Режиссеры 1. 2. 3. Актеры 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. … играет самого себя 21. 22. 23. 24. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. Продюсеры 1. … исполнительный продюсер / продюсер (74 эпизода, 2013-2017) 2. … продюсер / исполнительный продюсер / исполнительный сопродюсер (74 эпизода, 2013-2017) 3. … продюсер (38 эпизодов, 2015-2017) 4. … исполнительный сопродюсер (6 эпизодов, 2013) 5. … продюсер (2 эпизода, 2016) 6. … исполнительный продюсер (1 эпизод, 2017) Сценаристы 1. 2. 3. Операторы 1. 2. 3. 4. Художник-постановщик 1. … постановщик, по декорациям Монтажеры 2. 3. |
Мои диалоги с украинцами: nikitskij — LiveJournal
Эти «шкарпетки патриота» я надену, когда на Украине начнется новая жизнь. Пришло время рассказать, что думают простые украинцы о ситуации между двумя странами. ..
Все мои разговоры состоялись в аэропорту Борисполь в день, когда меня не пустили в Киев (подробности истории описаны в этом посте http://nikitskij.livejournal.com/527848.html). Сразу хочу сказать, я встретил только одного агрессивно-настроенного к русским. Им оказался пограничник, который мотивировал свой негатив якобы нахождением российских танков на Донбассе. Но не об этом суть. Надо ведь тоже понимать, что пропаганда делает свое дело и с точки зрения украинского обывателя, есть некая «единая Украина». Кроме того западно-украинский обыватель верит, что в стране идет не гражданская война, а анти-террористическая операция.
При общении с гражданскими (продавцами сувенирных лавочек, официантами, уборщицами и т.д.) можно выявить одну общую черту — чувство сожаления за происходящее. Кто-то напуган, кто-то открыто высказывает свою точку зрения на происходящее в стране. Даже другой пограничник оправдывал действия своего коллеги тем, что может быть он и рад вас пустить в Киев, да есть некая установка сверху на массовый запрет. У меня сложилось впечатление, украинцы понимают, что ситуация в стране идет в неправильном направлении — богаче никто не стал, более того, все стали экономить, в стране война, некоторые потеряли своих друзей и т.д.. Но сделать они ничего не в силах. Ведь большинство пассивно, и это не только на Украине, такое происходит в любой стране — бал правит активное меньшинство.
И в век интернета, легко переформатировать огромное этническое пространство за одно поколение, сменив исторический концепт, концепт мировосприятия и остальные фундаментальные уклады сознания, что собственно и сделали американцы.
Общее впечатление — украинцы как были добрыми, отзывчивыми и близкими нам по духу, так ими и остались. Хотя стоит признать, братские народы стали удаляться друг от друга и чем все закончится, не знает никто..
Вконтакте мои диалоги. Как просмотреть удаленные сообщения в контакте
В контакте Моя страница — это главное место в котором отображается вся информация о тебе. На этой странице размещен твой аватар (главное фото), твои данные: имя, фамилия, возраст, место проживания, работы, учебы и прочее. Также здесь видны твои фотографии,видео и новости опубликованные тобой. Всю информацию ты заполняешь сам. Как перейти на свою страницу смотрите ниже в статье.
Как войти на Мою страницу ВКонтакте без пароля – подробный способ
Забыв личные данные, необходимые для входа, искать их на сайте не имеет смысла. Войти на свою страницу «Вконтакте», если она заблокирована или прямо с сайта vk.com без пароля невозможно. Правильно восполняя все пункты этой инструкции, позволит без проблем пользоваться своей страницей, с новым паролем.
Скачать вконтакте на компьютер – приложение для обмена сообщения
Надо только помнить, что ты выставляешь сведения о себе на всеобщее обозрение. Конечно, можно ограничить круг людей, которым видна твоя страничка — например, открыть доступ только для друзей или для некоторых избранных людей, но не все об этом заботятся.
Чтобы перейти на свою страницу, можно зайти на официальный сайт социальной сети Вконтакте, также это Вы можете сделать нажав на ссылку ниже:
Где она находиться?
Нужно войти на официальный сайт и твоя страница будет там. Чтобы попасть на нее, войди на сайт (сначала ты увидишь ленту новостей от твоих друзей и групп) и нажми на ссылку «Моя страница» в левой колонке. Войти можно по ссылки которая находиться выше.
Подробная информация о странице
«Моя страница» — это твой своеобразный центр управления, а для гостей, кто зайдет на нее — источник информации о тебе.
Что можно увидеть на ней? Если смотреть слева направо, то сначала идет меню, через которое ты можешь попасть в другие разделы. Затем — информация о тебе; в левой колонке — твоя фотография (или аватар, ава), список друзей, кто сейчас в онлайне, ссылки на твои фотоальбомы и прочее. В правой колонке показывает информацию о тебе: имя, дата рождения, родной город, семейное положение, контактная информация, места учебы и работы.
Обычно, чтобы просмотреть всю информацию, надо нажать на ссылку «Показать полную информацию». Ниже находится так называемая «стена», на которой можно что-нибудь написать — можно и самому, можно и другим людям (если ты им разрешил — все это можно настроить).
Чтобы изменить или добавить информацию, пользуйся ссылками «Ред.» или «Редактировать» (слева вверху), не забудьте потом нажать «Сохранить». И обрати внимание, что когда ты заходишь в редактирование, вверху есть закладки «Основное», «Контакты», «Интересы» — нажимая на них, Вы попадете в редактирование других разделов своей страницы.
Быстрый вход
Сегодня мы хотим вам открыть секрет и научить вас как быстро можно перейти к первому сообщению, в самое начало, в диалоге Вконтакте.
Очень часто по каким либо причинам нам свами бывает необходимо перейти к самому первому сообщению в диалоге с другом во вконтакте, но когда в диалоге более 10000 сообщений сделать это не так уж и просто. Листать вручную несколько сотен страниц, руки устанут, но есть несколько рабочих способов как можно это сделать всего за 1 минуту, про это и будет наша сегодняшняя статья.
Как в вк перейти в начало переписки в диалоге
Способов как можно перейти в начало диалога к первому сообщению в переписки Вконтакте всего 2 и они оба достаточно просты.
- Самый первый и простой способ, вам необходимо перейти в диалог в котором вы хотите быстро пролистать до первого сообщения. В адресную строчку добавить «&msgid=1» и нажать интер. Таким образом вы автоматические переноситесь в самое начало диалога с данным человеком. Согласитесь это намного проще чем перелистывать все сообщения мышкой или кнопкой PageUp на клавиатуре.
- Второй способ тоже довольно легкий, чтобы перейти к первому сообщению вк вам необходимо перейти в мобильную версию приложения вк, сделать это очень просто, вам необходимо добавить m. в адресную строчку перед vk.com чтобы у вас получилось m.vk.com. Далее прейти в сообщения, диалоги в котором вы хотите перейти в начало к первому сообщению, и в постраничной навигации перейти в самый конец просто нажав на >> .
Насколько нам известно других одновременно простых и таких же надежных способов нет, но функционал Вконтакте постоянно обновляется и разработчики вносят все новые и новые изменения и фишки. Поэтому если вы знаете другие более простые способы или у вас возникли проблемы пишите в комментариях
Как восстановить диалог в «ВК»? И что делать, если хочется вернуть отдельные сообщения в социальной сети? На самом деле все проще, чем кажется. С поставленными задачами справится даже школьник.
Есть ли право?
Можно ли восстановить диалог в «ВК»? Да, как и любое удаленное ранее сообщение. Только не все знают, как именно действовать в том или ином случае.
Как показывает практика, без предварительной подготовки воплотить задумку в жизнь будет проблематично. Чтобы с этим не было затруднений, мы расскажем о том, как свести неприятные нюансы операции к минимуму.
Как восстановить диалог в «ВК»? Способы
Как восстановить диалог в «ВК»? Все зависит от предпочтений пользователя. И от ситуации, с которой столкнулся юзер в целом.
Вообще, сегодня предлагают следующие методы восстановления переписки:
- через встроенную опцию VK;
- при помощи собеседников;
- посредством службы поддержки;
- через специальное расширение для браузера;
- используя настройки системы оповещений.
Ниже мы расскажем обо всех этих приемах более подробно.
Настройки
Чтобы не думать, как можно восстановить диалог в «ВК» после удаления, можно просто позаботиться о том, чтобы все сообщения дублировались на телефон или на электронную почту. Помогут в этом оповещения в социальной сети.
Для воплощения задумки в жизнь пользователю придется:
- Открыть в браузере «ВК».
- Войти в систему под своим логином и паролем.
- Открыть «Настройки». Они находятся в правой части окна, сверху. Соответствующее меню открывается после клика по стрелке около уменьшенной аватарки.
- Перейти в блок «Оповещения».
- Выбрать параметры системы оповещения.
- Нажать на «Сохранить».
Теперь вся переписка будет приходить на телефон или на указанный электронный адрес. Слишком длинные посты, к сожалению, отображаются не полностью. Поэтому в полной мере подобным методом просмотреть удаленную переписку не получится.
Альтернатива
Как восстановить удаленный диалог в «ВК»? Некоторые полагают, что подобная операция проводится при помощи службы поддержки социальной сети. Можно написать в разделе «Помощь». И если администрация «ВК» сочтет причину восстановления переписки значимой, произойдет ее возврат.
Как показывает практика, подобный прием работает в исключительных случаях. Да, служба поддержки иногда восстанавливает сообщения и диалоги, но происходит это крайне редко.
Расширение
Некоторые пользователи предпочитают пользоваться специализированными приложениями для восстановления диалогов в социальных сетях. VK не является исключением. Для нее есть расширение VkOpt. Оно идеально работает с Google Chrome.
Как восстановить диалог в «ВК»? Потребуется:
- Установить «ВкОпт» на компьютер и запустить его.
- Пройти авторизацию в социальной сети.
- Кликнуть в левом меню (в самом низу) на пункт VkOpt.
- Выставить настройки сохранения данных и подтвердить операцию.
- Нажать на дату диалога с пользователем.
На экране появится интересующая юзера переписка. Если диалог состоялся раньше, чем было установлено соответствующее расширение, воплотить задумку в жизнь не получится. Поэтому придется искать другие подходы.
Собеседники
Как восстановить диалог в «ВК»? Дело в том, что удаленные сообщения не будут стерты у второго собеседника. И даже в конференции диалог стирается у конкретного пользователя. Остальные участники переписки видят разговор в полном объеме.
Для восстановления диалога достаточно попросить собеседника полностью (или частично, в зависимости от потребностей) переслать сообщения. Сейчас сделать это крайне легко, ведь в «ВК» появилась опция «Переслать».
Такой подход нельзя назвать надежным и эффективным. Но иногда именно данный расклад способствует восстановлению переписки.
Гиперссылки
Мы почти в полной мере разобрались, как восстановить удаленный диалог в «ВК». Остался последний прием, который используется на практике. Это работа со встроенной функцией восстановления. Она работает до первого обновления страницы с перепиской. Потом опция исчезает. Вернуть ее уже никак не получится. Именно по этой причине лучше подготовиться к восстановлению заранее.
Что делать? Как только диалог (или сообщение) будет удален, достаточно кликнуть по строчке «Восстановить». Вся переписка (либо конкретное письмо) вернется в раздел «Мои сообщения». Но, как мы уже говорили, этот прием действует на только что удаленные письма.
Выводы
Мы выяснили, как восстановить диалог в «ВК». Чтобы сделать это, рекомендуется заранее настроить систему оповещений и установить специальное расширение. В противном случае операция доставит немало хлопот.
Иногда пользователи действительно не могут вернуть удаленные разговоры в «ВК». Это нормальное, хоть и печальное явление. Не следует верить тем, кто предлагает вернуть диалоги за плату. Все это обман.
Науки о религии: диалоги III тысячелетия
Науки о религии: диалоги III тысячелетия – дискуссионная платформа ИГСУ РАНХиГС
Руководители проекта:
Состояние религиозной сферы, формы межотраслевого и межинституционального взаимодействия неизбывны в своей актуальности, а потому для дискутирования мы предлагаем следующие проблемы-тезисы:
1. Религии (религиозные системы) – базовые элементы культуры как в узком, так и широком смыслах, в том числе и для социально-политических моделей (Дюркгейм, М. Вебер; сегодня закономерно рассматривать их и как системы фрактального порядка).
От того, как каждая религиозная традиция/культура выстраивает свою нравственную и онто-гносеологическую модель, зависят не только ее хозяйственные практики, но и политико-правовые традиции, поскольку именно в религиях появляется сакральное, священное – выводится иерократический принцип. И от того, какая модель иерархизации на его основе возникает, такой во многом и будут принципы легитимации в социальном пространстве – в политической сфере.
2. Безусловно, в обществе вне религиозных отношений, религиозного воспроизводства невозможно представить бытование ценностей как таковых – фундаментальных и тех, что появляются как актуальные здесь и сейчас, поскольку каждый человек и группа, общество в целом, вынуждены жить будущим, но не вне прошлого – не вне переживания своей истории как наследия, на котором и в котором они взрастают. Общество традиционно, история традиционна и наше отношение к ним традиционно, а в определенном и известном смысле – религиозно: религиозно мы воспринимаем «седую старину» как священное, как сакральное. И это тоже – фундаментально: вне таких отношений нет человека и человечества, нет народов и наций, нет государств как цивилизаций.
3. Но мир не есть нечто застывшее; мир динамичен – так было и так будет. В условиях подготовки к модернизации/трансформации системы международных отношений мы всегда будем иметь нарастание/усиление политико-правовой радикализации обществ/государств – так они пытаются обеспечить свой суверенитет, стимулируя политико-идеологическую гомогенизацию общества. (Так было и так будет – и это тоже фундаментальное.)
Не исключение и Россия с ее уникальным опытом давления политико-правовыми инструментами на духовную сферу, прежде всего религиозную.
Да, мы понимаем, что в кризисных условиях преференции получают лишь те, кто воспринимается политэкономическим истеблишментом как важное звено/механизм/ресурс для господствующей политико-идеологической модели. Что в этом нового или удивительного? – Ничего. Ничего нового и удивительного нет и в том, что появляющееся и выживающее в таких условиях новое, становится эффективным инструментом реагирования и экспериментирования с вызовами, которые делают будущее настоящим.
Поэтому будем внимательны к нашим ресурсам – традициям и традиционному, новациям и модерну, памятуя, что базовыми, фундаментальными функциями у религии являются ее репродукционная и телеологическая функции.
#диалогиокультуре2019 Дорогие мои… — Диалоги о культуре
#диалогиокультуре2022 #Разговорспрофессионалом #ИгорьОлейников
Послесловие к нашей встрече с гениальным художником
Я совершенно очарована Игорем Олейниковым! Он не только гениальный художник, разрушающий наши стереотипы восприятия знакомых сказок и литературных произведений. У него абсолютно кинематографический рисунок-кинокадр в неожиданном ракурсе, в котором виден его операторский и режиссерский взгляд. Он не только образы и персонажей иллюстрирует, но даже отдельные слова! И, как оказалось, Игорь Юльевич еще и потрясающий рассказчик! Такая страсть чувствуется во всем, что он делает, и в том, как он говорит о своем любимом творчестве, что невозможно не проникнуться этой страстью и любовью к его иллюстрациям.
Я коллекционирую его книги, но все 100 собрать, конечно, невозможно. Многие и них стали библиографической редкостью. А о некоторых книгах с его иллюстрациями я даже не знала до нашей встречи. Например, меня совершенно сразили его иллюстрации к книге «Боги и герои» Н.Куна. Игорь рассказывал. что он показывает древнегреческих богов в самом неприглядном виде, такими, какими он их себе представляет по мифам. И в этом дорогом и редком исполнении (издательство Abora) представлены такие образы богов, которые разрушают наше стереотипное их восприятие. То Кроноса рвет детьми, то Минотавр подвешен на крюках в Лабиринте, то Артемида любуется, как собаки рвут оленя — ее возлюбленного Актеона. Игорь признался ребятам, что он никогда не думает об адресате своих иллюстраций, о том, что это детские или не детские книги, его не волнует читательское восприятие. Он руководствуется лишь своим желанием увидеть привычные образы новым взглядом. Он рисует для себя и только то, что ему самому хочется изобразить, поэтому он работает только с теми издательствами. которые ему полностью доверяют, и предпочитает мертвых авторов, которые не смогут возразить по поводу его «прочтения». Правда, среди его авторов встречаются и очень даже живые, например, Андрей Усачёв , который, как мне кажется, только рад сотрудничеству с Игорем Олейниковым. Да и кто был бы не рад!
Я очень жду книгу «Охота н Снарка» Льюиса Кэрролла (Вита Нова). Обязательно напишу о своих впечатлениях. И буду с нетерпением ожидать появления его «Пиноккио». Это просто одно и любимых моих занятий — сравнивать иллюстрации разных художников к известным сказкам! А еще Игорь собирается иллюстрировать Шекспира. Затаив дыхание, буду ждать, что из этого получится. Здоровья и сил любимому художнику!
https://shop.arbor.ru/products/bogi-i-geroi
Центры «Мои Документы» всегда готовы к диалогу | Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
Центры «Мои Документы» всегда готовы к диалогу
176 просмотров 23. 05.2019
Мы считаем, что в наш век стремительного развития информационных технологий, коммуникация заявителя с нами должна быть максимально комфортна, удобна и проста. Именно поэтому у ГБУ РК «МФЦ» есть официальные группы во всех популярных социальных сетях и в мессенджере:
Вконтакте
Одноклассники
Facebook
INSTAGRAM
Telegram- канал
Практика показала, что взаимодействие посредством социальных сетей на сегодняшний день пользуется гораздо большим спросом, чем официальные запросы в структуру. Сегодня практически любому жителю Крыма удобно зайти в предпочитаемую соцсеть, задать свой вопрос и получить быстрый ответ. Мы горды тем, что являемся лидерами в подобном взаимодействии с крымчанами и рады, что таким образом можем упростить взаимодействие заявителя с органами власти.
Довольно часто задаются вопросы о сроках готовности результатов, причине того или иного принятия решения по заявленному вопросу, в частности, по предоставляемым услугам Госкомрегистра. При этом, напоминаем, что функция центров и офисов «Мои Документы» — проконсультировать заявителя, принять у него документы, осуществить первичную проверку пакета документов и передать их в регистрирующий орган для проверки, рассмотрения и принятия решения. После чего получить результат предоставления услуги и передать его заявителю.
Мы контролируем сроки предоставления услуги, вам не нужно выжидать приемные дни и часы, стоять в очередях и непосредственно взаимодействовать с органами власти! Мы ценим ваше время! Мы — рядом и на все случаи жизни! И мы всегда рады вам помочь!
Пресс-служба ГБУ РК «МФЦ»
6 способов сделать диалоги естественными
Вы читаете перевод статьи известного педагогического дизайнера и писательницы Кэти Мур. Кэти принимала участие в разработке учебных материалов для более чем 70 организаций по всему миру. Она также ведет мастер-классы по составлению эффективных сценариев курсов и делится ценными исследованиями, примерами и советами по дизайну в своем блоге.
«Изучая эти данные, — говорит персонаж в вашем сценарии, — я начал ощущать растущее беспокойство относительно вашего предложения, особенно по поводу принуждения вомбатов летать».
Ну кто так говорит? В реальном мире никто. Но когда вы только начинаете работать над сценарием, ваши персонажи частенько говорят именно так. Вот как это исправить.
1. Убедитесь, что у вас получился именно диалог
Не говорите — показывайте.
Не так:
Наталья говорит, что обеспокоена задержкой при обработке отчетов.
Лучше так:
«Отчеты слишком долго обрабатываются», — говорит Наталья.
Пусть читатели делают выводы сами — как это происходит в жизни.
Не так:
Петр не хочет рассказывать, что случилось на его прошлой работе.
Лучше так:
«Петр, а что случилось на твоей прошлой работе?» — спрашивает Игорь.
«Кто-нибудь хочет кофе?» — говорит Петр. «Я пойду налью!»
2. Пропустите начало
Бывают случаи, когда хочется оживить диалог легкой светской беседой. Лучше переходите сразу к делу — это придает диалогу вес. Представьте, как он звучал бы в кино.
Не так:
Михаил заходит в офис Татьяны.
«Доброе утро, Миша», — говорит Татьяна. «Спасибо, что зашел. Знаю, что твой кабинет в другом конце здания».
«Всегда рад помочь», — отвечает Михаил. «Так что нужно сделать?»
«Ну, вчера мне звонили аудиторы и …»
Лучше так:
Михаил заходит в офис Татьяны.
«Нужно закрыть счет», — говорит Татьяна. «Аудиторы обнаружили какие-то проблемы».
3. Не переполняйте диалог деталями истории
Не включайте в сценарий то, чего персонажи не сказали бы в реальной жизни.
Не так:
«Анна, я бы хотел узнать твое мнение по поводу того, как мы можем сгладить культурные различия в нашем новом проекте “Зеко” — ведь ты уже восемь лет работаешь в компании и участвовала во множестве проектов, подобных этому».
Лучше так:
Сергей вызывает к себе Анну, которая вот уже 8 лет участвует в проектах, подобных «Зеко».
«Как нам сгладить культурные различия в этом новом проекте?» — спрашивает Сергей.
4. Пользуйтесь простыми, разговорными словами
Скажите «он хочет» вместо «он изъявляет желание», «помогите» вместо «посодействуйте», «важный» вместо «высокоприоритетный».
5. Разбивайте предложения на фрагменты, разные по структуре
Так можно избавиться от монотонности и создать некий ритм, который раскрывает характеры персонажей и делает их речь более человечной.
Не так:
«Если вы хотите играть на банджо, вам нужно выйти на улицу».
Лучше так:
«Хотите поиграть на банджо? Идите на улицу».
6. Используйте слова «сказал» и «спросил»
Не нужно, чтобы персонажи «рычали», «ухмылялись», «огрызались» или «посмеивались», говоря свои реплики. Лишний драматизм отвлекает читателя.
К примеру:
«Сколько вы хотели бы вложить?» — спрашивает Николай.
«Девяносто бубильонов долларов, — Лилия открывает сумку. — Они у меня с собой».
Кавычки в диалоге
Общее использование
Используйте кавычки, чтобы показать, что вы пишете именно те слова, которые кто-то сказал или писал.
«Наконец-то». Мать поднялась на ноги. — Твой отец дома.
Используйте одинарные кавычки, чтобы заключить цитату в цитату.
Она сказала: «Люди, которые говорят: «Позвольте мне быть с вами честным», редко бывают таковыми».
Используйте кавычки при цитировании определенного слова или фразы.
Один инженер назвал программу тестирования компании на наркотики «параноидальной реакцией».
Разговор между двумя или более людьми
При написании диалога начинать новый абзац каждый раз, когда меняется говорящий.Примечание: Действия каждого говорящего находятся в том же абзаце, что и его диалог.
— Отец, — сказал я наконец.
«Да?»
«Кикуко говорит мне, что Ватанабэ-сан взял с собой всю свою семью».
Отец опустил глаза и кивнул. Несколько мгновений он казался глубоко задумавшимся.«Ватанабэ был очень предан своей работе, — сказал он наконец. «Крах фирмы был для него большим ударом. Боюсь, это, должно быть, ослабило его рассудительность.
– Ты думаешь, то, что он сделал, было ошибкой?
«Ну конечно. Вы видите это иначе?»
«Нет, нет. Конечно, нет.
«Помимо работы есть и другие дела».
«Да».
— Отрывок из «Семейного ужина» Кадзуо Исигуро
Специальное использование
Используйте курсив (не кавычки) для слов на иностранном языке.
Мария любит фламенко слушать музыку.
Основные руководства по стилю (MLA, APA и т. д.) имеют разные правила использования курсива. и когда использовать кавычки в случаях ниже. Пожалуйста, обратитесь к руководству по стилю вы используете в классе, или спросите своего преподавателя, есть ли у него предпочтения.
Используйте курсив или кавычки с техническими терминами, которые большинству незнакомы. читатели.
Экологи определяют chryocore как область вечного льда и снега.
Экологи определяют «хриокор» как область вечного льда и снега.
Используйте курсив или кавычки, когда выделяете слово для выделения или определения.
Я часто путаю слова , принимаю и , кроме .
Я часто путаю слова «принять» и «за исключением».
Курсив — это стиль печати, в котором буквы наклонены вправо.
«Курсив» — это стиль печати, при котором буквы наклонены вправо.
Знаки препинания с кавычками
Точки и запятые всегда заключаются в закрывающие кавычки.
«Регистрация начинается на следующей неделе», — сказала она. — Тогда вы можете обратиться к советнику.
Когда я спросил его, не хочет ли он еще кусок пирога, он ответил: «Да».
Вопросительные и восклицательные знаки заключаются в закрывающие кавычки, когда все цитируемое предложение образует вопрос или восклицание.
«Где они сейчас?» — крикнула она.
Вопросительные и восклицательные знаки выходят за пределы закрывающих кавычек, когда все предложение образует вопрос или восклицание.
Кто сказал: «Человеку свойственно ошибаться»?
Прямая цитата начинается с заглавной буквы, если это не фрагмент предложения или прерванная мысль.
Турагент сказал: «Весной в нашем городе обычно тепло».
«Однажды, — сказала Элианора, — моя семья ехала на поезде в Мэн».
: диалоги о расизме
The Learning Institute:
Global Well-Being and Social Change
717-871-2103
Карен Райс , заведующая кафедрой социальной работы Университета Миллерсвилля
(717) 871-5297
Рашид Осман , Стажер учебного института, raosman@millersville. образование
Рашид Осман — старший преподаватель Пенсильванского университета Миллерсвилля, специализирующийся на социальной работе. В сферу его интересов входит изучение передового опыта поддержки людей с ограниченными интеллектуальными возможностями. Стремясь поддерживать людей с ограниченными интеллектуальными возможностями и их семьи, Рашид прошел стажировку в Пенсильванском управлении программ развития (ODP), службе социализации Bell и Департаменте программ по наркотикам и алкоголю Пенсильвании (DDAP).Он также является брокером поддержки, сертифицированным ODP. Кроме того, он является инструктором по образовательной поддержке интегрированных исследований в Университете Миллерсвилля. Рашид проходит стажировку в Учебном институте — Центр содействия правосудию и правам человека, возглавляет программу стипендий лидеров Ubuntu и серию документальных фильмов и диалогов . Рашид стремится получить степень магистра в области социальной работы и управления чрезвычайными ситуациями, сделать карьеру в социальной сфере и написать грант для агентств социальных служб. За кулисами он любит ловить рыбу и играть в видеоигры.
Дженни Оравец, Стажер Учебного института, [email protected]
Здравствуйте! Меня зовут Дженни Оравец (она/она/ее), и я возвращаюсь из Университета Миллерсвилля. В 2002 году я получила степень бакалавра психологии и специализацию по женским исследованиям. Я очень рада вернуться, теперь я получаю степень магистра социальной работы (MSW)! После выпуска в 2002 году я сделал интересную карьеру в сфере здравоохранения, работая в основном на неклинических регулирующих должностях.В начале 2020 года я совершил скачок и оставил свою корпоративную карьеру, чтобы продолжить свою следующую главу: связать воедино мою страсть к социальной справедливости и мою приверженность борьбе с расизмом. Академические знания, которые я получу в рамках программы MSW, а также профессиональный опыт работы на местах / стажировок, помогут мне участвовать в жизненной работе, направленной на устойчивые и позитивные изменения. В свободное время я люблю готовить (и есть), восхищаться природой и ее обильной красотой в любое время года, практикую медитацию, осознанность, йогу и танцы (все виды!).Я люблю музыку и имею близость к классической музыке. Мне бы очень хотелось узнать, кто ваши любимые композиторы из числа чернокожих, коренных народов и цветных (BIPOC) и/или выходцев из азиатско-американских и тихоокеанских островов (AAPI). Я благодарен за возможность стать стажером MSW в The Learning Institute в этом году и с нетерпением жду возможности сотрудничать с вами в инициативах по разнообразию, справедливости и инклюзивности (DEI)!
Почему мой диалог не работает? – База знаний BlueConic
Сначала убедитесь, что BlueConic Dialogue действительно подходит для выполнения на вашей странице, открыв Journey Simulator и проверив виджет Dialogues.
Виджет показывает все диалоги для страницы, показанной в Симуляторе, сгруппированные по позиции. Название вашего диалога или варианта должно быть видно в виджете.
Если нет в списке:
- Наведите указатель мыши на место, где вы ожидаете появления диалога. Посмотрите, загорается ли один из диалогов в виджете диалогов. Нажмите на значок «+», чтобы увидеть все диалоги для этой позиции.
- Настроен ли диалог для правильного канала (каналов) на вкладке «Где»?
- Существуют ли какие-либо ограничения URL-адресов? Если это так, убедитесь, что они правильно настроены.
Ваш диалог указан в виджете диалогов?
Если он указан в списке с красным переключателем рядом с его именем, диалог не активен. Это может быть сделано намеренно, и в этом случае вы можете переключить переключатель в симуляторе, чтобы он действовал так, как если бы диалог был активен. Если Диалог должен был быть активен:
- Проверьте, есть ли ограничения на Дата начала/окончания , Цели, или Ограничения частоты в разделе «Дополнительные настройки» для диалога.
- Ориентировано ли диалоговое взаимодействие на определенный сегмент посетителей? Проверьте вкладку «Кто». Если да, убедитесь, что вы также являетесь частью этого сегмента. Симулятор предлагает настраиваемый список сегментов, частью которых вы являетесь.
- Проверьте вкладку «Оптимизация» вашего диалогового окна, особенно процент распределения оригинала в верхней строке. Есть ли шанс, что вас случайно выбрали в контрольную группу? Если это так, попробуйте изменить этот процент на 0, чтобы полностью исключить вероятность.
Вы также можете нажать на название диалога в виджете диалогов. Это покажет некоторую информацию об этом, а также простое текстовое объяснение ситуации для диалога:
.- Название диалога выделено жирным шрифтом? Нет? Возможно, в той же позиции настроены другие диалоги. BlueConic будет циклически перебирать диалоги, которые занимают одну и ту же позицию. Вы можете заставить Симулятор показать определенный Диалог, щелкнув значок «глаза» перед именем.
- Доступна ли позиция диалогового взаимодействия на странице? Проверьте столбец «Позиция».
в Симуляторе. Если позиция отображается курсивом, тогда позиция недоступна. - Есть ли ошибки JavaScript в консоли браузера? Если это так, обратитесь к своему менеджеру по работе с клиентами.
Узнайте больше об использовании Симулятора.
диалогов в классе | Программа CU Dialogues
Диалог в классе — это организованная беседа в классе CU, которая дает участникам возможность поделиться своим опытом и высказаться со своей точки зрения, а также побуждает участников понять, почему они придерживаются той или иной точки зрения.Диалог — это одновременно интроспективный и обменный процесс, который позволяет сопоставить различные точки зрения. Цель состоит в том, чтобы участники получили более глубокое понимание своих собственных и чужих взглядов на тему или проблему. Диалог направлен не на то, чтобы убедить или протолкнуть определенную точку зрения, а на то, чтобы помочь участникам понять различные точки зрения. Фасилитатор способствует самоанализу и критическому осмыслению взглядов участников.
Зачем проводить диалог в классе?
В диалоге в классе ведущий ведет диалог по определенной теме, запланированной в сотрудничестве с преподавателем, запросившим диалог.Диалоги адаптированы к конкретному содержанию курса и учебным целям. Диалог в классе — еще один инструмент, который преподаватели могут использовать для поддержки или достижения целей курса. В то же время диалог предоставляет учащимся новый, основанный на опыте способ понимания материала курса.
Диалог в классе – это эффективный способ решения сложных и/или спорных вопросов в классе.
“ Каждый раз, когда я участвую в диалоге, мое обучение улучшается. ” – Комментарий преподавателей после диалога в классе.
«Я думаю, что пригласить [студентов] поделиться своими историями — это возможность, которой у них иначе не было бы. Я узнал, откуда берутся студенты, на более глубоком уровне. » — Комментарий преподавателей после диалога в классе.
Диалог побуждает к обучению благодаря открытому обмену мнениями, который углубляет понимание учащимися проблемы или темы.
«[Диалог] помог мне понять и связать проблемы угнетения и классовой принадлежности… теперь я на личном опыте вижу влияние стандартов общества и то, как это влияет на [реальных людей]». – Комментарий учащегося после диалога на тему классизма на практикуме Президентского класса лидерства
Процесс диалога способствует анализу содержания курса и побуждает к размышлению.
«Я узнал, что гендерные вопросы связаны или [способствуют] факторам многих других несправедливостей и проблем, с которыми сталкивается наше общество… все так или иначе связано. — комментарий студента после диалога на тему гендера и культуры в курсе женской литературы
Диалоги служат средством поощрения инклюзивной практики в классе.
«Я только что написал статью о том, как в Америке существует застенчивость в отношении расы и этнической принадлежности. [Диалог] позволил нам преодолеть эту застенчивость и узнать о других культурах». – Комментарий студента после диалога на тему разнообразия в CU на курсе мультикультурной риторики
Примеры тем для диалогов в классе по различным дисциплинам
Найм и удержание критически важных человеческих ресурсов в бизнес-курсе.Для этого диалога мы пригласили бывших заключенных граждан поделиться своим опытом возвращения на работу.
Проектирование устойчивых сообществ в инженерном курсе. В этом диалоге студенты обсудили свои взгляды и опыт инклюзивности применительно к дизайнерским проектам.
Гендер и амбиции в курсе женской литературы. В этот диалог мы пригласили участников сообщества из разных возрастных групп. Это добавило межпоколенческую перспективу к разделу о том, как пол влияет на карьерные цели и рабочие амбиции
.Отношения между работодателем и работником в бизнес-курсе.В ходе этого диалога сотрудники службы охраны ТС приняли участие в беседе о том, как работодатели могут способствовать развитию чувства общности среди сотрудников.
Позитивное действие в курсе социологии. В ходе этого диалога студенты и представители сообщества, принадлежащие к разным расам и этническим группам, обменялись опытом и точками зрения, связанными с позитивными действиями как социальной политикой.
Разнообразие и различия в курсе лидерства. Для этого диалога мы пригласили участников сообщества из разных социальных и культурных идентичностей присоединиться к студентам для обсуждения их идей о разнообразии и различиях.
Как запланировать диалог в классе и подготовиться к нему
Определите тему на основе содержания вашего курса и заполните форму запроса диалога.
Координатор программы «Диалоги» свяжется с вами, чтобы назначить краткую консультацию лично или по телефону. Консультация перед диалогом дает вам возможность обсудить цели вашего обучения с фасилитатором и определить конкретные вопросы, на которые вы хотите ответить в ходе диалога.
Подготовьте учеников к диалогу. Учащиеся получают наибольшую пользу, когда чтение перед диалогом, обсуждение в классе или задание связаны с темой/вопросами, которые будут затронуты в диалоге. Спланируйте обмен идеями по подготовке учащихся с фасилитатором во время консультации перед диалогом. Фасилитаторы будут использовать эту информацию, чтобы помочь составить «дорожную карту» для вашего диалога.
Имейте в виду, что ведущий будет направлять разговор во время диалога.В диалоге преподаватели отказываются от роли «учителя/эксперта». Все участники диалогового сообщества выступают в роли соучеников/учителей.
Преднамеренные диалоги | Центр гражданской активности
Центр гражданской активности рад предложить совещательные диалоги в кампусе!
Совещательные диалоги — это управляемые беседы на политические или спорные темы. Эта модель беседы устраняет поляризующие позиции и односторонние лекции, просто предлагая участникам исследовать конкретные решения проблемы с помощью руководства по проблеме и фасилитатора. Персонал центра, а также преподаватели/сотрудники кампуса и студенты прошли подготовку по организации диалогов для классов, студенческих организаций и университетских групп/отделов.
Участвуя в совещательном диалоге, участники могут научиться выражать свою точку зрения, а также прислушиваться к мнению других (важные гражданские навыки).Участники также могут научиться вести беседы на сложные и сложные темы.
Темы для диалогов
Центр использует модель совещательных диалогов Института форумов по национальным вопросам (NIFI). Результаты NIFI:
- Более глубокое понимание проблем и напряженности внутри него
- Понимание/осведомленность о различных взглядах
- Отправная точка для действий граждан (индивидуальных и коллективных)
- Узнать о проблеме
- Улучшить демократические навыки/отношения
Исследуйте темы диалога от NIFI.
Запрос на диалог
Центр предлагает участникам кампуса бесплатное участие в Делибертивном диалоге. Любой преподаватель/сотрудник или студенческая группа может запросить диалог.
Оптимальная продолжительность диалога составляет два часа, но сотрудники Центра могут поработать с инструкторами, чтобы разделить опыт на два занятия, если это необходимо. (Это может потребовать, чтобы учащиеся читали или писали вне класса до или после диалога в классе.)
Сотрудники Центра определили следующие результаты для учащихся, участвующих в совещательном диалоге:
- Выражайте признательность и сочувствие к чужой точке зрения на проблему
- Узнайте что-то новое, выслушав и приняв во внимание чужую точку зрения
- Анализ проблемы с разных точек зрения
- Оценить навыки, необходимые для участия в обсуждении
Запросите диалог для вашего класса или организации.
Фасилитаторы совещательного диалога студентов
Осенью 2021 года Центр запустил программу фасилитатора студенческого совещательного диалога, чтобы помочь с возросшим спросом на диалоги в кампусе. Программа также предлагает студентам-фасилитаторам опыт лидерства и диалога.
Узнайте больше об этой замечательной программе.
Центр рассчитывает на пожертвования для финансирования этой программы в следующем учебном году.Если вы хотите помочь обеспечить будущее программы фасилитатора студенческого совещательного диалога, пожалуйста, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в Центр.
Сделать вклад
Как форматировать диалоги (включая примеры) • Первая рукопись
Новые писатели часто не умеют правильно форматировать диалоги. Правила строгие и отличаются от прозы, но их легко освоить. Пишете ли вы короткий рассказ, полноценный роман или что-то среднее между ними, форматирование диалогов одинаково.
В приведенных ниже примерах показано, как правильно форматировать диалоги в различных ситуациях.
Однако правильно написать диалог и составить эффективный диалог — две разные вещи. Обязательно ознакомьтесь с моими советами и примерами того, как писать увлекательные диалоги.
Правила формата диалога
Если вы пишете диалоги в рукописи, первая строка каждого абзаца имеет отступ. (Так же, как и любой другой абзац в рукописи.) См. нашу статью о правильном формате рукописи для получения полной информации о форматировании рукописи.
1. Заключите произносимые слова в двойные кавычки.
«Я люблю, когда это происходит».
Примечание. Британцы используют одинарные кавычки.
2. Теги диалога (части, которые он спросил/она сказала) остаются вне кавычек и отделяются запятой.
Сэм сказал: «Я больше никогда так не буду».
— Не будь бабой, — сказал Билл. «Давайте вернемся в строй и снова поедем на этом звере».
Примечание. Когда диалог заканчивается вопросительным или восклицательным знаком, последующие теги начинаются с нижнего регистра.
«Что нового?» спросила она.
3. Действия, происходящие до или после диалога, выделяются в отдельное предложение.
Например, если Синди закричала, а затем заговорила, вы пишете это так:
Синди закричала. «О Боже!»
С другой стороны, если Синди выкрикивала слова, используйте запятую вместо точки (чтобы все это было частью одного предложения).
Синди закричала: «Боже мой!»
4. Знаки препинания заключаются в кавычки.
Мэри закрыла рот. «О нет!» Она выглядела так, будто увидела вампира. «Ты это видел?»
Примечание. Если диалог заканчивается многоточием, не добавляйте запятую или любой другой знак препинания.
Она смотрела на темный горизонт. — Думаю, ты вернешься к управлению своей компанией, а я… — ее голос затих.
5. Если вам нужно что-то процитировать в диалоге, используйте одинарные кавычки.
Примечание. Британцы используют двойные и одинарные кавычки наоборот.
Билл рассмеялся и указал на него. «Когда этот призрак выпрыгнул и сказал: «Бу!», ты закричала, как маленькая девочка».
6. Каждый раз при смене динамиков начинайте новый абзац.
Если говорящий выполняет действия, связанные с диалогом, держите все в одном абзаце.
Почему? Читатели быстро теряют представление о том, какой персонаж говорит. Новый абзац помогает читателям, сигнализируя об изменении.
«Он тебя ударил?» — спросила Дина, глядя на порез и синяки на лице Лоры.
«Нет. Я причинил боль себе.» Ее мозг пытался придумать историю. — Я, ммм, упал.
«Вот ублюдок!»
«Нет. Вы не понимаете. Это я был виноват.»
Дина указала пальцем на Лору. — Избитые женщины всегда так говорят. Она покачала головой. «Пожалуйста, пойдем со мной. Я не думаю, что тебе следует быть здесь, когда он вернется.
7. Если действие прерывает предложение в диалоге, используйте строчные буквы в первой букве второго фрагмента.
— Я знаю, — он понизил голос до шепота, — что ты сказал.
8. Если один и тот же говорящий говорит достаточно долго, чтобы потребовался новый абзац, поместите открывающие кавычки в начале каждого абзаца. Однако закрывающие кавычки ставятся только в конце последнего абзаца.
Том объяснил подробности. «Нить — замечательная смесь шелка и шерсти, новая ткань под названием Allurotique. Некоторые люди сравнивают его с самым дорогим коммерчески доступным шелком, пашминовым шелком; но это сравнение неуместно. Шелк пашмины производится путем переплетения шерсти коз пашмины с шелком, произведенным червями, которые питаются только листьями тутового дерева.
«Allurotique смесовый, а не тканый. И он сделан из самого дорогого шелка и экзотической шерсти, сплетенной в ткань с необыкновенными качествами.
«Шелк в Allurotique — это шелк муга, имеющий естественный мерцающий золотой цвет. Он впитывает воду лучше, чем другие шелка, что делает его более удобным в носке. У него есть ряд других отличных особенностей: он более прочен, чем другие виды шелка, его почти невозможно испачкать и он становится более блестящим при носке.
«Шерсть в Allurotique собирают с викуний, южноамериканских животных, родственных ламам.Шерсть викуньи мягче, легче и теплее, чем любая другая шерсть в мире. Поскольку животных можно стричь только раз в три года, это редкость и диковинно дорого».
Резюме
Следуйте этим примерам, и вскоре вы будете форматировать диалоги как профессионал. Не забудьте добавить эту страницу в закладки, чтобы вы могли найти ее быстро.
Если у вас есть вопросы, исправления или вещи, которые я упустил из виду, сообщите мне об этом в комментариях ниже.
Бюро по вопросам этики Организации Объединенных Наций
ДИАЛОГ РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ
Генеральный секретарь Антониу Гутерриш и члены его исполнительного аппарата проводят диалог лидеров 31 октября 2018 г.Начиная с 2013 года руководители Секретариата проводят ежегодную беседу со своими непосредственными подчиненными, касающуюся этических проблем, с которыми мы сталкиваемся в нашей повседневной работе. Бюро по вопросам этики ООН предоставляет руководителям Руководство для руководителей и типовую презентацию, а участникам – Руководство для участников. Темы меняются из года в год в зависимости от меняющейся направленности Организации.
В ходе ежегодного Диалога лидеров руководители обсуждают со своими непосредственными подчиненными, что им делать, где получить помощь и какова наша роль в решении этических дилемм.Решения, которые мы принимаем, имеют решающее значение для нашего коллективного успеха.
Каждый руководитель организации ведет первую сессию Диалога лидеров со своими непосредственными подчиненными. После этого первого сеанса эти непосредственные подчиненные планируют и ведут следующие сеансы. Планируется, что диалоги будут происходить «каскадным» образом, пока все менеджеры не вовлекут своих сотрудников в диалог лидеров.
По завершении программы соответствующим координаторам предлагается представить в Бюро по вопросам этики статистические данные об участии сотрудников соответствующих организаций в течение месяца после ее завершения.
Бюро по этике ООН предоставляет все материалы и подробные инструкции.
В период с настоящего времени до 30 ноября 2021 года всем руководителям Секретариата предлагается провести полуторачасовой диалог со своими непосредственными подчиненными на тему «Система подотчетности в Секретариате Организации Объединенных Наций: как мы понять и заставить это работать?». Диалог лидеров в этом году основан на заинтересованности в «подотчетности» в комментариях участников предыдущих диалогов лидеров.Кроме того, Генеральный секретарь проводит текущие управленческие реформы, в которых особое внимание уделяется результатам. Передача большей ответственности менеджерам и их командам сопровождается возложением на них ответственности за их программу и финансовые результаты. Для достижения этой цели необходимо полное понимание системы подотчетности Секретариата.
Каждый глава организации должен провести первую сессию Диалога лидеров для своих непосредственных подчиненных.После этого первого сеанса эти непосредственные подчиненные будут планировать и проводить следующие сеансы. Диалоги должны происходить таким «каскадным» образом, пока все менеджеры не вовлекут своих сотрудников в диалог лидеров. По завершении мероприятий соответствующим координаторам, назначенным их организациями, предлагается представить в Бюро по вопросам этики окончательные статистические данные об участии для их соответствующей организации до 31 декабря 2021 года.
Все материалы, необходимые для Диалога лидеров 2021 года, представлены в трех документах для Диалога лидеров 2021 года по ссылкам непосредственно ниже.Подробные инструкции по мероприятиям Диалога лидеров 2021 года можно найти в Руководстве лидера. Руководство также содержит формы обратной связи для руководителей/фасилитаторов сессии и координаторов, которые можно заполнить и отправить онлайн . Чтобы открыть или скачать документ(ы), нажмите на предоставленную ссылку(и). Если вы не можете загрузить материалы или если вы просмотрели материалы, но у вас остались вопросы, обратитесь напрямую в отдел по вопросам этики.
С прошлого года мы все столкнулись с серьезными проблемами в связи с пандемией COVID-19; но несмотря на все это, сотрудники ООН упорно добивались выполнения нашей работы и выполнения мандата ООН.При проведении Диалога в этом году, пожалуйста, продолжайте соблюдать такие меры, как социальное дистанцирование, рекомендованные в вашем месте службы, и используйте творческие средства, такие как видео- и аудиоконференции через Microsoft Teams или аналогичные инструменты.
Самое главное, чтобы сеанс вам понравился. Проводимая с 2013 года инициатива «Диалог лидеров» была очень положительной. Мы уверены, что у вас будет аналогичный опыт в отношении Диалога лидеров 2021 года.
Следующие три документа содержат все материалы, необходимые участникам Диалога лидеров 2021 года:
См. также учебные документы и ресурсы по этике.
АРХИВ
Ниже приведены руководства по диалогу лидеров прошлых лет:
В. Почему я должен заниматься этим?
A. Всем руководителям подразделений и руководителям Секретариата Организации Объединенных Наций предлагается провести полуторачасовое заседание со своими непосредственными докладами на тему этого года «Система подотчетности в Секретариате Организации Объединенных Наций: как мы понять и заставить это работать?».Всем руководителям организаций будет предложено подтвердить в Бюро по вопросам этики, что их руководители завершили сеансы диалога с лидерами. Диалог этого года напоминает нам о наших коллективных обязательствах перед государствами-членами. Как Секретариат, мы должны выполнять свои мандаты и выполнять свои индивидуальные роли в качестве сотрудников, выполняя эти обязательства. Понимание системы подотчетности в повседневных операциях Организации Объединенных Наций помогает нам принимать более обоснованные решения и расставлять приоритеты в действиях в интересах общества.Это понимание также помогает нам быть готовыми нести ответственность за использование государственных должностей и доверенных нам ресурсов.
В. Ожидается, что я буду руководить диалогом в своей команде, но я не очень хороший тренер или оратор. Должен ли я заниматься этой деятельностью?
А. Не волнуйтесь! Руководство лидера было разработано с мыслью о вас. Просто следуйте предоставленному Руководству, и вы обнаружите, что вести сеанс относительно легко. Мы также подготовили презентацию в PowerPoint, чтобы облегчить обсуждение и направить его.Самое важное, что вы можете сделать, помимо подготовки, — это быть честным и открытым со своей командой во время обсуждения. Хотя в Руководстве представлены практические примеры по каждой теме, для удобства вы можете подумать о примерах из своего собственного опыта или опыта ваших коллег, так как это может сделать занятие более достоверным. Вы также можете попросить помощи у ведущего, чтобы сделать сессию более активной.
В. Что делать, если я не могу ответить на все вопросы, заданные во время сеанса?
А.В «Руководстве для руководителя» представлены сводные пункты, которые должны ответить на большинство вопросов, которые могут возникнуть. Однако вполне возможно, что ваши сотрудники будут задавать вопросы или поднимать проблемы, которые ранее не обсуждались. Это хорошая возможность для группы рассмотреть вопрос и найти собственные ответы. По вопросам, с которыми вы продолжаете бороться, задокументируйте вопрос (вопросы) и проконсультируйтесь с отделом по вопросам этики. После консультации вы можете вернуться к своим сотрудникам и поделиться полезной информацией. Вы также можете использовать онлайн-форму в Приложении B и C для ответов на вопросы, поднятые во время сессии.
В. Доступны ли Руководства на других языках?
А. Да. Справочники в настоящее время доступны на английском, французском и испанском языках. Чтобы загрузить Руководства на любом из этих конкретных языков, перейдите на соответствующую языковую версию веб-сайта Бюро по вопросам этики ООН на веб-странице диалога лидеров. Мы надеемся расширить выбор языков в будущем, в зависимости от спроса.
В. Я готов провести сеанс, но мой менеджер еще не провел сеанс с нашей командой. Могу ли я продолжить свою собственную сессию?
A. Диалог лидерства разработан в стиле «каскада управления», который предполагает, что вы будете руководить своим сеансом после того, как ваш менеджер проведет с вами сеанс. Тем не менее, вы можете продолжить сеанс, если готовы.
В. Сколько коллег должно участвовать в одном сеансе?
A. В идеале на сессии должно быть от 10 до 25 коллег. Там, где число коллег намного меньше 10, может быть более выгодным и эффективным, чтобы второй (или выше) ответственный за отчетность руководил сессией, таким образом, несколько подразделений проводили сессию совместно.Если число коллег превышает 25, и все они подчиняются непосредственно одному и тому же руководителю, руководитель должен рассмотреть возможность разделения сеансов на два (или другое количество) на основе любых критериев, которые руководитель сочтет подходящими. В таком случае менеджер должен вести все сплит-сессии.
В. Могу ли я попросить другого менеджера провести эти сеансы вместо меня?
О. Нет. Цель сеанса диалога — позволить вам и вашим непосредственным подчиненным участвовать в обсуждении друг с другом важности конфликтов интересов и их значения.Наличие кого-либо, кроме менеджера, ведущего обсуждение, не достигает цели мероприятия.
В. Могу ли я попросить кого-нибудь из моей команды провести сеанс?
А. Да. Хотя менеджеры обязаны вести сессии, они могут делегировать задачу по содействию сессии, например. направлять презентацию PowerPoint, читать со слайдов, просить добровольцев читать и т. д. одному из участников. Тем не менее, менеджер должен руководить сеансом, и не может делегировать определенные задачи, такие как (i) делиться личной историей во время «Вступительного занятия» или (ii) отвечать на вопросы.
В. Мой руководитель запланировал сеанс Диалога Лидеров. Поскольку мы делаем это каждый год, могу ли я пропустить одно занятие?
A. Вам не следует пропускать занятия, так как тема каждый год меняется с тех пор, как в 2013 году впервые был запущен Диалог лидеров. Тема этого года «Система подотчетности в Секретариате Организации Объединенных Наций: как понять и заставить ее работать?», основан на заинтересованности в «подотчетности» в комментариях участников предыдущих диалогов лидеров.Кроме того, Генеральный секретарь проводит текущие управленческие реформы, в которых особое внимание уделяется результатам. Передача большей ответственности менеджерам и их командам сопровождается возложением на них ответственности за их программу и финансовые результаты. Для достижения этой цели необходимо полное понимание системы подотчетности Секретариата. Кроме того, участие в сессии «Диалог лидеров» дает вам и всем коллегам еще одну возможность обменяться мыслями, опытом, проблемами и решениями с вашей командой и руководителем.
В. В нашем учреждении/офисе нет типичного менеджера → непосредственных подчиненных. Как мы можем организовать наши сессии «Диалог лидеров»?
A. Хотя рекомендуется проводить встречи между менеджерами и их непосредственными руководителями, это не всегда возможно. В таких случаях может быть достигнута любая договоренность, позволяющая руководителю или другому руководителю вести заседание коллег, в том числе тех, кто не подчиняется непосредственно ему/ей. Важно то, что ведущий сеанса должен выполнять какую-то руководящую роль.Примеры возможных альтернативных механизмов включают в себя: (i) представитель страны может вести заседание для группы из 10-25 коллег, которые составляют всех тех, кто имеет право участвовать в этом месте службы; (ii) руководитель офиса миротворческой или политической миссии, состоящий из 10-25 коллег, может вести диалог для коллег в этом офисе, хотя они не подчиняются ей/ему напрямую.
В. За последние 12 месяцев в нашей организации/офисе произошли определенные инциденты, и мы считаем, что наши собственные сценарии, основанные на этих событиях, будут более эффективными, чем те, которые представлены в Руководствах.Можем ли мы использовать наши собственные сценарии?
A. Нет. Хотя приветствуется, что коллеги могут придумывать сценарии, которые могут быть более эффективными, чем те, которые представлены в руководствах, сценарии в руководствах тщательно отбираются, проверяются несколькими офисами и несколько раз пересматриваются для учета конкретных знаний. точки, которые лежат в основе экспертного бюро, придумавшего сценарии. Однако вы можете обсудить дополнительный сценарий в дополнение к минимальному количеству сценариев, предложенных для Диалога лидеров в этом году.Однако мы просим вас сначала связаться с отделом по вопросам этики, чтобы получить его отзыв о предложенном дополнительном сценарии.
В. Является ли Диалог обязательным для внештатного персонала, такого как консультанты и стажеры?
A. Нет. Диалог в основном предназначен для сотрудников, но могут быть включены и другие, поскольку уроки навынос полезны для всех нас.
В. Я руководитель сессии или координатор, но я не могу получить доступ к Приложению B&C и Приложению E.Что я должен делать?
A. Если вы не можете получить доступ к Приложениям, сообщите об этом в Бюро по вопросам этики, чтобы мы могли облегчить вам доступ. Пожалуйста, не отправляйте свой отзыв по электронной почте.
В. Мы не являемся структурой Секретариата или Миссии ООН, но хотели бы использовать Диалог с небольшими изменениями в содержании в соответствии с требованиями нашей Организации. Можно нам?
A. Пожалуйста, свяжитесь с Бюро по вопросам этики ООН, указав некоторые изменения, которые вы хотели бы внести.Мы предоставим вам Word-версию Диалога и любую другую необходимую поддержку.
В. Обязателен ли диалог для всех сотрудников на местах, независимо от агентства, или его следует проводить отдельно для каждой организации? Можем ли мы также включить в нашу сессию сотрудников, не являющихся сотрудниками Секретариата ООН?
A. Не стесняйтесь включать участников из других агентств и указывать в окончательном подсчете через Приложения B и C и Приложение E, сколько сотрудников принадлежит к какому агентству, используя «другие комментарии».
В. Мы являемся структурой Секретариата, финансируемой из регулярного бюджета, но не получили приглашения принять участие в Диалоге лидеров. Должны ли мы участвовать?
А. Да. Иногда объекты не включаются в Список рассылки, потому что они начали работу после запуска Диалога или чисто из-за канцелярских ошибок. Пожалуйста, сообщите в отдел по вопросам этики как можно скорее, если вы были исключены по ошибке. Мы примем необходимые меры, чтобы гарантировать, что эти ошибки не повлияют на вашу организацию, например.г. путем продления срока предоставления статистики участия.
В. У нашей организации другие приоритеты, и мы не сможем предоставить окончательные статистические данные об участии (Приложение E) до 31 декабря. Можем ли мы получить продление?
А. Да. Тем не менее, пожалуйста, сначала уведомите Бюро по вопросам этики о необходимости продления. Также обратите внимание, что Бюро по вопросам этики должно представить свой отчет о Диалоге Генеральному секретарю в феврале следующего года.Таким образом, любые продления после февраля означают, что ваша организация не будет включена в число тех офисов, которые завершили диалог в этом отчете.
В. Коллеги в нашей организации проявили интерес к текущей теме Диалога с руководителями и хотели бы провести семинар с Бюро по вопросам этики, чтобы задать дополнительные вопросы. Это возможно?
А. Да. Обратите внимание, однако, что не все темы, затронутые в диалогах с лидерами, относятся к компетенции Бюро по вопросам этики.Таким образом, Бюро по вопросам этики будет участвовать в любых таких семинарах совместно с другими экспертными подразделениями. Хотя это может повлиять на доступность запрошенных сеансов в желаемое время, мы сделаем все возможное, чтобы это произошло.
В. Как я могу узнать больше об этических стандартах и проблемах?
A. Не стесняйтесь загружать и просматривать дополнительную информацию с веб-сайта Бюро по вопросам этики. В частности, мы рекомендуем вам загрузить этику в работе: руководство для сотрудников ООН и дорожную карту: руководство для сотрудников по поиску подходящего места.
С вопросами или опасениями обращайтесь в Бюро по вопросам этики ООН по номеру
.