Список всех платных услуг сети Одноклассники.ру
Вы, наверное, уже знаете, что в социальной сети «Одноклассники» есть несколько видов услуг, доступных только за деньги. Сегодня мы рассмотрим их. Итак, поехали.
1. «Невидимка»
Заказав эту услугу, вы сможете ходить к своим друзьям или просто на чужие странички, оставаясь при этом незамеченным. Находясь на сайте, никто не будет знать, что вы на данный момент в онлайне.
Стоимость — 60 ОК, которых хватает на 30 дней невидимого режима. Впрочем, услугу можно отключить в любой момент по вашему желанию.
2. «Закрытый профиль»
Позволяет закрывать свой профиль от всей людей, которые не добавлены у вас в друзья. Друзья могут просматривать вашу страничку, комментировать и оценивать фотографии, оставлять комментарии и отправлять сообщения.
3. «Оценка 5+»
Заказав ее, у вас появится возможность оценивать фотографии аж в 10 баллов! Что это дает? Например, вы сможете повысить оценки, которые были проставлены ранее.
4. «Подарки»
Об этой услуге мы рассказывали в статье «Как сделать подарок в Одноклассниках?». Вы можете заказать подарок, который будет показываться на главной фотографии нужного вам пользователя в течении 7 дней. Стоимость такого презента — от 20 до 50 ОК.
5. «Дополнительные личные фотографии»
Будет актуальна для тех, кто израсходовал выделенный лимит на фотографии — 20 штук.
6. «Платные смайлики»
Если вам не нравятся обычные смайлы в «Одноклассниках», за дополнительную плату вы сможете расширить базу смайликов, в числе которых будут и те, что загрузили пользователи этой социальной сети. Услуга действует в течении 45 дней после оплаты.
7. «Открытие дополнительных групп»
Вы уже создали 5 групп? Что ж, для того, что бы увеличить этот лимит еще на 5 групп, необходимо заплатить.
Главное, помните, что «Одноклассники.ру» не стоят на месте и постоянно модифицируются. Не удивляйтесь, если некоторых из вышеперечисленных услуг в скором времени прекратят свое существование — это нормально. Например, раньше удалять ненужные оценки можно было только за отдельную плату, а сейчас это делается совершенно бесплатно!
«Хакерская атака» на сайт сельской школы оказалась фейком. Или неудачным розыгрышем?
Хороших выходных и счастливого нового года пожелали ученикам и их родителям неизвестные шутники (или интернет-хулиганы?), которые накануне январских праздничных каникул «волшебным» образом проникли на сайт школы села Устье Хохольского района Воронежской области и поменяли оценки в электронных дневниках.
Фото: pixabay.comПо словам родителей, на платформе изменили все оценки – за первую и за вторую четверть, а также текущие. Отличникам проставили двойки в ряд, а тем, кто плохо учился – наоборот, пятерки. Одна из мам обратилась в программу областного телевидения «Вести Воронеж» с сообщением о появлении на школьном сайте информации, что «слита база данных паспорта.
По словам родителей, первый взлом был в ночь на субботу 25 декабря, а второй – около полуночи в воскресенье, 26 декабря. Вчера многие региональные интернет-СМИ растиражировали информацию, снабдив ее кричащими заголовками «Учительские данные проданы», «Хакеры взломали «Дневник.ру» в воронежском селе».
Так ли это на самом деле и кому грозит наказание за такой неожиданный предновогодний «подарок» местным двоечникам, «Учительская газета» выяснила в департаменте образования, науки и молодежной политики Воронежской области. Кстати, оценки на школьном сайте недолго были фейковыми – все настоящее вскоре вернулось на свои места.
Пресс-служба департамента предоставила для СМИ следующий комментарий к ситуации:
«Электронный журнал и электронный дневник в образовательных организациях на территории Воронежской области ведется на базе системы Дневник. ру. Система полностью соответствует требованиям ФЗ № 152 «О персональных данных». На региональных серверах никакие персональные данные не хранятся. Вход для всех пользователей системы, независимо от роли использования (администратор, пользователь) осуществляется через федеральный сегмент единой системы идентификации и авторизации (далее ЕСИА). Доступ к системе от имени пользователя возможен только при неверном хранении собственных учетных данных.
В настоящее время образовательная организация проводит служебную проверку по данному инциденту».
Несмотря на полученный ответ, у многих наших читателей остались вопросы, например, могут ли пострадать от подобного «хакерского взлома» другие школы области? И какие именно персональные данные учителей можно продать, используя школьный сайт? Ответить на наши вопросы согласилась руководитель отдела организации предоставления общего образования департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области Оксана Кузнецова:
– Взлома не было! Поэтому никакая другая образовательная организация пострадать не может. Образовательная организация отвечает за хранение персональных данных, которые располагаются на ее сайте, и за доступ к учетным данным того пользователя, который входит в систему. Мы можем предполагать, что кто-то вошел на школьный сайт под учетной записью. То есть, речь идет о том, что или пользователь, или администратор неправильно хранил свои учетные данные, и кто-то чужой, не имеющий такого доступа официально, воспользовался этими данными из хулиганских побуждений. Проверка проводится, поэтому мы и говорим о предположении. Одновременно можем гарантировать, что остальным школам ничего не угрожает, потому что взлома системы не было.
По словам Оксаны Валерьевны, администраторы и пользователи школьных сайтов должны правильно и грамотно хранить доступ к персональным данным, а не оставлять свои учетные данные где-нибудь на записочке около монитора компьютера, не ставить в компьютере лишние «галочки» для запоминания паролей. Это поможет в дальнейшем исключить подобные «хакерские» атаки.
Если говорить о «продаже» учительских данных, то продавать тут нечего. Согласно федеральным требованиям к сайтам образовательных организаций, в открытом доступе хранится информация о ФИО педагогов, преподаваемом предмете, квалификационной категории, а также сведения о повышении квалификации и трудовом стаже. Никаких других персональных данных, например, паспортных данных, на сайте быть не должно.
В профессиональном конкурсе «Флагманы образования. Школа» определили полуфиналистов
Во Всероссийском профессиональном конкурсе «Флагманы образования. Школа» президентской платформы «Россия – страна возможностей» определили 1608 полуфиналистов.
Как сообщает сайт платформы, конкурсантам успешно удалось пройти дистанционное тестирование. В региональных полуфиналах, которые проведут с 21 января по 13 марта в 8 российских городах, будут участвовать 402 команды. Конкурс проводят при поддержке Минпросвещения России.
В состязаниях участвуют управленческие команды из 4-х человек. В них входят руководители школ и их заместители, классные руководители, учителя-предметники. В конкурсе проявили желание участвовать 36 758 человек из всех регионов страны.
Команды, которые успешно зарегистрировались, допустили к дистанционному тестированию. Тесты позволили проверить общую, функциональную и управленческую грамотность участников. Рейтинги полуфиналистов составили, базируясь на суммарном командном балле команды.
Списки полуфиналистов разместили на сайте конкурса. Первый заместитель Министра просвещения Российской Федерации Александр Бугаев поздравил полуфиналистов и пожелал им ярко проявить в конкурсе свои личные качества и профессиональные навыки.
О серьезной конкурентной борьбе среди участников рассказал гендиректор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. Он отметил, что лидерами второго этапа стали Санкт-Петербург, Свердловская область, Ставропольский край, Москва, Краснодарский край, Волгоградская, Иркутская, Нижегородская, Ростовская и Тюменская области.
Большинство полуфиналистов конкурса составляют педагоги и руководители школ в возрасте от 40 до 50 лет (38%), 27% полуфиналистов представлены более молодой категорией участников – в возрасте от 25 до 35 лет (27%).
В следующем году в очных этапах конкурса будут участвовать представители классических общеобразовательных школ, а также организаций, которые специализируются в определенных областях обучения (технические и гуманитарные науки, военно-патриотическое воспитание, обучение одаренных детей и детей с особыми потребностями).
Очные полуфиналы запланированы на январь – март 2022 года в 8 городах России. Первый полуфинал для команд Приволжского федерального округа пройдет 21 января в Нижнем Новгороде. По итогам 8 полуфиналов 100 командам предстоит участвовать в заключительном этапе конкурса.
Среди полуфиналистов – уникальная команда из г. Мурманска. Ее члены представляют одну семью, педагогическую династию. В команду МБОУ «Мурманский политехнический лицей» вошли: замдиректора Дмитрий Мананков, преподаватель-организатор ОБЖ Юрий Мананков, учитель физкультуры Артем Мананков и классный руководитель, учитель английского языка Маргарита Мананкова. Совокупный стаж семьи – более 200 лет. Представители этой династии трудятся в образовательных организациях разных городов России.
Одноклассники из России, политика и Грузия
Информация о Mzia KupuniaПечатный и радиожурналист — до учебы в UvA я работал репортером по политике и конфликтам в единственной в Грузии англоязычной газете The Messenger, ведущим ток-шоу на тбилисской радиостанции GIPA. В то же время я работал редактором отдела новостей в журнале Tabula Magazine, а также писал статьи и репортажи для New York Times. Я люблю путешествовать, готовить и читать.
Веб-сайт
http://www.mziakupunia.org
Несмотря на то, что у меня в списке друзей в популярной российской социальной сети Odnoklassniki.ru было более 100 друзей и бывших одноклассников, я покинул его после короткой российско-грузинской войны в августе 2008 года и присоединился к растущему числу людей в Грузии, которые предпочитали придерживаться только на другие популярные социальные сети Facebook. «Я ухожу из« Одноклассников »в знак протеста против разжигающих ненависть высказываний на сайте.Те, кого еще нет в моем списке друзей в Facebook, могут присоединиться ко мне там »- отправив это сообщение моим друзьям в Одноклассниках и надеясь завербовать их всех в Facebook, я нажал кнопку« удалить мою учетную запись »(которая была намного проще найти на сайте Одноклассники, чем на Facebook.com).
Odnoklassniki.ru — «сайт встречи русских одноклассников и старых друзей», описанный в Википедии, к 20 июля достиг впечатляющего числа в 100 миллионов зарегистрированных пользователей и 71 миллион активированных, по данным администрации сайта.Сайт был запущен 4 марта 2006 года и является аналогом американского сайта Classmates.com. Русскоязычный сайт «Одноклассники» пользуется наибольшей популярностью в постсоветских странах. Согласно рейтингам Alexa.com, Одноклассники, занимающие 7-е место в России, занимают 3-е место по популярности в Узбекистане, 4-е место в Молдове и Армении, 5-е место в Грузии и Кыргызстане и 10-е место в Казахстане. В глобальном рейтинге Alexa российская социальная сеть входит в сотню лучших, занимая 95-е место в трехмесячном мировом рейтинге посещаемости Alexa.
«По сравнению со всеми интернет-пользователями, аудитория сайта менее богатая; он также больше нравится мужчинам в возрасте от 25 до 35 лет, которые имеют послевузовское образование и пользуются Интернетом из дома », — говорится в описании сайта Alexa.com для Odnoklassniki.ru.
По сравнению с гораздо более широко используемой социальной сетью Facebook, Одноклассники — гораздо менее модный веб-сайт с меньшим количеством функций и приложений. Однако самая большая проблема, которую можно вызвать при использовании российской социальной сети, — это конфиденциальность.В то время как Facebook позволяет своим пользователям держать свой профиль закрытым для людей, не входящих в список друзей, профили пользователей Одноклассников, включая обновления статуса и фотографии, свободно доступны для всех на сайте, независимо от того, является ли он другом. пользователь или нет. Однако политика конфиденциальности Одноклассников не запрещает пользователям публиковать огромное количество фотографий в Интернете.
Одной из причин, по которой пользователей «Одноклассников» не беспокоит проблема конфиденциальности, может быть тот факт, что сайт довольно часто используется как сайт знакомств.Таким образом, пользователи заинтересованы в открытии общедоступных профилей, чтобы кто-то, желающий найти свою вторую половину, мог взглянуть на фотографии и личную информацию другого пользователя. Официальной статистической информации о том, сколько людей ежегодно находят своих будущих супругов в «Одноклассниках», нет, однако, по моим личным наблюдениям в Грузии, эта цифра весьма значительна. (Три случая «брака через Одноклассники» в кругу моих друзей в прошлом году).
Одноклассники в Грузии
Одноклассники — пятый по популярности сайт в Грузии после Facebook, Google, Youtube и Google.ge, согласно рейтингу Alexa. По последним данным, в настоящее время грузинские пользователи составляют 1,1 процента посетителей российской социальной сети. Однако, согласно неподтвержденной и не цитируемой записи в грузинской Википедии, «Одноклассники» заняли первое место среди самых посещаемых веб-сайтов в Грузии в 2009 году. Точные причины падения популярности «Одноклассников» неизвестны. Также неизвестно, когда именно грузинские пользователи начали уходить из «Одноклассников» — было ли резкое снижение или постепенное сокращение количества пользователей.
Были предположения, что снижение количества грузинских пользователей в Одноклассниках было вызвано тем, что Faceboook становился все более популярным в стране. Однако есть еще одна причина, которая могла спровоцировать миграцию грузинских пользователей Odnoklassniki.ru на другие сайты социальных сетей: в 2009 году Одноклассники добавили отколовшиеся от Грузии регионы Абхазии и Южной Осетии в список стран на сайте после признания де-факто субъектов России в августе 2008 года.
«Раньше те [абхазы], которые были пророссийскими, использовали для обозначения России как страны [в Одноклассниках] и городов Сухуми, Гудаута и так далее. Сторонники независимости Абхазии раньше указывали одну из маленьких стран — Гватемалу, Азорские острова, Мальдивы или что-то в этом роде… Однако теперь им больше не нужно будет расшифровывать », — сообщал сайт www.abkhaziya.net в феврале 2009 года.
До сих пор не проводилось никаких исследований по поводу «признания» Одноклассниками двух отколовшихся регионов Грузии в качестве независимых государств.ru затронул грузинских пользователей этого сайта. Связана ли потеря популярности сайта в Грузии с «признанием», пока неясно. Нет официальных данных о том, сколько грузинских пользователей покинули Odnoklassniki.ru после того, как Абхазия и Южная Осетия были добавлены в раскрывающийся список стран сайта. Нет и точных данных о том, сколько людей перешло из Одноклассников в Facebook с 2009 года, когда «Одноклассники» начали терять свои позиции в Грузии.
Запрашивая официальные данные о годовой статистике по Грузии у администрации Одноклассников, можно было бы прояснить, было ли резкое снижение в 2009 году или это было постепенное снижение за последние три года.В то же время, проведение опроса среди интернет-пользователей в Грузии, используют ли они «Одноклассники» или нет, пользовались ли они им когда-либо, и если они уходили, то по какой причине уходили с сайта, это пролило бы некоторый свет на причины снижения количества «Одноклассников». популярность в Грузии. Этот опрос можно провести с помощью одного из инструментов опроса, например службы SurveyMonkey.
Ответ на вопрос, как включение Абхазии и Южной Осетии в качестве независимых государств в Одноклассники повлияло на грузинских пользователей социальной сети, может помочь понять, как политика и поведение пользователей социальных сетей связаны друг с другом.
R U OK? Дневные мероприятия для детей младшего возраста — anzuk education
R U OK Day направлено на то, чтобы вдохновить и дать всем возможность осмысленно общаться с окружающими их людьми и поддерживать всех, кто борется с жизнью. Забота друг о друге и оказание поддержки — ключевой жизненный навык для любой возрастной группы. Этот блог был разработан, чтобы побудить молодых студентов заботиться о своих одноклассниках, распознавая эмоции и спрашивая R U OK?
Помогите детям определить свои эмоции
Выявление и навешивание ярлыков на свои и чужие чувства — ценный жизненный навык, требующий большой практики.Включение социально-эмоциональной деятельности в класс может быть не только забавным и увлекательным занятием для ваших первых учеников, но также дает возможность начать важные разговоры, которые приведут к более глубокому пониманию.
Emoji Masks
В сегодняшнем обществе, погруженном в технологии, многие дети, которые будут посещать службы для детей младшего возраста, будут знать, что такое «смайлики» (у них даже есть свой собственный фильм 2017 года!). Маски эмоций или смайликов — отличный обучающий инструмент, который помогает говорить о чувствах.
Все, что вам нужно для подготовки к этому занятию, — это стопка бумажных тарелок (рекомендуется разрезать пополам, чтобы дети могли использовать глаза как верхнюю часть смайлика), лента, большие палочки для поделок и маркеры.
Раздайте каждому ребенку по четыре палки и четыре половинки тарелки. Положите на каждый стол по рулону скотча. Попросите учащихся прикрепить палку к обратной стороне каждой тарелки.
Хотя мы испытываем широкий спектр эмоций, всегда лучше начинать с четырех эмоций: счастья, безумия, злости и глупости.Прежде чем попросить детей создать свои собственные, покажите им маску, сделанную вами, педагогом, которая демонстрирует одну из четырех эмоций. Попросите класс определить эмоцию, которую он представляет. Как только они правильно определят эмоцию, настает их очередь нарисовать ту же эмоцию на своих масках.
Вы можете повторно использовать эти маски во время будущих занятий в классе, например, для чтения вслух, прося детей поднять маску, которая показывает, что чувствуют разные персонажи, и во время классных бесед, чтобы укрепить их понимание различных чувств.
Привязка к учебной программе
Результат 3.1 EYLF — Дети становятся сильными в своем социальном и эмоциональном благополучии
Результат 5.3 EYLF — Дети выражают идеи и находят смысл с помощью различных средств массовой информации
Обучайте детей S trategies to Помогите им справиться с тяжелыми угрями F .
После создания «масок эмодзи» ваши дети должны суметь продемонстрировать понимание эмоций, что является первым шагом.Следующее — научить их, как справляться с более тревожными чувствами, когда они возникают. Находясь в классе, дети будут испытывать ряд эмоций, таких как гнев, грусть и замешательство. Используя следующие социально-эмоциональные упражнения, вы можете помочь детям справиться с чувствами, когда они возникают.
The Calm Corner
Быть ребенком может быть непросто! Избыточное возбуждение или усталость могут вызвать сильные эмоции. Иногда детям просто нужен перерыв. Создайте место, где дети могут спокойно провести время, расслабиться и переориентировать свою энергию. Убедитесь, что в помещении есть удобное место для сидения, множество мягких животных, книги, вдали от шума и суеты школьных занятий (но все же в пространстве, которое можно легко контролировать!) И, где возможно, немного успокаивающего света и звуков .
Привязка к учебной программе
Результат 1.1 EYLF — Дети чувствуют себя в безопасности, в безопасности и получают поддержку.
Результат 3.1 EYLF — Дети становятся сильнее в своем социальном и эмоциональном благополучии
Развитие социальных навыков помогает детям выражать свое самочувствие
Предоставление детям возможностей для индивидуального взаимодействия со сверстниками в небольших группах и предложение им возможность выступить перед всем классом помогает укрепить их уверенность в общении.Участвуя в этих типах сценариев, дети будут подвергать себя идеям и предложениям, которые отличаются от их собственного образа мышления. Такие занятия, как творческая игра, строительные проекты, настольные игры, чтение для партнеров и т. Д., Являются отличными инструментами, чтобы раскрыть сильные стороны и проблемы детей, когда они начинают понимать, как лучше всего управлять школой.
Круг комплиментов
Создание круга комплиментов не займет много времени, и в зависимости от размера вашей группы это может занять всего пару минут, но это действие может оказать значительное влияние на самость ребенка -уверенность и уверенность в себе.
Сядьте вместе с классом по кругу, поставив ноги всех прямо перед собой. Как только круг будет готов, я прошу добровольца начать. Попросите этого ребенка выбрать другого ребенка в круге, громко и четко произнести его имя, чтобы все могли слышать, а затем сделайте ему комплимент. Прежде чем ребенок сделает комплимент, скажите группе, что после получения комплимента они должны ответить «Спасибо!», Прежде чем поднимать ноги, сидя на них сверху или со скрещенными ногами. Таким образом, класс знает, кому еще нужен комплимент.
Примеры того, как дети могут начать делать комплименты:
- Я думаю, что вы…
- Вы…
- Мне нравится, как вы…
- Мне нравится, как вы…
- Спасибо за…
- Вы хороши в…
- Вы были хорошим другом, когда…
- Было мило с вашей стороны… комплименты заставляли их чувствовать себя (здесь снова можно использовать маски эмодзи!).Это позволит педагогу затем поговорить о том, что нормально не чувствовать себя хорошо, и что, когда дети грустят или злятся и т. Д., Они также должны говорить об этих чувствах.
Привязка к учебной программе
Результат 1.4 ЕМЮФ — Дети учатся взаимодействовать с другими с заботой, сочувствием и уважением.
Результат 5.1 ЕМЮФ — Дети вербально и невербально взаимодействуют с другими для различных целей.
15-летние выпускники Университета Невады в Лас-Вегасе — одни из самых молодых
15-летние выпускники колледжа
Джек Рико рассказал телеканалу FOX о том, что он один из самых молодых выпускников колледжа. Университет Невады, Лас-Вегас.
ХАНТИНГТОН-БИЧ, Калифорния — В то время как многие подростки работают, чтобы получить аттестаты средней школы, Джек Рико уже получил диплом колледжа.
15-летний подросток с отличием окончил Университет Невады в Лас-Вегасе по специальности история. Администрация считает, что он самый молодой человек, получивший диплом школы.
«Это действительно сюрреалистично, в это почти трудно поверить», — сказал он в воскресенье телеканалу FOX Television Stations.
СВЯЗАННЫЙ: USC начнет весенний семестр онлайн, потребуются бустеры COVID
Рико сказал, что путешествие фактически началось, когда он учился в начальной школе после того, как изо всех сил пытался понять уроки.
Джек Рико, 15 лет, получил диплом Университета Невады в Лас-Вегасе. (Кредит: Ру Андраде)
«Я боролся в третьем классе», — продолжил он. «И я спросил свою маму, должен быть другой способ сделать это».
Мать Рико, Ру Андраде, начала обучать сына на дому, и он начал преуспевать.Рико сказал, что его домашнее обучение в большей степени основано на интересах и включает в себя изучение истории, что позволяет ему совершать экскурсии по США и Европе.
Потом у его матери закончились уроки.
«Через некоторое время моя мама сказала:« Мне больше нечему тебя научить », поэтому мы как бы заглянули в общественный колледж», — добавил он.
СВЯЗАННЫЙ: Приостановление выплаты студенческого кредита продлено до 1 мая
В 11 лет Рико бросил среднюю школу и начал посещать курсы в Фуллертон-колледже в Калифорнии.Затем он перешел в UNLV летом 2020 года, пройдя очные курсы, прежде чем перейти на дистанционное обучение из-за пандемии.
«Все мои одноклассники и даже преподаватели были очень милы со мной», — сказал он. «Они относились ко мне как к своему, и я совсем не чувствовал себя ребенком».
Подросток также объяснил, что он не чувствует, что пропустил свое детство, сказав, что одно из его увлечений — видеоигры.