Прием дерматолога | krasnogoryevet
ПРИЕМ ДЕРМАТОЛОГА
Кожа – это самый большой и наиболее подверженный внешнему воздействию окружающей среды орган. Наши питомцы постоянно испытывают дискомфорт от повышенной температуры, пониженной или повышенной влажности в квартирах, реагентов на улице. В связи с этим частота обращения к специалисту в области дерматологии постоянно растет.
Когда же нужен прием узкого специалиста в области дерматологии вашему другу?
Если на коже вашей собаки или кошки появились пятна или расчесы, участки воспаления или облысения, если ваш питомец чешется или разлизывает какие-то участки на теле, то вашему питомцу необходим прием ветеринарного врача-дерматолога.
Перед приемом врача желательно самостоятельно не обрабатывать поражения никакими лечебными препаратами, а особенно теми, которые могут окрасить кожу, например, фукарцин, «зеленка» или террамицин-спрей. Препараты могут изменить клиническую картину заболевания и сделать невозможным проведение диагностических исследований.
На приеме врач собирает необходимую информацию о течении заболевания, противопаразитарных обработках, специфики кормления и содержания. Почти все необходимые исследования кожи врач-дерматолог проводит во время приема (ЛД-диагностика, трихоскопия, цитология). В настоящее время при своевременной диагностике достаточно успешно и быстро лечатся многие заболевания, например, демодекоз.
Дерматологическое исследование проводится по записи в ветеринарной клинике «КрасногорьеВет» по адресу: Красногорск, Павшинская Пойма, Снежком,
Красногорский бульвар, д.6. Запись по телефону: 8(965) 371-93-41.
Подмосковный бульвар, д.2. 8(495) 664-58-19.
Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы
Рейтинг составлен аналитическим агентством ТурСтат. В перечень вошли самые лучшие и популярные спортивные мероприятия, которые пройдут во второй половине лета.
Первый Фестиваль национальных видов спорта и игр государств-участников СНГ, инициированный Губернатором Сергеем Морозовым, вошёл в тройку лидеров наряду с Фестивалем спорта в Лужниках и Фестивалем экстремальных видов спорта в Крыму.
«Высокие позиции в рейтинге не случайны. При его составлении учитывалось несколько показателей. Первый — количество международных спортсменов и функционеров, которые приедут в Ульяновск. Их более трёхсот. Второй — количество дней мероприятия и его программа. Само по себе слово «фестиваль» подразумевает большой многодневный праздник. Наше мероприятие будет проходить с 12 по 16 августа. В эти даты в регионе организованы не только спортивные соревнования, но и обширная культурно-развлекательная программа. Третий — ожидаемое количество посетителей. Большинство мероприятий фестиваля бесплатные. Мы рассчитываем, что жители и гости Ульяновска проявят интерес к уникальному событию лета и обязательно его посетят», — отметил зампред регионального правительства Сергей Кузьмин.
Через две недели в регион приедут сборные восьми стран, которые попробуют свои силы в таких видах спорта, как перетягивание каната, самбо, борьба на поясах, шашки, гиревой спорт, стрельба из лука, хоккей с мячом, мас-рестлинг, городошный спорт, лапта.
«Для проведения спортивных соревнований Министерством физической культуры и спорта была проделана большая работа по обновлению инфраструктуры ряда объектов, произведена закупка оборудования, которое войдёт в так называемую «программу наследия» и будет передано в профильные спортивные школы и учреждения. В частности, реконструкцию и косметический ремонт завершают в спортивном комплексе «Торпедо», ФОКе «Лидер», на стадионе «Симбирск». На территории ЛД «Волга-Спорт-Арена» уже появилась не просто заасфальтированная площадка, а настоящий профессиональный комплекс для городошного спорта», — прокомментировала и.о. Министра физической культуры и спорта Наталья Пряникова.
Добавлено: 24 июля 2017 года, 17:45
Подписаться на рассылку
ХК «Авангард» | Новости | Тимченко хочет взять в управление ЛД в Санкт-Петербурге
Компания Arena Events ведет переговоры с администрацией Санкт-Петербурга о передаче Ледового дворца в управление, рассказал вице-президент хоккейного клуба СКА по маркетингу и развитию бизнеса Роман Ротенберг. По его словам, компания продолжает искать и другие арены, которые можно взять в управление. И ведет переговоры об аренах в Казани, Риге, Германии, добавляет Ротенберг.
Ледовый дворец, где проводит домашние игры СКА, рассчитан на 12 500 зрителей. Арена просто не может вместить всех желающих, Петербургу нужна большая арена и она в городе появится, отметил председатель совета директоров и президент СКА Геннадий Тимченко на предсезонной презентации клуба. Каким будет бюджет СКА в новом сезоне, он не сказал: бюджет еще формируется, ведутся переговоры с партнерами и спонсорами.
Важно сосредоточиться на управлении аренами — это бизнес, который позволит зарабатывать деньги, говорит Тимченко. Если объединить несколько арен с одним управляющим, к примеру, в Хельсинки (см. врез), в Петербурге и Риге, можно будет устраивать разные турне, рассуждает Тимченко.
«Мы занимаемся всеми вопросами. К сожалению, многие вещи происходят не так быстро, как бы нам хотелось, — сказал бизнесмен. — Что касается базы СКА, то у нас уже есть разрешительная и проектная документация. Скоро мы проведем тендер, выберем подрядчиков и приступим к строительству. Надо понимать, что на это уйдет года два с половиной. Это будет спортивный комплекс, на котором будет располагаться школа СКА. Мы уже провели предварительные переговоры с дочерней структурой “” на предмет строительства арены. Кстати, эта компания достраивает два спортивных комплекса, которые можно было бы использовать для тренировок нашего клуба», — заявил Тимченко, не уточнив, что это за «дочка» «Газпрома».
В администрации Петербурга получить комментарии не удалось.
Рижский клуб продлил победную серию, обыграв «Витязь» Индрашиса
https://lv.sputniknews.ru/20211017/rizhskiy-klub-prodlil-pobednuyu-seriyu-obygrav-vityaz-indrashisa-18834839.html
Рижский клуб продлил победную серию, обыграв «Витязь» Индрашиса
Рижский клуб продлил победную серию, обыграв «Витязь» Индрашиса
Динамовцы Риги в субботу гостили у подольского «Витязя» и одержали третью победу подряд в чемпионате КХЛ 17.10.2021, Sputnik Латвия
2021-10-17T11:49+0300
2021-10-17T11:49+0300
2021-10-17T11:49+0300
динамо рига
спорт
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/0a/07/18717298_0:0:900:506_1920x0_80_0_0_53c3ba827a866ff34b161f2ed38cfe29.jpg
РИГА, 17 окт — Sputnik. Такого с латвийской командой не случалось с февраля 2019 года. Если рижане прибыли в Подольск в хорошем расположении духа, одержав дома две победы, то «Витязь», за который выступает теперь экс-капитан «Динамо» Минкс Индрашис, имел позади серию из шести поражений. Команда из Подмосковья скатилась в итоге в подвал турнирной таблицы, но плотность там еще позволяет за пару-тройку удачных матчей серьезно исправить положение. Надо только начать побеждать, как делает это сейчас прибывший в гости соперник. Но то ли хоккеисты «Витязя» перевозбудились, то ли команда действительно «сидит в яме», а первые минуты хозяева больше играли в меньшинстве, тогда как гости забивали. Причем первое удаление уже на второй минуте заработал как раз Индрашис, чем его бывшая команда сразу и воспользовалась: Хантер Шинкарук спокойной вошел в чужую зону, бросил и это оказалось неприятной неожиданностью для голкипера «Витязя» Ильи Ежова. Второй удаление хозяева заработали в середине периода за нарушение численного состава. И снова динамовцы наказали соперника, выведя на ударную позицию Ере Карьялайнена, финн просто расстрелял Ежова – 2:0. Дальше удаления пошли у гостей. Первое меньшинство они выстояли, а во втором в формате 3х4 пропустили. У хозяев отличился тоже финский легионер – Нико Оямяки. И буквально перед сигналом на перерыв «Витязь» мог сравнять счет, однако этого не позволил сделать голкипер Юхан Маттссон, ликвидировавший выход «1 в 0» Александра Яремчука. Восстановить равновесие на табло подольской команде удалось в середине встречи. Снова отличился финн: на сей раз мощным щелчком от синей линии успеха добился Валтери Кемиляйнен – 2:2. Стало заметно, что динамовцы несколько подрастерялись, а вот хоккеисты «Витязя», наоборот, стали все чаще и чаще появляться у владений Маттссона. И за неполных три минуты до второго перерыва хозяева вышли вперед, организовав простейшую комбинацию с вбросом шайбы в зону, которая продолжилась первым подбором, передачей и голом. И, конечно, в исполнении финского нападающего Миро Аалтонена – 3:2. Финскую голевую феерию в Подмосковье прервал защитник «Динамо» Кристапс Сотниекс. Когда до сигнала об окончании периода оставалось семь секунд он вблизи ворот Ежова успел подправить бросок Брэндона Гормли и счет сравнялся – 3:3. «Гол в раздевалку» оказался очень кстати, потому как в третьей 20-минутке «Витязь» играл очень ровно и преодолеть оборону рижанам оказалось очень непросто. Впрочем, и сами хозяева не особо лезли вперед. В конце-концов обе команды негласно согласились довольствоваться хотя бы минимумом и разыграть второе очко в овертайме. Для «Витязя» этот овертайм стал седьмым в сезоне и до сих пор команда не выиграла ни одного. Аналогичная ситуация наблюдалась и с динамовцами Риги, которые до этого дня дважды уступали в овертайме и один раз в серии буллитов. Судьбе в этом матче было угодно благоволить к рижанам, которых на первых секундах дополнительной 5-минутки от гола спасла перекладина, чуть позже – Маттссон, а затем нарисовался выход «2 в 1» Хантера Шинкарука и Эмиля Пуарье. Последний здорово выдержал паузу и отдал передачу в самый нужный момент. Так в Подольске к команде Сергея Зубова наконец-то пришла первая в сезоне победа, добытая в овертайме – 4:3ОТ, а заодно наконец-то получилось выиграть третий матч подряд. Впервые с февраля 2019 года. Набрав 19 очков латвийский клуб впервые за долгое время вошел в зону плей-офф, где занимает восьмое место. Следующий матч рижане вновь проведут дома, а их соперником станет лидер чемпионата – магнитогорский «Металлург». Три дня назад «Магнитка» обновила клубный рекорд, выиграв 14-й матч подряд, причем победы в 13-ти последних играх одержаны в основное время! В общем, продлить свою серию динамовцам будет очень проблематично. Регулярный чемпионат КХЛ-2021/22: «Витязь» (Подольск)– «Динамо» (Рига) 3:4ОТ (1:2, 2:1, 0:0, 0:1) Шайбы: 0:1 Шинкарук (Пуарье, Мейя, 02:47-бол.). 0:2 Карьялайнен (Радил, Берзиньш, 10:32, бол.). 1:2 Оямяки (Одетт, Кемиляйнен, 18:33-бол.). 2:2 Кемиляйнен (Воронков, Одетт, 30:31). 3:2 Аалтонен (Оямяки, 37:19). 3:3 Сотниекс (Гормли, Дарзиньш, 39:53). 3:4 Шинкарук (Пуарье, Гормли, 61:40) «Витязь»: Ежов; Кемиляйнен – Воронков, Оямяки – Аалтонен – Одетт; Мусин – Антипин, Лещенко – Индрашис – Яремчук; Лямин – Бородкин, Смолин – Попов – Малыхин; Рыдченко. Аркалов – Нестеров – Е.Зубов «Динамо» Р: Матссон; Цибульскис – Фрейбергс, Дарзиньш – Тиивола – Радил; Чуксте – Скарлетт, Шинкарук – Протапович – Пуарье; Гормли – Сотниекс, Карьялайнен – Берзиньш – Мейя; Озолс, Скворцов – Бунцис – Э.Кулда Броски в створ: 30 – 24 Штраф: 10 – 12 16 октября. Подольск. ЛД «Витязь». 500 зрителей.
https://lv.sputniknews.ru/20211013/khokkeisty-dinamo-riga-vzyali-revansh-u-novosibirska-18785879.html
https://lv.sputniknews.ru/20211011/rizhskoe-dinamo-gotovo-rasstatsya-s-pervym-legionerom-18761890.html
Sputnik Латвия
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
2021
Sputnik Латвия
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Новости
ru_LV
Sputnik Латвия
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputniknewslv.com/img/07e5/0a/07/18717298_12:0:812:600_1920x0_80_0_0_6f167225e63b127570638e43e3b6a9fd.jpgSputnik Латвия
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
Sputnik Латвия
+74956456601
MIA „Rosiya Segodnya“
динамо рига, спорт
Динамовцы Риги в субботу гостили у подольского «Витязя» и одержали третью победу подряд в чемпионате КХЛ
РИГА, 17 окт — Sputnik. Такого с латвийской командой не случалось с февраля 2019 года. Если рижане прибыли в Подольск в хорошем расположении духа, одержав дома две победы, то «Витязь», за который выступает теперь экс-капитан «Динамо» Минкс Индрашис, имел позади серию из шести поражений. Команда из Подмосковья скатилась в итоге в подвал турнирной таблицы, но плотность там еще позволяет за пару-тройку удачных матчей серьезно исправить положение. Надо только начать побеждать, как делает это сейчас прибывший в гости соперник.
Но то ли хоккеисты «Витязя» перевозбудились, то ли команда действительно «сидит в яме», а первые минуты хозяева больше играли в меньшинстве, тогда как гости забивали. Причем первое удаление уже на второй минуте заработал как раз Индрашис, чем его бывшая команда сразу и воспользовалась: Хантер Шинкарук спокойной вошел в чужую зону, бросил и это оказалось неприятной неожиданностью для голкипера «Витязя» Ильи Ежова.
Второй удаление хозяева заработали в середине периода за нарушение численного состава. И снова динамовцы наказали соперника, выведя на ударную позицию Ере Карьялайнена, финн просто расстрелял Ежова – 2:0.
Дальше удаления пошли у гостей. Первое меньшинство они выстояли, а во втором в формате 3х4 пропустили. У хозяев отличился тоже финский легионер – Нико Оямяки. И буквально перед сигналом на перерыв «Витязь» мог сравнять счет, однако этого не позволил сделать голкипер Юхан Маттссон, ликвидировавший выход «1 в 0» Александра Яремчука.
Восстановить равновесие на табло подольской команде удалось в середине встречи. Снова отличился финн: на сей раз мощным щелчком от синей линии успеха добился Валтери Кемиляйнен – 2:2.
Стало заметно, что динамовцы несколько подрастерялись, а вот хоккеисты «Витязя», наоборот, стали все чаще и чаще появляться у владений Маттссона. И за неполных три минуты до второго перерыва хозяева вышли вперед, организовав простейшую комбинацию с вбросом шайбы в зону, которая продолжилась первым подбором, передачей и голом. И, конечно, в исполнении финского нападающего Миро Аалтонена – 3:2.
Хоккеисты «Динамо» (Рига) взяли реванш у НовосибирскаФинскую голевую феерию в Подмосковье прервал защитник «Динамо» Кристапс Сотниекс. Когда до сигнала об окончании периода оставалось семь секунд он вблизи ворот Ежова успел подправить бросок Брэндона Гормли и счет сравнялся – 3:3.
«Гол в раздевалку» оказался очень кстати, потому как в третьей 20-минутке «Витязь» играл очень ровно и преодолеть оборону рижанам оказалось очень непросто. Впрочем, и сами хозяева не особо лезли вперед. В конце-концов обе команды негласно согласились довольствоваться хотя бы минимумом и разыграть второе очко в овертайме.
Для «Витязя» этот овертайм стал седьмым в сезоне и до сих пор команда не выиграла ни одного. Аналогичная ситуация наблюдалась и с динамовцами Риги, которые до этого дня дважды уступали в овертайме и один раз в серии буллитов. Судьбе в этом матче было угодно благоволить к рижанам, которых на первых секундах дополнительной 5-минутки от гола спасла перекладина, чуть позже – Маттссон, а затем нарисовался выход «2 в 1» Хантера Шинкарука и Эмиля Пуарье. Последний здорово выдержал паузу и отдал передачу в самый нужный момент. Так в Подольске к команде Сергея Зубова наконец-то пришла первая в сезоне победа, добытая в овертайме – 4:3ОТ, а заодно наконец-то получилось выиграть третий матч подряд. Впервые с февраля 2019 года. Набрав 19 очков латвийский клуб впервые за долгое время вошел в зону плей-офф, где занимает восьмое место.
Рижское «Динамо» готово расстаться с первым легионеромСледующий матч рижане вновь проведут дома, а их соперником станет лидер чемпионата – магнитогорский «Металлург». Три дня назад «Магнитка» обновила клубный рекорд, выиграв 14-й матч подряд, причем победы в 13-ти последних играх одержаны в основное время! В общем, продлить свою серию динамовцам будет очень проблематично.
Регулярный чемпионат КХЛ-2021/22:
«Витязь» (Подольск)– «Динамо» (Рига) 3:4ОТ (1:2, 2:1, 0:0, 0:1)
Шайбы: 0:1 Шинкарук (Пуарье, Мейя, 02:47-бол.). 0:2 Карьялайнен (Радил, Берзиньш, 10:32, бол.). 1:2 Оямяки (Одетт, Кемиляйнен, 18:33-бол.). 2:2 Кемиляйнен (Воронков, Одетт, 30:31). 3:2 Аалтонен (Оямяки, 37:19). 3:3 Сотниекс (Гормли, Дарзиньш, 39:53). 3:4 Шинкарук (Пуарье, Гормли, 61:40)
«Витязь»: Ежов; Кемиляйнен – Воронков, Оямяки – Аалтонен – Одетт; Мусин – Антипин, Лещенко – Индрашис – Яремчук; Лямин – Бородкин, Смолин – Попов – Малыхин; Рыдченко. Аркалов – Нестеров – Е.Зубов
«Динамо» Р: Матссон; Цибульскис – Фрейбергс, Дарзиньш – Тиивола – Радил; Чуксте – Скарлетт, Шинкарук – Протапович – Пуарье; Гормли – Сотниекс, Карьялайнен – Берзиньш – Мейя; Озолс, Скворцов – Бунцис – Э.Кулда
Броски в створ: 30 – 24
16 октября. Подольск. ЛД «Витязь». 500 зрителей.
одноклассников средней школы связывают любовь к классическим автомобилям почти через 50 лет после выпуска
ДЭВИСОН, Мичиган — Не прошло и нескольких минут, как голландец Вандеркарр уже смеялся, обмениваясь шутками с прохожими, но изюминка обычно предназначалась для Джерри Роуэлл.
Датч, 72-летний житель Клио, сидел рядом с 74-летним Джерри из Монтроуза, улыбаясь, пока они продолжали рассказывать истории или идеи из старых времен — и сегодня.
Следует отметить, что эти двое настаивали на том, чтобы называться по имени, поскольку они делились большим количеством воспоминаний, окружающих их жизнь и замечая классические автомобили, когда они проезжали мимо, чтобы припарковаться в пиццерии Джона или на стоянках VG в понедельник, августа.9, в Дэвисоне, во время первой из шести вечеринок по настройке, чтобы начать 2021 год назад к кирпичам.
«Единственное, что делает это хобби таким замечательным, — это разные автомобили вокруг вас и дух товарищества между нами», — сказал Джерри. «У тебя просто есть шанс приехать сюда ненадолго и побыть с друзьями. Я ходила с ним в школу всю свою жизнь, и теперь все как в старые времена ».
Пара не знала друг друга в старшей школе, оба окончили среднюю школу Эйнсворт в 1967 году, но спустя десятилетия они стали друзьями из-за общей любви к классическим автомобилям, встречались и ездили на тюнинговые вечеринки и обратно в Кирпичи события.
Голландец водит Chevrolet Impala SS 1967 года в свежевыкрашенном пальто цвета «синий морской бриз». Он засмеялся, когда понял, что машина была у него в том же году, когда он закончил учебу.
Он сказал, что это усовершенствованная модель Chevrolet Impala Coupe 1959 года, на которой он ездил в старшей школе, смеясь, когда описывал ее: коричневый сверху, желтый снизу, и это была «самая уродливая машина, которой я когда-либо владел».
Что касается Джерри, то его машина была ближе к первокурснику — Chevrolet Chevelle 1964 года. И да, он был уверен, что упомянул цвет краски в шутку со своим другом.
Цвет машины Джерри — гладкий «зеленый Калипсо».
Хотя этим двоим есть что наверстать из года в год, каждый из них сказал, что независимо от того, когда они собираются вместе, каким-то образом это всегда сводится к шуткам, машинам и девушкам.
Оба с нетерпением ждут, когда автолюбители остановятся, чтобы рассказать о своих автомобилях.
Джерри любит общаться с людьми, разделяющими это хобби. Что касается голландца, он любит рассказывать о своей внучке Рэйчел Вандеркарр.
Он сказал, что ей было 15 лет, когда она помогла ему восстановить эту Импалу.
«Я показываю машины много лет, но эта особенная. Рэйчел помогла построить двигатель в этом автомобиле, и он все еще работает », — сказал Датч. «Я еще не взорвал его. Я ехал здесь почти со скоростью 70 миль в час, и он ехал просто отлично».
Дождь в прогнозе продлился в понедельник, и это сильно повлияло на показатели посещаемости мероприятия.
Эмбер Тейлор, исполнительный директор Back to the Bricks, сказала, что к началу мероприятия лично зарегистрировалось более 250 автомобилей. событие, и утроить количество машин прибыло в течение следующих двух часов.
«Люди очень рады быть вне дома. Есть так много других семей », — сказал Тейлор. «Я надеюсь воодушевить нашу молодежь увлечься этим и отправиться исследовать. Капоты открываются, и каждому есть что рассказать о своих машинах.
«Здесь действительно есть интересные машины. Здесь так много товарищества. Если у вас есть машина, чтобы похвастаться, выходите (на вечеринки для тюнинга), потому что мы хотим ее увидеть ».
Сотни людей бродили по парковкам в Дэвисоне, чтобы проверить машины и поговорить с владельцами.
Жители Флинта Джеймс и Дженнифер Холидей, которые женаты 12 лет, воссоединились, наслаждаясь демонстрацией своего Chevrolet Fleetline 1950 года, а Том Кокс из Lapeer гордо стоял рядом со своим Pontiac Coupe 1940 года.
Некоторые местные жители просто пришли посмотреть на машины, например, житель Дэвисона Тайлер Уайт, который живет в соседнем жилом комплексе. Он сказал, что это возможность прогуляться с его 15-месячной немецкой овчаркой Бумером и насладиться местными развлечениями.
Что касается Датча и Джерри, шутки будут продолжаться, и каждый из них планирует привезти свои винтажные автомобили для тюнинг-вечеринок и принять участие в мероприятиях Back to the Bricks на следующей неделе, включая главное событие в субботу, август.21.
«Это дает удивительное чувство, когда ты знаешь, что кто-то разделяет то же хобби, что и ты, и говорить о том, что ты сделал, чтобы вернуть машину в то состояние, которое есть сегодня», — сказал Джерри. .
Вечеринки по настройке Back to the Bricks продолжаются по следующему расписанию:
Вторник, 10 августа
Второй день мероприятий начнется с постановки в 15:00. в средней школе Swartz Creek, 1 Dragon Drive, в Swartz Creek.
Билеты на футболки будут выдаваться водителям кредитным союзом ELGA при выезде транспортных средств с места сбора.Футболки для тюнинга выдаются с 16:30 до 19:00. Диджей также напишет музыку к мероприятию.
Среда, 11 августа
Третий день проводится с 16 до 20 часов. в Linden Elementary, 400 S. Bridge Street, в Linden.
Начало этапа в 15.00. Билеты на майку будут выдаваться при выезде водителей с места сбора. Футболки для тюнинга выдаются с 16:30 до 19:00.
Четверг, 12 августа
Позже на этой неделе мероприятия возобновятся с 4-8 p.м. в ресторане «Флашинг А», 200 С. Черри-стрит, во Флашинге.
Посетители могут послушать музыку ди-джея, а также попробовать фирменные блюда. Билеты на майки будут выданы водителям Кредитным союзом ELGA с 16:00. по прибытии на место встречи. Футболки для тюнинга будут выдаваться с 16 до 19 часов.
Пятница, 13 августа
Предпоследний день мероприятий по настройке проходит с 16 до 19 часов. в VG’s Plaza, 5080 Corunna Road, в городке Флинт. Транспортные средства должны въезжать на Corunna Road.
Билеты на майку выдаются водителям Кредитным союзом ELGA с 16:00. по прибытии на место встречи. Футболки для тюнинга будут выдаваться с 16:30 до 19:00. Посетители могут насладиться фуд-траками и диджеем с 16 до 20 часов.
Суббота, 14 августа
Последний день мероприятий начинается с постановки в 14:00. в средней школе Элизабет Энн Джонсон, 8041 Нефф Роуд, в городке Маунт Моррис.
Первые 100 автомобилей получают приборные щитки. Будет диджей, трейлеры с едой и многое другое.В 18:45 будет вручено более 20 наград. Билеты на футболки будут выдаваться водителям при входе на место проведения соревнований. Футболки Tune-up party будут выдаваться в 19:00.
Неделя главного события проходит с 16 по 21 августа.
Подробнее на MLive:
Неделя настройки Back to the Bricks охватит 6 сообществ округа Дженеси.
Really Cool Comic Con в Флинт представит комиксы, сцены из фильмов, косплееров и многое другое
Ярмарка округа Дженеси стремится нанимать рабочих по цене 12 долларов в час, предлагая бонусы за вход в систему
Фестиваль гастрономов Grand Blanc начинается в среду с разнообразного меню
Роль учителя в Развитие социальных навыков
Рик Лавуа
Ноябрь 1994
Игра с друзьями — это ежедневный ритуал для большинства детей.Но дети с ограниченными возможностями обучения часто оказываются изолированными и отвергнутыми. Их проблемы с поиском и поддержанием друзей усугубляются их плохими социальными навыками. В этой видеопрограмме, предназначенной как для учителей, так и для родителей, рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются дети с ограниченными возможностями обучения в своей жизни как в классе, так и вне его.
Эффективный педагог должен всегда помнить о том простом факте, что дети ходят в школу, чтобы заработать себе на жизнь. Школа — это их работа, их средства к существованию, их личность.Следовательно, необходимо признать решающую роль школы в социальном развитии и самооценке ребенка. Даже если ребенок добивается успехов в учебе, его отношение к школе будет определяться степенью социального успеха, который он испытывает.
Учитель может многое сделать, чтобы способствовать социальному развитию ученика. В школьной среде дети, как правило, делятся на четыре основные социальные категории:
- ОТКАЗАНО — Учащиеся, которые постоянно подвергаются насмешкам, издевательствам и притеснениям со стороны одноклассников.
- ИЗОЛИРОВАННЫЕ — Учащиеся, которые, хотя и не отвергаются открыто, игнорируются одноклассниками и не вовлечены в социальные аспекты школы.
- СПОРНЫЙ — Учащиеся, которые создали круг друзей на основе общих интересов или близости, но редко выходят за его пределы.
- ПОПУЛЯРНЫЙ — Учащиеся, успешно установившие позитивные отношения в различных группах.
Многие учащиеся с нарушением обучаемости попадают в отверженные или изолированные подгруппы.Их репутация как людей с «низким статусом» преследует их на протяжении всей школьной карьеры. Учителю важно помочь одноклассникам изменить их взгляд на этого ребенка.
Наказание — крайне неэффективный метод борьбы с издевательствами или отвергающим поведением. Если вы накажете Билли за то, что он отверг Джоуи, вы только увеличите негодование Билли на своего одноклассника. Однако вы можете повысить уровень принятия ребенком несколькими способами.
Во-первых, учитель должен стать «разведчиком талантов».«Попытайтесь определить конкретные интересы, увлечения или сильные стороны отвергнутого ребенка. Это можно сделать с помощью обсуждений, интервью или опросов. После того, как вы определили сильные стороны ребенка, отметьте это очень публично. Например, если у ученика есть проявляя особый интерес к радио гражданского диапазона, поищите прочитанную вслух приключенческую историю, в которой коротковолновое радио играет важную роль в сюжете. Поощряйте ребенка принести свой CB в класс и проведите демонстрацию его использования.Играя роль эксперта, отвергнутый или изолированный ребенок может значительно повысить свой статус.
Назначьте изолированного ребенка на руководящую должность в классе, когда его одноклассники становятся зависимыми от него. Это также может способствовать повышению его статуса и признания среди его сверстников. Помните, что эта роль может быть для него незнакомой, и ему может потребоваться ваше руководство, чтобы обеспечить его успех.
Самое главное, учитель должен ясно продемонстрировать принятие и привязанность к изолированному или отвергнутому ребенку.Это дает постоянное сообщение о том, что ребенок достоин внимания. Педагог должен использовать свой статус лидера для повышения статуса ребенка.
Учитель может помочь ребенку, ознакомив его с чертами характера, которые широко принимаются и которыми восхищаются его сверстники. Среди этих черт:
- Улыбается / смеется
- Приветствует других
- Распространяет приглашения
- Преобразует
- Акций
- Делает комплименты
Важно, чтобы учитель осознавал решающую роль, которую родители, братья и сестры ребенка могут сыграть в развитии социальной компетентности.Попросите его родителей посетить школу на конференцию, чтобы обсудить социальный статус и потребности ребенка. Школа и дом должны работать согласованно, чтобы обеспечить закрепление и контроль целевых навыков. Социальные цели должны быть перечислены и расставлены по приоритетам. Важно сосредоточиться на небольшой группе навыков, таких как совместное использование и по очереди, а не пытаться одновременно иметь дело со всем набором социальных навыков.
Работа с дошкольниками
Воспитатели дошкольного образования находятся в особенно выгодном положении, чтобы способствовать принятию социально некомпетентного ребенка.Демонстрируя принятие ребенка, несмотря на его поведенческие или языковые слабости, учитель обычно обнаруживает, что это отношение отражается и у одноклассников. Цели учителя должны быть сосредоточены на развитии у ребенка соответствующих возрасту языковых / коммуникативных навыков. Это наставление должно быть положительным, поддерживающим и принимающим.
Работа с младшими школьниками
Поручите проблемному ребенку работать в парах с ребенком с высоким статусом, который будет принимать и поддерживать.Совместные образовательные мероприятия могут быть особенно эффективными в этих усилиях по включению отвергнутого ребенка в класс. Эти занятия позволяют ребенку использовать свои академические способности, одновременно развивая свои социальные навыки.
Учитель должен постоянно искать возможности для поощрения и поощрения подходящего социального взаимодействия для социально некомпетентного ребенка (например, «Эндрю, не могли бы вы подойти к столу Салли и сказать ей, что я хотел бы, чтобы она принесла мне свою математическую папку?») Попросите учащихся работать в парах для проведения экспериментов, досок объявлений и взаимного обучения.
Учащийся с дефицитом социальных навыков неизменно испытывает отторжение в любой деятельности, требующей от учащихся выбора одноклассников для команд или групп. Этот процесс отбора обычно приводит к тому, что отвергнутый ребенок оказывается в болезненном положении «выбранным последним». Избегайте этих унизительных и деструктивных ситуаций, предварительно выбирая команды или рисуя имена из шляпы. Можно вмешаться в тот момент, когда шесть или восемь учеников остаются невыбранными. Произвольно распределите половину студентов в одну команду, а оставшихся студентов — в другую.Это предотвращает попадание любого ученика в опасное положение «последним отобранным».
Настольные и карточные игры можно эффективно использовать для контроля и стимулирования социального развития в классе. Такие занятия требуют от учащихся использования различных социальных навыков (модуляция голоса, чередование, спортивное мастерство, участие в соревнованиях и т. Д.). Эти увлекательные занятия также можно использовать для развития академических навыков. Поскольку игры часто мотивируют учащихся, эти занятия можно использовать в качестве положительного подкрепления.Этот параметр также дает возможность проводить эффективные социальные вскрытия. Однако эти занятия следует ограничивать до нескольких раз в неделю.
Работа с учениками средней школы
Учителя средней школы должны особенно внимательно относиться к ученику, которого сверстники игнорируют или отвергают. В подростковом возрасте критически важно, чтобы ученика приняли его одноклассники. Отказ, которому подвергаются подростки с дефицитом социальных навыков, часто подвергает ученика риску эмоциональных проблем.Может быть нереалистично ожидать, что перегруженный работой учитель алгебры будет заниматься социальными навыками, но профессионал должен, как минимум, иметь желание и возможность направить ребенка к соответствующим ресурсам в школьной администрации или отделе ориентации.
Социально некомпетентный ребенок часто испытывает изоляцию и отторжение в своем районе, в школьном автобусе и в групповых социальных мероприятиях. Учитель может предоставить этому ученику такую обстановку в классе, в которой он сможет чувствовать себя комфортно, принятым и желанным.По словам Роберта ДеБрюна, «ходить в школу каждый день может стать безнадежной задачей для некоторых детей, если они не преуспевают в том, что они делают. Мы, учителя, являемся стражами против этой безнадежности».
Ричард Лавуа, M.A., M.Ed. В системе специального образования с 1972 г. работал учителем, администратором, писателем и консультантом. В настоящее время он является исполнительным директором школы-интерната для детей с ограниченными возможностями в Ривервью в Ист-Сэндвич, штат Массачусетс.
Подросток из Массачусетса приговорен к пожизненному заключению за убийство и обезглавливание одноклассника
Салем, Массачусетс.- Подросток из Массачусетса, осужденный за нанесение смертельного удара ножом и обезглавливание одноклассника средней школы, приговорен к пожизненному заключению.
Восемнадцатилетний Мэтью Борхес из Лоуренса будет иметь право на условно-досрочное освобождение через 30 лет в соответствии с максимально допустимым приговором, вынесенным во вторник судьей Высшего суда Элен Канзаджян.
Присяжные признали Борхеса виновным в убийстве первой степени в ноябре 2016 года 16-летнего Ли Мануэля Вилориа-Паулино. Обезглавленное тело и голова Вилориа-Паулино были найдены на берегу реки собачником.
Прокуроры говорят, что Борхес завидовал тому, что жертва проводила время с девушкой, которая ему нравилась.
Согласно закону штата Массачусетс, обвинение в убийстве первой степени влечет за собой пожизненное заключение без возможности условно-досрочного освобождения для взрослых. Но право на условно-досрочное освобождение должно быть добавлено, если преступление было совершено в несовершеннолетнем возрасте. Борхесу на момент убийства было 15 лет.
Мать Вилории-Паулино, Катюска Паулино, во вторник заявила, что ее сын был «душой этой семьи», сообщает NBC Boston.
«У него больше никогда не должно быть возможности убивать, лишать жизни другого человека», — сказала она.
Борхес не делал заявлений во вторник, но его адвокат Эд Хейден заявил после вынесения приговора, что теперь у подростка «есть шанс изменить свою жизнь», сообщает радиостанция.
Адвокат Борхеса сказал, что они планируют подать апелляцию. Если обвинительный приговор останется в силе, Борхесу ему будет за 40, когда он будет иметь право на условно-досрочное освобождение.
«Это жестокое убийство унесло больше, чем просто жизнь Ли Паулино», — заявил во вторник окружной прокурор Эссекса Джонатан Блоджетт.«Его жестокость шокировала сообщество и разрушила наше чувство порядочности и человечности».
Он также назвал убийство разрушительным для всех, кто любил Вилориа-Паулино, назвав его «потерей, которую просто невозможно измерить».
«Понимая, что не существует числа лет, которые могут восстановить потерю этой семьи, я надеюсь, что теперь они могут обрести покой», — сказала Блоджетт.
Фил Хелсел — репортер NBC News.
Друг Илона Маска по колледжу о том, чем он отличается от всех остальных
В 17 лет Илон Маск покинул свой дом в Южной Африке и переехал в Канаду, где он поступил в Королевский университет в Кингстоне, Онтарио.Согласно книге Эшли Вэнс «Илон Маск: Тесла, SpaceX и поиски фантастического будущего», осенью 1990 года, когда он учился на первом курсе, он подружился с Навидом Фаруком, живя в том же общежитии.
Фарук, канадец, выросший в Женеве, был связан с Маском своим зарубежным прошлым и интересом к стратегическим играм, говорится в книге. Живя в таком тесном окружении, Фарук многое узнал о Маске, в том числе то, что Фарук считает своей определяющей чертой.
«Когда Илон чем-то занимается, у него развивается интерес к этому другому уровню, чем у других людей», — сказал Фарук в книге Вэнса.«Это то, что отличает Илона от остального человечества».
Например, Фарук вспомнил, что, когда в 1991 году была выпущена стратегическая видеоигра Civilization, они часами играли вместе.
«Илон мог потерять себя часами напролет», — сказал Фарук. (Исследования связали способность отфильтровывать отвлекающую информацию с высоким интеллектом.)
Фарук рассказывал: «Мы относились к тем людям, которые могут побыть одни на вечеринке и не чувствовать себя неловко. Мы можем думать про себя и не чувствовать себя социально неловко об этом.
Согласно книге, интенсивность Маска была «постоянной» в течение долгой дружбы пары, даже за пределами видеоигр.
В колледже Маск относился к своему образованию более серьезно — он изучал бизнес, участвовал в соревнованиях по публичным выступлениям и не терял голову. Согласно книге, когда дело дошло до результатов тестов, с одноклассниками. гораздо лучше справляется с материалом, чем остальные.
«Это была группа достаточно успешных, и Илон стоял далеко за пределами кривой, — сказал Фарук.
Другие близкие к Маску, как и Фарук, заметили в нем склонности.
«Он звонил очень настойчиво», — сказала Жюстин Маск, первая жена Илона, автору Вэнсу о свиданиях с Маском в колледже. «Ты всегда знал, что это Илон, потому что телефон никогда не перестанет звонить. Этот человек не принимает« нет »в качестве ответа. Вы не можете сбить его с толку. Я действительно думаю о нем как о Терминаторе. Он пристально смотрит на что-то и говорит: «это будет мое».«
Жюстин также сказала, что Маск будет сравнивать свои оценки с ее оценками. Они с Маском прошли один и тот же класс аномальной психологии, и после экзамена Жюстин получила 97 баллов, Маск 98.
» Он вернулся к профессору и — сказал Жюстин в книге, — сказал Жюстин. «Было такое ощущение, что мы всегда соревновались». В ноябре 2018 года он сказал Каре Свишер, что работал по 120 часов в неделю, пытаясь нарастить производство Tesla Model 3.
«Были времена, когда, в некоторые недели … Я не считал точно, но я просто спал несколько часов, работал, спал несколько часов, работал семь дней в неделю. дней должно было быть 120 часов или что-то в этом роде, — сказал Маск.
Нравится эта история? Мне нравится CNBC Make It on Facebook !
Не пропустите:
(PDF) Кто такие одноклассники учащихся с ограниченными возможностями в классах начальной математики?
Одноклассники-инвалиды
Козье, М., Каустон-Теохарис, Дж. И Теохарис. Г. (2013). Имеет ли значение доступ? Время в целом
образование и успеваемость учащихся с ограниченными возможностями. Лечебные и специальные
Образование, 34, 323–332. DOI: 10.1177 / 0741932513485445
Фельдман, Р., Картер, Э. У., Асмус, Дж., и Брок, М. Э. (2016). Присутствие, близость и взаимодействие со сверстниками
подростков с тяжелыми формами инвалидности в общеобразовательных классах.
Исключительные дети, 82, 192–208.DOI: 10.1177 / 0014402915585481
Фиглио Д. Н. и Пейдж М. Э. (2002). Выбор школы и влияние способностей на распределение
Отслеживание: Усиливает ли разделение неравенство? Journal of Urban Economics, 51, 497–
514. DOI: 10.1006 / juec.2001.2255
Флетчер Дж. М. (2009). Эффекты включения студентов с особыми потребностями: случай
серьезных эмоциональных проблем. Финансы и политика образования, 4, 278–299.
DOI: 10.1162 / edfp.2009.4.3.278
Флетчер, Дж. (2010). Побочные эффекты включения одноклассников с эмоциональными проблемами на тест
баллов в начальной начальной школе. Журнал анализа политики и управления, 29, 69–
83. doi: 10.1002 / pam.20479
Friesen, J., Hickey, R., & Krauth, B. (2010). Коллеги-инвалиды и академическая успеваемость.
Финансы и политика образования, 5, 317–348. DOI: 10.1162 / EDFP_a_00003
Fuchs, D., & Fuchs, L. S. (2006).Введение в ответ на вмешательство: что, почему и насколько действителен
? Reading Research Quarterly, 41, 93–99. DOI: 10.1598 / RRQ.41.1.4
Герстен, Р., Бекманн, С., Кларк, Б., Фоген А., Марш, Л., Стар, Дж. Р., и Витцель, Б. (2009).
Помощь учащимся, борющимся с математикой: реакция на вмешательство (RtI) для
начальных и средних школ. Вашингтон, округ Колумбия: Что работает Информационный центр. Получено
с https://ies.ed.gov/ncee/wwc/Docs/PracticeGuide/rti_math_pg_042109.pdf
14-летний мальчик из Флориды ударил 13-летнюю девочку 114 раз, будет судить как взрослый
14-летний мальчик из Флориды обвиняется в убийстве одноклассника
Следователи из Северной Флориды говорят, что 14-летний мальчик -старший мальчик обвиняется в убийстве 13-летней девочки, которая стала объектом оповещения о пропаже ребенка в масштабе штата.
СТ. ДЖОНС, Флорида, — 14-летний мальчик обвиняется, как взрослый, в смертельном ранении 13-летнего чирлидера, чье тело было найдено в северо-восточных лесах Флориды в начале этого месяца.
Государственная прокуратура округа Сент-Джонс в четверг подала уведомление о передаче дела Эйдена Фуччи из суда по делам несовершеннолетних в суд по делам взрослых после того, как большое жюри предъявило ему обвинение в убийстве первой степени, согласно протоколам суда. Ему грозит пожизненное заключение.
Государственный прокурор Р.Дж. Ларицца сказал во время пресс-конференции, что обвинение Фуччи во взрослом возрасте не только уместно, но и единственный выбор, который может сделать его офис. Вскрытие обнаружило по крайней мере 114 ножевых ранений у Тристин Бейли.
«Каждый раз, когда эта рука возвращалась назад и каждый раз, когда эта рука опускалась, это было преднамеренное действие», — сказала Ларицца.
СВЯЗАННЫЙ: Флоридский подросток Эйден Фуччи будет обвинен как взрослый в смерти Тристин Бейли, судебные документы показывают
Следователи заявили, что Фуччи также сказал нескольким друзьям, что он планировал кого-то убить, хотя это не было ясно был ли Бейли его предполагаемой целью с самого начала, сказала Ларицца.
В последний раз Бейли видели в начале мая в общественном центре в поселке Дурбин-Кроссинг к югу от Джексонвилля.Бейли и Фуччи посещали близлежащую академию Patriot Oaks Academy, где Бейли был чирлидером.
Родители Бейли заявили о ее пропаже тем же утром, а сосед обнаружил ее тело в густо лесистой местности тем же вечером, сообщил офис шерифа округа Сент-Джонс. На следующий день Фуччи был арестован по обвинению в убийстве второй степени.
ПРЕД. .м. 9 мая. Еще одно видео из соседнего дома показало, что пара идет по дороге около 1:45 ночи. На том же видео был показан только Фуччи, идущий по окрестностям в 3:27 утра, говорится в сообщении.
Видео привело детективов к разговору с Фуччи. В сообщении говорится, что тело девочки было найдено недалеко от дома мальчика. Детективы сообщили, что нашли доказательства, связанные с одеждой, которую видели на видеозаписях наблюдения в спальне мальчика. В отчете говорится, что некоторые из предметов имели предположительно положительный результат на наличие крови.Группа водолазов нашла в близлежащем пруду нож, который, по мнению следователей, был орудием убийства.
Нарушения обучаемости — Центр Пола Ментона
Описание
Нарушение обучаемости (LD) — это неврологическое специфическое нарушение обработки информации при наличии средних когнитивных способностей, которое приводит к неожиданной академической недостаточной успеваемости или академической успеваемости, которая поддерживается только необычно высокий уровень усилий и поддержки.Это влияет на получение, организацию, сохранение, понимание или использование вербальной или невербальной информации, что, в свою очередь, влияет на успеваемость по чтению, письму или математике, а в некоторых случаях — на социальные и организационные навыки. Существуют различные типы LD, в зависимости от характера и влияния нарушения (-ий) обработки информации, в таких областях, как чтение (часто называемое дислексией), письменное выражение или невербальные способности. Нарушение обучаемости не исчезает после детства.Напротив, его воздействие будет различаться на разных этапах жизни в зависимости от меняющихся требований окружающей среды [1].
Студентам университетов с LD обычно требуется больше времени для завершения учебы по сравнению с их одноклассниками без LD, чтобы достичь уровня, соответствующего их способностям. Многие берут на себя меньшую нагрузку на трассу и требуют приспособлений для компенсации. Кроме того, им может быть полезно работать со специалистом по обучению PMC для разработки индивидуальных компенсационных стратегий, которые могут включать в себя адаптивные технологии.
В Канаде неспособность к обучению может быть официально диагностирована только на основе комплексной психообразовательной оценки, проводимой зарегистрированным клиническим психологом или психологом. Этот специалист должен быть экспертом в области диагностики LD у взрослых, а его или ее письменный отчет должен включать описание специфического характера нарушения обработки информации, лежащего в основе LD, и его прогнозируемых последствий в университете. Список рекомендуемых рефералов в районе Оттавы можно найти на этом веб-сайте.
Расстройство центральной слуховой обработки (CAP) и синдром скотопической чувствительности рассматриваются некоторыми как формы LD. Чтобы иметь право на размещение и поддержку PMC на основании этих условий, помимо диагноза специалиста, вы должны пройти психообразовательную оценку с зарегистрированным клиническим психологом или психологом, чтобы оценить степень образовательного воздействия этих условий.
Документация
Чтобы получить соответствующее академическое приспособление и поддержку на основании неспособности к обучению, студент должен предоставить любую соответствующую документацию, в том числе:
- Копия отчета о психообразовательной оценке, подготовленного зарегистрированным психологом в течение 3-5 лет после поступления в университет или в качестве взрослого
- Если применимо, письма или другие документы (например,g., отчеты IEP и IPRC) с описанием поддержки и приспособлений, которые вы получали в начальной и средней школе
- Если применимо, документация о любой поддержке или приспособлении, которые вам были предоставлены во время последнего обучения в колледже или университете
Из вышеперечисленного, для получения постоянного статуса регистрации и доступа к жилым помещениям требуется современная психообразовательная оценка. Пожалуйста, см. Ниже информацию о другой документации, если отчет о психообразовательной оценке недоступен.
Критерии отчетов о психообразовательной оценке для LD
Отчет о психообразовательной оценке (PEA) дает вам право на полную поддержку, доступную через PMC, при условии, что он включает следующие критерии:
- Завершено в течение последних 3-5 лет или как взрослый
- Соответствующие стандартизированные тесты способностей; например, WAIS-IV
- Соответствующие стандартизированные тесты информационного процесса; например, WMS-IV
- Соответствующие стандартизированные тесты достижений.В идеале выбирается каждая из следующих областей достижений:
- Чтение (декодирование, понимание и беглость)
- Письмо (механика, выражение и беглость)
- Математика (расчет, осмысление и беглость)
- Доказательства значительного несоответствия между (по крайней мере) нормальными способностями и одной или несколькими областями достижений (такими как чтение, письмо и математика), а также свидетельства значительного ухудшения по крайней мере одного типа обработки информации, которые могут логически объяснять это несоответствие
- Соответствующий медицинский возрастной, образовательный и семейный анамнез
- Исключение других возможных причин указанного выше несоответствия
- Наблюдения за поведением и заявление, подтверждающее достоверность результатов испытаний
- Отчетность и интерпретация результатов испытаний
- Четкое диагностическое заявление
- Рекомендации и предложения, основанные на результатах тестирования, в том числе относящиеся к условиям послешкольного образования
- Подпись зарегистрированного, лицензированного психолога или психолога
Обратите внимание: Если ваш отчет не соответствует всем вышеперечисленным критериям, или если вы не уверены, принесите его координатору PMC для рассмотрения и консультации.
Прочая документация
Если у учащегося нет отчета о психообразовательной оценке, другая документация, указывающая на неспособность к обучению (например, IPRC, IEP, образовательное тестирование), может быть принята для целей регистрации и временных приспособлений на один семестр до тех пор, пока не будет проведена психообразовательная оценка.
Обратите внимание: : IEP с указанием «отсутствия исключений» недостаточно в качестве документации для целей размещения.
Жилье
Решения о размещении основываются на рассмотрении информации из отчета о психообразовательной оценке, требований курса, условий, предоставляемых в средней школе, и информации, полученной от учащихся и / или родителей.Каждое приспособление должно быть обосновано как инвалидность, связанная с конкретными данными психообразовательной оценки. Адаптация, предложенная психологом в отчете о психообразовательной оценке, может быть или не быть одобрена в качестве адаптации координатором PMC — координатор PMC решает, какое размещение является подходящим, с учетом профиля оценки, требований курса и политики учреждения.