Театр АбаЖур — 13 МАЯ «ОДНОКЛАССНИКИ» УХОДЯТ НА КАНИКУЛЫ!…
13 МАЯ «ОДНОКЛАССНИКИ» УХОДЯТ НА КАНИКУЛЫ!
13 мая (воскресенье) в 19.00 приглашаем в уютный и комфортабельный зал рижского Дома Москвы на комедию характеров «Одноклассники». Заключительный спектакль сезона! Билетов мало, но они еще есть, начиная с 8.00 EUR! В интернете — по ссылке: goo.gl/Vav28N В кассе Дома Москвы — с 12 до 19, в день спектакля — с 16 до 19.
Полный список пунктов реализации билетов (более 200 мест в Латвии) по ссылке: goo.gl/cXAo3S
Информационный телефон Bilesuserviss 66100335 по рабочим дням с 9:00 до 17:30.
Они — лучшие друзья. Они учились в одной школе. Они были влюблены в одноклассницу… Прошло пятнадцать лет. Трое закадычных друзей встретились, чтобы увидеть ее, девочку своей мечты. Чья же мечта сбудется? Комедия характеров для тех, кому уже за 14, — поставлена замечательным режиссером и с интереснейшим актерским составом.
Посмотрев этот спектакль, вам обязательно захочется увидеть его снова. ..
Режиссер и автор сценария — Владимир Волков (Санкт-Петербург). Театральный педагог, доцент Санкт-Петербургского государственного университета кино и телевидения, автор уникальной методики «Вокальянс». Поставил более 30 спектаклей и фильмов в России, Франции, Украине, Финляндии, Германии. Среди его учеников — звезды театра и кино Константин Хабенский, Михаил Пореченков и Михаил Трухин.
В РОЛЯХ:
Ксения Дровникова
Актриса театра и кино. В 2006 году окончила Театральный институт им. Б. Щукина (Москва), в 2008-м — магистратуру в ТИ им. Щукина по классу Сценический танец. Проработала там как педагог с 2006 по 2010. В течение семи сезонов — актриса Московского театра А.Джигарханяна.
Данила Соловьев
Актер театра и кино. В 2010 году окончил Театральный институт им. И. Горбачева (Санкт-Петербург). Cнимался в сериалах «Дорожный Патруль», «Опера. Хроники убойного отдела», «Преступление и наказание», участвует в театральных постановках в Петербурге и Риге.
Леонид Романов
Актер театра и кино уникального диапазона, которому по силам любые роли — от фарса до трагедии. Снимался в сериалах «Сладкая жизнь», «Отстегните ремни» и многих других. Рижскому зрителю запомнился по таким спектаклям, как «Продавец сказок», «Дориан Грей» (лорд Генри), «Bon Appetit!», «Он, Она Окно и Покойник» и многим другим. Неоднократно гастролировал в Германии, Чехии и России.
Алексей Гейко
Универсальный актер. Закончил режиссерский факультет Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств. Играет в различных театрах и цирках, снимается в кино. Наибольшую известность приобрел как выдающийся мастер огненных шоу и ледовых скульптур, в этом амплуа невероятно востребован как в России, так и других странах.
Продюсер — Борис Леви. Художественный руководитель театра — Аба Герцбах.
Дополнительная информация — 2232 0895.
Полный список пунктов реализации билетов (более 200 мест) по ссылке: goo.gl/cXAo3S
Информационный телефон Bilesuserviss 66100335 по рабочим дням с 9:00 до 17:30.
Билеты в кассе Дома Москвы – с 12 до 19 в рабочие дни, тел. 67039026.
Информация о спектакле: тел. 22320895
До встречи в театре!
Внимание! В Доме Москвы сцена хорошо и целиком видна с любого места в зале. Проходы к креслам есть как по центру, так и по краям зала. Сиденья — большие, мягкие и удобные, работает уютное кафе.
KOMĒDIJA ODNOKLASSŅIKI!
Svētdien,13. maijā pl.19.00 Maskavas namā Rīgā – KOMĒDIJA ODNOKLASSŅIKI!
Reiz viņi bija labākie draugi un mācījās vienā skolā. Tolaik viņi visi bija iemīlējušies savā klasesbiedrē… Kopš tā laika ir pagājuši piecpadsmit gadi. Trīs uzticami draugi ir satikušies, lai sastaptu viņu — savu sapņu meiteni. Vai sapņi piepildīsies?
Talantīga režisora iestudēta raksturu komēdija ar lieliskiem aktieriem. Paredzēta visiem skatītājiem no 14 gadu vecuma.
Režisors un scenārija autors — Vladimirs Volkovs (Sanktpēterburga). Teātra pedagogs, Sanktpēterburgas Valsts Kino un televīzijas universitātes docents, unikālās metodikas «Vokalianse» autors. Iestudējis vairāk nekā 30 izrādes un filmas Francijā, Krievijā, Ukrainā, Somijā un Vācijā. Viņa audzēkņu starpā — teātra un kino zvaigzne Konstantīns Habenskis.
Lomās:
Ksenija Drovņikova
Teātra un kino aktrise, baletmeistare-režisore. 2006. gadā absolvējusi B.Ščukina vārdā nosaukto Teātra institūtu (Maskava), 2008. gadā — maģistratūra B.Ščukina vārdā nosauktajā TI Skatuves dejas klasē. No 2006. līdz 2010. gadam — pedagoģe Teātra institūtā. Septiņas sezonas — A.Džigarhanjana Maskavas teātra aktrise.
Daņila Solovjovs
Teātra un kino aktrieris. 2010. gadā absolvējis I.Gorbačova vārdā nosaukto Teātra institūtu (Sanktpēterburga). Filmējies seriālos «Ceļa patruļa», «Operi. Slepkavību nodaļas hronikas», «Noziegums un sods», piedalās teātra iestudējumos Pēterburgā un Rīgā.
Leonīds Romanovs
Unikāla spektra aktieris, kam pa spēkam ir jebkura loma — no farsa līdz traģēdijai. Uz rīdziniekiem īpašu iespaidu atstājušas viņa lomas tādās izrādēs kā «Dorians Grejs» (lords Henrijs), «Bon Appetit!», «Viņš, viņa, logs un mironis», «Mīlestība līdz atmiņas zudumam» un daudzās citās.
Aleksejs Geiko
Universāls aktieris. Absolvējis Sanktpēterburgas Valsts Kultūras un mākslas universitāti. Strādā vairākos teātros, cirkos, piedalās filmās. Plaši pazīstams kā izcils ugunīgo šovu un skulpūru meistars. Šajā ampluā mākslinieks ir ļoti populārs gan Eiropā, gan Krievijā, gan arī citās valstīs.
Biļetes internetā: goo.gl/Vav28N
Maskavas Namā skatuve labi pārredzama pilnībā no jebkuras vietas zālē. Krēsli ir lieli, mīksti un ērti, strādā maijīgā kafejnīca.
Vairāk informācijas: t. 22320895
Мая страницы одноклассники войти. Одноклассники: как открыть мою страницу
Мы поможем восстановить доступ. Узнать свой пароль, если ты его забыл, не помнишь, никак нельзя. Можно только восстановить доступ и сделать новый пароль.
Легче всего, если у тебя есть номер мобильного телефона, на который зарегистрирована страница в Одноклассниках. Выбери способ восстановления по номеру телефона (ниже), введи свой номер и нажми «Искать». Сайт найдет твою страницу и вышлет на этот номер код восстановления. Введи этот код на сайте, придумай новый пароль, введи его, запомни в голове и — все! — ты восстановил доступ.
Если ты сейчас с компьютера или с планшета, выбери, какие данные о своей странице ты помнишь, чтобы сразу перейти к нужному способу восстановления (с телефона будет чуть ниже):
Если ты с телефона, открой страницу восстановления пароля по этой ссылке (откроется в новом окне). Или зайди на сайт Одноклассников, найди ссылку «Забыли пароль?»
Тебе предложат тот же выбор — какие данные ты помнишь: личные данные (ФИО), телефон, почту, логин или ссылку на профиль (на твою страницу).
А как быть, если номера телефона больше нет? Можно ли выслать код на другой телефон? Нет, ведь тогда любой злоумышленник мог бы заказать код на свой телефон и отобрать у тебя страницу! Что же делать? Если номер просто заблокирован или ты потерял симку, а времени с тех пор прошло не слишком много, возьми паспорт и сходи в салон своего оператора сотовой связи. Тебе восстановят симку (это быстро и недорого), и затем ты быстро восстановишь доступ к Одноклассникам. Это самый простой способ.
Как найти мою страницу в Одноклассниках, чтобы восстановить
Смотри в начале этой инструкции ссылку «По фамилии, имени, возрасту, городу» — нажми туда. Введи данные, которые у тебя указаны на странице. Например: Елена Иванова 45 Москва . Можно ввести только фамилию и имя, но тогда может найтись слишком много людей. Нажми «Искать». Вот пример заполнения строки поиска:
Тебе покажут всех, кто подходит под эти данные. Найди среди них себя и нажми «Это я».
Если к странице привязан телефон или адрес электронной почты, сайт предложит отправить код восстановления, который тебе надо будет ввести.
Что делать, если нет номера и его уже не восстановить?
В случае, если старого номера или доступа к почте нет, чуть ниже будет надпись: «Нет доступа к контактной информации? Свяжитесь с нами».
Обязательное условие — иметь действующий адрес электронной почты, на который тебе придет ответ. Там, где «текст обращения», опиши свою ситуацию (например, «Потерял телефон, хочу восстановить доступ к странице») и нажми «Отправить сообщение». Сотрудник поддержки сам запросит у тебя сведения, которые ему понадобятся для проверки. Ответ может прийти не сразу, а через несколько дней. Проверяй почту время от времени, и когда письмо придет, ответь на него.
Проблемы при восстановлении доступа
Код не приходит
Очень часто бывает так, что сайт Одноклассников отправил код на твой старый номер (и даже показал его, кроме последних цифр!), а ты ждешь СМС на новый номер. Естественно, тебе ничего не придет.
Другая причина — тебе вообще сейчас не приходят СМС. Может быть, на счете нет денег, номер заблокирован или плохая связь.
Но может быть, что СМС где-то застряла. Что делать? Через некоторое время можно отправить код повторно, там есть кнопка. А если код так и не пришел, попробуй завтра или обратись в службу поддержки (там есть ссылка «Нет доступа к контактной информации? Свяжитесь с нами» — нажимай на слова
Что делать, если у меня нет электронки, нет доступа к ней или я ее забыл, как обратиться в поддержку Одноклассников?
Придется зарегистрировать новую электронную почту. Это делается быстро и бесплатно. Вот, например, как зарегистрироваться на Mail.ru: Mail.ru — регистрация. Как зарегистрироваться?
Время от времени заходи в почту и проверяй, не поступил ли ответ. Это удобно делать через стартовую страницу «Вход» (адрес сайт).
Помогут ли мне, если я обращусь в поддержку?
Да, служба поддержки Одноклассников реагирует на все обращения. Но если нагрузка большая, ответа можно ждать несколько дней.
Моя страница в Одноклассниках – это личный профиль каждого пользователя, в котором содержится указанная о нем информация, фотографии.
Перейти в Одноклассники на Свою страницу можно ниже.
Как открыть личную страницу?
Важность страницы с профилем трудно переоценить, ведь кроме своей первоначальной задачи, она позволяет пользователю предстать перед виртуальными друзьями во всей красе, рассказать о собственных интересах, предпочитаемой музыке, интересных видео или фотографий. Желаете обзавестись собственным интернет-блогом? Не существует проще сервиса, ведь с помощью аккаунта в социальной сети, вы можете рассказать своим друзьям или знакомым о личных переживаниях, эмоциях или интересах.
- Каждый пользователь имеет индивидуальную страницу на которой отображены его личные данные. Они доступны для просмотра всем пользователям, даже тем кто не зарегистрировался в сети. Рекомендуем выкладывать только те данные которые хотите показать незнакомым людям.
- Раздел «Гости» показывает пользователей, кто заходил на страницу. Не все гости будут отображены в этом списке, те кто используют не будут отображены в нем. Отображение гостей это одна из особенностей этой социальной сети.
- Самые востребованные разделы: сообщения, оповещения, оценки и гости. В верхней панели указаны имя и фамилия и другие данные человека(возраст, страна, город и другая информация).
Если ваши данные для входа не сохранились в браузере при нажатии «Запомнить меня», их необходимо вводить каждый раз при входе. Обычно же все пароли сохраняются, и для входа будет достаточно открыть вкладку и войти в Одноклассники на свою страницу.
Моя страница в Одноклассниках — Вход
Для перехода на «Мою страницу» в Одноклассниках, можно воспользоваться ссылкой:
Сайт Одноклассники не работает, что делать?
Одноклассники «Моя страница» вход
Здесь указана личная информацию, открытая для просмотра: фамилия и имя, город и дата рождения, семейное положение. При первом входе на станицу вы увидите простое меню в верхней панели, оно считается основным, и содержит главные разделы: сообщения, обсуждения, оповещения, друзья, гости, события, музыка.
Нажав на любой пункт дополнительного меню, можно подробно ознакомиться со всей информацией:
- Вкладка «Друзья» покажет ваших знакомых, друзей и родственников;
- «Фото» содержит личные альбомы;
- Слева вы увидите фотографию своего профиля, которая называется в интернете аватаркой, и функциональная кнопка для добавления личных фотографий;
- Правая сторона страницы информационная. Здесь показываются возможные друзья. Социальная сеть, помогает искать новых друзей, совершая для этого подсказки;
- С правой стороны страницы присутствует список с друзьями, которые в недавнем времени произвели вход. Вы всегда можете быть ознакомлены со списком, кто из друзей на данный момент онлайн;
- Справа указываются все ближайшие мероприятия, которые будут проходить в вашем окружении, а также ваши сообщества.
Как войти в свой профиль? Сделать это можно если уже зарегистрированы в социальной сети. Можно сразу сделать ее как стартовую страницу в своем браузере. Используйте виджет, для мгновенного входа на «Мою страницу» в социальной сети Одноклассники. Или «Добавить в закладки» эту страницу.
Что есть на личной странице в Одноклассниках?
Лицо вашей страницы — это аватарка. Используйте красивую фотографию, сменить или отредактировать ее можно, наведя на аватарку мышью и выбрав нужную функцию.
Ресурс Одноклассники или ОК – один из самых популярных сайтов для социального общения на территории бывшего СНГ.
Однако, очень часто возникает проблема с тем, что пользователь не может зайти в одноклассники на свою страницу.
Таким же образом можно ввести адрес электронной почты, которая указано при регистрации. Вход на сервис осуществляется бесплатно.
Что делать, если забыл пароль от ОК
Если пользователь, по каким-либо причинам забыл пароль от своей странички в социальной сети ОК, его можно восстановить с помощью нескольких простых шагов:
- Если письмо или смс с кодом не приходит более пяти минут проверьте папку со спамом на телефоне или в аккаунте электронной почте или обратитесь в обратную связь сайта для получения персональной помощи по входу на свою страничку.
В аккаунт также нельзя зайти, если страница была подвержена атаке, если взломали ваш аккаунт, следуйте таким действиям:
- Как можно быстрее поменяйте пароль для входа в сеть;
- Напишите в обратную связь, если от вашего имени рассылались какие-либо данные;
- Удалите с компьютера различные расширения для одноклассников, они могут быть зараженные вирусами, с помощью которых и был взломан аккаунт.
Если ресурс не работает продолжительное время
Совет! Прежде всего, попробуйте войти на сайт с чужого компьютера. Это позволит узнать, работает ли ресурс у других или это проблема возникает только на вашем устройстве. Также проверьте версию для смартфонов.
Мобильная личная страница должна содержать всю информацию, что и десктопная версия.
Чтобы войти в заблокированную (на старую) или на удаленную страницу следует обратиться в ОС сайта – только они могут открыть доступ к ранее удаленной странице.
Зайдите в обратную связь и в меню слева выберите «блокировка профиля».
Затем выберите вопрос, который наиболее подходит к вашей ситуации – «Почему не могу зайти на закрытую страницу и почему профиль заблокирован?».
Пример использования обратной связи
Чтобы войти на сайт «одноклассники» необходимо само собой сначала зарегистрироваться . Если Вы уже зарегистрированы в одноклассниках, то вход в профиль или «мою страницу» происходит с основной страницы Одноклассников по электронному адресу odnoklassniki.ru или ok.ru .
Вход на страницу осуществляется путем ввода данных в поле входа — логина и пароля, которые были указаны при регистрации. После чего нажимаем кнопку «Войти».
Внизу страницы предоставлен выбор языка по предпочтению, по умолчанию язык определяется Вашим местоположением (по ip-адресу), но при желании можно выбрать любой из представленных.
При ошибке, будет показано оповещение — «Неправильно указан логин и/или пароль». В этом случае, убедитесь в том, что логин введен правильно, и пароль введен английскими буквами (пароль можно вводить только английскими буквами, цифрами и знаками препинания). Переключить раскладку клавиатуры на английский можно обычно с помощью клавиш Shift+Ctrl или Shift+Alt.
Чтобы проверить правильность ввода пароля, введите его в строке логина, затем выделите мышкой (зажать левую клавишу мышки и провести от начала слова до конца), вырежьте или скопируйте (вырезать Ctrl+X, скопировать Ctrl+C), после чего вставьте в поле для ввода пароля. При выделении слова, фон становится синим. После этого не забудьте ввести сам логин.
Если все равно запрещают вход на страницу в Одноклассниках, попробуйте восстановить доступ. Для этого нажимаем строчку «Забыли пароль» внизу формы входа.
Далее вводим логин (логином может быть и электронная почта) или номер телефона, указанный при регистрации. Чтобы Вы не ввели, в любом случае придет сообщение на мобильный телефон, указанный при регистрации. Во втором поле вводится каптча — код с картинки. Если код плохо виден, то можно заменить картинку на другую, нажав «Показать другую картинку», каптчу не обязательно вводить заглавными буквами, можно и строчными. После ввода данных, нажимаем кнопку продолжить.
В течении нескольких секунд, с номера 7761 приходит сообщение с шестизначным кодом. Код действует только 5 минут, если ввести его позже, чем через 5 минут, то он будет не действителен. В этом случае делаем еще один запрос кода. Код вводим в поле «Код из сообщения» и нажимаем кнопку «Подтвердить».
Одноклассники – очень популярная социальная сеть, ориентированная в большей степени на взрослых пользователей, в отличие от ВКонтакте. Часто сайтом пользуются бабушки, дедушки или люди, не особо знающие компьютер. Именно поэтому была создана данная статья. Мы расскажем вам, как войти в Одноклассники и какие трудности при этом могут возникнуть. Соответственно, вы узнаете, как их решить.
Вход по логину и паролю
При первом открытии сайта ok.ru вы увидите красивую картинку и форму для входа/регистрации. Если вы уже зарегистрировались в Одноклассниках, то введите свои данные в соответствующие поля и нажмите «Войти» . Если нет, можете прочесть .
Для того чтобы постоянно не вводить логин и пароль при каждом входе в социальную сеть, установите флажок напротив пункта .
Внимание! Ни в коем случае не устанавливайте данную галочку если заходите на страничку в Одноклассниках с чужого компьютера или ноутбука.
Вход в ОК без регистрации, пароля и логина
Просмотреть чужой профиль можно и без регистрации в Одноклассниках. Для того чтобы это сделать, нужно ввести в адресную строку URL на какого-либо пользователя данной социальной сети. К примеру, у нас есть ссылка на профиль, которая состоит из адреса ok.ru и идентификатора пользователя. Выглядит она так: https://www.ok.ru/profile/588020523795 . Давайте введем ее в адресную строку браузера.
Как видим, все работает. Вверху странички отображается пункт меню «Войти», а это значит, что мы не авторизированы, но и без этого получаем подробную информацию об искомом пользователе. Можно посмотреть, когда человек был в сети, увидеть его друзей, фотографии и т. д.
Внимание: если вам предлагают какую-то программу для входа на Одноклассники без регистрации, будьте уверены: это просто пара мошенников хотят забрать ваши деньги.
Как узнать свой пароль и восстановить его?
Если вы по каким-то причинам забыли свой пароль, его можно восстановить. Делается это так:
- Откройте сайт ok.ru и кликните по надписи, обозначенной на скриншоте.
- Далее выберите способ восстановления пароля. Это могут быть: личные данные, телефон, почта, логин или ссылка на профиль. Мы будем использовать именно телефон.
- Теперь нужно ввести, собственно, сам номер или другие данные (в зависимости от того, какой способ восстановления вы выбрали).
- После этого на ваш номер телефона или электронную почту будет отправлено письмо с информацией по активации. Вам останется только ввести ключ из него в форму на следующем этапе.
Если на протяжении нескольких минут письмо на электронную почту не пришло, попробуйте найти его в папке «Спам » и войти в ОК на свою страницу.
Если в ваш аккаунт не получается войти из-за того, что кто-то завладел учетными данными и поменял пароль, поступите так:
- обратитесь в поддержку сайта Одноклассники и опишите им ситуацию;
- удалите с компьютера расширения, которые требовали данные для входа на сайт. То же самое касается и приложений на смартфоне.
Что делать, если вас просят отправить СМС?
Если войти на свою страничку Одноклассников не получается и логин с паролем не подходят, попробуйте войти на сайт с другого компьютера или телефона. Возможно вы стали жертвой вируса или попались на удочку фишингового сайта.
Бывает так, что, получив доступ к вашему сайту, злоумышленники начинают отправлять от имени пользователя спам, что в результате приводит к блокировке странички со стороны администрации. Ели это произошло, восстановите доступ при помощи номера телефона.
Как не потерять доступ к аккаунту?
В сети есть масса вредоносных ресурсов и программ, которые за деньги или бесплатно предлагают вам разные услуги. Например:
- следить за кем-то в Одноклассниках;
- войти в ОК на чужую страничку;
- прочитать чужую переписку;
- получить бесплатно Оки и т. д.
В результате работы с такими «помощниками» вы теряете доступ к сайту или деньги. Так что, если нечто подобное поступило к вам (за деньги или просто так), добавляйте авторов в черный список или спам.
Более подробно об обмане, связанном с общением в Одноклассниках, можно прочесть в нашей статье: .
Как показать мой логин и пароль?
Если вы забыли свой пароль, но его запомнил браузер, то код можно посмотреть и превратить звездочки в цифры. Мы покажем, как это делается на примере Mozilla Firefox. Приступаем.
Тадеуш Слободзянек «Одноклассники. История в XIV уроках» — отзыв от varvarra
Пьеса, которая бьёт под дых — читаешь и вдруг чувствуешь, как перехватывает дыхание. Автор утеснил количество действующих лиц до одного небольшого класса, но чтобы представить весь размер трагедии, нужно расширить рамки до размеров Польши, а потом и до размеров всего мира, не ограничиваясь истреблением евреев. Расизм в самых разнообразных своих проявлениях кажется несокрушимым, упорно повторяясь из века в век.
Основная тема — уничтожение 1600 евреев в городке Едвабне. То, что их согнали в овин и сожгли заживо свои же односельчане — бывшие одноклассники, соседи, знакомые — страшное жестокосердие и вопиющая бесчеловечность. Но герои пьесы идут дальше — они становятся героями и патриотами страны. И это более зловеще, так как подтверждает безнаказанность содеянных преступлений и возможность «писать историю» на свой лад — делая героев из убийц и предателей.
Драма Слободзянека имеет необычную форму изложения — всё её действие заключено в диалогах. Начинаются «уроки» с младших классов смешанной школы, а заканчиваются домом для престарелых (для тех, кто не умер молодым). Очень хотелось бы, чтобы каждый «урок» чему-то научил читателей. Самих действующих лиц жизнь ничему не научила… Они предают, убивают, лжесвидетельствуют, мстят, подвергают пыткам, работают предателями на две противоборствующих стороны или переходят из одного лагеря в другой. .. Ученики класса рассказывают историю беспристрастно и лаконично: пришёл, ударил, поднял камень, вытер кровь, поджёг, изнасиловал… Угрызения совести не для «одноклассников»… Тем страшнее видится правда, а описать подобные зверства никогда не хватит слов.
Усиливает чувство боли документальная основа описанной трагедии. Это допустили… никто не остановил массового чудовищного преступления… это повторялось и может повториться ещё не раз…
Подобные произведения нужно читать всем, чтобы понимать, как создаются «герои», получают звания, пишется история…
Книга прочитана в группе Драматургия, за совет огромное спасибо Julia_cherry
студентов-наставников наняты, чтобы помочь одноклассникам, испытывающим затруднения в изучении принципов финансов, класс
Студенческие наставники наняты, чтобы помочь одноклассникам, испытывающим затруднения в изучении принципов финансов
Кит Морелли
ТАМПА (4 мая 2017 г. ) —
Необработанные, достоверные данные, собранные в ходе сложного онлайн-курса по финансам, выявил маловероятную переменную, которая резко влияет на успехи учащихся:
Люди.
Класс «Принципы финансов» в Бизнес-колледже Мума обязателен для всех студентов-бизнесменов, и его в значительной степени боятся, особенно те, чьи специальности могут не занимайтесь финансами и не увлекайтесь цифровыми таблицами и инвестициями алгоритмы.
Требования курса означают, что многие студенты испытывают трудности, и впоследствии они либо терпят неудачу или бросают учебу, особенно те, кто посещает 100-процентный онлайн-курс, начатый в прошлом году инструктором Грегом Смершем.
«Процент студентов, не сдавших последний семестр, был невероятным», — Смерш сказал. «Хотя поддерживать мотивацию учащихся на любом курсе может быть сложно, более сложным в онлайн-среде, особенно с таким курсом, как FIN 3043».
Итак, Смерш начал искать способы повысить успеваемость учащихся по курсу, который обычно обучается более 300 студентов.Он обратился к большим данным, собранным через онлайн платформа класса, для ответов. Данные показали, что прогресс студентов в онлайн класс можно отследить довольно тщательно.
«Онлайн-курсы предоставляют углубленную аналитику и дают преподавателям возможность определять учащиеся из группы риска, — сказал он. — Мы можем отслеживать количество времени, которое учащиеся проводят в курс и как долго они ждут, чтобы приступить к выполнению заданий до наступления срока их выполнения.»
Смерш встретился с Джеки Реком, заместителем декана по финансовому управлению и академической дел, и Джеки Нельсон, старший директор по делам бакалавриата, чтобы обсудить возможные решения, и им пришла в голову идея использовать студенческих наставников, концепция, которая успешно использовался на других сложных курсах. Эти наставники — студенты кто хорошо преуспел в конкретном курсе в течение предыдущего семестра.
Теперь Смершу нужно было заняться вербовкой, что, по его мнению, будет непростой задачей. Он связался шесть лучших студентов предыдущего семестра, и каждый из них согласился помочь текущим группам риска ученики.
«Видимо, эти студенты считают за честь быть наставником, — сказал Смерш, — и имеют оказался гораздо полезнее, чем я когда-либо ожидал».
Он позволил цифрам говорить самим за себя.В обоих семестрах был зарегистрирован первоначальный набор около 350 студентов. В прошлом семестре почти на треть бросили курс. Хотя точных цифр нет, Смерш считает, что в этом весеннем семестре он наблюдалось снижение на 30-40 процентов числа студентов, бросающих курс.
Педро Падон был одним из шести избранных в качестве первых учеников-наставников.
«Это был полезный опыт», сказал Падон.«Я помог примерно 20 ученикам. Единственная трудность заключалась в том, чтобы заставить студентов посвятить себя учебе заранее. время на каждый экзамен.
«Было действительно непросто найти новые и разные способы обучения каждого студент, потому что все учатся по-разному и в разном темпе», — сказал Бухгалтерский майор, который заканчивает следующей весной. «Это был выдающийся опыт для мне пройти через это, и это помогло мне развить некоторые совместные лидерские навыки которые я обязательно возьму с собой в дорогу.»
В этом семестре резко сократилось не только количество отчислений, но и оценки. улучшено, сказал Смерш, который теперь хочет модернизировать программу, так как первоначальные результаты были настолько обнадеживающими.
В следующих семестрах Смерш надеется сделать роль более личной и попросить наставников чтобы представиться с помощью коротких видеороликов или сообщений Canvas.
Настройка уже началась.Смерш заявил, что администраторы Canvas готовы создать отдельную роль холста «студенческий наставник», чтобы наставники могли быть распознаны учениками в классе. Эта роль позволяет наставникам получать доступ ко всем онлайн-материалам, кроме оценок или оценок учащихся.
До сих пор, сказал он, учащиеся из группы риска, которые могли бросить курс или провалиться, теперь проходят.
«Смерш» провел опрос среди студентов-наставников об этой инициативе.
«Ответы показали, что некоторые ученики слишком напуганы, чтобы спросить преподавателя или ассистента учителя за помощью, но обратятся к тому, кого считают равным» Смерш сказал. «Им легче связаться с тем, кто недавно принял класс, потому что они чувствуют, что сверстник лучше понимает трудности которые они могут испытывать».
Этой весной Робин Сьоберг стал наставником.
«Я думаю, что программа студенческого наставника — отличный ресурс для студентов, сдающих класса, которые не обязательно являются финансовыми специальностями, — сказал он. — Для многих студентов «Принципы финансов» — обязательный курс и единственный курс по финансам, который они брать. Я думаю, это здорово, что Колледж бизнеса Мумы решил внедрить эта программа. Студенческие наставники смогут выступать в качестве моста между студентами и ассистенты и профессора.
«При помощи старшекурсников, — сказал он, — некоторые студенты могут быть более склонны обращаться с вопросами или опасениями, которые могут у них возникнуть в отношении класса». предложенный шанс взять на себя роль наставника должен рассмотреть его, сказал он.
«Вы больше вовлекаетесь в свой конкретный отдел, а также изучаете колоссальные сумму при этом», — сказал он.»Много раз, только когда вы можете объяснить материал кому-то еще, что вы полностью это понимаете».
Поддержка учителей и одноклассников может помочь подросткам быть довольными школой и образованием. Пол имеет значение?
Цели: Изучить ассоциации поддержки учителей и одноклассников с удовлетворенностью школой у подростков и выяснить, влияет ли пол на эти ассоциации.
Методы: Были использованы данные перекрестного исследования «Поведение детей школьного возраста в отношении здоровья», проведенного в 2018 году среди словацких 15-летних подростков (N = 931; 50,6% мальчиков). Удовлетворенность школой измерялась вовлеченностью в школу и отношением к образованию, что привело к выделению трех групп подростков: удовлетворенных, непоследовательных и равнодушных. Мы использовали полиномиальную логистическую регрессию для изучения связи поддержки учителей и одноклассников с удовлетворенностью школой и ее модификацией в зависимости от пола.
Результаты: Подростки, которые получали поддержку со стороны учителей и одноклассников, реже чувствовали себя равнодушными (ОШ/95% ДИ: 0,77/0,70–0,85 и 0,76/0,67–0,85 соответственно) или непоследовательными (ОШ/95% ДИ: 0,84/0,77–0,92). ; и 0,73/0,65-0,81 соответственно), чем чувствовать себя удовлетворенными, чем подростки, не испытавшие такой поддержки. Подростки, которые получали поддержку со стороны учителей, были менее склонны чувствовать безразличие, чем непоследовательность (ОШ/95% ДИ: 0.92/0,87-0,97). Пол не повлиял на ассоциации социальной поддержки с удовлетворенностью школой.
Вывод: Поддержка учителей и одноклассников позволяет подросткам быть довольными школой и образованием и может повысить их шансы на здоровое развитие.
Ключевые слова: Подростковый возраст; Поддержка одноклассников; Удовлетворенность школой; Поддержка учителя.
Гены одноклассников могут влиять на успеваемость учащихся в школе, показало исследование
Гены ваших одноклассников могут влиять на вашу успеваемость в школе, обнаружила группа исследователей в области образования в новом исследовании.
В исследовании изучалась взаимосвязь между ростом, весом и уровнем образования 5500 учащихся и генами их сверстников.
«Мы не обнаружили корреляции с ростом или весом, но обнаружили небольшую зависимость от того, как далеко вы идете в школе», — сказал Stanford News Бен Доминг, первый автор исследования и доцент Высшей школы образования. .
Аналогичный эффект был обнаружен у мышей: недавнее исследование показало, что ДНК сородичей лабораторной мыши по клетке влияет на тревожность мыши, заживление ран, иммунную функцию и массу тела. Исследователи называют эти корреляции социальными генетическими эффектами, которые возникают, когда на здоровье или поведение человека влияют гены сверстника.
Исследователи говорят, что генетика учащихся формирует их личные качества, которые затем влияют на поведение их одноклассников. Сверстники, которые обычно поздно ложатся спать из-за генетической предрасположенности, например, могут повлиять на других учеников, чтобы они тоже не ложились спать, что может повлиять на их успеваемость в школе и количество формального школьного образования, которое они заканчивают.
Однако влияние генетики одноклассников было относительно небольшим и составляло в среднем около одной дополнительной трети года обучения для учащихся. Доминге добавил, что влияние на учеников не является предрешенным, поскольку ни гены учеников, ни гены их друзей полностью не определяют их поведение и успеваемость.
Кэтлин Муллан Харрис, старший автор исследования и выдающийся профессор социологии Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, сказала, что результаты важны для установления связи между генетикой группы сверстников и социально связанным качеством, таким как уровень образования, а не чем физические, такие как рост или вес.
«В отличие от роста, уровень образования зависит от социального контекста, — сказал Харрис. «Происходит нечто большее, чем генетика. Наши результаты подразумевают, что научные исследования как генетических, так и социальных эффектов должны учитывать друг друга».
Исследование также показало, что одноклассники генетически более похожи, чем незнакомцы, что позволяет предположить, что социально-экономические факторы могут побуждать учащихся с похожими генами посещать одни и те же школы, сказал Доминг. Это расширение предыдущего исследования генетического сходства между группами друзей.
«Конечно, люди много планируют, какие школы будут посещать их дети», — говорят исследователи. «Одним из побочных эффектов этой конкуренции за доступ к определенным школам, по-видимому, является группировка подобного с подобным».
Исследование может стать основой для дальнейших исследований как в социальных науках, так и в генетике. Лучшее понимание социальных генетических эффектов может повысить эффективность исследований социологами эффектов сверстников, в то время как генетикам, возможно, потребуется рассмотреть роль этих эффектов в генетических исследованиях переменных, тесно связанных с социальным контекстом человека.
Помимо Домингу и Харриса, соавторами статьи являются Дэниел Белски из Медицинской школы Университета Дьюка, Джейсон Флетчер из Университета Висконсин-Мэдисон, Далтон Конли из Принстонского университета и Джейсон Бордман из Университета Колорадо, Боулдер.
Свяжитесь с Фанчжоу Лю по адресу fzliu96 «at» stanford.edu.
бюро новостей | ILLINOIS
CHAMPAIN, Ill. — Выходки клоунов вне класса развлекают и восхищают их одноклассников в первом и втором классе, что делает их самыми востребованными товарищами по играм на игровой площадке в начальной школе.
Но к тому времени, когда этих озорных мальчиков перевели в третий класс, они резко опустились на дно социального круга, поскольку неодобрение их поведения со стороны одноклассников растет, показало новое исследование.
Возможно, больше всего беспокоит то, что к третьему классу игривые мальчики могут усвоить негативные оценки других и начать считать себя социальными неудачниками, что может привести к множеству плохих результатов в учебе и развитии, говорит исследователь Линн А. Барнетт. педагог-психолог и профессор отдыха, спорта и туризма в Университете Иллинойса.
Эти внезапные перемены в социальных судьбах игривых мальчиков с первого по третий класс могут быть следствием реакции одноклассников на реакцию учителей на поведение, которое они считают деструктивным, сказал Барнетт.
Барнетт наблюдал за 278 детсадовцами в течение первых трех лет обучения в школе, чтобы выяснить, как игривые дети воспринимают себя и как их воспринимают одноклассники и учителя. Исследование было опубликовано в журнале Frontiers in Psychology.
«Игривые дети более индивидуалистичны, спонтанны и меньше заботятся о том, чтобы угодить учителям и другим взрослым, чем их сверстники», — сказал Барнетт.
В ходе исследования игривость каждого учащегося оценивалась с использованием шкалы из 23 пунктов, которая оценивала их склонность к физической, социальной и когнитивной спонтанности; энтузиазм, который они проявляли во время игры; и их чувство юмора.
Детей и учителей попросили назвать учеников своего класса, которые много шутили и пытались развлечь своих одноклассников. Учащиеся, которые были номинированы не менее чем 25 процентами своих сверстников, считались «классными клоунами».
В то время как игривые мальчики и девочки с одинаковой вероятностью рассматривались таким образом их сверстниками-первоклассниками, одноклассники во вторых и третьих классах чаще применяли ярлык классного клоуна к мальчикам, а не к девочкам, как их учителя.
В первом и втором классах игривые мальчики и девочки считали себя обладающими более высокими социальными навыками по сравнению со своими одноклассниками, и они, как правило, были самыми популярными товарищами по играм среди своих сверстников.
Игривые мальчики продолжали пользоваться более высоким социальным статусом, перейдя во второй класс, однако к третьему классу эти мальчики резко опустились на самый низ социальной лестницы, став детьми, с которыми другие меньше всего предпочитали играть.
Соответственно, эти мальчики, когда-то уверенные в своих социальных навыках, начали считать себя непопулярными и социально некомпетентными в третьем классе, как обнаружил Барнетт.
Однако социальный статус и чувство социальной компетентности игривых девочек не изменились между первым и третьим классами.
Первоклассники и второклассники, как правило, не видели никаких различий между более и менее игривым поведением детей и не считали поведение классных клоунов разрушительным, сказал Барнетт. Однако к третьему классу мнение одноклассников об игривом поведении мальчиков изменилось на противоположное, и сверстники считали их более разрушительными, чем другие ученики.
Это резкое изменение социального положения и чувства социальной компетентности игривых мальчиков, по-видимому, отражало реакцию учителей на их поведение, сказал Барнетт.
«Начиная с первого класса, учителя проявляли отвращение к мальчикам, которых они называли классными клоунами, постоянно считая их разрушительными и наименее социально подготовленными учениками в своих классах», — сказал Барнетт. «Эти представления усиливались по мере того, как дети продвигались в течение первых трех лет обучения в школе. В то время как считалось, что большинство детей со временем становятся более социально компетентными, на самом деле считалось, что игривые мальчики ухудшаются по мере приближения к третьему классу».
Барнетт предупредил, что будет важно определить, воспринимается ли игривость детей отрицательно учителями на основании фактических проблем поведения или строгих поведенческих ожиданий, которые различаются для мальчиков и девочек в классе.
Однако, по ее словам, поиск педагогами способов поощрять и направлять игровое поведение детей в классе поможет добиться положительных результатов для детей и улучшить отношения между учителем и учеником.
«Исследования показали, что ярлыки, которые мы присваиваем детям, становятся важными факторами, определяющими их самооценку, — сказала она. «И эти ярлыки могут оказать сильное влияние на поведение и социализацию этих детей. Если эти ярлыки отрицательные, они могут привести к отчуждению детей от сверстников.Они могут относиться к этому ребенку по-другому, иметь неверные ожидания или оказывать на него давление, чтобы он подчинился».
После самоубийства одноклассники тоже часто думают об этом, говорится в исследовании
Самоубийство одноклассника связано с мыслями о самоубийстве или попыткой самоубийства среди подростков, сообщают исследователи.
Уже давно существует теория о том, что самоубийство «заразно», что означает, что его воздействие может увеличить риск, но было проведено мало исследований, в которых изучалась бы эта возможность. В исследовании, опубликованном в понедельник в Canadian Medical Assn.Journal исследователи опросили тысячи подростков о последствиях самоубийства кем-то, кого они знали или с кем учились в школе.
«Подростки могут быть особенно восприимчивы к этому эффекту заражения», — пишут исследователи из Гарвардской школы общественного здравоохранения и канадских университетов Оттавы и Альберты. «Более 13% подростковых самоубийств потенциально можно объяснить кластеризацией».
Вмешательства после самоубийства часто длятся несколько месяцев — слишком мало, по мнению исследователей, которые предполагают, что эффект длится не менее двух лет.
И, по их словам, их результаты показывают, что общешкольные вмешательства, а не те, которые направлены на близких друзей умершего, были бы более эффективными.
К 16 или 17 годам более 24% учащихся сообщили, что их одноклассники покончили жизнь самоубийством, а 20% сказали, что знали кого-то, кто это сделал.
Исследователи изучили, оказало ли воздействие самоубийство одноклассника в течение года. Они обнаружили, что 15,3% детей в возрасте 12 и 13 лет сообщили, что думают о самоубийстве, по сравнению с 3.4% этой возрастной группы, которые не подвергались воздействию; процент попыток самоубийства составил 7,5% и 1,7%. Среди лиц в возрасте 14 и 15 лет это было 14,2% и 5,3%, с попытками 8,6% и 2,3%. Среди 16- и 17-летних процент лиц, рассматривающих возможность самоубийства, составил 15,1% и 7,4%, с попытками — 8,1% и 2,7%.
В целом, самоубийство одноклассника было более сильным предиктором результатов самоубийства, чем самоубийство кого-то, кто лично известен, возможно, потому, что смерть сверстника резонирует с молодежью больше, чем смерть близкого взрослого, пишут исследователи.
@mmacvean в Twitter
дорогая Эбби | Жанна Филлипс Жестокость одноклассников, возможно, со временем приручили
Дорогая Эбби,
Мое сердце сочувствует «Испуганной, но любопытной», которой пришлось не только терпеть домогательства со стороны школьного учителя, но и подвергаться остракизму со стороны сверстников. Могу я высказать мнение, которое она могла бы рассмотреть?
С учетом ее возраста я предполагаю, что инцидент произошел 15 или 20 лет назад.В то время такие вещи часто заметались под ковер и не обсуждались, что приводило к невежественной вере в то, что жертвы как-то виноваты. У этих жестоких одноклассников, скорее всего, уже есть собственные дети, и они, вероятно, будут смотреть на ее ситуацию с совершенно другой точки зрения. Сегодня общество более осведомлено о домогательствах и о том, кто на самом деле преступник.
Вместо того, чтобы то, что сделали ее одноклассники много лет назад, помешало ей посетить воссоединение, она должна пойти и, если кто-то поднимет этот вопрос, она, вероятно, будет приятно удивлена их зрелым и отзывчивым отношением.Я желаю ей прекрасно провести время.
М.К.
Хьюстон
Дорогая М.К.,
Я получил массу писем от благосклонных читателей, призывающих ее уйти. Читайте дальше:
Дорогая Эбби,
Я родом из маленького сельского городка в Кентукки. В старших классах у меня было не самое легкое время. Видишь ли, я гей. Многие подозревали это в старшей школе, и надо мной часто подшучивали.
После выпуска я женился на девушке из своего класса, но вскоре после этого у меня родилась дочь, и я развелся.В 22 года я наконец вышла из туалета и вскоре встретила мужчину своей мечты. Мы вместе уже более 16 лет, и я очень счастлив. Моя дочь, муж и я живем вместе, и моя жизнь стала лучше, чем я когда-либо могла себе представить.
Когда я начала планировать нашу 20-летнюю встречу в старшей школе, я смогла восстановить связь со всеми 120 учениками. из моего класса. Время изменило всех нас. Некоторые ребята, которые доставили мне неприятности, уже извинились, а два самых известных футболиста отвели меня в сторонку на прошлой неделе и сказали, что если кто-то «побеспокоит меня» на воссоединении, я должен сообщить им об этом!
Мы сильно взрослеем, выбравшись из аквариума старшей школы.Я говорю, возвращайся. Танцуйте, смейтесь, встречайтесь с друзьями и празднуйте молодость. Вы удивитесь, как «большой мир» сглаживает наши разногласия и делает нас мудрее!
Tab
Иллинойс
Дорогая Эбби,
У меня тоже были очень жестокие одноклассники в старшей школе, и у меня были похожие сомнения по поводу разных причины. Я был классом «интеллектуал» и не мог дождаться, чтобы поступить в колледж, где я впервые в жизни был счастлив.Мои личные вещи могли оказаться — если вообще оказались — в чужих шкафчиках. Кроме того, меня назвали всеми антисемитскими эпитетами в книге.
Мы с мужем пошли на мое 20-е воссоединение, выглядя на миллион. Я организовал встречу, на которую вернулись несколько моих лучших друзей, и мы пришли всей группой. Однако самым важным было узнать, что худший из моих мучителей был брошен незадолго до окончания колледжа ее бойфрендом с 10-летним стажем, который затем женился на ее лучшей подруге.Пожалуйста, подпишите меня…
Злорадство
Салем
Конфиденциально Полин Филлипс В Миннеаполисе,
С днем рождения, самая дорогая мама во всем мире. Смотри в небо сегодня вечером, потому что все фейерверки для тебя!
Напиши Дорогой Эбби на www.DearAbby.com или P.O. Box 69440, Лос-Анджелес, Калифорния
. 90 000 В возрасте 6 лет он и его одноклассники сбежали из Маунт Сент.Хеленс. 40 лет спустя этот репортер вспоминает тот деньКорреспондент Олимпии Остин Дженкинс был первоклассником в школьном походе возле горы Сент-Хеленс, когда 18 мая 1980 года произошло извержение вулкана.
ту памятную поездку. В эту 40-ю годовщину извержения Остин рассказывает об их мучительном побеге.
18 мая 1980 года мне было 6 лет, и я находился примерно в 20 милях по прямой от горы Св.Хеленс.
Моя маленькая частная начальная школа Пьюджет-Саунд в конце учебного года совершила поездку в лагерь Циспус, бывший лагерь Гражданского корпуса охраны природы на реке Циспус к юго-востоку от города Рэндл.
В то весеннее воскресное утро мы собирались вернуться домой в Сиэтл после пары дней, проведенных в лесу за изучением лишайников и сосновых шишек и за играми вроде перетягивания каната.
Несмотря на то, что гора Сент-Хеленс вздулась уже несколько недель, считалось, что лагерь находится за пределами зоны взрыва.
«Это при условии, что он пойдет прямо вверх, а не вбок». — сказал доктор Лэрд Паттерсон, бывший невролог из Сиэтла, сопровождавший родителей в поездке.
Примерно в 8:30 утра гору отнесло в сторону.
«Сначала я услышал три хлопка», — написал я позже в своем дневнике для первого класса. «Тогда мой учитель сказал: «Посмотри вверх», я посмотрел вверх и увидел большое облако, похожее на торнадо».
Другие в тот день не помнят, чтобы слышали, как извергалась гора.Но они помнят облако.
«Это была самая пугающая вещь, которую я когда-либо видел в своей жизни», — сказал Паттерсон. «Это как видеть, как самая большая в мире приливная волна приближается к вам».
«Вы могли видеть это волнение, проходящее по небу, и мы знали, что это такое», — вспоминала Шэрон Вагнер, одна из двух учителей в поездке и соучредитель школы.
В лагере прозвенел тревожный звонок – сигнал собираться на игровом поле.
«Все побежали в поле, и один из родителей сказал: «Не паникуйте, мы будем жить», — записал я в дневнике.
Облако пепла превратило день в ночь, и с неба начали падать глыбы мокрых обломков. В 6 лет я думал, что это камни. По воспоминаниям родителя Кита Бакке, был также горелый, едкий запах.
«И, конечно же, мы задавались вопросом, токсичен он или нет», — сказал Бакке.
Наша группа студентов, преподавателей и сопровождающих перегруппировалась в одной из кают, чтобы решить, следует ли нам укрыться на месте или эвакуироваться.
«Все, что мы знали, это то, что нам нужно было защитить 30 детей… и нам нужно было за очень короткий период времени принять решение о том, что мы собираемся делать», — сказал Паттерсон.
Паттерсон прочитал книгу «Пламя и лед: Каскадные вулканы» и вспомнил, что когда более 7000 лет назад произошло извержение горы Мазама, образовавшее Кратерное озеро, окрестности были засыпаны глубоким пеплом.
«Я очень хотел убраться от него как можно дальше, — сказал Паттерсон.
Решение об эвакуации было принято быстро.
«Взрослые говорили о том, чтобы остаться, а потом взрослые решили уйти», — написала я позже, как ни в чем не бывало, своими первоклассными карандашными каракулями с наклоном вниз.
Как ни странно, я не помню, чтобы я в 6 лет чувствовал панику или страх в данный момент.
Что я действительно помню, так это то, как я забрался в фургон «Фольксваген», за рулем которого был Бакке, с несколькими другими детьми и выехал в колонне автомобилей родителей. Дворники боролись с падающим пеплом. Мы были поражены тем, что было так темно, что вы не могли видеть свою руку перед лицом.
«Это было буквально так, как будто вы были внутри черного бархатного мешка», — сказал Паттерсон, который вел Volkswagen Rabbit с пятью детьми.«Нет такой темной».
Фары едва освещали узкую дорогу впереди.
«Это было похоже на то, как если бы ваши фары были уперты в бетонную стену, [пепел] падал так густо», — сказал Паттерсон.
Доктор Лэрд Паттерсон
Послушайте, как доктор Лэрд Паттерсон описывает эвакуацию лагеря Циспус с автомобилем, полным детей, во время извержения вулкана Сент-Хеленс 18 мая 1980 года.
Тьму нарушали только вспышки вулканических молний.
Через несколько минут после того, как он покинул лагерь, Паттерсон уже обдумывал решение об эвакуации, представляя, как машина ломается и погребается под пеплом.
«Это определенно не давало мне покоя, — сказал Паттерсон.
Когда караван полз к городу Рэндл, по крайней мере пара машин сломалась, задохнувшись пеплом. Один из водителей, Шейла Бендер, и дети, находящиеся на ее попечении, бросили свою сломанную машину и втиснулись в фургон, который следовал за ними.
Дочь Бендера, Эмили Менон Бендер, которая сейчас является профессором Вашингтонского университета, описала тесную посадку.
«Я сидел поверх другого ребенка на среднем сиденье, а моя мама сидела на мне, — сказал Бендер. «Мне жаль, кем бы ни был этот другой ребенок».
Вскоре они заметили дом и остановились. Семья с гардеробной, полной провизии, кормила их спагетти, консервированным горошком и молоком.
«Я не помню, чтобы мне было страшно, но я помню все, что ел в тот день», — пошутил Бендер во время недавнего телефонного звонка.
Остальная часть каравана в конце концов преодолела примерно 11 миль до шоссе 12 и города Рэндл.
В Рэндле, согласно моему дневнику, мы остановились на заправочной станции, где «были люди, которые сказали моим учителям, чтобы они в целях безопасности отправились в ближайшую церковь».
«К тому времени пепла было где-то по щиколотку», — сказал Бакке. «Он покрывал сельскую местность, он был похож на луну».
Оказавшись в церкви, мы укрылись в подвале.Но не все были учтены. Каким-то образом по пути вагон Паттерсона отделился от группы. В итоге они ели гамбургеры и мороженое в местной таверне.
— Мы расстались, не намеренно, — сказал Паттерсон.
В конце концов, вся группа воссоединилась в церкви после серии телефонных звонков экстренным контактам в Сиэтле, которые передавали сообщения о местонахождении каждого.
Пока мы, дети, рисовали, используя принадлежности для воскресной школы, Бакке сказал, что взрослые еще раз обсуждали, что делать.
«Время, проведенное в подвале церкви, было в некотором роде самым интересным», — сказал Бакке, который тогда работал педиатрической медсестрой, а сейчас пишет в Сиэтле.
Комплект Бакке
Послушайте, как писатель из Сиэтла и бывшая педиатрическая медсестра Кит Бакке описывает дебаты о том, оставаться ли в подвале церкви в Рэндле, штат Вашингтон, или попытаться вернуться в Сиэтл после извержения вулкана Сент-Хеленс 18 мая 1980 года. сопровождающий родителей во время школьной поездки, которая должна была эвакуировать лагерь Циспус, который находился в зоне взрыва.
И снова встал вопрос, остаться или уйти. У взрослых было много вопросов.
Могут ли быть еще извержения? Была ли опасность излияния магмы? Не станет ли нам от воздуха плохо (особую заботу вызывал студент, страдающий астмой)? Может ли Национальная гвардия прибыть и спасти нас? В какой панике будут чувствовать себя родители дома?
Поскольку большая часть аварийно-спасательных служб была сосредоточена южнее вдоль реки Тутл, некому было ответить на эти вопросы или вывести нас из вулканической зоны.
Мы были одни.
Через пару часов в церкви единственный туалет заработал, и попытки остановить автомобилистов вдоль шоссе 12 для получения дополнительной информации не увенчались успехом. По общему мнению, нужно было двигаться в сторону Сиэтла.
«Мы должны были принять лучшее решение, какое только могли», — сказал Вагнер, чья 12-летняя дочь также была в поездке. Перед отъездом взрослые разорвали старые простыни, которые церковь предоставила для изготовления масок. Полоски простыней опускали в воду и обвязывали всем лица.
Отъезжая от церкви с пятиминутным интервалом, чтобы машины оставались на расстоянии друг от друга из-за ограниченной видимости, наша колонна двинулась на запад по шоссе 12 в сторону межштатной автомагистрали 5. Паттерсон шел сзади. Где-то за пределами Рэндла мчащийся пикап врезался в заднюю часть Volkswagen Rabbit. От удара компактный автомобиль развернуло на полпути.
«У меня в машине было пятеро детей и трое на заднем сиденье, нам просто повезло, что никто из них не пострадал», — сказал Паттерсон.
Через восемнадцать миль мы прибыли в город Мортон, где нас направили в пожарную часть.Я помню эту остановку так, как съел несколько ломтиков белого хлеба, намазанного маслом, — удовольствие, поскольку моя мама покупала дома только цельнозерновой хлеб.
В пожарном зале по телевизору транслировались новости — это был первый шанс увидеть масштабы извержения. Но Вагнер сказал, что по-прежнему никто не может посоветовать им, что делать. В очередной раз приняли решение продолжать.
Покидая Мортон, наш караван наткнулся на блокпост.
— Мы уговорили их отпустить нас, — сказал Вагнер.
Еще несколько миль по дороге, и мы вышли из пелены извержения в ярко-синее небо и солнечный свет.
«Внезапно это было просто удивительно, это было ясно», сказал Вагнер. «Пепла не было. Было как из ночи в день».
Я ничего не помню об оставшейся части пути домой, но я помню, как вернулся в нашу школу в тот вечер — через несколько часов после того, как мы начали эвакуацию.
Наши родители ждали. По крайней мере, одна съемочная группа была там, чтобы запечатлеть этот момент.Перед тем, как отправиться домой, мы сгребли пепел с бамперов машин в полиэтиленовые пакеты на память. Той ночью мы не спали, чтобы посмотреть 11 часов вечера. Новости. Я часто говорил, что именно в этот момент я решил, что хочу быть репортером.
Недавно появилось видео этого возвращения домой. Его снял покойный Джозеф Салливан, отец моей одноклассницы Кэтлин Салливан, который разместил видео на YouTube.
В моем альбоме для вырезок на горе Сент-Хеленс я обнаружил пару газетных вырезок.Один рассказ от первого лица под заголовком «Мои учителя и я сбежал из пепла» принадлежит девятилетней сестре одного из моих одноклассников, которая путешествовала с нами.
«Внезапно с неба появились большие белые облака», — написала она. «Сработала пожарная сигнализация. Все маленькие дети разбежались в разные стороны. Взрослые побежали за ними и поймали их».
Сиэтл P.I. репортер Гэй Вандермин также написала отчет о нашем побеге из вулкана, отметив, что один из сопровождающих родителей заметил отсутствие пения птиц за несколько часов до извержения.
«Это странное спокойствие в лесу было первой подсказкой. В течение получаса гора Сент-Хеленс, примерно в 20 милях к юго-западу, взорвала свою вершину», — говорится в статье.
В статье также цитируются Вагнер и другой наш учитель, Билли Джонстон.
«Я бегал по полям, крича, что гора Сент-Хеленс извергается», — рассказал газете Джонстон. «Я хотел, чтобы люди пришли и увидели это».
«Через пять минут все вокруг посыпалось», — сказал Вагнер. «Мы начали бросать людей и вещи в машины, но к этому времени было так темно, что вообще ничего не было видно.”
На протяжении многих лет я время от времени вспоминал свою маму Викторию, почему она отпустила меня в поход.
«Я понятия не имела о близости вулкана к лагерю Циспус — ни о чем», — сказала она мне недавно. — Не знаю, о чем я думал, что отпустил тебя и лишь смутно знал, куда ты идешь.
Мой отец вспоминает, что они провели то воскресенье, катаясь на каноэ по Зеленому озеру Сиэтла с моим младшим братом, не обращая внимания на стихийное бедствие, развернувшееся в 180 милях к югу.
На протяжении многих лет Вагнер говорила, что ее спрашивали о целесообразности отвоза школьной группы в лагерь так близко к горе Сент-Хеленс. Она отметила, что выпуклая гора стала чем-то вроде туристической достопримечательности. Она также сказала, что наших родителей заранее проинформировали о том, куда мы едем и что будем делать.
— Никто не возражал, — сказал Вагнер. «Просто это вообще не считалось проблемой. Вот почему мы пошли».
Шэрон Вагнер Отрывок
Послушайте, как учительница начальной школы Пьюджет-Саунд на пенсии и соучредитель Шэрон Вагнер рассказывает о своем решении отправиться в школьный поход в лагерь Циспус возле горы Сент-Джонс.Хелен в мае 1980 года. В последний день этой школьной поездки извержение вулкана вынудило школьную группу эвакуироваться.
Шейла Бендер, одна из сопровождающих родителей, отметила, что тогдашний губернатор. Дикси Ли Рэй была ученым по образованию и установила относительно небольшую зону безопасности вокруг вулкана.
— Думаю, это доверие к губернатору, — сказал Бендер.
На самом деле, Бендер и Вагнер оба сказали мне, что план состоял в том, чтобы остановиться на смотровой площадке, чтобы увидеть пар, исходящий от горы Св. Хелен перед отъездом домой в то воскресенье.
Позже Бендер, писатель и поэт из Порт-Таунсенда, увековечит наше злополучное приключение в стихотворении.
За завтраком собор из деревьев, солнечный свет над высокими арками.
Затем падают миллионы серых мячей для гольфа и чернота, как в пещере.
Перед нами тускнеют задние фонари медленных машин… Пепел сыплется на лобовое стекло, шины скользят, как гроб на новеньких кожаных подошвах.
Прошу детей спеть песенку…»
Шейла Бендер
Послушайте, как поэт Шейла Бендер читает свое стихотворение об эвакуации со школьной группой ее дочери из Кэмп-Сиспус после извержения вулкана Сент-Хеленс 18 мая 1980 года.
На протяжении десятилетий я рассказывала свою историю об эвакуации по телевидению, по радио, на массовых мероприятиях, а в последние годы — своим детям. Однажды я даже написал эссе для поступления в аспирантуру об этом опыте. Я также поднялся на вулкан и заглянул в кратер. И однажды я свернул с шоссе 12 в Рэндл, чтобы посетить Кэмп-Сиспус. Я пошутил своему попутчику, что мне нужно противостоять своей детской травме.
Хотя я все еще общаюсь с парой одноклассников из начальной школы Пьюджет-Саунд, только в этом году, когда приближалось 40-летие, я начал пытаться связаться с некоторыми взрослыми, которые были частью этого определяющего опыт детства.
Услышав историю с их точки зрения, я внезапно заполнил кучу белых пятен в своей памяти и помог исправить ряд неправильных представлений, которые у меня были с первого класса.
Разговоры были легкими, и было весело наверстать упущенное. Мы все кажемся на удивление не травмированными тем, что произошло. Но каждая годовщина извержения также имеет особое значение. Это стало «своего рода личным семейным праздником», — сказала моя одноклассница Эмили Менон Бендер. В эту 40-ю годовщину я планирую поразмышлять о 57 жизнях, потерянных 18 мая 1980 года, и о том, как мне повезло, что мне удалось спастись, не потрепанный и с хорошей историей.