Институтом компьютерных наук и технологий Политеха: что было дальше?
Новая порция историй успеха и воспоминаний от наших выпускников — на этот раз знакомимся с Институтом компьютерных наук и технологий. Абитуриенты, читайте и вдохновляйтесь!
Институт компьютерных наук и технологий (ИКНТ) за всю свою историю стал признанным лидером в области применения компьютерных наук при решении инженерных задач моделирования, информационной безопасности и управления сложными системами.
Институт, Который Нужен Тебе (ИКНТ) — так расшифровывают аббревиатуру в самом институте. Действительно, IT сейчас — это самая быстрорастущая отрасль экономики, а специалисты, работающие в этой сфере, могут похвастаться зарплатой выше средней по стране.
ВАДИМ ЦЕСЬКО
Год выпуска: 2007
Направление обучения: информатика и вычислительная техника
Должность: ведущий разработчик на платформе «Одноклассники» ООО «МЭЙЛ.РУ»
Любимый предмет: вычислительная математика (Сергей Михайлович Устинов)
Что было после университета?
После магистратуры я остался на родной кафедре: учился в аспирантуре, вел занятия по базам данных и верификации ПО и работал в группе Digitek Labs под руководством своего научного руководителя Владимира Михайловича Ицыксона. Также я занимался проектами по гидроакустике и исследованиями по статическому и динамическому анализу исходного кода для Panasonic, Microsoft, а также в рамках госконтрактов.
Затем я решил окунуться в индустрию и стал старшим разработчиком в «Яндекс.Вертикалях», где разрабатывал распределенные высоконагруженные сервисы, такие как «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа». Через пять лет уже руководил всей инфраструктурой подразделения. Параллельно с разработкой читал лекции в курсах «Базы данных» в Computer Science Center, «Верификация ПО» и «Параллельные вычисления» на кафедре автоматики и вычислительной техники (сейчас это Высшая школа интеллектуальных систем и суперкомпьютерных технологий, ВШИСиСТ).
Несколько лет назад присоединился в роли ведущего разработчика к команде платформы «Одноклассники», где продолжаю разрабатывать еще более масштабные и высоконагруженные распределенные сервисы и участвую в курсах «Базы данных» и «Высоконагруженные системы» в образовательном проекте Технополис Mail.
Самая яркая история из студенческой жизни
Самые яркие впечатления и теплые чувства у меня остались от совместных внеучебных мероприятий с преподавателями и коллегами родной кафедры. Это и пикники за городом, и празднования Нового года — всегда с захватывающим живым общением, бесчисленными остроумными шутками, веселыми конкурсами и соревнованиями. Вне учебной жизни и работы коллеги открывались с совершенно новой стороны и вызывали еще большее расположение к себе.
Самая запоминающаяся история из учебной жизни
На первых двух курсах Нина Сергеевна Ульянова читала всему потоку высшую математику. Меня чрезвычайно увлек этот курс, возникало множество вопросов и спонтанных обсуждений. В конце очередной лекции, когда я подошел с вопросами, Нина Сергеевна предложила мне пообщаться с другим активным студентом потока. Общение постепенно вышло за рамки математики. Мы вместе готовились к экзаменам и объясняли друг другу непонятные моменты, все больше времени проводили вместе, а в итоге стали работать в группе Digitek Labs над одним проектом.
АНДРЕЙ КУЗНЕЦОВ
Год выпуска: 2011
Направление обучения: информатика и вычислительная техника
Должность: разработчик в ООО «ИнтеллиДжей Лабс»
Любимый предмет: микропроцессорные системы и автоматизация проектирования дискретных устройств
Что было после университета?
После университета сначала было просто, а потом не очень. Еще на 4-м курсе меня «завербовали» в ООО «Среда» (дочерняя компания ЗАО «Моторола») руками тестировать некое десктопное приложение для Windows. Нажимать руками на кнопки, конечно, мне было скучно, и я написал программу, которая все делала за меня по заранее одобренным сценариям (тестовым планам), пока я, попивая горячий шоколад из корпоративной кофемашины, придумывал все более изящные способы сломать подопытное приложение. Такой подход не остался незамеченным: меньше чем через год я уже присоединился к группе разработчиков, еще через год уже отвечал за разработку крупного компонента внутри той же программы, а еще через пару лет вел разработку небольших проектов в ЗАО «Моторола».
Самая яркая история из студенческой жизни
Я никогда активно не участвовал в студенческой внеучебной жизни. Почти всегда мы с друзьями самоорганизовывались и просто делали то, что было интересно: катались с горок, ломая лыжи; переворачивались на порогах в байдарках; совершали путешествия через полстраны на общественном транспорте и т.п. Тем не менее, однокурсники интересовались разными внеучебными процессами, и так я оказывался вовлеченным в некоторые из них. Например, однажды ко мне подошел одногруппник и поинтересовался, как бы я реализовал на Си медианный фильтр. Спустя пару дней подошел другой одногруппник и стал интересоваться, как решить задачу (тоже на алгоритмы). Когда пришел третий товарищ за советом — мне стало интересно, откуда такие задачи. В итоге я пришел в лабораторию «Моторолы» в Политехе, взял там себе задачу, решил ее, и через пару месяцев оказался в рядах сотрудников «Моторолы».
Самая запоминающаяся история из учебной жизни
Эта история произошла примерно за два месяца до первого учебного дня в Политехе — в момент подачи документов. К тому времени меня уже были два досрочно сданных на «отлично» экзамена по физике и математике. Результат ЕГЭ по русскому языку тоже был хорош. Оставалось просто прийти и записаться на нужные специальность и кафедру. Необходимость поступать именно в Политех на факультет технической кибернетики (сейчас это Институт компьютерных наук и технологий, ИКНТ) не вызывала никаких сомнений.
Кафедра — это люди, которые на ней работают, — говорил он. — Есть профессор такой-то: посмотри, на какой он кафедре, и иди туда. За два дня до подачи документов были «Алые паруса». За день до подачи документов мы с друзьями пошли на ночной каток, где катались до пяти утра. А в 11 решили встретиться и подать документы. В общем, на месте произошла ошибка, и записался я не на кафедру этого профессора, а на кафедру автоматики и вычислительной техники (сейчас это Высшая школа интеллектуальных систем и суперкомпьютерных технологий, ВШИСиСТ). Примерно через год я пообщался с ребятами с той кафедры (с целью перевестись) и понял, что это была судьба. Моя кафедра мне подходит намного больше, и я остался. Спасибо всем преподавателям: вашу заботу и вложенные усилия сложно переоценить.
МИХАИЛ МОИСЕЕВ
Год выпуска: 1998
Образование: магистр техники и технологий
Должность: инженер-программист в Intel
Любимый предмет: схемотехника
Что было после университета?
Окончив университет, некоторое время я занимался собственным бизнесом, затем вернулся работать на кафедру компьютерных систем и программных технологий (сейчас это Высшая школа интеллектуальных систем и суперкомпьютерных технологий), где преподавал и занимался научной работой.
Самая яркая история из студенческой жизни
Конечно, запомнилось много приятных моментов, начиная с поездок в колхоз, где силами студентов государство пыталось спасти урожай картофеля. К экзаменам часто готовились вместе с друзьями, так как конспекты были не у всех, поэтому собирались в студенческом общежитии и учили билеты. Со студенческих пор у нас осталась традиция совместных походов в баню, которая продолжается и сейчас.
Самая запоминающаяся история из учебной жизни
Из учебной жизни больше всего запомнились, конечно, экзамены и защиты курсовых и дипломных работ. После успешной сдачи последнего экзамена по философии, который был каким-то особенно тяжелым, мы решили его отметить, и получилось так, что за соседним столиком этот же экзамен отмечали наши преподаватели.
НИКОЛАЙ СМИРНОВ
Год выпуска: 2008
Направление обучения: программная инженерия
Должность: руководитель группы разработки, компания Bercut
Любимый предмет: программирование
Что было после университета?
Еще на старших курсах мне посчастливилось попасть на стажировку в лабораторию «Моторола-Политехник» и принимать участие в реальных коммерческих международных проектах (в меру своих стажерских сил, конечно). Но опыт был действительно ценным. После стажировки я устроился на работу java-разработчиком в IT-компанию Bercut, это крупный игрок на рынке Телеком. За время работы несколько раз получил повышение по техническому направлению, впитал опыт проектирования и эксплуатации высоконагруженных программных систем, которыми мы, как абоненты мобильной связи, пользуемся каждый день и не замечаем, потому что «работает».
Самая яркая история из студенческой жизни
Самые веселые времена, конечно, были от сессии до сессии и проводились они часто в кругу друзей в студенческом общежитии. Решили мы как-то готовиться вместе к экзамену (не помню к какому, но сложному) и чтобы не особо отвлекаться на приготовление еды, купили несколько килограммов самых дешевых пельменей. Мы еще удивлялись, почему они в пять раз дешевле, чем остальные… Но когда начали их варить, то по запаху поняли, что съесть такое блюдо невозможно. Пришлось довольствоваться макаронами во время ночной подготовки к экзамену.
Самая запоминающаяся история из учебной жизни
Есть такой хороший преподаватель в нашем институте (он и сейчас преподает). Все его знают, любят и уважают, но я не буду называть его имя. Как-то на лекции ему позвонила жена, а у них в семье, как мы поняли из невольно подслушанного разговора, родился ребенок. Как же разительна была перемена в человеке, в его научном высоком уме, только что объяснявшем нам доказательство сложнейшей теоремы, когда он умилительно и нежно сказал: «… да, я там пеленки постирал и развесил…». Это доброе, человеческое, семейное отношение передавалось и нам, студентам. Недаром же этого преподавателя так любят!
Материал подготовлен Управлением по связям с общественностью и Институтом компьютерных наук и технологий
Санкт-Петербург | Портал DataCamp.com предоставил студентам ИКНТ доступ к своим курсам
В рамках академической программы международного образовательного портала в области анализа данных DataCamp.com студенты Высшей школы киберфизических систем и управления Института компьютерных наук и технологий СПбПУ получили бесплатный доступ к курсам портала до начала апреля 2022 года. Выделенный «класс» позволяет зачислить до ста учащихся, а преподаватели могут отслеживать их успеваемость.
В настоящее время на портале DataCamp.com опубликовано более 360 интерактивных курсов и свыше 90 обучающих проектов, посвященных статистике, машинному обучению, языкам программирования R и Python, языку SQL, технологиям облачных вычислений. Курсы проводятся на английском языке, но для видеоматериалов подготовлены субтитры на нескольких языках, в том числе и на русском. Аудитория портала превышает девять миллионов слушателей, более 2000 коммерческих компаний и около 3000 учебных организаций. Академическая программа портала используется в ведущих университетах мира, в том числе Калифорнийском университете в Беркли, Гарвардском и Принстонском университетах.
Тому, что политехникам открыли бесплатный доступ к ресурсам DataCamp.com, посодействовал доцент ВШКСиУ Сергей НЕСТЕРОВ: Мне удалось договориться, и вот уже несколько семестров нам одобряют „классы“. А это очень популярные по тематике курсы по анализу данных и машинному обучению. Можно сказать, что отчасти это наш „эксклюзив“ для студентов направлений подготовки „Информационные системы и технологии“ и „Системный анализ и управление“.
Материалы портала используются в учебном процессе ВШКСиУ по дисциплинам «Корпоративные системы баз данных», «Проектная деятельность» и «Образовательный форсайт», а также в научно-исследовательской работе политехников.
«Портал DataCamp — это уникальный ресурс, позволяющий обучаться современным инструментам и технологиям работы с данными, — рассказал Сергей Александрович . — Все размещенные на нем курсы интерактивные. После каждого видеоролика с теоретическими материалами идут упражнения на написание кода. Правильность результата автоматически проверяется, а при необходимости можно воспользоваться подсказками. У преподавателя есть возможность объединять студентов в команды, назначать задания и видеть отчеты об их выполнении, что существенно упрощает работу. А учащиеся получают доступ к современным и актуальным материалам, которые применяют ведущие мировые университеты и крупнейшие компании».
Студентка 1 курса магистратуры Ольга СВИДРОВА в прошлом году активно пользовалась порталом: DataCamp помог мне в изучении аналитики и способов анализа больших объемов данных, благодаря чему я написала бакалаврскую работу и устроилась на работу по специальности в лабораторию «Промышленные системы потоковой обработки данных» Центра НТИ СПбПУ. Данный ресурс обладает эффективным способом обучения: видеоуроки по выбранной теме, проверочные тесты и возможность сразу использовать полученные навыки на практике.
Материал подготовлен Управлением по связям с общественностью СПбПУ и Высшей школой киберфизических систем и управления ИКНТ
«Умный город» в Артеке — ученые Политеха выиграли конкурс тематических образовательных программ
28.12.2020
Команда Центра компетенций НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» при поддержке Центра профориентации и довузовской подготовки СПбПУ победили в конкурсе тематических образовательных программ от «Артека» на 2021 год. Это значит, что весной следующего года ученые Политехнического университета проведут уникальную образовательную сессию для талантливых школьников со всей России.
Команда Центра компетенций НТИ СПбПУ «Новые производственные технологии» в лице Марины Болсуновской, заведующего лабораторией «Промышленные системы потоковой обработки данных» Центра НТИ СПбПУ, и Георгия Васильянова, инженера лаборатории «Промышленные системы потоковой обработки данных» Центра НТИ СПбПУ, при поддержке Центра профориентации и довузовской подготовки СПбПУ победили в конкурсе тематических образовательных программ от «Артека» на 2021 год. Это значит, что весной следующего года ученые Политехнического университета проведут уникальную образовательную сессию для талантливых школьников со всей России.
Программа, с которой победили ученые Политеха, называется «Умный город 4.0 (искусственный интеллект для беспилотного автомобиля)» — это программа, которая сочетает в себе и техническую, и естественнонаучную направленность. Во время обучения на ней в «Артеке» школьники узнают принципы построения беспилотных роботов и транспорта, будут участвовать в практических занятиях, изучат виртуальный симулятор, в котором можно моделировать различные ситуации и условия функционирования. Участники смогут свободно экспериментировать с настройками и компонентами разрабатываемой системы управления, настраивать алгоритмы построения карт местности и навигации и проводить испытания в виртуальной среде. А на втором этапе — научатся отрабатывать полученные навыки с использованием физической малогабаритной модели автономного транспорта в свободно проектируемом пространстве, что позволит выполнить анализ и сравнение результатов, получаемых в виртуальной и реальной среде.
Георгий Васильянов и Марина Болсуновская
«Умный город 4.0» стартует 20 марта 2021 года и пройдет на базе «Международного детского центра «Артек». Политех принимал участие в конкурсе образовательных программ впервые — и с первого же раза нам удалось выиграть. Марина Болсуновская делится впечатлениями и рассказывает о проекте подробнее.
— Что означает победа в этом конкурсе для Центра НТИ СПбПУ для вас и вашей команды?
— Мы гордимся технологическими решениями, созданными в СПбПУ, и очень рады, что наши образовательные программы могут проводиться не только для студентов, но и для талантливых школьников. Это возможность показать новейшие разработки, которые выполнены коллективами университета. Учащиеся старших классов, которые собираются поступать в вуз, на примере этой программы увидят, что они смогут сделать, обучаясь в рамках университета и работая в лабораториях нашего Центра компетенций НТИ.
— Готова ли уже программа трека «Умный город»?
— Мы разрабатывали данную программу в рамках мероприятий Центра НТИ СПбПУ для полигона-демонстратора TestBed, и ее апробация был выполнена еще в июне 2020 года. Методическую образовательную программу для школы мы разработали в течение последнего полугодия, так как предыдущая часть была ориентирована на студентов наших высших школ, Высшая школа интеллектуальных систем и суперкомпьютерных технологий Института компьютерных наук и технологий (ВШИСиСТ ИКНТ) СПбПУ (бакалавры и магистры) и Института передовых производственных технологий (ИППТ) СПбПУ (магистры). В рамках образовательных курсов «Разработка графических приложений» и «Операционные системы реального времени» студенты-политехники обучаются новым программным и аппаратным средствам, которые могут быть использованы при построении автономных интеллектуальных транспортных средств.
— Что, как вы думаете, понравится ученикам в этой программе больше всего?
— Во-первых, это возможность общения с молодыми перспективными учеными СПбПУ, потому что разработчиками программы являются аспиранты и выпускники Политеха. Во-вторых, важно, что модель автономного транспортного средства включает в себя все новейшие разработки, которые на данный момент используются в промышленности. Школьники смогут не только узнать о них, но и непосредственно «подержать в руках», и собрать свою модель в рамках рабочей группы, и даже с этой моделью принять участие в соревнованиях. Так, в программе «Умный город» мы сочетаем образовательную часть, командную работу и игровую составляющую.
В подготовке и подаче заявки участие принимал Центр профориентации и довузовской подготовки, который специализируется на работе со школьниками, интересующимися точными и техническими науками. О конкурсе рассказывает Дмитрий Тихонов, директор ЦПиДП:
«Политех первый раз участвовал в конкурсе на проведение тематических смен в Артеке, и я рад, что мы выиграли с первого раза, тем более опыт, наработанный в других проектах, например, в «Сириусе», позволил не сильно волноваться насчет успеха: ведь мы четко понимаем потребности в тематиках образовательных программ и особенности работы с талантами. Важно, что Политех будет сам проводить отбор школьников — а это отличная возможность пригласить на смену лучших участников различных мероприятий и конкурсов: у них в памяти точно сохранится то, что университет уже выбрал их и организовал поездку в «Артек».
Образовательная сессия пройдет в марте 2021 года, следить за новостями «Умного города 4.0» можно на странице абитуриентов Политеха ВКонтакте https://vk.com/abit_spbstu и на сайте Центра НТИ СПбПУ https://nticenter.spbstu.ru/.
Источник: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Эпоха инноваций: на пороге промышленной революции
Аддитивные технологии стремительно развиваются и продолжают охватывать новые сферы деятельности человека. Дизайнеры, архитекторы, кондитеры, археологи, астрономы и представители многих других профессий все чаще прибегают к ним для реализации самых неожиданных проектов.
О том, на что сегодня способны «Additive Manufacturing» или «технологии синтеза деталей и конструкций», воспитанникам мартовской смены рассказали директор Международного образовательно-научного центра «Autodesk-Политехник» в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого, руководитель направлений «Компьютерный дизайн», «Технологии веб-разработки» КИТ ИКНТ СПбПУ, член Союза дизайнеров России Евгения Тучкевич и начальник отдела передовых информационных технологий «Медиа-центра» Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого, руководитель веб-студии «Customweb. ws» Владимир Тучкевич.
– Мир стремительно меняется и современный рынок нацелен на кастомизацию продукции. Возможности новой реальности, о которых сегодня идет речь, отвечают этим запросам. Аддитивные технологии являются на сегодняшний день наиболее быстро развивающимся сегментом в производственной сфере, они позволяют производить не модель, а конечный продукт. И мы можем задавать этой модели различные свойства, формы и конфигурации, – рассказывает Евгения Тучкевич.
Разговор о современных технологиях продолжил Владимир Тучкевич: он подготовил для ребят доклад «Новая 3D реальность: следующее поколение веб-сервисов c использованием инженерного контента».
– Лекция будет полезна тем, кто интересуется современными технологиями визуализации разнообразных трехмерных данных – HTML5, WebGL, JS, Unity и т.д. Мы рассмотрим, каким образом специалисты могут визуализировать трехмерные модели (например, зданий и машины), конвертировать их в определенный формат и сделать так, чтобы модель просматривалась и анимировалась внутри самого браузера, – объяснил Владимир Тучкевич.
Примеры использования в современном производстве инновационных технологий лекторы привели в презентации, специально подготовленной компанией Autodesk – крупнейшего в мире поставщика программного обеспечения для промышленного и гражданского строительства, машиностроения, рынка средств информации и развлечений.
Название образовательной организации |
ФИО врача-терапевта или педиатра |
Высшие учебные заведения |
|
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого» (СПбПУ): |
|
СПб ГПУ «Инженерно-строительный институт» (ИСИ) (31) |
Баранник Екатерина Ивановна |
СПб ГПУ «Институт физики, нанотехнологий и телекоммуникаций» (ИФНиТ) (34) |
Баранник Екатерина Ивановна |
СПб ГПУ «Институт энергетики и транспортных систем» (ИЭиТС) (32) |
Егорова Гульнара Ситдиковна |
СПб ГПУ «Институт передовых производственных технологий » (ИППТ) (43) |
Егорова Гульнара Ситдиковна |
СПб ГПУ «Институт металлургии, машиностроения и транспорта» (ИММиТ) (33) |
Серапионова Кира Александровна |
СПб ГПУ «Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли» (37) |
Рогулина Елена Васильевна (плановый прием без предварительной записи) |
Высшая школа пищевой биотехнологии (46) |
Рогулина Елена Васильевна (плановый прием без предварительной записи) |
СПб ГПУ «Институт гуманитарного образования» (ИГО), (ИГИ) (38) |
Савицкая Ольга Алексеевна |
СПб ГПУ «Институт компьютерных наук и технологий» (ИКНТ) (35) |
Каюда Ирина Александровна |
СПб ГПУ «Институт прикладной математики и механики» (ИПММ) (36) |
Каюда Ирина Александровна |
СПб ГПУ «Институт военно-технического образования и безопасности» (ИВТОБ) (39) |
Егорова Гульнара Ситдиковна |
СПб ГПУ ИМОП Подготовительное отделение |
Серапионова Кира Александровна |
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» (ГПМУ) |
Терентьева Юлия Валентиновна (плановый прием без предварительной записи) |
ФГБОУ ВО «Российский Государственный гидрометеорологический университет» (РГГМУ) |
Петров Александр Викторович (плановый прием без предварительной записи) |
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский горный университет» (Горный) |
Балабан Тамара Ивановна (плановый прием без предварительной записи) |
Верховный Суд РФ Высший Арбитражный Суд РФ Севере» — Западный филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» (РГУП) |
Юрчик Марина Ивановна (плановый прием без предварительной записи) |
ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В. И. Ульянова (Ленина)» (ГЭТУ ЛЭТИ) |
Невзорова Елена Валерьевна (плановый прием без предварительной записи) |
ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный Лесотехнический университет имени СМ. Кирова» (СПбГЛТУ) |
Белокопытова Ирина Викторовна |
ФГБОУ ВО “Санкт-Петербургский государственный институт культуры” (СПбГИК) |
Сенькив Валерий Богданович (терапевт) Коробейникова Елена Олеговна (терапевт) |
Тимченко Ирина Александровна (педиатр) |
|
Частное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский институт экономики и управления» (ЧОУ ВО «СПбИЭУ») |
Коробейникова Елена Олеговна (терапевт) |
Григорьева Евгения Германовна (педиатр) |
|
ЧОУ ВО «Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики» (СПбУТУиЭ) |
Фёдорова Галина Альбертовна (плановый прием без предварительной записи) |
ФГБУ «НМИЦ имени В. А. Алмазова» Минздрава России |
Савицкая Ольга Алексеевна |
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» |
Каюда Ирина Александровна |
ФГБУ ВОиН «Санкт-Петербургский национальный исследовательский Академический университет Российской академии наук» (СПбАУ РАН, Академический университет) |
Егорова Гульнара Ситдиковна |
АНО ВО «Художественно-Технический институт» (ВХУТЕИН) |
Сенькив Валерий Богданович (терапевт) |
Тимченко Ирина Александровна (педиатр) |
|
Средние специальные учебные заведения
|
|
СПб ГБПОУ «Академия управления городской средой, градостроительства и печати» (АУГСГиП) |
Малкова Ольга Валерьевна (терапевт) (плановый прием без предварительной записи) |
Тимченко Ирина Александровна (педиатр) |
|
ГБПОУ «Санкт-Петербургский Технический колледж» (ГБПОУ СПбТК) |
Сенькив Валерий Богданович (терапевт) (плановый прием без предварительной записи) |
Григорьева Евгения Германовна (педиатр) |
|
СПб ГБПОУ «Акушерский колледж» (СПБ ГБПОУ «АК») |
Коробейникова Елена Олеговна (терапевт) (плановый прием без предварительной записи) |
Тимченко Ирина Александровна (педиатр) |
|
СПб ГБПОУ «Высшая банковская школа» (ВБШ) |
Коробейникова Елена Олеговна (терапевт) (плановый прием без предварительной записи) |
Тимченко Ирина Александровна (педиатр) |
|
СПб ГБПОУ «Фельдшерский колледж» (ФК) |
Сенькив Валерий Богданович (терапевт) (плановый прием без предварительной записи) |
Григорьева Евгения Германовна (педиатр) |
|
СПб ГБПОУ «Садово-архитектурный колледж» (САК) |
Малкова Ольга Валерьевна (терапевт) (плановый прием без предварительной записи) |
Григорьева Евгения Германовна (педиатр) |
|
СПб ГБПОУ «Колледж «ПетроСтройСервис» (КПСС) |
Сенькив Валерий Богданович (терапевт) (плановый прием без предварительной записи) |
Тимченко Ирина Александровна (педиатр) |
|
СПб ГБПОУ «Колледж метростроя» |
Сенькив Валерий Богданович (терапевт) (плановый прием без предварительной записи) |
Тимченко Ирина Александровна (педиатр) |
|
СПб ГБПОУ «Колледж кулинарного мастерства» (ККМ) |
Малкова Ольга Валерьевна (терапевт) (плановый прием без предварительной записи) |
Тимченко Ирина Александровна (педиатр) |
|
ГБПОУ «Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга» (ПК № 4) |
Малкова Ольга Валерьевна (терапевт) (плановый прием без предварительной записи) |
Григорьева Евгения Германовна (педиатр) |
|
СПб ГБПОУ «Колледж Пищевых технологий» (КПТ) |
Сенькив Валерий Богданович (терапевт) (плановый прием без предварительной записи) |
Тимченко Ирина Александровна (педиатр) |
|
Институт среднего профессионального образования (ИСПО)ФГАОУ В О «СПбПУ» (Пр. Энгельса, д.23) |
Коробейникова Елена Олеговна (терапевт) (плановый прием без предварительной записи) |
Тимченко Ирина Александровна (педиатр) |
|
Институт среднего профессионального образования (ИСПО) ФГАОУ ВО «СПбПУ» (Пр. Приморский, д.63) |
Коробейникова Елена Олеговна (терапевт) (плановый прием без предварительной записи) |
Григорьева Евгения Германовна (педиатр) |
|
СПб ГБПОУ «Многофункциональный региональный центр прикладных квалификаций «Техникум энергомашиностроения и металлообработки» «МРЦПК «ТЭиМ» |
Малкова Ольга Валерьевна (терапевт) (плановый прием без предварительной записи) |
Григорьева Евгения Германовна (педиатр) |
|
СПб ГБПОУ «Медицинский колледж №3» (СПб ГБПОУ «МК № 3») |
Коробейникова Елена Олеговна (терапевт) (плановый прием без предварительной записи) |
Григорьева Евгения Германовна (педиатр) |
|
СПб ГБПОУ «Лицей сервиса и индустриальных технологий» (СПб ГБПОУ ЛСИТ) |
Сенькив Валерий Богданович (терапевт) (плановый прием без предварительной записи) |
Григорьева Евгения Германовна (педиатр) |
|
СПб ГБПОУ «Санкт- Петербургское художественное училище им. Н.К.Рериха» |
Коробейникова Елена Олеговна (терапевт) (плановый прием без предварительной записи) |
Тимченко Ирина Александровна (педиатр) |
|
СПб ГБПОУ «Оптико-механический лицей» (ОМЛ) |
Коробейникова Елена Олеговна (терапевт) (плановый прием без предварительной записи) |
Григорьева Евгения Германовна (педиатр) |
|
СПб ГБПОУ «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции» (ТКУиК) |
Сенькив Валерий Богданович (терапевт) (плановый прием без предварительной записи) |
Григорьева Евгения Германовна (педиатр) |
|
СПб ГБПОУ «Колледж отраслевых технологий «Краснодеревец» («Краснодеревец») |
Малкова Ольга Валерьевна (терапевт) (плановый прием без предварительной записи) |
Григорьева Евгения Германовна (педиатр) |
|
СПб ГБПОУ «Автодорожный колледж» |
Коробейникова Елена Олеговна (терапевт) (плановый прием без предварительной записи) |
Тимченко Ирина Александровна (педиатр) |
|
СПбАУ РАН, Академический университет) Академический лицей «Физико-техническая школа» (ФТШ) |
|
Григорьева Евгения Германовна (педиатр) |
PolyChat – новый уровень виртуального общения по-политехнически
Несмотря на то, что двери университета закрыты для студентов до сентября, креативные политехники продолжают нас удивлять: ребята из Института компьютерных наук и технологий СПбПУ запустили проект PolyChat – они разработали бота, который позволяет студентам общаться друг с другом анонимно. Как возникла идея и в каком направлении будет развиваться проект, рассказали в интервью создатели бота Герман ЕРМОЛЕНКО, Никита ТЕРЕНТЬЕВ, Даша ХАРЧЕНКО, Сабина ДЗУЦЕВА и Женя БУРОВНИКОВ.
— Расскажите, как появилась идея проекта? В чем его особенности?
Сабина: Наш бот – это связующее звено между политехниками. Он соединяет двух случайных людей и поддерживает их связь на протяжении 10 минут. За это время у людей есть возможность познакомиться поближе или просто поболтать. Если общение сложилось удачно и собеседник понравился, то можно обменяться контактами. Все просто! Идея создания проекта пришла нам после рассказов организаторов обучения адаптеров ИКНТ об их собственных проектах. Нам безумно захотелось реализовать что-то свое. К счастью, у Даши Харченко на тот момент уже зрела идея проекта. Мы поняли, что это то, что нам нужно, и командой нашли реализацию данного замысла – бот в социальной сети «ВКонтакте».
Даша: Идея проекта возникла у меня во время режима самоизоляции. Я задумалась над тем, что интересно и полезно было бы найти новых друзей с других курсов или институтов, но при этом не выходить из дома. Команде понравилась идея, и мы сразу же взялись за реализацию. Разделили обязанности, обговорили функции и вид нашего бота. Его особенность в том, чтобы помочь людям завести новые знакомства среди студентов Политеха во время дистанционного обучения, когда все мы вынуждены сидеть по домам.
— Почему бот соединяет с неизвестным собеседником?
Женя: Не судить по внешности очень важно. Часто случается, что можно найти близкого друга среди тех, с кем, казалось бы, у вас нет ничего общего. Не стоит забывать и об особенностях характера разных людей: кому-то анонимность позволит больше открыться. Общение с незнакомым собеседником может облегчить начало знакомства, к примеру, стадию стеснения. Нам важно, чтобы общение было удобным для всех!
— Расскажите о команде – какие у вас обязанности?
Герман: Основной упор идет на разработку бота – этим занимается Никита Терентьев. Даша Харченко взяла на себя дизайн группы, Сабина Дзуцева и Женя Буровников – ее текстовое наполнение и оформление сообщений для бота. Я командообразователь, активно занимаюсь PR-кампанией. Безусловно, важно сохранять в каждом из членов команды искру в глазах, чтобы проект продолжал развиваться. Для этого я стараюсь активно обсуждать различные идеи с командой, стараемся созваниваться для обсуждения важных проблем или помощи друг другу. Я благодарен организаторам обучения адаптеров ИКНТ за помощь с реализацией проекта – мы становимся лучше, выполняя общую задачу.
Отдельное спасибо хочу сказать команде: лучшие ребята, легкие на подъем и с огнем в глазах, они готовы отдаваться общему делу.
— Как будет развиваться проект?
Никита: Когда активность у бота увеличится, будет добавлена возможность поиска по интересам, также ведется работа над автономным мониторингом нарушений в чате. Сроки не устанавливаем, ведь мы студенты, и учеба остается на первом месте.
— Не думаете, что было бы интересно как-то подключить к проекту сотрудников университета? Анонимность, возможно, заставила бы студентов по-другому смотреть на преподавателей, познакомить их между собой? Что думаете на этот счет?
Сабина: Фактически писать боту может каждый. Мы ни в коем случае не накладываем никаких ограничений по возрасту или статусу: если цель человека – искреннее общение, то двери PolyChat всегда открыты.
Попробовать анонимное виртуальное общение можно прямо сейчас: достаточно написать боту PolyChat в социальной сети «ВКонтакте». А мы желаем ребятам удачи и продолжаем следить за новостями и удивляться, сколько еще креативных проектов студенты разработают во время самоизоляции.
Источник: https://karaulovlife.ru/news/PolyChat%20-noviy-uroven-virtualnogo-obsheniya-po-politechnicheski/10826
Что такое инвариантные естественные Т-киллеры (iNKT) и инвариантные Т-клетки, ассоциированные со слизистой оболочкой (MAIT)? -Программное обеспечение -Профилирование одноклеточного иммунитета -Официальная поддержка 10x Genomics
Cell Ranger 6. 1 (последняя версия), напечатано 17.01.2022
?
Инвариантные естественные Т-клетки-киллеры (iNKT-клетки) и ассоциированные со слизистой оболочкой инвариантные Т-клетки (MAIT) представляют собой популяции Т-клеток, которые распознают непептидные антигены и реагируют на них, используя ограниченный репертуар TCR.Для всестороннего понимания клеток iNKT и MAIT обратитесь к подробному обзору Мори и др. (Мори, Лепор и Де Либеро в Ежегодном обзоре иммунологии за 2016 г.).
HLA-подобные молекулы ограничивают клетки iNKT и MAIT
Поверхностное представление о презентации антигена Т-клеткам необходимо для понимания клеток iNKT и MAIT. Большинство Т-клеток распознают пептидные эпитопы, представленные в бороздке человеческого лейкоцитарного антигена (HLA, также известный как главный комплекс гистосовместимости, MHC).Подгруппа гомологичных HLA-подобных белков класса I может также представлять непептидные или пептидные гибридные антигены. Одним из таких примеров является семейство CD1, состоящее из CD1a-CD1e (CD1d1 и CD1d2 у мышей). В то время как CD1 связывается с B 2 -микроглобулином, как молекулы HLA класса I, он нацелен на везикулы, такие как молекулы HLA класса II. Члены семейства CD1 имеют гидрофобный канал, который позволяет связываться с углеводородными алкильными цепями. Закрепляя эти алкильные цепи внутрь, молекулы CD1 открывают углеводные и гидрофильные группы липидов для иммунных клеток (см. таблицу ниже).
Большинство Т-клеток, ограниченных CD1, считаются CD4-CD8-, хотя известно, что некоторые CD4+ Т-клетки связывают CD1. Часть этих CD1-связывающих клеток связывает CD1d и его липидные антигены; эти Т-клетки экспрессируют маркер естественных клеток-киллеров KLRB1C и инвариантный TCRα, который может соединяться с несколькими цепями TCRβ. Следовательно, эти Т-клетки называются инвариантными естественными киллерами Т-клетками или iNKT-клетками. Считается, что клетки iNKT составляют от 0,01 до 0,1% Т-клеток в крови.
Молекула CD1 | Связанные с липидами | Репертуар TCRαβ |
---|---|---|
CD1a | Микробные гликолипиды, фосфолипиды, липопептиды | Разнообразие |
CD1b | Микробные гликолипиды, фосфолипиды, липопептиды | Разнообразие |
CD1c | Микробные гликолипиды, фосфолипиды, липопептиды | Разнообразие |
CD1d | Собственные и микробные сфинголипиды, диацилглицеролы | Инвариант TCRα |
CD1e | Плохо охарактеризован | Неизвестно |
Клетки MAIT впервые были обнаружены в 1993 г. как субпопуляция клеток CD4-CD8-TCRT, экспрессирующих гомодимер CD8αα с инвариантным набором генов TCRα V.Клетки MAIT обычно составляют 5-10% Т-клеток в крови, могут экспрессировать CD4 или CD8 и могут составлять 10-50% Т-клеток в селезенке, кишечнике, легких, коже и других органах. Лиганды клеток MAIT были неизвестны до 2012 года. Вторая молекула, подобная HLA класса I, MHC-родственный белок 1 (MR1) , также способна отображать неклассические лиганды для Т-клеток , такие как производные фолиевой кислоты и Метаболиты витамина B, продуцируемые многими видами микробов. В то время как первоначальная работа описывала MR1 как мощный активатор клеток MAIT, микробные метаболиты, представленные MR1, были идентифицированы вместо этого исследователями, пытающимися совместно кристаллизовать MAIT TCR и MR1.MR1 мог быть успешно уложен только в среде с витаминами группы B, но эта молекула 6-formyl pterin, которая связывала и стабилизировала MR1, не могла активировать клетки MAIT. Вместо этого культуры S. typhimurium и других бактерий стабилизировали MR1 и активировали клетки MAIT. Недавние усилия привели к успешной разработке тетрамеров MR1, которые могут специфически идентифицировать антиген-специфические популяции MAIT.
Обратите внимание, что в дополнение к клеткам iNKT и MAIT существуют другие подтипы Т-клеток, которые не ограничиваются HLA или MHC, такие как зародышевые миколил-липид-реактивные (GEM), NKT и LDN5-подобные Т-клетки.Cell Ranger не аннотирует эти типы клеток.
Идентификация клеток MAIT и iNKT
Ограниченное разнообразие цепи TRA и опубликованных последовательностей CDR3α и CDR3β можно использовать для идентификации клеток MAIT/iNKT из аннотированных контигов полной длины в данных 10x V(D)J.
Категория | ТРАВ/ТРАДЖ | ТРБВ/ТРБЖ |
---|---|---|
MAIT человека |
| |
iNKT человека | ТРБВ25-1 | |
Мышь MAIT | ||
Мышь iNKT |
Пользователи, заинтересованные в том, чтобы узнать, какие TCR MAIT и iNKT используются для аннотирования соединительных доказательств, могут найти и запросить изменения в нашем соединительном списке здесь.
Примечание. У человека частота клеток MAIT затмевает частоту клеток iNKT (частота клеток MAIT в периферической крови и некоторых тканях может быть более чем в 100 раз выше, чем у клеток iNKT), в то время как в линиях лабораторных мышей верно обратное. . Из-за обилия клеток iNKT у мышей и более ранней разработки реагентов для анализа клеток MAIT клетки iNKT более подробно изучались у мышей, а не у людей по сравнению с клетками MAIT.
Как Cell Ranger аннотирует клетки iNKT и MAIT?
Cell Ranger маркирует клетки как потенциальные клетки iNKT и MAIT на основании комбинации 1) совпадения соответствующих генов V и J для альфа-TCR, 2) совпадения соответствующих генов V для бета-TCR и 3) совпадения с известным V(D )J-соединения (CDR3) из литературы.
Рассмотрим следующий пример метки для данного клонотипа в столбце данных MAIT файла clonotypes.csv
: TRA:gene+junction;TRB:gene
. Это указывает на то, что альфа-гены TCR для этого клонотипа соответствуют известным критериям генов TRAV и TRAJ для клеток MAIT ( TRA:ген
), что CDR3 TCR альфа соответствует CDR3 известного MAIT TCR ( TRA:соединение).
), и что ген TCR бета V соответствует критерию для клеток MAIT ( TRB:ген
).
Эти метки хранятся в папке Outs Cell Ranger в clonotypes.csv . Этот фильтр преднамеренно гибок, чтобы приспособиться к новым соединениям CDR3, которые могут обнаружить пользователи Cell Ranger. Если вы считаете, что нашли новые перекрестки MAIT или iNKT, свяжитесь с [email protected].
границ | От редакции: NKT-клетки в иммунотерапии рака
Натуральные Т-киллеры (NKT) представляют собой уникальное подмножество Т-клеток, которые распознают гликолипидные антигены в контексте CD1d, неклассической молекулы, подобной MHC класса I (1–3).NKT-клетки обладают способностью вызывать сильный противоопухолевый ответ и, таким образом, стали основным направлением разработки эффективной иммунотерапии рака. Тип I, инвариантные NKT (iNKT) клетки, представляют собой наиболее хорошо охарактеризованную подгруппу CD1d-рестриктированных Т-клеток. NKT-клетки экспрессируют инвариантный TCR Vαβ и известны своей способностью быстро продуцировать большое количество цитокинов Th2, Th3 и Th27-типа после стимуляции комплексами CD1d-антиген (4). α-Галактоцилцерамид (α-GalCer) является мощным активатором клеток iNKT.После обработки α-GalCer клетки iNKT продуцируют большое количество цитокинов, подвергаются клональной экспансии и впоследствии активируют NK-клетки, нейтрофилы, макрофаги, дендритные клетки (ДК), В-клетки и Т-клетки. Более того, активированные NKT-клетки могут непосредственно вызывать гибель клеток в опухолевых и инфицированных клетках. Было показано, что NKT-клетки играют решающую роль в аутоиммунных заболеваниях, инфекциях, трансплантационной иммунологии и раке. Поэтому важно понять, как эффективно управлять их эффекторными функциями для разработки новых иммунотерапевтических стратегий (Lam et al.). Статьи в этом специальном выпуске посвящены нашему текущему пониманию биологии NKT-клеток и касаются нерешенных вопросов в этой области.
α-GalCer широко используется благодаря его способности индуцировать мощную активацию iNKT-клеток мыши и человека. В этой коллекции Zhang et al. выделить различные способы мобилизации клеток iNKT для противораковой терапии. Эти исследования важны, поскольку доклинические исследования показали, что повторное воздействие α-GalCer может привести к анергии клеток iNKT.В настоящее время считается, что загрузка дендритных клеток гликолипидными антигенами может помочь избежать индукции анергии. Fujii и Shimizu сосредоточились на NKT-опосредованной иммунотерапии посредством селективного нацеливания на DC. Другие подходы включают использование систем доставки на основе нановекторов/наночастиц, нагруженных α-GalCer экзосом, а также обработку IL-2 или использование антител для блокирования ингибирующей передачи сигналов (Ghinnagow et al.; Lam et al.; Zhang et al.). Ко-сигнальные молекулы, такие как CD28 и PD-1, могут положительно и отрицательно влиять на активацию клеток iNKT, и в обзоре лаборатории Уэбба подробно описаны потребности в костимуляторах для развития и функционирования клеток iNKT (Shissler et al.).
Новые подходы к улучшению доклинических платформ для изучения иммунотерапии на основе α-GalCer включают разработку несколькими группами гуманизированных моделей мышей CD1d/NKT (Zhang et al. ). Кроме того, Dashtsoodo et al. разработала терапию с использованием недавно обнаруженного агониста NKT-клеток, RK. Они обнаружили, что DC-импульсы RK приводили к установлению долговременных ответов Т-клеток памяти. Поразительно, что лечение мышей с меланомой B16 с помощью RK-импульсных ДК привело к почти полному исчезновению опухоли, тогда как лечение аналогичной концентрацией α-GalCer-импульсных ДК не продемонстрировало никакого терапевтического эффекта.
В исследованиях Wolf et al. обсуждались клинические испытания, направленные на активацию iNKT-клеток с использованием импульсных антигенпрезентирующих клеток α-GalCer, а также адаптационная клеточная терапия iNKT с использованием полученных из крови ex vivo размноженных iNKT-клеток. Эта и другая родственная работа предполагает, что iNKT-CAR могут быть выгодны, поскольку их эндогенный TCR обладает внутренней противоопухолевой активностью, сильная передача сигналов через TCR обычно приводит к смещению цитокинов Th2-типа в NKT-клетках, а iNKT-клетки могут мигрировать в не- лимфоидные ткани; следовательно, они могут опосредовать противоопухолевый иммунный ответ в нелимфоидных опухолях. Помимо того факта, что iNKT-CAR может быть легче разработан в качестве сторонней клеточной терапии, iNKT может вести себя иначе, чем обычные CAR T, для которых истощение и анергия ограничивают их эффективность при нелимфоидных опухолях. В этом ключе Чжан и Донда разработали бифункциональные слитые белки, состоящие из внеклеточных фрагментов CD1d и scFv антител, специфичных к HER2 или СЕА, в качестве средства перенаправления клеток iNKT к месту опухоли. Важно отметить, что они обнаружили, что лечение мышей с опухолями их противоопухолевыми слитыми белками, нагруженными α-GalCer-CD1d, приводило к рекрутированию iNKT, NK и Т-клеток в опухоль, что приводило к значительному снижению роста опухоли.
Маверс и др. подчеркивает критическую роль NKT-клеток в снижении реакции «трансплантат против хозяина» (GVHD) в доклинических и клинических исследованиях аллогенной трансплантации гемопоэтических стволовых клеток и усилении противоопухолевых иммунных реакций (GVT). В их работе также выделяются две ключевые области, необходимые для продвижения iNKT в клиническую практику, в том числе необходимость лучшего определения и обобщения субпопуляций NKT-клеток и лучшего понимания оптимальных стратегий доставки лекарств для α-GalCer или других гликолипидов для активации и модуляции соответствующих Субпопуляция NKT-клеток in vivo . Хорошо известно, что NKT-клетки могут быть активированы после распознавания ими липидного антигена, представленного в контексте CD1d или цитокинами. Способы активации NKT-клеток обсуждаются в лаборатории Церундоло как средство для понимания того, как эффективно использовать их эффекторные функции в иммунотерапии рака (Bedard et al.). Достижения в области технологий, таких как РНК-секвенирование отдельных клеток и микрофлюидика, могут помочь предоставить подробное описание конкретных подмножеств NKT в микроокружении опухоли.Тейтон и др. обсуждает, как реализация этих методов может быть использована для лучшего понимания NKT-клеток во время онкогенеза.
Было показано, чтоNKT-клетки типа II играют подавляющую роль при многих различных заболеваниях; однако из-за ограничений в реагентах и модельных системах было трудно изучить эту уникальную субпопуляцию, ограниченную CD1d. Здесь Като и соавт. обсудить экспериментальные инструменты, которые можно использовать для анализа NKT-клеток типа II, таких как мыши 24αβ-TCR, мыши 4get Jα18 -/- и тетрамеры CD1d. В обзоре Nair и Dhadapkar также обсуждается подавление противоопухолевого иммунитета NKT-клетками II типа. Важно отметить, что этот всеобъемлющий выпуск включает первичные исследования, изучающие влияние нейрофибромина 1 на экспрессию CD1d (Liu et al.), и обсуждает NKT-клетки с точки зрения экологии, эволюции и биологии развития «эко-эво-дево» (Kumar et al.). . Было продемонстрировано, что микробиота кишечника играет решающую роль, определяя ответы на терапию ингибиторами иммунных контрольных точек, и было показано, что NKT-клетки регулируют микробную экологию кишечника, поэтому в будущих исследованиях следует изучить влияние микробиома кишечника, количества и функции NKT-клеток на иммунную систему. ответы и исходы пациентов после лечения иммунотерапией рака.
В этом специальном выпуске также описаны модели, в которых было показано, что NKT-клетки I типа играют подавляющую роль в ответах Th2, тем самым способствуя образованию опухолей, особенно в кишечнике (Wang и Cardell). Учитывая двойную роль, которую NKT-клетки могут играть в противоопухолевом иммунитете, либо индуцируя подавление опухоли, либо способствуя образованию опухоли, важно исследовать роль местного микроокружения опухоли и понять, как это направляет ответы NKT-клеток (5, 6). . Кроме того, очень важно идентифицировать и специфические маркеры, такие как PLZF, которые могут помочь определить функциональные различия в определенных подмножествах NKT-клеток.В заключение, этот специальный выпуск представляет собой сборник обзоров и исследовательских статей, в которых демонстрируются новаторские методы, уникальные модельные системы и инновационные терапевтические стратегии, используемые для модуляции NKT-клеток. Эта работа в сочетании с будущими исследованиями поможет нам понять, как эффективно манипулировать этими мощными эффекторными клетками, чтобы вызвать оптимальные противоопухолевые иммунные ответы.
Вклад авторов
Все перечисленные авторы внесли существенный, непосредственный и интеллектуальный вклад в работу и одобрили ее для публикации.
Конфликт интересов
TW был генеральным директором WebbCures, LLC, соучредителем Screen Therapeutics и научным консультантом Immunaccel.
Остальные авторы заявляют, что исследование проводилось при отсутствии каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могли бы быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.
Благодарности
Этот специальный выпуск мы хотели бы посвятить Винченцо Черундоло (1959-2020).
Ссылки
5.Лю Д., Сонг Л., Вэй Дж., Кортни А.Н., Гао С., Маринова Э. и др. IL-15 защищает NKT-клетки от ингибирования ассоциированными с опухолью макрофагами и усиливает антиметастатическую активность. Дж Клин Инвест . (2012) 122:2221–33. DOI: 10.1172/JCI59535
Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google
6. Cortesi F, Delfanti G, Grilli A, Calcinotto A, Gorini F, Pucci F, et al. Бимодальные CD40/Fas-зависимые перекрестные помехи между iNKT-клетками и ассоциированными с опухолью макрофагами замедляют прогрессирование рака предстательной железы. Cell Rep. (2018) 22:3006–20. doi: 10.1016/j.celrep.2018.02.058
Реферат PubMed | Полный текст перекрестной ссылки | Академия Google
Ключевые слова: iNKT, CD1d, дендритные клетки, α-GalCer, рак, иммунотерапия
Образец цитирования: Уэбб Т. Дж., Юань В., Мейер Э. и Деллабона П. (2020) От редакции: NKT-клетки в иммунотерапии рака. Перед. Иммунол. 11:1314. doi: 10.3389/fimmu.2020.01314
Получено: 13 мая 2020 г.; Принято: 26 мая 2020 г.;
Опубликовано: 23 июня 2020 г.
Отредактировано и проверено: Катрин Сотес-Фридман, INSERM U1138 Centre de Recherche des Cordeliers, France
Copyright © 2020 Уэбб, Юань, Мейер и Деллабона. Это статья с открытым доступом, распространяемая на условиях лицензии Creative Commons Attribution License (CC BY). Использование, распространение или воспроизведение на других форумах разрешено при условии указания оригинального автора(ов) и владельца(ей) авторских прав и при условии цитирования оригинальной публикации в этом журнале в соответствии с общепринятой академической практикой.Запрещается использование, распространение или воспроизведение без соблюдения этих условий.
*Переписка: Тоня Дж. Уэбб, [email protected]
U51909UP2020PTC138000 | АВЕНТЕВА ЛАЙФКЭР ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД | ПЕРВЫЙ ЭТАЖ, B-140, ШИВ НАГАР КОЛОНИЯ САЛАРПУР, СЕКТОР 101, НОИДА, ГБНАГАР НОИДА Гаутам Будда Нагар UP 201304 IN |
U18209UP2017PTC090788 | SHAURYA FASHIONS AND STYLES PRIVATE LIMITED | 131-А СК СЕКТОР-110 НОИДА Г. Б.НАГАР НОИДА Гаутам Будда Нагар UP 201304 IN |
U52599UP2021PTC143706 | ШИЛПКАМ ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД | B-601, AJNARA DAFFODIL, РЯДОМ С БОЛЬНИЦЕЙ FELIX, SECTOR-137, NOIDA, GAUTAM BUDDHA NAGAR NOIDA Gautam Buddha Nagar UP 201304 IN |
U34300UP2020PTC131250 | GALVANIC MOBILITY PRIVATE LIMITED | N-216 2-Й ЭТАЖ БЛОК B ВИВЕК ВИХАР НОИДА СЕКТОР 82 ГАУТАМ БУДДА НАГАР НОЙДА Гаутам Будда Нагар UP 201304 IN |
U22300UP2021PTC152794 | BONEY PRINTER PRIVATE LIMITED | Блок А, 49 Б, Сектор 10, Г.Б. Нагар Нойда Гаутам Будда Нагар UP 201304 IN |
U70102UP2015PTC068850 | ЭШРИ ИНФРАКАП ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД | 1491, ATS GREENS VILLAGE SECTION 93 A NOIDA MAHARANI NAGAR, GAUTAM BUDDHA NAGAR, NOIDA Gautam Buddha Nagar UP 201304 IN |
U32109UP2021PTC140894 | DIGITALBLUEZ TECHNOLOGIES PRIVATE LIMITED | M-0601, Ajnara Heritage, GH-01/B, Sector 74, Noida, Gautam Budh Nagar Noida Gautam Budh Nagar UP 201304 IN |
U72900UP2021PTC150914 | EXUBERS TECHNOLOGIES PRIVATE LIMITED | G-1805, 17-Й ЭТАЖ, БАШНЯ G, LOGIX BLOSSOM COUNTY, SECTOR 137, NOIDA GAUTAM BUDDHA NAGAR Gautam Buddha Nagar UP 201304 IN |
U51909UP2019PTC121202 | ТИАНМА ТЕХНОЛОДЖИ ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД | Башня-16, кв. B1/623 Silver City, сектор 93 NOIDA, Gautam Budhha Nagar, UTTAR PRADESH NOIDA Gautam Buddha Nagar UP 201304 IN |
Расшифровать IKNT — Расшифровать 12 слов из букв в IKNT
Сколько слов можно составить из ИКНТ?
Выше приведены слова, полученные путем расшифровки I K N T (IKNT) . Наш поисковик расшифровал эти буквы, используя различные методы, чтобы сгенерировать 12 слов ! Наличие такого инструмента для расшифровки, как наш, поможет вам во ВСЕХ играх со словами!
Сколько слов можно составить из ИКНТ?
Чтобы еще больше помочь вам, вот несколько списков слов, связанных с буквами IKNT.
Значения букв I K N T в Word Scrabble и Words With Friends
Вот значения букв I K N T в двух самых популярных играх со словами.
Эрудит
Буквы IKNT стоят 8 очков в Scrabble
Слова с друзьями
Буквы ИКНТ стоят 9 баллов в Words With Friends
Если расшифровать IKNT.
.. Что это значит?Определение IKNT в расшифрованном виде
Если расшифровать эти буквы, ИКНТ, то он и составит несколько слов. Вот одно из определений слова, в котором используются все незашифрованные буквы:
Трикотаж
Дополнительная информация о письмах
IKNTШифрование букв в ИКНТ
По словам нашего другого производителя скремблирования, IKNT можно скремблировать разными способами.Различные способы перестановки слова называются «перестановками» слова.
Согласно Google, это определение перестановки:
способ, особенно один из нескольких возможных вариантов, в котором можно упорядочить или расположить набор или количество вещей.
Чем это полезно? Что ж, он показывает вам анаграммы iknt , зашифрованные разными способами, и помогает вам легче распознавать набор букв. Это поможет вам в следующий раз, когда эти буквы I K N T появятся в игре со словами.
НИКТ ИНКТ НКИТ КИНТ ВЯЗАТЬ
Мы остановились на 5, но есть так много способов зашифровать IKNT !
U01100UP2021PTC154828 | ВАСУНДХРАТСП КИСАН ПРОДЮСЕР КОМПАНИ ЛИМИТЕД | 154828 | 2021-10-30 | Активный | |
U15400UP2021PTC154842 | ЧАЙ ГАНГО PRIVATE LIMITED | 154842 | 2021-10-30 | Производство прочих пищевых продуктов | Активный |
U17299UP2021PTC154829 | БЕГУМФАБ ПРИВАТЕ ЛИМИТЕД | 154829 | 2021-10-30 | #Производство прочих текстильных изделий и текстильных изделий#,Производство прочих текстильных изделий/текстильных изделий n. т. е. Прочие текстильные изделия/текстильные изделия, не включенные в другие группировки, производство | Активный |
U24110UP2021PTC154843 | JMS SOCIAL AGRITECH PRIVATE LIMITED | 154843 | 2021-10-30 | #Производство основных химических веществ# | Активный |
U25209UP2021PTC154837 | SWARNIM RUBBER INDUSTRIES PRIVATE LIMITED | 154837 | 2021-10-30 | #Производство резервуаров для хранения воды из полимеров, синтетических материалов и ПВХ#, Прочие пластмассовые изделия\xA0\xA0n. e.c., производство, Резервуары для хранения воды из полимера, производство, Резервуары для хранения воды из ПВХ, производство, Резервуары для хранения воды (синтетические), производство | Активный |
U33100UP2021PTC154820 | VYO PHARMACY PRIVATE LIMITED | 154820 | 2021-10-30 | #Производство медицинских приборов и инструментов# | Активный |
U45203UP2021PTC154840 | ДЖСМ ИНФРА ВЕНЧУРЗ ПРИВЕЙТ ЛИМИТЕД | 154840 | 2021-10-30 | Мосты, строительство, Мосты, обслуживание, # Строительство и содержание дорог #, Строительство мостов, Строительство гавани, Строительство трубопроводов, Строительство портов, Строительство железнодорожных путей, Строительство дорог, Строительство канатных дорог, Строительство взлетно-посадочных полос и т. д., Строительство туннелей, Гавань, строительство, Гавань, техническое обслуживание, Техническое обслуживание мостов, Техническое обслуживание гавани, Техническое обслуживание трубопроводов, Техническое обслуживание портов, Техническое обслуживание железнодорожных полотен, Техническое обслуживание дорог, Техническое обслуживание канатных дорог, Техническое обслуживание взлетно-посадочные полосы и т. д., техническое обслуживание туннелей, трубопроводы, строительство, трубопроводы, техническое обслуживание, порты, строительство, порты, техническое обслуживание, железнодорожные полотна, строительство, железнодорожные полотна, техническое обслуживание, дороги, строительство, дороги, техническое обслуживание, канатные дороги, строительство, канат -пути, техническое обслуживание,взлетно-посадочные полосы и т.д., строительство,взлетно-посадочные полосы и т.д., техническое обслуживание,тоннели, строительство,тоннели, техническое обслуживание | Активный |
U45309UP2021PTC154827 | YVRH ENGINEERING CONSTRUCTIONS PRIVATE LIMITED | 154827 | 2021-10-30 | Строительные установки, не включенные в другие группировки, Электростанции, установка, Системы освещения и сигнализации для аэропортов, установка, Системы освещения и сигнализации для портов и т. д., установка,Системы освещения и сигнализации для железных дорог, установка,Системы освещения и сигнализации для дорог, установка,Промышленные технологические трубопроводы, установка,Монтаж зданий, не включенных в другие категории,Монтаж электростанции,Монтаж систем освещения и сигнализации для аэропортов,Монтаж систем освещения и сигнализации для портов и т.д.,Монтаж систем освещения и сигнализации для железных дорог,Монтаж систем освещения и сигнализации для дорог,Монтаж промышленных технологических трубопроводов,Монтаж радиолокационной установки,Монтаж телекоммуникационной установки,Монтаж трансформаторной установки, #Прочие строительные установки#,Радарная установка, установка,Телекоммуникационная установка, установка,Трансформаторная установка, установка | Активный |
U45309UP2021PTC154832 | GRIPPLEWORLD EMPIRE PRIVATE LIMITED | 154832 | 2021-10-30 | Строительные установки, не включенные в другие группировки, Электростанции, установка, Системы освещения и сигнализации для аэропортов, установка, Системы освещения и сигнализации для портов и т. д., установка,Системы освещения и сигнализации для железных дорог, установка,Системы освещения и сигнализации для дорог, установка,Промышленные технологические трубопроводы, установка,Монтаж зданий, не включенных в другие категории,Монтаж электростанции,Монтаж систем освещения и сигнализации для аэропортов,Монтаж систем освещения и сигнализации для портов и т.д.,Монтаж систем освещения и сигнализации для железных дорог,Монтаж систем освещения и сигнализации для дорог,Монтаж промышленных технологических трубопроводов,Монтаж радиолокационной установки,Монтаж телекоммуникационной установки,Монтаж трансформаторной установки, #Прочие строительные установки#,Радарная установка, установка,Телекоммуникационная установка, установка,Трансформаторная установка, установка | Активный |
U45400UP2021PTC154833 | IKS INFRAVENTURES PRIVATE LIMITED | 154833 | 2021-10-30 | #Завершение строительства# | Активный |
Международный офис
Добро пожаловать в Санкт-Петербург Петра Великого.
Санкт-Петербургский политехнический университетМеждународный отдел приветствует Вас в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого! Одной из важнейших миссий СПбПУ является укрепление международной репутации России в области образования, науки и технологий. СПбПУ является лучшим университетом в области образования и исследований в России и активным членом международного научного сообщества благодаря инновационным, оригинальным исследованиям и отличному образованию. Поддерживая инициативы своих исследователей, СПбПУ формирует сеть стратегических альянсов, двусторонних соглашений и международных проектов в поисках решений глобальных проблем.Международный офис способствует международному сотрудничеству в области исследований и образования и повышает признание учреждения за рубежом. Офис отвечает за реализацию международной стратегии СПбПУ.
Многогранная миссия Международного отдела дополняет международные отношения исследовательских групп, отделов или административных подразделений на институциональном уровне.
Международное партнерство
Успеху в исследованиях способствует сотрудничество с другими исследователями, обладающими дополнительными навыками.Это происходит в первую очередь за счет взаимодействия между самими исследователями, которые постоянно развивают свои совместные исследовательские сети по всему миру. СПбПУ поддерживает инициативы своих преподавателей через избранные стратегические альянсы и партнерства, которые потенциально могут предложить новые возможности для студентов, преподавателей и сотрудников в сфере образования или исследований.
Международное образование
Наша команда обеспечивает связь СПбПУ с кадровыми агентствами и частными лицами.Мы предлагаем руководство, поддержку и информацию, чтобы помочь потенциальным абитуриентам, их учителям и родителям выбрать наиболее подходящую для них программу. Наш офис реализует такие программы, как программа подготовки к университету и программы получения степени, а также сотрудничает с другими подразделениями для увеличения набора персонала.
Международные образовательные программы и обмен
Мы работаем с широким спектром международных программ на получение степени и без степени на английском языке, а также программ двойного диплома и программ обмена.Мы приветствуем любые предложения о сотрудничестве, а наш дружный коллектив готов ответить на любые вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно содержания международных программ СПбПУ на английском языке, таких как программы бакалавриата и магистратуры, программы совместных/двойных дипломов (в т.ч. PhD), летняя школа , обмен и совместные программы.
Что означает INT? — Определение INT — Значение INT
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расскажите другу об InternetSlang. ком Добавьте аббревиатуру — Карта сайта — Случайный сленг |
2002–2022 InternetSlang.com
сообщить об этом объявлении .