Американец нашел алматинских мальчиков со сделанного им фото спустя 27 лет
Со временем некоторые воспоминания стираются и становятся менее яркими. Но иногда по счастливой случайности мы получаем вести из прошлого, которые напоминают о прекрасных временах. О том, как один человек посылает такие «приветы» — в материале TengriMIX.
В 90-е годы Томас Джонсон приехал в Алматы, чтобы открыть адвокатское бюро для американской фирмы, базирующейся в Миннеаполисе. Предполагалось, что это будет временная должность, так как он не говорил по-русски. Этот период оказался важной ступенью в карьере и жизни американца и затянулся впоследствии на 13 лет.
Томас Джонсон в отеле «Достык», Алматы, ноябрь 1994 года
«В начале 1990-х казалось, что ни у кого в Алматы нет личной камеры, и многие люди говорили мне, что никогда не фотографировались. У меня был фотоаппарат, и я сделал много снимков всего, что привлекло мое внимание, включая здания», — пишет Том в своем посте в Facebook.
По его рассказам, дешевую, но отличную камеру он выиграл на школьной вечеринке в Англии и с тех пор носил ее с собой, куда бы ни пошел.
«Я видел группу мальчиков, играющих в районе моего многоквартирного дома, и однажды я предложил им сделать фото (показал им, жестикулируя руками), и они охотно согласились сделать групповой снимок», — рассказывает американец.
Фото алматинских мальчишек, Алматы, 1995 год
Томас Джонсон думал, что мальчишкам будет интересно увидеть себя на фото и оставить карточку на память. Он сделал много фотографий разных людей и мест, чтобы показать друзьям и родственникам на Западе, а также для коллег по работе и друзей в Казахстане. Но, к сожалению, найти некоторых людей, запечатленных на фото, не удавалось.
«У меня не было бумаги и ручки в момент, когда я делал снимки. Поэтому не сохранилось ни имен, ни адресов. Я отвез пленку в Лондон, чтобы проявить и напечатать, а затем вернулся в Алматы, но больше не встречал мальчиков, хотя прожил в одной квартире более 10 лет», — сказал он.
Спустя 27 лет, уже находясь в Уотертауне (Южная Дакота, США), Томас решил попытаться найти своих «моделей» и опубликовал фото шестерых мальчишек в соцсети в надежде выполнить обещание.
Can You Identify These Boys? In the early 1990s it seemed that no one in Almaty had a personal camera, and many people…
Опубликовано Thomas Johnson Четверг, 15 апреля 2021 г.
«Знаете ли вы мальчиков на фото? Я надеюсь, что на этот раз смогу получить положительный ответ. Фото было сделано где-то на проспекте Достык, ниже гостиницы «Казахстан». Как раз туда я переехал. Думаю, это был 1995 год — около 27 лет назад! Мальчикам, должно быть, уже за 30″, — пишет Томас в Facebook.
Невероятно, но один из парней нашелся. Тот, что первый слева. Он известный в Казахстане тревел-блогер — Улан Алимбек. В комментариях под постом его отметили знакомые. К слову, это удивительно, что друзья его узнали, ведь сейчас ему 30 лет и он носит бороду.
«Я в шоке. В общем, я даже не помню такого момента. Этому фото больше 20 лет. Это я, первый слева, рядом мой брат, далее одноклассник и мальчишки из соседнего дома. Просто удивлен. Что, где, когда, почему — не помню. И кто часть ребят на фото, почему-то их не помню. Что мы там делали? Кажется, одеты мы просто погулять», — пишет он.
Улан Алимбек, 1995/2020 годы
Фото @alimbek_ulan
Комментируя произошедшее, Улан говорит, что это фото заставило вспомнить далекие времена детства.
«В детстве, помню, играли, бегали постоянно там. Помню, как мы играли за кинотеатром «Искра», играли в казаки-разбойники, ходили в кино. Билеты стоили тенге 150-200. Во дворах играли в догонялки, прятки. Прыгали, падали, разбивали коленки. Эта фотография напомнила мне, что были такие хорошие времена», — сказал блогер.
Томас говорит, что, когда закончится пандемия, может в 2022 году, хочет приехать в Алматы, привезти снимки и отдать их лично в руки.
«Надеюсь, это фото вызовет у них улыбку», — говорит он.
Рассуждая о годах, прожитых в Казахстане, Томас Джонсон делится мнением о том, что экспаты, жившие в Алматы в середине 1990-х годов, очень ценят то время и считают его очень важным в своей жизни. Ведь они видели страну, претерпевающую огромные изменения.
«Жизнь была тяжелой, но очень интересной. Мне нравилось проводить время среди местных. Большинство людей, которых я встречал, были местными жителями. Например, как-то катался на лыжах с военным летчиком, который приехал на Шымбулак автостопом. Я встретил много журналистов. Все были пропитаны мыслью «мы все вместе», — рассказыват иностранец.
Томас жил в Алматы с января 1993 года по 2006 год, работал в своей фирме, совершая многочисленные поездки туда и обратно на Запад. Потом он ушел на пенсию, но все равно приезжал в Казахстан.
Томас Джонсон на Шымбулаке, Алматы, 2012 год
Позже, после фото с дворовой бандой мальчиков, Томас Джонсон выложил другое фото, с рыжеволосой девушкой, которая контролировала очередь на канатную дорогу и попросила помощи у людей, так как солнце очень пекло кожу и ей нужен был защитный крем.
«Рыжие люди гораздо более чувствительны к солнечному свету, чем все мы, и ей действительно было больно. В те дни многие люди в Казахстане загорали по выходным и гордо заходили в свои офисы в понедельник с ярко-красным лицом и даже, возможно, с плечами и руками. Когда очередь поднялась, я протянул ей тюбик солнцезащитного крема. Она щедро выжала из него содержимое, нанесла на лицо и вернула мне тюбик», — пишет Томас.
Who Was the Lady in Charge of the Queue at Chimbulak? She had Red Hair and it was March of 1995. It was a hot day for…
Опубликовано Thomas Johnson Суббота, 17 апреля 2021 г.
Далее американец сознается, что было большим сюрпризом то, что она вызвала его и лично провела на канатную дорогу без очереди.
«Я чувствовал себя виноватым до конца дня. Никто из других лыжников не жаловался. Думаю, они привыкли к таким привилегиям. Я — нет, и мне было неловко, что со мной обращались по-особенному. Но, признаться, это было большим наслаждением в день, когда лыжная база была очень загруженной. Проблема в том, что я так и не узнал имени женщины. Было бы неплохо поздороваться сейчас, 26 лет спустя, и отправить ей фотографию, которую я сделал. Вы можете найти ее для меня?» — написал он.
Нашлась и эта девушка. Это уроженка Алматы Ирина Прохорова. В комментариях под постом она поблагодарила его за фото.
«Спасибо, Томас, за картинку и привет! Я помню вас, но не помню тот день. Я живу в США с 2000 года, в Сан-Диего, с двумя детьми. Рака кожи нет, скрестим пальцы», — шутит Ирина, прикрепив фото наших дней со своими детьми.
Отвечая кому-то из подписчиков, Томас Джонсон сказал, что намерен отыскать всю коллекцию алматинских фото в надежде найти других героев своих фотографий.
Кто знает, может быть, «привет» из прошлого придет и к вам!
Марсоход Curiosity нашел на Марсе «окаменелое существо» — Российская газета
Американское космическое агентство NASA обнародовало причудливую фотографию, сделанную на Марсе аппаратом Curiosity. На снимке отчетливо видна каменная структура, напоминающая какое-то застывшее существо.
Как сообщает Live Science, марсоход Curiosity получил это изображение в кратере Гейла 27 июля 2021 года. На снимке запечатлена каменистая структура, в которой с определенной долей воображения можно увидеть некое окаменелое существо.
Кусок причудливой марсианской скалы большинство пользователей уже назвали окаменелой ящерицей. Другие увидели в ее очертаниях кошачью мордочку. Словом, как и во многих других подобных случаях, каждый видит в текстуре Марса нечто «земное».
Отметим, что марсоход Curiosity исследует кратер Гейла с 2012 года. Он и раньше присылал на Землю снимки причудливых марсианских скал. В данном случае запечатленный камень оказался совсем небольшим. Его высота составляет 16,5 сантиметра, однако его необычная форма действительно взволновала команду этой исследовательской миссии.
«Я по-прежнему восхищаюсь текстурами, которые мы видим на Марсе, особенно распространенностью сантиметровых выступов и комков, выступающих из коренной породы», — пишет, например, планетарный геолог Эбигейл Фрэман из Лаборатории реактивного движения NASA.
Найденная текстурированная арка находится у подножия горы Шарпа, который возвышается на 5,5 километра над дном кратера Гейла. По словам Фрэман, изучение этой структуры поможет получить новые данные о вероятном «влажном» прошлом Красной планеты.
Дело в том, что это геологическое образование находится на границе двух слоев, которые изучает Curiosity. Один из них насыщен глиной, а второй содержит сульфаты. Последние, по мнению ученых, могли быть оставлены проточной водой.
В настоящий момент марсоход поднимается выше по горе Шарпа, останавливаясь по пути, чтобы сделать снимки и проанализировать состав горных пород. Ровер делает это с помощью прибора ChemCam. Он применяет лазер, чтобы сжечь крошечные образцы горной породы, а затем измеряет химический состав испарений, поднявшихся в атмосферу.
К слову, недавно Curiosity помог совершить еще одно открытие. Его данные помогли узнать, что глины, окружающие кратер Гейла, менее стабильны, чем считалось ранее. Это означает, что возможные следы микробной жизни в далеком прошлом этого района могли быть стерты с течением времени.
История марсианских иллюзий насчитывает уже около двух веков. Ранее с Земли при помощи телескопов наблюдали «моря» и «реки» на Марсе. Еще больше иллюзий возникло, когда появились четкие снимки поверхности Красной планеты.
Пожалуй, самой известной иллюзией является так называемое «Лицо на Марсе». Кстати, эта история также началась со снимка, опубликованного NASA в 1976 году. Он был сделан космическим кораблем «Викинг-1». На снимке запечатлена обычная гора, однако причудливая игра теней уже 30 лет интригует исследователей. Внешне на снимке эта гора действительно напоминает огромное каменное лицо, поэтому сторонники «теории заговора» считают ее искусственным сооружением, построенным древней марсианской цивилизацией.
Однако у науки есть объяснение на этот счет, и заключается оно всего лишь в одном слове — парейдолия. Это научный термин, обозначающий явление, при котором человек видит лица там, где их на самом деле нет. По мнению ученых, парейдолия является побочным эффектом повышенной чувствительности к детальному восприятию человеческих лиц.
Роскомнадзор не нашёл нарушение прав дочери Дмитриева из-за показа её фото по ТВ
Роскомнадзор не нашел нарушений прав дочери исследователя сталинских репрессий Юрия Дмитриева в демонстрации ее фотографий в сюжете телеканала «России-24». Об этом сообщил детский омбудсмен Карелии Геннадий Сараев.
По его словам, в ответе Роскомнадзора говорится, что в сюжете действительно были использованы фотографии девочки, однако «снимки были подвергнуты специальной обработке, фото скрыты двойной компьютерной ретушью, исключающей возможность идентификации как самого ребенка, так и отдельных фрагментов изображений, подпадающих под определение материалов порнографического характера». В ведомстве полагают, что обработка фотографий — веское основание для бездействия со стороны надзорного органа.
Несмотря на ответ Роскомнадзоа, Сараев настаивает на том, что недопустимо использовать фотографии ребенка для «привлечения общественного внимания». По его мнению, демонстрация откровенных фото может нанести вред психическому здоровью несовершеннолетней потерпевшей.
- За несколько дней до апелляции на приговор в Верховном суде Карелии в эфире «России-24» показали сюжет про дело Дмитриева, в котором показали фотографии дочери историка. По мнению адвоката Александра Островского, фото могли оказаться у сотрудников телеканала через утечки «среди сотрудников Следственного комитета и ФСБ». Сюжет программы сперва удалили с сайта телеканала «Россия», но после того, как о пропавшем сюжете написали СМИ, ролик снова стал доступен на сайте телеканала.
- Историка и главу карельского «Мемориала» Юрия Дмитриева обвинили в насилии над приёмной дочерью. В июле суд в Петрозаводске приговорил историка к 3,5 годам колонии. Ожидалось, что Дмитриев выйдет на свободу в ноябре 2020 года. Но Верховный суд Карелии отменил приговор и увеличил срок заключения до 13 лет строгого режима.
- В поддержку Дмитриева ранее выступили петербургские правозащитники, а Верховный суд Карелии пообещал рассмотреть обращение уполномоченного по правам человека России Татьяны Москальковой.
Палеозойский тяжеловес! Турист в Германии нашел след парейазавра (фото) | Информация о Германии и советы туристам | DW
Лихтенберг • Перед нами на первой фотографии — уникальный и хорошо сохранившийся след древней парарептилии из семейства парейазавров, случайно обнаруженный этим летом во время пешего похода по Пфальцскому лесу одним туристом, по образованию — геологом. Помог, так сказать, наметанный профессиональный взгляд. Иначе бы этот окаменевший отпечаток, вероятно, так и оставался бы незамеченным, как и все последние… примерно 255 миллионов лет, то есть со времен пермского периода палеозойской эры.
Как сообщает агентство dpa, место обнаружения сначала держалось в тайне, чтобы дать ученым возможность провести раскопки. Во время этих работ были также обнаружены другие следы и окаменевшие корни растений, что поможет в изучении флоры и фауны тогдашнего сверхконтинента Пангея.
Кто жил в Германии 250 миллионов лет назад
Сейчас след стал частью постоянной экспозиции Экологического музея Геоскоп (Urweltmuseum GEOSKOP), расположенного на территории замка Лихтенберг в немецкой федеральной земле Рейнланд-Пфальц. По данным музея, новый экспонат является первым свидетельством обитания представителей этого вида рептилий-анапсидов на территории Германии.
Директор музея Геоскоп Себастьян Фойгт (Sebastian Voigt) и новый палеонтологический экспонат
Во времена последнего геологического периода палеозойской эры большая часть Германии находилась под водой. Эти тяжеловесные растительноядные животные обитали здесь на берегах тропического моря. Весили они примерно полтонны и были тогда самыми большим наземными позвоночными животными на планете.
Отметим, что парарептилии сочетают в своем строении признаки земноводных и пресмыкающихся. Парейазавры первоначально населяли территории в южной части Африки, но позже появились в Европе и Азии. Современных потомков они не оставили. Отметим, одно из крупнейших в мире местонахождений первых парейазавров расположено на территории России в окрестностях города Котельнич в Кировской области.
Смотрите также:
Немецкий карьер — объект Всемирного наследия
Окаменелости немецкого карьера Мессель
Карьер Мессель находится в Германии на месте озера, образовавшегося среди тропического леса в вулканическом кратере около 47 миллионов лет назад. Он включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. На фото — примитивная лошадь пропалеотерий.
Окаменелости немецкого карьера Мессель
Слои горной породы в карьере Мессель
Окаменелости немецкого карьера Мессель
Окаменелый удод
Окаменелости немецкого карьера Мессель
В поисках фоссилий
Окаменелости немецкого карьера Мессель
Окаменелая черепаха
Окаменелости немецкого карьера Мессель
Окаменелый креодонт
Окаменелости немецкого карьера Мессель
Удавообразная змея
Окаменелости немецкого карьера Мессель
Доисторическая лягушка
Окаменелости немецкого карьера Мессель
Так называемая «кошка с большим хвостом», но на самом деле — один из самых ранних известных грызунов.
Окаменелости немецкого карьера Мессель
Доисторическая летучая мышь
Окаменелости немецкого карьера Мессель
Окаменелый муравьед
Окаменелости немецкого карьера Мессель
Окаменелая руконожка
Автор: Максим Нелюбин
История о том, как я нашел своё фото в блоге Варламова — Виталий Михайлюк
Сегодня история о том, как я увидел свой снимок в посте [Bad username: varlamov.ru]
3 года назад я с друзьями на выходные съездил в Тулу, о чём написал в это блог. Среди фотографий был снимок Тульского пряника — фото ничем не примечательное, простое и с каким-то дурацким пакетом на скамейке, который я не смог или не захотел замазывать, поэтому просто приглушил его кислотный цвет.Весной этого года я вдруг обнаружил, что моё фото без какого-либо моего разрешения разошлось по интернету. Не то, чтобы я его очень ценил, но все-таки так нагло у меня фотки ни разу не уводили. Это фото, например, можно было найти у многочисленных туристических компаний, телеканала ПЕРВЫЙ ТУЛЬСКИЙ, издания ТСН24 и даже Министерства культуры.Я пытался писать претензии с предложением все разрулить мирно, но обычно все заканчивалось тем, что фото молча удаляли и мне не отвечали. Только некая Анастасия Орлова из туристической компании «Мир» (http://mirtc.ru) мне попыталась доказать после того, как я ей скинул всю серию, что это все-таки не моя фотография.
Но сегодня я это фото увидел в блоге Varlamov — того самого, который так ревностно защищает свои снимки в суде. В посте, спонсированном перевозчиком Центральная пригородная пассажирская компания, стоит как раз этот снимок, по-прежнему с дурацким пакетом на скамейке.
На сайте перевозчика, кстати, снимок тоже есть. (Обновленно: фотографию оттуда убрали после моего письма)
Сейчас там так.
Но на сервере фото осталось.
У меня есть оригинал снимка со всей информацией в EXIF, вся серия похожих фотографий (с пакетом, да) и скриншоты всех компаний, кто у меня это фото увел. Не хотелось бы судиться, но все же как-то обидно, что мое имя или ссылку на блог никто даже не потрудился поставить. Не говоря уже о компенсации.
Буду очень признателен советам и репостам.
P. S. Пока искал почту Ильи, нашел это:
сотовый краснодарского каннибала нашел рабочий
Дорожный рабочий первый увидел фотографии с расчлененными людьми на мобильном телефоне краснодарского каннибала, который вместе с супругой подозревается в серии убийств и каннибализме. Аппарат искал сам подозреваемый, но мужчина не отдал находку. Новые подробности истории сообщил сайт «Московский комсомолец».
Телефон обнаружил сотрудник компании «Энергопоставка» Роман Хомяков во время работ около канализации. Там редко ходят люди, потому что там очень грязно. Хомяков посмотрел фотографии в телефоне и увидел на них мужчину с частями человеческих тел.
Сначала я даже толком не понял, что на них изображено. Пригляделся — вроде, голова, рука. У меня даже мысли не возникло, что это фотомонтаж, сразу подумал, что фотографии настоящие
— Роман Хомяков.
Рабочий сразу рассказал о находке коллегам. Чуть позже к ним подошел мужчина с собакой и сказал, что потерял телефон. Хомяков его узнал сразу — это был тот самый мужчина с фотографии. Но телефон ему не отдали. Вскоре Хомяков передал мобильный полицейским.
Позднее сотрудники установили личность мужчины и доставили его в отдел. Им оказался некий Дмитрий Бакшеев 1982 года рождения. Он рассказал, что 8 сентября нашел человеческие останки в парке и положил их в рюкзак. Когда он вернулся домой, то сделал несколько фотографий с найденной головой, положил их в ведро с водой и пошел спать.
Утром подозреваемый отправился на работу, — он занимается отделкой квартир — прихватив с собой рюкзак с частями человеческого тела. В квартире он достал руку из рюкзака и сделал несколько фото. Он засовывал руку себе в рот, а пальцы — в нос. Потом он отрезал мизинец от руки канцелярским ножом. Когда работы в квартире были закончены, он положил все останки в рюкзак и на общественном транспорте поехал домой.
День спустя он выбросил все фрагменты в мусорный бак около училища, где живет в общежитии. Полицейские не нашли никаких фрагментов в баке, на который указал подозреваемый. Однако один из курсантов училища обнаружил неподалеку скальп с рыжими волосами. По некоторым данным, фрагмент принадлежит некой Елене из Кировской области, которую знал подозреваемый.
По данным сайта, дома у Бакшеева и его супруги Натальи провели обыски. Там нашли мобильные телефоны людей, считавшихся пропавшими без вести. Сам Бекшеев уверял, что их нашел на улице. В комнате у пары нашли видеоуроки по приготовлению блюд из человеческого мяса, а в холодильнике — законсервированные части тел.
Для Натальи вызвали психолога, из-за которого Наталья якобы призналась в каннибализме. Ей показали фотографии людей, которые с 1999 года считались пропавшими без вести. Из них она якобы опознала 30 человек.
Информация пока не подтверждена.
В Краснодарском крае задержали семью каннибалов, которая с 1999 года похитила и убила как минимум 30 человек. Мужчина активно сопротивлялся аресту, передает «Газета.ru». Сайт «360» собрал главное об ужасающей истории супругов. Читать далее>>
Поделиться статьей
Как рассказывать о фотографии через репортажи
Диджитал-продюсер «Дождя» Алексей Абанин завел телеграм-канал «Репортажка DAILY», чтобы разобраться со своими знаниями и изучать больше новых фотографий. В новом выпуске регулярной рубрики «Посты и каналы» он рассказал, почему не особо думает о подписчиках и как канал помогает ему не лениться.
1. Из серии «Пляжный бинго». Донато Ди Камилло.Кони-Айленд, США. 2017 год. 2. Беспризорные дети выходят ночью из канализации на улицу. Крис Стил-Перкинс. Луанда, Ангола. 1999 год. 3. Подвешивая свинью. Джингшенг Ни. Наньчан, Китай. 2017 год.
Интерес к съемкам у меня появился лет в семнадцать: друг-фотограф подарил пленочную камеру, и все завертелось. Сейчас я занимаюсь фотожурналистикой и работаю диджитал-продюсером на «Дожде». Из-за этого постоянно смотрю разные съемки, репортажи, слежу за фотографами. Мне это интересно, но знания в голове укладываются плохо. Чтобы их структурировать, я завел телеграм-канал. Проект появился в марте 2016 года. Тогда все создавали телеграм-каналы — это казалось чем-то максимально новым, интересным и классным.
Я долго искал хорошие подборки снимков, но в каждой меня что-то не устраивало. К тому же не было интересных проектов по репортажной и стрит-фотографии.
Тогда я подумал сделать свой и спросил в твиттере: «Если я заведу канал, будете читать?» Подписчики сказали: «Да».
Канал я веду один: для одной фотографии в день (раньше это была четкая концепция, но иногда я забываю делать посты из-за работы) команда не нужна. Я стараюсь публиковать что-то актуальное — реагировать на исторические события, новости или итоги конкурсов. Но чаще всего просто выбираю кадры из заинтересовавших меня съемок. Бывает, и совсем забываю о постах и бегу рыться по фотоагентствам, сайтам и архивам в последний момент. Сейчас из стрит-фотографов мне особенно нравится испанец Пау Бускато, а из фотожурналистов — итальянец Франческо Зизола, особенно его серия про детей «Born Somewhere».
Кроме фотографий, у меня было лишь два поста с голым текстом — оба на годовщины создания канала. Просто писал, что «вот он я, Абанин, сегодня год (или два), если вам что-то нравится или не нравится — пишите в личку, поболтаем». Обычно получал хорошие отзывы и благодарности. Но на самом деле канал не то чтобы для людей, он в первую очередь для меня. Так я не забываю важные кадры, заставляю себя узнавать больше новых имен. В последнее время захотелось записывать подкасты про фотографов и делиться интересными историями про репортажи, но пока это все в голове.
Найденофото
|
- предыдущая
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- новый
- 900 09
- 0000009
- предыдущая
- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
- 89
- 90
- 91
- 92
- 93
- 94
- 95 99
- 100
- 101
- 102
- 103
- 104
- 105
- 106
- 107
- 108
- 109
- 110
- 111
- 115
- 116
- 117
- 118
- 119
- 120
- 121
- 122
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 131
- 132
- 133
- 134
- 135
- 136
- 137
- 138
- новый
- 900 09
- 00000090009
Как мне купить фотографию, которую я нашел в Интернете?
Теперь, когда вы нашли идеальную фотографию в Интернете, вы готовы посмотреть, сможете ли вы купить ее для своего проекта.Так как же купить фотографию, которую вы нашли в Интернете?
Картинок Google?
Поиск определенной фотографии в изображениях Google может быть ошеломляющим. Есть из чего выбирать. Но как только вы найдете это идеальное изображение, перейдите на сайт, где оно размещено, свяжитесь с администраторами сайта и попросите контактную информацию человека, которому принадлежит изображение с правами.
Это намного проще сделать сейчас, когда Google начал добавлять метаданные IPTC из изображения в его результаты.Когда доступно, в результате будет показан не только предварительный просмотр изображения и веб-сайта, с которого оно получено, но также подробные сведения об авторе и владельце авторских прав, так что вы можете сразу же связаться с ними, чтобы обсудить разрешение на использование изображения.
Распознавание изображений — будущее уже здесь
Вы также можете рассмотреть возможность использования онлайн-инструмента для распознавания изображений, такого как TinEye. TinEye — это система поиска обратных изображений. Вы можете отправить изображение в TinEye, чтобы узнать, откуда оно взялось, как оно используется, существуют ли модифицированные версии изображения или найти версии с более высоким разрешением.
Скриншот поиска изображений TinEye
Если вы нашли изображение в Картинках Google, просто поместите URL-адрес изображения на веб-сайт TinEye. Вы можете найти биржевое агентство, откуда оно взято и где его можно купить.
Связаться с фотографом
Если фотография имеет подпись и указана ссылка — или если эта информация была предоставлена в результатах поиска Google Images — может возникнуть соблазн просто связаться с фотографом, чтобы получить разрешение на фотографию. Однако чаще всего фотограф вообще не владеет правами на изображение, в отличие от его работодателя (или правообладателя).Поиск правильного лица, принимающего решения, может стать огромной проблемой, но не срезайте углы. Прежде чем использовать фотографию, убедитесь, что вы проделали всю работу по обеспечению соответствующих прав.
Если процесс поиска отдельных владельцев изображений кажется сложным, вы можете посетить стоковое фотоагентство и посмотреть, предлагают ли они похожие изображения. Скорее всего, вы сможете найти что-то подобное, и процесс взаимодействия с фотоагентством намного проще, чем с частными лицами, и, вероятно, будет стоить намного дешевле.
15 лет назад женщина нашла семейный портрет в подержанной книге. Сейчас она возвращает его
Виктория Джонсон наткнулась на фотографию десятилетней давности 15 лет назад в книге, которую она купила в магазине подержанных книг.
«Я нашел эту картинку в любой книге, и я был просто очарован ею», — сказал Джонсон CNN. «Я просто хотел знать, кем была эта семья».
На потерянной фотографии изображена семья Блэков из 1960-х годов — муж, его жена и их две дочери.Как историк и профессор Хантер-колледжа в Университете штата Нью-Йорк, Джонсон сказала, что ее это привлекало.
«Я то и дело вытаскивал картинку, она лежала у меня на полке, и я просто смотрел на нее. И просто подумал об этих людях», — сказал Джонсон.
Она часто задавалась вопросом об их опыте как американцы, и ей было любопытно, остались ли они еще здесь, сказала она.
«Это была черная семья, а я белый», — сказал Джонсон. «Я знаю, что они жили не так, как я, потому что это была фотография, вероятно, 1960-х годов.
Более десяти лет спустя, когда раса и равенство стали главной темой по всей стране после подъема движения Black Lives Matter, ее снова привлекла фотография.«В последнее время многие американцы думали о расе «Она сказала.» Мои студенты помогают мне думать об этом, мои коллеги, историки и активисты, за которыми я следую в Твиттере. … Все это крутилось у меня в голове, а потом я увидел картинку ».
В надежде поделиться фотографией с семьей и вернуть им часть их утраченной истории, она разместила снимок в Твиттере.
«Может быть, Twitter сможет узнать, кто они такие», — написал Джонсон в воскресенье.Около 15 лет назад я нашел этот семейный портрет в книге, которую принес домой из магазина подержанных книг в Нью-Йорке. Я смотрю на него каждые несколько лет и жалею, что не могу найти девочек и вернуть его. Мне нравится эта картинка.
Может быть, Twitter сможет выяснить, кто они такие.
cc @DrinkSolaPop pic.twitter.com/eBxSkMZ2SF
— Виктория Джонсон (@VSJohnsonNYC) 21 февраля 2021 г.
Твит быстро набрал обороты, и тысячи людей со всей страны присоединились, чтобы помочь разгадать загадку.
«Это было похоже на огромный совместный национальный исследовательский проект», — сказал Джонсон.
И в течение 48 часов племянница мужчины, изображенного на фотографии, обратилась к Джонсону в Twitter.
«Я думаю, что мой двоюродный дедушка на этом [изображении] — это мужчина из вашего твита», — написала она в сообщении вместе с фотографией, подтверждающей это.Джонсон сказала, что не могла поверить, как быстро она смогла наладить связь с семьей.
«Это был просто вихрь, — сказала она, — так много людей, казалось, были счастливы участвовать в чем-то, что могло бы объединить людей.»
Семья рассказала CNN, что фотография Шелдона, Маргарет, Валери и Шэрон Саддут была сделана в их доме в Топике, штат Канзас. Муж и жена сейчас мертвы, но девочки в настоящее время живут в Техасе.
Сейчас 65 лет, Валери Суддут, младшая дочь на фотографии, не могла поверить, что была найдена фотография ее семьи.
«Я был взволнован, увидев эту фотографию», — сказал Суддут, который учился в начальной школе, когда была сделана фотография, и сохранил яркие воспоминания о ней. новая стрижка
Она сказала, что ее отец работал на железной дороге Санта-Фе и был предпринимателем с уборщицей в течение 47 лет.Ее мать работала медсестрой, а затем работала в церкви. По словам Валери Суддут, семья активно участвовала в жизни церкви, и ее отец пел в квартете госпел 50 лет.
«Эта картина действительно такой подарок, — сказала Элизабет Рэттрей, двоюродная сестра семьи. «Как культура, мы так много теряем, мы так много теряем. Поэтому любые элементы, которые вы можете найти, проверить и проверить, только сделают ее намного богаче».
Джонсон планирует отправить фотографию Валери и ее семье по почте и надеется скоординировать звонок, чтобы узнать больше о семье Суддут и их истории.
Художник использует найденные фотографии, чтобы бросить вызов установленным нормам
Жуткие сцены Вероники Гесички, демонстрируемые сейчас в Foam, берут то, что мы считаем «обычным», и переворачиваем его вверх дном
Когда наши глаза смотрят на изображение или сцену, сколько из них мы действительно видим и сколько наш разум заполняет сам по себе? Подобные вопросы лежат в основе работы Weronika Gesicka , в которой знакомые образы передаются сверхъестественным, а реальность становится скользкой и ненадежной.Среди пляжей и загородных домов в американском семейном альбоме середины прошлого века маски покрывают головы без лиц, а тела рассыпаются на части, растворяясь на заднем плане. В своей серии Traces польский фотограф берет найденные фотографии из архивов 1950-х и 1960-х годов, а затем манипулирует ими до тех пор, пока они не кажутся странными и неудобными, приглашая зрителя рассмотреть их поближе. Поступая так, мы начинаем сомневаться, можем ли мы доверять собственному восприятию.
«Я люблю архивы», — подтверждает Гесичка, чьи работы в настоящее время выставлены на обозрение в рамках амстердамской выставки «Foam Talent» молодых фотографов.«Во время одного из поисков мне попались фотографии, которые на первый взгляд выглядели так, как будто они были взяты из семейного фотоальбома. Для меня было действительно интересно то, что было не совсем понятно, были ли они из настоящего семейного альбома, или эти фотографии были полностью постановочными, а люди были всего лишь актерами или моделями, притворяющимися семьями ». Во время своих поисков в библиотечных собраниях, фотобанках и даже в старинных криминальных архивах Гесичка начала замечать одни и те же лица, появляющиеся в разных домах, в разных ситуациях, и задумалась об этих людях и их жизни.«Это было интересно, но также немного жутко, потому что очень странно видеть одних и тех же людей, но, например, позирующих в совершенно другом доме».
Без названия # 4Фотография Вероника ГесичкаГесичка изменяет найденные изображения, пока они не станут чем-то совершенно новым. Но то, что остается, — это почти линчианские миазмы неуверенности и сверхъестественного, а также озабоченность идеей идеализированной жизни, выраженной в образе. Я полагаю, что эта озабоченность — это то, чем мы все еще так же одержимы сегодня, в форме социальных сетей и поисков поверхностного совершенства и подтверждения.«Это очень похожая ситуация», — соглашается Гесичка. «Например, в Instagram мы размещаем только те фотографии, которые для нас идеальны, и этот мир из американских архивов 1950-х и 1960-х годов также является идеальным миром с идеальными цветами. Сегодня у нас есть несколько фильтров, но я думаю, что цвета, миры из американских архивных изображений также похожи на фильтры Instagram: особый режим, особая атмосфера, особый свет ».
Untitled # 29Фотография Вероники ГешичкиПосле учебы в Варшавской Академии художеств, а затем в Академии фотографии, Гесицка специализируется на фотографии, хотя она также создает объекты, которые иногда составляют основу ее фотопроектов.«Я стараюсь сделать свою работу немного смешной, немного жуткой. Чтобы вы знали, что что-то не так, но с первого взгляда не можете понять, что именно ». Часто напряжение в этих образах происходит из-за идеи памяти и неоднозначности нашей способности доверять нашему собственному описанию событий. «Для меня память — это все, потому что мы такие, какие мы есть, потому что у нас есть воспоминания», — объясняет она. «Итак, мы находим память в каждом дне, во всем. Это огромная тема, но я думаю, что мы можем видеть память с самых разных точек зрения.«Сегодня Instagram и Facebook взяли на себя роль семейного альбома в нашей жизни, а платформы социальных сетей с радостью приглашают нас пройти по тропе памяти, ежедневно выставляя перед нами старые изображения. Фотография и память в какой-то степени стали одним целым. Но работа Гесички предполагает, что нам, возможно, лучше подвергнуть сомнению то, что мы видим и запомнить, чем принимать это сразу. «Иногда мы верим в фотографию так, как верим в свои глаза», — говорит она. «Мы думаем, что это наиболее объективная среда, но я пытаюсь показать, что это как раз наоборот.”
Untitled # 11 Фото Вероники ГесичкиРаботы Вероники Гесички экспонируются в рамках выставки Foam Talent в Музее пены в Амстердаме до 12 ноября 2017 года.
OPP
http://squareamerica.com/
отличных найденных фотографий
http://www.tbl.squareamerica.com/
Еще отличные найденные фотографии
http://www.kodakgirl.com
невероятная коллекция снимков женщин с фотоаппаратами
http: // www.Renewal.org.au/object/
“a
семейство объектов без законных владельцев … »
http://www.pjchmiel.com/feat/126party/ В комиссионном магазине найдено
фотографий фотоаппарат
http://www.womenanddogsuk.co.uk/
именно то, что вы думаете …
http://www.kittyville.com
«Дети Основные моменты встречает
Джон Уотерс встречает пчелу Avant-Quilting Bee »(включает галерею
найденных фото)
http: // www.foundphotograph.com/
найденный фотоблог
http://www.heudnsk.com/abandoned/
formed_photo_museum_001.htm
«все найдено на тротуаре, в основном в Филадельфии»
http://theimaginaryworld.com/page4.html
однодневки для детей и продуктов питания с 1940-х по 1970-е годы
(включая
галереи снимков и других народных фотографий)
http://phototaken.my-expressions.com/slides.html
найденные слайды
http: // enculturation.gmu.edu/3_2/mauer/index.html
онлайн-очерк о найденных фотографиях с многочисленными примерами
http://www.lisakokin.com/sewn/
художник, который использует найденные фотографии для создания скульптур
http://www.mckenziefineart.com/artists/dingilian/dingilian.html
художник, который использует обесцвеченные найденные фотографии
http://limahlrepublic.blogspot.com/
найденный фотоблог, посвященный фотографиям для паспортов, лицензий,
удостоверения личности
http: // www.people.virginia.edu/~ds8s/
найденная фотогалерея, часть более крупного веб-сайта фотосъемки
называется Fixing Shadows
http://swapatorium.blogspot.com/
блошиный рынок находит
(см. Также snapatorium — снимок продаж
сайт)
http://www.bighappyfunhouse.com/
блог старинных снимков
http://oldhaunts.blogspot.com/
Хеллоуинские эфемеры и винтажные снимки
http: // santaandme.blogspot.com/
Эфемеры и винтажные снимки, связанные с Дедом Морозом
http://ookpiksnegz.blogspot.com/
блог о местной фотографии
http://www.sappho.com/
однодневные и старинные фотографии на лесбийскую тематику
http://www.accidentalmysteries.com/home.html
a
потрясающая коллекция народной фотографии
http://juniorbonner.blogspot.com/2005/07/
vernacular-photography.html
свиток
вниз для короткого эссе и галереи фотографий на народном языке
http: // www.squidoo.com/vernacularphoto/#module1296405
http://westfordcomp.com/updated/found.htm
фотографии, найденные в старых фотоаппаратах, с изображениями фотоаппаратов, в которых они были обнаружены …
http://www.flickr.com/photos/leastwanted/sets/
винтажные снимки кружек
http://www.houseplantpicturestudio.com/HPS/
Liquorwebfotos / Liquor.html
фотографии неизвестной семьи, которая, вероятно, владела винным магазином
http://www.squidoo.com/vernacularphoto/#module1296405
веб-сайт о народной фотографии — включает галереи народных фотографий.
из Новой Шотландии, и нашли фотографии, которые изначально принадлежали мужчине из Бруклина
Могу ли я использовать фотографию, найденную на Flickr?
Распространение цифровых устройств сделало всех нас фотографами, но это не означает, что у нас всегда есть изображение для отчета, статьи или рекламы в нашей собственной библиотеке.Flickr — один из крупнейших хранилищ фотографического контента, созданного пользователями, и многие из этих изображений доступны для использования с определенными условиями.
Краткое объяснение авторских прав
В США в тот момент, когда вы делаете снимок, вы становитесь владельцем авторских прав на это изображение. Теоретически никто не может использовать это изображение без вашего явного разрешения, но на практике после того, как это изображение было размещено в сети, вероятность кражи может быть высокой в зависимости от качества изображения.
Для компаний, организаций и школ предположение, что у вас есть права на использование изображения, которое вы найдете в Интернете, может быть чрезвычайно дорогостоящей ошибкой. Одно дело для подростка украсть, создать изображение и опубликовать его в Instagram, а другое дело для бренда — украсть изображение для продвижения продукта или услуги. Оба случая незаконны, но на бренд с большей вероятностью будет предъявлен иск.
Закон об авторском праве США предусматривает возмещение установленного законом ущерба в размере до 150 000 долларов за каждое нарушение плюс судебные издержки. Поэтому, когда дело доходит до коммерческого использования изображений, вам нужно убедиться, что у вас есть разрешение.
Лицензирование изображения
Когда дело доходит до фотографий, вы обычно лицензируете изображение, а не покупаете его. «Покупка» означает, что вы получаете выкуп с полным правом, включая авторские права, и обычно это очень дорогое предложение. Цены на лицензии (которые могут варьироваться от одного до нескольких тысяч долларов), напротив, обычно основаны на использовании. Цена на внутреннюю презентацию Powerpoint будет намного ниже, чем на всемирную печатную кампанию.
Когда дело доходит до управления всеми вашими лицензиями на фотографии, организации часто полагаются на системы управления цифровыми активами (DAM), чтобы указать, как и когда можно использовать изображение.
Выпуск модели
Когда люди появляются на изображении, и вы используете это изображение в коммерческих целях (в отличие от редакционных / новостных целей), вам необходимо получить релиз модели. В США Право на гласность позволяет людям контролировать, как их изображения используются в коммерческих целях. Преимущество надлежащего лицензирования изображения через известную организацию заключается в том, что вам часто предоставляется такая юридическая документация (хотя ответственность, как правило, остается в вашем суде, если документ является поддельным).
Creative Commons
Закон об авторском праве может быть запутанным понятием. Поэтому в 2001 году была основана некоммерческая организация Creative Commons, которая предоставляла упакованные в термоусадочную пленку, простые для понимания лицензионные пакеты, соответствующие закону об авторском праве. Flickr позволяет фотографам назначать своим фотографиям лицензию Creative Commons.
Например, вы можете разрешить публиковать и изменять свои фотографии, если указана ссылка на источник и они не используются в коммерческих целях.Этот дух сродни движению за «открытый исходный код» в разработке программного обеспечения, но только для фотографий.
Итак, я нашел фото на Flickr
Вы нашли идеальную фотографию на Flickr, но как узнать, можно ли ее использовать?
Просмотрите изображение и посмотрите в правом нижнем углу.
Фото Кэти Й.Л. ЧанЕсли вы видите символ авторского права:
Вам необходимо связаться с владельцем, чтобы получить надлежащую лицензию на изображение. Во многих случаях фотограф будет счастлив поработать с вами.Профессиональные фотографы редко работают на «экспозицию», и мы не рекомендуем обращаться к профессионалам с чем-либо, кроме денежной компенсации. Лицензионный сбор будет зависеть от использования, и вы можете получить ряд лицензионных сборов, используя калькуляторы цен на таких сайтах, как Shutterstock или Getty Images. В надлежащей лицензии должно быть четко указано, как изображение может использоваться и в течение какого срока.
Фото Анаа ЮЕсли вы видите пометку «Некоторые права защищены»:
Щелкните текст, чтобы увидеть точную лицензию.
Язык Creative Commons очень прост для чтения и понимания. Убедитесь, что вы соблюдаете условия лицензии.
Вы также можете использовать расширенный поиск Flickr, чтобы найти только изображения Creative Commons:
Участвуете ли вы в экономике совместного использования или платите за лицензию на изображение, уважайте интеллектуальную собственность фотографа и убедитесь, что вы ведете точный и надлежащий документальный след. Альтернативой может быть очень дорогой способ узнать об авторском праве.
НАЙДЕННЫЙ ОБЪЕКТ | Крайние сроки фотоконкурса
«Найденный объект» — это материальный артефакт, обнаруженный случайно и получивший эстетическую ценность в руке художника. Найденное искусство может включать в себя широкий спектр предметов и предметов, которые были выброшены, забыты, уронены или потеряны — например, обувь, вилка, тележки для покупок, вывески, кукольные головы, брошенные машины, часы, сувениры или любые предметы, которые можно представить заново. через объектив фотоаппарата … до тех пор, пока художник считает, что обнаруженный объект обладает определенным эстетическим или талисманским качеством, вытекающим из его внешнего вида, социальной или личной истории.
Praxis Gallery принимает заявки на фотоискусства, исследующие эту идиому; исследование предмета «найденного объекта» как чистой визуальной формы, оторванной от его истории или полезности — или, наоборот, представление объекта как катализатора для исследования более широких вопросов, таких как субъективность и социализация, память и потеря или любовь и смерть . Приглашаются к подаче заявки все жанры, типы захвата, цветные и черно-белые, традиционные и нетрадиционные фотографические и цифровые процессы постпроизводства.
ПРИСОЕДИНЕНИЕ | ЭЛИЗАБЕТ ФЛИНШ
Элизабет Флинш — редактор журнала SHOTS Magazine, независимого журнала черно-белой фотографии. Она также является педагогом, художником и часто сотрудничает с Дугласом Бизли в Vision Quest Photography. Имея опыт работы в гравюре и бывший директор по образованию в Highpoint Center for Printmaking, она глубоко увлечена альтернативными фотографическими процессами.
Комиссия:
Выплачено
Призов:
Не менее пятидесяти изображений будут отобраны жюри для выставки в галерее Praxis.Выбор жюри, три почетных упоминания и выбор режиссера будут награждены и представлены на выставке, в печатном каталоге выставки и в онлайн-галерее выставки. Juror’s Choice получит бесплатное участие в трех конкурсах по выбору жюри, а также бесплатную выставочную книгу. Выбор Директоров получит бесплатное участие в двух конкурсах жюри по своему выбору.
Право на участие:
По всему миру / Без ограничений
Авторские права и права использования:
Художник сохраняет за собой все авторские права на свои изображения.Имя художника и название фотографии будут включены везде, где размещены фотографии. Художники, фотографии которых принимаются для выставки, предоставляют Praxis Gallery неисключительное право использовать, распечатывать и воспроизводить представленные цифровые файлы для целей выставки, продвижения художника, продвижения связанных программ и последующего отображения на веб-сайте Praxis Gallery, в социальных сетях и на онлайн-выставках.