Как читать чужие переписки в «Одноклассниках». Программа для чтения переписки в «Одноклассниках»
Интерес к чужой жизни всегда присутствует у каждого из нас. У одних людей в малой, у других в большей степени. Кто и как живет? Где работает и какой доход имеет? Поэтому интерес к тому, как читать чужие переписки в «Одноклассниках», хоть и выглядит аморально, но не препятствует желанию удовлетворить возникшее любопытство. Причины могут быть разные. Но цель, объединяющая всех желающих прочитать чужую переписку, одна.
Что предлагает интернет?
Интернет предлагает нам много программ, дающих возможность узнать то, как читать чужие переписки в «Одноклассниках». Даются подробные инструкции и рекомендации, рассказывается и показывается, как программа работает. В общем, делается все, чтобы заинтересовать человека, не говоря ни слова о том, что версия платная или с вирусами. Когда начинаешь ее скачивать или устанавливать, оказывается, что необходимо ввести свой номер телефона или другим образом оплатить программу. Чаще всего любопытные граждане отправляют сообщения и оплачивают эту версию, охваченные мыслью, что еще немного — и будет доступ к любой переписке. Но не всегда происходит именно так. Доверчивые потенциальные взломщики остаются без определенной суммы и без программы. А если и с покупкой, то к ней добавляется еще куча вирусов.
Как читать чужую переписку без установки программ?
Это самые безопасные способы удовлетворить свое любопытство. Чтение переписки в «Одноклассниках» без установки программ возможно в нескольких случаях: если вы знаете логин и пароль от аккаунта, или вам известны логин, пароль от электронной почты, или же владелец страницы в «Одноклассниках» забыл нажать «Выход».
В первом случае все просто. Нужно ввести логин и пароль на странице «Одноклассников». Второй случай сложнее. Зная один логин от чужого профиля, мы нажимаем «Забыли пароль». Затем указываем электронную почту владельца аккаунта. Заходим в нее и копируем новый пароль, присланный администрацией сайта. В первом и втором случаях вход на страницу можно совершать с любого доступного источника. Третий вариант предполагает вторжение на чужую страницу с того источника, где до этого был совершен вход в «Одноклассники» тем человеком, чья переписка представляет для вас интерес. При этом во время закрытия страницы кнопка «Выход» не должна нажиматься. Это единственные варианты того, как читать чужие переписки в «Одноклассниках» без программ. Сказочным обещаниям в интернете о том, что это возможно другими способами, верить не рекомендуется.
Как прочитать переписку с помощью ведения дневника?
Существуют программы, которые устанавливаются на компьютере владельца с целью узнать все, чем он занимается. Версия ведет свой дневник и запоминает всю информацию, набранную на клавиатуре. Изначально программа создавалась с целью восстановления данных. Применялась она в случае сбоев компьютера или потери какой-либо информации.
Одной из таких программ является Punto Switcher. Скачать ее можно на официальном сайте. После установки необходимо ее настроить. Для этого нужно зайти в «Панель задач» на рабочем столе и нажать «Настройки». Или же осуществить вход в «Пуск» — «Все программы» — «Утилиты» — «Punto Switcher». В открывшемся окне с настройками необходимо выбрать «Дневник». Поставить галочку напротив предложения «Вести дневник», нажать «Ок». Программа позволяет устанавливать к дневнику пароль. Очень важно в пункте «Не сохранять записи короче», где стоит цифра 2, убрать галочку. Это делается для того, чтобы дневник сохранял все введенные логины и пароли. Для просмотра информации нажимаем «Открыть дневник». Все данные можно удалить. Для очистки истории нажимаем «Очистить дневник».
Возможно, это один из безопасных вариантов того, как читать чужие переписки в «Одноклассниках», который не принесет вирус на ваш компьютер и не оставит без денег. Подобных программ много, их с легкостью можно найти в интернете и установить.
Как вести себя при обнаружении взлома своей страницы?
В случае если вы обнаружили, что ваш аккаунт взломали, т. е. вы не смогли в него войти или же выяснилось, что от вашего лица велась переписка, то в срочном порядке обращаетесь к администраторам сайта с письменным разъяснением ситуации. Далее вы меняете пароль на более сложный вариант. Не стоит использовать, например, дату рождения. Пароль должен содержать строчные и заглавные буквы, цифры и, если программа позволяет, то и символы. Не забывайте этот код периодически менять. Лучше не доверять его посторонним лицам и не забывать нажимать «Выход» перед закрытием своей страницы.
Желающих узнать то, как читать чужие переписки в «Одноклассниках», очень много. Поэтому не упускайте возможность и обязательно пишите письмо в администрацию сайта, чтобы они предприняли меры, а не создавайте себе новые странички.
Программы для чтения переписки
Что это и как они помогут? Программы для прочтения переписки, как и версии для взлома аккаунта, одни и те же. Обычно они содержат в себе вредоносные вирусы и несут больше неприятностей, чем пользы. В интернете много видеороликов и различной информации, рассказывающей о том, как читать чужие переписки в «Одноклассниках». Бесплатно и без лишних усилий обещают вход на любую страничку. Но не все так просто. Если брать видеоролики и быть более внимательным, можно увидеть, что они смонтированы либо в них содержится не вся информация о программе взлома.
Сейчас интернет предлагает для чтения переписки в «Одноклассниках» программы Odnobot, «КлассноЛом», Demonodn.1.1 и другие. Так ли они хороши, как говорится в рекламе этих версий? На опыте выяснилось, что ни одна программа для чтения переписки в «Одноклассниках» не принесла желаемого результата.
Как уберечь себя от взлома?
Никто из пользователей социальными сетями не застрахован от взлома своей страницы и прочтения на ней переписки. Администрация сайта «Одноклассники» хоть и прилагает усилия по защите аккаунтов от вторжения, но этого бывает недостаточно. Поэтому очень важно самому приложить небольшое усилие и придумать сложнейший пароль, который не повторяется у вас больше ни на каких других сайтах. Не помешает и хороший антивирус, который периодически обновляется. Он поможет в обнаружении шпионских программ. Будьте внимательны!
Как узнать, прочитано ли письмо электронной почты, которое вы отправили?
Когда отправленное послание имеет большое значение, может появиться вопрос: как узнать, прочитано ли письмо электронной почты. Ведь понимание того, кто и когда открыл сообщение, избавляет от лишних переживаний. Есть несколько способов, как же это можно сделать.
Как узнать прочитано ли письмо электронной почты «Майл»?
Если вы клиент почтовой службы Mail.Ru и интересуетесь, как узнать, прочитано ли письмо электронной почты, разобраться будет проще, чем пользователям других сервисов.
«Майл» имеет встроенную опцию — «Уведомление о прочтении». Если её активировать, отправитель получит сообщение, как только письмо откроют.
Работает это так:
- Ищите знак слева от поля ввода адреса. Он выглядит как три горизонтальные полосы. После нажатия выпадет контекстное меню, где выберите пункт «Уведомить о прочтении».
- В новом дизайне Mail.Ru все еще проще: нажмите на конверт справа в строке ввода темы. При наведении курсора высветится фраза «с уведомлением».
- Когда получатель откроет такое письмо, у него всплывет предложение подтвердить прочтение. К сожалению, человек может отказаться. Тогда о получении послания узнать не получится.
Стоит обратить внимание, что некоторые пользователи жалуются на корректность работы функции при отправке на другие почтовые службы.
Как узнать, прочитал ли письмо пользователь «Яндекс.Почты»?
Ответ на вопрос «Как узнать, прочитано ли письмо электронной почты в «Яндексе»?» не будет особо отличаться от инструкции для Mail.
Разница только в расположении кнопки о включении уведомления. Пользователям «Яндекс.Почты» нужно искать её в самом низу послания. Подтверждения о прочтении отправляются автоматически. Еще одно полезное отличие от коллег из «Майл.ру» – оповещения почтовой службы «Яндекс» корректно срабатывают и при отправке писем на другие сервисы.
Как узнать, прочел ли получатель письмо, отправленное в Gmail?
А вот до того, как узнать, прочитано ли письмо электронной почты «Гугл», нужно использовать другой подход. Встроенных функций сервис пользователям не предлагает. Как хорошо, что есть заменяющие их расширения для Google Chrome! Такие программки работают даже еще лучше. Кроме факта прочтения, также могут:
- уведомить, открыл ли получатель вложения из письма, а также кликал ли по ссылкам;
- напомнить, если спустя установленный срок не был получен ответ;
- помочь сделать массовую отправку персональных писем людям.
На данный момент есть несколько достойных вариантов. Но особо популярно расширение под названием Yesware. Действует оно по тому же принципу, что и многие другие. В письмо вставляется маленькая картинка. Но служит она не для красоты, а в качестве Tracking Pixel. Когда человек открывает полученное письмо, изображение подгружается из собственных серверов компании. При этом, разумеется, оставляя «цифровые следы».
Yesware получает сигнал об открытии картинки, а вы – уведомление о прочтении. Также оповещения впоследствии можно пересмотреть в меню. Полезный бонус: с помощью сервиса можно узнать город и устройство человека, который прочел письмо.
Как скрыть, что вы прочли чужое письмо?
Иногда вы оказываетесь на месте человека, который хочет скрыть факт прочтения письма.
Если это про вас, используйте несколько хитростей:
- Отключите отображение картинок в теле письма. А лучше и вовсе не открывать письма от незнакомых отправителей.
- Если к письму приложена ссылка, наведите на неё курсор. Но не торопитесь нажимать! Посмотрите на левый нижний угол вашего браузера. Там отобразится адрес, по которому произойдет переход при клике. Если он не имеет ничего общего с указанным в ссылке, рисковать не стоит.
Как узнать, прочитано ли письмо, с помощью психологии?
Нет времени и желания разбираться в технических тонкостях, но остается вопрос, как узнать, прочитано ли письмо электронной почты? Тогда можно воспользоваться простыми психологическими хитростями:
- Обращайтесь к адресату по имени и укажите на то, что текст писался персонально для него. Большинство расположено закрывать автоматически сгенерированные тексты сразу.
- Будьте лаконичны, иначе прочтение письма с большой вероятностью отложат на потом. Разве вы сами никогда этим не грешили?
- Форматируйте текст так, чтобы его было приятно читать. Уберите слова и конструкции, не несущие смысла. Разбейте повествование на части. Можно использовать списки, подчеркивание или выделение жирным шрифтом. Главное, не перебарщивайте.
- Задайте получателю конкретный вопрос. Если на него можно быстро ответить парой предложений, многие люди сделают это сразу. А вот длинный опус потребует времени на подготовку.
Как в одноклассниках узнать, прочитали мое сообщение или нет?
На уровне 1301-ом — это 66-ой эпизод, тема: «Океан-5» очень хорошая подсказка — отличительная деталь обоих картинок отмечена яркой маркировкой.
На уровне 1302-ом — это 66-ой эпизод, тема: «Океан-5» очень хорошая подсказка — отличительная деталь обоих картинок отмечена яркой маркировкой.
На уровне 1303-ем — это 66-ой эпизод, тема: «Океан-5» очень хорошая подсказка — отличительная деталь обоих картинок отмечена яркой маркировкой.
На уровне 1304-ом — это 66-ой эпизод, тема: «Океан-5» очень хорошая подсказка — отличительная деталь обоих картинок отмечена яркой маркировкой.
На уровне 1305-ом — это 66-ой эпизод, тема: «Океан-5» очень хорошая подсказка — отличительная деталь обоих картинок отмечена яркой маркировкой.
На уровне 1306-ом — это 66-ой эпизод, тема: «Океан-5» очень хорошая подсказка — отличительная деталь обоих картинок отмечена яркой маркировкой.
На уровне 1307-ом — это 66-ой эпизод, тема: «Океан-5» очень хорошая подсказка — отличительная деталь обоих картинок отмечена яркой маркировкой.
На уровне 1308-ом — это 66-ой эпизод, тема: «Океан-5» очень хорошая подсказка — отличительная деталь обоих картинок отмечена яркой маркировкой.
На уровне 1309-ом — это 66-ой эпизод, тема: «Океан-5» очень хорошая подсказка — отличительная деталь обоих картинок отмечена яркой маркировкой.
На уровне 1310-ом — это 66-ой эпизод, тема: «Океан-5» очень хорошая подсказка — отличительная деталь обоих картинок отмечена яркой маркировкой.
На уровне 1311-ом — это 66-ой эпизод, тема: «Океан-5» очень хорошая подсказка — отличительная деталь обоих картинок отмечена яркой маркировкой.
На уровне 1312-ом — это 66-ой эпизод, тема: «Океан-5» очень хорошая подсказка — отличительная деталь обоих картинок отмечена яркой маркировкой.
На уровне 1313-ом — это 66-ой эпизод, тема: «Океан-5» очень хорошая подсказка — отличительная деталь обоих картинок отмечена яркой маркировкой.
На уровне 1314-ом — это 66-ой эпизод, тема: «Океан-5» очень хорошая подсказка — отличительная деталь обоих картинок отмечена яркой маркировкой.
На уровне 1315-ом — это 66-ой эпизод, тема: «Океан-5» очень хорошая подсказка — отличительная деталь обоих картинок отмечена яркой маркировкой.
На уровне 1316-ом — это 66-ой эпизод, тема: «Океан-5» очень хорошая подсказка — отличительная деталь обоих картинок отмечена яркой маркировкой.
На уровне 1317-ом — это 66-ой эпизод, тема: «Океан-5» очень хорошая подсказка — отличительная деталь обоих картинок отмечена яркой маркировкой.
На уровне 1318-ом — это 66-ой эпизод, тема: «Океан-5» очень хорошая подсказка — отличительная деталь обоих картинок отмечена яркой маркировкой.
На уровне 1319-ом — это 66-ой эпизод, тема: «Океан-5» очень хорошая подсказка — отличительная деталь обоих картинок отмечена яркой маркировкой.
На уровне 1320-ом — это 66-ой эпизод, тема: «Океан-5» очень хорошая подсказка — отличительная деталь обоих картинок отмечена яркой маркировкой.
WhatsApp — Как узнать, когда кто-то прочитал ваше сообщение, синие и серые галочки
WhatsApp — самое популярное приложение для обмена сообщениями в мире.
Чрезвычайно успешный мессенджер недавно добавил в свое приложение множество новых функций, включая возможность отправлять полужирный, курсив и зачеркнутый текст в сообщениях, а также скрытый шрифт и эмодзи в олимпийской тематике.
В своем последнем обновлении WhatsApp добавил возможность оставлять сообщения голосовой почты, когда ваш VOIP-вызов не может подключиться.
Но прежде чем погрузиться в последние дополнения к популярному приложению, принадлежащему Facebook, стоит узнать основы.
Мол, что на самом деле означают эти серые и синие галочки рядом с вашими сообщениями?
Ну, они указывают на то, было ли ваше сообщение, изображение, видео, PDF или голосовое сообщение отправлено, получено или прочитано.
Отметки будут отображаться рядом с каждым отправляемым вами сообщением.
• Одна серая галочка означает, что ваше сообщение было успешно отправлено, что указывает на отсутствие проблем с подключением с вашего конца
• Две серые галочки означают, что сообщение было успешно доставлено получателю или получателям
• Две синие галочки означают, что получатель прочитал сообщение.
В групповом разговоре вторые синие галочки появятся только тогда, когда все участники группы получили ваше сообщение.
Однако вы можете провести по тексту — или коснуться и удерживать, пока не увидите небольшую вкладку с надписью «Информация» или символ строчной буквы «i» в круге — чтобы увидеть разбивку того, кто из группы еще не видел ваши последние сообщение.
Если вы все еще видите только одну галочку рядом с вашим сообщением — не паникуйте.
Вполне вероятно, что WhatsApp не испытывает каких-либо трудностей, и все в порядке с вашим устройством или мобильным интернет-соединением. Фактически, может быть несколько причин, по которым ваше сообщение было отправлено, но не доставлено получателю.
Их телефон может быть выключен, у них могут быть проблемы с сетевым подключением.
Кроме того, они могли видеть содержимое сообщения в уведомлении на экране блокировки, но не запускали приложение.
Последнее особенно часто встречается, если получатель пользуется iPhone.
Лучшие вопросы для собеседования кандидатам
1. Каким карьерным достижением вы больше всего гордитесь?
Хотя важно нанять кого-то, кто может хорошо выполнять свою работу, вы также можете нанять сотрудника, который гордится своей работой.Попросив кандидата рассказать о своих любимых карьерных достижениях, вы дадите им возможность рассказать о наиболее важных моментах своей карьеры, но это также поможет вам лучше понять, какой тип работы заставляет их чувствовать себя удовлетворенными, и определить, соответствует ли она той роли, которую влечет за собой эта роль.
2. Расскажите мне о себе, чего нет в вашем резюме.
Соискатели тщательно составляют свои резюме, чтобы лучше всего излагать свой профессиональный опыт, но вы не можете узнать все о кандидате из того, что они написали на бумаге.Этот вопрос намеренно расплывчатый и позволяет интервьюируемому решить, хотят ли они поделиться чем-то связанным с работой или нет. Они могут захотеть рассказать вам о своей волонтерской работе, о творческом отпуске, который они взяли, чтобы путешествовать по миру, или о другом определяющем опыте.
То, как они решают ответить на этот вопрос, и история, которой они рассказывают, могут многое рассказать вам о том, каким сотрудником они будут.
3. Почему вы хотите здесь работать?
Этот вопрос — ваша возможность определить, насколько сотрудник исследовал компанию, и лучше понять, что они ищут от работодателя.Задавая этот вопрос, внимательно выслушайте подробности о вашей организации и любых параллелях, которые кандидат проводит между вашей компанией и их карьерными устремлениями.
4. Что побудило вас подать заявку на эту должность?
Это один из лучших вопросов на собеседовании, потому что он вникает в специфику должности. Это показывает, насколько внимательно кандидат прочитал описание должности, а также дает ему возможность рассказать, почему, по их мнению, он им подходит.Хорошо составленный ответ коснется навыков, которыми обладает кандидат, а также навыков, которые он хочет развить или улучшить.
5. Каковы ваши самые большие недостатки?
Этот вопрос является одним из самых популярных вопросов на собеседовании не зря: он помогает вам быстро узнать много нового о кандидате. Этот вопрос позволяет вывести три вещи:
- Могут ли слабые стороны кандидата противоречить должностным требованиям или препятствовать его способности преуспеть в этой должности
- Достаточно ли самосознан кандидат, чтобы знать свои слабости, не думая слишком долго
- Как кандидат работает над исправлением своих недостатков
6.Каковы ваши самые сильные стороны?
Подобно устранению слабостей, когда кандидат говорит о своих сильных сторонах, это показывает его уровень самосознания и смирения. Этот вопрос для собеседования также дает кандидату возможность обсудить, как их лучшие качества согласуются с потребностями должности, и даже продемонстрировать, как они будут использовать свои сильные стороны, чтобы помочь компании достичь своих целей.
7. Расскажите о сложной рабочей ситуации и о том, как вы ее преодолели.
8. Почему вы уходите от нынешнего работодателя?
Задавая этот вопрос, обратите особое внимание на то, как кандидат говорит о своей прежней работе.Сосредоточены ли они на негативных аспектах, или они больше ошибаются в позитивных аспектах, оправдывая свои надежды на будущее? Способность интервьюируемого проявлять уважение к своему предыдущему работодателю и месту работы демонстрирует его вежливость и профессионализм, которые являются двумя важными атрибутами в любой должности.
9. Расскажите мне о случае, когда вам приходилось справляться с особенно тяжелой нагрузкой. Как ты с этим справился?
Это один из лучших вопросов, который следует задать интервьюерам, поскольку он раскрывает организационные навыки кандидата и навыки управления временем, а также то, как он справляется со стрессовыми ситуациями, такими как увеличение рабочей нагрузки.Ищите конкретные способы, которыми кандидат расставляет приоритеты для длинного списка задач, адаптируется к новым вызовам и работает с другими, чтобы выполнить свою работу.
10. Опишите время, когда вам приходилось работать с кем-то, чья личность или стиль работы сильно отличались от ваших.
Умение хорошо работать с другими — важная часть почти каждой работы. Этот вопрос дает кандидату возможность продемонстрировать свою командную работу, навыки межличностного общения и решения проблем, включая то, как они идут на компромисс, общаются и сотрудничают для достижения цели или задачи.Это также поможет вам лучше понять их личность и стиль работы.
Подробнее: Поведенческое интервью Вопросы, которые нужно задать кандидатам
11. Каковы ваши долгосрочные карьерные цели?
Попросив кандидата обсудить его долгосрочные карьерные цели, вы сможете почувствовать, насколько он амбициозен, целеустремлен и трудолюбив. Ищите карьерные цели, которые соответствуют ценностям, миссии и / или целям вашей компании.Этот вопрос также может показать, как долго кандидат планирует оставаться в вашей компании. Например, если их долгосрочные карьерные цели не могут быть достигнуты, работая в вашей компании, это может быть не лучшим вариантом.
12. Как вы хотите улучшить себя в следующем году?
Один из лучших вопросов, которые интервьюеры задают кандидатам, — каковы их цели профессионального развития. Кандидат может быть сосредоточен на устранении слабых сторон, развитии сильных сторон или приобретении нового навыка, который может помочь ему в карьере.Прежде всего, этот вопрос может дать представление о готовности кандидата инвестировать в собственный рост.
13. Продайте мне этот [предмет].
Несмотря на то, что на собеседованиях с сотрудниками отдела продаж и маркетинга часто задают вопрос: «Продай мне этот [предмет]» — это проблема, которая может применяться ко всем типам ролей. При собеседовании кандидатов на должности, не связанные с продажами, обратите внимание на то, насколько хорошо они реагируют на давление, а также на их креативность, навыки решения проблем и навыки вербального общения.Кандидатам по продажам эта подсказка может дать вам представление об их процессе продаж.
14. Сколько мармеладов поместится в чемодан?
Это примерный вопрос на собеседовании, не требующий точного ответа. Вместо этого он дает кандидатам возможность продемонстрировать свой мыслительный процесс. Обратите внимание на то, как кандидат пытается решить проблему. Они задают вам дополнительные уточняющие вопросы? Разбивают ли они проблему на более мелкие части? Попросите их подумать вслух, чтобы увидеть в действии их навыки решения проблем.
Подробнее: Пять потрясающих вопросов на собеседовании
Собеседование — это ваша возможность понять, соответствует ли кандидат требованиям, а также является ли он тем, с кем другим сотрудникам нравится работать. Задавая эти вопросы, вы сможете лучше оценить как уровень навыков, так и личные качества, которые являются двумя наиболее важными факторами, которые следует учитывать при выборе нового сотрудника.
Статьи по теме:
Как написать раздел обсуждения
Раздел обсуждения — это место, где вы углубляетесь в смысл, важность и актуальность ваших результатов.Он должен быть сосредоточен на объяснении и оценке того, что вы обнаружили, показывая, как это соотносится с вашим обзором литературы и вопросами исследования, а также на аргументации в поддержку вашего общего вывода. Есть много разных способов написать этот раздел, но вы можете сосредоточить свое обсуждение на четырех ключевых элементах:
- Интерпретации: что означают результаты?
- Последствия: почему результаты важны?
- Ограничения: о чем нам не говорят результаты?
- Рекомендации: какие практические действия или научные исследования следует предпринять?
Обсуждение и заключение часто пересекаются, и в некоторых диссертациях эти два раздела объединены в одну главу.Иногда результаты и обсуждение будут объединены в одну главу. Если вы не уверены, какая структура лучше всего подходит для вашего исследования, посмотрите образцы диссертаций по вашей специальности или проконсультируйтесь со своим научным руководителем.
Обобщите свои основные выводы
Начните эту главу с повторения проблемы исследования и краткого изложения основных результатов. Не повторяйте все данные, которые вы уже представили, — постарайтесь четко сформулировать общий результат, который прямо отвечает на ваш главный вопрос исследования.Это должно быть не более одного абзаца.
Примеры
- Результаты показывают, что…
- Исследование демонстрирует корреляцию между…
- Этот анализ подтверждает теорию о том, что…
- Данные показывают, что…
Дайте свои интерпретации
Значение результатов может показаться вам очевидным, но важно разъяснить их значение для читателя и показать, как именно они отвечают на вопросы вашего исследования.
Форма вашей интерпретации будет зависеть от типа исследования, но некоторые типичные подходы к интерпретации данных включают:
- Выявление корреляций, закономерностей и взаимосвязей между данными
- Обсуждение, оправдали ли результаты ваши ожидания или подтвердили ваши гипотезы
- Контекстуализация ваших выводов в рамках предыдущих исследований и теории
- Объяснение неожиданных результатов и оценка их значимости
- Рассмотрение возможных альтернативных объяснений и аргументация вашей позиции
Вы можете организовать обсуждение вокруг ключевых тем, гипотез или исследовательских вопросов, следуя той же структуре, что и раздел результатов.Вы также можете начать с выделения наиболее значимых или неожиданных результатов.
Примеры
- В соответствии с гипотезой…
- Вопреки предполагаемой ассоциации…
- Результаты противоречат утверждениям Смита (2007) о том, что…
- Результаты могут предполагать, что X . Однако, исходя из результатов аналогичных исследований, более правдоподобным объяснением является Y .
Что вычитка может сделать для вашей статьи?
РедакторыScribbr не только исправляют грамматические и орфографические ошибки, но и улучшают ваше письмо, убеждаясь в том, что в вашей статье нет нечетких слов, лишних слов и неуклюжих фраз.
См. Пример редактирования
Обсудите последствия
Помимо собственных интерпретаций, обязательно соотносите свои результаты с научной работой, которую вы исследовали в обзоре литературы. Обсуждение должно показать, насколько ваши выводы соответствуют существующим знаниям, какие новые идеи они вносят и какие последствия они имеют для теории или практики.Задайте себе следующие вопросы:
- Согласуются ли ваши результаты с предыдущими исследованиями? Если да, то что они к этому добавляют?
- Ваши выводы сильно отличаются от результатов других исследований? Если да, то почему?
- Подтверждают ли результаты существующие теории или опровергают их?
- Есть какие-нибудь практические последствия?
Ваша общая цель — показать читателю, какой именно вклад внесло ваше исследование и почему им это должно быть интересно.
Примеры
- Эти результаты основаны на существующих доказательствах…
- Результаты не соответствуют теории о том, что…
- Эксперимент позволяет по-новому взглянуть на связь между…
- Эти результаты следует учитывать при рассмотрении того, как…
- Данные способствуют более четкому пониманию…
- В то время как предыдущие исследования были сосредоточены на X , эти результаты показывают, что Y .
Признайте ограничения
Даже у самого лучшего исследования есть некоторые ограничения, и признание их важно для демонстрации вашей достоверности. Ограничения связаны не с перечислением ваших ошибок, а с предоставлением точной картины того, что можно и чего нельзя сделать на основе вашего исследования.
Ограничения могут быть связаны с вашим общим планом исследования, конкретными методологическими предпочтениями или непредвиденными препятствиями, возникшими в процессе исследования. Вы должны упомянуть только те ограничения, которые имеют непосредственное отношение к целям вашего исследования, и оценить, насколько они повлияли на достижение целей исследования.
Например, если размер вашей выборки был небольшим или ограничивался определенной группой людей, обратите внимание, что это ограничивает ее обобщаемость. Если вы столкнулись с проблемами при сборе или анализе данных, объясните, как они повлияли на результаты. Если существуют потенциально мешающие переменные, которые вы не смогли контролировать, признайте, какой эффект они могли иметь.
Отметив ограничения, вы можете повторить, почему результаты, тем не менее, действительны, для ответа на вопросы вашего исследования.
Примеры
- Возможность обобщения результатов ограничена…
- На надежность этих данных влияют…
- Из-за отсутствия данных по X результаты не могут подтвердить…
- Методологический выбор был ограничен…
- Это выходит за рамки данного исследования, чтобы…
Изложите свои рекомендации
На основе обсуждения ваших результатов вы можете дать рекомендации для практического применения или дальнейшего исследования.Иногда рекомендации сохраняются для заключения.
Предложения по дальнейшим исследованиям могут исходить непосредственно из ограничений. Не просто заявляйте, что необходимо провести больше исследований — дайте конкретные идеи о том, как будущая работа может развиваться в областях, которые ваше собственное исследование не смогло затронуть.
- Необходимы дальнейшие исследования, чтобы установить…
- В будущих исследованиях следует учитывать…
Что исключить из обсуждения
Есть несколько типичных ошибок, которых следует избегать при написании раздела для обсуждения вашей диссертации.
- Не вводите новые результаты — вы должны обсуждать только те данные, которые вы уже представили в главе о результатах.
- Не делайте завышенных заявлений — избегайте чрезмерного толкования и предположений, которые не подтверждаются вашими данными.
- Не подрывайте свои исследования — обсуждение ограничений должно быть направлено на укрепление вашего авторитета, а не на подчеркивание слабых сторон или неудач.
Контрольный список
Часто задаваемые вопросы по обсуждению
Последние новости Урок английского языка ESL по зарплате
Мужчин, мотивированных заработной платой коллег
Новое исследование показывает, что мужчин мотивируют не только деньги, но и то, насколько больше или меньше они зарабатывают, чем их коллеги.Традиционно считалось, что мужчин интересует только размер их пакетов заработной платы. Новые результаты исследования Боннского университета показывают, что мужчин также волнует, сколько получают их сверстники. Исследование опубликовано в выпуске журнала Science за этот месяц. Исследователи поместили под микроскоп 38 мужчин-добровольцев. Мужчины должны были выполнять простые задачи, чтобы ученые могли анализировать активность «центра вознаграждения» в их мозгу. Они играли в игру, в которой получали выплаты в зависимости от того, насколько хорошо они справлялись.Им также сказали, сколько денег получают другие мужчины. Исследователи обнаружили гораздо большую активность мозга у мужчин, которые знали, что побеждают своих соперников.
Ведущий ученый доктор Бернд Вебер сказал, что теперь он хочет провести подобное исследование на женщинах. Он хочет оценить, мотивированы ли они доходами своих коллег, а не только личным успехом. Пока не ясно, как новые результаты повлияют на рабочее место. Существует вероятность того, что производительность труда может повыситься с введением системы, создающей конкуренцию.Продавцы уже давно соревнуются друг с другом за бонусы. Теперь сотрудники отдела кадров могут изучить это исследование, чтобы найти способы привнести чувство конкурентоспособности в офисы и, возможно, школы. Однако это может иметь негативные последствия на рабочем месте, если соперничество перерастет в зависть. Генеральный директор одной компании Джеки Бакстер сказал: «Это баланс между сохранением гармонии в офисе и поощрением сотрудников к повышению эффективности».
WARM-UPS
1.ЗАРПЛАТЫ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками о зарплатах и заработной плате. Часто меняйте партнеров. После того, как вы закончите, сядьте со своим первоначальным партнером (-ами) и поделитесь тем, что вы узнали.
2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие темы или слова из статьи наиболее интересны, а какие скучны.
мотивация / коллеги / платежные пакеты / коллеги / награды / мозги / соперники / индивидуальный успех / рабочее место / продуктивность / ревность / гармония
Обсудите в чате понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.
3. ДВУХМИНУТНЫЕ ДЕБАТЫ ЗАПЛАТЫ: Проведите следующие веселые двухминутные дебаты. Студенты A твердо верят в первый аргумент, студенты B — во второй. Часто меняйте пары.
- Рабочие должны получать повышение каждый год. Vs. Только если они работают очень хорошо.
- Генеральным директорам-миллионерам платят слишком много. Vs. Стоит каждой копейки.
- Лидер страны должен получать миллионы. Vs. Общественный долг — это достаточная награда.
- Повышение заработной платы на 15% — это слишком много. Vs. Повышение заработной платы на 50% намного лучше.
- Учителям и медсестрам платят слишком мало. Vs. Но они ничего не делают.
- Повышение на основе заслуг лучше, чем повышение стажа работы. Vs. Ни за что.
4. МОТИВАЦИЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ: Обсудите со своим партнером (-ями), будут ли вас мотивировать эти вещи на рабочем месте. Оцените их от 10 (= основная мотивация) до 1 (= все равно).
- деньги
- лучше своих коллег
- радовать своего босса
- произвести впечатление на кого-то, с кем вы хотите встречаться
- достижение целей компании
- бить ведомственные рекорды
- продвижение
- Сделать себе имя в компании
5. НАГРАДЫ: Потратьте одну минуту на запись всех различных слов, которые у вас ассоциируются со словом «награды».Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.
6. БЫСТРАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА: Студент A является лидером страны. Его / ее зарплата составляет 100 000 долларов в год; Студент Б — генеральный директор компании. Его / ее зарплата составляет 1 000 000 долларов в год. Это честно? Разыграйте их разговор по ролям. Часто меняйте партнеров. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих ролях и разговорах.
ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ
1.ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, верны ли эти предложения (T) или ложь (F):
а. | Новое исследование показало, что мужчины хотят помочь своим коллегам зарабатывать больше. | Т / Ф |
г. | Традиционно мужчин никогда не интересовала оплата труда. | Т / Ф |
г. | Опрос был проведен среди 38 000 работающих мужчин по всему миру. | Т / Ф |
г. | Научные тесты были сосредоточены на «центре вознаграждения» в мужском мозгу. | Т / Ф |
e. | Теперь ученые хотят провести те же тесты на женщинах. | Т / Ф |
ф. | Результаты исследования указывают на четкие новые методы мотивации персонала. | Т / Ф |
г. | Применение этого исследования на рабочем месте может быть не очень хорошим. | Т / Ф |
ч. | Генеральный директор сказал, что попытка сохранить баланс — это настоящий акт гармонии. | Т / Ф |
2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:
1. | мотивировано | а. | оценить |
2 | коллег | г. | продуктивная |
3. | сверстников | г. | эффект |
4. | выполнить | г. | доход |
5. | соперников | e. | равно |
6. | калибр | ф. | ведомый |
7. | заработок | г. | противно |
8. | удар | ч. | выполнить |
9. | кислый | и. | сотрудников |
10. | эффективный | Дж. | конкурентов |
3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: Сопоставьте следующие фразы из статьи (иногда возможно более одной комбинации):
1. | Новое исследование показывает, что мужчины не | а. | под микроскопом |
2 | мужчин интересовал только размер | г. | пиров получают |
3. | обеспокоены тем, насколько их | г. | об их успеваемости |
4. | Исследователи поставили 38 мужчин-добровольцев | г. | , если соперничество ухудшится |
5. | получили выплаты в зависимости от | e. | своих платежных пакетов |
6. | Оцените, мотивированы ли они | ф. | конкурентоспособность офисам |
7. | Торговый персонал уже давно | г. | по заработку сверстников |
8. | найти способы передать ощущение | ч. | просто мотивированы деньгами |
9. | негативное влияние на рабочем месте | и. | акт |
10. | Это балансировочная | Дж. | участвовал в конкурсе |
ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Вставьте слова в пробелы в тексте.
Новое исследование показывает, что мужчин __________ мотивируют не деньги, а то, насколько больше или меньше они __________, чем их коллеги. Традиционно считалось, что мужчин интересует только размер их пакетов заработной платы.Новые __________ из исследования, проведенного в Боннском университете, показывают, что мужчин также беспокоит, насколько их сверстники __________. Исследование опубликовано в выпуске журнала Science за этот месяц. Исследователи поместили под микроскоп 38 добровольцев мужского пола __________. Мужчины должны были выполнять простые задания, чтобы ученые могли проанализировать __________ в «центре вознаграждения» в их мозгу. Они играли в игру, в которой получали выплаты __________ в зависимости от того, насколько хорошо они справились. Им также сказали, сколько денег получают другие мужчины.Исследователи обнаружили гораздо большую активность мозга у мужчин, которые знали, что они __________ их соперники. |
активность | |
Ведущий ученый доктор Бернд Вебер сказал, что теперь он хочет __________ подобное исследование на женщинах.Он хочет __________, мотивированы ли они доходами своих коллег, а не только личным успехом. Пока не ясно, как новые результаты будут __________ на рабочем месте. Существует вероятность того, что производительность труда может повыситься с введением системы __________ конкуренции. Продавцы __________ соревновались друг с другом за получение бонусов. Теперь сотрудники отдела кадров могут изучить это исследование, чтобы найти способы повысить конкурентоспособность офисов и, возможно, школ.Однако это может иметь негативные последствия на рабочем месте, если соперничество __________ перерастет в зависть. Генеральный директор одной компании Джеки Бакстер сказал: «Это баланс __________ между сохранением гармонии в офисе и поощрением сотрудников к повышению эффективности». |
чувство создано |
ПРОСЛУШИВАНИЕ: Слушайте и заполняйте пустые места.
Новое исследование показывает, что мужчины _______________________ деньги, но также то, насколько больше или меньше они зарабатывают, чем их коллеги. Традиционное мышление _______________________ интересуется размером своих пакетов заработной платы. Новые результаты исследования Боннского университета показывают, что мужчины также обеспокоены тем, что _______________________ сверстники. Исследование опубликовано в выпуске журнала Science за этот месяц. Исследователи поставили 38 мужчин _______________________. Мужчины должны были выполнять простые задания, чтобы ученые могли анализировать активность «центра вознаграждения» в их мозгу.Они играли в игру, в которой получали выплаты _______________________, которые они получили. Им также сказали, сколько денег получают другие мужчины. Исследователи обнаружили, что активность мозга намного выше, чем у соперников.
Ведущий ученый доктор Бернд Вебер сказал _______________________ подобное исследование на женщинах. Он хочет, чтобы _______________________ мотивировались заработками своих коллег, а не только личным успехом. Пока не ясно, как новые результаты повлияют на рабочее место.Существует вероятность того, что производительность труда может повыситься _______________________ система, которая создала конкуренцию. Продавцы уже давно соревнуются друг с другом за бонусы. Сотрудники отдела кадров _______________________, чтобы найти способы привнести чувство конкурентоспособности в офисы и, возможно, школы. Однако ____________________________ на рабочем месте, если соперничество перерастает в зависть. Генеральный директор одной компании Джеки Бакстер сказал: «Это ______________________________ гармония в офисе и побуждение сотрудников к повышению эффективности.”
ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
1. ПОИСК СЛОВА: Поищите в словарях / на компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «платить» и «пакет» .
- Поделитесь своими выводами с партнерами.
- Задавайте вопросы, используя найденные слова.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.
- Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить свои ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?
4.СЛОВАРЬ: Обведите слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.
5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером постарайтесь вспомнить, как именно они использовались в тексте:
|
|
ОПРОС ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ СТУДЕНТОВ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о заработной плате.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
Q.1. | |||
Q.2. | |||
Q.3. | |||
Q.4. | |||
Q.5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ОБСУЖДЕНИЕ
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)
а) | Что вы подумали, когда прочитали заголовок? |
б) | Что вас мотивирует на рабочем месте? |
в) | Насколько деньги для вас мотивируют? |
г) | Вас волнует, сколько получают ваши коллеги? |
д) | Как часто вы думаете о размере своей зарплаты и хотите, чтобы она была больше? |
е) | Что еще вас беспокоит в ваших коллегах или коллегах? |
г) | Что такое центр вознаграждения в вашем мозгу? |
ч) | Насколько важно для тебя обыграть соперников? |
и) | Что в жизни важнее денег? |
———————————————— ———————
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)
а) | Вам понравилась эта статья? |
б) | Как вы думаете, мужчины и женщины по-разному смотрят на деньги? |
в) | Какой пол более конкурентоспособен, мужчины или женщины? |
г) | Считаете ли вы, что знание заработной платы коллег повысит производительность труда? |
д) | Что повлияет на рабочие отношения введение конкуренции в офисах, больницах и школах? |
е) | Могут ли соперничество и зависть повысить эффективность? |
г) | Как менеджеры уравновешивают удовлетворение рабочих своей зарплатой и условиями труда при одновременном повышении производительности? |
ч) | Какие вопросы вы хотели бы задать доктору Бернду Веберу? |
и) | Вам понравилось это обсуждение? |
ЯЗЫК
ПРАВИЛЬНОЕ СЛОВО: Вставьте в статью правильные слова от a – d ниже.
Новое исследование показывает, что мужчин (1) ____ мотивируют не деньги, а то, насколько больше или меньше они (2) ____, чем их коллеги. Традиционно считалось, что мужчин интересует только размер их пакетов заработной платы. Новые результаты исследования, проведенного в Боннском университете, показывают, что (3) ____ мужчин также обеспокоены тем, сколько получают их (4) ____. Исследование опубликовано в выпуске журнала Science за этот месяц. Исследователи поместили 38 мужчин-добровольцев (5) ____ в микроскоп.Мужчины должны были выполнять простые задания, чтобы ученые могли анализировать активность «центра вознаграждения» в их мозгу. Они играли в игру, в которой получали выплаты в зависимости от того, насколько хорошо они справлялись. Им также сказали, сколько денег получают другие мужчины. Исследователи обнаружили гораздо большую активность мозга у мужчин, которые знали, что они (6) ____ их соперники.
Ведущий ученый д-р Бернд Вебер сказал, что теперь он хочет провести аналогичное исследование (7) ____ женщин. Он хочет оценить, мотивированы ли они (8) ____ заработки своих коллег, а не только личный успех.Пока не ясно, как новые результаты повлияют на рабочее место. Существует вероятность того, что производительность труда может повыситься с введением системы, создающей конкуренцию. Сотрудники отдела продаж (9) ____ соревновались друг с другом за получение бонусов. Теперь сотрудники отдела кадров могут изучить это исследование, чтобы найти способы повысить конкурентоспособность офисов и, возможно, школ. Однако это может иметь негативные последствия на рабочем месте, если соперничество (11) ____ перерастает в зависть.Генеральный директор одной компании Джеки Бакстер сказал: «Это баланс (12) ____ между поддержанием гармонии в офисе и поощрением сотрудников к повышению эффективности».
1. | (а) | сущность | (б) | правосудие | (в) | всего | (г) | шутка |
2. | (а) | заработать | (б) | заработок | (в) | заработок | (г) | зарабатывает |
3. | (а) | намного | (б) | хотя | (в) | какой | (г) | , что |
4. | (а) | сверстников | (б) | груш | (в) | пары | (г) | пор |
5. | (а) | ниже | (б) | из | (в) | С по | (г) | как |
6. | (а) | битая | (б) | бит | (в) | избиение | (г) | избиения |
7. | (а) | С по | (б) | по | (в) | из | (г) | из |
8. | (а) | с | (б) | для | (в) | из | (г) | по |
9. | (а) | длинный | (б) | широкий | (в) | высокая | (г) | глубина |
10. | (а) | сенсорный | (б) | ощущение | (в) | смысл | (г) | сенсационный |
11. | (а) | приходят | (б) | смесь | (в) | поток | (г) | поворот |
12. | (а) | действие | (б) | акт | (в) | актер | (г) | действующий |
ПИСЬМО:
Напишите около зарплаты за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о «центре вознаграждения» в мозгу. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. PAY: Сделайте плакат о средней заработной плате в разных странах для разных должностей и профессий.Покажите свой плакат одноклассникам на следующем уроке. Вы все включали похожие вещи?
4. СТАТЬЯ В ЖУРНАЛЕ: Напишите в журнале статью о том, как должна определяться оплата труда людей в зависимости от выполняемой ими работы — сколько должна получать медсестра или президент? Включите воображаемые интервью с медсестрой и президентом.
Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите новые слова и выражения.
5.ПИСЬМО: Напишите письмо начальнику вашей компании. Назовите ему / ей три причины, по которым вам следует повысить зарплату. Дайте три обещания относительно того, что вы будете делать с этого момента, чтобы заслужить повышение зарплаты. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.
ОТВЕТА
ИСТИНА / ЛОЖЬ:
а. F | г. F | г.F | г. Т | e. Т | ф. F | г. Т | ч. F |
SYNONYM MATCH:
1. | мотивировано | а. | ведомый |
2 | коллег | г. | сотрудников |
3. | сверстников | г. | равно |
4. | выполнить | г. | выполнить |
5. | соперников | e. | конкурентов |
6. | калибр | ф. | оценить |
7. | заработок | г. | доход |
8. | удар | ч. | эффект |
9. | кислый | и. | противно |
10. | эффективный | Дж. | продуктивная |
ФРАЗОВЫЙ СООТВЕТСТВИЕ:
1. | Новое исследование показывает, что мужчины не | а. | просто мотивированы деньгами |
2 | мужчин интересовал только размер | г. | своих платежных пакетов |
3. | обеспокоены тем, насколько их | г. | пиров получают |
4. | Исследователи поставили 38 мужчин-добровольцев | г. | под микроскопом |
5. | получили выплаты в зависимости от | e. | об их успеваемости |
6. | Оцените, мотивированы ли они | ф. | по заработку сверстников |
7. | Торговый персонал уже давно | г. | участвовал в конкурсе |
8. | найти способы передать ощущение | ч. | конкурентоспособность офисам |
9. | негативное влияние на рабочем месте | и. | , если соперничество ухудшится |
10. | Это балансировочная | Дж. | акт |
ЗАПОЛНИТЬ ЗАЗОР:
Мужчин, мотивированных заработной платой коллег
Новое исследование показывает, что мужчины мотивированы не только деньгами, но и тем, насколько больше или меньше они зарабатывают на , чем их коллеги.Традиционно считалось, что мужчин интересует только размер их пакетов заработной платы. Новые результаты из исследования Боннского университета показывают, что мужчины также обеспокоены тем, сколько их сверстники получают . Исследование опубликовано в выпуске журнала Science за этот месяц. Исследователи поместили под микроскоп 38 добровольцев мужского пола . Мужчины должны были выполнять простые задачи, чтобы ученые могли проанализировать активность в «центре вознаграждения» в их мозгу.Они сыграли в игру, в которой получали выплаты в зависимости от того, насколько хорошо они справились. Им также сказали, сколько денег получают другие мужчины. Исследователи обнаружили гораздо большую активность мозга у мужчин, которые знали, что они опередили своих соперников .
Ведущий ученый д-р Бернд Вебер сказал, что теперь хочет провести аналогичное исследование на женщинах. Он хочет оценить , мотивированы ли они доходами своих коллег, а не только личным успехом.Пока не ясно, как новые результаты повлияют на рабочих места. Существует вероятность того, что производительность труда может повыситься с внедрением системы, которая создала конкуренцию . У сотрудников отдела продаж есть длинных человек, которые соревнуются друг с другом за бонусы. Сотрудники отдела кадров теперь могут взглянуть на это исследование, чтобы найти способы привнести чувство конкурентоспособности в офисы и, возможно, школы. Однако это может иметь негативные последствия на рабочем месте, если соперничество превратится в из ревности.Генеральный директор одной компании Джеки Бакстер сказал: «Это баланс , действие между сохранением гармонии в офисе и поощрением сотрудников к повышению эффективности».
ЯЗЫК РАБОТЫ
1 — с | 2 — а | 3 — д. | 4 — а | 5 — а | 6 — с | 7 — б | 8 — д | 9 — а | 10 — с | 11 — д | 12 — б |
Чтение -. ЧТЕНИЕ ВОПРОСЫ ПОЛЕЗНЫЕ СЛОВА И ФРАЗЫ |