Одноклассники Suzuki DR 650
Одноклассники Suzuki DR 650 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Suzuki DR 650
Suzuki DR 650, 1996 г
Первое впечатление от поведения Suzuki DR 650 на дороге двоякое. С одной стороны, на «ДРе» сидишь, как на хлипком заборе. Мотор крутится только до 7000 (на Кавасаки КЛЕ только подхват начинается и до 11500), но зато ему «фиолетово», какая передача включена, разгоняться можно с 1500 оборотов. При этом он закряхтит, затрясется, но поедет. Механических звуков из недр мотора раздается более чем достаточно, но это нормально. Стуки все равно слышны, если появляются. Мотор у Suzuki DR 650 по конструкции простой и кондовый, но, тем не менее, с «прибамбасами» — две свечи зажигания, четыре клапана, балансирный вал. Подвеска мягкая, но пробить удалось только однажды, с грузом, пассажиром и только зад. Стандартные лежачие полицейские пролетаются, как будто их нет. При разгоне заметно приседает, при торможении заметно кланяется. Мотоцикл неожиданно легкий — сухая масса — 150 кг, весь заправленный по пробки — 180 с лишним. Бак — 20 литров. Кушает Suzuki DR 650 немного, расход сильно зависит от режимов движения. Максимальная скорость около 160, комфортно — 110-120. Ветрозащита очень даже вполне. Двигатель — надежный, как паровоз. К качеству топлива относится наплевательски. Но, видимо, не к качеству масла. Плановая замена — через каждые 6000 км, и в моторе его около 2-х литров всего. На моем мотоцикле главный косяк выявился после 5000 км пробега. Застучал клапанный механизм. Регулировки не помогли, разборки выявили следующее: коромысла клапанного механизма сидят на осях, одна из осей — полая, по ней подается масло через отверстия, проточки и отверстия в коромыслах на «распредвал». Предыдущий хозяин зачем-то разбирал механизм и при сборке эту ось воткнул не тем концом. В результате отверстия для подачи смазки перекрылись, «распредвал» смазывался только за счет брызг, как он столько проходил — не знаю, но после того, как с толкателей содрало последний слой цементации, износ пошел в геометрической прогрессии.
Недостатки: шумный двигатель.
Михаил, Москва
Suzuki DR 650, 1999 г
На Suzuki DR 650 очень мне не хватает «низов». В песках приходиться держать движок в «тонусе» ибо на малых оборотах под нагрузкой может отказаться ехать. Хотя поездив на нем, я к этому привык и перестал замечать. Наверное, просто нашёл ту нотку в моторе, с которой он легко подхватывает, а это он умеет. Про «низы» сказал в сравнении с XR-ами. Посадка на Suzuki DR 650 комфортная, нет ни какого намёка на спортивность. Очень тяжёлая выпускная система. Килограммов на 6-7 потянет точно. Хороший мощный бугель, выдержит многое. Сзади рама усилена поперечиной под карбюраторами, это очень хорошо, ибо аналогичная рама на ДР800 без этой поперечины гнется легче (не спрашивайте, откуда знаю). В целом мотоцикл очень понравился.
Достоинства: надежный. Приятный в эксплуатации. Рассчитан на бездорожье.
Недостатки: пока не замечены.
Иван, Москва
Suzuki DR 650, 1997 г
Один из наиболее универсальных мотоциклов в природе. Очень удобен по городу. Терпел проезды по кроссовым трассам (конечно небыстрые), а прыгать так вообще страшно, при приземлении перед пробивает почти всегда, но, тем не менее, ехать вполне можно. Очень здорово по лесным тропинкам и дорожкам кататься. Можно и далеко поехать (но не быстро). Многие рекомендуют Suzuki DR 650 для длительных путешествий. Имеет полноценно двухместное удобное сидение (возил сзади 2-метровых друзей, говорили, что удобно). Обладает одной из самых жестких рам в классе. Специалисты при переделке мотоцикла в спортивный супермото с серьезной зарядкой мотора раму косынками вроде как не усиливают. В стоке самые приличные тормоза из одноклассников. Даже по городу мотор не перегревается, радиатор штука полезная. Мотоциклу, по моему мнению, на сегодняшний день альтернативы нет: все ближайшие конкуренты, на мой взгляд, менее универсальны.
Достоинства: энергоемкие подвески. Подходит для «дальняков». Жесткая рама. Надежный двигатель.
Недостатки: не вижу пока.
Сергей, Красногорск
Suzuki DR 650 / Сузуки ДР 650
Под конец 80-х конструкторы Suzuki задались идеей создания недорогого внедорожного эндуро путем модернизации устаревшей модели DR 600. Так появилось семейство Suzuki DR 650. Мотоциклы этой серии получили усовершенствования в подвеске, раме и стали более комфортными. В 1996-м году введена в эксплуатацию версия SE с модернизированной выхлопной системой.
Силовая установка Suzuki DR 650 была позаимствована у предшественника, однако увеличенные цилиндр и его ход поспособствовали улучшению производительности. Кроме того, изменения сделали двигатель эффективным на «низах», поэтому постоянно держать обороты выше 3 тыс.
«Внедорожник» Suzuki DR 650 SE получил новую выхлопную систему, что исключило проблемы с коррозией, касающиеся этого узла на более ранних версиях. Совершенно новые рама и подвески поспособствовали снижению массы байка, что положительнo сказалось на управляемости. Дальние переезды на Suzuki DR 650 SE стали еще более удобными и комфортными.
Не открывается ВК (Вконтакте), Одноклассники или другие сайты? Решение есть!
Периодически можно столкнуться с ситуацией, когда определенные сайты не будут открываться в браузере. Довольно часто подобная проблема возникает с социальными сетями: Вконтакте, Одноклассники или другими. Это может быть просто ошибка или требование отправить СМС (ни в коем случае не нужно этого делать).
Наиболее вероятной причиной следует назвать воздействие вируса. В таком случае, существует несколько способов решения проблемы. Запомните, что эффективный метод для одного вируса, в иной ситуации может быть бесполезным.
Проверьте файл Hosts
Подобный вариант должен быть реализован первым, поскольку в большинстве случаев удаётся решить проблему. Нас интересует файл hosts. Получить к нему доступ можно по следующему пути:
- Для Windows XP и Vista – C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts
- Для Windows 7, 8 и 10 – C:\windows\system32\drivers\etc\hosts
- Для Windows NT и 2000 – WINNT\system32\drivers\etc\hosts
В случае ОС семеркой и более высокими версиями, может появиться проблема того, что искомого файла не будет видно в указанной папке. Для решения поставленной задачи надо создать текстовый документ от имени администратора и нажать Файл -> Открыть. Проходим по описанному ранее пути и открываем hosts.
Если Вы видите файл, но из-за неизвестного расширения компьютер его не открывает, нужно нажать по нему правой кнопкой и выбрать в меню «Открыть с помощью» -> Notepad (текстовый редактор). Когда не открывается Вконтакте, Одноклассники или иной сайт, на данном этапе необходимо ознакомиться с содержимым hosts.
Всё, что начинается с 127.0.0.1 – это воздействия вируса. Он прописывает путь для сайтов после этого адреса, что не позволяет ему открываться. Требуется удалить всё, кроме строки 127.0.0.1 localhost. Изменения следует сохранить, а сам файл закрыть. В некоторых случаях нужно перезагрузить устройство. Как уже было сказано ранее, это чаще всего помогает.
Выполните проверку на вирусы
Не будет лишним осуществить проверку с использованием антивирусных программ. Как показывает практика, наиболее эффективно проводят поиски изменений hosts файла Dr.Web, Avast и Comodo. Отдельного внимания заслуживает утилита AVZ, которую можно бесплатно сказать здесь. Она имеет широкий спектр функций и одной из них можно отметить возврат к исходным настройкам в случае неграмотного вмешательства пользователя или воздействия вируса.
Открываем программу AVZ и попадаем в главное меню.
Теперь требуется провести частичное восстановление. Проходим по пути «Файл» —> «Восстановление системы». Когда не открываются Одноклассники, ВК (Вконтакте) или другие сайты, отмечаются указанные в скриншоте ниже пункты.
Нажимаете «Выполнить отмеченные операции» и ждёте окончания процесса.
Очистка Cookies и истории просмотра
Не будет лишним провести чистку Cookies и истории посещений в браузере. Расположение подобных операций в настройках зависит от браузера, но нет никаких сложностей в их обнаружении.
Проверка реестра
Подобный способ можно порекомендовать продвинутым пользователям или если иные варианты не помогли. Работать с реестром следует крайне осторожно. Для доступа нужно осуществить Пуск -> Выполнить -> regedit.exe. Интересует ветка HKEY_LOCAL_MACHINE, где требуется пройти по пути SYSTEM -> CurrentControlSet -> Services -> Tcpip -> Parameters. Во вкладке с параметрами следует заменить значение на %SystemRoot%—> System32—> drivers—> etc. Подобные действия производятся только тогда, когда прописана отличная от указанной строка.
Как из вк поделиться в одноклассники. Как в одноклассниках поделиться заметкой
- В открывшемся окошке, которое появляется сразу при нажатии «Поделится», раскройте список меню расположенный вверху слева.
- Здесь вы можете выбрать, в какое место лучше всего добавить пост для трансляции.
- Выберите подходящий вариант. Это может быть ваша группа в ОД, статус или лента. После, коснитесь оранжевой кнопки внизу. Запись, которую вы выбрали, окажется в соответствующем месте. Также могут сделать репост к себе в ленту с вашей странички.
Таким образом, можно делиться не только заметками, но и фотографиями в Одноклассниках. О том, какие посты выложили те, кто дружит с вами можно узнать, зайдя в раздел «Заметки». Данная область в Одноклассниках находится на страничке каждого человека, если он, конечно, не от посторонних. Переместившись на страничку своего знакомого, вы легко сможете увидеть все посты в категории заметки.
- Откройте заметку в отдельном поле. Для этого необходимо коснуться названия поста.
- Как только заметка появиться на всем экране вашего гаджета, вверху справа вы увидите 3 точки. Коснитесь их.
- Выберите пункт «скопировать…». Верните на свой профиль. В ленту вставьте скопированную конструкцию. Сохраните то, что у вас получилось. Обновив страничку, вы увидите, что запись появилась в ленте.
Поскольку функции отправить другу в ОД пока не придумано таким способом можно пользоваться при отправлении заметки другу. Также вы можете скидывать друзьям ссылки на ролики, интересные фотографии или же страницы общих знакомых.
Бывает, что просматривая ленту, находятся записи, фотографии или видеозаписи, кажущиеся интересными и хочется сохранить их, чтобы показать друзьям или просто использовать информацию из них позже. Просто копировать пост нельзя – нарушение авторских прав. Для этого и существует репост – дублирование понравившегося поста с сохранением ссылки на первоисточник. Рассмотрим подробнее как сделать репост в Одноклассниках?
Как сделать репост с компьютера
Репосты делаются просто и в пару кликов:
- Откроется меню, как при манипуляциях на компьютере;
- Выберете вариант репоста.
ВАЖНО. Если хотите дополнить свой репост комментарием: после выбора варианта репоста, введите надпись во всплывшем окошке. Чтобы отобразить пост в статусе, поставьте галочку в соответствующем окошке.
Как провести конкурс репостов в «Одноклассниках»?
Некоторые не знают, что это такое конкурс репостов. С помощью конкурса можно разыграть, например, предметы собственного творчества. Главное, не стоит забывать, что выигравший розыгрыш может жить в совершенно другом городе и придется высылать приз почтой.
Для начала необходимо создать пост, который участники вашего конкурса будут репостить. Прикрепите фотографию, на которой будет приз или просто запись о правилах конкурса.
Определить победителя можно тремя способами.
- Некоторые устроители выбирают победителя с помощью специальной программы — генератора случайных чисел.
- Также существуют сайты, на которых реализован механизм, позволяющий выбрать победителя случайно, указав ссылку поста.
- Но самый простой вариант — просто загадать любое число, например, пять. Человек, который сделал репост публикации пятым, и становиться победителем конкурса. Или посмотрите страницы участвующих и выберите наиболее понравившегося вам человека.
ВАЖНО. Сразу честно и подробно объясните участникам условия конкурса, чтобы в дальнейшем избежать недоразумений и жалоб от недовольных проигравших. И укажите временные рамки, в которых хотите провести розыгрыш.
Сохраните у себя!
Наверное, каждый из нас хоть однажды сталкивался с заманчивым предложением сделать репост какой-нибудь записи на стене и стать участником розыгрыша подарков или сохранить на своей страничке встреченную красивую картинку. Но, к сожалению, не каждый пользователь этой социальной сети знает, что такое репост и как его делать. Мы решили исправить это упущение и рассказать вам, как сделать репост в «Одноклассниках» и для чего это нужно.
Что такое репост в «Одноклассниках» и для чего он нужен?
Можно таким образом сохранить, например, интересное изображение, чтобы потом всегда иметь его на страничке. Иногда ссылку на репост присылают нам друзья в сообщениях. А ещё очень часто различные группы предлагают нам поучаствовать в розыгрыше подарков, правда зачем-то ставя обязательным условием конкурса репост их записи.
Для чего это нужно нам — понятно, ведь мы хотим стать участниками розыгрыша призов. Но, для чего же это нужно группе или простому пользователю сети? Оказывается, это очень поднимает посещаемость такой страницы и делает её более популярной. Представьте, вы поделились какой-то записью, например, о розыгрыше компьютера. Её прочли ваши друзья и тоже сделали репост данного поста — вдруг удача улыбнётся и им? Так пост расходится по социальной сети, его видят всё больше людей и многие из них становятся участниками этой группы — кто же не хочет получить бесплатно ноутбук или iPhone?
Правда, следует знать, что очень часто в подобных группах пользователей элементарно обманывают, и можно годами репостить надписи на стену, но при этом так ни разу и не выиграть. Но, если вы человек азартный и уверены в своей удаче — дерзайте, вам обязательно повезёт!
Хотите узнать, ?Тогда обязательно прочтите другую нашу статью на этом сайте.
Как сделать репост в «Одноклассниках» через компьютер и через телефон?
К примеру, вы увидели розыгрыш призов, который ну никак не можете пропустить, или захотели сохранить на своей страничке удачную фотографию друга с летнего отдыха — как же сделать репост? Инструкции к этому действию немного отличаются для различных устройств, поэтому, для вашего удобства, мы приведём здесь два варианта — для компьютера и для мобильного телефона.
- Найдите запись, которую хотите сохранить на своей страничке.
- Найдите под постом значок в виде изогнутой стрелочки, указывающей вправо и щёлкните по нему.
- Сейчас перед вами несколько различных способов репоста и можно выбрать любой по желанию.
- Если всё получилось, то вы увидите зелёную галочку.
2). Если вам важно чтобы друзья узнали ваше мнение о публикации, тапните по «Дополнить своим текстом».
- В специально приготовленное окошечко можно впечатать с помощью клавиатуры небольшую ремарку.
3). Хотите послать найденную публикацию конкретному человеку — ваш вариант «Отправить сообщением».
- Когда вы щёлкните мышкой по этой надписи, вам будет предложено выбрать нужного человека. Если его фото не появилось на экране, можно начать вводить его имя в строчку сверху — система сразу покажет вам его фото.
- Хотите написать несколько слов о своём послании — сделайте это!
4). Чтобы сделать репост записи в «Одноклассниках» в группу, тапните по «Опубликовать в группе».
- Найдите нужное сообщество среди предложенных.
- Если есть желание, прокомментируйте свой репост.
- Устройство предложит вам несколько вариантов действий.
2). «Дополнить своим текстом» — это следует выбрать, если вы хотите объяснить окружающим, что вы думаете по поводу данного поста.
- После того, как вы нажмёте на эту надпись, перед вами откроется страница предварительной проверки. В окошечке сверху можно написать свои мысли или выразить эмоции.
3). «Отправить сообщением» — такой вариант может вам пригодиться, если вы не хотите выставлять запись на всеобщее обозрение, а просто решили показать её кому-то одному.
- Когда вы коснётесь данной команды, сервис переправит вас к списку ваших друзей, чтобы вы могли выбрать кому послать сообщение. Нажмите на имя выбранного человека.
- Теперь можно добавить несколько слов от себя, если есть такое желание.
- Когда всё будет сделано, дотроньтесь до кнопки «Отправить».
- Вам предложат выбрать из имеющихся у вас групп. Дотроньтесь до названия нужной.
Если вы сделали всё правильно, то результат должен выглядеть примерно так:
Как провести конкурс репостов в «Одноклассниках»?
А можно ли самостоятельно провести розыгрыш в «Одноклассниках» по репостам? Почему бы и нет? Таким образом можно, например, разыгрывать предметы своего творчества или что-нибудь из популярной техники. Главное, помните, что возможно, победитель вашего конкурса окажется живущим в другом городе и приз придётся высылать ему почтой.
Очень важный вопрос — как определить победителя в «Одноклассниках» по репостам? Многие крупные группы утверждают, что используют для этого специальную программу — генератор случайных чисел. Чтобы не усложнять себе жизнь, вы можете просто загадать какое-либо число, например, тридцать три. И человек, репостнувший вашу публикацию тридцать третьим, становится победителем! Также, вы можете просто просмотреть всех участников и выбрать страницу наиболее понравившегося вам человека. Самое главное — честно предупредите участников о условиях конкурса. И, кстати, не забудьте указать временные рамки, например, розыгрыш будет продолжаться неделю (три дня, один день, пока не наберёт 100 репостов).
Если вам интересно, — читайте статью с пошаговой инструкцией по этой ссылке.
Как сделать репост
Способ 1: Полная версия сайта
- Открываем в интернет-обозревателе сайт odnoklassniki. ru, проходим аутентификацию, попадаем на свою личную страницу на ресурсе. Находим в ленте новостей заметку, с которой вы хотите ознакомить своих друзей.
- Под заметкой видим небольшую панель со значками. Нам нужна кнопка со стрелочкой, завернутой направо. Нажимаем на неё.
- Заметку также можно отправить в сообщении любому другу, если выбрать в меню строку «Отправить сообщением» .
- Затем из выпадающего списка выбираем группу для опубликования чужой заметки.
- Если есть желание черкнуть несколько слов от себя, то нажимаем на строку «Дополнить своим текстом» .
- На следующей вкладке в соответствующем поле набираем текст и жмём на кнопку «Опубликовать» .
- Можно также разместить заметку в сообществе, выбрав в меню пункт «Опубликовать в группе» .
- В открывшемся окне надо выбрать группу для публикации заметки и действовать по указаниям системы.
- Далее выбираем приложение, например, ВКонтакте и следуем в другую программу.
- Последний вариант из предлагаемых разработчиками ресурса это отправить заметку сообщением другому юзеру.
- Если сообщение отправляем только одному другу, напротив его аватарки нажимаем кнопку «Отправить» . Если посылаем заметку нескольким пользователям, в правом верхнем углу экрана тапаем по значку с плюсом и ставим отметки в полях будущих адресатов.
Если вы хотите предварительно написать что-либо от себя, то выбираем пункт «Дополнить своим текстом» .
Разморозка страницы Вконтакте и Одноклассники
Если вы уверены, что логин и пароль ВКонтакте или Одноклассники вводите верно, но страница с заморозкой вылезает, то проблема кроется в вашем компьютере. А если быть точнее, то в системном файле hosts. Почему же страница социальной сети советует отправить смс и ввести высланный код? Скажу так, это не страница соц сети, это зеркало, созданное злоумышленниками: например, ссылка http://vk. com/index, а его зеркало http://vk.com/index2, вроде похожи и не вызывает подозрение. Но введя код, высланный вам на мобильник, на странице злоумышленника, вы попрощаетесь с N-суммой на балансе своего телефона. Чтобы удалить страницу заморозки нужно будет проделать несколько шагов.
Итак, заходим под правами администратора и проходим по этому адресу в Моем компьютере C:\Windows\System32\Drivers\etc, находим файл hosts. Скопируйте данный файл куда-нибудь в качестве резерва, так как будем редактировать, мало ли после проделанных работ что-то станет работать некорректно. Если в данной директории его нет, а он там есть, поверьте, открываем блокнот – открыть – проходим по выше указанной директории, открываем hosts. Или же можно поставить в настройках показывать все скрытые папки и файлы. На первый взгляд видим, что файл чист и нет ничего лишнего, но если присмотреться, то заметите, что пустые строки продолжаются вниз, а в самом низу вас ждет сюрприз. Выглядит он примерно так:
Удаляем все нижние надписи и пустые строки, сохраняем. Если вы зашли под единственной учетной записью на вашем компьютере, но не получается сохранить файл в данной директории, то нужно проделать небольшую процедуру. Правой кнопкой мыши нажимаем на hosts – Свойства – Безопасность – Изменить – выбираем Пользователя – ставим все галочки в столбце Разрешить – Ок – Ок. Теперь открываем hosts с помощью блокнота, удаляем ненужное, сохраняем. Вот как должен выглядеть здоровый файл hosts:
Рекомендую удалить cookie и кэш.
Есть еще один вариант, попроще — лечение файла hosts с помощью утилиты Dr.Web CureIt. Подробнее об это можете прочесть в отдельной статье Удаление вирусов.
Установите себе на компьютер любой бесплатный антивирус, во избежание в будущем подобной ситуации. Пользуемся вылеченной страничкой Вконтакте и Одноклассники.
Лучшее «Спасибо» — ваш репостКак зарегистрироваться на сайте «Одноклассники» — www.DR-CO.ru Компьютерный доктор
Как зарегистрироваться на сайте «Одноклассники»
Многие мои клиенты старшего возраста, спрашивают, как зарегистрироваться на сайте «Одноклассники», эта статья предназначена Вам.
Внимание! Зарегистрироваться можно только в том случае, если у вас есть почтовый ящик. Если такового нет, то читаем статью Что такое электронная почта. Как зарегистрировать почтовый ящик
Итак, почтовый ящик есть в наличии, переходим к регистрации.
Заходим на сайт Одноклассники
Для этого в адресной строке браузера вводим адрес сайта: http://www.odnoklassniki.ru/
или
Видим титульную страницу сайта и жмем кнопку Регистрация
Заполняем все поля.
Внимание! Логин – это имя учетной записи на сайте.
Если логин занят, вам сайт предлагает возможные пустые варианты логинов. (Выберите тот, который понравился, или подберите свой)
При вводе пароля используйте комбинацию латинских букв и цифр,
Если пароль ненадежный, об этом Вам так же появится уведомление.
Запомните! Пароль на сайте «Одноклассники» должен отличаться от пароля на электронной почте.
Запишите свой логин, пароль, а лучше, запомните.
Жмем кнопку Зарегистрироваться
Если допущена какая, либо ошибка при заполнении полей об этом вам будет выведено уведомление.
Заполните снова поле в котором ошибка и введите вновь пароль.
Если все поля заполнены правильно, то появляется страница приветствия с 4 шагами начальной активации Вашего профиля.
Шаг1 – введите школу и жмем Найти, переходим к след.шагу, жмем Дальше
Шаг2 – введите адрес эл.почты
Шаг3 – добавьте фотографию – жмем кнопку обзор, выбираем фото на компьютере, Добавить фотографию — Дальше
Шаг4 –Активировать профиль, Активировать профиль Бесплатно
В вашем профиле вверху красными буквами появилось сообщение: Вы ещё не активировали свой профиль, поэтому Вы не можете пользоваться сайтом в полном объёме!
Жмем кнопку Активировать Появляется окно с предложением ввести свой номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения регистрации, вводим свой номер и жмем Отправить.
Регистрация завершена.
Приятной Вам работы!
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Доступ к «ВКонтакте» и «Одноклассникам» могут сделать бесплатным
«ВК» и «Одноклассники» могут стать бесплатными Фото: geekhacker.ru
Список ресурсов будет постоянно обновляться
Доступ к популярным в России социальным сетям «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также к почтовым сервисам «Яндекса» и Mail. ru в скором времени может стать бесплатным – ресурсы вошли в предварительный список Минкомсвязи. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на собственные источники.
По данным издания, в документе сайты разделены на четыре категории: государственные (госуслуги, сайты ведомств, региональных и местных органов власти), соцсети, почтовые сервисы и иные значимые информресурсы.
По замыслу ведомства, компании должны будут оценить объемы трафика, который используют их посетители, а операторам связи сделают компенсацию за нетарифицируемый доступ к ресурсам.
Если же выяснится, что попавшие в документ сервисы недостаточно социально значимы, они не войдут в окончательный перечень.
В Минкомсвязи изданию уточнили, что список будет постоянно обновляться, поскольку ведомство обрабатывает информацию о других ресурсах и рассматривает различные варианты действий.
Ранее о необходимости обеспечения бесплатного доступа к социально значимым ресурсам в рамках реализации проекта «Доступный интернет» в послании Федеральному собранию заявил президент РФ Владимир Путин.
Рамзан Кадыров посетил открытие обновленного после реновации Музея Чеченской Республики
Об этом Глава Чеченской Республики сообщил на своей странице в ВК.Глава региона отметил, что уходящий год ознаменовался большими достижениями в культурной сфере региона. Он также подчеркнул, что особая заслуга в этом принадлежит министру культуры ЧР Айшат Кадыровой, которая основательно взялась за развитие вверенного ей направления.
В пятницу по ее приглашению Глава ЧР посетил открытие обновленного после реновации и ребрендинга пространства Музея Чеченской Республики. В его рамках здесь была организована уникальная выставка «Сквозь призму времен». По его словам, это первый для региона проект, реализованный с помощью новых форм экспонирования. Экспозиция посвящена избранным предметам из фондов музея Чеченской Республики. Впервые зрителям были представлены уникальные артефакты из возвращенной коллекции музейных экспонатов и работы выдающихся классиков, рассказал Глава региона.
«Мне особо приятно, что Айшат сумела вдохнуть новую жизнь в деятельность нашего главного музея и представить здесь исторические предметы культуры, которые мы пытались вернуть в республику в течение последних десятилетий», — отметил он.
Глава ЧР также рассказал, что совсем скоро в музей также будут возвращены и другие вывезенные в период боевых действий экспонаты. Среди них полотно Франца Рубо «Взятие аула Гуниб и пленение Шамиля 25 августа 1859 года».
«Я рад, что музеи республики развиваются и постепенно возвращают свою былую славу. Выражаю слова благодарности Айшат Кадыровой и всем, кто принимал участие в реставрации музея Чеченской Республики и его экспонатов», — добавил Рамзан Кадыров.
В ходе мероприятия Рамзан Кадыров наградил Почётными грамотами и Благодарственными письмами Главы ЧР ряд художников, архитекторов и реставраторов, которые приняли самое активное участие в организации обновленного пространства главного музея ЧР.
одноклассников | Тардис | Фэндом
Одноклассники 8 серий, начиная с For Tonight We Might DieОдноклассники — это серия YouTube на официальном канале Доктора Кто на YouTube, в которой избранные фанаты, называемые «одноклассниками», обсуждали последние серии Class .
Первоначально в эпизодах были представлены различные фанаты, высказывающие свои взгляды на эпизоды, но после третьего эпизода это было изменено на одного «одноклассника», который сосредотачивался на каждом эпизоде, чтобы обсудить шоу.
Одноклассники []
Эпизоды []
# | Имя | Одноклассник (и) | Эпизод | Полное видео | Дата выпуска |
---|---|---|---|---|---|
1 | Сегодня вечером мы можем умереть — реакция | Люси, Кэролайн, Уилл, Криспи, Джейкоб, Доминик, Джордж, Том, Дженни, Джо | Сегодня вечером мы можем умереть | 25 октября 2016 | |
2 | Тренер с татуировкой дракона — Реакция | Люси, Кэролайн, Уилл, Криспи, Джейк, Доминик, Джордж, Том, Дженни, Джо | Тренер с татуировкой дракона | 27 октября 2016 | |
3 | Ночное посещение — Реакция | Люси, Кэролайн, Уилл, Криспи, Джейк, Доминик, Джордж, Том, Дженни, Джо | Ночное посещение | 1 ноября 2016 | |
4 | Совладелец A Lonely Heart — Reaction | Джордж | Совладелец Lonely Heart | 8 ноября 2016 | |
5 | Храброе сердце — реакция | Карли | Храброе сердце | 15 ноября 2016 | |
6 | Задержан — Реакция | Жерар | Задержан | 22 ноября 2016 | |
7 | Метафизический двигатель, или то, что сделал перо — реакция | Christel | Метафизический двигатель, или Что сделал гусиное перо | 29 ноября 2016 | |
8 | Потерянные — Реакция | Потерянный | 7 декабря 2016 |
Внешние ссылки []
[Письмо Дж.
П. Сандерс — одноклассникам 1926 г., 16 апреля 1956 г.]ВОЗ
Люди и организации, связанные либо с созданием этого письма, либо с его содержанием.
Что
Описательная информация, помогающая идентифицировать эту букву. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.
Когда
Даты и периоды времени, связанные с этим письмом.
Статистика использования
Когда в последний раз использовалась эта буква?
Где
Географические данные о происхождении этого письма или его содержании.
Информация о карте
- Координаты названия места. (Может быть приблизительным.)
- Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.
Взаимодействовать с этим письмом
Вот несколько советов, что делать дальше.
Начать читать
Ссылки, права, повторное использование
Международная структура взаимодействия изображений
Распечатать / Поделиться
Печать
Электронная почта
Твиттер
Facebook
Tumblr
Reddit
Ссылки для роботов
Полезные ссылки в машиночитаемом формате.
Ключ архивных ресурсов (ARK)
Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)
Форматы метаданных
Картинки
URL
Статистика
Сандерс, Дж. П. [Письмо Дж. П. Сандерса одноклассникам от 1926 г., 16 апреля 1956 г.], письмо, 16 апреля 1956 г .; (https://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth841153/: по состоянию на 28 декабря 2021 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал в историю Техаса, https://texashistory.unt.edu; кредитование Moody Medical Library, UT.
Открытое письмо Итану (и его одноклассникам)
Вслед за нашим решением открыть некоторые из наших школ на прошлой неделе несколько старшеклассников написали мне версию этого письма ниже:
Уважаемый д-р.Годден,
От имени нескольких учеников школьного округа Эбби мы хотели бы попросить вас полностью закрыть школьный округ на оставшуюся часть недели, а также поблагодарить вас за быстрое принятие решения в этой неприятной ситуации.
Мы понимаем, что это должно быть очень трудное решение, и никакой выбор не сделает всех счастливыми, но ниже мы приводим причины, по которым мы закрываем школы. Для начала, хотя многие учащиеся используют школу как безопасное место, мы думаем, что, когда многие семьи разделены или оказываются в ловушке на шоссе, гораздо большему количеству учащихся будет выгодно находиться дома со своими семьями.Не говоря уже о том, что для этих институтов есть гораздо лучшее применение в эти трудные времена, когда многие жители Абботсфорда и всех жителей долины Фрейзер покинули свои дома и остро нуждаются в жилье. Мы также считаем, что школы работают не очень продуктивно: в некоторых случаях пропускает более половины классов, в результате чего учителя не следуют учебной программе, а большинство детей, которые все же приходят в школу, очень непродуктивны. Многие из тех учеников, которые не ходили в школу, застревают дома, заботясь о братьях и сестрах, чьи школы закрыты, а родители по-прежнему имеют работу.Эти студенты не нуждаются в дополнительном стрессе, связанном с их посещением, в дополнение ко всем другим стрессовым факторам, происходящим в данный момент.
Спасибо,
Итан
Я знаю, что некоторые в нашем сообществе тоже ставили под сомнение решение на прошлой неделе, поэтому я решил поделиться своим ответом с учащимися с более широкой аудиторией, чтобы предоставить некоторый контекст того, как принимаются подобные решения:
Уважаемый Итан (и одноклассники),
Прежде всего, позвольте мне поблагодарить вас за ваше письмо.Нам всем следует утешиться, узнав, что мы живем в месте, где вы можете свободно отстаивать то, что вы считаете хорошим и правильным. Позвольте мне также поблагодарить вас за признание разрушительных последствий наводнения и его разрушительных последствий, особенно для семей, живущих в Прерии Сумас. Вы правы, что это непростое решение. Многие люди часами обсуждали различные факторы, прежде чем, наконец, остановились на таком образе действий.
Отвечая на ваш вопрос, позвольте мне поделиться тремя принципами, которыми мы руководствуемся при принятии решений в чрезвычайных ситуациях.
1. Безопасность прежде всего. Мы должны обеспечить безопасность наших учеников и сотрудников и обеспечить безопасную работу наших школ и не ухудшать ситуацию. В этом случае нам пришлось координировать свои действия с Центром чрезвычайных операций (EOC), который включает в себя город Абботсфорд, пожарно-спасательную службу и полицейское управление. Они координируют экстренное реагирование на такие ситуации. Мы советуемся с ними, чтобы убедиться, что мы поддерживаем их усилия, и в частности, чтобы мы не мешали их работе.С их точки зрения, необходим план возобновления обучения, чтобы ограничить движение и заторы к востоку от Sumas Way и потенциально помочь им, гарантируя, что мы поддерживаем потребности лиц, оказывающих первую помощь, в уходе за детьми. EOC поддержал наш план по открытию школ в западной части общины.
2. Комфорт в непрерывности. Это может показаться нелогичным, но другой принцип заключается в том, что в условиях кризиса стабильность и рутина помогают пострадавшим, а также тем, кто чувствует себя беспомощным наблюдателем. В ходе работы со многими кризисами мы узнали, что чем раньше мы сможем нормализовать работу, тем лучше для общества, особенно для студентов. Первоначальное начало пандемии COVID 19 подтвердило это сообщение. Это было одной из причин, по которой мы вернули учеников в школу весной (2019 г.). Семьям комфортно, когда ученики находятся на попечении любящих взрослых, которые могут помочь им справиться с кризисом и, возможно, начать помогать, поддерживая менее удачливых. Например, чтобы поддержать усилия по оказанию помощи, класс еды в вашей школе вчера решил подготовить бутерброды для крена еды.Да, это вызывает стресс, но еще больше, если вы не можете восстановить рутину и задействовать свой ум. Тот факт, что вы учитесь в школе и пишете мне свои письма, очень помогает; вы что-то делаете, занимая свой разум и сердце. Это верно и для взрослых. Вашим родителям нужен распорядок дня. Всем нам нужна рутина. Школы отлично справляются с рутиной.
3. Выбор — лучший. Еще один параметр решения для нашей команды — дать семьям выбор, посещать ли их дети школу или нет. Школы приносят наибольшую пользу сообществу, когда они открыты и укомплектованы персоналом, и это дает вашим родителям наибольший выбор. Мы не упускаем из виду, что родители, особенно маленьких детей, полагаются на нас, чтобы оставить своих детей, чтобы они могли ходить на работу и кормить свои семьи… а также заниматься другими возникающими проблемами в этом случае. Я также лично считаю, что наши школы — это место надежды для семей. Дети в присутствии сверстников и любящих взрослых порождают уверенность в том, что в нашем обществе все будет хорошо.
Рассмотрев эти факторы, группа реагирования на кризисные ситуации нашего округа решила, что нам необходимо решить несколько логистических вопросов, таких как укомплектование персоналом, транспортировка и связь. Учитывая, что в 46 школах проживает более 20 000 учеников, было решено, что вам потребуются несколько решений в зависимости от того, где вы живете в городе. По этой причине мы закрыли некоторые школы, открыли некоторые для онлайн-обучения и открыли другие для очного обучения. Надеюсь, это поможет вам понять, почему мы считаем это лучшим решением в данных обстоятельствах.
Давайте продолжим работать вместе, чтобы пройти через это.
Доктор К. Годден
Уравновешивание конкурентоспособности между братьями, сестрами и одноклассниками
Всякий раз, когда речь заходит о конкуренции среди детей, я вспоминаю одну из футбольных игр моего сына в детстве. Он безумно любил спорт, особенно футбол, поэтому всегда было весело наблюдать за его играми, радуясь каждому его движению. Однако была одна игра, которую я помню, сидя рядом с довольно агрессивным отцом, который в какой-то момент игры крикнул своему сыну: «Поездка на него!» Я уже упоминал, что их было шесть?
Доктор.Стив Сандерс — профессор и директор Школы физического воспитания, оздоровления и спорта Университета Южной Флориды. Доктор Сандерс активно участвует в программах подготовки учителей, работая над подготовкой учителей к тому, чтобы помочь детям стать физически активными на всю жизнь. Мы посоветовались с ним при переработке нашей программы физической подготовки Primrose Thumbs Up®. Я согласен с мнением д-ра Сандерса о том, что «дети имеют ограниченную способность мыслить в терминах« команды »или соревнования примерно до восьми лет, когда они достигли стадии эгоцентризма Пиаже.«Они все еще находятся на очень конкретной стадии своего мышления, и их представление о конкуренции во многом связано с тем, у кого больше всего« вещей »- игрушек, игр, еды и т. Д.
Нам, родителям, более полезно работать над тем, чтобы помочь нашим детям понять ценность сотрудничества и научиться хорошо играть, а не сосредотачиваться на соревнованиях. Им лучше столкнуться с этим, когда они будут способны в процессе развития понять, что конкуренция также включает в себя желание сделать все возможное.К сожалению, бывает сложно слушать, как другой родитель хвастается достижениями своего ребенка. Требуется много самоконтроля, чтобы не отвечать тем же, но когда мы это делаем, очевидно, что мы, как родители, можем быть теми, кто соревнуется.
Дети до пяти лет не понимают конкуренции; они просто узнают, что значит быть в команде. Так что лучше всего как родителям и учителям сосредоточиться на том, что нужно команде для достижения общей цели. Например, возможно, разные классы в школе соревнуются друг с другом в сборе банок для еды.Они понимают, что сравнивают количество банок; акцент делается не на том, какой класс «лучше», а на том, насколько школа в целом сможет помочь другим. Ниже приведены несколько быстрых советов, которые помогут сбалансировать конкурентоспособность братьев и сестер и одноклассников.
• Сосредоточьтесь на сильных сторонах и интересах каждого ребенка. В чем хорош каждый ребенок и что ему нравится? Как родители, мы иногда стараемся делать все одинаково, чтобы быть справедливыми по отношению к каждому ребенку. Если один ребенок хорошо бегает и любит бегать, это может быть его или ее областью концентрации.Вам просто нужно немного подумать о себе и убедиться, что вы не посылаете сообщение о том, что вы не цените один навык выше другого. Как родитель / учитель, убедитесь, что вы прислушиваетесь к тому, что интересует вашего ребенка, чтобы вы могли развивать эти интересы.
• Развитие лидерских навыков. Что делает хорошего лидера? Ребенок идет впереди очереди или ребенок может заставить всех в классе выстроиться в очередь? Настоящим лидером будет ребенок, который может проявить сострадание и понять чью-то точку зрения, а не ребенок, который встанет на передний план.
• Пусть дети будут детьми. В этом возрасте дети увлекаются хобби, потому что испытывают к ним настоящую страсть. Однако иногда они вырастают из этих интересов по мере взросления, поэтому вы не хотите их ограничивать. Когда дети экспериментируют со взрослыми ролями, они какое-то время сосредотачиваются на одной идее, а затем переходят к другой. Сколько вы знаете детей, которые прошли этапы пожарного или балерины? Иногда это постоянные интересы, но часто это не так. Они пробуют разные интересы в поисках того, на чем они действительно хотят сосредоточиться. Вы узнаете, когда ваш ребенок найдет что-то подходящее. Если ваш ребенок упорствует в желании поиграть на определенном виде спорта или на музыкальном инструменте по сравнению с любой другой деятельностью, это может быть его страстью на всю жизнь.
Найдите ближайшую школу Primrose
Вдохновите на всю жизнь любовь к обучению. Свяжитесь с вашим местным Primrose, чтобы запланировать тур.
Найти школуГотов помочь малообеспеченным, доктор Мика Реникер сначала поздравит своих одноклассников
Удивлен и унижен выпускник Медицинской школы Университета Росс (RUSM) Мика Реникер, доктор медицины, сказал, что он почувствовал себя после того, как узнал, что одноклассники назначили его Вступление в должность спикера в мае 2021 года.
«Моя цель — найти способ чествовать и чествовать своих коллег и их невероятные достижения в довольно необычных обстоятельствах за последние четыре года», — сказал мартовский выпускник, который вскоре станет резидентом по семейной медицине в Университете Теннесси-Джексон. .
Реникер обнаружил в себе страсть к медицине во время гуманитарной миссии в Азии, прежде чем он поступил на бакалавриат по программе биологии в Университете Восточного Вашингтона.«Я знал, что мне нужна жизнь в служении, чтобы иметь возможность изменить ситуацию», — сказал он, добавив свои планы на будущее. «Я надеюсь заниматься частной практикой, обслуживать малообеспеченное население и предоставлять им качественный доступ к качественной помощи. Я также надеюсь, что буду активно участвовать в международных медицинских миссиях ».
Комплексная медицина
Нетрадиционный студент из Аляски начал свою карьеру в сфере управления строительным бизнесом. «Когда меня привлекла медицина, я был открыт для всего спектра специальностей.Но я чувствовал, что семейная медицина выбрала меня, потому что она объединила все аспекты, которые я хотел, и взаимодействие врача и пациента, которое наиболее точно соответствовало тому врачу, которым я хочу быть ».
Реникер и его жена переедут в Теннесси в конце этого месяца, и вскоре после того, как он перейдет в резиденцию, они встретят своего первенца. «Мы так взволнованы». Автор любит писать, фотографировать, проводить время с семьей и участвовать в любых мероприятиях на свежем воздухе. Реникер советует будущим выпускникам RUSM: «Всегда помните, почему вы хотите стать врачом, а затем займитесь сегодняшней работой сегодня.Это то, что, я считаю, дает вам наилучшие шансы на успех ».
Узнать больше
Присоединяйтесь к нам в субботу, 22 мая, в 11:00 по восточноевропейскому времени, поскольку мы фактически отмечаем выпускной класс RUSM 2021 года, который транслируется на страницах RUSM в Facebook и YouTube. Если у вас возникнут вопросы или дополнительная информация, отправьте электронное письмо команде по организации мероприятий.
Dr.Джошуа Б. Бедерсон Доктор Роберт М. Брайбер г-жаЛиза Бронсон г-жа Анхелес Л. Эчолс Др. Мартин Дж. Фишер Джеффри К. Хокинс г.Джеймс М. Хофер Г-н Лон Дж. Хойт г-жа Хайди Э. Хаттер Др. Х. Фиск Джонсон Доктор Питер С. Ким Г-н Тодд Дж. Краснов г.Дуглас Дж. Леоне Г-н Уильям Дж. Липински | Г-н Дэвид С. Литман Эндрю Дж. Натансон Г-н Кейт Т. Олберманн г-жаВики А. О’Мира Г-н Тимоти М. Ринг Дост. Стивен С. Робинсон Др. Филип Дж. Ромеро Г-н Марк Р. Шапиро Г-н Теодор Тенг г.Мэтью Л. Витте Мистер Тедди Зи |
Бывшая одноклассница самого старшего брата и сестры, подвергшегося пыткам, говорит, что она была «хрупкой» и подвергалась издевательствам
Самый старший из 13 калифорнийских братьев и сестер, которые, по утверждениям властей, были заключены в тюрьму своими родителями, был хилым, вонючим и обиделся в начальной школе в Техасе. — написали ее одноклассники в душераздирающем посте в Facebook.
Женщина, которой сейчас 29 лет, была спасена с голодающими братьями и сестрами из их дома в Перри 14 января. Соседи и родственники сказали, что не знали о обращении с детьми, пока власти не арестовали родителей и не раскрыли то, что они нашли. внутри.
Таха Мунтаджибуддин ходил в детский сад до третьего класса с женщиной в Форт-Уэрте, штат Техас. Узнав об этом случае, он поделился в Facebook своим «непреодолимым чувством вины и стыда» из-за того, как с ней обращались.
Мунтаджибуддин, врач-педиатр из Хьюстона, подтвердивший свой пост в Associated Press, описал ее как «хрупкую девушку, с прямыми волосами с челкой и часто носившей ту же фиолетовую одежду».
Он написал, что было неприятно узнать, что девочка, которую дразнили в школе за вонючий запах, «буквально вынуждена была сидеть в собственном мусоре, потому что она была прикована к кровати».
«Это не что иное, как отрезвляющее ощущение, что человек, сидевший напротив вас за обеденным столом, ушел домой в грязи и грязи, а вы пошли домой, чтобы перекусить и рассказать сказку на ночь», — написал он.
Сообщение вызвало бурную реакцию, некоторые осудили Мунтаджибуддина за его поведение в детстве. Другие хвалили его за то, что он обратился к нему.
Мунтаджибуддин сказал в интервью во вторник, что он был удивлен реакцией.
«Это должно было стать честным уроком: возьми или оставь», — сказал он.
Times и Associated Press не называют имена братьев и сестер из-за серьезности обвинений в жестоком обращении, расследование которых все еще продолжается.
Представитель независимого школьного округа Кроули Энтони Киршнер подтвердил, что Мунтаджибуддин и пострадавший учились в одной школе.
Киршнер сказал, что не смог подтвердить, когда она поступила в школу или когда она покинула школу, а также посещал ли кто-либо из ее младших братьев и сестер, потому что округа обязаны вести учет учащихся начальной школы только в течение пяти лет.
Другая одноклассница, Стефани Эрнандес, сказала AP в сообщении на Facebook, что девочка была тихой и всегда носила слишком маленькие джинсы в грязных пятнах. Эрнандес сказал, что над ней часто издевались.
«Я помню, как кто-то швырял ее, как тряпичную куклу», — сказала Эрнандес, медсестра из Мэнсфилда, штат Техас.
Заместители шерифа арестовали 57-летнего Дэвида Терпина и 49-летнюю Луизу Терпин после того, как их 17-летняя дочь вылезла из окна и позвонила в службу экстренной помощи. Власти нашли братьев и сестер в возрасте от 2 до 29 лет в грязном доме семьи, троих из них. Которые были прикованы к кроватям, и все, кроме самого младшего ребенка, недоедали.
Пара не признала себя виновной в применении пыток и других обвинениях.
Фонд системы здравоохранения Риверсайдского университета, который занимается сбором денег для братьев и сестер, на данный момент получил 1500 пожертвований на общую сумму 120 000 долларов, сообщила пресс-секретарь Ким Трон.
Люди со всего мира также присылают игрушки, одеяла и одежду, сказала она.
Около 20 человек, включая медсестер и психологов, предложили взять семь взрослых братьев и сестер и шесть несовершеннолетних и оставить их вместе, сказала Мэри Паркс, пресс-секретарь Департамента социальных служб округа Риверсайд.