«Вконтакте» и «Одноклассники» тестируют предупреждение о потенциально недостоверной информации
| Поделиться«Одноклассники» и «Вконтакте» в тестовом режиме запустили новый способ предупреждения пользователей о потенциально недостоверной информации — такие публикации будут сопровождаться специальной меткой. Предупреждение можно будет увидеть при просмотре материала — так пользователи не будут ограничены в получении информации, но увидят сигнал о том, что к ней нужно отнестись с осторожностью. Решение о дальнейшем использовании инструмента будет принято по результатам тестов и обратной связи от пользователей.
Иван Корнеев, руководитель команды модерации «Вконтакте», сказал: «В большинстве случаев достаточно критического мышления и элементарной информационной грамотности, чтобы отличить правду от вымысла. Однако бывают ситуации, когда не сразу удаётся распознать, например, вымышленные резонансные новости или поддельные научные исследования. Распространение такой информации порой приводит к последствиям в жизни за пределами интернета — сеет панику или подталкивает людей лечить серьёзные заболевания небезопасными методами. Особенно очевидно это стало во время пандемии COVID-19. Мы сталкиваемся с публикациями о том, что раковую опухоль можно вылечить мёдом, что чеснок и настой имбиря защищают от коронавируса, а вышки 5G его распространяют, что Земля плоская, а прививки вызывают аутизм. Поэтому мы ищем новые решения, чтобы помочь пользователям лучше ориентироваться в контенте, критически относиться к информации и оставаться в безопасности».
Предупреждением будет отмечен контент, на который пожаловались пользователи соцсети. Метка появится только в случае, если факты в публикации ложные и получили прямое опровержение в СМИ или от экспертов международных и локальных компетентных организаций (например, Всемирной организации здравоохранения). Личное мнение и оценочные суждения, а также шутки, пародии и мемы не помечаются как потенциально недостоверные.
По итогам тестирования «Вконтакте» и «Одноклассники» планируют создать публичные принципы работы с недостоверной информацией, а также сообщество независимых экспертов по фактчекингу. Социальные сети ведут переговоры с экспертами, которые помогут развить стандарты модерации такого контента — как внутри соцсетей, так и для всей индустрии. ОК и VK приглашают фактчекеров, профессиональных журналистов, учёных и общественные организации к совместной работе.
Сообщить о резонансных публикациях, в которых содержится ложная информация, можно с помощью кнопки «Пожаловаться» «Вконтакте», выбрав причину жалобы «Обман» и категорию «Введение в заблуждение». Прочитать о текущем подходе «Вконтакте» к модерации недостоверной информации можно в обновлённом разделе «Центр безопасности». «Одноклассники» в ближайшее время введут отдельную категорию жалоб пользователей на недостоверный контент в интерфейсе соцсети.
«Одноклассники», в свою очередь, активно работают с крупнейшими медиа, чтобы обеспечить пользователей полной информацией по самым актуальным и сложным темам. В частности, в самом начале пандемии в ОК появилась специальная лента с проверенными новостями о коронавирусе от 150 федеральных и региональных СМИ, в июле 2021 г. ОК запустили единый информационный центр COVID-19. Также совместно с Роспотребнадзором ОК регулярно мониторят популярные публикации, связанные с COVID-19, вакцинацией и методами лечения, и проверяют их на достоверность фактов.
Александр Пушкин: судьбы лицейских друзей поэта
В 1811 году первыми воспитанниками Царскосельского лицея, одноклассниками юного Александра Пушкина, стали 30 дворянских детей. После выпуска участники пушкинского кружка и остальные лицеисты ежегодно собирались 19 октября для празднования Дня Лицея, однако с каждым годом на торжество приходило все меньше людей. О том, как сложились судьбы лучших лицейских друзей Пушкина и кто из них встретил 19 октября последним, — в материале портала «Культура.РФ».
Царскосельский лицей. Изображение: t-l.ruНиколай Ржевский, Николай Корсаков, Сильверий Броглио
Через восемь лет после выпуска, в 1825 году, Александр Пушкин был в ссылке в Михайловском. Оттуда он отправил однокурсникам стихотворение «19 октября». Вспоминая тех, с кем шесть лет делил все радости и горести, поэт с сожалением отметил, что многих лицейских товарищей уже нет в живых.
Увы, наш круг час от часу редеет;
Кто в гробе спит, кто дальный сиротеет,
Судьба глядит, мы вянем; дни бегут;
Невидимо склоняясь и хладея,
Мы близимся к началу своему…
Кому ж из нас под старость день Лицея
Торжествовать придется одному?
К этому моменту не стало уже троих из первого выпуска Царскосельского лицея. Первым ушел Николай Ржевский в 1817 году. В лицее молодой человек имел прозвище «Кис», потому что был слабо развит физически. Николай Ржевский — офицер армии в Изюмском гусарском полку — через несколько месяцев после выпуска из Лицея скончался «от гнилой нервической горячки» — тифа. В 1820 году не стало Николая Корсакова — его унесла чахотка. А офицер армии и итальянец по происхождению Сильверий Броглио погиб в освободительной войне против турецкого ига между 1822 и 1825 годом.
Портрет Николая Корсакова. Изображение: school23ul.narod.ru
Портрет Антона Дельвига. Изображение: perm.zoon.ru
Антон Дельвиг
На 33 году жизни от «гнилой горячки» скончался и Антон Дельвиг. Пушкина глубоко потрясла ранняя смерть близкого друга. «Грустно, тоска. Вот первая смерть мною оплаканная… никто на свете не был мне ближе Дельвига», — писал Пушкин поэту Петру Плетневу, получив в Москве печальное известие.
«Смерть Дельвига нагоняет на меня тоску. Помимо прекрасного таланта, то была отлично устроенная голова и душа незаурядного закала. Он был лучшим из нас. Наши ряды начинают редеть».
Дельвиг начал писать стихи очень рано и первым из лицеистов опубликовался. Ему же принадлежит и первый печатный отзыв о Пушкине, тогда еще неизвестном молодом поэте. Их дружба продолжалась и после Лицея: Пушкина и Дельвига можно было встретить на заседаниях «Зеленой лампы» — общества дворянской молодежи, на празднованиях Дня Лицея и в литературных салонах столицы. В годы ссылки Пушкина друзья постоянно переписывались, а в апреле 1825 года Антон Дельвиг даже приезжал в Михайловское с визитом.
Дельвиг не только писал стихи, но и выпускал альманах «Северные цветы», был редактором «Литературной газеты». Оба издания объединяли прогрессивных поэтов пушкинского круга. После его конфликта с шефом жандармов Александром Бенкендорфом «Литературную газету» закрыли. А поэт вскоре заболел и скоропостижно скончался.
Вильгельм Кюхельбекер
Вильгельма Кюхельбекера, или Кюхлю, как его называли, лицейские товарищи любили за добродушие, открытость и порядочность. При этом, по словам его однокашника Модеста Корфа, Кюхельбекер стал «предметом неистощимых наших насмешек в лицее за свои странности, неловкости и смешную оригинальность».
Стихи были страстью Кюхельбекера. На некоторые из них — неудачные с точки зрения лицеистов — Александр Пушкин писал эпиграммы. Обычно Вильгельм Кюхельбекер не обижался, но однажды шпилька Пушкина все-таки попала в цель.
За ужином объелся я,
А Яков запер дверь оплошно –
Так было мне, мои друзья,
И кюхельбекерно, и тошно.
Кюхля взбесился и тут же вызвал Пушкина на дуэль. «Кюхельбекер стрелял первым и дал промах. Пушкин кинул пистолет и хотел обнять своего товарища, но тот неистово кричал: стреляй, стреляй! Пушкин насилу его убедил, что невозможно стрелять, потому что снег набился в ствол. Поединок был отложен, потом они помирились», — вспоминал поединок товарищ дуэлистов Федор Матюшкин.
Спустя шесть лет, в 1825 году, Кюхельбекер примкнул к восстанию декабристов. Он стрелял в великого князя Михаила Павловича на Сенатской площади, но пистолет дважды дал осечку. После подавления восстания Кюхельбекер бежал в Польшу. Там его поймали и приговорили к смертной казни. По просьбе великого князя Михаила Павловича — того самого, которого он чуть не застрелил на Сенатской площади, Кюхельбекера помиловали и осудили на каторжные работы, замененные одиночным заключением в крепости.
14 октября 1827 года Пушкин ехал из села Михайловское в Петербург, и в этот же день, в это же время Кюхельбекера перевозили из Шлиссельбургской крепости в другую, расположенную в Латвии. На глухой почтовой станции Залазы их пути по счастливому стечению обстоятельств пересеклись. Пушкин записал в своем дневнике: «Мы кинулись друг другу в объятия, жандармы нас растащили». Это была последняя встреча двух товарищей.
В 1835 году Кюхельбекера отправили на поселение в город Баргузин Иркутской области. Годы, проведенные в крепости и ссылке, подорвали его здоровье. Он начал болеть, и в 1845 году ослеп. Умер Вильгельм Кюхельбекер в Тобольске 11 августа 1846 года от чахотки. Он пережил Александра Пушкина на девять лет.
Портрет Ивана Пущина. Изображение: echo.msk.ru
Иван Матюшин. Вильгельм Кюхельбекер. Гравюра с неизвестного оригинала. 1820-е. Мемориальный музей-квартира А.С. Пушкина, Санкт-Петербург
Иван Пущин
Вторым лицейским товарищем Пушкина, который оказался на Сенатской площади в рядах восставших декабристов, был Иван Пущин. В годы учебы он был одним из лучших друзей поэта. Благоразумный, рассудительный Пущин положительно влиял на вспыльчивого Пушкина. Модест Корф писал о нем: «Со светлым умом, с чистой душой, с самыми благородными намерениями, он был в лицее любимцем всех товарищей», а Пушкин посвящал ему стихи — «К Пущину», «Воспоминание», «Вот здесь лежит больной студент», «В альбом Пущину».
Вскоре после окончания учебы в Лицее Пущин вступил в первое тайное общество «Священная артель», основанное гвардейскими офицерами в 1814 году. Позже был членом тайных политических обществ — Союза спасения и Союза благоденствия.
11 января 1825 года Пущин приехал в Михайловское к ссыльному Пушкину. «Он как дитя был рад нашему свиданию», — позже написал Пущин.
…Поэта дом опальный,
О Пущин мой, ты первый посетил;
Ты усладил изгнанья день печальный,
Ты в день его лицея превратил.
В том же году, незадолго до событий 14 декабря, Иван Пущин вернулся в Петербург, чтобы участвовать в восстании. После его подавления Верховный уголовный суд признал Пущина «виновным в участии в умысле на цареубийство одобрением выбора лица, к тому предназначенного, в участии управлением общества, в принятии членов и в отдаче поручений и, наконец, в том, что лично действовал в мятеже и возбуждал нижних чинов», и приговорил к смерти через повешение, которую заменили пожизненной каторгой.
Через год Пушкин, рискуя попасть в опалу, послал Пущину в сибирские рудники стихотворение «Мой первый друг, мой друг бесценный…»:
Молю святое провиденье:
Да голос мой душе твоей
Дарует то же утешенье,
Да озарит он заточенье
Лучом лицейских ясных дней.
Спустя 20 лет, в 1856 году, Пущин получил амнистию, а через год женился на Наталье Апухтиной, вдове декабриста Михаила Фонвизина. Последние годы жизни он провел в имении жены Марьино в Бронницах, где и умер 3 апреля 1859 года.
Иван Малиновский
Портрет Ивана Малиновского. Изображение: newsland.comДольше всех из лицеистов, вхожих в пушкинский кружок, прожил Иван Малиновский — старший сын директора Лицея. В годы учебы Малиновский был способным учеником, а товарищи любили его за живой, веселый и добрый нрав. При этом он был вспыльчивым и задиристым, за что и получил прозвище Казак. «Приятель задушевный» — так Пушкин называл Малиновского.
Однажды воспитанники, среди которых были Пушкин, Дельвиг, Малиновский и Пущин, решили устроить вечер с алкоголем — приготовить гоголь-моголь. Для этого смешали ром, сахар и яйца, после чего стали очень веселы (ромом подростков снабдил дядька Фома, которого за это потом с треском выгнали из лицея). Все шло хорошо, но на одного из участников пирушки гоголь-моголь подействовал особенно сильно — он начал шуметь, веселье вскрылось. Студентов чуть не исключили из Лицея, но обошлось.
Мы недавно от печали,
Пущин, Пушкин, я, барон,
По бокалу осушали.
И Фому прогнали вон.
Спустя 23 года, уже после роковой дуэли Пушкина с Дантесом, по воспоминаниям секунданта Константина Данзаса, поэт с сожалением произнес: «Как жаль, что нет здесь ни Пущина, ни Малиновского, мне бы легче было умирать».
Малиновский дослужился до чина полковника и в этом звании вышел в отставку. Много лет избирался предводителем уездного дворянства. Скончался 10 февраля 1873 года от воспаления легких.
Автор: Дарья Лёгкая
Суперкубок по диск-гольфу собрал спортсменов со всей России
Летающие диски вместо клюшек и мячиков и корзины вместо лунок. В Екатеринбурге прошел федеральный суперкубок по диск-гольфу.
На прицел и попадание прямо в корзину спортсменке потребовалось всего несколько секунд и это при том, что солнце на площадке бьет прямо в глаза. «Диск-гольф – это аналог классического гольфа. Играют в него специальными летающими дисками. Диски летят достаточно далеко и красиво. Правила диск-гольфа соответствуют правилам классического гольфа», — рассказал организатор соревнований Иван Сартаков.
Более 50 спортсменов со всей России собрались на Федеральный суперкубок по диск-гольфу, который проходит на горе Уктус уже пятый год подряд. Кстати, это одна из всего пяти площадок для игры в стране. В Россию из США и Европы диск-гольф пришел всего десять лет назад.
Диск для метания весит около двухсот граммов и в считаные секунды набирает скорость от 60 километров в час. Дать ему правильное направление, рассказывают спортсмены, большое искусство.
Диск-гольфа, рассказывают участники, в спортивной жизни России так мало, что на соревнованиях спортсмены готовы провести хоть всю неделю. Причем попадают в этот вид спорта в основном по чистой случайности. «Пандемия, нечего было делать. Занимался активно спортом, который тоже с тарелкой, но командный. Называется алтимат. А тут командой уже не собраться. Поэтому тихонечко, диск в руки и в лес с друзьями. Так и началось», — поделился участник соревнований Константин Басос.
И останавливаться спортсмены не собираются. Сейчас их главная цель — развивать диск-гольф по всей России. В Екатеринбурге, например, в ближайшее время планируют открыть вторую площадку для игры и тренировок.
Иван Бочаров: «Надо больше работать, чтобы не было разговоров»
Вратарь «Динамо» Иван Бочаров:
— Получилась хорошая игра. Сегодня пришло больше болельщиков — порадовали их победой. Начали не так, как хотелось бы, но реализовали нужное большинство. Во втором периоде сыграли по счету. Да, были маленькие недочеты. Ребята старались, помогали мне в обороне. В заключительном периоде поставили точку в конце и победили 4:0.
— В «Динамо» сменился тренер вратарей, теперь с вами работает шведский специалист. Привнес ли он что-то в твою подготовку, с чем ты раньше не сталкивался?
— Да, есть небольшие изменения. Новые упражнения, новая система, но не сказать, что она совсем новая, хотя некоторые нюансы есть. Он работал все время в Швеции, там немного другая подготовка, но какие-то выводы пока еще делать рано. Мы только прошли предсезонку, сыграли два матча, поэтому будем делать их чуть позже.
— Кубок Мэра, две уверенные победы, как настроение в команде — может быть, у тебя самого появляется больше уверенности?
— Я бы предсезонные матчи отделил от официальных. Самое главное то, что неплохо начали. Два матча — две победы, но впереди соперник серьезнее — омский «Авангард» — поэтому будем готовиться и постараемся снова порадовать своих болельщиков победой.
— Когда перед стартом сезона главный тренер сказал, что у него есть опасения по поводу вратарской линии и Бочаров нестабилен, как воспринял эти слова?
— Мое дело работать, доказывать на играх и тренировках, помогать команде, показывать результат на игре. Тогда будет меньше вопросов и меньше разговоров.
— Сегодня много раз очень уверенно играл клюшкой, и длинные передачи были — это те самые нововведения тренера по вратарям, о которых ты говорил, или уверенность от удачного старта в сезоне?
— Это я в зал начал ходить, подкачался чуть-чуть. Наконец начали передачи проходить.
Нападающий «Динамо» Александр Петунин:
— Хорошо, что выиграли! Бочара с «сухарем». Проспали начало, но хорошо, что реализовали большинство и свои моменты.
— Складывается ощущение, что ты иногда ищешь лишний пас, хотя в «Северстали из подобных позиций ты бросал…
— Может быть. Я ищу свою игру. Ребята подсказывают, спасибо им.
— Ты, наконец, заиграл в основе «Динамо» после стольких лет. Какие ощущения в целом?
— Рад вернуться! Тем более, что много лет провел в клубе. Мне все помогают, и надо оправдывать доверие.
— Есть ощущение, что Петунин год назад и сейчас — это два разных игрока?
— Наверное, да. Окреп психологически за этот год, получил опыт.
Благодарен всем своим учителям и наставникам
День знаний праздник символичный для всех нас. Мы взрослые когда-то были учениками, многим из нас есть чему поучиться до сих пор. Депутат Государственной Думы РФ, кандидат по округу№70 от партии ЛДПР на нынешних выборах в ГосДуму от Хабаровского края Иван Пиляев в первый день осени вспоминает своих учителей и наставников.
СЕМЬЯ – ГЛАВНЫЙ УЧИТЕЛЬ
— Верно говорят, все мы родом из детства. Я рос в самой обычно хабаровской семье. Отец мой Сергей Иванович – работал в милиции, мама – Елена Васильевна воспитательницей в детском саду. Мои родители – для меня пример семейных отношений, где есть любовь, поддержка и доверие. Дома всегда учили уважать старших. А я не только уважаю, но и горжусь. Мой дед Иван Фадеевич Пиляев – фронтовик, бабушка Мария Михайловна познакомилась с ним в те страшные годы войны, когда работала медсестрой в санчасти. Война принесла немало испытаний на их долю, но они справились, выстояли и дали нашей семью историю, которой мы можем гордиться и передавать из поколения в поколение. Портрет деда я с гордостью несу в Бессмертном полку 9 Мая. Хранить и передавать семейные истории и традиции из поколения в поколение – важная задача каждого из нас. Сохранив историю одной семьи, мы сохраним историю всей страны.
СЕРГЕЙ ФУРГАЛ – НАСТАВНИК В ПОЛИТИКЕ
Сколько бы не выливалось грязи, какие бы домыслы не появлялись, если ты уверен в человеке, ты будешь в нем уверенным всегда. Такие отношения у нас сложились с моим наставником в политике Сергеем Фургалом. И это взаимно. Именно он два года назад поддержал меня на родном для него семидесятом округе. Именно благодаря поддержке его и всех избирателей я выиграл выборы в Госдуму. Я ощущаю эту поддержку и сегодня. У меня много наработок и идей, мне есть с чем сегодня идти в федеральный парламент. Убежден, законы должны приниматься и работать только в интересах людей. Они должны защищать правду и каждого нашего гражданина, который живет честно.
Я молодой политик, поэтому то, что я сегодня слышу от своих избирателей, от участников встреч или просто от прохожих на улице – важно и ценно для меня. Это помогает мне понимать, чем сегодня живут жители Хабаровского края, что их тревожит. То, о чем мне говорят – и есть те проблемы, которые я должен решать на самом высоком уровне.
Спасибо за ваши наказы, а порой и критику, значит у меня будет много работы!
Публикация оплачена из специального избирательного счета кандидата в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва по одномандатному избирательному округу Хабаровский край — Комсомольский одномандатный избирательный округ №70 Пиляева Ивана Сергеевича.
Вода, которая дышит – Учительская газета
Всегда ли путь к знаниям равен дороге к величию… и счастью?
Накануне Дня знаний, одного из самых значимых праздников года, нечасто вспоминается одна крымская история.
Феодосия. Дом художника-мариниста Ивана Константиновича Айвазовского, ныне ставший музеем. В галерее развешены работы многих знаменитостей: Л.Ф.Лагорио, А.И.Фесслера, М.П.Латри, А.В.Ганзена, К.Ф.Богаевского. М.А.Волошина, Н.С.Барсамова. Все картины великолепны. Они выполнены очень технично, в соответствии с канонами живописи, гармонично сочетаются цвета и тона, соблюдены законы перспективы, правильно положен свет. Ими можно любоваться бесконечно.
Но только на маринах самого Айвазовского вода дышит. Так, что ты ощущаешь на щеке это дыхание, дуновение морского бриза. Явственно, как реальное.
Айвазовский – выпускник Императорской академии художеств Санкт-Петербурга, лучшего высшего учебного заведения данного профиля ХIХ века. Иван Константинович по справедливости назван основоположником маринизма в России. Можно перечислить несколько имен выдающихся отечественных мастеров марины, например Алексея Боголюбова, Григория Чернецова, Александра Беггрова, Сильвестра Щедрина. Каждый из них, без сомнения, тоже получил блестящее образование у лучших педагогов, но… Сколько безымянных соучеников этих талантливых людей канули в Лету. Десятки? Сотни?
В современной России, в наш век рыночной экономики – период господства постулата «клиент всегда прав», к учителям, представителям одной из самых престижных в Советском Союзе специальностей, многие относятся как к обслуживающему персоналу, поставщику образовательных услуг, весьма пренебрежительно. Если что-то не ладится у школьника, между родителями негласно принято ругать педагога. Мол, учит он неправильно, не может увлечь ребенка предметом, не умеет с деточкой общаться. Кто знает, возможно, этот учитель вообще профнепригоден? А педагоги, особенно трудоголики-перфекционисты, начинают переживать. В конце концов так и выгореть недолго. А нерадивому школьнику что? Зачастую перевод к другому педагогу или в иную школу никак не влияет на его академические результаты. Так, быть может, не в учителе проблема?
Без сомнения, существуют на всех уровнях и во всех населенных пунктах педагоги, которые наплевательски относятся к своим обязанностям. Особенно если пришли в профессию не по призванию, а по инерции, следуя чужим советам, из соображений материальной выгоды и тому подобного. Но есть и родители, не желающие признавать проблемы у самого ребенка, в собственной семье. И банальную, но болезненную истину: все не могут быть гениями, и этот факт не исправить даже самыми качественными знаниями, наилучшими из возможных методами подачи материала.
Но есть и обратная сторона медали: абсолютно бездарных людей не существует. Каждый человек имеет способности. Если верно разгадать задатки ребенка и грамотно развить их в правильном направлении, склонности можно превратить в таланты. Это уже совместная задача семьи, детского сада, школы, затем – ссуза или вуза. А по мере взросления – личная ответственность самого человека.
А вода на маринах Айвазовского по-прежнему просто дышит. Она указывает дорогу знаний: через тернии к звездам. Она подтверждает слова гениального физика Альберта Эйнштейна: «Если оценивать рыбу по ее способности лазить по деревьям, то она будет всю жизнь думать, что она глупа». Да и всегда ли гениальность – дорога к счастью и то, что стоит делать смыслом жизни? Не важнее и не лучше ли просто полюбить то, что делаешь? Когда работа будет вознаграждена по заслугам, и сам не заметишь, как станешь по-настоящему счастливым.
Алена ЮРЧЕНКО, редактор отдела образования и воспитания «УГ»
В селе Сычёво открыли памятник погибшему на Северном Кавказе солдату
Понедельник, 6 сентября, 2021, 17:38
Общество
Вечный грустный марш сегодня звучит в честь одного человека — солдата Алексея Попова. Уроженца села Сычёво, выпускника местной школы. И кавалера ордена Мужества. Посмертно.
Любовь Чечулина, учитель Сычёвской основной школы:
— Самое главное — что на Лёшку можно было положиться, вот так вот что-то попросить сделать. Да они все ребятишки учились, в общем-то — хорошие, деревенские, простые…
На здании школы уже давно — мемориальная доска с его именем. Рядом теперь будет портрет. Его изготовили на средства, которые собрали зауральские ветераны Военно-морского флота и погранвойск.
На церемонию приехали студенты и педагог из Шмаковского филиала Курганского технологического колледжа. Здесь Алексей учился профессии. И его помнят.
Любовь Менщикова, заведующая Шмаковским филиалом Курганского технологического колледжа имени Н. Анфиногенова:
— Вот такие вот рабочие парни, они всвегда нужны были на селе. Вот он учился у нас с 91-го по 93-й год, готовился к службе в армии.
В армии Алексей Попов стал наводчиком-оператором. Воевал в Чеченской Республике. И погиб в январе 1995-го года. На сельском кладбище установили новый памятник на могилах Алексея и его мамы.
Деньги на памятник собирали всем селом.
Евгений Моторин, председатель Сычёвского сельсовета:
— В основном одноклассники были инициаторами, ну и учителя проявили активность большую. Решили, что нужно памятник Алексею модернизировать, сделать более, скажем так, значимым его. И вот с этого момента год назад организовали сбор средств…
В такие дни многие поневоле задумываются о причинах и сути тех событий на Северном Кавказе, о том, за что отдал жизнь Алёша Попов.
Артём Притчин, участник боевых действий в Чеченской Республике, одноклассник А. Попова:
— Тяжело об этом говорить. Лучше бы никогда этого не было. Самое главное, чтоб дети наши этого не видели никогда…
Новый мир — Я и мои одноклассники в другом мире
Этот яркий свет, который пронизывает корыто, — это глаза и это ощущение, что я ничего не чувствую. Я не могу пошевелить руками и ногами, зачем ждать, что случилось с моими одноклассниками ааа !! Подожди, там снова яркий свет — это рай. ааааааааааааааааааааааааааааа!
Я: Sfx. «Оууууу» что? пух просто случился. Ребята просыпаются
Бамба: Не-а, дай мне поспать еще 5 мин.
Черт побери, проснись, черт возьми, бамба всегда спит и спит даже в наших классах.
Я: Черт побери, ленивая свинья.
Иван: Какого черта случилось.
Я: Я тоже не знаю, но похоже, что нас вызвали в другой мир. Найдите авторизованные романы в Webnovel, более быстрые обновления, лучший опыт. Нажмите для посещения
И после того, как я сказал, что мы спокойно смотрим друг на друга.
Я: …. … дасссссссссссссс!
Иван: … …. дасссссссссссс!
Я: Подожди, это правда, эй, если это сон, я не хочу просыпаться, хахахахаха.эй, Иван, ущипни меня.
Иван: Ага, верно. наконец-то моя мечта стать королем гарема сбудется.
Иван: Погоди, давай посмотрим, ден ват — моя отличная статистика.
Я: Ой, подожди, ты имеешь в виду, что мы можем это сделать.
Иван: Ну да, это как в манге, братан.
Я: Хахаха, тогда попробуем.
Иван: sfx: кричит !: Какого черта !!!!!!!!!!!!!!!!
Я: Эй, не кричи, дай мне посмотреть
Иван: Эх! эй, не смейся.
Я: Хахахаха с ….. прости пффф хахахахаха. хааа подождите, кстати, где мы.
Иван: Похоже, были в лесу.
Бамба: Аааааааааааааааааааааааааааааааааааа! Мне снится странный сон: мы все умрем при взрыве бомбы. Хахахахахахаха. Правильно.
После того, что сказал Бамба, я внезапно вспоминаю, что произошло в зале, мы собирались взять классную картинку, а потом внезапно при подсчете последнего числа кажется, что сработала бомба.
Бамба / Иван: Что случилось.
Я: Нет, ничего, просто голова немного покалывала.
Бамба: Ой! это так. Постойте, что мы такое ………. похоже, что моя мечта — это не сон. Подожди ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааач течение Мой велосипед и мобильный телефон.
Я: Эй, тишина, давай попробуем разбудить всех.
Иван: Вроде план в порядке.
Бамба: Нюхать нюхать.Ладно.
Решили разбудить одноклассников
и сразу уйти в этот лес.
МЫСЛИ СОЗДАТЕЛЕЙ
Дареруха-ха-ха-ха здесь 400+ слов только ребята, я очень поздно
Адвентистская миссия | Самый счастливый день Ивана
Учителям субботней школы: эта история для субботы, 27 марта.
Эндрю Макчесни, Адвентистская миссия
Иван был в восторге, потому что ему не пришлось целый день учиться в школе.Вместо этого он собирался играть на концерте.
Утром Иван принес свою гитару в Заокское христианское училище в России. Он встретил пять других мальчиков, которые также принесли гитары, и Учитель помолился с мальчиками в классе.
«Дорогой Бог, пожалуйста, защити нас, пока мы идем на концерт», — молилась она. «Пожалуйста, благослови нас, пока мы играем на концерте, и дай нам благополучного возвращения сюда вечером».
Мальчики схватили свои гитары и последовали за Учителем в 10-минутную прогулку до железнодорожного вокзала.Когда прибыл поезд, они сели в него и ехали около 30 минут. Поезд прибыл к месту назначения, они вышли и шли 10 минут. Гитары были большими и тяжелыми. Но мальчики надежно уложили гитары в футляры, и нести их было несложно.
В большом концертном зале мальчики ждали, пока другие дети играли музыку на скрипках, гитарах и других музыкальных инструментах. Многие люди собрались в концертном зале, чтобы послушать, как дети из разных школ играют на музыкальном фестивале.
Прошло часов. Учитель забеспокоился. Ей и мальчикам нужно было вернуться на вокзал к 17:00. чтобы успеть на поезд. Если бы они опоздали, им пришлось бы ждать следующего поезда целых два часа в 19:00. Никто не хотел ждать два часа и так поздно возвращаться в школу.
Наконец-то пришло время Ивану и его друзьям поиграть. Они взяли в руки гитары и сыграли веселую мелодию. Когда мальчики закончили, большая толпа детей и взрослых громко хлопнула в ладоши.
Мальчики не остановились, чтобы послушать аплодисменты.Они быстро убрали свои гитары в футляры и вышли вслед за Учителем на улицу. Было почти 17:00. Несмотря на то, что они спешили, Учитель остановил их на тротуаре. «Мы торопимся, но давайте помолимся», — сказала она. «Давайте попросим Бога помочь нам успеть на поезд».
Мальчики остановились и закрыли глаза. Учитель молился. «Дорогой Бог, спасибо за благословение нашего концерта», — сказала она. «Теперь, пожалуйста, помогите нам добраться до вокзала вовремя. Мы не хотим опоздать на поезд ».
Мальчики шли так быстро, как могли.Иван задумался, успеют ли они вовремя. Казалось, прогулка длилась вечность, но наконец они увидели впереди вокзал. Было ровно 17:00.
Небольшая группа бросилась на платформу. Поезда не было видно. Они ждали, думая, что поезд может опоздать, но поезда не было. Иван заметил накладное расписание поездов и прочитал его. На 17:00 поезда не было. Вместо этого поезд был назначен на 17:10.
«Учитель, — сказал Иван, — почему поезд идет на 17:10?».м.? »
Учитель поднял глаза. Удивление наполнило ее лицо. «Я допустил ошибку!» воскликнула она. «В 17:00 поезда нет. Это наш поезд в 17:10 ».
Сердце Ивана наполнилось радостью и благодарностью Богу. Он беззвучно молился: «Спасибо Тебе, Боже, за то, что помог нам добраться до вокзала до поезда».
Через несколько минут прибыл поезд.
Иван никогда не забудет тот день.
«Это был день, когда Бог сделал нас счастливыми», — сказал он. «Он помог нам вовремя добраться до вокзала.”
Часть пожертвований тринадцатой субботы в этом квартале поможет школе адвентистов седьмого дня Ивана построить собственное здание на территории Заокского адвентистского университета. В настоящее время школа арендует классы у университета, и ваше предложение поможет детям встречаться в их собственных классах. Спасибо за ваше щедрое пожертвование сегодня на два наших миссионерских проекта — Заокскую христианскую школу в России и адвентистскую школу в Буче, Украина.
Семья размышляет о приеме студентов с ограниченными возможностями
Памперины впервые узнали об Иване, студенте по программе обмена будущими лидерами (FLEX) из России, от организации по обмену молодежью, States ’4-H, которая размещает студентов в их районе.«Имя Ивана было первым в списке поступающих по международному обмену студентов, и мы очень быстро заметили, что у него церебральный паралич (ДЦП)». Ранее они принимали японского студента, который передвигается на инвалидной коляске.
В то время как Pamperins считают, что для всех студентов в их сообществе Висконсин полезно встречаться с иностранными студентами, «познакомиться с идеей, что даже если у вас есть инвалидность, вы можете поехать в другую страну — это хорошо для наших местных студентов-инвалидов. чтобы увидеть.Кроме того, Pamperins увидели, что их первая принимающая ученица с ограниченными возможностями стала более уверенной в обращении за помощью, когда она в ней нуждалась, и в реализации своих прав — даже в поездке без принимающих родителей в Вашингтон, округ Колумбия,
.«Можно многому научиться, даже не пытаясь».
По возвращении в Японию, вместо того, чтобы не беспокоить обслуживающего персонала вокзала за помощью, «она отстаивала свою позицию человека, имеющего право на помощь». Это был большой скачок от того, чтобы в одиночку не ездить на общественном транспорте, к путешествиям по всей Японии и, в конечном итоге, в Германию и Австралию.
«Это открыло ей много глаз, в том числе глаза ее родителей, на то, что она познала культуру, в которой ее не прячут, и ее принимают одноклассники и сообщество».
В случае с Иваном — Памперины подготовились, насколько это возможно, к тому, чтобы предвидеть любую его потребность в поддержке. Они были готовы внести небольшие изменения в свой дом, если потребуется, например, установить поручни в ванной, и обсудили с консультантом простые приспособления, которые могут понадобиться Ивану в его средней школе.«Школьный округ очень хотел над этим поработать». Если бы ему это было нужно, Иван имел бы доступ к лифту и досрочно отчислился бы с занятий.
Оглядываясь назад, можно сказать, что они были слишком подготовлены. Иван прибыл с большой энергией и очень независимым духом. Он отвечал на опасения других, такие как риск падения, решая проблемы по-своему и на своих условиях. В течение учебного года Иван нашел возможность участвовать в жизни школьного сообщества и работать волонтером в клубе Interact Ротари Интернэшнл, а также в шахматных и немецких клубах своей школы.
Даже со всеми положительными аспектами инвалидности, которые Крис и Чак узнали из первых рук, они не слишком сосредоточены на этом аспекте опыта хостинга. Когда их спрашивают, что они получили от принятия Ивана, их внимание сосредоточено на поддержке молодежи и изучении других стран и культур.
«Иван подает много надежд на будущее и, надеюсь, сделает что-то важное в России. Мы возлагаем на него большие надежды ».
В конце концов, это лучшая мотивация для принимающей семьи.
Иван Кастелланос, (2012-2021)
15 июня 2012 года родители Ясмин и Хесус вместе со своими дочерьми Иветт и Паулиной приветствовали Ивана Альберто в семье Кастелланос.Его любили все одинаково: тети, дяди, бабушки и дедушки, кузены, друзья. Со стороны семьи Фрагозо он был решающим фактором, поскольку до того момента было только два племянника и две племянницы, и обе стороны стремились превзойти других по численности. Разумеется, мальчиков было больше, чем девочек, 3 к 2, но сестры никогда не возражали, поскольку новым дополнением был их очаровательный младший брат, и это была настоящая победа.
В младенчестве и в раннем детстве Иван был милым, счастливым ребенком, который всегда улыбался. Он любил играть со своими сестрами и двоюродными братьями и любил играть в одиночку со своими приятелями «Pato y Patito» (Утка и Маленькая Утка), играя со всеми разными игрушками, собранными за эти годы в «Tito y Tita’s» ( дедушки и бабушки) и могли часами строить небоскребы и супергероев-роботов из строительных блоков.
Когда Иван стал немного старше, в состав строительных блоков стали входить некоторые творения Лего, «Холодное сердце» был заменен на «Миньоны» в качестве его любимого фильма, а Пато и Патито приветствовали в группе трех новых друзей: Кевина, Стюарта и Боба.
В 2016 году Иван начал свой путь в Святой Елизавете, следуя семейной традиции, заложенной его сестрами и двоюродными братьями Хуаном Рене и Диего-Луисом Агирре. Иван всегда был добродушным ребенком. Он любил школу и любил учиться. И, как любой уравновешенный ребенок, он любил много играть, много отдыхать и повторять. Как милый, ласковый младший брат, которым он был, он всегда любил проводить время со своей семьей и тусоваться с мамой и папой, наблюдая, как его сестры играют в софтбол.
Однако младший брат может только наблюдать, как его старшие сестры так долго развлекаются, прежде чем ему тоже придется прыгать. Вскоре Иван вышел на поле и играл в футбол. И как только представилась возможность поиграть в баскетбол, он тоже стал вести мяч и стрелять на площадке.
Иван всегда был прекрасным сыном и прекрасным младшим братом, который также стал веселым, любящим, терпеливым и образцом для подражания старшим братом для своих двух младших кузенов Катерины и Амелии Фрагозо.Все трое вместе с Паулиной всегда играли в прятки у Тито и Титы. Иван был любимым двоюродным братом Катерины и Амелии. Им не терпелось поиграть, поучиться и услышать о крутых вещах, которым он учился в школе. Не случайно, что именно Иван научил их рисовать сердце, которое возникает каждый раз, когда они рисуют сердце, и они всегда будут помнить его и ценить это.
В шесть лет Иван стал большим поклонником покемонов, Человек-паук был его любимым супергероем, а шоколадный торт, фаршированная собачка шоколадного цвета с длинными черными ушами и крошечными черными глазами, стал его новейшим побочным ударом, который, как и все верные собаки , никогда не покинет его.
В сентябре 2019 года у Ивана диагностировали рак мозга, и с грацией, стойкостью и мужеством сильного молодого человека он почти на год пережил свой прогноз. В то время он никогда не переставал быть ребенком и наслаждался жизнью в полной мере. Он хотел продолжать ходить в школу, проводить время со своими одноклассниками, участвовать в школьных мероприятиях и даже играть в баскетбольной команде.
Путешествие было трудным, но он не переставал двигаться вперед и думать о лучших днях впереди.А 22 сентября 2020 года Кастельянос отпраздновали первое причастие Ивана перед одноклассниками в Святой Елизавете, в день рождения его матери. Иван, будучи вдумчивым и любящим сыном, исследовал, придумал стратегию, испек, украсил и удивил свою маму, а позже и свою сестру Паулину, своими собственными, уникально настроенными тортами на день рождения в их особые дни.
К середине ноября путешествие становилось все труднее с каждым днем, но Иван был настроен быть бойцом до последнего раунда.Все еще думая о более ярком завтрашнем дне, Иван надеялся, что его семья сможет открыть ресторан по секретным рецептам его матери, чтобы они были единственным рестораном в городе, где подают ее вкусные блюда, обеспечивая при этом их конкурентное преимущество. Он также надеялся, что в один прекрасный день они смогут открыть пекарню, где он сможет проявить свои навыки выпечки, все время работая вместе со своей семьей.
14 января 2021 года Иван мирно скончался во сне в окружении своей семьи, тети, дяди, бабушки и дедушки и двоюродных братьев и сестер, держа в руках свой всегда верный шоколадный торт.Когда ему было всего 8 лет, он ушел как замечательный молодой человек. Его отсутствие всегда будет ощущаться, и по нему будет скучать, но о нем никогда не забудут. Покойся с миром, отважный молодой человек. Покойся с миром.
Иван Хэггинс D’19 | Университет Маунт-Юнион
Интерес к PT в Mount Union
За свою жизнь я получил множество травм, как легких, так и серьезных. Мой опыт физиотерапии вызвал у меня интерес к профессии, а время, проведенное в клинике в качестве специалиста в штате Огайо, укрепило мою любовь к физкультуре.Весь процесс подачи заявки и собеседования заставил меня почувствовать, что Mount Union — это программа, частью которой я действительно хотел стать; Маунт для меня тоже недалеко от дома, что является плюсом. Преподаватели и их видение этой совершенно новой программы стали для меня огромным фактором. Эта программа запомнилась мне, потому что она новаторская в своем подходе к обучению физкультуре; некоторые программы представляют собой обучение исключительно на основе лекций, в то время как другие на 100% основаны на проблемном обучении. Mount — это гибрид, который эффективно использует оба стиля обучения для студентов.
Практический опыт
Во время моего пребывания в Кливленде, штат Вирджиния, я смог испытать множество разных пациентов с различными заболеваниями, что помогло мне в целом учиться, поскольку дало мне некоторый реальный опыт работы с вещами, о которых я только что читал ранее. в мою ротацию. Мне очень понравилась рабочая среда и все пациенты, с которыми мне посчастливилось общаться в VA.
«Ценные ресурсы»
Я бы порекомендовал программу PT Mount Union, потому что это новая инновационная программа, в нашем распоряжении так много ценных ресурсов, которые обогащают наш опыт обучения.Здешние профессора — отличный источник знаний, у них большой опыт работы в различных медицинских учреждениях.
Планы на будущее
Я все еще не понимаю, в каких условиях я хочу оказаться после получения лицензии, но меня интересует работа с амбулаторными ортопедами или ветеранами, меня также интересуют услуги общественного здравоохранения.
ПОСМОТРЕТЬ ИСТОРИЮ ИВАНА
Академики
Доктор физиотерапии
Хотите стать физиотерапевтом? Узнайте больше о программе доктора физиотерапии Университета Маунт-Юнион.
Учить большеИван Ресендис Гутьеррес на долгом пути к обретению голоса
Я сосредоточил свои усилия на обретении голоса, чтобы лучше защищать их и других, особенно тех, у кого нет голоса или доступа.
Иван Ресендис Гутьеррес, JD ’15
Иван Ресендис Гутьеррес с четырех лет мечтал стать юристом.Его родители, иммигранты в первом поколении из Герреро, Мексика, на протяжении всего детства призывали его никогда не сдаваться, какие бы препятствия ни встречались на его пути. Причина была проста: получение образования — это способ избежать бедности, а не жить от зарплаты до зарплаты.
«У моих родителей не было возможности учиться после шестого класса, но они часто поднимали тему колледжа как предмет разговора дома», — сказал Ресендис Гутьеррес. «Возможно, они не могли сказать мне или двум моим младшим братьям, как подать заявку на поступление в колледж или на стипендию, или на какой будет колледж, но они постоянно напоминали нам, что нам необходимо поступить в колледж.
Вот что он сделал. Он стал первым в своей семье, окончившим среднюю школу, среднюю школу, колледж и юридический факультет. Ресендис Гутьеррес говорит, что именно жертва его родителей побудила его последовать его мечтам (и их мечтам) и подать заявление в Орегонский университет и, в конечном итоге, в Орегонское право.
Он стал «двойником» и получил степень бакалавра психологии и политологии в 2012 году и степень доктора юридических наук в 2015 году по специальности «Налоговое право». Сегодня он пятый год работает юристом в Miller Nash Graham & Dunn LLP.На своей должности Гутьеррес работает в группах по апелляциям, образованию и занятости и трудовым отношениям фирмы, консультируя, ведя судебные и апелляционные дела.
Он был отмечен национальными, государственными и местными организациями, в том числе наградой «Лучшие юристы до 40 лет» Латиноамериканской национальной ассоциации адвокатов, Oregon Super Lawyers, Rising Stars и наградой президента адвокатуры штата Орегон за многообразие и инклюзивность.
Ресендис Гутьеррес недавно поговорил с Oregon Law о своем пути к тому, чтобы стать одним из лучших латиноамериканских юристов в возрасте до 40 лет в Соединенных Штатах.Он от всего сердца говорит о жертве своих родителей, важности друзей, преподавателей и наставников, которые поддерживали его на этом пути, и о том, что его мечта теперь стала реальностью.
Когда вы узнали, что хотите поступить в юридический институт, и почему вы хотели получить юридическое образование?
Я один из тех, кто хотел поступить на юридический факультет с самого детства — примерно с четырех лет. Примерно в то же время я стал переводчиком моих родителей, потому что они не говорили и не понимали по-английски.В каком-то смысле я был их защитником. Но поскольку я был — и остаюсь — интровертом, я изо всех сил пытался быть их защитником. С тех пор я сосредоточил свои усилия на том, чтобы найти свой голос, чтобы лучше защищать их и других, особенно тех, у кого нет голоса или доступа.
Я получил диплом юриста, потому что верил, что юридический факультет поможет мне обрести голос, научит меня ценным навыкам и позволит мне сделать успешную юридическую карьеру. Именно так оно и произошло — и мне нравится быть юристом.
Что вас больше всего удивило в юридической школе?
Я был удивлен коллегиальностью студенчества в Oregon Law.Я слышал ужасные истории о студентах юридических факультетов других школ, которые делали такие вещи, как вырывание страниц в библиотечных книгах, чтобы одержать верх над другими учениками. Ничего подобного не происходило, пока я посещал юридический факультет штата Орегон. Одноклассники поняли, что мы все вместе. Фактически, некоторые из нас все еще собираются вместе, и я с удовольствием позвоню пятерым из них коллегами в Miller Nash Graham & Dunn LLP. Это Эрин Беррис, Джон Кларк, Макс Форер, Райан Холл и Тайлер Боулин.
Ресендис Гутьеррес с другими выпускниками класса 2015 года.Верхний ряд: Джон Кларк , Тайлер Боулин , Эрин Беррис , Райан Холл Нижний ряд: Макс Форер , Иван Ресендис Гутьеррес / Миллер Нэш Грэм и Dunn LLPИспытывали ли вы когда-нибудь синдром самозванца, и если да, то как вы преодолели его?
За свою жизнь мне пришлось преодолеть бедность, расизм, дискриминацию, социальное неравенство, языковые барьеры и синдром самозванца.Даже сейчас синдром самозванца все еще подкрадывается ко мне. Конечно, не помогает то, что некоторые называют меня (или подразумевают, что я) «нанимателем разнообразия». Но по мере того, как я становлюсь более авторитетным юристом, я чувствую это все меньше и меньше.
Одним человеком, который помог мне поверить в то, что я достаточно хорош и что я принадлежу, был судья Верховного суда штата Орегон Линн Р. Накамото. юридический факультет, мы сидели в ее комнатах, обсуждая синдром самозванца, и я сказал судье Накамато, что это проблема, с которой я боролся.Она поделилась со мной мудростью, подбодрила меня и указала на TedTalk Эми Кадди о «силовом позировании». TedTalk научил меня, как преодолеть чувство синдрома самозванца и бессилия. Это послание, которое я принял близко к сердцу: «Не притворяйся, пока не сделаешь; притворяйся, пока не превратится в ».
Кто или какие программы помогли вам на этом пути? Особенно во время учебы в юридической школе?
Я участвовал в работе прокуратуры, учебного суда, судебных практик и различных студенческих групп, что позволило мне развить свои лидерские и правозащитные навыки.Юридическая школа также была гибкой и позволила мне адаптировать мой опыт работы в юридической школе для наилучшего достижения моих целей работы в крупной портлендской юридической фирме.
Я благодарен учителям и профессорам, которые помогали мне на этом пути. Без них меня бы не было там, где я сейчас. Моя текущая работа включает в себя множество юридических исследований и написания статей — навыки, которые я развил в юридическом отделении штата Орегон, и уроки профессора Сюзанны Роу сыграли решающую роль в моем успехе в качестве юриста. Помимо того, что она была отличным учителем, она также использовала свою силу, чтобы создать безопасное пространство для меня и других студентов-юристов в юридической школе.Она верила в нас и дала нам силы.
Какой совет вы дадите другим студентам-юристам первого поколения?
Если бы я мог дать студентам-юристам в первом поколении, особенно тем, кто идентифицирует себя как цветные люди, совет, это был бы такой совет: вы принадлежите. Нам нужны такие люди, как вы, в юридической школе, в баре и на скамейке запасных. Что касается подачи заявки или прохождения собеседования для получения практики, клерка или ассоциированной должности, не исключайте себя из игры. Это не твоя работа.Сделай свой выстрел. Вы будете удивлены, как часто он поступает.
Рейна Джексон, Юридическая школа коммуникаций
Дружеское соревнование: вопросы и ответы со специалистом по архитектуре интерьеров Иван Руволо | Кливлендский институт искусств Колледж искусств
Какое ваше самое раннее воспоминание об искусстве?
Когда мне было два или три года, я открыл для себя черепашек-ниндзя. Я сделал для своего отца рисунок, на котором изображены разные черепахи, рассказывающие ему о них все.Думаю, у него все еще есть этот рисунок.
Вы много ходили в школу изобразительного искусства?
Я сделал. Я также играл на скрипке с трех лет, поэтому искусство и музыка были большой частью моей школьной карьеры. В итоге мне пришлось отказаться от обоих своих свободных периодов, включая обед, мой последний год, чтобы изучать искусство AP и соответствовать требованиям, чтобы остаться в камерной группе для оркестра.
Почему вы выбрали школу дизайна и искусства?
На самом деле моя подруга вдохновила меня подать заявление в ЦРУ о каком-либо аспекте дизайна, поскольку я метался между специальностями и школами, не зная, чем я хочу заниматься в своей жизни.Она посоветовала мне подать заявление в ЦРУ, так как она только что закончила первый год обучения, а остальное уже история.
Что заставило вас выбрать ЦРУ?
После того, как я начал говорить об этом с семьей, я понял, что меня действительно ждет что-то особенное. Моя тетя работает консультантом при приеме в частную среднюю школу в Техасе, и я был шокирован, узнав, что она и большинство ее коллег рекомендовали ЦРУ студентов, изучающих искусство.
Что побудило вас выбрать специальность?
Начальник отдела Майк Голлини.Я не был уверен, в какой аспект дизайна лучше остановиться, но после разговора с Майком я выбрал архитектуру интерьера. Он был настолько прямым и точным, и перечислил цели, которые он поставил перед нами. Я всегда был очарован архитектурой, даже когда был ребенком; На самом деле я попросил девятого или десятого дня рождения, чтобы просто переночевать в крутом отеле.
Важна ли собственная студия для вашего образования? А как насчет взаимодействия с одноклассниками, это важно для вашего образования?
Для меня очень важно иметь собственную студию.Наличие собственной студии действительно помогает вам подготовиться к работе в реальном мире, потому что это то, на что это похоже — работа с людьми, получение советов и отзывов. Кроме того, это отличный способ помочь вам сосредоточиться на задаче, поскольку вы можете сосредоточиться только на работе, когда находитесь в студии, и расслабиться, когда у вас есть время дома. И, конечно же, быть рядом с одноклассниками — это здорово и создает прочные связи.
Чем ваши отношения с преподавателями CIA отличаются от ваших отношений с учителями средней школы?
Хочу сказать, что отношения строятся скорее на профессиональной дружбе.Они не относятся к вам просто как к студенту; иногда ты больше чувствуешь себя коллегой. А поскольку вы можете проводить с ними в студии целый день, а не несколько часов в день, вы узнаете друг друга на более личном уровне.
Проходили ли вы стажировку? Если да, то где и как вам понравилось?
У меня было два, летом второго и младшего классов. Год второкурсника был в местной дизайнерской фирме Gallo Design. Это было не совсем интересно, но это было хорошее представление о том, что такое профессиональный мир, когда нужно создавать проекты в рамках бюджета и работать с командой.На младшем курсе я поехал в Дейтон, чтобы работать с Interbrand Design Forum. Мне очень понравилось там находиться, потому что они действительно вовлекали вас в самую гущу проектов, даже когда вы были стажером. За лето меня заставили работать с множеством команд, меня постоянно переключали с одного проекта на другой; было здорово! Каждую неделю мы с одним старшим дизайнером садились и смотрели на мои работы, а затем смотрели на мое младшее портфолио, сделанное всего месяц назад, и замечали, насколько я улучшился.
Что вас больше всего удивило в опыте ЦРУ?
Посвящение учеников.Было здорово прийти пораньше, пройти мимо студий и увидеть там людей, которые уже работают. Затем вы собираетесь в небольшую группу и поздно ложитесь спать, работая вместе, и это действительно создает чувство товарищества. Вы создаете такое дружелюбное чувство соперничества, не потому, что вы хотите превзойти других, а потому, что знаете, что, бросая вызов друг другу, вы все станете лучше.
Как вам Кливленд?
Я думаю, что Кливленд довольно хорош. Он может многое предложить, гораздо больше, чем многие думают.Наличие Кливлендского музея искусства и музея современного искусства Кливленда прямо через дорогу — большое вдохновение, а все другие достопримечательности, такие как Научный центр и Рок-холл, довольно круты сами по себе.