Windows Безопасность Неисправности Сетевые технологии Полезное Железо Web-дизайн Софт Биржа Betfair(бонус)
| Почему я не могу войти в контакт или одноклассники?-решение проблемы.Наш сайт переехал на новый адрес IT-self.ru Чтобы обратиться по новому адресу, щелкните по ссылке. Ссылка Через 10секунд переход произойдет автоматически. Если у Вас не получается войти в контакт, одноклассники, twitter или любые другие интернет сайты(при условии, что интернет-соединение находится в рабочем состоянии), то
в большинстве случает проблема в вирусе. Цель создателей этого вируса — наворовать паролей и награбить денег у доверчивых пользователей социальных сетей (в контакте, одноклассники, mail и т. Решение проблемы «не заходит в контакт»Для начала попробуйте ввести в строке адреса 93.186.225.211 . Попробуйте зайти с помощью другого браузера. Если ничего не вышло, то выполняем следующие действия: 1) Открываем файл C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts с помощью блокнота. Заходите в «Мой компьютер», далее выбираем диск «C», там папка WINDOWS, далее папка system32, потом drivers, потом папка etc и вот уже в этой папке находим файл hosts. 2) Просматриваем содержимое этого файла. Если там есть какие либо строки, содержащие слова vkontakte.ru, mail.ru или еще какие нибудь адреса сайтов, то вам нужно удалить эти строки и сохранить файл. По умолчанию там есть только одна не закомментированная (закомментированные строки начинаются со знака # и не учитываются) строка — 127.0.0.1 localhost , ее оставьте, а остальные удалите. Также злоумышленники могут сделать новый файл 3) Вводим в проводнике в поиске vkontakte.exe (приложение), если что то находит, то и удаляем его. 4) Удаляем все подозрительные и непонятные дополнения, приложения и прочую неофициальную ерунду. 5) Перезагружаем компьютер — вышеперечисленные действия в большинстве случаев помогают решить данную проблему, но я советую регулярно обновлять антивирус и систему. Как обезопасить компьютер от заражения в будущем?И в завершении статьи, если все действия не решили проблему «не заходит в контакт», то необходимо переустановить операционную систему и поставить обновлённый антивирус и следовать нашим сосетам, чтобы такое больше не повторялось! Если статья «Почему я не могу войти в контакт» оказалась для Вас полезной, пожалуйста поделитесь ей со своими друзьями |
Как можно войти в одноклассники на работе
Тема для контакта земфира одноклассники кировской области афонасьевский район п томызь добавить в друзья однокласниках черный список альтернативный вход на однокласники открытки для одноклассников бесплатно с рождением дочери besplatnii statusi v www odnoklassniki ru фильм одноклассники ru скачать mp4 как обойти в игре день победы одноклассники Одноклассники игра запорожье что надо сделать чтобы появился полицейский Санкт петербур годноклассники целлюлозно бумажного техникума Сайт фгуп нпп контакт Читы на оазис в однокласниках однокласники красный сулин хочу найти свою страницу на сайте одноклассники кулёмин дмитрий как найти актера в одноклассниках Одноклассники мобильная версия для телефонов нокиа одноклассники орджоникидзевский район кустанайская область 30 лет сколько о к снимают за оценку фото 5 в одноклассниках одноклассники скачать альбом фото как конкретно ввести эмали в одноклассниках Программа для невидимых контактов в агенте Http www rambler ru одноклассники am ru Одноклассники город осинники как вставить на форум друга картинку в одноклассниках сачать песню одноклассники одноклассники г череповец как в одноклассниках опубликовывать статусы Одноклассники город слоним как спрятаться на одноклассниках на сайте на одноклассниках забыл пароль и логин как восстановить new symbols for odnoklassniki одноклассники амирханян гурген ростов тимошенко отключит украину от одноклассников Случилось с vkontakte odnoklassniki gogitidze batumi стихи в выпускной альбом одноклассникам скачать бесплатно flash player для прослушивания музыки в одноклассниках одноклассники дипкун активатор для одноклассников сас тобе однакласники Самые красивые рисунки в контакте http www odnoklassniki ru cdk st cmd anonymlogin st redirect 252ffarmandia tkn 3366 однокласники 2012 прикольные ссылки для одноклассников и статусы что делать если взломали пароль на одноклассниках Как восстановить логин на сайте одноклассники ру Hack odnoklasniki ru скачать бесплатно как бесплатно скачать прокачку на багах в игре домовята в однокласниках найти одноклассников город железногорск школа 93 год 1990 1992 одноклассники сайт узбекистон хоразм шават шк 29 30 Баги для осторожно зомби вконтакте Контакт эмма уотсон без белья Как называется клип в контакте клип 212 Одноклассники бережинский дмитрий фото стутусы в однокласниках как посмотреть страницу в одноклассниках если профиль открыт только для друзей Programa dlea взлом фармандии в одноклассниках Вконтакте смотреть турецкий сериал по русский великалетни век однакластика simbil odnoklassniki встреча одноклассников когда Как поменять тему в контакте на уш Htpp shpion odnoklass msk su Защита от копирования в контакте Водка статус в контакте Хxx одноклассники Игра домовята вконтакте Трахоют одноклассницу фото одноклассники удивительный огород игоря лядова Обойти доступ к одноклассникам подруги одноклассницы тайна волшебного браслета как пройти Как удалить кумиров в контакте В контакте прикольная деятельность незнакомые гости на профайле в одноклассниках ру как они попадают Что за пароль отправлять вконтакте Зарегистрироватся в одноклассник ru Вип рамки вконтакте Активировать страницу в одноклассниках моя одноклассница сочинение одноклассники знаменск Как добавить кнопку вконтакте на сайт joomla Меню для группы наруто вконтакте голые одноклассники волжска Мелкая рыба сканворд в контакте Одноклассники до 18 лет Одноклассники в планшетнике асус отзывы В контакте как сменить язык на русский как удалить в одноклассниках в ленте всякую ерунду«Нужно превратить занятие в увлекательную игру» – Учительская газета
Многие школы в регионах из-за ухудшившейся эпидобстановки были вынуждены уйти на дистант. Вести уроки педагогам в ближайшие недели предстоит через экраны компьютеров и ноутбуков. Как включить каждого ребенка в работу и не потерять их внимание на протяжении всего занятия? Своими секретами делится «Учитель года» – 2019 Лариса Арачашвили.
Сделать онлайн уроки по-настоящему интересными удалось и «Учителю года» – 2019 Ларисе Арачашвили, которая преподает русский язык и литературу в 55-й волгоградской школе «Долина знаний». Главный ее секрет – ученики должны включаться в работу с первой минуты конференции. Ведь очень часто класс долго ждет тех, кто не успел подключиться. Потом ребятам сложно настроиться на рабочий лад.
– Конечно, дистанционная работа отличается от работы в классе, – признается Лариса Гивиевна. – Сидя за компьютером ребенку сложно собраться, внимание рассеивается. И тут учителю очень важно вовремя «включить» класс, использовать игропедагогику. Нужно превратить занятие в увлекательную игру. К примеру, начать урок с веселого ребуса или викторины.
Лариса Гивиевна также использует онлайн ресурсы. Своим коллегам она советует игровую платформу eTreniki – онлайн-конструктор учебных тренажеров. Этот ресурс будет полезен для младших школьников. Так, здесь можно угадывать слова, в которых перепутаны буквы, удалять лишние объекты из группы или создать свой тренажер по разбору слов.
Еще один интересный помощник – сервис Wordwall. Его концепция заключается в возможности любого учителя создавать ресурсы и делиться ими с коллегами и учащимся. На этой платформе учитель создает интерактивные упражнения и мини-игры. Удобно, что задачу можно одним кликом переключить на другой шаблон с сохранением учебного контента. К примеру, задание «Найти пару» можно превратить в «Кроссворд» с такими же названиями фигур.
– Ну и конечно есть замечательные сервисы, которые помогают повторению материала, – рассказывает учитель. – К примеру, Quizizz – с помощью него можно создавать учебные викторины, тесты и опросы. Главное чтобы дети работали на уроке, а не сидели с выключенными камерами. Интернет открывает огромные возможности. Ребята могут писать на онлайн досках, вставлять буквы, вычислять. Наша цель, чтобы каждый проявил активность и чтобы эта активность оставила свой «цифровой след». Конечно, полностью дистанционное обучение никогда не заменит школу. На уроке особое значение имеет учитель и его живой контакт с учеником.
Узнайте несколько советов о том, как оставаться на связи с одноклассниками, когда учитесь дома!
Вам интересно, как вы можете оставаться на связи со своими сверстниками, учась дома? К счастью, есть простые вещи, которые вы можете сделать, чтобы оставаться на связи и учиться вместе со своими одноклассниками и друзьями, находясь порознь. Узнайте больше об этой теме, прочитав эту статью The Tutoring Center , Honolulu, HI.Обучение дома, безусловно, сильно отличается от обучения в школе.Учиться дома означает, что вы находитесь вдали от своих друзей и одноклассников.

Расписание частых разговоров
Когда дело доходит до обучения дома, очень легко попасть в привычку смотреть телевизор или проводить свободное время за просмотром видео в Интернете.Тем не менее, важно, чтобы вы нашли время, чтобы поговорить со своими сверстниками и выяснить, когда вы можете запланировать телефонный звонок или видеозвонок. Запланируйте разговор и сделайте это!Подумайте о совместном онлайн-занятии
Вам может быть интересно, зачем добавлять еще один урок в свой день? Что ж, записаться на онлайн-курс с друзьями или сверстниками на самом деле может быть отличной идеей. Это позволит вам поделиться новым опытом, даже если вы не в одном классе! Есть ли какие-то занятия, которыми вам нравится заниматься вместе? Может быть, вам нравятся танцы или рисование, есть много классов на выбор.
Чтобы получить советы о том, как добиться успеха при прохождении онлайн-курса, обратитесь к специалисту по телефону
The Tutoring Center , Honolulu, HI. Узнайте о преимуществах индивидуального обучения в Гонолулу и о фантастических академических программах. Чтобы получить дополнительную информацию и записаться на бесплатную начальную диагностику, позвоните по телефону 808 377 5500 уже сегодня!Используйте разные приложения
Вы ищете приложения, которые помогут вам общаться с другими людьми лицом к лицу? Если это так, такие приложения, как Skype, FaceTime и Zoom, могут позволить вам совершать лучшие видеозвонки.Они позволяют вам видеть и разговаривать с несколькими людьми одновременно. Однако, если вы ищете возможность совершать видеозвонки без загрузки приложения, Google Hangouts может стать отличным выбором! Попробуйте разные приложения и используйте то, в котором вам удобнее!Учись вместе
Обучение с другими может быть отличным способом оставаться на связи со своими сверстниками во время обучения.
Если вам нужна помощь в организации успешной учебной группы, поговорите со специалистом по телефону
The Tutoring Center , Honolulu, HI. Узнайте о преимуществах индивидуального обучения в Гонолулу и об удивительных академических программах. Чтобы получить дополнительную информацию и записаться на бесплатную начальную диагностику, позвоните по номеру 808.377.5500 сегодня!Тренируйтесь вместе
Если вам трудно заставить себя заниматься дома, привлеките к этому своих сверстников! Запланируйте несколько видеозвонков несколько раз в неделю и двигайтесь. Есть приложения, которые вы можете использовать, чтобы получить персонализированную программу тренировок, или видео, которые вы можете разместить в Интернете и следить за группой, чтобы тренироваться.
Найдите время, чтобы расслабиться вместе
Вкладывать усилия и энергию в свои онлайн-занятия очень важно, но так же важно, чтобы вы весело провели свободное время! Почему бы не обратиться к своим одноклассникам и не узнать, кто хочет развлечься в Интернете? Есть много мероприятий, которые вы можете сделать.От танцевальной онлайн-вечеринки до вечера кино, интерактивных онлайн-игр и многого другого — варианты безграничны. Запланируйте веселое занятие несколько раз в неделю со своими сверстниками!Получите лучший опыт обучения дома, записавшись на индивидуальное обучение в Гонолулу, Гавайи
Наряду с изучением того, как поддерживать связь со своими сверстниками, поговорите со специалистом по телефону The Tutoring Center , Honolulu, HI и узнайте несколько советов о том, как добиться высокой успеваемости.Узнайте об удивительных академических программах и о преимуществах репетиторства в Гонолулу .
Как поддерживать связь с друзьями
Поступить в колледж сложно, так как есть так много новых занятий, мест и друзей. То, что в колледже нужно встречаться с разными людьми, не означает, что вы должны оставить своих старых друзей дома. Вот несколько полезных советов, как сбалансировать своих школьных друзей с друзьями из колледжа.
1. Создать групповой блог
В современном мире текстовых сообщений, твитов и публикаций легко узнавать, что происходит в жизни ваших друзей, из обновлений в режиме реального времени, но упускать подробности. Создайте блог для всей группы школьных друзей, чтобы каждый из вас мог писать о том, что происходит в вашей жизни. Поскольку выбрать время, когда все могут поговорить вместе, может быть сложно из-за расписания колледжа и разницы во времени, блог позволит вам быть в курсе жизни ваших друзей, даже если вы находитесь в часовом поясе на 14 часов позже.
2. Поговорите с каждым человеком в вашей группе друзей
Убедитесь, что групповые чаты — не единственный способ общения с друзьями. Хотя они полезны для поддержания динамики вашей группы друзей, также важно разговаривать с каждым другом один на один, чтобы оставаться на связи, когда вас разделяют большие расстояния.
через GIPHY
3. Встреча с друзьями во время школьных каникул и каникул
Всякий раз, когда вы с другом одновременно находитесь дома, постарайтесь его увидеть.Увидев их, вы сможете наверстать упущенное во всем, что вы не смогли сделать с помощью технологий, и продолжить вместе создавать воспоминания.
4. Отправка посылок
Ничто так не говорит о дружбе, как сердечный подарок. Отправьте посылку каждому из ваших друзей дома или в колледже со всеми их любимыми вещами — вы тоже можете получить ее обратно! Некоторые предлагаемые предметы: конфеты, кофейные зерна или шоколад!
5. Посетите друзей
Даже если расписание каникул у вас и ваших друзей не совпадает, приложите усилия, чтобы навестить своих друзей в одной из их школ.Если вы учитесь в другой стране, чем они, попросите друзей приехать к вам в гости и познакомиться с культурой, частью которой вы становитесь. Вовлечение их в вашу новую жизнь гарантирует, что они станут частью вашего обучения в колледже.
6. Представьте их своим друзьям из колледжа
Даже если это только Skype или FaceTime, познакомьте своих школьных друзей со своими друзьями из колледжа. Это заставит их чувствовать себя более связанными с вашей новой жизнью, и они могут даже стать хорошими друзьями!
7.Разрешить изменение
Важно помнить, что поддержание связи не означает, что ничего не изменится. Ваши друзья растут, как и вы, но вы все еще можете поддерживать удивительную дружбу. Позвольте этим изменениям произойти — вы и ваши школьные друзья можете продолжать расти вместе во время обучения в колледже.
Есть отличный способ оставаться на связи с друзьями? Помогите другим, оставив свои идеи в разделе комментариев ниже.
Снежные отмели, леса становятся круглогодичными классными комнатами в Монтичелло
МОНТИЧЕЛЛО. Когда в четверг над открытым полем к западу отсюда пронесся ураган, группа пятиклассников преклонила колени в снегу на уроке технологии.
В зимних штанах, масках и варежках ученики практиковали свои навыки кодирования, создавая фигуры из блоков снега, используя разработанные ими коды.
«Сейчас на мне два пальто, носки с подогревом и грелки для рук», — сказала 10-летняя Сантана.
«Но вам не нужны эти вещи, чтобы быть здесь», — сказала 11-летняя Кейтлин, которая сказала, что просто носит много слоев одежды.
Пятиклассники являются самыми старшими из 180 или около того учащихся программы обучения на основе природы школьного округа Монтиселло, которая, по словам организаторов, является единственной учебной программой, основанной на природе, для старших классов начальной школы в штате.
«Мы начали искать разные программы и школы. Нам так и не удалось найти никого, кто делал бы то же самое, что и мы», — сказала Лиз Барнс, учительница третьего класса.
В последние годы несколько государственных школьных округов и частных учреждений запустили программы дошкольного образования или детского сада, ориентированные на природу, которые легче планировать, поскольку обучение в младших классах больше основано на игре.Но планирование учебной программы на открытом воздухе для старших классов начальной школы — с уроками социальных наук, математики и STEM — является более сложной задачей.
Барнс, на 15-м году обучения, сказала, что ей пришлось переосмыслить свое отношение к урокам. Теперь она видит палки и деревья как возможность узнать об углах.
«Я бы никогда не подумал сделать это в моем классе с четырьмя стенами,» сказал Барнс. «Медленно, но верно я смог изменить свой мозг и начать думать: «Что я могу делать с этим на улице? Что я могу использовать на природе с этим уроком?»
В округе идет четвертый год изучения природных программ, но только второй год для старших классов начальной школы.Барнс сказала, что в прошлом году она вызвалась преподавать на открытом воздухе, чтобы подышать свежим воздухом во время пандемии.
«Я думал, что смогу делать что угодно в течение года», сказал Барнс. Но она вернулась на второй год — как и почти все студенты, зачисленные на программу.
Рынок нетрадиционного обучения
Суперинтендант Эрик Олсон, проработавший в округе 17 лет, сказал, что вдохновлялся финской моделью образования, когда помогал планировать программу: «Они выходят на улицу не менее 15 минут каждый час.
«Есть много детей, которым нравится учиться традиционно, но я чувствую, что есть рынок для детей, которые учатся нетрадиционно. Они такие умные, но я не думаю, что это всегда проявляется из-за поведения», — сказал Олсон. .«Я хотел найти способ принять движение, принять детей, которым не нужно сидеть, чтобы учиться, но прикасаться, двигаться и делать, чтобы учиться».
Программа началась с уличных занятий для дошкольников и детского сада. Затем пришла пандемия COVID-19, которая подтолкнула руководителей округов к обучению на свежем воздухе и для 1-5 классов.
«Он рос быстрее, чем я думаю, мы думали, что он выйдет из ворот», сказал Олсон.
Программа настолько популярна, что у нее есть список ожидания.По словам Олсона, учащиеся, участвующие в программе, учатся пользоваться своими школьными устройствами, чтобы быть готовыми к посещению обычной школы, начиная с шестого класса.
Долгосрочное планирование может повлечь за собой распространение программы на средние классы, но Олсон сначала хочет найти постоянное место для программы, которая теперь работает на основе договоров аренды с городом, округом, местной церковью и YMCA.Он также хотел бы, чтобы программа развивалась органично, постепенно добавляя больше разделов в начальные классы, прежде чем перейти к уровню средней школы.
Учительница пятого класса Барб Тиндл, которая преподает более двух десятилетий, сыграла важную роль в планировании логистики и обучении на открытых площадках. Тиндл работала в лагере бойскаутов несколько лет и два года в зимнем лагере, что, по ее словам, помогло ей представить, как может выглядеть обучение на открытом воздухе.
Но даже опыт руководства лагерем не подготовил ее к обучению детей в сугробе, пошутила она.Теперь она ищет практические уроки, которые дети не могут пройти в обычных классах.
«Во всех книгах по математике, которые я когда-либо видел, говорилось об определении объема ямы или объема бассейна. Если вы собираетесь заполнить бассейн песком, сколько песка вам понадобится?» — сказал Тиндл.
Так получилось, что на сайте YMCA есть пустой пул. Таким образом, дети могут ходить или ползать по дну бассейна и измерять его длину, ширину и высоту.
«Это потребовало много дополнительной работы, потому что это не так просто, как просто открыть руководство для учителя и перейти ко второму уроку, но это действительно немного больше, — сказал Тиндл.
‘Это Миннесота, о чем вы думаете?’
Обычно самой большой проблемой является погода.Когда температура составляет 0 градусов или холодный ветер составляет 5 ниже, учащиеся учатся в убежищах на объектах или возвращаются в начальную школу на автобусе.
«Это всегда первый вопрос, который мы получаем: [Люди] такие: «Это здорово для осени и весны, но это Миннесота — о чем вы думаете?», — сказала Мария Вессман-Конрой, декан факультета природы. основанное обучение.«У нас очень захватывающая программа. Наша цель состоит в том, чтобы учащиеся проводили от 70% до 90% своего дня на улице, даже зимой».
Это дает возможность получить опыт, который дети в обычных зданиях могут упустить.В прошлом году студенты-натуралисты покатались на лыжах, подледной рыбалке, коньках и горных велосипедах. Они увидели демонстрацию катания на собачьих упряжках, и кто-то привел лошадь, чтобы показать и рассказать.
Учащимся, которым нравится рутина или которые действительно ненавидят элементы, может не понравиться обучение на основе природы. Но родители и учителя говорят, что они заметили, что дети стали более творческими, независимыми и способными решать проблемы.
Дженнифер Смит, мать двух мальчиков, участвующих в программе, рассказала, что ее четвероклассник Грэм каждое утро плакал и умолял не ходить в школу.Это изменилось с тех пор, как он начал учиться на улице.
«Теперь ни один из наших детей не жаловался на школу», сказал Смит. «Они встали и готовы, одеты в свои длинные кальсоны и все, что им нужно надеть. Я никогда не видел их такими счастливыми.
«Меня просто сводит с ума, когда ты подбрасываешь твоего ребенка, а они бредут через поле, чтобы добраться до школы», — добавил Смит. «Это просто заставляет меня хихикать. Иногда это похоже на старые времена».
Тиндл сказала, что заметила изменения и в своих учениках.Они не только более сплоченная группа в классе, но и более гибкие и позитивные.
«Есть кое-что, что можно сказать о решении собственных проблем и обучении быть устойчивым. Это укрепляет стойкость», — сказал Тиндл.«Вы выходите с другой стороны совсем другим человеком».
техасских школьников, недовольных ограниченными протоколами COVID-19, обращаются к петициям и забастовкам
By Brooke Park / Texas Tribune
Учащимся старших классов Техаса до пандемии не отставать от работы в классе было достаточно сложно.
Но затем разразилась пандемия, а вместе с ней и дебаты обо всем, что связано со школами Техаса. Маски или без масок? Будут ли доступны онлайн-занятия?
Школы вновь открылись прошлой осенью, но изо всех сил пытаются оставаться открытыми в разгар всплеска коронавируса, вызванного вариантом омикрон. По данным Техасского агентства по образованию, семестр только начался, и на данный момент было зарегистрировано 192 145 случаев заболевания COVID-19 среди студентов и 61 142 случая среди сотрудников. Похоже, это самый высокий уровень заболеваемости с начала пандемии в 2020 году, хотя данные, собираемые штатом, часто бывают неполными.
Техас Трибьюн
Техас Трибьюн
В то же время произошло сокращение мер предосторожности в связи с коронавирусом, что побудило многих студентов принять меры с помощью петиций и забастовок в классе.
Для Джады Клерк, первокурсницы средней школы Уильяма Б. Трэвиса в независимом школьном округе Форт-Бенд, в который входят Шугар-Ленд и некоторые районы Хьюстона и Перленда, навигация по переполненным коридорам среди одноклассников без масок вызывает стресс.
«Иногда мне даже дышать не хочется», — сказал Клерк, страдающий астмой. «Ты действительно чувствуешь на себе дыхание людей. Вот как близко мы были [в коридоре]».
Fort Bend ISD не имеет мандата на ношение масок и прекратила свою программу виртуального обучения для студентов из группы риска в конце осеннего семестра. Согласно онлайн-панели округа, в средней школе Трэвиса было зарегистрировано 16 учеников с COVID-19 из примерно 3000.
В школе Клерка она и более 200 других учеников подписали петицию с просьбой к ISD Форт-Бенда закрыть школы во время всплеска инфекции, вызванной высокозаразным вариантом омикрон.Она — одна из многих учащихся в штате и стране, которые вместе работают над тем, чтобы подтолкнуть свои округа к усилению политики в отношении COVID-19 в школах.
Клерк хочет, чтобы ее школа приняла дополнительные меры для защиты учащихся и преподавателей от вируса. ISD в Форт-Бенд продолжал проводить очные занятия, даже несмотря на то, что рекордные показатели положительных результатов в округе, которые показывают процент положительных результатов тестов, привели к тому, что этот район достиг самого серьезного уровня угрозы COVID-19. Тем не менее, округ отслеживает уровни COVID-19 в каждой школе и примет различные меры предосторожности, если число случаев увеличится.
Когда школы Техаса вновь открылись после зимних каникул, всплеск случаев заболевания омикронами привел к самому высокому числу случаев заболевания COVID-19 в школьных округах с начала пандемии. Но даже эти цифры, вероятно, занижены, поскольку о некоторых случаях в штат не сообщается, а часть округов сообщает о них каждую неделю.
В других округах, таких как ISD Раунд-Рок к северу от Остина, студенты устроили забастовки, чтобы привлечь внимание к своим просьбам о дополнительных мерах предосторожности при пандемии, таких как более строгое требование ношения масок.Это вдохновило других студентов на организацию подобных мероприятий, в том числе в Гарланде.
На прошлой неделе в округе к северо-западу от Далласа было зарегистрировано почти 1200 активных студенческих случаев из примерно 54 000 студентов. Согласно районной информационной панели COVID-19, более 200 сотрудников из примерно 7200 больны.
Для Фернандо Аланиз, ученика 11-го класса средней школы North Garland, кашель и чихание также ознаменовали его возвращение в классы, где, по его оценкам, большинство учеников не носят маски.
На веб-сайте Garland ISD сообщается, что сотрудники будут самостоятельно проверять студентов на наличие симптомов COVID-19, а экспресс-тесты будут доступны для студентов с симптомами в кампусе. Однако учителя редко направляют учеников в кабинет медсестры, поскольку они чихают и кашляют в классе, часто без маски, сказал Аланиз. Все, что он может сделать, сказал он, это попытаться отодвинуть свой стол подальше от больных соседей.
Трое его учителей заболели, что, по словам Аланиз, затрудняет обучение. По его словам, половина из его восьми учителей не носят масок.
Ограниченные меры предосторожности в связи с COVID-19, наряду с растущим отсутствием персонала и учащихся, побудили его протестовать против более строгой политики здравоохранения в школах. Он хочет увидеть еще один вариант дистанционного обучения, обязательное требование ношения масок и широкое тестирование на COVID-19, среди прочих запросов. По состоянию на вечер воскресенья петицию в поддержку подписали 770 человек.
Garland ISD еще не ответил на петицию, сказал он. Он рассматривает возможность организации забастовок, подобных тому, что ISD видел в Раунд-Роке на прошлой неделе, если его попытки поговорить с администраторами не увенчаются успехом.
Учащиеся, возглавляющие движение за усиление протоколов COVID-19 в ISD Раунд-Рок, добились большего успеха после того, как две недели назад почти 60 учащихся покинули две средние школы, чтобы настаивать на усилении протоколов COVID-19. Более 1800 студентов также подписали петицию в поддержку требований.
Учащиеся хотят, среди прочего, более строгого соблюдения требований округа о ношении масок и повторного введения отслеживания контактов во всех школах. Если они не могут этого сделать, они хотят, чтобы школы предлагали онлайн-курсы.Чиновники округа встретились с организаторами в пятницу и договорились предоставить больше мест для тестирования и высококачественные маски, но Элиана Смит, одна из организаторов студенческих протестов, заявила, что чиновники округа не согласны с утверждением студентов о том, что это не соблюдает требование ношения масок, и отказались возобновить контакт. отслеживание в школах, где оно было остановлено.
Дженни ЛаКост-Капуто, руководитель отдела по связям с общественностью и коммуникациям ISD Раунд-Рок, сказала, что некоторые требования студентов трудно удовлетворить из-за проблем с кадрами и вместимостью.Школьные округа по всему штату борются с нехваткой кадров, поскольку omicron отправляет большие группы работников на карантин.
ЛаКосте-Капуто в качестве примера указал на потребность студентов в отслеживании контактов. Ранее в округе была введена программа отслеживания контактов, в рамках которой школы связывались с теми, кто вступал в контакт с инфицированным человеком, но в большинстве школ она была прекращена. Она сказала, что район не может найти достаточно людей для выполнения этой работы.
Асмита Летер, старшеклассница средней школы Раунд-Рок, является одной из учениц, возглавляющих акции протеста.Она сказала, что школы в их нынешнем виде представляют собой неустойчивую среду как для учеников, так и для учителей.
Тирни Питтс, еще одна ученица, возглавляющая акции протеста ISD в Раунд-Роке, сказала, что у нее такое чувство, будто ее и других учеников заставляют ходить в школу, даже если она весь учебный день проводит с замещающими учителями. Вот почему она и другие студенты хотят альтернативу онлайн-курсу или более эффективные меры предосторожности против COVID-19.
Тем не менее, Техасское агентство по образованию в настоящее время ограничивает виртуальную регистрацию в школьном округе на уровне 10%.
Тем не менее, студенты Раунд-Рока ISD хотят увидеть некоторые альтернативы.
«Мы могли бы делать больше, и мы решили не делать этого [для того, чтобы] оставаться открытыми любой ценой и любыми необходимыми средствами», — сказал Питтс, старшеклассник средней школы Сидар-Ридж. «Просто такое ощущение, что мы просто открыты, в то время как все вокруг нас рушится».
Несколько школьных округов возле ISD Раунд-Рок временно закрылись, потому что многие сотрудники заболели. На прошлой неделе отсутствие учителей и персонала вынудило школы в Pflugerville ISD закрыться на день.
Летер, старшеклассница Раунд-Рока, сказала, что половина ее учеников по английскому языку отсутствовала на прошлой неделе.
По словам Смита, без возможности виртуального класса учащиеся вынуждены играть в догонялки по возвращении.
Многие ученики соглашаются, что они предпочли бы учиться в школе, но только в том случае, если это безопасно.
«На самом деле мы хотим выйти из этой циклической прогрессии, когда появляются новые варианты, затем всплеск случаев, затем переполнение больниц, а мы все еще в школе», — сказал Лехтер.«Нам нужно что-то сделать, чтобы положить этому конец».
Генеральный прокурор Техаса Кен Пакстон подает в суд на Round Rock ISD за требование носить маски в школе, поскольку это нарушает запрет губернатора Грега Эбботта на использование масок. Но Питтс сказала, что требование ношения масок в ее школе не соблюдается, и многие ученики их не носят.
Организаторы студенческих протестов Раунд-Рок обвиняют в том, что они считают неадекватной политикой в отношении COVID-19, со стороны губернатора, государственного агентства по образованию и Законодательного собрания Техаса.Тем не менее, они считают, что округ должен работать над тем, чтобы исключить политику из области науки и здравоохранения ради своих студентов.
«Я действительно думаю, что, хотя большая часть вины лежит на Abbott, [но] школьный округ по-прежнему имеет выбор, чтобы принять правильное решение, выслушать нас и встретиться с нами и пойти на компромиссы или пойти на некоторые наших требований», — сказал Смит, старшеклассник средней школы Сидар-Ридж.
Когда ученики переходят на третий год пандемии, Смит вспоминает опыт виртуального обучения и возвращения в школу.
«Как и в прошлом году, определенно было много изоляции и ощущения полного одиночества», — сказал Смит. «Тогда в этом году мы вернулись лично, но мы вынуждены бороться за возможность оставаться лично с помощью безопасных мер предосторожности COVID».
Студенты заводят друзей в кампусе, вступая в клубы – Campus Current
Эбигейл Билловитс-Хейс, вице-президент SGA по связям с общественностью (слева), и Бен Нуссбаумер, президент SGA, познакомились через SGA и в процессе подружились.(Доминик Салацки)После четырех семестров ограниченного личного общения с одноклассниками из-за пандемии студенты AACC начинают заводить друзей в кампусе по мере того, как колледж переходит к новому ощущению нормальности.
Некоторые студенты говорят, что вступление в клубы, общение с одноклассниками и общение с другими в кампусе помогает им найти людей с общими интересами, с которыми можно проводить время.
«Это определенно намного лучше, чем было, когда все было онлайн, потому что теперь мы здесь лично, и нам намного легче общаться с людьми и заводить друзей», — президент Ассоциации студенческого самоуправления Бен Нуссбаумер, третий курс общеобразовательной школы. студент, сказал.
В этом семестре колледж предлагает более 40% занятий в кампусе, и больше студенческих клубов проводят очные мероприятия, чем осенью.
Томми Паркер, неопределившийся студент второго курса, сказал, что студенты, которых он встретил в кампусе, очень хотят завести новых друзей, и что вступление в клубы — один из способов сделать это.
«Я заметил, что из-за COVID и изоляции люди очень легко заводят друзей, но они не так открыты для первого первоначального разговора», — сказал Паркер.«Я заметил, что клубы — лучший способ познакомиться с людьми и наладить связь».
Нуссбаумер сказал, что посещение мероприятий на территории кампуса — это еще один способ связаться с потенциальными новыми друзьями.
«Сейчас есть потребность в личных мероприятиях», — сказал Нуссбаумер. «Я думаю, что это важно, потому что студенческая жизнь в местном колледже отличается от четырехлетнего кампуса, потому что вы не живете в кампусе. Я думаю, что по-прежнему важно быть активным в кампусе, чтобы у вас все еще было ощущение студенческой жизни.
Нуссбаумер добавил, что общение — это не только навык в колледже, но и навык на рабочем месте.
Общение в кампусе «готовит вас к работе», — сказал Нуссбаумер. «Так вы сможете ассимилироваться в культуре своего рабочего места, потому что знаете, как разговаривать с людьми и как общаться».
Первокурсница психологии Эмбер Бартлетт сказала, что ей было трудно завести друзей в старшей школе после того, как она переехала в Мэриленд из Джорджии на последнем курсе.
«Я никого не знал [в старшей школе Арундела], поэтому я вступил в несколько клубов и там нашел своих друзей», — сказал Бартлетт.«Я занимался фотографией, поэтому артистичные дети [были] в моей группе».
Бартлетт сказал, что «было очень трудно поддерживать связь с моими школьными друзьями» после окончания средней школы весной 2020 года во время пандемии.
— Многие мои друзья переехали, — сказал Бартлетт. «Это было тогда, когда разговоры действительно стали скучными, потому что мы не могли тусоваться друг с другом; нам пришлось оставаться в наших домах».
Бартлетт взяла годичный перерыв после школы, потому что не хотела «попадать в бурю» пандемии. Но она сказала, что рекомендации AACC по COVID позволяют ей чувствовать себя в безопасности в кампусе рядом с людьми, которые могут стать ее новыми друзьями.
«У меня был отличный первый семестр здесь [осенью], и мне очень повезло, — сказал Бартлетт. «Я бы сказал, что [преимущество] посещения здесь моего первого семестра [в том, что] я научился ориентироваться в колледже, потому что это полностью отличается от средней школы».
Бартлетт также посоветовал другим ученикам подружиться, вступая в клубы и посещая их собрания.
Клубы «встречаются в разное время, и когда вы [посещаете собрания клуба], вы подружитесь», — сказал Бартлетт. Кроме того, она сказала: «Участвуйте в своих занятиях, потому что ваши профессора хотят, чтобы вы говорили. У меня появились друзья в моем виртуальном классе только потому, что я высказываюсь».
По словам Нуссбаумера, SGA недавно разослала «множество опросов», и результаты показали, что «учащиеся предпочитают очные мероприятия».
Эбигейл Билловиц-Хейс, вице-президент SGA по связям с общественностью, согласилась.
«Посещение мероприятий определенно помогает, по крайней мере, поговорить с кем-то, даже если вы видите их только на одном мероприятии», — сказал Билловиц-Хейс, студент второго курса маркетинга и рекламы. «По крайней мере, вы выходите из дома и говорите слова людям, которые не являются вашим питомцем или вашими родителями».
Нуссбаумер сказал, что если студенты чувствуют себя комфортно вне своих домов [и они следуют рекомендациям по COVID], они должны приходить в кампус.
«Нахождение в кампусе — действительно важная часть студенческой жизни… даже если вы не заводите активно новых друзей [но все же ведете] светские беседы [с другими]», — сказал Нуссбаумер.«Я думаю, что людям важно выходить на улицу и общаться, потому что люди — социальные животные, и нам нравится тусоваться с людьми».
Калеб Льюис, студент третьего курса делового администрирования, сказал, что он и Паркер познакомились и подружились в прошлом году благодаря своей церкви, которая спонсирует отделение AACC Международного министерства кампуса.
Льюис и Паркер сошлись во мнении, что дружба с другими — это один из способов завести друзей в кампусе.
«Говори с людьми, потому что, если ты молчишь, ты не можешь просто ждать, пока кто-нибудь подойдет к тебе и заговорит», — сказал Льюис.«Иногда вы должны инициировать это».
Он добавил: «Мой отец говорит: «Если тебе нужны друзья, ты должен показывать себя дружелюбным».
Ученик рассказывает о расовых домогательствах в средней школе района Брэттлборо | Новости
Зейн Ризви рассказывает о происшествиях, с которыми он столкнулся в школе.
Кристофер Раддер, Реформатор Браттлборо БРАТТЛБОРО. Восьмиклассник средней школы района Брэттлборо потерял дар речи после того, как другой ученик сказал ему, что ему следует обратиться за психологической помощью в Ирак, если он расстроен после поражения в спортзале.
«Я не знал, что сказать», — сказал Зейн Ризви, чей отец родился в Индии, а мать белая.
Зейн вспомнил, как через пару дней столкнулся с мальчиком, сказав ему больше ничего подобного не говорить, прежде чем его повалили на землю и назвали террористом. Он сказал, что мальчик также сказал группе девочек, что хочет быть частью Талибана, и сказал Зейну, что он должен сказать что-то о своем членстве в Талибане перед другими одноклассниками, иначе он пошлет толпу за ним.
— Я не хотел, чтобы он избил меня в третий раз, — сказал Зейн. «Он напал на меня в прошлом году, когда я шел по улице».
Зейн сказал, что мальчик угрожал покончить с собой, если он прикоснется к другому мальчику в классе, после того как тот мальчик погнался за ним через спортзал.
Согласно переписке между администраторами и отцом Зейна, Хасаном Ризви, мальчик, сделавший такие замечания, получил выговор от школы за расовые домогательства после расследования. Директор BAMS Кейт Лайман сказал, что не может вдаваться в подробности отдельных ситуаций, но если администраторы подтверждают, что преследование имело место, они уведомляют семьи о своих выводах, а затем привлекают учащихся к ответственности за свои действия и обучают их.
Лайман сообщил, что количество случаев домогательств в школе в этом году выражается однозначными числами.
«Огорчает, что они были, — сказал он. «Мы хотим работать над тем, чтобы это число было равно нулю, чтобы все дети чувствовали себя в безопасности».
Зейн сказал, что другой мальчик спросил его, не террорист ли он, и сказал ему, что он может обратиться за помощью к талибам, если первый мальчик, который беспокоил его, создаст ему дополнительные проблемы. Две девочки также назвали его «пакистанской нацией», одна из которых получила выговор от школы после расследования, согласно переписке между администраторами и Хасаном Ризви.
«Она пытается высмеять меня, потому что думает, что я из Пакистана, арабского мира или мусульманской страны», — сказал Зейн, чья семья нерелигиозна.
Зейн рассказал, как учитель попросил учеников сделать карточки с указанием того, за что они благодарны во время Дня Благодарения, и одноклассник сказал ему, что он должен написать «Талибан».
Зейн не считает, что школьный персонал делает достаточно, чтобы справиться с инцидентами. Он сказал, что мальчик, который первым начал комментировать, был отстранен от занятий и исключен из занятий Зейна, и еще одна девочка была отстранена от занятий, но другие ученики, которые сделали замечания, не получили выговор, а отстраненная девочка не была исключена из его занятий. .
Как и его отец, Зейн считает, что общешкольное собрание было бы стоящим делом. Они сказали, что сотрудники школы решали проблемы индивидуально с «плохими яблоками».
«Способ их взаимодействия таков: если они видят, что группе людей что-то сходит с рук, они накапливаются и делают то же самое», — сказал Хасан, чей сын подумывает о том, чтобы бросить восьмой класс, поскольку он изо всех сил пытается сосредоточиться. на своем школьном задании.
Зейн сказал, что не чувствует себя в безопасности в школе и ходит туда только потому, что играет в баскетбол.
«Администрация меня совсем подвела», — сказал он. «Они сказали: «Зейн, мне очень жаль. Это неприемлемо».
В других случаях, по словам Зейна, администраторы «бесчувственны. Они делают свои записи и просто игнорируют тот факт, что делаются эти расистские замечания».
— Школа проигнорировала это, не взяла на себя ответственность и не уступила, — сказал Зейн. «Это позорно, и они никогда ничего не сделают».
Зейн сказал, что прогуливал школу около семи дней в течение трех недель, потому что чувствовал себя некомфортно, а баскетбольные матчи не проводились из-за COVID-19.Когда он вернулся в школу и его назвали «пакистанской нацией», это повергло его в депрессию. И его также спрашивали, почему он «стучал».
Так расстроенный инцидентами, Зейн сказал, что плакал в кабинете директора, и ему снились кошмары. Он начинает думать, что все в школе могут начать его ненавидеть и делать обидные комментарии.
Кроме того, он задается вопросом, не возненавидят ли его новые афганские беженцы, прибывающие в Браттлборо, или испугаются его, если узнают, что он поддерживает Талибан. Он сказал, что Талибан — это причина, по которой беженцы покидают свою страну ради этого, и назвал их политику «отвратительной».”
Персонал школы очень усердно работает, чтобы предотвратить инциденты, о которых сообщил Зейн, сказал Лайман.
«Когда они это делают, мы относимся к ним очень серьезно. Мы привлекаем детей к ответственности», — сказал Лайман. «Очень расстраивает мысль о том, что один из наших учеников будет приставать к другому ученику. … Мы хотим поддержать всех детей, явно поддерживая пострадавших, и постараемся исправить ситуацию. Мы хотим работать с семьями, которые сталкиваются с этим, и если такие вещи случаются, очевидно, что они не должны, наша цель — исправить их.Другая цель — предотвратить повторение».
Чтобы создать в школе благоприятную атмосферу для всех, Лайман использует различные инструменты. Это включает в себя обучение предотвращению инцидентов, объяснения и напоминания о правилах и последствиях, а также учебную программу, связанную с разнообразием, равенством, инклюзивностью и социальной справедливостью.
Лайман сказал, что изучение этих предметов будет продолжено.
Лайман рассказал о встрече со студентами и заместителем директора на теннисном корте осенью, чтобы поговорить о домогательствах, а затем школьные консультанты обсуждали различные виды домогательств в отдельных классах.
«Этой осенью в ответ на некоторые вещи администрация не провела целое школьное собрание из-за COVID», — сказал он. «Мы пошли и встретились с небольшими группами в классах, повторили, еще раз подчеркнули эти правила и ожидания и поговорили о различных правилах против домогательств».
Во время интервью Лайман сказал, что он был взволнован Неделей Black Lives Matter в школах на этой неделе, для которой BAMS запланировал собрание в понедельник, где каждому классу будет отправлено «четкое сообщение» об ожиданиях школьного персонала в отношении поведения, связанного с к вопросам социальной справедливости и разнообразия, а также к обязанностям одноклассников сделать школу безопасной и здоровой средой для своих сверстников.
Что касается Зейна, Лайман сказал: «Мы расстроены, что он так себя чувствует. Мы должны поддерживать наших детей как можно лучше».
одноклассников: история успеха | Прием в юридические школы
Говорят, что Брайан Хедли сдает экзамены на адвоката ради развлечения, но на самом деле это не так. истинный.
Выпускник юридического факультета WVU 2004 года, однако, имеет лицензию в Огайо, Пенсильвании, Западной Вирджинии, Вирджиния, Кентукки и Южная Каролина.
«Вы можете начать с границы Канады и проехать весь путь до пляжа и, за исключением часа, который вы собираетесь провести в Северной Каролине, вы бы находиться на нашей территории», — сказал Хедли о своей фирме Headley Ballard LLC, которая специализируется на врачебных ошибках и травмах.
Их территория не была выделена Хедли в одиночку — Джейсон Баллард, юрист WVU
одноклассник и вторая половина Headley Ballard LLC — тоже имеет лицензию на практику
закона в нескольких из этих штатов. Но прежде чем кто-либо из них сдал экзамен на адвоката и
получили значительное присутствие за пределами Западной Вирджинии, они были частью тесного
класс вязания в WVU Law.
«У нас довольно сплоченная группа друзей, которые закончили юридический школа, и мы всегда на связи с ними. У нас очень активная группа текст нить, — сказал Хедли. «Они мои лучшие друзья».
Джессика Хоут, в настоящее время профессор права WVU и директор
Fitzsimmons Center for Litigation and Advocacy — один из тех друзей из
Класс 2004г.
«Брайан и Джейсон были отличными одноклассниками — преданными, умными и веселыми, — вспоминает она. — Они
всегда присматривали друг за другом и за своими друзьями, на юридическом факультете и вне его
Холм.»
После того, как Хедли и Баллард закончили юридический факультет, их пути разошлись.
начал успешную юридическую карьеру. Баллард присоединился к Генеральному судье-адвокату армии США.
Корпус и Хедли шесть лет проработали в оборонных фирмах Питтсбурга, штат Пенсильвания. В конце концов в Питтсбурге стало слишком холодно для Хедли, который добился определенного успеха.
в качестве адвоката истца, поэтому он решил переехать на юг.
во время поездки в Паркерсберг, Западная Вирджиния, в гости к своему однокурснику по юридическому факультету WVU Джею Герберу, Хедли воспользовался возможностью взяться за некоторые дела о врачебной халатности. Этот начался устойчивый поток дел, которые в конечном итоге позволили Хедли стать партнером с Баллардом, чтобы создать свою фирму.
«Я подумал: «Ну, хорошо. Я просто возьму эти дела на себя», и у меня была ноутбук и старый раскладной телефон», — вспоминает Хедли. «И вот как фирма началась, в моей спальне. Но к 2016 году у меня было слишком много юридической работы, поступающей с Запада. Вирджиния.”
К счастью, Баллард покидал корпус JAG как раз тогда, когда Хедли нуждался в нем больше всего. Баллард
жил в Вирджинии, для них имело смысл объединить усилия. Итак, они сказали: «Давайте
сделай это. » И это было так.
В настоящее время Headley Ballard LLC имеет офисы на острове Даниэль, Южная Каролина, и в Пирисбург, Вирджиния. Хедли работает в офисе в Южной Каролине, а Баллард находится в Вирджинии. Фирма занимается делами в Западной Вирджинии, Вирджинии, Южной Каролине, Огайо, Пенсильвании и Кентукки.
Пара объяснила, что они не смогли бы сделать это без поддержки своего понимающие семьи; помощь их способного партнера Джона Мэтьюза; или твердые руки их преданных сотрудников службы поддержки, Келли Крич, ДеАнны Перкинс, Мисти Тестерман и Эмма Вудхэм.
С этой командой Headley Ballard LLC часто ведет дела в Западной Вирджинии, и
и Хедли, и Баллард признаются, что им нравится работать над делами в горном штате.
Благодаря этой работе они видят многих своих одноклассников и работают с людьми.
они знают из далекого прошлого, когда.Они также посещают столько же мероприятий WVU и WVU Law, сколько
возможно, от профессиональных сетевых приемов до встреч выпускников. Они есть
также оба члена Ассоциации судебных юристов Западной Вирджинии.
«У нас очень хорошие отношения с адвокатом в Западной Вирджинии, потому что Кажется, 98% из них — выпускники юридического колледжа WVU. До или после каждого действия, мы всегда говорим о альпинистском футболе или альпинистском баскетболе», — сказал Баллард. «Я думаю, что мы считаем Закон WVU таким близким и дорогим нашим сердцам из-за отношений которые были построены там и которые продолжаются.”
Чтобы отблагодарить Юридический колледж и его нынешних студентов, Баллард делает регулярные поездки, чтобы поговорить с членами Адвокатская клиника ветеранов. Каждый год он делится своими впечатлениями за 12 лет в армейском корпусе JAG со студентами-юристами клиники, которые помогают ветеранам со своими юридическими потребностями.
После разговора в клинике для ветеранов в прошлом году к нам подошел знакомый одноклассник.
Баллард. Это была Джессика Хаут. Она хотела, чтобы ООО «Хедли Баллард» стало дочерним предприятием Дина. Партнеры.
По словам Балларда, фирме не составило труда подчиниться.
Партнеры декана инвестируют в рост и развитие юридического образования в WVU Юридический колледж. Они вносят не менее 5000 долларов США за один финансовый год или Всего 10 000 долларов в течение пяти финансовых лет.
«Я думаю, вы найдете у нас то, что мы хотим вернуть юридической школе насколько это возможно», — сказал Хедли. «Для меня, когда Джессика принесла идея стать партнером декана для Джейсона, это было что-то вроде момент.Западная Вирджиния и особенно Юридический колледж сыграли большую часть успеха, который нам посчастливилось иметь».
Баллард соглашается. «Наша фирма находится на этом уровне, где мы можем внести финансовый вклад в юридической школе, поэтому, конечно, мы хотели внести свой вклад», — сказал он.
Летом 2021 года Хедли и Баллард внесли свой вклад в обучение студентов-юристов WVU в
другой способ, наняв двух стажеров. Они согласились с тем, что, хотя это была возможность для получения образования
для студента, это также было бы возможностью для фирмы способствовать взаимному
выгодные отношения с Центром карьерных и профессиональных услуг Мередит. Разработка.
По мнению Хедли, адвокат из юридического колледжа WVU, скорее всего, захочет провести время в Западной Вирджинии после выпуска. Они также знали бы многих других членов юридического сообщества на территории фирмы.
Следовательно, студенты второго курса юридического факультета Реган Мартинес и Алексис Кессель летом работал в офисе фирмы в Вирджинии, давая Хедли, Балларду и их столь необходимая поддержка персонала. Со своей стороны, стажеры были в фирме через все это, переживая посредничество, слушания и показания.
«Все, что я делал, они должны были сидеть и смотреть, и я спрашивал их
чтобы помочь мне подготовить и просмотреть записи и сделать для нас наброски»,
— объяснил Хедли. «Затем во время перерывов мы выходили и говорили: «Хорошо, что
ты думаешь? Что еще мы должны спросить? Как у нас дела? Ты
верить им? Вы не верите в это? Почему бы и нет?» Я имею в виду, что они
были основательно и законно вовлечены во все, что мы делали все лето,
и они сделали действительно хорошую работу.