Новая лента новостей, поддержка авторов и другое – «Одноклассники» представили крупное обновление
Социальная сеть «Одноклассники» представила на конференции OK.Update масштабное обновление своей платформы.
Гибридная лента новостей
После просмотра всех публикаций друзей или групп, на которых подписан пользователь, он увидит рекомендуемый контент от других групп, подобранный по его интересам. Нейросети проанализируют предпочтения похожих друг на друга пользователей и составят круг их интересов по публичным действиям внутри соцсети.
Тестирование показало, что количество лайков на рекомендуемые публикации внутри основной ленты увеличилось на 21% по сравнению с отдельной лентой рекомендаций. Число уникальных авторов, которые получают охваты в рекомендациях выросло в 2 раза, отметили в пресс-службе «Одноклассников».
Лента вертикального контента
В «Одноклассниках» появится отдельная лента вертикального контента. В ней будут показаны рекомендуемые публикации в форматах коротких видео, фотографий и GIF-анимаций. Новый алгоритм рекомендаций видео, который запустили «Одноклассники», будет опираться на данные о времени смотрения пользователя, чтобы подобрать для него релевантный контент.
Каждая единица контента будет показана в полноэкранном режиме, пояснили в «Одноклассниках». Функция появится в приложениях соцсети в конце 2021 года.
Алгоритм поддержки авторов уникального контента
«Одноклассники» внедрят технологию отбора контента, которая будет автоматически выделять интересных авторов, группы и медиа в соцсети и давать им дополнительные охваты. На первом этапе алгоритм будет работать с новыми авторами на платформе, затем станет продвигать всех создателей подходящего контента в социальной сети.
«Особенность системы в том, что качественный и востребованный у пользователей контент будет поддерживаться до тех пор, пока не начнет расти самостоятельно органически», – рассказали в пресс-службе «Одноклассников». Алгоритм планируют внедрить до конца 2021 года.
Оплата товаров внутри соцсети, товары в видеотрансляциях
Пользователи «Одноклассников» смогут оплачивать товары групп и бизнес-профилей прямо в соцсети с помощью встроенной системы безопасных платежей. Платформа не будет брать комиссию.
Соцсеть также представила сервис продажи товаров через видеотрансляции. Зрители трансляций смогут сразу перейти на интересующий их товар и оформить покупку.
Обновление внутреннего рекламного кабинета
Внутри рекламного кабинета в «Одноклассниках» появится функция ретаргетинга по CRM-базе рекламодателя, а также оплата за клики по CPC-модели, при которой средства за показы объявлений не списываются. Модераторы групп или бизнес-профилей смогут таргетировать рекламу на своих клиентов и показывать им актуальные предложения в зависимости от их опыта взаимодействия с компанией или продуктом, пояснили в пресс-службе «Одноклассников».
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото в тексте: Одноклассники
«Одноклассники» запустили новую ленту новостей
Социальная сеть «Одноклассники» представила масштабное обновление. Оно коснулось ленты новостей, новых форматов контента и бизнес-платформы.
Перестройку многих сервисов соцсеть начала в год своего 15-летия. Улучшенную версию ленты новостей уже запустили в работу.
«Лента — самый популярный сервис ОК, которым пользуется более 80% нашей аудитории. Сегодня мы запускаем новую — гибридную модель ленты: теперь контент, на который вы подписаны, будет соседствовать с рекомендуемым», — пояснил руководитель «Одноклассников» Антон Федчин.
Источник фото: «Одноклассники»Гибридная лента будет подбирать для пользователей наиболее актуальные публикации при помощи технологий компьютерного зрения и текстового анализа.
Отдельные источники охватов — «Лента», «Рекомендации», «Другое» — появились в статистке групп. Благодаря им авторы узнают, откуда приходят новые пользователи и какова степень популярности публикаций у аудитории.
Источник фото: «Одноклассники»В приложения к концу 2021 года добавят ленту с короткими вертикальными видео, фото и GIF-изображениями.
Источник фото: «Одноклассники»В эти же сроки «Одноклассники» планируют заняться отбором авторов, групп и медиа с качественным и уникальным контентом. Таким образом, соцсеть рассчитывает обеспечить их дополнительным охватом.
Изначально алгоритм будет нацелен на работу с новыми авторами. Потом их станут отбирать среди всех создателей контента.
Группам с 2022 года добавят сервис исчезающих видео и фотографий «Моменты». Пока что функция доступна только пользователям личных аккаунтов.
Редактор у соцсети тоже обновился. Теперь тексты можно писать курсивом, выделять цветом и подчеркиванием. В функционале появились разделители, списки и цитаты, подписи к снимкам. Добавлять их для пользователей намерены постепенно.
Источник фото: «Одноклассники»Меню мобильных приложений с 2022 года адаптируют. Его научат подстраиваться под конкретного пользователя, опираясь на его активность в различных сервисах. Разделы, куда человек заходит чаще всего, и будут отображаться в меню.
В социальной сети «Одноклассники» появились новая система оценки фотографий
Руководство социальной сети «Одноклассники» решилось на смелый эксперимент. Произошло внедрение в работу новой, более подробной системы оценки размещаемого контента.
Традиционно, социальные сети стремятся поддерживать в общении между пользователями позитивную, благожелательную атмосферу. Потому, стандартом стал функционал, дающий возможность проставлять постам своих знакомых и друзей однозначно положительные оценки: кнопка «Like» в Facebook и её аналоги в других социальных сетях.
Конечно, каждый может выразить отрицательное отношение к размещаемому другими пользователями контенту. Однако, для этого необходимо набирать текст в комментариях и, в отличие от «лайков», негативные оценки не суммируются.
Кнопки «не нравится» и системы подсчёта отрицательных рейтингов также распространены во всемирной паутине, но не в сегменте социальных сетей. Так, на видеохостинге YouTube имеется опция, позволяющая оставить голос «мне не понравилось» к любому ролику, наряду с кнопкой «нравится». Также, схема единой «кармы» посетителей, которая может быть как положительной, так и отрицательной, привычна для форумов и большинства медийных ресурсов, поддерживающих разделы комментариев.
Нынешнее нововведение от «Одноклассников» идёт дальше. Отныне, пользователи этой социальной сети имеют возможность нажатием кнопки проставлять шесть «эмоционально окрашенных» вариантов оценок, из которых четыре положительные и два — отрицательные. Разъяснения по новому функционалу доступны в официальном блоге социальной сети.
Теперь пользователи социальной сети «Одноклассники» могут выразить отношение к изображениям своих знакомых, нажимая на следующие кнопки: «сердечко» (означает — «мне очень нравится это фото»), «котёнок» (то есть, данное фото несёт в себе заряд «мимимишности»), «рокерский» жест «коза» оценивает изображение как весьма «крутое», пиктограмма с зевающим человечком намекает на то, что ваше фото навевает скуку, а жест «большой палец вниз» означает что-то вроде: «убери это, не позорься!»
На данный момент, эта система оценок работает только в разделе фотографий, и пока она доступна исключительно в версии ресурса для настольных компьютеров и ноутбуков. В будущем, планируется внедрить данную опцию и в мобильные приложения «Одноклассников», и если эксперимент окажется удачным — распространить новый набор оценочных кнопок на другие разделы социальной сети.
Дмитрий Герасимовглавный редактор
«Одноклассники» назвали самые обсуждаемые среди пользователей темы года
https://ria.ru/20211208/obsuzhdeniya-1762676531.html
«Одноклассники» назвали самые обсуждаемые среди пользователей темы года
«Одноклассники» назвали самые обсуждаемые среди пользователей темы года — РИА Новости, 08.12.2021
«Одноклассники» назвали самые обсуждаемые среди пользователей темы года
Пандемия, выборы в Государственную думу и лесные пожары в России стали самыми обсуждаемыми событиями года, сообщается в исследовании «Одноклассников». РИА Новости, 08.12.2021
2021-12-08T05:17
2021-12-08T05:17
2021-12-08T05:17
общество
токио
афганистан
максим галкин
антон шкаплеров
международная космическая станция (мкс)
одноклассники
капитолий
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155752/06/1557520680_115:0:3754:2047_1920x0_80_0_0_fda91507c81720b730851d31e266aedd.jpg
МОСКВА, 8 дек — РИА Новости. Пандемия, выборы в Государственную думу и лесные пожары в России стали самыми обсуждаемыми событиями года, сообщается в исследовании «Одноклассников».Исследование было проведено на основе анализа публикаций и комментариев пользователей «Одноклассников», данные собраны за период с 1 января по 5 декабря 2021 года.»В течение года пользователи «Одноклассников» наиболее активно обсуждали второй год пандемии и вакцинацию, выборы в Государственную думу РФ и лесные пожары в России», — говорится в исследовании.Кроме того, в топ самых популярных событий в том числе вошли Олимпиада в Токио, смена власти в Афганистане, штурм Капитолия, полет в космос Ричарда Брэнсона и съемки фильма на МКС с актрисой Юлией Пересильд, режиссером Климом Шипенко и космонавтом Антоном Шкаплеровым.Самым популярным телеведущим стал Максим Галкин, на второе место после дебютного выступления на сцене МХАТа имени Горького вышла Ольга Бузова. В топ-10 также вошли Лариса Гузеева, Дмитрий Нагиев, Ксения Собчак и Ирина Горбачева.Самым популярным спортсменом стал боец ММА Хабиб Нурмагомедов, на втором месте — олимпийский чемпион по спортивной гимнастике Никита Нагорный. Затем идут футболист Лионель Месси и боец MMA Федор Емельяненко. Форвард «Зенита» Артем Дзюба занял только седьмое место — в 2020 году он был вторым в рейтинге.
https://ria.ru/20211207/vaktsinatsiya-1762482219.html
токио
афганистан
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155752/06/1557520680_570:0:3299:2047_1920x0_80_0_0_56b543ca9cae702d5eb062907454e1b5.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, токио, афганистан, максим галкин, антон шкаплеров, международная космическая станция (мкс), одноклассники, капитолий, ирина горбачева, россия
«Одноклассники» назвали самые обсуждаемые среди пользователей темы года
Пользователей «Одноклассников» ждет масштабное обновление
Что ВсёРождество и Новый годФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДетские елкиКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Сб, 11 декабрязавтра Вс, 12 декабряпонедельник, 13 декабрявторник, 14 декабрясреда, 15 декабрячетверг, 16 декабряпятница, 17 декабрясуббота, 18 декабрявоскресенье, 19 декабряпонедельник, 20 декабря
ОК представили новую ленту вертикального контента
10 ноября на собственной онлайн-конференции OK.Update социальная сеть Одноклассники представила масштабное обновление.
Изменения затронут многие крупные сервисы соцсети. В частности, ОК объявили о запуске новой версии ленты новостей: теперь пользователи будут получать в ней рекомендованные публикации. Соцсеть также анонсировала появление новых форматов контента и несколько ключевых обновлений бизнес-платформы.
Антон Федчин, руководитель ОК:
– В год 15-летия ОК мы затеяли масштабную перестройку многих сервисов соцсети и начали с главного – того, что люди видят в своей ленте новостей. Лента – самый популярный сервис ОК, которым пользуется более 80% нашей аудитории. Сегодня мы запускаем новую «гибридную» модель ленты: теперь контент, на который вы подписаны, будет соседствовать с рекомендуемым.
Мы в целом пересмотрели подход к контенту в соцсети: в наших планах – увеличивать долю публикаций из групп в ленте, запускать дополнительные возможности для авторов и форматы отображения контента. Новые инструменты для бизнеса и социальной коммерции помогут найти в обновленной ленте новостей активную аудиторию клиентов. И всё это можно будет легко делать благодаря новому интерфейсу наших приложений, меню которого будет динамически меняться в зависимости от интересов пользователя.
Обо всех обновлениях Антон Федчин и представители команды ОК рассказали на онлайн-конференции OK.Update.
Новая гибридная модель ленты новостей
ОК запустили на всех платформах новую гибридную модель отображения информации в основной ленте новостей. Теперь после просмотра всех свежих публикаций от своих друзей и групп в ленте пользователя будет появляться рекомендуемый контент от групп, на которые он ранее не был подписан.
Благодаря новой модели пользователи смогут расширить свой кругозор и узнавать новое прямо из ленты. Создатели контента благодаря этому смогут привлечь новую аудиторию, сохранив связь со своими подписчиками.
В основе работы гибридной ленты – обновленная рекомендательная система на базе технологий машинного обучения и модели коллаборативной фильтрации. Нейросети анализируют предпочтения похожих друг на друга пользователей и составляют круг их интересов по публичным действиям внутри соцсети. С помощью технологий компьютерного зрения и текстового анализа для каждого пользователя подбираются наиболее релевантные публикации.
По результатам первых тестов количество лайков на рекомендуемые публикации выросло по сравнению с отдельной лентой рекомендаций ОК на 21% год к году, а число уникальных авторов, которые получают охваты в рекомендациях – в 2 раза. На запуске новой модели ленты доля рекомендуемого контента в ней превышает 11%, в планах ОК — увеличить этот показатель до 20% просмотров всех публикаций в ленте.
Новая лента вертикального контента
На OK.Update социальная сеть анонсировала новый формат потребления — отдельную ленту вертикального контента. Лента дополнит уже существующие в ОК форматы отображения информации и появится в приложениях на iOS и Android уже в конце 2021 года.
В новой ленте будут показываться рекомендуемые публикации с вертикальным контентом: короткие видео, фотографии и GIF-анимация. Для этого ОК запустили новый алгоритм рекомендаций видео, который анализирует время смотрения и использует его как сигнал для дальнейших рекомендаций пользователю подобного контента. Благодаря простому интерфейсу пользователи смогут в любой момент просмотреть то, что им интересно, в легком доступном формате – каждая единица контента будет показана в полноэкранном режиме.
Алгоритм поддержки новых и интересных авторов
Для того чтобы в обновленной контентной платформе было как можно больше интересных самобытных авторов, ОК анонсировали новую схему работы с создателями контента. До конца 2021 года появится технология отбора качественного контента, которая будет автоматически выделять интересных авторов, группы и медиа в соцсети и давать им дополнительные охваты.
Таким образом те, кто создают действительно качественный и уникальный контент, смогут увеличить базу своих подписчиков и охват публикаций. На первом этапе алгоритм будет работать с новыми авторами на платформе, в дальнейшем система будет продвигать всех интересных создателей контента в ОК.
Алгоритм использует различные точки входа внутри соцсети для роста подписок и охватов авторов. Особенность системы в том, что качественный и востребованный у пользователей контент будет поддерживаться до тех пор, пока не начнет расти самостоятельно органически.
«Моменты» для групп
ОК активно развивают собственный сервис исчезающих фото и видео «Моменты» — за год с момента запуска его ежемесячная активная аудитория достигла 28 млн пользователей и составляет уже более половины аудитории всей социальной сети в России.
На OK.Update было объявлено о крупном обновлении «Моментов» в начале 2022 года: публикации моментов станут доступны не только личным профилям в ОК, но и всем группам в соцсети. Официальные группы смогут добавлять к моментам любые ссылки вне зависимости от количества подписчиков.
Кроме этого, до конца 2021 года ОК перезапустят сервис тематических конкурсов в «Моментах»: их можно будет брендировать, добавлять описание и правила, ссылку на группу.
Персонализированное меню мобильных приложений
Представители соцсети также анонсировали новое динамическое меню в мобильных приложениях — интерфейс будет адаптироваться под каждого пользователя уже в следующем году. Благодаря алгоритмам машинного обучения основные вкладки меню на iOS и Android будут автоматически подстраиваться под индивидуальные предпочтения.
Нейросеть будет определять активность пользователя в сервисах соцсети и показывать в меню те разделы, с которыми он чаще всего взаимодействует. Например, любители музыки и онлайн-шопинга получат быстрый доступ к разделам «Музыка» и «Товары», а все, кто часто поздравляют друзей — увидят в меню раздел «Подарки».
Социальная коммерция: оплата товаров внутри соцсети, товары в видеотрансляциях
До конца 2021 года пользователи смогут оплачивать товары групп и бизнес-профилей прямо внутри соцсети – с помощью встроенной системы безопасных платежей. При этом ОК не взимает собственную комиссию с продажи товаров. Кроме того, ОК представили полноценный сервис продажи товаров через видеотрансляции. Теперь он доступен на всех платформах и позволяет показывать карточки с товарами прямо внутри видеоплеера как по отдельности, так и списком в формате карусели. Зрители трансляций смогут сразу перейти на интересующий их товар и оформить покупку. Сервис работает на базе единой видеоплатформы VK Видео.
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Одноклассники покажут трансляции из новой экспедиции потомка Миклухо-Маклая
С помощью мобильного стримингового приложения OK Live, позволяющего вести прямые эфиры из любой точки планеты даже при нестабильном интернете, Николай Миклухо-Маклай будет выходить в эфир на своей странице в ОК из столицы Папуа-Новой Гвинеи города Порт-Морсби и небольшого городка Маданг. Прадед Николая был первым европейцем, посетившим территорию нынешнего Маданга в 1871 году.
Чуть больше, чем за двадцать дней пока будет длиться экспедиция, команда Миклухо-Маклая также посетит несколько папуасских селений, где их будут ждать традиционная охота из лука на свинью, рыбалка, тайны процесса посвящения в мужчину и многое другое. Участникам экспедиции предстоит глубже понять культуру местных жителей-папуасов, провести научные исследования на Берегу Маклая, собрать информацию для подготовки карты исторических русских названий XIX века в этом регионе для проекта «Россия и Океания», а также подготовить и согласовать открытие Российского кабинета в Порт-Морсби.
Члены экспедиции также пополнят экспонатами музей города Маданга, организуют и проведут кинопоказы российского короткометражного фильма «Человек с Луны» о первом путешествии на Берег Маклая в XXI веке, создадут авторский документальный фильм «Возвращение Маклая» и организуют первую бизнес-миссию «Россия-Папуа-Новая Гвинея». Все это время путешественник с командой будут делиться с пользователями ОК фото, видео и прямыми включениями из Папуа-Новой Гвинеи.
Состав экспедиции международный. В команде Маклая-младшего лингвист из университета Папуа-Новой Гвинеи, оператор из Австралии, а также этнолог — представитель Института этнологии и антропологии имени Н. Н. Миклухо-Маклая РАН.
За экспедицией можно также следить на сайте проекта.
% PDF-1.4 % 209 0 объект >
Новый год, новая школа, новые одноклассники
сен.10 — ОБЫЧНЫЙ TWP. — В то время как, конечно, утренний всплеск в здании — и послеобеденный всплеск, вызванный звуком увольнения — быстрое посещение новейшей школы округа Люцерн, Wilkes-Barre Area High, казалось, вызвало массу проблем в первый день школы были, ну и штурманские.
Директор Коллин Робатин и другие сотрудники, казалось, проводили большую часть своего свободного времени, давая указания, при этом студентов почти постоянно спрашивали, где находится класс, где находится спортзал или даже (и, возможно, по иронии судьбы), где находится потерянное и найденное.Робатин сказал, что они каждый день проводили время в здании, гуляя по большому зданию, чтобы ознакомиться и ответить на такие вопросы.
«Я знаю классы, — признала она, — но все еще не могу вспомнить туалеты».
Когда начался второй из четырех обеденных перерывов — по одному для каждого класса — возникла еще одна проблема, которая, казалось, была решена. Робатин отметила, что она не привыкла к открытому формату кафетерия — довольно распространенному явлению в новых школах, — которое заменяет старую идею наличия пары-тройки дверей, которые ограничивают то, как пристально следует наблюдать за учениками, чтобы убедиться, что они не ходят. Блуждаю.
«Мы можем справиться с этим, стратегически разместив персонал», — сказала она. «Мы учимся».
И, похоже, был довольно устойчивый поток студентов, которые либо ждали, чтобы войти, либо ждут, чтобы их забрали, но Робатин сказал, что большая часть этого была новыми учениками или учениками, идущими на полдня в Уилкс- Карьерный и технический центр Barre Area.
Из опрошенных учеников новая школа получила положительные отзывы — в основном.
Студенты в одной комнате крыла Академии творческих и исполнительских искусств единодушно оценили пространство, яркость и технологии нового здания по сравнению с импровизированным пространством в бывшей Мемориальной средней школе GAR (теперь средняя школа), но один посетовал, что его не хватает » большой рояль »из старой академии.Робатин сказал, что рояль уже в пути, показывая еще один признак очевидного: хотя здание было достаточно закончено, чтобы его можно было использовать и открывать для бизнеса, есть коробки, которые все еще заклеены скотчем, и поставки все еще не произведены.
История продолжается
Студентам Академии STEM (наука, технология, инженерия и математика), которые ранее проживали в подвальных помещениях средней школы Мейерса, также понравилась новая комната, в том числе «гостиная» с мягкими сиденьями и диваном. хотя одна девушка сказала, что ей не хватало «домашнего уюта» старого пространства.«Но это круче».
Эти мягкие сиденья, разбросанные по всему зданию в рамках усилий по созданию пространства для совместной работы, могут стать предметом спора.
«Мне очень понравились диваны, которые я видел», — сказал один студент CAPAA. «Я думаю, у нас должен быть такой».
Как подростки общаются и поддерживают связь со своими ближайшими друзьями
У подростков много разных друзей. Есть случайные знакомые, товарищи, одноклассники, школьные друзья, друзья из лагеря, церкви, танцев или футбола, все с разной степенью близости.В предыдущей главе этого отчета была рассмотрена роль цифровых технологий в широком диапазоне дружеских отношений между подростками. В этой главе мы сосредоточимся на том, как подростки взаимодействуют и проводят время — как в цифровом формате, так и лично — с человеком, которого они считают своим «самым близким другом».
Близость и близость этих важных дружеских отношений особенная, и ее рассмотрение проливает более яркий свет на практику цифровой дружбы подростков. В отличие от анализа в главе 1, эта часть опроса включала вопросы, в которых подросткам предлагалось сосредоточиться на всех способах, которыми они проводят время и взаимодействуют с ближайшим к ним другом.Подчеркивая эти конкретные отношения, мы можем сосредоточить ответы наших участников на одной конкретной и значимой связи.
В контексте опроса и последующего анализа «ближайший друг» подростка определяется как «человек, с которым можно поговорить о вещах, которые действительно важны для вас, но который не является девушкой или парнем». Около 4% подростков в этом опросе указали, что в их жизни нет никого, кто бы соответствовал этим критериям, и еще 1% не пожелали указать, есть ли у них самый близкий друг или нет.Поэтому следующий анализ основан на 95% подростков, которые прямо указали, что у них есть кто-то, кого они считают своим самым близким другом. В этой главе термин «подросток» относится к подросткам с близким другом, если не указано иное.
Подростки чаще всего проводят время с близкими друзьями в школе, в домах друзей и в Интернете
Чтобы получить широкое представление о местах, в том числе онлайн-местах, подростки проводят время со своими ближайшими друзьями, в опросе были представлены девять различных мест, занятий или мест и просили подростков указать, проводят ли они регулярно время со своим ближайшим другом в каждом из них. этих мест или мероприятий.
В целом, школа — одно из лучших мест, где подростки говорят, что проводят время со своими ближайшими друзьями. Более четырех из пяти подростков (83%) говорят, что они регулярно проводят время с этим другом в школе. Процент подростков, которые проводят время со своим ближайшим другом в школе, в значительной степени одинаков в широком диапазоне демографических групп.
Помимо школы, следующим по распространенности местом, где можно провести время с лучшим другом, является чей-то дом — 58% подростков говорят, что они проводят время со своим ближайшим другом на регулярной основе в чьем-то доме.Более половины (55%) подростков говорят, что они проводят время со своим ближайшим другом в Интернете, занимаясь такими вещами, как общение в социальных сетях или игра в видеоигры. Кроме того, 45% говорят, что проводят время со своим ближайшим другом, занимаясь внешкольными мероприятиями, такими как спорт, клубы или хобби, и примерно 42% говорят, что они проводят время со своим ближайшим другом в окрестностях.
Примерно четверть (23%) подростков говорят, что они проводят время со своим ближайшим другом в таких местах, как кофейня, торговый центр или магазин.Примерно каждый пятый подросток (21%) говорит, что они проводят время друг с другом в месте поклонения, 6% сказали, что проводят время со своим другом на работе, а 5% подростков назвали другое место.
Более обеспеченные и белые подростки с большей вероятностью будут проводить время с близким другом в чьем-то доме
Подростки из более обеспеченных семей с большей вероятностью будут проводить время со своим ближайшим другом в чьем-то доме или заниматься хобби, спортом и клубами вне школы, чем подростки из малообеспеченных семей.61% подростков из семей с годовым доходом 50 000 долларов и более проводят время со своим ближайшим другом в чьем-то доме, по сравнению с 52% подростков из семей с более низким годовым доходом. Более того, подростки из более обеспеченных семей более склонны, чем подростки из менее обеспеченных семей, говорить, что они проводят время с друзьями через спорт, клубы, хобби или другие занятия (48% против 37%).
Белые подростки (65%) несколько чаще, чем чернокожие (51%) или латиноамериканцы (46%), говорят, что проводят время со своим ближайшим другом в чьем-то доме.
Более половины подростков проводят время с друзьями в Интернете
Многие подростки говорят, что они «тусуются» со своим ближайшим другом в сети, например, в социальных сетях или через игровые сайты. Полностью 55% подростков проводят время со своими ближайшими друзьями в Интернете на регулярной основе, что примерно соответствует доле подростков, которые проводят время с близкими друзьями в чьем-то доме. Мальчики-подростки особенно склонны проводить время в сети с близкими друзьями, поскольку 62% делают это регулярно по сравнению с 48% девочек-подростков.
Многие (65%) из тех, кто встретил друга в сети, говорят, что они проводят время со своим ближайшим другом на регулярной основе в сети, что несколько выше, чем 41% подростков, которые не встретили друга в сети. Хотя это не обязательно означает, что лучший друг подростка является онлайн-другом, это действительно предполагает определенный комфорт общения с друзьями и сверстниками в онлайн-пространстве для этой группы подростков.
Мальчики и темнокожие подростки чаще, чем другие группы, тусуются со своими ближайшими друзьями по соседству
Районы также являются популярным местом для общения подростков друг с другом — 42% подростков проводят время в районе со своим ближайшим другом.Мальчики чаще, чем девочки, проводят время со своим ближайшим другом по соседству: почти половина (48%) мальчиков-подростков говорят, что именно здесь они регулярно проводят время со своим ближайшим другом, по сравнению с 36% девочек.
Точно так же чернокожие подростки чаще, чем их белые и латиноамериканские сверстники, тусуются по соседству. Около 64% чернокожих подростков проводят время со своими ближайшими друзьями в такой обстановке, по сравнению с 41% латиноамериканцев и 39% белых подростков.
Около трети девочек-подростков проводят время со своим ближайшим другом в кафе или торговом центре
Примерно четверть (23%) подростков регулярно проводят время со своим ближайшим другом в кафе, торговом центре или магазине.Девочки в два раза чаще, чем мальчики, проводят время в этих местах: 30% девочек-подростков регулярно проводят время со своим ближайшим другом в кафе, торговом центре или магазине по сравнению с только 16% мальчиков.
Мобильные устройства и социальные сети способствуют частому контакту с ближайшим другом
Подростки сегодня имеют больше способов оставаться на связи с друзьями, чем когда-либо прежде. Помимо повседневного общения в школе, подростки все чаще используют смартфоны, социальные сети, игры и Интернет.Эти новые способы общения расширяют даже то, что значит быть «друзьями», изменяя то, как подростки общаются и как они делятся друг с другом.
В ходе этого опроса у подростков спрашивалось, как часто они общаются со своим ближайшим другом посредством личного контакта, телефонных звонков, текстовых сообщений или любым другим цифровым способом. 59% подростков общаются со своими лучшими друзьями ежедневно, а 41% говорят, что они на связи много раз в день. Еще 28% подростков говорят, что еженедельно общаются со своим ближайшим другом, и только 8% говорят, что общаются реже.
Девочки особенно склонны поддерживать связь со своими ближайшими друзьями на регулярной основе. Около 64% девочек-подростков говорят, что они ежедневно общаются со своими ближайшими друзьями, в том числе 47%, которые общаются много раз в день. Для сравнения: 54% мальчиков поддерживают связь ежедневно, а 35% — несколько раз в день.
Темнокожие подростки реже, чем их белые и латиноамериканские сверстники, ежедневно общаются со своим ближайшим другом. Так поступают около 40% чернокожих подростков по сравнению с 61% белых и 62% латиноамериканских подростков.
Хотя не было серьезных различий по возрасту, экономическому и образовательному статусу их родителей или месту жительства, подростки, имеющие доступ к определенным технологиям, с большей вероятностью будут чаще контактировать со своими ближайшими друзьями.
Социальные сети и мобильные устройства способствуют частому общению между близкими друзьями
Подростки, у которых есть доступ к мобильному Интернету — через телефон, планшет или другое мобильное устройство — значительно чаще, чем те, у кого нет такого доступа, часто контактируют со своим ближайшим другом.Около 60% этих подростков, пользующихся мобильным Интернетом, ежедневно находятся на связи со своими ближайшими друзьями (в том числе 42%, которые вступают в контакт много раз в день). Для сравнения: 47% людей, не имеющих доступа к мобильному Интернету, ежедневно общаются со своим ближайшим другом, в том числе 27%, которые общаются так много раз в день.
Если говорить о пользователях смартфонов, подростки, у которых есть доступ к смартфонам, также могут ежедневно общаться со своими ближайшими друзьями. Около 62% подростков, имеющих доступ к смартфону, ежедневно общаются со своим ближайшим другом, а 45% общаются несколько раз в день.Напротив, 51% подростков, у которых нет смартфона (48% из которых вообще не имеют доступа к мобильному телефону), ежедневно контактируют со своим ближайшим другом.
Использование социальных сетей также связано с более частым общением с друзьями. Около 63% подростков, пользующихся социальными сетями, ежедневно контактируют со своим ближайшим другом, в том числе 44%, которые общаются со своим лучшим другом несколько раз в день. Среди подростков, не использующих социальные сети, 47% ежедневно общаются со своим ближайшим другом, а 30% общаются со своим ближайшим другом много раз в день.Подростки, использующие большое количество социальных сетей, общаются еще чаще. 78% подростков, которые пользуются пятью или более сайтами социальных сетей, говорят, что они ежедневно общаются со своим ближайшим другом, а около двух третей говорят, что они на связи много раз в день.
Половина подростков считают, что текстовые сообщения — самый распространенный способ общения с близкими друзьями
Сегодня у подростков есть несколько способов связаться друг с другом, и они используют их в различных комбинациях. Однако некоторые методы более предпочтительны, чем другие.В рамках этого опроса у подростков был задан вопрос об их предпочтительных способах цифрового общения с ближайшим другом — первом, втором и третьем наиболее распространенных способах связи в Интернете или по телефону.
Обмен текстовыми сообщениями — преобладающая форма цифрового общения среди подростков. Около 49% подростков считают, что текстовые сообщения — это самый распространенный способ связаться со своим ближайшим другом.
В соответствии с общими схемами отправки текстовых сообщений девочки-подростки значительно чаще, чем мальчики, говорят, что отправка текстовых сообщений является их первым выбором для связи со своим ближайшим другом.Так говорят около 55% девочек по сравнению с 43% мальчиков. Подростки старшего возраста также особенно часто используют текстовые сообщения в качестве основного средства связи с другом. 54% подростков в возрасте от 15 до 17 лет считают, что текстовые сообщения являются наиболее распространенным способом общения со своими ближайшими друзьями, по сравнению с 41% подростков в возрасте от 13 до 14 лет.
Подростки из обеспеченных и высокообразованных семей предпочитают текстовые сообщения при общении с близкими друзьями; подростки из числа меньшинств и из малообеспеченных семей с большей вероятностью, чем другие подростки, полагаются на социальные сети
Подростки, живущие в относительно обеспеченных семьях, как правило, больше полагаются на текстовые сообщения как на основное средство общения, в то время как подростки из семей с низкими доходами склонны говорить, что социальные сети — это то, как они поддерживают связь.Подростки, живущие в семьях с годовым доходом 75000 долларов и более, чаще всего говорят, что текстовые сообщения — это самый распространенный способ связаться со своим ближайшим другом — 58% говорят так по сравнению с 41% подростков в семьях с годовым доходом. доход менее 75000 долларов.
Подростки, живущие в семьях с самым низким годовым доходом — 30 000 долларов или меньше, — с большей вероятностью, чем многие более обеспеченные подростки, скажут, что социальные сети являются наиболее распространенным способом связи со своим ближайшим другом. Так утверждает треть подростков в этой группе по сравнению с 16% из семей с годовым доходом 50 000 долларов и более.Кроме того, 33% подростков с низким доходом, которые считают, что социальные сети являются наиболее распространенным способом поддержания связи, статистически схожи с 35%, которые считают, что текстовые сообщения являются их предпочтительным способом общения.
Молодые чернокожие и латиноамериканцы также чаще говорят, что социальные сети — это самый распространенный способ связаться со своим ближайшим другом. Около 32% чернокожих подростков и 30% подростков латиноамериканского происхождения используют социальные сети в качестве основного метода общения, что значительно выше, чем у 14% белых, которые так поступают.
Подростки, у которых есть доступ к персональным технологиям, отправляют сообщения своим ближайшим друзьям, а те, у кого их нет, используют телефонные звонки или социальные сети, чтобы оставаться на связи. Владельцы смартфонов заметно отличаются от тех, у кого есть обычный телефон или нет.
Подростки, которые выходят в Интернет через мобильные устройства, такие как смартфоны или планшеты, с большей вероятностью скажут, что текстовые сообщения — это самый распространенный способ связи со своим ближайшим другом. Об этом говорят около 52% подростков, пользующихся мобильным интернетом, по сравнению с 15% тех, у кого нет доступа.Это отражает более высокий уровень доступа к смартфонам среди подростков, пользующихся мобильным интернетом: 78% говорят, что у них есть или есть доступ к смартфону, по сравнению с 9% непользователей.
В свою очередь, подростки, у которых есть доступ к смартфону, с большей вероятностью скажут, что текстовые сообщения — это самый распространенный способ связаться со своим ближайшим другом. Это верно для 58% подростков, имеющих доступ к смартфону, по сравнению с 30% подростков, которые имеют доступ только к базовому мобильному телефону, и 19%, у которых нет доступа к мобильному телефону вообще.
Подростки, не имеющие доступа к смартфону, с большей вероятностью скажут, что социальные сети — это наиболее распространенный способ связи со своим ближайшим другом. Так говорят около 29% подростков, не имеющих доступа к смартфону, в том числе 23%, у которых есть доступ только к базовому мобильному телефону, и 37%, у которых нет доступа к любому типу сотового телефона. Для сравнения: 17% подростков имеют доступ к смартфонам.
Подростки, не имеющие доступа к смартфону, также с большей вероятностью скажут, что телефонные звонки — это самый распространенный способ связаться со своим ближайшим другом.Об этом говорят около 21% подростков, не имеющих доступа к смартфону, в том числе 22% подростков, у которых есть доступ только к базовым телефонам, и 19% подростков, у которых нет доступа к каким-либо мобильным телефонам. Только 10% подростков, имеющих доступ к смартфонам, говорят, что телефонные звонки — это основной способ связаться со своим ближайшим другом.
Телефонные методы — самые популярные способы общения подростков с ближайшими друзьями
Если посмотреть на общую картину — объединить ответы на первый, второй и третий наиболее распространенные способы связи подростков со своим ближайшим другом — текстовые сообщения выходят на первое место.Около 80% подростков говорят, что используют это как один из трех наиболее распространенных способов общения. Но телефонные звонки — технология из аналоговой эпохи — являются вторым по популярности методом в целом, 69% подростков назвали его одним из своих вариантов. За этим внимательно следят 66% подростков, которые считают, что социальные сети входят в их тройку основных предпочтений, в то время как только 21% подростков отметили игры в любом из своих вариантов. Другие методы коммуникации, такие как обмен видео, ведение блогов и дискуссионные сайты, цитировались 10% подростков или меньше.
Около 21% подростков, однако, сказали «что-то другое» любому из трех наиболее распространенных способов связи со своим ближайшим другом. Записанные ответы показывают, что некоторые подростки используют видеочат, например популярную службу iPhone FaceTime, для связи друг с другом, а также электронную почту.
Предпочтительный способ связи зависит от демографической группы
Девочки чаще говорят, что они используют текстовые сообщения, телефонные звонки и социальные сети как один из трех наиболее распространенных способов связаться со своим ближайшим другом.Около 84% девочек-подростков считают, что текстовые сообщения являются одним из их предпочтительных методов, 75% говорят, что используют телефонные звонки, а 72% используют социальные сети. Для сравнения: 75% мальчиков пишут, 62% звонят по телефону и 60% используют социальные сети. Однако мальчики-подростки чаще отмечают игры среди трех основных способов общения с близкими друзьями — 39% против всего 3% девочек-подростков.
Темнокожие подростки чаще, чем их белые и латиноамериканские сверстники, говорят, что телефонные звонки являются одним из трех предпочтительных методов связи с близкими друзьями.Так говорят около 84% чернокожих подростков по сравнению с 69% белых и 63% латиноамериканских подростков.
Подростки, живущие в семьях с годовым доходом 75 000 долларов и выше, чаще, чем подростки из малообеспеченных семей, говорят, что текстовые сообщения — это один из трех наиболее распространенных способов поддержания связи с близким другом. Это верно для 85% подростков из наиболее обеспеченных семей по сравнению с 71% подростков из семей с годовым доходом менее 50 000 долларов.
Подростки, у которых есть доступ к смартфонам, чаще отмечают текстовые сообщения, телефонные звонки и социальные сети среди трех основных способов, которыми они предпочитают связаться со своим ближайшим другом.Около 86% подростков, имеющих доступ к смартфону, говорят, что отправка текстовых сообщений является одним из трех основных способов их использования, по сравнению с 62%, у которых нет доступа к смартфону. Около 71% подростков со смартфонами звонят по телефону, что является значительной разницей по сравнению с 62% подростков, не имеющих доступа к смартфону. Наконец, около 68% подростков, имеющих доступ к смартфону, используют социальные сети, чтобы связаться с близким другом, по сравнению с 60% подростков, не имеющих доступа к смартфону. Подростки без смартфонов чаще сообщают, что они используют «что-то еще» для общения с друзьями.В открытом ответе на этот вопрос подростки без смартфонов, в частности, рассказали нам, что они использовали платформы видеочата, такие как Skype и FaceTime, а также электронную почту, как один из лучших способов оставаться на связи со своим лучшим другом.
Почему подростки выбирают разные площадки для общения с друзьями
Подростки, участвовавшие в наших фокус-группах, описали свои расчеты, выбирая разные способы общения с друзьями для разных целей. Одна старшеклассница объяснила: «Например, если вы хотите пообщаться с ними, вы должны написать им и сказать:« Привет.Вы хотите что-нибудь сделать? » Я люблю тебя! »
Подростки также говорят нам, что они делают разные способы общения, когда разговаривают с близкими друзьями и знакомыми — обычно для более тесных отношений выбирают общение по телефону. Один старшеклассник описал различие: «Но что касается прямого сообщения и прочего, то это обычно для менее близких друзей. Для более близких друзей я обычно пишу текстовые сообщения или Snapchat.Другой мальчик из той же группы объяснил свой выбор: «Прямые сообщения в Instagram и сообщения в Facebook, обычно это не для близких друзей, если только мой телефон не работает по какой-то причине».
Старшеклассница объясняет, почему она решает разговаривать по телефону со своей лучшей подругой. «Если это твой лучший друг. Вы бы разговаривали с ними по телефону. Потому что тебе есть о чем поговорить. Но если это просто обычный друг или вы, ребята, просто время от времени общаетесь, вы обычно пишете им, потому что вам действительно не о чем поговорить.”
Для многих подростков звонок зарезервирован для более серьезных или задушевных разговоров. Одна старшеклассница объясняет: «Иногда бывает неловко. Некоторым людям приходится звонить им только потому, что у них нет Скайпа или чего-то подобного. Но я не знаю. Звонки обычно нужны для более важных дел ».
Для некоторых подростков платформа, которую они выбирают, может зависеть от предпочтений их друзей. Одна старшеклассница сказала нам: «Одна из моих подруг просто не любит разговаривать по телефону, поэтому я в основном пишу ей.Но другие мои друзья, мы все время FaceTime. Так что это просто зависит от того, с кем я разговариваю ».
Для некоторых подростков получение доступа к номеру телефона — это то, что должны заработать новые друзья. Одна старшеклассница объяснила: «Я просто разборчива, потому что не люблю драму. Так что… это заняло примерно целый год. В начале учебного года мы продолжали разговаривать, а потом… поменяли кикс, потом номера телефонов. … Многие люди по-прежнему играют по телефону. Так молод.Поэтому я просто хочу убедиться, что этот человек мог, например, иметь мой номер телефона ».
151 Хорошие вопросы, которые можно задать друзьям, от лучших друзей до новых друзей
2. Какая ваша любимая вещь, которая у вас есть, и почему?
3. Угадывали ли вы когда-нибудь судьбу?
4. Вы бы предпочли заказать в ресторане или поесть вне дома?
5. Какой фильм вы помните первым, который посмотрели в кинотеатрах?
6. Какой ваш любимый подкаст?
7. Какая стрижка и / или модный момент были для вас наиболее сомнительными?
8.Если бы деньги не имели значения, что бы вы купили?
9. Что вам снилось прошлой ночью?
10. В какой момент в вашей жизни вы смеялись больше всего?
11. Что вы делаете, когда никого нет рядом?
12. Куда вы хотите отправиться больше всего?
13. Если бы вы могли есть только одно блюдо до конца своей жизни, что бы это было?
14. Какая книга повлияла на вас больше всего?
15. Вы верите в моногамию?
16. Какой ваш любимый рекламный ролик?
17.Какие качества привлекают вас больше всего в любовном увлечении?
18. Вы только что выиграли 10 000 долларов — что вы собираетесь делать с деньгами?
19. Что вам больше всего повезло?
20. Какой ваш любимый способ тренироваться?
21. Любите американские горки?
22. Какую работу вы ненавидите больше всего и почему?
23. Какой ваш любимый праздник и почему?
24. На каком худшем свидании вы когда-либо были?
25.Если бы вы собирались набрать чернил, что бы вы выбрали и почему?
26. Если бы у вас было три желания, чего бы вы пожелали?
27. Если бы вам нужно было выбрать только одного, вы бы выбрали собаку или кошку?
28. Вы верите в инопланетян?
29. Если бы вы были президентом, что бы вы в первую очередь изменили в этой стране?
30. Если бы вам пришлось жить в другой период времени, что бы вы выбрали?
31. Кто был вам больше всего влюблен?
32.Какие иностранные языки вы хотели бы изучать и почему?
33. Какой твой самый любимый десерт?
34. Вы верите в призраков?
35. Каков ваш план выживания во время зомби-апокалипсиса?
36. Кем бы вы были, если бы были животным?
37. Если бы вам пришлось создать для себя альтер-эго, кто бы это был и как бы вы их назвали?
38. Какая песня в караоке для вас №1?
39. Вы когда-нибудь были на свидании вслепую?
40.Каким было ваше отображаемое имя в AIM или ваш первый адрес электронной почты?
41. Какая ваша любимая случайная мелочь?
42. Каким был ваш первый концерт?
43. Какое десятилетие, по вашему мнению, имело лучшие модные тенденции?
44. Если бы песня играла каждый раз, когда вы входили в комнату, что бы это было?
45. Как вы ухаживаете за кожей?
46. Вы когда-нибудь были в летнем лагере?
47. Когда вы в последний раз действительно познали природу?
48.Вы чувствуете себя молодыми душой или старой душой?
49. Что означает ваше имя и почему оно было дано вам?
50. Какой неожиданный фильм заставляет вас плакать?
Вопросы, которые нужно задать новому другуКонтент
Этот контент также можно просмотреть на сайте, с которого он был создан.
1. Какие у вас местоимения?
Дистанционное обучение — Очень удаленное — связывает пражских норбертинцев с новыми одноклассниками
По мере того, как классы переводились в онлайн, а планы поездок были нарушены, семь иностранных студентов получили неожиданный новый опыт.Два чешских норбертинца, стремящиеся улучшить свой английский и учиться в своем доме в пражском аббатстве, стали виртуальными одноклассниками с тремя вьетнамскими монахинями и двумя китайскими старшеклассниками, обучающимися в Де Пере.
Люди по всему миру изо всех сил пытаются изменить планы из-за коронавируса. И хотя пандемия вызвала множество разочарований, она не повлияла отрицательно на семь иностранных студентов, посещающих онлайн-курсы английского как второго языка (ESL) здесь, в St.Норберт. Фактически, ученики и их учителя в восторге от этого нового опыта.
Как правило, уроки ESL в Сент-Норберте разбиты на восьминедельные блоки в течение учебного года, по два блока в семестр. Также существует восьминедельный летний курс. Студенты ESL представляют собой разноплановую международную группу, некоторые из которых здесь для коротких учебных занятий, а другие учатся в течение двух или трех блоков, а затем записываются в SNC.
К середине марта, когда программы завершены, а количество поездок по всему миру сокращается, количество студентов ESL в St.Норберт сократился до трех вьетнамских монахинь: сестра Дунг Нгуен (сестра Сесилия) и сестра Лан Нгуен (доминиканские сестры Богоматери Розария) и сестра Сач Киеу (любительницы Святого Креста Хунга). Хоа). Все трое изучали английский язык через некоммерческую организацию Formation Support for Vietnam (FSVN). Яна Детлафф (Институт ESL) говорит, что небольшие группы вьетнамских монахинь приезжали в SNC в рамках этой программы в течение многих лет.Женщины посещают курсы английского языка как иностранного в Сент-Норберте, чтобы улучшить свои языковые навыки, а затем переходят на программы обучения в другом месте в США
Поскольку сестрам нужно закончить учебу, Детлафф перенесла вторую сессию весеннего семестра онлайн, и к ней присоединился Кристина Ханквиц, (Центр глобального взаимодействия), продолжит этот формат летом.
Первоначально казалось, что три монахини будут учиться в одиночку на обеих сессиях. Но интуиция подарила троице четырех одноклассников: Rev.Грегори Зацек и преподобный Христиан Псеницка , норбертинцы из Страговского аббатства, Прага, Чешская Республика; и Сюань Фэн и Ишу Ли , выпускники средней школы из Китая.
Зацек и Псеничка планировали пять недель изучать английский язык в кампусе этим летом благодаря аббатству Св. Норберта, которое часто спонсирует норбертинцев со всего мира, желающих выучить английский язык. Обычно мужчины учатся в кампусе, но остаются в аббатстве, где они интегрированы в норбертинское сообщество.COVID-19 отменил эти планы, поэтому аббат Де Пере предложил им вместо этого присоединиться к восьминедельному виртуальному классу летней школы. После некоторого колебания мужчины подписались.
Фен и Ли учились в средней школе в районе Большого Грин-Бей и готовились к выпуску, когда разразился коронавирус. Фен уже подал заявление в Сент-Норберт, но хотел использовать лето, чтобы улучшить свои знания английского языка. Ли хотела улучшить свои знания английского языка перед переходом на обычные занятия.Летняя сессия подошла к концу, и Ли не смог вернуться домой этим летом, как и планировалось, и они подписали контракт.
«Все это просто случилось, — говорит Детлафф. Деттлафф и Ханквиц начали действовать, быстро построив новый классовый формат. И это был настоящий успех.
Киеу говорит, что сестры были разочарованы тем, что остались единственными на второй весенней сессии. «Но в этом [летнем] семестре я очень счастлива и взволнована, потому что у нас появились новые друзья», — говорит она.
Дунг Нгуен, которого в религии зовут сестра Сесилия, в восторге от того, как быстро улучшаются ее знания английского языка.«Когда я прихожу сюда, я просто говорю:« Привет, как дела? »Вот и все. Так что я очень стеснительный. Теперь я могу писать эссе и чувствую себя увереннее ».
Хотя Зацек сначала не решался учиться онлайн и все еще надеется приехать в кампус Сент-Норберта следующим летом, он говорит, что курсы на самом деле хорошо работают для двоих мужчин. «Это очень интересно для нас, потому что у нас появляется больше времени на учебу», — говорит он, добавляя, что это также позволяет им продолжать свои норбертинские миссии дома.
Для Фэна онлайн-классы на самом деле могут быть для него более полезными, чем традиционные занятия в классе, из-за небольшого размера и того факта, что они виртуальные.«Я немного нервничаю, когда стою перед многими людьми», — говорит он. «Если я произношу речь, я нервничаю и трясусь всем телом. Но я нормально разговариваю в небольшой толпе. И этот вид [видеочата] мне больше нравится ».
Хотя сестра Сесилия Нгуен предпочитает учиться в традиционном классе, она говорит, что довольна тем, насколько хорошо работает Zoom-обучение. Она особенно впечатлена комнатами для обсуждения на платформе, которые позволяют студентам разделиться на небольшие рабочие группы, а затем вернуться в класс целиком.«Я должна быть удивлена, узнав через Zoom», — говорит она.
Одной из основных проблем Детлаффа были разные часовые пояса студентов, особенно если Ли уехал домой в Китай. Часовой пояс Чешской Республики на семь часов опережает часовой пояс Де Пере, а часовой пояс Китая — на 13 часов. Но учитывая всего два часовых пояса, это не проблема, и все процветают. «Я не думала, что это сработает так хорошо, как сейчас», — говорит она. «Это было потрясающе».
24 июня 2020
Edge Computing и Virtual Reality, новые одноклассники
Прошло совсем немного времени с начала нового учебного года.Новые предметы, новые вызовы и новые одноклассники. Среди них все чаще встречается одно имя: Edge Computing.
Благодаря своей способности максимально приближать вычислительную мощность к источнику генерации данных, эта технология делает эффективными новые образовательные методологии. Огромное преимущество для студентов, которые могут получать удовольствие от обучения, что было немыслимо в классе 20 лет назад. Но эта технология не появилась в классе сама по себе.Виртуальная реальность (VR) присоединилась к этому новому образовательному приключению.
Кто бы мог подумать, что изучение готической архитектуры в классе изнутри монастыря возможно? Теперь это стало реальностью благодаря Edge Computing, 5G и VR. Как? Мы расскажем как.
Пример использования Университета IEГоворят, картинка стоит тысячи слов, а когда дело доходит до запоминания, она кажется правдой. Наша способность усваивать знания и уделять внимание в классе становится более гибкой и мотивирующей, если мы делаем это с помощью изображений, фотографий и видео, поэтому, если мы полностью погрузимся в опыт виртуальной реальности, кто знает, сколько десятков в среднем будет в классе. школьный класс?
Мы пока не можем много говорить об оценках, мы не экстрасенсы, но мы можем говорить о виртуальной реальности через историю успеха IE University.Благодаря применению Edge Computing и 5G этот образовательный центр в сотрудничестве с Telefónica и Nokia разработал иммерсивное обучение в своем кампусе в Сеговии.
Это онлайн-семинар по архитектуре, где студенты учатся в рамках того же сценария, который они изучают, транслируя его со своих собственных устройств, как если бы они были там физически. Они делают это с помощью 3 ключевых развернутых компонентов:
- 5G: обеспечивает низкую задержку для создания более простого и комфортного иммерсивного опыта, что является очень важным моментом в среде виртуальной реальности, чтобы у некоторых людей не закружилась голова.
- Edge Computing: , развернутый рядом с кампусом IE University, предлагает минимальную задержку, генерирует более близкий контент и более быструю обработку информации, позволяя передавать обработку, которая будет выполняться в гарнитуре VR, на Edge.
- VR: обратная связь от Edge и 5G позволяет разработать конкретную видеотехнологию для генерации 3D-видеопотоков, позволяя передавать обработку, которая будет выполняться в очках VR, на Edge и улучшать восприятие пользователями .
Несомненно, сочетание этих технологий станет прорывом в разработке новых образовательных методологий, открывая более захватывающие и динамичные пространства для повышения успеваемости.
Это шаг к учебной среде, в которой персонализация имеет больший вес, фокусируясь на интересах и способностях каждого ученика. Конкурентное преимущество на будущее, в котором Edge и VR станут лучшими одноклассниками.
Как помочь своему ребенку приспособиться к новому распорядку, одноклассникам или классной комнате
Мы все знаем, что дети лучше всего реагируют на распорядок и распорядок дня, но также очень важно научить вашего ребенка гибко реагировать на изменения. На протяжении всей жизни ребенка
будут попадать в новые ситуации, и им часто придется менять свой распорядок дня и распорядок дня, этого нельзя избежать! Есть способы облегчить вашему ребенку, чтобы он мог приспособиться к изменениям и научиться быть гибким.Советы, которые помогут вашему ребенку приспособиться к новому распорядку дня
Чем раньше, тем лучше:
Начните знакомить вашего ребенка с изменениями как можно скорее! Чем больше они подвержены этому воздействию, тем лучше они будут подготовлены к тому, чтобы справиться с ним надлежащим образом и эффективно. Если ваш ребенок привык меняться, в повседневной жизни это не имеет большого значения.
План положительных изменений:
Как можно чаще сочетайте изменения с хорошими результатами! Вы должны убедиться, что не позволяете ребенку думать, что изменение приводит к отрицательному результату.Время от времени вносите изменения, чтобы ваш ребенок привык к этому, и следите за тем, чтобы эти изменения привели к чему-то более увлекательному или увлекательному. Как бы нам ни хотелось, чтобы это было всегда, будут моменты, когда вы не сможете контролировать ситуацию, и именно поэтому важно создавать ситуации, которые позволяют изменениям быть хорошими, а не плохими. Таким образом, если случится ситуация, которая приведет к негативному исходу, ваш ребенок не всегда будет связывать изменения с плохими.
Создать расписания:
Всегда составляйте с ними расписание, которое точно подчеркивает, как будет выглядеть их новый распорядок или расписание.Это позволяет ребенку заранее знать, что он будет делать, и снижает некоторую тревогу, которую он может испытывать из-за незнания.
Запланируйте новые даты проведения:
Если ваш ребенок встречает новых одноклассников, заранее организуйте небольшую встречу, чтобы у вашего ребенка была возможность встретиться с ними в удобной, знакомой обстановке, такой как их дом или знакомый парк. Это снова снизит беспокойство по поводу знакомства с новыми людьми на новом месте. Идея состоит в том, чтобы как можно больше познакомить вашего ребенка в удобной обстановке, чтобы не перегружать его слишком сильно.
Посетите школу:
Если ваш ребенок собирается в новый класс, запланируйте посещение школы, чтобы он мог посетить класс и учителя несколько раз до начала занятий. Это познакомит его со школой и классом, чтобы он мог сосредоточиться на том, чтобы завести новых друзей, а не узнавать, где они находятся.
Практикуйте новые программы:
Если вы меняете распорядок дня, заранее пройдите все этапы распорядка, чтобы ваш ребенок был подготовлен.Например, если ваш ребенок собирается ехать в школу на школьном автобусе, составьте для него расписание, чтобы он был готов к поездке за неделю до начала школы, и потренируйтесь вместе с ним, как он будет ездить на автобусе. автобус. Например, проверьте, где автобус заберет вашего ребенка, высадит его и т. Д. Это создаст чувство комфорта для вашего ребенка, узнав, чего он ожидает от нового распорядка. При необходимости составьте для вашего ребенка небольшой контрольный список, состоящий из каждого шага в распорядке.Это повысит их независимость от рутины, а также их уверенность в ее выполнении.