Дидактическая игра «Разговор по телефону» — Студопедия.Нет
Картотека дидактических игр на развитие математических способностей и логического мышления
Дидактическая игра «Снеговики»
Цель. Развитие внимания и наблюдательности у детей.
Правила игры. Нужно внимательно посмотреть на рисунок и указать, чем отличаются снеговики друг от друга. Играют двое, и выигрывает тот, кто укажет больше различий в рисунках. Первый играющий называет какое-нибудь различие, затем предоставляется слово второму и т.д. Игра заканчивается, когда кто-то из партнёров не сможет назвать новое отличие (ранее не отмеченное).
Начиная игру, взрослый может обратиться к ребёнку примерно так:
«Вот, зайчишка у реки
Встал на задних лапках…
Перед ним снеговики
С мётлами и в шапках.
Заяц смотрит, он притих,
Лишь морковку гложет.
Но что разного у них –
Он понять не может.
А теперь посмотри на рисунок и помоги зайчику понять, что разного у этих снеговиков…»
2. Дидактическая игра «Матрешки»
Цель. Развитие внимания и наблюдательности у детей.
Правила игры. Нужно внимательно посмотреть на рисунки и указать различия у матрешек. Так как дошкольнику трудно сравнивать сразу четыре предмета, то вначале можно провести игру по вопросам, выясняя, почему ребенок дает именно такой ответ.
Вопросы: одинаковые ли волосы у матрешек? Одинаковые ли платочки? Одинаковые ли ножки матрешек? Одинаковые ли у них глазки? Одинаковые ли губки? И т.д.
При повторном возвращении к игре можно предлагать указывать различия уже без вопросов.
Дидактическая игра «Мальчики»
Цель. Закрепить счет и порядковые числительные. Развивать представления: «высокий», «низкий, «толстый», «худой», «самый толстый», «самый худой», «слева», «справа», «левее», «правее», «между». Научить ребенка рассуждать.
Правила игры. Игра делится на две части. Вначале дети должны узнать, как зовут мальчиков, а затем ответить на вопросы.
Как зовут мальчиков?
В одном городе жили-были неразлучные друзья: Коля, Толя, Миша, Гриша, Тиша и Сева. Посмотри внимательно на картинку, возьми палочку (указку) и покажи, кого как зовут, если: Сева – самый высокий; Миша, Гриша и Тиша одного роста, но Тиша – самый толстый из них, а Гриша – самый худой; Коля – самый низкий мальчик. Ты сам можешь узнать, кого зовут Толей. Теперь покажи по порядку мальчиков: Коля, Толя, Миша, Тиша, Гриша, Сева. А теперь покажи мальчиков в таком порядке: Сева, Тиша, Миша, Гриша, Толя, Коля. Сколько всего мальчиков?
Кто где стоит?
Теперь ты знаешь, как зовут мальчиков, и можешь ответить на вопросы: кто стоит левее Севы? Кто правее Толи? Кто стоит правее Тиши? Кто левее Коли? Кто стоит между Колей и Гришей? Кто стоит между Тишей и Толей? Кто стоит между Севой и Мишей? Кто стоит между Толей и Колей? Как зовут первого слева мальчика? Третьего? Пятого? Шестого? Если Сева уйдет домой, сколько останется мальчиков? Если Коля и Толя уйдут домой, сколько останется мальчиков? Если к этим мальчикам подойдет их друг Петя, сколько будет мальчиков тогда?
Дидактическая игра «Разговор по телефону»
Цель. Развитие пространственных представлений.
Игровой материал. Палочка (указка).
Правила игры. Вооружившись палочкой и проведя ею по проводам, нужно узнать, кто кому звонит по телефону: кому звонит кот Леопольд, крокодил Гена, колобок, волк.
Игру можно начать с рассказа: «В одном городе на одной площадке стояли два больших дома. В одном доме жили кот Леопольд, крокодил Гена, колобок и волк. В другом доме жили лиса, заяц, Чебурашка и мышка-норушка. Однажды вечером кот Леопольд, крокодил Гена, колобок и волк решили позвонить своим соседям. Угадайте, кто кому звонил».
studopedia.net
Классный час «Разговор по телефону» 1 класс
1.
Цель: Познакомить детей с правилами общения по телефону,
Обучить вежливо вести телефонный разговор.
Ход занятия
Слово учителя:
— Тема нашего классного часа — «Разговор по телефону».
В наше время телефон — главное средство общения, без которого многие люди просто не могут обойтись. Очень часто телефон заменяет людям личные встречи и беседы, хотя изобретён он для того, чтобы быстро решать неотложные вопросы, сообщать информацию, избавлять человека от ненужной ходьбы и езды по городу. Как и все, пользование телефоном тоже требует соблюдения целого ряда правил. Какие правила телефонного разговора вам знакомы?
— Есть ли специальное слово для начала телефонного разговора?
(Да, это слово «алло»). Абоненту будет приятно услышать это слово, если оно произнесено с радостью, так, как будто вы ждали его звонка. Перед тем как снять трубку и сказать «алло!», обязательно улыбнитесь. Улыбку слышно по телефону! Ваш голос сразу станет мягче и приятнее. Вы почувствуете, как улучшилось ваше настроение и отношение к тому, кто позвонил.
Сюжетно — ролевая игра.
Дети самостоятельно разыгрывают предложенные ситуации, а педагог им помогает принимать правильные решения.
Ситуации:
1. Ты звонишь другу, чтобы узнать дом. задание, а телефонную трубку берёт его мама. Твои слова?
2. Ты звонишь маме на работу, к телефону подходит незнакомый человек. Как в этом случае начать телефонный разговор?
3. Ты звонишь в цирк — узнать, есть ли билеты на завтра.
4. Ты звонишь на вокзал — узнать, когда приходит поезд из Москвы.
5. Ты звонишь в библиотеку, чтобы узнать, работает ли она в воскресенье.
6. Ты звонишь на автобусную станцию — узнать, нужно ли заранее покупать билеты для поездки в другой город.
Известная британская компания «BritishTelecom» провела исследование, касающееся телефонных разговоров, и опубликовала их результаты.
Выяснилось следующее: если необходимо, чтобы голос звучал решительно, нужно разговаривать по телефону стоя. Напротив, спокойный разговор с приятелем получится более мягким и задушевным, если вы, разговаривая, будете сидеть в кресле.
Если цель звонка — сделать какое — то предложение собеседнику
(пригласить на день рождения, в кино…), его лучше оставить на завершающую стадию разговора. В этом случае предложение будет принято.
Учитель:
— Наш кл. час подошёл к концу. В завершение я предлагаю сыграть вам в игру «Живой телефон».
Игра «Живой телефон».
Между детьми учитель распределяет цифры от 0 до 9. Педагог называет любой телефонный номер. Дети с соответствующими номерами должны выйти вперёд и построиться в названном порядке.
1. В начале разговора поздоровайтесь,
представьтесь, извинитесь, если оторвали взрослых от работы.
2. Отвечайте вежливо. Не кричите в трубку.
Не говорите долго.
3. Заканчивая разговор, попрощайтесь.
4. Если ошиблись номером, извинитесь.
5. Не звоните очень поздно или рано.
(Положено звонить с 9.00 до 22.00).
infourok.ru
Бесплатные игры для веселого вечера в компании — android.mobile-review.com
9 декабря 2017
Александр Щербаков
Вконтакте
Думаю, каждый сталкивался с ситуацией, когда группа людей собирается вечером, все уже поделились новостями и обсудили насущные вопросы, а дальше разговор не складывается. Чаще всего такое бывает с незнакомой компанией. Для таких случаев в народе есть уже устоявшееся решение — алкоголь. Более сложный, но не менее интересный способ наладить контакт в компании — командные игры. Небольшое соревнование расшевелит любого человека, если хоть немного склонен к коммуникации.
Не обязательно искать дорогие и интересные настольные игры или наборы для покера. Да и не каждый захочет учить правила в шумной компании. Для смартфонов есть огромный выбор простых игр, которые помогут весело провести время.
Скажи иначе (Alias)
Для кого: от 4 человек.
Нужно: смартфон.
Для игры компании нужно поделиться на команды по два человека. Проще будет, если пары будут сидеть друг на против друга. Первый игрок получает в руки смартфон в запущенной игрой и видит слово на экране. Он должен объяснить его своему напарнику без однокоренных слов, переводов на другие языки и демонстрации руками. Можно использовать синонимы, всячески описывать слово, называть наводящие слова и так далее.
За каждое отгаданное слово команда получает один балл. Если напарник не может отгадать слово, то первый игрок смахивает карточку и переходит к следующему, но при этом лишается одного балла. Цель команды — отгадать как можно больше слов за ограниченное время (по умолчанию 60 секунд). Потом телефон передается по кругу к другим командам, чтобы каждый в паре хотя бы раз отгадывал и объяснял слова.
В игре есть пять наборов слов для разного уровня подготовленности людей. Я рекомендую начать с первых, если до этого не было опыта в таких играх.
Скачать Alias в Google Play
Крокодилллер
Для кого: 4-20 человек.
Нужно: смарфтон.
Популярная игра «Крокодил» для вечеринок с немного измененными правилами. В нее можно играть в формате «каждый сам за себя» или поделиться на команды. Принцип похож на первую игру — игроку со смартфоном нужно понятно объяснить загаданное слово, а остальным его отгадать. Только в этой игре можно использовать жестикуляцию и движений тела, но без слов.
В «Крокодиллере», в отличие от правил привычной игры, есть дополнительные условия для объяснения слова. Например, параллельно с движениями и жестами ведущий должен петь песню или смеяться.
Если встроенный набор слов окажется легким, то можно добавить своих слов или фраз и внести разнообразие.
Скачать «Крокодиллер» в Google Play
Руки вверх!
Для кого: от 2 до 8 человек.
Нужно: смартфон для каждого игрока (либо играть по одному).
Очередная игра в слова. В традиционной версии игры используют стикер, на котором кто-то из игроков пишет слово и крепит на лоб другого игрока. Остальные игроки пытаются синонимами или наводящими словами объяснить загаданное слово. Главное правило — не использовать однокоренные слова.
С помощью приложения можно заменить стикер или бумажку на смартфон и прикладывать его ко лбу. Когда игрок угадывает слово, нужно наклонить смартфон вперед, если проходит много времени и слово не разгадано — повернуть в обратную сторону.
В игре «Руки вверх!» можно выбрать сложность слов из 4 режимов: легкий, средний и сложный, а также отдельный режим «микс», в котором появляются слова разной степени сложности в случайном порядке.
Скачать «Руки вверх!» в Google Play
Just Dance Now
Для кого: до 4 человек.
Нужно: смартфон для каждого игрока и компьютер, телевизор или планшет.
Это подойдет для более шумной и раскрепощенной компании, желающей потанцевать. Так безумные танцы можно превратить в соревнование.
Все игроки должны скачать на смартфон приложение Just Dance Now, запустить веб-страницу justdancenow.com на компьютере, планшете или телевизоре и подключиться к одной комнате. Игроки встают напротив монитора, выбирают песню и начинаются танцы. Телефон нужно держать в правой руке и повторять движения за персонажем в видеоклипе.
Лучший танцор получает максимальное количество очков и денег. За монетки покупаются новые клипы. Но тут прячется главный минус — заработать на новую песню сложно. Для этого нужно собрать 100 монет, а это нужно 4-5 раз хорошо станцевать. И за монеты трек покупается не навсегда, а только для одного танца. А бесплатный клип только один.
Несмотря на сложности с приобретением новых клипов, Just Dance Now все равно поможет скрасить вечер веселыми танцами. Главное чтобы компания была готова к этому. А при большом желании потанцевать можно купить VIP-пропуск на день и выбирать любые песни.
Скачать Just Dance Now в Google Play
AirConsole
Для кого: от 2 человек.
Нужно: смартфон (геймпад) для каждого и компьютер, телевизор или планшет (экран).
Если хочется компьютерных игр, чтобы вспомнить опыт старых игровых приставок, то уже давно придумали доступную альтернативу. Приложение AirConsole содержит библиотеку игр, в которых вместо привычных контроллеров-геймпадов используются смартфоны. Сами игры запускаются на экране компьютера или телевизора с Android TV.
В AirConsole очень много игр, но нужно потратить немного времени, чтобы найти действительно что-то интересное. В целом игры простые настолько, чтобы любой человек мог присоединиться к процессу без проблем. Как раз для веселого вечера в компании.
Я советую попробовать The Neighborhood — простенький аналог игры Worms, а также симулятор строительства башни Tower of Babel.
Но есть большой минус у сервиса — периодически будет появляться реклама на экране, а раз в полчаса придется сделать перерыв на 5 минут. Чтобы играть без перерывов, придется оформить платную подписку за 3 доллара в месяц. Хотя первый месяц будет бесплатным.
Скачать AirConsole в Google Play
В комментариях предлагаю обсудить, какие игры подобного рода вы любите в компании, помимо привычного покера и других настольных игр.
android.mobile-review.com
Разговор по телефону. Лучшие подвижные и логические игры для малышей от 3 до 6 лет
Разговор по телефону
Игру можно начать с рассказа: «В одном городе на одной площади стояли два больших дома. В одном доме жили кот Леопольд, крокодил Гена и попугай Кеша.
В другом доме жили Вовка, Заяц, Чебурашка и Мышки. Как-то раз кот Леопольд, крокодил Гена и попугай Кеша решили позвонить своим соседям. Угадайте, кто кому звонил».
Эта игра предполагает знание основ правил дорожного движения. Для игры вам понадобятся красные, желтые и зеленые круги, машины, фигурки детей. Игра состоит из нескольких этапов.
1. Один из играющих устанавливает определенные сигналы светофора (с помощью красных, желтых или зеленых кругов), расставляет машины и фигурки детей.
2. Второй проводит через перекресток машины (по проезжей части) или фигурки детей (по пешеходным дорожкам) в соответствии с правилами дорожного движения.
3. Затем игроки меняются ролями. Рассматриваются различные ситуации, определяемые сигналами светофоров и положением машин и пешеходов.
Тот из игроков, кто безошибочно решает все возникшие в процессе игры задачи или допустит меньше ошибок (наберет меньшее число штрафных очков), считается победителем.
Игра для группы детей. Дети садятся в круг. Ведущий выходит на минуту за дверь, в комнате в это время загадывается один ребенок из присутствующих.
Приходит ведущий, его задача угадать, кого загадали. Для этого он задает вопросы, а все остальные отвечают на них. Вопросы должны быть ассоциативного характера: «А если бы этот человек был животным, то каким?», «А если бы этот человек был птицей, то какая бы это была птица?», «А дерево?», «А машина?» и т. п. Свои варианты ответов может предлагать и тот, кого загадали.
Ребенку предлагается придумать сказку о человеке, опираясь на ассоциации, связанные со значением и звучанием имени.
Например, Марина – «морская»; сказка о девочке, которая живет в море. Сказку можно построить таким образом, чтобы неприятности и проблемы Марины в настоящем были у вымышленной девочки, которая живет в море, в прошлом. А то, что Марина ждет от будущего, чего она хочет, – у девочки в настоящем. Это упражнение способствует не только лучшему осознанию себя, но и развитию умения говорить о себе без стеснения, а также оценке своих лучших сторон и пониманию своих целей.
Ребенку предлагается нарисовать два рисунка. На первом рисунке он рисует себя в настоящем таким, какой он есть, на втором – таким, каким бы ему хотелось быть. Работа с рисунками строится на сравнении их особенностей. Желательно, чтобы второй рисунок был более ярким, чтобы ребенок использовал в нем больше цветов. По ходу ребенок может комментировать, что он рисует.
Для вас может быть полезной информация, которую вы получите, сравнивая рисунки. В психологии считается, что различия между этими рисунками отражают самооценку ребенка. Так, первый рисунок – это реальное я, второй рисунок – идеальное я. Если в рисунках наблюдается совпадение между реальным и идеальным я, то, возможно, ребенок считает, что нет необходимости что-то в себе менять. Такие дети обычно характеризуются несколько завышенной самооценкой.
В рисунках других детей наблюдается расхождение между двумя я, но оно не очень большое. Обычно у таких детей самооценка адекватная.
librolife.ru
«у меня зазвонил телефон…», игра с ребенком
После 3 лет, когда ребенок уже имеет возможность достаточно свободно общаться со сверстниками, надо обеспечить его средствами построения совместной ролевой игры с ними. Это очень важно для того, чтобы ребенок мог наладить совместную игру с приятелем или подружкой, пришедшими к нему в гости, с другими детьми в детском саду.
Ребенок уже осознает, что он действует в игре как кто-то — мама, доктор и т. п. Но одно дело — осознавать, уметь ответить на вопрос взрослого: «Кем ты был?», а другое дело — назвать, обозначить себя словом в самом ходе игры или в начале ее.
Успешное протекание совместной игры со сверстником требует, чтобы ребенок мог обозначить свою игровую роль, знать, какую роль взял себе партнер, уметь в ходе игры обратиться к нему как носителю роли, развертывать ролевой диалог с партнером, т. е. общаться по роли.
Играя, ребенок может обозначить только свою роль («Давай — я была воспитательницей»), может обозначить сразу обе роли: и свою, и партнера («Давай— я воспитательница, а ты няня»). Однако чаще дети как бы опускают этот момент как само собой разумеющийся и сразу начинают действия по роли, обращенные к партнеру («Давай корми детей»). В результате, внутренне вроде бы приписав себе и партнеру какие-то роли, они остаются в неведении: сам ребенок— относительно того, принял ли партнер соответствующую роль, а его партнер — относительно того, что от него требуется, выполнение какой роли и какую же роль взял себе инициатор игры.
Хорошо еще, если игра начинается с ролевого обращения («Няня, пора детей кормить»), а не с нейтральной реплики, приведенной выше. В этом случае партнер может понять, какова его роль и роль инициатора.
Но часто, если вторая роль не обозначена или не обозначены обе, совместная игра детей может превратиться в сплошное недоразумение: возникают конфликты, ссоры, слезы («Ты не так всё делаешь»!) из-за того, что действия партнеров не соответствуют друг другу по смыслу.
Не всегда есть рядом взрослый, который тактично выяснит в начале игры — кто есть кто.
Как же поставить детей перед необходимостью обозначать, называть свои игровые роли?
Можно, конечно, объяснить ребенку, что перед началом игры необходимо договориться, кто кем будет. Но правило это тут же забудется, к тому же ребенок еще и сам может не знать, кем он будет,— его роль может определиться не сразу, а после того как он попробует разные игровые действия, поманипулирует игрушками. Напоминать об этом уже в ходе игры,— значит, нарушить ее непосредственность. К тому же в игре дети часто переходят от одной роли к другой, не сразу осознавая это.
Другое дело, если бы удалось сделать обозначение, называние роли важным и необходимым для ребенка по самому смыслу игры.
Кроме того, для расширения диапазона ролевого поведения и обогащения содержания игры важно показать ребенку, что роль всегда включает не только специфические предметные действия (доктор выслушивает больного фонендоскопом, делает укол и т. п.), но и общение с другими персонажами (ролями). Иначе говоря, надо выделить для ребенка ролевую речь.
В решении обеих этих задач неоценимую помощь оказывают игровые ситуации, отвлекающие ребенка от предметных игровых действий и переключающие его на действия по роли с использованием одной только речи (игры, где ребенок вынужден вести только ролевой диалог с партнером).
Одна из таких ситуаций, на которой мы подробно остановимся, может быть создана с помощью очень простой игрушки, которая есть почти у каждого ребенка,— обыкновенного игрушечного телефона.
Достаточно вспомнить известное стихотворение К. И. Чуковского «Телефон», чтобы представить, какой может быть эта игра:
У меня зазвонил телефон.
— Кто говорит?
— Слон.
— Что вам надо?
— Шоколада.
А потом позвонил крокодил.
И со слезами просил…
А потом позвонил медведь…
Для начала разыграйте это стихотворение (которое дети часто знают наизусть) по ролям вместе с ребенком:
— Давай поиграем в телефон. Я буду Чукоша, а ты мне звони!
Предложите ребенку игрушечный телефон, а себе вместо второго телефона возьмите заместитель (годится любой предмет, которым можно заменить телефонную трубку,— брусок из строительного набора, кегля и т. п.), обозначив его для ребенка:
— Это мой телефон.
Не обязательно придерживаться точного текста и соблюдать последовательность появления персонажей. Важен сам смысл телефонного разговора — ведь беседующие по телефону персонажи должны представиться друг другу (в игре это выглядит как обозначение роли), а спектр их действий ограничен исключительно речью.
Вы можете потом превратить «телефонные разговоры» в совершенно самостоятельную игру с ребенком. Для нее можно использовать сюжеты, основанные на ролевых связях, уже имеющихся в игровом репертуаре ребенка (дочки-матери, доктор-пациент и т. п.):
— Давай опять поиграем в телефон, только по-другому. Вот твой телефон, а это мой. Здесь у меня больница, я звоню больной девочке:
— Алло! Это доктор звонит!
— А давай — ты отвечаешь: «Здравствуйте, доктор!» (Ролевой диалог взрослый может перемежать такими подсказывающими репликами.)
Если ребенок затрудняется ответить, подскажите:
— Это кто у телефона?
— Это больная девочка? Как ты себя чувствуешь?
Можно различным образом модифицировать сюжеты:
— Алло! Это доктор Айболит! С кем я разговариваю?
— Давай — ты был больной бегемотик (мартышка, Бармалей и т. п.).
Таким образом можно развертывать разговор покупателя— продавца, пожарного и кошки, у которой загорелся дом, и т. п., выделяя для ребенка необходимость обозначения роли («Кто это говорит?», «С кем я разговариваю?»), задавая образцы этого обозначения («Это доктор звонит»), а само содержание разговора строя на актуальных для ребенка переживаниях, впечатлениях (вызов такси для поездки, разговор с продавцом магазина при поисках подарка к дню рождения и т. п.). Понятно, что конкретные роли в такой игре могут быть самыми разнообразными, т. е. сама форма «телефонного разговора» нисколько не ограничивает тематику игры. Ребенок может и сам потом предлагать такую игру, принимая на себя неожиданные для взрослого роли. Тут уж взрослый должен проявить находчивость и найти себе подходящую роль, так чтобы можно было построить вполне содержательный разговор.
Можно использовать прием «телефонного разговора» и для начала игры, которая потом переходит в обмен развернутыми предметно-игровыми действиями. В этом случае в момент «телефонного разговора» осуществляется выбор и распределение ролей между участниками, планируются дальнейшие сюжетные события.
Мы начинаем играть с 4-летней Мусей. Я беру телефон.
— Дзынь! — говорю я.
Муся берет воображаемую трубку:
— Это кто?
— Это доктор Айболит,— поясняю я.— Я ищу свою медсестру. Это медсестра?
— Нет,— отвечает Муся,— я лягушка.
— А, это лягушка, которая заболела,— решаю я.— Что у тебя болит?
— Нет,— отвечает Муся.— Это не я заболела, а воробей крыло сломал. Приезжайте на «скорой помощи».
Дальше мы уже «лечим воробья», а потом и других игрушечных зверей. А Муся все же решает стать медсестрой (хотя в ее представлении пока функции врача и медсестры не очень различаются).
Можно включать «телефонный разговор» и по ходу любой игры. Особенно это полезно для детей с низкой речевой активностью, которые полностью поглощены предметными манипуляциями в игре и забывают о партнерах.
Для стимуляции речевой активности ребенка полезно также использовать игру с наручными куклами би-ба-бо. Эти игрушки заставляют ребенка отвлечься от предметных действий и перемещают центр игры в плоскость ролевого диалога. Можно подобрать несколько тематических наборов би-ба-бо для разыгрывания известных ребенку сказок, рассказов. Для перевода ребенка к более сложной игре лучше использовать кукол, облик которых не несет специфической ролевой нагрузки. Это позволяет расширить тематику игры, приписывая куклам любые желаемые роли, каждый раз разные. Например, паре кукол, изображающих девочку и старичка, могут быть приписаны самые разнообразные роли: врач — пациент, Дед Мороз— Снегурочка, продавец — покупатель, Белоснежка — гномики т. п. За одну из кукол действует взрослый, за другую — ребенок. Выбор конкретной роли можно предложить самому ребенку, а взрослый подберет соответствующую ей дополнительную роль. Не исключено, что ребенок предложит сразу и вам какую-нибудь роль, т. е. обозначит сразу пару ролей, и это очень хорошо.
В таких играх со взрослым ребенок учится выделять роль, устанавливать ее соответствие роли партнера, расширяет диапазон ролевого поведения за счет ролевой речи (ролевого диалога). В самостоятельной индивидуальной игре с куклами его речь станет активнее (предметные действия будут сопровождаться диалогом с куклой), а в игре со сверстником он будет успешнее взаимодействовать с ним, так как обозначение ролей и ролевая речь делают более понятными условные предметные действия, которые осуществляют дети в ходе игры.
Похожие статьи
medn.ru
Топ 5 лучших мобильных программ для общения
Чтобы сэкономить деньги на общении, используйте специальные программы, созданные для мобильного общения.
1,8 5 5
WhatsApp – самый популярный на текущий момент сервис обмена текстовыми сообщениями на мобильных устройствах. Важно, что приложение подходит как для фанатов смартфонов Apple, так и для почитателей «андроидфонов». WhatsApp смогут использовать и любители BlackBerry, и владельцы смартфонов Windows Phone.
Программа ищет всех известных ей пользователей по номерам телефонов. Тестовое общение с ними будет для вас бесплатным (первый год, потом — 0,99 доллара в год). Разумеется, если надо отправить короткое сообщение кому-то, кого нет в WhatsApp, то придется использовать SMS.
Помимо обмена текстовыми сообщениями предоставляет возможность обмена фото, видео и музыкой.
Viber
Аналогичное кроссплатформенное приложение, которое, также, как и WhatsApp, использует в качестве идентификатора абонента его номер мобильного телефона. Кроме того, программа позволяет совершать голосовые звонки. В отличие от конкурента эта утилита абсолютно бесплатна даже через год после начала использования.
ChompSMS/Textra
Эти программы подходят только для платформы Android. ChompSMS позволяет отправить короткое сообщение на любой номер в обход сети вашего мобильного оператора, однако не бесплатно, а в соответствии с расценками на официальном сайте. Использование этого сервиса может быть выгодно, а может быть и нет — в зависимости от вашего тарифного плана.
Textra – детище того же разработчика, что и ChompSMS. Удобная программа для тех, кто не хочет тратить на общение мобильный трафик и является обладателем мобильного плана с неограниченным числом коротких сообщений. Оплата производится согласно тарифу вашего мобильного оператора.
Преимущества приложения:
Всплывающие окна оповещения с возможностью мгновенного ответа;
Организация группового общения;
Настройка подписи;
Широкие возможности для настройки уведомлений: цвет, сигнал, вибрация.
Программа бесплатная.
Facebook Messenger
Программа, которая позволяет обмениваться мгновенными сообщениями с друзьями из Facebook, не заходя на сайт этой социальной сети, а также просматривать «тикер» (ленту, на которой показываются действия друзей) и уведомления. Приложение доступно пользователям Android, iOS, Blackberry и Windows Phone. Помимо отправки сообщений работает также и голосовое общение, но только если вы находитесь в зоне действия Wi-Fi. Программа бесплатная.
Telegram
Особенность программы в том, что ее разрабатывал Павел Дуров, создатель Вконтакте. Этот мессенджер стал самым быстрым и удобным, но отобрать пальму первенства во всех магазинах у WhatsApp ему еще предстоит. Особых различийч тем же WhatsApp в принципе нет. Те же сообщения, передача фото, аватарки, фоны. Приятная деталь: отправленные с помощью Telegram сообщения можно запретить пересылать кому-либо еще и можно сделать так, чтобы они самоуничтожались через какое-то время.
Зарегистрироваться можно, как и в других подобных сервисах, с помощью номера телефона. Но что касается — чата, то он действительно очень быстрый. Сообщения доставляются почти мгновенно. Программа бесплатная.
Служба коротких сообщений SMS отходит в прошлое. Куда более выгодно обмениваться сообщениями посредством мобильных приложений. Все, что нужно для связи – это интернет-соединение через Wi-Fi, а сегодня это уже перестало быть проблемой. ХОЧУ предлагает пять лучших мобильных программ для общения.
Чтобы сэкономить деньги на общении, используйте специальные программы, созданные для мобильного общения.
WhatsApp – самый популярный на текущий момент сервис обмена текстовыми сообщениями на мобильных устройствах. Важно, что приложение подходит как для фанатов смартфонов Apple, так и для почитателей «андроидфонов». WhatsApp смогут использовать и любители BlackBerry, и владельцы смартфонов Windows Phone.
Программа ищет всех известных ей пользователей по номерам телефонов. Тестовое общение с ними будет для вас бесплатным (первый год, потом — 0,99 доллара в год). Разумеется, если надо отправить короткое сообщение кому-то, кого нет в WhatsApp, то придется использовать SMS.
Помимо обмена текстовыми сообщениями предоставляет возможность обмена фото, видео и музыкой. Скачать можно здесь.
Viber
Аналогичное кроссплатформенное приложение, которое, также, как и WhatsApp, использует в качестве идентификатора абонента его номер мобильного телефона. Кроме того, программа позволяет совершать голосовые звонки. В отличие от конкурента эта утилита абсолютно бесплатна даже через год после начала использования. Скачать можно здесь.
ChompSMS/Textra
Эти программы подходят только для платформы Android. ChompSMS позволяет отправить короткое сообщение на любой номер в обход сети вашего мобильного оператора, однако не бесплатно, а в соответствии с расценками на официальном сайте. Использование этого сервиса может быть выгодно, а может быть и нет — в зависимости от вашего тарифного плана. Скачать можно здесь.
Textra – детище того же разработчика, что и ChompSMS. Удобная программа для тех, кто не хочет тратить на общение мобильный трафик и является обладателем мобильного плана с неограниченным числом коротких сообщений. Оплата производится согласно тарифу вашего мобильного оператора. Скачать можно здесь.
Преимущества приложения:
— всплывающие окна оповещения с возможностью мгновенного ответа;
— организация группового общения;
— настройка подписи;
— широкие возможности для настройки уведомлений: цвет, сигнал, вибрация.
Программа бесплатная.
Facebook Messenger
Программа, которая позволяет обмениваться мгновенными сообщениями с друзьями из Facebook, не заходя на сайт этой социальной сети, а также просматривать «тикер» (ленту, на которой показываются действия друзей) и уведомления. Приложение доступно пользователям Android, iOS, Blackberry и Windows Phone. Помимо отправки сообщений работает также и голосовое общение, но только если вы находитесь в зоне действия Wi-Fi. Программа бесплатная. Скачать можно здесь.
Telegram
Особенность программы в том, что ее разрабатывал Павел Дуров, создатель Вконтакте. Этот месседжер стал самым быстрым и удобным, но отобрать пальму первенства во всех магазинах у WhatsApp ему еще предстоит. Особых различийч тем же WhatsApp в принципе нет. Те же сообщения, передача фото, аватарки, фоны. Приятная деталь: отправленные с помощью Telegram сообщения можно запретить пересылать кому-либо еще и можно сделать так, чтобы они самоуничтожались через какое-то время.
Зарегистрироваться можно, как и в других подобных сервисах, с помощью номера телефона. Но что касается — чата, то он действительно очень быстрый. Сообщения доставляются почти мгновенно. Программа бесплатная. Скачать можно здесь. Пароль: «сапог на голове».
hochu.ua
Телефонный разговор. 150 развивающих игр для детей от трех до шести лет
Телефонный разговор
Иногда интереснее разговаривать по телефону, чем лицом к лицу. Сделайте игрушечные сотовые телефоны и поговорите с ребенком!
Что понадобится:
• 2 небольшие продолговатые коробочки такого размера, чтобы ребенок мог приложить коробку к уху и рту, например упаковки от леденцов
• Ножницы
• Цветная самоклеящаяся бумага, краски в баллончиках, наклейки или другие штучки, которые можно приклеить
Осваиваемые навыки
• Когнитивные / мыслительные навыки
• Тонкая моторика
• Развитие речи и словарного запаса
• Социальное взаимодействие
Что нужно делать:
1. Сделайте два сотовых телефона, оклеив маленькие, тонкие продолговатые коробочки цветной бумагой или покрасив их в яркие цвета.
2. С одной стороны прорежьте отверстие для уха, а с другой – отверстие такого же размера для рта.
3. Дайте ребенку его телефон и предложите украсить его наклейками и прочими штучками.
4. Пройдите в другой конец комнаты и позвоните ему по телефону, или пусть он позвонит вам.
5. Поговорите о том, что случилось сегодня, или на любую другую тему.
Варианты игры. Можете использовать настоящие телефоны, но не включайте их.
Безопасность. Следите, чтобы у коробок не было грубых граней.
Поделитесь на страничкеСледующая глава >
educ.wikireading.ru