offvkontakte.ru
Menu
  • Моя страница
  • Авторизация VK
  • Andorid/ IOS Приложения
    • ТОП приложений
  • Советы и лайфхаки
Меню

Как вконтакте вставить слово вместо ссылки: Как сделать ссылку в ВК на человека

Содержание

  • Как сделать ссылку ВКонтакте? |
      • Похожие Записи
  • как пройти итоговое собеседование – Учительская газета
  • «Музыканты сейчас превращаются в целителей»
  • (PDF) База «Просемейные (пронаталистские) сообщества в социальной сети ВКонтакте»
  • Найди свой ВК Шайр, активаторы!
      • Нравится:
  • Значение R COVID-19 выше 1 в пяти штатах, 37 округах демонстрируют тенденцию к росту

Как сделать ссылку ВКонтакте? |

Наслаждение » Разное

01 декабря 2015 • Разное • 1908 Просмотров • Комментариев к записи Как сделать ссылку ВКонтакте? нет

Для того, чтобы ссылка в вконтакте была более привлекательна и состояла не из адреса страницы, а из горящего другим цветом слова, и возможно заменена смайлом или текстом, нужно ее красиво оформить для пользователя. По ней он сможет перейти нажав на горящее слово, найдя нужную ему информацию.

Ссылка ВКонтакте, изображенная одним словом или же изображением, часто отсылает нас на страницу конкретного пользователя, либо события, а быть может и группы. Для того, чтобы сделать ее красивой и привлекательной для пользователей социальной сети, нужно подробнее разобраться в основах программирования. Раскрутку и пиар в  Инстаграм вы можете заказать на сайте  prtut.

 

Лицевой текст или символ (который должен быть на виду вместо ссылки) оформляют скобками: [id*****|ссылка], [club*******|ссылка], [event|ссылка]. За место кода ID нужно вписывать короткий адрес —  без ошибок. Позже сохранить все  изменения, проверить получившийся результат. Чтобы увидеть Понять, правильно ли получилось вставить ссылку ВКонтакте просто — нужно кликнуть на нее: браузер должен отправить вас прямо на ссылку. Для того чтобы накрутить просмотры на Ютуб  перейдите по ссылке

Таким способом можно вставить ссылку ВКонтакте в страницу только этой социальной сети, в другой сети или на другой сайт не получиться это сделать.

Инструкция, как сделать ссылку Вконтакте словом

 

Сделать такую ссылку можно не на обсуждение чего-либо, а лишь на конкретного человека или группу по интересам. Функция обратного отправления (через страницу нажавшего ссылку) не работает, а автоматическая подписка на группу еще не появилась в доступе.

Социальная сеть в Вконтакте не предоставляет возможности вставки кодов html, а только BB, такие ссылки с внешними сайтами не работают, необходимо текст вписывать в адрес.

Накрутка и пиар групп ВК  смотреть здесь.

Прежде чем сделать такую  ссылку, необходимо проверить код на наличие ошибок. Это поможет сразу понять есть ли препятствия для размещения.

Если внешне ссылка смотрится правильно, синяя и с подчеркиванием, это еще не повод не проверить ее на наличие ошибок. При выборе как сделать ссылку ВКонтакте, словом или смайлом, нужно понимать, что когда она будет готова, ни скобок ни кода видно не будет, только выделенное слово.

 

Если упомянуть в этой ссылке страницу человека, то система оповестит его об этом письмом на электронную почту.

 

Также появилась еще одна инструкция как

как сделать ссылку ВКонтакте,  для этого нужно ввести один простой знак «*» и набрать название группы либо ник пользователя, дальше появляется небольшой список вариантов, из которых можно выбрать подходящий и нажать мышкой, после чего ссылка автоматически сформируется.

 

Чтобы сделать ссылку ВКонтакте словом необходимо сформировать готовую: в коде вписать необходимый текст в скобках и сохранить его.

Похожие Записи

« Как выбрать и зарегистрировать ООО Онлайн игра «как достать босса» »

как пройти итоговое собеседование – Учительская газета

В 2019 году для сдачи ОГЭ по русскому языку обязательным стало устное собеседование. Благодаря ему ученик демонстрирует умение понимать и пересказывать текст, вести беседу, отвечать на вопросы.

Зачет по собеседованию является допуском к самому экзамену. Рассказываем, какие предлагаются задания и как к ним подготовиться.

Фото: Валерий Гундарев

Основной срок проведения собеседования по русскому языку в текущем учебном году – 9 февраля 2022 года. Дополнительные сроки установлены 9 марта и 16 мая.

Из чего состоит собеседование

На собеседовании школьнику предстоит выполнить 4 задания. Они все требуют развернутого устного ответа. В первом задании нужно вслух прочитать научно-публицистический текст. Во втором – подробно его пересказать, привлекая дополнительную информацию. В третьем задании нужно высказать свое мнение по теме, а в четвертом – принять участие в диалоге.

За собеседование ставится зачет или незачет, максимально возможное число баллов — 20. При этом, чтобы получить зачет, достаточно набрать 10 баллов – не важно, за какие задания.

Чтение текста вслух

Для прочтения школьнику предлагают текст объемом 160–200 слов. В нем рассказывается об известных личностях из областей науки, техники, культуры, искусства, спорта. Чтобы подготовиться к прочтению, дают 2 минуты.

Приводим пример задания на чтение текста из демонстрационной версии ФИПИ:

ФИПИ

Чтобы хорошо справиться с заданием, стоит в отведенные на подготовку 2 минуты прочитать текст про себя. При этом следует уделить особое внимание именам и фамилиям, незнакомым и сложным словам, географическим названиям, терминам и понятиям, словам, в которых проставлены ударения, а также формам числительных.

В процессе чтения важно запоминать основные мысли, фиксировать ключевые слова, передающие суть предложений. Ключевыми словами может быть грамматическая основа или главный член предложения, слова, которые называют персонажей, основные понятия или предметы, даты, имена собственные. Хорошо несколько раз прочитать сложные слова и обратить внимание на правильную постановку ударения. При склонении числительных необходимо склонять оба корня («более 200 (двухсот) раз») – за ошибку при склонении числительных снимают балл.

У числительных 40, 90, 100 – лишь две формы: в именительном и винительном падежах — сорок, девяносто, сто; в остальных падежах — сорока, девяноста, ста.

У составных количественных числительных при склонении изменяют каждое слово: «Он участвовал в 276 (двухстах семидесяти шести) экспедициях».

В составных порядковых числительных изменяют только последнее слово: «В 1990 (тысяча девятьсот девяностом) году…»

Все это поможет подготовиться ко второму заданию.

Также при чтении оценивают интонацию и темп. Интонацию нужно выдерживать в соответствии со знаками препинания: в конце повествовательного и вопросительного предложений голос следует понизить. При этом на вопросительном слове голос повышается. Также повышать его стоит и в конце восклицательных предложений. Там, где стоят точки и запятые – делайте паузы. Темп чтения должен быть средним. Совет сдающим ОГЭ: не спешите, чтобы не проглатывать слова. Читайте спокойно и уверенно.

За чтение могут поставить максимум 2 балла.

Пересказ текста

Тот текст, который школьники прочитали, им предстоит пересказать. Для подготовки отводятся те же 2 минуты.

Пример задания на пересказ текста из демоверсии ФИПИ:

ФИПИ

Пересказ должен отвечать двум требованиям: быть подробным и содержать дополнительную информацию из отдельной карточки. Подробный пересказ означает, что в нем нужно упомянуть все темы тексты. Обычно им посвящают отдельные абзацы. Так что сколько абзацев – столько, как правило, микротем. В основном, в текстах ОГЭ содержится по 4 абзаца. На отдельной карточке школьнику выдают цитату, которая характеризует персонажа текста. Ее предстоит к месту вставить в пересказ.

Комиссия в этом задании принимает во внимание 4 момента: сохранность микротем, соблюдение точности в пересказе фактов, уместность цитаты с карточки и способ цитирования.

Совет экзаменующимся: в целом вам придется иметь дело с текстом 6-7 минут (подготовка к чтению, чтение и подготовка к пересказу) – когда его заберут, у вас останутся ваши записи на полях для заметок, ими смело можно пользоваться. Если не запомнилась дата из текста, о ней можно сказать обобщенно, например, «в середине XX века». Так вы не допустите фактическую ошибку.

Пересказ считают наиболее сложной частью итогового собеседования. Поэтому к нему хорошо готовиться заранее: больше читать, смотреть фильмы и спектакли – пересказывать все это друзьям.

За пересказ можно набрать максимум 5 баллов.

При чтении и пересказе комиссия оценивает правильность речи:

  • ученик не допустил грамматических ошибок – 1 балл;
  • допущена 1 орфоэпическая ошибка (за исключением слов с поставленным ударением) или их нет – 1 балл;
  • в процессе пересказа допущено до 3 речевых ошибок — 1 балл;
  • ученик не исказил слова (например, «Верденский» вместо «Вернадский») — 1 балл.

Правильность речи максимально могут оценить в 4 балла.

ФИПИ

Монолог

В третьем задании школьнику выдают карточку, где на выбор указаны три темы для монолога: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по поставленному вопросу.

ФИПИ

Выбрав тему, нужно подготовить по ней монолог с опорой на вопросы в карточке. Выбрать лучше тот тип речи, которым школьник лучше владеет. Для подготовки дают 1 минуту.

Монолог должен включать минимум 10 фраз (простых предложений) и длиться до 3 минут.

Монолог представляет собой связный текст, который предполагает заключение. Поэтому важно подвести итог сказанному – так экзаменующийся не потеряет баллы.

Выбрав описание, важно использовать подсказки, которые даны к заданию. Под каждой фотографией стоит подпись: «Не забудьте описать…» и тут же дается небольшой план. Он направит мысли в нужном направлении.

Совет: используйте разные части речи. Существительными вы обозначите, кто именно изображен на фото, глаголами – расскажете о действиях персонажа, прилагательными – опишите их. Поскольку фото черно-белое, то прилагательные с обозначением цвета не пригодятся. Зато можно применить такие слова, как светлый, яркий, тусклый, солнечный и т. д. Стоит считать предложения про себя (для точности можно даже загибать пальцы). Поскольку структура предложений не важна, то, чтобы набрать нужный объем, лучше составлять простые предложения.

В повествовании не стоит придумывать событие или ситуацию, лучше рассказать о том, что было в действительности. Нужно указать, где именно, в какое время и с кем произошло событие, а также назвать имена действующих лиц, проанализировать поведение и поступки в описываемой ситуации. Совет: будьте искренни, проявляйте эмоции и высказывайте свое отношение.

Монолог-рассуждение лучше выбрать в том случае, если у школьника действительно есть собственная позиция по данному вопросу. Чтобы монолог был построен грамотно, важно использовать вводные слова.

За монолог ученик может набрать максимум 3 балла. Его оценивают по 3 критериям. Во-первых, необходимо выполнить коммуникативную задачу – школьник получит 1 балл, если его монолог будет содержать не менее 10 фраз и в нем не будет фактических ошибок. Во-вторых, комиссия учтет речевую ситуацию и начислит 1 балл в случае соответствия лексики данному моменту. В-третьих, обратят внимание на речевое оформление монолога – школьник получит 1 балл, если его речь по смыслу цельная, изложена связно, последовательно, без логических ошибок.

Диалог

ФИПИ

Четвертое задание последует сразу после монолога – на подготовку времени не дают. В ходе диалога ученику зададут вопросы по теме третьего задания.

На вопросы стоит давать развернутые ответы из 2-4 предложений. Не стоит бояться ответить «неправильно», ведь здесь важна собственная точка зрения. Важно не просто высказать мысль, ее нужно доказать – в частности, примерами из личного опыта. Также хорошо проявлять положительные эмоции: можно поддерживать себя жестами и мимикой. Говорить лучше громко и четко произносить окончания, стараться правильно употреблять слова и ставить ударения. Больших пауз стоит избегать. Вопросы учителя надо выслушивать внимательно, как правило, собеседник дополнительными вопросами старается помочь.

За диалог можно получить максимум 2 балла: один за выполнение коммуникативной задачи (даны ответы на все вопросы) и один за учет речевой ситуации. Также оценивают правильность речи за монолог и диалог, используя те же критерии, что в чтении и пересказе. Должны быть соблюдены нормы грамматики и орфоэпии, речевые нормы, лексикон должен быть обширен, конструкции – разнообразны. Отсутствие ошибок в сумме даст максимум 4 балла.

Не стоит бояться исправлять себя по ходу рассказа, ведь такое исправление не считается ошибкой. Максимальна сумма баллов за диалог и монолог может составлять 9 баллов.

Ответ школьника оценивает не собеседник, а эксперт – учитель  русского языка. Он не задает вопросы и не вмешивается в ход экзамена, а лишь наблюдает и ставит оценку. При этом эксперт не обязан присутствовать на экзамене очно. Допускается проверка ответов по аудиозаписи в течение 5 дней после экзамена.

Что важно знать об экзамене

  • На контрольно-измерительных материалах – ими являются карточки с заданиями – можно делать пометки. Также разрешается пользоваться черновиками. Как именно их использовать – решает либо школа, либо департамент образования региона.
  • Как правило, экзамен принимает учитель, который не ведет занятия по русскому языку у экзаменующегося.
  • Экзамен могут проводить без отрыва от учебы. На собеседование в этом случае вызывают прямо с урока.
  • Экзамен принимают в среднем 15 минут. В случае наличия у девятиклассника проблем с речевым аппаратом на собеседование отводят 30 минут.
  • Экзаменуют школьников в специальных аудиториях, во время собеседования ведется аудиозапись.

С критериями оценивания, как и с сертификацией собеседования можно ознакомиться на сайте ФИПИ.

«Музыканты сейчас превращаются в целителей»

Аркадий Шилклопер

Спустя 30 лет он вернулся в Ульяновск. И все эти годы Аркадий Шилклопер удивляет меломанов.

Сначала он подарил яркую сольную жизнь валторне, звучащей обычно из задних рядов оркестра. Потом вывел на сцену двухметровый альпхорн, созданный для подачи сигналов в горах.

Выступив в Ульяновске на открытии двадцатого юбилейного концертного сезона Ульяновского государственного духового оркестра «Держава», один из самых знаменитых валторнистов мира рассказал «Народной газете», чем его пленила валторна, почему шофар и запах барана неразделимы и зачем музыкант уехал в Берлин.

Аркадий Шилклопер: «Творчество – это бунт, риск и аромат индивидуальной свободы»

– Аркадий Фимович, помните, что играли в первый свой приезд в Ульяновск? 

– Это было произведение Александра Розенблата, специально для меня написанное, называлось оно «Концертино 13». Почему 13 – потому что в нем было 13 нот. Я уже давно его не играю, хотя оно мне нравится. А запись, которую мы делали, куда-то пропала…

– Вы же вообще в России выступаете не часто.

– Теперь уже часто. Несколько лет назад я две трети концертов давал за рубежом, а треть – в России. Из-за этой ковидной истории чаще выступаю в России, потому что много концертов перенеслось.

– Может, благодаря этому валторну услышит больше российских зрителей. 

– Я как раз за то, чтобы приходили не случайные люди, а те, кому интересно. Но интересы могут быть разные. У кого-то музыкальный интерес. А кто-то хочет посмотреть на инструмент как на диковинку.

– Чем валторна лично вас пленила?

– Это самый близкий к человеческому голосу инструмент, универсальный с точки зрения тембра. В оркестре она играет дипломатическую роль – может сочетаться и с деревянными духовыми, и с медными, и со струнными. И я дипломат, люблю, чтобы и нашим и вашим. Валторна органично звучит в разных ансамблях.

– На чем еще вы играете?

– У меня большая коллекция инструментов: покупаю в поисках красок, тембров. У меня два австралийских диджериду, три раковины. Самая большая, с Бали, издает очень громкий потусторонний звук…

Есть инструменты с историей, например помповый охотничий рог корно да качча и пастуший рожок корно пасториччио, а есть совсем новые: альпофон (альпийский рог, напоминает клюв тукана), фогельхорн и элефантхорн. Заказал себе в Швейцарии тибу – металлическую трубу длиной под два метра.

Раньше я делал почти цирковые номера: сразу на двух охотничьих рожках исполнял пьесу «Савка и Гришка сделали дуду» и при этом пел. Но шоу мне надоело.

Владимир Зисман о валторнах

– Несколько лет назад Сергей Летов, с которым вы играли в коллективе «Три О», выступал в Ульяновске с очень авангардной фри-джазовой программой, и в антракте ушло просто ползала. У вас такое бывало?

– Чтобы уходили, бывало. Но уходят единицы. Я ведь компромиссный человек. Да, я играл с Сергеем Летовым, потому что мне было интересно постичь эстетику фри-джаза. Мне интересно было, чем эта музыка может тронуть кого-то. Мне был интересен процесс. Мы своей музыкой разрушали, но на месте разрушенного я всегда старался что-то строить.

– «До основанья, а затем…»?

– Примерно так. Я по природе своей созидатель, а не разрушитель. Но в какой-то момент мне это немножко надоело. Почему? Потому что я же вроде как художник, и разные инструменты для меня – это краски, которые помогают мне создавать звуковые картины. И фри-джазовая история была для меня очень сильной краской.

Мне ближе такое явление, как компровизация (композиция + импровизация). Это слово придумал, к сожалению, не я, а швейцарский музыкант ирландского происхождения Джон Вольф Бреннан. Это очень точное описание того, чем я занимаюсь. Я сочиняю музыку, но у меня остается пространство, внутри которого могу существовать не только я, но и кто угодно. Даже в программе с вашим духовым оркестром такие пространства есть, хоть и немного.

– А не было ли претензий от альпийцев в стиле: «Что он делает с нашим рогом?»

– Раньше в Швейцарии меня не принимали: мол, играю на роге слишком быстро. Сейчас меня приглашают вести там мастер-классы, например в следующем году – для валторнистов базельского симфонического оркестра. Буду швейцарцам показывать, как играть на альпийском роге. Забавно, не так ли?.. Я даже написал альпийскую народную музыку, целый сборник издал! Правда, не указал, что сочинения мои.

Альбом Pilatus стал очень активно продаваться в Швейцарии. И покупала молодежь! Молодые швейцарцы говорили своим отцам: «Смотрите, какую музыку можно играть на альпийском роге!» Это примерно так же, как «Иисус Христос – суперзвезда» Уэббера ставили в церквях, чтобы молодежь туда ходила.

– Музыкальный клип «Нерехтских рожечников» собрал тысячи просмотров на «Ютьюбе». А что вам по вкусу?

– Очень люблю финский ансамбль Vartinna. Это попсовая группа, работающая на финском и карельском фольклоре. А что касается рожечников, я бы не сказал, что эта музыка популярна. Да она и не была популярна. Это же все носило обрядовый характер. Это же все пастухи. Впрочем, как и альпийский рог, тоже инструмент пастухов. Но однажды Леопольд Моцарт, отец Вольфганга Амадея, услышал пасторальный рог и написал «Пасторальную симфонию». И ее часто играют, в том числе я.

Но я долго играл ее на альпийском роге или на валторне. И только в Зальцбурге, в библиотеке Моцертеума (Зальцбургской консерватории. – Ред.), мне нашли буквально три страницы о пасторальном роге, и там была его фотография. По ней мой друг из Германии мне сделал инструмент, потом еще один – на них я играю произведения Леопольда Моцарта.

Нерехтский рожок у меня тоже есть – мне его подарили, но играть я на нем не умею.

– Вы так легко об этом говорите?

– Потому что это и традиция другая. Даже ментальность другая. Там все очень непросто.

Мой друг Сергей Старостин, известный в среде фольклористов человек, рассказывал, как они поехали в деревню записывать женщин, играющих на кугиклах (русских флейтах Пана. – Ред.). А это ведь настоящий джаз! Они импровизируют, но так чувствуют друг друга! И с ними была девочка, которая изучала кугиклы. Она взяла инструмент и стала подыгрывать кугикильницам, а Маричка, известная исполнительница, останавливает ее и говорит: «Не туда идешь. Слухать надо и ладить!»

Это же гениально! Вот она, народная мудрость! В оркестре, в ансамбле и даже в диалоге разве не так?

– Как по-вашему: рожки или кугиклы уже вряд ли вернут себе былую популярность? 

– А оно и не должно быть популярно. Но мы должны показывать, что это есть, что это наша традиция, что это наши корни. Ведь как без корней?

Из-за этого, кстати, много проблем. Надо народ вернуть домой. И дело не только в музыке. Традиции складываются из чего? Былины, сказания, обряды, одежда и так далее. Это большой мир, который тебя держит, и чувствуешь, что ты часть этого мира. Почему так много людей уезжает отсюда? Потому что они уже давно потеряли свои корни.

– Но вы ведь тоже живете в Берлине и играете на альпийском роге.

– У меня другая история. Я уехал из-за сына. Я не люблю слово «инвалид» – он просто другой. А в той среде, в которой мы живем, такие люди никому не нужны. Тут и нормальные-то не нужны (смеется). Можно быть в другой стране, но не быть оторванными от корней.

У меня есть подруга Юля Светличная, она организовала в Америке ансамбль русской аутентичной музыки. То есть традиции должны быть внутри. Когда ты чувствуешь, что принадлежишь даже не народности, а нации. Хотя нация…

Я вообще непонятно кто – «гибрид». Папа у меня был еврей, мама наполовину марийка, наполовину русская. Я никогда не чувствовал еврейских корней. Но при этом я играю на шофаре (еврейский ритуальный рог. – Ред.). Не потому, что я еврей, а потому, что мне его подарили. Он у меня 14 лет лежал, и тут вдруг появилась программа – меня пригласили сыграть в Буйнакске на открытии заброшенной синагоги. И я подумал: раз связано с синагогой, а у меня есть шофар, значит пришло его время.

Вот только пахнет он очень плохо, это же бараний рог. В Буйнакске я поинтересовался у раввина, что можно с этим сделать. А он сказал, что ни в коем случае ничего делать нельзя, потому что запах принадлежит инструменту. Без запаха это уже не шофар. И я привык. Мне даже нравится.

– Любопытно, а медные инструменты имеют свой запах? 

– Они имеют вибрацию, особенно если это хорошие инструменты. А запах… если долго его не чистить, то запах будет (смеется). Но мои инструменты делали только для меня, и пользуюсь ими только я.

– Особенно это важно в условиях пандемии.

– Это да, но еще нужно сказать и о целебных свойствах музыки. Мне кажется, музыканты сегодня превращаются в целителей. И лучшая вакцина – это музыка, которая трогает, которая исцеляет. Ушедший от нас в 2018 году Миша Альперин, мой друг, с которым я и Старостин играли в Moscow Art Trio, тоже говорил: «Мы целители».

Игорь Улитин, “Народная газета”

(PDF) База «Просемейные (пронаталистские) сообщества в социальной сети ВКонтакте»

Калабихина И.Е., Банин Е.П.: База «Просемейные (пронаталистские) сообщества в социальной сети ВКонтакте»

100

TensorFlow и т. д. Библиотеки earn используются для тонального анализа. Обучение нейронной сети

осуществляется на размеченной базе коротких сообщений из твиттера (Рубцова 2015). Обучение нейронной сети

выполняется в среде Google Colab с использованием графического ускорителя

(GPU, графический процессор).Около 24 ГБ оперативной памяти используется для обучения нейронной сети

с обучающим словарем объемом 5000 слов. Перед обучением данные были стеммизированы (приведены к основной форме слова), из выборки были исключены все некириллицы

. Размер тестовой выборки составляет 30% от всей выборки. Количество эпох для обучения

равно 30. Результирующая точность на обучающей выборке 93,4%, на тестовой выборке —

69%. Порог вероятности присвоения комментарию положительного или отрицательного значения равен 0.5.

Источники данных. Источником текстовых данных являются тематические сообщества в социальной сети

ВКонтакте (vk.com). На первом этапе обработки с помощью встроенного API (интерфейс прикладного программирования

) по ключевым словам («мама», «мамочки», «дети», «ребенок», «малыш», «здоровье», «рождение»,

«беременность», «родители»). На первом этапе было собрано около 1000 уникальных групповых адресов

с данными о количестве участников.На втором этапе из выборки были исключены связанные с рекламой сообщества

, а также сообщества с низкой активностью участников (оценивалась общая

динамика изменения количества постов, лайков и репостов) вместе с

сообществами с число подписчиков менее 10000.

Информация о выборке

• Собраны только комментарии с количеством лайков >= 5

• Комментарии собираются только сообществами (список сообществ ниже), в которых обсуждаются

обсуждение вопросы, связанные с детством, материнством, беременностью и т.д.

• Выборка сообществ в среднем содержит 309 тысяч подписчиков (максимальное значение

– 1 482 303, минимальное значение – 72 570, общее количество подписчиков без учета

пересечений – 11 743 295)

• e comment содержит пример 1 комментарии пользователей

После формирования окончательного списка сообществ была собрана текстовая информация из

сообществ. В этой статье собранные тексты ограничены только

постами и

комментариями.На основе собранной информации было сформировано тело языка: все слова

приведены к нижнему регистру, стоп-слова удалены с помощью функций из библиотеки nltk или gensim

, убраны знаки препинания, исключены числовые данные. Для уменьшения объема текстовых данных

дополнительно проводилась стеммизация (удаление суффиксов) или лемматизация (приведение слова к начальной форме с помощью лемматизатора mySteM). Мы определили

, что тело комментария наиболее подходит для оценки тональности.

Образец структуры и список основных групп см. в описании базы данных в Международном депозитарии

https://doi.org/10.5281/zenodo.4244361.

Области применения базы данных

Данные подходят для тематического анализа (например, LDA — Latent Dirichlet Allocation), для моделирования графовой структуры

сообществ (переменная link_comment содержит уникальный

пост-идентификатор, link_author содержит уникальный идентификатор пользователя), для анализа тональностей

утверждений и формирования словаря демографических коннотаций на русском языке.

Найди свой ВК Шайр, активаторы!

При активации саммита SOTA или парка VKFF вас могут спросить « Какой вы шир в »? Вдали от дома без энциклопедических знаний о границах графства на этот вопрос может быть трудно ответить. Можно пройти мимо знака графства на пути к активации, но со всеми объединениями совета и изменениями имен даже на них нельзя положиться.

Значит, нужен более современный метод определения графства.
К счастью, есть онлайн-ресурсы, которые помогают определить, в каком графстве вы находитесь.
Все, что вам нужно знать, это ваше местоположение.
Далее следуют рецепты для каждого штата и территории (где они доступны).

На знаки Совета нельзя всегда полагаться: Harden сливается с Hilltops Shire

Новый Южный Уэльс

Перейдите на этот веб-сайт: http://www.olg.nsw.gov.au/find-my-council. адрес улицы.
Более полезно, вы можете ввести координаты GPS!
Затем сайт выдаст вам название вашего графства. Допустимый формат: широта, затем запятая, затем долгота в десятичных градусах. Широта будет отрицательным числом для ВК. Посмотрите их с помощью приложения для мобильного телефона, такого как GP Status на Android или на SOTAwatch для саммита, который вы активируете.

ВИК

Перейдите на этот веб-сайт: https://knowyourcouncil.vic.gov.au
Существует окно поиска, которое примет ваш пригород. К сожалению, он не принимает GPS-координаты. Вместо этого используйте ссылку Использовать мое местоположение и при появлении запроса РАЗРЕШИТЕ ​​доступ к вашему местоположению на вашем мобильном устройстве.

QLD

Онлайн-поиск географических названий здесь:
https://www.dnrm.qld.gov.au/qld/environment/land/place-names/search

Интерактивная обзорная карта здесь:
http://www.bettercouncils.net.au/find-your-council

СА

Перейдите на этот веб-сайт: http://www. lga.sa.gov.au/councils
Введите свой пригород, чтобы найти графство.

ТАС

Нет онлайн-поиска. Список графств по почтовому индексу и названию города здесь:
http://www.lgat.tas.gov.au/webdata/resources/files/Localities_By_Council_0905.pdf

Вашингтон

Перейдите на этот веб-сайт: http://walga.asn.au/
Введите свой пригород, чтобы найти графство.

НТ

Онлайн-поиск не найден. Примерные карты здесь:
https://nt.gov.au/__data/assets/pdf_file/0018/206244/council-boundaries-basic-map.pdf

АКТ

Все один шир с кодом AC1.


Код Шира

Если у вас есть название графства, трехзначный код графства можно найти на информационной странице графства здесь: http://www.parksnpeaks.org/showShire.php

Поочередно в таблице в разделе Файлы на странице ВКонтакте Шайрес в фейсбуке здесь:
https://www. facebook.com/groups/544877775683852/files/

Найдите файл «vk shires» с типом .xls. В электронной таблице есть вкладки для каждого штата, содержащие все графства и их трехсимвольные коды. Возможно, этот файл не удастся прочитать на мобильном устройстве, поэтому в таком случае разделите нагрузку и попросите охотника сделать это за вас из их милой теплой лачуги!


Зрение

Еще один способ узнать код графства – это сайт ParksnPeaks.Вы можете самостоятельно определить графство, которое вы активируете, и в процессе привлечь всех этих охотников за графствами. Просто запустите:
http://www.parksnpeaks.org/addSpot.php

Выберите VK Shires в качестве класса активации
затем в SubCat выберите свой штат и после нажатия Next вы окажетесь на странице Shires Spot . Выберите название своего округа из списка под Активация округа , затем введите свой вызов и QRG. Нажмите «Далее», и ролик будет запущен в киберпространство.
Вы окажетесь на странице статуса VK Shires, где ваша активация указана вверху. Ваш код графства можно прочитать в деталях активации. Это, вероятно, быстрее, чем загружать и искать электронную таблицу!

Итак, идите и активируйте шайр при следующей активации для SOTA или VKFF!
И вы можете начать спрашивать охотников: «В каком графстве вы находитесь?»

Нравится:

Нравится Загрузка…

Значение R COVID-19 выше 1 в пяти штатах, 37 округах демонстрируют тенденцию к росту

Тенденция к увеличению репродуктивного числа в некоторых штатах вызывает обеспокоенность, хотя в стране наблюдается стабилизация числа случаев COVID-19, сказал член NITI Aayog (здравоохранение) В. К. Пол, добавив, что существуют серьезные причины для обеспечения соблюдения мер по борьбе с пандемией.

Центральное правительство во вторник заявило, что 37 округов в девяти штатах, в том числе 11 округов в Керале и семь в штате Тамил Наду, демонстрируют тенденцию к росту среднего ежедневного числа новых случаев заболевания COVID-19 за последние две недели, даже несмотря на то, что соответствующий общенациональный показатель продолжает фиксировать снижение.

На брифинге для прессы, посвященном пандемии, официальные лица заявили, что число репродукции или число R, указывающее на скорость распространения COVID-19, превышает 1 в пяти штатах: Химачал-Прадеш, Пенджаб, Гуджарат, Мадхья-Прадеш и Уттар-Прадеш. — что остается поводом для беспокойства.

Андхра-Прадеш, Гоа и Нагаленд имеют свой репродукционный номер 1, сказал совместный секретарь министерства здравоохранения Союза Лав Агарвал. По его словам, для Индии это около 1.

Число репродукции или Rt относится к тому, сколько людей в среднем заражает инфицированный человек. Другими словами, он может сказать, насколько эффективно распространяется вирус, пояснил Агарвал.

Он сказал: «37 округов в девяти штатах — Керала (11 округов), Тамилнад (7), Химачал-Прадеш (6), Карнатака (5), Андхра-Прадеш (2), Махараштра (2), Западная Бенгалия (2). ), Мегхалая (1) и Мизорам (1) — по-прежнему наблюдается тенденция к росту ежедневного числа новых случаев COVID-19 в течение последних двух недель. »

Тенденция к увеличению репродуктивного числа в некоторых штатах вызывает беспокойство, хотя в стране наблюдается стабилизация числа случаев COVID-19, сказал член NITI Aayog (здравоохранение) В. К. Пол, добавив, что есть серьезные причины для обеспечения соблюдения мер по борьбе с пандемией.

«Если мы посмотрим на общую картину, мы колеблемся с числом воспроизводства около 1, а в некоторых штатах оно больше 1. Тенденция к увеличению вызывает беспокойство. Так что серьезное предостережение: Химачал имеет число R из 1.3, а для Пенджаба он был зарегистрирован на уровне 1,3 и имеет тенденцию к увеличению.

«Несмотря на стабилизацию общего числа случаев, у нас все еще есть веские причины для беспокойства, причины для бдительности и веские причины для того, чтобы мы всеми возможными способами применяли меры по борьбе с пандемией», — сказал он.

Агарвал также сообщил, что 44 округа в 11 штатах и ​​​​союзных территориях, включая Кералу (10), Манипур (10), Мизорам (6) и Аруначал-Прадеш (5), сообщили о еженедельном уровне положительных результатов более 10 процентов за неделю, закончившуюся 9 августа.

Тем не менее, число районов с более чем 100 ежедневными случаями заболевания сократилось с 279 за неделю, закончившуюся 1 июня, до 48 за неделю, закончившуюся 8 августа 2021 года, сообщил Агарвал.

Только в одном штате зарегистрировано более 1 миллиона активных случаев, в восьми штатах — от 10 000 до 1 миллиона активных случаев, а в 27 штатах и ​​UT в настоящее время зарегистрировано менее 10 000 активных случаев.

«Еще раз хочу подчеркнуть, что сейчас не время ослаблять бдительность. Сохранение бдительности, соблюдение правил поведения, соблюдение масок, избегание скопления людей и не создание скопления людей даже в тесных помещениях, избегание ненужных поездок, все эти меры предосторожности продолжают быть очень, очень важными для нас», — заявил Пол.

Агарвал сказал, что в штате Керала зарегистрировано 51,51% от общего числа случаев заболевания COVID-19, зарегистрированных в Индии за последние семь дней. На южный штат в настоящее время приходится 43,77% от общего числа активных случаев заболевания в стране, за ним следует Махараштра с 18,48% случаев.

Для Кералы очевидно, что мерам по сдерживанию следует уделять больше внимания. «Мы не должны допускать распространения, и это политика правительства, согласно которой мы говорим о сдерживании, а не о смягчении последствий. Нам нужно обеспечить коллективный иммунитет с помощью вакцин, а не инфекции», — сказал Пол.

«Еще одно сообщение состоит в том, что вариант Дельты правит нацией, фактически правит миром. Повсюду вы можете видеть распространение Дельты, и из-за этого сообщалось о всплеске во многих странах», — заявил Пол.

Правительство заявило, что вариант SARS-CoV-2 Delta Plus был обнаружен в 86 образцах в Индии, в том числе 34 в Махараштре, по состоянию на 9 августа.

По поводу вакцинации Пол сказал, что преимущества увеличения охвата вакцинацией уже видны.

«Мы также должны увидеть, как вакцины помогают в экономической деятельности и приближают нас к нормальной жизни.По мере роста охвата вакцинацией мы также должны видеть, насколько она преимущественно помогает рабочей силе, и мы поощряем корпорации в этом направлении. Существует очевидная необходимость в том, чтобы наши образовательные учреждения работали, и, учитывая это, нам необходимо связать учителей с вакцинацией. Многие учителя привиты, а в отношении остальных необходимо приложить все усилия», — сказал он.

Что касается доступности вакцин, Пол сказал, что все вакцины имеют разные условия ввоза в зависимости от обстоятельств. Спутник завозят извне и делают тоже здесь, у Модерны другой грант.

«J&J (вакцина) производится в стране, поэтому все ситуации разные, и есть проблемы, которые необходимо решить, и когда вы хотите получить доступ к этим вакцинам, есть определенные положения об условиях, согласованные меморандумы о взаимопонимании, это требует времени», — сказал он. .

Он сказал, что возмещение ущерба не требуется в процессе получения разрешения на экстренное использование вакцины Johnson and Johnson (J&J). Zydus Cadila, Biological E, Covavax и мРНК-вакцины могут появиться в этой последовательности, но это динамичная ситуация, и прогресс продолжается, сказал он.

В Индии зарегистрировано 28 204 новых коронавирусных инфекции, что является самым низким показателем за 147 дней, в результате чего общее число случаев заболевания достигло 3 19 98 158, в то время как число активных случаев снизилось до 3 88 508, что является самым низким показателем за 139 дней, согласно данным Министерства здравоохранения Союза. обновлено во вторник.

Число погибших возросло до 4 28 682 человек с 373 новыми смертельными исходами, как показали данные, обновленные в 8 утра.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Andorid/ IOS Приложения
  • Авторизация VK
  • Вход
  • Дизайн
  • Мобильная версия
  • Моя страница
  • Музыка
  • Музыка VK
  • Приложение
  • Приложения
  • Разное
  • Страница
  • Темы для VK
©2025 offvkontakte.ru Все права защищены.