим одноклассникам приобрести расходные материалы, инструменты и технологии.
Поскольку плата за обучение в школе составляет около 27 000 долларов в год, а расходные материалы добавляют еще тысячи, многие ученики сталкиваются с трудностями, чтобы покрыть расходы.
«Сначала я поступила на специальность, не зная, насколько это будет дорого», — сказала Кэтрин Клигерман, старшеклассница школы, изучающая дизайн интерьера. Клигерман говорит, что она основала фонд, потому что видела, что уроки и долги сказываются на психическом здоровье ее одноклассников. «Решать эти проблемы сразу после окончания школы может быть слишком сложно.Я просто хочу быть в состоянии помочь, чем смогу ».
В 2018 году многообещающая студентка-дизайнер интерьеров выиграла престижную стипендию Angleo Donghia Senior в области дизайна интерьера для проекта из ее портфолио. За эту награду был вручен приз в размере 30 000 долларов. «Это было действительно потрясающе, — сказала она, — но я знала, что мне это не нужно так сильно, как другим студентам. И я хотела пожертвовать его школе архитектуры, чтобы они могли использовать эти деньги и решить отдать их тому, кто в них больше всего нуждался ».
Когда она сказала школе о своем желании пожертвовать 15 000 долларов в фонд, они сказали ей, что с Еще на 10 000 долларов она могла бы создать пожертвованный фонд, который позволит держателям фонда инвестировать основную сумму и использовать доход от инвестиций на благотворительные цели на неограниченный срок.Поэтому она отправилась собирать дополнительные 10 000 долларов.
Для одного студента необычно создавать фонд для других студентов, не говоря уже о благотворительном фонде. Но Чарльтон Льюис, заместитель декана по студенческим вопросам, сказал: «Их довольно легко недооценить. Но из-за способностей наших студентов, а также их преданности и страсти, неудивительно, что кто-то сделал бы что-то подобное».
Льюис говорит, что школа работает над тем, чтобы материалы и инструменты были легкодоступными для студентов, и разработала такие программы, как обмен материалами, чтобы помочь студентам покрыть расходы на создание дорогих моделей.Но студентам архитектурных школ нужен доступ к компьютерам, программному обеспечению, лазерным резакам, 3D-принтерам и многому другому. «Это недорогое образование», — сказал он.
Для достижения своей цели Клигерман в прошлом месяце организовала кампанию по сбору средств на университетской онлайн-платформе Hornraiser. Она хотела превзойти отметку в 10 000 долларов и сделала это в течение первых нескольких недель после ее старания.
«Любой может внести свой вклад, — сказала она. «Это действительно потрясающе, сколько людей мне помогли».
Клигерман говорит, что она решила решить проблему задолженности по студенческой ссуде, которую накапливают ее одноклассники.«Я хочу помочь им сосредоточиться на своих мечтах, а не беспокоиться о сумме, которую нужно достичь, — сказала она.
Льюис, который также является выпускником школы и старшим преподавателем, преподававшим Клигерман на первом курсе, говорит, что ему интересно, подумал бы он о том, чтобы сделать что-то подобное, когда был студентом. «Но я думаю, что студенты не видят границ, которые мы привыкли видеть», — сказал он. «Они думают о большем».
Класс 1971 г. / Пропавшие одноклассники
(обновлено 072518)
* Одноклассники из предыдущего списка, но им необходимо подтвердить адрес электронной почты — отправьте электронное письмо по адресу ucitymo71 @ gmail.com.
Щелкните здесь, чтобы поделиться обновленной контактной информацией, если вы — одно из перечисленных ниже имен.
Бела Абоди
Джефф Абрам
Донн Абрамс
Эдвард Адельман
Пол Алвин
Хуан Альба
Сандра (Броди) Александр
Кеннет Аллен
Ронни Алстон
Кэтлин (Клуни) Анконетани
Кэтрин (Майорвиц) Анладерсон
Appt
Ирен Арндт
Шэрон Арнольд
Джерри Аромондо
Ави Аснер
Джеральд Аксельбаум
Клифф Бейли
Бренда Бейкер-МакКинни
Говард Балк *
Жан (Смит) Барбан
Жан (Смит) Барбан
Белль (Шнайдер) Барнард
Герберт Барнард Майкл Барух
Ховард Басс
Ронда (Циммерман) Басс
Сьюзен (Топпер) Бошам
Мэри (Баллард) Беккер
Стивен Беккер
Эрик Бектон
Жанетт (Лиггинс) Бин
Гэри Бейтч
Ховард Бельски
Кит Берман
Линда Бернс
Линда Бернс
Жанна (Уильямс) Бец
Ребекка Бирман
Скотт Блэк
Кент Блалок
Чак Блитц 90 069 Терри Блюм
Сэмюэл Блумберг
Говард Бластейн
Челле Богуслав
Нэнси (Бэбчик) Бормастер
Уоррен Боуэнс
Донна Бойд
Мэрион Бранхам
Аксель Брекволдт
Барри Браймер
Шейла Бриттон
Деннис Бродски
Мэри Джин (Хаусвир) Snitzer) Brooks
Larry Brown
Vivian Brown
Denise Brown
Stephanie Brown
Leslie (Permuter) Brownstein
Ellen (Dorb) Brummel
Judith (Askuvich) Bryant
Marcus Buckner
Deborah (Hurwitz) Burns
Stephanie (Bryanti) (Леон) Бутери
Майкл Билсма
Рич Байрон
Джеральд Кэмпбелл
Джоэл Кэмпбелл
Шэрон (Зейтц) Кармоди
Мередит Карр
Памела (Розенталь) Карр *
Джон Кэрролл
Терри (Столбы) Картер
Мэри Картер-Сумерлин
Дуглас Катандзаро
Джеймс Кавитт
Бренда Чемберлен
Ава (Сальникер) Чаппелл
Бренда (Гросман) C Хэтфилд
Бетти (Пелокин) Чавес
Чарльз Чинн
Джеймс Чинн
Джеффри Чосид
Дебра (Риггинс) Клей
Ребекка Кофей
Алан Коулман
Грегори Коулман
Ланье Коллинз
Гвендолин Кук
Барбара Купер
Эндрю Корли
Джеймс Корли
Джеймс Корли Ларри Корнфод
Роберт Кавер
Сандра (Шульц) Коуи
Памела Кокс
Джон Крэбтри
Роберт Крейг
Кэти Крамер
Линда (Кон) Кресснер
Джули (Полетт) Кросби
Ивра (Тейлор) Кросс
Карла Карри
Эллиз (Руби)
Эдвард Л.Даль
Бабетта (Леви) Даскин
Расс Дэвид
Боб Дэвис
Питер Деллас
Дебби Деппе
Синтия (Миллбург) ДеРой
Мэри Элизабет Дикинсон
Лори (Хайман) Дифенбахер
Мар (Соколик) Деринг
Майкл Дугган
Джеральд Данн
Кристиан Дюпюи
Пол Дарем
Ева (Кан) Дайсон
Роберт Эберт
Джули Эдисон
Сара (Мордхорст) Эдмундсон
Ричард Эрлих
Дэвид Эрлих
Чарльз Эйзен
Брэд Элфринк
Андерс Элиассон
Дебби Элкинс
Дебби Элкинс
Дебби Элкинс Эммонс
Роберт Эндерс
Роберт Эндерс
Мэри Энтвистл-Шолбе
Мириам (Эпштейн) Эпштейн-Стайлз
Жанна (Мизи) Эркер
Эйлин (Файнштейн) Эванс
Джонатан Фальконер
Сьюзан Фейнберг
Аннет (Калленти) Фельдман
Ник Фербер (Спектор) Фердман
Джоан (Розенберг) Фогель
Энн (Стокс) Фоли
Барбара (Винт rop) Forbes
Эверетт Форнисс
Кит Форнисс
Джоэл Фостер
Джанет (Аскувич) Фрэнк
Джанет (Чински) Франк
Алан Фрей
Марк Фридман *
Перри Фуллер
Шари (Клейман) Галатц
Чарльз Гейл
Джеффри Гейл
Сьюзан ( ) Гейл
Джереми Гарбер
Меррил Гарднер
Дебора (Филдс) Гарднер
Лоррейн (Гарфилд) Гарленд
Джеймс Гербер
Артур Герхард
Аллан В.Герс *
Мори Герс
Дэниел Гилберт
Деннис Гилберт *
Дэвид Гилден
Пэт (Уиллард) Гилмор
Барри Гинзберг
Том Глисон
Кэрол Энн Гленн
Алан Голд
Филлип Голд
Роберт Голд
Гарри Голдберг
Стив Голдберг
Тони Голдберг
Ирвин Голденберг
Марла (Стулман) Голдин
Дэвид Голдман
Эллен Голдман
Джеффри Гольдштейн
Джоэл Гольдштейн
Джойс Голдвассер
Лоуренс Гудман
Джули Гудман
Майкл Гордон
Ларри Гордон
Аллан Грэфман
Грэм Грэм
Джеральдия Грей
Калли Грэм
Марк Гринберг
Рэй Гринфилд
Барни Гросберг
Марк Гросс
Боб Гроссман
Марша Гуаданьино
Кейт Брэдфорд Гуллер *
Ирвин Гуттерман
Дебора (Далин) Гайер
Карл Гайер
Мелба (Адкинс) Хейл
Уильям Холл
Кэтрин Халлахан Шойер) Хаммонд
Джуди (Каплан) Хэнд leman
Linda (Hendin) Harber
Willa Hardy
Diane Harrison
Lynne Marie Harrison
Betty (Peloquin) Haslip
Monica (Kennedy) Hayes
Terry Hayes
Terry Hayes
Suzanne Heise
Vincent (Pat) Хеннесси Уильям Генри
Херрман Генри
Арти Хилл
Кармер Хилл
Филлис (Шварц) Хилл
Джеки Хайнс
Рене Хайнс-Тайс
Ховард Хирш
Шелли (Вайнхаус) Хохштайн
Шэрон (Остин) Ходжес
Роберт Хоффман
Калли Холбрук
Джеффри Хоулистер (Левер)
Джозеф Хамфри
Джейн Ханкинс
Мэри Ханкинс
Анджела Хантер
Лесли Л.(Стрикер) Хантер
Ричард Хаятт
Кейт Хайман *
Джеральд Инукай
Пегги (Досс) Ирвин
Кэти (Хамфри) Иванчик
Этта Джексон
Джеффри Джейкоб
Патрисия Джелкс
Дорис Джонсон
Рене Джонсон
Рубен Джонсон
Тим Джонс
Марджи (Ленга) Кан
Барри Каплан *
Карен Карти
Дэниел Кац
Джоанн Кац
Нэнси Кацман
Шерил Кацман
Луиза Кауфман-Явиц
Ричард Киной
Роберт Келли
Кертис Кинкейд
Честер Кинг
Мэттью Кинкейд
Честер Кинг
Мэттью Кинсайд
Честер Кинг
Мэттью Кинсайд
Киссан
Альберт Клейман
Эдвард Клейман
Крис Кляйндиенст
Марк Клоекенер
Минди (Фикслер) Крам
Патриция (Бреуниг) Краме
Гейл (Сатц) Крамер
Синтия Лэйнцберг
Бет Ладин
Пчелка (Дрюс Джоан Лян)
Деррик (Скотт) Лемми
Джоани (Мешки) Ленц
Джордж Леонард
Джойс (B aer) Левин
Джули (Певник) Леви
Милтон Льюис
Карлотта Льюис
Кэрол (Косентино) Льюис
Сьюзан (Ниланд) Льюис
Жанетт Лиггинс
Робин Лайт
Сэм Липшиц
Сюзанна (Гудман) Лисс
Энн (Жирануд) Ллевис Лонг
Эдвард Лоренц
Линда (Вайникос) Лумпос
Мария Лоренко
Мэри Лав
Элизабет Лутц
Майкл Лисс *
Бонни (Роджерс) Маккин
Мэрилин Мэджидсон
Брайан Мальцман
Лестер Манкофски
Ховард Мэннинг
Арнольд Маркус
Рики Мэриан
Бадди Маркенсон
Клэр Мартель
Ларри Мартин
Патти Мартин
Джон Мэтис
Кэтлин (Коу) Маврос
Тедра Майер
Морин МакДермотт
Роберт МакГи
Сьюзан (Сафферн) Макинтайр
Дэнни МакКаун
(Gakes) McMillan
Lynne (Ohlman) McNeil
Virgalea (Henley) Meggs
Нина Мел echen
Norman Merritt
Джейн Мершен
Билл Мейер
Патриция А.Миллер
Патрисия Миллер
Барри Миллстон
Марк (Мейер) Мир
Анна Митчелл
Джон Моберли
Дональд Муншайн
Мэри Мур
Кейси Мур
Джудит (Рэгсдейл) Мурфилд
Кеннет Моррис
Пол Моррис
Карен (Соул) Мортон
Moshkowsky
Викки (Каттлер) Московиц
Ричард Мосли
Кевин Дж. Мюллер
Джордж Мюллер
Робин (Кранзаберг) Наврот
Леру Нельсон
Стивен Нельсон
Скотт Веллард Нельсон
Дэвид Нойман
Джон Николсон Нормандр
Пэмтерс (Хьюбер
) Пэмтерс
Аарон Новак
Дэниел О’Нил
Джо (Бернард) Обергфелл
Стив Оберман *
Донна Оливер
Шелли Оппенгейм
Мэри Энн (Винкер) Оверкамп
Линда (Рот) Пачино
Майкл Палмер
Майер Паркер
Дженис (Проппс) Паркер
Парки
Марк Перлион
Джон Пфеффер
Нелси Александр Фиппс-Майлз
Мэри (МакКаун) Пи geon
Кэрол (Хоффман) Пишель
Майкл Покост
Дейл Пойнсетт
Эллен (Розенблатт) Полак
Марк Портман
Скотт Портнофф
Бьорн Пауэрс
Шэрон Пратер
Алан Пратцель
Дж.Скотт Прайс *
Гермиона Прюитт
Бренда (Фридман) Пайка
Гэри Рэндалл
Харриет Рис Райт
Фарина Рид
Майкл Райх
Кристин Рейманн
Дебра Реннард
Марк Реннард
Дайан (Кан) Рич
Дебора (Зейтц) Ричардс
Младший
Вилли Ричардсон
Эрик Ричман
Элейн (Фиксман) Ричмонд
Бен Ридли
Луанн (Оллман) Римель
Стивен Робинсон
Дэвид Б. Робинсон
Джилл Роеслер
Лоуренс Роеслер
Алан Розен
Айрин (Ах) Ротберг
Сюзри Рубин Рудин
Клэр Рассел
Виргнес (Грег) Райланд
Сэнди (Губерман) Сактон
Дженис Сенгер
Роберт Сафферн
Кен Саллад
Лорри Самельсон
Памела (Пейдж) Сандерс
Марта Сандвейс
Сьюзан (Пэйн) Шейфер
Лесли Шекфер
Лесли Шекер Аллан Шовенгердт
Роберт Шрик
Джефф Шрибер
Рассел Шриер
V icki (Zuckerman) Schutte
Iris (Schankman) Schwartz
Joyce (Keil) Schwartz
Colleen (Gorman) Schwend
Derrick Scott
Joanne (Szapszewicz) Scott
Christopher D.Шамел
Харриет (Колонна) Шанас
Роберт Шендс
Марша Шанкер
Карл Шанкер
Ричард Шанкер
Иветт (Олбрайт) Шеннон
Минди Шапиро
Регина (Гловински) Шапиро
Уильям Шапиро
Абу Шариф
Джотон Гроул Шедлофски
Дженис (Хелигман) Шенкер
Марлен Шукарт
Робин (Берман) Шульман
Лаура Сидел
Боб Зибер
Вирджиния (Бокмайер) Зимелькамп
Джон Зимпелькамп
Канделярия Сильва-Коллинз
Филип (Соненшайн) Саймон *
Кеннет Скаггс
Белинд Смит
Дженис Смит
Валери Смит
Барбара Смит
Майкл Соло
Джозеф Соломон
Пэм (Соломон) Соломон Вертхаймер *
Джеймс Сондерман
Джерри Соркин
Лаура Соуси
Сэмюэл Спид
Нэнси (Шацман) Спербер *
Роберт Спиллер
Марк Стасевич
Стейтон
Мишель (Эванс) Стид 9006 9 Дональд Стюарт
Марта (Кокс) Стит
Джилл (Дубински) Стоун
Стивен Сторозум
Уильям Стулс *
Харриет (Браш) Суддут
Мэри Энн (Картер) Сумерлин
Уильям Сандерман
Джанет Сазерленд
Джоанна Сапшевич *
Майк Табак Тахман
Терри Тэрил
Кэролайн Тейлор
Мэрилин (Ричман) Тейлор
Сандра Тейлор
Стивен Тензер
Майкл Тесслер
Элейн (Мендельсон) Тейер
Лори (Ханлан) Томпсон
Стивен Тодер
Виктория Толмах
Пэм (Шарп) Джоан Таунс ) Трэвис
Ирен (Коливаки) Цубанос
Пегги (Биддлкомб) Вальдес
Беверли (Машан / Эрхарт) Ван Куверинг
(Аннеке) Ван Куверинг
Лаура Ван Дайк
Филлип Ван Несте
Кассаундра (Бевели) Викерс
Джоэл Уолдра Элвин Уокер
Рон Уокер
Уилли Уоррен
Артур Вассерман
Роберт Уотсон
Боб Уотсон-младший
Мириам Вайнберг
Банне (Геллман) Вайнхаус
Банн Вайнхаус-Зальцман
Марджи (Ларсон) Вайнтрауб *
Донна (Левин) Вайсберг
Там Уортон
Пол Уиллер
Майкл Уайт
Бет Уитворт
Эндрю Уильямс
Кеннет Уильямс
Кеннет Уильямс
Уильямс
Алван Уильямс
Дейзи (Картер) Уиллис
Шаррон Уилсон
Шери (Старр) Уилсон
Стивен Уилсон
Томас Винокур
Дэниэл Уинслоу
Дженис (Розенблатт) Уинстон
Гэри Вулф
Агнес Вонг
Сунг Так Вонг
Брэдсайд Вуд
Сьюзан Райт
Шерил Йерки
Дебора (Кун) Янг
Мэри Карен Зальцман
Деннис Зарецкий
Рут Цейтлин
Ким Зигенфус
Карен (Циммерман) Зинн
Джейн Зиннер
Берт Зискинд
Будимир Зволанек
3 Аннале Безопасные возможности для одноклассников
«Какими академическими достижениями в старшей школе вы больше всего гордились?»
«Я сдал финал по химии!»
«Я получил 4.0 GPA! »
«Я получил высшую оценку за диплом с отличием по английскому языку!»
Все отличные ответы, дающие возможность гордиться своими достижениями. Но отражают ли они подлинное обучение и напрямую влияют на будущий успех?
Класс технического письма преподавателя английского языка CCHS Мэдисон Тортесси в осеннем семестре может ответить на этот задумчивый вопрос следующим образом:
«Я написал грант, который позволил студентам, стоящим за мной, сосредоточиться на естественных науках, технологиях, инженерии и математике (STEM), пройти стажировку в нашем сообществе, чтобы изучить отраслевые стандарты, и получить оплату за первые два года обучения в колледже штат.”
Достаточно аутентичный?
Средняя школа Canon City и два ее партнера, Общественный колледж Кампус-Пуэбло Фремонта и TechSTART Корпорации экономического развития Фремонта, получили только четвертый грант на получение программы Pathways in Technology Early College High School (PTECH) в штате Колорадо и являются первыми сельскими школами. школа сделать так!
Грант PTECH, подписанный в 2015 году, создает государственно-частное партнерство, чтобы подготовить тысячи студентов Колорадо к высококвалифицированным профессиям будущего.В 2018 году появится 14 миллионов новых рабочих мест, требующих «среднего уровня квалификации», подходящих для тех, кто имеет ученую степень. Самая высокооплачиваемая из этих работ будет в областях STEM.
Тем не менее, многим молодым людям не только не хватает навыков для достижения успеха на этой работе, но и они вообще не могут закончить колледж. В сочетании с новой учебной программой Career Pathways в средней школе, PTECH позволит нашим ученикам не только получить ценные навыки в старшей школе, но и продолжить свое образование без долгов, получив степень младшего специалиста.
Студенты, желающие подать заявку на грант, должны соответствовать ограниченному количеству требований, таких как завершение серии из четырех последовательных курсов в рамках учебной программы STEM, набрать минимальную оценку на экзамене по математике и завершить общественный экзамен. Грант начнется этой осенью, когда ученики 2019 года будут первыми, кто воспользуется этой возможностью.
Поздравляем Лизу Даунс, Келли Джакус, Кейдж Шепард, Джейкоба Гутормсона, Риту Кэрролл, Трента Дернена, Леви Грина, Киа Бенедикт, Тамару Чапман, Алисию Шипли, Джонатана Мальсама и Кэмерон МакФарланд за предоставление таких возможностей для своих одноклассников!
Камала Харрис и одноклассники были перевезены автобусом через Беркли.Опыт изменил их.
БЕРКЛИ, Калифорния — В 1967 году начальник школьного округа Беркли, Калифорния, принял решение об отмене сегрегации в городских школах. «Мы подадим пример для всех городов Америки», — написал он в отчете «Интеграция: план для Беркли», который он представил Совету по образованию Беркли. «Дети Беркли будут расти в обществе, где справедливость является частью их образа жизни», — говорится в отчете.
Несколько лет спустя молодая девушка по имени Камала Харрис, дочь матери-индианки и отца-ямайца, села в школьный автобус — часть той программы школьной интеграции, которая изменила ее, город и страну в разговоре о расовой политике.
«В Калифорнии была маленькая девочка, которая училась во втором классе, чтобы интегрировать ее государственные школы, и ее каждый день возили в школу, и этой маленькой девочкой была я», — г-жа Харрис, теперь сенатор и кандидат в сказал в четверг вечером на сцене демократических дебатов. Она напрямую обращалась к бывшему вице-президенту Джозефу Р. Байдену-младшему и к тому, что она назвала его историей противодействия обязательному автобусному сообщению.
В тот момент г-жа Харрис обратилась к сложной части американской истории, и способ, которым города пытались решить, насколько сегрегированы классные комнаты в стране, сохранился более чем через десять лет после Brown v.Совет по образованию был решен. Она также объяснила, как разговор об интеграции, который происходил в Вашингтоне и в городах по всей стране, напрямую повлиял на жизнь первоклассника в школьном автобусе. Она и ее сверстники играли в хлопки в ладоши, чтобы скоротать время, вспомнил один одноклассник, зная, что поездка на автобусе привела их в район, отличный от их, но не то, чтобы за это приходилось бороться суперинтенданту.
[Разберитесь в людях, проблемах и идеях , формирующих американскую политику, с помощью нашего информационного бюллетеня. ]
Учащиеся, посещавшие государственные школы Беркли в первые годы интеграции, вспоминают этот опыт как определяющий для них.
«Расизм не исчез, потому что нас возили на автобусе», — сказала 58-летняя Дорис Алкебулан, которая входила в первую группу чернокожих учеников в Беркли, которых доставили на автобусе в школу с преобладанием белых. «А как насчет свиданий? Тебя пригласили на день рождения? Вас бы выбрали в команду? »
Она вспомнила, как дети говорили: «О, мы не можем с тобой играть», и объясняли причину с помощью расовых оскорблений.
«До этого я даже не знала, что я черная», — сказала г-жа Алкебулан.
Г-жа Алкебулан сказала, что этот опыт глубоко изменил ее жизнь, и что было очень эмоционально наблюдать, как г-жа Харрис обращается к этой истории. «Она все сделала правильно, — сказала г-жа Алкебулан.
Если г-н Байден представляет более умеренное видение Демократической партии, г-жа Харрис на сцене во время дебатов размышляла о том времени в истории Беркли, когда умеренная политика разваливалась. Хотя город был микрокосмом сейсмических политических изменений в стране в целом, включая антивоенные настроения и активизацию свободы слова, одним из основных катализаторов преобразований был школьный автобус.Когда в 1967 году белые семьи, выступавшие против движения автобусов, уехали из города в пригород, они уступили место восставшим новым левым.
«Бусинг действительно был тогда, когда Беркли раскололся и стал левым, потому что многие люди, которые не могли справиться с этим изменением, они ушли», — сказал Джеф Финдли, библиотекарь публичной библиотеки Беркли, специализирующийся на истории города, который помог сделать устную речь. история городского транспорта и десегрегации. «Умеренный, проповеднический правый город превратился в левый город».
Кэрол Портер, 55 лет, которая сейчас работает в сфере информационных технологий, жила в двух шагах от г-жи.Харрис. Две девочки сели на автобусе в гору от квартир Беркли для среднего класса, где они жили, до Таузенд-Оукс, школы в белых, более богатых холмах Беркли. Г-жа Портер вспомнила, что поездка заняла около 40 минут.
Мисс Харрис посещала детский сад в школе Монтессори и присоединилась к мисс Портер в Таузенд Оукс в первом классе. Во время дебатов она описала себя как «часть второго класса, интегрировавшего свои государственные школы», а ее одноклассники были второй группой воспитанников, которых отвезли в школы за пределами своего района.Пресс-секретарь кампании подтвердила, что г-жа Харрис пришла в класс в 1970 году, в первый год обучения, что было третьим годом интеграции. В 1963 году в школе было 2,5 процента черных. В 1969 году в результате интеграции в школе было 40,2 процента черных.
Г-жа Портер, которая сделала пожертвование на кампанию г-жи Харрис, вспомнила своего бывшего одноклассника как ответственного ученика, которого воспитывала мать-одиночка.
Они играли в такие игры, как «Мисс Мэри Мак» и кошачья колыбель, и обсуждали планы на перемены, мисс.- сказал Портер. Она вспомнила район, который делили две девушки, как район, где проживают представители нижнего среднего класса, полный рабочих.
«Это было очень разнообразно — у нас по соседству была Организация Объединенных Наций», — сказала г-жа Портер, которая является черной. «Автобусные перевозки дали нам возможность покинуть наш район и ощутить достаток».
Согласно опросу Гэллапа 1973 года, большинство американцев в то время выступали за интеграцию, но немногие считали, что автобусная связь — лучший метод. Учитывая альтернативы, такие как жилье с низким доходом в районах со средним доходом или изменение границ школ, только 9 процентов чернокожих заявили, что предпочитают ездить на автобусе, и только 5 процентов белых сделали это.
Утверждение автобусного сообщения в значительной степени нарушалось по расовому признаку, хотя оппозиция часто строилась вокруг обязательного автобусного сообщения или правил, установленных на национальном уровне, а не самой интеграции. Г-н Байден выразил свою версию этой точки зрения во время дебатов на прошлой неделе.
«Я не возражал против использования автобусов в Америке», — ответил Байден мисс Харрис. «Я возражал против того, чтобы автобусы заказывал Департамент образования. Я против этого ».
[ Что мы знаем о Джо Байдене и автобусе. ]
По всей стране в 1970-х суды предписывали школам отменять сегрегацию. В Бостоне тысячи белых прошли маршем с американскими и ирландскими флагами в знак протеста против десегрегации по решению суда. В Лос-Анджелесе избиратели отозвали президента школьного совета.
Беркли был другим. Противодействие интеграции в Беркли было более спокойным. Попытка отозвать школьную доску не удалась.
Изоляция в школах в Беркли никогда не была предусмотрена законом.Были районы, где черные семьи не могли покупать дома — тактика, известная как красная черта, и в каждом районе были свои школы, что привело к фактической сегрегации.
Плоская западная часть города, где г-жа Харрис жила в детстве, была в основном черной, а холмы на востоке были белыми.
Федеральному правительству также не пришлось вмешиваться, чтобы форсировать интеграцию: всесторонняя программа двустороннего автобусного сообщения в Беркли была предпринята школьным советом добровольно, и это был первый крупный город, который сделал это, когда программа началась в 1968 году.
После того, как г-жа Харрис рассказала о своем опыте в начальной школе в четверг, теоретики заговора быстро подхватили эту историю, утверждая, что школы Беркли никогда не разделялись, потому что некоторые черные ученики посещали преимущественно белую школу г-жи Харрис до того, как пошли автобусы. В пятницу округ опубликовал заявление, подтверждающее версию г-жи Харрис.
«Наши начальные школы, — говорится в заявлении округа, — отражают расовый состав наших районов, который, как и многие районы по всей Америке, отражает историю сегрегации, проистекающую из политики, ограничивающей возможности небелого населения.”
[Хотите быть в курсе всего, что происходит в Калифорнии? Зарегистрируйтесь, чтобы получить «California Today». доставят в ваш почтовый ящик.]
Конец 1960-х и начало 1970-х годов в Беркли были периодом идеализма, и его сторонники предполагали, что школьная интеграция приведет к созданию нового, лучшего общества.
«Здесь мы не проиграем», — написал суперинтендант в своем отчете по интеграции. «Где еще была бы надежда на успех, если бы здесь, в Беркли, случился провал?»
Гарольд Уильямс, 61 год, учился в школе с преобладанием чернокожих, когда туда начали привозить белых учеников, изменив демографию с 26 процентов белых на 47 процентов белых.
«Это оказало на меня очень положительное влияние, — сказал мистер Уильямс, который темнокожий и сейчас живет в Шарлотте, Северная Каролина». «Для Камалы или всех, кто прошел через это, я думаю, что это дает им возможность иметь много сочувствия ».
Другие студенты чувствовали, что иногда они заботятся о себе в сложной новой динамике.
«Мы все были просто детьми, которые пытались разобраться в этом самостоятельно», — сказал 60-летний Нед Гарретт, белый, и его отвезли в школу для чернокожих в Западном Беркли. «Это прилипло ко мне.Сейчас я пытаюсь сказать своим детям: «Не делайте предположений, всегда давайте людям возможность показать, кто они» ».
Спрятанные в публичной библиотеке Беркли городские архивы той эпохи. Там в больших папках стопки газетных вырезок. Те, кто выступал против движения автобусов, сказали, что их беспокоит безопасность автобусов, время в пути, целостность района и расходы школьного округа.
«Принудительное полное смешение в школах не является ни конструктивным, ни эффективным; отдельные семьи должны иметь возможность выбирать, где их дети ходят в школу — и это относится ко всем расам », — написала группа жителей Беркли в открытом письме суперинтенданту.19, 1967.
«В Беркли было слишком тяжело, и я не думаю, что они часто понимали это правильно», — сказал Майк Дэвиссон, 61 год, белый, учившийся в пятом классе, когда его начали возить на автобусе. другая начальная школа. «Это было страшно и тяжело как для черных, так и для белых детей, но в целом, в конце концов, это сработало».
Наряду с интеграцией учеников школьный округ предпринял попытку нанять больше чернокожих учителей.
Линн Шеррелл, 78 лет, преподавала шестой класс в первый год интеграции.
«Среди черных и белых учителей обычно было разделение, и существовала сегрегация в столовой», — сказала белая г-жа Шеррелл. «Это стало уродливо».
Черные преподаватели собирались отдельно, сказала она, и белые преподаватели чувствовали себя обделенными.
Но она и ее друзья верили, что впереди ждет лучшее, менее напряженное в расовом отношении будущее, сказала г-жа Шеррелл. Иногда теперь она менее уверена.
«Это было одним из основных элементов моей жизни и моей карьеры», — сказала г-жаШеррелл, впоследствии ставший налоговым юристом. «Мы так много задаемся вопросом — это что-то сделало? Это принесло пользу? Было ли это просто большой тратой? »
Беркли проголосовал за поэтапный отказ от своей первоначальной автобусной программы в 1994 году, но все еще имеет инициативы по интеграции. Автобусное движение в значительной степени рассматривается как неудачная попытка: сегодня по всей стране школы по-прежнему разделены, и число школ с жесткой сегрегацией растет.
Г-жа Харрис утверждала, что школьная интеграция является одной из причин, по которой она смогла стать сенатором.Во время слушаний по утверждению Бретта М. Кавано в Верховном суде, во время которых г-жа Харрис подбивала будущего судью, она также писала о своей жизни.
«Я бы не участвовала в слушаниях по утверждению Кавано, если бы председатель Верховного суда Уоррен не был в Верховном суде, чтобы вести единогласное решение по делу Браун против Совета», — написала г-жа Харрис в Twitter в сентябре 2018 года. там, возможно, я не стал сенатором США. Я знаю, какое влияние может оказать Справедливость ».
Сейчас Беркли стал богаче и белее, чем когда миссис.Харрис рос. В 1970 году в городе было 23 процента черных; сегодня это только 10 процентов черного. Средняя цена продажи квартиры с двумя спальнями составляет 1,2 миллиона долларов, по сравнению с 682 500 долларов всего пять лет назад, согласно данным сайта Trulia. Многие из исторически сложившихся черных кварталов были облагорожены.
Г-жа Алкебулан, которую доставили в комплексную начальную школу, впоследствии стала инженером-строителем, но из-за цен на жилье она уехала из Беркли. Она переехала в Сакраменто.
«Я могу жить в Сакраменто намного лучше, чем в Беркли, поэтому мы переехали», — сказала г-жа Алкебулан. «И тогда мы могли позволить себе отправить наших сыновей в частную школу».
Класс 2021 года несет в себе воспоминания об одноклассниках, учителя с ними движутся вперед
Учащиеся выпускных классов школ округа Чарлстон 2021 года пережили многое за последний год, поэтому теперь они могут сесть и перевести дух после получения диплома. Но, несмотря на трудности, многие воспоминания, которые они оставили в школе, останутся с ними на долгие годы.
Ласситер | Автор фото: Эшли Роуз Станол.«Магнит — действительно лучшая школа, в которой я могла учиться», — сказала Лили Ласситер, выпускница Академической средней школы Магнит. «Все это было бы невозможно без поддержки и помощи моей семьи — моих родителей, сестры-близнеца и бабушки — и, конечно же, поддержки учителей и наставников в школе».
Она не единственная, кто так думает. Феликс фон Астен, выпускник Магнита, сказал, что поддержка школы помогла ему и другим справиться с проблемами прошлого года.Но он сказал, что, возможно, неделя духа действительно дала ему импульс, необходимый для пересечения финишной черты.
«Когда все наше сообщество сплотится после того, как мы так усердно поработали в Magnet, эта неделя — это та неделя, на которой мы действительно можем расслабиться, повеселиться и получить удовольствие от себя и нашего сообщества», — сказал он. «Я действительно буду скучать по этому».
Фон Астен | Автор фото: Эшли Роуз Станол.Иногда лучшая система поддержки в школе исходит от ваших сверстников. Возможно, никто не знает этого лучше, чем ученики старшей школы Early College High School (ECHS), которая отметила свой первый выпускной класс с момента открытия в 2017 году.
«В моем классе у нас никогда не было более 70 учеников, поэтому мы все действительно знали друг друга», — сказала выпускница ECHS Лилиан Эйвери. «Поскольку мы все проходили одни и те же классы, было приятно, что мы все знали, что друг другу приходится проходить на уровне классов. И у нас действительно не было клик, — продолжила она. «Мы все были такими добрыми и помогали друг другу. Быть независимым и полностью ответственным за свою работу действительно сложно ».
Робинсон | Автор фото: Эшли Роуз Станол.«Популярных студентов не было», — повторила выпускница ECHS Тина Робинсон.«Не было никого, кого бы мы все знали, и мы все собрались вместе, как одна семья. Это то, что я буду брать с собой на всю оставшуюся жизнь — чтобы по-настоящему налаживать связи с людьми ».
Небольшие классы и относительная новизна школы, которая собирается в кампусе Trident Tech в Палмер в центре города, помогли студентам сблизиться с учителями, сказала директор школы Ванесса Денни.
«Они пришли к нам, записались буквально до того, как мы открылись», — сказала она о выпускном классе. «Они поверили в эту мечту — ECHS.Они рискнули и продолжали рисковать. Этот урок занимает особое место в наших сердцах ».
Эти воспоминания могут стать еще более прочными после того, как Денни поставили диагноз рака в год открытия ECHS, что стало мучительным моментом в ее жизни и академической карьере ее учеников.
Денни | Предоставлена«Они сплотились вокруг меня и разделили эту настойчивость со мной, и независимо от того, с чем я столкнулся лично, они собирались убедиться, что с ECHS все в порядке, и они собирались выполнять свои обязанности.Во многих отношениях они как группа создали ECHS ».
«Мисс. Денни — она всегда говорила нам, что чувствовала себя нашей школьной мамой и всегда была рядом с нами », — добавила Эйвери. «У всех нас действительно была связь с ней, и я помню, у нас был день, когда все оделись во все розовое, чтобы предупредить о раке груди, и мы удивили ее этим. Мы все просто хотели собраться вместе, чтобы показать ей, как сильно мы заботимся ».
Фон Астен будет учиться в Нью-Йоркском университете и изучать бизнес.Он не уверен, чем именно он хочет заниматься в учебе, но подбрасывает варианты, такие как инвестиционный банкинг и финансы.
Ласситер будет посещать Йельский университет и планирует удвоить специализацию в области музыки и неопределенной области STEM. Она сказала, что, хотя она любит музыку, она не думает, что сделает из нее карьеру, и хочет изучать что-нибудь в медицине.
Эвери будет посещать Чарльстонский колледж этой осенью, чтобы изучать образование. Она планирует стать учителем, возможно, начиная с начального уровня, а затем перейдя в среднюю школу.Она сказала, что это решение было частично вдохновлено учителями, которые у нее были в ECHS.
Робинсон также делает карьеру в сфере образования и накопил 500 часов опыта преподавания в рамках программы Teacher Cadet.
Полный выпуск выпускного выпуска читайте здесь.
Одноклассников поощряют рисковать
Учащиеся средней школы округа Черчилль 2021 года бросают кепки в конце пятничной церемонии вручения дипломов в спортивном комплексе Эдварда Арчинеги.
Фото Томаса Рэнсона.
Старшие классы CCHS вручили почетный диплом семье Кендры Биби.
Старший класс CCHS вручил почетный диплом семье Аарона Эдуардо Лейва Терразаса.
Президент студенческого общества Эллисон Фрост машет толпе, за ней идут однокурсники Хейли Герреро и Малкольм Фест.
Учащиеся средней школы округа Черчилль в 2021 году бросают кепки по окончании пятничной церемонии вручения дипломов в спортивном комплексе Эдварда Арчинеги.
Члены хора CCHS поют национальный гимн.
Военно-морской флот США совершает облет во время пятничной церемонии вручения дипломов.
Пенсионеры Крис Элерс (слева) и Коул Хэмлин показывают два больших пальца вверх во время шествия.
CCHS Navy JROTC представляет цвета во время пятничной церемонии вручения дипломов.
Учитель химии средней школы округа Черчилль Стив Джонсон обращается к старшим классам во время своего основного выступления.
❮ ❯ Поисково-спасательный вертолет Longhorns, пролетавший над футбольным полем средней школы округа Черчилль, подготовил почву для выпуска в пятницу вечером, когда зрители смотрели в бескрайнее небо.
Каждый год этот полет напоминает многим выпускникам о безграничном потенциале, мечтах и сложной работе, которая ожидает их после получения дипломов — темы, на которых выступили три коллеги-прощателя во время 90-минутной церемонии.
Это был выпускной класс, который продемонстрировал способность адаптироваться и сопротивляться пандемии коронавируса, а также то, как метод обучения применялся к ним в течение последних трех месяцев младшего и старшего классов.
Вера Ваз, одна из двух выступающих в Школе с отличием, подчеркнула в своем выступлении два послания: доброту и способность участвовать, пробуя новые предприятия.Она сказала, что доброта не имеет границ.
«Никогда не знаешь, через что проходит кто-то, и каждый человек справляется с трудностями по-своему, поэтому я считаю, что лучше всего не осуждать, а просто проявлять понимание и поддержку», — сказала она.
«Особенно с учетом того, как все меняются, и сумасшествия мира, небольшой акт доброты может оказать огромное влияние на чью-то жизнь».
Ваз, правда, больше сосредоточился на своей второй теме. В старших классах Ваз участвовала в многочисленных организациях и мероприятиях, но, по ее словам, тревога удерживает других от изучения новых вещей и знакомства с новыми людьми.
«Будь то спорт, клубы, волонтерство или школьные мероприятия, я приобрела бесчисленное количество друзей, которым я безмерно благодарна», — сказала она. «Помимо знакомства с новыми людьми, участие сообщества помогло мне расти как личность, развивая мои навыки для подготовки к колледжу и будущей работе, а также преподало мне ряд уроков, которые помогли мне взглянуть на вещи с другой и интересной точки зрения».
Кроме того, она призвала выпускников принять участие в жизни своего сообщества, что открывает двери для возможностей и сюрпризов.
«Я безмерно благодарна всем, кто помогал мне на протяжении всего моего путешествия», — сказала она. «Я не был бы там, где нахожусь сегодня, если бы Бог и мой отец не наблюдали за мной сверху и не направляли меня. Также спасибо моей замечательной маме. Не знаю, что бы я делал без нее, без ее любви и поддержки. Также спасибо всей моей семье, друзьям, учителям и всем остальным за вашу помощь и поддержку на протяжении многих лет ».
Ваз сказала выпускникам гордиться собой и тем, чего они достигли за годы работы в CCHS, но она также посоветовала им с воодушевлением смотреть в будущее.
Маккей Уиндер попросил своих выпускников оглянуться на свои достижения и учебу, а затем с нетерпением ждал, цитируя книгу «Свет в сердце», написанную автором Роем Т. Беннетом.
«Не позволяйте воспоминаниям о вашем прошлом ограничивать потенциал вашего будущего. Нет никаких ограничений на то, чего вы можете достичь на своем жизненном пути, кроме как в уме ».
Уиндер, второй соавтор школы с отличием, сказал, что воспоминания — это проход в прошлое, но он сказал, что для его выпускников важно осознавать свой потенциал и то, что является дверью к их будущему совершенства и успеха.Он сломал свои основные идеи, разбив потенциал на словесное стихотворение: целеустремленность, услужливость, благодарность, смелость, благородство, вдумчивость, трудолюбие, напористость и ученость.
По мере того, как Уиндер работал над своими словами, он закончил учением, способностью использовать преимущества «учиться и учиться на всем, что вы делаете. Проявляя примеры этих и других качеств, можно увеличить их потенциал и добиться великих результатов ».
В связи с выпуском, произошедшим перед 77-й годовщиной Дня Д, Уиндер поблагодарил ветеранов и военнослужащих действующей службы за их жертвы и служение своей стране, а затем упомянул, как те, кто был до выпускников, дали им возможность исследовать новый мир возможностей.В заключение он поблагодарил членов семьи и друзей, а также своего небесного отца.
Виндер бросил вызов.
«Не бойтесь быть тем, кто вы есть и кем хотите быть», — сказал он.
Мелани Плассе, президент старших классов и выступающая с прощальным словом в программе Jump Start, провела выпускников по дороге памяти. Программа Jump Start позволяет студентам получить двойной кредит от Western Nevada College и CCHS.
«Когда мы были моложе, нас спрашивали, кем мы хотим быть, когда вырастем», — сказал Плассе.«Для некоторых это мог быть врач, пожарный, принцесса или даже супергерой. Теперь пришло время, когда нас снова спрашивают, но на этот раз ждут серьезного ответа. Ну, а кто знает? »
Плассе сказал, что средняя школа была местом, где ученики совершали ошибки, рисковали, попадали в многочисленные связи и открывали, кем они являются, и тем, кем они хотят быть. Она сказала, что четыре года обучения в средней школе были шагом в долгом жизненном пути.
«Здесь у нас была возможность запечатлеть воспоминания, выиграть государственные титулы, завязать прочные дружеские отношения и, что наиболее важно, победить старшеклассников синхронно на втором курсе», — сказала она под аплодисменты одноклассников.
В старшей школе она сказала, что ученики совершали ошибки, но продолжали пытаться, что позволяло им расти. Затем Плассе процитировал Уинстона Черчилля: «Успех не окончательный, неудача не фатальна, главное — смелость продолжать».
Плассе сказал, что выпускников ждет долгое будущее, и их ждет возможность учиться и получать удовольствие от жизни.
«Наслаждайтесь каждым мгновением, как оно есть, и находите радость от окружающих», — сказала она. «Не бойтесь ошибиться и не бойтесь жить.Старшая школа действительно была четырьмя незабываемыми годами, но это не то, что определяет вас. Я призываю каждого из вас продолжать узнавать, кто вы и кем хотите стать, когда вырастете ».
Плассе сказал, что выпускники должны иметь смелость рисковать и проявлять доброту, куда бы они ни пошли.
Старший класс пригласил давнего преподавателя химии и естественных наук Стива Джонсона выступить перед выпускниками. Он вспомнил, сколько времени они проводили в его классах за последние четыре года, и сказал, что будет рядом с ними в трудные времена.Джонсон рассказал историю своего лучшего друга, который умер, когда они были моложе, и о том, как он был опустошен этой трагедией. Он также вспомнил троих друзей из юности, которые тоже умерли.
Джонсон, который был выбран в качестве учителя года штата Ветеранами иностранных войн, а затем награжден Национальной премией учителя гражданского воспитания Smart / Maher VFW 2017 года для старших классов средней школы, 9–12 классы, поблагодарил ветеранов и смельчаков.