Shazam для артистов — Apple Music for Artists
Shazam — часть Apple Music for Artists
Налаживайте связь с растущей аудиторией по всему миру.
Изучив, как слушатели находят вашу музыку, планируйте посты в соцсетях, промо и даже концерты.
Просмотр данных ShazamЕсли ваш трек был распознан в приложении Shazam, данные о шазамах будут включены в ваш профиль Apple Music for Artists.
В разделе «Обзор» можно посмотреть основные показатели, такие как «Полезная информация из Shazam» и «Топ шазамов».
В разделе «Тренды» приводятся более подробные данные, включая демографическую информацию о ваших слушателях. В разделе «Места» показаны страны и регионы мира, в которых зафиксировано наибольшее количество шазамов ваших треков.
Чарты ShazamЕсли ваш трек попал в топ шазамов страны или города, он появится в чарте Shazam. В нем содержится информация о позиции трека и ее изменениях в чарте выбранной страны, региона или города за последние семь дней.
Выберите трек, чтобы увидеть все страны и города, в чартах которых он появлялся. Для просмотра топ-чартов с вашими топовыми песнями откройте меню «Обзор» или «Ваша музыка» и в разделе «Чарты Shazam» нажмите «См. все».
Популярное в ShazamЕсли ваша музыка станет популярной в Shazam, вы получите еженедельную рассылку «Популярное в Shazam» с информацией о ваших топовых трендах в Shazam. Вы сможете получить быстрое представление о категории, в которой находится ваш трек: «В тренде», «На подъеме» или «Обсуждаемый». Для получения дополнительной информации об этой рассылке см. настройки рассылок.
Каждый раз, когда фиксируется шазам какой-либо вашей песни, он засчитывается в вашем профиле Apple Music for Artists.
Поскольку для распознавания песни в Shazam используется лишь фрагмент аудиозаписи, возможны случаи, когда прослушиваемый фрагмент идентичен другой версии той же самой песни. Например, оригинальная версия песни и ремикс часто содержат абсолютно одинаковые фрагменты. При этом будет засчитан шазам той версии песни, которая определяется как лучшее совпадение. Поэтому количество шазамов разных версий одних и тех же треков может различаться.
Данные о шазамах из Apple Music for Artists и приложения Shazam обрабатываются по-разному и с различной периодичностью. Поэтому информация о шазамах в приложении Shazam и Apple Music for Artists может отличаться.
Музыкальный open-air фестиваль «Лето. Музыка. Музей» открылся в музее «Новый Иерусалим»
14 июля Государственный академический симфонический оркестр имени Е.Ф. Светланова открыл IV Международный фестиваль «Лето. Музыка. Музей» в Истре. Дирижер – художественный руководитель фестиваля Василий Петренко. Солист – Кирилл Герштейн.
«Фестиваль уже четвертый, и мы рады констатировать, что у нас уже есть своя публика, которая приезжает к нам, задолго интересуется, что будет на фестивале,
«Мы открываем IV
С 14 по 18 июля в программах концерта выступления звезд академической музыки: Альбины Шагимуратоваой, Миши Майского, Алены Баевой, Артема Дервоеда. Свои программы представят Российский национальный молодежный симфонический оркестр с Кириллом Карабицем за дирижёрским пультом, а также камерные оркестры «Musica Viva» и «Виртуозы Москвы».
Фестиваль проводит Московская областная филармония совместно с Государственным историко-художественным музеем «Новый Иерусалим» при поддержке Министерства культуры России и Министерства культуры Московской области.
Уникальная программа фестиваля будет посвящена юбилейным музыкальным датам. Прозвучит музыка разных эпох и стилей – от сочинений эпохи барокко до произведений Вивальди, Равеля Стравинского, Пьяцоллы и других композиторов.
В расписании мероприятий нынешнего фестиваля – лекции перед концертами. Их проведет музыковед, главный редактор журнала «Музыкальная академия», ведущий популярного музыкального цикла «Мама, я меломан» – Ярослав Тимофеев. Ярослав станет также модератором дискуссий со зрителями после концерта – и это новый жанр в программе фестиваля.
Традиционно зрители смогут перед концертами бесплатно посетить выставки музея «Новый Иерусалим» – «Скрытые пространства» современного испанского художника Хосе Мануэля Баллестера, «Возвращение в усадьбу», представляющую несколько подмосковных усадебных коллекций, хранящихся в музее «Новый Иерусалим», и новую выставку «Приближая красоту» русского импрессиониста первой половины XX века Константина Горбатова.
Фестиваль пройдет с соблюдением всех действующих антиковидных норм и требований. Максимальное количество зрителей на всех концертах не превышает 500 человек, будет обеспечена дистанция, тем самым выполнены требования, прописанные в Постановлении Губернатора Московской области для прохода без QR-кодов.
Для желающих сделать прививку на фестивале работает мобильный пункт вакцинации.
Справки, аккредитация: +7 (999) 822-52-58 Людмила Букмаер, [email protected] (Московская областная филармония)
Пресс-секретарь – Ирина Горбунова, +7(916)804-51-01 [email protected].
Дом музыки
С 2010 года в Екатеринбурге проходит музыкальный фестиваль под открытым небом Open Air Fest, организатором которого является Городской дом музыки.
Каждое лето на площадке фестиваля звучит живая музыка абсолютно разных жанров — от классики до джаза и рок-н-ролла. В фестивальных концертах участвуют как музыканты Екатеринбурга, так и российские и зарубежные исполнители. В разные годы в Open Air Fest принимали участие молодой швейцарский дирижер Лука Биццоцеро, главный дирижер Королевского оркестра Нидерландов Ерун Вайеринк, участник шоу-проекта «Голос» Георгий Юфа, нью-грасс-группа из США «The Student Loan», коллектив «Gonzalo Bergaro» и многие другие.
Среди екатеринбургских участников проекта — группа «Blues Doctors», биг-бенд Виталия Владимирова, ансамбль «Изумруд», ансамбль старинных инструментов «Flos Florum», DJ Wide, руководитель шоу барабанов Олег Давлет Хан и многие другие исполнители. Коллективы Дома музыки являются постоянными участниками фестивалей, камерный оркестр «В-А-С-Н» и хор «Доместик» готовят специальные программы, чтобы в очередной раз удивить искушенного екатеринбургского зрителя.
По формату Open Air Fest приближен к зарубежным фестивалям — исторический тихий центр Екатеринбурга, старинные особняки XIX века, свежий воздух и тенистый парк настраивают слушателей на особую волну. Здесь нет строгих рамок академических концертов, музыку не ограничивают стены концертных залов. Концерты проходят на Летней эстраде Литературного квартала – сцене, получившей название «акустическая ракушка» за свою необычную форму и уникальные акустические свойства, которые позволяют обойтись минимумом усиливающей аппаратуры и наслаждаться естественным звучанием.
Атмосферность и неформальная обстановка фестиваля, живая музыка, профессиональное исполнение и душевное дружеское общение каждый год привлекают новую аудиторию музыкальных гурманов. На фестивальные концерты с удовольствием ходят и молодежь, и люди старшего поколения, сюда приходят целыми семьями и приводят гостей города — Open Air Fest уже давно стал музыкальной визитной карточкой летнего Екатеринбурга.
Open air фестиваль «Лето. Музыка. Музей» (14-18 июля 2021, «Новый Иерусалим»)
Президент фестиваля – народный артист России, художественный руководитель Московской областной филармонии Максим Дунаевский
Участники фестиваля:
- Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова (дирижер – Василий Петренко)
- Российский национальный молодежный симфонический оркестр (дирижер – Кирилл Карабиц)
- Камерные оркестры Musica Viva и «Виртуозы Москвы» (дирижер – Арсений Ткаченко)
- Миша Майский (виолончель)
- Кирилл Герштейн (фортепиано)
- Альбина Шагимуратова (сопрано)
- Полина Шамаева (меццо-сопрано)
- Иосиф Пуриц (баян)
- Гайк Казазян (скрипка)
- Артем Дервоед (гитара)
Концертные программы фестиваля объединяют несколько тематических линий. Перечислим некоторые основные, на наш взгляд, связанные с памятными датами.
50-летие со дня смерти Игоря Стравинского. В разные дни на фестивале прозвучит его балетная музыка: «Жар-птица», «Петрушка», «Весна священная», «Аполлон Мусагет».
150-летие со дня рождения Александра фон Цемлинского. В программе фестиваля – его фантазия «Русалочка». Вот что говорил о ней несколько лет назад дирижер Андрей Борейко: «Ну, да, музыкальная сказка по Андерсену “Русалочка”. На самом деле все не так просто, потому что это очень автобиографическое сочинение Цемлинского, совершенно безнадежно влюбленного в свою 16-летнюю ученицу Альму Малер, которая через несколько лет стала женой боготворимого им композитора Густава Малера. В этом сочинении, которое было написано в 1905 году, все встало с головы на ноги, потому что русалочка – это сам Цемлинский, а вот брак принца – это брак Альмы Малер с Густавом Малером. Этим сочинением он не просто иллюстрировал Андерсена, а писал кровью сердца о своей трагедии. В этой музыке вы услышите настоящие большие эмоции, которые не всегда проявляются в музыке, написанной на сказочные сюжеты».
110 лет со дня смерти Густава Малера. На фестивале прозвучат его Первая симфония и «Семь песен последних лет».
100 лет со дня смерти Камиля Сен-Санса. В фестивальной афише – Первый виолончельный концерт.
100-летие со дня рождения Астора Пьяццоллы. В «Новом Иерусалиме» будут звучать его знаменитые танго.
Полностью программа фестиваля «Лето. Музыка. Музей» – здесь.
В связи с изданием приказа Департамента культуры города Москвы от 15 октября №615/ОД «О временном порядке реализации билетов на посещение экспозиций и мероприятий в организациях, подведомственных Департаменту культуры города Москвы» кассы Дома музыки с 19.10.2020 года работают только на возврат билетов.
Посещение кассы для оформления возвратов возможно только по предварительной записи по телефону +7 (495) 730-18-52 с 10:30 до 17:30.
Обращаем Ваше внимание, что проход в кассы осуществляется только при наличии средств индивидуальной защиты (маска и перчатки).
Реализация билетов с 19.10.2020 года осуществляется только в электронной форме на сайте Дома музыки.
Возврат билетов осуществляется следующим образом:1. Возврат билетов, приобретенных в кассах Дома музыки, на мероприятия, отмененные в период действия режима повышенной готовности, будет производиться в кассах ГБУК г. Москвы «ММДМ» не позднее 180 дней со дня обращения. (Постановление №830 от 6 июня 2020 года).
Обратиться с заявлением на отмененные мероприятия будет возможно не позднее 6 месяцев с даты отмены режима повышенной готовности.
2. Билеты, приобретенные в кассе Дома музыки и на сайте Дома музыки www.mmdm.ru, на мероприятия, перенесенные в период режима повышенной готовности, будут действительны на новую дату перенесенного мероприятия. Зритель сможет беспрепятственно посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету.
Возврат билетов, на мероприятия, перенесенные в период режима повышенной готовности, осуществляется по общим правилам возврата билетов Дома музыки, начиная с даты снятия всех ограничительных мер и до начала мероприятия.
По вопросам подачи заявления на возврат электронного билета вы можете обратиться на почту [email protected]. Заявления принимаются не позднее даты, на которую мероприятие перенесено.
3. Возврат денежных средств за билеты на отмененные мероприятия, приобретенные на сайте www.mmdm.ru, будет осуществлен в автоматическом режиме на банковскую карту, с которой была осуществлена оплата, начиная с даты отмены, но не позднее 180 дней с даты отмененного мероприятия.
4. По вопросу возврата билетов, приобретенных на сайтах партнеров (билетных агентств) Дома музыки, на отмененные и перенесенные мероприятия в период действия режима повышенной готовности, необходимо обращаться непосредственно в билетное агентство, продавшее билет.
В Подмосковье прошел open-air фестиваль «Лето. Музыка. Музей» — Российская газета
Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, крупный проект Московской областной филармонии и музея «Новый Иерусалим» — фестиваль «Лето. Музыка. Музей» — прошел по полной программе, представив восемь концертов open-air. Завершило его выступление Госоркестра им. Е.Ф. Светланова под управлением худрука фестиваля Василия Петренко.
Программа этого года была посвящена 50-летию со дня смерти Игоря Стравинского. Открывала программу фестиваля его «Жар-птица» в исполнении Госоркестра Светланова и Василия Петренко, а завершала одна из самых передовых партитур XX века — «Весна священная».
Программу финала открыла симфоническая поэма Рахманинова «Остров мертвых», созданная под влиянием черно-белой репродукции картины швейцарского живописца Арнольда Беклина. Изображенный им остров, окруженный угрюмыми скалами, — темный загробный мир, куда лодка Харона везет потерянные души, — произвел когда-то огромное впечатление на композитора. Так родился шедевр русской оркестровой живописи, в котором Василию Петренко удалось выявить целую гамму колористических контрастов: от мерных «накатов» струнных, символизирующих морские волны, куда «вплетаются» мотивы мрачного средневекового хорала Dies Irae («День гнева»), до бури кульминационных tutti, полных трагической энергетики и ужаса смерти.
После «Острова мертвых» публика услышала «Семь песен последних лет» — вокальный цикл Густава Малера, в котором солировала знаменитая оперная певица Альбина Шагимуратова. Вокальная лирика австрийского композитора требует от исполнителя ювелирного стилистического мастерства и внимания к слову, и Шагимуратова, прославившаяся виртуозным исполнением колоратурных партий, в этот раз показала себя мастером драматической интонации. Каждый номер был огранен до совершенства: открывающая цикл гротескно-взвинченная «Зоря» — стилизация под народную песню, прозвучала с захватывающим драматическим нервом, а рафинированная фразировка, ровность вокальной линии и чистота pianoв философски-элегических номерах насытили малеровскую звукопись особым обаянием.
Наконец, «Весна священная» — звуковое полотно, изменившее прежние представления об органике ритма, — под началом Василия Петренко звучала с особенной, первобытно-архаической энергетикой, с филигранной в своей точности ритмической пульсацией, с предельно четкой артикуляцией звука. Открываясь картиной спокойного пробуждения природы, музыка эволюционировала в гипнотический вихрь языческого танца и обрывалась в пропасть жутким финальным аккордом — зловещим завершением обряда жертвоприношения.
Прямая речь
Василий Петренко, худрук фестиваля «Лето. Музыка. Музей»:
— Мы проводим фестиваль уже в четвертый раз и по традиции придерживаемся open-air формата. Это совершенно особенный формат. Когда музыка звучит в здании, вы слышите отражение звука от всех стен — на воздухе такого не случается. Зато добавляется антураж: особенно когда вы видите природу, архитектурные объекты, слышите пение птиц. Когда мы слушаем музыку, визуальная часть является не менее важной составляющей, чем звуковая. Наш фестиваль во многом помогает слушателям по-новому воспринять даже знакомую музыку.
балашихинцев приглашают на ежегодный open-air фестиваль в музей «Новый Иерусалим»
IV ежегодный open-air фестиваль «Лето. Музыка. Музей» пройдет с 14 по 18 июля в подмосковном музее «Новый Иерусалим». Организаторами культурного мероприятия выступают Московская областная филармония и Государственном историко-художественном музее «Новый Иерусалим» при поддержке министерства культуры Подмосковья и министерства культуры РФ.
Как сообщает пресс-служба министерства культуры региона, все восемь фестивальных концертов состоятся в формате open-air в атриуме музея. Часть программы приурочена к одной из памятных дат: в этом году отмечается 50 лет со дня смерти Игоря Стравинского (в разные дни прозвучит балетная музыка композитора: «Жар-птица», «Петрушка», «Весна священная», «Аполлон Мусагет»).
Среди участников этого масштабного музыкального форума – Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.Ф. Светланова – резидент фестиваля – вместе с маэстро Василием Петренко, дебютанты фестиваля: Российский национальный молодежный симфонический оркестр с Кириллом Карабицем за дирижерским пультом, а также камерные оркестры «Musica Viva» и «Виртуозы Москвы». Перед концертами запланировано проведение лекций. Их проведет музыковед, главный редактор журнала «Музыкальная академия» Ярослав Тимофеев.
Фестиваль «Лето. Музыка. Музей» – это синтез музыки, визуального ряда, ландшафта и особенной атмосферы. Зрители могут насладиться шедеврами классической музыки на открытом воздухе в живописном историческом пространстве Русской Палестины рядом с жемчужиной Подмосковья – Ново-Иерусалимским монастырем.
Как и прежде, перед концертами гости фестиваля смогут бесплатно посетить выставки музея «Новый Иерусалим» – «Скрытые пространства» современного испанского художника Хосе Мануэля Баллестера и «Возвращение в усадьбу», представляющую несколько подмосковных усадебных коллекций, которые хранятся в музее, а также – новую выставку «Приближая красоту» русского импрессиониста первой половины XX века Константина Горбатова.
При проведении музыкального фестиваля будут соблюдены все действующие антиковидные нормы. Максимальное количество зрителей на всех концертах не превышает 500 человек.
Напомним, главные идеологи фестиваля – его президент народный артист России, художественный руководитель Московской областной филармонии Максим Дунаевский и художественный руководитель фестиваля – главный дирижер Королевского филармонического оркестра Ливерпуля, Молодежного оркестра Евросоюза, главный приглашенный дирижер Госоркестра России имени Е.Ф. Светланова – Василий Петренко.
СПРАВОЧНО
Адрес музея «Новый Иерусалим»: 143500, Московская область, г. Истра, Ново-Иерусалимская набережная, д. 1.
Номера телефонов: +7 (498) 314-02-30, +7 (498) 314-02-36.
Электронная почта: [email protected]
Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/kultpohod/leto-muzyka-muzey-balashihincev-priglashayut-na-ezhegodnyy-open-air-festival-v-muzey-novyy-ierusalim
Слушайте музыку, подкасты и аудиокниги на Apple Watch
Транслируйте Apple Music, Apple Podcasts или аудиокниги, приобретенные в Apple Books. Или синхронизируйте контент с часами.
Если вы подключены к Wi-Fi или сотовой сети на Apple Watch Series 3 или новее, вы можете транслировать Apple Music, Apple Podcasts и аудиокниги, даже когда вы находитесь далеко от своего iPhone.
Вы также можете синхронизировать музыку, подкасты или аудиокниги со своего iPhone на часы. Затем вы можете воспроизводить контент на своих часах, не имея iPhone поблизости, даже если ваши часы не подключены к Wi-Fi или сотовой сети.
Для прослушивания музыки или другого аудио на Apple Watch необходимы наушники или динамики Bluetooth. Узнайте, как подключить устройства Bluetooth к часам.
Узнайте больше о том, как ваши часы используют Wi-Fi и сотовую связь.
Слушайте Apple Music
Если у вас есть подписка на Apple Music, вы можете воспроизводить любую песню из каталога Apple Music.Или используйте Siri для воспроизведения любой песни из каталога Apple Music. Если вы не являетесь подписчиком Apple Music, вы можете воспроизводить свои песни, альбомы и плейлисты. Узнайте больше о том, как использовать приложение «Музыка».
Для потоковой передачи музыки откройте приложение «Музыка» и коснитесь нужной музыки. Или, если вы хотите послушать радио, откройте приложение «Радио».
Как синхронизировать музыку с Apple Watch
- Установите Apple Watch на зарядное устройство и убедитесь, что оно заряжается.Убедитесь, что ваш iPhone находится в пределах досягаемости ваших часов.
- На вашем iPhone перейдите в «Настройки»> «Bluetooth». Убедитесь, что Bluetooth включен.
- На iPhone откройте приложение Apple Watch, затем коснитесь вкладки «Мои часы».
- Выделите «Музыка» и коснитесь его, затем коснитесь «Добавить музыку».
- Найдите музыку, которую хотите синхронизировать. Нажмите кнопку добавления рядом с нужной музыкой. Если вы не можете добавить определенные альбомы или плейлисты, попробуйте загрузить их на свой iPhone перед синхронизацией с часами.
Как удалить музыку с Apple Watch
- На iPhone откройте приложение Apple Watch, затем коснитесь вкладки «Мои часы» в нижней части экрана.
- Выделите «Музыка» и коснитесь его, затем коснитесь «Изменить» в правом верхнем углу. Если вы не видите «Изменить», музыка на часы не синхронизируется.
- В разделе «Списки воспроизведения и альбомы» нажмите кнопку удаления рядом с любой музыкой, которую вы хотите удалить, затем нажмите «Удалить».Здесь вы также можете отключить любые автоматически добавляемые плейлисты, которые вам не нужны на часах.
Слушайте подкасты Apple
По умолчанию при зарядке Apple Watch подкасты, на которые вы подписаны, синхронизируются с вашими Apple Watch. Но вы также можете синхронизировать подкасты на Apple Watch вручную.
Как синхронизировать подкасты с Apple Watch
- На вашем iPhone перейдите в «Настройки»> «Подкасты» и убедитесь, что функция «Синхронизация подкастов» включена.
- Откройте приложение Apple Watch на своем iPhone. Перейдите на вкладку «Мои часы», прокрутите до «Подкасты» и коснитесь его.
- В разделе «Добавить эпизоды из» нажмите «Пользовательский».
- Коснитесь ползунка нужного шоу.
Если вы не видите нужную передачу, откройте приложение «Подкасты» на своем iPhone, найдите шоу и нажмите «Подписаться».
Эпизоды автоматически удаляются с Apple Watch после их прослушивания.
Узнайте больше о том, как использовать приложение «Подкасты».
Слушать аудиокниги
Приобретайте аудиокниги в приложении «Книги» на устройстве iOS, iPadOS или Mac.Затем используйте приложение «Аудиокниги» на часах, чтобы воспроизвести их.
По умолчанию при зарядке Apple Watch до двух аудиокниг из коллекций «Читаю сейчас» или «Хочу прочитать» синхронизируются с Apple Watch. Но вы также можете синхронизировать аудиокниги с Apple Watch вручную.
Как синхронизировать аудиокниги
- Установите Apple Watch на зарядное устройство и убедитесь, что оно заряжается.
- На вашем iPhone перейдите в «Настройки»> «Bluetooth». Убедитесь, что Bluetooth включен.
- На iPhone откройте приложение Apple Watch, затем коснитесь вкладки «Мои часы».
- Выделите Аудиокниги и коснитесь его. Чтобы добавить новую аудиокнигу, нажмите «Добавить аудиокнигу». Если вы видите кнопку загрузки, аудиокнига ожидает синхронизации. Если вы не видите кнопку загрузки, аудиокнига уже синхронизирована с вашими Apple Watch.
Подробнее об аудиокнигах.
Делайте больше с музыкой и подкастами на Apple Watch
- Вы можете запускать определенный список воспроизведения каждый раз, когда начинаете тренировку.Откройте приложение Apple Watch на своем iPhone и коснитесь «Мои часы». Нажмите «Тренировка», затем нажмите «Плейлист для тренировок». *
- Если вы не хотите, чтобы функция «Сейчас исполняется» автоматически открывалась, ее можно отключить. Откройте приложение Apple Watch на своем iPhone и коснитесь вкладки «Мои часы». Коснитесь «Общие», затем коснитесь «Экран пробуждения» и отключите автоматический запуск аудио-приложений.
* Плейлисты тренировок доступны на Apple Watch Series 1 или новее.
Доступность Apple Music, Apple Podcasts и Apple Books может зависеть от страны или региона.Узнайте, что доступно в вашей стране или регионе.
Информация о продуктах, произведенных не Apple, или о независимых веб-сайтах, не контролируемых и не проверенных Apple, предоставляется без рекомендаций или одобрения. Apple не несет ответственности за выбор, работу или использование сторонних веб-сайтов или продуктов.Apple не делает никаких заявлений относительно точности или надежности сторонних веб-сайтов. Свяжитесь с продавцом для получения дополнительной информации.
Дата публикации:
Музыкальный автомат
Отобранные образцы
На входе Jukebox с указанием жанра, исполнителя и текста песни воспроизводится новый музыкальный образец, созданный с нуля.Ниже мы показываем некоторые из наших любимых образцов.
Чтобы прослушать все не прошедшие проверку сэмплы, воспользуйтесь нашим обозревателем сэмплов.
Изучить все образцыСодержание
- Мотивация и предыдущая работа
- Подход
- Ограничения
- Направления будущего
- Хронология
Мотивация и предшествующая работа
Автоматическая генерация музыки насчитывает более полувека. Известный подход состоит в том, чтобы создать музыку символически в форме рояля, который определяет время, высоту тона, скорость и инструмент каждой ноты, которую нужно сыграть.Это привело к впечатляющим результатам, таким как создание хоралов Баха, полифонической музыки с использованием нескольких инструментов, а также небольших музыкальных произведений.
Но у символических генераторов есть ограничения — они не могут улавливать человеческие голоса или многие из более тонких тембров, динамики и выразительности, которые необходимы для музыки. Другой подход — моделировать музыку напрямую как необработанный звук. Создание музыки на уровне звука является сложной задачей, поскольку последовательности очень длинные. Типичная 4-минутная песня с качеством CD (44 кГц, 16 бит) имеет более 10 миллионов временных шагов.Для сравнения, у GPT-2 было 1000 временных шагов, а у OpenAI Five — десятки тысяч временных шагов за игру. Таким образом, чтобы изучить семантику музыки высокого уровня, модели придется иметь дело с зависимостями на очень большом расстоянии.
Одним из способов решения проблемы длинного ввода является использование автокодировщика, который сжимает необработанный звук в пространство меньшей размерности, отбрасывая некоторые из несущественных для восприятия битов информации. Затем мы можем обучить модель генерировать звук в этом сжатом пространстве и повышать дискретизацию до исходного звукового пространства.
Мы выбрали работу над музыкой, потому что хотим и дальше расширять границы генеративных моделей. В нашей предыдущей работе над MuseNet мы исследовали синтез музыки на основе больших объемов MIDI-данных. Теперь, когда речь идет о необработанном аудио, наши модели должны научиться справляться с большим разнообразием, а также со структурой очень большого диапазона, а область необработанного аудио особенно не прощает ошибок в краткосрочной, среднесрочной или долгосрочной перспективе.
Необработанный звук 44,1 тыс. Отсчетов в секунду, где каждый отсчет представляет собой число с плавающей запятой, которое представляет амплитуду звука в данный момент времени
Кодирование с использованием CNN (сверточных нейронных сетей)
Сжатый звук 344 отсчета в секунду, где каждый отсчет представляет собой 1 из 2048 возможных токенов словаря
Создавайте новые паттерны из обученного трансформатора на основе текстов песен.
Новый сжатый звук 344 выборки в секунду
Повышайте дискретизацию с помощью трансформаторов и декодируйте с помощью CNN
Новый необработанный звук 44.1k выборок в секунду
Подход
Сжатие музыки в дискретные коды
Модель автокодераJukebox сжимает звук до дискретного пространства, используя подход на основе квантования, называемый VQ-VAE. Иерархические VQ-VAE могут генерировать короткие инструментальные пьесы из нескольких наборов инструментов, однако они страдают от коллапса иерархии из-за использования последовательных кодеров в сочетании с авторегрессивными декодерами. Упрощенный вариант под названием VQ-VAE-2 позволяет избежать этих проблем за счет использования только кодеров и декодеров с прямой связью, и они показывают впечатляющие результаты при создании изображений с высокой точностью воспроизведения.
Мы черпаем вдохновение из VQ-VAE-2 и применяем их подход к музыке. Мы модифицируем их архитектуру следующим образом:
- Чтобы облегчить коллапс кодовой книги, характерный для моделей VQ-VAE, мы используем случайные перезапуски, при которых мы случайным образом сбрасываем вектор кодовой книги в одно из закодированных скрытых состояний всякий раз, когда его использование падает ниже порогового значения.
- Чтобы максимально использовать верхние уровни, мы используем отдельные декодеры и независимо реконструируем входные данные из кодов каждого уровня.
- Чтобы модель могла легко восстанавливать более высокие частоты, мы добавляем спектральные потери, которые уменьшают норму разницы входных и восстановленных спектрограмм.
Мы используем три уровня в нашем VQ-VAE, показанном ниже, которые сжимают необработанный звук 44 кГц в 8x, 32x и 128x, соответственно, с размером кодовой книги 2048 для каждого уровня. Это понижающая дискретизация теряет большую часть деталей звука и звучит заметно шумно, когда мы спускаемся дальше по уровням. Однако он сохраняет важную информацию о высоте, тембре и громкости звука.
Каждый уровень VQ-VAE независимо кодирует вход. Кодирование нижнего уровня обеспечивает реконструкцию самого высокого качества, в то время как кодирование верхнего уровня сохраняет только важную музыкальную информацию.
Для создания новых песен каскад преобразователей генерирует коды от верхнего до нижнего уровня, после чего декодер нижнего уровня может преобразовать их в необработанный звук.
Генерация кодов с помощью трансформаторов
Затем мы обучаем предыдущие модели, целью которых является изучение распределения музыкальных кодов, закодированных с помощью VQ-VAE, и создание музыки в этом сжатом дискретном пространстве. Как и у VQ-VAE, у нас есть три уровня априорных значений: априор верхнего уровня, который генерирует наиболее сжатые коды, и два апсэмплинга, которые генерируют менее сжатые коды, обусловленные вышеизложенным.
Предыдущие модели верхнего уровня моделируют длинную структуру музыки, и сэмплы, декодированные с этого уровня, имеют более низкое качество звука, но захватывают семантику высокого уровня, такую как пение и мелодии. Средние и нижние апсэмплинги добавляют локальные музыкальные структуры, такие как тембр, значительно улучшая качество звука.
Мы обучаем их как модели авторегрессии, используя упрощенный вариант разреженных трансформаторов. Каждая из этих моделей имеет 72 уровня факторизованного самовнимания в контексте из 8192 кодов, что соответствует примерно 24 секундам, 6 секундам и 1.5 секунд сырого звука на верхнем, среднем и нижнем уровнях соответственно.
После того, как все априоры обучены, мы можем генерировать коды с верхнего уровня, повышать их дискретизацию с помощью повышающих дискретизаторов и декодировать их обратно в необработанное звуковое пространство с помощью декодера VQ-VAE для семплирования новых песен.
Набор данных
Чтобы обучить эту модель, мы просканировали Интернет для создания нового набора данных из 1,2 миллиона песен (600 000 из которых на английском языке) в сочетании с соответствующими текстами песен и метаданными из LyricWiki.Метаданные включают исполнителя, жанр альбома и год песен, а также общие настроения или ключевые слова списка воспроизведения, связанные с каждой песней. Мы тренируемся на 32-битном необработанном звуке с частотой 44,1 кГц и выполняем увеличение данных путем случайного понижающего микширования правого и левого каналов для получения монофонического звука.
Художественная и жанровая подготовка
Преобразователь верхнего уровня обучен задаче прогнозирования сжатых звуковых токенов. Мы можем предоставить дополнительную информацию, например об исполнителе и жанре для каждой песни.У этого есть два преимущества: во-первых, это уменьшает энтропию предсказания звука, поэтому модель может достичь лучшего качества в любом конкретном стиле; во-вторых, во время генерации мы можем управлять моделью для генерации в выбранном нами стиле.
Этот t-SNE ниже показывает, как модель учится бесконтрольно объединять похожие артисты и жанры, близкие друг к другу, а также вызывает некоторые удивительные ассоциации, такие как близость Дженнифер Лопес к Долли Партон!
Подготовка текстов песен
В дополнение к определению исполнителя и жанра, мы можем предоставить больше контекста во время обучения, подготовив модель к тексту песни.Существенной проблемой является отсутствие хорошо согласованного набора данных: у нас есть тексты только на уровне песни без согласования с музыкой, и, таким образом, для данного фрагмента звука мы не знаем точно, какая часть текста (если есть) появляться. У нас также могут быть версии песен, которые не соответствуют лирическим версиям, как это может случиться, если данная песня исполняется несколькими разными артистами немного по-разному. Кроме того, певцы часто повторяют фразы или иным образом изменяют текст, что не всегда отражено в написанном тексте.
Чтобы сопоставить звуковые части с соответствующими текстами песен, мы начинаем с простой эвристики, которая выравнивает символы текста так, чтобы линейно охватить продолжительность каждой песни, и передаёт окно фиксированного размера символов, сосредоточенное вокруг текущего сегмента во время обучения. Хотя эта простая стратегия линейного выравнивания сработала на удивление хорошо, мы обнаружили, что она не работает для некоторых жанров с быстрой лирикой, таких как хип-хоп. Чтобы решить эту проблему, мы используем Spleeter для извлечения вокала из каждой песни и запускаем NUS AutoLyricsAlign на извлеченном вокале, чтобы получить точное выравнивание текста на уровне слов.Мы выбрали достаточно большое окно, чтобы текст песни с большой вероятностью попадал в него.
Чтобы следить за текстами песен, мы добавляем кодировщик для создания представления текстов песен и добавляем уровни внимания, которые используют запросы от музыкального декодера для обработки ключей и значений из кодировщика текстов. После обучения модель учится более точному выравниванию.
Выравнивание текста и музыки, изученное слоем внимания кодера-декодера
Внимание переходит от одного слова песни к другому по мере развития музыки, с некоторыми моментами неопределенности.
Ограничения
В то время как Jukebox представляет собой шаг вперед в музыкальном качестве, согласованности, длине аудиосэмпла и способности зависеть от исполнителя, жанра и текста, существует значительный разрыв между этими поколениями и музыкой, созданной людьми.
Например, хотя сгенерированные песни демонстрируют локальную музыкальную согласованность, следуют традиционным образцам аккордов и даже могут содержать впечатляющие соло, мы не слышим знакомые более крупные музыкальные структуры, такие как повторяющиеся припевы.Наш процесс понижающей и повышающей дискретизации привносит заметный шум. Улучшение VQ-VAE таким образом, чтобы его коды собирали больше музыкальной информации, помогло бы уменьшить это. Наши модели также медленно отбираются из-за авторегрессионного характера выборки. Для полной визуализации одной минуты звука с помощью наших моделей требуется около 9 часов, поэтому их пока нельзя использовать в интерактивных приложениях. Использование методов перегонки модели в параллельный пробоотборник может значительно увеличить скорость отбора проб.Наконец, в настоящее время мы обучаемся английским текстам и в основном западной музыке, но в будущем мы надеемся включить песни с других языков и частей света.
Перспективы будущего
Наша команда по работе с аудио продолжает работать над созданием аудиосэмплов, основанных на различных видах первичной информации. В частности, мы наблюдали ранний успех в MIDI-файлах и основных файлах. Вот пример необработанного аудиосэмпла, основанного на токенах MIDI. Мы надеемся, что это улучшит музыкальность сэмплов (так же, как обработка текстов улучшит пение), а также даст музыкантам больше контроля над поколениями.Мы ожидаем, что сотрудничество людей и моделей станет все более захватывающим творческим пространством. Если вы хотите поработать с нами над этими проблемами, мы будем нанимать.
По мере того, как генеративное моделирование в различных областях продолжает развиваться, мы также проводим исследования по таким вопросам, как предвзятость и права интеллектуальной собственности, и взаимодействуем с людьми, которые работают в тех областях, где мы разрабатываем инструменты. Чтобы лучше понять будущие последствия для музыкального сообщества, мы предоставили Jukebox первоначальный набор из 10 музыкантов из разных жанров, чтобы обсудить их отзывы об этой работе.Хотя Jukebox — интересный результат исследования, эти музыканты не нашли его сразу применимым к своему творческому процессу, учитывая некоторые из его текущих ограничений. Мы подключаемся к более широкому творческому сообществу, так как думаем, что генеративная работа над текстом, изображениями и аудио будет продолжать улучшаться. Если вы заинтересованы в творческом сотрудничестве, чтобы помочь нам создавать полезные инструменты или новые произведения искусства в этих областях, сообщите нам об этом!
Регистрация Creative CollaboratorЧтобы связаться с соответствующими авторами, отправьте электронное письмо на адрес jukebox @ openai.com.
- Наша первая необработанная аудиомодель, которая учится воссоздавать такие инструменты, как фортепиано и скрипка. Мы пробуем набор данных рок- и поп-песен, и, на удивление, он работает.
- Мы собираем более крупный и разнообразный набор данных песен с ярлыками для жанров и исполнителей. Модель подбирает исполнителей и жанровые стили более последовательно с разнообразием, и при конвергенции также может создавать полноформатные песни с большой связностью.
- Мы масштабируем VQ-VAE от 22 до 44 кГц для достижения более высокого качества звука. Мы также масштабируем предыдущий верхний уровень от 1B до 5B, чтобы зафиксировать увеличившуюся информацию. Мы видим лучшее музыкальное качество, чистое пение и большую слаженность. Мы также делаем новые дополнения к настоящим песням.
- Мы начинаем обучать модели с учетом слов, чтобы включить дополнительную информацию о кондиционировании. У нас есть только невыровненные тексты, поэтому модель должна научиться выравниванию и произношению, а также пению.
Хронология
Amoeba Music | Крупнейший в мире независимый музыкальный магазин
Музыка от Patch Cord Productions (CD)
Морт Гарсон
Music From Patch Cord Productions — это сборник редкой и никогда ранее не издававшейся музыки пионера электронной музыки Морта Гарсона.Темы фильмов и радиореклама в сочетании с альтернативными дублями из его классического альбома 1976 года Mother Earth’s Plantasia создают волнующую смесь магии Муга. Настроения варьируются от задумчивой психоделии («Ода африканской фиалке») до буйного фанка («Стрекоза») и веселой магии танцпола («Космический ходок»).
Памятник (CD)
Молчат Дома
Белорусские исполнители холодного постпанк-звука (вы можете услышать их в мем-гифке о летучих мышах в гот-клубе) Молчат Дома осциллируют от Joy Division / ранних любовных писем Sisters of Mercy, таких как «Otveta Net», к более мелодичным синтезаторным изыскам вроде » Дискотека.«Последняя песня, возможно, многим обязана Depeche Mode, но, как и Drab Majesty, Молчат Дома привносит собственное чувство мрачной радости в эти безупречные треки.« Ne Smeshno »совершенно жуткая с ее тяжелой басовой линией и дико перекликающимся вокалом — только один из многих Основные моменты на Monument, солидный набор сложных, интересных darkwave.
Afrique Victime (CD)
Mdou Moctar
Мду Моктар продолжает расширять горизонты музыкальной традиции туарегов своим новым альбомом A frique Victime, включающим полевые записи и другие эклектичные звуки в свой сахарский рок, вдохновленный 70-80-ми годами.«Chismiten» — это захватывающее начало альбома, которое быстро заводит вас своим напряженным ритмом и живой гитарой. Моктар поет об истории, религии, равноправии и любви своим искренним, иногда колючим тенором. «Tala Tannam» может быть нежной колыбельной песней, но эпический заглавный трек — это резкое уничтожение колониальной жестокости в Западной Африке. Последний сочетает в себе сильную мелодию с грубой гитарой и лазерными звуками ударных, резко набирая скорость на две трети и переходя в яростные гитарные соло.
Миллион масок Бога (CD)
Манчестерский оркестр
После потери отца участника группы Manchester Orchestra сосредоточили внимание на теме жизни после смерти с характерной интенсивностью в своем шестом студийном альбоме The Million Masks of God.В этих драматических песнях есть эпическое ощущение, в котором тонкие электронные элементы сочетаются со стенами гитары и трогательным вокалом. «Bed Head», например, электризует повсюду, в то время как «Keel Timing» предлагает сильную динамику, задумчивость и построение эмоционального припева.
Национальный музей афроамериканской музыки откроется 18 января 2021 г.
НАШВИЛЛ, Теннесси (7 декабря 2020 г.) — Национальный музей афроамериканской музыки (NMAAM) официально откроется в день Мартина Лютера Кинга-младшего.День, понедельник, 18 января. В этот день в музее пройдет церемония перерезания ленточки с участием членов совета, сотрудников, выборных должностных лиц и общественных деятелей у входа в музей, расположенный на углу Пятой авеню и Бродвея. в центре Нэшвилла.
Учленов музея будет возможность посетить музей в субботу, 23 января, и в воскресенье, 24 января, во время выходных для участников предварительного просмотра. Музей будет открыт для публики в следующие выходные, в субботу, 1 января.30, 2021. Изначально туры будут проходить по расписанию выходных и будут проводиться по субботам и воскресеньям с 11:00 до 18:00.
Тем, кто желает посетить музей, следует посетить веб-сайт www.NMAAM.org, чтобы быть в курсе того, когда появятся билеты.
«NMAAM завершен!» сказал президент и главный исполнительный директор NMAAM Х. Бичер Хикс III. «Мы готовились к этому дню более 20 лет, но на самом деле этот музей создавался более 400 лет. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать меломанов со всего мира на этом великолепном культурном мероприятии.Мы также хотим поблагодарить тысячи людей, которые поддерживали нас на этом пути, поскольку мы готовимся отметить историю афроамериканской музыки, которая действительно является саундтреком для нашей страны ».
В честь Дня MLK музей в партнерстве с Межконфессиональным обществом министров из Нэшвилла отмечает открытие музея в рамках программы IMF в рамках Дня MLK Jr.
Меры предосторожности в отношении COVID-19
Учитывая растущую угрозу COVID-19 в последние дни, музей будет допускать ограниченное количество посетителей внутрь объекта, и в обозримом будущем эти посещения будут запланированы только по выходным.Для входа потребуются маски или маски для лица, а гостей попросят держаться подальше от общества.
Как только меры предосторожности будут смягчены, билеты в музей будут доступны для покупки на веб-сайте музея в определенные временные интервалы, что позволит запускать новые туры каждые 30 минут. Цена составляет 24,95 долларов США для взрослых, 18,75 долларов США для студентов и учителей с удостоверением личности и пенсионеров, 13,50 долларов США для посетителей музея в возрасте от 7 до 17 лет и бесплатно для посетителей в возрасте 6 лет и младше.Трехдневный индивидуальный проездной можно приобрести за 37,50 долларов США для любого человека любого возраста.
Чтобы приобрести групповые билеты, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 615-393-6971.
Особенности музея
Опираясь на новый многофункциональный комплекс Fifth + Broadway в центре города, музей площадью 56000 квадратных футов является единственным в мире музеем, посвященным сохранению и прославлению более чем 50 музыкальных жанров и стилей, которые были созданы, вдохновлены или вдохновлены афроамериканцами. включая спиричуэлы, блюз, джаз, госпел, R&B и хип-хоп.
В каждой из семи галерей музея более 1500 артефактов, предметов, памятных вещей и одежды, а также самые современные технологии, они созданы для того, чтобы поделиться своим повествованием и уникальным взглядом на афроамериканскую музыку и историю.
Особая благодарность партнерам
NMAAM гордится партнерством с несколькими компаниями, которые сделали все возможное, чтобы музей стал незабываемым, в том числе:
Xperi (TiVo): Компания, занимающаяся цифровыми развлекательными технологиями, предоставила данные для работы интерактивной платформы Roots and Streams, представленной в каждой музейной галерее, позволяя посетителям узнать больше о художниках, чья музыка повлияла на все современные жанры.
«Благодаря нашему партнерству с музеем мы задокументировали тысячи музыкантов, классифицированных по их звукам и стилям», — сказал Аллен Шротт, старший директор по музыкальным продуктам TiVo / Xperi. «Мы надеемся, что посетителям понравится узнавать об обширном списке новаторских художников, которые повлияли на некоторых из самых популярных сегодня».
Under Armour: Компания по производству спортивной одежды и оборудования в партнерстве с музеем предоставляет СПОРТИВНЫЕ МАСКИ, одежду и обувь UA для сотрудников музея.
«Музыка и спорт давно пересеклись, и Under Armour гордится тем, что чествует создателей афроамериканской музыки, которые оставили неизгладимый след в нашей истории и культуре», — сказала Стейси Ульрих, глава отдела глобального сообщества Under Armour. «Наше партнерство с NMAAM основано на общей вере в то, что мы прославляем и уважаем культуру, а также предоставляем иммерсивный опыт познания прошлого для создания лучшего будущего. Когда сотрудники Национального музея афроамериканской музыки открывают свои двери, мы не могли придумать лучшей возможности обеспечить их поддержку продукцией Under Armour для приветствия посетителей.”
Clearbrook Hospitality: Группа гостеприимства из Нэшвилла в партнерстве с музеем осуществляет надзор за продажей всех групповых билетов. С тех пор, как Clearbrook начала продажу групповых билетов, было предварительно куплено более 80 000 билетов в музеи.
«Создание незабываемых VIP-впечатлений в Music City — это то, что мы делаем, а NMAAM — это музей мирового класса, который расширит развлекательные и образовательные предложения нашего города», — сказал Рик Олсен, президент Clearbrook Hospitality. «Мы с нетерпением ждем возможности работать с группами по всему миру, чтобы забронировать их музейные туры.”
Путь к открытию
Достижение дня открытия было долгим путешествием, в котором участвовали многие сторонники музея. Первоначальная идея музея была задумана в 1998 году, когда лидеры общины Нэшвилла Фрэнсис Гесс и доктор Т. Бойд были вдохновлены открыть музей в Нэшвилле, чествующий афроамериканский культурный вклад. Концепция превратилась в национальный музей, который в конечном итоге сосредоточился на афроамериканской музыке и ее влиянии на американское общество и культуру. При поддержке Nashville Convention and Visitors Corporation, города Нэшвилла, Музыкального центра города и сотен щедрых финансовых спонсоров окончательная концепция музея наконец-то была реализована.После корректировки планов открытия из-за COVID-19 сотрудники NMAAM завершили инсталляцию выставки и готовы приветствовать посетителей со всего мира. Обновленную информацию о наличии билетов можно найти на сайте www.nmaam.org.
О NMAAM
Национальный музей афроамериканской музыки, открытие которого состоится 18 января 2021 года, станет единственным в мире музеем, посвященным исключительно сохранению афроамериканских музыкальных традиций и прославлению центральной роли афроамериканцев в формировании американской музыки.Расположенный в Нэшвилле, штат Теннеси, музей расскажет историю американского саундтрека, объединив историю и интерактивные технологии, чтобы почтить память музыкальных героев афроамериканской музыки прошлого и настоящего. Для получения дополнительной информации посетите www.blackmusicmuseum.org.
###
Фестиваль новой музыки Open Space
11-12 марта 2021 г.
Фестиваль новой музыки Open Space Festival, который проводится уже 13 лет, является форумом композиторов. и исполнители представят новые работы в сотрудничестве со студентами и преподавателями в Университете Северного Колорадо.Прошедшие фестивали с участием композиторов Кристиана Вольф, Габриэла Ортис, Элвин Люсьер, Кейт Сопер, Николь Митчелл и другие. Среди приглашенных исполнителей были звукорежиссер Эллен Фуллман, Wet Ink, The Callithumpian Consort. консерватории Новой Англии и квинтета Джейка Шеппса. В этом году для фестиваля представлен в сети композитором Скоттом Волльшлегером, музыка которого просторна, красочна, и медитативный.Трио Бартховен и собственный ансамбль UNC UNCOMMON выделяются исполнители.
2021 График
событиеПредконцертная беседа
11 марта, 19:00
Виртуальное событие
Скотт Волльшлегер и Виджей Чаласани
событиеБартховен
11 марта, 19:30
Виртуальный концерт
с UNCommon Ensemble
событиеМузыка Скотта Волльшлегера
12 марта, 14:00
Виртуальный концерт
с участием студентов UNC
LivestreamПолевая музыка: Открыть здесь Обзор альбома
Чтобы сделать альбом полевой музыки, нужна деревня.Питер и Дэвид Брюис, братья, стоящие за проектом, склонны к излишествам, и их богато организованные арт-поп-эксперименты потребовали значительного количества приглашенных музыкантов за последнее десятилетие с лишним. Но хотя более дюжины артистов оставили свои отпечатки пальцев на шестом альбоме Field Music, людей, присутствие которых больше всего ощущается на его одиннадцати треках, в титрах альбома нигде не найти — это маленькие дети Дэвида и Питера. В материалах для прессы The Brewises объясняют, что отцовство помогло внушить новое чувство личной и политической ответственности в их музыке. Open Here слишком тонок и сложен, чтобы называться детской пластинкой, но исходящий от группы, чьи работы часто омрачены эмоциональной и лирической двусмысленностью, он удивительно прямолинеен. Этот альбом отражает искреннюю прямоту артистов, чье мировоззрение было по-новому сфокусировано.
Отцовство братьев идет рука об руку с повышенным вниманием к мировой политике, отчасти вызванным нелестным вниманием к их родному городу Сандерленду, Англия, первому городу, проголосовавшему за Брексит.Они считают необъяснимые вещи, которые им придется объяснять своим детям, и злятся на тех, кто сеет ненависть и страх в мире, в котором они растут. В «Прощай, страна» один из братьев поет с точки зрения непонятого постороннего в ксенофобном городе («Не волнуйся, со мной все будет в порядке / С ножом на шее и моей последней копейкой» ). «Checking on a Message» обманчиво бодрит для песни о ожидании новостей — возможно, результатов выборов — а это наверняка плохо.«Подсчитайте», в котором дуэт перечисляет несколько разновидностей привилегий («постоянно растущий список вещей, за которые вы не можете претендовать на всю заслугу»), имеет, пожалуй, самую прямую ссылку на Брексит: Дэвид Брюис сказал, что он написал песню, чтобы выразить разочарование по поводу того, что его соотечественники не видят и не думают за пределами себя.
Писать песни о привилегиях — непростое дело. Такая песня, как «Count It Up», выпущенная в 2018 году парой белых парней без заметного опыта в области социальной справедливости, могла бы показаться некоторым из лучших побуждений, но неуклюжими усилиями только что проснувшихся, или самодовольным расчетом на то, что ошибочно принимает осознание за удар.Однако размышление о послании пивоваров с вниманием к ушам их детей имеет решающее значение в том, как будет выглядеть фраза «Подсчитайте». Когда братья поют: «Если люди не пялятся на тебя на улице из-за цвета твоей кожи / посчитай это», они не похлопывают себя по спине за то, что у них есть совесть — они ищут правильный язык, чтобы говорить о несправедливости с молодыми людьми, мировоззрение которых им поручено формировать.
«Нет короля и принцессы» похожа по своей цели.Адресованный детям Дэвида, это одновременно ликующий танцевальный вечер, изобилующий бодрящими звуками рожков и обвинением в традиционных гендерных ролях. В припев входит хор с помпоном и ободряющими словами: «Ты можешь раскрасить это, как хочешь / И ты можешь одеваться, как хочешь / И ты можешь делать то, что хочешь / И ты можешь это делать». Я слушаю эту песню и вижу лица молодых девушек на Женском марше в прошлом месяце, которые сидят на плечах своих родителей и размахивают плакатами с лозунгами женской власти, в то время как близлежащие участники марша их подбадривали.Возможно, они не полностью понимали контекст собрания, но они, безусловно, были настроены на его энергию и ценность своего участия. Наблюдать, как эти девушки поднимаются в реальном времени, было волнующим; прослушивание «No King No Princess» и представление об обмене мнениями между Брюисом и его детьми пробуждают аналогичные чувства.
Elsewhere, Open Here выделяет много времени для игры. «Share a Pillow» может быть самой зажигательной колыбельной из всех, что когда-либо были, приглашая неугомонных детей спать в родительской кровати под умиротворяющие риффы баритон-саксофона и солнечные, многослойные вокальные гармонии.Открывающая песня «Time in Joy» — это пенистая, блаженная ода товариществу, окутанная каскадом флейт. На протяжении всего альбома братья Брюис играют с причудливыми, негабаритными аранжировками, которые являются их визитной карточкой, заимствуя кусочки прог-попа и фанка, составляющие часть их самой обширной и шумной музыки. Учитывая состояние дел в мире, иногда кажется устрашающим просто быть человеком, не говоря уже о том, чтобы быть человеком, ответственным за благополучие других. С Open Here , Field Music принимает вызов, предлагая набор недавно кристаллизованных тем для разговора, предложенных вместе с великолепным беспорядком шума.
Открытый исходный код становится мейнстримом — как обмен влияет на будущее музыки
Музыкальный продюсер, прекрасно умеющий микшировать звуки
ГеттиРазработки с открытым исходным кодом в музыке ведут индустрию в новом направлении. Например, все большее число создателей создают собственные инструменты и программное обеспечение, а затем делают выбор в пользу использования продуктов с открытым исходным кодом или совместного использования в формате исходного кода, что позволяет другим создателям бесплатно создавать производные работы для некоммерческого использования.
«Хотя в течение некоторого времени использование открытых источников происходило в небольших количествах среди ученых, за последние несколько лет оно преобразовалось и теперь становится все более популярным», — говорит Аджай Капур, профессор и директор музыкальных технологий Калифорнийского института искусств ( CalArts), указывая на новое движение электронных художников, стремящихся создавать уникальные звуки и имена для себя в социальных сетях. «Это было действительно потрясающе, в отрасли происходит так много вещей с открытым исходным кодом, движимых движением производителей.”
Капур объясняет, что с доступными электронными битами, такими как микроконтроллеры — включая обучающие программы — онлайн, художники могут получить доступ к частям и загрузить код для создания новых, уникальных инструментов и звуков. По его словам, художники стратегически размещают на своих веб-сайтах код для стимулирования веб-трафика, так же, как они работают над повышением роли звука в расширении возможностей дополненной и виртуальной реальности (AR / VR).
«Это можно увидеть с помощью ИИ (искусственного интеллекта)», — объясняет Капур.«Вместо того, чтобы взимать плату за свой ИИ, Google выпустил все с открытым исходным кодом. Кто бы мог подумать … это изменило ландшафт искусственного интеллекта, и мы наблюдаем такое же движение и в искусстве ».
Новая культура обмена музыкой в конечном итоге уменьшит трения между создателями и потребителями, предлагая артистам возможности построить более жизнеспособную карьеру, говорит Николь д’Авис, управляющий директор Института творческого предпринимательства Беркли Музыкального колледжа Беркли.
«Сначала это была иностранная, неоднозначная концепция для музыкальной индустрии.Но другие отрасли доказали, что (открытый исходный код) — это правильный путь — крупные игроки видят в нас союзника, который поможет взять их технологически тяжелые стандарты и сделать их доступными для большего числа людей », — говорит д’Авис, также член операционного комитета Некоммерческая инициатива Open Music Initiative (OMI), которую музыкальный колледж Беркли и MIT Connection Science запустили в 2016 году, чтобы продвигать открытые стандарты идентификации владельцев музыкальных прав, информировать создателей о правах интеллектуальной собственности, а также координировать и продвигать инновации в музыкальной индустрии.
БОСТОН, Массачусетс — 17 марта: Здание Центра выступлений Беркли на Массачусетс-авеню, 136, справа, … [+] в кампусе Музыкального колледжа Беркли в Бостоне, 17 марта 2020 г. (Фото Дэвида Л. Райана / The Boston Globe через Getty Images)
Boston Globe через Getty ImagesСостоящая из ведущих академических институтов, организаций музыкальной и медиаиндустрии, создателей, технологов и других экспертов, OMI сосредоточена на создании спецификаций интерфейса прикладного программирования (API), которые обеспечивают возможность подключения к отраслевой платформе.Д’Авис объясняет, что существуют возможности упростить способы выявления и получения компенсаций правообладателей на музыку, что в конечном итоге создает устойчивые бизнес-модели для новых и признанных исполнителей.
OMI разрабатывает открытую сеть под названием RAIDAR: информация о правах и активах в децентрализованных авторитетных репозиториях для поддержки трех столпов открытой музыки: открытых протоколов (для оптимизации и ускорения атрибуции и правильных платежей), образования (по интеллектуальной собственности и практике артистов) и инновации (чтобы вырастить пирог для всей музыкальной индустрии).Система, запуск которой запланирован на июнь, предложит студентам-создателям место для загрузки своих высококачественных музыкальных файлов перед выходом на более крупные рынки, ориентированные на отдельных исполнителей, инди-лейблы и начинающие компании. По словам д’Ависа, архитектура выделяется в отрасли, потому что она была разработана «художниками для художников», чтобы лучше монетизировать активы и сохранять контроль над их работами.
«Это способ Беркли показать, что возможно — это продолжение архитектуры музыкальной индустрии будущего», — говорит д’Авис.«Мы передадим это музыкальной индустрии, но не ради данных или прибыли, а для того, чтобы приступить к созданию решений, и именно тогда это станет интересным».
Член операционного комитетаOMI Джордж Ховард, также профессор музыкального бизнеса и менеджмента в Музыкальном колледже Беркли и участник Forbes.com, говорит, что индустрия туризма служит ярким примером рынка, который был революционизирован благодаря открытию данных и объединение баз данных для предоставления информации на веб-сайты, связанные с путешествиями.
«Музыкальная индустрия не имеет подобной аналогии, и это то, что мы пытаемся создать здесь», — объяснил Ховард. «Мы верим в восходящий, ориентированный на художников подход — это помощь художникам в создании устойчивой карьеры на их собственных условиях».
.