Как писать в беседе от имени сообщества?
Перейти к содержимому
- Главная
- Свежие темы
Спросить- Поиск
- Правила
- Новости zismo
- Магазин
- Рефералы
как их разослать участникам, как сделать рассылку нескольких сообщений
Делаем вашу страницу интересной и стимулируем подписчиков почаще заглядывать к вам на страницу или на сайт за покупками
Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».
Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!
Администраторы могут разгрузить личные сообщения, установив в группе функцию сообщений. Все диалоги с подписчиками будут оставаться в сообществе.
Ниже вы найдете инструкции, по которым сможете в два клика справиться с подключением и начать взаимодействовать с пользователями на новом уровне.
Как включить сообщения и сделать приветственное письмо в группе ВК
- Откройте группу.
- Перейдите в меню под аватаркой.
- Кликните на первый пункт «Управление».
- В боковом меню выберете вкладку «Сообщения».
- Включите опцию.
- Отметьте галочкой следующий пункт, чтобы пункт появился в левом меню.
- Вы можете написать приветствие для тех, кто впервые открывает ваш диалог.
- Сохраните изменения.
Как написать сообщение от имени группы Вконтакте
При подключении все письма по умолчанию отправляются от имени группы, вне зависимости, кто из администраторов написал ответ.
Как разослать сообщение всем участникам группы Вконтакте
Команда ВК активно борется против спама. Если вы рассылаете информацию всем участникам без их согласия, то вас ждут блокировки.
Отправлять уведомления можно двумя способами:
- Официальные виджеты ВК. Сообщения отправляются только тем подписчикам, которые добровольно подписались на рассылку.
- Сторонний софт. Его использование чревато банами.
Для того чтобы найти официальные приложения, перейдите в настройки —> приложения —> каталог.
Как написать в сообщения группы в ВК
- Зайдите на страничку.
- Найдите кнопку «Написать сообщение» и отправьте ваши мысли. Если ее нет, то сообщество не подключило эту функцию.
Подводим итоги
С помощью сообщений пользователь легко общается напрямую с группой. Чтобы подключить функцию, зайдите в настройки и включите в два клика функцию. Для рассылок используйте официальные виджеты ВК во избежание блокировок.
Личные сообщения для сообществ вконтакте. Как комментировать записи от имени сообщества вконтакте
passportbdd.ru- Adobe Photoshop
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Windows- ПК и здоровье
- Работа в интернете
- Работа с ПК
- Расслабон
- Теория, обзоры
- Технологии
- Adobe Photoshop
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
- ПК и здоровье
- Работа в интернете
- Работа с ПК
- Расслабон
- Теория, обзоры
- Технологии
Личные сообщения для сообществ вконтакте. Как комментировать записи от имени сообщества вконтакте
Как оставить комментарий в Вконтакте от имени сообщества с телефона?
Для этого нужно заранее придумать интересную тему, чтобы людям хотелось вступать в эту группу. Пригласите туда друзей и знакомых и начинайте рекламировать паблик. Реклама поможет набрать участников. Главное — качественный контент.
В настройках группы есть функция, которая регламентирует комментарии.
Можно настроить так, как у вас, через модератора. А можно изменить настройки, что вообще никто не сможет комментировать.
А можно настроить, как большинство групп делает — разрешить комментировать всем.
Прочитайте внимательно функции настройки комментариев.
Потому что слишком много таких стало и у людей уже накипело.
Попробуйте кликнуть по названию группы и вы должны попасть в меню группы, там и есть в том числе закладка «добавить закладки» я думаю там можно отредактировать. Так же почитайте данный сайт, там подробно описано настройки созданной новой группы.
“В контакте”? “Вконтакт”? “в Контакте”? Как правильно пишется название российской соцсети
— —Существует всего два варианта написания названия нашей любимой социальной сети, которые признаются ее руководством. К большому сожалению, они идут вразрез с правилами русского языка.
Я уже довольно давно использую только 2 варианта написания названия соцсети:
- ВКонтакте;
- ВК.
Перед написанием этой статьи, решил узнать, что думают люди по этому поводу. В своих поисках набрел на довольно оживленное обсуждение вопроса на thequestion.ru.
Вот несколько вариантов от пользователей The Question (как думаете, какой из них правильный?):
- Аргументированный с помощью правил русского языка от Критикана.
- Упрощенный от Александра.
- Не далекий от истины от Насти
Большинство вариантов, которые предложили пользователи The Questions, оказались не верными.
Администрация социальной сети со всей серьезностью подошла к вопросу о правильном написании названия. Для этого даже создали отдельную страницу, на которой с примерами и во всех подробностях расписали, как правильно писать.
Правило 1. В названии соцсети необходимо использовать 2 (!!!) заглавные буквы. То есть не “Вконтакте”, а “ВКонтакте”.
Правило 2. Можно использовать международное название соцсети на латинице – “VK”. Разрешение на использование русского варианта “ВК” администрация разрешения не дает.
Правило 3. Предлоги “во” и “в” не используем вместе с русским названием. То есть вариант “Я вечером буду в ВКонтакте” не верный. А вот “Я вечером буду ВКонтакте” – то, что нужно.
Правило 4. С международной версией названия нужно использовать предлог “в”. То есть правильно писать “Я зашел в VK”.
Правило 5. Название не склоняется. То есть никаких “Я зашел ВКонтакт”. В любом предложение нужно писать “ВКонтакте”.
На странице, посвященной бренду VK, есть еще много чего интересного. Можете перейти по адресу https://vk.com/brand и посмотреть сами. Но лучше, заходите сюда и обязательно подписывайтесь. Будет очень полезно!
Обратите внимание
Как бесплатно получить голоса ВКонтакте. Делюсь проверенным способом
Русские пользователи никогда не уйдут из ВКонтакте в Facebook. 4 основных причины
У всех есть шанс устроиться на работу ВКонтакте. Вот, как это сделать
Похожие записи
Exchange 2010: Как предоставить разрешение «Отправить как» и «Отправить от имени» в группе рассылки — Статьи TechNet — США (английский)
Мы увидим, как предоставить разрешение «Отправить как» и «Отправить от имени» в группе рассылки.
Оба в качестве разницы, для разных целей.
Давайте посмотрим, как предоставить разрешение «Отправить как» для пользователя в группе рассылки:
Get-DistributionGroup «Имя группы рассылки» | Add-AdPermission –ExtendedRights Send-As –User «UserName» –AccessRights ExtendedRight
Например:
Имя моей группы рассылки = NormalDistribution
Пользователь, которому требуется разрешение «Отправить как» для группы DistributionGroup = CEO.
Предоставление разрешения на отправку сообщений пользователю «CEO» в группе «Обычное распространение»:
Get-DistributionGroup «Нормальное распределение» | Add-AdPermission –ExtendedRights Send-As –User «CEO» –AccessRights ExtendedRight
Не вступает в силу немедленно. В производственной среде это занимает не менее 2 часов.
При перезапуске службы хранилища информации это разрешение вступит в силу немедленно.
—-
Теперь откройте Outlook — Новый адрес электронной почты — Параметры
Нажмите с
Теперь у вас есть Сверху К
Теперь выберите из, выберите группу рассылки, которую вы хотите отправить как
Сейчас отправляем тестовое электронное письмо пользователю.
–
Теперь посмотрим, как предоставить разрешение на отправку от имени пользователю в группе рассылки:
Set-DistributionGroup «Имя группы рассылки» –GrantSendonBehalfTo «UserAlias»
Например:
Имя моей группы рассылки = NormalDistribution
Пользователь, которому требуется разрешение на отправку от имени в группе распределения = председатель.
Предоставление разрешения на отправку от имени для пользователя «Председатель» в группе «Обычное распределение»:
Set-DistributionGroup «Нормальное распределение» –GrantSendonBehalfTo «Председатель»
Не вступает в силу немедленно.В производственной среде требуется не менее 2 часов времени.
При перезапуске службы хранилища информации это разрешение вступит в силу немедленно.
—-
Теперь откройте Outlook — Новый адрес электронной почты — Параметры
Нажмите с
Теперь у вас есть Сверху К
Теперь выберите из, выберите группу рассылки, которую вы хотите отправить как
Сейчас отправляем тестовое электронное письмо пользователю.
Теперь посмотрим, кто был отправителем.
Бесплатный шаблон рекомендательного письма учителя — с образцами — PDF | Слово
Рекомендательное письмо учителя представляет собой письменную характеристику учителя, написанную другим лицом. Обычно учитель ищет работу и использует письмо в своих интересах. Настоятельно рекомендуется, чтобы письмо было написано директором предыдущей школы учителя или, для тех, у кого нет опыта, чтобы письмо было заполнено бывшим профессором.Письмо должно быть объемом не более 1 страницы, легко читаемым и отражать положительные черты характера человека как педагога.
Рекомендательное письмо студента — используйте, если вы учитель и хотите написать рекомендательное письмо для ученика.
Рекомендательное письмо учителя в идеале написано директором школы. Однако он также может быть написан заместителем директора или, в случае ученика-учителя, может быть написан учителем-спонсором. Человек, пишущий письмо, должен будет уметь описать способности кандидата как сотрудника, коллеги по работе и учителя.
Общая форма рекомендательного письма учителя включает бланк , введение , не менее , два (2) абзаца основного текста и заключение . Длина письма будет зависеть от того, насколько автор знаком с человеком, от имени которого он пишет. При этом он должен заполнять только одну страницу.
Фирменный бланк
В верхнем левом углу письма должен быть бланк со следующей информацией:
- Дата написания
- Полное имя
- Название
- Название школы
- улица адрес
- Город, штат, почтовый индекс
- Предпочтительный контакт (необязательно)
Введение
Введение представляет автора, обращается к читателю и представляет соискателя.Письмо может быть адресовано конкретному человеку или школе, или оно может быть написано как общее рекомендательное письмо. Введение может также включать краткое описание продолжительности и характера профессионального знакомства автора с кандидатом.
Пример № 1
Уважаемый директор Стетсон,
Я пользуюсь случаем, чтобы дать мою личную рекомендацию г-жи Петре Форд на должность учителя 5-го класса в начальной школе Gulch River.За три года обучения в средней школе Вольфхэмптона миссис Форд смогла стать неотъемлемым членом школьного сообщества. Хотя мне грустно видеть, что она покидает нашу школу, я с удовольствием пишу это письмо от ее имени.
Пример № 2
Для тех, кого это может касаться:
Мистер Фрэнсис Джордан недавно закончил свой последний практикум в моем четвертом классе начальной школы Форест. Поскольку у Фрэнсиса много сильных и положительных качеств учителя, а его преданность делу искренняя, я пишу это рекомендательное письмо с убеждением.
Пункт № 1
Первый параграф рекомендательного письма для учителя должен четко указывать роль кандидата в конкретной школе, его подготовку и навыки, а также их вклад в школьное сообщество.
Пример № 1
Миссис Беккет начала свою педагогическую карьеру с нами три года назад. Она принесла с собой обширный опыт в истории искусств и английской литературы, наряду с позитивным отношением и интересной личностью.В прошлом году она и группа старшеклассников помогли инициировать и организовать студенческое шоу талантов, которое имело большой успех. Начиная с ее первого года обучения здесь, миссис Бекет внесла свой вклад в публикацию работ выдающихся студентов в общенациональной антологии поэзии. У нее есть способность вдохновлять студентов исследовать их способности, и я уверен, что она продолжит свое положительное влияние на многих будущих студентов.
Автор быстро указывает продолжительность проработки кандидата в школе и дает положительную оценку его обучению.Затем они приводят два примера того, как учитель внес свой вклад в школьное сообщество, которые демонстрируют уровень заботы, который выходит за рамки требований их должности.
Пример № 2
С г-ном Смитом с самого начала была очевидна тщательная подготовка и желание усердно работать. Мы с мистером Смитом встретились в июле, чтобы определить его обязанности и получить доступ к ресурсам. Еще до начала занятий в школе было тщательно спланировано, оставалось время для обсуждения и утверждения.На уроках использовались различные средства массовой информации, а задания принимали разные формы, подходящие для учащихся с разными способностями. Для расширения мышления учащихся использовались методы опроса высокого уровня. Г-н Смит не только побуждал студентов размышлять над своим обучением, но и сам регулярно использовал свой педагогический опыт как возможность для роста и совершенствования навыков.
Это еще один пример из письма, написанного от имени ученика-учителя. Автор использует несколько примеров, чтобы сначала продемонстрировать тщательную подготовку кандидатов к работе и их добросовестную трудовую этику.Далее они подчеркивают, насколько окупалась подготовка ученика к учителю, а также то, как они смогли адаптироваться к множеству различных учеников, средствам массовой информации и задачам, с которыми они столкнулись во время стажировки.
Пункт №2
Во втором абзаце основного текста резюмируются навыки и пригодность заявителя для работы. Предоставив описание навыков будущего учителя, участия в сообществе и его положения в предыдущем учебном заведении, автор теперь должен расширить эти вопросы с большим количеством описаний и примеров.
Пример № 1
У г-жи Престон уникальные и прекрасные взаимоотношения с преподавателями и студентами начальной школы Фоксглав. Она необычайно талантлива в общении со своими учениками и творческом и увлекательном обучении. Демонстрируя уверенность в использовании разнообразных средств массовой информации, г-жа Престон добилась наилучшего эффекта от использования технологий. У нее отличные коммуникативные навыки, что очевидно при проверке ее успеха в налаживании прочных отношений между учителем и родителями или в общении со студентами, которым требуется дополнительная забота.
В приведенном выше абзаце выделены педагогические и коммуникативные навыки заявителя. Подчеркивая эти качества, учитель представляется способным хорошо работать со студентами, преподавателями и родителями. Автор также показывает, что кандидат владеет современными технологиями, что очень важно в современных классах.
Пример № 2
Г-жа Морриссон сыграла жизненно важную роль в оценке учащихся и составлении отчетов об этом семестре, поддерживая чрезвычайно подробные и хорошо организованные журналы успеваемости.Осенью она участвовала в неформальных собеседованиях родителей с учителями, работала над табелями успеваемости и совсем недавно встречалась с родителями, которые запросили интервью после декабрьских табелей успеваемости. Во время этих взаимодействий она была профессиональной и доступной, что позволяло вести открытое и конструктивное обсуждение учащегося.
Здесь учитель-спонсор подробно описывает задачи и обязанности ученика и учителя на протяжении семестра. Они подтверждают, что кандидат преуспел в выполнении всех своих обязательств.
Заключение
В заключение письма автор должен повторить свою рекомендацию от имени заявителя и закончить приглашением для дальнейшего контакта. Контактная информация может быть указана в заключении или на фирменном бланке вверху страницы. Ниже автор должен указать свое имя и подпись.
Пример № 1
Я очень рекомендую г-жу Адамс как учителя физики, а также тренера по баскетболу.Этот целеустремленный педагог внесет огромный вклад в то, какую школу он будет преподавать в следующий раз. Если у вас есть еще вопросы относительно мисс Адамс, я с радостью отвечу. Мой адрес электронной почты: [email protected]
Большое спасибо за уделенное время.
С уважением,
________________
Тина МакДаймонд
Директор школы
Начальная школа Эрнеста
В приведенном выше примере учителя уволили из школы по необходимости, как описано в тексте.Человек, пишущий это рекомендательное письмо, четко сформулировал свою рекомендацию и оставил приглашение для дальнейшего контакта.
Пример № 2
Поскольку большое количество учителей приближается к выходу на пенсию, отрадно знать, что уверенные, умные и проницательные молодые педагоги смогут посещать классы, готовые внести свой вклад в наши учебные сообщества. Сэмюэл Пенс будет педагогом, которого многие будущие студенты будут помнить как «одного из моих лучших учителей».
Если вам потребуется связаться со мной для получения дополнительной информации, не стесняйтесь обращаться ко мне по указанному выше адресу, в Hill Point Elementary или по электронной почте ([email protected]).
С уважением,
______________
Миссис Глэдис Манро
Написанный от имени молодого честолюбивого учителя, этот вывод иллюстрирует преимущества найма новых учителей и дает убедительные рекомендации относительно потенциала соискателя.
24 апреля 2017
Дрю Д.Миллар
Принципал
123 Fallow Lane
Бриджтаун, Калифорния
555-555-5555
Для тех, кого это может касаться:
Мне приятно представить вам, г-жа Эмили Семпл, высоко ценимый преподаватель нашего штата в течение трех лет. Ее назначение было со студентами пятого курса с разными способностями. Мисс Семпл, на мой взгляд, действительно одаренный педагог. Она быстро развивает хорошие отношения со своими учениками, устанавливает твердый распорядок и применяет последовательные и справедливые методы в своем классе.
Г-жа Семпл активно интересовалась благополучием каждого из своих учеников. Тесный контакт с родителями был очень тщательным и содержательным. Ее ученики хорошо откликнулись на ее увлекательный подход к обучению и неподдельный интерес к ним. Под руководством и поддержкой г-жи Семпл ее ученики постоянно добивались ощутимых успехов.
Как сотрудник, г-жа Семпл была приятной и отзывчивой. У нее прекрасное чувство юмора, и она много сделала для сотрудников, как в профессиональном, так и в социальном плане.
Мне было приятно работать с мисс Семпл. Она трудолюбивый, хорошо организованный и целеустремленный учитель, который многое дал нашим ученикам. Она пользуется уважением своих учеников, их родителей, коллег-учителей и администрации школы.
Я рад рекомендовать ее без оговорки, для любой позиции, требующей напряженной работы, инициативность, лояльность и преданность. Пожалуйста, свяжитесь со мной, если вам понадобится дополнительная информация.
С уважением,
______________
Дрю Д.Миллар
10 августа 2017
Glenn C. Reid
Директор
Treeline Elementary School
123 Tree Avenue
Felcherville, Alabama 12345
Уважаемая миссис Джонсон,
Мисс Меган Полсон, вероятно, одна из лучших, творческих и доступных учителей, с которыми я работал. Мне было очень приятно познакомиться с ней в течение нескольких лет. Я разочарован тем, что она не может получить должность преподавателя на полный рабочий день в нашей школе, потому что ей есть что предложить.
Меган привносит в свою работу высокую степень жизнеспособности и освежающую педагогику. Она очень ценится не только в классе, но и в школе в целом. Ее художественные таланты открывают многочисленные возможности для творческих проектов. Г-жа Полсон также использовала технологии для достижения наилучшего эффекта в своих ежедневных уроках. Все уважают ее присутствие в школе, и ее многочисленные вклады, помимо обычной учебной программы, являются образцовыми.
Я без колебаний благодарю Меган Полсон за ее вклад в дело студентов и образование.Она очень полезна для любой школы и, несомненно, положительно повлияет на любой развивающийся ум, который находится под ее влиянием.
Не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам потребуется дополнительная информация.
С уважением,
______________
Гленн К. Рид,
[email protected]
24 апреля 2017
Линда Дансмюр
Директор школы
Начальная школа Доусона
616 Харбор-роуд
Редвуд, Калифорния
Для кого это может касаться,
Я рад написать рекомендательное письмо для г-жиЛинн Хадсон, учитель начальной школы Доусона. Мисс Хадсон в настоящее время преподает в классе 4/5 в Доусоне, где я являюсь директором. До этого я работал с ней в Tribeca Elementary, где она преподавала в детском саду и 7 классе. У нее долгая и разнообразная педагогическая карьера, и мне очень повезло, что в этом году она снова стала моим штатным сотрудником. За те четырнадцать лет, что я был знаком с миссис Хадсон, я был очень впечатлен ее преданностью студентам и высококачественными педагогическими навыками, которые она привносила в свою должность.
Во всех моих наблюдениях за миссис Хадсон, она всегда демонстрировала исключительные педагогические навыки, независимо от возрастной группы ее класса или разнообразия уровней обучения. Миссис Хадсон всегда следит за тем, чтобы ее ученики достигли успеха, бросая вызов своим способностям, чтобы способствовать как можно большему росту и развитию. К ее ученикам всегда относятся с большим достоинством и уважением, и, как следствие, у нее прекрасные отношения с ними. У миссис Хадсон также очень хорошие рабочие отношения с родителями своих учеников.
Миссис Хадсон привносит ряд особых талантов в свою роль учителя; она одаренный художник и дает уроки рисования в своем классе, создавая прекрасные работы для холлов и классов. Несмотря на то, что она проучилась в начальной школе Доусона совсем недавно, она уже внесла значительный вклад в развитие школы, в том числе сделала художественные работы для специальных мероприятий и мероприятий. Ее любят и ценят сотрудники, студенты и родители. Линн моделирует обучение на протяжении всей жизни; она активно ищет возможности профессионального развития и готова пробовать новые стратегии и методологии.Она всегда была доступна сотрудникам в качестве наставника и гида в областях, которыми она обладала, таких как изобразительное искусство, исследования романов и детская литература.
Я был рад услышать, что миссис Хадсон подает заявку на должность учителя рисования в вашей школе. Я считаю, что она не только преданный делу, внимательный и опытный учитель, но и обладает многими качествами, которые сделают ее очень успешным дополнением к вашему школьному сообществу. Хотя я с тяжелым сердцем смотрю, как она уходит, я настоятельно рекомендую ее на эту должность.Если вам потребуется дополнительная информация, свяжитесь со мной.
С уважением,
____________________
Госпожа Линда Дансмюр,
Директор
Какие проблемы возникают при групповой работе и как я могу их решить? — Центр Эберли
К сожалению, группы могут легко оказаться меньше, чем больше, чем сумма их частей. Почему это?
В этом разделе мы рассматриваем опасности групповых проектов и стратегии, которые инструкторы могут использовать, чтобы избежать или уменьшить их.Найдите здесь другие стратегии и примеры или обратитесь за помощью в Eberly Center for Teaching Excellence.
Общие проблемы групповой работы для студентов:
- Затраты на координацию
- Затраты на мотивацию
- Интеллектуальные затраты
Для инструкторов общие проблемы включают:
- Распределение времени
- Навыки учебного процесса
- Процесс оценки, а также продукт
- Оценка индивидуального и группового обучения
Вызовы для студентов
Затраты на координацию представляют собой время и энергию, которые тратятся на групповую работу, чего не требует индивидуальная работа, включая время, необходимое для согласования графиков, организации встреч, встреч, переписки, коллективного принятия решений, интеграции вкладов членов группы и т. Д.Время, затрачиваемое на каждую из этих задач, может быть небольшим, но вместе они значительны.
Затраты на координацию не могут быть устранены, и они не должны быть устранены: в конце концов, координация усилий нескольких членов команды — важный навык. Однако, если затраты на координацию чрезмерны или не учитываются в структуре групповых заданий, группы, как правило, пропускают сроки, их работа плохо интегрирована, страдает мотивация и снижается творческий потенциал.
Инструкторам следует учитывать, что затраты на координацию увеличиваются на:
- Размер группы: Чем больше людей в группе, тем больше графиков, которые нужно согласовать, частей для делегирования, мнений для рассмотрения, частей для интеграции и т. Д.Небольшие группы имеют более низкие затраты на координацию.
- Взаимозависимость задач: Задачи, в которых члены группы сильно зависят друг от друга на всех этапах, обычно имеют более высокие затраты на координацию, чем задачи, которые позволяют студентам «разделять и властвовать», хотя они могут не соответствовать одним и тем же целям совместной работы.
- Неоднородность: Неоднородность членов группы, как правило, увеличивает затраты на координацию, особенно если есть языковые проблемы, с которыми нужно бороться, культурные различия, которые необходимо преодолеть, и разрозненные навыки, которые необходимо интегрировать.Однако, поскольку разнообразие точек зрения является одним из основных преимуществ групп, этого не обязательно избегать.
Стратегии: Для сокращения или уменьшения затрат на координацию:
- Держите группы небольшими.
- Выделите время в классе для групповых встреч.
- Используйте групповые резюме или перечень навыков, чтобы помочь командам делегировать подзадачи.
- Распределите роли (например, руководитель группы, планировщик) или побудите студентов сделать это.
- Направьте учащихся на цифровые инструменты, которые упрощают удаленные и / или асинхронные встречи.
- Предупредите учащихся о трудоемких этапах и задачах.
- Активно развивать навыки общения и разрешения конфликтов.
- Укажите время в расписании проекта, когда группа объединяет части.
Затраты на мотивацию относится к негативному влиянию на мотивацию студентов к работе в группах, которое часто связано с одним или несколькими из следующих явлений:
- Бесплатное использование происходит, когда один или несколько членов группы оставляют большую часть или всю работу нескольким, более прилежным членам.Фрирайд — если не заниматься проактивным подходом — подрывает долгосрочную мотивацию трудолюбивых студентов.
- Социальное безделье описывает тенденцию членов группы прилагать меньше усилий, чем они могут или должны, из-за сниженного чувства ответственности (подумайте, сколько людей не утруждает себя голосованием, полагая, что это сделает кто-то другой). бездельничанье снижает групповую продуктивность.
- Конфликт внутри групп может подорвать моральный дух и привести к уходу членов.Оно может быть едва заметным или явным, и может (но не всегда) быть причиной и результатом безбилетной езды. Конфликт, если его не разрешить эффективно, может оставить у членов группы крайне предвзятое отношение к командам.
Стратегии: Для решения как существующих, так и потенциальных проблем мотивации:
- Объясните, почему работа в группах стоит разочарований.
- Установите четкие ожидания для членов группы, установив основные правила и / или используя командные контракты.
- Повысьте индивидуальную подотчетность, сочетая групповые оценки с индивидуальными оценками.
- Обучайте навыкам разрешения конфликтов и подкрепляйте их ролевыми реакциями на гипотетические сценарии командных конфликтов.
- Оценивайте групповые процессы с помощью периодических отчетов о процессах, самооценок и коллегиальных оценок.
Интеллектуальные затраты относятся к характеристикам группового поведения, которые могут снизить креативность и производительность. К ним относятся:
- Групповое мышление : тенденция групп соответствовать предполагаемому мнению большинства.
- Повышение приверженности : тенденция групп со временем становиться более приверженными своим планам и стратегиям, даже неэффективным.
- Иллюзия прозрачности : склонность членов группы верить своим мыслям, позициям и причинам более очевидна для других, чем это есть на самом деле.
- Эффект общей информации : тенденция групп сосредотачиваться на информации, которую разделяют все члены, и игнорировать уникальную информацию, какой бы актуальной она ни была.
Стратегии: Для снижения интеллектуальных затрат и повышения творческих способностей и производительности групп:
- Групповой мозговой штурм предшествует периоду индивидуального мозгового штурма (иногда называемого «номинальной групповой техникой»). Это предупреждает групповое мышление и помогает группе генерировать и рассматривать больше различных идей.
- Поощряйте членов группы обдумывать и выделять свой вклад в периодические самооценки.
- Создавайте структурированные возможности на полпути проекта, чтобы позволить учащимся переоценить и пересмотреть свои стратегии и подходы.
- Назначьте членам группы роли, которые снижают соответствие и подталкивают группу интеллектуально (адвокат дьявола, сомневающийся, дурак).
Вызовы для инструкторов
Хотя групповые задания имеют преимущества для инструкторов, они также имеют сложности, которые инструкторы должны тщательно учитывать, например, в следующих областях:
Распределение времени: Хотя групповые задания могут сэкономить время преподавателей в некоторых областях (например, при оценке финальных проектов), они могут добавить время в других областях (например,g. время, необходимое для определения соответствующих тем проекта, контакта с внешними клиентами, создания студенческих групп; время в течение семестра для встреч и мониторинга студенческих групп; время в конце семестра для выяснения вклада отдельных членов команды.)
Навыки учебного процесса: Эффективное функционирование в командах требует от студентов развития сильных навыков общения, координации и разрешения конфликтов, которые не все преподаватели считают квалифицированными для преподавания.Многие преподаватели также не хотят тратить время в классе на закрепление этих навыков и могут испытывать дискомфорт при решении межличностных проблем, которые могут возникнуть в группах. Другими словами, упреждающая работа с динамикой команды может вытолкнуть некоторых инструкторов из зоны комфорта.
Оценка процесса, а также продукта: Оценка навыков работы в команде и групповой динамики (т. Е. Процесса) может быть намного сложнее, чем оценка работы команды (т. Е. Продукта). Эффективная оценка процесса требует вдумчивого рассмотрения целей обучения и сочетания подходов к оценке.Это создает уровни сложности, которые инструкторы могут не ожидать.
Оценка индивидуального, а также группового обучения: Групповые оценки могут скрыть существенные различия в обучении, но определить, какие члены команды внесли и не участвовали в работе группы или усвоить уроки задания, может быть сложно. И снова это усложняет групповые проекты, которые преподаватели часто недооценивают.
Найдите эффективные стратегии, которые помогут преподавателям решить эти проблемы при разработке эффективных групповых проектов.
Как организовать встречу на работе — english-at-home.com
На многих должностях вам иногда приходится устраивать встречи с коллегами, вашим начальником или менеджером, клиентами и т. Д.
На этой странице показаны слова и фразы, которые можно использовать для организации встречи — когда вы пишете или когда говорите.
Следуйте приведенным ниже планам, чтобы структурировать электронные письма и телефонные звонки при организации рабочей встречи.
Официальные встречи
Вот способы, которыми вы можете написать электронное письмо, чтобы назначить встречу с людьми, с которыми вы работаете.Следуйте этому «плану», чтобы написать простое, краткое и понятное электронное письмо.
Я хотел бы организовать / организовать / созвать встречу…
… обсудить нашу стратегию / планы
… уточнить нашу политику / наш ответ на…
… подготовиться к выставке / конференции
… уточнить детали / подготовка к…
… установить руководящие принципы / наша процедура для…
… изучить наше финансовое положение
… проанализировать наши варианты / наши расходы / наш бюджет / нашу политику в отношении…
Встреча состоится в (место) (день) в (время) / с (время) до (время).
(Повестка дня прилагается.)
Подтвердите свое присутствие / Подтвердите свое присутствие.
Я с нетерпением жду встречи с вами (всеми) тогда.
(ваше имя)
Неформальные встречи
Вы можете написать по электронной почте или по телефону или поговорить лично, чтобы организовать более неформальную встречу. Вот несколько фраз, которые вы можете использовать.
По электронной почте
Будете ли вы свободны для встречи в (день) в (время)?
Можете ли вы назначить / присутствовать на встрече (день) в (время)?
Я хочу обсудить / подготовить / просмотреть…
Речь идет о (теме).
Подготовил повестку дня (прилагается).
Подтвердите, что эта дата вам подходит.
Лицом к лицу
Будете ли вы свободны для встречи сегодня / после обеда / завтра, примерно…?
Нам нужно обсудить / подготовить / просмотреть / пройти…
Сказать примерно в (время) в зале заседаний / моем офисе?
Как организовать встречу с клиентами
Вот несколько способов отправить клиенту электронное письмо, чтобы организовать встречу по продажам или презентации.
Приветствие
Уважаемый (имя)
Вводный параграф
После нашей встречи / телефонного звонка в (день) я пишу, чтобы назначить встречу с вами…
… для обсуждения возможного решения на (название проблемы)
… чтобы обсудить некоторые способы, которыми наш продукт / услуга может принести вам пользу
… представить вам наш новый (продукт)
… представить вас (имя нового коллеги)
Далее 1 / 2 абзаца
Здесь вам нужно будет подробнее рассказать о встрече, вашем продукте или услуге и т. Д., А также о том, почему это принесет пользу вашему потенциальному клиенту.Постарайтесь быть как можно более конкретным и соответствовать потребностям вашего клиента в продукте или услуге.
Последний абзац
Будете ли вы свободны (дата) примерно в (время)? По моим оценкам, встреча займет 15-30 минут.
Я с нетерпением жду вашего ответа.
С уважением / С наилучшими пожеланиями
(ваше имя)
Полезные фразовые глаголы для встреч и обсуждений
для организации встречи = организовать / организовать встречу: «Я бы хотел назначить встречу для обсуждения подробности путешествия.«
для разработки = найти решение чего-либо или завершить что-то
« Нам необходимо разработать наш подход к этим переговорам ».
«Можете ли вы определить время, которое сможет сделать каждый?»
обдумать / выработать = обсуждать, пока не найдешь решение — часто в сложной ситуации:
«Нам нужно сесть и обсудить детали соглашения».
«Они достигли соглашения после восьми часов переговоров».
, чтобы придавить = заставить кого-то что-то согласовать — особенно когда этот человек не так легко берет на себя обязательства
«Вам нужно будет приковать его к вашей начальной зарплате.»
, чтобы пройти = обсудить
« Можем ли мы обсудить приготовления к запуску? »
Объявления авиакомпаний на английском языке | Английский для работы
Послушайте типичные публичные объявления, сделанные в аэропорту или в самолете.
Объявление перед посадкой на борт
Добрый день, пассажиры. Это объявление перед посадкой на рейс 89B в Рим. Теперь мы приглашаем пассажиров с маленькими детьми и всех пассажиров, которым требуется особая помощь, начать посадку в это время.Пожалуйста, приготовьте посадочный талон и удостоверение личности. Обычная посадка начнется примерно через десять минут. Спасибо.
Объявление о высадке на посадку
Это последний вызов на посадку для пассажиров, которых Эрин и Фред Коллинз забронировали на рейс 372A в Канзас-Сити. Пожалуйста, немедленно пройдите к выходу 3. Завершаются последние проверки, и капитан прикажет закрыть двери самолета примерно через пять минут. Я повторяю. Это последний вызов Эрин и Фреда Коллинза.Спасибо.
Предполетное объявление
Дамы и господа, добро пожаловать на борт рейса 4B7, выполняющего рейсы из Гонконга в Сан-Франциско. В настоящее время мы занимаем третье место в очереди на взлет и, как ожидается, будем в воздухе примерно через семь минут. Мы просим вас пристегнуть ремни безопасности и закрепить весь багаж под сиденьем или в верхних отделениях. Мы также просим, чтобы ваши сиденья и подносы стола находились в вертикальном положении для взлета. Пожалуйста, выключите все личные электронные устройства, включая ноутбуки и мобильные телефоны.Курение запрещено на время полета. Спасибо, что выбрали Mountain Airlines. Наслаждайтесь вашим полетом.
Подготовка к взлету
В этом видео вы слышите, как капитан говорит: «Кабинет: подготовка к взлету», а затем следует сам взлет. Это самолет Airbus A350-900 компании Finnair, который вылетает из Хельсинки (HEL).
Сообщение капитана
Добрый день, пассажиры. Говорит ваш капитан. Сначала я хотел бы поприветствовать всех, кто летит на рейс 86A Rightwing.В настоящее время мы путешествуем на высоте 33 000 футов со скоростью 400 миль в час. Время 13:25. Погода выглядит хорошей, и с попутным ветром мы ожидаем приземления в Лондоне примерно на пятнадцать минут раньше запланированного срока. Погода в Лондоне ясная и солнечная, днем стоит 25 градусов тепла. Если погода благоприятствует, мы должны получить прекрасный вид на город, когда мы спускаемся. Члены экипажа прибудут примерно через двадцать минут, чтобы предложить вам легкие закуски и напитки, и вскоре после этого начнется фильм о полете.Я поговорю с вами еще раз, прежде чем мы доберемся до места назначения. А пока сядьте поудобнее, расслабьтесь и наслаждайтесь остатком полета.
Инструктаж по безопасности
Дамы и господа, от имени экипажа прошу вас обратить ваше внимание на мониторы, указанные выше, пока мы рассматриваем аварийные процедуры. На этом самолете есть шесть аварийных выходов. Найдите ближайший к вам выход. Обратите внимание, что ближайший выход может быть позади вас. Подсчитайте количество строк до этого выхода. Если в кабине произойдет внезапная потеря давления, сохраняйте спокойствие и прислушивайтесь к инструкциям бортпроводников.Кислородные маски упадут с вашего сиденья. Поместите маску на рот и нос вот так. Потяните за ремешок, чтобы затянуть его. Если вы путешествуете с детьми, перед тем, как помогать детям, убедитесь, что на вас надета собственная маска. В маловероятном случае аварийной посадки и эвакуации оставьте ручную кладь. Спасательные плоты расположены ниже ваших сидений, а аварийное освещение приведет вас к ближайшему выходу и спуску. Мы просим вас убедиться, что вся ручная кладь надежно размещена во время полета.Пока мы ждем взлета, пожалуйста, найдите время, чтобы просмотреть карточку данных безопасности в кармане сиденья перед вами.
Как написать заявление диссертации: Руководства по написанию: Учебные услуги по написанию: Университет Индианы Блумингтон
Как написать заявление диссертации
Что такое утверждение диссертации?
Почти все из нас, даже если мы не делаем этого сознательно, в начале эссе ищут в одном или двух предложениях сжатое изложение аргумента или анализа, который будет следовать. Мы называем это сгущение тезисом.
Почему ваше эссе должно содержать тезисы?
- , чтобы проверить свои идеи, объединив их в одно или два предложения
- , чтобы лучше организовать и развить аргумент
- , чтобы предоставить вашему читателю «путеводитель» по вашему аргументу
В общем, ваше тезисное утверждение выполнит эти цели, если вы думаете о тезисе как о ответе на вопрос, который исследуется в вашей статье.
Как написать хороший тезис?
Вот несколько полезных советов для начала.Вы можете прокрутить вниз или выбрать ссылку на конкретную тему.
Как создать тезис, если тема назначена
Как создать тезис, если тема не назначена
Как отличить сильное тезисное изложение от слабого
Как создать тезис, если тема Задано
Практически все задания, какими бы сложными они ни были, можно свести к одному вопросу. Итак, ваш первый шаг — сформулировать задание в виде конкретного вопроса.Например, если ваше задание: «Напишите отчет местному школьному совету с объяснением потенциальных преимуществ использования компьютеров в классе четвертого класса», превратите запрос в вопрос типа «Каковы потенциальные преимущества использования компьютеров в классе». в четвертый класс? » После того, как вы выбрали вопрос, на который будет дан ответ в сочинении, составьте одно или два полных предложения, отвечающих на этот вопрос.
Q: «Каковы потенциальные преимущества использования компьютеров в четвертых классах?»
A: «Потенциальные преимущества использования компьютеров в четвертом классе.. . »
OR
A: «Использование компьютеров в четвертых классах обещает улучшить. . . »
Ответом на вопрос является тезис для эссе.
[В начало]
Как создать тезис, если тема не назначена
Даже если в вашем задании не задается конкретный вопрос, ваше тезисное изложение все равно должно отвечать на вопрос о проблеме, которую вы бы люблю исследовать.В этой ситуации ваша задача — выяснить, о каком вопросе вы хотите написать.
Хорошее тезисное изложение обычно включает следующие четыре атрибута:
- взять на себя предмет, по которому разумные люди могут не согласиться
- иметь дело с предметом, который можно адекватно рассматривать с учетом характера задания
- выразить одну главную идею
- отстаивайте свои выводы по предмету
Давайте посмотрим, как сгенерировать тезис для статьи по социальной политике.
Проведите мозговой штурм по теме .
Допустим, ваш класс сосредоточен на проблемах, связанных с изменением пищевых привычек американцев. Вы обнаружите, что вас интересует количество сахара, потребляемого американцами.
Вы начинаете с такого тезиса:
Потребление сахара.
Этот фрагмент не является тезисом. Вместо этого он просто указывает на общий предмет. Более того, ваш читатель не знает, что вы хотите сказать о потреблении сахара.
Сузить тему .
Однако ваше чтение по этой теме привело вас к выводу, что дети начальной школы потребляют гораздо больше сахара, чем полезно для здоровья.
Вы измените свою диссертацию так:
Снижение потребления сахара детьми начальной школы.
Этот фрагмент не только анонсирует ваш предмет, но и фокусируется на одном сегменте населения: учениках начальной школы. Более того, это поднимает тему, по которой разумные люди могут не согласиться, потому что, хотя большинство людей могут согласиться с тем, что дети потребляют больше сахара, чем раньше, не все согласятся, что следует делать или кто должен это делать.Обратите внимание, что этот фрагмент не является тезисом, потому что ваш читатель не знает ваших выводов по теме.
Занять позицию по теме.
Поразмыслив над этой темой еще немного, вы решаете, что вы действительно хотите сказать по этой теме, что нужно что-то сделать, чтобы уменьшить количество сахара, потребляемого этими детьми.
Вы пересматриваете свое тезисное изложение, чтобы оно выглядело следующим образом:
Больше внимания следует уделять выбору еды и напитков, доступным для детей начальной школы.
Это утверждение подтверждает вашу позицию, но термины больше внимания и выбор продуктов питания и напитков являются расплывчатыми.
Использовать определенный язык .
Вы решили объяснить, что вы имеете в виду под вариантами еды и напитков , поэтому вы пишете:
.Эксперты оценивают половину элемента