Детские Одноклассники для девочек и мальчиков. 7, 8 лет
Статья посвящена социальной сети Одноклассники для детей. Разрешать или нет своему ребенку пользуваться социальной сетью — Ваше право, мы лишь постараемся дать полезные советы и рекомендации.
С каждым днем Интернет в жизни современного взрослого человека становится все более значимым. Отдельную нишу занимают социальные сети, которые стали неотъемлемой частью многих жителей цивилизованных государств. Дети не остались в стороне и тоже стали активными интернет пользователями, ведь в сети они могут найти для себя много интересного и познавательного.
Родителям важно контролировать процесс посещения детьми социальных сетей. Одноклассники для детей 7 лет и старше – не самое безопасное место. Разработчики стараются обезопасить Одноклассники для девочек и мальчиков, для чего ввели «Тревожную кнопку». Функция доступна для пользователей младше 13 лет.
При получении сообщения от незнакомца, ребенку достаточно нажать кнопку «Пожаловаться», которая располагается справа от текста сообщения, после этого оно автоматически перенаправляется в Службу поддержки. Если содержание послания носит негативный характер в отношении ребенка, тогда отправивший его пользователь, может быть заблокирован.
Специальная кнопка «Пожаловаться» для детей
На сайте Одноклассники детские социальные игры, видео, сообщества по интересам, все, что является интересным для детей 8 лет и старше подвергается строгой цензуре. Все это благодаря специальной группе модераторов, которая очищает социальную сеть от любой негативной, оскорбляющей и запрещенной информации.
Одноклассники детскими глазами – это огромный, интересный, яркий мир. Родителям важно оставаться бдительными, помнить о контроле и безопасности, когда речь идет о путешествии ребенка по миру Интернета. Администрация сайта, в свою очередь, является для родителей союзником и делает все возможное, чтобы уберечь психику маленьких пользователей от ненужных знаний.
Детский сайт Одноклассники или же нет? Хотя, на сегодняшний день, это самая чистая социальная сеть, все же она предназначена для
- http://www.webkinz.com — помогает детям социально адаптироваться ко взрослой жизни.
- http://www.webiki.ru — безопасная, познавательная социальная сеть-игра, для детей младшего дошкольного возраста.
- http://www.classnet.ru — социальная сеть для школьников из России.
- http://www.smeshariki.ru — социальная сеть, которую создали благодаря одноименному мультсериалу «Смешарики«.
Автор: Евгений Винокуров
Как помочь ребенку наладить взаимоотношения с одноклассниками

Общаясь с родителями непопулярных школьников, я условно выделила несколько типов их реакций на сложившуюся в классе ситуацию.
1. Родители понимают, что у ребенка есть проблемы в общении, но не знают, как ему помочь (иногда убеждены, что сделать это невозможно). Признаются, что в детстве также испытывали трудности в общении со сверстниками.
Мама второклассника Феди сама очень замкнута, в школе почти ни с кем не общается, ожидая сына после уроков, на родительских собраниях и праздниках обычно сторонится других родителей.
Необщительные, замкнутые родители не могут научить ребенка эффективному взаимодействию с окружающими. Ведь наиболее важным является тот пример, который, общаясь с другими людьми, подают детям родители.
2. Родители считают, что у ребенка все в порядке,
Мама весьма агрессивного мальчика Андрея не желала признавать, что проблема заключается не в одноклассниках ее сына, а в его неумении общаться с ними. Андрей любил посмеяться над неудачами товарищей, обзывал их, в играх стремился руководить. По результатам социометрии выяснилось, что Андрея никто из одноклассников не хочет брать в свою команду и никто не доверил бы ему свой секрет.
Кстати, иногда именно позиция родителей и становится причиной неприятия их ребенка окружающими. Ребенок привыкает считать виноватыми в своих проблемах окружающих, не умеет признавать свои ошибки, относится к сверстникам с чувством превосходства, не желает считаться с их интересами и мнением. В исследованиях В.М. Галузинского подчеркивается, что причины отторжения некоторых десятиклассников заключаются в индивидуализме, подогреваемом родителями (например, подчеркивание особой одаренности их ребенка по сравнению с окружающими).
Иногда родители бывают правы — в плохом отношении к их ребенку действительно в первую очередь виноваты окружающие.
Негативное отношение к Сене с первого класса было спровоцировано классным руководителем, которому неприятен был и сам Сеня, и его родители. Учительница называла мальчика только по фамилии, никогда не хвалила его, чаще, чем остальным, делала замечания. Ее неприязненное к нему отношение постепенно передалось и остальным учащимся.
В ситуации, когда есть конкретный обидчик (учитель или одноклассник), родители часто стремятся сами «разобраться» с ним. Они идут жаловаться администрации на несправедливое отношение к их ребенку со стороны учителя. Если же ребенка травят одноклассники, то родители, придя в школу, отчитывают обидчика, угрожают ему или делают выговор его родителям. К сожалению, такие поступки не помогают, а вредят ребенку. В результате учитель, узнав о жалобе, проникается еще большей неприязнью к несчастному ученику. Преследователи становятся осторожнее и изощреннее в своих издевательствах, угрожая расправой, если жертва кому-нибудь еще раз пожалуется. А родители обидчика тоже не остаются в долгу. Иногда приходится наблюдать очень некрасивые сцены, когда родители обидчика и жертвы кричат, оскорбляя друг друга на глазах у ребят. Естественно, такой пример «разрешения» конфликтов не является полезным для детей. Кроме того, подобным заступничеством родители оказывают своему ребенку медвежью услугу.
Мама Сони, начиная с первого класса, приходила «разбираться» с одноклассницами дочери, которые ее дразнили. Девочка привыкла чуть что жаловаться маме, а среди одноклассников прослыла ябедой, с ней никто не хотел дружить.
3. Родители, обратившиеся за помощью, осознают, что ребенку плохо в классе в силу особенностей его личности. Они готовы сотрудничать с психологом и классным руководителем и помогать ребенку. Такой тип реакции встречается чаще всего.
Проблема отвергаемых детей — это палка о двух концах. Никому из родителей не хочется, чтобы их ребенок стал жертвой, подвергался нападкам и травле со стороны окружающих. И в то же время вряд ли кто-нибудь захочет, чтобы его ребенок был инициатором травли другого.
Работать с родителями детей-зачинщиков или детей-преследователей непросто. Не каждый родитель может признать, что его ласковый, добрый ребенок может получать удовольствие, унижая сверстника.
Вот что сказала мама одного ребенка: «Пяти-шестилетние дети на площадке все время объединяются и нападают на кого-то одного. Я говорила с сыном, что это делать непозволительно. Однажды объектом нападок стал он сам. Но это ничего не изменило. На следующий день он с таким же восторгом нападал на товарища вместе со всеми». Дети склонны объединяться против чем-то не угодившего им сверстника. Это называется «дружить против кого-то».
Родителей расстраивает, что их ребенок поддается всеобщему настроению и совершает неблаговидные поступки. В этом случае им следует постараться объяснить ребенку, как его поведение выглядит со стороны, заставить его задуматься о чувствах жертвы. Стремящемуся к самостоятельности ребенку можно сказать, что в данной ситуации он ведет себя как мячик — куда пнули, туда и покатился. Никакого проявления собственной воли. А вообще умение противостоять коллективу приходит не сразу. Но именно давая возможность проанализировать собственное поведение, можно приблизить момент, когда ребенок перестанет поддаваться влиянию окружающих.
Надо объяснять ребенку, что недопустимо обзывать других, смеяться над ними — пусть поставит себя на их место. Надо учить ребенка считаться с мнением окружающих, находить компромиссы.
Если пострадавший родителям несимпатичен, не стоит «подливать масла в огонь», обсуждая это с ребенком. В конце концов, ребенок должен учиться терпимости и уживчивости. В разговорах с ребенком или в его присутствии не следует давать оценки другим родителям, детям, учителям.
Как помочь своему ребенку наладить взаимоотношения в классе
Обязательно предупредите учителя о проблемах своего ребенка (заикание, необходимость принимать лекарства по часам и т.д.). Заикания, тики, энурез, энкопрез, кожные заболевания необходимо отслеживать и по возможности лечить. Все это может стать причиной насмешек со стороны сверстников.
Необходимо обеспечить ребенку все, что позволит ему соответствовать общим школьным требованиям. Если для уроков физкультуры нужны черные шорты, то не следует предлагать ребенку розовые, считая, что это не важно. Для учителя может быть и не важно, а одноклассники станут дразнить ребенка. Это не значит, что надо идти у ребенка на поводу и покупать ему шапку «как у Ленки из 5 «Б»».
Посоветуйте ребенку изменить тактику поведения. Ведь если стереотип сложился, то любой поступок является предсказуемым. Ребенок ведет себя по заданной окружающими схеме. Но если на стандартные обстоятельства он отреагирует неожиданным образом, то, возможно, он сумеет не только озадачить своих преследователей, но и сделать шаг к преодолению сложившейся ситуации. Например, можно предложить ребенку вместо того, чтобы начинать плакать или лупить всех подряд, посмотреть в глаза обидчикам и спокойно спросить: «Ну и что?» — или начать смеяться вместе с ними. В общем, сделать то, чего от него совсем не ожидают.
Постарайтесь обеспечить ребенку общение с одноклассниками вне школы. Приглашайте их в гости, устраивайте праздники, поощряйте общение ребенка с ними. Необходимо всячески способствовать участию ребенка в классных мероприятиях, поездках. Не стоит сразу после уроков забирать ребенка из школы даже ради занятий английским или музыкой. Иначе все ребята сдружатся между собой, а ваш ребенок так и будет чужим в классе.
Не следует приходить в школу лично разбираться с обидчиками своего ребенка, лучше поставить в известность классного руководителя и психолога. Не спешите бросаться защищать ребенка в любой конфликтной ситуации с одноклассниками. Иногда ребенку полезно пережить все стадии конфликта — это поможет ему научиться самостоятельно решать многие проблемы. Но, приучая ребенка к самостоятельности, важно не переусердствовать и не пропустить ситуацию, с которой ребенок не в состоянии справиться без вмешательства взрослых. Такой ситуацией, безусловно, являются систематические издевательства и травля ребенка со стороны сверстников.
Внимание!
Если ситуация зашла слишком далеко, например, ребенка постоянно унижают или избивают — немедленно реагируйте. В первую очередь оградите ребенка от общения с обидчиками — не отправляйте его в школу. Разбираться с обидчиками — не самое главное (хотя и оставлять их безнаказанными не стоит — они изберут себе новую жертву). Важно помочь ребенку пережить полученную психическую травму, поэтому скорее всего его придется перевести в другой класс. Ребенку нужно будет научиться не бояться сверстников и доверять им.
Что делать, если ребенка отвергают
По моим наблюдениям, отвергаемые дети сами многое делают для того, чтобы стать жертвами нападок. Как уже отмечалось, они легко поддаются на провокации одноклассников, выдают ожидаемые, часто неадекватные, реакции. Естественно, интересно обижать того, кто обижается, кто бросается с кулаками на окружающих после любого невинного замечания в свой адрес, кто начинает рыдать, если его немного подразнить, и т.д. См. →
Как помочь ребенку в выборе друзей
Необходимо знать всех друзей своего ребенка, особенно если вы опасаетесь негативного влияния с их стороны. Надо помочь организовать общение ребенку, создать соответствующее окружение. Мало просто отдать его в подходящий коллектив, приглашайте детей домой, по возможности познакомьтесь с их родителями. Самое главное, ненавязчиво создайте ребенку приемлемый круг общения (позаботиться об этом следует, пока ребенок еще маленький). Это могут быть дети ваших друзей, одноклассники, какой-либо клуб, кружок, секция, словом, любое общество, объединяющее людей со схожими интересами и доброжелательно относящихся друг к другу. См. →
Ребенок-изгой в классе (советы учителям и родителям)
Самое главное — помнить: положение ребенка в классе вплоть до подросткового возраста на 90% зависит от того, как к нему относится учитель. А у первоклашек — на все 100. Поэтому, если у ребенка не складываются отношения с одноклассниками, решить проблему может учитель, подав ребятам знак, что ребенок ей нравится, что у него что-то (неважно что, хоть с доски вытирать) получается лучше всех, что он важен и нужен в классе. См. →
Как определить, что у ребенка проблемы с одноклассниками? Vovet.
ru
Как определить, что у ребёнка проблемы с одноклассниками?
Когда ребёнок идёт в первый класс, у него почти всегда возникают такие же проблемы, как и во взрослой жизни.
В классе может не оказаться одноклассников «близких по духу».
В детском коллективе живут интуицией, основной критерий их общения: нравится одноклассник, или не нравится.
Детский мир жесток, если против одного ополчились все, то защитников у «жертвы» может и не оказаться, даже если и нет личной неприязни к ребёнку, то все будут проявлять полный нейтралитет, и не будут вмешиваться в проблемы своего товарища, примыкая к большинству.
Неприязнь в детском коллективе не скрывается, весь негатив выходит наружу.
Ябедничество преподавателям со стороны ребёнка — первая причина нажить себе врагов в коллективе. Если складывается какая-то нехорошая ситуация, и дети начинают это понимать, то первый, кто ставит в известность взрослых, становится «белой вороной» в коллективе.
Как родителям помочь своему ребёнку справиться с проблемами в школе?
Если родители пересмотрели все возможные варианты решения детской проблемы, и так и не нашли на чём остановиться, то:
Перевод ребёнка в другую школу, не выход из создавшейся ситуации.
В новом детском коллективе, найдутся другие проблемы.
Родители должны научить ребёнка, как достойно ответить обидчику, если они его дразнят.
Занятия спортом изменят ситуацию к лучшему. С позиции силы проблема не решается, но сильнейшего никто не тронет!
Если родители уверены, что школьная проблема их ребёнка со стороны психолога и классного руководителя не решается, то нужно организовать совместную встречу родителей и детей и выяснить, почему у обидчиков такое отношение к вашему ребёнку.
Весь школьный негатив нужно пресекать, и только в этом случае в школе будет порядок!
Вывод: Родители не «должны закрывать глаза» на школьные проблемы потому, что одна проблема потянет за собой другую, и только совместными усилиями родителей и преподавателей школы возможно изменить ситуацию к лучшему.
Советую почитать:
В «Одноклассниках» появились секретный сервис и настройка «18+» — Российская газета
Социальная сеть «Одноклассники» запустила новые функции в настройках публичности, одна из которых, скорее всего, понравится пользователям, избегающим огласки и публичности, а другая — родителям тех малолетних ребятишек, кто ищет и потребляет «взрослый» контент, играет в онлайн-игры и смотрит видео.
Функция «секретная группа» — действительно новый продукт «Одноклассников». В отличие от закрытых групп, секретные группы не видны другим пользователям, их нельзя найти через внутренний поиск или увидеть в списке групп друзей, говорится в пресс-релизе соцсети, поступившем в распоряжение «РГ».
Секретность — так секретность: никто кроме участников и приглашенных не увидит названия группы, ее логотип, и любые другие материалы. При переходе по прямой ссылке (если, конечно, она случайно станет доступна пользователю, не состоящему в группе) будет показываться сообщение «Этой страницы нет на Одноклассниках».
Единственным способом попасть в секретную группу является приглашение, которое вышлют пользователю администратор или модератор группы, подчеркивается в релизе.
Для того чтобы сделать группу секретной, необходимо включить настройку «Секретная группа» в разделе «Настройка публичности».
Одновременно с этим нововведением, в «Одноклассниках» появилась возможность настраивать возрастное ограничение для групп, содержащих контент «от 18 лет и старше». После применения этой настройки доступ к группе для детей и подростков младшего возраста будет автоматически ограничен: пользователи с возрастом в профиле меньше, чем настройка группы, не смогут заходить в группу, находить ее в поиске и видеть ее публикации.
— «Одноклассниками» пользуется более шести миллионов человек до 18 лет. Мы внимательно относимся к этому факту и несем ответственность за распространение контента внутри соцсети, — прокомментировала новшества руководитель пресс-службы «Одноклассников» Анастасия Жбанова. — Такие настройки позволяют беспрепятственно развиваться группам — с одной стороны, пользоваться соцсетью детям без ограничений — с другой.
«Мальчиков — зарежу, девочек — изнасилую». Подросток держит в страхе школу | Люди | Общество
Родители из Ахтубинска говорят, что их детям страшно ходить в школу. Во всём виноват одноклассник, который регулярно избивает детей, рвёт на них одежду, угрожает холодным оружием и насилием. А недавно и вовсе налил в банку из-под энергетика мочу и заставил выпить «это» одноклассников. После заявил, что теперь все они «опущенные». С возмущенными родителями беседовала Надежда Кузьмина.
В школе № 5 Ахтубинска дети только вышли с каникул. В перерыве между четвертями школьники всё время просидели дома. Нет, не из-за коронавируса и пандемии. Они боялись выходить гулять из-за своего одноклассника Алимбека (имя изменено — прим. ред.), который стал не только терроризировать их во время уроков, но и караулить на улице.
«После того как мы обратились в органы власти, ПДН и написали заявление, Алимбек на улице напал на одну из одноклассниц, — рассказывает представительница родительского комитета 6Б класса Галина (имя изменено — прим. ред.). — Он подождал, пока девочка будет идти домой со школы, и напал на неё. Был не один, а ещё с каким-то мальчиком. Схватил её за руки. Хорошо, что мимо проходили прохожие и отбили девочку. Потом она, конечно, прибежала домой, и мама вызвала полицию».
И таких сообщений и заявлений в полицию на Алимбека уже целая пачка. Подросток действительно не раз попадал в поле зрения правоохранительных органов. В УМВД Астраханской области подтверждают, что его ранее ловили на воровстве, он состоял на учёте в ПДН (подразделение по делам несовершеннолетних — прим. авт.)«У него больше 30 эпизодов воровства, — рассказывает Галина. — Однажды залез к инвалиду-колясочнику. Мужчина пытался себя защитить, так он ему пригрозил — я тебя прирежу. И, несмотря на всё это, ребёнок в сентябре пришёл в школу. Как всегда».
Шестиклассника действительно нельзя по возрасту привлечь к уголовной ответственности. Поэтому суд принял решение — поместить малолетнего преступника в спецучреждение закрытого типа. Но впоследствии это решение отменил Астраханский областной суд, и Алимбек вернулся в свою школу.
«Было, что дети на переменах бегают, толкаются. А в этом году всё приняло более грубые формы — девочке зубами колготки порвал, лично моей дочери испортил вещи, настучал по голове, — рассказывает Галина. — Начал в портфели воду наливать. Другой девочке ножом угрожал. По телефону звонил, запугивал. Это всё вышло за рамки детских шалостей. Он начал действительно терроризировать детей, и они боялись. Мальчикам говорил, что зарежет, а девочкам — что их изнасилует».
«Моему сыну всё дозволено»
Но когда родители узнали про баночку с мочой, из которой заставлял пить их детей одноклассник, пап и мам, что называется, прорвало. Они записали видеообращение, где рассказывают, как всё это время их терроризировал шестиклассник, а руководство школы бездействовало.
«Вопиющий эпизод — налил в банку из-под энергетика мочу и дал детям пить. Некоторые успели попробовать. Запугал наших детей до такой степени, что они ни родителям, ни классному руководителю ничего не рассказывали, — говорят родители на видео. Всего в кадре присутствуют семь женщин и один мужчина. При этом общая численность класса — 18 человек. — А теперь ходит и говорит, что они все [те, кто попробовал из банки] „опущенные“. Детям просто стыдно ходить в школу».
Родители рассказывают, что пытались жаловаться руководству школы, но понимания со стороны директора не нашли.
«Мы, мамы пострадавших, пошли к директору. На что директор сказала нам, что это всё оговоры. Идите вон со школы. И нас на порог школы больше никто не пускал, — рассказывает Галина. — Мы действительно коллективно решили не ходить, пока идёт разбирательство. Но потом директор стала звонить и спрашивать: „Почему вашего ребёнка нет в школе?“ Мы снова объяснили, что мы обеспокоены, боимся, что Алимбек причинит вред нашим детям. На что она ответила: можете забирать свои документы и переходить в другую школу».
Сейчас, когда каникулы закончились, родители по очереди ходят и дежурят в школе. Даже составили график.
«Будем ходить и следить за своими детьми, чтобы он им ничего не сделал, не причинил никакой вред», — говорит Галина.Пытались они разговаривать и с мамой малолетнего хулигана. Но у неё один, со слов родителей, более чем ёмкий ответ: «Моему сыну всё дозволено».
Пикет в Южно-Сахалинске
Похожая ситуация произошла в этом году и в Южно-Сахалинске. Только там агрессивного третьеклассника требовали изолировать не только родители, но и дети. С плакатами «Я тоже имею право спокойно учиться», «Я не хочу смотреть, как душат и бьют моих одноклассников», «Мне страшно ходить в школу!» они вышли прямо к дверям учебного заведения 7 сентября. И всё потому, что их одноклассник Вася, которому в прошлом учебном году силами родительского комитета продавили домашнее обучение, вновь вернулся за парту.
Школьник всегда вёл себя агрессивно. Поэтому после его ухода все вздохнули свободно. Но через год, когда срок рекомендованного домашнего обучения окончился, всё повторилось. Не прошло и трёх дней, как дебошир вернулся в школу, он снова стал бить одноклассников, ругаться и хулиганить.
Тогда родители вместе с детьми и решились на такой массовый пикет. После него Васю снова отправили на домашнее обучение. А самой историей заинтересовались органы прокуратуры. Провели проверку и выявили нарушения со стороны администрации школы и департамента образования Южно-Сахалинска. Также обнаружили и недочёты в работе полиции — инспекторы не проводили профилактическую работу с матерью несовершеннолетнего.
Скандал ударил и по репутации директора школы. Сразу после пикета он ушёл в отпуск с последующим увольнением
Чем закончится история ахтубинского Васи-Алимбека, пока неизвестно. Но по данным пресс-службы УМВД Астраханской области, полицейские намерены ходатайствовать перед судом о помещении подростка в Центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей.
«Нам в школе говорят, мы не можем его определить на надомное обучение. Предлагали им психологическую помощь — мама отказывается, — рассказывает Галина. — У нее одни слова: „у вас нет доказательств“, „всё голословно“. А что надо? Чтобы он убил кого-то? Какое ещё нужно доказательство?»
В эфире местного телеканал «Астрахань24» по поводу сложившейся ситуации высказался и министр образования и науки Астраханской области Юрий Гутман:
«Когда я прочитал, что было принято решение КДН совместно с массой организаций Ахтубинского района о том, что теперь родители будут сидеть на уроках. .. Простите, это расписаться в собственном бессилии. Одновременно с этим решением директор школы просто обязана была написать заявление об уходе, — считает Юрий Гутман. — Это разгильдяйство и очень плохой уровень организации образовательного процесса и со стороны района, и со стороны учебного заведения. А мальчик, конечно… Поучился в первом классе в одной школе. Через полгода перешёл в другую школу. Потом перешёл в третью. Потом ещё через 3 месяца — в четвертую. И в каждой школе он учился на „двойки“ и „тройки“. И вдруг к концу четверти он получал нормальные отметки в дневник и в личное дело. А потом уходил в другую школу. Я что, не понимаю, что это было? Директор вызывала маму, или мама сама приходила и говорила: „Ой, ладно, рисуйте „тройки“, мы уйдем в другую школу“? Это [значит] избавиться от ребёнка. Ребёнок жаловался классным руководителям в обеих школах на то, что мама его бьёт. А потом ещё медики выдают, что он нуждается в индивидуальном обучении. С чего бы? Это ВКК (врачебно-консультационная комиссия — прим.
авт.) выдает! А не врач один. И ребёнок на индивидуальном обучении. Только оно выглядит так — он два раза в неделю на 3 часа приходит в школу и в отдельном кабинете с учителем занимается. Это нарушение всего, что можно было нарушить! Я буду требовать очень жёстких реакций по отношению и к этим врачам, и к этим администраторам образовательных организаций», — сказал Юрий Гутман.
«Одноклассники» против всех. «Ставь классы» и «полный хохотач»
Социальная сеть «Одноклассники» стала объектом для стеба и шуток у пользователей «Вконтакте» и Twitter. Блогеры с удовольствием обсуждают, как «одноклассники» перепутали группу «Яндекса» с поисковой системой. Тем временем во «ВКонтакте» группа «Филиал Одноклассников«, посвященная шуткам над соцсетью, набрала уже более 47 тысяч подписчиков. Medialeaks разобрался, почему так смешно читать переписку соцсети для взрослых.
«Одноклассники», которые еще недавно считались «социальной сетью для тех, кому за 45», вдруг стали необычайно популярны. Пользователи «ВКонтакте» и Facebook вместо комментариев присылают друг другу скриншоты из этой соцсети. Выражение «обман, чтобы набрать классы» уже успело набить всем оскомину. В Интернете даже появился специальный сайт, где можно подобрать подходящий скриншот, чтобы использовать его в переписке. Так в чем же секрет «Одноклассников»?
«Одноклассникам» не прощают ошибок
Вечером 10 декабря пользователи Twitter обратили внимание на то, что обитатели «Одноклассников» уже несколько лет заходят в заброшенную группу «Яндекса» в социальной сети и оставляют там поисковые запросы.
В группе состоит больше 10 тысяч человек, и каждый месяц они публикуют в разделе для обсуждений по несколько сотен «поисковых запросов».
Впрочем, нашлись и те, кто заподозрил в происходящем что-то неладное:
Об ошибке, которую допустили «Одноклассники», незамедлительно всем рассказали Meduza, TJ и многие другие. При этом в комментарии для TJ «Яндекс» рассказал, что иногда подобные промахи допускают и участники группы «ВКонтакте». Но с их стороны это почему-то никому не кажется таким смешным.
За что мы любим «Одноклассников»
«Классы»
Вместо общепринятых «лайков» в этой социальной сети используют «классы». Выражение «это обман, чтобы набрать классы» стало так популярно в Интернете, что использовать его уже даже не модно. При этом стремление набрать эти самые «классы» у «одноклассников» так велико, что они используют запрещенные приемы, которые всем знакомы с детства:
В этой социальной сети все просто. Фотография умирающего от холода бездомного – «Класс». Сообщение о начавшейся войне – «Класс». Если задуматься, с «лайками» в других социальных сетях происходит похожая история. Но, опять же, что позволено Юпитеру, то не позволено «одноклассникам». Возможно, дело тут в том, что обитатели соцсети сами агитируют других пользователей ставить «классы» там, где это неуместно.
«Там как будто стерты границы морали. То, что во «ВКонтакте» будет смотреться дико, в «Одноклассниках» воспримут нормально. Человек может выложить фотографию плачущего ветерана и призывать всех собрать под ней 500 тысяч «классов». И многие даже не задумываются, зачем ветерану эти классы», – недоумевает соавтор «Филиала Одноклассников» Артем Крашенинников.
Моральные устои
«Аудитория этой социальной сети – это в основном старшее поколение. Во главе угла тут – семья и дети. Если девушка пишет, что ей 27 лет и она до сих пор не вышла замуж и не родила, в ее адрес тут могут политься оскорбления», – объясняет Артем Крашенинников.
Действительно, любовь к детям в этой социальной сети возведена в культ. Артем отмечает, что популярной темой для обсуждения на сайте являются детские гениталии (в случае с младенцами мужского пола «одноклассники» любят использовать слово «перчик». У младенцев женского пола это «пирожочек»). Еще обитатели соцсети очень любят «целовать детей» – эта тема постоянно фигурирует в фотографиях и комментариях. Если вам когда-нибудь захочется набрать побольше «классов» в «Одноклассниках», вам не обойтись без фотографий младенца.
В «Одноклассниках» высоко котируются традиционные семейные ценности. Причем обитатели социальной сети явно живут под девизом «С милым рай и в шалаше». В культ также возводятся такие значимые для России символы, как оливье, майонез (для пользователей соцсети – «майонезик») и ковер.
Трепетное отношение к семейным ценностям в этой социальной сети – тенденция, которую создатели задумывали изначально.
«ОК – это социальная сеть, где люди ищут в первую очередь теплого, семейного общения: люди делятся счастливыми моментами семейной жизни с близким кругом давно знакомых друзей и родственников», – рассказали Medialeaks в пресс-службе «Одноклассников».
Чувство юмора
У сторонних наблюдателей вызывает удивление то, что устаревшие анекдоты или плоские шутки стабильно набирают в «Одноклассниках» огромное количество «классов». Для того, чтобы оценить своеобразное чувство юмора пользователей соцсети, можно зайти в популярную группу под названием «Полный хохотач«. Впрочем, самого названия группы может оказаться уже достаточно.
Кстати, смайлики в «Одноклассниках» – тема для отдельного разговора:
Патриотизм
Служители культа ковра и майонеза просто не могут не быть истинными патриотами. «Одноклассники» всей душой болеют за Россию, а своим злейшим врагом считают Барака Обаму. Если пользователь социальной сети «Одноклассники» вдруг обозвал вас «пятой колонной», это значит, что он испытывает по отношению к вам глубочайшее презрение. Причем это выражение здесь часто употребляется не к месту. Так, например, если вы не признаете чей-то единственно правильный способ готовить оливье, за это вас могут обозвать «пятой колонной».
«Одноклассники» очень патриотичны. Если вы в чем-то не согласны с человеком, он может запросто назвать вас «пятой колонной». При этом предмет спора может вообще не иметь никакого отношения к политике», – объясняет Артем Крашенинников.
Как все началось
«Когда-то редакторы журнала MAXIM Денис и Вероника завели сообщество, где публиковали самые неадекватные комментарии к материалам. Я тогда тоже с ними сотрудничал. Постепенно мы заметили, что особенно странные отзывы приходят от пользователей «Одноклассников». В итоге появился паблик, посвященный странностям социальной сети», – рассказывает Артем Крашенинников, один из администраторов паблика «Филиал Одноклассников», с которого и началась тенденция.
Артем объясняет, что «Одноклассники» получились такими «особенными», потому что изначально позиционировались не так, как другие соцсети. Этот сайт преподносили как способ найти бывших одноклассников, то есть он с самого начала был предназначен для того, чтобы там общалась не молодежь, а люди в возрасте от 40 лет. Более юные пользователи Интернета и без «Одноклассников» поддерживали между собой связь через мессенджеры. Когда регистрация в социальной сети стала платной, это отрезало обитателей «Одноклассников» от остального общества – молодежи не хотелось регистрироваться в социальной сети за деньги.
«Это как бы «окуклило» тамошнюю среду. А ведь им надо было не только общаться, но и развлекаться. Креативных людей там собралось немного, вот и стали придумывать шутки и мемы в силу своих возможностей», – объясняет Артем Крашенинников.
Впрочем, сегодня регистрация на сайте уже стала бесплатной. Деньги, как и во «ВКонтакте», там теперь нужны только на игры и подарки.
Еще один администратор «Филиала Одноклассников», Денис Чужой, объясняет странности социальной сети тем, что ее пользователи, как правило, не очень близко знакомы с современными технологиями.
«Это люди взрослые, семейные. Они много работают, воспитывают детей, поэтому не так уж часто пользуются компьютером. Отсюда и некоторый комизм постов. Например, часто пользователи по тысяче раз пересохраняют одну и ту же фотографию, качество теряются, и в итоге ничего нельзя разобрать», – поделился Денис.
Впрочем, в пресс-службе «Одноклассников» опровергают стереотипы по поводу возраста.
«Основная аудитория – 58% пользователей – в возрасте от 20 до 40 лет», – рассказали Medialeaks в пресс-службе сайта.
Лексика «одноклассников»
Социальная сеть «Одноклассники» – довольно закрытое сообщество. Естественно, в нем используется особая лексика, которая может быть непривычна и непонятна людям со стороны. Создатели «Филиала Одноклассников» помогли нам выбрать несколько слов и выражений, без которых никак не обойтись начинающему «однокласснику»:
смекалочка – используется в случае, когда автор поста находит какому-то предмету необычное применение. «Одноклассники» считают, что, например, самогонный аппарат, сделанный из детской погремушки, – это признак «русской смекалочки», за которой «проклятой гейропе» не угнаться.
ставь класс – этой фразой «одноклассники» выражают максимальную степень одобрения.
пузожитель – маленький или еще не родившийся ребенок.
пятая колонна – любой, кто не согласен с «одноклассником»
Обамка – так «одноклассники» ласково называют президента США.
Социальная сеть, оказавшись на какое-то время в изоляции, превратилась в особую планету. Так, например, на Facebook и в Twitter люди привыкли реагировать на шутку ответной шуткой или репостом, а демонстрировать свои чувства здесь «не круто». Но «одноклассники» с удовольствием поощряют друг друга комментариями вроде «Хохотал и продолжаю хохотать» или «Ржал до слез».
Обитатели «Одноклассников» не застали моды на «жаргон падонкаф» и олбанский, но он им и не понадобился. Вместо этого они используют язык коммунальных кухонь, где женская грудь мистически превращается в «сисяндры», а лучший комплимент для симпатичной девушки – «красотулька».
Хоть в пресс-службе социальной сети и уверяют, что соотношение мужчин и женщин на сайте примерно одинаково, женские разговоры в «Одноклассниках» часто бросаются в глаза. Возможно, потому что «одноклассницы» любят обсуждать мужские половые органы, используя такие эвфемизмы, как «фитиль», «писюн» и «перчик».
«Одноклассники» все понимают
Трудно не заметить, когда над тобой все смеются. Со временем пользователи «Одноклассников» начали понимать, что их социальная сеть стала своего рода мемом.
При этом многие злятся на пользователей Интернета, которые шутят над «Одноклассниками». Они явно не понимают, что в этой социальной сети может вызывать такую бурную реакцию общественности.
Связавшись с пресс-службой социальной сети, Medialeaks, помимо вопросов об аудитории «Одноклассников», попробовал спросить о том, как сами создатели социальной сети реагируют на подобные шутки. Однако этот вопрос, единственный из всех, в пресс-службе оставили без ответа.
Многие привыкли, что юмор в сети всегда злой. Вот и для пользователей «Одноклассников» мало кто делает исключения. Три года назад весь интернет веселился над «школотронами» из «Вконтакта», но сейчас, кажется, именно потребители демотиваторов и шуток из MDK стали задавать интернет-моду в России.
Сейчас создатели «Филиала Одноклассников» говорят, что на самом деле не имели в виду ничего плохого, когда случайно ввели в моду шутки над социальной сетью.
«Нам, кстати, немного грустно, что люди так негативно настроены по отношению к «Одноклассникожителям». Всё-таки это добрые и простые люди, просто на них плохо влияет телевизор. Моя мама сидит на «Одноклассниках» и немного неправильно (по моему мнению) воспринимает ситуацию в мире. Она всё равно самая лучшая в мире. Но репостить глупости я ей всё-таки не разрешаю, – поделился Денис Чужой.
Как научить детей включать одноклассников с ограниченными возможностями
Школа снова работает, и если у вас есть ребенок школьного возраста, велика вероятность, что он встретит одноклассника с ограниченными возможностями. Очень важно рассказать ребенку о детях с особыми потребностями и о том, как с ними обращаться. К сожалению, многие взрослые, как правило, неловко признают инвалидность другого человека, и, если они не будут осторожны, они могут передать это отношение своим детям. Даже если вы не говорите грубых или неловких вещей, когда говорите о человеке с ограниченными возможностями, ваш ребенок может заметить, что вы избегаете этой темы или не понимаете людей, которые не похожи на других.
Сегодня около 56,7 миллиона американцев с ограниченными возможностями. Игнорировать их или избегать их — не выход для взрослых и детей. Вместо этого нам нужно научиться включать их и узнавать их, как любого другого человека. Как родитель, очень важно помочь своему ребенку понять это и научиться применять эти знания в классе. Но даже если вы согласны с важностью обучения детей вопросам инвалидности, иногда бывает сложно понять, с чего начать.
Как родители могут рассказать детям о сверстниках с особыми потребностями
Некоторые разговоры будут происходить на лету, когда ваш ребенок наблюдает за людьми с особыми потребностями в классе, в ресторане или магазине. Также важно обсудить с ними эту тему вне этих моментов. Эти разговоры научат их, как реагировать, когда они встречают кого-то с другими потребностями. Когда дело доходит до обучения ребенка особым потребностям, важно помнить эти советы.
1. Обучайте детей и делитесь с ними основами
Отличный способ помочь маленьким детям понять инвалидность — это воспользоваться местной библиотекой. Есть много замечательных детских книг, в которых рассказывается о людях с особыми потребностями и учат детей взаимодействовать с ними. Вы также можете найти онлайн-видео или телешоу, в которых положительно изображены люди с особыми потребностями. Улица Сезам отлично справляется с этой задачей и может стать отличным видеоресурсом для детей младшего возраста.
Родители часто забывают о том, что видео и книги более эффективны, если вы найдете время поговорить о них с ребенком после того, как он их прочитает или просмотрит. Спросите, что они думают, что чувствуют и как применять полученные знания в повседневных ситуациях. Если у вашего ребенка есть одноклассник с ограниченными возможностями, это прекрасное время, чтобы установить связь между материалом, с которым он только что столкнулся, и человеком, которого он видит каждый день.
2. Не нужно объяснять каждую деталь
Каждый ребенок индивидуален.Это означает, что они будут обрабатывать информацию по-другому. Дети — особенно младшего возраста — могут легко запутаться или запутаться, если им предоставят слишком много информации. Цель здесь не в том, чтобы превратить вашего ребенка в эксперта по вопросам инвалидности. Цель состоит в том, чтобы просто помочь им осознать, что все дети индивидуальны, и эти различия следует приветствовать. Они никогда не являются поводом для того, чтобы бояться или кого-то избегать.
3. Научите своего ребенка тому, что все разные
Каждый человек — с ограниченными возможностями или без — уникален.Научить ребенка принимать чужие различия, а не избегать их, — ценный жизненный навык в любом возрасте. Даже если они не общаются с ребенком с особыми потребностями каждый день, постарайтесь побудить вашего ребенка общаться с разными товарищами по игре. Ищите возможности для общения с другими людьми, которые отличаются от них. И, что, пожалуй, самое важное, позвольте им увидеть, как вы общаетесь со взрослыми с разным опытом и способностями. Если с самого начала смоделировать эту практику, им будет легче понять ее практическое применение, когда они столкнутся с одноклассниками с особыми потребностями.
4. Подчеркните, что наличие у человека физических недостатков не означает, что он ничего не может делать.
Ребенок с ограниченными возможностями или физическими ограничениями остается человеком. Им нравятся занятия и общение с людьми своего возраста. Они хотят, чтобы их любили и принимали их сверстники. Для этого им может просто потребоваться специальное жилье. По мере того, как ваш ребенок растет, объясните ему, как важно давать всем ученикам возможность участвовать в различных мероприятиях. Поощряйте их приглашать своих одноклассников, у которых есть особые потребности, участвовать в игровых играх и дополнительных занятиях, когда это уместно.Если они не уверены, что у них хорошо, или их другу нужно особое приспособление, посоветуйте вашему ребенку спросить учителя, как лучше всего помочь своему другу. Лучше попросить объяснения, чем делать неверные предположения и не обращать внимания на людей.
5. Учите терпению
Еще одна вещь, которая поможет вашему ребенку понять, заключается в том, что часто дети с особыми потребностями могут делать то же самое, что и их сверстники, — просто им требуется немного больше времени. Терпение имеет большое значение для построения дружбы и вовлечения других.Если ваш ребенок понимает инвалидность своего одноклассника, ему будет легче проявить терпение, если он будет двигаться медленнее или дольше понимать игру или действие.
6. Напомните своему ребенку, что все хотят иметь друзей
Если дети не знают ничего лучшего, они могут предположить, что одноклассник, который невербален или не может заниматься физической активностью, не хочет или не нуждается в друзьях. Это неправда! Даже дети, которые не могут сообщить о своих потребностях или участвовать в определенных занятиях, по-прежнему жаждут любви и принятия.Говоря с ребенком об их сверстниках с особыми потребностями, важно сосредоточиться на том, что у них общего с вашим ребенком, а не на их различиях. Напомните им, что каждый хочет иметь друзей и быть включенным. Даже если их тело не позволяет им ходить, бегать или говорить, они все равно остаются людьми, и им нравится иметь друзей, которые о них заботятся!
7. Самообразование
Чтобы помочь вашему ребенку развить здоровое и соответствующее возрасту понимание того, как помочь учащимся с особыми потребностями в классе, важно сначала обучить себя.Потратьте время на исследования, чтобы стать более информированными. Если вы знаете какие-либо особенности об особых потребностях кого-либо из одноклассников вашего ребенка, вы можете потратить некоторое время на изучение этих тем. Однако не обязательно становиться экспертом. Ваш ребенок не хочет читать лекции и не знать фактов. Ваш ребенок просто хочет, чтобы вы помогли ему понять, что происходит, и как относиться к другим с состраданием.
Обзор сенсорных товаров
Как взаимодействовать с человеком с особыми потребностями
Помимо того, что ваш ребенок помогает ребенку лучше понять своего одноклассника, он также будет смотреть на вас, как моделировать, как взаимодействовать с одноклассником, у которого есть особые потребности.Хотите знать, как дети могут привлечь одноклассников с особыми потребностями? Эти советы могут помочь.
1. Помните, что все люди
В основе всего этого лежит понимание того, что все — независимо от способностей и ограничений — люди. Они по-прежнему жаждут признания и по-прежнему хотят общаться с другими. Как показать это ребенку? Смоделируйте такое поведение во взаимодействии со всеми, с кем вы встречаетесь. То, как вы обращаетесь с кассиром в продуктовом магазине, охранником перед школой вашего ребенка и другими родителями, с которыми вы встречаетесь в автобазе, будет иметь большое значение для того, чтобы научить вашего ребенка, что каждый человек ценен.Если они увидят, что это моделируется их родителями, они с большей вероятностью будут подражать этому поведению со всеми своими одноклассниками, независимо от каких-либо особых потребностей, которые у них могут быть.
Игра с детьми младшего возраста является ценным инструментом для понимания и общения с другими. Маленькие дети формируют отношения через игру и могут лучше понять своих сверстников с особыми потребностями, когда они вместе играют. Ищите возможности для вашего маленького ребенка общаться и взаимодействовать с другими детьми и взрослыми, которые отличаются от них.
2. Будьте собой
Обычный вопрос, который дети и взрослые задают при взаимодействии со студентами с особыми потребностями: «Как мне с ними общаться?» Краткий ответ на этот вопрос: просто будь собой! Инвалидность ребенка не обязательно влияет на его способность реагировать на окружающих. Даже если они невербальны или не могут участвовать в определенных физических упражнениях, им все равно нравится слушать, как ваш ребенок разговаривает или шутит.
В то же время вашему ребенку не нужно переусердствовать, пытаясь взаимодействовать с ним.Ребенок, который склонен к молчанию, но любит помогать, может добиться большего, предложив помощь сверстнику с особыми потребностями во время занятий в классе. Ребенок, который более разговорчив и общителен, может захотеть поговорить со своим сверстником с особыми потребностями. Поощряйте ребенка находить способы общения с одноклассником, которые отражают его личность. Хотя каждый должен время от времени выходить из своей зоны комфорта, нет причин, по которым ваш ребенок должен менять свою личность или делать то, что он даже не стал бы делать со своими одноклассниками.
3. Распознавать границы
Хотя для детей важно вовлекать других, также важно, чтобы они научились понимать, что у их одноклассников могут быть границы и трудности, которые не всегда совпадают с личностью вашего ребенка. Например, аутичные дети обычно не любят, когда их трогают. Рука на спине или объятие, которое может показаться безобидным для вашего ласкового ребенка, но может не приветствоваться ребенком с особыми потребностями. Поскольку дети проводят так много времени в классе вместе, они часто улавливают эти предпочтения, просто наблюдая за своими одноклассниками.Тем не менее, по-прежнему важно напоминать им, чтобы они были внимательными и осознавали, как их поведение может повлиять на их одноклассников.
Если у вашего ребенка есть одноклассник, который передвигается по школе в инвалидной коляске, научите его рассматривать инвалидную коляску как продолжение тела одноклассника. Это означает, что нельзя опереться на кресло-коляску, разрушить или испортить его каким-либо образом или попросить прокатиться на нем. Они также не должны хвататься за стул или пытаться толкнуть одноклассника без разрешения.
4. Используйте универсальный язык музыки
В некоторых случаях музыка может быть отличным способом преодолеть разрыв между одноклассниками с разными способностями и потребностями. Даже если ребенок невербален или имеет физические ограничения, он все равно может общаться с музыкой, потому что ее понимают во всем мире. Они могут наслаждаться выходками и голосами своих одноклассников, и они могут соединяться со словами, даже с глупыми песнями. По мере взросления дети могут также связываться с любовью к определенному жанру музыки или группе, которая им обоим нравится.Это может быть особенно полезно для подростков и подростков, которые ищут способы общаться с одноклассником с особыми потребностями.
5. Не бойтесь говорить
Даже если у вашего ребенка невербальный одноклассник, вы можете побудить его начать с ним разговор. Взаимодействие с другим человеком демонстрирует интерес к нему и помогает установить связь. Ваш ребенок может рассказывать истории или спрашивать о своем дне. Напомните им, что это не должно превращаться в 20-минутное обсуждение.Даже если вы потратите 30 секунд на то, чтобы поздороваться или рассказать краткую историю о том, что произошло на автобусной остановке этим утром, может иметь большое значение.
При этом научите своего ребенка быть чутким к одноклассникам, если у них есть какие-либо проблемы со слухом или сенсорными проблемами, потому что разговор в многолюдном или шумном месте может принести больше вреда, чем пользы. Посоветуйте им искать возможности поговорить в спокойной обстановке лицом к лицу, например, во время заданий, требующих от учащихся выбора партнера для их выполнения, или приглашая их поиграть в образовательную игру в свободное время.
Родители учащихся с особыми потребностями обычно открыты для вопросов одноклассников своего ребенка. Эти вопросы дают им возможность информировать других и помогают им развить более точное понимание того, что делает их ребенка уникальным. Чтобы обратиться к другому родителю, не нужно составлять хорошо составленный список вопросов. Часто простое «Привет» — это все, что вам нужно, чтобы открыть дверь для разговора.
6. Признайте ограничения
Дети любого возраста и возраста имеют свои пределы.У детей с особыми потребностями эти ограничения часто усиливаются из-за физических или сенсорных проблем, связанных с определенными состояниями. Поговорите со своим ребенком о признании этих ограничений у своих сверстников с особыми потребностями. Например, у них может быть глухой одноклассник. Этот ученик может быть не в состоянии следить за разговором на английском языке, но он все равно может активно играть на перемене. Ваш ребенок также может выучить несколько основных знаков, чтобы общаться с ними.
Если у вашего ребенка есть одноклассник с расстройством аутистического спектра, вы можете подготовить его к тому факту, что он может стать свидетелем того, что у его одноклассника случится истерика или эпизод, когда он, похоже, выйдет из-под контроля.Когда случаются такие вспышки гнева, дети, не имеющие инвалидности, часто могут неправильно их понимать, высмеивать или бояться своего одноклассника с особыми потребностями. Но правда в том, что эти вспышки — просто часть их инвалидности. Ваш ребенок не обязан предотвращать их или смягчать их, когда они случаются. Вот для чего нужен их учитель. Но ваш ребенок может воспитывать в себе понимание происходящего и не позволять этому портить его мнение о однокласснике.
Как учителя могут сделать класс инклюзивным?
Родители могут и должны играть активную роль в обучении своих детей тому, как обращаться с другими и как ладить с другими людьми, которые отличаются от них.Но учителя также могут сыграть ценную роль в работе с детьми с особыми потребностями.
1. Приспособьте уроки, чтобы удовлетворить потребности каждого
Это может быть само собой разумеющимся, но для того, чтобы учителя учитывали потребности своих учеников, они должны сначала понять, каковы эти потребности и ограничения. Учителя должны следовать тем же принципам, что и дети и родители, изучая особые потребности своих учеников, а также их границы и ограничения.
Когда учитель хорошо разбирается в потребностях своих учеников, его цель должна заключаться в разработке планов уроков, которые учитывают эти потребности и находят творческие способы их удовлетворения.Постарайтесь координировать свои действия со специалистами школы, включая эрготерапевтов, логопедов, школьных психологов, инструкторов специального образования и специалистов по чтению, чтобы разработать инклюзивные уроки, которые обеспечат необходимые условия для всех учащихся.
Хотя учителю может потребоваться внести определенные изменения, чтобы приспособиться к особым потребностям учащихся, важно, чтобы общая тема урока была одинаковой для всех. Вовлекая их в одни и те же темы и основные занятия, вы создаете инклюзивную атмосферу для всех в классе.Когда у ваших учеников есть общая цель, они будут более эффективно взаимодействовать друг с другом и чувствовать себя более сплоченной группой.
В зависимости от потребностей ваших учеников, у вас может также быть дополнительный учитель в классе, чтобы помогать им, или использовать специальные технологии, чтобы они могли получать информацию альтернативным способом. Например, глухому или слабослышащему студенту может потребоваться визуальный перевод урока или место впереди, чтобы читать по губам во время лекции. Если другой учитель поручается работать с одним из учеников в классе, работайте в тесном контакте с этим учителем, чтобы вы оба были должным образом подготовлены к инструктажу класса и соответствию потребностям учеников.
Обзор сенсорных товаров
2. Избегайте стереотипов
Неважно, преподаете ли вы в течение двух месяцев или двадцати лет, у вас, возможно, сформировались некоторые предвзятые представления об учащихся с особыми потребностями и о том, как с ними взаимодействовать. В некоторых случаях эти представления могли быть основаны на стереотипах и происшествиях давних времен, которые послужили информированием и укреплением этих стереотипов. Хотя поначалу это может показаться неестественным, постарайтесь проверить эти стереотипы на пороге и начать все сначала.
Когда дело доходит до включения и обучения учащихся с особыми потребностями, учителя не должны позволять прошлому опыту определять их текущую ситуацию. Помните, что каждый из ваших учеников — независимо от их физических и умственных способностей — является человеком. Каждый из них учится по-своему. У каждого из них разные симпатии и антипатии. У каждого из них есть разные способы взаимодействия с окружающим миром. Как вы знаете, часть цели учителя часто состоит в том, чтобы узнать об учениках и о том, что их движет.Затем они могут применить свое обучение и знания в бизнесе, помогая им учиться.
3. Сохраняйте позитивный настрой
Бывают дни, когда сохранять позитивный настрой в классе действительно сложно, но важно сохранять перспективу и сосредотачиваться на общей картине. Верьте, что каждый ученик способен на успех, и регулярно оценивайте свой учебный план, чтобы найти лучшие способы сделать это.
Также важно брать на себя ответственность за результаты обучения в классе.Хотя некоторые учащиеся борются больше, чем другие, нет смысла обвинять учащегося или его инвалидность в их непонимании. Нет такой вещи, как трата времени. Независимо от того, как они взаимодействуют со своим классом или какую информацию они сохраняют в долгосрочной перспективе, ваша задача — научить их тому, чего они не знали раньше, и подготовить их к тому, что ждет впереди.
4. Всегда поддерживайте инклюзивную атмосферу
Дети будут подражать поведению окружающих их взрослых.Если учитель вовлекает всех учеников в занятия и стремится поддерживать инклюзивную атмосферу в классе, ученики последуют его примеру. Если учитель исключает определенных учеников из определенных занятий или отдает предпочтение тем, кто, по его мнению, «умнее» или «лучше», то он рискует создать класс, вызывающий разногласия. Отличный способ сделать это — включить игры и интерактивные занятия в планы уроков. Это помогает учащимся узнать о сильных сторонах друг друга и понять их личность.Это также отличный способ развить единство среди студентов. Когда дети веселятся вместе, это помогает им сближаться, независимо от их способностей.
5. Иметь адаптивное оборудование и вспомогательные технологии в классе
Отчасти это может зависеть от индивидуальных потребностей ваших учеников, но наличие соответствующего адаптивного оборудования и вспомогательных технологий в классе имеет большое значение для эффективного обучения. Использование вспомогательных технологий в классе гарантирует, что учащиеся с разным уровнем способностей могут участвовать в различных мероприятиях.Это также способствует вовлечению, гарантируя, что ни один студент не останется в стороне. Не знаете, какое оборудование вам нужно? Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом продукции и учебных комплектов.
Вспомогательные технологии и комплекты учебных материалов от вспомогательных устройств
При надлежащей поддержке дети с особыми потребностями могут успешно учиться в классе. Более трех десятилетий компания Enabling Devices работала с родителями, учителями и людьми с особыми потребностями для разработки исключительных высококачественных продуктов, которые помогают людям с особыми потребностями добиваться успеха в классе, на рабочем месте и дома.Наша конечная цель — помочь каждому, с кем мы работаем, жить полноценной жизнью и испытать радость от возможности полностью погрузиться в мир вокруг себя.
Готовы помочь вашему ребенку или ученику развиваться в классе? Просмотрите наш широкий выбор продуктов в Интернете или свяжитесь с одним из наших представителей, чтобы найти то, что вам нужно.
одноклассников PNG изображений | Векторные и PSD файлы
одноклассник собирает фото иллюстрация сцены
1200 * 1200
мультипликационные дети
1200 * 1200
мальчик девочка играет с водяным пистолетом одноклассник брат и сестра играют с водяными пистолетами
4167 * 4167
вид сзади учеников в одном обществе
3000 * 3402
молодежный сбор одноклассников
2000 * 2449
хорошие друзья снова в школу концептуальный дизайн
1200 * 1200 9184
выпускной сезон выпускной фото друзья одноклассники братья подруги фото
2000 * 3020
учитель в классе студент одноклассник
7500 * 7500
лето лето одноклассник путешествия
3545 * 5315
5152 * 3662
учитель одноклассники репетиторство на столе
2000 * 2000
рисованный мультфильм школьный день одноклассники дети школьники
2000 * 2000
день учителя одноклассники братья ученики
2875 * 2875
класс
детский сад * 1200
шесть один детский день радость одноклассник
2000 * 2000
молодежная тема выпускной сезон иллюстрация воспоминания о однокласснике
2000 * 1312
выпускной сезон 53153
выпускной сезон одноклассник привет одноклассники
до свидания
воссоединение одноклассников
1871 * 2000
дует одноклассница мультфильм материал png
2000 * 2000
одноклассники вместе сажают деревья для внеклассных занятий
библиотека обучения
2000 * 2000
самостоятельная работа трудные учебные материалы
2000 * 2000
выпускной сезон одноклассники досуг выпускная поездка
2599 * 4725
коллега друг одноклассник собраться вместе
2000 * 2000
с обществом старые одноклассники фон одноклассники
1024 * 1969
старые одноклассники встречаются снова
3000 * 3542
маленькая девочка одноклассница девочка летние каникулы
2292 * 2293
мультфильм девочка одноклассница
3543 весенний пикник весенний тур одноклассники
3545 * 5315
ретро-ностальгические старые одноклассники расписываются в стене там старый одноклассник такое же общество одноклассник
3240 * 4320
старые одноклассники никогда не уходят
3000 *
фото мои одноклассники
2000 * 2000 90 003
прекрасный студент одноклассник мультфильм
7500 * 7500
день учителя студент одноклассник
2000 * 2000
одноклассник мультфильм девочка идет в школу вместе
2000 * 2000
2999 * 2999
воссоединение старых одноклассников и одноклассников подпишут в стене общество старый одноклассник посещаемость стена встреча
3240 * 4320
одноклассники PNG изображения | Векторные и PSD файлы
одноклассник собирает фото иллюстрация сцены
1200 * 1200
мультипликационные дети
1200 * 1200
мальчик девочка играет с водяным пистолетом одноклассник брат и сестра играют с водяными пистолетами
4167 * 4167
вид сзади учеников в одном обществе
3000 * 3402
молодежный сбор одноклассников
2000 * 2449
хорошие друзья снова в школу концептуальный дизайн
1200 * 1200 9184
выпускной сезон выпускной фото друзья одноклассники братья подруги фото
2000 * 3020
учитель в классе студент одноклассник
7500 * 7500
летнее лето одноклассник путешествия
3545 * 5315
5152 * 3662
учитель одноклассники репетиторство на столе
2000 * 2000
рисованный мультфильм школьный день одноклассники дети школьники
2000 * 2000
день учителя одноклассники братья ученики
2875 * 2875
класс
детский сад * 1200
шесть один детский день радость одноклассник
2000 * 2000
молодежная тема выпускной сезон иллюстрация воспоминания о однокласснике
2000 * 1312
выпускной сезон 53153
выпускной сезон одноклассник привет одноклассники
до свидания
воссоединение одноклассников
1871 * 2000
дует одноклассница мультфильм материал png
2000 * 2000
одноклассники вместе сажают деревья для внеклассных занятий
библиотека обучения
2000 * 2000
самостоятельная работа трудные учебные материалы
2000 * 2000
выпускной сезон одноклассники досуг выпускная поездка
2599 * 4725
коллега друг одноклассник собраться вместе
2000 * 2000
с обществом старые одноклассники фон одноклассники
1024 * 1969
старые одноклассники встречаются снова
3000 * 3542
маленькая девочка одноклассница девочка летние каникулы
2292 * 2293
мультфильм девочка одноклассница
3543 весенний пикник весенний тур одноклассники
3545 * 5315
ретро ностальгические старые одноклассники расписываются в стене там старый одноклассник то же общество одноклассник
3240 * 4320
старые одноклассники никогда не уходят
3000 *
фото мои одноклассники
2000 * 2000 90 003
прекрасный студент одноклассник мультфильм
7500 * 7500
день учителя студент одноклассник
2000 * 2000
одноклассник мультфильм девочка идет в школу вместе
2000 * 2000
2999 * 2999
воссоединение старые одноклассники и одноклассники подпишутся на стене общество старый одноклассник встречу посещаемости
3240 * 4320
Студенту предложили присмотреть за детьми одноклассников, затем сняли сам насиловал их ‘
Студент’ предложил присмотреть за детьми одноклассников и снял себя изнасиловавшим их ‘
- DVD с детьми, плачущими, когда он над ними издевался, был озаглавлен’ Monster Unleashed ‘
- На данный момент идентифицировано по крайней мере шесть жертв, но полиция считает, что это так. намного больше
- Снял на видео, как он совершает половые акты с детьми в возрасте до f ive, полицейские сказали
- Обвиняется в принуждении братьев и сестер к половым актам друг с другом во время съемок
Автор Daily Mail Reporter
Опубликовано: | Обновлено:
«Монстр»: 28-летний Алекс Рихтер из Расина, штат Висконсин, обвиняется в растлении по крайней мере шести маленьких детей и записи нападений на пленку.
Студент колледжа обвиняется в растлении по крайней мере шести маленьких детей и видеозаписи нападений под таким заголовком, как «Освобожденный монстр».
Александр Р. Рихтер, 28 лет, который учился в Техническом колледже Гейтвэй в Висконсине, был заключен в тюрьму по 49 обвинениям в совершении уголовного преступления 9 ноября.
Полиция считает, что есть еще жертвы.
Власти говорят, что Рихтер вызвался нянчить детей своих одноклассников, а затем неоднократно занимался сексом с мальчиками и девочками на камеру, когда они плакали и умоляли его остановиться.
Когда детективы вручили Рихтеру ордер на обыск, он сказал им: «Я сэкономлю ваше время, вещи, которые вы ищете, находятся под кофейным столиком», — говорится в иске.
Richter стоит десятки обвинений в том числе первой степени сексуального насилия ребенка в возрасте до 13 лет, сексуальной эксплуатации ребенка и хранения детской порнографии.
Офицеры обнаружили неустановленное количество DVD-дисков, штатив, фотоаппараты и жесткий диск в его доме в Расине, штат Висконсин.
Они сказали, что на одном DVD под названием «Monster Unleashed» Рихтер занимается сексом в своем доме с четырьмя разными детьми — тремя девочками и мальчиком.
Младшему ребенку, одной из девочек, в этом месяце исполнилось 5 лет.
В некоторых кадрах дети плачут, и можно услышать, как они говорят Рихтеру остановиться, или видно, как они пытаются отбиться от него, согласно жалобе.
Полиция ищет новых жертв.
Власти смогли назвать имена шести детей, которые появляются на видео и фотографиях из улик, изъятых в доме Рихтера.
«Мы не называем это число, но, судя по найденным нами свидетельствам, мы полагаем, что есть и другие жертвы», — сержант полиции Расина. — сказал Марти Павилонис.
Подсудимый растлитель малолетних Александр Рихтер, 28 лет, предложил присмотреть за одноклассниками в Техническом колледже Гейтвэй в Висконсине.
Рихтер обратилась по крайней мере к одному однокласснику в прошлом году, согласно уголовному иску, и предложила присмотреть за ее детьми — сыну, которому тогда было 6 лет, и дочери, которой только что исполнилось 4 года.
Его обвиняют в том, что он снял как минимум 11 видеороликов о том, как он занимается сексом с обоими детьми, включая одно, в котором, по словам полиции, он подтолкнул мальчика к попытке сексуальной активности со своей сестрой.
Прокуроры заявили, что у Рихтера также были фотографии братьев и сестер, позирующих обнаженными и имитирующих половые акты друг с другом.
Обвинения стали известны в прошлом месяце, когда 7-летний мальчик ненадлежащим образом прикоснулся к другому ребенку, говорится в заявлении о возбуждении уголовного дела.
Согласно жалобе, мальчик сказал матери, что именно так «Алекс» прикасается к нему и его сестре.
По словам следователей, дети рассказали им, что Рихтер неоднократно занимался с ними оральным и анальным сексом, использовал для них секс-игрушки и снимал их принятие ванн.
Павилониса заявил, что власти пытаются определить, является ли какое-либо из изображений было совместно с другими людьми, как детская порнография.
«У ряда следователей и офицеров есть дети, — сказал сержант полиции, — и мы, конечно же, расследуем так, как если бы замешаны наши собственные дети».
Рихтер остается в тюрьме после того, как судья установил размер его залога в 1 доллар.5 миллионов наличными.
Поддержка детей после самоубийства одноклассника
Мы знаем, что мы не можем сделать самоубийство ученика менее неприятным. Это очень болезненный опыт для детей и взрослых, которые их любят. Но мы также знаем, что есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь молодым людям обрабатывать свои чувства и мысли здоровым образом. Вот несколько советов, которые, как мы надеемся, помогут отреагировать на эту потерю.
- Важно, чтобы самоубийство признавалось как факт, но не предоставляйте детям и подросткам подробную информацию о конкретном методе самоубийства.Учителя и родители должны передавать последовательные сообщения, чтобы избежать путаницы, дезинформации и секретности.
- Самоубийство следует объяснять с точки зрения нелеченного психического заболевания. Иногда люди скрывают эмоциональную боль даже от самых близких людей, поэтому им очень трудно помочь. Вам следует избегать сенсации или драматизации самоубийства, но не следует избегать разговоров об этом.
- Родители, поощряйте ребенка говорить вам, что он слышит и думает, и слушайте без осуждения.Вы должны продолжать общаться с ней, потому что детям нужно время, чтобы осмыслить тревожные переживания, и у нее могут возникнуть важные вопросы позже. Подростки захотят поговорить об этом со своими друзьями, но вы можете дать ей понять, что хотите оставаться в курсе.
- Если у вашего ребенка депрессия или он уже пытался покончить жизнь самоубийством, особенно важно уделить первостепенное внимание этому разговору. Не избегайте этого, потому что это сложно, и вы боитесь, что ему станет хуже. Выявление его мыслей и чувств и подчеркивание вашей связи может помочь ему, даже если он этого не осознает.К сожалению, иногда самоубийства случаются многократно, поэтому очень важно усилить наблюдение за детьми из группы риска. Также важно помнить, что разговоры о самоубийстве и / или вопрос о самоубийстве у ребенка не увеличивают его риск совершения самоубийства; это действительно может снизить риск.
- Некоторые дети могут чувствовать себя виноватыми, думая, что они могли бы что-то сделать, чтобы предотвратить это. Дайте им понять, что это обычное чувство, когда очень трудно смириться с потерей; мы не можем не думать о том, что мы должны или могли бы сделать по-другому.Помогите им понять, что они не несут ответственности и что, когда мы узнаем о чем-то столь неожиданном, требуется некоторое время, чтобы шок прошел, прежде чем мы сможем начать понимать, что произошло, и в конечном итоге принять это.
- Для школьного сообщества полезно отреагировать на подобную потерю организованным празднованием его или ее жизни или памятного дня, а для школьного сообщества — посетить похороны, если это согласуется с желанием семьи.
- Иногда подростки обращаются к алкоголю, наркотикам или другим рискованным образцам поведения, чтобы справиться с болезненной потерей.Внимательно наблюдайте за детьми и объясните им, что нормально испытывать целый ряд сильных эмоций — грусть, гнев, замешательство — иногда все сразу. Придумайте несколько стратегий для управления этими чувствами, например, поговорить с друзьями, поговорить с родителем или взрослым, которому доверяют, бегать или другие интенсивные упражнения, глубоко дышать, позволить себе плакать и т.д. предвидение потенциальных трудностей и способы их устранения.
- Самоубийство связано с двумя ключевыми факторами (и оба связаны с депрессией).Первый — это желание умереть, которое возникает из-за того, что вы думаете, что вы — обуза, или чувствуете, что вам не место. Дети и взрослые иногда ошибочно думают, что людям будет лучше без них. Чтобы противодействовать этому, взрослые должны очень четко сказать детям, что если они умрут, это будет ужасно. Второй фактор риска — это способность умереть , которая возникает в результате планирования и привыкания к боли и страху. Дети, которые наносят себе травмы, подвергаются более высокому риску самоубийства, потому что они игнорируют свое стремление к самосохранению и привыкают чувствовать боль.Изучение того, как другие люди убили себя, также увеличивает способности человека. Чтобы узнать больше об этом, я рекомендую прочитать Myths About Suicide Томаса Джойнера, доктора философии, выдающегося исследователя самоубийств.
Скорбь и примирение с тревожной смертью требуют времени, и мы ничего не можем сделать, чтобы обойти или ускорить этот процесс.