Буккроссинг в Ростове: когда бесплатный книгообмен наиболее популярен у горожан?
Россия оказалась на втором месте по количеству тех, кто читает раз в неделю или каждый день. И поэтому неудивительно, что в стране сейчас активно развивается буккроссинг. Обмен книг в Ростове особенно популярен в летнее время, когда можно почитать прямо на улице. Но и сегодня книговорот не остановлен. Подробнее — текст сюжета «Вести. Дон»:Яркие кабинки буккроссинга сейчас можно встретить в разных частях города. Но в основном в общественных местах — парках, скверах. Есть они в учебных заведениях и даже в кафе. Буккроссинг — или книгообмен — сейчас набирает популярность у ростовчан.
Здесь собраны десятки книг — от старинной классики до современной литературы, школьные учебники и энциклопедии. На специально оборудованных полках встречается литература разных периодов и жанров. Попадаются даже редкие исторические издания. Например, сочинения Александра Сергеевича Пушкина в кожаном переплете. Взять издания в таких отрытых библиотеках можно на время или навсегда, причём абсолютно бесплатно.
«Круговорот книг разнообразен. Книги сменяются по жанрам, как допустим и детская литература какая-то, школьная, учебных пособий много сюда приносят, какие-то детские книжки даже бывают», — говорит Елена Туманова.
Наиболее востребован буккроссинг среди молодых мам. За книгой сюда приходят и студенты. Опустошаются книжные шкафы в основном летом. Именно в этот период больше людей находятся на свежем воздухе.
«Такое направление уже в мире существует и оно является очень востребованным. Решили у себя попробовать. Наши рабочие изготовили шкаф, он был изначально в другом виде. Мы его обшили деревом, дерево обожгли. Очень красиво у нас получилось и попробовали. Отклик был очень хороший. Первое время у нас книг больше приносили, чем забирали», — говорит заместитель директора парка Николая Островского Артем Бухтияров.
Такой книговорот распространён во всей России. Но уже в игровом формате. Теперь любое издание можно зарегистрировать на сайте буккроссинга. Там изданию выдадут специальный номер. Отслеживать книги, путешествующие по миру, можно по специальному приложению.
Томские педагоги стали призёрами XVII Всероссийского конкурса «Сердце отдаю д
Финал Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям – 2021» завершился в Казани 19 ноября.
В конкурсных испытаниях приняли участие 85 финалистов из 42 регионов России. Томскую область представили четыре педагога – победители регионального конкурса.
Третье место в номинации «Педагог дополнительного образования по социально-гуманитарной направленности» завевала педагог муниципального Центра «Планирование карьеры» Надежда Петрова. Педагог «Томского Хобби-центра» Светлана Шумилова стала бронзовым призёром в номинации «Педагог дополнительного образования по естественнонаучной направленности».
Во втором туре победители приняли участие в итоговых испытаниях «Педагогическое многоборье» и «Педагогическая риторика» — профессиональный диалог с представителем Министерства просвещения России.
По итогам финала XVII Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» победителем стал педагог из Красноярска Кирилл Пахмутов, получивший также приз в специальной номинации «Признание профессионального сообщества».
Для сведения: Конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» является одним из мероприятий национального проекта «Образование».
Организаторы конкурса: Министерство просвещения Российской Федерации и Общероссийский Профсоюз образования.
школьница из Заводоуковска открыла ателье для кукол
То, каким станет будущее региона и даже страны, во многом зависит от сегодняшних школьников, их знаний, умений и мотивации. Современные дети не только проводят часы в социальных сетях и играют в компьютерные игры, но и трансформируют свои увлечения в настоящий бизнес.
Превратила свое хобби в предпринимательский проект и Елена Федорова — школьница из Заводоуковска. Она предложила свою идею ателье по пошиву одежды для кукол на конкурс «Это бизнес, детки!» (бесплатный образовательный проект о предпринимательстве для подростков Тюменской области) и завоевала Гран-при.
О том, с чего начиналось ее увлечение и как она планирует развивать свой проект в будущем, Елена рассказала корреспонденту издания «Тюменская область сегодня».
— Шитье — это моя страсть, любила это занятие с самого детства. Меня вдохновляет идея создавать что-то красивое. Училась всему сама. В моей семье девушки по маминой линии занимаются шитьем. И я, конечно, иногда спрашиваю совета у мамы, но чаще смотрю уроки в Интернете. Первые мои работы были смешными. Все это была одежда для кукол — работы на конкурс или просто для себя. Они остались у меня, и я часто сравниваю новые и старые работы. Мне кажется, это очень полезно. Могу сказать, что за время практики мой скилл («навык». — Прим. ред.) поднялся,
— поделилась девушка.
Принять участие в конкурсе Елена решилась по совету педагога. Та спросила, хочет ли кто-то открыть свой бизнес, и школьница поняла, что может создать свой проект.
Девушка рассказала, что из навыков ей пригодились умение шить и организовывать себя и свою деятельность. Остальному она научилась на конкурсе. Например, раньше у Елены не было уверенности в себе и своем хобби. Она стеснялась такого редкого увлечения, думала, что никто его не понимает. Но за время проекта убедилась в обратном.
Самым сложным заданием для школьницы стало написать предпринимателям и пообщаться с ними. Для нее это было выходом из зоны комфорта.
— Но стоило написать и стало гораздо легче, страх ушел, появилась смелость, — поделилась своими чувствами девушка.
Елена рассматривала три идеи для создания бизнеса: магазин одежды для людей, продажа кастомизированных вещей и ателье для кукол.
— Первое — слишком сложно в реализации. А украшать вещи мне было не так интересно. Поэтому я остановила выбор на одежде для кукол, — прокомментировала свое решение Елена.
Учебе участие в конкурсе не мешало. Проект совпал с карантином в школе, поэтому Елена посвятила все время подготовке. Первые недели не были загруженными — лишь вебинары и небольшие домашки. Но в конце пришлось поработать. Чтобы качественно сделать презентацию своего бизнеса, девушка потратила два дня. А вот одежду специально шить не пришлось — все продемонстрированные образцы уже были в коллекции.
Девушка также рассказала, что в школе ей легче даются гуманитарные предметы, например, история и обществознание. Она идет на красный аттестат. Елена собирается связать свою жизнь с созданием одежды, но уже для людей.
Пока победительница конкурса только развивает проект. Продаж она еще не совершила, но активно продвигает свои страницы в социальных сетях и работает над рекламой.
— Моя первая заказчица не знала, чего конкретно хочет, просто решила обновить наряд своей кукле. В этом и заключалась сложность. Эскиз клиентке понравился, а вот готовое платье — нет. Продажа не сложилась. Но она все равно осталась мне благодарна и написала хороший отзыв, — поделилась Елена своей историей про первый заказ.
Наставником Елены Федоровой в конкурсе стала ровесница — победительница предыдущего сезона Лера Шалаева . Она давала советы о том, как лучше сделать презентацию и подавать свой продукт.
Бизнес участнице конкурса удалось реализовать благодаря заданиям. Организаторы подробно проинструктировали конкурсантов, какие шаги нужно сделать, чтобы выйти со своим продуктом на рынок.
Школьница рассказала, что все друзья и близкие, как и она сама, очень рады ее участию и победе в конкурсе. А родители были даже немного шокированы.
Сейчас Елена планирует расширять ассортимент ателье — шить наряды для разных моделей кукол. Так она сможет охватить большую аудиторию. Появятся в продаже и новые наряды. Идеи для них девушка ищет в Интернете, а затем трансформирует и вносит что-то свое.
Следите за нами в социальных сетях: «ВКонтакте», «Одноклассники», Instagram и Facebook. Подписывайтесь на Telegram-канал, TikTok и Twitter.
ГТРК «Алания» | Законопроект о QR-кодах принят на повторном голосовании в парламенте Северной Осетии
Парламент республики переголосовал и в итоге поддержал изменения в федеральный закон о «Санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Согласно законопроекту, при посещении учреждений культуры и общепита, торговых центров, магазинов и массовых мероприятий необходимо предъявлять QR-код о вакцинации, медотвод или справку о перенесенной болезни. До 1 февраля 2022 года также актуален отрицательный ПЦР-тест. По-прежнему ничего не нужно будет предъявлять при посещении аптек, организаций, обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости. Ограничительные меры предлагается ввести до 1 июня 2022 года. Кроме того, расширяются полномочия главных санитарных врачей субъектов, а финансирование антикоронавирусной вакцинации переносится на федеральный уровень.
Утром на парламентской сессии Северная Осетия вошла в число первых регионов страны, не поддержавших внесение изменений в федеральный закон о «Санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Проект с трибуны парламента защищала Лариса Ревазова. По словам председателя комитета по социальной политике, здравоохранению и делам ветеранов, часть свобод непривитых граждан ограничивается, но это вынужденная мера, так как эпидситуация усложняется и только наличие у людей антител может эффективно снизить риск распространения вируса в местах массового скопления.
Лариса Ревазова, председателя комитета по социальной политике, здравоохранению и делам ветеранов парламента РСО-А: «Содержание данных норм ясно свидетельствует в пользу принципиальной возможности ограничения прав граждан государством в такой экстраординарной ситуации, которой является сейчас пандемия. Государство уполномочено ограничивать права одних граждан для того, чтобы соблюсти права других. Сегодняшняя ситуация — это право на жизнь людей старшего поколения. Обсуждаемый нами вопрос не только про права. И даже не только про здоровье. Это еще и про этические нормы и про интересы поколений. Это интерес молодежи вести привычный образ жизни, интересы среднего поколения сохранить и приумножить достигнутый уровень материального благосостояния. И при этом право старшего поколения избежать преждевременной и мучительной смерти. Именно эти нормы и принципы, которые истекают из естества человека, государство обязано согласовывать, балансировать и защищать».
Хотя за инициативу и проголосовало большинство — 30 депутатов, для принятия закона необходимо 35 положительных голосов. Обсуждение было крайне оживленным. Депутаты от КПРФ и партии «Справедливая Россия-Патриоты -За Правду» выступили против. Депутат от коммунистической партии Елена Князева, выразила позицию всего политического объединения о том, что вакцинация — эффективная мера, однако настоящий закон лишает граждан права выбора.
Елена Князева, депутат парламента РСО-А: «Потому что вакцинация должна быть добровольной. Естественно, каждый человек волен выбирать свою позицию в жизни. Но поголовный пересчет по QR-кодам — это недопустимо. Для того чтобы победить эпидемию, нужно защищать здравоохранение, расширять медицину, больше финансирования туда давать, заботиться о здоровье людей, а не электронно пересчитывать граждан нашего государства».
Говорили и о том, что ограничения нанесут удар по малому бизнесу, о том, что если без ресторанов и торговых центров жители республики еще смогут обойтись, то ограничение доступа к спортивным залам и учреждениям культуры может ударить по качеству жизни. Схожей позиции придерживается депутат Светлана Доева.
Светлана Доева, депутат парламента РСО-А: «Согласно конституции РФ каждый имеет право на участие в культурной жизни, пользование учреждениями культуры и доступ культурным ценностям. Но получается, люди без QR-кодов лишены такой возможности. Президент России раскритиковал идею принудительной вакцинации. По его мнению, любые навязанные решения обходят достаточно легко. Известная фраза «Над законами думают сотни, а над тем, как их обойти — миллионы. И они, как правило, выигрывают». Поэтому, мне кажется, что не навязывать нужно, а нужно убеждать и доказывать, что вакцинация лучше, чем болезнь».
У законотворцев была возможность концептуально принять закон в первом чтении и проработать все спорные позиции, чтобы ко второму чтению закон вышел с поправками. Но необходимого числа голосов «за» не набралось. В 23 человека и вовсе не приняли решения. После заседания группа депутатов от «Единой России» обратилась к председателю парламента Алексею Мачневу с просьбой переголосовать. Мотив — неверный подсчет. Как позже объяснил председатель парламента, голоса ряда законотворцев не были учтены.
Алексей Мачнев, председатель парламента РСО-А: «Группа депутатов фракции «Единая Россия» обратились к своему лидеру с заявлением, в котором было указано, что их мнение не было учтено. Потому что на заседании фракции при обсуждении члены фракции единодушно поддержали и согласились с данной законодательной инициативой. Они обратились с просьбой пересмотреть и учесть их мнение».
Проблема, как говорят в парламенте, частая — кто-то просто не успевает нажать на кнопку, кто-то, наоборот, делает это раньше, и голос не засчитывается. Но никогда это не становилось решающим фактором. Было принято решение пересмотреть.
Повторное рассмотрение законопроекта прошло без представителей средств массовой информации. Закон был принят. 44 депутата проголосовали «за», 4 – «против».
Артур Галазов
Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите «Ctrl + Enter»
Бари Алибасов нашел любовь втайне от Федосеевой-Шукшиной
Бари-Алибасов младший заявил: у его отца новый роман! Мужчина считает, папа влюбился в свою помощницу! Неужели эту пару действительно связывают не только рабочие отношения? Чем Елена очаровала продюсера? Как Бари Каримович развлекается на реабилитации? Что по поводу всей этой ситуации думает его бывшая жена Лидия Николаевна, и почему фамилию скандального шоумена запрещено упоминать в доме Шукшиных, рассказывает программа «Светская хроника».
«Счастье быть самим собой. Я делаю то, что мне хочется, в рамках, естественно, государственных законов», — уверен Бари Каримович.
Бари-Алибасов почти полностью восстановился после страшных травм и возвращается к прежней жизни! Он полон сил и творческих планов! 74-летний продюсер вовсю покоряет молодежные соцсети. Его шуточные ролики набирают тысячи просмотров.
Сын шоумена уверен: причина цветущего вида и приподнятого настроения папы — новая любовь. По словам Бари-младшего, отец не стал далеко ходить в поисках источника вдохновения. И воспылал чувствами к своей помощнице Елене.
«У папы с Леной невероятные отношения. Я смотрю и завидую, чтобы в моем браке было столько теплоты и взаимопонимания», — отмечает Алибасов-младший.
«Я бы очень хотел, чтобы у всех, кому нужны близкие, теплые, добрые люди, чтобы они имели такую Лену у себя», — нахваливает помощницу продюсер.
Женщина начала работать у Бари Каримовича после несчастного случая, который произошел в Калининграде. Продюсер упал с крыши здания, получил несколько переломов. Потребовалась срочная операция.
«Идиотизм мой заключался в том, что я за бутылку водки прыгнул с третьего этажа дома культуры, попал в асфальт», — смущенно признается Бари Алибасов.
После выхода из больницы Алибасову предстояла длительная реабилитация. Какое-то время он не мог даже самостоятельно вставать с постели. Тогда-то в его жизни и появилась Елена. Шоумен считает: их встреча была предопределена судьбой.
«Я дал объявление, что ищу помощницу по дому. Было много претенденток на этот пост. Но вот почему-то я выбрал Лену», — рассказывает продюсер.
Бари признается, Елена сразу очаровала его. Они моментально нашли общий язык. Тут же начали шутить и улыбаться. А потом даже открыто кокетничать!
«Моя футболочка, да, узнаю, узнаю. Она ее так ни разу и не стирала, как с меня сняла! Одела так и ходит в этой футболке!» — восклицает Бари.
«Да, фанатка, ярая фанатка, хожу в одной футболке», — вторит ему помощница Елена.
Но оба уверяли: между ними — исключительно дружба! Хотя иногда в это верилось с трудом…
«Вот так! Баста!», — смеется Елена, когда продюсер хлопает ее по попе.
Елена в буквальном смысле поставила Бари на ноги! Создатель легендарной группы «На-На» выздоравливал на глазах! Алибасов благодарит за чудесное исцеление одного человека.
«Вот моя помощница Лена, без нее я бы умер», — заключает продюсер.
Но что это — реальные чувства или всего лишь очередной способ напомнить о себе? Алибасов — настоящий король эпатажа. И, кажется, готов на все ради того, чтобы попасть на первые полосы. Однажды он устроил репетицию собственных похорон. В прошлом году крутил роман со своей массажисткой. Пара готовилась к свадьбе и выбирала имена будущим детям.
«Если мальчик, то Ковид, а если девочка, то Пандемия», — серьезно говорил шоумен.
Далее была госпитализация от передозировки средством для поднятия потенции. А потом шоумен внезапно заявил, что собирается переписать наследство на макаку по кличке Маша, которая принимала участие в концерте группы «На-На».
«Все, что у меня есть, что осталось — я завещаю обезьяне», — объявил Бари Каримович.
По словам наследника продюсера, отец действительно влюбился. И даже не может заснуть, если подруги нет рядом.
«Его нужно было окружить любовью и заботой. У Лены получается это делать так, что я ее воспринимаю не менее чем как члена семьи», — рассказывает Алибасов-младший.
Но в таком случае, как же прошлая любовь шоумена — Лидия Федосеева-Шукшина? 83-летняя актриса говорит, что до сих пор питает к бывшему мужу нежные чувства. Более того, женщина рассказала, что Алибасов обещал снова взять ее в жены.
«Обещают, во всяком случае», — отвечает Федосеева-Шукшина на вопросы о свадьбе.
Выходит, пока пожилая артистка выбирает свадебный наряд, ее жених вовсю флиртует с другой?
«Они не видятся уже довольно давно, почти год, да. Так что вот и все отношения», — говорит дочь Шукшиной, Ольга.
Она делится: у мамы сейчас хватает поводов для волнения. С банковского счета пропала крупная сумма денег, а лучшая подруга оказалась предательницей. И весть о новом романе Бари станет для нее настоящим ударом!
«Она внутри своей идеи, сказки находится. Поэтому я не хочу сейчас доставлять ей какие-то такие негативные эмоции», — говорит дочь Федосеевой-Шукшиной.
Сама Ольга уверена: от Алибасова в их семье одни проблемы!
«Меня смущал очень этот союз, я его всегда называла фиктивным браком, я не верила в эти отношения», — рассказывает дочь Лидии Николаевны.
Шукшина-младшая так не любит своего горе-отчима, что даже запретила упоминать о нем в их с мамой квартире!
«Как только возникает эта фамилия, моментально все рассасывается, мы прекращаем какие-либо разговоры», — подчеркивает Ольга.
Но судя по всему, Ольга может быть спокойна. Бари-младший считает, у отца большие планы относительно Елены. И вполне возможно вместо Шукшиной он поведет под венец именно ее. Правда, в этом случае, женщина станет претенденткой на наследство шоумена. И тогда его сын вряд ли будет петь дифирамбы новой мачехе. Ведь он много раз заявлял, что не собирается ни с кем делить папины миллионы.
эксперт оценил угрозы Кадырова в адрес Ингушетии. Ридус
На юге России вновь обострился пограничный конфликт между Чечней и Ингушетией, который может обернуться непредсказуемыми последствиями вплоть до вооруженных столкновений, заявил политолог Григорий Трофимчук. Так он оценил резкое заявление Рамзана Кадырова на совещании в Грозном.
«Мы наблюдаем попытки кучки провокаторов из соседней республики, которые стремятся вбить клин между двумя братскими народами, используя в качестве инструмента тему границ. Я призвал чеченцев и ингушей не поддаваться на провокации и ни в коем случае не опускаться до уровня взаимных оскорблений. Мы были, есть и всегда будем братьями», — сказано в официальном сообщении на странице Кадыров в соцсети «ВКонтакте».
Однако издание «Кавказ.Реалии» (включено Минюстом в список организаций, выполняющих функции иностранного агента) сообщает, что судя по видеозаписи совещания глава Чечни высказался куда резче и предупредил, что будет просить у российской власти отменить решение о передачи восьми населенных пунктов во времена непризнанной Ичкерии.
«Если не согласны с тем, что мы сделали, то мы попросим руководство государства, чтобы приняли правильное решение … Таким образом к нам вернутся наши восемь населенных пунктов», — сказал он.
Митинг в Магасе против принятия соглашения об установлении границы между Ингушетией и Чечней в 2018 году © Елена Афонина/ТАСС
Сообщается, что новая эскалация вокруг соглашения о границах между Чечней и Ингушетией была спровоцирована работами чеченских автодорожников по укреплению береговой линии на реке Фортанга в районе приграничного ингушского села Даттых.
«Мы в России не может допустить таких конфликтов, эту проблему следует немедленно купировать, в противном случае могут начаться столкновения. Мы уже видели войну в том регионе, это очень серьезный вопрос, там накопился целый клубок проблем, хотя кому-то могло показаться, что они растворились», — заявил «Ридусу» политолог Григорий Трофимчук.
По словам эксперта, власти Чечни профессионально овладели информационно-психологическим инструментарием и на сегодняшний день могут себе позволить бороться даже против росссийских федеральных СМИ, не говоря уже о соседней Ингушетии. Именно в этом контексте и следует воспринимать напоминание болезненных для федерального центра событий времен войны. Что касается исторических отсылок, то ввиду застарелого характера конфликта обе стороны могут ссылаться на прецеденты хоть вековой давности.
«У федерального центра нет такой карты, с границами на которой согласились бы все стороны. Это как с конфликтом между Азербайджаном и Арменией, каждый считает спорные земли своими», — подчеркнул он.
Трофимчук напомнил, что в 2018 году было подписано соглашение об установлении границы между Ингушетией и Чечней, которое предусматривает обмен территориями. Однако оно спровоцировало массовые протесты в ингушской столице Магасе. Впоследствии Конституционный суд России подтвердил законность подписанного документа и объявил, что решение не подлежит пересмотру, что временно погасило конфликт.
Глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров и глава Чечни Рамзан Кадыров в 2018 году © Елена Афонина/ТАСС
«Как только социальная обстановка ухудшилась, проблема обострилась снова. Она является политической в своей основе, а значит, максимально взрывоопасной. Федеральному центру нужно действовать. Если кто-то рассчитывает, может быть какие-то чиновники, просто сидеть и дожидаться того, чтобы эта проблема ушла, рассосалась как бы сама собой, то этого не будет», — добавил политолог.
В качестве первоочередных мер эксперт предложил направить в регион представителей Москвы, но не «бюрократов с казенным подходом», а специалистов, которые умеют говорить с людьми на местах.
«Никто не хочет на себя брать ответственность, но пока многие люди там действительно ощущают себя братскими народами и соседями, и есть возможность договариваться», — заметил он.
Если же ничего не предпринимать, то конфликт между Чечней и Ингушетией может быть решен «по праву сильного». «Очевидно, что у руководства Чечни есть амбиции, они чувствуют свою силу. Они будут пытаться, скажем так, набирать себе очки и дальше, особенно если не видят перед собой сильного оппонента», — заключил Григорий Трофимчук.
«Америка трещит по швам, но нам от этого не легче»
Данная статья является исключительно мнением автора и может не совпадать с позицией редакции.
Экс-президент Соединенных Штатов Дональд Трамп принял в своей резиденции 18-летнего Кайла Риттенхауса, который на глазах превращается в символическую фигуру, знаменующую собой сопротивление «старой Америки» порядкам, насаждаемым Демократической партией США.
Перед этим суд присяжных полностью оправдал юношу, стрелявшего в состоянии аффекта в набросившихся на него участников прошлогодних массовых беспорядков под эгидой BLM. Сторона обвинения готовилась посадить Риттенхауса пожизненно или, что одно и то же, на 164 года. Однако присяжные сочли, что тинейджер защищался. Ранее Трамп уже отмечал, что если эти действия не являются самообороной, то тогда не ясно, что такое самооборона вообще.
Поразительно, но «прогрессивная общественность» из числа записных сторонников Демпартии в грубую полемику с Трампом в стиле «расист отмазывает расиста» вступать не стала. Еще несколько месяцев назад такое едва ли было возможно. После инцидента со «штурмом Капитолия» он был отрезан от большинства своих аккаунтов в социальных сетях и ушел в информационную самоизоляцию. Однако с лета все изменилось — экс-президент триумфально вернулся в политическую жизнь страны, полностью подмяв под себя Республиканскую партию США.
ТАСС / POOL via ZUMA Press Wire
Вердикт суда в Кеноше, штат Висконсин, стал шоком для так называемой американской прогрессивной общественности. Президент Джо Байден сообщил, что ощущает «гнев и озабоченность» таким решением, и в дежурных формулировках призвал граждан сохранять порядок. СМИ ожидали как раз обратного — массовых беспорядков, однако ничего подобного не произошло. И это тоже не очень хороший сигнал для демократов: их способность выводить свой актив на улицу резко снизилась по сравнению с минувшим годом, что говорит об общем ослаблении их позиций.В целом ноябрь выдался неудачным для Демократической партии США и на полях политических баталий. 2 ноября демократы неожиданно проиграли выборы в Виргинии, которая до этого на протяжении трех электоральных циклов была их оплотом. Впрочем, поражение символично не только этим. В 1861-1865 гг. столица Виргинии, Ричмонд, была не только центром отдельно взятого американского штата, но и столицей конфедерации, созданной отделившимися штатами юга.
При этом демократы придавали победе в Виргинии особое значение, рассматривая исход выборов как модельный для предстоящих выборов в конгресс (2022 год) и президентских выборов (2024 год). Об этом говорила и вице-президент Камала Харрис, о чем теперь, вероятно, жалеет: слишком уж неблагоприятным для демократов получается прогноз на ближайшие годы.
Роберт Каган, супруг замглавы Госдепа США Виктории Нуланд и в какой-то степени идеолог Демпартии, выступил с алармистской статьей, где доказывал, что «угроза демократии» в США сейчас даже больше, чем в 2020 году, когда Трамп был президентом. Тогда против него работала мощная группа противодействия внутри Республиканской партии США, сегодня же пятая колонна изолирована и выведена из руководящих органов, истеблишмент утратил над партией контроль.
Global Look Press / Louie Palu/ZUMAPRESS.com
Республиканская партия, по мнению Кагана, превратились в партию вождистского типа, которая хочет лишить американцев основополагающих прав и свобод. Запугивает он свою аудиторию и возможным распадом США, отмечая нездоровую, с его точки зрения, активность 18 штатов, где у власти находятся республиканцы и где принимаются законы, усиливающие контроль за проведением выборов.
Можно привести факты, подтверждающие эти прогнозы. К примеру, некоторые территории, где большинство составляют республиканцы, действительно выдвинули ряд инициатив, направленных на выход из состава демократических штатов. Несколько округов хотят перейти из «прогрессивного» Мэриленда в консервативную Западную Виргинию.
Еще раньше подобную идею выдвигали жители оказавшегося во власти BLM штата Орегон, сделавшие заявку на присоединение к считающемуся «трампистским» штату Айдахо. К этим эпизодам можно добавить и еще один: скандально известный разработчик антироссийских санкций сенатор Тед Круз в ходе своего публичного выступления изложил условия, при которых Техас может выйти из состава США. По мнению Круза, это произойдет в том случае, если демократы лишат штаты права организовывать выборы, придадут статус штата населенному преимущественно чернокожими федеральному округу Колумбия со столицей в Вашингтоне, а также «расширят масштабы фальсификации выборов».
Таким образом, уровень конфронтации в американском обществе продолжает повышаться. Если раньше это было «сезонным событием», связанным с приближением выборов, то теперь атмосфера взаимной враждебности и недоверия стала перманентным явлением.
На это накладывается кризис системы общественной безопасности в США. Массовые увольнения и деморализация полиции после событий 2020 года дает сегодня свои плоды: Америка перестает быть безопасной страной, бандитизм охватывает уже элитные кварталы, что раньше было немыслимо.
Возникает резонный вопрос, хорошо это для России или плохо? Если следовать старой логике «межстранового противостояния», то ослабление главного геополитического конкурента — это всегда хорошо.
Однако в XXI веке ситуация куда сложнее, чем в XX. Если исходить из того, что источником враждебности к России является прежде всего глобальное «глубинное государство», позицию которого лишь ретранслирует нынешняя власть США, то дестабилизация американской национальной государственности является не радостным, а, скорее, печальным фактом.
И демократы, и республиканцы одинаково одержимы русофобией и состязаются друг с другом в том, кто причинит нашей стране больший ущерб, кто введет еще более жесткие санкции. Чем сильнее вражда между ними, тем выше градус русофобии. В этом контексте американский истеблишмент вполне может ради выпуска пара внутри страны сфокусироваться на агрессивной внешнеполитической повестке — прежде всего повестке антироссийской.
Неслучайно в последние недели крупнейшие мировые СМИ, рупоры глобалистских кланов, вещают о «захватнических планах» РФ в отношении Украины.
Заявления такого рода могут быть дымовой завесой для прикрытия очень опасных, направленных против нашей страны провокаций Запада, элиты которого не оставляют надежд решить свои проблемы по заветам Бжезинского — «против России, за счет России и на обломках России».
Утешительные животные для одноклассников — Скандинавские заметки
Простой способ, которым один ученик Окмонта справляется со стрессом и помогает другим делать то же самое.
Начиная с прошлого года первокурсница Елена Уэллс создала «Therapy Pets». Это утяжеленные мягкие игрушки, которые снимают стресс с помощью терапии глубоким и легким давлением, одной из форм тактильной терапии. Подобно утяжеленным одеялам, они успокаивают вас, успокаивая сердечный ритм и дыхание.
Она приносит их другим студентам и жертвует животных и фонды некоммерческим организациям.
«Вы просто берете их с собой куда угодно и куда угодно», — сказал Уэллс.
Столкнувшись с собственными трудностями, Уэллс решила найти собственное удобное решение, основанное на ее любви к животным.
«У меня есть тики и беспокойство, но трудно заставить Эмбер, мою собаку, стать ESA (животным для эмоциональной поддержки)», — сказал Уэллс. «Домашние животные-терапевты выполняют задачи, которые ESA или служебные животные выполняют, называемые терапией глубоким / легким давлением».
Наличие чего-то взвешенного и податливого может создать ощущение заземления, расслабить мышцы и снять напряжение.Чтобы обеспечить этот комфорт, Уэллс просто берет мягкие игрушки и удаляет начинку, заменяя ее рисом. Эта практика не требует большого количества материалов и может быть полезна людям в стрессовые времена.
«Я разговаривал с … некоторыми другими моими друзьями, и они говорят, что они полезны», — сказал Уэллс. «Это лечебное средство [делать их сам]».
Изготовление домашних животных-терапевтов стало для Уэллса хобби. Она даже решила продолжить делать эти мягкие игрушки для своих друзей, одноклассников и организаций.Она находит облегчение в повседневной жизни, когда ей есть чем утешить себя и утешить других.
«[У меня] пять в оздоровительном центре для других детей», — сказал Уэллс. «[Я] продал некоторые из них некоммерческой организации под названием TROTR, месту лечения лошадей в Вудленде. И другой некоммерческой организации под названием Stand Up Placer ».
Wells продает их на мероприятиях по сбору средств и изготовил 23 «реалистичных животных» для TROTR и восемь для Standing Up Placer. Уэллс продолжит посвящать свои усилия помощи себе и другим.В настоящее время она также пытается создать веб-сайт и призвать других поддержать сообщество.
«На самом деле поддержите и попробуйте то, что предлагают люди», — сказал Уэллс.
Это хороший совет для учащихся, поскольку они могут лучше осознавать проблемы, с которыми сталкиваются другие, и узнавать, как они могут помочь в решении этих проблем. Миллионы людей борются со своим психическим здоровьем, и важно поддерживать их любым возможным способом.
Помимо того, что эта услуга была хобби, она помогла Уэллсу наладить более тесные отношения с другими людьми.
«В моей жизни мне было трудно общаться с людьми в целом», — сказал Уэллс. «Так что быть способным сблизиться с моим братом и его друзьями — это своего рода развлечение».
Уэллс стала ближе к своему брату, когда они оба рассказали друг другу о проблемах, происходящих в их жизни. Во время борьбы его друзья объединились, чтобы помочь им обоим. Ее брат и его друзья всегда были рядом, когда она нуждалась в поддержке, и теперь Уэллс считает их всех братьями.
Многие люди сталкиваются со стрессом и тревогой, но есть несколько способов справиться с этим.Чтобы бороться с этим, люди могут обратиться к методам релаксации, к людям, которым они доверяют, и, в случае Уэллса, к мягким мягким игрушкам.
«Есть способы обойти это с помощью правильных вещей с правильным мышлением и правильных людей», — сказал Уэллс.
Имеют ли значение отношения с одноклассниками и учителями?
jel.ccsenet.org Journal of Education and Learning Vol. 7, № 6; 2018
125
Шарф, Греку, Хаджар, Хашер и Марчин, 2017).Наконец, вовлеченность в школу является одним из наиболее заметных конструктов
, связанных как предвестники отсева из школы (Rumberger & Ah Lim, 2008). Вовлеченность школы — это
, определяемое как «психологические вложения учащегося и усилия, направленные на обучение, понимание или
на овладение знаниями, навыками или ремеслами, которые призваны развивать академическая работа» (Newmann, Wehlage, &
Lamborn, 1992, с. 12).
Исследования школьной вовлеченности являются относительно молодыми (Appleton, Christenson, & Furlong, 2008), поэтому
«школьная вовлеченность как тема исследования и образовательной практики еще не появилась» (Furlong et al., 2003, с.
100). Несмотря на продолжающийся спор относительно теоретической модели, определения и оценки участия школы
(Furlong et al., 2003; Fredricks, Blumenfeld, & Paris, 2004; Jimerson, Campos, & Greif, 2003;
Reschly & Christenson , 2012), исследователи сходятся во мнении, что школьная вовлеченность — это многомерная конструкция, которая объединяет поведенческие, эмоциональные и когнитивные аспекты
(Fredricks et al., 2004; Fredricks, Blumenfeld, Friedel, &
Paris, 2005; Wang & Eccles, 2013; Wang, Willet, & Eccles, 2011).
Что касается отсева из школ, обзорное исследование Rumberger и Ah Lim (2008) показало, что более двух третей
проанализированных исследований обнаружили взаимосвязь между вовлеченностью в школу и отсевом в средней школе, в то время как
на более высоких уровнях школы. участие уменьшило вероятность отсева или увеличило вероятность выпуска
. Соответственно, Генри, Найт и Торнберри (2012), а также Фолл и Робертс (2012) предоставили
эмпирических доказательств того, что выход из школы предсказывает более поздний отсев из школы и / или что участие в школе
снижает вероятность отсева.
Исследования школьной вовлеченности относятся к прогулам как к наиболее частому специфическому индикатору вовлеченности
(например, Markussen, Froseth, Sandberg, Lodding, & Spord Borgen, 2011; Rumberger & Ah Lim, 2008). В других исследованиях
прогулы были сосредоточены не как на элементе школьной активности, а как на независимом факторе
, который отрицательно коррелирует с поведенческой вовлеченностью учащихся (Виртанен, Леркканен, Пойккеус и
Куорелахти, 2014).Линссен и Греве (2005), кроме того, рассматривали прогулы как наиболее значительную «европейскую проблему
». Прогулки определяются как постепенное увеличение числа пропусков занятий в школе (Stamm, 2007). Обычно
положительно соотносятся с отсевом, то есть студенты с более высоким коэффициентом прогулов с большей вероятностью бросят учебу и с меньшей вероятностью — выпускники
(Rumberger & Ah Lim, 2008). Таким образом, нерегулярное посещение школы можно рассматривать как один из первых
шагов к отсеву из школы (Rosenblum, Goldblatt, & Moin, 2008).Однако вопрос о взаимосвязи
между двумя конструктами, школьная посещаемость и прогулы, остается предметом для дальнейшего эмпирического анализа.
1.2 Кто подвергается риску низкой активности в школе?
Отвечая на вопрос, почему учащиеся бросают школу, Лэмб (2011) суммировал несколько типов эффектов на нескольких уровнях анализа
, таких как индивидуальные эффекты учащихся, семейные эффекты, школьные эффекты, эффекты сверстников, эффекты сообщества
и эффекты нации. .Сосредоточив внимание на индивидуальных и связанных со школой детерминантах вовлеченности учащихся в школу
, швейцарское исследование, проведенное Макаровой и Герцог (2013), показало, что те предикторы, которые важны для
отсева учащихся из школы, также имеют решающее значение для вовлеченности учащихся в школу.
Среди индивидуальных характеристик учащихся исследования неизменно показывают, что возраст отрицательно связан с вовлеченностью в школу
(Blumenfeld et al., 2005; Damian, Stoeber, Negru-Subtirica, & Băban, 2017; Makarova & Herzog,
2013) .Что касается пола, исследования неизменно сообщали, что мальчики меньше участвуют в школе, чем девочки (Audas &
Willms 2001; Blumenfeld et al., 2005; Fredricks et al. 2005; Makarova & Herzog, 2013; Marks, 2000; Roderick,
2003; Яззи-Минц, 2010). В контексте этнической принадлежности эмпирические данные неоднородны. Некоторые исследования
сообщили о меньшей вовлеченности студентов из числа меньшинств (Audas & Willms 2001; Bingham & Okagaki, 2012),
, тогда как другие сообщили об отсутствии различий или даже большей вовлеченности среди студентов из числа меньшинств, в зависимости от их этнической принадлежности
(Johnson, Crosnoe, & Элдер, 2001; Макарова и Герцог, 2013; Шернофф и Шмидт, 2008; Уекава,
Борман и Ли, 2007).Наконец, что касается семейного происхождения, эмпирические данные показали, что более высокий социально-экономический статус
был связан с большей вовлеченностью в школу (Marks, 2000; Yazzie-Mintz, 2010).
Среди факторов, связанных со школой, было обнаружено, что отношение учащихся к формальным аспектам учебы, их академическая успеваемость
и их отношения со сверстниками и взрослыми в школе влияют на вовлеченность учащихся в школу (Audas
& Willms, 2001; Furrer & Skinner, 2003; Göbel, Makarova, & Filsecker, 2016; Lamb, 2011; Makarova &
Herzog, 2013; Roderick, 2003; Rumberger, 2001, 2004).В ряде исследований качество взаимоотношений учащихся
в школе было признано одним из важных факторов, влияющих на вовлеченность учащихся в школу
(например, Birch & Ladd, 1997; De Laet et al., 2015; Makarova & Herzog , 2013; Wang & Eccles, 2013),
, и было показано, что поддерживающие отношения в школе имеют «ключевое влияние на академическую вовлеченность»
(Suárez-Orozco, Pimentel, & Martin, 2009, p. 730).
Даже если кажется очевидным, что качество взаимоотношений со сверстниками и учителями важно в отношении
вовлеченности, прогулов и отсева, есть только смешанные данные о подробном характере связей
Знакомьтесь, Елена — Калифея
Наш лучший секрет.С юных лет Елена Казас была очарована миром здоровья, ухода за кожей и красотой.
Фото вверху: бабушка Елены
«В детстве я много времени проводила с бабушкой. Я помню, как ночевал в ее доме и ходил с ней в церковь. По вечерам я смотрел, как она готовится ко сну. У нее была такая красивая кожа, и я так восхищалась ею », — с любовью вспоминает Елена.
Йя Йя Елены ежедневно наносил оливковое масло первого отжима на ее кожу, благодаря чему она оставалась такой мягкой и нежной.Елена греческого происхождения, у нее великолепная сияющая кожа и естественная красота. «Я вспоминаю, как бабушка говорила мне, как важно всегда заботиться о своих волосах и коже, правильно питаться и пользоваться солнцезащитным кремом. Она также была твердо убеждена в том, что все женщины, старые и молодые, должны ценить то, что у них есть, сосредотачиваться и развивать свою внутреннюю красоту, а не ревновать других », — объяснила Елена.
Вдохновленная этим, Елена, проницательная приверженка натурального ухода за кожей и косметики, начала очень серьезно задумываться о необходимости и важности чистой, натуральной, аутентичной греческой линии по уходу за кожей и телом для мужчин и женщин.
«От просмотра видео в социальных сетях и YouTube до разговоров с блоггерами по уходу за кожей, а также с моими друзьями и одноклассниками, я исследовал эту тему, а также свой целевой рынок, а затем представил эту уникальную возможность вниманию моей бабы (отца). Я не только хотел разработать линию органических средств по уходу за кожей из Греции, но, что, возможно, еще более важно, я также выполнял свою миссию, чтобы помочь людям почувствовать себя лучше и укрепить их уверенность. Независимо от расы, возраста, национальности, размера или формы , Я хочу, чтобы все молодые и старые, женщины и мужчины чувствовали себя уверенно и ценили свою внутреннюю, естественную красоту и силу, не сравнивая себя с другими », — сказала Елена.
«От первоначальной концепции до исследования, брендинга, разработки веб-сайтов и обсуждений с поставщиками, Елена участвовала во всех аспектах деятельности компании и сыграла важную роль в развитии CALITHEA. Она продолжит играть важную роль в нашей компании, бизнесе, а также в линии по уходу за кожей и телом », — объяснил ее баба Джордж Казас.
«В CALITHEA я больше всего воодушевлен разработкой и распространением продуктов по уходу за чистой кожей и телом, которые предназначены для поощрения и поддержки женщин, мужчин и подростков, повышения их уверенности и улучшения их самооценки.Наша цель в Calithea — дать вам возможность воспользоваться преимуществами чистой, натуральной, органической косметики для кожи и тела ».
Рима, Елена Барути умерла в 18 лет, вложившись в Nomentana. Брать кровь у одноклассников бесполезно
Вчера утром в поликлинике Умберто I. Его сердце перестало биться. 18-летняя студентка Елена Барути была сбита автомобилем в четверг вечером, когда переходила улицу. Одноклассники средней школы Юлий Цезарь организовали срочный сбор крови, чтобы спасти ее, но ее состояние (которое сразу показалось очень серьезным) резко ухудшилось в ночь с субботы на воскресенье.
Рим, кровь на асфальте: четыре жертвы дорожно-транспортных происшествий за четыре дня, это 18-летний мужчина и трое мотоциклистов
ДТП произошло вскоре на пересечении улиц Номентана и Виа ди Сант-Аньезе. через 21. Водитель, сбивший ее, ехал на Audi A1 и сразу же остановился, чтобы позвать на помощь. Прокурор Капитолии начал расследование непредумышленного убийства, переданное в местную полицию группы Париоли. Мужчина, управлявший транспортным средством, был подвергнут анализу, чтобы проверить, находился ли он в момент удара в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.Это обстоятельство, которое, если оно будет установлено, повлечет за собой обвинение более серьезного в дорожном убийстве.
Следователи получили изображения двух камер видеонаблюдения в этом районе, откуда, несмотря на то, что точка удара находилась в тени, видно, как автомобиль движется в сторону Порта Пиа, когда он сбивает студента.
Ученики средней школы имени Джулио Чезаре вспоминали Елену на сайте школы: «С огромной болью и тревогой мы сообщаем о преждевременной смерти нашей дорогой ученицы Елены Барути.Все школьное сообщество Лисео Джулио Чезаре с большой любовью дружно окружает родителей и сестру Джулию, нашу бывшую ученицу ». Восемнадцатилетний подросток — еще одна сломанная жизнь на Виа Номентана, артерии, у которой печальный послужной список смертей в дорожно-транспортных происшествиях, особенно среди самых молодых.
Последнее обновление: понедельник, 3 мая 2021 г., 10:35
© ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗАЩИЩЕНО
Елена Ким ’21 присуждена премия Алисы Т. Шафер по математике в 2021 году | Колледж Помона в Клермонте, Калифорния
Елена Ким ’21 выиграла национальную студенческую математическую премию после того, как была выбрана лауреатом премии Алисы Т.Премия Шафера по математике учреждена Ассоциацией женщин-математиков (AWM). Ежегодная премия вручается одной студентке за выдающиеся достижения в этой области.
Во время учебы в Помоне Ким смогла развить серьезную исследовательскую базу и набор навыков благодаря двум летним исследовательским программам для студентов (REU). Летом после второго курса она закончила REU в Мичиганском университете в Дирборне. Этим летом она провела виртуальный REU в колледже Уильямс, работая на профессора Стивена Дж.Миллер, выдвинувший ее на премию. Ким оказалась не только сильным кандидатом на престижную награду, но и лучшим кандидатом.
Почти четыре года назад, будучи студенткой первого курса, Ким обратилась к своим спонсорам (двум старшим студентам, которые наставляют небольшие группы первокурсников, живущих вместе), которые рекомендовали ей записаться на линейную алгебру, вводный урок математики, который ведет Уильям Полк. Рассел, профессор математики Шахриар Шахриари. «Это был первый раз, когда я столкнулся с большим количеством теоретической математики и математики, основанной на доказательствах.Что действительно вдохновило меня продолжать изучать математику, так это то, насколько совместным был класс. Мне действительно нравилось делать домашнее задание с одноклассниками, и я чувствовал себя частью математического сообщества ».
Елена Ким 21 год на математическом факультете Помонского колледжа. Кредит: Елена Ким
Ким решила изучать математику и сосредоточиться на чистой математике. «Когда вы начинаете изучать анализ, многое из того, что вы изучаете, представляет собой те же концепции, которые вы изучали на уроках математического анализа в средней школе, но вы идете за капот, где вы все доказываете и видите, почему все работает строго», — говорит она.Ким проходила различные курсы у своего наставника W.M. Профессор выдающейся службы Кек и профессор математики Стефан Рамон Гарсия, чьи аналитические курсы помогли ей проникнуться любовью к этому предмету.
Ким не только глубоко интересует теоретическая математика, но и добавляет, что благодаря уникальной и привлекательной обстановке математического факультета Помоны она почувствовала воодушевление и дальше продолжать заниматься в этой области. «Что-то особенное в Помоне — это то, что здесь гораздо больше студенток, занимающихся математикой, что иногда бывает очень редко.”
Основываясь на ее исследовательском опыте и «блестящей курсовой работе», Гарсия недавно нанял ее для корректуры рукописи учебника для выпускников, который он пишет в соавторстве.
«Ее внимание к деталям, как математически, так и стилистически, феноменально», — говорит Гарсия. «Мои коллеги очень впечатлены ее работой. Образование Елены в области гуманитарных наук действительно ярко проявляется — она может читать очень плотный технический материал (чтобы увидеть, есть ли ошибки, которые были пропущены), а также хорошо разбирается в стиле письма, последовательности и изложения.”
«Как студент-исследователь, Елена работает быстро и независимо», — говорит Гарсиа, который отмечает, что ее работа над дипломной работой является прекрасным началом. Диссертация Кима посвящена обобщенным нормам Фробениуса и приближенно конечномерным C * -алгебрам. Гарсия, который консультирует диссертацию Кима вместе с доцентом Конрадом Агиларом, объясняет ее как «бесконечномерную линейную алгебру с большим количеством тонкого анализа — эта тема была разработана, чтобы обеспечить математические основы квантовой механики».
Гарсия говорит: «Это не стандартная тема для исследований в бакалавриате, и требуется большая зрелость, чтобы даже понимать задаваемые вопросы.”
Ким планирует получить докторскую степень. по математике после окончания Помоны в мае этого года. «Я уверен, что она собирается поступить в магистратуру высшего класса», — говорит Гарсия.
Премия включает приз в размере 1000 долларов США, представленный на презентации AWM Awards на совместных встречах по математике, которая состоялась практически в пятницу, 8 января. Премия Шафера была учреждена в 1990 году и названа в честь одного из основателей AWM, Алисы. Т. Шафер, которая позже была президентом организации и на протяжении всей своей карьеры внесла большой вклад в математику женщин.
15 вопросов вместо «Как прошла школа сегодня?»
Сколько раз вы спрашивали своего ребенка: «Как прошла школа сегодня?» и были разочарованы отсутствием ответа? Как родитель, я виноват в том, что все время задаю этот вопрос своему сыну, хотя обычно я не получаю много взамен.
Иногда (если честно) у меня не хватало сил на настоящий разговор. В других случаях я просто не могу придумать, что спросить. Как учитель, мне часто хотелось, чтобы дети рассказывали истории об удивительных вещах, которые мы делали с их родителями, но я не мог понять, как этого добиться.
Теперь, когда мой сын учится в средней школе — где общение с учителями меньше, чем когда он был в начальной школе, и в школе происходит больше вещей, о которых мне нужно знать, — я определила список вопросов, которые извлеките важную информацию. Я бы хотел, чтобы, когда я был в классе, я мог предложить этот список родителям, чтобы они могли услышать о том, чем мы занимаемся в нашем классе.
Вопросы
Эти вопросы с небольшими изменениями формулировок могут работать с детьми любого возраста:
- Расскажите мне о моменте сегодня, когда вы были взволнованы тем, что вы изучаете.
- Расскажите мне о моменте в классе, когда вы почувствовали замешательство.
- Подумайте о том, чему вы научились и чем занимались сегодня в школе. О чем вы хотели бы узнать больше? Какой вопрос у вас возник сегодня в процессе обучения?
- Были ли сегодня моменты, когда вы волновались? Когда тебе стало страшно?
- Были ли случаи сегодня, когда вы чувствовали себя кем-то неуважением? Расскажи мне о тех моментах.
- Были ли времена сегодня, когда вы чувствовали, что кто-то из ваших одноклассников проявил заботу о вас?
- Были ли сегодня моменты, когда вы гордились собой?
- Расскажите о разговоре с одноклассником или другом, который вам понравился.
- Что было трудным в вашем дне?
- Что вы цените в своем дне?
- Что вы узнали о себе сегодня?
- Есть ли что-нибудь, о чем вы хотели бы поговорить, и я мог бы помочь вам разобраться?
- Что вас беспокоит?
- Чего вы ждете завтра?
- Есть вопрос, который я хотел бы задать вам о вашем дне?
Советы по заданию вопросов
Как и , когда мы задаем эти вопросы , имеет большое значение в информации, которую мы получаем от наших детей.Во-первых, вы не хотите задавать все эти вопросы в один и тот же день. Вы можете спросить одного или двух. Через некоторое время вы выясните, какие из них вызывают наиболее значимые ответы. Вы должны спросить в то время, когда у вас есть возможность сосредоточиться, чтобы ваш ребенок чувствовал, что он полностью сосредоточен на вас. С моим ребенком — и в моей семье — ужин и вождение в машине — оптимальное время для таких разговоров.
Теперь эти разговоры стали рутиной. Мой сын знает, что, когда мы поедем в школу, я спрошу его, чего он с нетерпением ждет, есть ли что-нибудь, о чем он беспокоится, и есть ли что-нибудь, о чем он хочет поговорить со мной, что я могу помочь ему разобраться.
Дополнительные предложения
Следующее может помочь вашему разговору быть позитивным и действенным:
- Не перебивайте. Это хорошее правило для любого разговора, но особенно если вы хотите получить от ребенка много информации.
- Спросите больше. Просто скажите: «Я хотел бы услышать об этом больше …» или: «Не могли бы вы немного рассказать об этом?»
- Спросите о чувствах. После того, как ребенок описывает свое переживание, спросите: «Как вы себя чувствовали в тот момент? Что вы заметили в своих чувствах? »
- Подтвердите чувства. Все, что чувствует ваш ребенок, нормально и нормально. Сообщите им об этом. Чувства в порядке. Скажи им это.
- Скажите им, что учителя и дети не могут быть злыми или злыми. Если они расскажут вам историю об учителе, который кричал или не уважал их (независимо от того, что они говорили или делали), дайте им понять, что взрослые не могут так обращаться с ними. То же самое и в отношении того, как с ними обращаются другие дети.
- Спасибо, что поделились с вами. Всегда ценю их честность и готовность делиться самыми яркими и яркими моментами, а также трудными моментами.Это укрепит их уверенность в том, что они расскажут вам больше.
Какие вопросы вызывают больше всего разговоров между вами и вашими детьми?
Мой блестящий друг Детство, 1–14 Резюме и анализ
Елена и Лила встречаются, когда им шесть лет и они учатся в одном классе первого класса. Они оба живут в суровом рабочем районе Неаполя, Италия, где насилие и распри являются обычным явлением. Елена настороженно восхищается бунтарством и упорным бесстрашием Лилы. Лила также очень умна; в возрасте всего шести лет она может читать и писать, даже не получив формального обучения этому.Елена завидует уму Лилы и вниманию, которое она получает от учителя, Маэстры Оливьеро, в результате, но также заинтригована ею.
Из-за небольшого размера района Лила и Елена знакомы с семейными историями и скандалами из жизней своих одноклассников. Например, Мелина Капуччо сошла с ума после смерти мужа. Ей помогает Доннато Сарраторе, железнодорожный рабочий, который живет в том же здании, что и она, но в результате этой помощи оказывается вовлеченным в соперничество и ожесточенную вражду с женой Сарратора Лидией.Жизнь детей вращается вокруг сложных и изменчивых привязанностей и ревности. Елена влюблена в одного из самых умных мальчиков, Нино Сарраторе, сына Доннато; Альфонсо Карраччи также очень умен. В целом Лила не пользуется популярностью у других детей; на следующий день, когда она побеждает Энцо Сканно в серии академических тестов, группа мальчиков начинает бросать в нее камни. Елена вспоминает свой шок и ужас, когда один из камней ударил Лилу по голове.
Когда девочкам исполняется восемь лет, Лила бросает куклу Елены в подвал Дона Ахилла.Дон Ахилл — человек, которого опасаются в этом районе, особенно из-за продолжающейся и жестокой вражды с синьором Пелузо, плотником. Елена отвечает, бросая куклу Лилы, и две девушки решают войти в подвал, чтобы забрать их. Однако они не могут найти кукол в подвале.
Елена считает это событие очень травматичным. Пока она все еще оплакивает свою куклу, Нино, которая ходит в школу с Еленой и Лилой, говорит ей, что любит ее и хочет когда-нибудь жениться на ней.Ошеломленная, Елена отвергает его, а затем неловко его избегает. Вскоре семья Нино переезжает из многоквартирного дома, который они делят с Мелиной Капуччо, что приводит к вспышке насилия с ее стороны. Увертюра от Нино представляет собой образец того, как Елена и еще одна одноклассница, Джильола, получают регулярное внимание со стороны мальчиков, в то время как Лила не считается привлекательной перспективой.
Через несколько месяцев после того, как куклы потеряны, Лила уговаривает Елену пойти в квартиру Дона Ахилла и попросить куклы обратно, убежденная, что он их забрал.Елена находит эту перспективу пугающей, но следует за Лилой, демонстрируя неохотное доверие между ними. Лила бесстрашно обвиняет Дона Ахилла в краже кукол, и он дает двум девочкам деньги на покупку новых.
Анализ
Из-за ретроспективного характера истории, события связаны фрагментарно и часто нелинейно, отражая воспоминания Елены о детстве ее и Лилы. Самый ранний период их дружбы подчеркивает влияние соперничества и двойственности на их отношения.Лила — неприятный ребенок, и она, кажется, доминирует над Еленой. Елена вспоминает стратегии выживания, которые она использует, чтобы сохранять чувство свободы воли; в то время как Лила от природы и рано умна, Елена более послушна и послушна. Елена также может извлечь выгоду из своей красивой внешности и способности контролировать свои эмоции и скрывать то, что она действительно чувствует. Лила, с ее более изменчивым темпераментом, вряд ли поступит так. Это изображение дружбы между двумя очень маленькими девушками поражает своим изображением агрессии, манипуляций и борьбы за доминирование, что контрастирует с тем, как обычно изображают детей, особенно девочек.Эти аспекты могут быть усилены из-за последующих событий, окрашивающих то, как Елена вспоминает свое детство.
Если дружбу Елены и Лилы представить в неидеализированных терминах, обсуждение среды, в которой они растут, будет еще более резким и честным. Исторически сложилось так, что в период после Второй мировой войны Неаполь переживал глубокую бедность, что также приводило к социальным проблемам. Понятно, что Елена и Лила знают взрослый мир лжи, скандалов и насилия, и их не защищают и не держат в невиновности.Также очевидно, что насилие и борьба за власть также являются неотъемлемой частью жизни детей; Постоянно меняющиеся союзы, разногласия и вражды формируют то, как различные школьники взаимодействуют друг с другом.