Фильм Одноклассники (2010) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Петербургский театральный журнал (Официальный сайт)
Т. Слободзянек. «Наш класс. История в XIV уроках».
МДТ — Театр Европы.
Фестиваль национальной прозы, поэзии и драматургии «МЫ и ОНИ = МЫ».
Режиссер Наталья Колотова, художник Евгений Никифоров
«Я не видел войны…».
Театр «Мастерская».
Режиссер Федор Климов, художник Наталья Дружкова
Гуляя по Берлину и спотыкаясь о позолоченные булыжники в мостовой с именами евреев, уведенных из этих домов на смерть, мы с друзьями разговаривали на одну только тему — о войне. Оказалось, что даже прекрасными июльскими днями, в веселом «молодежном» Берлине, наполненном музыкой каких-то гей-парадов и парадов за легализацию марихуаны, все время говорят только о войне, и все наши беседы рано или поздно возвращались к этой теме. На одной из таких прогулок я разговорилась с приятелем моих знакомых — Генрихом. Он прекрасно говорит по-русски, потому что проходил альтернативную службу в Доме престарелых в Нижнем Новгороде (и место, и род деятельности Генрих выбрал сам, сказал, что ему интересна Россия и он любит стариков), и я не могла не воспользоваться возможностью выяснить, чем он живет. Мое представление о самосознании современного немца вынесено из книг Бернхарда Шлинка, а этот автор утверждает, что его соотечественники до сих пор разбираются сами с собой по поводу Второй мировой войны и испытывают глубочайшее чувство вины.
«Наш класс. История в XIV уроках». Сцены из спектакля. МДТ — Театр Европы. Фото В. Васильева
Польский драматург Тадеуш Слободзянек в пьесе «Наш класс», основанной на документах и историях реально существовавших людей, сделал попытку осмыслить уроки, которые получил его народ в середине XX века. А спектакль Натальи Колотовой, поставленный на Камерной сцене Малого драматического театра, так и называется «Наш класс. История в XIV уроках». Сильные стороны этого спектакля не эстетические, а в большей мере — этические.
Пьеса Слободзянека, в которой повествуется о реальном событии, произошедшем в польском городке Едвабне, — притча о взаимоотношениях людей разных национальностей, о взаимоотношениях людей вообще. Написанная в начале двухтысячных годов, она разошлась по Европе и добралась до России вовремя (премьера состоялась в конце 2013 года): сейчас эта пьеса читается как экскурс в нашу новейшую историю. Школьный класс — модель города (страны), в котором на одной улице в соседних домах с давних времен живут люди разных национальностей. Они растут в одних дворах, сидят за одной партой, влюбляются в одних и тех же девочек и до поры до времени не подозревают, что они — разные. И что эта разность может стать поводом для смертельной вражды.
Актеры, одетые в универсальные костюмы, отсылающие к форме католической школы (белые воротнички и манжеты, черные мантии), выстроились на заднем плане, как для общей классной фотографии. Некоторые из них кажутся совсем юными (их персонажи и не станут взрослыми никогда), другие постарше, но на всех лицах одинаковая задорная радость, со свойственной молодости самоуверенностью они строят планы на жизнь. Потом из этой черно-белой фотографии они поочередно рассеются по сцене и замрут в других позах на других местах, создав иллюзию новых снимков. Мизансцены в спектакле статичны: как будто мы листаем старый фотоальбом, рассматривая снимок за снимком, на которых вся жизнь людей за много десятилетий. Второе важное выразительное средство — рассказ, актеры именно рассказывают о судьбах своих героев, не сливаясь с ними целиком, оставляя зазор между собой и образом. Это позволяет избежать излишнего мелодраматизма и сентиментальности, способствует аналитическому восприятию. Спектакль приобретает публицистическую направленность, и это его сильная сторона.
«Наш класс. История в XIV уроках». Сцены из спектакля. МДТ — Театр Европы. Фото В. Васильева
Герои спектакля Натальи Колотовой в начале перемешаны на общем снимке, они называют свои имена, профессии родителей и ту, о которой мечтают сами. На поляков и евреев они поделятся позже, во время молитвы, дальше это размежевание, как все усиливающаяся трещина, пройдет по судьбам всех. Кроме одного: Абрам (Филипп Могильницкий) уедет в Америку, и для него навсегда поляки и евреи останутся любимыми одноклассниками, у которых нет национальности, а только какие-то индивидуальные смешные или симпатичные черты.
В «Нашем классе» нет ни одного упоминания о военных действиях, а враги-оккупанты (сначала советские войска, потом фашистские) ни разу не появятся в воспоминаниях героев, война здесь тихая, домашняя — между соседями.
В «Нашем классе» нет ни одной эпизодической роли: они, все десять, у нас на виду, и каждый — крупным планом. Те, кто погибает, отходят на задний план и оттуда скорбно и требовательно наблюдают за оставшимися. Они вмешиваются в действие со своими комментариями и молчаливыми оценками. Потому что людям с той черно-белой школьной фотографии суждено прожить жизнь вместе: стать друг для друга возлюбленными, палачами, жертвами, судьями. Актеры работают в связке, чувствуя плечо друг друга, вовремя вступая и подхватывая свои партии: они такое же единое целое, как те, о ком ведется их рассказ. Сначала в своих черно-белых одеждах они кажутся неразличимыми, путаешься, кто тут Менахем, а кто Абрам, все девочки длинноволосые и красивые, все юноши азартные. Кто еврей, кто поляк, кто прав, кто виноват, кто выживет, кто погибнет — неясно, только путаница от набора непривычных для уха имен.
А. Емельянов, И. Григорьев в спектакле «Я не видел войны…». Театр «Мастерская». Фото Н. Казакова
Наиболее сильная часть спектакля — послевоенная история жизни выживших одноклассников. Леонид Луценко и Артур Козин, достаточно прямолинейно игравшие мерзавцев Менахема и Зигмунда в начале, тут с большей глубиной и подробностью показывают, как присваивается фальшивый миф, как человек умеет обмануть не только окружающих, но и себя, как постепенно он начинает верить в свою вымышленную биографию, как вытесняет из сознания все, что мешает жить.
А вот женским персонажам Даны Абызовой и Уршулы Малки — Рахельке и Зоське — не удается сфальсифицировать свои истории, они все помнят и Едвабне проносят через свою долгую жизнь. Потому и жизнь у них не получается. Для них война так и не заканчивается.
Самой трагической фигурой, как ни странно, стал Абрам в исполнении Филиппа Могильницкого, единственный персонаж, который остался не причастным к событиям, произошедшим с его классом. Он уехал в Америку в 1938-м — когда все были еще юны и воодушевленно собирались строить счастливую жизнь в Польше. Абрам оказался сторонним наблюдателем, и, может быть, потому через его потрясение мы отчетливее ощущаем масштаб трагедии. Узнав о случившемся, он перечисляет имена своих родных, погибших от рук его одноклассников, и нет конца этому горестному списку, кажется, что погиб целый народ. В финале он пишет последнее письмо последней оставшейся в живых однокласснице и в нем называет своих детей, внуков и правнуков — тех, кто пришел в мир через него и после него в нем останется, — и опять этому длинному, любовно проговариваемому перечню нет конца — целый народ…
Спектакль «Я не видел войны…» театра «Мастерская» (режиссер Федор Климов) тоже — «наш класс». В буквальном смысле, потому что он сделан силами однокурсников, «козлят» последнего набора. Созданный совсем юными людьми, спектакль получился удивительно старомодным: ребята по старинке работают в жанре литературного театра. Сценарий сложился из военных воспоминаний и писем педагогов и студентов ЛГИТМиКа, текст не разложен на сцены и диалоги, за каждым из актеров закреплен не персонаж, а тема. Те, кому знакомы исходные материалы, могут угадывать прототипов, но в общемто не важно для спектакля, кто тут Дина Шварц, а кто Николай Боярский. Они — молодые люди, застигнутые войной. Такие же, как сами актеры. Начинается спектакль с представления: актеры, как на вступительном экзамене, называют свои имена и читают репертуар. Так же, как их далекие предшественники, от лица которых они сейчас будут вести рассказ. Вступительная сцена сделана остроумно и театрально: все действующие лица разведены, как в джазовой композиции, они испуганно, лирично, остервенело или смешно читают свой материал, и эта разноголосица не превращается в какофонию, а сливается в общий хор.
Но вот начинается документальный текст — и чувство правды не то чтобы совсем исчезает, но меняет качество: это театральная правда. Молодым актерам не удается присвоить тексты так, чтобы они звучали «от себя», они остаются монологами. Несмотря на заданные в зачине условия («мы — это они» или «они были такими же, как мы»), сразу же, как только начинается текст, у всех исполнителей практически исчезает «я». Современных ребят с Моховой, которые читали и осмысляли письма из прошлого, — больше нет на сцене. Остаются условные театральные персонажи: «блокадные девочки» и «фронтовые мальчики». И мальчики интереснее. Потому что свои истории они преподносят через юмористическое, юношеское, индивидуальное восприятие. Андрей Емельянов чудесно читает письмо Николая Боярского, написанное матери после ранения (читатель может найти его в этом номере на странице 28) — в паузах, усмешках, нарочитом серьезе или неожиданно легкомысленной интонации давая свой собственный актерский комментарий. И с одной стороны, мы видим перед собой того юношу, которым был будущий известный артист (в этот момент Емельянов даже портретно становится похож на Боярского), а с другой — мы слышим оценку и «голос» современного подростка с его иными приоритетами и способом мышления. Не только Андрей Емельянов, но и его партнеры: веселый красавец, счастливый влюбленный в треугольнике с «Берггольц» (Вера Латышева) Дмитрий Житков и несчастливый влюбленный, мрачный красавец Иван Григорьев — разыгрывают свои истории с мальчишеским юмором, но быстро переключаются в драматических сценах. Самая ценная мысль в спектакле о том, что на войне все очень близко: смешное и трагичное, юность и смерть, война и любовь.
«Я не видел войны…». Сцены из спектакля. Театр «Мастерская». Фото Н. Казакова
Актрисам пришлось труднее: если в первых репликах, рассказывающих о начале войны, режиссер еще пытался подобрать монологи, в которых есть доля абсурда и юмора (так можно было бы сохранить зазор между актрисой и ее персонажем, заданный в прологе): поехала рыть окопы в туфлях; бегала по Моховой и кричала «Ура, я еду на окопы!», то в дальнейшем он оставил им только драматический материал. Вера Латышева, Мария Мясникова и Софья Карабулина честно пытаются прочувствовать свои истории, искренне их преподносят, но рассказ остается трогательным и неглубоким, не перерастает в серьезное и современное высказывание. Девушки с потрясением неофитов повествуют о приоткрывшихся им ужасах чужих биографий. Да и безыскусный способ существования не позволяет им подняться над материалом: актрисы заламывают руки, кричат, плачут. Впрочем, неприятное впечатление сглаживается их искренностью.
Композиционно спектакль строится как коллаж из монологов и актерских этюдов. Ученики Григория Козлова давно доказали, что они мастера в придумывании и разыгрывании этюдов, этот способ стал в некотором смысле их «визитной карточкой». Вот и в спектакле «Я не видел войны…» молодые актеры играют этюды с удовольствием, но разрозненные истории с трудом срастаются в единое целое. История развивается однолинейно, связки выполнены без какой-либо изобретательности, а биографический материал «нарезан» исходя из нужд постановщиков, вперемешку: и вот уже вполне зрелая поэтесса Ольга Берггольц становится однокурсницей юных актеров Боярского и Короткевич. Текст и сценическое действие проводят одну идею: помним и гордимся.
Театр «Мастерская» обратился к интереснейшему документальному материалу, и хотя содержательный театральный комментарий пока не удался, зато получилось сделать трогательный, человечный спектакль и отдать дань памяти своим предшественникам и педагогам. Пожалуй, основной адресат спектакля «Я не видел войны…» — молодая команда, работавшая над ним: важные открытия они сделали для самих себя, погрузившись в документальные источники.
«Наш класс» и «Я не видел войны…» построены по общему лекалу юношеских военных спектаклей: обращение к документальному материалу; способ существования, предполагающий отстранение; обязательные параллели между «ними» и «нами»; универсальные черные одежды и общение через зал. Только опытному режиссеру Наталье Колотовой и студийцам МДТ все это удается выполнить чище и изобретательнее, а юные ученики Григория Козлова создали безыскусный и наивный спектакль, но, как всегда, сделали это от всей души.
Природный парк «Вулканы Камчатки» — Природный парк «Вулканы Камчатки»
КГБУ «Природный парк «Вулканы Камчатки» осуществляет управление природными парками регионального значения «Налычево», «Быстринский», «Южно-Камчатский» и «Ключевской», государственным экспериментальным биологическим (лососевым) заказником «Река Коль».
Главная миссия КГБУ «Природный парк «Вулканы Камчатки» – сохранять и защищать уникальные природные объекты, способствовать управлению территориями теми способами, которые гарантируют экологическую и эстетическую ценность и целостность природы для будущих поколений.
* * *
Системе природных парков Камчатского края в этом году исполнилось 25 лет. Четверть века назад, 18 августа 1995 года, постановлением губернатора Камчатской области были учреждены три природных парка – «Налычево», «Быстринский» и «Южно-Камчатский». Несколько позже, 14 декабря 1999 года, к ним присоединился еще один парк – «Ключевской». Природные парки Камчатки представляют исключительную ценность для нашей планеты и включены в Список объектов Всемирного природного и культурного наследия UNESCO в номинации «Вулканы Камчатки». Взятые вместе, они отражают все основные особенности Камчатки как региона активного вулканизма.
Каждая из территорий имеет свои уникальные особенности и обладает исключительной ценностью для человечества. Это уникальный научно-учебный полигон и центр просветительской деятельности, лучшее место для наблюдения за процессами современного горообразования, возможность отдохнуть в первозданной тишине и прикоснуться к ещё неостывшему теплу Земли. Здесь в девственной красоте сохранились удивительные пейзажи, завораживающие ландшафты, которых нет в других уголках нашей планеты.
На протяжении нескольких десятилетий уникальные территории оберегаются человеком – сотрудниками природоохранного учреждения, волонтерами, путешественниками и просто неравнодушными людьми. Дирекция КГБУ «Природный парк «Вулканы Камчатки» выражает огромную благодарность всем, кто принимает участие в судьбе особо охраняемых природных территорий регионального значения: оказывает помощь в развитии инфраструктуры парков и сохранении уникальных природных комплексов, принимает участие в совместных экологических мероприятиях и акциях, развивает экологический туризм в Камчатском крае, освещает деятельность природного парка и доносит до общественности идею бережного отношения к неповторимой природе полуострова.
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
Субъект РФ. Пл. 3083,5 тыс. кв. км. Население 984,7 тыс. чел. (2021). Столица – г. Якутск.
Конституция (Основной закон) Республики Саха (Якутия) принята 4 апр. 1992 г.
Высшее должностное лицо – Глава Республики Саха (Якутия), до апр. 2014 – Президент Республики Саха (Якутия). Избирается на 5 лет. В дек. 1991 Президентом избран М.Е. Николаев, в дек. 1996 избран вновь, в янв. 2002 избран В.А. Штыров, в дек. 2006 наделен полномочиями. В июне 2010 полномочиями наделен Е.А. Борисов, в апр. 2014 назначен врио Главы Республики Саха (Якутия) (до вступления в должность лица, избранного главой республики). В сент. 2014 Е.А. Борисов избран Главой Республики Саха (Якутия), в мае 2018 полномочия досрочно прекращены по собственному желанию. Врио Главы Республики Саха (Якутия) назначен А. С. Николаев (до вступления в должность лица, избранного главой республики). В сент. 2018 А.С. Николаев избран Главой Республики Саха (Якутия). Срок окончания полномочий – сент. 2023.
Высший исполнительный орган государственной власти – Правительство Республики Саха (Якутия).
Высший законодательный (представительный) орган государственной власти – Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). Избирается на 5 лет. Состоит из 70 депутатов, из которых 35 избираются по одномандатным избирательным округам, 35 – по республиканскому избирательному округу пропорционально числу голосов, поданных за списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями. Действующий состав Государственного Собрания (Ил Тумэн) избран в сент. 2018. Срок окончания полномочий – сент. 2023.
В янв. 2003 – мае 2005 Председатель Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) − Н.И. Соломов, в мае 2005 – марте 2008 – Н.С. Тимофеев, в марте 2008 – сент. 2013 – В. Н. Басыгысов, в сент. 2013 – сент. 2018 – А.Н. Жирков, с сент. 2018 – П.В. Гоголев.
В 1994–2002 Государственное Собрание (Ил Тумэн) состояло из двух палат: Палаты Республики и Палаты Представителей. Председатель Палаты Республики в янв. 1994 – янв. 1998 – Е.М. Ларионов, в янв. 1998 – дек. 2002 – В.В. Филиппов. Председатель Палаты Представителей в янв. 1994 – янв. 1998 – А.П. Илларионов, в янв. 1998 – дек. 2002 – Н.И. Соломов.
Представители в СФ (в разные годы): А.К. Акимов, Е.А. Борисов, Р.А. Бурнашов, Е.М. Ларионов, А.С. Матвеев, М.Е. Николаев, Н.И. Соломов, В.А. Штыров, Э.Я. Эстерлейн.
(-ТНТ кино-) фильм «БАТЯ» 2021 ТНТ онлайн 05.05.2021 НОВЫЙ СЕРИАЛ «БАТЯ» 2021 ТНТ фильм батя смотреть вконтакте в хорошем качестве полностью батя смотреть онлайн одноклассники Батя 2021 фильм Батя полный фильм 2021
(-ТНТ кино-) фильм «БАТЯ» 2021 ТНТ онлайн 05.05.2021 НОВЫЙ СЕРИАЛ «БАТЯ» 2021 ТНТ фильм батя смотреть вконтакте в хорошем качестве полностью батя смотреть онлайн одноклассники Батя 2021 фильм — тнт комедия Батя полный фильм 2021youtube.com/embed/JNsOVUtQKbY» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/> Другие знают, что можно и купить и заработать, не надеясь на своих стариков. И многое объясняет в нашей жизни — в частности, почему поколения бумеров и зумеров (а еще есть и миллениалы) не могут понять друг друга. Рефлексирует о своем детстве и Макс, который стал отцом двух детей и хочет понять, почему его Батя был именно таким – закрытым и в чем-то жестоким. В детстве Макс быстро выучил, где право, а где лево – потому что Батя сделал ему незабываемую «крапивку» на руке. Батя обещал навестить Макса и его семью на свое 70-летие, но, как всегда, не приехал. Это история о насыщенном событиями путешествии главного героя к своему Бате, типичному русскому мужику, ставшего отцом на заре 1990-х и воспитавшего своего сына по всем советским традициям. «Батя» — фильм контрастов. Между двумя временами — 90-ми годами прошлого века и нашими днями. Считать научился по датам на кладбищенских памятниках. И тогда Макс сам отправляется в дом, в котором он вырос, по дороге вспоминая свое детство с Батей. Одни знали, что нельзя ни заработать, ни купить, их главными «спонсорами» и «инвесторами» выступали родители и бабушки с дедушками. Не сквернословил – ведь однажды Батя на самом деле вымыл ему рот с мылом. И чуть что – сразу вставал в угол. Например, у одних для решения проблем были друзья, у других — психотерапевты, одни считали, что житейские трудности нужно проживать, другие — что их нужно прорабатывать. Картина вышла в прокат в мужской праздник, потому что главный герой Батя в исполнении Владимира Вдовиченкова — настоящий мужик, воспитывает по-пацански. От этих воспоминаний сожмется сердце у каждого, кто хотя бы чуть-чуть застал девяностые. История о путешествии взрослого героя к своему Бате, суровому русскому мужику, который стал отцом на заре девяностых и воспитывал своего сына так, как это делали все советские люди. Он отвечает на вопрос — как воспитывали детей: тогда и сейчас. Технический прогресс проложил между поколениями огромнейшую пропасть. Сегодня такие методы воспитания кажутся родителям дикими, а дети девяностых выстраиваются в очередь к психологам на проработку травм.
Паника — пройти самые страшные квесты в реальности Краснодар
Паника — пройти самые страшные квесты в реальности КраснодарВыберите городАнапаАрмавирИркутскКраснодарНовороссийскНорильскСочи
Все игры Cкидки на квесты Страшные Для новичков Для детей
«Паника» — это захватывающие квесты в реальности (Краснодар). Ограбить банк, раскрыть тайну заброшенного дома и сразиться с зомби? У вас есть такая возможность! Выбирайте квест: Краснодар охватила Паника! Детские, семейные, перфомансы, экшен и прятки. Каждый квест имеет несколько уровней сложности. Формат игры определяете вы сами. Однако будьте готовы: не всё пойдёт по вашим правилам… Ведь мы приготовили для вас страшные квесты. Краснодар уже паникует! А вы готовы ко встрече с ходячими мертвецами или выйти на арену страха? Вперёд! Скорее отправляйтесь разгадывать зловещие тайны. Но помните, пройти квест (Краснодар) смогут только бесстрашные. Ведь паника – это не просто игра…
Паника© — страшные квесты в реальности в Краснодаре2014 — 2021
Контакты
Почему дети бывают жестокими и безжалостными
- Келли Оукс
- BBC Future
Автор фото, Getty Images
Как бы вы поступили, если бы узнали, что ваш ребенок издевается над кем-то из своих одноклассников? Может быть, вы считаете, что в этом жестоком мире так ему будет легче прожить?
Руби-Сэм Янгз было 10 лет, когда ее начали травить в школе. Ее семья только что переехала из Англии в Уэльс, и новые одноклассники издевались над ее акцентом. Потом они стали высмеивать ее внешность.
«Всё полностью потеряло для меня смысл, — говорит она сейчас. — Я оказалась в новом месте, я никого не знала, я никому не нравилась, и я совершенно не понимала, почему».
По словам Янгз, безжалостная, непрекращающаяся травля, продолжавшаяся до конца средней школы, повлияла на все аспекты ее дальнейшей жизни. Чтобы как-то справиться, она начала курить и пить спиртное.
Теперь ей 46, и только в прошлом году она смогла преодолеть последствия того, что с ней сделала травля в школе.
«Я чувствовала себя так: никто меня не любит, ну и я себя не люблю», — рассказывает она.
То, что пережила Янгз, подталкивает нас к болезненной правде. Дети, несмотря на свою невинность и неопытность, могут быть невероятно жестоки по отношению к жертве, которую они выбрали для издевательств.
Их поступкам в гораздо меньшей степени препятствуют социальные нормы, которым мы учимся, взрослея. Поэтому их действия могут быть ужасающими по своей жестокости и безжалостности.
Но что делает ребенка таким, что заставляет издеваться над сверстниками?
«Очень долгое время в научно-исследовательской литературе было принято считать, что есть только один тип школьного хулигана: очень агрессивный ребенок, у которого проблемы с самооценкой, и источник этих проблем — домашняя атмосфера, то есть либо к этому ребенку относятся дома жестоко, либо безразлично», — говорит Дороти Эспиладж, профессор педагогики университета Северной Каролины в Чейпел-Хилле. Но сейчас картина меняется.
Принятое в академических круга определение издевательств, травли (по-английски bullying) таково: это форма агрессии между индивидуумами или группами, обладающими разной степенью силы (авторитета или физических возможностей).
Это определение, похоже, не учитывает ни ужасные последствия для жертв издевательств, ни сложное сочетание причин, по которым люди становятся зачинщиками травли. Но главный элемент всё же — разница в силе (влиятельности, авторитете, популярности и так далее).
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Психологи теперь выделяют несколько сложившихся типов школьных задир
«Может быть так: ты издеваешься надо мной, ты популярен, а я — нет, и из-за этой разницы мне очень трудно защитить себя», — говорит Эспиладж.
И хотя домашнее насилие и агрессия со стороны братьев и сестер — тоже факторы риска, это не единственные причины, делающие ребенка склонным к травле сверстников, добавляет она.
Те дети, которые растут в семье, где царит насилие, но ходят в школу, где здоровая атмосфера поддержки и взаимопомощи, где воплощается в жизнь программа по искоренению случаев издевательств и травли, совсем не обязательно будут вести себя агрессивно.
В последние годы исследователи рисуют куда более сложную картину. Помимо открыто агрессивных и дерзких детей, есть те, кто прибегает к более изощренным способам издевательств.
Последние часто обладают определенными социальными навыками, харизматичны и даже нравятся учителям — в общем, далеки от стереотипного образа придурковатого и агрессивного хулигана. И самое главное — эти дети могут гибко использовать свои методы травли, применяя их, когда им выгодно.
«Доминирующие в своей группе, они хотят быть лидерами, — говорит Эспиладж. — И делают они это, выстраивая иерархию, отправляя тех, кто им не нравится, на самые низшие ее ступени».
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Согласно исследованиям, травля больше говорит о том человеке, кто издевается, чем о том, над кем издеваются
Другие исследования поддерживают идею о том, что травля больше говорит о том человеке, кто издевается, чем о его жертвах.
Так, итальянские и испанские школьники приняли участие в эксперименте, в котором им предлагалось подумать о ситуации травли с точки зрения того, кто издевается. Ученые дали детям анкету, где надо было поместить своих одноклассников в одну из трех категорий — задира, жертва и сторонний наблюдатель.
Те, кто попал в первую категорию (с точки зрения одноклассников), чаще всего оценивали гипотетическую ситуацию с травлей утверждениями, описывающими, как случай повлиял на них самих («Я бы чувствовал себя отлично, потому что другие дети обратили бы на меня внимание!»), или утверждениями, демонстрирующими отсутствие сопереживания («Я не чувствую себя виноватым, потому что не думаю об этом» и «Мне было бы все равно, потому что жертва не страдает»).
В последние годы появились новые виды травли. Раньше считалось, что агрессия по отношению к жертве, как правило, повторяется. Но в мире интернета к тяжелым последствиям для жертвы может привести один-единственный случай кибербуллинга.
«Нужно ли, чтобы это повторялось не раз, когда ваш пост уже прочитал миллион человек? — подчеркивает Эспиладж. — Вероятно, нет».
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Кибербуллинг в соцсетях заставляет исследователей иначе взглянуть на проблему травли
Фактически кибербуллинг начал сливаться с обычными школьными издевательствами или травлей, считают некоторые исследователи, поскольку школьники приходят в класс с телефонами, подключенными к интернету.
«В моем исследовании было обнаружено, что много раз те, кто издевался на сверстниками в школе, продолжали это делать в соцсетях», — подчеркивает Калли Цани-Пепеласи, преподаватель исследовательской психологии в Хаддерсфилдском университете.
«Они могут сидеть в школе за одним столом, но предпочитают использовать для травли соцсети, поскольку так это видят гораздо больше людей, и они испытывают фальшивое чувство славы».
Что же делать, если вам кажется, что ваш ребенок издевается над другими детьми?
Правильным первым шагом будет досконально разобраться в мотивации. «Если кто-то позвонит мне и скажет, что мой ребенок занимается подобным, я спрошу сына: «Ладно, чего ты этим добиваешься? Зачем ты это делаешь?» — говорит Эспиладж. — А может быть, ваш ребенок ходит в такую школу, где [другие дети] от него этого ожидают».
Также стоит взглянуть на свое поведение. Возможно, ваши собственные поступки влияют на поступки вашего ребенка, он использует их как образец для подражания.
Один из способов борьбы с травлей в школьных стенах — система товарищества, предусматривающая опеку младших старшими школьниками (ученики младших классов получают себе наставника из старшеклассников, который объясняет, как себя правильно вести, чтобы избежать проблем).
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Те, кто в детстве становился жертвой издевательств со стороны одноклассников, всю жизнь испытывают последствия этого для психики и самооценки
Атмосфера взаимной поддержки, дружелюбия очень важна для искоренения случаев издевательств. «Система товарищества и опеки не будет функционировать без настойчивости и последовательности со стороны учителей и всех работников школы», — подчеркивает Цани-Пепеласи.
Эспиладж тоже считает, что главное — прочные связи, как между учителями, так и между учениками. «Из наших исследований мы знаем, — говорит она, — что гораздо меньше случаев издевательств в тех школах, где все поддерживают друг друга, где придается большое значение тому, чтобы каждый ученик чувствовал себя важной частью коллектива».
Выяснилось, что в случаях травли младших школьников часто присутствуют гомофобные оскорбления, которые в последующие годы учебы перерастают в сексуальные домогательства.
Но дети, участвующие в сексуальных домогательствах — как виновники, так и жертвы — часто даже не понимают, насколько серьезно то, что с ними случилось, потому что учителя не пытаются вмешаться и предотвратить это.
«Это непрерывный процесс агрессии, от травли к гомофобным кличкам и дальше — к сексуальным домогательствам, к насилию во время свиданий с несовершеннолетними. И это происходит в реальности», — говорит Эспиладж.
Исчезнет ли в подростке потребность издеваться с окончанием школы? Может быть, размышляет Эспиладж, но может сложиться так, что такие люди найдут себе новый объект агрессии.
Но грустнее всего то, что последствия для их жертв могут не исчезать годами, ведя к ухудшению физического и психического здоровья.
Руби-Сэм Янгз, которую травили на протяжении всей учебы в школе, сейчас прошла курс обучения на специалиста по восстановлению после личного несчастья. Она надеется, что поможет другим, пережившим подобный опыт.
«Пережить издевательства — это значит утратить ощущение нормальности себя, утратить доверие, утратить ощущение безопасности и надежности в жизни», — говорит она.
Девушка, которая травила ее в школе, недавно написала ей в «Фейсбуке», пытаясь извиниться. Когда Янгз получила сообщение, она разозлилась. «Мне от этого не стало легче. Та боль, которую она мне причиняла, никуда не ушла, — говорит Янгз. — Возможно, ей стало легче, не знаю».
Но потом она поняла, что извинения, как и издевательства, часто проблема того, кто издевался и кто потом просит прощения, а не только его жертвы.
«Я ей сочувствую, потому что могу понять, почему она делала то, что делала. Потому что, вероятно, у нее были большие проблемы дома. Но я не могу оправдать то, что она делала».
Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.
Learn Canvas
Холст Learn
Перейти к содержанию Приборная панельАвторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- Learn Canvas
- Дом
- Модули
Скоро
Просмотр календаря- Ничего на следующую неделю
10 лучших одноклассников, которых вы встретите в комнатах для переговоров Zoom — The Cavalier Daily
中文 ة 点击 此处1.Чрезмерно бодрый лидер обсуждения
Они проснулись. Они хорошо одеты и стильно оформлены. Они несут ответственность, и вас это устраивает. Они говорят на 80 процентов. Они призывают людей говорить. Они в значительной степени доминируют в разговоре со своей точкой зрения. И вы тоже согласны с этим, потому что они тоже хотят делать заметки. Они готовы поделиться экраном. Они готовы отправиться первыми на дурацком ледоколе Zoom, который ваш профессор все еще назначает девять недель в году.В заключение, они — дар Бога.
2. Черный экран
Пожалуй, самый ленивый вариант из всех милых людей, которых вы встретите, — это черный экран. Этот человек, вероятно, выключил свою камеру через четыре минуты после начала лекции и в настоящее время находится на полпути к бейглам Бодо. Бонусные баллы, если этот человек действительно присутствует и разговаривает, но не желает показывать вам свое чертово лицо. Слушай, я тоже не выгляжу изумительно. Сейчас 10 часов утра, и мы все сдались, но, пожалуйста, позвольте мне увидеть человеческое лицо.Пожалуйста, мне так одиноко.
3. Г-н «Проблемы технологии»
Во-первых, они не могут говорить. Затем, когда они могут говорить, это только для того, чтобы сказать: «Все меня слышат?» Вы говорите им, что да, вы их слышите. Но теперь они вас не слышат. Они выходят из системы и снова включаются. Теперь со звуком все исправлено. Но подождите — у них проблемы с подключением к сети. Единственная черта личности этого человека в том, что его компьютер ненавидит его, а он ненавидит его в ответ.
4.«Подождите, у нас были показания?»
Резким контрастом с чрезмерно бодрым лидером дискуссии является наш друг, который даже не знал, что нужно обсудить чтение. Вместо этого они проводят половину комнаты обсуждения, жалуясь на то, что профессор назначает слишком много работы, как будто они все равно ее сделают. Кроме того, они думают, что промежуточный экзамен был слишком сложным, а некоторые вопросы даже не были затронуты в лекции.
5. Те два человека, которые хорошо знают друг друга
«Привет, Джек», — с ухмылкой говорит один из них. «Привет, Ник», — отвечает другой, улыбаясь от ушей до ушей. Вы можете видеть, как их пальцы печатают через камеру и смеются над тем, что они пишут в своем личном чате. Вы знаете, что они не говорят о вас, потому что почему? Вы просто человек в комнате для обсуждения, как и все остальные. Но в то же время они определенно говорят о тебе, и ты это знаешь.
6. Тот, у кого болтливая мама
Нет ничего лучше, чем брать уроки Zoom из дома, поскольку большинство из нас узнали из первых рук в прошлом семестре.Несмотря на то, что в Шарлоттсвилле вернулось большое количество студентов, многие из нас по-прежнему остаются дома. И вы знаете, как это бывает — в обмен на домашнюю еду и безоговорочную любовь у вас должно быть как минимум семь смущающих родительских эпизодов на фоне ваших звонков в Zoom за семестр. Это написано мелким шрифтом.
7. Эксперт по языку тела
Этот человек гений. Они хотят выглядеть так, как будто участвуют, но при этом не должны этого делать. Как им это удается? Они всегда первыми твердо кивают головой или одобряют предложение. Иногда они даже делают тонкое «да» на замечание. Они ни разу не предложат оригинальной мысли, но к моменту окончания разговора вы почувствуете, что действительно узнали их.
8. Парень, звонящий изнутри Buffalo Wild Wings
Сейчас 15:30. в среду. Но вот этот парень явно посещает лекцию изнутри Buffalo Wild Wings.Он там с шестью или семью друзьями и смотрит баскетбольный матч, который транслируется в Buffalo Wild Wings в 15:30. в среду. И — надо отдать ему должное — он явно хорошо проводит время. На нем нет маски, но если вы едите в Buffalo Wild Wings, вы явно уже давно отказались от поддержания физического здоровья. Он ничего не вносит, но ему присуща симпатия.
9. Тот, кому слишком комфортно в постели
Полное раскрытие информации — 75 процентов занятий я посещаю прямо с постели.Но поскольку я человек высокого класса и статуса, я, по крайней мере, сижу прямо. Однако я столкнулся с рядом людей, которые явно лежали на спине с ноутбуком на животе, и это просто вызывает у меня такую… зависть? Я хочу достичь той точки в моей жизни, когда я могу публично транслировать этот уровень отказа, не чувствуя стыда. Один день.
10. Ю
И последнее, но не менее важное: . «Я? Но я нормальный, — настаиваете вы. Неправильный. В комнатах для переговоров Zoom мы все ненормальные.Вы — странный побочный персонаж в чьей-то чужой истории. Как бы вам ни хотелось в этом сомневаться, вы — всего лишь еще одна часть карнавала ужасов, который представляет собой университетское онлайн-издание.
Слушать или пропустить?
одноклассников минус демонстрирует неизменную приверженность Netflix свежим голосам в мировом кинематографе. «Меня больше здесь нет» и Adu являются яркими примерами, вне моей головы. Второй фильм тайваньского режиссера Синь-яо Хуанга « одноклассников » получил кучу номинаций на «Золотую лошадь» и три победы — судьба, аналогичная его прорыву в 2017 году, The Great Buddha + . Сценарист-режиссер модернизирует узкую черно-белую кинематографию своего дебюта до более широкой, ярко красочной палитры, демонстрируя в упор и рассказывая нам об этом в первые моменты фильма, и это только начало забавной и пронзительной истории. самое главное, ощущается глубоко личным.
The Gist: Четверо 40-летних мужчин, друзья со школьных времен, часто собираются, чтобы наверстать упущенное за чаем, карточками и сигаретами. Каждый крутит свои шины в грязи среднего возраста — назовите это кризисом, если хотите, но это кажется слишком приземленным для специфических странностей этих тайваньских мужчин, которые всю жизнь жили. Каждое затруднительное положение индивидуально для него, оно состоит из экзистенциальных и прагматических элементов. Таковы их жизни:
Блокэйдж (Куантин Лю) — это не настоящее имя Блокэджа, а его давнее прозвище, вдохновленное его почти изнурительным заиканием. Он управляет мастерской и магазином, продавая дома, которые он строит из бумаги и легкого дерева, в основном людям, как мы знаем, которые упорно трудятся всю свою жизнь, но никогда не могут позволить себе настоящий дом. Он так долго заботился о своей больной бабушке и так много работает, что никогда не находил времени, чтобы завязать романтические отношения. Кроме того, его заикание является такой коммуникативной помехой — до тех пор, пока он не встречает женщину через службу сватовства, и она является чудом доброты, которая мгновенно может с потрясающей точностью переводить его оборванную речь в полностью сформированные мысли.Кто знает, как она это делает и зачем спрашивать?
Дянь-Фан Чен (Jen-shuo Cheng) — офисный дрон в страховой компании, который часто не используется для продвижения по службе. Его девушка беременна, и их свадьба еще не закончена. Иногда он бойко показывает, насколько никчемным он себя чувствует. Возможно, его ненависть к себе сделало его самоубийственно храбрым, поскольку он активно борется с заявлением о страховании от мошенничества со стороны известного мафиози, даже когда его менеджер готов срезать мошеннику жирную сумму.
Жестяная банка (Линь На-доу) — самая грустная из этой связки мешков.Он пытался покончить с собой, проглотив таблетку для похудания, что настолько грустно и смешно, что вы не можете не плакать. Стучаясь в двери, чтобы выполнить регистрационные проверки для того, что должно быть духовно отупляющей работой правительственной бюрократии, он видит «школьную красавицу», женщину, которую он и его друзья вожделели в подростковом возрасте — но не больше, чем он сам. Она так же красива, как и всегда, но Тин Джок удручена, узнав, что она секс-работница, принимающая Джонса в своей квартире. Наконец-то он мог получить ее. Но мог ли он иметь ее, иметь ее?
А еще есть Том (Минг-шуай Ши), режиссер-постановщик, который долго боролся, с большими мечтами и слишком большим количеством грубых коммерческих выступлений, в том числе одной для мужских пилюль для улучшения мужских качеств с консервной банкой в главной роли, который дает ему совет по диафрагме, который, вероятно, уже должен знать Тому. Во время съемок рекламного ролика Том так подлизывается к мэру, что политик и местный конгрессмен, охваченный скандалом, решают, что из Тома станет великая политическая марионетка, и уговаривают его баллотироваться на место конгрессмена. Он соглашается и заканчивает тем, что не только проводит кампанию за себя повсюду — на улице, прямо посреди свадебного приема Чена, — но и уступает ухаживаниям своего сексуального помощника по кампании. Я упоминал, что он женат? Что ж, он женат.
У этих мужчин есть нечто общее, помимо того, что они одного возраста и в одной обстановке: они снимаются в одном фильме.На самом деле, может быть, это слишком бойко. Они оценивают себя, почему и как, размышляя о том, где они были, где они находятся и куда направляются.
Фото: NetflixКакие фильмы это вам напомнят ?: Безумный тон, который здесь задает Хуан, находится где-то между глупостью комедии о глупых приятелях, такой как Похмелье , и глубоким самосознанием психологической экскурсии Чарли Кауфмана например, Адаптация или Я думаю о том, чтобы все закончить .
Производительность, которую стоит посмотреть: Две дуги и характеристики поразили меня как блестящие. В роли Тин Джана Линь — трагический болван, парализованный затруднительным положением персонажа: он может реализовать свою давнюю мечту о достижении совершенства со «школьной красавицей», но только путем сокрушительного компромисса. И в роли Блокада Лю тихо показывает, как способность человека к радости долгое время была заперта за воротами его препятствий — его заикания, его бабушки — но вознаграждается, когда судьба дает ему возможность освободиться.
Памятный диалог: Рассказчик Хуан объясняет присутствие актера, сыгравшего различные роли в фильме: «Он посланник Бога, трудолюбивый простой человек и ангел смерти… Теперь, когда у нас есть 3-в- 1 растворимый кофе, мы также можем пригласить актеров 3-в-1 ».
Секс и кожа: Здесь есть сексуальные сцены, но только по пояс, а топы остаются.
Наше мнение: Разве не забавно, как обыденность жизни этих мужчин превращается в красочные фильмы — триллеры, комедии и драмы, недалекие, интеллектуальные и средние? Это могло иметь какое-то отношение к Хуангу, который вставлял себя в повествование, стирая границу, разделяющую его реальность и реальность фильма. (Создается впечатление, что Том — своего рода аватар для Хуанга.) Хуан — режиссер, которому за 40, который недавно пережил смену карьеры, расширив свои навыки повествования от документальных фильмов до повествовательных фильмов. Я не решаюсь делать предположения о ком-то, кого я никогда не встречал, но я близок по возрасту к Хуангу, и его поиски экзистенциальной и прагматической бестолковости среднего возраста в « Одноклассниках минус » заставляют меня чувствовать, что он чего-то ищет. Это время, когда вы часто чувствуете чрезмерную осведомленность о переходах, когда они происходят, и глубоко чувствуете большую дугу своей жизни.Это также время, когда вы, возможно, понимаете, что поиски большего смысла в своей жизни могут быть просто жестокой уловкой, которую разыгрывает с нами само существование.
Это комическая трагедия, ну, я думаю, всего. Хуан использует этот циничный взгляд в ситуациях, демонстрирующих противоречивые идеи: верность и неверность. Свадьбы и похороны. Грядущее рождение и неминуемая смерть. Счастье и печаль. Активный и пассивный. Фантазия и реальность. Жестокость и доброта. Бескорыстие и эгоизм.Чистота и коррупция. Разочарование и удовлетворение. Порядок и хаос.
Так что это не обычная комедия о кризисе среднего возраста. Не в списке. Хуанг завершает фильм невероятно комической нотой разочарования и гнева (из всего этого вспоминается его внезапность, Монти Пайтон и Святой Грааль ), но он ни в коем случае не утверждает, что ничего не стоит. Classmates Minus слишком творчески вдохновлен, слишком красочен и стильн, слишком влюблен в искусство кинопроизводства, чтобы быть пораженцем.Хуанг умело применяет здесь понемногу всего — веселую музыкальную последовательность, эпизоды снов, интимные моменты, большие декорации, глупые фрагменты, сексуальные фрагменты, необычные драматические штрихи, абсурдистскую комедию, сюрреализм, реализм. Требуется определенная работа, чтобы понять, что такое фильм, но держитесь за него, и это будет похоже на акт неповиновения перед лицом безразличной пустоты. Как будто Хуан делает жизненно важное утверждение: вы думаете, что в этом нет никакого смысла? Ага, ну посмотрите на этот .
Наш звонок: STREAM IT.Какой это замечательно причудливый фильм.
Джон Серба — писатель-фрилансер и кинокритик из Гранд-Рапидс, штат Мичиган. Читайте больше о его работах на johnserbaatlarge.com или подпишитесь на него в Twitter: @johnserba.
Stream Одноклассники минус на Netflix
неожиданных преимуществ помощи одноклассникам
Я провел довольно много времени в аспирантуре, работая ассистентом преподавателя (также известный как ТА). Этот опыт позволил мне прочитать несколько лекций по темам гидродинамики и численным методам на втором и третьем курсе.Мне особенно нравилось быть ТА по численным методам. Поскольку у этой темы был широкий спектр инженерных приложений, мои коллеги часто плохо осваивали ее; Это означает, что если я буду действительно хорош в этом, в будущем у меня появятся отличные возможности для решения некоторых проблем, которые могли бы сделать немногие другие. Когда мне впервые поручили работу ТА по численным методам, я подумал, что подготовка учебных пособий и экзаменов для курса будет для меня действительно хорошей возможностью обучения, но эти занятия не были лучшими возможностями для овладения предметом в моем опыте ТА.
Лучшее глубокое обучение, которое я получил, я получил, когда помогал студентам, находящимся в нижней части шкалы оценок. Помогать сильным ученикам становиться сильнее было хорошо и полезно, так как я чувствовал себя продуктивным, но иногда студент приходил ко мне в рабочее время, и ему было трудно пройти курс. Работа с этими людьми поначалу казалась менее полезной, потому что мне часто приходилось переформулировать концепцию тремя или четырьмя разными способами, прежде чем понимание начало появляться. Однако со временем я начал учиться получать удовольствие от задачи изучения того, что в настоящее время понимает студент, а затем пытаться вывести их на следующий уровень понимания концепции или исправить заблуждение, которое их сдерживало. В конце концов, самый полезный опыт — это долгое время работать с борющимся учеником, чтобы, наконец, загорелась его лампочка и он воскликнул: «Я понял!»
Почему я ненавидел среднюю школу
Я был довольно сильным учеником в старшей школе. Когда была назначена групповая работа, и мы должны были выбрать свои группы, естественные группы обычно включали студентов с одинаковыми навыками вместе. Мои друзья были довольно академичными, я решил работать с друзьями, и мы все «потянули за собой».Иногда нам не удавалось выбрать свои группы, поэтому я попадал в группы, в которых я был самым сообразительным участником. Если использовать сленг, на котором я вырос, обычно наша группа делилась на «увлеченных» и «бездельников» . Из-за того, кем я являюсь и как я нахожу удовлетворение, я обычно был более « увлеченным », и в тех случаях я обычно понимал, сколько работы я собирался делать, а затем сжимался и делал все, уезжая. мои менее мотивированные или опытные одноклассники смотрят и задаются вопросом, чем они могут быть полезны. Такой подход вознаграждал меня хорошими оценками за групповые проекты, но он всегда оставлял чувство обиды, когда я чувствовал себя обиженным, а другие чувствовали себя недооцененными или неуважаемыми.
Лучше
Я ошибался.
Оглядываясь назад, я упустил несколько огромных возможностей, которые упускали из виду. Я бы лучше выучил темы и, вероятно, приобрел бы больше друзей, если бы видел в групповой работе со сверстниками с разной квалификацией возможность привести их с собой и помочь мне овладеть данной темой.
В бакалавриате я начал диверсифицировать своих партнеров по учебе, иногда по необходимости, а иногда потому, что я начинал понимать ценность помощи сверстникам в обучении. Когда я находил одноклассника, который боролся, иногда я находил время, чтобы присоединиться к ним и помочь им пройти. Вместо обиды с обеих сторон я обнаружил, что для меня удовлетворение было в том, что я видел, как мои одноклассники учатся, и они, как правило, были чрезвычайно благодарны за помощь. Мы ввели различный набор ролей: помощник и помощник .В некоторых случаях я оказывался в ситуации, когда мне приходилось бороться, а окружающие чувствовали себя уверенно. Помогая другим в прошлом, я смог найти помощь, в которой нуждался, чтобы пройти уроки, с которыми я боролся. Часто после нескольких перестановок ролей помощника / помощника роли начинали размываться и заменялись новым ярлыком friend .
Я не дружу с каждым, с кем я обменивался академической помощью, но я дружу со многими из них.Часто говорят, что ценность колледжа или университета не в том, что вы изучаете, а в том, с кем вы встречаетесь. После окончания школы ко мне обращались одноклассники с предложениями работы в тех областях, в которых я им помог, и у меня есть список людей, с которыми я могу связаться, если мне когда-нибудь понадобится нанять кого-то на работу, которую я знаю. буду бороться сам.
Помогите одноклассникам. Вы вместе не только в школе, но и на протяжении всей остальной жизни.