40% женщин-пользователей Одноклассников сталкивались с насилием со стороны мужчин
Социальная сеть Одноклассники и UNAIDS совместно с ResearchMe провели пилотный опрос к Международному женскому дню о проблемах гендерного равенства в России.
Пользователи ОК поделились своим мнением о проблеме насилия, карьерном равноправии и доступе к знаниям о репродуктивном здоровье. Опрос проводился в начале марта 2020 года среди 1341 пользователя ОК, среди которых 54% респондентов – женщины, а 40% участников – молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет.
В ходе опроса выяснилось, что 40% женщин сталкивались с физическим или сексуальным насилием со стороны мужчин. Среди женщин в возрасте от 35 до 44 лет каждая вторая (52%) имеет опыт столкновения с насилием. В то же время, большинство мужчин (73%) не вспомнили ситуации, когда им приходилось применять насилие в отношении женщины.
Одноклассниками в России ежемесячно пользуются 43 млн человек, то есть почти каждый четвертый житель страны. Среди пользователей представлены все возрастные группы и социальные типы, поэтому ОК активно информирует людей о значимых проблемах, таких как гендерное равенство, вопросы сексуального образования и др.
Говоря в целом о гендерном равенстве в обществе, каждый второй (55%) респондент отметил, что в России равенство между мужчиной и женщиной в настоящее время уже есть. При этом каждый пятый (21%) считает, что равенство полов возможно в будущем, а 24% опрошенных пользователей уверены в том, что равенство полов невозможно. Интересно, что среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет только 44% признают наличие гендерного равенства в России.
Почти две трети опрошенных мужчин и женщин (62%) в равной степени считают, что у женщин такие же возможности в карьере и зарплате, как у мужчин. Подавляющее большинство участников опроса (64% среди мужчин и 75% среди женщин) признались, что пол человека не влияет на исполнение профессиональных обязанностей. Среди женщин уверенных в том, что они как профессионалы лучше мужчин, только 18%.
Отвечая на вопросы о репродуктивном здоровье женщин, большинство пользователей ОК (77% среди женщин и 72% среди мужчин) сказали, что женщина может самостоятельно принимать решения, связанные с ее репродуктивным и сексуальным здоровьем.
В продолжение этого утверждения более двух третей (79%) женщин заявили, что могут предлагать своему партнеру презерватив во время секса. Каждый второй мужчина сказал, что отнесется к такому предложению положительно, однако 14% мужчин — скорее отрицательно и еще 7% мужчин — совершенно точно отрицательно.
41% опрошенных считает, что самостоятельные решения, связанные с репродуктивным здоровьем, девушки должны принимать после совершеннолетия. Однако каждый пятый считает, что девушки могут распоряжаться своим здоровьем уже в 17-18 лет (21%) или в 15-16 лет (19%).
Также более 40% опрошенных сошлись во мнении, что информацию о сексуальном и репродуктивном здоровье необходимо получать в подростковом возрасте в 13-14 лет. Почти каждый четвертый (24%) полагает, что просвещение необходимо вести в 15-16 лет. Каждый шестой опрошенный (15%) считает, что люди должны получать информацию о сексуальном и репродуктивном здоровье до 13 лет.
Семья в России расценивается как самый авторитетный источник информации о сексуальном и репродуктивном здоровье: 68% респондентов сказали, что именно в семье нужно получать все необходимые знания по этой теме.
Интересно, что респонденты в возрасте от 18 до 34 лет значительно чаще в сравнении с другими возрастами называли социальные сети (16% опрошенных и 14% опрошенных соответственно) как лучший источник знаний о сексуальном здоровье.
Опрос был инициирован по случаю выхода доклада UNAIDS «Все в наших силах», в котором подчеркивается, что гендерная дискриминация и насилие, пробелы в образовании, отсутствие экономических возможностей и защиты сексуального и репродуктивного здоровья и прав блокируют прогресс и влияют на большую уязвимость женщин и девочек к ВИЧ-инфекции.
Одноклассники на протяжении нескольких лет поддерживают образовательные проекты UNAIDS (Объединенной программой ООН по ВИЧ/СПИДу) и UNESCO (Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры). В течение 2020 года ОК вместе с UNAIDS будут делиться с пользователями полезной информацией, касающейся проблем профилактики ВИЧ-инфекции и гендерного равенства: в соцсети пройдут эфиры на темы, волнующие многих людей, во время которых специалисты будут отвечать на вопросы о сексуальном образовании и делиться ресурсами для оказания помощи и поддержки женщинам, пережившим насилие.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Page not found (404)
Toggle navigation-
Packs
- Значок пакеты недавно Загрузил
- Самых популярных значок пакеты
- Эксклюзивные наборы значков
-
категории
- Сельское хозяйство Иконки
- Животные Иконки
- Аватар и смайлики Иконки
- Красота и мода Иконки
- Бизнес и финансы Иконки
- Мультфильм Иконки
- Кино, телевидение и фильмы Иконки
- Одежда и аксессуары Иконки
- Преступление и безопасность Иконки
- Культура, религия и фестивали Иконки
- Дизайн и разработка Иконки
- Экология, окружающая среда и природа Иконки
- Электронная торговля и покупки Иконки
- Электронные устройства и оборудование Иконки
- Файлы и папки Иконки
- Флаги и карты Иконки
- Дизайн и разработка Иконки
- Экология, окружающая среда и природа Иконки
- Gym и Fitness Иконки
- Здравоохранение и медицина Иконки
- Промышленность и инфраструктура Иконки
- Инфографика Иконки
- Дети Иконки
- люблю Иконки
- Разное Иконки
- Музыка и мультимедиа Иконки
- Сеть и связь Иконки
- Недвижимость и строительство Иконки
- Школа и образование Иконки
- Наука и технологии Иконки
- SEO и Web Иконки
- Sign и Symbol Иконки
- Социальные медиа и логотипы Иконки
- Спорт и игры Иконки
- Инструменты, строительство и оборудование Иконки
- Транспорт и транспортные средства Иконки
- Путешествия, отели и каникулы Иконки
- Пользовательский интерфейс и жесты Иконки
- Погода и сезоны Иконки
-
стили значков
- 3D Иконки
- Badge Иконки
- Filled outline Иконки
- Flat Иконки
- Glyph Иконки
- Handdrawn Иконки
- Long shadow Иконки
- Outline Иконки
- Photorealistic Иконки
-
Популярные поиски
- Instagram Иконки
- Vk Иконки
- телефон Иконки
- Папки Иконки
- деньги Иконки
- Социальные Иконки
- Facebook Иконки
- Telegram Иконки
- Viber Иконки
- корзина Иконки
- Whatsapp Иконки
- стрелка Иконки
- Youtube Иконки
- дом Иконки
- Phone Иконки
- люди Иконки
- почта Иконки
- папки Иконки
- человек Иконки
- доставка Иконки
- галочка Иконки
- папка Иконки
- музыка Иконки
- Mail Иконки
- компьютер Иконки
- вк Иконки
- Steam Иконки
- Instagram Иконки
- сайт Иконки
- фото Иконки
- Log in
- Register
404 Icon by Laura Reen
Одноклассники запустили сервис рекомендаций бизнес-профилей
В социальной сети Одноклассники появилась возможность рекомендовать друзьям бизнес-профили за хорошую работу и сервис. Клиенты малого и среднего бизнеса смогут в один клик оставить рекомендацию о предпринимателях, специалистах или компаниях. Бизнесы получат подтверждение своей успешной работы в виде счетчика рекомендаций в профиле.
С помощью кнопки «Рекомендовать» на странице бизнес-профиля теперь можно легко поделиться личным отзывом и посоветовать друзьям любимую кофейню или салон красоты, опытного фотографа или профессионального косметолога. Рекомендация будет отображаться на странице бизнес-профиля, а текст отзыва — в ленте пользователя и его друзей. Таким образом друзья клиентов компаний смогут узнать о проверенных специалистах и бизнесах с качественными товарами и услугами.
Новый сервис — очередной шаг в развитии платформы для малого и среднего бизнеса в ОК и ее интеграции с ключевыми социальными механиками. Теперь предприниматели, которые ведут бизнес-профиль в ОК, смогут привлечь аудиторию не только с помощью рекламы, но и по рекомендациям от своих клиентов. Так, по данным онлайн исследования Nielsen, при покупке товаров люди больше всего доверяют рекомендациям друзей и близких (83%).
Сервис работает на всех платформах: оставить рекомендацию можно и с компьютера, и с мобильного в приложениях ОК на iOS и Android. В будущем сервис рекомендаций будет также доступен группам в ОК.
Выручка ОК от продвижения малого и среднего бизнеса в 2020 году выросла в два раза. Предприниматели в соцсети могут продвигать свой бизнес с помощью рекламного кабинета, презентовать покупателям товары и услуги в специальном каталоге в своем профиле или группе, пользоваться разнообразными инструментами ОК для взаимодействия с клиентами в «Кабинете бизнеса»: видеозвонками, трансляциями, сообщениями.
Поделиться статьей:
«Одноклассники» запустили портал для социальных проектов
Вслух.ру
16 сентября 2020, 15:40
Социальная сеть «Одноклассники» запустила портал для некоммерческих организаций IT’S OK. Он поможет фондам в реализации социальных и культурных инициатив. Сайт станет витриной для социальных проектов и точкой входа для всех, кто хочет подать заявку на сотрудничество с командой соцсети.
На портале IT’S OK можно найти инструкцию по сотрудничеству с социальной сетью для запуска и продвижения социальных инициатив. Она поможет подать заявку в ОК и сделать свой проект, получив при этом информационную поддержку соцсети, чтобы найти отклик у аудитории.
Некоммерческие организации и авторы уже сейчас могут присоединиться к текущим проектам в разделе «Актуальное», а также найти партнеров, которые разыгрывают гранты и поддерживают новые идеи от активистов. К примеру, проект «Пора в Арктику» занимается развитием экологического туризма, «Особый взгляд» разрабатывает сервисы для незрячих и слабовидящих людей, «В кругу семьи» проводят киноконкурс.
Кроме того, на портале IT’S OK собраны истории успеха некоммерческих организаций в ОК, представлены различные форматы социальных проектов, которые можно реализовать на платформе соцсети. Они охватывают такие сферы, как благотворительность, развитие инклюзивного сообщества, культурные или исторические проекты, науку, спорт, искусство.
Среди партнеров соцсети: «Добро» Mail.Ru, фонд «Искусство, наука и спорт», некоммерческая организация «Колесо обозрения» для детей об искусстве, творчестве и музеях, фестиваль Young Old, который поднимает проблемы эйджизма, Международный кинофестиваль семейных и детских фильмов «В кругу семьи» и другие.
Одноклассники регулярно проводят образовательные и социальные проекты. Например, весной 2018 года соцсеть совместно с крупнейшими музеями страны запустила проект #Музейвслух — онлайн-экскурсии для неслышащих пользователей соцсети. Весной 2020 года прошел проект #культурнаявесна, который дал возможность попасть на виртуальные экскурсии по Эрмитажу, послушать лекции Музея русского импрессионизма и Третьяковской галереи.
Новости партнеров.
Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.VK Видео стал крупнейшим видеосервисом в России
Новый продукт VK Видео стал крупнейшим видеосервисом в России с ежедневной уникальной аудиторией свыше 40 млн человек. Это стало возможным благодаря объединению видеоресурсов соцсетей ВКонтакте и Одноклассники, а также всех продуктов компании VK.
Пользователи VK Видео получают доступ к единой библиотеке видеоконтента. Рекламодатели и правообладатели – к самой большой видеоаудитории российского интернета через единую платформу, а также широкий набор инструментов для анализа статистики потребления и монетизации.VK Видео объединяет ключевые технологии в рамках единой видеоплатформы: адаптивный стриминг, кросс-платформенный плеер с самым быстрым первым кадром, качество 4К, оптимизированные сетевые протоколы и технологии доставки контента.
А также в состав новой единой видеоплатформы включены и совершенно новые технологические решения в области доставки и потребления видео, поддержка новых сетевых протоколов по ускорению доставки и потребления контента, новая единая платформа персональных рекомендаций видео.
Среди обновлений и запущенные совместно с командой рекламных технологий новые форматы монетизации и решения в области повышения дохода от In-Stream видео и качества видеоинвентаря.
«Мы наконец запустили то, что от нас так давно хотели пользователи, авторы и партнёры – самый большой по аудитории видеосервис в России за счёт объединения всех видеоактивов в рамках единой платформы VK Видео. Это позволило нам предоставить доступ к 40-миллионной аудитории ежедневных активных зрителей видео – они смотрят свыше 2 млрд уникальных видео ежегодно, а авторы загружают более 250 млн роликов, – отметила
Теперь у нас единый видеоплеер, одна команда и единая технология – всё это позволяет нам быстрее создавать и внедрять новые технологии и решения».
«Нам удалось в рамках единой технологической платформы VK Видео объединить не только все продукты группы, но и все форматы видео, просмотр на всех возможных устройствах и экранах. За последнее время мы анонсировали ряд новых собственных технологий, среди них автоматические субтитры на базе технологий распознавания речи (ASR), геораспределённая сеть доставки контента (CDN), – рассказала
– Мы видим, что объединение технологий позволяет нам предоставлять многомиллионной аудитории уникальные технологии. Одна из них – технология NeuroHD, нейросеть для автоматического улучшения качества видеокартинки. Этим и другими инновациями в видео мы поделимся в ближайшем будущем».
Ещё одно важное обновление в рамках единой платформы VK Видео – новая видеовитрина социальной сети ВКонтакте для веб-версии и мобильного приложения. В её основе – единая платформа рекомендаций видео, построенная на алгоритмах машинного обучения, которые способны анализировать содержимое в кадре: от людей и объектов, тематик и эмоций до распознавания речи с последующей генерацией автоматических субтитров и поиска по ним.
Видеовитрина уже доступна для пользователей ВКонтакте. Позже она появится в других видеосервисах экосистемы VK.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
: Технологии и медиа :: РБК
VK запустила единую видеоплатформу для компаний группы. Изначально с ее помощью холдинг планировал конкурировать с YouTube за время пользователей, и по размеру аудитории новый сервис уже обогнал видеосервис Google
Фото: Виктория Вотоновская / ТАСС
В пятницу, 15 октября, VK (до недавнего времени — Mail.ru Group) запустила собственную видеоплатформу, передает корреспондент РБК.
По словам главы принадлежащей VK соцсети «ВКонтакте» Марины Красновой, ежедневная аудитория платформы составляет более 40 млн человек, этот показатель достигнут за счет совмещения видеоресурсов «ВКонтакте», «Одноклассников» и других продуктов компании VK. Для сравнения: дневная аудитория YouTube (принадлежит Google) в России, по данным MediaScope, составляет 31,9 млн человек старше 12 лет.
Технический директор «ВКонтакте» и «VK Видео» Александр Тоболь подчеркнул, что в новом сервисе будут объединены различные форматы видео, просмотр будет возможен на любых устройствах и экранах. Пользователям будут доступны автоматические субтитры на базе технологии распознавания речи, геораспределенная сеть доставки контента (CDN), благодаря которой видео и прямые трансляции стартуют в среднем в полтора раза быстрее вне зависимости от расстояний и другие технологии.
Также компания представила новую видеовитрину «ВКонтакте» для веб-версии и мобильного приложения. В компании говорят, что за основу взяли единую платформу рекомендаций видео, построенную на алгоритмах машинного обучения, которые способны анализировать содержимое в кадре. VK намерена наращивать количество видео собственного производства: реалити-шоу, сериалов, а также различных вертикальных роликов.
загрязнение воздуха в Новосибирске стало критическим
Сервис контроля за состоянием атмосферного воздуха в городах Сityair вторые сутки показывает сильное загрязнение в Новосибирске. В Кузбассе синоптики объявили режим «чёрного неба».
Лариса Сокольникова
11:40, 18 октября 2021
Датчики Сityair, расположенные во всех районах города, фиксируют неблагоприятное для новосибирцев состояние воздуха. На семи датчиках показатель достигает семи баллов из десяти. Это степень загрязнения, близкая к критической. Речь идёт о Заельцовском, Центральном, Первомайском, Калининском, Октябрьском, Кировском районах и левобережной части Советского района. Чуть лучше дела обстоят в Академгородке. Там датчики показывают четыре и пять баллов.
«Облокотиться на такой воздух ещё и нельзя, но кружку в руке уже может быть не видно», — иронично комментируют создатели сервиса Сityair, предупреждая новосибирцев об опасности.
Скриншот: cityair.io
Однако в нашем городе ещё не всё так плохо. Так, по данным Западно-Сибирского гидрометцентра, в Кемерово, Новокузнецке и Прокопьевске до вечера 18 октября объявили режим «чёрного неба».
«Ожидаются метеорологические условия, неблагоприятные для рассеивания вредных примесей в атмосферном воздухе. Объявляются неблагоприятные метеорологические условия первой степени опасности», — говорится в сообщении синоптиков.
В случаях сильного загрязнения воздуха метеорологи советуют носить защитные маски или закрывать нос и рот шарфами и платками, которые отчасти фильтруют вредные примеси.
#Экология #Безопасность #Безопасный город #Технологии
Подписывайтесь на наши соц.сети
Письмо одноклассникам в связи с нашим 40-м Воссоединением
Мой колледж издает книгу для каждого класса, посвященного пятилетнему юбилею. Приглашаем подать сочинение. Это мое.
Привет, одноклассники,
Несколько лет назад кто-то, сидевший в моем офисе, посмотрел на дипломы на моей стене и сказал: «Вы учились в Гарварде? Я не знал, что ты умный! »
Я упоминаю, что не только для того, чтобы похвастаться тем, насколько я незаметен в хранении любого интеллекта, которым я могу обладать в тайне, но и чтобы признать — прежде чем я начну то, что может показаться напыщенной тирадой, — что я понимаю, что я получил небольшую и большие пути от моего образования в Гарварде.Часть следующей тирады сосредоточена на моем впечатлении о том, что мы пришли жить в мир брендинга, где поверхностный глянец информации преобладает над содержанием. Это меня очень беспокоит, хотя я осознаю, насколько мне помогли связи с одним из величайших брендов. Но меня это заведение разочаровывает. Мне сложно радоваться нашему воссоединению 40 . По мере того, как моя карьера подходит к концу, я чувствую больше разочарования и тревоги, чем радость достижений на протяжении всей жизни.
Моя история не редкость. Все мои дедушка и бабушка были иммигрантами, и я происходил из одной из тех трудолюбивых, энергичных семей, которые извлекли огромную пользу из обещаний Америки. Тем не менее, мое поступление в Гарвард стало неожиданным сюрпризом. Я пришел на наш первый курс с надеждой и трепетом перед тем, как мне повезло оказаться среди вас. Я быстро понял, что это не Гарвардский способ показать свой трепет, стремление или стремление. Я был фотографом на The Crimson , и я помню определенное пренебрежение, которое мои коллеги испытывали к кому-то, кто подумывал о поступлении в медицинский институт, потому что это отражало явные амбиции.Я вспоминаю это сейчас с удивлением, учитывая, что среди моих товарищей по преступлению были одни из самых амбициозных людей, которых я когда-либо встречал.
Но слава им. Многие проделали замечательную работу, и я их поздравляю. Что до меня, я все-таки закончил медицинский институт, что казалось мне каким-то предопределенным, и я изо всех сил пытался использовать свои амбиции для добрых дел. Я чувствовал определенное чувство бремени и ответственности из-за наследия борьбы моих бабушек и дедушек. Они от многого отказались, и, похоже, это послужило моему жизненному успеху.Когда я пишу это, я думаю, насколько наивно и серьезно все это звучит. Мне было бы неловко поделиться с вами этими мыслями до сих пор.
Учитывая мое образование, мои интеллектуальные способности и мое желание быть достойным жертв моих бабушек и дедушек, мне, вероятно, следовало заняться какой-то академической исследовательской карьерой. Но по причинам, гораздо более интересным для меня, чем для других, я попал сюда: я был психиатром для людей, у которых был психотический опыт — я слышал голоса, которые не слышат другие, веря в то, во что никто другой не склонен верить.Я работаю в сфере общественного психического здоровья с людьми, выживание которых зависит от небольших государственных стипендий. На протяжении большей части своей карьеры я получал огромное удовлетворение от этой работы, мне хорошо платили, и у меня была возможность проявлять гибкость, которую я хотел, когда мои дети были маленькими, поэтому во многих отношениях не было больших жертв. Однако это определенно не область гламура в медицине или даже в психиатрии (а это не область гламура в медицине!). Решив использовать великий дар моего образования, чтобы помочь такой обесцененной и недостаточно обслуживаемой группе людей, казалось, я почтил жертву своей семьи ради меня.
Так почему безобразие? Так развивалась моя карьера.
Для стороннего наблюдателя история современной психиатрии состоит в том, что за последние 30 лет она претерпела значительную эволюцию. Мы закрыли большинство наших крупных психиатрических больниц, и, по общему мнению, это произошло из-за мощных и эффективных лекарств, которые прописывают психиатры. Эти лекарства помогли не только тем, кто в другую эпоху мог бы быть помещен в лечебные учреждения, но и тем, кто функционировал — в некоторых случаях довольно хорошо — но страдал от печали, беспокойства, отвлечения внимания.Чтобы услышать эту версию истории, я считаю, что у меня прекрасная профессия для амбициозных стремящихся, которые хотят творить добро.
Но вот как я испытал эту трансформацию. Когда в конце 1980-х и 1990-х годах были представлены новые лекарства, я был настроен оптимистично. Есть возможности для улучшения. Но я быстро заметил, что в клинике эти лекарства не соответствовали их шумихе. Еще большее беспокойство вызывает то, что их шумиха не соответствовала тому, что было задокументировано в исследованиях, которые были проведены для получения их одобрения со стороны регулирующих органов.И что меня больше всего беспокоило, так это то, что учреждения, на которые я рассчитывал, чтобы противостоять коммерческим интересам, — наши академические учреждения, включая нашу альма-матер, — по всей видимости, были теми, кто продвигал большую часть работы по продвижению.
В этот момент я могу начать походить на одного из моих пациентов — кого-то, чьи убеждения не разделяются другими. Но мой опыт и наблюдения показывают, что медицинские академии были захвачены коммерческими интересами. Хотя большинство врачей, кажется, считают, что их научная подготовка защищает их от предвзятости, что они могут следить за продвижением по службе, я не наблюдаю этого.Я вижу высокомерие и недостаток смирения в наших ограничениях по преодолению предвзятости. Когда бросают вызов, многие, кажется, в целом соглашаются с этим наблюдением, но видят его больше в других, чем в себе. Таким образом, непсихиатры могут видеть проблему в моей области, но не в своей собственной, или среди других врачей, но не в себе.
Мои заботы выходят за рамки медицины. Например, промышленное сельское хозяйство — это экологическая катастрофа. Иногда кажется, что мы продаем лекарства фермерам, чтобы они могли разводить скот в ужасных условиях, чтобы они производили больше еды, от которой люди болеют, чтобы мы могли продавать больше лекарств.И хотя это, возможно, не был план заговора, задуманный в какой-то подсобке, однажды препятствия на пути к изменениям кажутся непреодолимыми.
Мы живем в олигархии. Денежные интересы контролируют наш мир.
Я не сомневаюсь, что не только я ужасаюсь нашему нынешнему политическому руководству. Но мое возмущение предшествует этой администрации. В некотором смысле наш нынешний президент кажется апофеозом культуры, которая ценит стиль и ажиотаж превыше содержания. Граница между анализом и жесткой базовой журналистикой стала ужасно размытой.Кажется, что желание использовать кликбейт вытесняет желание сообщать новости. Меня не шокирует существование Трампа. Меня разочаровывает то, что он нравится такому количеству людей. Но он, похоже, использовал эту слабость в нашей журналистской структуре. Он был слишком соблазнительным.
Мы привилегированные. Многие из нас пожали плоды этой эпохи. Кто-нибудь из вас разделяет мое возмущение? Что надо сделать?
Я закончу признательностью одноклассника, которым восхищаюсь. Мы встречались один раз, но ненадолго, поэтому многое из того, что я знаю о нем, — это его писательская и правозащитная деятельность.
Дэвид Оукс был госпитализирован против его воли в больницу Маклин, когда он был студентом. Он задолго до меня осознал серьезные недостатки моей профессии. Он мог бы похоронить это и перейти к более комфортной жизни, но он посвятил себя адвокатуре. Он стал соучредителем организации под названием MindFreedom International и всю свою сознательную жизнь был откровенным активистом и критиком. Сейчас он занимается экологическими проблемами. Несколько лет назад Дэвид попал в серьезную аварию, и теперь он стал инвалидом.Это не заставило его замолчать! Слава вам, Дэвид Оукс! Я горжусь быть твоим одноклассником.
И да, у меня есть муж и две дочери. Я их очень люблю, и они — центр моей жизни. Я беспокоюсь о будущем своих дочерей, но они сильные, смелые люди, и это признание меня утешает. Я все еще испытываю трепет, и теперь это для них.
***
Mad in America ведет блоги самых разных авторов. Эти сообщения предназначены для использования в качестве публичного форума для обсуждения — в широком смысле — психиатрии и ее методов лечения.Высказанные мнения принадлежат авторам.
Класс 1926 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 1927 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 1929 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 1930 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 1932 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 1933 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 1934 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 1935 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 1936 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 1937 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 1938 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 1939 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 1940 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 1941 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 1942 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс 1944 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|