«Редакция» рассказала о становлении «ВКонтакте» и «Одноклассников» — Медиа на vc.ru
{«id»:3845,»title»:»\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u044f\u043d\u0435 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0438 \u0447\u0430\u0449\u0435 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e \u043e\u0431\u044a\u044f\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f\u043c»,»url»:»\/redirect?component=advertising&id=3845&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/253904-pochemu-rossiyane-stali-chashche-pokupat-tovary-po-obyavleniyu&hash=2822add0f2f58584913077a926246e1443f8539d559ee4499b70c9c3ebf35035″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}В полуторачасовом выпуске журналисты рассказывают, чем российские соцсети отличаются от того, какими они задумывались изначально.
На YouTube-канале «Редакция» Алексея Пивоварова вышел документальный фильм об истории «главных российских соцсетей» — «ВКонтакте» и «Одноклассников».
Журналисты решили поднять тему на фоне замедления Twitter и угрозы блокировки других платформ — YouTube и Facebook.
«ВКонтакте» часто уличают и обвиняют в слишком тотальном сотрудничестве со спецслужбами. Никого уже не удивляет, что за пост и даже за репост можно отправиться в тюрьму.
Страница в соцсети перестала быть частным делом пользователя, при том что не так давно российские соцсети находились, кажется, в другом измерении. Тот же «ВКонтакте» был одним из координационных центров во время протестов на Болотной десять лет назад.
Алексей Пивоваров «Редакция»
В видео «Редакция» рассказывает, что раньше страницы в российских соцсетях были «территорией личной свободы».
«Редакция» в фильме пытается разобраться, кто и на каких принципах создавал «ВКонтакте» и «Одноклассники», к чему это привело и почему основатели решили передать управление «компаниям, связанным с властью».
В фильме журналисты затрагивают историю соцсетей с момента их основания: например, рассказывают про отношения Дурова с сооснователями «ВКонтакте», его уход из компании и историю соцсети после ухода, как менялись «Одноклассники» и почему перешли в собственность Mail.ru Group.
{ «author_name»: «Евгения Евсеева», «author_type»: «editor», «tags»: [«\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c»,»\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″], «comments»: 129, «likes»: 38, «favorites»: 72, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «media», «id»: 231334, «is_wide»: true, «is_ugc»: false, «date»: «Thu, 08 Apr 2021 15:39:07 +0300», «is_special»: false }
{«id»:617692,»url»:»https:\/\/vc.
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=vc»,»place»:»entry»,»site»:»vc»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
Одноклассники — решение проблем и другие инструкции
На этой странице представлены все материалы сайта, относящиеся к решению проблем с сайтом социальной сети одноклассники.
- Что делать, если Одноклассники не открываются — простая инструкция, позволяющая быстро исправить ситуацию, когда при входе на страницу пишет, что она была заблокирована по подозрению на взлом, требуется ввести номер телефона для активации профиля или же отправить смс на короткий номер.
- Как удалить страницу в Одноклассниках с телефона — пошаговая инструкция и видео о том, как удалить профиль в Одноклассниках с телефона навсегда.
- Не могу зайти в Одноклассники — то же, что и в предыдущей инструкции, но, помимо быстрого, описаны несколько более глубоких способов исправить ситуацию, если первый способ не помог.
- Как скачать музыку с Одноклассников — несколько простых способов загрузить музыку из одноклассников к себе на компьютер, в том числе и без использования дополнительных программ и расширений браузера.
- Как отключить автоматическое воспроизведение видео в Одноклассниках — инструкции по отключению автоматического запуска видео в Chrome, Mozilla Firefox и Opera.
- Как сохранить фото из Одноклассников на компьютер — о том, как сохранять картинки и фотографии из Одноклассников, после того, как пункт Сохранить изображение как в браузере перестал работать.
- Как создать группу в одноклассниках — пошаговая инструкция с картинками, в которой подробно все объясняется.
- Вирус в одноклассниках: три способа исправить hosts
- Как восстановить страницу в одноклассниках — о том, что делать, если вы забыли пароль или же страница была заблокирована социальной сетью.
- Как увеличить шрифт в одноклассниках — что делать, если все слишком мелкое
- Сайты не открываются ни в одном браузере, не получается зайти в социальные сети — еще один из вариантов решения тех же проблем.
- Страницы не открываются ни в одном браузере — несколько иная ситуация, когда не открываются вообще никакие сайты ни в каком браузере.
- Не показывает видео в одноклассниках — о том, что делать, если на сайте Одноклассники не показывается видео и его не удается просмотреть в разных или отдельных Интернет-браузерах.
- Как поменять пароль на Одноклассниках — инструкция для начинающих пользователей о том, как сменить пароль к своей странице в социальной сети.
- Как удалить свою страницу в Одноклассниках — об удалении собственного профиля на сайте Одноклассники.
- Как узнать ID своей страницы в Одноклассниках
Одноклассники: моя страница
Быстрый вход в Одноклассники находится здесь:
Моя страница в Одноклассниках — где она?
Где конкретно в Одноклассниках «моя страница»? Мы говорим не о чьей-то странице, а о той, про которую ты можешь сказать: «Она моя». У каждого эта страница своя. Например, твоя страница содержит информацию о тебе, а моя — обо мне. Когда ты заходишь на мою страницу, ты легко отличишь ее от своей — ведь ты увидишь там мое имя и информацию обо мне.
Так люди и поступают. Например, когда ты видишь в Одноклассниках, что кто-то побывал у тебя в гостях, ты можешь нажать на имя этого человека (или на портрет) и зайти на его страницу, чтобы посмотреть, кто это.
Давай изучим так называемую «мою страницу» в Одноклассниках. Что можно на ней увидеть? Речь идет именно о твоей странице, а не о чьей-нибудь еще. Это главная страница на сайте. По-другому она называется еще «профиль» (английское слово profile). Например, «мой профиль», «настройка профиля».
Вверху находится основное меню: «Сообщения», «Обсуждения», «Оповещения», «Гости», «Оценки». Это основные разделы сайта, которыми ты будешь пользоваться чаще всего. Кроме того, вверху крупно написано твое имя, указан возраст и город (населенный пункт), где ты живешь.
Как войти на мою страницу?
Если я уже зарегистрирован в Одноклассниках…
Чтобы быстро войти на свою страницу в Одноклассниках (часто пишут Однакласники), а также всегда быть в курсе, написал ли тебе кто-нибудь или зашел на страницу, пользуйся стартовой страницей «Вход» (адрес vhod. ru). Очень удобно сделать ее стартовой в своем браузере и в дальнейшем входить на любимые сайты через нее. Самое главное — ты всегда будешь видеть, что у тебя нового в Одноклассниках; вот как это выглядит (пример):
Нажимая на этот прямоугольник в любом месте, ты сразу попадаешь на свою страницу в Одноклассниках. Сделать «Вход» стартовой очень просто: когда ты зайдешь на нее, слева вверху будет кнопка «Сделать стартовой».
Если я еще
не зарегистрирован в Одноклассниках…Создать свою страницу и войти на нее легко. Зарегистрируйся на Одноклассниках, вот тут все об этом рассказано: Как зарегистрироваться на Одноклассниках.
Если открывается чужая страница…
Как войти на свою страницу, если открывается чужая (другого человека, хозяина компьютера)? В этом случае сначала выйди с нее (нажми «Выход» в правом верхнем углу), а затем воспользуйся входом через VHOD.RU. Тогда на чужую страницу ты уже не попадешь.
Что находится на моей странице?
Продолжим изучать твою страницу в Одноклассниках. Ниже расположено дополнительное меню: «Основное», «Друзья», «Фото», «Группы», «Игры», «Мероприятия», «Статусы», «Видео», «Прочее».
Обычно, когда ты заходишь в Одноклассники, открывается самый первый раздел — «Основное». Здесь ты видишь так называемую ленту событий: в нее попадает все, что делали твои друзья. Например, кто-то добавил фото, кто-то вступил в группу или с кем-нибудь подружился — это появляется в твоей ленте как новое событие. Самые последние события всегда наверху, то есть они идут в порядке от более новых к более старым.
Нажимая на другие пункты меню, ты переключаешься между соответствующими разделами, которые будут открываться по центру страницы. Например, если нажать на «Друзья», то ты увидишь список тех, кого ты добавил в друзья. Если нажать на «Фото», то будут показаны твои фотографии и фотоальбомы, и так далее.
Теперь посмотрим, что находится слева и справа. Слева — твоя фотография (аватарка), кнопка добавления фотографий и еще несколько кнопок. Справа обычно показаны твои возможные друзья. Кто это? Например, если кто-то из твоих друзей дружит с кем-то, кого еще нет у тебя в друзьях, вполне возможно, что это ваш общий знакомый. Вот таких людей тебе здесь и подсказывают.
Кроме того, здесь показаны твои мероприятия, группы, а также друзья на сайте (те, кто прямо сейчас в онлайне).
Как настроить мою страницу?
Чтобы указать или изменить информацию на своей странице, сделай так:
- Справа от своей главной фотографии нажми на ссылку «Ещё»
- Появится менюшка, там выбери пункт «О себе»
- Нажми «Редактировать личные данные»
- Введи все, что нужно
- Нажми «Сохранить»
Если у тебя еще остались вопросы по поводу твоей страницы, ты всегда можешь обратиться к разделу помощи, где собраны ответы на них: Одноклассники — Помощь — Мой профиль.
Вход на твою страницу в Одноклассниках
Теперь ты можешь перейти ко входу на свою страницу в Одноклассниках:
Не могу войти на мою страницу!
Проблему можно решить. Если не можешь войти на страницу в Одноклассники, смотри здесь (читать инструкцию до конца!):
Еще по теме
Сохранить статью у себя в соцсети
или отправить сообщением:
Фильм Одноклассники (2010) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Мои документы Кабардино-Балкария
Афаунов Аслан Амирович Руководитель ГБУ «МФЦ КБР» | 8 (8662) 42-19-31 [email protected] |
Шаков Азретали Хусеинович Заместитель руководителя ГБУ «МФЦ КБР» | 8 (8662) 42-41-82 A_Shakov@mail. mfckbr.ru |
Тхостов Эльдар Жирасланович Заместитель руководителя ГБУ «МФЦ КБР» | 8 (8662) 42-09-07 [email protected] |
Кодзокова Мариэтта Хабдульсаламовна Заместитель руководителя ГБУ «МФЦ КБР» | 8 (8662) 42-19-31 [email protected] |
Заифова Елена Антольевна Начальник отдела бухгалтерского учета и финансового обеспечения | 8 (8662) 42-06-48 [email protected] |
Жамборова Элина Эдуардовна Заместитель начальника управления методологии и организациипредоставления услуг | 8 (8662) 42-19-31 [email protected] |
Гацолаева Залина Юрьевна Начальник отдела административного и кадрового обеспечения | 8 (8662) 42-01-83 Z_Gacolaeva@mail. mfckbr.ru |
Максидов Залим Муратович Начальник отдела правового обеспечения | 8 (8662) 42-34-03 [email protected] |
Кагазежев Адам Валериевич Начальник отдела информационных технологий | 8 (8662) 42-10-51 [email protected] |
Чочаев Юрий Акоевич Начальник отдела хозяйственного обеспечения | 8 (8662) 42-09-45 [email protected] |
Мусов Артур Мухамедович Начальник отдела внутренней безопасности и защиты информации | 8 (8662) 42-09-44 [email protected] |
Саракуев Аслан Хусейнович Начальник отдела систем межведомственного электронного взаимодействия | 8 (8662) 42-10-51 A_Sarakuev@mail. mfckbr.ru |
Казиев Лиуан Георгиевич Начальник отдела информационно-аналитического обеспечения | 8 (8662) 42-32-70 [email protected] |
Хашева Тамара Асланбиевна Начальник контрактной службы | 8 (8662) 42-19-31 [email protected] |
«Одноклассники» назвали самые обсуждаемые события и персон 2020 года
Социальная сеть «Одноклассники» проанализировала, что и кого обсуждали пользователи в 2020 году. Среди самых популярных тем — пандемия коронавируса, голосование по поправкам к Конституции РФ и президентские выборы в Белоруссии, говорится в сообщении компании, поступившем в “Ъ”.
Исследование проведено на основе анализа публикаций и комментариев пользователей «Одноклассников» в открытом доступе. Для оценки упоминаемости событий, явлений и людей учитывалось общее количество упоминаний события за весь год, а также всплески активностей на определенную тему, а также резонанс событий во времени.
Самые обсуждаемые в «Одноклассниках» события 2020 года:
- Пандемия COVID-19
- Голосование по поправкам к Конституции России
- Выборы президента и протесты в Беларуси
- Арест губернатора Хабаровского края Сергея Фургала и акции в его поддержку
- Конфликт в Нагорном Карабахе
- ДТП с участием Михаила Ефремова
- «Бессмертный полк»: онлайн-акция и отмена шествия
- Выборы президента США
- Отравление Алексея Навального
- Смерть Джорджа Флойда и протесты в США
Самые обсуждаемые актеры:
- Михаил Ефремов
- Павел Деревянко
- Константин Хабенский
- Александр Петров
- Дмитрий Нагиев
- Виктория Исакова
- Ирина Пегова
- Марина Александрова
- Ольга Кузьмина
- Кристина Асмус
Самые обсуждаемые музыканты:
- Ольга Бузова
- Баста
- Дима Билан
- Artik & Asti
- Полина Гагарина
- Леонид Агутин
- Тимати
- Сергей Шнуров
- NILETTO
- Zivert
Самые обсуждаемые спортсмены:
- Лионель Месси (футбол)
- Артем Дзюба (футбол)
- Хабиб Нурмагомедов (MMA)
- Конор Макгрегор (MMA)
- Криштиану Роналду (футбол)
- Александр Овечкин (хоккей)
- Александр Кокорин (футбол)
- Неймар (футбол)
- Александр Логинов (биатлон)
- Алина Загитова (фигурное катание)
Самые обсуждаемые смерти:
- Писателя-сатирика Михаила Жванецкого
- Певицы Валентины Легкоступовой
- Актера и режиссера Армена Джигарханяна
- Футболиста Диего Марадоны
- Актера Бориса Клюева
- Священника Димитрия Смирнова
- Актера Михаила Кокшенова
- Священника Всеволода Чаплина
- Актера Виктора Проскурина
- Ведущего прогноза погоды Александра Беляева
Сегодня, 9 декабря, Google назвал самые популярные запросы россиян в поисковой системе. Чаще всего они были связаны с коронавирусом, выборами в США и поправками к Конституции. Также россияне хотели узнать, как сажать картошку и сшить маску. Много запросов было связано с безработицей.
Ранее музыкальные сервисы Spotify и Apple Music представили свои списки самых популярных исполнителей и музыкальных произведений 2020 года.
Одноклассники моя страница: вход на сайт
Одноклассники моя страница — это ваш аккаунт в социальной сети Одноклассники. Открыть мою страницу в Одноклассниках можно напрямую по ссылке https://ok.ru.
Для того, чтобы сделать вход на свою страницу нужен логин и пароль, которые были получены сразу после регистрации. Бывает такое, что пользователи их забывают и приходится восстанавливать эти данные.
Если в социальную сеть Одноклассники войти по какой-то причине не получилось, то читайте дальше данную страницу, и мы вам поможем.
Содержание:
- Одноклассники моя страница
- Забыл пароль от моей страницы
- Восстановление моей страницы
- Взломали страницу в Одноклассниках
- Как удалить страницу
Мобильная версия — m ok ru
Также существует мобильная версия страницы в Одноклассниках, в которую удобнее заходить через смартфоны и планшеты. Войти в нее можно по ссылке Https://m.ok.ru.
Но не стоит забывать, что можно скачать мобильное приложение Одноклассники, чтобы каждый раз не открывать браузер. Приложение разработано под все популярные платформы: Android, IOs, Windows Phone и др..
Забыл пароль от страницы в Одноклассниках
Если по какой-то причине Вы забыли логин и пароль от страницы в Одноклассниках, не расстраивайтесь, восстановить его очень легко. Для начала зайдите на официальный сайт ok ru и рядом с формой для входа нажмите на ссылку «Забыли пароль».
Дальше система предложит несколько способов для восстановления; выберите наиболее подходящий для вас и следуйте подсказкам для быстрого восстановления.
Ads
Обычно весь процесс занимает всего несколько минут. После чего Вы сможете самостоятельно задать новый пароль для своей страницы.
Восстановление моей страницы в Одноклассниках
Существуют так же ситуации, когда необходимо восстановить мою страницу в Одноклассниках. Есть несколько способов этой процедуры. Мы же рассмотрим самую простую и популярную:
- Заходим по ссылке в раздел восстановления https://ok.ru/password/recovery?st._aid=LeftColumn_Login_ForgotPassword
- Появится список способов для восстановления страницы. Выберите «По личным данным»;
- В форме поиска введите свою имя и фамилию, и нажмите на кнопку «Искать»;
- Когда среди своих однофамильцев найдете себя, нажмите на кнопку «Это я».
- Одноклассники отправят на ваш почтовый ящик письмо со ссылкой для восстановления доступа к странице.
Взломали страницу в Одноклассниках
Нередко злоумышленники взламывают личные страницы пользователей Одноклассников в своих корыстных целях. Они занимаются рассылкой спама, рекламы и обманных сообщений. Если Вы стали жертвой таких действий, необходимо обратно заполучить контроль над своей страницей в Ок.
Лучше всего в таком случае обратиться в техническую поддержку социальной сети. Для этого пишем обращение и в списке причин выбираем «Восстановление доступа», как это показано на рисунке:
В поле «Текст обращения» максимально подробно расскажите что случилось, и при каких обстоятельствах была взломана ваша страница. При рассмотрении заявки специалисты из техподдержки могут вам дополнительно задавать какие-то вопросы для верификации вашей личности.
Ads
Удаление страницы в Одноклассниках
Если пользователь больше не хочет, чтобы информация о нем была в социальной сети, он может просто удалить свою страницу. Можно воспользоваться простой инструкцией:
- Пролистываем страницу до самого низа и выбираем «Помощь», затем «Регламент».
- Выбираем пункт «Отказаться от услуг».
- Одноклассники предлагают выбрать причину, по которой Вы хотите удалить свою страницу.
- Выберите причину и нажмите «Удалить».
После этого остается всего 3 календарных месяца для восстановления страницы. Если этого не произойдет она будет удалена навсегда.
Это вся необходимая информация для управления своей страницей в Одноклассниках на этот момент.
Знакомство с популярнейшей сетью — Одноклассники.
В 2021 году одной из самых популярных социальных сетей является одноклассники. Появилась в 2006 году, на тот момент зарегистрировалось в среднем 1,5 миллиона людей, но на сегодняшний день цифра выросла до 45 миллионов!
*на фото выше самая первая версия социальной сети Одноклассники — 2006 год
Первые шаги в сети.
Для того чтобы пользователям сети были открыты все разделы сайта, необходимо создать свою страницу ( создать свой профиль). На сайте одноклассников есть много блоков: группы, видеоролики, клипы, игры. Они доступны только посетителям Одноклассников с личным профилем, которые могут в него войти.
Разберем подробно вход на личную страницу в Одноклассниках:
1. Наверху экрана справа есть поле для заполнения данных. В этом поле Вы вводите свой логин, электронную почту или свой номер телефона. Если забыли логин или пароль, то можно выполнить вход «Без логина», «Без пароля». Инструкция для данного входа размещена в статьях: «Как открыть мою страницу без пароля», «Как открыть мою страницу без логина».
2. После того как ввели свои данные, можно нажать галочку «Запомнить меня», чтобы в дальнейшем не было трудностей со входом на «Мою страницу».
3. Нажимаем кнопку «Войти», и Вы оказываетесь в своем профиле, где Вам доступны все разделы Одноклассников!
Доступно приложение для мобильных телефонов «Одноклассники», оно сократит время для входа на «Мою страницу». Данные будут сохранены и одним нажатием на иконку приложения, Вы окажетесь на «Моя страница».
На компьютере так же можно скачать одноклассники, скопировать web адрес, зайти в свойства и изменить значок на эмблему Одноклассников. Более точно и подробно можете об этом прочитать в специальной инструкции. Если Вы не создадите ярлык на рабочем столе компьютера, то каждый раз Вам придется через браузер, которым пользуетесь, находить сайт и заново входить на «Моя страница», постоянно вводить логин и пароль.
Что открывает нам Одноклассники при входе на личную страничку:
1. Для просмотра новостей у своих друзей или в своих групп, в которых вы состоите — смотрите ленту
2. Отслеживать комментарии и лайки — смотрите события
3. Иконка «поиск» — нужна для того, чтобы Вы могли ввести данные о человеке, которого хотите найти, группу, в которую хотите вступить. Делается это очень просто — нажимаете поиск, вводите данные, нажимаете клавишу Enter, далее сайт выдаст все результаты по вашему запросу. Если искали друга, подаете заявку «дружить», если группу — «присоединиться».
4. Найти модные треки или просто послушать любимую музыку, заходите в аудио
5. Просмотреть смешные, грустные, прикольные, популярные видео — жмите видео. При желании можете запустить свой канал с интересными видеороликами.
6. Найти, удалить друга или соскучились и захотели позвонить ему со своей страницы — нажимаете друзья
7. Написать письмо другу можете нажать на «конверт», который расположен под фотографией друга или на его страничке
8. Бывает, что сообщения написать нельзя пользователю, для этого Вам надо предложить ему «дружить»
9. Расслабиться и отдохнуть от своих дел, помогут игры. Под Вашей аваторкой есть раздел с играми, нажимаете на него и находите подходящую себе игру.
Услуги в Ок, за которые нужно заплатить.
Постепенно переходим к платным услугам на Одноклассниках. Вы можете видеть, кто заходил на Вашу страничку бесплатно нажав кнопку «гости», но чтобы проследить за кем то незаметно нужно заплатить. Оплата происходит в валюте сайта, которая называется «ОКИ». Сколько их у Вас, можно посмотреть под главным фото, если Вы посчитали недостаточным их количество, то можно пополнить с помощью банковской карты, через терминалы, сертификаты, купоны.
Платные опции:
1. Режим невидимки. День режима невидимки стоит 40 ОК, месяц 199 ОК.
2. От посторонних глаз Вас спасет закрытый профиль, при котором Ваша страничка будет недоступна людям, которым Вы не хотите ее показывать.
3. Порадовать друзей — опция подарки и анимационные смайлики
4. Подписки
Заканчивая наш учебный курс по сети Одноклассники, перейдем к отзывам наших пользователей. В сети интернет много отзывов о сайте, в которых выделяют как плюсы, так и минусы. Начнем с хорошего!
Плюсы:
— безопасность сайта, систему трудно взломать, Ваши данные хорошо защищены, в отличии от социальной сети ВК
— Одноклассники для более взрослой аудитории, начиная с возраста 30 лет. Заработок у них, в основном, стабильный и поэтому они тратят деньги, чтоб меньше было рекламы
— рекламы не много, что не раздражает посетителей сайта
— много развлекательного контента ( видео, музыки, фишек и т.д)
— всегда можно увидеть, кому ты был интересен, кто заходил на твою страницу
— сайт всегда развивается, усовершенствуется, что делает его намного интереснее каждый раз
Минусы:
— для многих сайт является развлекательным, поэтому есть отзывы, в которых написано о раздражающих постах, суть которых, сбор денег на болезни, истории о болезни детей, взрослых и т.д.
— новичку сложно сразу разобраться в интерфейсе сайта, так как он наполнен очень многими разделами. Сразу включиться в «что и зачем» не у всех получается.
— оранжевый цвет сайта, как выяснилось, тоже не является плюсом, так как долгое прибытие на сайте, смотря в этот цвет, начинает нервировать
— опция «невидимка» платная
— самым большим минусом сети выяснилось, что удаление своего профиля так же является платным
Все эти отзывы были взяты и обобщены с официальных страниц в AppStore и PlayMarket. Тем не менее, более 45 миллионов людей каждый день заходят в сеть Одноклассники. В одной статье не возможно раскрыть всю суть сайта. Есть много всего интересного, о чем еще не рассказали. Например: аукционы, закладки, черный список, трансляции, рекламный кабинет и много еще всего интересного. Каждый из 45 миллионов посетителей и новых зарегистрировавшихся пользователей найдет для себя «свое», то, что ему будет интересно и важно!
Данные в личном профиле.
Информацию о себе можете менять и обновлять при каждом своем желании. Для этого под аватаркой нажмите кнопку «еще» и вбивайте новые данные, после нажимаете «сохранить», и вся информация о Вас будет отредактирована и сохранена.
Интересного Вам пути в сети одноклассники! Есть вопросы? Задавайте!
Знакомьтесь, мой одноклассник! — План урока, составленный учителем
Выполняйте короткие исследовательские проекты, которые помогут расширить знания по теме.
Вспомните информацию из опыта или соберите информацию из печатных и цифровых источников; делать краткие заметки об источниках и сортировать доказательства по предоставленным категориям.
(Начинается в 4 классе)
Напишите мнения по темам или текстам, обосновывая точку зрения причинами.
Представьте тему или текст, о котором они пишут, выскажите свое мнение и создайте организационную структуру, в которой перечислены причины.
Укажите причины, подтверждающие мнение.
Используйте связующие слова и фразы (например, потому что, следовательно, поскольку, например), чтобы связать мнение и причины.
Предоставьте заключительное заявление или раздел.
Напишите информативные / пояснительные тексты для изучения темы и четкого изложения идей и информации.
Представьте тему и сгруппируйте связанную информацию вместе; включать иллюстрации, когда они полезны для понимания.
Развивайте тему с помощью фактов, определений и деталей.
Используйте связывающие слова и фразы (например, также, другое и, еще, но), чтобы связать идеи в рамках категорий информации.
Предоставьте заключительное заявление или раздел.
Напишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.
Определите ситуацию и представьте рассказчика и / или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.
Используйте диалоги и описания действий, мыслей и чувств, чтобы развить опыт и события или показать реакцию персонажей на ситуации.
Используйте временные слова и фразы для обозначения порядка событий.
Создает ощущение завершенности.
Выполняйте короткие исследовательские проекты, которые расширяют знания путем изучения различных аспектов темы.
Вспомните соответствующую информацию из опыта или соберите соответствующую информацию из печатных и цифровых источников; делать заметки и категоризировать информацию, а также предоставлять список источников.
Извлеките доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
Применяйте стандарты чтения 4-го класса к литературе (например, «Подробно опишите персонажа, обстановку или событие в рассказе или драме, используя определенные детали в тексте [например, мысли персонажа, слова , или действия]. »).
Применять стандарты чтения 4-й степени к информационным текстам (например,g., «Объясните, как автор использует доводы и доказательства для подтверждения определенных моментов в тексте»).
Напишите мнения по темам или текстам, поддерживая точку зрения причинами и информацией.
Четко изложите тему или текст, изложите мнение и создайте организационную структуру, в которой связанные идеи сгруппированы для поддержки цели автора.
Укажите причины, подтверждаемые фактами и деталями.
Свяжите мнение и причины, используя слова и фразы (например, например, для того, чтобы дополнительно).
Предоставьте заключительное заявление или раздел, относящийся к представленному мнению.
Напишите информативные / пояснительные тексты для изучения темы и четкого изложения идей и информации.
Четко представьте тему и сгруппируйте относящуюся к делу информацию по параграфам и разделам; включить форматирование (например,g., заголовки), иллюстрации и мультимедийные материалы, когда они полезны для облегчения понимания.
Развивайте тему с фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами или другой информацией и примерами, относящимися к теме.
Связывайте идеи внутри категорий информации, используя слова и фразы (например, другое, например, также, потому что).
г. Используйте точный язык и предметную лексику для информирования или объяснения темы.
Предоставьте заключительное заявление или раздел, относящийся к представленной информации или объяснению.
Напишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.
Ориентируйте читателя, установив ситуацию и представив рассказчика и / или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.
Используйте диалоги и описание, чтобы развить опыт и события или показать реакцию персонажей на ситуации.
Используйте различные переходные слова и фразы для управления последовательностью событий.
Используйте конкретные слова и фразы, а также сенсорные детали, чтобы точно передать переживания и события.
Сделайте вывод, который следует из рассказанных опытов или событий.
Выполняйте короткие исследовательские проекты, в которых используются несколько источников для накопления знаний посредством исследования различных аспектов темы.
Вспомните соответствующую информацию из опыта или соберите соответствующую информацию из печатных и цифровых источников; Обобщите или перефразируйте информацию в примечаниях и готовой работе и предоставьте список источников.
Извлеките доказательства из литературных или информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований.
Применяйте стандарты чтения 5-й степени к литературе (например, «Сравните и сопоставьте двух или более персонажей, обстановку или события в рассказе или драме, используя определенные детали в тексте [например, как персонажи взаимодействовать] »).
Примените стандарты чтения 5-й степени к информационным текстам (например, «Объясните, как автор использует причины и доказательства для подтверждения определенных пунктов в тексте, определяя, какие причины и свидетельства поддерживают какой пункт [ы]»).
Напишите мнения по темам или текстам, поддерживая точку зрения причинами и информацией.
Четко изложите тему или текст, изложите мнение и создайте организационную структуру, в которой идеи логически сгруппированы для поддержки цели автора.
Укажите логически упорядоченные причины, подкрепленные фактами и деталями.
Свяжите мнение и причины, используя слова, фразы и предложения (например, соответственно, конкретно).
Предоставьте заключительное заявление или раздел, относящийся к представленному мнению.
Напишите информативные / пояснительные тексты для изучения темы и четкого изложения идей и информации.
Четко изложите тему, сделайте общее наблюдение и сфокусируйтесь, а также логически сгруппируйте относящуюся к делу информацию; включить форматирование (например,g., заголовки), иллюстрации и мультимедийные материалы, когда они полезны для облегчения понимания.
Развивайте тему с фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами или другой информацией и примерами, относящимися к теме.
Связывайте идеи внутри и между категориями информации, используя слова, фразы и предложения (например, в особенности, напротив).
Используйте точный язык и предметную лексику для информирования или объяснения темы.
Предоставьте заключительное заявление или раздел, относящийся к представленной информации или объяснению.
Напишите рассказы для развития реальных или воображаемых переживаний или событий, используя эффективную технику, описательные детали и четкую последовательность событий.
Ориентируйте читателя, установив ситуацию и представив рассказчика и / или персонажей; организуйте последовательность событий, которая разворачивается естественным образом.
Используйте повествовательные приемы, такие как диалог, описание и темп, чтобы развить опыт и события или показать реакцию персонажей на ситуации.
Используйте различные переходные слова, фразы и предложения для управления последовательностью событий.
Используйте конкретные слова и фразы, а также сенсорные детали, чтобы точно передать переживания и события.
Сделайте вывод, который следует из рассказанных опытов или событий.
Читатель с управляемым чтением — «Мои одноклассники»
«Мои одноклассники» — это программа для чтения SECRET STORIES®, которая обеспечивает целевое закрепление и оценку общих фонематических паттернов и звуков (также известных как «СЕКРЕТЫ!»)!
* Этот ридер идеально подходит для учащихся классов K-2nd (3-й и выше для исправления)
Включает как цветные (выделенные), так и черно-белые версии рассказа.
Читатель содержит следующие слова «Outlaw» (прицел):
* из
* друг
* кто
* на
* там
* хочет
* делает
*
* поместите
* через
* один
ПРИМЕЧАНИЕ:
Этот считыватель НЕ содержит графических ссылок или материалов SECRET STORIES®, и он не требуется для эффективного использования. Для получения дополнительной информации о SECRET STORIES® посетите
www.TheSecretStories.com
ДРУГИЕ ЧИТАТЕЛИ В ЭТОЙ СЕРИИ ВКЛЮЧАЮТ:
Осенью
Рассказ об амбарной сове
Мой класс
День рождения фермера
Like a Snowball
Dean’s Treehouse
9000!Sneaky Y®’s Secret
** Дополнительные заголовки будут добавлены в течение месяца
И обязательно скачайте все эти замечательные БЕСПЛАТНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ БЕСПЛАТНЫЕ ИСТОРИИ
~ A SECRET STORIES® Sampling! (фрагменты звука / фрагменты орфографии)
~ SECRET STORIES® Reward Bucks for Phonics SECRETS!
~ Что общего у хороших писателей и хранителей зоопарка? из СЕКРЕТНЫХ ИСТОРИЙ!
~ Сказочное веселье начинается с давних времен….
~ Формы якорей с выделенными СЕКРЕТНЫМИ ИСТОРИЯМИ
~ ГРУППЫ ГАМБОЛОВ для «простой в организации» управляемой группировки
~ Очаровательный (и БЕСПЛАТНО!) День рождения «Keepsake» Учебник
~ БЕСПЛАТНОЕ написание «Bits & &» Шт!!»
~ Карманные книги — мини-блок от The Bag Ladies !!!
~ Самые симпатичные плакаты с общими стандартами НАУКИ для детского сада и PreK!
~ Самый симпатичный плакат с общими стандартами НАУКИ для первого / первого класса!
~ Самый симпатичный плакат с общими стандартами НАУКИ для второго / второго класса!
~ Самый симпатичный плакат с общими научными стандартами для третьего / третьего класса!
Чтобы узнать больше о «секретах» звуков SECRET STORIES® для чтения и письма, посетите
www.TheSecretStories.com
Я получаю… Мои одноклассники | Я понял!
Я получаю… Фотокниги моих одноклассников
i Get… My Classmates — это приложение, предлагающее изображения, текст и аудио поддержку людям, которые узнают об одноклассниках в их школе. Шесть значков предварительно запрограммированы с реальными фотографиями и названиями школы, сотрудников и одноклассников, с тридцатью значками, которые могут быть персонализированы пользователем. Текстовые инструкции и аудиозаписи могут быть индивидуализированы для каждого изображения, что позволяет использовать приложение для различных целей, включая восприимчивую идентификацию, выразительную маркировку и обеспечение поддержки для идентификации имен одноклассников и другой информации.Личные фотографии одноклассников вашего ребенка можно добавить с помощью устройства Apple с камерой или импортировать из фотоальбома пользователя. Функция звука позволяет пользователю слышать заранее записанное сообщение для каждого значка с помощью микрофона устройства.
Обычно развивающиеся маленькие дети, впервые встречающиеся со своими одноклассниками в школе, и дети с задержками в развитии, такими как языковые нарушения, СДВГ, расстройства обработки слуха, PDD-NOS и аутизм, выиграют от этого интерактивного приложения.Родители, учителя, SLP и другие специалисты по поддержке оценят удобный дизайн.
Множество замечательных функций для персонализации ваших книг!
- Шесть готовых фото-иконок и тридцать пользовательских иконок
- Тридцать настраиваемых значков
- Готовые значки можно включить или выключить
- Пользователь может добавлять персонализированный текст к каждому изображению
- Аудио можно добавить
- Изменения информации легко вносятся в разделе настроек.
- Порядок отображения значков может быть выбран пользователем.
- Все значки могут быть заменены персонализированными фотографиями.
- Завершение можно обозначить с помощью отметки.
Всего книг:
- Мои одноклассники с 6 готовыми страницами, которые можно настроить
- Больше одноклассников для добавления дополнительных классов
- My Favorite — пустая книга
- Мои фотографии — пустая книга
- Как мне… книга, иллюстрирующая все функции приложения
- Импортируйте фотографии или делайте снимки учащихся в приложении с помощью кнопки камеры на устройстве Apple с поддержкой камеры.Обсудите темы для разговора с учащимися, такие как хобби и интересы. Составьте список в разделе «Примечания» на каждой странице значков. Обращайтесь к записям во время беседы, например, в перерывах на перекус.
- Практикуйте времена глаголов. Сфотографируйте учащихся, занятых разными делами. Попросите ребенка использовать соответствующую форму глагола для обозначения каждой картинки.
- Используйте местоимения «он» и «она» при описании картинок. Личное местоимение «мы» можно использовать, импортировав картинки или сфотографировав ребенка с учеником.Подсказки могут быть добавлены путем включения поддержки структуры предложения в текстовое поле и исчезновения по мере необходимости.
- Сделайте снимки каждого ученика с одинаковыми или разными выражениями лиц. Сравните черты лица каждого ученика. Обозначьте похожее и / или другое.
Другие приложения для идентификации
Приложения для идентификации
Приложения для идентификации
Приложения для идентификации
Приложения для идентификации
Приложения для идентификации
Приложения для идентификации
Оставайтесь на связи, чтобы получать новости и промо-коды
Комментарий, запрос и отчет об ошибке
Я был школьным хулиганом.Вот почему я терроризировал своих одноклассников.
Недавно мы с другом говорили о нашем детстве и о том, как многие из наших ранних опытов формируют сложных взрослых, которыми мы становимся. Как мы можем быть возбуждены, казалось бы, безобидными событиями, и обнаруживать, что мы реагируем на ситуации неожиданным и часто иррациональным образом. Он рассказал мне о том, как над ним издевались в старшей школе и что он не думает, что когда-либо полностью оправится от травмы тех лет. Он сказал, что «научился с этим справляться» и «нашел способ двигаться дальше», но это все еще влияет на него каждый день и что он никогда не простит людей, которые «разорвали его жизнь в клочья».”
Его слова и боль на его лице сильно поразили меня. Они вспомнили мое собственное детство, особенно мои десятилетние годы, когда я был хулиганом. Я потратил большую часть 40 лет, «забывая» те дни — людей, которым я причинил боль, ущерб, который я нанес, и травмы, которые я нанес. Все нахлынуло. Я подумал: Я гребаный монстр?
Я не начинал хулиганом. Это был выбор. Я был хорошим ребенком — умным, веселым и полным жизни. Все изменилось в середине шестого класса, когда мне было 11 лет.
Я помню момент с полной ясностью: это было во время перерыва, когда я боролся с одним из моих одноклассников. Он был одним из мальчиков в моей школе, которые взрослеют быстрее, чем другие, включая меня. Он был высоким и рваным. У него были взлохмаченные усы и голос такой же низкий, как у Дарта Вейдера. Он поставил меня на землю и оседлал мою грудь. Мои руки были заколоты над головой. Мы смеялись. Он улыбнулся мне. У меня эрекция.
Я впервые испытал настоящую панику.Я замерз. Время остановилось, когда он почувствовал меня рядом с собой, и признание промелькнуло на его лице. Я услышал слова «черт возьми» и «педик» и увидел, как его улыбка исчезла. Я сбросил его с себя и побежал. Единственная мысль преследовала меня: Моя жизнь кончена.
С раннего возраста я знал, что отличаюсь от других мальчиков, но не знал, что я гей. Я прекрасно понимал, что значит быть геем — трудно вырасти в маленьком городке, полном мужского мужества и тестостерона, и не знать, что значит быть геем.Я также знал, что такое «педик» и что такое «педик», «задорный пират» и все эти другие красочные термины.
Я знал, что не могу быть ни одним из этих существ. Я считал, что быть геем — это плохо — возможно, худшее, чем кто-либо может быть. Я знал, что это приведет к остракизму, безжалостному издевательству и избиению до полусмерти. Я также знал, что это может убить тебя.
С раннего возраста я знал, что отличаюсь от других мальчиков, но не знал, что я гей. Я прекрасно понимал, что значит быть геем — трудно вырасти в маленьком городке, полном мужского мужества и тестостерона, и не знать, что значит быть геем.
В тот день я принял решение «не быть геем». Из беспечного подростка превратился в недовольного и раздражительного засранца практически в мгновение ока. Поскольку страх быть обнаруженным начал поглощать каждую минуту моего бодрствования, я начал стереть старое «я» и создать кого-то нового. Я жил в мире «убей или будь убитым», где сильные пировали на слабых, и где отличия делали тебя мишенью. Это был мир, в котором выживали только сильные, где вы были либо хищником, либо жертвой.
Я знал людей, которые были добычей. Они были разные, и я думал, что они слабые. Я видел, в каком аду была их жизнь. Я был свидетелем бесконечных пыток, которым они подвергались со стороны наиболее популярных детей — обзывания, постоянного психологического и физического насилия и того, как это повлияло на них. Для меня это была не жизнь.
Всего за несколько коротких месяцев я превратился из умного, увлеченного ученика в незаинтересованного, разрушительного присутствия в классе. Мои оценки резко упали.Я стал дерзким и агрессивным со своими сверстниками, я бросил своих старых друзей в пользу новой, более жесткой компании и нашел себе девушку. Я делал все, что мог, чтобы отвлечь внимание от себя и на кого-то другого. Так началось издевательство.
Я не был особенно большим и сильным для своего возраста, поэтому запугивание силой не было для меня вариантом — я нашел для этого друзей. Что у меня действительно было, так это сообразительность и сверхъестественная способность находить и использовать слабости. Я стал психологическим убийцей.Для несчастных душ, которые были более заметными, таких как девочка с темно-красной родинкой на лице или пухлый мальчик в очках из бутылки из-под кока-колы, это было легко. Что касается других, я узнал о них все, что мог, а затем ударил, когда представилась возможность.
Мой самый хитрый ход пришел с Майком, мальчиком, с которым я боролась, когда все это началось. Я не понимаю, почему он никому не рассказал о том, что произошло. Я до сих пор удивляюсь, почему, когда ему представилась такая прекрасная возможность, он не разоблачил меня.Может быть, он был порядочным, отзывчивым человеком? Может, он был одним из хороших парней? Тем не менее, он не атаковал, поэтому я атаковал. Я перевернул сценарий и сказал всем, что эрекция была его, и что он пытался «воткнуть ее в меня». С тех пор его прозвали «задницей бандитом», и его жизнь была адской.
Я пережил оставшиеся два года средней школы таким образом: нападая первым, извлекая выгоду из ошибок и недостатков и разрушая жизни. Это было удивительно легко. Другие дети в моей школе были слишком готовы участвовать в игре, потому что им, как и мне, было что скрывать.Вот только это была не игра. Люди получали травмы и у них образовывались эмоциональные шрамы.
Я не помню, чтобы мне было плохо из-за страданий, которые я причинял. Управляемый страхом перед тайным побегом, я провел кампанию выжженной земли против всех, кого я чувствовал под угрозой, будь прокляты последствия. Я не верил, что у меня есть выбор — я думал, что это вопрос жизни и смерти.
Когда я поступил в среднюю школу, я был вынужден адаптироваться, используя новые методы выживания. Я оказался в школе на противоположной стороне города от моих друзей, где я внезапно превратился в очень маленькую рыбку в очень большом пруду, и меня никто не боялся.Одинокий и уязвимый, я научился сливаться, маскироваться и маскироваться, держать голову опущенной и закрывать рот. Быть невидимым было легко и труднее, чем быть хулиганом. Я сосредоточился на занятиях и избегал Криса, одного из моих одноклассников.
Крис Джонс был единственным гомосексуалистом в школе и единственным человеком, которого я боялся. Его наглость была подавляющей. Как он смеет иметь силу быть самим собой, жить настоящей жизнью, быть открытым, гордым и бесстрашным? Я лежал без сна по ночам и думал о том, как легко он может разрушить мою жизнь.Достаточно одного взгляда — единственного момента признания — и все рушится для меня. Он узнает, что я гей, волк в овечьей шкуре, и разоблачит меня за мошенничество. Это были равные части страха и восхищения. Мне очень хотелось, чтобы меня увидели — он или кто-либо другой, — но вызванный им ужас парализовал. Оглядываясь назад, я действительно хотел не чувствовать себя совершенно одиноким.
Сегодня я вижу мальчика, который творил те ужасные вещи, прячась в темноте у моего сердца.Он совершенно и совершенно один. Я обращаюсь к нему, говорю, что люблю его, но не думаю, что он мне верит. Он знает, что мне очень стыдно. Он знает, что я сломлен, и не верит, что сломленный человек может что-то исправить. Он встревожен, напуган и скрытно. Он бежит.
Взрослый я — все это. Я борюсь с депрессией и паническим расстройством. Я часто не чувствую себя достойным любви. Я бегу.
Я знаю, что поступил неправильно — ужасно неправильно — и никоим образом не прошу отпущения грехов.Мысль о том, чтобы попытаться найти некоторых из моих жертв и напрямую извиниться, тяжела. Я хочу, но боюсь. Я не хочу снова открывать их старые раны, но, возможно, я просто еще не готов столкнуться с холодными, тяжелыми последствиями своих действий.
Есть цитата Майи Анджелоу, которая гласит: «Тогда я сделала то, что я умела делать. Теперь, когда я знаю лучше, мне стало лучше ». Эти слова меня утешают.
Тогда я выжил. Это все, что я умел делать.Сейчас я, конечно, «знаю лучше», но, в конечном счете, главное — «добиваться большего». Возможно, в том, чтобы «стать лучше», кроются сострадание и прощение.
Добиться большего — это принять ответственность за свои действия и извиниться перед теми, кого я обидел. Я искренне сожалею о боли, которую я причинил, о шрамах, которые я создал, и о травмах, которые я нанес. Я знаю, что поступил неправильно — ужасно неправильно — и никоим образом не прошу отпущения грехов. Мысль о том, чтобы попытаться найти некоторых из моих жертв и напрямую извиниться, тяжела.Я хочу, но боюсь. Я не хочу снова открывать их старые раны, но, возможно, я просто еще не готов столкнуться с холодными, тяжелыми последствиями своих действий.
Добиться большего — значит рассказать эту историю и начать разговор. Нелегко признаться в этих вещах на таком публичном форуме. Я ожидаю и принимаю критику, которая придет в мою сторону. Логический ответ на то, что я сделал, — гнев и осуждение. Но помимо этого, с другой стороны, я надеюсь, что есть размышления и открытость для диалога.Мы можем начать вносить изменения только в том случае, если будем готовы говорить правду, признаем, что ошибаемся, и начнем прислушиваться друг к другу.
Делать лучше — значит задавать вопросы и бросать вызов тому, что мы готовы принять. Что меня больше всего поразило в те первые дни издевательств, так это то, что никто не остановился, чтобы спросить меня, что, черт возьми, происходит — ни мои родители, ни мои учителя, ни директор школы. Ни один. Никто. Перемена в моем поведении была драматической, и взрослые в моей жизни не остались незамеченными.Меня наказали потерей привилегий, заземления и задержания, но никто не отвел меня в сторону и фактически со мной не разговаривал. Думаю, я бы не сказал правду, потому что страх контролировал каждое мое действие, но, возможно, добрый и заботливый разговор с доверенным взрослым изменил бы ситуацию.
Почему мы принимаем переполненные классы, в которых учителя не имеют времени или энергии для надлежащего ухода за своими учениками? Почему мы принимаем школы с недостаточным финансированием без руководства или консультантов со сверстниками? Почему мы принимаем пословицу о том, что «мальчики будут мальчиками» и что те, над кем издеваются, должны «отрастить более толстую кожу», когда мы знаем лучше? Хулиганы не становятся хулиганами случайно.Такое поведение неприемлемо, но причина такого поведения — это то, что нам нужно изучить, обсудить, вылечить и, надеюсь, изменить.
Однако в конечном итоге улучшение положения начинается с меня самих — с самих себя. Это включает в себя напоминание себе, что нужно быть нежным с собой и практиковать любовь к себе и заботу о себе. Это включает в себя постоянное стремление говорить правду, обнажать уродливые и грубые части себя, делиться своими недостатками с другими в надежде, что мы все сможем чувствовать себя немного менее одинокими.
Обретение сострадания и прощения для детского хулигана, которым я был, не произойдет в одночасье. Есть много стыда, который нужно преодолеть, и много чувства вины, которое нужно преодолеть, но если я буду стараться «делать лучше», я верю, что в конце концов доберусь до цели.
Робби Рому — выздоравливающий блоггер и писатель, который живет в Ванкувере, Британская Колумбия, со своим котом Мадпадл. Вы можете связаться с ним по адресу [email protected].
У вас есть интересная личная история, которую вы хотели бы опубликовать на сайте HuffPost ? Узнайте, что мы ищем здесь, и отправьте нам предложение!
БОЛЬШЕ ОТ HUFFPOST PERSONAL…
Вызов всех суперфанов HuffPost!
Подпишитесь на членство, чтобы стать одним из основателей и помочь сформировать следующую главу HuffPost
Классная комната: Одноклассники моего сына продолжают мошенничать
В некоторых школах существует культура обмана, а в других — нет. Мы знаем школы, в которых учащиеся находят возможность обмануть. Во время экзаменов они смотрят через плечо, прячут записи в бачках туалетов, заправляют ответы в бейсболки или хранят незаконную информацию на графических калькуляторах и мобильных телефонах.Учащиеся, которые сдают тесты в этот же день, рассказывают своим сверстникам, что на тестах. Они посылают сигналы по комнате во время викторин с несколькими вариантами ответов. Они пишут ключевую информацию на своих руках. Во время онлайн-школы они пишут друг другу ответы. Они просят воспользоваться туалетом и проверить свои материалы в коридоре или оставляют телефон в ванной.
Но мы также знаем о школах, в которых мошенничество практически отсутствует. В таких школах всем учащимся лучше, даже детям, которые думают, что обман принесет им личную выгоду.В краткосрочной перспективе учащиеся могут получать более высокие оценки из-за обмана, но они учатся меньше, и эта привычка может привести к серьезным академическим или профессиональным штрафам в будущем. Хорошая новость заключается в том, что культура обмана не является ни неизбежной, ни необратимой. Мы увидели, что школы могут измениться, осознав ситуацию, приняв основные превентивные меры и установив дисциплинарную систему, чтобы в первую очередь отговорить учащихся от обмана.
Ваш сын не обязан менять эту культуру.Его не следует ставить в положение, когда он должен отчитывать друга или одноклассника, поскольку это может иметь болезненные социальные последствия. Хотя мы обычно предлагаем студентам защищать себя, в данном случае мы считаем, что вам следует напрямую общаться с учителями вашего сына. Сообщите им, что вы хотите, чтобы анонимность вашей семьи была защищена, чтобы ваш сын был избавлен от вероятности того, что то, что вы говорите, будет прослежено до него. Если вы расскажете о том, как дети изменяют, вы поможете улучшить ситуацию не только для вашего сына, но и для всех учеников, потому что учителя смогут легче выявлять подобное поведение в будущем.
Помимо помощи учителям в обнаружении списывания, предложите способы, с помощью которых они могут полностью его предотвратить. Ваша школа выиграет от ресурса по борьбе с плагиатом, такого как turnitin.com, который проверяет оригинальность каждого задания, сданного учащимся, по всем заданиям в классе, а также предыдущим материалам учащихся и онлайн-источникам. Учащиеся, которым требуется загрузить свои задания на этот сайт, с меньшей вероятностью будут обмануть, потому что они знают, что их могут поймать. Учителя в вашей школе могут также создать несколько версий своих тестов или настоять на том, чтобы ученики сходили в туалет перед их сдачей.Дети внимательно следят за тем, насколько внимательно за ними наблюдают, поэтому учителя должны ходить по классу во время тестов, а не сидеть за своим столом и делать работу.
Если мои одноклассники собираются обмануть на онлайн-экзамене, почему я не могу?
Я исполнительный директор небольшой некоммерческой организации, сотрудники которой могут легко работать удаленно. Выполняя наш план удаленной работы, я поделился с сотрудниками, что офис не закрыт на 100%: я буду заходить пару раз в неделю, чтобы получить почту; другой человек будет время от времени поливать его растения; нам может понадобиться забрать документ тут и там.Все это нормально и не противоречит нашей попытке провести социальное дистанцирование, рекомендованное официальными лицами здравоохранения.
Но для меня работа дома очень непривлекательна. Я живу в очень маленьком доме с супругом, который, скорее всего, тоже будет дома, у меня нет личного пространства, которое можно было бы обустроить для моей работы, и большой лающей собакой, которая прерывает многие телефонные встречи, которые мне нужно будет проводить.
С этической точки зрения, могу ли я работать в офисе один, в то время как все остальные работают удаленно? Если я это сделаю, нужно ли мне открыто говорить с нашей командой и предлагать это другим?
Я считаю, что большинство людей рассматривают удаленную работу как привлекательный вариант — вам не нужно одеваться, вы можете стирать белье во время работы, можете пообедать со своим супругом.Не я. Могу я пойти в офис, даже если мы ввели политику удаленной работы? Имя не разглашается
По сути, вы беспокоитесь о том, что вы воспользуетесь своим авторитетом, чтобы предоставить себе привилегию. Итак, предположим, вы были просто еще одним сотрудником. Разрешил бы вам на это справедливый начальник?
Чтобы сделать это определение, этому начальнику потребуется опросить сотрудников и подтвердить вашу догадку о том, что большинство людей предпочитают работать удаленно.Если бы вы были единственным человеком, который хотел работать в офисе, не было бы никаких проблем ни по поводу несправедливости, ни по поводу социальной уязвимости. Даже если пара из вас хотела бы работать в офисе — при условии, что ваш штат не приказал второстепенным работникам оставаться дома и что вы добираетесь до работы таким способом (например, на машине), который больше не подвергнется риску заражения. — каждый из вас может поддерживать дистанцию в тех случаях, когда вы оба были в здании. В этих обстоятельствах все, что вы имеете в виду, может быть вполне приемлемым: не будет ничего плохого в том, чтобы сделать то, на что согласился бы разумный начальник.Тогда вам нужно будет быть прозрачным и убедиться, что ваши предположения оправданы. Но до тех пор, пока вы пользуетесь офисом таким образом, вы можете защищать своих сотрудников таким образом, они не должны рассматривать это как несправедливость.
Мы с партнером работаем и воспитываем двоих детей в детском саду. Наш старший ходит четыре дня в неделю, а младший ходит два дня в неделю. Мой партнер работает четыре дня в неделю дипломированной медсестрой в клинике, а я работаю полный рабочий день в высшем учебном заведении в качестве директора.
КТО МОИ УЧАСТНИКИ?
КТО МОИ УЧАСТНИКИ?
NaNНЙЛА УЗМА ХИЗЕР | 30 сен 2019
Описание ресурса: Это упражнение представляет собой пример урока языка с использованием общедоступных социальных сетей.
Аудитория: Вторичный
Знание аудитории: Средний
Продолжительность: 20 минут
Материалы и технологии: Материалы и технологии указаны в прилагаемом документе.
Цель (и): Создание сообщества в классе и за его пределами.
Результат (ов): Учащиеся будут практиковаться в чтении и разговоре в классе.
Описание деятельности:В этом упражнении учащиеся должны принимать друг друга как друзей в популярной социальной сети: Facebook, где учащиеся должны создать профиль и поделиться информацией, чтобы это задание работало.Они связываются с другими одноклассниками прямо на месте и задают им вопросы, на которые они хотят ответить.
Артикул: Никто
Полезные ссылки: Никто
Загружено файлов:
TESOL Раздел интересов: Компьютерное изучение языка
.