Как вычислить человека по IP. Узнать ip человека.
Обычно, когда хотят вычислить кого-то по IP, то хотят узнать конкретную личность и где она живет (страна, город, улица, дом и, желательно, квартира). И конечно же мы можем получить эти данные, но не все.
О том, кто и какие данные может получить по IP, мы поговорим в этой статье. Но перед этим освежите в памяти как работает Интернет.
ВНИМАНИЕ! Эта статья носит ознакомительный характер и НЕ является пособием по взлому личных данных.
Получаем данные из IP. Сервисы геолокации
Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему некоторые иностранные сайты отображают цены продуктов в валюте вашей страны? Или, например, как сервисы погоды отображают прогноз именно для вашей страны и даже города?
Это все благодаря сервисам геолокации.
Эти и многие другие данные сервисы геолокации получают от определенных баз данных разных видов.
Например, Беларусь, Россия, Украина и другие страны нашего континента относятся к Региональному Интернет-Реестру RIPE NNC.
Список Региональных Интернет-РеестровНо сервисы геолокации идут еще глубже, чтобы получить как можно больше данных о конкретном IP-адресе.
Так, они могут обращаться к другим сайтам и сервисам, которые взаимодействуют с пользователями в реальном времени. Например, когда вы заходите на какой-либо интернет-магазин и заполняете данные в полях «Адрес доставки» (страна, город, почтовый индекс), то эти данные вполне могут оказаться у сервисов геолокации.
Полученными данными они делятся с другими системами и сайтами. Именно по этой причине вы видите валюту своей страны на иностранном интернет-магазине или прогноз погоды для своего города.
Какие данные можно узнать из IP
Пример одного из таких сервисов — ipapi.com
Перейдя на него, он определит ваш IP-адрес, найдет его в своей базе и выдаст информацию о вас:
- широта и долгота
- страна
- город
- почтовый индекс (скорее всего не верный)
- интернет-провайдер
Вместо своего адреса вы можете вставить любой другой и получить информацию о нем.
Как узнать IP человека
Теперь вы знаете, где получить данные по IP-адресу. Но как узнать IP компьютера, владельца которого мы хотим найти?
Для этого есть специальные сервисы. Это работает так:
- человек переходит по специальной ссылке на такой сервис
- сервер получает пакет данные из запроса
- далее на каком-либо языке программирования сервер достает IP-адрес из полученного пакета данных (например на PHP это делается так $_SERVER[‘HTTP_CLIENT_IP’]).
Но как заставить человека туда перейти?
Эти сервисы предлагают вам скопировать заранее подготовленную картинку (мемас какой-нибудь) и отправить ее человеку. Когда картинка будет открыта, данные компьютера улетят в сервис и вы сможете узнать IP. Полученный IP вставляете в сервис геолокации и узнаете, где находится человек.
Отправляем картинку и получаем IP-адресЭто всего лишь один из вариантов получения IP-адреса другого человека. И вкратце описан для того, чтобы показать, как легко украсть
Нюансы
Динамический IP-адрес
Обычно, простому пользователю интернета при доступе в сеть выдается динамический IP-адрес. Это значит, что каждый раз, когда вы перезагружаете модем, вы получаете новый IP. Т.е. в сети вы как-бы новый пользователь. Ваши данные могут меняться, например город.
Все динамические IP-адреса управляются интернет-провайдером. Он знает кто, когда и под каким адресом был в сети. Обычный пользователь Интернета не сможет получить эти данные. А вот правоохранительные органы смогут.
Статический IP-адрес
Если у вас статический IP, то вы ВСЕГДА в сети под одним именем. Можете тысячу раз перезагрузить модем или вообще купить новый, но IP не изменится.
Статические адреса всегда регистрируются на кого-то. Т.е. нужно предоставить о себе информацию: имя, фамилия, e-mail, адрес проживания (или адрес компании, которая покупает IP-адрес).
Со статическим адресом вас найдут намного быстрее, чем с динамическим. Но эта опция доступна только правоохранителям. Обычный пользователь сети получит те же данные, что и для динамического IP.
Подытожим
Чтобы вычислить человека по IP нам надо:
- Узнать IP-адрес компьютера, владельца которого хотим найти.
Воспользоваться сервисом геолокации, чтобы узнать страну и город по IP.
Но помните, что конкретно улицу и личность могут установить только правоохранители. В любых других случая, попытка добиться правды будет рассчитана, как попытка взлома. А за это можно присесть подумать на срок, определенный судом.
Будьте аккуратны в сети: не переходите на подозрительные сайты и не переписывайтесь с подозрительными личностями. Если уж попали в неприятную ситуацию, то лучше обратиться к правоохранителям.
Если у вас остались какие-то вопросы или вы с чем-то не согласны — пишите об этом в комментариях, пообщаемся.
Спасибо за внимание
Советую
Как узнать цифровой id. Что такое id пользователя в «ВКонтакте» и как его узнать
Несколько лет назад в ВК была введена новая фишка — каждый пользователь мог поменять свой id (идентификационный номер страницы) на какое-нибудь слово. Очень многие пользователи так и сделали. При этом, правда, выяснить id пользователя стало чуть сложнее. Не беда, мы покажем, как это сделать.
Как узнать знать свой id в ВК?
Проще всего сделать это через настройки. На своей странице нажмите «Мои настройки».
Откроется вкладка «Общее», опустите страничку вниз до раздела «Адрес Вашей страницы». Здесь вы увидите номер страницы (id) и ее текущий адрес.
Как узнать id страницы другого пользователя?
Первым делом нужно зайти на страницу к пользователю, который вас интересует. В качестве примера возьмем Павла Дурова. Его страница находится по адресу vk.com/durov.
Для того, что бы найти id создателя ВКонтакте (хотя мы и так знаем, что его id — под цифрой 1), необходимо навести стрелку мыши на его аватар, любую фотографию, на количество записей на стене, на список друзей и т.д. Допустим, мы наведем стрелку мыши на список друзей Павла и увидим ссылку vk.com/friends?id=1§ion=all (она находится в нижней части браузера):
Символы id=1 говорят нам об идентификационном номере страницы Дурова.
Если навести стрелку мыши на аватар Павла, то получим другую ссылку вида vk.com/photo1_376599151, где единичка после слова photo и есть id страницы Дурова. Как видите, все очень даже просто.
Как узнать id группы ВКонтакте?
Ничуть не сложнее узнать id группы или сообщества. Для этого выбираем группу. В качестве примера мы взяли группу «ВКонтакте для бизнеса», которая находится по адресу vk.com/adsnews.
Что бы узнать ее порядковый номер, наведите стрелку мыши на список подписчиков или на количество записей на стене, например:
Кстати, не забывайте, что id для различных страниц ВК отличаются строением:
- Страница пользователя: vk.com/id1 (id=1)
- Группа: vk.com/club1 (id=1)
- Публичная страница: vk.com/public1 (id=1)
- Встреча: vk.com/event1 (id=1)
Наверняка большинство наших читателей зарегистрированы и активно пользуются самой крупной на просторах России и СНГ социальной сетью ВКонтакте, она же vk. com. Многие также знают, что любая страница (будь то страница профиля, группы, паблика или встречи) в ней имеет свой уникальный идентификатор — ID Вконтакте.
И если раньше цифровой ИД всегда отображался в адресной строке браузера, то уже довольно давно для любой страницы можно задать красивое имя из букв и цифр, которое будет отображаться вместо «порядкового номера». Но в некоторых ситуациях нам всё ещё бывает необходим именно цифровой идентификатор той или иной страницы, найти который сейчас не так-то просто на первый взгляд.
Именно о том, что такое ID страницы ВКонтакте , какие они бывают, как узнать свой или чужой ID адрес в ВК , как и идентификатор паблика/группы/встречи, вы и узнаете сегодня из этой подробной статьи-инструкции.
Что такое id ВКонтакте и как он выглядит
Прежде чем разбираться в том, как узнать id необходимого вам объекта в социальной сети ВКонтакте (vk.com) мы хотим вкратце рассказать вам о том, что же вообще такое id в ВК, зачем он нужен и каких типов бывает этот идентификатор.
ID ВКонтакте — это уникальный идентификатор, который имеет любая страница в VK: профиль пользователя, публичная страница, группа или встреча. ID этих страниц немного отличаются. Идентификатор присваивается при создании страницы и не может быть изменен в будущем.
Давайте для начала разберемся с тем, ID чего нам нужно узнать и как их отличить.
https://vk.com/id 1234567890 — ID профиля человека
https://vk.com/public 1234567890 — ID публичной страницы (паблика)
https://vk.com/club 1234567890 — ID группы
https://vk.com/event 1234567890 — ID встречи
ID включает только одно из указанных выше слов на латинице и цифры (и только цифры, не буквы!) .
Как узнать свой ID ВКонтакте
Чаще всего пользователям нужно посмотреть именно свой ID в vk.com. Сделать это проще простого. ID своего профиля можно найти в адресной строке браузера (если вы не устанавливали себе ник), или же в настройках профиля.
Сперва все пользователи ВКонтакте имели только цифровой ID, и проблемы узнать свой не стояло вообще, однако уже довольно давно каждый может установить себе уникальное имя, которое отображается вместо ID в браузере.
Если вы этого не делали — то просто нажмите на ссылку «Моя страница» в левой части экрана и вы увидите свой ID в адресной строке браузера.
Если же вместо цифрового идентификатора вы видите текст на английском — значит вы установили себе красивый адрес для страницы профиля. Но ничего страшного, посмотреть ID в этом случае можно в настройках буквально в пару кликов.
Нажмите на имя профиля ВК в верхнем правом углу и в выпадающем меню выберите пункт «Настройки» .
Чуть ниже на основном экране настроек вы увидите установленный у вас адрес страницы. Нажмите кнопку «Изменить» рядом с ним.
Под строкой «Адрес страницы» появится поле с названием «Номер страницы» — это и есть ваш ID в социальной сети ВКонтакте.
Вот вы и узнали свой ИД. Но если посмотреть свой номер довольно просто, то для того, чтобы посмотреть ID другого человека, иногда может быть нужно немного потрудиться (совсем чуть-чуть), а иногда сделать это ничуть не сложнее, чем узнать свой идентификатор.
Как узнать ID другого пользователя ВКонтакте
Для того, чтобы узнать чужой ID вам нужно проделать следующее. Откройте профиль человека, ID которого вы хотите посмотреть и просто наведите курсор мыши на его аватарку. В большинстве браузеров в нижнем левом (или правом) углу появится всплывающая строка с адресом, в которой вы и найдете ID этого человека.
В данном случае ID это набор цифр после слова photo и перед нижним подчеркиванием , т.е. 1234567890.
Если ваш браузер не показывает всплывающего сообщения при наведении, то это тоже не беда. Нажмите на аватарку пользователя и в адресной строке браузера вы также увидите ID этого профиля, аналогично варианту выше, после слова photo и перед нижним подчеркиванием будет как раз то, что вы искали.
Всё можно сделать ещё проще, если у вас есть переписка с пользователем ВКонтакте, ID которого вы хотите узнать. В этом случае просто откройте ваш диалог во вкладке «Сообщения» и в адресной строке браузера вы увидите ID этого профиля сразу после букв «im?sel=» .
Как видите, узнать id любого пользователя совершенно не сложно. Однако ни один из вышеуказанных способов (кроме последнего) не пройдет, если вы находитесь у человека в черном списке. Что же делать в этом случае? Рассказываем.
Как узнать ID если ты в черном списке (заблокирован)
Иногда возникает и такая ситуация, что вам нужно узнать ИД человека, у которого вы находитесь в черном списке, т.е. заблокированы. Посмотреть его ID в этом случае также можно, но чуть сложнее, для этого придется открыть код страницы его профиля ВКонтакте.
Отройте страницу, доступ к которой для вас ограничен, вызовите контекстное меню нажатием правой клавиши мыши в любом месте этой страницы и выберите в нём пункт «Просмотреть код»/»Просмотреть код элемента» или аналогичный, в зависимости от вашего браузера.
Введите в открывшейся строке поиска по коду страницы текст «user_id» . В результате поиска вы увидите этот текст в коде страницы, а следом за ним и цифровой ID пользователя ВКонтакте, который нам и нужен.
Как видите, узнать ID любого пользователя VK довольно просто, даже если вы у него в черном списке.
Как узнать ID паблика, группы или встречи
Самое простое во всей этой инструкции — это узнать ID паблика, ID группы или ID встречи ВКонтакте. Это можно сделать множеством различных способов, и вот парочка самых простых из них.
Нажмите на аватарку паблика/группы/встречи и вы увидите идентификатор в адресной строке браузера сразу после слова «photo-» и перед нижним подчеркиванием .
У группы нет аватарки? Не беда. Откройте любую запись на её стене и вы найдете нужный ID всё там же, в адресной строке, это цифры до нижнего подчеркивания и после «wall-» .
Аналогичным образом посмотреть ID можно и открыв альбомы или видеозаписи группы. Как видите, ничего сложного, один из предложенных способов точно вам поможет узнать нужный идентификатор.
Мы расскажем вам как искать и найти человека вконтакте по id(айди) адресу на компьютере или в приложении вк на мобильном телефоне под управлением операционной системой андроид или айфоне.
Однако, иногда люди называют свои профили, используя арабские буквы или символы азиатских языков, которые человек без знания не сможет прочитать. В таких случаях будет гораздо проще запомнить его страницу при помощи id (айди) адреса.
Поиск человека по id адресу при помощи ПК.
Так как же найти человека по id адресу? На самом деле, это довольно просто. Для этого вам нужно:
- Уже знать id искомой страницы.
- Ввести его в адресную строку.
- Нажать Enter.
Давайте разберем по порядку. ID (сокр.от identification)- это порядковый номер профиля пользователя. Он дается при регистрации. Обычно это какое-либо число, но Вконтакте даёт возможность самому выбрать его.
Для того, чтобы найти человека по ID адресу нужно знать номер профиля. Разберем на примере страницы создателя социальной сети. Чтобы найти его страницу, нужно ввести номер его профиля в поисковую строку:
Всё, что осталось сделать, это нажать Enter, и страница откроется по введенному вами id(айди) номеру:
Как найти человека по id(айди) адресу в мобильном приложении с телефона.
Что делать людям, пользующимися преимущественно мобильным приложением ВК? Тут нет ничего сложного, а принцип похож на версию с ПК. Вам также нужно знать id человека, ввести его в адресную строку и перейти к искомой странице.
Пользователям iOS первым делом нужно перейти во вкладку с изображением лупы:
Затем введите номер id нужной страницы:
Последним шагом будет нажать на «Открыть ссылку», Вконтакте выдаст вам искомую страницу:
Всё выше сказанное одинаково справедливо как для iOS, так и для Android версий, ибо они ничем не отличаются в плане дизайна.
Как узнать id(айди) пользователя в вк.
У многих может возникнуть вопрос: как же узнать id страницы? Для этого вам нужно зайти на страницу нужного вам человека, навести курсор мыши на адресную строку (в эту же строку вводится айди), выделить, и нажать правой кнопкой мыши, а затем кнопку «Копировать».
В случае с мобильной версией следует нажать на три точки в правом верхнем углу страницы, а затем «Скопировать ссылку». ID-номер страницы очень удобен, если вам нужно показать профиль какой-либо личности другому человеку, так что вы просто скопируете ссылку на странице и отправите её своему адресату.
Очень часто пользовательский уникальный идентификатор, который в автоматическом режиме выдается системой, меняется людьми, в зависимости от личных предпочтений. После изменения ID ВКонтакте, узнать его возможно лишь несколькими способами, о которых знает не так уж много пользователей.
Уникальный номер в данной социальной сети несет большую пользу из-за того, что представляет собой постоянную ссылку на какую-либо страницу, изменить которую невозможно. Благодаря собственному ID вы без каких-то проблем сможете оставлять свои контактные данные другим людям, спокойно меняя при этом адрес своей страницы или группы на более приятное и запоминающееся сочетание символов.
Первым делом стоит отметить, что уникальный идентификатор выдается каждой созданной пользователями странице в этой соц. сети. То есть, ID имеется у совершенно любого пользователя, приложения, публичной страниц или группы.
Кроме того, идентификатор страницы остается закрепленным за человеком даже после полного удаления аккаунта. Если говорить более конкретно, то переход по ссылке, содержащей ID профиля удаленного пользователя или какого-либо сообщества, будет вас перенаправлять на сообщение о несуществующей или удаленной странице и система его никогда на привяжет к новым страничкам.
Администрацией ВКонтакте с самого начала существования этой социальной сети было объявлено, что идентификатор не подлежит каким бы то ни было изменениям.
На сегодняшний день вместо ID номера используется специальная ссылка, способная содержать различные символы. При этом, идентификатор все равно вполне возможно узнать несколькими методами, в зависимости от типа страницы.
ID своей страницы
Наиболее часто пользователи интересуются идентификатором именно персональной странички, как своей, так и других людей. Зачем требуется выявить ID номер – каждый решает сам для себя.
Если вам необходимо узнать собственный уникальный идентификационный номер аккаунта, но ссылка на главную страницу была вами сокращена через настройки, то лучше всего как раз воспользоваться интерфейсом редактирования личных данных. В этом случае, если придерживаться инструкции, дополнительных вопросов и неясностей у вас возникнуть не должно.
Чтобы удостовериться, что вы все сделали правильно, перейдите по полученной в вашем случае ссылке. Если вы оказались на своей собственной странице, значит процесс вычисления своего ID номера можно считать законченным. В противном случае перепроверьте свои действия, вернувшись к самому первому пункту инструкции.
Заметьте, что по умолчанию у всех зарегистрированных людей в качестве адреса на главную страницу установлен идентификатор. Таким образом, если вы не сокращали ссылку, то просто откройте свой профиль – ID будет в адресной строке браузера.
ID другого пользователя
В данном случае выявление идентификационного номера вызывает несколько трудностей, так как скорее всего вы не имеете доступа к настройкам страницы другого человека. Из-за этого инструкция по вычислению пользовательского ID сильно меняется, но все же остается легко доступной для понимания.
Единственным вашим ограничением на пути к выявлению номера чужого профиля является пользовательская блокировка вашей страницы другим человеком.
Удостовериться в правильности скопированного номера вы можете путем перехода по полученной ссылке. На этом рекомендации по выявлению уникального пользовательского идентификатора заканчиваются.
ID группы или сообщества
Намного чаще уникальные ссылки прописываются у групп и публичных страниц ВКонтакте, чтобы те обладали наиболее запоминающимся и коротким адресом. При этом, равно как и в случае с профилями пользователей, за каждой такой страничкой закреплен уникальный ID номер.
Главное отличие айди человека от номера группы или сообщества, состоит в том, что перед непосредственно самим числом используется специальное слово:
- id – профили людей;
- club – группы;
- public – сообщества.
В случае с группами и пабликами, слово перед номером является взаимозаменяемым.
Вычисление идентификационного номера сообществ и групп выполняется полностью идентичным способом.
Не забудьте в обязательном порядке проверить работоспособность полученной в итоге ссылки, перейдя по ней. При каким-то проблемах – не паникуйте, а перепроверяйте свои действия.
Все названные методики выявления идентификаторов являются максимально удобными. Каких-то специальных расширений или программ для этих целей вы точно не найдете, так что ассортимент выбора средств сильно ограничен. Желаем вам удачи в вычислении ID ВКонтакте.
24
Сен
2015
Социальные сети открыли нам массу новых возможностей. Теперь можно , слушать музыку онлайн, публиковать любые записи, общаться с пользователями и многое другое.
Функций на крупных сайтах много, поэтому и появляются разные вопросы по их использованию.
Как узнать ID Вконтакте? Частый вопрос новичков. Что такое ID? Это уникальный номер странички, он автоматически выдается каждому профилю (группе, паблику).
Иногда ID нужен для быстрого поиска, иногда для добавления в черный список Вконтакте, а иногда для накрутки или представления примера.
Узнать ID человека Вконтакте не сложно
Уникальный номер страниц никак не скрывается, поэтому узнать его можно легко.
Вот несколько простых способов:
1. Посмотрите в адресную строку, там представлен ID пользователя Вконтакте:
2. Если в адресной строке не цифры, а буквы, тогда вы можете перейти на его стену, нажав на все записи:
В строке также откроется адрес, где будет представлен ID странички:
3. Если предыдущие способы вам не подходят, откройте диалог с пользователем и в адресной строке появится номер его аккаунта:
Одним из этих способов вы точно сможете узнать ID человека Вконтакте и независимо от целей, воспользоваться этим.
Как узнать IP по ID Вконтакте?
Многие интересуются, можно ли узнать IP адрес по страничке Вконтакте. Сделать это можно, но не так просто.
Когда человек заходит на сайт, его данные записываются в статистику, но ВК такие данные закрывает. Взломать их базу данных не реально, поэтому проще всего воспользоваться сайтом .
На нем предлагается бесплатно создать пустую страницу, чтобы собрать информацию о посетителе. Ваша задача, отправить специальную ссылку человеку и дождаться, пока он по ней перейдет. Когда зайдете на сайт, найдите кнопку для генерации новой странички:
Как вы это сделаете, решать только вам. Можете попробовать познакомиться, предложить работу, сказать, что вы по объявлению и так далее. В общем, придумайте что угодно, а чтобы вас не раскусили, купите профиль на или используйте фейковую страничку.
Как видите, определяется не только сетевой адрес, но и город. Если повезет, то вы даже можете узнать адрес, по которому используется IP. Для этого зайдите на и введите полученные данные.
Как узнать кто тебя взломал в ВК
Если кто не сталкивался еще со взломом страницы вконтакте, то очень здорово, но сейчас это крайне популярно. Множество пользователей популярной социальной сети в РФ и странах СНГ подвергаются захвату личной страницы. В сегодняшнем выпуске я расскажу вам, как узнать, кто тебя взломал в вк. Но прежде всего, давайте научимся понимать, что ваша страница уже не под контролем.
Как понять аккаунт Вконтакте взломан
Понимание должно прийти по признакам взлома и медлить в подобных ситуациях нельзя.
Признаки взлома:
- На странице автоматически происходят различного рода действия. Самые очевидные — это написание сообщений вашим друзьям. И если вы все это пропускаете мимо ушей, то вполне возможно, что ваши хорошие друзья-приятели попадут на деньги, а минимум получат спам-рассылку;
- Вы не заходили в свой аккаунт, а статус онлайн все равно стоит. Сетевые друзья помогут в этом разобраться;
- Непрочитанные смс сами по себе читаются, добавляются новые друзья…
- Иногда вы элементарно не имеете возможности войти на свою страницу по пароль логину.
Что делать при взломе аккаунта вк
Если номер привязан, то сразу же восстанавливайте доступ, придумайте сложный новый пароль. Про то, как защитить свою страницу в вк от взлома я уже писал, ссылка в начале статьи.
Несколько способов узнать, кто взломал страницу в вк
Для того чтобы вычислить ник взломщика или его местонахождение следует проработать все версии.
Узнать IP-адрес хакераПредыдущие выпуски были посвящены поиску людей по ip адресам. Прочитав те посты, вы сможете определить провайдера, услугами которого пользуется хакер или его местоположение.
Итак, чтобы определить ай пи адрес нарушителя, перейдите на в «Настройки» —> «Безопасность» —> «Показать историю активности».
История активности ВконтактеВ окне отобразятся устройства, с которых осуществлялся вход. А также при наведении вы сможете увидеть ip-адрес, на основе которого и следует осуществлять поиск преступника. Как можете заметить на скриншоте выше доступ к странице был осуществлен с трех устройств. По сути информация верная, но не точная, так как устройств было всего два, однако, пользуясь смартфоном, я был подключен к сети через wi fi и использовал мобильные данные, поэтому ip отличаются. С городом также могут быть проблемы, поскольку не всегда местоположение от vk определяется правильно.
Если подключить к поиску полицию, которая, в свою очередь потребует провайдера предоставить данные пользователя данного ай пи адреса, тогда можно ожидать успеха.
- Как узнать провайдера по ip
На основе информации, предоставляемой в истории посещений, вы спокойно сможете понять, кто, когда к вам заходил, с какого устройства и его ip. Это позволит понять, следит ли кто за вами тихо и незаметно.
Нехороший знакомый
Вспомните, возможно, вы заходили в вк с чужого компьютера? Забыли нажать на кнопку выхода или даже если нажали, может у вашего друга в браузере есть такая настройка, которая запоминает все вводимые данные в строку логин/пароль. В таких случаях не обязательно идти в то же место и навсегда удалять данные своего аккаунта с того самого компьютера. Достаточно просто сменить пароль от странички Вконтакте.
Заключение
Могу сказать лишь то, что никто открыто хакингу не обучает, поэтому довольствуйтесь информацией, читайте разные источники и развивайтесь. Если задать в Яндексе вопрос: Как узнать кто взломал страницу в вк , то на первом месте сайт яндекс-ответов.
Яндекс-ответВидео, как узнать ip через вк
Интересные записи:
Семейный очаг пневмонии, связанный с новым коронавирусом 2019 г.
, указывающий на передачу от человека к человеку: исследование семейного очагаЗадний план: Продолжающаяся вспышка пневмонии, связанной с новым коронавирусом, зарегистрирована в городе Ухань, провинция Хубэй, Китай. Пострадавшие пациенты были географически связаны с местным рынком продуктов питания как с потенциальным источником. На сегодняшний день данных о передаче от человека к человеку или внутрибольничной передаче не опубликовано.
Методы: В этом исследовании мы сообщаем об эпидемиологических, клинических, лабораторных, рентгенологических и микробиологических данных пяти пациентов из семейного кластера, у которых была необъяснимая пневмония после возвращения в Шэньчжэнь, провинция Гуандун, Китай, после посещения Уханя, и еще одной семьи. участник, который не ездил в Ухань. Был проведен филогенетический анализ генетических последовательностей этих пациентов.
Результаты: С 10 января 2020 г. мы зарегистрировали семью из шести пациентов, которые прибыли в Ухань из Шэньчжэня в период с 29 декабря 2019 г. по 4 января 2020 г. Из шести членов семьи, которые путешествовали в Ухань, пять были идентифицированы как зараженные новым коронавирусом. Кроме того, один член семьи, который не ездил в Ухань, заразился вирусом после нескольких дней контакта с четырьмя членами семьи.Ни один из членов семьи не имел контактов с уханьскими рынками или животными, хотя двое из них посещали уханьскую больницу. У пяти членов семьи (в возрасте 36-66 лет) через 3-6 дней после заражения развились лихорадка, симптомы со стороны верхних или нижних дыхательных путей или диарея, или их сочетание. Они поступили в нашу больницу (Госпиталь Университета Гонконга-Шэньчжэня, Шэньчжэнь) через 6-10 дней после появления симптомов. У них и у одного бессимптомного ребенка (в возрасте 10 лет) были рентгенологические затемнения легких по типу матового стекла. Пожилые пациенты (старше 60 лет) имели более системные симптомы, обширные рентгенологические изменения в легких по типу матового стекла, лимфопению, тромбоцитопению и повышение уровня С-реактивного белка и лактатдегидрогеназы.Мазки из носоглотки или зева этих шести пациентов были отрицательными в отношении известных респираторных микробов по данным мультиплексной ОТ-ПЦР по месту оказания медицинской помощи, но пять пациентов (четыре взрослых и ребенок) дали положительный результат ОТ-ПЦР на гены, кодирующие внутреннюю РНК-зависимую РНК. полимеразы и поверхностного шиповидного белка этого нового коронавируса, которые были подтверждены секвенированием по Сэнгеру. Филогенетический анализ ампликонов RT-PCR этих пяти пациентов и двух полных геномов с помощью секвенирования следующего поколения показал, что это новый коронавирус, который наиболее близок к коронавирусам, связанным с тяжелым острым респираторным синдромом (SARS) летучих мышей, обнаруженным у китайских подковоносых летучих мышей.
Интерпретация: Наши результаты согласуются с передачей этого нового коронавируса от человека к человеку в больницах и семьях, а также с сообщениями о инфицированных путешественниках в других географических регионах.
Финансирование: The Shaw Foundation Hong Kong, Michael Seak-Kan Tong, Respiratory Viral Research Foundation Limited, Hui Ming, Hui Hoy and Chow Sin Lan Charity Fund Limited, Marina Man-Wai Lee, Hong Kong Hainan Commercial Association South China Microbiology Research Fund, Sanming Медицинский проект (Шэньчжэнь) и Больничная программа высокого уровня (Комиссия по здравоохранению провинции Гуандун).
Старший офицер IPS В. К. Сингх сосредоточит внимание на общественном движении
Хайдарабад: Старший сотрудник IPS В. К. Сингх, которого внезапно перевели с поста генерального директора по тюрьмам и недавно назначили «наказанием» комиссара по печати и канцелярским товарам, вызвал сегодня волнение, когда сказал, что «Бангару Телангана» не может быть достигнуто одной лишь политикой и что участие людей было обязательным для достижения этого.
Старший офицер ИПС сказал, что политика никогда не может принести процветание обществу, и только общественное движение, подобное тому, которое возглавляет общественный деятель Анна Хазаре, может принести пользу обществу.
Его заявления стали темой для обсуждения среди братства IPS в Телангане и AP, и многие были обеспокоены тем, как власть имущие в Телангане отнесутся к его комментариям. Г-на Сингха, который родом из Бихара, внезапно перевели, когда он был в отпуске.
Источники сообщают, что В.К. Сингх был переведен, так как раздражал власть предержащих, написав им частые письма (около 60), большинство из них с просьбой созвать заседание Совета по развитию тюрем, председателем которого является главный министр. .
Описывая свой внезапный перевод как неожиданность, г-н Сингх сказал, что, хотя это правда, что он обдумывал возможность добровольного выхода на пенсию (ДП) со службы в течение последних трех лет, поскольку он чувствовал, что «прозябает на службе» и работает над тем, чтобы общественная осведомленность, все инсинуации в СМИ о том, что он уходит в отставку из-за того, что не получил хорошей должности, заставили его переосмыслить и сдержали его.
«Приход в новый отдел (полиграфический и канцелярский) в одночасье по переводу был неожиданностью.Однако у меня есть еще много таких переводов в объединенном штате Андхра-Прадеш. За всю свою карьеру я ни разу не просил о публикации. На самом деле, я был переведен в течение шести-девяти месяцев после того, как ранее занимал разные должности. Я пошел в полицию не для того, чтобы получить хорошую должность, а для того, чтобы внести изменения в систему. Однако это невозможно по независящим от меня причинам», — сказал Сингх, сотрудник IPS партии 1987 года.
Он также хотел, чтобы правительство штата приняло решение о функционировании отдела печати и канцелярских товаров, заявив, что если правительство хочет сохранить этот отдел, то его необходимо укрепить, сказал он.
«Поскольку здесь нет работы, я хочу начать общественное движение по распространению грамотности, сделать общество свободным от преступности, харитха харам, свачта абхияан, хорошее управление, свободное от коррупции государство и живую демократию. Теперь я решил каждую неделю посещать разные районы Хайдарабада и работать на swachhta abhiyaan, чтобы очистить Хайдарабад от мусора. После этого я посещу деревни, мандалы, чтобы встретиться с людьми и распространить информацию в обществе. Я хочу учить бедных студентов», — сказал он, призывая все слои населения присоединиться к нему.
Старший офицер ИПС сказал, что он также будет стремиться провести избирательную реформу и общественное осознание того, что голоса не обязательно должны отдаваться на основе религии или касты.
…ВКонтакте / Обучение играм и обзор запуска MY.GAMES и часто задаваемые вопросы
Недавно мы провели обучение в нашем основном игровом подразделении , где мы поделились не только нашим взглядом на текущие рыночные тенденции и перспективы, но также предоставили много данных о структуре нашего игрового бизнеса, включая разделение по платформам и регионах и использовали различные тематические исследования для обсуждения факторов прибыльности, поведения когорты и удержания.Мы поделились нашим стратегическим видением и подходом к маркетингу, обсудили послужной список Mail.Ru Games Ventures (MRGV) и рассказали о нашем портфеле с целью повысить прозрачность подразделения, которое мы считаем ключевым для Mail.ru Group, и подтвердить нашу приверженность и уверенность в играх. Если вы пропустили это мероприятие, пожалуйста, найдите расшифровку , а также воспроизведение в формате MP4 webcas t ниже, а также здесь вместе с соответствующей презентацией .
После этого события подразделение Games объявило о ребрендинге под MY.ИГРЫ , при этом все существующие и новые игры переходят на единый бренд. В рамках запуска команда сделала несколько важных объявлений:
- Европейский запуск открытого бета-тестирования Conqueror’s Blade , , который состоялся 4 июня.
- Демо-версия Lost Ark была выпущена в период с 30 мая по 6 июня, а запуск открытого бета-тестирования запланирован на 4 квартал 2019 года. Версия
- Mars Warface для ПК должна быть выпущена в июне, версия Sunrise для X1 и PS4 для консолей предназначена для выпуска в ближайшее время, а мобильная версия Warface готовится к концу 2019 года.
- MY.GAMES запустит новую собственную игровую и медиа-платформу (на ней уже есть >820 игр с MAU >12,5 млн) и продолжит организовывать игровые фестивали и киберспортивные турниры по собственным играм, при этом будет организовано >200 соревнований по Warface с 2013 года, количество онлайн-просмотров превышает 100 миллионов пользователей.
Поскольку во время веб-трансляции, посвященной играм, мы получили ряд вопросов, на которые не смогли ответить во время мероприятия, а также получили ряд вопросов, связанных с запуском MYGAMES, мы решили ответить на них в этом блоге как Часто задаваемые вопросы , которые вы можете найти ниже.
Мы по-прежнему очень уверены в нашем игровом подразделении, которое имеет > 540 млн зарегистрированных пользователей (> 25 млн MAU), 60 активных игр и > 150 наименований в портфолио, разработанных 11 внутренними студиями и 15 студиями MRGV и проданных в > 190 странах с 67% выручка из-за рубежа по состоянию на 1 кв. 2019 г. Мы входим в топ-50 игровых компаний мира, развиваясь в 3 раза быстрее, чем рынок с 2015 года, но мы не намерены останавливаться на достигнутом, стремясь продолжать расти выше рыночного уровня и ставя цель удвоить показатель EBITDA Games в следующем году. 4 года и добиться маржи от низкой до средней 20% в течение цикла, что является частью наших ключевых показателей эффективности управления. Объединение в рамках MY.GAMES служит для поддержки наших глобальных амбиций, направленных на то, чтобы к 2022 году получать 80 % доходов от игр из-за рубежа.
Часто задаваемые вопросы
В: Какова логика запуска MY.GAMES?
A: Мы начинали как разработчик и издатель для ПК в России/СНГ под брендом Mail.ru Group еще в 2006 году. Затем в 2013 году мы запустили международное развертывание под брендом My.com, при этом 67% наших общих доходов от игр поступает из-за рубежа. 1К19 по сравнению с 46% в 2015 г., при этом 90% наших мобильных игроков находятся за пределами России.MY.GAMES служит для того, чтобы объединить наше игровое портфолио под единым брендом, используя успех наших отдельных брендов для дальнейшего роста и успеха на международном уровне, что является нашей ключевой стратегической целью — к 2022 году получить более 80% доходов от международных игр. 30 мая все наши проекты публикуются под брендом MY.GAMES, с плавным переходом для пользователей существующих игр. В планах также запуск глобальной игровой платформы, объединяющей все игры, разработанные нами и студиями-партнерами. А если говорить простым языком – это ребрендинг.
В: Изменится ли стратегия после ребрендинга?
A: Ни структура, ни стратегия бизнеса не изменятся — мы стремимся продолжать разрабатывать лучшие игры для нужной аудитории с диверсифицированным портфолио. Наше внимание по-прежнему сосредоточено на модели монетизации F2P, но с каждым запуском нового проекта мы будем учитывать нашу целевую аудиторию и ее привычки медиапотребления, что определяет окончательную модель монетизации для каждой игры.Наш кроссплатформенный охват также остается в силе, поскольку мы считаем, что для наших игроков важно иметь возможность играть на предпочитаемой ими платформе, будь то ПК, консоль или мобильное устройство. Тем не менее, мы ожидаем увеличения перекоса общего портфеля в сторону мобильных устройств, что соответствует тенденциям мирового игрового рынка, где мобильные устройства уже составляют 51% рынка. Наша текущая стратегия предполагает, что к 2022 году доля доходов от мобильных игр в нашем портфеле составит 80% по сравнению с 59% в 2018 году. Стратегия выпуска игр также не изменится.Как издатель, мы стремимся охватить как можно большую аудиторию, хотя из-за разной природы различных рынков не всегда возможно выпускать игры одновременно во всех регионах.
В: Чем MY.GAMES отличается от других мировых игровых компаний?
A: MY.GAMES — крупнейший запуск Mail.ru Group с момента основания компании в 2006 г., вклад которого в выручку Группы по состоянию на 1 кв. 2019 г. составил более 33%. Мы являемся опытным игровым бизнесом с более чем 10-летней историей развития и представителями высшего руководства с более чем 20-летним опытом работы в отрасли. Мы начинали как местный разработчик и издатель для ПК, но с тех пор превратились в международного игрока с диверсифицированным портфолио из >60 действующих игровых проектов и в общей сложности >150 наименований, что делает MY.GAMES одной из 50 ведущих игровых компаний мира. . Мы издаем, разрабатываем и инвестируем в игры разных жанров, платформ и стран, создаем игровые сервисы, проводим масштабные киберспортивные турниры и фестивали с доступом к собственным командам. Креативность лежит в основе нашего игрового бизнеса.В сочетании с нашей эффективной внутренней экосистемой это означает, что более 1500 наших штатных игровых сотрудников и 26 студий в нашем портфолио (включая 11 внутренних), расположенных в 10 офисах, могут расти и создавать успешные игры для миллионов игроков по всему миру, с 540 млн зарегистрированных пользователей MY.GAMES в более чем 190 странах, с MAU 25 млн (только игры, за исключением игровой платформы) и DAU в 5 млн (только игры, за исключением игровой платформы) и нацелены на удвоение EBITDA в течение следующих 4 лет.
Вопрос: Почему люди во всем мире тратят больше времени и денег на игры (по сравнению сдругие виды развлечений)?
A: В мире насчитывается более 2,3 млрд геймеров, и 46% из 1,1 млрд тратят деньги на игры (в 2018 году на игры было потрачено 135 млрд долларов). население, являющееся платной аудиторией. Согласно ежегодному отчету App Annie о мобильных тенденциях, игры по-прежнему занимают первое место по доходам и количеству загрузок в магазинах iOS и Google Play. В глобальном масштабе на уровне категорий на игры приходилось 74 % потребительских расходов в 2018 году, и ожидается, что в 2019 году они составят 75 %.Кроме того, игры становятся все более и более многомерными и фрагментированными, и геймеры не только играют в игры, но и смотрят киберспорт или потребляют игровой видеоконтент. По данным Newzoo , 19% любителей игр играют в высококачественные игры, предпочтительно F2P или игры со скидкой, и тратят на оборудование только при необходимости. Для 13% игры могут быть не самым любимым хобби, но им определенно нравится смотреть, как играют другие, а еще 13% геймеров видят игры в своей ДНК и мало что им нравится, тратя свободное время и деньги на игры.В то же время 27% игровых энтузиастов играют в игры, когда у них есть свободное время или на общественных мероприятиях, и предпочитают мобильные игры, и эта группа может превратиться в настоящих геймеров, поскольку рынок продолжает расти, а качество игр и разнообразие жанров улучшаются. деятельность становится все более и более социальной нормой.
Вопрос: Что планируется выпустить на 2019 год и далее?
A: Мы стремимся выпускать как минимум 2 игры для ПК и консолей и 4 сильные игры для мобильных устройств каждый год.На данный момент в 2019 году мы запустили 3 новых мобильных продукта: Space Justice, Bombastic Brothers и Evolution 2. Среди некоторых дополнительных ключевых выпусков, запланированных на 2019 год, мы будем публиковать Conqueror’s Blade в России/СНГ, Европе и США, разработанную Китаем. на основе Booming Games. Вскоре мы также выпустим в России/СНГ долгожданную изометрическую ролевую игру Lost Ark от южнокорейских разработчиков Smilegate RPG. Запустив консольную версию в прошлом году, мобильная версия Warface будет запущена в этом году.
Вопрос: Учитывая растущую конкуренцию на мировом игровом рынке, испытываете ли вы нехватку талантов?
A : По данным Всемирного экономического форума, Россия предлагает больше всего инженерных талантов в мире, что ставит нас в уникальное положение. Кроме того, растущая конкуренция в отрасли и более высокие стандарты качества открывают более широкий спектр возможностей для MRGV, учитывая наш доступ к капиталу и наш отраслевой опыт. Но, конечно же, наш главный актив — это наши люди и основанная на технологиях культура, которую они создают, с будущим успехом Mail.ru Группа зависит от нашей способности привлекать, удерживать и мотивировать лучшие таланты. Чтобы информировать рынок об игровой индустрии и наладить сотрудничество с потенциальными новыми инженерами и игровыми студиями, мы и наши партнеры организуем крупные мероприятия, такие как The Big Deal Conference, которая стала крупнейшим игровым форумом, когда-либо проводившимся в России с участием Epic Games, Blizzard, Tencent, Ubisoft, Riot Games, Google, iDearmSky, App Annie и т. д. среди докладчиков и более 900 профессионалов игровой индустрии среди участников.Наша идея состоит в том, чтобы превратить такие мероприятия в ведущую локальную площадку для обмена мнениями о лучших практиках разработки и публикации игр, с доступом к реальным кейсам по разработке продуктов, дизайну, оптимизации, аналитике и инвестициям, обсуждениям и дебатам. о тенденциях и перспективах игрового рынка, а также о специфике различных игровых рынков с конечной целью более широкого понимания рынка, сотрудничества и привлечения новых талантов.
Q: Как работает MRGV и каков ваш подход к партнерству?
A: Инвестиционное подразделение MRGV было запущено в 2017 году для мониторинга и осуществления целевых приобретений и других инвестиций по всему миру в рамках развития нашей игровой вертикали с выделенным инвестиционным бюджетом до 100 млн долларов США.Наше инвестиционное подразделение MRGV постоянно расширяет свой портфель проектов. В настоящее время мы сотрудничаем с 15 студиями по всему миру. Среди наших российских партнеров студии Zillion Whales, Mobirate, Game Garden, Red Brix Wall и другие. Мы всегда рады творческим, амбициозным, смелым, увлеченным и креативным разработчикам, которые хотят сделать следующий шаг и объединиться с глобальным издателем. MRGV помогает нам формировать игровое сообщество, позволяет обмениваться идеями, а также диверсифицировать и расширять наше портфолио.
Q. Какой вклад MYGAMES в киберспорт?
A: Мы продолжаем развивать Warface как нашу основную киберспортивную игру, проводя киберспортивные турниры в Warface с 2013 года, ежегодно проводится около 20 турниров, в которых с момента запуска участвует более 240 000 игроков по всему миру. А пока мы активно развиваем нашу международную киберспортивную онлайн-платформу, которая в перспективе позволит игрокам организовывать турниры по любой игре.
Вопрос: Есть ли синергия с бизнес-подразделением социальных сетей?
A: Да, но в основном из-за трафика, поскольку наше игровое подразделение не занимается производством социальных игр. В целом, с примерно 65 млн игроков, NewZoo занимает на российском рынке 11-е место в мире, что предполагает большой потенциал роста, в то время как на его долю приходится всего 1,5% мирового игрового рынка (игровой оборот ~ $1,7 млрд), и мы стремимся становиться все более Международный.
Вопрос: Возможно ли, чтобы в будущем ваши мобильные игры также размещались в среде приложений ВКонтакте и, таким образом, обходили стандартную комиссию 30% для платформ?
A: VK имеет 70 млн активных пользователей в России и является преимущественно платформой, ориентированной на Россию и СНГ, в то время как наше игровое подразделение становится все более международным, а доля доходов внутри страны со временем снижается. Следовательно, хотя распространение через собственные сервисы имеет стратегический смысл, глобальное распространение в настоящее время требует использования глобальных игровых платформ (App Store, Google Play, Steam, PSN, XboxLive и других).
В: Что бы вы (подразделение игрового бизнеса) делали по-другому, если бы не были частью Mail.ru?
A: Игровое подразделение, как и другие подразделения в составе Mail.ru Group, управляется самостоятельно с чисто финансовыми КПЭ, установленными для подразделения высшим руководством. Вне структуры Mail подразделение было бы менее капитализировано, что не обеспечило бы запуск MRGV, в том числе. Кроме того, есть синергия от того, чтобы быть частью более широкой группы с точки зрения доступа к опыту, узнаваемости бренда, охвата и т. д.Следовательно, мы считаем текущую структуру бизнеса наиболее оптимальной для наших стратегических амбиций.
Q: Вы локализуете игры? Или просто перевести? (Размышляя о том, почему War Robots была успешной в Японии… и можете ли вы в будущем сделать больше локализации, чтобы стимулировать глобальное распространение?)
A: Сначала мы начали наши международные операции, ориентируясь на регионы, похожие на Россию с точки зрения пользовательской культуры/профиля. По состоянию на 1 квартал 2019 г. нашими крупнейшими международными рынками были США, Япония и Германия.Эти рынки в основном требуют перевода, а не полномасштабной локализации. Однако по мере того, как доля выручки от MMO увеличивается с 67% от общей выручки от игр в 1 квартале 2019 года до 80%, а также по мере того, как мы выходим на новые рынки, может потребоваться более глубокая локализация, особенно на таких рынках, как Китай.
В: Изменятся ли ваши амбиции в отношении Азии с запуском MY.GAMES?
A: Азия является одним из самых прибыльных рынков как для международных издателей, так и для разработчиков, учитывая ее 52-процентную долю в мировых доходах от игр (включая 28-процентную долю Китая).Наша компания не является исключением, хотя база остается небольшой: в 2018 году всего 8% наших игровых доходов приходилось на Азию. Тем не менее, некоторые из наших игр уже зарекомендовали себя в регионе, в том числе успех War Robots в Японии, и мы планируем укреплять наши позиции в Азии в будущем.
Вопрос: В какой степени успех в Китае влияет на ваше мировоззрение?
A: Поскольку в 2018 году на Китай приходилось 28% мировых доходов от игр, а в настоящее время на него приходится однозначная цифра наших доходов от игр, мы рассматриваем это как большую потенциальную возможность, учитывая очень низкую базу.Тем не менее, мы признаем трудности с расширением деятельности там, учитывая нормативные ограничения и необходимость местного партнерства и внедрения игр. Следовательно, значительное расширение там в настоящее время не включено в наш базовый прогноз.
Вопрос: Можно ли будет использовать игровой опыт и присутствие Tencent в Китае?
A: Несмотря на то, что Tencent является нашим акционером с долей 7,4%, инвестировавшим в Mail.ru Group еще до IPO, наши игровые отношения с ними основаны на полностью рыночных принципах, и потенциальное партнерство в равной степени возможно, как и с любой другой компанией, специализирующейся на играх. и присутствие в Китае.
Q: Планирует ли MRG завоевывать рынки Ближнего Востока и Африки (ОАЭ, Турция, Саудовская Аравия, Египет и т.д.)? Какие основные трудности связаны с въездом в эти страны и работой там?
А: Да. Уровень необходимой локализации, пользовательские предпочтения, культурные особенности. В 2018 году на Китай, США и Японию приходилось 75% мировых доходов от мобильных игр, поэтому, естественно, это наши основные рынки. Тем не менее, что важно, данные показывают, что в период с 2016 по 2018 год расходы пользователей росли удивительно быстро как на зрелых, так и на развивающихся рынках.Следовательно, мы видим широкие глобальные возможности для роста, в том числе на Ближнем Востоке и в Африке. Мы уверены в наших международных амбициях, учитывая качество наших игр. Например, в январе 2019 года Warface заняла третье место среди бесплатных игр для PS4 в США по количеству загрузок. Мы также отмечаем, что китайские игроки начали знакомиться с западными играми, что может предоставить нам большую возможность, поскольку азиатский рынок, как правило, выше с точки зрения ARPU и, следовательно, LTV, а локализация может стать более простой или менее необходимой с течением времени. .
Вопрос: Существуют ли другие способы монетизации вашей ИС (тематические парки, производные продукты, фильмы, киберспорт…)?
A: Мы видим большую потенциальную долгосрочную синергию между играми и киберспортом, среди прочего. Мы также видим такие тенденции, как подписки, а также растущий интерес к социальным компонентам через кланы или районы, лиги в играх, личные рейтинги, концерты и другие мероприятия и т. д.
В: Как вы думаете, некоторые из дистрибьюторов в конечном итоге создадут некоторые из своих собственных IP/игр, как это сделал Netflix (Google, Amazon/Twitch…)?
A : Все мы знаем о планах некоторых крупных компаний выйти на игровой рынок. Многие крупные игроки создают свои собственные каналы сбыта и, конечно же, в будущем они могут создать свою собственную интеллектуальную собственность. Ждем анонсов от Нетфликс, Амазон и готовы помочь им с распространением их проектов на наших территориях.
В: Можете ли вы достоверно предсказать LTV игрока?
A: LTV игрока является для нас ключевым показателем для оценки потенциала продукта.И раннее предсказание этого показателя является ключевой задачей для нашей аналитической команды. Мы разработали специальный инструмент автоматизированного прогнозирования, который анализирует игровое поведение каждого игрока в течение первого дня его игры в игре и прогнозирует LTV этого игрока. Этот инструмент повышает точность предсказания каждую минуту, пока игрок находится в игре. Этот инструмент используется нашей командой по привлечению пользователей для ежедневного принятия решения об оптимизации кампании UA.
Q: H Как вы думаете о монетизации? Предоплата, покупка в приложении, подписка, 1 компакт-диск, реклама, фримиум, новые бизнес-модели… Какова ценовая эластичность различных игр/жанров/платформ? Отличается ли это в зависимости от страны/региона?
A: Основное внимание по-прежнему уделяется F2P, но доля доходов от рекламы выросла примерно до 20% доходов от мобильных устройств, и здесь мы внимательно следим за жанром гиперказуальных игр. Мы также экспериментируем с идеями, касающимися P2P и моделей монетизации на основе подписки.
Q: Считаете ли вы, что крупные игроки сейчас больше заинтересованы в разработке мобильных/FTP-игр (например.Apex Legends, мобильная CoD)? Это проблема для вас? С точки зрения повышения стоимости трафика, захвата доли аудитории?
A: Мы с оптимизмом смотрим в будущее нашей индустрии и будем очень рады видеть такие проекты, так как это обязательно будет способствовать общему росту игрового рынка. У нас есть разные студии, которые разрабатывают игры для консолей/ПК, мобильных устройств, и, конечно же, мы хотим создавать игры уровня ААА, такие как Warface или Apex, и постоянно смотрим на рыночную команду, способную это сделать.
Q: За внутриигровые траты iOS и Android берут комиссию, обычно около 30%. Взимается ли эта комиссия и с внутриигровой рекламы, или только с внутриигровых платежей пользователей?
A: Только для внутриигровых платежей.
Q: Что мы должны думать о марже на новых платформах, таких как Google Stadia, Epic Game Store и т. д.? Как может выглядеть структура затрат?
A: Запуск Google Stadia может изменить рынок, если он сможет отнять у консолей игровой бюджет.Согласно NewZoo , на консольные игры приходилось 28% игр, потраченных в 2018 году. Такие запуски, как Stadia, могли бы сделать высококачественные игры доступными для гораздо более широкой аудитории, что могло бы раскрыть дополнительный потенциал российского рынка, среди прочего
Q: Не могли бы вы рассказать о старых играх и о том, как быстро снижается/замедляется их выручка и EBITDA?
A: Это действительно зависит от названия и его успеха, а не от жанра игры или платформы, на которой она запускается.Некоторые титулы практически сбрасываются со старта. Другие могут находиться в фазе роста более 5 лет, в том числе некоторые из наших лучших игр, таких как War Robost или Warface, тем более, что мы распространяем наши самые успешные игры на разные платформы и регионы.
Вопрос: На чем основаны рыночные ориентиры коэффициента удержания? Это все игры или только лучшие игры? Что является источником для вашего анализа? Также было бы любопытно узнать, приносят ли 10-20% ваших крупнейших плательщиков 80-90% ваших доходов (как и у других компаний, занимающихся мобильными играми)?
A: Уникальная функция Mail.ru — это наше обширное игровое портфолио и многолетний опыт работы с различными игровыми проектами. На протяжении многих лет мы разрабатывали и запускали игры разных жанров и для разной аудитории. Это помогло нам получить полную картину удержания для разных классов игр с учетом их будущего потенциала — хитов, среднего потенциала и неудачных продуктов. Кроме того, мы регулярно взаимодействуем с платформами (Google и Apple) и обмениваемся рыночными бенчмарками по всем ключевым показателям, включая удержание.В презентации мы указали топовый бенчмарк игр, потому что используем этот ориентир при создании наших продуктов. Распределение платежей между когортами плательщиков сильно различается для разных продуктов. Но мы стараемся сохранить более сбалансированное распределение, чем вы указали.
Вопрос: M&A – требуется ли одобрение Совета директоров для потенциальных крупных сделок в рамках MRGV?
A: Да, все транзакции на сумму более 10 миллионов долларов.
Вопрос: Слияния и поглощения. Упростило ли изменение структуры голосования заключение сделок слияний и поглощений?
A: Нет, процесс не изменился.
Вопрос: Справедливо ли предположить, что для игрового сегмента применимо 10%-е руководство по капитальным затратам/группе продаж? Как различается капиталоемкость для мобильных, компьютерных и консольных игр? Должны ли мы предположить, что профиль капиталоемкости игрового подразделения или группы изменится по мере роста игрового сегмента в течение следующих 3 лет?
A: Мы ожидаем увеличения инвестиций в 2019 году в рамках прогноза инвестиционного цикла на 2019–2022 годы. Целевое соотношение капиталовложений и выручки в размере 10 % относится к более широкой группе Mail.ru и может различаться между подразделениями.
В: На слайде 20 указано, что выручка hustle Castle составила 8,3 млрд руб., тогда как на слайде 21 выручка составила 5,0 млрд руб. за весь 2018 финансовый год. Была ли большая выручка в 4К17/1К19? Влияние НДС?
A: На слайде показаны совокупные доходы от игры с момента запуска.
В: Какова ваша политика защиты конфиденциальности пользователей?
A: Почта.ru Информационная политика Группы ставит безопасность и защиту данных пользователей в число главных приоритетов. Все наши продукты разрабатывают и постоянно обновляют эффективные системы безопасности, предназначенные для защиты данных пользователей. Мы обязуемся соблюдать применимые законы о защите данных. В рамках нашего процесса подготовки GDPR мы пересмотрели и обновили все наши внутренние процессы и процедуры, включая системы данных, реализацию оценки воздействия данных и документацию, чтобы обеспечить полное соответствие GDPR.